Из чего состоит желтый цвет: Как получить желтый цвет и его оттенки при смешивании красок

Содержание

Как получить желтый цвет и его оттенки при смешивании красок

Желтый цвет считается теплым, сочным, ярким, он очень любим художниками и дизайнерами. По мнению психологов, желтый оттенок тонизирует организм, придает бодрости, оптимизирует умственную активность. Все желтоватые тона ассоциируются с солнцем и светом, следовательно, обеспечивают отличное настроение.

Желтая краскаЖелтая краска

На вопрос, как получить желтый цвет, можно ответить следующее: придется покупать его в готовом виде. Зато сделать солнечные оттенки при смешивании красок вполне реально.

Желтая краскаЖелтая краска

к содержанию ↑

Теория цвета

Опытные художники знают, что большинство оттенков можно получить из других цветов. Для этого нужно смешать краски в определенных пропорциях, а после разбавить или затемнить полученный тон. Существует всего три базовых цвета – красный, синий и желтый, именно их надо смешивать между собой.

Согласно теории цвета, создать их путем соединения красок невозможно, потому следует покупать все базовые краски в магазинах канцтоваров, стройматериалов или художественных товаров. Зато прочие тона – фиолетовый, оранжевый, розовый, голубой и множество других – можно делать путем смешения. Особняком стоят ахроматические цвета – черный и белый, их также следует приобретать готовыми.

Таблица базовых цветовТаблица базовых цветов

к содержанию ↑

Получение желтого цвета

Сделать желтый цвет своими руками невозможно. Какие бы красители, гуашь, акварель, пластилин ни были взяты, получение чистого (основного) цвета исключено. Зато можно создавать разные оттенки желтого, взяв его за основу и добавив иные цвета. Необходимо купить набор гуаши, в котором есть основные цвета, а также белила. И, конечно, потребуется сочная желтая краска, а для смешивания – белая палитра.

Оттенки желтого

Производители крупных наборов гуаши или акварели называют желтые оттенки своими, «фирменными» наименованиями – например, «золото инков», «золотая пальма». Они добиваются получения интересных сочетаний путем соединения красок. На производстве имеются таблицы, нормативы с точным указанием пропорций. В домашних условиях придется подбирать нужные комбинации экспериментальным путем. Вот характеристика основных оттенков желтого:

  • золотистый – широко используется в написании икон, применяется для рамок картин, это – желтый тон с перламутровым блеском;
  • соломенный – насыщенный тон с «абрикосовым» отсветом;
  • светло-бронзовый – желтый с коричневым отливом;
  • восковой – бледный оттенок желтизны;
  • лимонный – в данном тоне присутствует капля зеленого.

Получение краски лимонного цветаПолучение краски лимонного цвета

До начала смешивания красок в большом объеме необходимо провести ряд пробных экспериментов. Для этого на палитре соединяют немного желтого и мизерное количество иных тонов, добиваются нужного, тщательно перемешивая материал. Обычно на 50 мл основного колера хватает 1-3 мл иной краски, не более.

к содержанию ↑

Кислотный

Этот тон специалисты именуют лимонным. Он «едкий», кислотный, хорошо подходит для сигнальных рисунков. Порядок создания лимонного цвета такой:

  • взять желтый краситель, немного разбавить его белилами, чтобы сделать тон посветлее;
  • тонкой кисточкой капнуть в базу капельку зеленой краски;
  • тщательно перемешать материал, чтобы не было прожилок;
  • при необходимости, ввести еще немного зелени.

Золотистый

Намного проще получать золотой оттенок, если базовая краска имеет легкий перламутровый отсвет. В нее нужно добавить буквально капельку красного пигмента, если его нет, годится коричневый. Если добавки слишком много, материал будет грязноватым на вид. Можно попробовать исправить ситуацию путем введения белил, хотя удается это не всегда.

Темно-желтый и другие оттенки

Темно-желтый создают интересным способом. Следует смешать примерно в равных частях оранжевый и зеленый. Затем небольшое количество этого колера вводят в готовую желтую краску. В итоге получится требующийся темный оттенок. Еще проще сделать его можно при смешивании желтизны и коричневого пигмента, но готовый цвет будет иным, нежели в первом варианте. Чтобы придать оттенку яркости, в него капают немного красной краски.

Теплые оттенки желтого цветаТеплые оттенки желтого цвета

Для получения желто-зеленого соединяют поровну эти два колера. Готовая краска будет невероятно сочной и жизнерадостной, поэтому ее часто используют в дизайне интерьеров. Готовый цвет еще именуют салатовым, он прекрасно вписывается в стиль авангард и ряд иных стилевых решений. Тон хорошо контрастирует с сине-зеленым, в итоге получится приятный глазу эффект сочетания холодного и теплого оттенков.

Прочие интересные тона желтизны также можно сделать самостоятельно:

  • желто-оранжевый – основной тон + красный;
  • бежевый – основной тон + белый + коричневый;
  • оливковый – основной тон – немного грязно-зеленого;
  • терракотовый – основной тон + оранжевый + коричневый.

Интересно смотрится в интерьере ласковый желтоватый цвет. Его получают при смешении базы с розовым и разведении белилами до нужной мягкости пигмента. Подобный цвет отлично комбинируется с древесным, особенно с цветом дуба, а также с пурпурным и латунным.

к содержанию ↑

Насыщенный цвет

Самые сочные оттенки солнечного цвета тоже можно сделать самостоятельно. Вначале основной желтый разбавляют белым, но в небольшом объеме – это придаст легкости. Далее понемногу вводят красный или оранжевый, чтобы обеспечить тону глубину, интенсивность. Обычно на 50 мл краски хватает всего ½ капельки красного. Получив нужный колер, можно приступать к созданию шедевров на бумаге своими руками!

правила смешивания красок и его оттенки

Выбирая палитру для собственных дизайнерских решений или новых картин, многие люди задаются вопросом, как можно получить желтый цвет, смешивая краски, или добиться желаемого солнечного оттенка. Ведь именно эти тона ассоциируются у человечества с радостью и летним теплом, взбадривают организм, активируют мозговую деятельность, а значит, помогают решать множество проблем.

Теория цветового круга

Колористика — наука о цвете подчиняется определенным законам. Цвет зависит от длины световой волны, воспринимаемой человеческим глазом. Цветовой круг Иттена наглядно показывает возможность взаимодействия цветов между собой. Центральный треугольник состоит из трех основных цветов: синего, красного и желтого.

Важно: основными, или «чистыми», называются цвета, которые невозможно получить смешиванием красок.

Боковые треугольники – результат смешивания двух соседних чистых цветов. При объединении синего и желтого получается зеленый цвет, смесь желтого и красного дает оранжевый тон. Красный и синий, перемешиваясь, образуют пурпурный цвет. Круг, в котором замкнуты треугольники, показывают видимую часть спектра, где красному соответствует наибольшая длина волны, а фиолетовому — наименьшая. Пурпурный тон, замыкающий круг, не имеет длины.

Таким образом, простая картинка позволяет начинающим художникам получить представление о цветах и их сочетаниях.

Как получить чистый желтый цвет

Смешением цветов получить чистый цвет не удастся, поскольку он относится к основным, а вот смешение желтого пигмента с другими цветами дает многообразие тонов. Перемешивание желтого и белого цветов делает тона более светлыми, чем больше белил присутствует в смеси, тем светлее оттенок. Если к солнечному тону добавить черный или коричневый, получатся темные оттенки.

Краски на воде

Этот тип красок используется для рисования, интерьерных работ. Они быстро сохнут, безопасны для людей и животных, не имеют характерного едкого запаха. В продаже имеются различные виды водорастворимых красок:

  1. Гуашевые.
  2. Акварельные.
  3. Акриловые.

разные краскиразные краски

Художники и реставраторы иногда пользуются темперой, ее можно сделать из красящего пигмента и натуральной (растворенного в воде яйца) либо синтетической (водный раствор полимеров) эмульсии.

Гуашь — это разновидность водорастворимых красок, более густых, чем акварель, благодаря присутствию связующих компонентов (например, крахмала или клея). Гуашь ложится на бумагу плотно, ровно укрывает поверхность, отличается насыщенностью цвета. Пишут гуашью, переходя от более темных к более светлым оттенкам. Рисовать гуашью можно по стеклу, керамике, она легко смывается водой.

Акварель содержит в составе красящие пигменты и небольшое количество клеев на растительной основе, гуммиарабика и декстрина. Медовая акварель вместо них содержит натуральный мед. Подходит для детского творчества и работы именитых художников. Разбавляя краску водой, можно получить полупрозрачные оттенки нужного тона. Переходят от светлого к темному фону.

Акриловые используют для рисования, ремонтных работ, росписи по дереву. Это самые стойкие водорастворимые краски, они после высыхания образуют плотную пленку, не смываются водой, поскольку в их составе есть полимерные добавки. Сегодня это самый популярный тип красок.

Масляные краски

Смесь неорганических пигментов с олифой или растительными маслами называется масляными красками. Они применяются для написания картин на холсте, отделочных работ. Образуют прочное яркое покрытие. Смешать можно любые тона, тогда получаются новые оттенки. Перемешивать нужно тщательно, чтобы избежать разнооттеночности. Обладают неприятным специфическим запахом.

масляные краскимасляные краски

При смешивании пластилина

Обычно смешивают 2 цвета, чтобы получить новый оттенок. При добавлении к основному цвету белого, пластилин делается светлее, черного — темнее. Смешивать 3 цвета следует осторожно, в результате могут получиться грязные оттенки.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Чтобы добиться однородности цвета, нужно тщательно размять 2-3 нужных кусочка, соединить их и снова размять, добиваясь однородного окраса.

Особенности получения оттенков

В описания интерьеров часто включены названия различных оттенков желтого цвета. Они очень точно характеризуют тона, которые получаются при смешивании.

Золотистый

Золотистым называют желтый с легкой примесью оранжевого. Напоминает блеск благородного металла.

Соломенный

Светлый оттенок, напоминающий цвет прошлогодней травы. Смешивается желтый, белый и коричневый тона. Коричневого используют совсем немного.

Восковой

Здесь также присутствуют желтый, белый и коричневый. Берут белый цвет, добавляют капельку коричневого, в эту палитру начинают постепенно вводить желтый, добиваясь желаемого оттенка.

масляные краскимасляные краски

Светло-бронзовый

Состоит из желтого, красного и зеленого оттенков. К желтому сначала добавляют красный, а затем немного зеленого.

Лимонный

Популярный насыщенный оттенок. Получается из смеси желтого и бледно-зеленого цветов. Образуется, если смешать зеленый с белым и постепенно добавлять полученный оттенок к ярко-желтой краске.

Кислотный

Яркость, режущая глаз — это кислотный оттенок. В его составе присутствуют зеленый, желтый и белый цвета. Желтый колер добавляют понемногу, добиваясь необходимого тона.

Темно-желтый

Цвет получается темнее, если к чистому оттенку добавлять черный или коричневый. Существует еще много названий, характеризующих теплую палитру полутонов и переходов. Например, темные: охристый и горчичный тона. Яркий шафрановый или бледный, с названием «слоновая кость».

Смешивать краски очень интересно, слегка изменив пропорции одной или нескольких из составляющих, легко получить целую палитру новых оттенков. Это позволяет оценить глубину восприятия окружающего мира художником или создает новую непривычную атмосферу в отремонтированной уютной квартире.

Как получить желтый цвет при смешивании красок: палитра (золотой, кислотно-желтый)

Теплый, солнечный желтый любят художники и дизайнеры. Его градации вызывают ассоциации с солнечным светом, оттенки поднимают настроение, тонизируют, дарят бодрость, активизируют умственную активность. Поэтому часто возникает вопрос, как получить желтый цвет при смешивании красок.

Теория

Создать чистый цвет путем смешения иных красок вряд ли получится, а вот сделать самостоятельно оттенки палитры желтого цвета вполне реально. Опытные дизайнеры и художники умеют получать его из других материалов, для этого необходимо просто смешать их в определенных пропорциях.

Чтобы создать более светлые или темные оттенки, масса затемняется или осветляется. Но для их создания желательно иметь базовый желтый, он смешивается с другими колерами, и получаются его разновидности. При покупке красок необходимо обязательно выбирать базовые цвета – красный, желтый, синий.

Для игры со светом, насыщенностью потребуются ахроматические колеры – белый и черный. Если планируется создание новых подтонов, без этих двух особых красок не обойтись. Сделать золотой цвет из гуаши можно с помощью сочной желтой гуаши с добавлением белил, для смешивания используется белая палитра.

Оттенки желтого

Оттенки этого колера активно используются в живописи. Сделать его дома в классическом виде невозможно, но вот создать насыщенный, яркий тон можно. Он будет перекликаться с оранжевым. Для его создания потребуется:

  • Базу поместить на палитру;
  • Ввести несколько капель яркого красного;
  • Добавить пару капель коричневого;
  • Разбавить белым до получения нужного оттенка.

На производстве создаются различные оттенки путем смешения колеров в строгих пропорциях. В домашних условиях получить желтый цвет из красок можно только экспериментальным путем. Примерные пропорции могут быть следующими:

  1. Грязно-желтый выходит путем смешения на палитре зеленого и оранжевого в равных долях.
  2. Если разбавить базу каплей красного или коричневого, получится приятный золотистый оттенок. Главное, не переборщить с коричневым.
  3. Яркий солнечный цвет выходит из базового тона и смеси белого с красным в равных частях. На 4 части базы надо взять 2 части красно-белого.
  4. При добавлении оранжевого можно создать интересный вариант тона с абрикосовым отливом, ближе к соломенному.
  5. Светло-бронзовый получается путем введения в базовую краску небольшой части коричневого.

Кислотно-желтый цвет, который художники называют лимонным, получается путем смешения базы с чистой зеленой краской. Осветлить его можно путем добавления белил.

Советы по созданию нового цвета

Разбирая, какие краски смешать, чтобы получить желтый цвет, не стоит забывать о правилах смешения. Поэтапно это выглядит следующим образом:

  • На палитру наносится база;
  • Тонкой кистью забирается несколько капель дополнительного материала, и наносится на базу;
  • Основа тщательно перемешивается до получения однородной массы. Если есть необходимость, добавить еще колера до создания нужного результата.

Задача, как сделать желтый цвет, достаточно простая. При правильных пропорциях получится нужный результат. Обычно для создания необходимого подтона требуется 50 мл основы и 2-3 мл иного колера.

Если добавки многовато, и тон получился темным, исправить положение можно с помощью белил. Если смешать базу с белилами, получится изящный колер с бликами.

Желтая краска, независимо оттенков, всегда получается сочная и жизнерадостная. Поэтому ее любят использовать дизайнеры при оформлении интерьера. Гармония теплого и холодного всегда смотрится изящно. Золотистый часто применяется художниками в иконописи.

какие цвета получаются при смешивании красок

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Зеленый + красный

1:1

Коричневый

Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1

Рыжевато-коричневый

Желтый + фиолетовый

0,8:1

Желтовато-коричневый

Красный + желтый + синий

2:2:0,5

Красно-коричневый

Светло-коричневый + индиго (черный)

1:1

Шоколадный

Зеленый + фиолетовый + оранжевый

1:0,8:1

Рыже-коричневый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + синий

1:1

Базовый фиолетовый

Базовый фиолетовый + белый

1:1

Сиреневый, лавандовый

Базовый фиолетовый + черный

1:0,5

Темно-фиолетовый

Красный + желтый + синий

1:0,5:1

Пурпурный

Базовый фиолетовый + красный

1:1

Красно-фиолетовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Маджента + желтый

1:1

Базовый красный

Маджента + желтый

2:1

Бордовый

Карминовый + желтый

1:1

Насыщенный красный

Базовый красный + желтый

2:1

Алый

Базовый красный + розовый (белый)

2:1

Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

 

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Коричневый + белый

1:3

Бежевый

Алый + желтый + белый + голубой

1:1:2:0,5

Телесный беж

Золотистая охра + белый

1:2

Слоновая кость

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Синий + желтый

1:1

Травянистый зеленый

Синий + желтый + белый

1:1:0,5

Светло-зеленый, салатный

Синий + желтый + черный

1:1:0,5

Болотный, темно-зеленый

Желтый + синий + коричневый

1:2:0,5

Серо-зеленый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Белый + черный

2:1

Светло-серый

Красный + зеленый + белый

1:1:2

Серо-желтый

Оранжевый + синий + белый

1:1:2

Серо-голубой

Желтый + фиолетовый + белый

1:0,5:2

Серо-бежевый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + зеленый

1:1

Темно-коричневый, почти черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Черный

Синий + оранжевый

1,5:1

Ночное небо

Оранжевый + фиолетовый

1:2

Черный

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Желтый + зеленый

0,5:1

Сине-зеленый

Фиолетовый + голубой

1:1

Синий

Фиолетовый + голубой + белый

1:1:1

Светло-синий

Базовый синий+ черный

3:1

Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Оранжевый + зеленый

1:1

Грязно-желтый

Базовый желтый + зеленый + белый

1:0,5:0,5

Лимонный

Базовый желтый + белый + красный

4:1:1

Солнечный желтый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Алый + белый

1:2

Розовый

Кирпично-красный + белый

1:2

Персиковый розовый

Фиолетовый + кроваво-красный

1:1

Фуксия

Алый + белый + желтый

1:2:1

Оранжево-розовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + желтый

1:1

Оранжевый

Розовый + желтый

1:1

Светло-оранжевый

Красный + желтый + фиолетовый

1:1:0,5

Терракотовый

Красный + желтый + черный

1:1:0,5

Темно-оранжевый

Красный + желтый + коричневый1

1:1:1

Рыжий

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

1:1

Фиолетовый

Красный + синий

1:1

Красный

Маджента (фиолетовый) + желтый

1:1

Бежевый

Коричневый + белый

1:3

Зеленый

Синий + желтый

1:1

Серый

Белый + черный

2:1

Черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Синий

Желтый + зеленый

1:1

Желтый

Зеленый + оранжевый

1:1

Розовый

Алый + белый

1:2

Оранжевый

Красный + желтый

1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Смотрите также: 

Таблица смешивания цветов | Журнал Ярмарки Мастеров

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Получаемый цвет

Дополнительные цвета

Розовый

Белый + добавить немного красного

Каштановый

Красный + добавить чёрный или коричневый

Королевский красный

Красный + добавить голубой

Оранжевый

Жёлтый + добавить красный

Золотой

Жёлтый + капля красного или коричневого

Бледно-зелёный

Жёлтый + добавить синий

Травянисто-зелёный

Жёлтый + добавить синий и зелёный

Оливковый

Зеленый + добавить желтый

Светло-зеленый

Зеленый + добавить белый / желтый

Бирюзово-зеленый

Зеленый + добавить синий

Бутылочно-зеленый

Желтый + добавить синий

Хвойный

Зеленый + добавить желтый и черный

Бирюзово-синий

Синий + добавить немного зелёного

Бело-синий

Белый + добавить синий

Королевский синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Тёмно-синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Серый

Белый + Добавить немного чёрного

Перламутрово-серый

Белый + Добавить чёрный, немного синего

Золотисто-коричневый

Жёлтый + Добавить красный, синий, белый

Розово-серый

Белый + Капля красного или чёрного

Серый уголь

Белый + добавить чёрный

Лимонно-жёлтый

Жёлтый + добавить белый, немного зелёного

Светло-коричневый

Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый

Зелёный папоротник

Белый + добавить зелёный, чёрный и белый

Лесная зелень

Зелёный + добавить чёрный

Изумрудно-зелёный

Жёлтый + добавить зелёный и белый

Салатовый

Жёлтый + добавить белый и зелёный

Морская волна

Белый + добавить зелёный и чёрный

Авокадо

Желтый + добавить коричневый и чёрный

Королевский пурпурный

Красный + добавить синий и жёлтый

Тёмно-пурпурный

Красный + добавить синий и чёрный

Томатно-красный

Красный + добавить жёлтый и коричневый

Мандарин, оранжевый

Жёлтый + добавить красный и коричневый

Рыжевато-каштановый

Красный + добавить коричневый и чёрный

Оранжевый

Белый + добавить оранжевый и коричневый

Сливовый

Красный + добавить белый, синий и чёрный

Каштановый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Цвет мёда

Белый, жёлтый и тёмно-коричневый

Тёмно-коричневый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Медно-серый

Чёрный + добавить белый и красный

Цвет яичной скорлупы

Белый + жёлтый, немного коричневого

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.













































































 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 

 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 

 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 

 
Серый Белый + Черный
 

 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 

 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 

 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 

 
Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 

 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 

 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 

 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 

 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 

 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 

 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 

 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 

 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 

 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 

 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 

 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 

 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 

 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 

 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 

 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 

 
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
 

 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 

 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 

 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 

 
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 

  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 

 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 

 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 

 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 

 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 

 
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 

 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 

 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 

 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 

 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 

 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 

 
Охра Жёлтый + Коричневый
 

 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 

 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Свет и цвет: основы основ / Хабр

Мы часто говорим о таком понятии как свет, источниках освещения, цвете изображений и объектов, но не совсем хорошо себе представляем, что такое свет и что такое цвет. Пора разобраться с этими вопросами и перейти от представления к понимаю.

Мы окружены

Осознаем мы этого или нет, но мы находимся в постоянном взаимодействии с окружающим миром и принимаем на себя воздействие различных факторов этого мира. Мы видим окружающее нас пространство, постоянно слышим звуки от различных источников, ощущаем тепло и холод, не замечаем, что пребываем под воздействием естественного радиационного фона, а также постоянно находимся в зоне излучения, которое исходит от огромного количества источников сигналов телеметрии, радио и электросвязи. Почти всё вокруг нас испускает электромагнитное излучение. Электромагнитное излучение — это электромагнитные волны, созданные различными излучающими объектами – заряженными частицами, атомами, молекулами. Волны характеризуются частотой следования, длинной, интенсивностью, а также рядом других характеристик. Вот вам просто ознакомительный пример. Тепло, исходящее от горящего костра – это электромагнитная волна, а точнее инфракрасное излучение, причем очень высокой интенсивности, мы его не видим, но можем почувствовать. Врачи сделали рентгеновский снимок – облучили электромагнитными волнами, обладающими высокой проникающей способностью, но мы этих волн не ощутили и не увидели. То, что электрический ток и все приборы, которые работают под его действием, являются источниками электромагнитного излучения, вы все, конечно же, знаете. Но в этой статье я не стану рассказать вам теорию электромагнитного излучения и его физическую природу, я постараюсь более мене простым языком объяснить, что же такое видимый свет и как образуется цвет объектов, которые мы с вами видим. Я начал говорить про электромагнитные волны, чтобы сказать вам самое главное: Свет – это электромагнитная волна, которая испускается нагретым или находящимся в возбужденном состоянии веществом. В роли такого вещества может выступить солнце, лампа накаливания, светодиодный фонарик, пламя костра, различного рода химические реакции. Примеров может быть достаточно много, вы и сами можете привести их в гораздо большем количестве, чем я написал. Необходимо уточнить, что под понятием свет мы будем подразумевать видимый свет. Всё выше сказанное можно представить в виде вот такой картинки (Рисунок 1).

Рисунок 1 – Место видимого излучения среди других видов электромагнитного излучения.

На Рисунке 1 видимое излучение представлено в виде шкалы, которая состоит из «смеси» различных цветов. Как вы уже догадались – это спектр. Через весь спектр (слева направо) проходит волнообразная линия (синусоидальная кривая) – это электромагнитная волна, которая отображает сущность света как электромагнитного излучения. Грубо говоря, любое излучение – есть волна. Рентгеновское, ионизирующее, радиоизлучение (радиоприемники, телевизионная связь) – не важно, все они являются электромагнитными волнами, только каждый вид излучения имеет разную длину этих волн. Синусоидальная кривая является всего лишь графическим представлением излучаемой энергии, которая изменяется во времени. Это математическое описание излучаемой энергии. На рисунке 1 вы также можете заметить, что изображенная волна как бы немного сжата в левом углу и расширена в правом. Это говорит о том, что она имеет разную длину на различных участках. Длина волны – это расстояние между двумя её соседними вершинами. Видимое излучение (видимый свет) имеет длину волны, которая изменяется в пределах от 380 до 780nm (нанометров). Видимый свет — всего лишь звено одной очень длинной электромагнитной волны.

От света к цвету и обратно

Ещё со школы вы знаете, что если на пути луча солнечного света поставить стеклянную призму, то большая часть света пройдет через стекло, и вы сможете увидеть разноцветные полосы на другой стороне призмы. То есть изначально был солнечный свет — луч белого цвета, а после прохождения через призму разделился на 7 новых цветов. Это говорит о том, что белый свет состоит из этих семи цветов. Помните, я только что говорил, что видимый свет (видимое излучение) — это электромагнитная волна, так вот, те разноцветные полосы, которые получились после прохождения солнечного луча через призму – есть отдельные электромагнитные волны. То есть получаются 7 новых электромагнитных волн. Смотрим на рисунок 2.

Рисунок 2 – Прохождение луча солнечного света через призму.

Каждая из волн имеет свою длину. Видите, вершины соседних волн не совпадают друг с другом: потому что красный цвет (красная волна) имеет длину примерно 625-740nm, оранжевый цвет (оранжевая волна) – примерно 590-625nm, синий цвет (синяя волна) – 435-500nm., не буду приводить цифры для остальных 4-х волн, суть, я думаю, вы поняли. Каждая волна – это излучаемая световая энергия, то есть красная волна излучает красный свет, оранжевая – оранжевый, зеленая – зеленый и т.д. Когда все семь волн излучаются одновременно, мы видим спектр цветов. Если математически сложить графики этих волн вместе, то мы получим исходный график электромагнитной волны видимого света – получим белый свет. Таким образом, можно сказать, что спектр электромагнитной волны видимого света – это сумма волн различной длины, которые при наложении друг на друга дают исходную электромагнитную волну. Спектр «показывает из чего состоит волна». Ну, если совсем просто сказать, то спектр видимого света – это смесь цветов, из которых состоит белый свет (цвет). Надо сказать, что и у других видов электромагнитного излучения (ионизирующего, рентгеновского, инфракрасного, ультрафиолетового и т.д.) тоже есть свои спектры.

Любое излучение можно представить в виде спектра, правда таких цветных линий в его составе не будет, потому, как человек не способен видеть другие типы излучений. Видимое излучение – это единственный вид излучений, который человек может видеть, потому-то это излучение и назвали – видимое. Однако сама по себе энергия определенной длины волны не имеет никакого цвета. Восприятие человеком электромагнитного излучения видимого диапазона спектра происходит благодаря тому, что в сетчатке глаза человека располагаются рецепторы, способные реагировать на это излучение.

Но только ли путем сложения семи основных цветов мы можем получить белый цвет? Отнюдь. В результате научных исследований и практических экспериментов было установлено, что все цвета, которые способен воспринимать человеческий глаз, можно получить смешиванием всего лишь трех основных цветов. Три основных цвета: красный, зеленый, синий. Если с помощью смешивания этих трех цветов можно получить практически любой цвет, значит можно получить и белый цвет! Посмотрите на спектр, который был приведен на рисунке 2, на спектре четко просматриваются три цвета: красный, зеленый и синий. Именно эти цвета лежат в основе цветовой модели RGB (Red Green Blue).

Проверим как это работает на практике. Возьмем 3 источника света (прожектора) — красный, зеленый и синий. Каждый из этих прожекторов излучает только одну электромагнитную волну определенной длины. Красный – соответствует излучению электромагнитной волны длиной примерно 625-740nm (спектр луча состоит только из красного цвета), синий излучает волну длиной 435-500nm (спектр луча состоит только из синего цвета), зеленый – 500-565nm (в спектре луча только зеленый цвет). Три разных волны и больше ничего, нет никакого разноцветного спектра и дополнительных цветов. Теперь направим прожектора так, чтобы их лучи частично перекрывали друг друга, как показано на рисунке 3.

Рисунок 3 — Результат наложения красного, зеленого и синего цветов.

Посмотрите, в местах пересечения световых лучей друг с другом образовались новые световые лучи – новые цвета. Зеленый и красный образовали желтый, зеленый и синий – голубой, синий и красный — пурпурный. Таким образом, изменяя яркость световых лучей и комбинируя цвета можно получить большое многообразие цветовых тонов и оттенков цвета. Обратите внимание на центр пересечения зеленого, красного и синего цветов: в центре вы увидите белый цвет. Тот самый, о котором мы недавно говорили. Белый цвет – это сумма всех цветов. Он является «самым сильным цветом» из всех видимых нами цветов. Противоположный белому – черный цвет. Черный цвет – это полное отсутствие света вообще. То есть там, где нет света — там мрак, там всё становится черным. Пример тому — иллюстрация 4.

Рисунок 4 – Отсутствие светового излучения

Я как-то незаметно перехожу от понятия свет к понятию цвет и вам ничего не говорю. Пора внести ясность. Мы с вами выяснили, что свет – это излучение, которое испускается нагретым телом или находящимся в возбужденном состоянии веществом. Основными параметрами источника света являются длина волны и сила света. Цвет – это качественная характеристика этого излучения, которая определяется на основании возникающего зрительного ощущения. Конечно же, восприятие цвета зависит от человека, его физического и психологического состояния. Но будем считать, что вы достаточно хорошо себя чувствуете, читаете эту статью и можете отличить 7 цветов радуги друг от друга. Отмечу, что на данный момент, речь идет именно о цвете светового излучения, а не о цвете предметов. На рисунке 5 показаны зависимые друг от друга параметры цвета и света.

Рисунки 5 и 6– Зависимость параметров цвета от источника излучения

Существуют основные характеристики цвета: цветовой тон (hue), яркость (Brightness), светлость (Lightness), насыщенность (Saturation).

Цветовой тон (hue)

– Это основная характеристика цвета, которая определяет его положение в спектре. Вспомните наши 7 цветов радуги – это, иначе говоря, 7 цветовых тонов. Красный цветовой тон, оранжевый цветовой тон, зелёный цветовой тон, синий и т.д. Цветовых тонов может быть довольно много, 7 цветов радуги я привел просто в качестве примера. Следует отметить, что такие цвета как серый, белый, черный, а также оттенки этих цветов не относятся к понятию цветовой тон, так как являются результатом смешивания различных цветовых тонов.

Яркость (Brightness)

– Характеристика, которая показывает, насколько сильно излучается световая энергия того или иного цветового тона (красного, желтого, фиолетового и т.п.). А если она вообще не излучается? Если не излучается – значит, её нет, а нет энергии — нет света, а там где нет света, там черный цвет. Любой цвет при максимальном снижении яркости становится черным цветом. Например, цепочка снижения яркости красного цвета: красный — алый — бордовый — бурый — черный. Максимальное увеличение яркости, к примеру, того же красного цвета даст «максимально красный цвет».

Светлость (Lightness)

– Степень близости цвета (цветового тона) к белому. Любой цвет при максимальном увеличении светлости становится белым. Например: красный — малиновый — розовый — бледно-розовый — белый.

Насыщенность (Saturation)

– Степень близости цвета к серому цвету. Серый цвет является промежуточным цветом между белым и черным. Серый цвет образуется путем смешивания в равных количествах красного, зеленого, синего цвета с понижением яркости источников излучения на 50%. Насыщенность изменяется непропорционально, то есть понижение насыщенности до минимума не означает, что яркость источника будет снижена до 50%. Если цвет уже темнее серого, при понижении насыщенности он станет ещё более темным, а при дальнейшем понижении и вовсе станет черным цветом.

Такие характеристики цвета как цветовой тон (hue), яркость (Brightness), и насыщенность (Saturation) лежат в основе цветовой модели HSB (иначе называемая HCV).

Для того чтобы разобраться в этих характеристиках цвета, рассмотрим на рисунке 7 палитру цветов графического редактора Adobe Photoshop.

Рисунок 7 – Палитра цветов Adobe Photoshop

Если вы внимательно посмотрите на рисунок, то обнаружите маленький кружочек, который расположен в самом верхнем правом углу палитры. Этот кружочек показывает, какой цвет выбран на цветовой палитре, в нашем случае это красный. Начнем разбираться. Сначала посмотрим на числа и буквы, которые расположены в правой половине рисунка. Это параметры цветовой модели HSB. Самая верхняя буква – H (hue, цветовой тон). Он определяет положение цвета в спектре. Значение 0 градусов означает, что это самая верхняя (или нижняя) точка цветового круга – то есть это красный цвет. Круг разделен на 360 градусов, т.е. получается, в нем 360 цветовых тонов. Следующая буква – S (saturation, насыщенность). У нас указано значение 100% — это значит, что цвет будет «прижат» к правому краю цветовой палитры и имеет максимально возможную насыщенность. Затем идет буква B (brightness, яркость) – она показывает, насколько высоко расположена точка на палитре цветов и характеризует интенсивность цвета. Значение 100% говорит о том, что интенсивность цвета максимальна и точка «прижата» к верхнему краю палитры. Буквы R(red), G(green), B(blue) — это три цветовых канала (красный, зеленый, синий) модели RGB. В каждом в каждом из них указывается число, которое обозначает количество цвета в канале. Вспомните пример с прожекторами на рисунке 3, тогда мы выяснили, что любой цвет может быть получен путем смешивания трех световых лучей. Записывая числовые данные в каждый из каналов, мы однозначно определяем цвет. В нашем случае 8-битный канал и числа лежат в диапазоне от 0 до 255. Числа в каналах R, G, B показывают интенсивность света (яркость цвета). У нас в канале R указано значение 255, а это значит, что это чистый красный цвет и у него максимальная яркость. В каналах G и B стоят нули, что означает полное отсутствие зеленого и синего цветов. В самой нижней графе вы можете увидеть кодовую комбинацию #ff0000 — это код цвета. У любого цвета в палитре есть свой шестнадцатиричный код, который определяет цвет. Есть замечательная статья Теория цвета в цифрах, в которой автор рассказывает как определять цвет по шестнадцатеричному коду.

На рисунке вы также можете заметить перечеркнутые поля числовых значений с буквами «lab» и «CMYK». Это 2 цветовых пространства, по которым тоже можно характеризовать цвета, о них вообще отдельный разговор и на данном этапе незачем вникать в них пока не разберетесь с RGB.

Можете открыть цветовую палитру Adobe Photoshop и поэксперовать со значением цветов в полях RGB и HSB. Вы заметите, что изменение числовых значений в каналах R, G, и B приводит к изменению числовых значений в каналах H, S, B.

Цвет объектов

Пора поговорить о том, как так получается, что окружающие нас предметы принимают свой цвет, и почему он меняется при различном освещении этих предметов.

Объект можно увидеть, только если он отражает или пропускает свет. Если же объект почти полностью поглощает падающий свет, то объект принимает черный цвет. А когда объект отражает почти весь падающий свет, он принимает белый цвет. Таким образом, можно сразу сделать вывод о том, что цвет объекта будет определяться количеством поглощенного и отраженного света, которым этот объект освещается. Способность отражать и поглощать свет определятся молекулярной структурой вещества, иначе говоря — физическими свойствами объекта. Цвет предмета «не заложен в нем от природы»! От природы в нем заложены физические свойства: отражать и поглощать.

Цвет объекта и цвет источника излучения неразрывно связаны между собой, и эта взаимосвязь описывается тремя условиями.

Первое условие: Цвет объект может принимать только при наличии источника освещения. Если нет света, не будет и цвета! Красная краска в банке будет выглядит черной. В темной комнате мы не видим и не различаем цветов, потому что их нет. Будет черный цвет всего окружающего пространства и находящихся в нем предметов.

Второе условие: Цвет объекта зависит от цвета источника освещения. Если источник освещения красный светодиод, то все освещаемые этим светом объекты будут иметь только красные, черные и серые цвета.

И наконец, Третье условие: Цвет объекта зависит от молекулярной структуры вещества, из которого состоит объект.

Зеленая трава выглядит для нас зеленой, потому что при освещении белым светом она поглощает красную и синюю волну спектра и отражает зеленую волну (Рисунок 8).

Рисунок 8 – Отражение зеленой волны спектра

Бананы на рисунке 9 выглядят желтыми, потому что они отражают волны, лежащие в желтой области спектра (желтую волну спектра) и поглощает все остальные волны спектра.

Рисунок 9 – Отражение желтой волны спектра

Собачка, та что изображена на рисунке 10 – белая. Белый цвет – результат отражения всех волн спектра.

Рисунок 10 – Отражение всех волн спектра

Цвет предмета – это цвет отраженной волны спектра. Вот так предметы приобретают видимый нами цвет.

В следующей статье речь пойдет о новой характеристике цвета — цветовой температуре.

Значение желтого цвета — Личность и психология

В чем смысл и психология желтого цвета и как он влияет на нас? Ваш любимый цвет — желтый, или вы водите желтую машину, и если да, то что это говорит о ваших мотивах и личностных качествах?

Желтый — это основной цвет в моделях субтрактивного (RYB) и (CMY) цвета. Желтый — самый яркий из всех цветов, самый яркий цвет, который может видеть человеческий глаз.

Yellow Color Meaning

Когда мы видим желтый цвет, мы думаем о лете, солнце, отпуске и приятных мыслях.Это счастливый цвет, вызывающий множество положительных ассоциаций.

Как и красный, желтый привлекает внимание и привлекает внимание. Это еще и энергичный цвет. Спортивные напитки часто имеют желтый цвет на упаковке, он используется для привлечения внимания, а также потому, что он пробуждает чувство энергии.

Желтый также связан с творчеством, глубоким мышлением и обучением и поощряет их. Считается, что желтый стимулирует области мозга, которые напрямую связаны с логикой и практическим мышлением.

Ношение желтого автомобиля или владение желтым автомобилем

Если кто-то должен был надеть желтую одежду или купить желтую машину, это могло бы указывать на то, что у этого человека от природы веселый и игривый характер. Это также может означать, что им нравится делать что-то иначе, чем другим людям. Их не очень заботит мнение других людей или соответствие нормам общества.

Они не любят быть традиционными и придают большое значение уникальности. Возможно, экстравертная личность, у которой есть сильное желание внимания и внимания, или, возможно, просто желание выразить себя и быть уникальным.

Личность, если желтый — любимый цвет

Вы творческий человек, часто у вас появляются новые идеи.

Вы часто бываете веселым человеком, с которым приятно находиться рядом.

Вы принимаете решения быстро, часто импульсивно.

Вы часто делаете счастливое лицо даже в тяжелые и стрессовые времена.

Перфекционист, а это значит, что вы можете критически относиться к себе и другим.

Иногда вам кажется, что вы выше других, и вы склонны к высокомерию.

У вас обширная база знаний, знания по разным предметам.

Вы склонны поддаваться мгновенному удовольствию, тратить деньги, пить или есть барахло, не думая о последствиях.

У вас много умственной энергии, вы быстро соображаете и хорошо решаете головоломки.

Color Yellow Personality & Affects

Положительные влияния и черты

Счастье

Желтый ассоциируется с праздником и отпуском.Он побуждает думать о солнце, пляжах, развлечениях и отдыхе.

Энтузиазм

Он вселяет энергию и оптимизм. Желтый может улучшить моральный дух и усилить позитивное мышление.

Связь

Желтый способствует общению и открытости, общение часто означает разницу между успехом и неудачей.

Ясность мысли

Аналитический и методический, помогает в принятии решений и ясном мышлении.

Творчество

Есть исследования, которые предполагают связь между желтым цветом и творческим мышлением.

Негативное влияние и ассоциации

Беспокойство

Желтый вызывает вместе энергию и чувство неуверенности, вызывает чувство тревоги и нервозности.

Зависть

Как и зеленый, желтый также связан с эмоциями ревности и зависти.

Трусливый

Желтый цвет ассоциируется с трусостью, «желтопузым».

Оттенки желтого

Color Yellow Shades

Светло-желтый — Связан с весельем, радостью, оптимизмом, энергией и ясностью ума.

Темно-желтый — Связано с плохим здоровьем, ревностью, критикой, циничным и нечистым.

Похожие сообщения

Значение бежевого цвета

Оранжевый цвет Значение Сохранить

Горчично-желтый цвет Значение Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

.

идиом по The Free Dictionary

код желтый

сленг Случайное мочеиспускание не в туалете. Вы можете вызвать дворника? В этой больничной палате был желтый код.

имеют желтый живот

Склонны к трусливым поступкам. Конечно, Том не приехал отстаивать свои взгляды на митинге — у него желтый живот!

иметь желтую полосу на спине

Имеет склонность быть трусливым или легко пугающимся. Ей нравится расхаживать, как будто она хозяйка заведения, но у нее по спине есть желтая полоса, если вы когда-нибудь столкнетесь с ней по какой-либо проблеме.Он знал, что они делают неправильно, но у него на спине есть желтая полоса, которая не дает ему вмешаться.

дорога из желтого кирпича

Дорога, ведущая к успеху или приключениям. Отсылка к одноименной тропе в вымышленной стране Оз, популяризированной фильмом « Волшебник из страны Оз » по произведениям Л. Фрэнка Баума. Дженна пошла на стажировку, думая, что это будет путь из желтого кирпича к работе своей мечты.

желтый торт

1.Губчатый пирог желтого цвета из-за использования яичных желтков. Его часто замораживают и подают на дни рождения. У нас есть желтая смесь для торта? Думаю, мне нужен желтый торт на день рождения — сейчас я не в настроении к шоколаду.

2. Порошок оксида урана, получаемый при измельчении урановой руды. Часто пишется одним словом. Yellowcake можно использовать для создания ядерного оружия, поэтому его торговля тщательно изучается.

желтая собака

Презренный человек или вещь.Не могу поверить, что вы так увлечены этими дебатами — все политики — желтые собаки, которым нельзя доверять.

желтая смазка

Отработанное масло для жарки, часто используется в индустрии быстрого питания. A: «Для чего нужны эти огромные контейнеры?» B: «О, я думаю, они держат в себе желтый жир ресторана».

желтая журналистика

Сенсационная журналистика, основная цель которой — привлечь внимание и читателей, а не представлять объективный взгляд на новости. Возможно, это началось на рубеже веков, но желтая журналистика жива и процветает, от таблоидов супермаркетов до всех говорящих голов в кабельных новостях.

желтый свет

Указание на снижение скорости, по сравнению с желтым светофором, что означает замедление, движение с осторожностью или подготовку к остановке. Я бы еще не стал приглашать ее на свидание, чувак — она ​​полностью освещала тебе желтый свет. Салли восприняла комментарии своего учителя как желтый свет, чтобы пока не настаивать на дополнительных зачетах.

желтая пресса

Журналистика с основной целью пробудить интерес читателей — сообщение фактов вторично. Не могу поверить, что вы читаете эти таблоиды — это просто желтая пресса, набитая рекламой.

желтый штат

Штат США, находящийся под сильным влиянием Либертарианской партии. Это никогда не будет желтым государством — просто либертарианцы здесь не так закрепились, как демократы и республиканцы.

желтая полоса

Склонность быть трусливым или легко пугающимся. Ей нравится расхаживать, как будто она босс, но у нее по спине бежит желтая полоса, если вы когда-нибудь столкнетесь с ней по какой-либо проблеме. Он знал, что они делают неправильно, но его желтая полоса не позволяла ему вмешаться.

желтобрюхий

Трусливый. Я не удивлен, что Том не приехал на митинг — он слишком желтобрюх, чтобы публично защищать свои убеждения.

желтобрюхий

сленг Бесхребетный, трусливый человек. О, не будь таким желтобоем, Том. Вы никогда не добьетесь успеха в этой индустрии, если не захотите рисковать! Ничего не изменится, если эти желтобрюхие в Вашингтоне не захотят противостоять корпоративным лоббистам, пытающимся дергать за ниточки.

.

Что такое желтое приложение? Заводите друзей в Snapchat

Объяснение: Что такое Юбо (ранее — Желтый)?

Yubo Приложение Yubo (ранее известное как Yellow) — это сайт социальной сети, где пользователи могут найти новых онлайн-друзей. Пользователи создают учетную запись и смахивают влево, если они хотят с кем-то дружить, или вправо, если они хотят передать этот профиль. По сообщениям СМИ, приложение Yellow подверглось критике, поскольку оно было связано с рядом инцидентов секстинга среди подростков в Ирландии.С тех пор он был переименован в Yubo. В этой статье мы объясняем, как работает Yubo, и решаем некоторые проблемы, которые могут возникнуть у родителей по поводу приложения.

Как это работает?

Yubo Yubo Yubo

Приложение для мобильного телефона можно загрузить бесплатно. Чтобы создать профиль Yubo, пользователи должны указать свое имя, пол и дату рождения. Затем пользователи могут выбрать, с кем они хотели бы связаться; мальчики, девочки или оба. Наконец, пользователи могут загрузить изображение профиля и до 5 других фотографий.Приложение побуждает пользователей описывать себя с помощью смайлов — функция, которая может понравиться более молодым пользователям.

Приложение можно использовать в вашей стране или вы можете найти новых друзей со всего мира. У вас есть возможность скрыть свой город при использовании приложения. Yubo использует технологию определения местоположения, чтобы находить других пользователей поблизости, а это означает, что если вы решите использовать функции определения местоположения, приложение покажет вам других пользователей, которые находятся в непосредственной близости от вас. Это создает очевидные риски для молодых людей, сообщающих о своем местонахождении в Интернете.

Yubo

Пользователи могут смахивать вправо, если видят кого-то, с кем хотят связаться, или уходят, если им это не интересно. Если оба пользователя проведут пальцем вправо, они найдут совпадение и смогут отправлять сообщения друг другу в приложении Yubo.

Что вызывает беспокойство в приложении Yubo, так это то, что оно позволяет молодым людям легко общаться с людьми, которых они не знают, а его дизайн по своей природе похож на приложения для знакомств для взрослых, такие как Tinder и Bumble.

Yubo теперь также имеет функцию прямой трансляции, что означает, что пользователи могут создавать живое видео с участием до четырех «друзей».Этот вид деятельности чреват опасностями.

Что нужно знать родителям?

Возрастные ограничения

ОБНОВЛЕНИЕ: В соответствии с новым Общим регламентом ЕС по защите данных (GDPR) Ирландия установила для себя цифровой век согласия на 16 лет. Это означает, что молодые люди в возрасте до 16 лет в Ирландии не имеют доступа к этой платформе.

Пользователи в возрасте 16-17 лет и младше могут подключаться только к другим пользователям в возрасте от 16 до 17 лет.Однако очень легко получить доступ к приложению, указав неверную дату рождения. Отсутствие надежного инструмента проверки возраста создает риск для молодых пользователей и возможности для хищников.

(ПРИМЕЧАНИЕ: существует также версия для взрослых в возрасте 18+.)

Несоответствующее содержание

Предупреждения о неприемлемом содержании можно найти в магазине приложений при загрузке приложения и включают следующие флажки:
• Нечастое / умеренное содержание сексуального характера и нагота
• Частые / интенсивные темы для взрослых / наводящие на размышления
• Нечастые / умеренные ненормативные лексики или грубый юмор
• Нечастое / легкое употребление алкоголя, табака или наркотиков или ссылки

Хотя Instagram и Snapchat больше не интегрированы в сайт, при проведении собственного исследования мы обнаружили, что многие пользователи загружают изображение с данными учетной записи Snapchat.

yellow-app-safety Инструменты отчетности

Пользователи могут сообщать о других профилях, это можно сделать, просто щелкнув значок флажка в верхнем левом углу профиля, о котором вы хотите сообщить. Затем приложение попросит пользователей выбрать причину отчета из списка вариантов.

Конфиденциальность и условия обслуживания

На момент написания этой статьи на веб-сайте Yubo или в приложении не было четкой информации об условиях обслуживания и конфиденциальности.В этом нет ничего необычного, поскольку новые приложения стремятся выйти на рынок, создатели приложений, как правило, решают проблемы безопасности по мере их возникновения, а не на этапе проектирования. Мы всегда рекомендуем читать условия обслуживания и информацию о конфиденциальности перед загрузкой любого приложения.

Консультации для родителей

Родителям важно знать, какие приложения и социальные сети использует их ребенок. Мы рекомендуем проявлять особую осторожность с приложением Yubo, родители должны учитывать, подходит ли приложение возрасту их ребенка.

Функции безопасности, встроенные в Yubo

Юбо попытался сделать сайт более безопасным, используя ряд защитных функций.

— Каждый пользователь должен указать реальный номер мобильного телефона при регистрации, который проверяется и хранится в файле

— Пользователи больше не могут ссылаться на свою учетную запись Instagram или Snapchat от Yubo

— Местоположение отключено по умолчанию, и у пользователей также есть возможность скрыть свой город

— Перед использованием приложения каждый пользователь получает ссылку на принципы сообщества

— Технология сопоставления изображений для обнаружения поддельных фотографий профиля

— Юбо исследует профили потенциально несовершеннолетних и приостанавливает учетные записи, если кто-то лжет о их возрасте

— Значок флажка в приложении и специальная форма сообщения для родителей позволяют легко сообщать о жестоком обращении и других проблемах.Время ответа — в течение 24 часов

— Yubo предоставляет всплывающие окна с советами по безопасности и уведомления в режиме реального времени, если кто-то нарушает правила сообщества, чтобы они поняли, что они сделали неправильно

— Если пользователь нарушает условия использования, Yubo может заблокировать номер IMEI своего мобильного телефона, чтобы он не мог просто открыть новую учетную запись с того же устройства.

— Юбо в настоящее время разрабатывает технологию, позволяющую идентифицировать подростков, позирующих полуобнаженных на своих фотографиях, что запрещено на Юбо

.

Обучение и расширение возможностей

Юбо создала два руководства, чтобы оставаться в безопасности на Юбо — одно для родителей, опекунов и педагогов (http: // parent-guide.yubo.live/) и один для подростков (http://teens.yubo.live/). Руководства предоставляют информацию об инструментах безопасности, доступных в приложении, а также советы по поводу запугивания, недопустимого контакта, самооценки и других проблем. Юбо также подготовила инструкции для правоохранительных органов.

.

Что такое желтая журналистика? (с иллюстрациями)

Желтая журналистика — это преувеличенные или предвзятые сообщения средств массовой информации, замаскированные под факт. Возникнув в результате интенсивной конкуренции между соперничающими газетами в конце 1800-х годов, он предполагает использование фактов и их сенсационное или искаженное представление. Его можно использовать, чтобы вызвать у читателей страх, отвращение, неуверенность или даже сочувствие, но зачастую конечный результат — это попытка увеличить продажи или количество просмотров и получить большую долю рынка.Хотя люди обычно считают этот тип репортажей непрофессиональным и нарушающим журналистскую этику, сегодня он появляется часто, и, возможно, лучшим примером этого являются таблоиды.

Selling more newspapers was the goal of publishers in the late 1800s when yellow journalism originated.
Продажа большего количества газет была целью издателей в конце 1800-х годов, когда зародилась желтая журналистика.

Общие характеристики

Хотя тактика, которую используют люди в средствах массовой информации для привлечения внимания читателя или зрителя, может немного отличаться от места к месту, как правило, желтые средства массовой информации выделяются очень жирным шрифтом, большими изображениями и заголовками, а макеты предназначены для немедленного привлечения внимания читателя.В случае с радио, Интернетом и телевидением журналисты иногда также используют мигающие баннеры и звуковые оповещения. Компания, которая сообщает новости, часто открыто рекламирует себя и пытается выглядеть более убедительно, представляя «экспертов», которые не обладают достаточной квалификацией для предоставления информации. Утверждения, как правило, преувеличены и мелодраматичны, а цитат практически нет.

Yellow journalism employs tactics to capture readers
Желтая журналистика использует тактику, чтобы привлечь внимание читателей.

История

Эксперты обычно связывают начало желтой журналистики с Уильямом Рэндольфом Херстом и Джозефом Пулитцером. Промышленная революция привела к появлению печатного станка, способного за одну ночь создать тысячи экземпляров газеты.В 1895 году газета Пулитцера New York World была самой популярной газетой в Нью-Йорке и его окрестностях. Когда Херст купил New York Journal , он быстро стал главным конкурентом Пулитцера.

Checking several sources can help a reader determine if a news story is true.
Проверка нескольких источников может помочь читателю определить, правдива ли новость.

Термин желтая журналистика появился в результате драки между двумя журналистами из-за карикатуриста Ричарда Фелтона Аутко, создавшего комикс под названием «Переулок Хогана». На нем был изображен Желтый ребенок, главный герой, которого назвали так, потому что он носил большую желтую ночную рубашку. Херст переманил Аутко у Пулитцера, чтобы он создал комикс в своей газете, а Пулитцер нанял второго карикатуриста, чтобы он дублировал работу Аутко.

Most modern newspapers present themselves as staying away from yellow journalism, or biased reporting.
Большинство современных газет заявляют, что держатся подальше от желтой журналистики или предвзятого освещения.

Конкуренция между Херстом и Пулитцером быстро вышла из-под контроля, и вскоре они вступили в войну за то, кто сможет продать больше копий. Для достижения этой цели они начали использовать сенсацию, изменять или полностью придумывать факты и писать возмутительные или эмоциональные заголовки для привлечения продаж. Эта заявка на долю рынка достигла апогея во время испано-американской войны в 1898 году.

Yellow journalism played a role in how the American public viewed Cuba in its bid for independence from Spain.
Желтая журналистика сыграла свою роль в том, как американское общество рассматривало Кубу в ее стремлении к независимости от Испании.

Пулитцер и Херст сыграли огромную роль в том, как американская общественность рассматривала Кубу в ее стремлении к независимости от Испании. В своих газетах оба журналиста подчеркивали проступки испанской армии, не обращая внимания на любые ошибки кубинских войск. Они также призвали к вмешательству Соединенных Штатов, что привело к вовлечению страны в войну. Конфликт иногда называют «войной СМИ» из-за того, насколько сильно публикации изменили общественное мнение.

Желтая журналистика была характерной чертой почти каждой войны в 20-м веке, обычно изображая противную сторону как злую, нечеловеческую или что-то подобное, достойное нападения. СМИ использовались не только для политической выгоды, но и для получения социальных выгод. Разжигание страха и преувеличение фактов по-прежнему являются популярным способом изменить то, что думают люди в отдельности и в целом.

Современная желтая журналистика

Хотя этот тип журналистики сейчас гораздо менее распространен, чем в начале 1900-х годов, он все еще существует.Некоторые газеты, журналы, Интернет-сайты и даже новостные телеканалы могут предоставлять информацию с извращением фактов, чтобы поддержать свои собственные взгляды или увеличить число читателей или зрителей. Шокирующие заголовки по-прежнему продают больше газет, чем обычные.

Желтая журналистика сохранилась в СМИ отчасти потому, что, как и статьи Пулитцера и Херста, современные компании должны иметь хорошую долю рынка, чтобы оставаться прибыльными.Доступно большое количество бесплатных источников информации, многие из которых доступны в Интернете круглосуточно, что создает дополнительную конкуренцию. Реакция была в целом более терпимой к драматургическим, общественным и конфликтным произведениям.

Обеспокоенность и дебаты

Многие профессионалы, работающие в СМИ, обеспокоены желтой журналистикой с этической точки зрения.Обычно они считают, что общественность всегда заслуживает правды, и что такие сообщения затрудняют ее получение. Основное беспокойство вызывает то, что это может исказить правосудие, приводя людей к мнениям, решениям и действиям, которых они бы не сделали или не сделали бы, если бы журналист оставался объективным.

Несмотря на это, некоторые говорят, что крупные заголовки и драматический контент могут привлечь внимание к новостным элементам, которые в противном случае не получили бы особого внимания, что может быть полезно.Типичная концентрация в статьях на проигравших может помочь исправить дисбаланс сил, а в случае успеха репортажи могут поддерживать финансовую поддержку медиа-компании. Сторонники также утверждают, что подход, который обычно используют журналисты, лучше удерживает аудиторию.

Правовые вопросы

Правовой режим «желтой журналистики» зависит от страны.В Соединенных Штатах, например, Первая поправка защищает право на свободу слова и, следовательно, позволяет средствам массовой информации иметь очень свободный контроль над своими репортажами. Тем не менее, в Америке есть законы, касающиеся ответственности и клеветы, которые в основном гласят, что никто не может нанести вред репутации человека или компании, напечатав или сказав что-то, что не соответствует действительности. Это помогает сдерживать сенсационные репортажи, но судебные иски о клевете, как известно, трудно выиграть. Многие области, которые являются политически нестабильными, приняли или пытаются принять правила, которые ограничивали бы то и как журналисты сообщают.

Как читатели могут поступать с сомнительными сообщениями

Проверка фактов и использование нескольких источников — это оба способа определить, действительно ли что-то правда или это просто продукт желтой журналистики.Это также часто помогает читателям проанализировать источник новостей и рассмотреть причину особого тиража статьи. Уделять больше внимания языку — в частности, искать прилагательные, которые имеют определенные коннотации — это еще одна стратегия, которая часто обнаруживает предвзятость. Люди, обнаружившие, что источник новостей не соблюдает этические стандарты, могут обратиться в медиа-компанию с жалобами или оставить комментарии к материалам в Интернете, в которых говорится о сенсационности, отсутствии правды или цитировании и подобных проблемах.

Headlines meant to shock are part of the attraction of yellow journalism.
Заголовки, призванные шокировать, являются частью привлекательности желтой журналистики.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.