Как и зачем человек познает мир: Как человек познаёт мир — урок. Окружающий мир, 3 класс.
План-конспект урока по обществознанию (5 класс) по теме: Конспект урока по обществознанию «Как человек познает мир и самого себя»
МКОУ «Миролюбовская основная общеобразовательная школа».
Конспект урока по обществознанию :
5 класс
«Как человек познает мир и самого себя»
Подготовила: Катыхина Д. И.,
учитель обществознания
2017 год
Тема: Как человек познает мир и самого себя
Цели и задачи: сформировать понятие о знании, познании, мышлении и самопознании, его уровнях; объяснить, с помощью чего осуществляется познание, что является его результатом; определить роль познания и самопознания в жизни человека и общества; познакомить с понятиями и терминами: познание, знания, мышление, самопознание.
Планируемые результаты: учащиеся научатся характеризовать уровни познания; сравнивать социальные объекты; находить сходство и различие познания и самопознания; смогут объяснить механизм познания мира и самого себя; овладеют принципом работы с учебником, в тексте которого встречаются схемы, дополнительный текст и вопросы; научатся участвовать в беседе, дискуссии; работать с документами, выполнять проблемные задачи; применять навыки работы в группе.
Формируемые УУД:
метапредметные: определять цели и способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; осознание важности процесса познания и самопознания.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
I. Организационный момент. Здравствуйте дети и уважаемые гости.
Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.
II. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний по предыдущей теме урока.
Давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке? Что такое деятельность? Какие бывают виды деятельности? Проверяем практикум 1. Ответ Желание трудиться. Трудовая деятельность. Учебная деятельность. Общение. Игровая. Правильно дети. Раздаю по две карточки каждому, они определяют виды. Молодцы ребята, видно, что вы усвоили прошлый урок и получили знания.
III. Мотивационно-целевой этап.
А теперь внимательно посмотрите на меня и послушайте притчу.
Однажды к старцу пришел послушник и спросил:
Отче, объясни мне, почему я, имея такие же глаза, как и у тебя, часто не замечаю того, что замечаешь ты. Старец вышел из комнаты и через какое-то время вернулся, держа в руках древнюю рукопись на незнакомом для послушника языке. Развернув ее, он сказал: Что ты видишь? Послушник, не желая выдавать свое незнание, ответил: Я вижу многовековую мудрость в этой рукописи. Тогда старец сказал:
На самом деле перед тобой записка греческого купца, а знаю и вижу это потому, что однажды, не побоявшись признаться себе в том, что я толком ничего не знаю, выучил этот язык.
Вопросы к классу
— О чем притча? О познании, о знаниях человека.
— В чем ее смысл? В том, что нужно учиться и не бояться себе признаться, что я не знаю чего-то.
— Какое отношение эта притча, по-вашему, имеет к нашему уроку?
(Ответы учеников.). Да, дети. Эта притча подвела нас к теме нашего сегодняшнего урока. Молодцы, что вы догадались.
Открываем тетради записываем сегодняшнее число и внимательно смотрим
Тема нашего урока: «Как человек познает мир и самого себя».
(Вешаю тему урока) (дети записывают в тетрадь)
Дети, предположите, о чем мы будем говорить на уроке? (о знаниях, о познании)
Нам сегодня предстоит ответить на вопросы ? (Какими способами мы познаём мир? Можно ли познать себя?).
Теперь познакомимся с планом нашего урока. (вешаю план урока) Алина прочитай пожалуйста план урока и запишем его в тетрадь.
План урока
1. Что такое познание.
2. Способы познания.
3. Самопознание.
IV. Введение в новый материал
Что такое знания.
— Кто из вас, читал или смотрел фильм английского писателя Даниеля Дефо «Робинзон Крузо» ? (Мы).
— Вспомните, что же произошло с «Робинзоном Крузо»? (кораблекрушение и он остался один на необитаемом острове).
Что ему помогло выжить на острове?
— При помощи чего он разжигал огонь, как он определял время, каким способом он добывал себе пищу?)
(Рассуждение детей)
Робинзон смог выжить на острове благодаря своим знаниям, умениям, опыту, накопленному в жизни. Опыт заключался в том, что он знал, как разжигать огонь, как добыть пищу, как строить дом, рыбачить, определять время без часов.
Вывод: Благодаря своим знаниям и познанию Робинзон Крузо смог выжить в диких условиях. Ребята а вот представьте: а если бы у него не было никаких знаний, чтобы с ним случилось? (погиб бы). А как вы думаете нужны ли нам знания или нет? А то вдруг останемся на каком-нибудь острове (конечно нужны). (Определение знания ). (Аня читает).
V. Работа по теме урока
Что такое познание! (вешаю табличку) Алина читает.
— Дети, что человека отличает от от других живых существ?
(Способность мыслить, задавать вопросы и искать ответы на них. )Мы познаем мир, устанавливаем связи между предметами и явлениями и благодаря этому учимся жить, радоваться и добиваться своих целей. Ученые утверждают, что потребность в познании дана человеку от природы.
Послушайте стихотворение и ответьте на вопрос: о каком человеческом качестве идет в нем речь?
Бабушка-энциклопедия. Н.Иванова
У бабули — внук и внучка
Почему и Почемучка.
Целый день свои вопросы
Задает народ курносый:
«Почему зеленый лист?
Почему поет артист?
Почему усы у кошки?
Почему у стула ножки?
Почему огонь горит?
Почему орел парит?
Почему растет трава?
Почему шумит листва?»
— О чём же идёт речь? (О любопытстве) Итак, речь идет о любопытстве. На примере маленьких детей, мы можем проследить, что они мир познают чувственно: всё пробуют на зуб, как говориться, тянут в рот, могут засунуть руку в кипяток, приблизиться к огню.
Любопытство подвигало людей к постижению законов природы. Эти знания зачастую приходили как озарение, открытие. А знаменитый физик Исаак Ньютон, как гласит легенда, открыл закон всемирного тяготения в тот момент, когда с дерева прямо ему на голову упало яблоко. А химик Дмитрий Иванович Менделеев увидел таблицу химических элементов во сне.
— Вспомните, обладают ли любопытством животные?
— Если да, приведите примеры любопытства животных.
— Какие чувства используются ими в процессе познания?
(Ответы учеников.)
Животные любопытны от природы. Так они удовлетворяют свои природные потребности. Принюхиваются, оглядываются, прислушиваются — и в основе этого лежит инстинкт безопасности, самосохранения.
— Для чего человек участвует в процессе познания? (Ответы детей.)(Чтобы добыть знания)
А для чего человеку нужны эти знания?
Знания, это результат познания. Знанием становится только усвоенная человеком информация.
— При помощи чего мы получаем знания?
При помощи познания. Познание – это деятельность, направленная на получение, хранение, переработку и систематизацию информации.
Дети давайте немножко отдохнем. Проведем физкультминутку. Физкульт — минутка.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь, Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Отдохнули, улыбнулись и продолжаем познавать.
Способы познания. А теперь давайте подумаем, какие же есть способы познания.
Итак, процесс познания не имеет границ. Как же человек познает окружающий мир? Что ему в этом помогает.
Послушайте стихотворение, про что оно?
Органы чувств.
С.Волков
Есть пять помощников на службе у тебя,
Не замечая, их используешь шутя:
Глаза тебе даны, чтоб видеть,
А уши служат, чтобы слышать,
Язык во рту, чтоб вкус понять,
А носик – запах различать,
Руки – чтоб ласкать, трудиться,
Воды из кружечки напиться.
И ни к чему твоя тревога,
Они всегда тебе помогут.
-Как по-вашему про что это стихотворение? (Органы чувств.)
Существует пять органов чувств. (Картинка про них)
А мы возьмем для примера цветок. Посмотрели его, какой цвет, какие листья, мы его познали зрительно. Можем потрогать, понюхать.
Раздача печенья . Какое у нас печенье (солёное) ( вкус). Видите дети, сколько мы познали.
— Для чего нужны органы чувств? (Познавать мир, себя)
— Как назовём это вид познания? (Чувственный)
— Как вы можете объяснить, и перечислить, что именно и при помощи каких органов чувств можно познать. (Примеры детей.)(Мороженое съесть при помощи вкуса, почувствовать аромат духов (обоняние), услышать при помощи (слуха), с помощью зрения увидеть, и осязание потрогать).
На примере цветка, мы с вами узнали цвет, запах, потрогали его. А чтобы дальше узнать, как его поливать, сколько ему нужно солнца, как ухаживать за ним. Нам нужно мышление и интеллект. То есть более глубокое познание.
— А как ещё можно познавать мир? (С помощью разума, ума, мышления).
— Как назовём этот вид познания? (Ответы детей) (Рациональный)
Называют его рациональный, то есть который осуществляется с помощью разума (ума), интеллекта, мыслительной деятельности.
— Зачитывает определение мышления.(Зачитывает Даня.)
Давайте посмотрим с вами на картинку в учебнике, на странице 51. Посмотрите, какие способы познания иллюстрируют фотографии? Аргументируйте свой ответ.
Итак, процесс познания не имеет границ. Как же человек познает окружающий мир? Существует два основных способа:
•чувственный;
•рациональный. Мы это увидели на примере цветка.
— Что объединяет эти две ступени познания?
(Ответы учеников, запись общих выводов.)
1. Процессы познания находятся в единстве.
2. Процессы познания взаимно дополняют друг друга.
3. Две ступени познания создают целостное впечатление об увиденном.
3. Человек познает не только окружающий мир, но и себя. Как вы думаете, как называется этот процесс?(Самопознание.)
— А с чем связанно самопознание? (С самооценкой.)
Правильно, самопознание связанно с самооценкой. Оценивая себя, человек может получить истинное знание (рационально взглянув на себя), или ложное знание (то есть с преувеличением своих достоинств о себе). Очень важно сравнивать себя с самим собой, какими вы были вчера, месяц назад, год назад. Задавайте себе эти вопросы и не ленитесь отвечать на них. На примере А. С. Пушкина можно сказать, что это великий гений в области литературы, но у него были проблемы с математикой. А великий философ Сократ любил повторять вот такое изречение: «Познай себя самого».
— А зачем человек познает себя?
(Ответы учеников.)
Познать себя — значит понять, какими достоинствами и недостатками ты обладаешь, на что ты способен. Некоторые считают, что они лучше других, умнее, красивее. А на самом деле – завышена самооценка. Судя по его поступкам и при общении. (На примере этой иллюстрации посмотрим, какую самооценку дали себе мальчики) У одного мальчика – заниженная, у другого – завышенная самооценка. Чтобы такого не было надо пройти процесс познания самого себя. (Прочитает ученик).
VI. Рефлексия
Наш урок подходит к завершению.
Что вы узнали нового сегодня на уроке? (Знания, Познание)
Какие бывают способы познания?
Что особенно было интересно на уроке? Что понравилось?
Способны ли вы теперь на основании полученных знаний познать самого себя?
А теперь давайте с вами оценим наш урок.
(Яблоня). Прикрепляют яблоко.
Запишите пожалуйста Д/з. Параграф № 7. Стр. 48-53.
Закончим сегодняшний урок словами китайского философа, житель царства Чу, Лао-цзы (579—499 гг.до н. э.) говорил: «Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает. По себе можно познать других. Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков». Изучайте себя, познавайте себя, открывайте себя!
Зачем человек познает себя в современном мире
В связи с квантовым переходом современного мира в новое измерение, что подтверждено научными фактами, несколько изменилась и сущность вопроса, зачем человек познает себя.
Как изменился наш современный мир на квантовом уровне
Научные факты, представленные академиком биофизиком Валентиной Мироновой, свидетельствуют о том, что:
- В связи с уменьшением частицы протона на 4%, его скорости, вращения, направления и диаметра, изменилась вся органика, поскольку она состоит из водорода. Другими словами, поменялась плотность материи.
Наше тело из жесткой, прочной структуры, благодаря уменьшенному водороду, стало как бы «разжижаться», переходить на световой уровень.
Меняется и структура тела на клеточном уровне. Вместо митохондрии в клетках стала проявлять себя центросома клетки, которая начала светиться (зафиксировано с помощью электронных микроскопов). Это подтверждает утверждения ученых, что мы состоим из света, раз наши клетки обладают светимостью.
- Поскольку новый измененный водород участвует в эволюции генетики человека, мы меняемся на генетическом уровне, находясь прямо сейчас в своих привычных физических телах. Переход органики в световое проявление происходит сейчас безболезненно.
Мы живем и не знаем, что воспринимаем совершенно другие энергетические спектры. И это всё восходит к нашему сознанию. Вся материя, как сгущенный свет, управляется человеческим сознанием. Доказано, что на квантовом уровне материя реагирует на внимание человека (физический феномен получил название «эффект наблюдателя»).
Теперь нам предстоит научиться управлять материей через сознание сначала, хотя бы, на уровне быта.
- В результате изменения клеточного механизма, наша клетка перешла на другую форму и другой цикл работы. Вода в клетке теперь выполняет функцию нейрона. Меняется наша нервная система. Старые пакеты нейронов в виде материализованных привычек постепенно исчезают.
Изменяется наш мозг и его структуры. Например, изменился тимус – вилочковая железа и иммунный надзор, ею осуществляемый. Теперь иммунная система отслеживает каждую человеческую мысль. Стало возможным влиять на процессы оздоровления и омоложения нашим сознанием.
«Система страха» переписывается на уровне клеточного механизма – вместо «бей» и «беги», как у животных, начинает проявляться осознанное разумное восприятие текущего момента. Не сидеть и бояться, а доверять Вселенной и себе: «сейчас приду и разберусь». Подумал положительно – все так и произошло в реальности.
Не каждый воспримет выше изложенные научные факты, как путь повышения уровня сознания, как путь эволюции.
Мир фактически разделился на тех, кто готов к самопознанию на более высоком уровне во благо себе и всем, и на тех, кому нужна материальная эволюция – жить в материи, в насилии, в негативе. Они на своем уровне сознания сочтут бредом научные факты, и будут продолжать действовать и поступать, как привыкли. У каждого человека – свой выбор.
Как изменяется наш реальный современный мир можно наглядно увидеть на примерах «умных» городов в видеоролике. После его просмотра, надеюсь, вопрос, зачем человек познает себя, заинтересует даже материалистов.
Особенности самопознания в связи с переходом мира в новое измерение
Преодоление страхов, которые уже не нужны в новом мире
Страхи – это наша ментальная настройка на плохое будущее. Раньше, в 95% случаев по мнению психологов, эти ожидания не оправдывались, поскольку представляли просто эмоции. Страх – это отголосок многовековой истории наших предков, которым приходилось спасаться от диких зверей, чтобы сохранить жизнь.
В настоящем новом мире, в котором сознание может управлять материей, а наш мозг воспринимает реальность и воображение одинаково, страх, как мыслеформа, зачастую реализуется в реальной жизни.
Кроме того, чувство страха сжимает и парализует человека, нарушает свободное течение энергии в теле и кровоснабжение всех органов, и в первую очередь, мозга. Причины блокировки скрытых возможностей нашего тела можно найти в материале: «Самоисцеление – скрытые резервы нашего организма».
Существует много всяких разных страхов: умереть, заболеть, разориться, потерять близких и т. п. Все разновидности страха основаны на страхе «меня не любят», истоки которого уходят в детство. Постоянная тревога и страх, что делать, и как высвободить страх «меня не любят», можно прочесть здесь.
Чтобы освободить свое сознание от страха необходимо:
- осознать наличие тревожных мыслей о здоровье (Самоисцеление силой мысли) или о страшных событиях;
- исключить источники страха: не вспоминать прошлые страшные ситуации, не слушать разговоры о них, не получать негатив из средств массовой информации;
- преодолеть страх путем выхода из зоны комфорта в неизвестную обстановку. Я это называю – «посмотреть страху в лицо», сделать то, чего боишься, заменив старую мысленную установку на новую, дающую силы и энергию. Например, боишься разговора с начальником, но этот разговор очень тебе нужен, представь его в хорошем настроении, улыбающимся, посылай мысленно ему слова любви, и – действуй, иди в кабинет.
Настигли тревожные мысли о заболевании ребенка или переживание за близкого в дороге, читайте молитву. Она очень успокаивает и отвлекает от тревожных мыслей. При этом помните, что мы – частица Вселенной и Вселенная – часть нас, поскольку в нашу эпоху мы находимся в едином пространстве сильных светоносных энергий, которые ежесекундно обмениваются между собой. Какую мысль пошлете, такое же её материальное воплощение незамедлительно получите.
Замена негативного мышления на позитивное
Как же остановить поток негативных событий в нашей жизни? Для этого нужно:
- Сначала диагностировать свою жизнь, задавая себе несколько вопросов. Например, почему со мной происходят плохие события; что в моем характере, поведении не так; чего я от жизни хочу и чему учат меня эти события.
- Понять и осознать, что мешает в жизни. Зачастую воспоминания прошлого, привычка к обвинениям, накопление обид, тотальный контроль жизни близких, нелюбовь к себе, постоянная самокритика, плохое самочувствие на фоне этого и другие негативные мысли, способствуют накоплению отрицательной энергии в организме. Все это препятствует поступлению положительной энергии, укреплению здоровья, творческому озарению, исполнению планов.
- Перепрограммировать старые мысленные установки и модели поведения, мешающие жить, создав свою систему положительного мышления. Если Вы опознали свои отрицательные эмоции, мысли, моменты поведения, и начали практиковать их замену на положительные, ваш мозг, получив новые команды, начнет выполнять их. Более того Вселенная будет помогать Вам выучить урок жизни и развивать положительные чувства и навыки. Эта помощь может выражаться в послании Вам человека или книги, или правильной мысли. На нашем сайте Вы найдете принципы здорового мышления, пошаговые рекомендации и мой личный опыт создания системы здорового мышления.
- Простить себя и окружающих за все плохое, что случалось с Вами. Прощению подлежит все: эмоции, мысли, люди, события и др. Почему важно прощение? Только простив себя за ошибки, неправильно принятые решения, злость, гнев, обиду, зависть, Вы снимите негативный груз с души, который она несла так долго, и сможете легко двигаться по пути саморазвития. Именно прощение позволит усваивать ценные жизненные уроки, и впредь поступать с позиции блага для всех. Вы научитесь прощать всех, кто сделал Вам больно. И это произойдет потому, что он явился Вас обучить какому-то жизненному опыту. Каждый из нас – уникальный человек, и пришел в этот мир учиться своим урокам. А встречается на нашем пути тот, с кем мы должны усвоить каждый свой жизненный урок. Это касается супругов, детей, близких родственников, сослуживцев, чиновников и др.
- Размышляя над вопросом, зачем человек познает себя, нужно осознать ответственность за свою жизнь, мысли и чувства. Важно понять, что никто не может отвечать за Вашу жизнь: ни родители, ни супруг, ни дети, ни учителя, ни правительство, ни соседи. Вся ответственность за Вашу жизнь лежит внутри Вас. Поэтому не обвиняйте кого-либо в том, что происходит с Вами. Ищите ответ в своем сознании.
Достижение гармонии в душе и реальной жизни через творчество
Квантовый переход современного мира в новое измерение изменил наше восприятие действительности. Энергетически всё является единым и существует совместно друг с другом: мы, наша жизнь, наш мозг, Вселенная, наши намерения и мысли.
Наступило время, требующее от человека быть в гармонии с мирозданием. Как достичь гармонии? Позитивные мысли и любовь создают гармонию в душе и в материальном мире. Если наша жизнь протекает в радости и творчестве, то и организм находится в гармонии, то есть звучит в унисон с энергией мироздания.
Отрицательные мысли и чувства вызывают биохимические реакции в организме другого плана, и ухудшают здоровье человека.
Чтобы быть в гармонии с миром, нужно смотреть на действительность с любовью или под позитивным углом зрения. Мы замечаем прекрасное вокруг себя, только имея внутри прекрасные чувства.
Начинать нужно с развития любви к себе. Известный психолог Марисса Пиир советует написать губной помадой на зеркале: «Я достаточен!» или «В моей реальности всё получается!», и улыбаться себе перед зеркалом, подружиться со своим отражением в зеркале. Что это даст? Эта улыбка будет способствовать выработке особого гормона окситоцина – гормона радости.
А поскольку Вашему мозгу абсолютно всё равно, действительно вы улыбаетесь или наигранно, он запустит сакральные процессы омоложения ваших тканей, поднимет Вашу самооценку и хорошее настроение. Вы поверите в свои способности, и через творчество, которое присуще каждому человеку, сможете выразить себя в одной или разных сферах деятельности.
Этот гормон радости исследовали со всех сторон во всех лабораториях мира. Теперь его назвали гормоном высокой этики и морали (нравственности).
Изменения сначала произойдут на эмоциональном уровне, а затем отразятся и на биохимических процессах в организме, укрепляя тем самым здоровье человека.
Доверяйте себе, Вселенной, Высшему Разуму! Спокойно и разумно относитесь к действительности и к своим чувствам. Культивируйте только позитивные мысли, проговаривайте свои желания, и они обязательно материализуются в Вашей жизни.
Вот такие особенности самопознания, по моему мнению, характерны для нашего мира в эпоху квантового перехода.
Экспериментируйте и будьте счастливы!
КАК ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЁТ МИР!
КАК ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЁТ МИР!
Для более полного понимания человеком процесса познания им (человеком) окружающего мира, приведу выдержку из книги Л.А.Секлитовой и Л.Л.Стрельниковой «Вселенная и её миры» (Ч.1, Введение к главе 8: «Голограммы»). Текст даётся без каких-либо изменения (материал в скобках и другого цвета – добавлен мной).
Давно ещё древние философы говорили, что мир вокруг человека – это иллюзия. По-разному можно было воспринять их изречение. Всё вокруг нас настолько часто меняется, что трудно говорить о постоянстве среды, и поэтому то, что было вчера, а сегодня исчезло, превращается в иллюзию. Но это иллюзия прошлого, связанная с течением времени.
Однако философы и мыслители древности смотрели глубже в суть вещей и явлений и видели то, что оставалось сокрытым от глаз обычных людей. Много раз они пытались доказать, что реальный мир совсем не такой, каким видит его человек, но в ответ на свои попытки открыть человечеству нечто большее, чем способен увидеть глаз обывателя, были осмеяны, а некоторые слишком дальновидные были просто уничтожены, чтобы их пытливый ум не смущал сонное спокойствие вялой мысли невежества.
Но почему одни люди видят дальше других, больше, глубже, видят небо, звёзды и параллельные миры, а другие, кроме бытовой стороны жизни, ничего не замечают? Не потому ли, что Уровень развития у людей разный и знания открываются им по их понятиям? Более развитый человек всегда увидит больше, чем менее развитый.
Или взять такой примитивный пример. Люди, животные, птицы, насекомые живут в одном материальном мире, но воспринимают его совершенно по-разному, и если бы, например, животные могли описывать то, что видят, то эти картины никогда бы не совпадали с картинами видения человека. Корова, например, не знает о существовании звёзд и Луны, а рыбы – о земных полях и лесах. Муравей не видит в целом дом, в котором живёт человек, хотя разрушает его стены. И не видят потому, что не способны охватить огромное здание в полном объёме ни своим интеллектом, ни зрением.
Эти простые примеры показывают, что видение окружающего пространства любым существом относительно. И чем выше стоит на ступени эволюции форма жизни, тем больше она способна увидеть вокруг себя предметов и процессов. Поэтому трудно говорить об истинной реальности мира. Как бы мы внимательно его не рассматривали, он всегда будет не таким, каков есть в действительности.
Иллюзия восприятия человека, с одной стороны, кроется в несовершенстве человеческих органов и слабости его интеллекта, не способного понять многое, а с другой стороны, она (иллюзия) искусственно поддерживается Высшими Создателями, потому что, как Они сказали в одном из контактов: «Если бы человек увидел истинный Космос, то это повергло бы его в шок».
И, опасаясь за его (человека) психику, Они (Высшие Создатели) создали вокруг планеты тот прекрасный и иллюзорный мир, который убаюкивает (до поры до времени) его сознание и не ранит впечатлительную душу. К тому же очень многое в окружающем мире человеку остаётся невидимо.
В просторах Космоса человек видит только то, что ему дозволено (сегодня) видеть, и не больше. Сам он живёт в искусственном мире, созданном специально для него Высшими. Но видение меняется в зависимости от роста Уровня его развития.
Настоящий рисунок пространства, который человек видит с Земли или из ионосферы, рассчитан на определённый Уровень развития человека. И когда Уровень повышается, то Высшие меняют рисунок пространства на следующий, который будет соответствовать уже следующей стадии прогрессирования, то есть рисунок пространства будет принадлежать человеку, стоящему на более высокой ступени, чем настоящее.
Человек способен воспринимать только материальное и то, что соответствует физическому спектру энергий. В нашей Вселенной много голограмм, но люди воспринимают их как материальные объекты. Голограммы даются для прогресса человечества, чтобы было что изучать и над чем думать. Голограммы способствуют развитию мышления. Человеку обычно даётся такая голограмма, насколько он развит и может воспринять её своим осознанием, то есть сейчас эта видимость окружающего мира составляет 10%, а остальные 90% остаются для людей невидимы (вот вам и «тёмная материя». Прим. Моё).
В нашем Космосе существует множество предметов и конструкций, которые люди не видят. Но когда человек переходит на следующий этап, более высокий, он открывает для себя другую форму жизни и многое, неизвестное до этого. Однажды он увидит голограмму мира, но уже изменённую (аналогично смене декораций в театре. Прим. Моё) по сравнению с той, в которой он проходил свои стадии совершенствования (а человек, не достигший ещё этой стадии, этих изменений не увидит и, будет требовать «доказательств», получить которых он не сможет по уже описанным выше причинам. Прим. Моё).
Сейчас человек воспринимает всё как материальное, и даже саму энергию видит только ту, которая относится к материальному спектру. Но, став на ступень выше, он сможет видеть саму энергетику, то есть начнёт воспринимать более высокий диапазон энергий, а грубую физическую материю перестанет видеть.
Материальный мир исчезнет для человека, так как изменятся органы видения. Он начнёт воспринимать тонкую материю (ту, которую сегодня мы называем «тёмной материей». Прим. Моё), видеть энергетические слои. А когда поднимется ещё выше, будет воспринимать окружающий мир в цифрах. Для высоких индивидов из отрицательной Системы Дьявола, например, вся материя раскладывается на цифры.
Для них объекты Солнечной системы представляют собой определённые ретрансляторы энергии и многое в ней является материальной голограммой. Многие объекты в планетарной системе являются голограммами, но их не надо сравнивать с теми, которые создают земные учёные. Высшие создают материальные голограммы, которые трудно отличить от реальных объектов. Для этого они владеют специальными технологиями.
Голограммы планет были приняты круглой формы, а не какой-нибудь другой, с целью чтобы их внешний вид был подобен Земле. Подобие воспроизводит целостность мира в сознании человека…
Планеты-голограммы отличаются от планет-организмов (т.е. живых планет, таких как наша Земля) отсутствием в них души, то есть это искусственные сооружения…
Зачем человек познает себя | Анатомия здоровья
Есть четыре причины, зачем человек познает себя: любопытство от рождения, стремление понять все о себе, поиск своего места в мире, духовный путь к Создателю.
Познание – это осознание человеком своих скрытых жизненных стремлений с целью их достижения. Другими словами, познание себя – это познание мира, в котором живешь и осознание своего места в нем.
С моей точки зрения, можно выделить четыре причины, которые объясняют, зачем человек познает себя.
1. Любопытство от рождения узнать, как устроен этот мир или природная любознательность человека.
2. Стремление понять все о себе: характер, свои недостатки и достоинства, душевное состояние и реакцию на окружающий мир.
3. Поиск своего места в мире, своего жизненного предназначения.
4. Потребность через духовное самопознание найти путь к Богу – создателю всего Мироздания, частицей которого является каждый человек.
Любопытство от рождения или природная любознательность человека.
Человек по своей природе любознателен, ему необходимо познавать мир вокруг себя для выживания как живого существа, для понятия смысла своего существования.
Родившийся ребенок постепенно познает себя и окружающую его обстановку. Исследует свое тело, игрушки, учится говорить, ходить. Затем наступает время «почему», ребенок интересуется, почему солнце горячее, почему сверстник забрал его игрушку, и еще сто тысяч «почему».
Природная любознательность – нормальное естественное качество, от рождения заложенное в каждом человеке.
Взрослея, человек задает себе уже другие вопросы.
Например, когда мне было семь лет, я задалась вопросом, как крутится колесо мельницы, изготовленное из пробки виной бутылки и нескольких, воткнутых в нее перьев для письма (в те далекие годы мы в школе писали металлическими перьями, макая их в чернила).
Находясь во власти такого интересного вопроса, я во время дождя установила импровизированную мельницу в дождевой ручей, и наблюдала, как струя воды вращала колесо.
Правда за такой интерес, в результате которого моя одежда стала грязной и мокрой, дома меня ожидало наказание. Однако восторг от эксперимента был сильнее всякого наказания.
Стремление понять все о себе.
Зачем человек познает себя, стремится понять все о себе? Что ему это дает? На такие вопросы есть много разных ответов от святых, богословов, философов, психологов до простых мудрых людей.
В первую очередь человек познаёт себя, для того, чтобы понять, кто он, на что способен, какой у него характер, что ему нравится в себе, а что не нравится.
Для этого он сравнивает себя с окружающими людьми, пытается оценить свои поступки и поведение, чувства и переживания.
У каждого из нас такая оценка себя происходит в разном возрасте. Но многие задаются вопросами: «Кто я? Что я хочу?», еще в отрочестве или ранней юности.
Такие вопросы возникли у меня в девятом классе. Вдруг я стала задумываться о своем будущем после школы, оценила свои школьные знания на троечку, несмотря на то, что училась на “четыре” и “пять”. Сравнивая себя со сверстниками – отличниками, поняла, что мои знания по математике, физике и другим предметам носят бессистемный, эпизодический характер. Раньше я учила уроки для получения отметки, а не с целью узнать новое. Для поступления в вуз явно моих знаний было недостаточно.
С этого момента, я осознанно начала наверстывать упущенные знания по основным предметам.
Человек познает себя, чтобы понять мотивы своих поступков и психологические аспекты своей личности, свои недостатки и достоинства. В его мыслях, предубеждениях и установках раскрывается секрет восприятия реального мира.
Попытка понять себя вызывает стремление свои минусы превратить в плюсы, чтобы повысить качество своей жизни.
Поиск своего места в мире, своего жизненного предназначения
Еще в древности на храме Аполлона в Дельфах было начертано изречение: «Познай самого себя». Философ Сократ после посещения дельфийского храма взял это изречение за основу своего философского познания. Он обратился к изучению места человека в мире.
С тех пор прошло немало лет. Однако поиск человеком своего места в мире и сегодня также актуален, как и во времена Сократа.
Существуют различные подходы к поиску своего места в жизни.
Одни люди считают, что только от них самих зависит, как сложится их дальнейшая жизнь. Они берут ответственность за свою жизнь на себя. Такие люди смотрят на окружающий мир, как на отражение личного внутреннего мира, своих взглядов, на него и людей в нем.
Они видят в окружающей действительности не угрозы и препятствия, а новые возможности, в себе — творца собственной жизни. Ответственность за свою судьбу приносит им любовь, самоотдачу, творческий труд, открытия, вдохновение и озарение.
Но таких людей – мало. Остальные живут в полном неведении о себе, о том, зачем они живут и познают себя?
Большинство людей ищет врагов своих неудач вовне.
Почему же им трудно принять всю меру ответственности за себя? Корни такого непринятия ответственности – обширны и уходят глубоко в человеческую историю, когда действовали постулаты: ищи врагов своих вовне себя, догмы о роке и судьбе.
Человек, который полностью полагается на провидение и живет по принципу «не я такой, жизнь такая», воспринимает происходящие в его жизни события как случайность.
Неудачи, неурядицы на работе, в общении с окружающими, личной жизни, болезни — все списывает на обстоятельства и плохую судьбу.
Такой подход к своему месту в мире можно назвать позицией жертвы. Жертвы, привыкшей плакать, жаловаться и искать врагов вокруг себя. Это – результат всеобщего заблуждения относительно места человека в окружающем мире.
Несомненно, познавать себя нужно изнутри, начать с самого сердца, с души.
Однако зачастую мы обращаемся к своей духовной составляющей, когда заболеваем, или теряем близких, или испытываем финансовые трудности.
Мне пришлось познавать свою духовную сущность во время болезни. Каким образом, читайте в статье.
Потребность через духовное самопознание найти путь к Создателю
Всю свою взрослую сознательную жизнь мы чему-то учимся: жить, творить, обращаться с природой, общаться с другими людьми, то есть существовать в этой необъятной Вселенной.
Зачем человек познает себя, с духовной точки зрения? Человеку нужна вера, потребность в осознании своей сопричастности к великому сотворению мира.
Религиозные деятели говорят, что смысл жизни человека – это путь к Богу. Человек рожден для того, чтобы учиться любви, терпению, прощению.
Восточная религия видит суть жизни – в пути к свободе, к истине. Понятия, созвучные выше названным. Это дорога любви, взаимопомощи, всепрощения, незлобия, милосердия.
С духовной точки мировоззрения, счастье человека – в его способности, живя среди людей, правильно вести себя, быть добрым к другим, великодушным, честным с собой, понимать, чего он хочет от данной ему жизни.
Только человек, который познал свою внутреннюю духовную сущность, может дарить окружающим заботу, улыбку, добро и радость, всячески помогать и хлопотать о других, потому что счастье – отдавать, а не получать.
Познать свою внутреннюю сущность возможно, если помнить, что каждый из нас являет собой энергию духовного уровня. На духовном уровне жизнь протекает согласно потребностям. Потребностью является движение в будущее. Чтобы двигаться в будущее, постигая духовные уроки, необходимо признавать Божественные законы природы и жить сообразно с ними.
Если вы хотите разобраться с собственной жизнью, ищете причины, почему она сложилась так, как сложилась, обратитесь внутрь себя, изучайте свои внутренние потребности, слушайте голос подсознания или духа, души.
Помните, что ваше подсознание или дух знает все о реальном мире, потому что является частицей всеобщего энергетического информационного Вселенского сознания.
Дух ведет нас по жизни, вызывая те или иные события, а наш разум наблюдает, оценивает эти события, и принимает решения, как действовать в сложившейся ситуации.
Мы можем ошибаться, поскольку наш разум не совершенен. Он создает в нашем сознании с помощью мыслей и эмоций определенную картинку мира, далекую от реальности.
Познавая себя, вы поймете, что ваше внутреннее восприятие определяет вашу реальность. И тогда вы сможете решить, что делать дальше, чтобы перевести свою жизнь на качественно новый уровень.
Удачи всем в познании своего внутреннего Я!
«Зачем человеку познавать самого себя?» – Яндекс.Кью
Человеку вовсе необязательно познавать себя, если он не чувствует в себе такого желания. Часто люди прекрасно живут, совершенно не задумываясь о том, кто они. Многие могут так прожить всю жизнь вполне себе счастливо. Но всевозможные жизненные кризисы, такие как потеря близких людей, угроза жизни, чрезмерный стресс, различные возрастные кризисы часто рождают в нас различные экзистенциальные вопросы.
Человек стремится к целостности физической, психической, духовной. Такие вопросы, как «Кто я?», «Куда я иду?», желание познать себя обычно возникают как раз тогда, когда есть угроза потери такой целостности. Наше внутреннее естество желает справиться с этой угрозой, чтобы сохранить эмоциональное и психическое здоровье.
Если моя жизнь слишком тяжела, я невольно могу задуматься о смысле такой жизни. Это подтолкнет меня к исследованию себя, своей истории, своих паттернов отношений, чтобы в конечном счете улучшить качество своей жизни. Если женщина чтит себя прекрасной женой, то в случае ухода мужа у нее возникнет желание его вернуть, или найти нового мужа, или сформировать новую идентичность взамен утраченной, потому что над ней будет висеть вопрос: «Кто я?».
Люди приходят к психологу обычно как раз тогда, когда ощущают угрозу своей психологической целостности, и ничего не могут с этим поделать самостоятельно.
Можно решить, что стоит заранее продумать все ходы и начать исследовать себя до того, как грянет гром. Но, на мой взгляд, пока живется без необходимости познания себя, лучше жить без этого. В мире много более приятных вещей, а современный человек, находящийся в широком мировом контексте, в любом случае вынужден в той или иной степени познавать себя. И, поскольку заранее невозможно предугадать вопросы, которые задаст нам жизнь про то, кем мы являемся, то и заморачиваться заранее не стоит. Стоит довериться процессу жизни, чтобы не превращать свое существование в сплошной невроз.
Разработка урока «Человек познает мир»
Тема урока «Человек познает мир».
Класс: 6.
Тип урока: комбинированный.
Задачи урока:
1) раскрыть роль знаний о собственных способностях и возможностях, их правильной оценки для успешной самореализации личности;
2) объяснить особенности познания человеком мира и самого себя;
3) способствовать развитию умений оценивать собственные поступки, личностные качества, приводить примеры проявления способностей людей и сравнивать себя с другими.
Планируемые результаты:
предметные: овладение основными понятиями темы, умение характеризовать особенности познания человеком мира и самого себя, умение приводить примеры проявления различных способностей людей;
метапредметные:
познавательные УУД: умение воспроизводить информацию по памяти, давать определение понятий, анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи;
регулятивные УУД: принятие и удержание цели и задач урока, умение организовывать выполнение учебных задач согласно инструкциям учителя, владение основами самоконтроля и самооценки, умение оценивать собственные практические умения, поступки, моральные качества, выявлять их динамику;
коммуникативные УУД: умение полно и точно выражать свои мысли, представлять и сообщать конкретное содержание в устной и письменной форме, высказывать свое мнение, сравнивать себя и свои качества с другими людьми;
личностные: ответственное отношение к учению, стремление к установлению взаимопонимания с учителем и сверстниками, познавательный интерес к обществознанию.
Оборудование: наглядное пособие «Мы познаем окружающий мир», «Проверь свои способности» — материал для самодиагностики личностных качеств и способностей (анкеты, тесты).
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к уроку.
2. Проверка домашнего задания (по теме «Человек — личность»):
Что означают слова «человек – существо биосоциальное»?
Дайте определения: «личность», «индивидуальность», «индивид».
Кого можно назвать сильной личностью? Приведите пример.
3. Актуализация знаний: Постановка цели и задач урока.
Учитель: справедливо ли утверждение известного английского писателя Бернарда Шоу: «Интерес человека к миру — это просто переизбыток его интереса к самому себе»? Изучая тему «Человек познает мир», мы найдем аргументы, подтверждающие высказывание писателя.
4. Изучение нового материала:
План изучения нового материала:
1.Познание мира и себя.
2. Что такое самосознание.
3. На что ты способен.
Познание мира и себя.
Учитель: человек взаимодействует с окружающим миром в процессе разнообразной деятельности, активно познает его. Но в ходе этого процесса человек познает еще и себя.
Задание: с. 18 учебника «Познание мира и себя». (работа с текстом учебника)
Вопросы: 1. Что значит найти себя?
2. Как вы понимаете выражение «зарыть свой талант»?
3. Можно ли достичь желаемого, если мобилизовать все свои возможности?
4. Какие возможности получает человек познав самого себя? Зачем человек познает себя?
Познание самого себя — исследование человеком своих способностей и возможностей, поиск деятельности, которая поможет реализовать себя как личность. (запись в тетради)
Учитель: стремление узнать и оценить свои способности всегда было важной потребностью человека.
Что такое самосознание.
Потребность понять и узнать себя способствуют развитию самопознания, то есть сознания, направленного на себя. Это стремление осознать свои сильные и слабые стороны, понять перспективы своей деятельности.
Задание: с. 18-20 учебника «Самопознание» (работа с текстом учебника)
Самопознание — это изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя. (запись в тетради)
Самооценка — оценка человеком самого себя. Важная сторона самопознания.
Рис: с. 19 учебника (анализ иллюстраций) Виды самооценки: завышенная, заниженная, объективная. (запись в тетради)
Учитель: для правильной самооценки нужно знать свои положительные и отрицательные качества.
На что ты способен.
Практическая часть.
Вывод: очень важно научиться видеть и оценивать себя.
5. Закрепление:
Задание: с. 21-23 учебника «Жил на свете человек М.В. Ломоносов «.
Вывод: человек обладает огромными способностями, главное уметь ими воспользоваться и развить их.
6. Рефлексия: дополнить предложения
Выставление оценок.
7. Домашнее задание: п. 2, *с. 23 учебника вопрос 4 «В классе и дома» — сообщение о гениях.
Что у вас почему? 12 шагов, чтобы найти свою цель в жизни
0
На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.
«Ничто так не дает человеку внутренней целостности и покоя, как четкое понимание того, куда он идет». — Thomas Oppong
Вы когда-нибудь задумывались, почему вы встаете каждый день?
Некоторые из нас каждый день ищут «почему» — цель нашего существования.Одни спотыкаются в своих поисках, другие делают успешные открытия.
Есть и те, кто успешно определили свою цель, но все же свернули на разные пути, увлеченные другими занятиями.
Возможно, вас привели к этой статье, потому что вы, как и многие другие, ищете цель своей жизни.
Это законный вопрос, который стоит задать себе, и этот пост предоставит вам пошаговое руководство о том, как найти свое «почему» в жизни.Мы надеемся, что эти советы помогут прояснить вашу цель и тем самым принесут пользу вашей карьере и личной жизни. Во-первых, давайте поговорим о важности жизненной цели.
( Боковое примечание: еще один положительный способ
Важность знания своего «почему»
Саймон Синек, автор книги Найди свою причину: практическое руководство по поиску цели для вас и вашей команды , пишет, что это возможно только тогда, когда вы понимаете свое «почему» (или свою цель), что вы будете более способны добиваться того, что приносит вам удовлетворение.С этого момента он будет служить вашей точкой отсчета для всех ваших действий и решений, позволяя вам измерять свой прогресс и знать, когда вы достигли своих целей.
У японцев есть термин «икигай», который можно перевести как «причина существования». Это все, что придает глубокое понимание цели жизни человека и делает ее стоящей. Это то, ради чего вы встаете каждое утро.
Для пожилой женщины ее икигай может быть внучкой, о которой она заботится, пока родители работают.Для другого человека их икигай могут быть его друзьями или членами их сообщества.
Инфографика ниже показывает, как икигай можно использовать для определения своей цели в жизни. Вам нужно ответить на пять вопросов, а также 10 правил, которые следует помнить, применяя икигай в своей жизни.
Источник
Основные преимущества знания «почему»
Это делает вашу жизнь ясной.
Людей, у которых есть чувство цели, часто считают неудержимыми.Они способны формировать свою жизнь так, как им хочется. Когда вы станете сфокусированным на своих целях, у вас не будет вопросов о том, чего вы каждый день пытаетесь достичь.
С другой стороны, не зная своей цели, вы не будете понимать, чего хотите от жизни, и станете склонны тратить свое время на бесполезные усилия. Это может сбить вас с толку и потерять уверенность в своей работе.
Он вселяет в вас страсть к вашим целям.
Когда вы знаете свою цель в жизни, вы более привержены достижению своих целей. Идея заключается в том, что вам никогда не придется соглашаться на меньшее, чем то, чего вы хотите в жизни. Шансы на то, что ваша конечная цель — работать на кого-то еще или быть чьим-то помощником, невелики. Вы, наверное, захотите создать свой собственный путь. Эта цель будет подпитываться вашей страстью.
Это позволяет вам сосредоточиться на ваших целях.
Когда вы определили цель своей жизни, вам будет легче сосредоточиться на том, что действительно важно.Вы будете лучше подготовлены, чтобы не отвлекаться и реализовать свое видение. Вы будете практиковать эту черту на рабочем месте, дома и в социальных сетях.
Чтобы сосредоточиться на своих целях, они должны быть важны для вас. Ваше подсознание может попытаться обманом заставить вас поверить в то, что вы хотите чего-то одного, хотя на самом деле эти вещи очень мало помогают вам в достижении вашей цели. Например, предположим, что вы поступаете в институт и ваша страсть в жизни — искусство.
Тем не менее, все, кого вы знаете, занимаются бизнесом или другой областью, которая менее субъективна, поэтому вы говорите себе, что специализация в бизнесе — это то, чем вы хотите заниматься, потому что это то, что вы чувствуете, как будто вы «должны» делать.Но это не позволит вам реализовать свою цель. Если вы четко понимаете, в чем заключается ваше «почему», вы не будете тратить время на попытки достичь бессмысленных целей.
Помогает жить дольше и здоровее.
Многочисленные исследования показали, что наличие цели в жизни ведет к увеличению продолжительности жизни у пожилых людей. Это может быть связано с тем, что, когда вы живете с целью, вы фокусируетесь на будущем, ожидая того дня, когда ваша цель будет выполнена. В результате повседневные стрессоры становятся менее влиятельными и меньше влияют на ваше общее самочувствие.
Помогает развить устойчивость.
Люди, у которых есть более глубокое чувство цели в жизни, лучше понимают смысл неудач, которые они переживают, по сравнению с теми, кто бесцельно блуждает по жизни. Когда вы знаете свою цель, у вас появляется чувство мастерства, которое помогает вам отпустить все, что идет не так в вашей жизни, что не имеет отношения к вашим основным ценностям. Это означает, что вы можете извлечь уроки из жизненных невзгод и быстро оправиться от невзгод.
Это позволяет вам жить честно.
Те, кто знает свое предназначение в жизни, понимают, кто они такие и для чего они здесь. В целом они более удовлетворены, потому что верны своим основным ценностям. В этом случае человеку не нужно притворяться или вести себя так, как будто он увлечен работой, которая ему действительно не нравится. Напротив, их страсть искренна ко всему, что они делают, и они всегда проявляют себя как настоящие.
В видео ниже Опра Уинфри и Экхарт Толле обсуждают часть книги последнего, Новая Земля: Пробуждение к цели своей жизни .Обсуждение сосредотачивается на чувстве неудовлетворенности людей жизнью, стремлении к самореализации, разнице между внутренней и внешней целью и важности сосредоточения и присутствия в «сейчас» как жизненной цели.
Теперь, когда вы понимаете важность выяснения причины, давайте рассмотрим некоторые стратегии, которые вы можете использовать, чтобы найти свою цель в жизни.
Как найти свое «почему»
Эти занятия требуют от вас самоанализа и ответов на некоторые вопросы о вашем личном опыте, чтобы раскрыть цель своей жизни.Во время выполнения этих упражнений рекомендуется записывать свои мысли в дневник.
1. Определите, что вы можете сделать, чтобы улучшить жизнь других людей.
Самосознание — это здорово. Однако делать что-то, что принесет пользу другим больше, чем вам, — это здорово. Фактически, исследования показали, что люди, у которых есть чувство цели и благодарны за ту жизнь, которой они живут, часто вносят больший вклад в мир помимо самих себя, чем те, у кого нет этого чувства благодарности.Это может быть связано с тем, что, если кто-то видит, как другие приносят пользу его жизни, у этого человека будет больше мотивации отдавать человечество.
Одно исследование, в частности, показало, что люди, которые проявляют альтруистическое поведение, например, работают волонтерами или жертвуют деньги, обычно имеют большее чувство цели, чем те, кто этого не делает.
Более того, исследования показали, что альтруистические люди также сообщают о сильном чувстве цели. Чувство изменения мира или чьей-то жизни — это, в конечном счете, самая важная вещь для вашей собственной радости и удовлетворения, а важность параллельна цели.
2. Вспомните действия, которые заставили вас забыть о течении времени.
Вы, наверное, слышали, как люди говорят: «Время летит незаметно, когда тебе весело!» Подобные моменты психологи называют «потоком», а спиричуэлы — связью с божественным. Что бы ни случилось с вами, эти занятия — это то место, где ваши страсти.
Вы выполняете свою цель, когда делаете что-то, что заряжает вас энергией, а не то, что истощает вашу энергию и оставляет чувство истощения.Когда вы живете своей целью, вы не перестаете задаваться вопросом: «Уже 5:00?»
3. Вспомните, чем вы любили заниматься в детстве.
Вы можете мельком увидеть свою цель, вспоминая те вещи, которые вы делали в детстве, просто для удовольствия. Когда вы размышляете над историей своей жизни, легко уловить определенные закономерности, которые имеют тенденцию повторяться, или некоторые тенденции в ваших действиях. Эти шаблоны могут содержать ключи к вашей цели. Чем вы находили удовольствие всю свою жизнь?
У нас есть склонность терять связь с тем, что мы любили в детстве.В подростковом и взрослом возрасте возникает социальное давление, которое отбирает у нас определенные страсти.
Как взрослые, мы часто считаем, что должны делать только то, за что нас каким-то образом вознаграждают. Транзакционный характер нашего общества часто не позволяет нам заниматься тем, что мы действительно любим.
4. Думайте о вещах, которые вы готовы делать, даже если вы выглядите дураком.
Прежде чем вы сможете сделать что-то хорошо, в какой-то момент вы должны сделать это без какой-либо компетенции или знаний о том, что вы делаете.И чтобы продолжать работать над чем-то даже после того, как вы допустили некоторые ошибки и при этом смутились, вы должны быть увлечены этим. Эти действия достаточно значимы для вас, чтобы вы выполняли их независимо от мнения других людей.
Вы должны быть увлечены своим делом, даже если выглядите как дурак.
Люди избегают смущения по понятным причинам, но если вы избегаете делать что-либо, что может смутить вас, то вы не сделаете ничего значимого.
Чувство глупости приходит с территорией, когда вы на пути к достижению чего-то важного или значительного. Чем больше вы пугаетесь важного жизненного решения, тем больше вам, вероятно, нужно делать это.
5. Наблюдайте за тем, что люди просят вас, когда они обращаются к вам за помощью.
У вас есть особый талант? Вы отвечаете за опасения своих друзей? За что вас благодарят? Признательность других людей может подпитывать вашу работу.
Возможно, вы не сможете видеть свои сильные стороны, как другие, потому что они естественны для вас.Ищите общие темы в причинах, по которым люди обращаются к вам в трудную минуту.
Например, вы можете не осознавать, каким образом вы вдохновляете своих друзей хотеть быть такими, как вы. Если вы спросите своих друзей напрямую, в чем они видят ваши сильные стороны, они могут сказать что-то вроде: «Вы отлично умеете быть проактивным в решении проблем, а не реактивным , когда проблема возникает». Вы можете связать эти сильные стороны со своим «почему».
6.Представьте, что бы вы делали, если бы узнали, что вам осталось жить всего год.
Большинство людей не любят думать о смерти, но смерть заставляет нас сосредоточиться на действительно важных вещах. Знание этого часто приводит вас к пониманию вашего «почему» и позволяет отпустить тривиальные или отвлекающие вещи. Смерть может быть единственным, что может дать вам четкое представление о ценности вашей жизни. Каким вы хотите, чтобы люди запомнили вас?
Когда люди не чувствуют, что у них есть направление или цель, это происходит потому, что они не поняли, что для них важно или каковы их ценности.И если вы живете не в соответствии со своими собственными ценностями, чьи ценности или приоритеты вы живете? Обнаружение своего «почему» в жизни означает, что вы нашли способ хорошо провести ограниченное количество времени здесь, на Земле.
Это вещи, которые, независимо от неудач или неудач, вы все равно будете делать, вставая и извлекая уроки из своих прошлых ошибок. Многие люди не понимают, что страсть — это результат действия, а не причина его.Вы не найдете своей страсти, если будете расслабляться. Это метод проб и ошибок. Если вы не хотите изо всех сил делать что-то, значит, вы не очень этим увлечены.
8. Если бы у вас была возможность учить других (например, молодых людей), чему бы вы их научили?
Подумайте, что бы вы изменили в мире и какие знания хотите передать будущим поколениям.
Если вы задумаетесь над этим вопросом, вы действительно думаете о том, что бы вы изменили в мире или какие знания вы хотите передать будущим поколениям.Этот вопрос также заставляет вас задуматься над тем, в чем, по вашему мнению, вы действительно компетентны и способны научить других людей. Как бы вы хотели улучшить жизнь других людей или где, по вашему мнению, есть пробел в знаниях, который вы могли бы заполнить?
9. Какую работу на работе вы бы выполняли бесплатно, если бы вам не требовалась зарплата?
Вы работаете, чтобы жить, или живете, чтобы работать? Если вы делаете что-то, что вам нравится, это не будет похоже на работу.Никогда не будет такой воскресной ночи, когда вы боитесь надвигающегося утра понедельника.
Какая часть вашей работы дается вам легко, потому что вы счастливы, пока вы ее делаете? Согласование своей профессиональной жизни со своей целью — важная часть того, чтобы понять, почему.
10. За что обычно люди благодарят вас?
Подобно наблюдению за тем, почему люди обращаются к вам за помощью, как люди ценят вас или ваш вклад? Вы даете отличный совет? Готовы ли вы выделить дополнительное время в день, чтобы помочь своим друзьям в чем-то конкретном? Подумайте о том, что вы делаете для уникальных людей.
11. Если бы у вас была возможность заняться любимым делом и не беспокоиться о зарплате, что бы это было?
Ответ на этот вопрос — отличный способ раскрыть свою страсть. Что бы вы делали со всем своим свободным временем, если бы деньги не были проблемой? Если вас не мотивируют деньги, единственное, чем вы можете быть мотивированы, — это время, и то, как вы проводите свое время, несомненно, будет связано с тем, что вам нравится.
12. Какое самое счастливое воспоминание из детства?
Вы любили танцевать на сцене в детстве, но с возрастом отказались от этого? Или, может быть, вам понравился определенный класс в начальной школе, который вы не могли применить для карьеры.Вспомните, чем вы увлекались до того, как помешала взрослая жизнь, и найдите способ связать свою нынешнюю жизнь с этими изначальными интересами.
На видео ниже изображена Кимико Нашимото, 90-летняя японка, которая сделала фотографию целью своей жизни. Она является источником вдохновения для многих в своем сообществе. Она выставляла свои фотографии в галереях и имеет более 100 000 подписчиков в ее аккаунте в Instagram. Эта женщина является доказательством того, что наличие цели в жизни может помочь человеку прожить долгую и счастливую жизнь.
Заключение
Определение «почему» важно не только для успеха в вашей профессиональной и личной жизни, но также для вашего благополучия и долголетия.
Надеюсь, представленные выше советы по выяснению «почему» помогут вам определить вашу собственную цель и реализовать ее во всех сферах вашей жизни.
Вам нужно заглянуть внутрь себя, открыть для себя то, что вам нравится, и добиваться их — независимо от сомнений других людей или неудач, с которыми вы столкнетесь.Ваша собственная цель укажет путь к вашему успеху. (Вот еще наводящие на размышления вопросы, которые заставят вас глубже задуматься о своей цели.)
И если вы стремитесь к успеху на рабочем месте, вы можете посетить этот пост, чтобы узнать о 36 хороших рабочих привычках, которые вам необходимо построить успешную карьеру.
Наконец, если вы хотите еще один положительный
.
Образование Домашнее обучение Некоторые люди Некоторые люди Некоторые люди Некоторые люди Многие люди Большинство людей Некоторые люди Некоторые люди Некоторые люди » |
.
10 причин, почему стажировка важна для всех студентов
Наша экономика меняется ежедневно, а вместе с ней меняются и таланты, навыки и опыт, необходимые для того, чтобы быть частью этого цикла роста. Рынок вакансий является конкурентным, и часто недавним выпускникам сложно научиться этому. Это большая причина того, что возможности прикладного обучения и стажировки становятся ключевой частью обучения в колледже для всех студентов.
Согласно dictionary.com, стажировка определяется как «любая официальная или формальная программа для предоставления практического опыта начинающим в какой-либо профессии или профессии». Наиболее важным элементом стажировки является то, что она объединяет знания и теорию в классе с практическим применением и навыками, приобретенными в профессиональных или общественных условиях. Они также приносят множество преимуществ студентам как при получении степени, так и при поиске карьерного пути после окончания учебы.
Узнайте больше о Национальном дне стажера в SUNY.
В этом году, чтобы продвигать опыт стажеров, SUNY проводит видеоконкурс, чтобы отметить уникальные стажировки, в которых участвуют студенты в рамках всей системы, который будет выпущен 26 июля th , 2018 в связи с Национальным днем стажировки. Мы хотим, чтобы наши летние стажеры поделились своими историями со всем миром.
В 2016-2017 годах более 11000 студентов прошли стажировку в SUNY. Каждый день появляется все больше и больше возможностей, предоставляя студентам опыт, который может привести к личному и профессиональному росту.Чтобы еще больше поддержать участие в стажировке и получить от нее пользу, мы составили список причин, по которым все студенты должны проходить стажировку.
Почему вам следует стажироваться?
- Применение образования и карьерного роста. Стажировки — отличный способ применить знания, полученные в классе, к реальному опыту. Обучение — это одно, но внедрение этих навыков в рабочую силу и их применение — отличный способ изучить различные карьерные пути и специализации, которые соответствуют индивидуальным интересам.
- Приобретайте опыт и повышайте конкурентоспособность. Стажировка дает вам опыт в сфере карьеры, которой вы хотите заниматься. Это не только дает людям преимущество перед другими кандидатами при приеме на работу, но и подготавливает их к тому, чего ожидать в своей области, и повышает уверенность в своей работе.
- Сеть. Стажировка приносит пользу вам в рабочей среде, а также способствует созданию вашей профессиональной сети. Вероятность получить работу, связавшись с людьми, составляет 1 из 16, поэтому создание сетей имеет решающее значение.Стажировки создают прекрасную среду для встречи со специалистами в области карьеры, которую вы хотите продолжить, а также с другими стажерами, имеющими схожие интересы.
- Национальные данные. Согласно опросу Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE) 2016 года, более 56 процентов выпускников старшего возраста сообщили о том, что они приняли участие как минимум в одной стажировке. Из этих респондентов 56% получали зарплату, а 44% не получали зарплату. Семьдесят два процента этих неоплачиваемых стажировок были кредитными.
- Профессионализм. Стажировки могут дать студентам навыки межличностного общения, необходимые на рабочем месте и на руководящих должностях. В отчете LinkedIn Skills Report (2018) 57% людей оценили мягкие навыки как более важные, чем технические навыки. Такие навыки, как общение, лидерство, решение проблем и работа в команде, можно получить во время стажировки и использовать помимо этого опыта.
- Узнайте, как работает профессиональное рабочее место. В зависимости от вашей специальности вы можете прочитать в учебниках о том, как организации процветают и функционируют, услышать от приглашенных докладчиков, которые говорят об организационных структурах, или погрузиться в тематические исследования о культуре на рабочем месте, но ничто не сравнится с реальной жизнью.Стажировки помогают студентам узнать все о корпоративной культуре, отношениях с сотрудниками и структуре лидерства, что должно помочь им с большей легкостью приступить к работе, чем если бы у них не было профессионального опыта.
- Создайте свое резюме. Большинство организаций и вакансий, на которые вы подаете заявление после окончания учебы, хотят, чтобы у сотрудников был какой-то профессиональный опыт, даже для работы начального уровня. Если вы являетесь финалистом на должность и не имели опыта стажировки, но есть у другого финалиста, вы можете потерять возможность трудоустройства, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы одна стажировка в своем резюме, прежде чем покинуть колледж, чтобы дать вам преимущество в соревнованиях.
- Получите профессиональную обратную связь. Вы не только будете помогать организации, в которой проходите стажировку, но и они также помогут вам. В то время как профессора и учителя подготовят вас к теоретической стороне вашей области и практическим проектам, стажировки предоставляют возможность получать отзывы от тех, кто работает в желаемой области на ежедневной основе.
- Учитесь у других. Это может показаться здравым смыслом — в конце концов, вы проходите стажировку, чтобы овладеть навыками, — но не забывайте целенаправленно наблюдать за другими в их служебной роли, чтобы изучить все тонкости различных должностей.Подумайте о том, чтобы спросить своего начальника, можете ли вы следить за ним в течение дня вместе с другими людьми в вашем отделе. Попросите также присутствовать на общих собраниях отдела. Действуйте как губка и впитывайте всю информацию, которую вы можете во время стажировки — это принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.
- Определите, что вам нравится, а что нет. В то время как каждый, вероятно, хочет уйти от стажировки, испытывая воодушевление и увлеченный полученным опытом, есть надежда, что вам не понравится работа: вы будете знать, что вам не нравится.Согласно статье с сайта monster.com, «выяснение того, какую работу вы, , не хотите, , пока вы проходите стажировку, может помочь вам не принять неподходящую работу по окончании учебы».
По сценарию Джули Майо
Джули — помощник по коммуникациям в SUNY System Administration.
29 июня 2018
Теги: прикладное обучение, Стажировка
Похожий:
Присоединяйтесь к разговору:
,
Зачем учить второй язык?
Спросите взрослого американца, говорит ли она на каком-либо другом языке, кроме английского, и вы, скорее всего, получите ответ примерно так: «Я учил французский в школе, но не говорю на нем».
Это больше не приемлемый ответ. Не для правительственных лидеров, обеспокоенных отсутствием говорящих на китайском или арабском языке в мире после 11 сентября. Не для руководителей бизнеса, обеспокоенных способностью Америки конкурировать на мировом рынке. И не родителям и ученикам, которые понимают конкурентное преимущество, которое дает знание другого языка и другой культуры.
Это давление с целью научить студентов общаться на втором языке коренным образом изменило методы обучения в лучших языковых программах.
«Многие американцы помнят язык как академическое занятие», — говорит Марти Эбботт, директор по образованию Американского совета по преподаванию иностранных языков. «Они узнали много нового о языке, как спрягать все неправильные глаголы. Сегодня упор делается на развитие коммуникативных навыков учащихся — на то, что они могут делать с языком.Это радикальное отклонение «.
Но многие студенты до сих пор не получают такого языкового обучения. В большинстве штатов языковой курс является факультативом, который не требуется для получения диплома. Учителей иностранных языков не хватает по всей стране. Языковые программы постоянно находятся под угрозой сокращения в бедных с финансовой точки зрения округах, обеспокоенных результатами тестов учащихся по чтению и математике.
«Это до сих пор считается дополнительным», — говорит опытный учитель Мишель Стемлер, преподающая испанский язык в Портленде, штат Орегон.
Родители должны сыграть ключевую роль в продвижении расширенных языковых программ, настаивая на улучшении обучения и поддерживая усилия своих детей по изучению языка, говорят преподаватели языка.
Как изменились языковые программы
Исторически уроки языка посещались только студентами колледжа, и многие из них занимали минимум два года, как того требовали колледжи. Они научились спрягать глаголы на испанском, французском или немецком языках, и большинство из них окончили среднюю школу с достаточными знаниями, достаточными для сдачи письменных тестов, но недостаточными для поддержания разговора.
Ситуация начинает меняться, так как потребность в свободном владении большим количеством языков возросла, поскольку технологии сделали больше инструментов для их обучения, а исследователи получат новое понимание того, как учатся дети.
«Сейчас мы говорим о том, чего мы действительно хотим от наших учеников», — говорит Паула Патрик, координатор по иностранным языкам в государственных школах округа Фэрфакс, штат Вирджиния. «Это больше не пропуск в колледж. Это инструмент для общения ».
«Мы должны думать совершенно иначе», — говорит она.«Это уровень владения языком, а не просто« время в классе »».
Кому следует посещать языковые курсы?
Учащиеся с результатами тестов ниже среднего часто исключались из языкового обучения. Но исследования способов изучения языка противоречат этой точке зрения.
Майкл Бэкон координирует программы языкового погружения для государственных школ в Портленде, штат Орегон. В Портленде есть признанная в национальном масштабе программа на японском языке, а также программы на испанском и китайском языках, одна из которых начинается осенью на русском языке.
«Изучение второго языка должно быть для всех детей», — говорит он. «Есть предположение, что это нужно только генеральному директору или бизнесмену, который летает по миру».
«Изучение второго языка дает хорошо документированные когнитивные преимущества», — говорит он. «Дело не только в языке. Речь идет о том, чтобы человек стал лучше мыслить «.
Языковые навыки пригодятся людям, которые никогда не выходят из дома. Офицеры полиции, учителя, медсестры, владельцы бизнеса и многие другие найдут языковые навыки полезными независимо от того, хотят ли они продавать товары за границей или работать в США.Сообщества S., которые становятся все более полиэтничными.
Исследования подтверждают практику многих европейских стран: детям легче учить второй язык, когда они маленькие. В результате количество программ языкового погружения в начальных школах увеличилось. В этих классах дети изучают содержание таких предметов, как математика или естественные науки, на втором языке.
Но это не значит, что детям старшего возраста уже поздно пользоваться обучением языку.
Изучение второго языка коррелировало с улучшением навыков чтения у шестиклассников, улучшением результатов по ACT и SAT и академической успеваемостью учащихся старших классов.
Студенты, изучающие классические языки, такие как латынь и греческий, тоже получают пользу. Рэйчел Гордон, второкурсница Барнард-колледжа, начала изучать латынь на первом курсе средней школы после изучения испанского в средней школе.
Гордон говорит, что выбрала латынь, потому что слышала, что это один из лучших курсов, предлагаемых в ее средней школе Беркли в Калифорнии.
«Это действительно помогло мне на экзаменах SAT», — говорит Гордон. «Если бы я не знал слов, я мог бы найти корень. Мы изучили греческую и римскую историю, и это основа западной цивилизации.
Гордон говорит, что эти знания пригодились в колледже. «В философии, архитектуре, мифах — это всегда всплывает. Это не значит, что вы можете использовать латынь, когда идете в аптеку. Но я получаю много отзывов, которых нет у других «.
Учащиеся с трудностями в обучении
Изучение второго языка может быть довольно трудным для учащихся с некоторыми языковыми нарушениями.
Американский язык жестов, который преподается во многих общественных колледжах, представляет собой визуальный, а не письменный язык, который может быть хорошим вариантом.Его все чаще принимают при окончании средней школы и при поступлении в колледж, но важно проконсультироваться с психологом вашего ребенка, чтобы узнать, получит ли он за это признание.
Студенты с хорошими навыками аудирования и говорения могут обнаружить, что испанский язык с его предсказуемой звуковой системой является вариантом.
Более опытные читатели могут обнаружить, что латынь помогает пополнить словарный запас английского языка и не требует много устного общения. Для получения дополнительной информации об изучении языка и нарушениях обучаемости посетите LDOnline.
Что требуется колледжам
Во многих колледжах требуется два года изучения второго языка. Но, как отмечает Совет колледжей, изучение большего количества языков показывает, что студент готов выйти за рамки основ, поэтому они могут предпочесть большее. За дополнительной информацией обращайтесь к психологу вашего ребенка и в колледжи, которые его интересуют.
Если ваш студент хочет учиться за границей во время учебы в колледже, ему следует изучить эти программы в рамках своего поиска в колледже. Но хорошая новость заключается в том, что большинство колледжей позволяют студентам участвовать в программах обучения других вузов за рубежом, поэтому у большинства студентов есть широкий выбор возможностей для обучения за рубежом.
Как оценивать языковой класс
Посетитель качественного языкового класса, скорее всего, увидит студентов, работающих в парах или небольших группах, использующих изучаемый язык. Их могут попросить по очереди составить телефонное сообщение, которое они оставят, если опоздают на встречу с испанским другом. Или они могут обсуждать статью, которую прочитали на веб-сайте испанской газеты. Смысл в том, чтобы дать детям много времени говорить на языке и использовать его в реальных целях.Общение в большей степени ориентировано на учеников с уроками, извлеченными из Интернета или из реальной жизни. Учитель очень мало говорит по-английски в классе.
Опытный учитель Стемлер просит учеников придумывать сценки, чтобы проиллюстрировать знание частей тела, использует кукол в разминке, чтобы научить учеников говорить, учит рэп, чтобы запоминать месяцы года, и просит своих более продвинутых учеников взять интервью у испаноязычных студентов-носителей языка в школе Ее самые продвинутые ученики занимаются дневным уходом за испаноязычными, поэтому они могут посещать собрания в местной средней школе.
«Студентам уделяется много времени на выступления», — говорит она. «Это означает, что у меня гораздо меньше контроля над точностью. Дело не в совершенстве, но можете ли вы сказать что-нибудь понятное? Я исправляю, но исправляю, повторяя снова в правильной форме ».
Это не значит, что грамматика останется позади. Бэкон говорит: «Грамматика встроена в уроки, а не говорит, что мы собираемся спрягать испанские глаголы».
Учащиеся больше не заучивают искусственные диалоги из учебников, а используют изучаемый язык для извлечения уроков из реальной жизни.
Например, во многих странах для определения времени используются 24-часовые часы, а не 12-часовые часы, обычно используемые в Соединенных Штатах. Включение этого в обсуждение определения времени дает студентам культурную информацию, а также практику разговорной речи.
Устные и письменные навыки учащихся проходят регулярное тестирование, но эти тесты не являются тестами с заполнением пропусков. «Это как если бы учитель фортепиано попросил ребенка сыграть одну ноту песни», — говорит Патрик. Педагоги говорят, что лучше попросить учащихся рассказать или написать о реальной ситуации или персонаже рассказа.
Ученики лучше всего изучают второй язык через контекст, как показали исследования. Просмотр плакатов, газет или журналов на втором языке; говорить о еде; и прослушивание музыки определенной культуры дает им этот контекст. Видеоклипы носителей языка могут познакомить учащихся с жестами и другими невербальными подсказками, обычно используемыми в определенной культуре.
Ресурсы, выходящие за рамки классной комнаты
Чтобы преодолеть подростковые запреты, требуется творческий учитель, особенно для учащихся, которые впервые пробуют новый язык.
«Подумайте, как учатся маленькие дети», — говорит Патрик. «Они любят болтать и пробовать новое. Когда ты подросток, ты не болтаешь и говоришь глупо. Они не хотят показаться глупыми ».
К счастью, в Интернете есть множество ресурсов, которые помогут учителям и учащимся: от аниме (анимация) и манги (комиксы) до обучения японскому языку до бесплатных ежедневных подкастов с таких сайтов, как www.chinesepod.com, которые студенты могут использовать на в школе или дома.
Том Уэлч — бывший учитель французского языка и учитель года в штате Кентукки, директор школы и «директор по внедрению инноваций» Министерства образования штата.В настоящее время консультант, он считает себя революционером, который хочет изменить процесс обучения. Он говорит, что учителя должны быть готовы расширять свой кругозор, чтобы извлечь выгоду из энтузиазма детей. И родителям, возможно, придется подтолкнуть их к этому.
«Люди должны помнить, что сейчас 2007 год», — говорит Том Уэлч. «Интернет — невероятный ресурс. Он мало используется, кроме как для поддержки традиционного школьного подхода. Учитель должен сосредоточиться на изучении языка для учеников, а не для учителя.
«Если вы изучаете китайский и нуждаетесь в помощи по биологии, у нас есть много способов найти репетитора в Китае», — говорит он. «И знаешь, что? Разница между местом, где я сижу, и Китаем ровно 12 часов. Если вы хотите работать в 12 часов. или 12 часов утра, мы можем это сделать ».
«Я считаю, что ответственность учителя заключается в том, чтобы быть« посредником в обучении », который вовлекает как можно больше людей со всего мира в усилия, которые я могу найти».
Веб-безопасность, безусловно, представляет собой проблему, говорит Уэлч, но он утверждает, что школы должны учить ответственному использованию Интернета, а не пытаться блокировать его за пределами классных комнат.
Итог
Все еще не знаете, как узнать, действительно ли ваш ребенок учится общаться в своем языковом классе? Патрик рекомендует вам посетить класс и попробовать следующее:
«Наблюдайте за ребенком с секундомером», — говорит она. «Что ребенок мог сказать за 50 минут? Десяти секунд разговора в день недостаточно ».
Проблемы, с которыми сталкиваются языковые программы
Совет колледжей начал предлагать курсы AP на мандаринском диалекте, а федеральное правительство предлагает гранты для повышения уровня изучения основных языков.Школы Портленда и Орегонский университет, например, разрабатывают первую в стране программу погружения в китайский язык от детского сада до колледжа. Но другие округа отменяют языковые программы, чтобы увеличить финансирование предметов, на которые ставятся тесты с высокими ставками.
Трудно создавать и поддерживать языковые программы без грантов и твердой приверженности школьных чиновников, родителей и лидеров сообщества. Также не хватает учителей даже на тех языках, на которых говорят в США.
«Да, многие люди знают испанский язык», — говорит Бэкон. «Но нам нужны высококвалифицированные учителя, которые могут преподавать в соответствии со стандартами».
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 8 февраля 2016 г.
,