Как правильно держать ручку картинка: Page not found — Логопед Подготовка к школе Развивающие занятия Тюмень

Содержание

Как научить ребенка держать ручку правильно?

Бытует мнение, что обучать ребенка правильно держать ручку или карандаш при письме стоит к 5-6 годам, когда наступит время подготовки к школе.

Но это совсем не так. К 2,5-3 годам ребенок уже вполне готов к тому, чтобы впервые попробовать правильно взять карандаш и нарисовать заветные линии и фигуры. Безусловно, сразу сделать верный захват не получится, так как мелкая моторика руки еще развита недостаточно.

Как известно, у детей 3 лет крупная моторика развивается намного быстрее, чем мелкая. Детям трудно взять мелкие предметы, отщипнуть кусочек пластилина, оторвать клочок бумаги.

Не стоит надеяться, что ребенок сам научится держать ручку верно. Чаще, как раз происходит обратное. Взяв ручку/карандаш неправильно, этот навык закрепляется, автоматизируется, и в дальнейшем переучить ребенка будет сложно.

 Поэтому готовим руку малыша заранее.

1.     Игры с крупами (сортировка по цвету или виду, перекладывание в сосуд с узким горлом и т. п.).

2.     Отщипывание пластилина от целого кусочка (для создания аппликации).

3.     Упражнение Правильный захват. Помогите ребенку поставить пальцы на карандаш так, как они должны находиться при письме, но не к основанию, а к концу. И медленно вместе с малышом, опускайте их к грифелю. Небольшой совет: в ладошку ребенку можно положить монетку или кусочек ватки, чтобы мизинец и безымянные пальцы его удерживали. Так все пальчики будут на своих местах.

4.     Рисование маленькими карандашами. Маленький карандаш трудно взять в кулак, поэтому чтобы удержать ребенку придется взять его тремя нужными пальцами.

5.     Специальные тренажеры для ручки. Сегодня на рынке канцтоваров можно найти широкий ассортимент тренажеров для правильной постановки пальцев.

 

 

«Помните! Очень важно своевременно научить  ребенка правильно держать карандаш, чтобы избежать проблем при освоении письма» — говорит медицинский психолог, Ирина Пыльнева.

Подготовка руки к письму | Дети будущего

Как правильно держать ручку?

Подготовка руки ребенка к письму начинается задолго до прихода в школу. Захват погремушки, игры с пальчиками малыша, массаж кончиков пальцев, рисование каракулей, лепка из пластилина, глины, теста и многое другое поможет будущему ученику научиться красиво писать, не испытывая при этом усталости и отрицательных эмоций.

Важно сразу научить ребенка правильно держать пишущий предмет. Это, как показывает практика, остается без должного внимания взрослых. Ребенок закрепляет неточный навык обращения с пишущим предметом во время рисования, письма печатными буквами, штриховки. Казалось бы, пусть пишет, как ему удобно, но правила пользования пишущим предметом разрабатывались недаром: в них учитываются правильная посадка, сохранение зрения, развитие определенных мышц руки, способных выдержать максимальную нагрузку сегодня и в будущем. Ребенка, научившегося неправильно держать ручку, очень трудно переучить.

А как же правильно?

При письме пишущий предмет лежит на верхней фаланге среднего пальца, фиксируется большим и указательным.
 

Большой палец расположен несколько выше указательного; опора на мизинец.

 

Средний и безымянный расположены почти перпендикулярно краю стола.

 

Расстояние от нижнего кончика пишущего предмета до указательного пальца 1,5-2 см.

 

Конец пишущего предмета ориентирован на плечо.

 

Кисть находится в движении, локоть от стола не отрывается.

Далее следует понаблюдать за тем, как ребенок пишет, и решить, правильно ли он выполняет это действие.Можно использовать такой методический прием. Поменяйтесь с ребенком ролями. Пусть он руководит вашими действиями, подсказывая, если вы что-то делаете не так. Этот прием концентрирует внимание на элементах выполняемой работы и более эффективно организует научение. Затем ребенок действует самостоятельно. Подсказка должна быть минимальной и постепенно сводиться на нет.

Контроль навыка письма у ребенка желательно провести до того, как ему исполнится четыре года, чтобы иметь запас времени для исправления неправильного навыка перед поступлением в школу. Заниматься шестилетний ребенок может не более двадцати минут.

Как распознать неправильный навык?

О неправильном навыке письма говорят следующие детали:

  • Неправильное положение пальцев: ребенок держит пишущий предмет `щепотью`, `горсточкой`, в кулаке, большой палец ниже указательного или расположен перпендикулярно к нему, ручка лежит не на среднем, а на указательном пальце.
  • Ребенок держит ручку слишком близко к ее нижнему кончику или слишком далеко от него.
  • Верхний кончик ручки направлен в сторону или от себя.
  • Кисть жестко фиксирована.
  • Слишком сильный или слабый нажим при письме и рисовании.
  • Вас должно насторожить, если ребенок активно поворачивает лист при рисовании и закрашивании. В этом случае малыш не умеет изменять направление линии при помощи пальцев.

Если ребенок рисует слишком маленькие предметы, то это может свидетельствовать о жесткой фиксации кисти руки. Это можно проверить, предложив нарисовать одним движением окружность диаметром 3-4 сантиметра (по образцу). Если ребенок имеет склонность фиксировать кисть на плоскости, он не справится с этой задачей: нарисует вместо окружности овал, окружность значительно меньшего диаметра или будет рисовать ее в несколько приемов, передвигая руку или поворачивая лист.

Как исправить неправильный навык?

Для исправления неправильного навыка письма можно воспользоваться следующими приемами.

  • На верхней фаланге безымянного пальца можно поставить точку, объяснив ребенку, что ручка должна лежать на этой точке.
  • Нарисовать на ручке черту, ниже которой не должен опускаться указательный палец.
  • Если жестко фиксирована рука, то может помочь обведение или рисование крупных фигур, размером в треть альбомного листа, без отрыва руки.
  • Если к школе ваш ребенок долго застегивает пуговицы, не умеет завязывать шнурки, часто роняет что-либо из рук, вам следует обратить внимание на сформированность навыка письма.

Как развить мелкую мускулатуру руки ребенка?

  • Разминать пальцами тесто, глину, пластилин, мять паралоновые шарики, губку.
  • Катать по очереди каждым пальцем мелкие бусинки, камешки, шарики.
  • Хлопать в ладоши тихо, громко, в разном темпе.
  • Нанизывать бусинки, пуговки на нитки.
  • Завязывать узлы на толстой и тонкой веревках и шнурках.
  • Заводить будильник, игрушки ключиком.
  • Штриховать, рисовать, раскрашивать карандашом, мелом, красками, ручкой и т.д.
  • Резать ножницами.
  • Конструировать из бумаги (оригами), шить, вышивать, вязать.
  • Делать пальчиковую гимнастику.
  • Рисовать узоры по клеточкам в тетради.
  • Заниматься на домашнем стадионе и снарядах, где требуется захват пальцами (кольца, перекладина и другие).


В.Н. Кузьмина,
психолог высшей категории

Как правильно держать ручку при письме?

Шариковая ручка — предмет первой необходимости для школьника, а умение правильно ей пользоваться — залог красивого почерка, хорошей осанки, достаточной скорости письма. Половина современных первоклашек не получает дома или в саду достаточных навыков письма — они зажимают письменные принадлежности всей кистью, как делают малыши. Хорошо, если родители заранее объяснят и покажут ребенку, как правильно держать ручку при письме.

Чем грозит неправильное положение ручки?

Недаром в советских школах до 1968-го года разрешены были исключительно перьевые ручки — они вырабатывали у детей привычку писать вдумчиво и аккуратно. Но прогресс не стоит на месте: ручки с шариковым наконечником позволяют записывать больший объем материала, ведь их не надо поминутно обмакивать в чернильницу. Не опасаясь поставить кляксу, школьники невольно торопятся выполнить задание, снижая разборчивость почерка. Если умение правильно держать ручку сразу довести до автоматизма, в дальнейшем почерк останется ровным и красивым.

Но гораздо важнее эстетической стороны вопрос здоровья. Привычка держать ручку неправильно становится причиной быстрой утомляемости на диктантах, плохого выполнения чертежей. Эти нюансы затрудняют психологическую адаптацию к школе, вызывают комплексы, нежелание учиться.

Вслед за почерком ухудшается осанка: строчки при ошибочном захвате ручки не видно, поэтому школьник сидит не прямо, а приподняв плечо рабочей руки. Искривление позвоночника и ухудшение зрения — последствия такой позы при письме.

Хорошо, если родители вовремя заметят, что малыш неправильно держит карандаш. Насторожить должны следующие особенности:

  • Верхний кончик карандаша направлен к лицу ребенка;
  • Пальчики при захвате расположены вплотную к бумаге или наоборот очень высоко, что создает дискомфорт;
  • Указательный палец при письме расположен выше большого;
  • Создавая рисунок, юный художник передвигает альбомный листок, а не карандаш;
  • Сила нажима чересчур слабая или сильная — грифель едва касается бумаги или рвет ее.

Ошибки при захвате письменных принадлежностей быстро входят в привычку, поэтому исправлять их нужно сразу. Правильные навыки не формируются за один день, придется запастись терпением.

Подготовка руки к письму

Взрослые не заостряют внимание на положении пальцев при письме, машинально держа руку так, как привыкли с детства. Дошкольнику придется много раз объяснять, как правильно держать ручку при письме: пишущую принадлежность кладут третью фалангу среднего пальца, фиксируя указательным и большим. Оставшиеся два пальчика дети обычно поджимают.

Если при письме держать ручку правильно, кисть будет расслаблена, спина прямая. Попросите ученика поднять указательный палец: если ручка не изменила положения, все правильно.

Тренировать положение руки нужно с младшего дошкольного возраста, когда малыш знакомится с мягкими карандашами, кисточками, пластилином. Правильно отщипывать пластичную массу тремя пальцами, это отрабатывает будущий зажим. Для формирования моторных навыков будут полезны такие занятия:

  • Изготовление бус и гирлянд из мелких шариков, бисера, стекляруса, а также просто перекатывание их пальцами;
  • Шнуровка ботинок;
  • Штриховка и дорисовывание картинок, узоров;
  • Сборка различных моделей из деталей конструктора;
  • Вырезание снежинок и фигур из бумаги;
  • Застегивание и расстегивание пуговиц на одежде;
  • Пальчиковая гимнастика.

Примерно к 4-м годам дети окончательно определяются, какая рука — рабочая. Одновременно запоминается ее положение при письме. В 6 лет ребенок должен уметь писать печатные буквы.

Выбираем ручку

Во многом положение руки при письме определяется самой ручкой: если она неудобная, малыш вынужден корректировать захват. На ранней стадии обучения лучше использовать граненый карандаш — его проще держать правильно. Потом можно переходить на ручку, выбранную по следующим параметрам:

  • Оптимальная длина пишущего предмета 13-15 см;
  • Толщина ручки максимум 8 мм;
  • Корпус трехгранный, обтекаемой формы;
  • На месте предполагаемого захвата расположен прорезиненный участок, предотвращающий соскальзывание пальцев;
  • Стержень пишет мягко, легко скользит по бумаге;
  • Материалы всех частей пишущего предмета безопасны.

Обычная шариковая ручка предпочтительнее автоматической, где при сильном нажиме стержень может «провалиться», а кнопка будет отвлекать. Цвет чернил темно-синий или глубокий фиолетовый: бледные оттенки вынуждают ребенка прижимать ручку, добиваясь более четкого следа.

В общем, дизайн ручки должен быть максимально удобным, простым и неброским. Ведь предмет приобретается для письма, а вовсе не для развлечения. Не стоит покупать первокласснику ароматизированные модели с яркими рисунками — слишком велик соблазн поиграть с пишущим предметом во время урока.

Обучающие хитрости

Чтобы наглядно объяснить, как правильно держать ручку при письме, можно попробовать один из 4-х интересных методов:

Салфетка в ладошке

Если малышу мешают писать «лишние» пальчики, не участвующие в захвате, попросите прижать ими к ладони бумажный квадратик из салфетки, сложенной 4 раза. В «рабочие» пальцы вложите карандаш.

Рисование мелом

Многие дети обожают создавать на асфальте рисунки цветными мелками. Усложните ребенку задачу, разломив каждый мелок на 2-3 части. Малыш будет вынужден держать мел тремя пальцами, как ручку при письме;

Дротики

Игра в дартс весьма популярна у дошкольников, она развивает меткость и необходимые навыки: прицеливаясь, дротик нужно зажимать в руке примерно как карандаш. Регулярные занятия станут хорошей подготовкой к письму.

Точка на пальце

Простейший и невероятно действенный метод передавался из поколения в поколение, не теряя актуальности. Чтобы наглядно показать, как правильно держать ручку при письме, на среднем пальчике ученика обозначьте маркером точку, где должна лежать письменная принадлежность. На самом предмете также ставится метка — при письме точки должны совпасть;

Обучающая насадка

Резиновые фигурки-насадки для ручек и карандашей имеют углубления для пальчиков — их удобно держать только в правильном положении. Насадку можно купить в магазине канцелярии отдельно или в комплекте с трехгранной ручкой.
Сохранить нужный угол наклона и правильно держать ручку при письме поможет обычная канцелярская резиночка — подробности популярного метода в видео ролике под статьей.

Выбираем ручку для левой руки

Сложности письма левой рукой

Широко известно, что особенно трудно левшам дается письмо. При письме у левшей часто возникает проблема зеркального написания, темп их письма очень медленный, а почерк далек от каллиграфического и нередко возникает проблема размазывания чернил.

По мнению экспертов в области медицины и образования, очень важно, чтобы ручка или карандаш, особенно предназначенные для обучения письму, учитывали фактор леворукости. Что такого особенного в ручках для левшей? Давайте разбираться.

Особенности ручек для левшей

Левши, в отличии о правшей, не тянут ручку при письме, а толкают ее через страницу. В результате чернила хуже выходят и возможно протыкание бумаги. Борются с этим с помощью специальных кончиков стрежней. Обычно они закруглены и обеспечивают легкий выход чернил под любым углом. Чтобы чернила не размазывались, используют быстросохнущие чернила или стрежни, которые обеспечивают минимальный выход чернил.

Отдельный фактор – захват ручки. Дизайн ручек для левшей разрабатывается в соответствии с требованиями эргономики и учетом гигиенических правил письма, регулирующих положение кисти левши и ручки при письме. Такие ручки нередко предназначены для обучения письму и ручки должны соответствовать определенному возрасту. Эти задачи разные производители решают по-разному.

Ручка Yoropen для левшей

Yoropen – ручка, разработанная специально для детей-левшей. Она обеспечивает оптимальное положение предплечья и руки за счет своей угловатой формы. Благодаря этому, кисть ребенка оказывается приподнятой над поверхностью бумаги, но при этом пальцы надежно опираются на мягкий и удобный каучуковый выступ. В результате рука не смазывает написанное и не испытывает нагрузку. 
Письмо получается легким и комфортным.

Сменный стержень в комплекте.
Цвет чернил: синий

Ручка шариковая Flair ANGULAR для левшей

Оригинальная шариковая ручка Flair Angular. Особенность этой ручки для левшей состоит в том, пишущий узел расположен под углом к поверхности. Благодаря этому идеально подходит для леворуких людей, так как позволяет видеть написанное. У пишущего узла сделаны насечки, поэтому ручка не скользит в руке и достигается эффект лёгкого, воздушного письма. Немецкие чернила пониженной вязкости. Не мажет, тонкая линия. — 0,6 мм

Ручка шариковая STABILO LeftRight для левшей

Ручка STABILO LeftRight для левшей учитывает антропометрические особенности леворуких детей. Отлично подойдет в качестве первой ручки для обучения правильной технике письма детей дошкольного и младшего школьного возраста.

— Позволяет эффективно, легко и быстро научить или переучить ребенка правильно держать пишущий инструмент при письме, также поможет сформировать красивый почерк
— Трехгранная прорезиненная зона обхвата с углублениями для пальцев обеспечивает правильное положение кисти и пальцев ребенка. Разный цвет и размер углублений для пальцев и помогает ребенку запомнить, как правильно держать ручку и где располагать пальцы.  
— Новая формула чернил Hi-Flux гарантирует более высокую мягкость и скорость письма. Чернила быстро высыхают и не размазываются
— Есть возможность персонализации — ручку можно подписать (для этого имеется специальное углубление на корпусе ручки).

Ручка Стабило имеет сменный стержень, Толщина линии: 0,4 мм, цвет чернил — синий. 

Ручка для левшей STABILO Easy Start

Особая форма корпуса и каучуковая зона обхвата с углублениями для пальцев помогают зафиксировать кисть и пальцы в правильном положении, чтобы предотвратить усталость мышц руки и плеча при письме. Кроме того, ручка формирует красивый почерк.Чернила идентичны чернилам для перьевых ручек, но в отличие от них роллер пишет мягче, быстрее, легче и не оставляет клякс. Чернила мгновенно высыхают на бумаге и не размазываются.Ручки STABILO Easy Start разработаны специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ребенка также обязательно порадует необычный дизайн и расцветка этих ручек.

Ручка шариковая для левшей Maped Visio

Ручка Visio для левшей имеет специальную изогнутую форму, которая обеспечивает лучшую видимость и идеальный захват при письме. Такая форма направляет на правильную постановку руки, что особенно важно для детей, которые учатся писать. Мягкая зона захвата гарантирует оптимальный комфорт и равномерность письма.Конусовидный стальной наконечник лучше выдерживает давление руки по сравнению с пером или нейлоновым наконечником. Его форма также специально выполнена так, чтобы левша видел написанное. Диаметр наконечника 1,0 мм

Первая эргономичная гелевая ручка для левшей. Учитывает антропометрические и физиологические особенности строения руки подростков в возрасте от 12 до 18 лет, т.е. всех тех, кто пользуется пишущими инструментами ежедневно и подолгу. Каучуковая зона обхвата особой формы с углублением для пальцев предотвращает скольжение пальцев и фиксирует пальцы в правильном положении, что позволяет свести к минимуму необходимые усилия для удержания ручки в руке и минимизировать статическую нагрузку, которая является причиной быстрой усталости руки.

Ручка перьевая для левшей Stabilo Easy Birdy

Ручка для левшей Stabilo Easy birdy — это первая перьевая ручка, которая разработана специально для левшей, чтобы делает письмо легким. Специально разработана для школьников в возрасте от 7 лет и старше. Область обхвата из нескользящего материала способствует расслаблению мышц пишущей руки, предотвращая их преждевременное утомление. Перо средней толщины «М» мягко пишет. Есть окошко, через которое можно проверить уровень чернил. 

Ручка-стилус для левшей Stabilo Smartball 2.0 

Ручка-стилус STABILO Smartball 2.0 для левшей – это шариковая ручка с функцией touch screen. Первая ручка, которая объединяет письмо и работу на сенсорных экранах. Наконечник ручки выполняет функцию стилуса. Подходит для всех видов смартфонов (в т.ч. iPhone) и электронных планшетов (в т.ч. iPad) с дисплеями «touch screen». 
Более того, это удобная ручка, которая соответствуют антропометрическим и физиологическим особенностям строения левой руки. Каучуковая зона обхвата особой формы с углублениями для пальцев, как со стороны ручки, так и со стороны стилуса, предотвращает скольжение пальцев и фиксирует их в правильном положении. Толщина линии 0,5мм. Сменный стержень синего цвета. Оригинальная трехгранная, слегка закрученная по часовой стрелке грип-секция. Удивительно мягкое и экономичное письмо (длина линии, которую можно провести этой ручкой, — 4000 м).

Преимущества ручки-стилуса Smartball как стилуса:
— Защищает экран от отпечатков пальцев и царапин. 
— Обеспечивает большую точность при вводе букв и цифр
— Универсальна: работает на резистивных и емкостных экранах

Преимущества ручки-стилуса Smartball в письме:
— максимально снимают напряжение в руке, обеспечивая повышенный комфорт даже при длительной работе и ее высоком объеме;
— сочетает мягкость письма и исключительную надежность 
— обеспечивает тонкую аккуратную линию насыщенных цветов и легкое, быстрое скольжение 
— максимальная свето- и водостойкость чернил

Отличное решение для письма, навигации, эскизов и игр!

Ручка обучающая BIC Kids Clic шариковая

Чтобы помочь ребёнку научиться писать, компания BIC представила специальный инструмент для письма — одноразовую ручку Kids. Её длина составляет 12 см — это оптимальное значение для руки ребёнка в возрасте от 4-х до 8-ми лет, ширина линии письма BIC Kids — 0,4 мм. Округлая форма ручки призвана уменьшить усталость во время письма. Передняя часть ручки сделана из приятного на ощупь, нескользкого материала и имеет специальную направляющую контрастного жёлтого цвета, с помощью которой ребёнок может правильно расположить пальцы на ручке.

— разработано экспертами специально для детей от 4-х лет.
— чернила технологии Easy Glide для более мягкого письма.
— средняя линия письма: 0,4 мм. Средний пишущий узел диаметром — 1 мм.

Выводы

Помните, от того, каким пишущим инструментом пользуется ребенок, во многом зависит успех и легкость формирования навыка письма, и, конечно, скорость и качество письма. Ручка должна учитывать фактор леворукости и соответствовать возрастным особенностям и психофизиологическим характеристикам ребенка. Именно такие ручки для левшей представлены в нашем магазине.

«Как научить ребенка правильно держать ручку. И почему это умение так важно»

 Не все дети умеют держать карандаш правильно. И не все родители придают этому факту большое значение: ничего, сам потом научится! И сильно ошибаются. Умение малыша правильно держать карандаш способствует формированию почерка в будущем, а также его умственному развитию сейчас.  Приучать ребенка необходимо с самого раннего возраста, когда малыш только начинает брать погремушку, ложку. Чем раньше будет сформирован правильный захват, тем легче в будущем ребенок сможет адаптироваться к школе. Но все же самое оптимальное время примерно в 2-3 года.

Признаки неправильного захватывания ребенком пишущего инструмента:

— удерживает карандаш в кулаке;

-сильно сдавливает карандаш в руке;

-держит большой палец на карандаше ниже указательного;

-пальцы расположены на карандаше слишком низко или слишком высоко;

-рисуя, вращает листок бумаги, а не карандаш.

-верхняя часть карандаша направлена не к шее, а к плечу.

Если вы заметили у своего малыша один или несколько из этих признаков необходимо помочь ему это исправить.

Проверить правильность захвата, можно так:

Попросить ребенка поднять указательный палец. Карандаш должен остаться на месте.

Методики, с помощью которых можно помочь ребенку научиться правильно держать пишущий инструмент:

Каждая из методик действенна на 100%, выбрать можно любую, наиболее подходящую вашему ребенку.

1. Захват «пинцетом».

Ребенок ставит карандаш грифелем вниз перпендикулярно листу бумаги. Далее необходимо захватить тремя пальцами (большой, указательный и средний) верхнюю часть карандаша. Пальцы скользят вниз до положения, при котором будет удобно писать.

2. С помощью салфетки.

Необходимо взять обычную бумажную салфетку (разрезать пополам) и сложить ее в несколько раз. Ребенку нужно прижать ее к ладони двумя пальцами (мизинцем и безымянным). Оставшиеся «рабочие» пальцы правильно захватывают карандаш. В процессе письма салфетка должна оставаться в ладони.

3. Метка.

Необходимо нарисовать на среднем пальце и на карандаше (примерно на 1,5 см. выше от грифеля) точки. Объяснить малышу, что эти точки должны совместиться.

4. Насадка на карандаш или ручка тренажер.

Такую насадку и ручку можно купить в канцелярских отделах. Насадки могут быть в виде зверюшек птиц и т.д., а ручки трехгранной формы с выемками и углублениями для правильной постановки пальцев руки.

  5. С помощью резинки.

Подойдет канцелярская резинка. Ее одевают на запястье, далее перекручивают и одевают на верхний конец карандаша. Таким способом, мы добиваемся правильный наклон.

6. Игра Дартс.

Подойдет для детей 5-6 лет. Метод держания дротиков помогает малышу понять, как правильно держать карандаш. Так как бросить дротик ребенок сможет только 3-мя пальцами. Игра в Дартс поможет подготовить кисть ребенка к письму.

С помощью вышеперечисленных упражнений и советов каждый родитель сможет научить ребенка правильно держать любой пишущий инструмент. Но и конечно понадобится терпение, не торопите малыша. Каждый ребенок индивидуален! Ваша поддержка и настрой поможет малышу быстрее освоить этот навык!

          

 

 

MДОУ Борковский детский сад — Если ребенок не правильно держит ручку или карандаш

Если ребенку  протянуть ручку, то, скорее всего, он возьмет ее в кулак. Писать подобным образом, как известно, крайне неудобно, да и мышцы рук устают быстрее. По этой причине актуальным становится вопрос о том, как научить ребенка правильно держать ручку. Так как будущий школьник должен уметь еще и рисовать, то важной задачей является также обучение тому, как правильно держать карандаш.

 

Учим правильно держать письменные принадлежности

Первым делом стоит объяснить ребенку, что ручку в руке следует держать не вертикально, а под углом, при котором верхний конец ее будет «смотреть» на плечо. Ручку надо держать тремя подогнутыми пальцами: большим, средним и указательным. Ребёнок должен уяснить, что сначала ручку укладывают на вторую фалангу среднего пальца. Указательный палец поддерживает ручку сверху, а большой палец – слева. Безымянный палец и мизинец подгибаются к ладони.

При расположении руки на столе опорой для кисти должны служить третья фаланга мизинца и внешнее ребро ладони. Слишком сильно ручку сжимать не стоит, а рука всегда должна быть в свободном положении. Оптимальное расстояние от пальцев на ручке до кончика стержня составляет обычно около 2 см.

Усвоить как правильно держать ручку можно при помощи метода пинцетного захвата. Смысл упражнения заключается в том, что ребенок должен вертикально поставить ручку на стол и ухватиться за ее конец тремя пальцами. Скользящими движениями пальцы опускаются вниз до тех пор, пока они не окажутся в требуемом для письма правильном положении.

С совсем юными обучаемыми можно поиграть в игру «Спокойной ночи, ручка». Ребенок должен уложить ручку в «кроватку», положить под «голову» ей «подушку» и укрыть сверху «одеялом». Нетрудно догадаться, что «кроватка» – это средний палец, «подушка» – указательный палец, а «одеяло» – палец большой.

 Отрабатывать навык правильного захвата карандаша пальцами можно с использованием более объемных принадлежностей. В этом случае ребенку будет проще разглядеть и запомнить как на карандаше должны быть расположены пальцы.

 Обучение с применением специальных средств

 

Обучить ребенка как держать ручку при письме возможно и с помощью некоторых подручных или специальных средств. К подручным средствам можно отнести бумажную салфетку, либо носовой платок. Данное простое приспособление необходимо сложить в несколько раз и прижать к ладони безымянным пальцем и мизинцем. Затем свободными тремя пальцами следует произвести обхват ручки. Пальцы без труда сделают это правильным образом.

Не лишним будет приобрести в магазине и ручку-самоучку. Данное устройство имеет специальные углубления, благодаря которым расположить пальцы неправильным образом будет попросту невозможно. В магазинах можно отыскать и особые трехгранные карандаши, которые также значительно облегчают процесс обучения.

Обучить ребенка правильно держать в руке карандаш можно с помощью мелков масляной пастели. Для этого необходимо взять мелок и аккуратно разломать его на части так, чтобы каждый кусок был размером не более 3 см. Мелок такой длины при рисовании просто невозможно держать в кулаке, поэтому ребенок будет вынужден брать его исключительно пальцами. Порисовав так несколько недель, обучаемый привыкнет держать рисовальные принадлежности соответствующим образом. Тогда уже можно будет мелок заменить карандашом.

Как правильно держать малыша на руках

Итак, как правильно брать ребенка из положения лежа на спине. Обеими руками обхватите его грудную клетку — большие пальцы спереди, а остальные придерживают спинку. Если младенец еще не умеет держать голову, поддерживайте ее указательными пальцами. Плавно поднимите малыша. Не забывайте, ваше лицо, обращенное к ребенку, должно всегда выражать самые добрые чувства. Разговаривайте с малышом, рассказывайте ему, что Вы делаете, голос должен быть не очень громким, нежным.

Те, кто берет маленького ребенка на руки, делятся на две категории: близкие, которые живут с ним под одной крышей, и посетители. Не стоит подпускать к ребенку посетителя, который не снял верхнюю одежду, головной убор, уличную обувь, не вымыл руки с мылом, не освободил руки от колец, перстней, часов, браслетов. Малыша могут напугать резкие посторонние запахи, например, запах табака, алкоголя, духов.


Нельзя подпускать к ребенку болеющих людей — кашляющих, чихающих, а так же, жалующихся на расстройство желудка, страдающих кожными заболеваниями.

Даже если любящие родственники проделали долгий путь на поездах и самолетах, чтобы навестить малыша, проявите стойкость и подержите гостей несколько дней «в карантине» — не проявится ли подхваченная в дороге инфекция? Они могут обидеться, зато ребенок останется здоров! Чтобы надежнее защитить психику и иммунную систему ребенка, нелишне в его первые полгода жизни ограничить крут допущенных к нему людей. Таковы правила, и никто — ни грозная свекровь, ни соседка, ни любимый начальник — не заслуживает исключения.


Некоторые родители берут младенца на руки с немыслимыми предосторожностями, другие, напротив, выхватывают его из кроватки так лихо. Все это крайности. А как надо?

  • не делайте резких движений, беря малыша

  • никогда не берите его одной рукой — только обеими

  • не поднимайте и не опускайте младенца быстро, стремительно

  • не вынимайте его из кроватки, подтягивая за ручки




Положение малыша на руках у матери (или другого взрослого), прежде всего, зависит от его возраста, а также и от того, будет ли он спать или бодрствовать. До 2-2,5 месяцев (а иногда и дольше) головку малыша обязательно нужно поддерживать, поэтому в горизонтальном положении (лицом вверх) устройте ребенка на вашей руке так, чтобы его затылок лег вам на локоть, спинка — на предплечье, а ваши кисти должны поддерживать попу и бедра малыша. Можно положить малыша на ваше предплечье и животом. В этом случае голова малыша должна оказаться в сгибе локтя, а ваши кисти сомкнутся на животе крохи, и одна рука пройдет между ножками карапуза. Если вы хотите подержать ребенка в вертикальном положении, например для того, чтобы он срыгнул лишний воздух, то поддерживайте ему голову и спинку: одну свою ладонь положите на затылок малыша, предплечьем плотно прижмите его тело к себе. Второй рукой фиксируйте ягодицы крохи. Ни в коем случае не присаживайте ребенка себе на руку до уверенного овладения им навыка сидения, что происходит в среднем в возрасте 6-ти месяцев. С 2,5-3 месяцев уже можно носить малыша, повернув его лицом от себя, одной рукой придерживая его на уровне груди, другой — на уровне бедер.

В зависимости от возраста ребенка, существует на 6 способов держать его на руках.

На весу. Этот способ хорош для детей до 3 месяцев, когда они еще плохо держат голову. Одной рукой поддерживайте шею и затылок малыша, другой — ягодицы, при этом его туловище может быть слегка согнуто, а лицо обращено к вам. Такое положение открывает простор для столь необходимого маленькому ребенку эмоционального контакта с мамой и другими близкими. Не забывайте, что во избежание развития однобокости голову малыша нужно поддерживать то левой, то правой рукой — периодически меняя их.

На руке. Идеальный вариант для детей 3-6 месяцев, хотя можно держать так ребенка практически с рождения. Он опирается затылком на ваше плечо, кистью руки вы держите его стопы, а предплечьем — ручки. Другой рукой вы поддерживаете малыша под ягодицы. Ноги ребенка при этом должны быть согнуты в коленных и тазобедренных суставах и разведеныю. Не забывайте чередовать руки.

Перед грудью. Начиная с 6 месяцев, такой способ держания ребенка обеспечивает ему то же положение, что и в позиции на спине. Малыш опирается спинкой на вашу грудь, его ноги согнуты и разведены, подошвы соприкасаются. Большими пальцами придерживайте голени ребенка, указательными, средними и безымянными — стопы, а мизинцами — ягодицы. Такая позиция полезна для развития ребенка: как и на спине, он может играть со своими ножками, совершенствуя движения, осваивая свое тело и получая представление о пространстве.

Перед животом. У детей с 7 месяцев этот способ позволяет воспроизвести ползание по-пластунски — двигательный навык, который они как раз и должны осваивать в этом возрасте. Одной рукой возьмите ребенка под грудь, а другую пропустите между ног, поддерживая живот. Не забывайте менять руки.

На боку. Годится для малышей с 10 месяцев, когда они уже уверенно сидит. Возьмите ребенка так, чтобы он обхватил ножками ваш бок, а спинкой опирался на ваше предплечье. Вы должны поддерживать своей кистью колено малыша, придавая ему слегка согнутое положение. Одна ручка ребенка — на вашей груди, другая свободна. Учтите: носить ребенка в таком положении нужно поочередно то с одной, то с другой стороны.

И, наконец, универсальный и вполне межнациональный способ носить детей любого возраста. Придерживая ладонью правой руки малыша под грудью, плотно прижмите его спинку к своей груди. Левой рукой обхватите правое бедро ребенка, согнув его ножки в тазобедренных суставах. Учтите: вес ребенка до 6 месяцев не должен приходиться на вашу руку, поддерживающую таз малыша, — это вредно для его позвоночника и может в будущем испортить осанку.

Малыш растет, увеличивается масса его тела, и носить кроху долго на руках становится тяжело (особенно после 3-месячного возраста, когда вес ребенка достигает в среднем 7 кг). Здесь могут выручить на какое-то время вспомогательные приспособления для ношения детей, например беби-слинг и рюкзачок-«кенгуру». Беби-слинг — это современная модификация лоскута ткани, обеспечивающий тесный физический контакт матери и ребенка. Кроме того, с ним при необходимости проще покормить ребенка грудью, находясь на улице или в другом общественном месте. Использовать беби – слинг можно, начиная с его рождения и до полутора лет. Все зависит от веса малыша и ваших физических возможностей. Еще очень важно найти оптимальную позицию для ребенка и для мамы, которая обеспечивала бы обоим максимальный комфорт. Основными положениями малыша в беби-слинге являются горизонтальное, с поддержкой позвоночника, и (для более старших детей) приподнятое вертикальное или сидячее, когда ребенок плотно притянут тканью. Рюкзак-«кенгуру» можно использовать только после того, как малыш научится уверенно держать голову и у него окрепнут мышцы спины. Предпочтение следует отдать рюкзакам с жесткой спинкой. Но, все же слишком увлекаться беби-слингом и рюкзаком-«кенгуру» не стоит. Во-первых, малышу все же полезнее лежать на жестком матрасе кроватки или коляски. Во-вторых, вряд ли ребенку понравится спать сидя в рюкзаке. И, в-третьих, длительное нахождение ребенка в одной и той же позе, обуславливающей неравномерную нагрузку на различные отделы позвоночника, может спровоцировать патологию опорно-двигательного аппарата. Поэтому не рекомендуется держать малыша в Бэби-слинге и «кенгуру» более 40 минут в сутки. Когда ребенок немного повзрослеет, можно практиковать позу, когда малыш сидит на мамином боку, лицом к ней. Преимущества такого положения: у мамы свободна одна рука, а у ребенка отличный обзор. Если маме по состоянию здоровья не рекомендуется брать малыша на руки, то можно чаще класть его к себе на живот, сажать его на колени.

И, наконец, многих родителей волнует вопрос, можно ли, часто беря малыша на руки, избаловать его? Если потребности ребенка не игнорируют, не отказывают ему в ласке и тактильном контакте, то это вовсе не означает, что его балуют и плохо воспитывают. Любовь — это не синоним плохого воспитания, тем более, если мы говорим о малыше, которому всего несколько недель или месяцев. Существует мнение, что до 12 месяцев избаловать ребенка нельзя — до этого возраста все его «капризы» обоснованы потребностями, поэтому взрослый должен во всем потакать малышу. И только по достижении малышом года родители должны выборочно относиться к его запросам — исходя из того, чем они вызваны. С этого возраста малышу уже можно прививать понятие о том, что потребности есть не только у него, но и у окружающих его людей.

Жесткие методики воспитания, согласно которым брать ребенка на руки означает баловать его, игнорируют естественную потребность малыша в постоянном присутствии матери (или того, кто за ним ухаживает). Пропагандируя принцип раннего формирования «самостоятельности», они имеют существенные отрицательные черты. Во-первых, у ребенка, сознательно отлучаемого от матери, не формируется доверительное, доброе отношение к миру, и это непременно негативно скажется в его взрослой жизни. Во-вторых, ограничение телесного контакта между матерью и малышом не способствует возникновению между ними взаимных чувств. Неудивительно, что ребенок в подобных случаях воспринимается как помеха для привычного образа жизни и обычных дел. А кроха постоянно нуждается в общении и его плач — это призыв ко всем и в первую очередь к маме. Ведь даже в тех случаях, когда, казалось бы, нет никаких причин для слез, малыш может разразиться обиженным или сердитым плачем — потому что он еще не готов к одиночеству, слишком сильна еще его биологическая связь с мамой. В-третьих, следует иметь в виду, что строгое отношение к ребенку, когда взрослые стараются не показывать своих чувств и эмоций по отношению к чаду, не является залогом хорошего воспитания малыша и его дальнейшей успешности. Чаще всего у молодой мамы очень много хлопот по дому. Поэтому если она будет часто брать малыша на руки, придется пожертвовать какими-то делами. К тому же носить ребенка на руках еще и физически не очень легко. В общем, при желании причин для сведения телесного контакта с ребенком к минимуму можно найти множество. Здесь необходимо расставить приоритеты и решить, что для вас важнее — ежедневная рутина или развитие ребенка. Если же вы хотите как следует заниматься ребенком и одновременно не запустить быт, поищите себе помощников-союзников, с которыми можно все успеть. 

По-видимому, есть названия для того, как разные люди держат перо — кто из вас?

У вас может быть мозоль на безымянном или среднем пальце из-за того, как вы пишете (Фото: Джессика Линдси)

Если у вас все еще мозолисто на среднем пальце из-за письма во время экзаменов, это не означает, что вы очень много работали над ваш документ.

Это также означает, что вы держите штатив, и поэтому все давление пера следует прикладывать к среднему пальцу над ногтем, создавая со временем черствость.

Как оказалось, то, как вы держите ручку, на самом деле имеет название, и, несмотря на то, что вы, возможно, слышали от своих учителей, когда росли, нет никакого «неправильного» способа сделать это.

Основные четыре ручки для пера классифицируются как боковой штатив, динамический штатив, боковой четвероногий и динамический четвероногий.

Штатив и четвероногий относятся к тому, кладете ли вы перо на средний или безымянный палец, а боковые и динамические относятся к тому, кладете ли вы большой палец на безымянный палец или нет.

Посмотрите:

Динамический штатив

Часто считается «правильным» способом, когда вы кладете ручку на средний палец и держите большой палец на ручке, чтобы почерк устойчиво (фото: Джессика Линдси)

Боковой штатив

Боковой штатив во многом такой же, как динамический штатив, но в этом случае вы положите большой палец на ручку и положите указательный палец (Изображение: Джессика Линдси)

Динамический квадрупод

Динамический четвероногий видит, как писатели кладут перо на безымянный палец, положив большой палец на перо (фото: Джессика Линдси)

Боковое четвероногое животное

Боковое четвероногое животное такое же, но снова с большим пальцем поверх указательного пальца (Изображение: Джессика Линдси)

Различия небольшие, но если вы возьмете ручку и посмотрите на каждую фотографию, вы сможете увидеть, к какой группе вы принадлежите. к.

Стоит отметить, что не беспокойтесь, если вашей ручки здесь нет. Их гораздо больше, но они считаются четырьмя «зрелыми» захватами.

Например, многие люди младшего возраста или люди, которым трудно крепко схватить предметы, могут держать ручку совершенно по-другому, и это совершенно нормально.

Это просто полезно знать, так как в школе многим людям говорили, что они неправильно держат ручку.

Подробнее: US

После того, как на этой неделе на Reddit стал вирусным пост с описанием рукояток, многие люди начали комментировать, что в детстве их ругали за то, что они не использовали динамическую рукоятку для штатива.

На самом деле, хотя динамический штатив считается «лучшим», когда дело касается ровного почерка, сейчас более широко признано, что лучше просто делать то, что лучше для вас.

Многие люди считают, что динамический четвероногий помогает им лучше рисовать, а некоторые считают, что сжимать перо кулаком — самый простой способ.

Если вас беспокоит то, как ваш ребенок держит ручку, возможно, поговорите с его учителем, но пока он не борется с моторикой в ​​целом, беспокоиться не о чем.

БОЛЬШЕ: Женщина отмечает свое 107-летие вечеринкой вне дома для престарелых.

БОЛЬШЕ: Мама, которая чуть не умерла от алкогольной зависимости, предупреждает об опасности употребления алкоголя в условиях изоляции

Электронная почта об образе жизни от Metro.co.uk

Решение

Получайте самые важные новости об образе жизни и функции прямо в свой почтовый ящик.

Не уверены? Узнать больше

Держащая ручка PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • рука держит ручку

    1200 * 1200

  • жесты пером

    2500 * 2500

  • рука держит карандаш

    1200 * 1200

  • мультфильм рисованной ручкой держит руку png бесплатный материал

    2048 * 2048

  • иллюстрация желтой шариковой ручки

    2000 * 2000

  • письмо ручное письмо ручка мультфильм рисованной

    2000 * 2000

  • творческая ручка

    2000 * 2000

  • ручка для рисования

    2000 * 2000

  • ручка чернильная ручка

    7500 * 7500

  • ручка для письма

    2000 * 2000

  • vape pen

  • милая иллюстрация гелевой ручки

    2384 * 3504

  • ручка

    512 * 512

  • ручка 9 0003

    1200 * 1200

  • мультфильм красавица держит ручку

    2000 * 2000

  • правая рука держит синюю ручку для подписи

    5000 * 5000

  • нежная ручка мультфильм иллюстрация

    2000 * 2000

  • ручка

    1131 * 1000

  • рисованная ретро мультяшная ручка

    2000 * 2000

  • одна рука держит красную ручку для подписи

    5000 * 5000

  • пишущая ручка

    2000 * 2000

  • держит ручку мультяшный жест

    2480 * 3508

  • мультфильм рисованной рукой держит ручку написание иллюстрации

    1200 * 1200

  • проводная ручная ручка для всемирного дня свободы прессы

    1200 * 1200

  • мультфильм рисованной держит ручку милая иллюстрация

    1200 * 1200

  • держит ручку ial picture

    2500 * 2500

  • Ручка, держащая ручку для рекламных элементов школьного сезона

    2000 * 2000

  • Жест ручки правой рукой

    3000 * 3000

  • Маленькая девочка держит ручку в живописи бесплатно иллюстрация

    2000 * 2000

  • мультфильм маленький мальчик держит ручку на картине

    2000 * 2000

  • девочка держит ручку и бумагу записывается

    2000 * 2000

  • держит ручку изображение

    2000 * 2000

  • мальчик мультфильм png материал, держащий ручку

    2000 * 2000

  • всемирный день свободы прессы ith рука, держащая ручку с бумагой позади

    1200 * 1200

  • девушка рисованной дизайн персонажей удерживающая ручка

    2000 * 2000

  • Ручка на цепочке для Всемирного дня свободы прессы

    1200 * 1200

    9 0059

  • международная дневная ручка для левой руки

    1200 * 1200

  • жест ручки для письма

    2500 * 2179

  • рисование жест мультфильм иллюстрация

    3500 * 3000

  • мультфильм салон красоты

    2000 * 2000

  • рука, держащая ручку бесплатно

    2000 * 2000

  • розовые ногти женская рука палец иллюстрация

    2000 * 2000

  • красивый свежий набор иллюстраторов цветочный дизайн плаката

    640 * 171

  • иллюстрация жеста пера

    2000 * 2000

  • иллюстрация жеста ручной кисти

    3001 * 2001

  • карикатура красной ручкой

    2000 * 3500

  • маленький партнерский дизайн чтение дизайн стека дизайн мультфильм дизайн

    2362 * 2362

  • 9 0336

    иллюстрация жеста с ручным письмом

    2480 * 2275

  • 2019 ppt использует мультяшный персонаж в формате png

    2000 * 2000

  • «>

    креативная визитная карточка и шаблон логотипа список текст задачи написать

    5556 * 5556

  • творческая визитная карточка и шаблон логотипа файл текст образование

    5556 * 5556

  • файл текст образование карандаш синий сплошной логотип с местом для тега

    5556 * 5556

  • файл текст карандаш образование абстрактный плоский цветной значок шаблон

    5556 * 5556

  • список текст задачи написать абстрактный плоский цветной значок шаблон

    5556 * 5556

  • файл текст образование карандаш бирюзовый выделите круг точка v

    5556 * 5556

  • файл текст карандаш образование синий значок на абстрактном облаке фон

    5556 * 5556

  • файл текстовый карандаш образование сплошной черный глиф значок

    5556 * 5556

  • список текста задачи написать строку и глиф сплошной значок синий баннер li

    5556 * 5556

  • текст файла образование карандаш абстрактный плоский цветной значок шаблон

    5556 * 5556

  • файл текст образование карандаш линия значок вектор

    5556 * 5556

  • файл текст карандаш образование жирная и тонкая черная линия значок набор

    5556 * 5556

  • файл текст образование значок карандаш линии с 5 шагами презентация

    5556 * 5556

  • список задач текст написать плоский цветной значок вектор значок баннер tem

    5556 * 5556

  • список текст задачи написать бизнес плоская линия заполнена вектор значок b

    5556 * 5556

  • текст файла образование карандаш синий и красный скачать и купить сейчас

    5556 * 5556

  • файл текст образование карандаш синий и красный скачать и купить сейчас

    5556 * 5556

  • файл текст карандаш образование плоский цветной значок вектор значок банн

    5556 * 5556

  • международный левша рука держит ручку

    1200 * 1200

  • Как правильно держать карандаш? (Фотоиллюстрация) — Firesara

    В настоящее время наступает эпоха технологий, люди просто печатают на компьютерах, мобильных телефонах и планшетах без необходимости писать на бумаге.Большинство людей не обращают внимания на ручку карандаша для рукописного ввода, но вам следует это делать, особенно когда у вас есть дети, студенты, люди с ограниченными возможностями обучения, которым трудно писать.

    Вы можете взять карандаш и держать его, как обычно, а затем посмотрите на фото ниже, чтобы увидеть, используются ли ваши точки силы в правильных позициях. Осмелюсь сказать, что нет. Разные люди держат карандаши по-разному, и большинство из них не понимают, что они могут держать карандаши неправильно. Когда я был ребенком, меня никто не учил, как правильно держать карандаш.Теперь я внезапно обнаружил, что мой способ держать карандаш действительно забавный (я держу его большим пальцем за указательным). Как весело!

    На фото показан неэффективный захват, который бывает у большинства детей.

    Неэффективное сцепление с дорогой может привести к ряду проблем.

    1. Неправильная осанка и плохое зрение.

    Дети могут наклонять голову, наклоняться на столе или внимательно рассматривать книги, что влияет на их зрение и рост скелета.

    1. Усталость рук, удар пальцем, контактные волдыри, нездоровые суставы.

    Детские мизинцы могут быть повреждены или деформированы.

    1. Низкая скорость письма, плохой почерк, низкий интерес к письму.

    Дети могут писать медленно, что увеличивает их период письма. Плохой почерк также мешает детям уверенно писать. Постепенно дети теряют интерес к письму или даже перестают к нему относиться.

    Так какой же хват карандаша подходит для рукописного ввода? Для начала нужно знать 4 балла силы, чтобы правильно держать карандаш.

    Вот d с гравировкой p hoto s Howing c или правильное положение руки для рук.

    1-я точка находится на кончике большого пальца .

    2-я точка находится на первой кулаке указательного пальца .

    Третья точка: o n кончик указательного пальца .

    4-я точка — это b между дистальной фалангой и кончиком среднего пальца .

    Правильный захват для письма жизненно важен для детей на протяжении всей их жизни, но очень сложно научить их правильно держать карандаш.Это то, что огорчает большинство родителей и учителей. Хорошая новость в том, что ручки для карандашей вполне справятся с этой задачей. Карандашные ручки были изобретены давно, в 1992 году доктором Лоис Провда, выдающимся педагогом-терапевтом, но они не получили широкого распространения.

    Однако, если вы посмотрели на рынок рукояток для карандашей, вы найдете различные типы захватов. Как выбрать идеальный захват для детей или учеников? С точки зрения Firesara, мы бы разделили ручки для карандашей на 5 типов в зависимости от того, сколько в них отверстий для пальцев.Чем больше отверстий для пальцев, тем больше контроля над пальцами.

    Рукоятка с отверстием для 3 пальцев, отлично подходит для детей 3-7 лет

    Рукоятка с отверстием для 3 пальцев позволяет контролировать 3 пальца ребенка. Для детей, которые только начинают учиться писать, было бы лучше использовать захват с 3 отверстиями для пальцев, поскольку он быстро фиксирует пальцы детей при письме.

    Рукоятка с отверстием для 2 пальцев, отлично подходит для детей 3-7 лет

    Рукоятка с отверстиями для 2 пальцев позволяет контролировать 2 пальца ребенка, обычно большой и указательный.

    Захват с отверстием для 1 пальца, отлично подходит для детей 5-8 лет

    Рукоятка с отверстиями для 2 пальцев позволяет управлять одним пальцем ребенка, обычно указательным пальцем.

    Захват без отверстия для пальца, но с ручкой, отлично подходит для детей 6 лет +

    Ручка на рукоятке в основном используется для предотвращения касания пальцами детей ладонью. Таким образом, это позволяет мякоти пальцев получить больше силы для письма.

    Захват без отверстия для пальца, отлично подходит для детей 6 лет +

    Это период окончания, поскольку не будет отверстий для пальцев, ограничивающих движение пальцев.Карандашные ручки без отверстия для пальцев можно использовать в течение длительного периода времени, чтобы уменьшить утомляемость рук и предотвратить образование волдырей. Их также можно использовать для взрослых, которые много пишут и надеются уменьшить утомляемость рук, вызванную письмом.

    Для грифелей Firesara вы можете перейти по ссылке здесь. https://www.firesara.com/collections/school-supplies

    5 ручек для удержания карандаша для рисования

    Мне потребовалось немало времени, чтобы понять важность рисования разными ручками.Но как только я научился держать карандаш в разных положениях, мой рисунок значительно улучшился.

    Не секрет, что то, как вы держите карандаш для рисования, влияет на отметки, которые вы оставляете на поверхности для рисования. Держа карандаш одинаково — все время — на всех ваших рисунках — вы ограничиваете то, что возможно при нанесении пометок.

    Также не секрет, что разнообразие — важный фактор в наших рисунках. Разнообразие, один из восьми принципов искусства, вызывает интерес к нашим рисункам.Это заставляет нас исследовать картинную плоскость и заставляет наших зрителей больше интересоваться тем, что мы производим. Фактически, Платон даже признавал важность разнообразия в художественной композиции.

    Держа карандаш по-разному, мы мгновенно вносим разнообразие в наши рисунки. Однако, помимо этого, расширение возможностей того, как держать карандаш, приведет к новым способам нанесения отметок, расширяя наши возможности рисования.

    Итак, давайте рассмотрим несколько способов, которыми вы можете держать карандаш, чтобы создавать различные отметки на вашем рисунке…

    Карандаш №1 — Традиционный

    Традиционный захват — это именно то, что предлагает название.Это способ, которым большинство из нас научилось держать карандаш с того момента, как мы впервые начали учиться писать. Для многих это единственный захват, который используется для рисования. Признаюсь, это все еще моя хватка. Когда я сажусь, чтобы что-то нарисовать, я обычно сначала держу карандаш этой ручкой. Это естественно — взять карандаш наиболее привычным для нас способом. Но использование этого захвата только ограничивает то, что мы можем делать с нашими рисунками. Кончик карандаша — это то, что соприкасается с поверхностью.Этот захват дает довольно много возможностей для контроля, что делает его отличным для детализации.

    Pencil Grip # 2 — The Drumstick Grip (Моя любимая)

    Теперь эта ручка является фаворитом по нескольким причинам. Это не тот захват, которым я пользуюсь чаще всего, но он помогает лучше рисовать. Подробнее об этом чуть позже.

    Я называю эту рукоятку «Рукой для палочек». Не многие знают, что я барабанщик, и этот хват очень похож на то, как нужно держать барабанную палочку.Карандаш свободно держится между указательным и большим пальцами, в то время как другие пальцы стабилизируют карандаш. Удерживая карандаш таким образом, отметки будут происходить со стороны открытого графита (или угля, или цветного карандаша), а не только с кончика.

    Итак, почему эта рукоятка моя любимая? Этот захват заставляет вас рисовать плечом, а не только запястьем. Это важно для «расслабления» вашего рисунка, что на самом деле приведет к лучшему рисованию.Именно по этой причине эта ручка идеально подходит для удаления незакрепленных следов и выкладывания рисунков. Для рисования больших размеров этот захват — безусловно, один из лучших. Вы также можете создавать самые разнообразные отметки, используя эту рукоятку.

    Grip # 3 — The Paint Brush Grip

    Захват для кисти

    Карандаш держится за ручку «малярная кисть» так же, как и за малярную кисть. Карандаш держат вертикально, а задний край лежит на складке между указательным пальцем и основанием большого пальца.Эта ручка идеально подходит для создания легких и нежных следов. Он также отлично подходит для визуальных сравнений на поверхности и компоновки композиции. Обычно кончик карандаша — это то, что касается поверхности рисунка.

    Захват №4 — Наконечник, тяжелый захват сверху

    Эта ручка используется для сильного нанесения материала на поверхность. Среднюю часть карандаша удерживают между средним и большим пальцами, а кончик карандаша надавливают.Карандаш лежит почти параллельно поверхности рисунка, заставляя кончик карандаша соприкасаться. В результате получается четкая отметка, которая может отличаться по ширине. Этот захват отлично подходит для быстрого заполнения больших площадей материала. Этот захват также заставляет использовать плечо в процессе рисования.

    Захват №5 — Перевернутый захват

    Для этого захвата карандаш держится, опираясь на указательный палец и стабилизируя его большим и нижним пальцами.Карандаш должен указывать на художника. Отметки делаются кончиком и обратной стороной кончика карандаша. Этот захват позволяет художнику четко видеть следы по мере их нанесения, поскольку рука и пальцы не мешают.

    Принять меры

    Какой рукояткой вы пользуетесь чаще всего? Вы придерживаетесь определенного подхода? Пришло время действовать и начать экспериментировать с разными ручками для карандашей. Я обещаю вам, что, попробовав несколько из этих захватов, вы заметите некоторые улучшения.Поначалу это может показаться немного странным, но немного попрактиковавшись, вы начнете видеть преимущества использования этих ручек в своих рисунках.

    Правильный карандаш для рукописного ввода

    Просматриваете эту страницу на своем устройстве?
    Измените настройки, чтобы включить изображения!
    Я использую небольшие фотографии, чтобы проиллюстрировать информацию и действия, которыми я делюсь, и вам будет намного удобнее пользоваться этим веб-сайтом, если вы сможете просматривать изображения.

    Есть ли правильная хватка карандаша? На этой странице рассказывается, какой должна быть идеальная ручка для карандашей и какие альтернативы также могут работать.

    Темы, затронутые на этой странице:

    Что такое правильный карандаш?

    Идеальная ручка для карандаша — это ручка, в которой ребенок может

    • двигать пальцами (а не всей кистью, запястьем или кистью), потому что пальцы более эффективно управляют карандашом
    • Завершить письмо или задание по рисованию, не уставая
    • Аккуратно завершите задание по письму или рисованию

    Поскольку все вышеперечисленные факторы относятся к функции , я предпочитаю термин «функциональный» или «эффективный» для описания схватывания карандаша, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, правильный ли это захват карандаша.

    Исследования показали, что способность использовать маленькие мышцы руки и пальцев играет большую роль в почерке ребенка, поэтому имеет смысл, что ручка карандаша должна позволять эти изящные движения пальцев .

    Незрелый или плохой захват карандаша имеет тенденцию блокировать движения пальцев , в результате чего ребенок двигается от запястья или руки, чтобы писать.

    Итак, имея это в виду … как эффективный, эффективный, функциональный захват выглядит как ? Следующий раздел покажет вам!

    В начало

    Как выглядит «хорошая» ручка для карандашей?

    Захваты для карандашей можно классифицировать по-разному, обычно в зависимости от количества пальцев, удерживающих карандаш, и положения большого пальца на стержне карандаша.

    Учителя традиционно считали правильным хватом карандаша « динамический штатив », в котором большой, указательный и средний пальцы держат карандаш.

    Когда безымянный палец и мизинец убраны в сторону сбоку
    рука, это формирует дугу суставов, идущую от указательного пальца к
    мизинцы ( дистальная поперечная пястная дуга ). Арка DTM важна, поскольку дает
    стабильность суставов и мышц рук, пока пальцы штатива
    движется и, таким образом, снижает утомляемость при письме.Пальцы могут свободно двигаться.

    Тем не менее, существует несколько вариантов динамической рукоятки штатива , которые исследователи обнаружили, что почти одинаково эффективны во время ограниченных клинических испытаний. Я демонстрирую и объясняю это ниже.

    Динамическая штативная ручка для карандашей

    Наконечники большого, указательного и среднего пальцев управляют карандашом в динамической рукоятке штатива. Большой палец противоположен пальцам, а безымянный и мизинец согнуты в руке для придания устойчивости.

    Динамическая ручка для карандашей на штативе позволяет пальцам свободно перемещаться , что позволяет плавно формировать буквы. Вот почему многие учителя считают это правильным хватом карандаша.

    Когда у маленького ребенка три пальца на карандаше, как показано, но он все еще использует движения запястья или руки для формирования букв, это называется статическим захватом штатива и считается незрелым.

    адаптированный штатив или ручка для карандашей D’Nealian

    Этот необычный, но эффективный захват особенно полезен для детей и взрослых с низким мышечным тонусом или болезненными суставами .

    Кончики большого, указательного и среднего пальцев держат карандаш, но карандаш лежит между указательным и средним пальцами , а не в пространстве рядом с большим пальцем.

    Эта адаптированная рукоятка штатива обеспечивает устойчивость и не требует большого давления большого пальца, чтобы удерживать карандаш на месте.

    Динамическая ручка для карандашей Quadrupod

    В динамической четырехногой рукоятке кончиками большого, указательного, среднего и безымянного пальцев управляют
    карандаш.Большой палец противопоставляется
    пальцами, при этом мизинец сжимается в руке, чтобы
    дать стабильность.

    Присутствие безымянного пальца на стержне имеет тенденцию немного ограничивать диапазон движений, и есть немного меньшая стабильность, когда только мизинец загибается сбоку.

    Боковой штатив, ручка для карандашей

    На боковом штативе большой, указательный и средний пальцы удерживают стержень карандаша. Хотя используются кончики указательного и среднего пальцев, в этом захвате используется подушечка большого пальца .

    При боковом захвате (будь то штатив или четвероножка) большой палец пересекает стержень карандаша, а подушечка большого пальца часто упирается в указательный палец (вместо стержня карандаша). Это часто блокирует полный диапазон движений пальцев по сравнению с динамическим захватом штатива.

    Перегородка (между большим и указательным пальцами) немного меньше с боковым захватом, что ограничивает некоторые движения, и требует немного большего усилия от большого пальца, чтобы держать карандаш устойчиво.

    Боковая ручка для карандашей Quadrupod

    Боковая четвероногая ножка очень похожа на боковую треногу, за исключением того, что безымянный палец также участвует в удерживании карандаша, а стабильная дуга уменьшена на .

    Опять же, вместо кончика большого пальца используется подушечка для большого пальца .

    Дети, использующие этот захват, могут быстрее устать во время длительного письма, чем дети, использующие более динамичный захват. Возможно, это происходит из-за снижения устойчивости на стороне руки и / или использования дополнительных пальцев для формирования букв.

    Вернуться к началу

    Помогите своему ребенку развить хорошую ручку карандаша

    У вашего ребенка , вероятно, не разовьется лучшая хватка на карандаше , просто если вы попрактикуетесь с карандашом или мелком.

    Намного лучше взглянуть на некоторые из базовых навыков , необходимых для владения карандашом и помочь вашему ребенку правильно развить эти навыки.

    Прочтите мою статью Essential Bases for Fine Motor Skills , и, пожалуйста, проконсультируйтесь с эрготерапевтом для оценки , если вы вообще беспокоитесь о развитии вашего ребенка.

    Вот несколько рекомендаций, которые помогут вашему ребенку развить «правильное владение карандашом»:

    1) Много резки ножницами

    Когда ваш ребенок правильно пользуется ножницами, большой, указательный и средний пальцы получают много опыта в совместной работе. Это пальцы, которыми управляет карандаш.

    Использование правильного ножничного захвата с безымянным пальцем и мизинцем в руке поможет развить устойчивость на локтевой стороне кисти, что способствует устойчивости руки, необходимой для письма.

    Посмотрите эти страницы для резки ножницами на моем сайте:

    2) Укрепление мышц кора и плечевого пояса

    Укрепление мышц кора и плечевого пояса вашего ребенка поможет мышцам рук и пальцев вашего ребенка двигаться более свободно. (Подумайте, насколько легче вы можете красить стену, когда стоите на устойчивой лестнице, а не на шаткой!)

    Посмотрите эти страницы о валовых двигателях на моем сайте:

    3) Навыки работы с руками и пальцами

    Недавнее исследование показало, что так называемое правильное владение карандашом не так важно, как то, могут ли пальца свободно перемещаться для формирования букв почерка.

    Дайте вашему ребенку фору в движениях пальцев, включив некоторые из этих действительно простых занятий в свой распорядок дня:

    Хотите, чтобы вся моя информация о рукоятке карандаша была доступна для скачивания? Тогда проверьте это:

    Получить всю информацию о рукоятке карандаша и многое другое!

    Это
    Печатный ресурс призван помочь, отвечая на общие вопросы, которые
    учителя и родители рассказывают, как следует держать карандаш ребенку.

    Эта электронная книга исследует различные функциональные ручки для карандашей, дисфункциональные ручки для карандашей и различные этапы развития удержания карандаша.

    Множество фотографий, а также контрольный список для работы с карандашом!

    Посмотреть мою ручку для карандашей Загрузить сейчас!

    Спасибо за посещение! Подпишитесь на мою бесплатную информационную рассылку, чтобы оставаться в курсе новых страниц и мероприятий на моем сайте!

    Вернуться к началу

    1. Дом

    2. Все о хватке для карандашей

    3. Правильный хват карандаша

    Если эта страница была полезной, поделитесь ею с друзьями!

    Связанные страницы ручки для карандашей

    Список литературы

    1.Козятек, С.; Пауэлл, штат Нью-Джерси. Захваты карандашей, разборчивость и скорость письма четвероклассников курсивом AJOT 57 (3): 284-8 мая 2003 г.
    DOI: 10.5014 / ajot.57.3.284

    2. Schwellnus, H .; Карнахан, Х.; Кушки, А.; Чау, Т. Сила письма, связанная с четырьмя узорами захвата карандашей у детей 4 класса AJOT Март 2013 г.
    DOI: 10.5014 / ajot.2013.005538

    3. Селин, A – S. Ручка карандаша: описательная модель и 4 эмпирических исследования (диссертация) .Abo Akademi University Press, 2003.
    ISBN 951-765-130-9

    4. Зивиани, Дж.; Элкинс, Дж. Влияние захвата карандаша на скорость и разборчивость почерка . Образовательный обзор 38 (3): 247-257 • ноябрь 1986 г.
    DOI: 10.1080 / 0013191860380305

    Веселые летние развлечения для вашего ребенка!

    Скидка 20% на My Mega Motor Bundle!

    Получите шесть электронных книг jam, упакованные с фотографиями занятий и инструкциями для развития крупной моторики и мелкой моторики вашего ребенка!

    Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать по моему сайту!

    Эта функция требует, чтобы JavaScript был переведен с на .

    PESA Pen Picture Series: Dr Anna Hogg

    Невысокого роста, сильного телосложения (она дожила до 101 года), блестящего ума и явно шотландского происхождения, имя Анны Хогг ежегодно упоминается в торжественной речи Австралийского колледжа искусств. Педагоги (ACE), членом фонда которых она была в 1959 году. Но она также была членом фонда PESA, хотя ее имя малоизвестно и редко слышно где-либо в этом конкретном контексте. [1]

    Тот факт, что она не присутствовала на Ежегодных конференциях или единственном собрании небольшого прихода, может иметь какое-то отношение к этому.Возможно, более важным было то, что она решила уйти на пенсию, что обычно не было объявлено, в 1973 году; и, хотя она была блестящим философом с длинной библиографией, ее отсутствие на страницах EPAT , возможно, также удерживало ее от внимания членов PESA. И все же я считаю, что можно было бы утверждать, что, возможно, никогда не было бы PESA, если бы не эта замечательная женщина.

    Жизнь Анны была отмечена рядом выдающихся достижений, которые в совокупности поставили ее на передний план развития образовательных исследований в Австралии двадцатого века.Они подробно описаны в Annuls ACE: здесь я могу быстро упомянуть два и более внимательно рассмотреть третье — рождение PESA.

    Первым был упомянутый выше факт, что она была членом фонда (1959 г.) Австралийского педагогического колледжа. Это дало ей форму совместной работы над созданием ученых обществ — формы, которую она смогла использовать в 1968-1969 годах в отношении PESA. Второй — ее редакция журнала «Журнал христианского образования » в 1960-х годах.Благодаря этой должности Анна, глубоко набожная христианка, оказалась в центре христианских академических дебатов об образовании и, таким образом, в очень тесном личном и интеллектуальном контакте с такими людьми, как Билл Андерсен, Брайан Хилл, молодой Джим Уокер и многие другие, кто ходили по кампусу колледжа Томаса Мора или подавали заявки извне, включая Новую Зеландию (вспомните Ивана Снука).

    Но основное влияние Анны на PESA оказала ее должность главы департамента педагогического образования Сиднейского педагогического колледжа с 1948 по 1973 год, особенно в последние шесть лет ее правления.Чтобы лучше понять это, могут помочь немного истории и географии.

    Сиднейский педагогический колледж (STC) был массивным зданием, которое стояло (и до сих пор стоит) на территории Сиднейского университета (SU), всего в нескольких метрах вниз по холму от тогдашней Педагогической школы SU, и исторически профессором образования в SU был ex officio Директор STC. Эти отношения постепенно ухудшались [2], но важная связь оставалась. Помимо предоставления двухлетних курсов по подготовке учителей для своих собственных учеников — аспирантов, претендующих на начальную и младшую среднюю школу, — STC по-прежнему отвечал за одногодичный диплом в области образования для тех выпускников SU, которые стремились стать учителями средней школы, в большинстве своем. из которых не получили ни малейшего образования в студенческие годы.Оба курса, преподаваемые одними и теми же сотрудниками, были до смешного неадекватными, а DipEd, в значительной степени ориентированный на «метод обучения» и практическое преподавание, вызывал почти всеобщую насмешку как со стороны сотрудников SU, так и со стороны студентов. Выпускники SU часто смотрели на это как на « промежуточный год » с минимальной посещаемостью и быстро выполненными заданиями, в то время как сотрудники STC — с большим прошлым опытом преподавания, но невысокой академической квалификацией — сосредоточились на практике, и многие искренне опасались наличия философии Специалист в своем классе или вероятность того, что начнется серьезная дискуссия.Все это устраивало громадного громко говорящего пьяного 2IC из Департамента и кружку последователей-мужчин, которые сопровождали его на ежедневных долгих обедах в отеле Forest Lodge. Это не устраивало Анну.

    Анна верила в иную роль начального педагогического образования; тот, который не просто подготовил человека к работе в классе, но тот, который развил у будущего учителя глубокие знания психологии учащегося, понимание социальных последствий и контекста обучения, а также более глубокое понимание того, какое образование — его содержание , метод и социальный контекст — означают в самом широком смысле создание «образованного человека» и хорошего общества.У нее было мало союзников и хорошо организованная оппозиция со стороны ее 2i / c, которая желала и постоянно подрывала ее позиции, но она была очень, очень сильной женщиной, и в начале 1960-х годов она знала, что должна выстоять.

    Ее первым шагом был творческий отпуск и учеба у Ричарда Петерса в Институте образования Лондонского университета. Это был интеллектуально перевернутый обмен, но Анна действительно узнала две вещи — что такое эта новомодная «философия образования» и как Петерс встроил ее в курсы таким образом, что студенты просто должны были с ней столкнуться.Она также узнала о работе PESGB и получила некоторые подсказки о том, как набирать сотрудников, но по возвращении в Австралию в этом конкретном аспекте ей мешало отсутствие свободы назначать встречи по определенным дисциплинарным заслугам. Тем не менее, она поделилась своим опытом со своим очень близким коллегой по холму в SU, Биллом Андерсеном, и он тоже, вдохновленный Анной, совершил паломничество в Лондон. Он вернулся столь же взволнованным, особенно по поводу PESGB, и, как недавно назначенный директор по последипломным исследованиям в педагогической школе, он имел дополнительное преимущество, заключающееся в возможности назначать назначения на основе заслуг на открытом конкурсе, а не за выслугу лет из числа практикующих. учителя.В кадре внезапно оказались Уоррен Фенли и Питер Стивенс, рядом с ними Дэвид Хоган и другие.

    Затем Анна поступила на курс DipEd в качестве преподавателя и взяла на себя смелость поощрять выпускников с опытом работы в области философии посещать специальные продвинутые классы без кредитов. Войдите в число студентов DipEd Майкла Мэтьюза, который описал свой опыт в Образовательной философии и теории как:

    рядом с Павлом на Дамасской дороге. Впервые я получил ясное представление об образовательном предприятии… что-то, что тесно связано с разумом, пониманием и рациональностью; что-то направленное на этические цели, и это должно было осуществляться морально.

    Вскоре Анна должна была вернуть Майкла в качестве преподавателя педагогики.

    Следующим шагом Анны было собрать все возможные числа. Первым пришел Кейт Фостер, который не был строго философом, но был очень дружелюбным путешественником. Затем она продолжала тесно сотрудничать с Биллом Андерсеном, чтобы узнать о « таланте », который он привлекал на свои курсы, и в 1968 году она привлекла Джима Уокера в колледж (хотя и не на полную должность преподавателя), а в следующем году она сильно вмешалась, чтобы меня назначили — преподавателем социологии в книгах, если не совсем так в классе.Затем наступил 1968-1969: годы, когда Анна и Билл вместе с Лесом Брауном и некоторыми второстепенными игроками сформировали Комитет по основанию того, что впоследствии стало PESA.

    Это могло быть венцом славы Анны, но перед ней открылась еще одна возможность. Правительство штата наконец осознало неадекватность двухгодичных курсов подготовки учителей и постановило преобразовать их в трехлетние курсы. С этой целью Анна организовала, возглавила и координировала несколько больших комитетов, которые наметили структуру и детали нового курса для STC, и теперь у нас есть годовое пространство для заполнения и гораздо больше поддержки, чем раньше, место было больше легко найти новую тему.К огорчению громогласного 2IC, «Философия образования» получила два часа в неделю на один семестр. Мы с Анной разработали детали, и в следующем году я читал первый официальный курс философии образования в STC. В конце 1973 года Анна вышла на пенсию, выполнив свою миссию в STC, философию образования и PESA.

    Достаточно ли всего этого, чтобы сделать вывод, что, если бы не Анна, возможно, не было бы PESA? Конечно, это невозможно гипотетически, но стоит задуматься.

    На микроуровне мы можем разумно предположить, если бы Джим Уокер, если бы не Анна, последовал своей первой любви — философии — и никогда бы не пришел в образование; нашел бы Майкл Мэтьюз свою «Дорогу в Дамаск» ведущей в другом месте; если бы Анна лично не вмешалась, чтобы облегчить мою работу в STC, я бы принял предложение лекции по английскому языку в сельском университете и навсегда сбежал со всей сцены; и если бы не «христианская связь» Анны, протянулись бы руки через Тасман к Айвену Снуку.

    В более широком плане мы можем рассмотреть вопрос о том, существовали бы ли когда-либо, учитывая сильное сопротивление, если бы не Анна, в STC курсы философии образования для привлечения будущих ученых к этой дисциплине и PESA (Марджори О’Лафлин и Джон Роу приходят на ум, но их было намного больше) и предлагать саму дисциплину будущим поколениям учителей.

    Но самый большой вопрос остается. Билл Андерсен, несомненно, был движущей силой в создании PESA, и он черпал вдохновение из своего опыта в Лондоне с Ричардом Петерсом и PESGB.Билл часто говорил мне, что, если бы не Анна, он бы не совершил это путешествие. Учитывая риск регресса, [3] я считаю, что мы можем с уверенностью заключить, что существование PESA обязано доктору Анне Хогг гораздо большему, чем это принято считать.

    [1] Персонал педагогических колледжей Нового Южного Уэльса был назначен не академиком, а скорее «назначением» Советом по государственной службе, почти всегда из числа школьных учителей Нового Южного Уэльса. Таким образом, немногие из них имели степень магистра и почти никто не имел докторской степени. Было стандартной практикой обращаться к тем, кто имел докторские степени с этим почетным званием.Старые привычки умирают с трудом.

    [2] Это дошло до крайнего абсурда, когда, несмотря на то, что STC находился полностью замкнутым на территории SU, ему был присвоен почтовый индекс (или почтовый индекс) соседнего пригорода, а не университетский 2006.

    [3] Конечно, без родителей не было бы Анны и так далее. В обществе философов нужно быть очень осторожным.

    Поделитесь этой статьей в социальных сетях

    Статья Feature Image Благодарность: https: // www.smh.com.au/national/educator-taught-with-great-passion-20111118-1nn7w.html

    6 советов по исправлению ручки карандаша

    Научиться правильному хвату карандаша может быть немного сложно для детей — и это так важен почерк! Если они научатся неправильно брать карандаш и им позволят продолжить без поправки, от этой привычки будет трудно избавиться. К счастью, есть способы исправить хватку карандаша у детей. Потребуется некоторая работа и напоминания, но это можно сделать. Вот несколько моих любимых приемов для исправления правильного захвата карандаша.

    Точный зазор мотора

    Прежде чем дети возьмут в руки карандаш, они должны погрузиться в игру с мелкой моторикой. Младенцы начинают развивать мелкую моторику, необходимую для письма, когда они начинают собирать легкие закуски со своего подноса для кормления. Существует множество базовых игровых действий для развития мелкой моторики, которые можно легко настроить с помощью вещей в доме. Если вам нужны идеи, посмотрите мою серию статей о развитии мелкой моторики.

    Используйте письменные принадлежности меньшего размера

    Попробуйте дать ребенку карандаш для гольфа, сломанный мелок / мел или камешки для мелков, чтобы изменить традиционный стиль.Меньший размер этих предметов, естественно, требует от детей использования правильной ручки карандаша, поскольку площадь поверхности меньше.

    Метод носков

    Это может показаться глупым, но уловка с носками действительно проста. Просто возьмите старый носок и прорежьте два отверстия. Попросите ребенка надеть носок на руку, просунув большой и указательный пальцы в отверстия. Остальная часть руки может свернуться калачиком и вздремнуть внутри.

    Метод помпонов

    Поместите помпон или другой небольшой предмет между двумя последними пальцами и ладонью ребенка.Это заставит вашего ребенка держать эти лишние пальцы под рукой и в стороне, пока он держит карандаш.

    Метод «ОК»

    Скажите ребенку, чтобы он показал пальцами знак ОК. Скажите им, чтобы они немного раскрыли круг и просунули карандаш между пальцами. Затем попросите их согнуть остальные пальцы.

    Метод щипка и переворота

    Попросите ребенка положить карандаш перед собой так, чтобы острие карандаша было направлено в противоположную от него сторону.Скажите им, чтобы они взяли карандаш большим и указательным пальцами — это щипковая часть. Затем попросите их осторожно надавить на карандаш, чтобы он повернулся и встал правильно. Легкий!

    После того, как им показали правильную рукоятку, уместны осторожные напоминания. Это может потребовать от вас выполнения некоторых инструкций «из рук в руки» (где вы физически помогаете им правильно держать карандаш), но со временем они начнут понимать это. Если вашему ребенку вначале трудно держать карандаш и писать, я бы посоветовал сделать шаг назад и поработать над некоторыми упражнениями на мелкую моторику, чтобы укрепить мышцы пальцев, и в игровой форме поработать технику удержания карандаша.Многие виды деятельности, связанные с мелкой моторикой, естественным образом способствуют правильному захвату штатива. Я часто писал об этом, поэтому см. Список рекомендуемых мной ресурсов по навыкам мелкой моторики ниже.

    Рекомендуемые ресурсы для развития навыков мелкой моторики

    Что такое мелкая моторика и зачем ее развивать?
    Серия «Развитие навыков мелкой моторики» (10 сообщений с рекомендованными видами деятельности и мелкой моторикой)
    Полное руководство по навыкам мелкой моторики
    100 предметов домашнего обихода для развития мелкой моторики
    10 способов повысить мощность пластилина
    Веселая работа с навыками тонкой моторики

    Вы подписаны на меня в Pinterest? Вы совершенно должны быть! Я люблю прикреплять забавные образовательные задания для детей, рецепты и время от времени идеи для улучшения дома.Следуйте за мной здесь: Happy Brown House на Pinterest

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *