Как быстро выучить устный урок: Как выучить быстро уроки 🚩 как бустрей учить уроки 🚩 Школы

Содержание

Учим быстро устный предмет | МБОУ «СОШ №17»

(Учим материал одного — двух параграфов за 15 минут)

Открываем параграф в конце. Ищем проверочные вопросы, читаем, определяя необходимый для запоминания материал.

Открываем параграф на начало. Читаем название параграфа. Определяем, какая связь с предыдущим параграфом? (Обязательно!) Если предыдущий материал неясен или забыт, быстро «пробегаем» его глазами.

Читаем название (если есть) и первый абзац нового параграфа. Заранее приготовленным не остро заточенным «простым» карандашом аккуратно подчеркиваем те слова, без которых смысл абзаца теряется. Другими словами, отмечаем «опорные слова».

САМОЕ ГЛАВНОЕ – научиться находить именно те слова, последовательно произнеся которые, ты точно понимаешь, о чем идет речь.

Пример:

Текст: Кратковременная память действует до тех пор, пока ваше внимание находится в сосредоточенном состоянии, секунд 12-20. несмотря на индивидуальные различия, большинство людей могут оперировать всего семью единицами информации. Этот закон носит название Закон памяти 7±2. поскольку информация в памяти может сохраняться как отдельными единицами, так и группами, многие предпочитают группировать информацию, т.е. объединять ее в группы. Например, номер телефона 261-45-17 можно запоминать и как последовательность цифр, и как последовательность групп. Цифры 17 – год Октябрьской революции, 45 – год окончания Великой Отечественной войны. Остается запомнить три единицы информации.

Информация, которую запоминаете вы: Кратковременная память … секунд 12-20… оперировать 7±2 … группировать … номер телефона … как последовательность групп. Тут же добавляется возможность запоминания какого-либо (ЛУЧШЕ СВОЙ ПРИМЕР) телефона.

Читаем последовательно подчеркнутые нами слова, ловим смысл. Возможно, что-то подчеркнутое нами покажется лишним, захочется стереть, когда будем «обработанный» таким способом абзац перечитывать. Или, наоборот, смысл покажется неполным, придется подчеркнуть еще одно — два слова.

Читаем таким образом каждый абзац, выделяя или подчеркивая опорные слова. Все, что в тексте параграфа выделено курсивом или жирным шрифтом, подчеркиваем ОБЯЗАТЕЛЬНО, это авторы считали важным.

Периодически заглядываем в конец параграфа, если забылось, какие проверочные вопросы там прописаны. Сравниваем с главным подчеркнутым нами материалом, корректируем, если необходимо.

В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ (!!!) обязательно перечитайте 1 раз подчеркнутое вами в параграфе. Легко и свободно произнесите что-то особо трудное или важное.

ВСЁ! Можете быть уверены – материал параграфа вами не просто выучен, но «уложен» в мозг таким способом, что:

  • «вытаскивать» эту информацию вам придется недолго;
  • храниться она будет надежно и продолжительное время.

А еще вы сможете учить 2-3 устных предмета за ПОЛЧАСА и с высокой степенью эффективности.

ПРОСТО

НАДЕЖНО

ЭФФЕКТИВНО

и гораздо ИНТЕРЕСНЕЙ, чем обычно

ПЕРЕД УРОКОМ – ТОЛЬКО ВЗГЛЯНУТЬ И ТЫ ВСЕ ПОМНИШЬ

ВЫГОДА ОТ МЕТОДА
  • Формирует привычку быстро выделять и, главное, запоминать основное и самое важное.
  • Обучаем сами себя, программируем мозг на запоминание яркого и ёмкого материала.
  • Времени требует столько же, как простое переписывание параграфа (а то и меньше!), а эффективность восприятия материала повышается в ПЯТЬ РАЗ!

Потом останется только раз взглянуть на свой лист и – чудо! – материал сам собой всплывает в голове!

 По материалам http://www.74-gim76.edusite.ru/p113aa1detales1.html

Проблема устных ответов: учил, но рассказать не может | Материнство

Школьник знает урок, но не может рассказатьМой сын от природы малоразговорчивый, стеснительный. Как только попадал в незнакомую среду или «на публику», зажимался. Выученный накануне урок тут же вылетал из головы. В начальной школе учительница, зная такую особенность, старалась его опросить на перемене, после уроков. В средней школе такой возможности уже не было.

Можно было бы посоветовать учить устные уроки так, чтобы они «отскакивали от зубов». Сын уже за неделю начинал учить заданное стихотворение, и знал его как таблицу умножения. Тараторил быстро, без выражения, глядя поверх голов слушателей, чтобы не отвлечься. И снова, оценка — «удовлетворительно».

Как бы мы ни учили устные уроки, публичное выступление было сущим наказанием. Проблема была не в знании школьных предметов, а в способности их рассказать. Сын устал от пристального отношения к устным предметам. Как ни старался, больше тройки не получал. А он же знал предмет! Знал! Помните вечное, школьное, на выдохе: «Ну, я же учил!!!»

Решила почитать специализированную литературу по ораторскому искусству. Возможно, там найдется решение нашей проблемы? Как снять напряжение перед публичным выступлением?

Стояла задача научиться свободно вести себя перед аудиторией, говорить перед публикой на любую тему. Я подобрала несколько полезных упражнений — игр. Иногда мы играли вечером, но большей частью в пути, по дороге куда–то.

Упражнение 1: игра «Импровизация на слово»

Дается любое слово, выхваченное взглядом или прочитанное. Сын должен скороговоркой, почти не задумываясь, «накидать» на него ассоциации. Говорить первое, что приходит в голову.

Например, «поезд». Ассоциации: транспорт, дорога, путешествие, отдых, солнце, море, каникулы…

Результат оценивается двумя способами: сколько минут говорящий сможет без остановки перечислять слова, либо количеством слов.

Упражнение 2: игра «Импровизация предложением»

В этой игре нужно составить предложение с законченной мыслью, к нему добавить второе, третье предложение. «Поезд – это вид транспорта. Он перевозит на дальние расстояния. Он помогает сократить дорогу и сделать наше путешествие более приятным. Как здорово ехать на отдых на поезде! Можно смотреть в окна и мечтать о солнце, море, о предстоящих каникулах…»

Важно не перебивать говорящего, как идет у него, так и пусть идет. Не нужно подправлять стилистические ошибки, повторы, казусы и несоответствия. Важно на этом этапе снять блокировку, которая есть, наше убеждение, что нужно говорить всегда только правильное и умное. Тут нужно поймать кайф, как плещется речь, так и плещется, куда заведет, никому не ведомо.

Поначалу сын нес такую чушь, что я с трудом удерживала себя, чтобы не прервать его словесный поток. Достаточно долго мы практиковали эту игру, пока импровизация не стала приобретать более осмысленные формы. Сын, насладившись словесной чепухой и поняв, что можно долго и красиво говорить ни о чем, стал потихоньку выстраивать предложения более осознанно, облекая их в логически закономерную структуру.

Наконец мы стали вставлять в речь слова-связки, чтобы речь была лучше структурирована. Например: «говоря о, подводя итоги, в общем, закономерно, как известно, если предположить, как правило, во-первых, во-вторых и т.д.»

Упражнение 3: игра «Шахматный турнир»

Смысл игры: сначала один произносит ассоциацию на заданное слово и раскрывает ее в течении 30 секунд, затем второй, потом снова первый берет инициативу.

Эта игра была интересна тем, что сын имел возможность послушать, как взрослый строит ассоциативную связь, на чем делает акцент, как вставляет слова-связки, как при этом играет интонационно. Сын стремился также легко, не напрягаясь говорить обо всем.

Иногда мы эту игру усложняли условием: вставлять в речь только видимые ассоциации, то, что в данный момент нас окружало. Это упражнение удавалось при путешествии на машине. Выбиралась какая-то тема: космос, роботы, сфинксы… И ее нужно было привязать, ввести в окружающий ландшафт: в поля и перелески, или наложить на городской сюжет: дома, машины, людей…

Задача стояла сложная: связать несвязуемое. Что общего у сфинксов с пожухлой травой Подмосковья? Это упражнение давалось легче сыну, чем мне. Я включала логику, искала связь, а он «работал» на ассоциациях, на цвете, форме, запахе, образе. Например, полегшую траву он легко связал со сфинксами через обдувающие ветра, через ощущение вечности.

Упражнение 4: игра «Бусинки»

Один пишет на листочке набор слов, другой должен придумать логический рассказ, используя эти слова. Игру можно усложнить, задав тему рассказа.

Упражнение 5: игра «Хлопок»

При игре в «Бусинки» один говорит текст, другой ему всячески мешает, старается увести его внимание в сторону: отвлечь, напугать, рассмешить. Можно резко хлопать в ладоши, чихать, корчить рожицы, поворачиваться спиной, демонстрируя скуку и отсутствие интереса. Рассказчик, несмотря на козни слушателя, старается продолжить свое повествование, не отвлекаясь.

Упражнение 6: игра «Газетный заголовок»

Смысл игры: долго и красиво говорить ни о чем на тему заголовка, который встретился в газете или журнале. Другой перебивает, задает вопросы, которые никак не связаны с темой заголовка. Говорящий должен ответить на вопросы в ключе заголовка статьи.

Упражнение 7: игра «Алгоритм»

Проанализировав учебники по устным предметам, мы заметили, они строятся по общему принципу.
В биологии: есть некий объект, которому дается определение, затем перечисляются виды, подвиды и описывается, где он встречается. Приводятся примеры.
В истории: есть событие, год, когда оно произошло, как развивались события, какие были последствия.
Алгоритм передачи информации по определенной школьной дисциплине один и тот же. Запомнив его, можно себе помочь при устных и письменных ответах.

Напрактиковавшись в пересказе с использованием алгоритма, мы стали придумывать свой алгоритм повествования. Я показывала сыну, например, картофелину, которую чистила. Он выстраивал алгоритм ответа на тему «картофель». Что такое картофель? Когда он появился? Откуда привезен? Какие разновидности бывают? Где его используют? Чем полезен?

Практика подобных игр-упражнений помогла сыну. Он стал увереннее чувствовать себя перед аудиторией, что не могло не сказаться и на учебе.

Фото: фотобанк Лори

Дата публикации 23.10.2013



Автор статьи: Марина Саватеева

Как быстро выучить уроки за 1 час?

Как учить уроки быстрее и эффективнее?

Школьная скамья знакома практически всем людям, и неотъемлемой частью школьной жизни является выполнение домашнего задания и изучение материала дома. Для многих это занятие является рутиной, но благодаря этим советам можно значительно облегчить и сделать так, чтобы выученный предмет остался в вашей голове как можно дольше.

Прежде всего, нужно запомнить главный принцип: отдых нужно чередовать с нагрузкой. Дети младшего школьного возраста могут сконцентрироваться на предмете изучения всего лишь 15-20 минут, после чего лучшим решением будет дать ребёнку отдохнуть на протяжении 10 минут. Дети постарше могут концентрировать внимание на протяжении до 45 минут, но всем им нужна регулярная смена деятельности. Но отдых подразумевает не игру за компьютером или игровой приставкой, а смену деятельности – умственной на физическую.

В период подготовки к экзаменам, когда на учёбу уходят целые дни – лучшей разгрузкой будет вечерняя прогулка на свежем воздухе и здоровый сон, немалое внимание нужно уделить и распорядку дня. Важно дать ребёнку отдохнуть после школы на протяжении 1-2 часов, в это время лучше оставить его в покое, не приставать с назойливыми вопросами. Пусть он сможет успокоиться, ведь пребывание среди коллектива отнимает много энергии, и покой, уединение просто необходимы, чтобы «обработать» всю информацию, полученную за 5-7 часов.

Когда приходит время выполнения домашнего задания, сначала лучше выполнить письменные задания. Первыми выполняются более лёгкие задания, после – более тяжёлые. В результате мозг втягивается в учёбу и повышается умственная производительность. Подготовку устных предметов, а также подготовку к контрольной работе нужно начинать в конце, после небольшого отдыха. Будь то параграф по истории или стихотворение по литературе, его непременно нужно разбить на 3-4 равные части, стихотворения лучше разбить на четверостишия.

Тут заложен один из принципов, на основе которых работает память человека: мозг лучше запоминает малые объемы информации, нежели большие. То есть лучше запоминаются отрезки текста, нежели текст в целом. Лучше будет, если вы будете учить текст по частям, одновременно представляя «картину текста» и проговаривая его.

Вечерний кошмар для всей семьи

Как известно, существует образная, словесно-логическая, моторная и чувствительная память, поэтому блягодаря такому комплексному изучениюгде-нибудь наш текст обязательно отложится и воспроизвести его будет значительно легче).

Выучивание текста нуждается в повторении. После того как Вы выучили текст – повторите его вслух 2-3 раза, лягте, отдохните минут 5, успокойтесь и только потом лучше начинать подготовку следующего задания. Основательно повторить текст нужно перед сном и утром (я это делал по пути в школу, так как в память запоминает информацию в период засыпания и пробуждения).

Благодаря таким нехитрым советам можно значительно повысить эффективность подготовки к урокам.

к оглавлению

Когда лучше делать домашние уроки?

Все сегодня, наверно, уже знают об индивидуальных биоритмах. Обычно людей с активностью, приходящейся на утренние часы, называют «жаворонками», а если на вечерние – то «совами». Возможно, вы сами «сова» и, приходя с работы, еще полная энергии, делаете что-то по дому, смотрите допоздна телевизор, читаете и, естественно, в это же время хотите помочь ребенку. Но совсем не обязательно, что это лучше для него. «Жаворонки» эффективнее работают утром. Возможно, лучше, чтобы, приходя из школы, ребенок отдыхал, а утром до занятий интенсивно делал домашнее задание, причем независимо от того, в первую или во вторую смену он учится. Индивидуальный стиль работы касается также и эффективных способов обучения. Вы наблюдаете ребенка каждый день. Можете ли вы сказать, какой вид памяти у него наиболее развит (зрительная, моторная, слуховая) и т.д.? Именно на этот вид и надо опираться при заучивании материала. Для одних наиболее эффективным способом является чтение вслух. Для других – использование наглядных образов – схем, диаграмм, рисунков, таблиц.

Вспоминается один случай из собственной школьной жизни. Меня поразила одноклассница, показав «рисунок» для запоминания стихотворения А.С. Пушкина Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя… Благодаря такому способу она запоминала не только стихотворения, но всю основную информацию Неудивительно, что обладательница ярко выраженной зрительной памяти стала архитектором. В какой последовательности делать задания? Классическая схема – начинать нужно со сложного, трудного материала, пока голова свежая, а заканчивать – более простым и легким.

Как быстро и легко запомнить текст. Способы, которые работают

К этому принципу стремится и все школьное расписание, ведь первые уроки – математика, физика, русский язык – те, что считаются основными в школьном курсе. Затем менее сложные для усвоения – биология, география, литература и т. д. Только имейте в виду, что речь идет не о трудности вообще, которой не бывает, а о том материале, который сложен именно для вашего ребенка. От трудного к легкому – это вообще хороший способ планирования и структурирования времени, особенно для очень занятых людей.

Но и здесь не может быть абсолютно верных рекомендаций и советов, пригодных для всех детей вообще. Почему бы не создать дома условия, подходящие именно для вашего ребенка? Посмотрите, как «врабатывается», входит в новую деятельность ребенок. Нужно ли ему некоторое время для того, чтобы втянуться в новую работу, перестроиться с того, чем он только что занимался? Если он плохо переключается с одного вида деятельности на другой, то ему нужно начинать делать уроки с более простого материала, а затем переходить к сложному. Это же бывает полезно и эмоционально возбудимым детям, особенно чувствительным к неудачам: если не дается сложный материал, ребенка бывает трудно вернуть к домашнему заданию вообще. Но когда шаг за шагом он успешно справляется с работой, переход от простого к сложному для него остается незамеченным. И еще несколько слов о стиле занятий. Обычный школьный график: 45 минут работать, 10-15 минут отдыхать, то же рекомендуют и для домашних заданий. Однако энергичных и работоспособных ребят это не очень устраивает. Для них легче позаниматься подольше и побольше, а затем отдыхать. В любом случае, подбирая стиль работы для своего ребенка, вы должны помнить о трех критериях: хорошее самочувствие ребенка, доброе отношение к школе и продуктивность обучения.

Нартова-Бочавер С.К. и др. Ребенок в карусели развода / С.К. Нартова-Бочавер, М.И. Несмеянова, Н.В. Малярова, Е.А. Мухортова.

Как учить уроки быстрее и эффективнее?

Школьная скамья знакома практически всем людям, и неотъемлемой частью школьной жизни является выполнение домашнего задания и изучение материала дома. Для многих это занятие является рутиной, но благодаря этим советам можно значительно облегчить и сделать так, чтобы выученный предмет остался в вашей голове как можно дольше.

Прежде всего, нужно запомнить главный принцип: отдых нужно чередовать с нагрузкой. Дети младшего школьного возраста могут сконцентрироваться на предмете изучения всего лишь 15-20 минут, после чего лучшим решением будет дать ребёнку отдохнуть на протяжении 10 минут. Дети постарше могут концентрировать внимание на протяжении до 45 минут, но всем им нужна регулярная смена деятельности. Но отдых подразумевает не игру за компьютером или игровой приставкой, а смену деятельности – умственной на физическую.

В период подготовки к экзаменам, когда на учёбу уходят целые дни – лучшей разгрузкой будет вечерняя прогулка на свежем воздухе и здоровый сон, немалое внимание нужно уделить и распорядку дня. Важно дать ребёнку отдохнуть после школы на протяжении 1-2 часов, в это время лучше оставить его в покое, не приставать с назойливыми вопросами.

Как учить уроки быстрее и эффективнее?

Пусть он сможет успокоиться, ведь пребывание среди коллектива отнимает много энергии, и покой, уединение просто необходимы, чтобы «обработать» всю информацию, полученную за 5-7 часов.

Когда приходит время выполнения домашнего задания, сначала лучше выполнить письменные задания. Первыми выполняются более лёгкие задания, после – более тяжёлые. В результате мозг втягивается в учёбу и повышается умственная производительность. Подготовку устных предметов, а также подготовку к контрольной работе нужно начинать в конце, после небольшого отдыха. Будь то параграф по истории или стихотворение по литературе, его непременно нужно разбить на 3-4 равные части, стихотворения лучше разбить на четверостишия.

Тут заложен один из принципов, на основе которых работает память человека: мозг лучше запоминает малые объемы информации, нежели большие. То есть лучше запоминаются отрезки текста, нежели текст в целом. Лучше будет, если вы будете учить текст по частям, одновременно представляя «картину текста» и проговаривая его. Как известно, существует образная, словесно-логическая, моторная и чувствительная память, поэтому блягодаря такому комплексному изучениюгде-нибудь наш текст обязательно отложится и воспроизвести его будет значительно легче).

Выучивание текста нуждается в повторении. После того как Вы выучили текст – повторите его вслух 2-3 раза, лягте, отдохните минут 5, успокойтесь и только потом лучше начинать подготовку следующего задания. Основательно повторить текст нужно перед сном и утром (я это делал по пути в школу, так как в память запоминает информацию в период засыпания и пробуждения).

Благодаря таким нехитрым советам можно значительно повысить эффективность подготовки к урокам.

Как учить уроки быстрее и эффективнее?

Школьная скамья знакома практически всем людям, и неотъемлемой частью школьной жизни является выполнение домашнего задания и изучение материала дома. Для многих это занятие является рутиной, но благодаря этим советам можно значительно облегчить и сделать так, чтобы выученный предмет остался в вашей голове как можно дольше.

Прежде всего, нужно запомнить главный принцип: отдых нужно чередовать с нагрузкой. Дети младшего школьного возраста могут сконцентрироваться на предмете изучения всего лишь 15-20 минут, после чего лучшим решением будет дать ребёнку отдохнуть на протяжении 10 минут. Дети постарше могут концентрировать внимание на протяжении до 45 минут, но всем им нужна регулярная смена деятельности. Но отдых подразумевает не игру за компьютером или игровой приставкой, а смену деятельности – умственной на физическую.

В период подготовки к экзаменам, когда на учёбу уходят целые дни – лучшей разгрузкой будет вечерняя прогулка на свежем воздухе и здоровый сон, немалое внимание нужно уделить и распорядку дня. Важно дать ребёнку отдохнуть после школы на протяжении 1-2 часов, в это время лучше оставить его в покое, не приставать с назойливыми вопросами. Пусть он сможет успокоиться, ведь пребывание среди коллектива отнимает много энергии, и покой, уединение просто необходимы, чтобы «обработать» всю информацию, полученную за 5-7 часов.

Когда приходит время выполнения домашнего задания, сначала лучше выполнить письменные задания. Первыми выполняются более лёгкие задания, после – более тяжёлые. В результате мозг втягивается в учёбу и повышается умственная производительность. Подготовку устных предметов, а также подготовку к контрольной работе нужно начинать в конце, после небольшого отдыха. Будь то параграф по истории или стихотворение по литературе, его непременно нужно разбить на 3-4 равные части, стихотворения лучше разбить на четверостишия.

Тут заложен один из принципов, на основе которых работает память человека: мозг лучше запоминает малые объемы информации, нежели большие. То есть лучше запоминаются отрезки текста, нежели текст в целом.

Как выучить быстро уроки в 2018 году

Лучше будет, если вы будете учить текст по частям, одновременно представляя «картину текста» и проговаривая его. Как известно, существует образная, словесно-логическая, моторная и чувствительная память, поэтому блягодаря такому комплексному изучениюгде-нибудь наш текст обязательно отложится и воспроизвести его будет значительно легче).

Выучивание текста нуждается в повторении. После того как Вы выучили текст – повторите его вслух 2-3 раза, лягте, отдохните минут 5, успокойтесь и только потом лучше начинать подготовку следующего задания. Основательно повторить текст нужно перед сном и утром (я это делал по пути в школу, так как в память запоминает информацию в период засыпания и пробуждения).

Благодаря таким нехитрым советам можно значительно повысить эффективность подготовки к урокам.

Как учить уроки быстрее и эффективнее?

Школьная скамья знакома практически всем людям, и неотъемлемой частью школьной жизни является выполнение домашнего задания и изучение материала дома. Для многих это занятие является рутиной, но благодаря этим советам можно значительно облегчить и сделать так, чтобы выученный предмет остался в вашей голове как можно дольше.

Как быстро сделать домашнее задание

Прежде всего, нужно запомнить главный принцип: отдых нужно чередовать с нагрузкой. Дети младшего школьного возраста могут сконцентрироваться на предмете изучения всего лишь 15-20 минут, после чего лучшим решением будет дать ребёнку отдохнуть на протяжении 10 минут. Дети постарше могут концентрировать внимание на протяжении до 45 минут, но всем им нужна регулярная смена деятельности. Но отдых подразумевает не игру за компьютером или игровой приставкой, а смену деятельности – умственной на физическую.

В период подготовки к экзаменам, когда на учёбу уходят целые дни – лучшей разгрузкой будет вечерняя прогулка на свежем воздухе и здоровый сон, немалое внимание нужно уделить и распорядку дня. Важно дать ребёнку отдохнуть после школы на протяжении 1-2 часов, в это время лучше оставить его в покое, не приставать с назойливыми вопросами. Пусть он сможет успокоиться, ведь пребывание среди коллектива отнимает много энергии, и покой, уединение просто необходимы, чтобы «обработать» всю информацию, полученную за 5-7 часов.

Когда приходит время выполнения домашнего задания, сначала лучше выполнить письменные задания. Первыми выполняются более лёгкие задания, после – более тяжёлые. В результате мозг втягивается в учёбу и повышается умственная производительность. Подготовку устных предметов, а также подготовку к контрольной работе нужно начинать в конце, после небольшого отдыха. Будь то параграф по истории или стихотворение по литературе, его непременно нужно разбить на 3-4 равные части, стихотворения лучше разбить на четверостишия.

Тут заложен один из принципов, на основе которых работает память человека: мозг лучше запоминает малые объемы информации, нежели большие. То есть лучше запоминаются отрезки текста, нежели текст в целом. Лучше будет, если вы будете учить текст по частям, одновременно представляя «картину текста» и проговаривая его. Как известно, существует образная, словесно-логическая, моторная и чувствительная память, поэтому блягодаря такому комплексному изучениюгде-нибудь наш текст обязательно отложится и воспроизвести его будет значительно легче).

Выучивание текста нуждается в повторении. После того как Вы выучили текст – повторите его вслух 2-3 раза, лягте, отдохните минут 5, успокойтесь и только потом лучше начинать подготовку следующего задания. Основательно повторить текст нужно перед сном и утром (я это делал по пути в школу, так как в память запоминает информацию в период засыпания и пробуждения).

Благодаря таким нехитрым советам можно значительно повысить эффективность подготовки к урокам.

Какой ученик ни мечтает о том, чтобы одноклассники ему по-хорошему завидовали, учителя хвалили и ставили достойные оценки, а родители испытывали гордость за него. Но чтобы достичь такого результата, нужно уметь бороться со своей ленью.

Однако лень сегодня выходит не на первое место, а в том, что время, отведённое на уроки, тратится на непонятные соблазны. Их так много вокруг: компьютерные игры, Интернет, социальные сети, и все они перебивают маломальский интерес к учёбе.

Но для того, чтобы всё-таки заставить ребёнка взяться за ум, существует несколько простых правил. И все они, по большей части, основаны на силе воли.

http://okak.org/kak-zastavit-sebya-delat-uroki/ okak.org

  1. Начинать приготовление уроков нужно с наиболее лёгких предметов. И только после их выполнения следует приступать более сложным занятиям, отведя на них большую часть времени. В случае помех и затруднений нужно начать другую работу, где не придётся думать. Это может быть, например, переписывание или заучивание стихов. В течение этого времени мозг успеет обработать информацию, и решение задачи придёт на ум самостоятельно.
  2. Обращаться за помощью к родителям нужно только в случае полной растерянности и, если ничего совсем не получается. А то в итоге, все задания так и будет выполнять за вас частный репетитор, курсовые будут написаны на заказ, а диплом куплен за деньги и так далее.
  3. Если уроков задали необычайно много, то будет разумным разделить их на несколько этапов. После выполнения каждого этапа следует делать небольшие перерывы — выпить чаю, полить цветы, принять душ, погладить рубашку. То есть, использовать не компьютерные приставки и игры, а заняться нормальными физическими домашними делами. Всё это станет отличной тренировкой силы воли.
  4. Выпив сладкого чая, вы хоть немного, но добавите глюкозы в кровь. Так думаться будет гораздо быстрее, а затраченные силы будут в некоторой мере восстановлены.
  5. Перерывов должно быть достаточно для того, чтобы мозг мог отдохнуть.

    Быстрое изучение домашки

    Для придания бодрости телу можно выполнять специальную гимнастику.

  6. В любом деле главное, конечно же, результат. Если вам удалось выполнить уроки раньше означенного срока, то в оставшееся свободное время можно погулять, поиграть, а заодно и проверить почту в интернете. Когда наступит следующий день, вы придёте на занятия полностью подготовленным.
  7. Не нужно включать компьютер сразу же по приходу из школы. Никаких просмотров погоды на завтра, а также телевизора, радио, компьютерных приставок. Для начала нужно пообедать или поужинать, а потом заняться чтением литературы. Ведь даже в состоянии сильной усталости, либо, в плохом настроении, можно что-либо усвоить. Это приведёт к тому, что вы придёте завтра на урок вполне подготовленным. И только потом можно приниматься за уроки. Послаблений в виде компьютера быть не должно, ибо, включив его на 5 минут, вы не заметите, как дело затянется на час и более. А про уроки вспомнится ближе к ночи.

Никто и не говорил, что поначалу будет легко, однако результат, полученный в итоге, полностью переубедит вас. И вопрос, как заставить себя делать уроки, уже не будет слишком актуален для вас. Ведь теперь вы будете делать это значительно более легко и непринуждённо.

Поделиться (сохранить):

С чего начать учить английский язык самостоятельно: полное руководство ‹ Инглекс

«Каждый новый язык расширяет сознание человека и его мир. Это как будто еще один глаз и еще одно ухо», — так считает герой книги Людмилы Улицкой Даниэль Штайн. А вы хотели бы расширить свою картину мира и найти общий язык более чем с миллиардом человек? Для тех, кто ответил утвердительно, мы расскажем, с чего начать учить английский язык. Надеемся, наше руководство поможет сделать первые шаги начинающим и подскажет правильную дорогу тем, кто продолжает изучать язык.

С чего начать учить английский язык: пошаговое руководство

Для начала предлагаем вам посмотреть запись двухчасового вебинара с нашим методистом Викторией Кодак, в котором она подробно отвечает на вопрос о том, как правильно приступить к изучению английского.

Когда и как лучше начать учить английский язык

Взрослым людям бывает непросто начать учить английский с нуля, ведь нужно снова почувствовать себя студентом, который пока не знает простых слов и элементарных правил. Однако нет ничего постыдного в том, что вы начинаете учить язык, будучи взрослым, даже наоборот: тяга к знаниям всегда вызывает уважение. По статистическим данным нашей школы, люди записываются на первую ступень и в 20, и в 50 и даже в 80 лет. Причем они не просто начинают осваивать язык, а успешно учатся и достигают высоких уровней. Неважно, сколько вам лет, важно ваше желание учиться.

Многие задаются вопросом: «Как лучше начать учить английский язык?». Сперва следует выбрать удобный вам способ обучения: в группе, индивидуально с преподавателем или самостоятельно. О плюсах и минусах каждого из них можно почитать в статье «4 лучших способа выучить английский язык ».

Самый оптимальный вариант для тех, кто собирается осваивать язык с нуля, — это занятия с преподавателем. Вам нужен наставник, который объяснит, как работает язык, и поможет заложить крепкий фундамент ваших знаний. Преподаватель — ваш собеседник, который:

  • поможет вам начать говорить на английском;
  • научит правильному произношению;
  • пояснит грамматику простыми словами;
  • подскажет, как развить навык понимания английской речи на слух.

С чего начать учить английский язык: пошаговое руководство

Читайте также

По каким-то причинам у вас нет желания или возможности заниматься с учителем? Тогда изучите наше пошаговое руководство о самостоятельном изучении английского языка для начинающих.

Общие советы: как лучше учить английский язык с нуля

Для начала мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше организовать свои занятия, чтобы усилия не пропали даром. Мы рекомендуем:

  • Заниматься не менее 2-3 раз в неделю по 1 часу

    В идеале нужно ежедневно выделять английскому языку хотя бы 20-30 минут. Однако если вы хотите устраивать себе выходные, занимайтесь через день, но в двойном объеме — 40-60 минут.

  • Работать над речевыми навыками

    Пишите короткие тексты, читайте простые статьи и новости, слушайте подкасты для начинающих и найдите себе собеседника, чтобы тренировать навык говорения.

  • Сразу же применять полученные знания на практике

    Используйте в устной и письменной речи изученные слова и грамматические конструкции. Простая зубрежка не даст нужного эффекта: знания вылетят из головы, если их не использовать. Выучили десяток слов — составьте короткий рассказ с использованием этой лексики, а затем, проговорите его вслух. Изучили Past Simple — напишите небольшой текст, используя это время.

  • Не распыляться

    Главная ошибка начинающих — это попытка взять как можно больше материалов и работать со всеми одновременно. В итоге изучение получается бессистемным, вы путаетесь в обилии информации и не видите прогресс.

  • Повторять пройденное

    Не забывайте повторять пройденный материал. Даже если вам кажется, что вы назубок знаете слова по теме «Погода», вернитесь к ним через месяц и проверьте все ли вы помните. Повторение пройденного никогда не бывает лишним. В нашем блоге мы уже писали о том, как повторять, чтобы ничего не забывать. Ознакомьтесь с техниками и попробуйте применять их на практике.

Еще несколько полезных советов вы узнаете из следующего видео.

Пошаговая инструкция: как начать учить английский с нуля самостоятельно

Так как английский язык для вас пока — terra incognita, мы постарались выбрать только самые нужные материалы. Получился довольно объемный список, из которого вы узнаете, с чего надо начинать учить английский язык и как делать это правильно. Сразу скажем, работа предстоит непростая, зато интересная. Приступим.

1. Изучите правила чтения английского языка

Театр начинается с вешалки, а английский язык — с правил чтения. Это базовая часть знаний, благодаря которой вы сможете научиться читать по-английски и произносить звуки и слова правильно. Рекомендуем воспользоваться удобной таблицей на сайте study.ru.

2. Уточните, как произносятся слова

Даже если вы назубок знаете правила чтения, при изучении новых слов проверяйте, как они правильно произносятся. Хитрые английские слова не хотят читаться так, как пишутся, а некоторые из них и вовсе отказываются подчиняться каким-либо правилам чтения. Поэтому мы советуем уточнять произношение каждого нового слова в онлайн-словаре, например Lingvo Live, или на сайте howjsay.com.

3. Начните формировать словарный запас

Возьмите на вооружение визуальные словари, например воспользуйтесь ресурсом English picture dictionary. Яркие картинки, озвученные носителями слова и перевод на русский облегчат вам процесс изучения и запоминания новой лексики.

С каких слов начать учить английский? Мы рекомендуем начинающим ориентироваться на список слов на ресурсе British Counsil. Начните с простых слов общей тематики, вспомните, какие слова вы используйте чаще всего в своей речи на русском языке. Кроме того, советуем уделить больше времени изучению глаголов английского языка. Именно они делают речь беглой и естественной.

4. Учите грамматику

Если представить речь в виде красивого ожерелья, то грамматика — нить, на которой вы располагаете бусины-слова, чтобы в итоге получить красивое украшение. Нарушение правил игры английской грамматики карается непониманием собеседника. А выучить эти правила не так уж сложно, достаточно выбрать хороший учебник и заниматься по нему. Мы рекомендуем взять первую книгу из серии пособий Grammarway в переводе на русский язык. Подробно об этой книге мы писали в нашем обзоре о лучших учебниках по грамматике английского языка. Кроме того, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей «Учебники английского языка для начинающих: какие пособия взять новичку», из нее вы узнаете, какие книги вам понадобятся на начальном этапе изучения английского.

Считаете учебники скучными? Не беда, обратите внимание на нашу серию статей «Английская грамматика для начинающих». В ней мы простыми словами излагаем правила, приводим много примеров и тесты для проверки знаний. Кроме того, наши преподаватели составили для вас простой и эффективный онлайн-самоучитель грамматики английского языка. А еще советуем почитать статью «Английский без учебников: за и против», в ней вы найдете 8 весомых причин взяться за пособия, а также узнаете, когда можно обойтись без учебников в изучении языка.

5. Слушайте подкасты своего уровня

Как только вы начали делать первые шаги, сразу нужно приучать себя к звучанию иностранной речи. Начните с простых подкастов длительностью от 30 секунд до 2 минут. Найти простые аудиозаписи с переводом на русский можно на бесплатном ресурсе British Council или платном Podcast in English. А чтобы получить максимальную пользу от прослушивания, ознакомьтесь с нашей статьей «Современное аудирование по английскому языку».

6. Смотрите новости на английском

После того как вы сформируете начальный словарный запас по английскому языку, самое время начинать смотреть новости. Рекомендуем сайт newsinlevels.com. Тексты новостей для первого уровня простые. К каждой новости есть аудиозапись, так что обязательно послушайте, как звучат новые для вас слова и повторяйте их за диктором.

7. Читайте простые тексты

Во время чтения вы активируете зрительную память: новые слова и фразы будут легко запоминаться. Если вы хотите не просто читать, а изучать новые слова и совершенствовать произношение, слушайте тексты, озвученные носителями языка. Простые короткие тексты вы можете найти в учебниках вашего уровня, например New English File Elementary, или на сайте rong-chang.com.

8. Установите полезные приложения

Приложения для изучения английского языка — это мини-самоучители, которые всегда под рукой. Известное приложение Lingualeo идеально подходит для изучения новых слов: благодаря технике интервального повторения новая лексика не выветрится у вас из памяти через месяц. А с помощью приложения Duolingo вы разберетесь в грамматике английского языка, научитесь строить предложения и потренируете произношение. Также ознакомьтесь с нашей подборкой бесплатных сайтов для запоминания английских слов.

9. Занимайтесь онлайн

Если вы спросите у Google, с чего начать учить английский язык самостоятельно, заботливая поисковая система тут же подкинет вам пару сотен сайтов с различными уроками, онлайн-упражнениями, статьями об изучении языка. У неискушенного студента сразу же возникает соблазн сделать себе 83 закладки якобы очень нужных сайтов. Мы хотим предостеречь вас от этого: в обилии закладок вы быстро запутаетесь, а заниматься нужно систематично, не прыгая с одной темы на другую. Добавьте в закладки 2-3 действительно хороших ресурса, на которых вы будете заниматься. Этого более чем достаточно. Ознакомьтесь с нашей статьей «ТОП-22 сайта для изучения английского языка для начинающих», в ней вы найдете еще больше полезных ресурсов. Как освоите азы английского, прочитайте статью «Как учить английский язык самостоятельно и бесплатно + 156 ресурсов», где можно скачать файл со списком полезных материалов и сайтов для изучения языка.

Подведем итоги

Мы собрали для вас только самые необходимые составляющие успешного изучения английского языка. Тем не менее нам не удалось задействовать самый важный навык — говорение. Его практически невозможно тренировать наедине с самим собой. Максимум, что можно сделать — найти друга, изучающего английский. Однако друг с более высоким уровнем знаний вряд ли захочет заниматься с новичком, а такой же начинающий, как и вы, не может быть помощником. Более того, когда вы занимаетесь с непрофессионалом, есть риск перенять его ошибки.

У самостоятельного изучения языка есть еще один минус — отсутствие контроля: вы не будете замечать свои ошибки и исправлять их. Поэтому мы рекомендуем задуматься о занятиях с преподавателем хотя бы в начале вашего пути. Учитель даст вам необходимый толчок, поможет выбрать правильное направление движения — именно то, что нужно новичку.

Читайте историю бизнесмена, который на уровне Elementary уже может общаться с иностранными партнерами.

Теперь вы знаете, как учить английский язык самостоятельно с нуля. Путь предстоит нелегкий, однако если вы уже поставили себе цель и готовы к работе, положительные результаты не заставят себя ждать. А для тех, кто хочет быстрее достигнуть поставленной цели, мы предлагаем занятия английским по Скайпу с преподавателем в нашей школе.

© 2020 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Как быстро выучить абзац, чтобы ответить на школьном уроке? — Среднее образование и школы

Многие школьники любят устные домашние задания до тех пор, пока не придет время проверять свой материал. Часто даже хорошие ученики, которые честно пытаются подготовиться, не получают лучших баллов за ответ на доске. Как быстро выучить абзац и запомнить все самое важное?

Забудьте о механической зубрежке

Многие ученики буквально воспринимают задание учителя «выучить абзац.Ребята, вздыхая и задыхаясь, механически заучивают наизусть 3-6 страниц текста. И это большая ошибка. Запоминать буквально прозу всегда труднее, чем стихи, особенно если речь идет о больших объемах текста. Выучить абзац или главу учебника совсем непросто даже для ученика с очень хорошей памятью. И то, что студентов больше всего раздражает, обычно не такие серьезные усилия. Большинство учителей настраивают самостоятельное изучение материала дома, а не заучивание отрывков текста.Во время проверки устного домашнего задания учитель хочет оценить знания ученика, а не его способность запоминать. Как быстро выучить абзац, чтобы ответить на уроке? Для начала спокойно и вдумчиво прочтите текст, ваша первоочередная задача — понять смысл главы учебника.

Сводка — верный друг студента

При первом чтении нового текста желательно попытаться визуально визуализировать все описываемые события или правила.Обязательно сделайте резюме для себя. Запишите основные идеи в виде краткого плана. Постарайтесь выделить только самые значимые моменты, даты и правила. Принцип выделения главного — один из простейших секретов того, как быстро выучить абзац.

Прочтите нужный текст 1-2 раза и попробуйте его пересказать. Если этого недостаточно, сделайте небольшой перерыв, а затем начните читать и повторять снова.

Имейте в виду, что для учеников начальной школы оптимальная продолжительность обучения не более 15-25 минут, дети старшего возраста и взрослые могут заниматься 45 минут.По истечении этого времени необходимо сделать перерыв. Занятия будут максимально продуктивными, если во время пауз делать какую-то физическую работу. Попробуйте сделать простые упражнения или домашнее задание. Примерно через 10-15 минут вы можете вернуться к школьным урокам.

Тонкости запоминания различных школьных дисциплин

Самая простая для устных пересказов по праву считается школьной предметной литературой. Чтобы хорошо запомнить художественный текст, достаточно представить его в виде фильма, акцентируя внимание на ключевых моментах сюжета.

Очень часто школьники спрашивают: «Как выучить абзац по истории, если его попросили пойти домой?» Действительно, в рамках этой дисциплины учителя часто просят домашнее задание изучить материал для домашнего задания. При чтении абзаца полезно составить «временную шкалу» и пометить все важные события датами. Эта простая схема позволит вам запомнить последовательность происшествий, описанную в статье учебника. Завершите «временную шкалу» кратким описанием. Необязательно писать длинную цитату

.

Как быстро создать эффективные уроки произношения на английском языке с кратким чтением

Попробуйте прочитать эти строки вслух:

«Просто сравните сердце, бороду и услышанное,
Умирает и диета, господин и слово»

Слишком просто? Хорошо, а теперь попробуйте произнести следующую пару из того же стихотворения:

«Обувь, идет, делает. Теперь сначала произнесите палец,
А потом певец, имбирь, задержитесь »

Если вы еще не ошиблись, знайте, что читая целиком стихотворение« Хаос »Дж.Nolst Trenité — это вызов даже для носителей английского языка. Зачем?

Потому что английское произношение сложно!

Если вы не уверены, попробуйте прочитать это стихотворение вслух. Английское произношение может быть таким непонятным!

Но произношение — важная часть изучения любого языка.

Хотя студентам ESL не обязательно приобретать нейтральный американский или британский акцент, им необходимо четко говорить, чтобы их понимали.

Большинство учителей ESL уделяют внимание произношению ученикам младшего уровня.И хотя для таких учеников важнее закрепить произношение, даже ученикам более высокого уровня ESL время от времени требуется напоминание. В некоторых случаях учащиеся более высоких уровней не имели адекватных уроков произношения и им требуется больше работы, чем другим.

К счастью, существует методика, которую можно использовать для всех уровней английского языка как иностранного.

Learn a foreign language with videos

Сосредоточьтесь на определенной точке произношения ESL

Во время семинара по профессиональному развитию мой руководитель в местном колледже в Соединенных Штатах провел простой и полезный урок по улучшению произношения в классе.Ее урок был ориентирован на первые несколько уровней ESL, но эти концепции можно применять и на более высоких уровнях.

Новичкам это упражнение можно и нужно повторять на протяжении всего курса. Для учащихся среднего и продвинутого уровня ESL этот урок следует применять реже, так как учащиеся с большей вероятностью найдут его скучным. Однако его можно использовать, когда учитель ESL распознает конкретный момент неправильного произношения в классе.

Ключ к тому, чтобы этот урок был эффективным на всех уровнях, — это сосредоточить внимание на конкретной точке произношения.

В то время мои ученики фокусировались на «-ed» для слов в прошедшем времени и слов с окончаниями «-s» или «-es». На более низких уровнях учителя могут сосредоточиться на мягких и жестких звуках «g» или других часто путающих звуках.

После определения акцента на уроке произношения учителя должны выбрать подходящий вариант чтения для использования — потребуется текст, который содержит много такого акцентного звука. Если подходящий текст не может быть найден, учитель должен быть готов написать свой собственный (но с таким количеством ресурсов в Интернете это не должно быть проблемой).

Если вы хотите вместо этого использовать мультимедийные ресурсы, отличный вариант — FluentU.

FluentU берет реальные видео, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в уроки английского языка.

Используя FluentU, студенты будут более вовлечены и лучше учатся. FluentU не только предлагает видео, но и предлагает строительные леса, которых нет больше нигде; студенты найдут подлинный контент доступным и в пределах досягаемости.

Для начальных классов нескольких предложений должно быть более чем достаточно для отработки произношения.Более продвинутые студенты должны использовать абзац; иногда лучше использовать часть обязательного чтения для дневного урока, чтобы оно служило двойной цели.

После того, как вы выбрали фокус и текст, следуйте этой процедуре, чтобы реализовать урок.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

План урока по произношению ESL

1. Представьте текст студентам

Независимо от того, используете ли вы учебник курса или свой собственный текст, убедитесь, что у каждого студента есть его экземпляр для чтения.Перед началом урока вам может потребоваться убедиться, что все учащиеся находятся на одной странице и в одном месте текста.

2. Прочтите учащимся.

Попросите учащихся следить по тексту, пока вы читаете им выбранное предложение или абзац. Читайте текст медленно и четко, чтобы учащиеся могли слышать каждый слог. Выделите звуки, на которых вы хотите сосредоточиться во время урока.

3. Прочтите текст еще раз

Звучит избыточно, но помогает. Прочтите текст второй раз, но на этот раз прочтите его немного быстрее и более естественным тоном.Скорость, с которой вы читаете в классе, определяется уровнем; Продвинутые студенты ESL должны слышать его так, как обычно говорит носитель языка, тогда как новички должны слышать его медленно.

4. Повторяйте трудные слова

Спросите студентов, верят ли они, что могут произнести каждое слово в тексте. Если им сложно произносить какие-либо слова, они должны попросить вас повторить определенные слова. Если вы уже знаете, что некоторые слова вызовут проблемы, повторите их индивидуально и попросите класс повторить слова в унисон.

5. Дайте каждому ученику возможность прочитать

Это самая трудоемкая часть урока. Обойдите класс и попросите каждого ученика прочитать текст. Иногда лучше выбрать добровольца, который начнет это упражнение и будет перемещаться по комнате наугад. Если вы решите, чтобы ученики читали по порядку, есть большая вероятность, что ученики в конце очереди задремнут, а не обратят внимание и просмотрят текст, пока их одноклассники читают вслух.

6. Исправьте чтение.

Остановите учащихся, пока они читают.Если учащийся произносит слово неправильно, попросите его остановиться и повторить попытку. Не переходите к следующему этапу, пока студент четко не прочитает текст. Некоторые студенты могут расстроиться или расстроиться, но попытки улучшить чтение укрепят правильное произношение.

С младшими учениками ESL вы можете перейти к другому ученику, а не заставлять одного ученика повторять текст, пока он или она не поймет правильно. Не игнорируйте тех студентов, которые не совсем понимают это; вернитесь к ним после того, как вы попробуете остальную часть класса.

Если у многих студентов возникают проблемы с произношением, начните процесс заново. Дайте студентам перерыв, пусть они слушают и читают, чтобы закрепить произношение, которое им следует выучить.

7. Закончите чтение

После того, как все учащиеся прочитают выбранный короткий текст, закончите чтение полного рассказа, который вы выбрали для класса. Обойдите комнату и попросите учащихся прочитать отрывок, пока он не закончит. Обязательно исправляйте целевое произношение, пока ученики читают оставшуюся часть рассказа.Как и все упражнения по чтению, его следует сочетать с уроками лексики и вопросами для обсуждения, чтобы учащиеся понимали текст.

Вариант этого можно использовать либо в классе, либо в качестве домашнего задания. Есть много онлайн-ресурсов для рассказов со звуком; однако вы должны быть осторожны, так как многие из них бесполезны для изучения английского языка.

Дополнительные ресурсы по произношению ESL

Лучший 100% бесплатный ресурс, позволяющий студентам практиковаться самостоятельно, к сожалению, предназначен для студентов на среднем уровне или выше. Голос Америки (VOA) имеет веб-сайт, полный новостей со звуком, предназначенный для студентов ESL, использующих то, что организация называет «специальным английским».

На специальном английском в VOA говорят четко и медленно; речь измеряется так, чтобы учащиеся могли ее лучше понять. Он также использует словарный запас, который не является слишком продвинутым для большинства студентов ESL среднего уровня, что делает его полезным ресурсом. Веб-сайт VOA позволяет пользователям загружать файлы MP3, соответствующие транскриптам, размещенным на сайте, что дает студентам возможность слушать рассказы в любое время.Студенты также могут транслировать аудио во время чтения статей в Интернете.

Еще один замечательный ресурс с множеством бесплатных видео — это FluentU . На FluentU есть аутентичные видео (телешоу, музыкальные видеоклипы, новости, выступления и т. Д.), Расположенные на шести уровнях, и каждое слово тщательно аннотировано, чтобы учащиеся получали поддержку. Каждое слово имеет контекстное определение, изображение и несколько примеров предложений. Вы даже можете нажать на слово, чтобы увидеть, как оно используется в других видео на сайте.Попрощайтесь с часами в поисках хороших видеороликов на YouTube и позвольте сосредоточиться на реальном обучении ваших учеников.

Возможно, самая интересная часть FluentU — это «режим обучения». В режиме обучения видеоролики превращаются в уроки английского языка. Уроки полностью персонализированы, поэтому при задании вопросов учитывается история обучения ученика. Алгоритм FluentU настраивает студентов на успех, обучая их на основе того, что они знают.

Еще один онлайн-ресурс для студентов ESL, где можно попрактиковаться в произношении, — это Merriam-Webster Learner’s Dictionary .Хотя это в основном предназначено для использования для упрощенных определений, чтобы помочь студентам ESL, на веб-сайте также есть звуковая ссылка для каждого слова. В нем не так много практики произношения, как на веб-сайте VOA или в классных упражнениях, но он полезен для студентов всех уровней.

При использовании в соответствующее время во время курса ESL этот урок улучшит произношение учащихся, что также повысит их уверенность в разговоре.

Благодаря огромному количеству практики произношения и погружению в языковую среду, ваши ученики могут даже читать отрывки из «Хаоса», но будет справедливо, если вы сначала освоите это чудовище из стихотворения!

Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

esl-pronunciation-lessons

На FluentU все видео отсортированы по уровням навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

esl-pronunciation-lessons

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

esl-pronunciation-lessons

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

esl-pronunciation-lessons

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как выучить английский язык быстрее с помощью 7 научных советов

Кажется, что сегодня все бегают в спешке, всегда стараясь двигаться быстрее.

Мы хотим делать все быстрее — быстрее отправлять сообщения, быстрее добираться до места, быстрее говорить!

Однако иногда мы не можем сделать что-то быстро. Например, все мы знаем, что изучение нового языка должно занять много времени. Есть новые правила для запоминания и новые слова для изучения. Вы должны учиться, практиковаться и запоминать массу вещей, а все это требует времени.

Но, тем не менее, должен быть способ выучить английский быстрее… верно?

В Интернете можно найти множество советов о том, как быстро выучить английский язык. На FluentU есть собственное руководство по изучению английского всего за 35 минут в день. У нас также есть много-много советов и приемов, которые помогут вам быстрее и проще выучить английский.

Итак, как узнать, какие советы использовать? Вы всегда можете выбрать методы изучения языка, которые подходят вам лучше всего, но это часто означает, что вам нужно попробовать много разных методов, прежде чем найти свой любимый.Вы можете потратить кучу времени, пробуя другие методы, которые ничего не делают для вас, прежде чем найдете идеальный.

Если вы спешите за советами по более быстрому изучению английского языка, которые действительно работают, то вам нужно посмотреть, что говорит наука!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Learn a foreign language with videos

Наука изучения языков

Изучение языков — очень важная область исследований для ученых.Это потому, что способность выучить сложный (сложный) язык — это то, что отличает людей от других животных.

Наука знает, как работает человеческий мозг (в основном). Наука знает, как мы учимся и говорим.

Было проведено очень много научных исследований, посвященных изучению языков. Некоторые исследования используются, чтобы попытаться понять, как и почему мы изучаем языки, а некоторые — для выяснения преимуществ изучения новых языков. Некоторые исследования сосредоточены на младенцах, которые отлично изучают естественный язык, а другие сосредоточены только на взрослых.

Это много информации! Итак, что вы можете сделать со всеми этими исследованиями?

Понимая, как и почему мы изучаем языки таким образом, мы можем сделать наши языковые путешествия быстрее и проще.

Вы можете начать учить английский быстрее прямо сейчас, благодаря некоторым научным исследованиям! Вот как.

1. Слушайте много английского

Что говорит наука:

Ученые, изучающие языки, используют специальный термин для обозначения одного из способов изучения языков: бессознательное или неявное изучение языка .Такое обучение происходит, когда мы даже не пытаемся.

Этого не произойдет, если вы будете сидеть за столом и изучать правила снова и снова. Напротив, это происходит, когда мы много слушаем по-английски и не уделяем много внимания. Звук английского языка находится на заднем плане, и ваш мозг автоматически поглощает звуки, акценты, слова и грамматику, даже если вы плохо слушаете, говорите или делаете заметки.

Самое безумное в том, что мы учимся на слух, даже если не понимаем, что означают слова.Исследование за исследованием показывают, что люди могут изучать любой язык, слушая таким образом — мы даже можем выучить поддельных языков (тех, которые изобретают ученые для своих исследований), просто слушая, как люди говорят на них.

Это потому, что, когда мы слушаем язык, мы слышим закономерности. Это более естественный способ обучения — дети делают это постоянно. Подумай об этом! Когда дети очень, очень маленькие, они не могут говорить. Они могут только слушать. Они тратят кучу времени на слушание, прежде чем смогут полностью понять, что говорится, и прежде чем научатся использовать язык самостоятельно.

Что вы можете сделать:

Слушайте как можно больше английского. Слушай постоянно! По возможности убедитесь, что у вас в комнате, в офисе или в наушниках играет что-нибудь на английском.

Смотрите английское телевидение, слушайте английскую музыку и слушайте аудиокниги на английском языке. Отправляйтесь в места, где вы можете услышать, как носители английского языка разговаривают друг с другом. Слушайте как можно больше разговорного английского. Вам не нужно внимательно слушать — пока вы слушаете, вы можете просто гулять, наслаждаться видами, мыть посуду, читать книгу, заниматься в тренажерном зале, делать домашнее задание, писать сочинение или выполнять свою повседневную работу.

Что бы ни случилось, пока звуки английского языка проникают в ваши уши и мозг, вы выучите больше английского, чем вы думаете!

2. Изучите сходства

Что говорит наука:

Одна из самых сложных вещей в изучении нового языка — это изучение всех новых звуков. В английском языке могут быть даже звуки, которые никогда не используются в вашем родном языке!

Но есть и хорошие новости — согласно этому исследованию, мы все рождаемся с пониманием того, какие звуки имеют смысл, а какие нет.Несмотря на то, что языки могут быть очень разными, все они имеют некоторое сходство.

Например, даже если некоторые английские слова начинаются с букв «BL» (например, « bl ink»), вы, вероятно, никогда не услышите слово, начинающееся с букв «LB». Попробуй издать такой звук. Это странно! Некоторые звуки просто не имеют смысла даже для младенцев, которые вообще не знают слов.

Что вы можете сделать:

Помните об этом факте, когда вы изучаете английский язык.

Если вы слышите слово или звук, которые кажутся невозможными, есть вероятность, что это невозможно! Если вы знаете, что некоторые звуки в английском языке вряд ли произойдут, вам будет легче научиться писать по буквам.

Например, если вы пытаетесь написать слово «призрак» и не уверены, идет ли h до или после g , попробуйте произнести его вслух.

Если вы попытаетесь сказать «hgost», звук «HG» будет невозможно произнести, не так ли? Но звук «GH» в слове «ghost» возможен. Используйте это!

3. Изучать новые звуки отдельно

Что говорит наука:

Изучение английского языка меняет способ работы вашего мозга. Удивительно, но изучение нового языка заставляет ваш мозг с расти на ! Одно исследование показало, что по мере изучения языка части нашего мозга становятся больше.Чем больше рост, тем легче вам будет изучать новый язык.

Однако еще более интересная часть эксперимента в этом исследовании показала, что наш мозг по-разному реагирует на разные звуки.

Например, изучающие язык могут плохо слышать буквы L и R, особенно если в их родном языке есть только одна буква для обоих звуков (например, японский). Эксперимент показал, что когда англоговорящие люди слышат буквы L и R, на эти звуки реагируют две разные части их мозга.У говорящих на японском была только одна реакция.

Что вы можете сделать:

Прежде чем вы научитесь говорить и понимать английский как носитель языка, выучите английские звуки . Это отличный пост, полный информации о различных английских звуках и о том, как их произносить.

Найдите звуки, которые вам труднее всего понять или произнести, и внимательно изучайте их.

Некоторые эксперименты показывают, что прослушивание замедленных звуков может помочь выучить их всего за час.Теперь это быстро!

Для замедления звука не требуется специального программного обеспечения — YouTube сделает это за вас! Найдите несколько видеороликов носителей языка, использующих звук (или звуки), с которыми вам нужна помощь. Вот отличный вариант с разными словами, в которых используются буквы R и L.

Чтобы изменить скорость, щелкните значок настроек в правом нижнем углу видеоплеера (он выглядит как маленькая шестеренка или колесо) . Затем нажмите «скорость» и выберите скорость меньше 1.

Попробуйте слушать на 0,25 скорости 10 минут, затем еще 10 минут 0,5. Затем воспроизведите видео на нормальной скорости. Проделайте это несколько раз с разными звуками, и вы заметите, что становится все легче и легче различать сложные звуки — ваш мозг растет!

4. Используйте словесные ассоциации

Что говорит наука:

Когда вы используете словесных ассоциаций , вы соединяете слова с другими словами, звуками, движениями, идеями или изображениями.Когда вы слышите звук «гав», вы, , ассоциируете его — связываете — с собакой. Когда вы видите изображение солнца, вы сразу же думаете о словах «солнце», «тепло» и «жарко». Вам не нужно тратить время на размышления об этом, эти слова приходят вам в голову автоматически.

Учить слова через ассоциации — это не только весело, это очень полезный способ ускорить изучение английского языка. Ученые использовали это исследование, чтобы изучить язык жестов, язык, на котором глухие люди общаются и который использует руки и пальцы вместо звуков для составления слов.

Эксперимент показал, что гораздо легче запомнить знаки, которые выглядят как , как слово, которое они обозначают. Это означает, что легче запомнить слово на языке жестов, обозначающее «есть», потому что оно похоже на человека, который ест. Сложнее учить слова, когда движение рук не так сильно связано с идеей.

Что вы можете делать:

Когда вы изучаете новые слова, старайтесь учить их в группах. Соедините слово с изображением, движением или другим словом.Когда в вашем уме будет эта сильная связь, вам будет легче ее запомнить.

Попробуйте руками и телом показать значение изучаемых слов, по крайней мере, до тех пор, пока вы сами не запомните их. Вы также можете попробовать нарисовать несколько картинок вместо того, чтобы писать определения.

Чтобы развлечься, попробуйте превратить слова в то, что они означают. Вы можете найти некоторые идеи, используя поиск картинок Google. Это не только поможет вам запомнить значение, но и написание!

5.Помните закономерности, а не правила

Что говорит наука:

Посмотрите первую минуту этого видео.

Можете ли вы повторить узор? То, насколько хорошо вы запоминаете и повторяете шаблоны, может иметь большое значение для того, насколько легко вы можете выучить новый язык.

В этом исследовании ученикам одну за другой показывали группы фигур. Студенты, которые лучше всего умели находить узоры в формах, также лучше всех учили иврит.Языки состоят из шаблонов, и чем легче вам найти эти шаблоны, тем легче вам будет выучить язык.

Что вы можете сделать:

Возможно, вы уже потратили некоторое время на изучение правил грамматики и правописания на английском языке. Вместо того чтобы думать о них как о правилах, постарайтесь запомнить закономерности.

Посмотрите, например, на обычное прошедшее время. Правило гласит: «Чтобы преобразовать обычный глагол в его прошедшее время, добавьте -ED в конец глагола.«Если вы можете вспомнить это, просто прочитав предложение, отлично! Однако большинству из нас трудно понять правило, если мы не видим, как оно используется.

Чтобы выучить правило как образец, просто посмотрите на группу правильных глаголов и их версии в прошедшем времени:

Rain — Rain ed
Want — Want ed
Learn — Learn ed

Do вы видите образец? Сделаем еще один шаг. Есть разница между следующей группой глаголов и предыдущей группой.

План — Планируется
Гниль — Гниет
Стоп — Прекращено

Заметили разницу? Какой узор? Правило, которому следуют последние три глагола, гласит, что «когда глагол оканчивается на согласный — гласный — согласный, последняя буква пишется дважды перед добавлением -ED».

Так что в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с запоминанием правил, лучше посмотрите на шаблоны.

6. Учите фразы, а не слова

Что говорит наука:

Некоторые слова имеют одно значение сами по себе, но совершенно другое значение, когда они соединяются с другими словами.Когда мы слушаем или читаем предложение на английском языке, мы ищем эти группы.

В предложении «Я бегал» вы говорите, что бежали без цели. Если добавить всего два слова, получится «Я бегал по парку», что имеет совершенно другое значение. Вы узнаете все больше и больше информации о предложении и словах в нем, слушая.

Это может показаться не таким уж удивительным, но до недавнего времени лингвисты (люди, изучающие языки) думали, что мы слушаем целое предложение, а затем разбиваем его на части.Одно исследование объясняет, что порядок слов может быть важнее всего предложения.

Подумайте об этом так: «Хлеб и масло» и «масло и хлеб» имеют одно и то же значение, но только одно из них имеет правильный порядок слов (хлеб с маслом).

Что вы можете сделать:

Выучить слова самостоятельно может быть сложно, поскольку многие слова имеют более одного значения. Простое знание слова не означает, что вы действительно сможете его использовать. Поэтому, когда вы учите новые слова, узнайте, как они используются во фразах, предложениях и разговоре.

Слово «ретроспектива», например, означает оглядываться на что-то. Вы, вероятно, никогда не услышите это слово без слова «in» перед ним: « Оглядываясь назад, , я не должен был есть весь торт». Узнайте, как сгруппированы слова, и ваша речь будет звучать более естественно.

7. Учиться с музыкой

Что говорит наука:

Вы помните милые песни, которые вы разучивали, когда были очень молоды? Бьюсь об заклад, ты все еще можешь петь песни, которым научили тебя мама или учителя.Но вы выучили эти песни очень давно! Как ты до сих пор их так хорошо помнишь?

В детстве музыка очень важна для изучения языка. Вот почему у детей есть песни, которые помогают им запоминать цифры и буквы, узнавать, как работают гласные, и выучить новые слова. Повторение песен и музыка, чтобы помочь детям запомнить важные части языка.

Взрослые тоже учатся с музыкой легче. Языковые навыки обычно считаются очень важными, а музыка не так важна.Но согласно одному исследованию, способы изучения музыки и языка очень похожи, и оба они очень важны! Мы узнаем, что «ба» и «да» звучат по-разному, точно так же, как мы узнаем, что труба и фортепиано звучат по-разному.

Что вы можете делать:

Язык — это почти своего рода музыка. Изучение языковых навыков с помощью музыки упрощает и ускоряет обучение. Есть много песен для изучения английского языка, многие из которых вы можете найти на YouTube или прямо здесь, на FluentU.Слушайте песни и подпевайте им, и скоро вы заговорите как родной!

Не существует реальных способов быстрого изучения английского языка, но science доказала , что одни советы работают лучше и быстрее, чем другие.

Согласно научным исследованиям и экспериментам, советы выше помогут вам выучить английский лучше и быстрее.

И когда вы будете учиться и расти, ваш мозг будет расти!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

10 способов выучить язык быстрее

Вас пригласили на важную встречу в Германии в следующем месяце, вы получили потрясающее повышение по службе и теперь много путешествуете, или вас попросили переехать в Шанхай. У всех этих сценариев есть что-то общее; Вам нужно быстро улучшить свои языковые навыки! Мы составили этот верный список советов, которые, как мы уверены, помогут вам выучить язык быстрее.

Хотите выучить язык? Начните с оценки ваших вариантов

Возможно, вы слышали, что проводить время в целевой культуре, погрузиться в культуру — безусловно, лучший способ выучить другой язык.

Что делают успешные изучающие язык, чтобы учиться быстро и эффективно?

Однако этот вариант может быть вам недоступен, и даже если вы переехали, это не гарантирует, что вы успешно выучите язык.

Многие эмигранты возвращаются домой, почти не владея местным языком или совсем не владея им, и в равной степени есть и другие, которые свободно говорят на одном или нескольких иностранных языках, не выходя из дома.

Помимо естественных способностей, что делают успешные изучающие язык, чтобы учиться быстро и эффективно?

Вот 10 способов выучить язык

Top_Ten_Tips_____________________to_Learn_a_Language

1.Разберитесь в своем стиле обучения

Слушатели предпочитают слышать новые слова, чтобы запомнить их

Обучение очень личное, и мы не все изучаем новые языки одинаково:

  • Некоторые из нас логичны и должны понимать, как работает структура, и видеть грамматические шаблоны
  • другие — визуальные и должны видеть новый язык, записанный и иллюстрированный
  • слушатели, обучающиеся на слух, предпочитают слышать новые слова, чтобы запомнить их

Вам нужно будет сделать все это, но понимание того, как вы лучше всего учитесь, поможет вам сэкономить время и добиться более быстрого прогресса.

2. Инвестируйте в качественные онлайн / аудиоматериалы

Убедитесь, что материал соответствует вашему стилю обучения — языковые онлайн-курсы и методики изобилуют всеми обещаниями, которые помогут вам быстро овладеть языком.

Присмотритесь к материалам и выберите метод, который лучше всего подойдет вам, а затем используйте его! Слушайте в пути на работу, пока вы ждете, чтобы забрать своих детей, или перед сном, или когда у вас есть свободное время.

3.Воспользуйтесь бесплатными ресурсами

В настоящее время в Интернете доступно множество бесплатных обучающих ресурсов

В настоящее время в Интернете доступно множество бесплатных учебных ресурсов, которые могут быть особенно полезны в первые дни вашего путешествия по изучению языка.

BBC предлагает ресурсы на 40 языках, но есть и другие.

4. Поддерживайте свои интересы и мотивацию

Найдите материалы на темы, которые вас интересуют и волнуют, чтобы обучение стало удовольствием.

Найдите блоги или журналы, связанные с вашими увлечениями, посмотрите, какие фильмы доступны на вашем изучаемом языке, или смотрите или читайте заголовки новостей каждый день.

Найдите материалы по интересующим и волнующим вас темам, чтобы обучение стало удовольствием

5. Практика ведет к совершенству

Как и при изучении любого другого нового навыка, вам необходимо найти как можно больше возможностей для практики. Индивидуальные занятия с квалифицированным носителем языка ускорят ваш процесс обучения, но если это невозможно, найдите другие возможности для практики.

Возможно, у вас есть коллега, который говорит на вашем изучаемом языке, или вы можете найти местный ресторан с местным персоналом, чтобы вы могли попрактиковаться в заказе еды или обсуждении футбольных результатов.

Вы можете найти местный ресторан с местным персоналом, чтобы попрактиковаться в заказе еды или обсуждении футбольных результатов.

6. Делайте что-нибудь каждый день

Откройте для себя язык, который вы изучаете каждый день. Чтобы ваше обучение стало частью вашей повседневной жизни, у вас может быть:

  • оповещения по электронной почте, поступающие в ваш почтовый ящик
  • карточек на столе или на стене кухни
  • раз со словарной записью
  • аудиоматериалов по дороге на работу каждое утро

Откройте для себя язык, который вы изучаете каждый день

7.Работа со всеми четырьмя навыками

При общении мы обычно объединяем:

  • говорящий
  • слушаю
  • чтение
  • письмо

Хотя одно из них может быть для вас более важным, убедитесь, что вы практикуете все четыре. Один из способов выучить язык — подумать о том, на чем вам нужно сосредоточиться, например, на разговоре, и потратить как можно больше времени на работу над этим навыком. Остальные, естественно, придут, когда вы будете больше слушать, смотреть больше оригинальных версий мультимедиа, читать электронную почту, газеты и т. Д.

8. Будьте любопытны

Ищите шаблоны и исключения в грамматике и произношении

Интересуйтесь, как работает изучаемый вами язык. Ищите закономерности и исключения в грамматике и произношении, узнавайте больше о культуре, ищите слова, когда вы их не узнаете или не знаете, как сказать что-то новое.

9. Рискуйте

Еще один способ выучить язык — рисковать.Успешные изучающие язык экспериментируют и идут на риск, поэтому, даже если вы не знаете, как что-то сказать, всегда старайтесь, когда появляется возможность.

По мере вашего продвижения вы можете быть тем, кто предлагает приветствовать зарубежных посетителей в офисе, отвечать на звонок от носителя вашего изучаемого языка или помогать готовиться к встречам и презентациям.

10. Любите свои ошибки

Наконец, не бойтесь ошибаться, ведь именно так мы учимся.

Ошибки являются естественной частью изучения языка и помогают нам узнавать новые модели и системы, поэтому вы не должны расстраиваться, когда делаете что-то не так.Когда вы общаетесь с носителями языка, попросите их исправить вас и обратите внимание на их исправления.

Когда вы общаетесь с носителями языка, попросите их исправить вас и обратите внимание на их исправления

Есть гораздо больше способов выучить язык и бесконечное количество советов о том, как выучить новый словарный запас, структуры и повысить беглость речи. Найдите то, что вам больше всего подходит, и наслаждайтесь разговором на этом языке!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *