Как быстро выучить фармакологию: «Как выучить фарму?» – Яндекс.Кью

Содержание

Как запоминать лекарства? — Обучение с удовольствием

Простой способ запоминать лекарства

 

Как запомнить название нового для Вас препарата, чтобы прочитать про него, спросить  и купить, в конце концов?

Что же делать, чтобы запомнить название препарата, который Вы слышите первый раз, особенно если под рукой нет листа бумаги?  И записать не предоставляется возможным?

Другая ситуация: необходимо зайти в аптеку, чтобы купить определенные лекарства, которые прописал врач, а список вновь оставлен дома на столе… И вот мы уже обходим аптеку стороной, откладывая покупку на следующий день, а на следующий день зачастую все повторяется… Не проще ли, пока врач их называет, запомнить их, и носить их записанными в голове, а не на бумажке?

Именно об этом мы сегодня поговорим.

Название лекарств можно эффективно запоминать методом звуковых ассоциаций, а их список для покупки в аптеке — методом последовательных ассоциаций (технология “Репка).

Посмотрите, как можно запомнить названия нескольких лекарственных препаратов и их основное назначение:

Цитросепт — является заменой антибиотиков на ранней стадии любых бактериальных и вирусных инфекций. Делим это слово на две части: ЦИТРО и СЕПТ, придумываем на каждую из этих частей ассоциацию — ЦИТРус (апельсин/лимон),  СЕПТ — серп. Соединим эти ассоциации, ЦИТРусовые апельсин и лимон на СЕРпе. При гриппе, простуде надо употреблять много витамина С, а он в цитрусовых, съесть целый серп с лимонами, и микробы погибнут.

Аксафен — препарат, помогающий от головной боли. Звуковые ассоциации: АКС (дезодорант) + ФЕН. Сюжет: «Человек использует дезодорант АКС и фен от головной боли (обдувает им голову, и боль проходит)». 

Мукалтин —  средство от кашля на растительной основе. Ассоциациями к этому слову могут быть слова «МУКА» и «ТИНа» или «ТИНэйджер». Тинейджер много кашлял, и в один из приступов кашля не успел закрыть рот и оказался весь в муке. 

Фурацилин — противовоспалительное средство. Используется при лечении воспаления горла, например, при ангине, а также для многих других целей, например, в качестве примочек для наложения на раны. Звуковой ассоциацией к слову «фурацилин» может быть «ФУРАжка» + «ЦИЛИНдр». Сюжет может быть каким угодно, но лучше, если он будет смешным, например: «ОтФУРАжки на лысине возникло воспаление, пришлось носить ЦИЛИНдр». 

Если название препаратов вам знакомо и известно, для чего вы их приобретаете (поскольку есть лекарства с похожими названиями, но с совершенно разными назначениями), а нужно только запомнить их список, то необязательно полностью «раскладывать» слово, достаточно использовать только напоминающую ассоциацию, и эти ассоциации складывать в последовательный сюжет. Например, если вам надо купить фурацилин, цитросепт и мукалтин, можно составить сюжет из слов: фуражка, цитрус и мука (Под фуражкой цитрус и мука.).

Не болейте, и будьте мудрыми родителями!

Как легче выучить фармхимию

      На этой страничке студенты найдут несколько стихотворений Джан Татьяны Витальевны, проработавшей на нашей кафедре 7 лет на должности ассистента, старшего преподавателя, доцента. Стихотворения посвящены фармацевтической химии.
      Насколько мне известно, это первые такие наработки в данной области.
   
    Из своего многолетнего опыта преподавания фармацевтической химии мы можем судить, что именно такие нестандартные способы запоминания сложного материала являются самыми действенными.

1. Джан Т.В. Общие методы анализа лекарственных средств




Пусть кораблик ваш не тонет
И от ветра пусть не стонет,
По волнам вперед идет
И легко свой курс найдет.
Кто-то хочет быть пиратом,
Ну, а кто-то акробатом,
Вам же Родину спасать –
Фармацию поднимать
Будет трудно – это знаю
И поэтому желаю

. . .



Силы воли, вдохновенья,
И огромного терпенья.
Чтоб проблемы, неудачи,
Вы решали как задачи,
Все на титр поделили,
Радость в литрах получили,
С другом честно разделили,
По пробиркам все разлили,
На прозрачность испытали,
Заключенье написали.

. . .



Не забыли также цвет –
Отрицательный ответ.
Ну, а плотность, как дела?
Колба нас не подвела?
Радость кислая иль нет?
Быстро надо дать ответ!
Мыслей ход она меняет?
Преломляет иль вращает?
Как относится к кипенью,
Замерзанию, плавленью?

. . .



Может радость просветить,
да при этом не забыть,
где сидит фазан противный?
Интерес у нас спортивный –
Эта птица хоть не злая,
Но над радостью летая,
Может перья разбросать,
Нам об этом надо знать.

2. Джан Т.В.  Реакция с хлоридом  окисного железа




Вот железа трихлорид
В рыжей курточке сидит.

. . .



Он к кислотам подошел,
С ними быстро связь нашел:

. . .



Ацетаты тут краснеют,
Бензоаты лишь бледнеют,

. . .



Продолжение за вами –
Будет пять с тремя плюсами!

2009

3. Джан Т.В. Химическая загадка-1.

Кислотой себя назвали,
«Аш» товарищу отдали,
Спиртом дело подписали,
Запах сильный не узнали.
И решили отказаться –
Должен дома «Аш» остаться!
Тут на помощь нам пришла
Всем известная вода.
Но другие не зевали, –
Тендер быстро подписали.
ООО теперь играет,
Тройка вместе выступает,
Самый главный господин
Это –

          Гидроксиламин

                                                             2011

4. Джан Т.В. Химическая загадка-2.

Сульфанил мой дорогой,
Был ты серной кислотой.
А потом ты дом купил,
Чуть-чуть крышу изменил.
И тогда фенол пришел,
Вход на крышу он нашел,
Орто- пара-проводок
Зацепился за флагшток,
Каплю щелочи лизнул,
Покраснел, чуток всплакнул –
Сочетался навсегда,
Не разрушить никогда. 
                      Что это за реакция?

                      Реакция азосочетания

                                                                2011

    Мы приглашаем всех к совместному творчеству! Присылайте нам свои стихи на е-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
, мы будем их выкладывать на сайте как произведения наших читателей, конечно же, указывая автора.
    Так мы все вместе поможем студентам выучить очень сложную, но в то же время очень интересную и полезную науку – фармацевтическую химию.

Как быстро подготовиться к экзамену

Экзамены, как и возвращение «Шерлока», неизбежны. А к неизбежному и стремительно приближающемуся лучше готовиться заранее. Но как быстро подготовиться к экзамену, если ты обычный школьник, а не Чарльз Магнуссен? Сейчас расскажем!

Главное – понимать, а не запоминать

Даже если ты быстро все запоминаешь, перед экзаменом тебе придется выучить гораздо больше информации и расширить чертоги своего разума, чтобы все запомнить. Для этого память нужно тренировать.

Но одной тренировки тоже недостаточно. Ведь главное не просто запомнить, но и усвоить. А чтобы усвоить, нужно понять.

  1. Начинай подготовку с того, чтобы как следует разобраться в материале. Доизучи то, на что тебя не хватило в течение учебного года. Поищи дополнительную информацию по теме. Начинай с простого и понятного. Это проще запомнить. Затем переходи к более сложному.

    Но можно и наоборот – начать со сложных билетов и тем, в которых ты совсем плаваешь. Для их запоминания потребуется больше времени, потому что придется долго разбираться. Поэтому, если времени на подготовку совсем мало, оставляй простые и понятные тебе темы на десерт.

  2. Определи, каким образом тебе легче запоминать информацию: зрительно, на слух, с помощью образов и ассоциаций. Используй свои сильные стороны, но не забывай, что зрительная память у большинства из нас наиболее эффективна.
  3. Вникай в материал, а не просто запоминай.
  • Разберись со структурой.
  • Наметь логические связи в тексте.
  • Выпиши основные термины, факты и даты. Чтобы проще их запомнить, включай образное мышление. Используй мнемонические правила или придумай их сам.
  • Читай билеты вслух. Так ты подключаешь сразу несколько органов восприятия, и чертоги разума ширятся и крепнут сами по себе.
  • Не сиди над одним билетом слишком долго. Толку от этого не будет. Лучше установи себе таймер. Например, 30 минут на один билет. По истечении времени берись за следующую тему. А к тому, что никак не хочет запоминаться, вернешься позже.

Повторение – мать все-мы-знаем-чего. Поэтому распланируй всю подготовку к экзамену заранее, оставив время на повторение. Действенная схема – «два дня учу, на третий повторяю». Повторяя, ты убедишься в том, что это ты уж точно знаешь. Это поможет избежать паники перед интеллектуальной битвой. Сложный материал повторяй чаще (раза три-четыре, но не в один день).

Здорово облегчает подготовку к экзамену наличие всех конспектов. Если ты весь год балду пинаешь, понадеявшись на то, что перед экзаменом возьмешь чужой конспект, зря.

Во-первых, автору конспекта он самому понадобится, а во-вторых, он может оказаться для тебя бесполезным, потому что конспектируем мы все по-разному, обычно не тратя время на то, чтобы записать уже известное. А это известное у тебя и у автора конспекта может не совпасть. Да и чужой почерк разобрать – тоже, знаешь ли, наука.

Выхода тут два. Либо побеспокойся о наличие конспекта сильно заранее (пока он автор конспекта еще на начал готовиться – а такого еще поди отыщи), либо конспектируй в течение года. Так, когда наступит час Х подготовки, тебе не придется тратить время на поиск того, что нужно выучить. Тогда, при наличии всех материалов, тебе на подготовку к экзамену хватит и недели.

Если надо быстро подготовиться к экзамену, то этот метод идеален. Чтобы готовиться по методике «3-4-5», нужно всего три дня.

Суть метода в том, чтобы повторять ежедневно один и тот же материал, с каждым днем все больше и больше в него углубляясь.

  • День 1. Читаешь конспекты, чтобы просто освежить знания и ознакомиться с тем, что вообще предстоит выучить. Читаешь все, что есть, а дочитав, думаешь о том, что на «тройку» то ты точно сдашь.
  • День 2. Читаешь тот же материал, но уже не по своим конспектам, а по учебнику. Подробности и тонкости из книги будут прочно нанизываться на то, что вчера уже запомнилось из конспекта. Дочитав учебник, думай о том, что «четверка» тебе обеспечена.
  • День 3. Пробуешь ответить на все билеты. Самостоятельно, вспоминая все, что прочитал в предыдущие дни. Можно подглядывать в конспект, искать уточнения и закрывать пробелы. В ночь перед экзаменом ложишься спать с мыслью, что ты просто не сможешь не получить «пять».

Составь план ответа на билет

План ответа очень пригодится, когда ты будешь повторять выученное. У плана должна быть четкая структура, пробежавшись глазами по которой, ты без труда вспомнишь, о чем вообще шла речь. Выписывай по каждой теме проблему, главную мысль и вывод.

Такой конспект станет хорошим помощником и перед самим экзаменом – можно быстренько просмотреть и успокоиться. Особенно выручает план, когда экзамен письменный: структура ответа у тебя в голове уже есть. Нужно просто перенести ее на бумагу и дополнить.

Если надо быстро подготовиться к экзамену в виде теста, стоит прорешать несколько десятков однотипных тестов. Ищи информацию по вопросам, на которые не удалось ответить правильно. Так ты и пробелы заполнишь, и сюрпризов на экзамене будет меньше.

как быстро подготовиться к экзамену

Совместная подготовка

Коллективный разум – это сила. Готовься с друзьями-одноклассниками. Можно поделить сложные темы между собой – каждый разберет сложные вопросы и объяснит другим. А если рассказывать билеты друг другу, запомнятся они проще и лучше. Плюс, это экономит время, что позволит быстрее подготовиться к экзамену. Да и в компании все же спокойнее и продуктивнее. Главное, не начинайте все вместе паниковать.

Конечно, если тебе необходима тишина и уединение, откажись от этой идеи на этапе подготовки. А вот повторять всем вместе, дополняя знания друг друга, все же эффективно.

Работают ли приметы

Нет. Хотя… Ладно, давай разберемся.

Перед экзаменом желательно не мыться, не стричь ногти и волосы

Еще бы! А то можно смыть все накопленные за последние дни знания. Вот только знания – в твоей голове. На волосы и ногти они точно не распространяются. А поход на экзамен в несвежем и неопрятном виде вряд ли заставит преподавателя сжалиться над тобой. Мол, ты, бедолага, так усердно готовишься, что даже помыться некогда. Это лишь ароматно намекнет на то, что ты не сумел планировать собственное время, чтобы как следует подготовиться к экзамену.

Спать на конспектах

Распространенный совет – положи под подушку учебник или шпаргалки, и знания из них будут плавно перетекать в твой мозг, пока ты спишь. Норм, если это шпаргалки с формулами. Ну а если у тебя экзамен по литературе? Спать на собрании сочинений Достоевского не слишком удобно. Мы вчера специально проверили.

Спросить у беременной женщины номер билета

Да-да, просто подойди к незнакомой даме и попроси назвать число из конкретного диапазона. Если смелости не хватает, захвати шоколадку. Не для себя, для женщины. Но лучше не рисковать. Не в том смысле, что женщина тебя обидит. Просто учить один конкретный билет очень опрометчиво. А раз всё равно учить придется всё, зачем приставать к людям?

Попросить, чтобы тебя ругали

Ага, только напомни, что «дураком и дурой» называть нельзя. Вообще, мы против обзываний, но пусть лучше мама поругает тебя во время подготовки к экзамену. Пользы, возможно, будет больше.

Еще распространенное

Если по пути на экзамен первым на улице встретился мужчина, то получишь пять, если женщина – экзамен провален. Хм… А если она беременная?

Вытягивать билет только левой рукой

Тут выбор за тобой. Мы предполагаем, что разницы никакой. Но если хочется левой, тяни левой.

А теперь представь. Ты входишь в кабинет в потрепанной одежде, с не стриженными ногтями и не мытой головой, обвешенный пятачками, со скрещенными пальцами, шнурком на запястье и с чем-то деревянным в руках. Двигаешься больше левой стороной тела, чтобы уж наверняка… Не знаем, что подумает фортуна, но вот препод точно заметит, что ты больше полагаешься на удачу, а не на собственные знания. Дополнительных вопросов по теме не избежать.

как можно быстро подготовиться к экзамену

Возможно, приметы способствуют тому, что тебе психологически проще будет пережить экзамены. Но, как ни крути, сработают они, только если ты что-то знаешь. Если ты не готовишься, то немытая голова и талисманы не спасут. А вот если ты следуешь нашим советам о том, как быстро подготовиться к экзамену, тренируешь память и хоть немного напрягаешься, то и «пятачок» под пяткой не помешает.

И еще несколько общих рекомендаций

  1. Не забывай про отдых, полноценный сон и регулярные приемы пищи. Мозгу, как и всему организму, требуются ресурсы, чтобы пережить приближающуюся ж… непростую ситуацию.
  2. Делай перерывы в подготовке. Разуму нужно время, чтобы навести порядок к чертогах.
  3. Исключи отвлекающие факторы: убери звук на телефоне, отложи соцсети подальше, а за любимый сериал возьмешься, когда выучишь все, что на сегодня запланировано.
  4. Не мечтай о том, что будет возможность списать. Шпаргалки делай, но для того, чтобы лучше запомнить, а не для того, чтобы спустить в унитаз последние недели упорных трудов и лишений.
  5. Старайся периодически выползать на свежий воздух – мозгу нужен кислород. Ходи-броди и думай о чем-то приятном, не об экзамене.
  6. Хвали себя за подвиги в подготовке и чмори за безвольное залипание в телефоне. За угрызения совести оценки не ставят, так что лучше не ленись и напрягай извилины.

Не стрессуй. Продолжай общаться с людьми, расслабляться, заниматься любимым делом. И помни, что все неизбежное рано или поздно заканчивается. Так что ни пуха к черту!

как с лёгкостью запомнить больше — Лайфхакер

Определите свой стиль изучения

Все мы разные, поэтому и стратегии подготовки к экзамену у нас будут отличаться. Отталкивайтесь от своих индивидуальных особенностей. Если вы аудиал, читайте учебники и конспекты вслух, если кинестетик — пишите по своим конспектам шпаргалки и составляйте план ответа.

Ещё один эффективный метод — карта мыслей. Это отличный способ структурировать информацию, освежить знания и быстро вникнуть в суть предмета даже спустя продолжительное время. Подробнее о том, как составлять ментальные карты и как работать с ними, мы рассказывали тут.

Какие вопросы учить первыми? Если в течение семестра вы неплохо разобрались в предмете, приступайте к вопросам, о которых имеете хоть какое-то представление.

Если каждый новый блок нельзя понять без предыдущего, то вариант один: учите всё строго по порядку.

Также имеет смысл начинать со сложных вопросов, выделяя достаточно времени на их изучение. Лучше разобраться с ними, пока вы не устали и не потеряли концентрацию. Лёгкие вопросы оставляйте на потом.

И будьте последовательны. Придерживайтесь выбранной стратегии, даже если начинаете паниковать с приближением экзамена.

Стремитесь к пониманию, а не запоминанию

Вникайте в билет, а не старайтесь его вызубрить. Заучивание — заведомо проигрышная стратегия, которая к тому же отнимает больше времени. Находите логические связи в вопросах, придумывайте ассоциации.

Конечно, в каждом предмете есть информация, которую нужно знать наизусть: даты, формулы, определения. Но даже их запоминать легче, если вы понимаете логику.

На экзамене рассказывайте материал своими словами, домысливайте, чтобы ответ был более развёрнутым.

Методика «3–4–5»

giphy.comgiphy.com

Хороший метод, когда к экзамену нужно подготовиться за короткий промежуток времени. Потребуется всего три дня, но работы предстоит много. Каждый день нужно прорабатывать весь материал, но на разном уровне, постоянно углубляясь.

В первый день вы прочитываете весь свой конспект или методичку, чтобы освежить знания по предмету, грубо говоря — втянуться. Условно считаем, что вы уже можете сдать экзамен на тройку.

Во второй день разбираетесь с теми же вопросами, но уже по учебнику, чтобы узнать больше деталей и тонкостей. Если вы готовитесь старательно, можете уже рассчитывать на четвёрку.

В последний день вы доводите свои ответы до идеала: повторяете, заполняете пробелы, запоминаете. После третьего дня вы готовы сдать экзамен на отлично.

Два дня на изучение, один на повторение

Система очень простая: весь материал нужно разбить на две одинаковые части и выучить его за два дня. Третий день целиком уделяется повторению.

Ставьте ограничение по времени

Вникать в каждую тему можно бесконечно долго, поэтому не старайтесь запомнить все тонкости. Из большой главы в учебнике выделяйте главные мысли: структурированный материал небольшого объёма воспринимать легче.

В университетские годы мы делили все билеты между одногруппниками и каждый готовил краткий конспект по своей части. Если в вашей группе взаимопомощь не развита, можно попросить материалы и шпаргалки у студентов старших курсов.

Не застревайте

ezgif.com-optimize (5)

Если чувствуете, что слишком долго сидите над одним вопросом, пропускайте его. Лучший мотиватор при подготовке — таймер. Решите, сколько времени вы можете уделить одному билету, например 30 минут, и по истечении срока переходите к следующему. Выделите несколько часов перед экзаменом, чтобы разобраться с пропущенными вопросами.

Составьте план ответа на билет

Любой, даже самый обширный вопрос можно описать в нескольких словах. При этом каждый тезис должен вызывать ассоциации.

Такой план можно быстро просмотреть перед экзаменом, чтобы настроиться на рабочий лад. Известен метод трёх предложений: выписывайте по каждому вопросу проблему, главную мысль и вывод.

Изучение зависит от предмета

Индивидуальные особенности есть не только у вас, но и у изучаемого предмета. Например, точные науки — математика, физика — требуют практики. Для гуманитарных наук важно умение перерабатывать большие объёмы информации, запоминать даты, имена, определения.

Но, повторюсь, к изучению любого предмета нужно подходить активно: вникать в вопрос и стремиться к пониманию.

Важен и формат экзамена. Если вы готовитесь к устному экзамену, проговаривайте свои будущие ответы вслух. Моя любимая тактика — пересказывать материал кому-нибудь из домашних или, когда они не проявляют энтузиазма, самой себе перед зеркалом. Ещё лучше, если кто-то будет не просто вас слушать, но и задавать вопросы, когда что-то непонятно.

Если готовитесь к тестированию, стоит прорешать десяток типовых тестов, выписать свои ошибки, повторить проблемные темы и прорешать всё снова.

Если экзамен письменный, нужно заранее продумать структуру ответа.

Готовьтесь вдвоём или втроём

Выпишите самые сложные, на ваш взгляд, темы — коллективный разум поможет разобраться с ними быстрее. Лучше кооперироваться с одногруппниками, которые настроены на учёбу, иначе подготовка к экзамену может перейти в обычную приятную встречу с дружескими разговорами.

Нет, это не значит, что шутить и отдыхать возбраняется. Просто не забывайте о главной цели собрания.

Viktor Kiryanov / Unsplash.comViktor Kiryanov/Unsplash.com

Ещё несколько рекомендаций по подготовке к экзаменам

  1. Делайте перерывы. Это поможет вам расслабиться и разложить новую информацию по полочкам.
  2. Выключите телефон, не заходите в социальные сети, не приближайтесь к телевизору. Если не можете справиться с искушением, почитайте о том, как бороться с отвлекающими факторами.
  3. Высыпайтесь.
  4. Не забывайте о еде: это даст дополнительные силы вашему организму. Однако переедать не стоит. Обычно после излишне плотного обеда начинает клонить в сон, и учиться совсем не хочется.
  5. Избегайте стрессовых ситуаций и негатива от других людей. Атмосфера во время занятий должна быть максимально благоприятной.
  6. Не слишком полагайтесь на шпаргалки и возможность списать. А если вы не умеете хорошо списывать (согласитесь, это тоже нужно уметь), не стоит даже начинать.
  7. Обустройте место для занятий: светлое, комфортное, со всеми необходимыми материалами под рукой. Кровать не самый подходящий вариант: велика вероятность заснуть на скучной теме.
  8. Делайте маркированные списки: их легче запоминать.
  9. Отвлечься и размять затёкшие за время длительного сидения мышцы помогут занятия спортом. Кроме того, во время бега, езды на велосипеде или подобной физической активности можно не спеша поразмышлять над сложными вопросами.
  10. Если чувствуете, что не настроены на учёбу, начните с темы, которая кажется вам наиболее интересной. Это поможет войти в колею.
  11. Ходите вечером на прогулки. Во время подготовки нервы обычно на взводе, поэтому нужно немного расслабляться.
  12. Составьте чёткий план подготовки.

10 советов по изучению фармакологии

Изучение фармакологии — лекарства, показания, механизмы действия, противопоказания и многое другое — является одним из самых сложных аспектов подготовки парамедиков.

На Facebook мы спросили ваши лучшие советы парамедикам по изучению фармакологии и получили десятки фантастических ответов. Вот 10 лучших советов по изучению фармакологии.

Посетите нашу колонку «Почему?», Чтобы узнать о показаниях, способах приема, способах приема и дозировках лекарств, которые пациенты принимают наиболее часто.

Статьи по теме

Связанный объект

Делай работу!

«Никакого секрета.Сядьте и повторите про себя карты лекарств. Делайте это весь день, каждый день. В ванной, на работе, во время еды. Запоминание — непростая задача »- Ричи Зольский

Пуск с механизмом действия

«Начните с реакции организма и изучите препараты, которые их вызывают, например, гипотензивные, диабетические, учащающие сердечный ритм, замедляющие сердечный ритм.Затем, когда ученики поймут, как это влияет на организм, медленно переходите к классам и категориям ». — Джордж Сурбер

«Узнайте, для чего используются лекарства, чтобы связать их с вещами, которые вы используете для лечения. Хорошо работает как база для дальнейшего развития». — Сэм Эдвардс

«Разложите лекарства по показаниям, а затем по классам. Когда я начал работать, у нас было много лекарств, на которые не входила медицинская школа, поэтому я разбил их по тому, для чего они использовались, а затем по классам.Лекарства одного класса, как правило, имеют одинаковые показания, противопоказания и т. Д. Изучите их в общих чертах, вы всегда можете обратиться к своим CPG для уточнения деталей, но вы хотите иметь представление о том, что использовать в первую очередь »- Джонатан Фэрроу

Карточки, карточки для заметок и доски для сухого стирания

«Карточки, карточки и многое другое.Имя с одной стороны и информация с другой. Вы получаете повторение и запоминание, записывая их, и вспоминаете из них во время учебы »- Scott Kier

«Используйте карточки для заметок и разложите свои лекарства по классам, достаньте лекарство из коробки с лекарствами и посмотрите на него, как вы смотрите на свои карточки». — Мелисса Стюив

«Флэш-карты и бери их ВЕЗДЕ с собой! Сработало у меня.»- Кристально-коричневый

«Используйте доску для сухого стирания и продолжайте записывать их, пока не запомните». — Дэниел Маккуан

«Мы взяли учетные карточки и написали по одной карточке на каждое лекарство. Показания, противопоказания и т. Д. До школы 3 ночи в неделю ехать полтора часа. Мы использовали их как карточки». — Джон Морган

Понять общую картину

«Сначала изучите физиологию от и до.Затем изучите классы наркотиков и их эффекты. Затем запомните отдельные препараты, используемые в ваших местных протоколах »- Стивен Хусак

«Изучите действие лекарств по мере того, как вы изучаете анатомически соответствующую систему (респираторные препараты / сердечно-сосудистые заболевания и т. Д.). Стресс-цель использования связывает их вместе. Проблемы с сердцем? Что их устраняет?» — Керри Гросс

Создание учебных пособий

«Я составил схему в алфавитном порядке.Во время поездки я читал это снова и снова. В таблице указаны название препарата, общие названия, дозировки, показания, противопоказания, а также механизм действия, тип препарата, а также заболевания или состояния, при которых он применяется »- Lea Dingman

30-секундный поиск в справочнике по лекарствам

«Потратьте 30 секунд, чтобы найти его, и через некоторое время вам больше не понадобится протокол протокола.Если вы все еще не уверены, ПОЗВОНИТЕ КТО-ТО, КТО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ !!! Нам нужно остановить этого мачо, знающего, что все это врачи, и научить студентов, что можно получить второе мнение или быстро найти ответ на что-то, если вы не уверены. Если вы не используете максимально доступные вам ресурсы и терпите неудачу только потому, что боитесь просить о помощи, то вы действительно позволили себе и своему пациенту упасть. Изучайте, запоминайте, делайте ссылки, но если вы не уверены, спросите! »- Anthony Maestas

Прикоснись к лекарствам

«Пройдите через аптечку.Подберите каждое лекарство в отдельности, изучите его и просмотрите показания, противопоказания, способы применения и побочные эффекты. Что-то вроде практического подхода, потому что просто чтение и запоминание не работают »- Боб Хендерсон

Постоянная викторина

«Все учатся по-своему. Попросите каждого медика, с которым вы едете, постоянно спрашивать вас и изучать лекарства.»- Дэн Мэдиган

Используйте словесную ассоциацию

«Проявите творческий подход к своим наркотикам и тому, как вы их запомните. Краткий пример:

Дифенгидрамин (Бенадрил): доза для взрослых

Бен работает на стройке, Бен сверлит 25-50 мг за 4-6 часов.«

Марко Уильямс

Справочники и приложения по лекарствам

«Купите и читайте свою последнюю редакцию фармакопеи, обновляйте ее, знайте ее задом наперед, держите ее при себе и читайте во время простоя. Не просто извергайте информацию из нее, изучите страницу или две подробно день.»- Брэди Ллойд

«Храните копию справочника лекарств в каморке в начале помещения для ухода за пациентами для быстрого доступа». — Гленн Гербер

«Я всегда доверял карманным справочникам Informed Guides, и теперь у меня есть приложение для iPhone». — Джон Мерфи-младший

Последняя мысль: Фармакология важна!
В дополнение к советам несколько читателей отметили важность понимания фармакологии.

«Помните, что вы не имеете права давать лекарство, если не можете объяснить пятилетнему ребенку, как оно действует и почему вы его даете». — Мэтт Михаловски

,

бесплатных онлайн-уроков / курсов / занятий по фармакологии БЕСПЛАТНО! Изучите фармакологию онлайн — Введение в фармакологию

Добро пожаловать в ePharmacology ! Меня зовут Ойон, и я буду вашим онлайн-преподавателем фармакологии. Я буду ежедневно публиковать здесь сообщения о различных темах фармакологии. Итак, если вы хотите изучать фармакологию онлайн бесплатно, то вы попали в нужное место.

Сначала мы должны охватить основные принципы фармакологии. Давайте начнем!

Что такое фармакология?

Слово «фармакология» происходит от греческого слова Pharmakon , , что означает лекарство, и logia, , что означает учиться.Его можно просто определить как изучение взаимодействия лекарств с живыми организмами.

Разъясняет ли это определение фармакологию? Конечно нет. Остается ответить на множество вопросов.

При подробном описании фармакология может быть определена как отрасль науки, которая включает в себя историю, источник, физико-химические свойства, лекарственные формы, методы введения, абсорбцию, распределение, механизм действия, фармакологические эффекты, биотрансформацию, выведение, клиническое использование и неблагоприятные эффекты лекарств.

В настоящее время фармакология считается интегрированной, а не автономной наукой. Были включены методы и знания нескольких дисциплин, таких как физиология, биохимия, физика, химия и даже математика, чтобы сделать предмет более легким и четким. Синтез нового лекарства в лаборатории в основном основан на знаниях по химии. Математика и физика применялись для понимания фармакокинетики лекарства. Фармакология приобретает все более молекулярный вид.Знание фармакологии является важным элементом медицинской практики и основой для открытия новых лекарств.

Что такое наркотик?

Поскольку термин «лекарство» уже использовался в определении фармакологии, необходимо пояснить, что он означает. Слово «наркотик» происходит от французского слова «drogue», которое, возможно, позже произошло от слова «droge-vate» из среднеголландского, означающего «сухие бочки», имея в виду лекарственные растения, хранящиеся в них.

Лекарство может быть определено как любое вещество или продукт, которые используются или предназначены для использования для изменения или исследования физиологических систем или патологических состояний в интересах реципиента.

Раньше лекарства представляли собой небольшие соединения, полученные сначала из природных источников, а затем из органической химии. Сегодня к семейству лекарств добавлены крупные белки, которые в основном производятся методами молекулярной биологии. Завтра мы можем увидеть другие типы лекарств: ДНК в форме олигонуклеотидов и замена дефектных генов и клеток или регенерировать дефектные ткани — два наиболее вероятных кандидата.

Лекарства от простых ионов до сложных. Например, железо считается лекарством, используемым для лечения железодефицитной анемии.Даже некоторые пептиды (каптоприл, окситоцин, кальцитонин, инсулин, соматостатин, гормон роста, циклоспорин и АКТГ) и белки (активатор тканевого плазминогена стрептокиназы, интерфероны, эритропротеины, антитела и вакцины) также считаются лекарственными средствами.

Для чего используются наркотики?

Лекарства могут быть использованы для диагностики, предотвращения, контроля или лечения заболеваний.

Одно лекарство не выполняет всех вышеперечисленных целей.

Например, сульфат бария (рентгеноконтрастное вещество) обычно используется для заполнения желудочно-кишечного тракта, так что любой дефект в тракте может быть обнаружен рентгеновскими лучами.Здесь сульфат бария используется для диагностики заболеваний. Он не играет роли в профилактике или лечении. Мефлохин (против малярии), аспирин (против инфаркта миокарда) или иммунизация используются для профилактики (профилактики) заболеваний. Сахарный диабет все еще не является неизлечимым заболеванием, но его можно контролировать с помощью глебенкламида или инсулина. С другой стороны, метронидазол используется для лечения амебиаза с целью вылечить болезнь.

Термин «лекарство» иногда заменяется термином лекарство или агент .Например, антигипертензивное средство вместо гипотензивного.

Но есть разница между терминами «лекарство» и «лекарство». Наркотик — это просто наркотик. Но лекарство становится лекарством, когда к нему добавляются суточная доза, частота и продолжительность лечения.

Область применения фармакологии

Область применения фармакологии быстро расширяется и обеспечивает рациональную основу для терапевтического использования лекарств. Филиалом, первым получившим профессиональный статус, стала аптека .Он связан с приготовлением, смешиванием и распределением химических веществ для терапевтического использования. В настоящее время выпускник аптеки (фармацевт) больше не обязан готовить или упаковывать лекарство, поскольку это делает фармацевтическая компания. Аптека включает фармакогнозию, фармацевтическую химию и биофармацевтику . Фармакогнозия занимается синтезом нового лекарства. Состав препарата влияет на фармакокинетические и фармакодинамические свойства препарата (биофармацевтика)

Фармакокинетика и фармакодинамика — это два наиболее важных параметра , необходимых для понимания принципов фармакологии.Любая лекарственная терапия может потерпеть неудачу, если фармакокинетические или фармакодинамические параметры неверны.

Фармакокинетика и фармакодинамика

Фармакокинетика:

Термин «фармакокинетика» образован от греческого работы фармакон означает лекарство, а кинеин означает движение.

Когда человек проглатывает лекарство, оно не остается в желудке. Он будет двигаться по кишечнику. Если он рассасывается, он попадет в системный кровоток.Иногда всасывается не все количество препарата. Неусвояемое количество выводится с калом. После абсорбции лекарство обычно не остается в крови, а распределяется по всему телу, и распределение лекарственного средства зависит от природы этого лекарственного средства. Позже исходный препарат будет метаболизироваться в основном в печени, чтобы сделать лекарство более полярным, так что метаболит (ы) будет выводиться в основном почками с мочой.

Таким образом, фармакокинетика определяется тем, что организм делает с лекарством. и включает абсорбцию, распределение, метаболизм (биотрансформацию) и выведение лекарства.


Фармакокинетика может быть формально определена как как исследование процесса скорости, связанного с абсорбцией, распределением, биотрансформацией и выведение лекарственного средства, т.е. время с момента приема до полного выведения из организма.

Основной стандарт фармакокинетического исследования основан на данных, полученных после внутривенного введения лекарственного средства.Поскольку вся доза вводится непосредственно в кровь, все потенциальные ограничивающие скорость и метаболические факторы, связанные с абсорбцией лекарства, отсутствуют. Таким образом, абсорбция не влияет на фармакокинетические параметры. После получения первичных фармакокинетических параметров параметры абсорбции лекарственного средства при других способах введения могут быть оценены и определены по отношению к стандарту для внутривенного введения.

Фармакодинамика:

Фармакодинамика может быть определена просто как , что лекарство оказывает на организм.


Например, устремление снижает температуру тела в случае лихорадки. Атенолол снижает артериальное давление. Уровень сахара в крови снижается глибенкламидом. Таким образом, снижение температуры, артериального давления или сахара в крови — все это считается тем, что лекарство оказывает на организм (действие лекарства или фармакологическое действие).

Фармакодинамика включает механизм действия и фармакологические эффекты лекарственного средства. Знание фармакодинамики имеет важное значение для выбора лекарства.

Теперь вопрос в том, где и как возникают эффекты? Аспирин воздействует на центр терморегуляции, находящийся в мозговом веществе, и корректирует его. Атенолол действует на сердце и кровеносные сосуды, снижая сердечный выброс и периферическое сопротивление. Глибенкламид на бета-клетках островка Лангерганса поджелудочной железы для высвобождения инсулина. Здесь центр терморегуляции, сердце, кровеносные сосуды и бета-клетки островка Лангерганса являются местами действия лекарств.

Помимо этого, знание фармакодинамики было бы полезно знать о генетическом факторе, влияющем на действие некоторых лекарств.Около 10% американских чернокожих мужчин после приема примахина демонстрируют гемолиз, связанный с наследственным дефицитом глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы в красных кровяных тельцах.

Область фармакологии была расширена за счет введения биохимической фармакологии, клинической фармакологии, иммунофармакологии и поведенческой фармакологии.

Биохимическая фармакология описывает действие лекарства на биохимические процессы внутри клетки.

Существует разрыв между фармакологией как фундаментальной и клинической наукой.Клиническая фармакология объединяет терапию с основными принципами фармакологии, методологией исследований и биостатистикой. Он оценивает фармакологические эффекты лекарственного средства, предпочтительный способ введения и безопасный диапазон для человека с помощью клинических испытаний.

Иммунофармакология занимается иммунологическими аспектами действия лекарств, включая влияние лекарств на иммунный ответ и выработку антител в ответ на лекарство. Любой препарат, подавляющий иммунную систему, играет важную роль в процедуре трансплантации органов.

Поведенческая фармакология — это изучение того, как лекарство влияет на поведение пациента. Это включает описание изменений в поведении, вызываемых лекарством, и исследование механизма, с помощью которого лекарство вызывает эти изменения.

Фармакоэкономика — исследование стоимости лекарств. Фармакоэпидемиология — это исследование как положительных, так и побочных эффектов лекарств на большом количестве людей. При назначении препарата очень важны фармакоэкономика и рациональное использование препарата.

В настоящее время мы ожидаем постоянного решения без лекарств для многих типов заболеваний. В его основе лежит генная терапия. Лекарство действует извне внутрь, и его необходимо постоянно вводить повторно, если болезнь хроническая. Напротив, генная терапия работает изнутри и должна работать бесконечно.

На этом пока все. Продолжайте возвращаться, потому что скоро я добавлю больше статей!

Не забудьте пройти тест, чтобы проверить свои новые знания!

,

Руководство по фармакологии и фармации — Полное руководство для университета

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Что такое фармакология и фармация?
  2. Почему стоит изучать фармакологию и фармацию?
  3. На какую работу вы можете получить степень в области фармакологии и фармацевтики?
  4. Какая квалификация вам нужна?
  5. Какие степени вы можете изучать?
  6. Как вас будут оценивать?
  7. Каковы возможности аспирантуры?

Фармакология — это раздел медицины и биологии, изучающий действие лекарств, где под лекарством можно в широком смысле понимать любое искусственное, природное или эндогенное вещество.

Фармация — это наука и техника приготовления и распределения лекарств, изучаемая и производимая фармакологами. Он связывает здоровье с химическими науками, чтобы гарантировать безопасное и эффективное использование фармацевтических препаратов.

Вы будете в авангарде медицинских исследований. Оценка антибиотиков нового поколения, решение проблем токсичности лекарств, поиск лучшего способа лечения болезней — фармакологи являются пионерами.

Студенты-фармакологи, которые хотят получить больше опыта, также имеют возможность взять годичный отпуск.Большинство курсов предлагают полностью оплачиваемую работу в фармацевтической промышленности.

Более поздняя работа, как правило, позволяет больше работать над проектом и уделять больше внимания индивидуальности. Вы можете обратить свое внимание на работу над лекарствами от конкретных заболеваний, которые вас интересуют, таких как болезнь Альцгеймера и аутизм.

Перспективы выпускников лучших университетов в этой предметной области высоки, а это означает, что у вас есть отличный шанс трудоустройства на профессиональном уровне или дальнейшего обучения после получения степени бакалавра.

Большинство курсов по фармакологии и фармации длятся четыре года и предлагают практический опыт работы в крупных фармацевтических компаниях, за которую вам платят.

Многие курсы позволяют не только проработать год в промышленности, но и пройти курс за границу. В большинстве случаев это будет в англоязычных странах, таких как Ирландия или США, но если вы также говорите на иностранном языке, возможности расширяются. Знания о наркотиках и исследования предлагают навыки и знания, которые можно применить в любой стране или культуре по всему миру.

Одним из ключевых преимуществ изучения фармакологии и фармации является потенциальный доход. Стартовые зарплаты одни из лучших во всех отраслях промышленности.Учитывая, что спрос превышает предложение, ожидайте, по крайней мере, что-то среднее по стране на зарплату выпускников.

Packets of antimicrobial pills

Диплом в области фармакологии и фармации открывает двери для многих профессиональных возможностей, так как растет потребность в медицинских исследованиях в области лекарств и медицины.

Конкретные должности включают химика-аналитика, клинического исследователя, фармаколога, фармацевта, учителя или лектора, торгового представителя в области медицины, научного журналиста или токсиколога.

Несколько профессиональных организаций предлагают специализированные должности для выпускников фармакологии и фармацевтики, например, NHS.

Профессиональная работа: Обычно требуется степень
Непрофессиональная работа: Обычно степень не требуется

Курсы фармакологии и фармации, как правило, требуют высоких оценок A Level (или эквивалента) по биологии и химии.

Однако это зависит от учреждения. Всегда подтверждайте требования для поступления в конкретный университет / курс, который вас интересует.

  • Бакалавр фармакологии
  • Аптека MPharm
  • Магистр фармакологии
  • Бакалавр фармакологии и биологических наук

Вы будете оцениваться по большинству курсов, сочетая курсовую работу и письменные экзамены. Работу, основанную на дизайне, можно оценить с помощью презентаций, командных проектов и групповых заданий.

Многие студенты берутся за исследовательский проект по фармакологии или фармации на последнем курсе, который включает экспериментальные лабораторные исследования.Это особенно полезно, когда вы думаете о том, что делать для вашей будущей карьеры или дальнейшего обучения.

Примеры преподаваемых магистров и ученых степеней на уровне аспирантуры включают магистерскую фармакологию или аптеку MPharm, которые также обычно доступны на четырехлетних курсах. Также доступны курсы по специальности «Здравоохранение», «Аналитическая наука» и «Открытие прикладных лекарственных средств».

,Определение

в кембриджском словаре английского языка

Его должен вести человек, хорошо знакомый с физиологией новорожденных и фармакологией и прошедший полную подготовку в области детской интервенционной кардиологии.

Сюда входили его работы по анатомии тела, , фармакологии, , ортопедии и хирургии.

Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Еще примеры
Меньше примеров

Большинство этих аспектов практики требуют знания фундаментальных наук, таких как анатомия, физиология или фармакология , чтобы оказывать медицинскую помощь безопасно.При ограниченном обзоре литературы быстро становится очевидным, что знание фармакологии представляет особую важность для лиц, назначающих лекарства.Почти преступно то, что не преподают фармакологии .

На уровне отдельных клеток их можно наиболее четко различить по фармакологии и иммунореактивности.Запор является особенно проблематичным и частым побочным эффектом фармакологического опиоида .

Также потребуются дальнейшие исследования in vivo для проверки фармакологии и токсичности этих соединений при подготовке к клиническим испытаниям.В главе 7 большое внимание уделяется использованию фармакологии и «управлению» человеком.

Семь из 10 имели ограниченное представление о фармакологии .Поскольку было трудно поддерживать высококачественные записи целых клеток из этих чрезвычайно маленьких клеток в течение длительного времени, обширная характеристика их фармакологии не предпринималась.Снижение количества ошибок при приеме лекарств и повышение безопасности пациентов: клинические примеры фармакология .

539 исследований опубликованы в 204 различных журналах и охватывают многие клинические области, особенно кардиологию, онкологию и , фармакологию .Это делает механизм индуцированного опиоидами увеличения провоспалительных цитокинов в спинном мозге необычным и явно отличным от нейронального опиоида фармакологии . Фармакология лекарств, изменяющих множественную лекарственную устойчивость при раке.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *