Как сформулировать задачи: Формулировка цели и задач — Студопедия

Содержание

Как формулировать задачи, или Еще раз о правилах SMART

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)

Как правильно ставить задачи, чтобы сотрудники их выполняли — СКБ Контур

Приказы предполагают, что вы говорите конкретному человеку что он должен сделать: «Отправьте мне этот файл», «Распланируйте бюджет» т.д. Поступая так, вы не позволяете человеку даже подумать, как лучше подойти к выполнению задачи. Все, что он может сделать, — это четко следовать вашим инструкциям. Таким образом, вы подавляете творческое и критическое мышление подчиненного. 

Вместо того, чтобы давать распоряжения, эффективные менеджеры указывают направление и делятся инструкциями. Они говорят сотрудникам, какой результат хотят видеть, и дают им возможность проявить себя.

Лучше обсуждать проблему, а не приказывать

Отдавать сотрудникам приказы — не самый эффективный подход. Гораздо продуктивнее использовать другую методику — описать объем работы или задачу, которая должна быть решена, выслушать идеи и обсудить результат. Большинство людей нужно в определенной степени контролировать, чтобы они не отклонялись от намеченной цели. Соответственно, задача руководителя состоит в том, чтобы правильно описать эту конечную цель. При этом на вопрос «Как именно осуществлять задуманное», сотрудник отвечает сам — это стимулирует интерес к задаче и подпитывает творческое мышление. 

Когда вы рассказываете сотруднику о том, что вы ожидаете от него получить, вы предоставляете ему свободу действий — он волен сам решать, как лучше выполнить задачу. И хотя его идеи не всегда могут соответствовать вашему представлению о лучшем методе решения задачи, важно признавать тот факт, что это нормально. Любая работа может иметь несколько эффективных методов реализации. Возможно, именно ваш сотрудник предложит лучший метод. 

Задачи нужно подавать в формате проблем. То есть важно описать основную проблему, которая будет решена благодаря выполнению той или иной работы. Если это возможно, опишите цели работы. И только затем задайте вопрос: «Как вы планируете решать эту задачу?».

Дополнительно не лишним будет задать следующие открытые вопросы:

  • Какие подходы можно, на ваш взгляд, применить для выполнения этой задачи?
  • Какой из подходов вам ближе?
  • Каковы преимущества этого подхода?
  • Какие потенциальные риски могут возникнуть? 
  • Какая помощь вам понадобится от меня или других коллег? 

Подобные вопросы расширяют возможности сотрудников. Вместо того, чтобы требовать от них соответствия вашим представлениям, вы подталкиваете их шире мыслить, анализировать задачу и оценивать риски. Кроме того, ваша готовность позволить им выбрать один подход из предложенных показывает, что вы доверяете им в принятии решений.

Важно фиксировать конкретные результаты

Все приказы, как правило, становятся понятны при описании задачи, а вот желаемые результаты, если они не проговариваются, создают почву для различных интерпретаций. Поэтому, когда вы ставите задачи, вам нужно четко определять результаты, которые вы ожидаете увидеть. 

Например, вы можете обратиться к работнику с такой просьбой: «Мне бы хотелось, чтобы вы просмотрели данные за прошлый месяц». А можете сформулировать ее точнее: «Пожалуйста, посмотрите данные за прошлый месяц. В идеале я хочу услышать от вас рекомендации относительно того, какие действия мы должны предпринимать дальше. Команде менеджеров нужны идеи по инвестициям в новые проекты, и ваше участие в этом вопросе очень важно. Встреча состоится в четверг, поэтому, если вы сможете проанализировать данные до вторника, у нас будет время на то, чтобы обсудить с вами выводы и рекомендации во время нашей еженедельной встречи в среду утром. Спасибо!». 

Определяя задачу, всегда делайте акцент на следующих деталях:

  • Что вы просите.
  • Контекст задачи.
  • Предполагаемые результаты. 
  • Сроки или при необходимости конкретная дата выполнения.
  • Ваша оценка усилий человека. 

7 коммуникационных правил при постановке задач

  • Не забывайте о контексте, когда ставите задачу. Люди делают все возможное, когда понимают важность задачи в контексте бизнес-цели.  
  • Будьте конкретными. Обозначьте, в какой момент задача может считаться выполненной, используйте любые стандарты качества.
  • Обращайтесь к сотруднику уважительно. Важен и тон, и слова, которые вы скажете — они должны восприниматься позитивно. От этого будет зависеть отношение сотрудника к делу.   
  • Дайте сотруднику возможность задавать вопросы.  Этот подход способствует укреплению связи между сотрудником и руководителем и повышает вероятность успешного результата. 
  • Доверяйте своему сотруднику. Боритесь с микроменеджментом и постоянным стремлением контролировать все процессы. Тот, кто правильно ставит задачи, доверяет людям.  
  • Укрепляйте доверие. Благодарите или давайте позитивную обратную связь, когда работа выполняется должным образом.  
  • Давайте конструктивную обратную связь. Если задача выполняется ненадлежащим образом, то критиковать работу сотрудника нужно по делу, четко и обоснованно. 

Какие ошибки совершают руководители при поставке задач

На самом деле таких ошибок не так много, как может показаться. Всего достаточно выделить пять важных деталей, на которые не обращают должного внимания руководители.   

1. Вы думаете, что подчиненные должны догадаться о том, что вы имеете в виду

Одна из ключевых ошибок руководителей — они уверены в том, что подчиненные догадываются о деталях задач, которые они перед ними ставят. В то время как обязательное условие для правильного выполнения задания — это четкая инструкция по любым вопросам. Вам потребуется всего несколько секунд, чтобы объяснить детали, зато это предотвратит ошибки и конфликты.

2. Вы заменяете конкретные дедлайны словами «быстро», «скоро», «не так срочно».

Смысл, который вы вкладываете в слово «скоро», может сильно отличаться от того, что вкладывают в него ваши коллеги. Вы можете думать, что «скоро» подразумевает «в течение двух часов», а ваши сотрудники, которым вы не уточнили временные рамки, будут уверены, что у них есть на задачу несколько дней. Такие недопонимания могут иметь серьезные последствия для любого бизнеса.

3. Вы не считаете нужным приводить примеры.

Примеры особенно полезны в том случае, если сотрудник ранее не выполнял подобные задачи. Они хорошо дополнят инструкцию, которую вы даете, внесут ясность и помогут сформировать более четкое представление о том, чего вы хотите получить на выходе.

Например, если вы просите сотрудника разработать опрос удовлетворенности клиентов по новому продукту, то вы можете отправить им примеры других опросов, которые использовались ранее.

4. Вы не предлагаете альтернативные варианты.

При постановке задачи стоит предусмотреть несколько альтернативных вариантов на случай, если предпочтительный для вас вариант нельзя реализовать по объективным причинам.

Пример постановки задачи с альтернативными вариантами: «Я хочу, чтобы встреча с финансовым директором состоялась 20-го числа текущего месяца. Если он не сможет встретиться 20-го числа, то можно рассмотреть вариант после обеда 26-го. Либо мы можем встретиться в этот день с аналитиком».

Предоставляя альтернативы, вы даете возможность сотрудникам выполнять работу спокойно, но с возможностью постоянной перепроверки. Это сэкономит вам время, потому что сотрудникам не нужно будет постоянно вас дергать с вопросами и уточнениями.

5. Вы не проверяете, понял ли сотрудник задачу.

Прежде чем вы отпустите сотрудника, убедитесь в том, что он понял задачу и результаты, которые от него ожидают. Вы можете поинтересоваться, остались ли у него вопросы к вам. Проблема заключается лишь в том, что слишком часто сотрудники автоматически говорят «нет». Либо они могут ошибочно думать, что понимают задачу, либо могут стесняться переспросить. Поэтому лучше самим убедиться в том, что они услышали то, что вы сказали.

Дополнительные открытые вопросы, которые проверяют правильное понимание задачи:

  • Где вы будете доставать информацию для выполнения задачи?
  • Какой метод будете использовать?
  • Нужна ли помощь для завершения проекта?

Избегайте таких закрытых вопросов, как «Вам всё понятно?». Это закрытые вопрос: они не приглашают сотрудника к диалогу и не позволяют убедиться в том, действительно ли поставленная задача ему понятна.

Нельзя
  • Ставить задачи агрессивным тоном. Хотя определенные обстоятельства, в том числе чрезвычайные ситуации на грани жизни и смерти, допускают это. Но во всех остальных случаях нужно бороться с этой дурной привычкой.
  • Отвечать на вопрос «Почему?» в диктаторском стиле: «Потому что я так сказал». Хуже ничего быть не может.
  • Просить нескольких людей выполнить одну и ту же задачу.
  • Отказываться признавать, что разные люди могут иметь в виду противоречащие друг другу приоритеты и сроки. 
  • Игнорировать хорошо выполненную работу. 

Как выявить цель и задачи исследования дипломной работы. Примеры

Работа над дипломным проектом – достаточно трудное занятие, завершающее обучение студента в вузе. В дипломе учащиеся последних курсов демонстрируют навыки и умения, приобретённые ими за весь период получения высшего образования.

Цель и задачи исследования во введенении дипломной работыДипломная работа состоит из трёх важных структурных элементов. Это введение, на которое аттестационная комиссия обращает особое внимание, основная часть, содержащая теоретические и практические выкладки, заключение, где подводятся итоги всей работы.

Во введении содержится краткая информация, характеризующая проект в целом. Важнейшими структурными элементами введения являются цели и задачи исследования.

Аттестационную комиссию интересует, прежде всего, с какой целью создавался диплом, и какие задачи его автору пришлось решить для достижения цели. Они внимательно изучают эти ключевые моменты введения диплома, чтобы в дальнейшем сделать вывод об успешности исследований студента.

Цель дипломной работы

Под целью исследования принято понимать предположительный прогноз результата исследования. Цель – самый верный путь для решения намеченных задач. При этом выбор методов и приёмов проводимого научно-практического изыскания остаётся за студентом. Цель – итог работы, её финал, результат, который достигается в конце исследований. Цель влияет на определение актуальности темы, которая обозначается учащимся в первом абзаце введения. Формулирование цели – выбранный автором проекта способ по решению обозначенной проблемы.

Учащийся должен осознавать, что создание дипломного проекта (дипломной работы) – занятие весьма ответственное, требующее от него определённого результата, который заключается не в получении большого числа напечатанных страниц текста, а в создании новейшей разработки по теме исследования, написании эффективных рекомендаций, доказательстве труднейшей теоремы, формулировке целой системы взглядов.

В зависимости от специфики дисциплины и темы диплома цель может быть:

  1. Теоретической и имеющей научную значимость.
  2. Практической и имеющей значимость для конкретной отрасли или предприятия.

Лайфхак для студента: сформулировать цель работы поможет простой вопрос: какой результат я планирую получить в ходе исследования?

Сформулировать цель можно с помощью следующих фраз:

  • выявить;
  • проанализировать;
  • изучить;
  • исследовать;
  • диагностировать.

Проверить, правильно ли поставлена цель можно по следующим критериям:

  1. Цель должна быть напрямую связана с темой.
  2. Она должна соотноситься с проблемой исследования.
  3. В цели должно быть указание на предполагаемый результат.
  4. Она не должна подменяться средствами её достижения.

Примеры постановки цели в дипломной работы

Разобраться с тем, как правильно формулировать цель исследования помогут следующие примеры:

Цель: Изучить существующие гипотезы зарождения жизни и сформулировать новое предположение.

  • Дипломная работа по информатике: «Изучение наиболее востребованных систем электронного образования».

Цель: Исследовать современные системы электронного образования и разработать способы по их усовершенствованию.

  • Дипломная работа по социальной работе: «Профессиональные компетенции социального работника».

Цель: Выявить профессиональные компетенции социального работника и разработать способы по соблюдению профессиональных и нравственных норм в период профессиональной деятельности социального работника

  • Дипломная работа по психологии: Изучение зависимости профессиональной направленности подростков от отношений в семье.

Цель: Предложить методы по улучшению взаимопонимания в семье между родителями и детьми-подростками по поводу будущей профессии подростков.

Задачи дипломной работы

Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас

Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят

Достижение цели – процесс не одномоментный. Он базируется на нескольких отдельно выделенных, последовательных этапах, представляющих собой задачи, выступающих в качестве маленьких подцелей проводимого исследования. Благодаря реализации таких задач, осуществляется достижение цели. Во введении дипломного проекта задачи описываются с помощью краткого и грамотного перечисления действий с соблюдением строгой последовательности.

Сформулировать задачи помогут следующие фразы:

  • проанализировать;
  • выяснить;
  • систематизировать;
  • сформулировать;
  • описать.

Лайфхак для студента: по сути, сам диплом — это отражение задач, поставленных его автором. Поэтому название и смысл глав и параграфов должно быть напрямую связано с задачами исследования.

Проверить, правильно ли поставлены задачи можно по следующим критериям:

  1. Задачи должны обеспечивать достижение цели диплома.
  2. Они не должны дублировать цель.
  3. Задачи не должны подменяться методами исследования.
  4. Должны быть связаны со структурой работы.

Примеры задач дипломной работы

Задачи:

  1. Изучить научную литературу, касающуюся темы исследования.
  2. Рассмотреть все существующие в науке гипотезы о зарождении жизни на Земле.
  3. Сформулировать новое предположение о зарождении жизни.
  • Дипломная работа по информатике: «Изучение наиболее востребованных систем электронного образования».

Задачи:

  1. Изучить литературу по информатике, в которой отражена проблема исследования.
  2. Исследовать современные системы электронного образования и выделить из них самые востребованные.
  3. Проанализировать работу наиболее востребованных систем электронного образования, выделить плюсы и минусы их использования.
  4. Предложить способы по улучшению работы современных систем электронного образования.
  • Дипломная работа по социальной работе: «Профессиональные компетенции социального работника».

Задачи:

  1. Изучить психолого-педагогическую и социологическую литературу по теме исследования.
  2. Определить профессиональные компетенции социальных работников.
  3. Разработать наиболее эффективные способы по соблюдению профессиональных и нравственных норм социальными работниками в период их профессиональной деятельности.
  • Дипломная работа по психологии: Изучение зависимости профессиональной направленности подростков от отношений в семье.

Задачи:

  1. Исследовать психолого-педагогическую литературу, касающуюся проблемы исследования.
  2. Сформулировать основные термины работы: «профессия», «профессиональная деятельность», «профессиональная направленность».
  3. Осуществить психолого-педагогическое тестирование подростков и их родителей.
  4. Выявить способы по улучшению взаимопонимания в семье между родителями и детьми-подростками по поводу будущей профессии подростков.

Заключение

Итак, цель и задачи исследования являются важным элементом дипломной работы поскольку они несут в себе сам смысл проекта. Правильная формулировка цели и задач исследования является гарантом успешности диплома, поэтому при возникновении затруднений имеет смысл обратиться к профессионалам, имеющим большой опыт написания работ любой сложности.

БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости
перейти

©Автор: Пишем-диплом-сами.рф

Цели и задачи в курсовой работы

Введение — один из структурных элементов курсовой работы. Данная часть научной работы является вектором, определяющими направление исследования.

задачи курсовой работы

Во введении к курсовой работе возникает потребность ставить цель и задачи, которые будут решаться автором для достижения выдвинутой ранее цели.

Что такое цель курсовой работы и как ее правильно определить

Цель курсовой работы должна быть напрямую связана с темой и предвосхищать результат исследования. Цель — это то, ради чего пишется все работа, то, что именно вы хотите выяснить с помощью исследования. Как правило, цель в курсовой работе может быть только одна.

Лайфхак для студента: цель формулируется, исходя из наименования темы и ее направленности (теоретической или практической).

Целью теоретических работ является изучение какого-либо явления действительности. Например, определённый педагогический подход, налоговую систему и проч.
Целью работ практической направленности чаще всего является разработка (проектирование) чего-то нового: дизайн-проекта, методики, продукта.

Важно! При формулировке цели необходимо использовать отглагольные существительные, т.е. не «проанализировать», а «анализ» и т.п.

Сформулировать цель курсового проекта помогут следующие примеры фраз:

  • целью работы является выяснение/выявление;
  • данная работа имеет своей целью изучение/определение/анализ;
  • цель настоящей работы — создание/разработка/составление.

Примеры цели курсовой работы

Ниже приведено несколько примеров целей курсовых проектов различной тематики:

  • изучение особенностей аудита горюче-смазочных материалов;
  • рассмотрение понятия и правовой природы договора купли-продажи;
  • разработка рекомендаций по управлению персоналом на предприятии;
  • анализ и совершенствование методики устного вычисления;
  • определение роли ВУЗа в формировании патриотизма;
  • проектирование электроснабжения комбината.

Задачи курсовой работы

Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас

Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят

Задачи курсовой работы призваны облегчить процесс достижения цели. Они взаимосвязаны друг с другом, располагаются последовательно всему изложению, соответствуют основному содержанию работы.

Общепринято задачи формулировать четко по количеству и наименованиям параграфов (глав) работы. Однако отдельные преподаватели иногда предъявляют иные требования, например, требуют отразить организационный процесс (исследование литературы, проведение опросов и т.п.), а также не входящие в план, но наиболее значимые результаты (предложения по внедрению, совершенствованию и т.п.).

Лайфхак для студента: задачи формулируются при помощи глаголов совершенного вида и отвечают на вопрос: «Что необходимо сделать?»

Фразы, которые помогут сформулировать задачи исследования:

  • проанализировать;
  • исследовать;
  • выявить;
  • сопоставить;
  • классифицировать;
  • описать;
  • изучить;
  • охарактеризовать;
  • разработать;
  • предложить.

Лайфхак для студента: задачи не нужно писать до утверждения плана работы руководителем, иначе можно проделать двойную работу, ведь часто на этом этапе вносятся правки.

Задачи курсовой работы. Примеры

Ниже представлено несколько примеров постановки задач курсового проекта.

Тема работы: «Уголовно-правовая характеристика кражи».

Задачи:

  1. Рассмотреть объективные и субъективные признаки кражи.
  2. Охарактеризовать квалифицирующие признаки кражи.
  3. Проанализировать отграничение кражи от смежных составов преступлений.

Тема работы: «Особенности общения младших школьников с родителями».

Задачи:

  1. Рассмотреть общение как источник психического развития личности.
  2. Изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста.
  3. Проанализировать роль семьи в развитии общения детей младшего школьного возраста.
  4. Разработать психолого-педагогические рекомендации родителям по развитию коммуникативных навыков и общительности младшего школьника.

Тема работы: «Трудовое воспитание и культура труда в общеобразовательной школе».

Задачи:

  1. Рассмотреть понятие, цель, задачи и формы трудового воспитания.
  2. Изучить сущность и основные компоненты культуры труда.
  3. Рассмотреть особенности организации трудового воспитания и воспитания культуры труда в общеобразовательной школе.
  4. Исследовать влияние отдельных дисциплин на трудовое воспитание и воспитание культуры труда в школе.
  5. Разработать рекомендации по организации трудового воспитания и воспитания культуре труда в общеобразовательной школе.

Итак, постановка целей и задач — важный этап, определяющий ход всего исследования. Помочь в данном могут представленные выше примеры, а также специалисты, которые напишут цель и задачи именно для вашего проекта.

БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости
перейти

©Автор: Пишем-диплом-сами.рф

Как сформулировать цели и задачи проекта — Студопедия.Нет

Ты определился с темой своего исследования. Теперь надо подумать над целями и задачами твоей работы. Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь.

Цель – это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий.

Цель в проекте помогает ответить на вопрос «Зачем мы хотим выполнить проект?». Она звучит ёмко и отражает тему проекта:

· написать..

· составить..

· сделать..

· выяснить..

· доказать..

· разработать…

· убедить..

 

Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.

Подумайте, чтобы достичь этой цeли, что для этого вам предстоит сделать? Это будут ваши задачи.

Задачи – это шаги, которые необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели:

· изучить..

· описать..

· установить..

· выявить..

· сформулировать..

· привлечь…

· исследовать

Организация исследования

На этапе исследования вы становитесь настоящими исследователями. И, как все исследователи, вы можете поставить вопрос, сформулировать проблему, выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате работы над своим проектом. Возможно, вам понадобится самостоятельно искать необходимую информацию во множестве источников, применять разнообразные методы исследования. Ведь настоящие исследователи сами ставят вопросы и сами ищут на них ответы.


Каждое исследование имеет объект и предмет.

Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения.

Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта.

Предмет исследования более узкое понятие, чем объект. Он является частью, элементом объекта.

Логика исследования:

1 . Обоснование актуальности выбранной темы.

2 . Постановка цели и конкретных задач исследования.

3 . Определение объекта и предмета исследования.

4 . Выбор методов (методики) проведения исследования.

5 . Выдвижение гипотезы.

6 . Построение плана исследования.

7 . Проверка гипотезы в ходе исследования. Описание процесса исследования.

8 . Оформление результатов исследования.

9 . Формулирование выводов и оценка полученных результатов.

10 . Определение сферы применения найденного решения.

Основные этапы процедуры исследования:

· постановка проблемы;

· сбор фактического материала;

· систематизация и анализ полученного материала;

· выдвижение гипотез;

· проверка гипотез;

· доказательство или опровержение гипотез.

Методы исследования: анализ литературы, поиск информации в Интернете, опросы (анкетирование, интервью), наблюдение, эксперимент

Как составить план работы.

Для того чтобы составить план, надо ответить на вопрос: как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем? Для этого надо определить, какими методами мы можем пользоваться, а затем выстроить их по порядку. Метод — это способ, приём познания явлений окружающего мира.

С этого надо начинать любую исследовательскую работу.

Задай себе вопросы:

— Что я знаю об этом?



— Какие суждения я могу высказать по этому поводу?

— Какие я могу сделать выводы и умозаключения из того, что мне уже известно о предмете моего исследования?

Посмотреть книги о том, что исследуешь.

Если то, что ты исследуешь, описано в в книгах, к ним надо обратиться в первую очередь. Ведь совсем не надо открывать то, что до тебя уже открыто и записано в книгах. Начинать работу нужно с энциклопедий и справочников. Твоими первыми помощниками станут детские энциклопедии. Информация в них выстроена по принципу: «Кратко, точно, доступно обо всём».

Спросить у других людей.

Людей, с которыми следует побеседовать о предмете исследования, можно условно поделить на две группы: специалисты и неспециалисты. К специалистам мы отнесём всех, кто профессионально занимается тем, что ты исследуешь. Неспециалистами для нас будут все остальные люди, но их тоже надо расспросить. Вполне возможно, что кто-то из них знает очень важное о том, что ты изучаешь.

Познакомиться с фильмами по теме исследования.

Фильмы бывают научные, научно-популярные, документальные, художественные. Они настоящий клад для исследователя. Вспомни, какие известные тебе фильмы могут помочь в сборе информации по теме твоего исследования. Посоветуйся со взрослыми, какие фильмы можно посмотреть. Это могут быть видеокассеты, диафильмы или учебные фильмы.

Обратиться к компьютеру, посмотреть в сети Интернет.

Сегодня ни один учёный не работает без компьютера – верного помощника современного исследователя. Ты знаешь, что через сеть Интернет можно почерпнуть обширные сведения по многим вопросам.

Кроме Интернета, звуковую, графическую и анимационную информацию можно найти на компакт-дисках. Также с помощью компьютерных программ ты сможешь посетить виртуальные музеи и полистать страницы энциклопедических справочников.

Понаблюдать.

Интересный и доступный способ добычи новых знаний – наблюдение. Для наблюдений человек создал множество приспособлений: простые лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, приборы ночного видения. Есть приборы и аппараты, усиливающие нашу способность различать звуки. Проведи свои наблюдения. Запиши всю информацию, полученную с помощью наблюдений.

Провести эксперимент.

Эксперимент – проба, опыт. Это самый главный метод познания в большинстве наук.

Провести эксперимент – значит выполнить какие-то действия с предметом исследования и определить, что изменилось в ходе эксперимента.

Защита проекта

Как вы уже знаете каждый проект должен завершаться получением какого-либо продукта. Презентация по своей сути предназначена для демонстрации полученного продукта.

На презентационном этапе вы выбираете (предлагаете) форму презентации, готовите и проводите презентацию.

Организационные формы презентации: выставка, аукцион, спектакль, концерт, видеожурнал, демонстрация видеофильма, дегустация, рекламная акция, демонстрация моделей, праздничная программа и т.д.

При выборе формы презентации посоветуйтесь со своим руководителем.

Примерная схема защиты:

1. Постановка проблемы, ее актуальность.

2. Высказывание гипотезы, аргументация её положений.

3. Основная часть. Этапы работы над проектом, полученные результаты, их краткий анализ.

4. Выводы. Результаты рефлексивной оценки проекта.

5. Ответы на вопросы других групп (дискуссия).

Помните!

Во вступлении, кроме основной задачи – постановки проблемы, уместны были бы следующие приемы: риторический вопрос, прямое обращение к слушателям, цитата, пословица, поговорка.

В заключение следует сделать краткие выводы, возможно выразить свое мнение или отношение к проблеме и её решению, ответить на такие вопросы: «Насколько успешно решена проблема?», «Насколько Я был успешен в процессе проектирования?».

При защите проекта не следует говорить слишком быстро, используйте логические ударения, паузы, изменение тона и т.п. Всё это в сочетании с подходящими к случаю внешним видом помогут вам провести успешную презентацию.

Подготовка защиты проекта

Подготовка к защите исследовательской работы.

Собраны все сведения, сделаны все необходимые выписки из книг и проведены наблюдения и эксперименты. Теперь нужно кратко изложить на бумаге самое главное и рассказать об этом людям.

Для этого потребуется:

1. Выделить из текста основные понятия и дать им определения.

2. Классифицировать (разбить на группы) основные предметы, процессы, явления и события.

3. Выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы.

4. Выстроить по порядку основные идеи.

5. Предложить примеры, сравнения и сопоставления.

6. Сделать выводы.

7. Указать возможные пути дальнейшего изучения.

8. Подготовить текст сообщения.

9. Приготовить рисунки, схемы, чертежи и макеты.

10. Приготовиться к ответам на вопросы.

Как это сделать

1. Выделить из текста основные понятия и дать им определения.

Понятия – это краткие и точные характеристики предметов и явлений. Самые важные, устойчивые свойства и признаки предметов фиксируются в них. Готовясь защитить свою исследовательскую работу, выдели основные понятия твоего исследования и подумай, как можно кратко их выразить.

2. Выявит и обозначить все замеченные тобой парадоксы.

Парадоксом называют мнение или утверждение, резко расходящееся общепринятым мнениям или наблюдениям. Слово «парадокс» — неожиданный, странный, невероятный. Это может быть неожиданное явление, не соответствующее обычным представлениям.

3. Классифицировать основные предметы, процессы, явления и события.

Классификацией называют деление предметов и явлений в зависимости от их общих существенных признаков. Классификация разбивает объекты на группы, чтобы их упорядочить, и придаёт нашему мышлению строгость и точность.

4. Выстроить по порядку (ранжировать) основные идеи.

Ранжирование – от слова «ранг». В переводе с немецкого языка ранг – это звание, чин, разряд, категория. Ранжировать идеи – значит выстроить их по степени важности: какая идея самая главная, какая на втором , третьем месте и.т.д. Умение отделять главные идеи от второстепенных – важнейшая особенность мыслящего ума.

5. Предложить сравнения и метафоры.

Полученный в исследовании материал будет лучше воспринят другими, если будут приведены примеры, сделаны сравнения и сопоставления.

6. Сделать выводы.

Работа потеряет смысл, если исследователь не сделает выводов и не подведёт итоги. Для этого надо сделать умозаключения и высказать суждения. Суждение – это высказывание о предметах или явлениях, состоящее из утверждения или отрицания чего-либо. Мыслить – значит высказать суждения. На основе проведённого исследования надо сделать собственные суждения о том, что исследовалось.

7. Указать возможные пути дальнейшего изучения.

Для настоящего исследователя завершение одной работы – это не просто окончание исследования, это начало работы следующей. Поэтому обязательно надо отметить, что и как в этом направлении можно и нужно исследовать дальше (по выбранной теме).

8. Подготовить текст.

Для того чтобы лучше и полнее донести свои идеи до тех, кто будет рассматривать результаты исследовательской работы, надо подготовить текст доклада. Он должен быть кратким, и его можно составить по такому плану:

Почему избрана эта тема.

Какую цель преследовало исследование.

Какие ставились задачи.

Какие гипотезы проверялись.

Какие использовались методы и средства исследования.

Каким был план исследования.

Какие результаты получены.

Какие выводы сделаны по итогам исследования.

Что можно исследовать в этом направлении дальше.

9. Схемы, чертежи, рисунки, макеты.

Доклад будет понят и воспринят лучше, если его проиллюстрировать рисунками, чертежами, макетами.

10. Подготовиться к ответам на вопросы.

В научном мире принято, что защита исследовательской работы мероприятие открытое и на нём может присутствовать каждый желающий. Все присутствующие могут задавать вопросы автору.

К ответам на них нужно быть готовым. Для того чтобы это сделать, надо предугадать, какие вопросы могут быть заданы. Конечно, все вопросы никогда не предугадаешь, но можно не сомневаться, что будут спрашивать об основных понятиях и требовать их ясные формулировки, определения, также обычно спрашивают о том, как и откуда получена та или иная информация и на каком основании сделан тот или иной вывод.

Как сформулировать маркетинговые цели и задачи

Цели и задачи компании невероятно ценны для вашего бренда, они могут как укрепить, так и ослабить связь с потенциальными и нынешними клиентами.

Но разобраться в значении этих терминов не так просто, как кажется. Часто маркетологи считают цели и задачи синонимичными понятиями. Но это не так.

Бренды должны уметь формулировать цели и задачи, которые приведут их к успеху.

Цели и задачи: в чем разница?

В маркетинге термины “цели” и “задачи” обычно не разграничиваются. Но между ними есть разница. Ее понимание может стать ключом к успеху бренда.

  • Цели – общие направления, на основе которых составляется маркетинговая стратегия. Обычно это ожидаемый результат или выгода бизнеса.
  • Задачи – конкретные действия, которые необходимо совершить для достижения поставленных целей.

Сначала бренд должен сформулировать цели или ожидаемые результаты маркетинговых усилий. Затем, ориентируясь на цели, необходимо составить список необходимых для их реализации действий и инициатив.

Предположим, вы хотите улучшить показатели трафика и вовлеченности на сайте. В этом случае вашими целями будет увеличение трафика и вовлеченности посетителей. Конкретные стратегии, направленные на достижение этих целей, например, публикация SEO контента и его продвижение в соцсетях, – это ваши задачи.

Эти 5 лучших выступлений TED помогут вам всегда достигать поставленных целей.

Используйте SMART подход

При постановке целей используйте SMART подход, согласно которому они должны быть:

  • Конкретными (Specific): ориентирующимися на конкретную метрику или показатель эффективности.
  • Измеримыми (Measurable): поддающимися объективной оценке.
  • Вдохновляющими (Aspirational): мотивирующими на действия.
  • Реалистичными (Realistic): другими словами, достижимыми.
  • Ограниченными во времени (Time-bound): эффективность которых оценивается спустя определенные промежутки времени.

Сформулировать цели вам также поможет следующий шаблон:

К ______ (время/дата) маркетинговая команда ______ (название компании) достигнет ______ (число/показатель) _____ (метрика).

Можно также использовать ориентир “каждый ______ (промежуток времени)”, чтобы формулировать для команды повторяющиеся цели.

Из всего вышесказанного понятно, что “привлечь больше трафика на сайт” – это не SMART цель. Вот как ее следует сформулировать:

“К концу второго квартала 2018 года маркетинговая команда JessWellsIncorporated будет привлекать на сайт 1 200 посетителей в месяц”.

Так намного лучше.

При формулировании целей важно помнить, что они должны быть конкретными.

Маркетинговые команды часто ставят перед собой следующие цели:

  • Увеличить продажи
  • Рассказать о новом продукте
  • Повысить узнаваемость бренда

Подобные формулировки неэффективны. Их всегда следует  дополнять конкретными метриками:

  • Увеличить продажи на 5%
  • Увеличить конверсию на посадочной странице нового продукта на 3%
  • Привлекать 1 000 посетителей сайта и 10 новых клиентов каждый месяц

Чем конкретнее будут ваши цели, тем проще формулировать задачи.

Достижение целей

Постановка задач

Поставив перед собой конкретные и измеримые цели, ваша команда может начать формулировать задачи. При этом важно ориентироваться на данные о вашей аудитории.

Например, если вы обнаружили, что потребители активно реагируют на email-рассылку, этот прием, определенно, стоит включить в вашу маркетинговую стратегию.

Распространенные ошибки

Следующие тесты помогут вам избежать распространенных ошибок:

  • Тест на понятность. Ваши цели и задачи четкие и ясные, нет ли в них двусмысленности (особенно в вопросе измерения результатов)?
  • Тест на целесообразность. Ваши цели достаточно важны, они оправдывают связанные с их достижением расходы?
  • Тест “И что из этого?”. Если вы не можете объяснить, почему ваша цель важна, что-то нужно менять.

SWOT анализ

Если вы затрудняетесь определить цели и задачи ваших маркетинговых усилий, используйте технику мозгового штурма SWOT.

Она подразумевает анализ внутренних и внешних факторов и определение элементов, выделяющих вас на фоне конкурентов, а также препятствий на пути к успеху.

SWOT расшифровывается следующим образом:

  • Сильные стороны – Strengths (внутренние)
  • Слабые стороны – Weaknesses (внутренние)
  • Возможности – Opportunities (внешние)
  • Угрозы – Threats (внешние)

Этот подход позволит убедиться, что ваши цели и задачи соотносятся с общими целями бизнеса. Для этого нужно учитывать следующие моменты:

  • Какие у нашей компании сильные стороны? В чем наш маркетинг лучше, чем у конкурентов? Какие инструменты и ресурсы помогут нам в достижении целей?
  • Какие у нашей компании слабые стороны? Как можно улучшить наши маркетинговые планы? Есть ли у нас ограничения в ресурсах, которое не позволит достичь поставленных целей?
  • Какие возможности есть у нашего бренда? Можем ли мы создавать контент, интересный читателям? Можем ли мы извлечь выгоду из последних маркетинговых трендов?
  • Какие угрозы могут повлиять на наш бренд? Что наши конкуренты делают лучше? Может ли ситуация на рынке или особенности аудитории помешать нам достичь поставленных целей?

После ответа на эти вопросы важно делать ставку на сильные стороны бренда и возможности, и при этом стараться максимально сократить влияние ваших слабостей и внешних угроз.

Подробно о маркетинговом процессе расскажет наш гид перфекциониста.

Когда вы и ваша маркетинговая команда, используя описанные выше приемы, поставит перед собой цели и сформулирует задачи, вы сможете сфокусироваться и действовать максимально уверенно и продуктивно.

Достижение целей

Как правильно сформулировать цели, которые изменят жизнь

Практически в каждую книгу о самопомощи гарантировано, включен раздел, как правильно сформулировать свои цели.
Много людей неверно понимают этот простой метод – вместо целей, пишут свои желания.

В чём заключается главная ошибка при формулировании целей, на что обращать внимание в первую очередь – сейчас рассмотрим.

Как сформулировать цели, которые изменят жизнь?Как сформулировать цели, которые изменят жизнь?

За последние 30 лет [1] люди стали уделять внимание вопросам формулирования задач на жизнь.
Об этих методах говорят, им учат, пишут посты с отзывами и годовыми отчётами.

Но поставив цели, человек не следует им.
Так как они ему кажутся сложными и невыполнимыми, не ясно с чего начинать.
Человек просто игнорирует свои планы. Поэтому важен способ, по которому формулируются и ставятся цели.

Цель должна быть конкретна и записана на бумаге

Когда цели звенят в голове, это хорошо. Но ещё лучше они оттуда вылетают и забываются.
Цели нужно сформулировать и записать письменно на бумаге или в электронном виде.

Только прописанные на бумаге кажутся более реальными и осязаемыми: их можно прочесть.
Список помогает мотивации, помогает не терять концентрацию на прописанных пунктах.

Поэтому важен способ, по которому ставятся целиПоэтому важен способ, по которому ставятся цели

Не нужно формулировать цели абстрактно или из потолка, бел личного опыта. Это не имеет реального смысла для вас.

Цель нужно разбивать на пошаговый список, каждый шаг из которых вам по силам.
И главное, вам сразу ясно каким будет ваш первый шаг.

Пример, популярное желание «Быть здоровым».
Не пишите: «Бегать утром каждый день».
Если вы никогда не бегали даже раз в неделю – это почти не достижимая цель. Звучит конкретно и понятно, но не реально.

Изложите детали: как конкретно собираетесь это сделать. Решите пробежать свою рекордную дистанцию.
Запишитесь на забег в 10 км через 2–3 месяца. Уже появился явный критерий выполнения и срок.

Что нужно дополнительно? Нужно выделить время на 3-4 кросса по 5 км в неделю – около 1 часа. Утром, вечером в обед?
Бегать нужно за 2.5–3 часа после приёма пищи – это накладывает ограничение на выбор времени.
Всё это нужно продумать в уме, до того как записать цель на бумагу.

Если не получится выполнить эту цель самостоятельно, пропишите вариант помощи или альтернативную цель.
Запишитесь в беговой клуб, найдите друга желающего разделить с вами пробежки.
Самое эффективное – нанять персонального тренера под эту цель.

Не откладывайте поиск помощи в забеге. Не обязательно, что вы воспользуетесь членством в клубе или тренером.

При создании пошагового списка открывается полная картина видения того, с чем придётся работать.
Если мало опыта в уме строить траекторию к цели, пошаговый список значительно облегчает достижение цели.

Зачем писать, если можно запомнить

Зачем писать, если можно запомнитьЗачем писать, если можно запомнить

Осознание пользы записывания приходит не ко всем сразу.
Причина, по которой требуется писать список, заключается в том, что цели помогут улучшить реальность настоящего момента.

Когда у вас будет опыт постановки и достижения цели, которая радикально улучшит качество вашей жизни. Назад пути нет.
Вы больше не будете держать цели в голове, стараться их запомнить. Вам это просто не будет нравится.

Когда цели правильно сформулированы, они драйвят, вселяют оптимизм, наполняют нас жаждой их реализовать.

Позволяют чувствовать себя шикарно, позволяют переориентироваться в настоящих, сегодняшних обстоятельствах.
А это полезно на пути следования к собственным мечтам.

Каждый раз, прописывая цель, вы вдохновляете себя в настоящий момент.
Помогаете самому себе начинать действовать именно сейчас, не переносите выполнение на завтра.
Нужно уметь так сформулировать желание, чтобы оно материализовалось не само собой, а от ваших действий.

Далее перечислены шесть главных и простых шагов для качественного формулирования целей.
Используйте некоторые или все шаги для написания собственного плана целей.

Не пишите много целей

Не пишите много целейНе пишите много целей

Когда вы прописываете на год больше 60 целей, то выполнение их ставится под угрозу провала.
Такой объём сложно держать во внимании, даже когда они записаны, а не в уме.

Идея к написанию состоит не в том, чтобы записывать каждую отдельную цель.
Задача правильного формулирования заключена в концентрации усилий на главных целях.

То же самое с планом на месяц, неделю или день. На день лучше не писать более 2-3 целей.
Лучше держать рядом недельный план, и по завершению целей на день, приступать к следующим целям по списку.

Не разрешайте маленьким задачкам сбивать вас с толку.
Наша частая ошибка в том, что мы делаем кучу мелких дел, которые не являются частью больших целей.

Важно не только записать ключевые цели года, но и стараться не переключаться на цели, которых в плане нет.
Найдите способ отслеживать себя и отбрасывать маленькие задачи вне плана.

Когда первоначальный список готов, пересмотрите его.
Пройдитесь с матрицей приоритетов Эйзенхауэра,
определите что не приоритетно сейчас или может подождать с выполнением.

Свяжите список со своим видением

Свяжите список со своим видениемСвяжите список со своим видением

Например, у вас прописана цель: вступить в команду КВН / Лигу Смеха, изжить страх публично выступать.

Если перечитать формулировку ещё раз, то может в голове возникнуть страх и поселится мысль, что это осуществить невозможно, потому что страшно.
Всё верно, многие жутко боятся публичных выступлений.

Публичные выступления. Выступить перед аудиторией 30+ человек.Публичные выступления. Выступить перед аудиторией 30+ человек.

Попробуйте переформулировать цель.
Если в вашем видении идеального дня
вы выступаете на сцене как эксперт на конференции, а не как юморист, то и выбирайте путь схожий с видением.
Пример серии целей:

  • Пройти обучение ораторскому искусству.
  • Выступить перед школьниками, чтобы помочь им стать успешнее.
  • Выступить перед студентами 5-10 раз, чтобы помочь им стать эффективнее.
  • Выступить с докладом на небольшой конференции, чтобы вдохновить слушателей достичь их целей.

Добавляя при формулировании цели фразы «чтобы помочь» / «чтобы вдохновить», вы связываете задачу с частью вашего видения.
Вы представляете, как через свою работу станете вдохновлять мир.

Если при прочтении списка у вас нет вдохновения, нет желания выполнять написанное – вы никогда не будете следовать ему.
Поэтому используйте при составлении списка собственное видение, это поможет достижению поставленных целей.

Установите крайний срок выполнения цели

Установите крайний срок выполнения целиУстановите крайний срок выполнения цели

Посмотрите на формулировку этого шага: «Крайний срок», не сроки.
Потому что крайний срок должен соблюдаться.
А сроки всегда можно обсуждать и переносить.

Прописывая цели списком без привязки к плану, выделите в списке отдельную колонку с названием: «Крайний срок».
Напротив каждого пункта установите крайнюю дату выполнения задачи.
После прописывания всех целей проанализируйте, реально ли реализовать цель к установленной дате.
Проверьте ещё раз прописанные даты крайнего срока выполнения.

Если вы планируете год, то это облегчает установления срока.
В годовом плане крайний срок уже определён и не обсуждается.
Остаётся лишь выделить время внутри календарного года, чтобы распределить нагрузку и необходимое время.

Используйте правильный настрой

Используйте для составления списка целей правильный настройИспользуйте для составления списка целей правильный настрой

Не стоит составлять список задач, находясь в состоянии гнева, раздражительности или печали.
Такое состояние повлияет на адекватность при постановке задач.
Перенесите написание на время, когда ваше состояние придёт в норму.

Посмотрите мотивирующий фильм «Заплати другому»,
прочтите несколько глав книги по саморазвитию.
Сходите в зал или пробежите кросс, чтобы обнулить настроение.

Приступайте к написанию целей, когда наполнитесь вдохновением.
Так вы получите максимальную отдачу от процесса написания, тогда ничто не отвлечёт вас от этого процесса.

Мы не чувствуем себя вдохновленными всё время.
Но мы можем создать это чувство, когда захотим.
Учитесь вдохновляться и посмотрите, как это повлияет на формулировку ваших целей.

Регулярно пересматривайте список целей

Храните список на видном местеХраните список на видном месте

Когда список целей на ближайший год составлен.
Теперь необходимо сформировать ритуал, по которому вы будете регулярно пересматривать свои цели.
Или поместить его туда, где вы не сможете его игнорировать и забывать о нём.

Бесполезно писать список и вспоминать о нём раз в полгода.
Рекомендуем записать цели в блокнот и в начале каждой недели перечитывать его и отмечать свой прогресс.

Метод для начинающих.
Распечатайте список на листе бумаге и поместите его на стену, холодильник, или место, которое часто используете.
Почти как доска желаний, только это список целей.

Можно распечатанный список прикрепить на своём столике в спальне.
Либо в другое место, где он часто будет находиться перед глазами.

Это поможет не забывать, что важно и почему вам необходимо игнорировать отвлекающие факторы, не имеющие отношения к этим целям.
Останется правильно сформулировать жизненные цели и идти к ним.

Используйте помощь окружения

Используйте подотчетность с ключевыми людьмиИспользуйте подотчетность с ключевыми людьми

Написав цели, можно опубликовать список в социальной сети открыв доступ тем людям, мнение и компетенция которых для вас имеет значение.
Либо отправить фото друзьям, мнением которых вы дорожите.

Зачем это? Чтобы создать рычаг воздействия и помощь от тех людей, которые будут в курсе ваших планов и намерений.

Существует и ещё одно преимущество открытия ключевым людям ваших задач.
Вы написали цель познакомиться в этом году со знаменитым человеком.
Например, с гипнотерапевтом Дмитрием Домбровским.
Вы включили цель в свой список, чтобы друзья, которые прочтут его, поняли важность для вас этого знакомства.

И если важно познакомиться, встретиться, либо поговорить с важным для вас человеком, то пока об этой цели вы говорите, её выполнение вполне реально.

Всегда существует шанс, что Дмитрий окажется в кругу ваших друзей или проводит какой-то мастер-класс на Бали, об объявлении которого вы не слышали.
Друзья вас пригласят на эту встречу, зная, что в этом время вы тоже зимуете на Бали.

Правильно сформулированные цели которые изменят жизнь – создают фокус, помогают не отвлекаться на мелочи при выполнении более глобальных задач.
Установленные цели с ясной формулировкой помогают воплощать самоменеджмент в жизни.

Формулирование науки в терминах возможных и невыполнимых задач

Оказывается, что с теоретической точки зрения конструктора люди как системы, создающие знания, занимают центральное место в фундаментальной физике в объективном, неантропоцентрическом смысле. Это очень глубокое изменение точки зрения. Одна из идей, которая будет отброшена, если теория конструкторов окажется эффективной, заключается в том, что единственными фундаментальными сущностями в физике являются законы движения и начальные условия. Чтобы физика могла приспособиться к большей части физической реальности, необходимо переключиться на этот новый способ объяснения, который признает, что научное объяснение — это больше, чем просто предсказания.Прогнозы будут дополнены утверждениями о том, какие задачи возможны, а какие невозможны и почему.

ЧИАРА МАРЛЕТТО — младший научный сотрудник Вольфсоновского колледжа и научный сотрудник постдокторского отдела факультета материалов Оксфордского университета; В настоящее время работает с Дэвидом Дойчем. Кьяра Марлетто Edge Bio Page

THE REALITY CLUB: NEW Arnold Trehub


ФОРМУЛИРУЮЩАЯ НАУКА В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНЫХ И НЕВОЗМОЖНЫХ ЗАДАЧ

Последние несколько лет я много думал о теории конструкторов.Теория конструкторов — это теория, предложенная Дэвидом Дойчем, — предложение новой фундаментальной теории, которая формулирует науку совершенно иначе, чем преобладающая концепция фундаментальной физики. У него есть потенциал изменить то, как мы формулируем науку, потому что это новый способ объяснения.

Когда вы думаете о физике, вы обычно описываете вещи в терминах начальных условий и законов движения; Итак, вы говорите, например, , где комета идет , учитывая, что она началась в определенном месте и в определенное время.В теории конструкторов вы говорите, какие преобразования возможны, какие невозможны и почему. Идея состоит в том, что таким образом можно сформулировать всю фундаментальную физику; Итак, вы не только говорите, куда идет комета , вы говорите , куда она может пойти , . Это включает в себя гораздо больше, чем то, что сейчас можно включить в фундаментальную физику.

,

Как формулировать вопросы | ИТ-обучение и консалтинг — Exforsys

Задавать вопросы — это человеческая природа. Мы все так поступаем, и эта склонность обычно начинается в дни нашего детства и продолжается до зрелости и даже до последних моментов нашей жизни.

Только представьте, если бы мы все жили каждый день, не задавая вопросов. Произойдет хаос и недопонимание, и мы все будем бесконечно искать ответы на то, что хотим знать.

Недостаточно просто задавать вопросы ради того, чтобы спросить. Может быть, когда мы были детьми, мы не заботились о том, чтобы наши вопросы были хорошо сформулированы. Но по мере взросления нам необходимо понимать его суть и влияние на наше повседневное общение с другими людьми. Итак, мы должны знать, что такое вопрос и как его формулировать.

Определение вопроса

Чтобы полностью понять концепцию постановки вопросов, давайте воспользуемся восприятием Сократа в отношении вопросов.Сократ популярен тем, что ввел сократовские средства вопрошания как метод рассуждения.

Сократ использовал аналогию оказания помощи в акушерской работе сути вопросов. По его словам, задача помочь в рождении детей — это то же самое, что получить новые знания и идеи. Сократ считал, что подлинное понимание является врожденным от человека и что каждый человек способен понять философскую истину.

Каждый раз, когда мы задаем вопрос, мы жаждем ответа, и вопрос — это средство узнать.Вопросы — это способ развлечь мысли и знания, которые могут быть возможными ответами на то, что мы ищем.

Мы задаем вопросы, чтобы получить фактическую информацию в определенный момент или собрать информацию, необходимую во многих делах, которые мы делаем, например, при разработке плана или концепции или формулировании совершенно новой мысли о чем-либо.

Формулировка вопросов

Правильность и правильность полученных ответов зависит от силы и правильности самого вопроса.Недостаточный ответ на слабо сформулированный вопрос. Прежде чем даже внимательно изучить полученные ответы, сначала оцените характер вопроса. Правильная формулировка вопросов — вот что дает адекватный ответ.

Первым шагом в формулировке вопросов является оценка уровня важности основных вопросительных слов «кто», «где», «когда», «что», «как» и «почему». Первые четыре классифицируются как информационные, поскольку эти вопросы обычно собирают фактическую информацию или знания, такие как «Какова цель этой деятельности?» или «Кто возглавил мероприятие?» Последние два вопросительных слова относятся к аналитической категории, поскольку эти вопросы требуют более высокого уровня мышления и более глубоких средств понимания концепции.

Следующий шаг — узнать, как расставить приоритеты в каждой категории. Хорошая основа для легкого применения этого — концепция таксономии Блума, в которой уровень вопросов организован от низшего до более высокого порядка вопросов.

Сосредоточьтесь на очень важных элементах, которые можно использовать в качестве ключевых слов в вашем вопросе. Затем исследуйте различные связи, прецеденты, последствия и причинно-следственные связи вопроса.

Задавая вопросы, требующие аналитического подхода, подумайте о том, чтобы собрать несколько факторов вместо того, чтобы сосредоточиться только на одном.Всегда спрашивайте «почему», чтобы сделать ответ более дедуктивным и конкретным.

Как дать учащимся возможность творчески формулировать вопросы

Ориентация в школе — один из первых способов оттачивать способность человека формулировать и задавать разумные вопросы. Преподаватели могут начать с обсуждения темы или постановки задачи. Проблема — это хороший инструмент, поскольку она пробуждает у нас интерес к поиску ответов и решений.

Решение проблем — основной аспект нашей повседневной жизни.Предложите учащимся определить ситуационную проблему, которая побудит их задать вопрос и проанализировать ситуацию. Проблема должна отражать интересы и проблемы студентов.

Позвольте им изучить проблему или проблему, используя доступные ресурсы, такие как журналы, справочники и Интернет. У них должно быть понимание проблемы, с которой они столкнутся. Это также заставляет их формулировать правильные вопросы.

Предложите студентам формулировать вопросы, требующие более глубокого мышления и анализа.После того, как они сориентируются с рассматриваемой проблемой, следующее — дать им возможность создать гипотезу, которая станет предварительным ответом на проблему.

,

python — Как сформулировать функцию для задачи Django Celery

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. работы
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

Загрузка…

.

Как составлять как профессионал

Джейн отвечает за преподавание рецептур по уходу за кожей и волосами в британском университете на степень бакалавра косметических наук. Ниже приведены основные советы и уловки Джейн, которые помогут поднять ваши знания о рецептурах на новый уровень: —

1. К сожалению, существует очень мало заслуживающих доверия формул, курсов, книг и веб-сайтов, которые содержат научную, безопасную и знающую информацию, чтобы разработчики рецептур могли изучить свое дело. Мы изучили рынок, Интернет, электронные книги, веб-сайты поставщиков и попросили множество уважаемых химиков-косметологов предоставить вам лучшие из самых профессиональных и уважаемых ресурсов.В качестве первого шага прочтите это — щелкните здесь. Рекомендуются следующие веб-сайты и курсы: www.learncosmeticformulation.com (бесплатный онлайн-курс, проводимый нашей собственной Джейн Барбер в сотрудничестве с ChemistsCorner и Swiftcraftymonkey), itsallinmyhands (для составов поверхностно-активных веществ), swiftcraftymonkey, lotioncrafter, chemistscorner, http: // personalcarescience .com.au /, https://pharmacy.uc.edu, а полезную статью можно найти здесь. Чтобы просмотреть список уважаемых книг по косметической науке, щелкните здесь.

Многие люди предпочитают учиться через просмотр видео.Администратор другой группы в Facebook пригласил нас запустить одночасовое живое видео в Facebook, где Джейн из Making Skincare и Кристина из Formulate Natural Cosmetics ответили на вопросы и познакомили зрителей с созданием их собственной уникальной формулы. Чтобы просмотреть видео, нажмите здесь, чтобы присоединиться к группе (не забудьте ответить на вопросы о присоединении). После того, как вы были приняты, нажмите здесь, чтобы посмотреть видео. Лучше всего смотреть видео на ноутбуке или планшете и под кнопкой «Нравится» рядом с «наиболее актуальные» щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите «комментарии в реальном времени», чтобы вы могли в режиме реального времени видеть вопросы, на которые мы отвечаем. ,К концу видео вы сформулируете свою первую формулу, уникальную для вас.

2. Используйте дистиллированную воду, поскольку она более «чистая», вместо воды из-под крана или крана или минеральной воды, которая содержит дополнительные химические вещества и примеси, которые могут сократить срок хранения продукта и вызвать нестабильность и проблемы с хранением.

3. Профессионалы всегда измеряют по весу, а не по объему. Это означает, что для измерения всех ингредиентов необходимо использовать шкалу. Формулы с перечислением капель, чашек, чайных ложек — знак того, что писатель не осведомлен об основных научных принципах.Измерения объема приводят к получению неточных, несовместимых партий, а удельный вес каждого ингредиента не учитывается. Например, одна чашка масла одного типа будет весить иначе, чем чашка другого масла из-за разницы в удельном весе. Кроме того, размеры капель и, следовательно, их вес сильно различаются. Профессиональные формулы всегда должны начинаться с процентов, а затем преобразовываться в требуемый размер партии (вес). Проценты позволяют разработчикам рецептур убедиться, что соотношения между ингредиентами соответствуют желаемым, иметь возможность точно увеличивать и уменьшать масштаб и знать, какое количество ингредиента подходит.Например, мы знаем, что для большинства людей, если глицерин добавлен в количестве более 3%, он может казаться липким. Наши популярные загружаемые калькуляторы рецептур можно использовать для перевода процентов в вес.

4. Витамин Е является антиоксидантом, а не консервантом и немного продлевает срок службы масел. Три химика из нашей дискуссионной группы высказали свое мнение о том, как использовать этот ингредиент, и пришли к единому мнению, что уровни использования очень низкие, всего 0,05% — 0,1%. Три химика согласны, что если больше 0.В формулу входит 1% витамина Е, формула может вызвать прогорклость. Чтобы узнать больше об этом, присоединяйтесь к группе производителей средств по уходу за кожей и обратите внимание на графики и данные, предоставленные химиками, Миртой, Тэмми и Мартином в этом посте и в этом посте. Также следует отметить, что витамин E следует добавлять в масляную фазу, а не в фазу охлаждения, и что ацетатная форма витамина E не является антиоксидантом для масел.

5. Многие разработчики рецептур оценивают срок годности своего продукта, предполагая, что он эффективно сохраняется, путем изучения срока годности каждого ингредиента формулы.Ингредиент, срок годности которого истекает первым, является очень приблизительным ориентиром общего срока годности продукта. В косметической промышленности, однако, необходимо провести трехмесячный тест на стабильность, чтобы получить более точные показания. Поскольку любые изменения в лосьоне будут происходить быстрее при более высоких температурах, образцы помещают в другие условия окружающей среды, которые включают диапазон температур от 4 ° C (39 ° F) до 40-45 ° C (104 ° F-113 ° F). ). Обычно образцы проверяются с интервалами в 2, 4, 8 и 12 недель.Если продукт мало изменился за 8 недель при повышенных температурах, он, скорее всего, прослужит год при комнатной температуре.

6. Бальзамы и масла, не содержащие воды, часто имеют твердые белые зернистые пятна. Они также могут быть очень жирными и таять в летнюю жару. Это общие проблемы для многих разработчиков. Чтобы решить проблемы с плавлением, увеличьте общую точку плавления вашего продукта, удалив некоторые жидкие масла и заменив их ингредиентом с более высокой точкой плавления, таким как масло какао или 5% бегениловый спирт.Если ваш продукт слишком жирный, замените часть жидких масел макадамией или фундуком, а часть масла — маслом манго. Если на вашем продукте появляются зернистые твердые белые пятна, это связано с маслом и воском, содержащим разное количество жирных кислот, которые имеют разные точки плавления и затвердевания. Следовательно, плавление не происходит в одной точке, поскольку разные компоненты затвердевают / кристаллизуются при разных температурах. Если не обеспечить равномерную температуру по всему продукту, некоторые ингредиенты кристаллизуются и вызывают зернистость или зернистость, что приводит к образованию белых твердых пятен по всему продукту.Контролируемое охлаждение и перемешивание на этапе охлаждения может помочь избежать зернистости бальзамов и масел. Это называется темперированием и часто используется при приготовлении шоколада. Процесс темперирования включает в себя полное плавление продукта (т.е. до 70 ° C), затем его выливание в контейнер и помещение в холодильник или морозильную камеру (или при производстве в «охлаждающий туннель») для ускорения охлаждения. Еще один способ уменьшить зернистость — использовать ассортимент Lipex от поставщика AAK AB и микрокристаллический воск вместо натуральных восков.Поставщики Softisan® 378 (название INCI, каприловый / каприновый / миристиновый / стеариновый триглицерид) также заявляют, что их ингредиент, когда он включен в рецептуру, снижает зернистость.

7. В чем разница между эмульгаторами и солюбилизаторами? Солюбилизаторы и эмульгаторы с высоким ГЛБ являются поверхностно-активными веществами и помогают диспергировать масла в воде. Солюбилизаторы более растворимы в воде, чем эмульгаторы, и используются для включения очень низкого уровня, обычно менее 2% общих липидов, в водную формулу, такую ​​как шампунь, гель для душа, тоник, для получения прозрачной формулы.Обычно цель состоит в том, чтобы формула была прозрачной, в отличие от эмульсии (с эмульгаторами), которая содержит значительно больше масел и обычно белого цвета. Если размер частиц диспергированной (масляной) фазы <100 нм, дисперсия обычно выглядит прозрачной. Обычно эти дисперсии используются для растворения ароматических масел в продуктах на водной основе и имеют размер частиц ~ 5 нм. Ключевым историческим эталоном солюбилизатора является гидрогенизированное касторовое масло ПЭГ-40. Для просмотра рекомендуемых природных солюбилизаторов щелкните здесь.

8. Масла, включая эфирные или ароматические масла, нельзя смешивать с водой (а также с гелем алоэ вера, который в основном состоит из воды) без помощи солюбилизатора или эмульгатора. Если формула содержит небольшое количество растворимых в масле ингредиентов, например, менее 4%, и цель состоит в том, чтобы она была прозрачной, а масло было правильно введено, ей потребуется солюбилизатор, а не эмульгатор. Примеры включают духи на водной основе, гель для душа, шампунь, гели и тоники. Гидрогенизированное касторовое масло Peg-40 является золотым стандартом солюбилизатора, вторым выбором является полисорбат 80.Для просмотра рекомендуемых природных солюбилизаторов щелкните здесь. Для разных масел требуется разное количество солюбилизатора в зависимости от полярности конкретного масла. Начальное руководство — смешайте 3 части гидрогенизированного касторового масла Peg-40 с 1 частью масла. Затем он будет добавлен в воду. Если вода все еще мутная, добавьте еще гидрогенизированного касторового масла Peg 40, пока оно не станет прозрачным. Не забудьте добавить смесь консервантов широкого спектра действия.

9. Когда вокруг так много паник, как узнать, является ли ингредиент «безопасным» и «натуральным»?

Многие компании заработали деньги на разжигании страха и кампаниях / тактике запугивания.Пожалуйста, не посещайте спонсируемые сайты, которые, как доказано, искажают научные данные с целью манипулирования (например, EWG, SkinDeep и другие блоги). Возможно, вас убедят научные рассуждения, но в научном сообществе хорошо известно, что они манипулируют результатами и методологиями. Поэтому ученые не уважают EWG или подобные сайты. Где можно получить надежный научный совет по безопасности ингредиентов? Федеральные правительства США, ЕС и Канады имеют арсенал экспертов по здоровью и безопасности, которые проводят надлежащие научные эксперименты для оценки безопасности ингредиентов.Фактически, Канада регулярно обновляет свой «горячий список», запрещая ингредиенты, которые не являются безопасными. Поскольку это — исследовательская группа, члены группы должны найти время, чтобы самостоятельно изучить ингредиент, используя следующие веб-сайты:
https://www.cosmeticsinfo.org/ingredient-alphabetical
https://www.canada.ca/en/health- canada / services / cosmetics.html
http://www.cir-safety.org
http://ec.europa.eu/health/scientific_committees/consumer_safety/opinions/index_en.htm
https://personalcaretruth.com/

У нас есть еще одна группа, в которую входят специалисты по оценке безопасности и токсикологи, которые являются экспертами в области безопасности ингредиентов.Здесь вы можете задать свои вопросы: https://www.facebook.com/groups/eucosmetic2013/

ЯВЛЯЕТСЯ ИНГРЕДИЕНТОМ НАТУРАЛЬНЫМ? Следует отметить, что не существует согласованного определения понятия «натуральный / органический». Принимая решение о том, является ли ингредиент «натуральным» или «органическим», подумайте, какие химические процессы для создания этого ингредиента являются приемлемыми, если таковые имеются? Примером химического процесса является гидролиз сложного эфира в основных условиях с образованием спирта и соли кислоты. Для большинства людей это звучит очень «химически» и синтетически, однако примером этого химического процесса является производство мыла (омыление).Поскольку для полного исследования каждого ингредиента требуются большие технические знания и время, большинство разработчиков рецептур ищут ингредиент, о котором идет речь, на различных веб-сайтах, таких как USDA Organic, Wholefoods, NPA, COSMOS. Эти организации по естественным стандартам исследовали эти ингредиенты, проанализировали и оценили их по нескольким параметрам, включая происхождение, устойчивость и переработку.

10. Поставщики ингредиентов хотят продавать ингредиенты. Они выпускают впечатляющие модные брошюры с графиками и данными, показывающими, насколько «эффективен» их продукт.Химики на собственном опыте убедились, что в большинстве случаев эти ингредиенты, к сожалению, не оправдывают своих обещаний. «Самоэмульгаторные смеси, пытающиеся эмульгировать,« натуральные »консерванты, не прошедшие тесты на консерванты, и тому подобное. Оценку эффективности эмульгаторов и консервантов можно проводить с помощью стандартных тестов на консервант и стабильность. Однако, когда дело доходит до оценки того, оказывает ли активный ингредиент какое-либо действие, ученые используют следующие критерии:

A.Может ли активный ингредиент проникать через роговой слой и доставляться в достаточных концентрациях к намеченной цели в коже в течение времени, соответствующего механизму его действия?

B. Обладает ли активный ингредиент известным конкретным биохимическим механизмом действия в клетке-мишени или ткани кожи человека?

C. Существуют ли опубликованные, прошедшие экспертную оценку, двойные слепые, плацебо-контролируемые, статистически значимые клинические испытания для подтверждения заявлений об эффективности?

12.Сумма формул должна составлять 100%. Для продуктов, содержащих воду, поскольку вода является растворителем, ее обычно используют для доведения формулы до 100%. Например, если все ингредиенты, исключая воду, составляют 30%, это будет означать, что количество воды будет составлять 70%, так что процентное содержание формулы в сумме составляет 100. Если, например, все ингредиенты, исключая воду, составляют 20%, это означает, что вода будет быть 80%. Это потому, что 20 плюс 80 равно 100.

13. Мед растворим в воде, и для его успешного добавления в безводный продукт, такой как бальзам, требуется эмульгатор.

14. Солнцезащитный крем. Химику требуется много лет обучения, чтобы научиться составлять этот тип продукта, который классифицируется как лекарство в США. Даже самый опытный химик не может предсказать конечный SPF и должен полагаться на проводимые специальные тесты, такие как ISO 24443 / COLIPA 2011 (COLIPA Ratio) или Boots Star Rating (Revision 2011), FDA Final Rule 2011 или AS / NZS 2604. Чтобы Чтобы быть эффективным, солнцезащитный крем должен покрывать как UVA, так и UVB, и для этого используются различные комбинации УФ-фильтров.Выбранные фильтры должны быть: (а) правильно солюбилизированы, обычно это достигается за счет использования сложных эфиров, известных этим свойством, с достаточно высокой масляной фазой. Может произойти кристаллизация твердых органических фильтров, которая снижает SPF, стабильность и сенсорность формулы, (б) не реагирует с другими ингредиентами в формуле, (в) фотостабильна и не разлагается, (г) находится в допустимых пределах, некоторые УФ-фильтры, используемые в ЕС, не разрешены в США, (d) должны быть гомогенно и равномерно распределены по всей эмульсии, что, особенно для оксида цинка, очень сложно даже с гомогенизатором Silverson, (e) оксид цинка также несовместим со многими ингредиентами и имеет тенденцию к миграции, тем самым увеличивая pH и образуя щелочные комплексы Zn и агломерацию, что приводит к значительному снижению SPF и нестабильности; (f) следует выбирать правильное соотношение фильтров UVA и UVB, чтобы солнцезащитный крем имел широкий спектр.Кроме того, эмульгаторы, загустители, смягчающие вещества, полярность ингредиентов, пленкообразователи в формуле влияют на конечный SPF. Кроме того, некоторые консерванты дезактивируются УФ-фильтрами. Равномерная пленка на коже необходима для того, чтобы УФ-фильтры были эффективными, поэтому толщина нанесения, растекаемость, абсорбция и размер эмульсии также

11. pH-полоски и pH-бумага в целом очень неточны. PH-метр, который не является универсальным устройством и влияет на SPF.

15.Консервация

A. Если продукт содержит воду (гель алоэ вера, чай, гидрозоли, молоко — это в основном вода), следует добавить смесь консервантов широкого спектра действия. В нашей статье о консервантах описаны стратегии эффективного сохранения вашего продукта и даны обзоры консервантов.

B. Поставщики ингредиентов хотят продавать свои ингредиенты и поэтому часто рекламируют производство, «данные», показывающие, что их «натуральный» консервант является эффективным и широким спектром. К сожалению, зачастую это не так.В нашей статье о консервантах рассматриваются натуральные и синтетические консерванты, чтобы можно было принять более обоснованное решение.

C. Витамин Е, бензоин, экстракт семян грейпфрута и экстракт розмарина являются антиоксидантами, а не консервантами. Антиоксиданты не защищают от грамотрицательных бактерий, грамположительных бактерий и грибков.

D. Невозможно полагаться на зрение или запах, чтобы узнать, загрязнен ли продукт. Наборы для тестирования домашних консервантов очень неточны.

E. Безводные (без воды) продукты не нуждаются в консервантах, если нет возможности попадания воды.

F. Продукты с пометкой «не содержат консервантов» на самом деле не свободны от консервантов. Продукт либо: (а) не сохранен должным образом; или (б) на этикетке не указаны консерванты, содержащиеся в продукте; или (c) если консервант выполняет двойную функцию, продавец полагается на другую функцию для описания ингредиента. Реже продавец полагается на высокий уровень гликолей или спиртов для консервации.

G. Нагревание и выдержка водной фазы эмульсии при 75 ° C / 167 ° F в течение 20 минут поможет снизить уровень бактерий, не образующих эндоспоры.

H. Одна из наиболее частых причин неудачного результата теста на консервант — это смесь, содержащая большое количество пищи для роста микробов. Примеры включают фрукты, растительные вещества, чай, лецитин, минеральную воду, молоко любого вида, мед, гидрозоли, цветочные воды, алоэ вера, экстракты, белок, глину, порошки, крахмалы и т. Д. Можно включать, например, 50% алоэ вера или гидрозоль в формуле и по-прежнему проходят тесты на консерванты, если формула тщательно составлена ​​с учетом этого и копия микротеста поставщика для партии алоэ / гидрозолей в формуле (может быть в Сертификате анализа) показывает этот ингредиент составляет менее 100 КОЕ / грамм или мл и не содержит золотистого стафилококка, Candida albicans или грамотрицательных бактерий.

16. Лосьоны и кремы. В нашем руководстве по лосьонам и кремам представлены основные рекомендации по составу и начальные рецептуры. Некоторые предметы первой необходимости:

A. Правильное количество эмульгатора зависит от количества масел в формуле. Отправной точкой для большинства эмульгаторов является добавление смеси эмульгаторов в количестве примерно 25% от общего количества растворимых в масле ингредиентов, при условии минимум 3% и максимум 7%. Маслорастворимые ингредиенты также могут быть найдены на этапе охлаждения, поэтому их следует учитывать при расчетах.Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

B. Всегда используйте два стабилизатора, загустителя, чтобы ваш лосьон оставался эмульгированным при изменении температуры и в течение срока его хранения. Обычно добавляют минимум 2% цетилового спирта вместе с 0,3% ксантановой камеди. Следует отметить, что ксантановая камедь несовместима с катионными эмульгаторами, такими как БТМС. В этом случае может быть добавлено 0,3% катионного гуара.

C. Лосьон нуждается в высоком сдвиговом усилии, например, в смесителе в виде карандашей или гомогенизаторе, чтобы размер частиц был как можно меньшим и как можно более равномерным для получения более стабильной эмульсии.

D. Используйте два эффективных эмульгатора, а не один. Пчелиный воск и цетиловый спирт не являются эмульгаторами. Эмульгирующие воски сильно различаются, а некоторые вообще не эмульгируют. Следует отметить, что поставщики ингредиентов хотят продавать ингредиенты и часто создают впечатление, что их «натуральный» эмульгатор очень эффективен, когда это далеко не так. Для получения дополнительной информации об этом и о том, какие эмульгаторы использовать, щелкните здесь.

E. При нагревании вода испаряется. Химики восполняют потерю воды, добавляя большую часть предполагаемой потери воды в водную фазу с другими ингредиентами водной фазы.Каждый раз при приготовлении партии испаряется разное количество воды, поэтому заранее это невозможно предсказать. Вода также испаряется, пока лосьон остывает до того момента, когда его разливают в бутылки. Непосредственно перед розливом лосьона в бутылки его взвешивают и добавляют оставшуюся воду. Чтобы получить более подробную информацию о том, как восполнить испарение воды, и задать вопросы после присоединения к группе по уходу за кожей, нажмите здесь.

F. Камеди растворимы в воде и могут образовывать комки.Чтобы избежать этого, многие разработчики рецептур перед добавлением в водную фазу предварительно смешивают камеди с глицерином. В масляную фазу также можно добавлять камеди, чтобы минимизировать комкование.

G. Как сделать лосьон / крем более жидким или более густым. Чтобы сделать лосьон более жидким, вычтите 1-2% цетилового спирта или стеариновой кислоты. Вы также можете сменить эмульгатор, который намного тоньше, нажмите здесь, чтобы узнать о тех, которые продаются в США, и здесь, чтобы узнать о тех, которые продаются в Европе. Однако вам необходимо сохранить минимум 2% цетилового спирта вместе с 0.4% ксантановой камеди в вашей формуле для стабильности. Чтобы сделать лосьон более густым, насыщенным и кремообразным, добавьте дополнительно 1-2% цетилового спирта или стеариновой кислоты. Вязкость также можно регулировать, увеличивая или уменьшая количество смол и полимеров по мере необходимости. Следует отметить, что стеариновая кислота не является популярным загустителем в промышленности, поскольку она имеет тенденцию быть более вязкой, чем цетиловый спирт, и меньше способствует стабильности. Вы также можете увидеть запись в нашем блоге о том, как изменить вязкость, щелкните здесь.

H. Чтобы лосьон был менее липким, уменьшите уровень глицерина и пантенола.Если он по-прежнему липкий, уменьшите количество смол и полимеров, однако для обеспечения стабильности рекомендуется держать в лосьоне минимум 0,2% ксантановой камеди.

I. Чтобы сделать лосьон менее жирным, уменьшите общий уровень масел и масел и замените масла и масла на те, которые вызывают ощущение сухости, такие как манго, лесной орех, макадамия, изоамиллаурат, дикаприлилкарбонат, изододекан, изогексадекан и «натуральный» Додекан (добавляйте додекан на этапе охлаждения). Цетиловый спирт или стеариновую кислоту также можно заменить бегениловым спиртом.Вы также можете включить этот ингредиент.

J. Чтобы увеличить растекаемость лосьона, а также уменьшить мыло / отбеливание, уменьшите уровень стеариновой кислоты, цетилового спирта и восков, но для стабильности добавьте минимум 2% цетилового спирта. Замените масла и сливочные масла быстро растекающимися сложными эфирами, такими как гемисквалан, дикаприлиловый эфир, кококаприлат, дикаприлилкарбонат, изогексадекан или, как утверждают большинство химиков, силиконы. особенно те, которые имеют низкую молекулярную массу.Вы также можете сменить эмульгатор на менее воскообразный тип — щелкните здесь для тех, которые продаются в США, и здесь для тех, которые продаются в Европе. Однако эти эмульгаторы довольно жидкие, поэтому для стабильности следует добавить дополнительный цетиловый спирт (минимальный уровень 2,5%, идеальный уровень 3% или более) вместе с 0,3% ксантановой камеди.

K. Чтобы ваша формула была более увлажняющей, увеличьте процентное содержание компонентов масляной фазы, а также глицерина. Добавьте окклюзионные ингредиенты, такие как ланолин, диметикон, масло какао, чтобы предотвратить трансэпидермальную потерю воды.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *