Как стать комиком: Как стать комиком, великим юмористом и душой компании ☺ Школа юмора

Содержание

Как стать комиком, великим юмористом и душой компании ☺ Школа юмора

Почти все люди шутят, но только некоторые собирают залы и получают за это деньги. Дайте, я угадаю: вы задумались о том, как стать комиком или великим юмористом и душой компании. Тогда у меня для вас есть мини-тест для самоанализа, который поможет уже сейчас вам определить, к какому виду юмористов вы относитесь или хотите относиться.

К какому виду юмористов относитесь вы?

Виды юмористов

Есть три вида комиков:

  1. Случайный комик

Случайный комик или писатель комедии совпадений — это тот, кто ждет что-то смешное. Когда это происходит, он делает записи. Или если что-то происходит с ним смешное, он кладет это в основу своего материала.

Случайный комик или писатель комедии совпадений - это тот, кто ждет что-то смешное. Когда это происходит, он делает записи. Или если что-то происходит с ним смешное, он кладет это в основу своего материала.

Как стать комиком

Чтобы быть случайным комиком, нужно всего иметь с собой блокнот для записей или приложение для записей в вашем айфоне.

  1. Архитектор

Комик архитектор может взять что-то обыденное, ежедневное и превратить это в смешное. Истинный комедийный архитектор считает, что он может взять любую логическую цепочку слов и сделать их смешными; иногда даже может превратить одно слово в шутку …

Комик архитектор может взять что-то обыденное, ежедневное и превратить это в смешное. Истинный комедийный архитектор считает, что он может взять любую логическую цепочку слов и сделать их смешными; иногда даже может превратит

Например, когда-то мой брат купил себе очень дорогой мотоциклетный шлем фирмы Bell. Он пылинки с него сдувал и, если его девушка нечаянно роняла его шлем, он был готов ее расстрелять.

Например, когда-то мой брат купил себе очень дорогой мотоциклетный шлем фирмы Bell. Он пылинки с него сдувал и, если его девушка нечаянно роняла его шлем, он был готов ее расстрелять.

Пример шутки

И вот однажды, когда я с ними играл в боулинг, мой брат подколол свою девушку. А она в ответ «Еще раз и я как дам тебе по Бэллу». Я тему подловил, и, закатив глаза, переспросил: «По Бэллу? Ого!»

Здесь было введено новое значение слова Бэлл. Благодаря подаче, все поняли, что я имел ввиду под словом Бэлл. Мы хорошенько поржали, и в будущем это слово еще долго служило нам тэгом смеха.

Чтобы увидеть процесс того, как эта шутка была создана, оставьте заявку на бесплатный вебинар по развитию чувства юмора. Там мы разберем пример комедийной структуры «Double Entendre» по шагам.

Таких основных структур есть 13 и, если вы хотите развить свое чувство юмора и научиться писать шутки, вам нужно, как минимум, ознакомиться с ними.

  1. Юморист

Юмористом является комик, который включает в себя два вышеуказанных вида. Он умеет подмечать забавные ситуации в жизни и преподносить их еще забавней. А также умеет из не смешных ситуаций творить смешные истории. Он хорошо понимает структуру комедии и может создавать материал даже тогда, когда у него нет вдохновения.

Юмористом является комик, который включает в себя два вышеуказанных вида. Он умеет подмечать забавные ситуации в жизни и преподносить их еще забавней. А также умеет из не смешных ситуаций творить смешные истории. Он хорошо понимает структуру ко

Как стать настоящим юмористом

Поскольку юморист использует два варианта создания смешного, он соответственно, и выдает в два раза больше материала. Для него является обычным работать над монологом весь день, а потом весь вечер писать анекдоты на заказ. Больше сотни анекдотов за вечер.

Некоторые студенты спрашивают меня, какая польза от написания такого огромного количества  материала, если вы не можете его использовать весь? Ответ прост: когда вы пишете много материала, вы станете лучшим писателем быстрее. А если вы не можете использовать шутку для собственного выступления, вы всегда сможете продать ее! Вашими клиентами могут быть радиостанции, телевидение, газеты, журналы, интернет сайты, другие комики, тамады и т.д.

Некоторые студенты спрашивают меня, какая польза от написания такого огромного количества  материала, если вы не можете его использовать весь?

Чтобы стать комиком, записывай все всегда и везде

Понимаете? Это не имеет значения, используете вы свои шутки или нет. Чем больше вы пишите, тем большим профессионалом становитесь. Вот это имеет значение. Это оттачивает и развивает ваше чувство юмора. Если ваша цель состоит в том, чтобы быть великим комиком или великим писателем комедии, то вам нужно много тренироваться и делать это регулярно.

Как стать юмористом: Комедия не легкомыслие

Если напрячься и обучиться этому ремеслу, вы сможете легко начать работать в сфере комедии, а не только смешить своих друзей.

Но знать, как работает комедия — это не значит освоить ремесло. Комедия — это не бухгалтерия. И юморист — не бухгалтер. Бухгалтер — он линейный, аналитический и крикливый.

Но знать, как работает комедия - это не значит освоить ремесло. Комедия - это не бухгалтерия. И юморист - не бухгалтер. Бухгалтер - он линейный, аналитический и крикливый.

Комедия — это не бухгалтерия, а комик — не крикливый бухгалтер

Левое полушарие нашего мозга контролирует наше линейное или аналитическое мышление. Наше правое полушарие мозга контролирует творческие способности и эмоции. Комедия активизирует оба полушария нашего мозга.

Посмотрите быструю схему различных ресурсов мозга и, как их используют юмористы разных видов. Это даст вам довольно хорошее представление о ваших собственных тенденциях и поможет развиваться дальше в развитии чувства юмора.

Как стать комиком и использовать мозг на 100%

Использование левого полушария мозга

Использование левого полушария мозга

Больше используется для писательской работы.

  1. Текущие события.
  2. Что-то, что может быть смешным.
  3. Анализирует юмор для тегов.
  4. Юмористическая игра слов.
  5. Более структурированный.
  6. Использование триггеров смеха.
  7. Может производить объемы материала.
  8. Решает шутки – головоломки.
  9. Использует пазлы в шутках.
  10. Материал может быть сложным, пьянящий, глубокий, фактический.
  11. Использует журналы, газеты, интернет, чтобы найти материла для создания смешного.
  12. Рациональное.
  13. Последовательное.
  14. Смотрит на части.

Использование правого полушария мозга

Больше используется для импровизации.

  1. Творческий.
  2. Спонтанный.
  3. Работает больше на чувства, эмоции.
  4. Склонный к наблюдательному юмору.
  5. Как правило, ему не хватает структуры.
  6. Противоречивый.
  7. Характерна инициатива.
  8. Пародии песен.
  9. Впечатления.
  10. Случайный.
  11. Интуитивный.

Хороший юморист использует оба полушария

Юморист работает обеими частями полушарий мозга, чтобы использовать, как воображение, так и познавательные навыки. Чтобы понять, когда его наблюдения смешные. Вместе с тем садится и создает шутки из любой информации и новостей.

Юморист работает обеими частями полушарий мозга, чтобы использовать, как воображение, так и познавательные навыки. Чтобы понять, когда его наблюдения смешные. Вместе с тем садится и создает шутки из любой информации и новостей.  Преимущество использования обоих полушари

У хорошего юмориста задействованы оба полушария

Преимущество использования обоих полушарий мозга заключается в том, что у вас есть непосредственный доступ к большему количеству материала. Объемы! Кроме того, юморист может взять любую цепочку слов и сделать их забавной шуткой,  путем применения 13 основных структур комедии. Хотите также? Оставляйте заявку на бесплатный вебинар.

Это все делает юмористов более востребованными в том смысле, что теперь они могут писать и продавать материал, создавать сценарии, эскизы, юмористические колонки, блоги, романы и т.д. Важно научиться соединять механизмы работы правого полушария с левым.

Когда вы овладеете техническими основами, ваше творчество заиграет по-новому!

Большинство комиков начинают, как случайные комики. Когда вы будете овладевать структурами создания смешного, вы должны помнить, что творческая сторона вашего мозга остается нерабочей. В то время, как аналитическая часть будет работать на всю катушку. Но когда технические основы станут частью вас, вы сможете подключить творческую часть мозга и создавать шедевры. Вот как это работает.

Некоторые люди думают, что структура или формула ограничивает способность писать и создавать выдающуюся комедию. На самом деле, это как раз наоборот. Это своего рода, как обучение вас в качестве музыканта.

Чтобы стать юмористом, нужно тренироваться

Некоторые люди думают, что структура или формула ограничивает способность писать и создавать выдающуюся комедию. На самом деле, это как раз наоборот. Это своего рода, как обучение вас в качестве музыканта.

Например, вы хотите научиться играть на гитаре. Вы вначале овладеваете аккордами, видами боев, переборов. А потом, освоив всю эту техническую часть, вы можете дать волю вашему творчеству и самому придумывать мелодии.

Точно также и в комедии. После того, как вы освоите формулы и структуры, они станут частью вас. Теперь вы сможете писать и играть красивую музыку различных стилей и жанров. Но без основ… как вы думаете, будете ли играть в унисон?

Оставляйте заявку на вебинар, на котором вы узнаете, как развить чувство юмора быстро. И учитесь играть смехом и станьте великим комиком!

Какими качествами нужно обладать, чтобы стать успешным стендапером?

Стендап-комиком при желании может стать практически каждый, и тому есть множество примеров — как на телевидении, так и на локальных сценах в разных городах. Но если говорить об успешности, то нужны критерии. Например: определенное количество денег или слава. И первого, и второго можно добиться как через телевидение, так и церез YouTube. С другой стороны, наверняка есть стендап-комики, которые широко не известны, но имеют возможность заниматься любимым делом — постоянно выступать — и получать за это какие-то деньги. Могут ли они считать себя успешными? Смотря что вы вкладываете в понятие «успешный». Комедия сегодня — это ремесло.

Если говорить о личных качествах, то, возможно, главные — трудолюбие, упрямство и вера в себя. Именно постоянные выступления для публики — несмотря на возможные провалы, стыд и тишину в зале — выделяют практически все комики, отвечающие на этот вопрос. Определенно помогут: коммуникабельность и стрессоустойчивость (умение держаться на сцене), эрудиция, начитанность, наблюдательность. В комедийную силу, вероятно, можно преобразовать любое свое качество, даже негативное. Но ничего из этого не поможет вам стать смешным или говорить о том, что вызывает отклик в сердце у аудитории. Большинство успешных комиков ежедневно (и даже по несколько раз) выходят на сцену: рассказывают заготовленные шутки, пытаются их улучшить (что-то изменить в этот раз) или импровизируют, общаются с публикой, экспериментируют. Так они развивают себя на сцене, улучшают понимание с публикой, совершенствуют свое поведение и комедийный материал.

Чем дальше развивается комедия в России, тем сильнее конкуренция. И тем сложнее с каждым годом будет быть заметным. Наверное, в будущем мы будем все больше говорить о таланте и умении его реализовать, хотя это и сейчас имеет значение. Пока все ниши не заняты, можно выехать на чем-то оригинальном: внешность, личная история, амплуа, стиль, манера подачи, оригинальные ходы и темы и т.п. Это может способствовать интересу публики в начале, но для того, чтобы не уйти в забвение, нужно уметь удивлять постоянно или хотя бы держать уровень. Пример бешеной работоспособности — резиденты шоу StandUp на ТНТ (основной и преимущественно первый состав). У каждого этих комиков определенно развиты качества большого комика: смешить людей, придумывать шутки, наблюдательность, импровизация — или их сочетания. Плюс уже озвученное трудолюбие — для телешоу нужно писать очень много и постоянно. Чтобы приблизиться к их уровню, нужно либо иметь врожденные таланты, либо развить в себе эти качества самостоятельно.

Стендап для начинающих: как подготовить выступление в этом жанре

standupЛюбите стендап настолько, что хотите овладеть им? Мы решили вам помочь и составили пошаговое руководство по подготовке стендап-шоу. Вы узнаете, где искать идеи для шуток, как писать биты и стендаперские акты, как репетировать и что нужно для удачного выступления.

«Сторителлинг» – один из основных приемов, который используется в этом жанре выступлений. Приглашаем вас на эту программу, чтобы освоить метод и использовать не только для юмористических выступлений, но и в любой сфере жизни, начиная от общения с друзьями и заканчивая публичными выступлениями.

1

Собирайте идеи

Этим вы должны заниматься постоянно. Носите с собой блокнот и записывайте туда все, что приходит в голову: готовые шутки, идеи для них, просто идиотские ситуации, которые со временем можно превратить во что-то смешное. Скорее всего, 90% из них не пригодятся. Но зато «промывка идей» принесет вам 10% самородков. Из них вы и будете строить свое выступление.

Где еще брать темы для шуток

  • Шутите над тем, что сами считаете смешным. Ваши шутки должны быть эмоциональными. Вы сами должны смеяться с них. Искренне и по-настоящему. Поэтому не делайте упор на коммерчески выгодные темы. Смейтесь над тем, над чем хочется.
  • Шутите над  собой. Самонасмешка – это, пожалуй, самый эффективный способ быстро установить связь с аудиторией. Смейтесь над собой, и вас будут воспринимать не заносчивым снобом, а своим веселым парнем. Это даст слушателям позитивную установку на все ваше выступление.
  • Выбирайте распространенные и известные темы. Если ваши шутки будут слишком специфическими, вы рискуете остаться непонятым и услышать эту зловещую тишину.
  • Смотрите других комиков. Это не значит, что вы будете заниматься плагиатом. Ищите интересные темы, углубляйтесь, шутите над самими стендаперами или манерой их выступления. Учиться у лучших не зазорно – помните об этом.

2

Пишите шутки

Следующий этап – создание шуток на основе заготовленного материала. И для этого вам нужно знать общую структуру элементарной единицы юмора. Комики выделяют в ней две основных составляющих: setup (установка) и punchline (кульминация). Сетап создает в голове у зрителя определенную картинку, а панчлайн разрушает ее, при этом вызывая удивление и смех.

Вот, к примеру, шутка британского комика Милтона Джона:
«Познакомился в Интернете с девушкой, выложил шариками у нее под окном: «Ты выйдешь за меня?» Потом увидел ее лицо, и вопрос сдулся сам собой».

Думаем, вы сами легко догадаетесь, где здесь что. Важно помнить, что установка должна содержать относительно достоверные факты. Ее задача – не удивлять, а усыпить бдительность слушателя. Чем больший контраст между сетапом и панчлайном, тем смешнее получится шутка.

Важный совет: если дело идет туго, попробуйте придумывать шутки в компании с кем-либо еще. Это даст приток новых идей и поможет посмотреть на свои творения со стороны.

3

Создайте монолог

Даже если у вас будет добрая сотня искрометных шуток (на языке стендаперов они называются «биты»), этого недостаточно, чтобы подойти к микрофону. Вы должны написать монолог («act» по англоязычной терминологии). Некое связное повествование из шуток, объединенных одной или несколькими темами. Ваше первое выступление не должно длиться больше 3-х минут (именно столько времени дают на открытых микрофонах), причем на каждую минуту отводите не более 5-6 шуток.

Вот как может выглядеть схема такого выступления:

  1. Сложности с общественным транспортом;
  2. Работа и тупой босс;
  3. Вечер пятницы;
  4. Ночь пятницы.

Что касается переходов между подтемами, то это вопрос вашей фантазии. Вы можете делать их как плавными, так и резко менять тему.
Совет новичкам: Начинайте с общих и нейтральных тем и лишь затем переходите к чему-то более острому и откровенному. В будущем вы сможете нарушить этот принцип, но сначала нужно заслужить доверие зрителей.

4

Репетиция

Итак, вы написали свой монолог. Вы даже возможно продемонстрировали его нескольким особо доверенным людям, и он показался им забавным. Потом вы его выучили. Что ж, пришло время репетировать. Лучше делать это не самому, а с напарником, который даст вам обратную связь. Также можно записать черновое выступление на видео, а потом проанализировать все ошибки. Не тренируйтесь перед зеркалом – в реальности вы будете смотреть на других людей, а не на любимого себя.

Обязательно проверьте время выступления. Будьте готовы, что в реальности все может пойти не так. Оставьте про запас несколько шуток, или же наоборот, подумайте, как сократить монолог при необходимости.
Придумайте план Б на случай, если шутка не зайдет. Конечно, можно рассчитывать на импровизацию. Но вам ведь ничего не мешает сделать это заранее, да?

Главная цель репетиции – отработать подачу шуток. Самый смешной стендап можно загубить просто унылым видом лица. Вы сами должны проявлять эмоции, чтобы вызвать их у зрителей.

Репетиция – это не залог успеха, а способ повысить свою уверенность. Даже самые знаменитые комики иногда забывали слова прямо во время выступления. Это нормально. Сделайте вид, что все так и задумано, попробуйте пошутить над этим или просто двигайтесь дальше. Возьмите с собой небольшую шпаргалку, на случай если что-то вылетит из головы.

5

Выступление

Вы проделали большую работу, готовились и через несколько секунд ваш выход. И первая проблема, с которой вы столкнетесь – волнение. Вот, что говорит по этому поводу стендап-тренер Джуди Картер: «Не пытайтесь перестать нервничать просто измените свое отношение к этому. Может быть, нервничать смешно, а быть спокойным и уверенным в себе скучно?…Если вы беспокоитесь, что у вас пересохнет во рту, возьмите с собой воду. Если ущипнуть себя за щеку, слюна тоже выделится, но лучше сделайте это до выхода на сцену».
Вы поняли посыл, да? От этого нет таблетки. Просто забейте или превратите это в шутку.

Будьте готовы импровизировать. Удачная шутка, основанная на происходящем в момент выступления (или до него), помогает быстро установить контакт с аудиторией. Что делать, когда кто-то уже пошутил на выбранную вами тему? Если вы не хотите, прятаться в тени чьей-то славы, лучше отказаться от части вашего выступления. Кстати, именно для этого вам и понадобится план Б.

Заканчивайте ваш выход самой смешной (даже физиологичной или сексуальной) шуткой. Или даже тогда, когда вы вдруг сорвали ошеломительные аплодисменты, а в запасе еще полминуты. Принцип простой – уходите на пике славы. Но вежливо. Четко обозначьте конец выступления и попрощайтесь.
А дальше? Ну, как хотите. Несравненная Джуди Картер предлагает напиться.

Полезная литература по теме

  • Библия Комедии — Джуди Картер: книга научит структуре стендап-шуток и даст понять, что стендап — это не дар небес, а ремесло, которое можно освоить.
  • Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу — Грег Дин: эта книга проведет вас по всем этапам создания стендап-шоу – от идеи до подготовки выступления и репетиций.
  • Джон Мэкс «Как быть смешным»: не совсем о стендапе, но о шутках. Как их придумывать, как рассказывать и вообще как развивать чувство юмора.
  • The Comic Toolbox: How to Be Funny Even If You’re Not — John Vorhaus: книга о психологии стендаперства. В ней вы узнаете о психологических трюках, которые помогают мотивировать, настраивать себя на рабочий лад и заряжать других людей.

если хочешь стать комиком, сделай свой Stand UP

Задумывался ли ты хоть раз о том, чтобы организовать в своем городе (деревне) Stand Up шоу? А может ты сам был бы не прочь выступить, но оказывается, что негде? Тогда эта статья будет тебе особо интересна, потому что мы нашли человека, который сделал это в отличии от тебя) Мы пообщались с организатором стэндапов в Геленджике и Новороссийске Алексеем Антимайкиным, узнали у него, с чего он начинал, с какими проблемами сталкивался и зачем ему вообще всё это? Делал он это, кстати, впервые.

Стендап — это комедийное представление. Один человек выступает перед живой аудиторией. Фраза Standup Comedy переводится с английского примерно как «юмор стоящего», то есть в формате «стою на сцене с микрофоном и веселю народ».

Привет! С чего всё началось?

Алексей: Стендап мне приглянулся давно. Еще во времена «Смеха Без Правил» и «Убойной Лиги». Позже уже наткнулся на западный стендап, и, конечно, «Стендап на ТНТ». Сам же решил заняться этим совсем недавно. Моё первое выступление в этом жанре было в июне этого года (2016).

После дебюта я решил, что хочу связать со стендапом свою жизнь, но для того чтобы выступать и проверять новый материал нужны «открытые микрофоны. У нас их нет ни в Геленджике, ни в Новороссийске. Что делать? Решил организовать сам.

Начал искать место. Нашел через знакомого в Геленджике «ФриДом Бар». Арендовали аппаратуру, оплатили рекламу в каком-то паблике, поклеили пару афиш формата А4, позвали друзей как зрителей и нашли пару комиков. Вот так в конце июля мы провели первый открытый комедийный микрофон в Геленджике и тем самым дали старт нашему проекту.

Какие трудности ты встретил?

Первые трудности и основные сейчас — это поиск комиков и зрителя. Про нас мало кто знает. Основной процент зрителя — это друзья комиков, которых он позвал его поддержать, да и комиков у нас не так много, как в том же Краснодаре. А проводить открытые микрофоны, где выступает всего 4-5 человек бессмысленно, между нами говоря.

Как ты привлекаешь аудиторию? Ведь по телевидению стендап весьма популярен!?

Комиков не надо привлекать. Комики сами понимают, что им нужны открытые микрофоны и максимально больше выступлений. Наша проблема только в том, что у нас их мало. Со зрителем сложнее. Зритель будет приходить, если будет знать, что он, приходя, будет получать положительные эмоции. Пока мы их даём. Стараюсь общаться со зрителем после опен майков (англ. открытый микрофон) и спрашивать их мнение. Основное пожелание — больше комиков и, конечно, хороших шуток. Но нужно понимать, что открытый микрофон это место, где комик проверяет свою комедию, свой новый материал. Ожидать 100% смешного материала — нет смысла. Но я знаю, что со временем к комикам придет опыт, а там и зритель уже подтянется. К тому же, еще не все знают, что у нас в городе есть такое мероприятие. А те, кто был на нашем мероприятие в первый раз пообещали вернуться снова и позвать друзей.

А какие другие ты видишь способы развития? Почему Новороссийс

10 советов, как стать смешным

Что, хочешь стать уморительными и остроумным? Тогда позволь теперь называть тебя «рядовой шутник»! Так вот, рядовой шутник, чтобы стать смешным, не обязательно выглядеть, как артисты театра «Кривое зеркало», и петь, как До Бернэм. Нужно уметь именно шутить. Если природа или жизнь не наградила тебя таким талантом, то придется выполнить следующие десять условий. И давай без шуток, потому что этот навык требует максимальной серьезности.

1. Смотри побольше комедий

Первое, что приходит в голову. Самый простой и самый напрашивающийся метод.

Юмору можно выучиться, как и любому школьному предмету. Все равно что учить английский, смотря фильмы в оригинале с субтитрами. Слушай подкасты, читай юмористические книги, смотри комедии и стендапы. Если не знаешь, с чего начать, выбирай юмор на свой вкус или самое популярное. Что там сейчас в моде? Джимми Карр и Эдди Иззард? Бог с ним, сгодятся. Главное – смотри и слушай внимательно, наблюдай за тем, как они строят шутки, как долго подводят к панчам. Просто смотри за тем, что заставляет смеяться тебя и публику. Но лучше доверяй себе, на концертах Святослава Ещенко люди тоже смеются до истошного хрюканья.

Старайся найти золотую середину между своими вкусами и представлением масс о смешном. Может быть, ты настолько стар, что до сих пор смеешься с шутки «Партия, дай порулить», но, увы, даже у рожденных в 1980 она не вызывает улыбку.

Во время просмотра твоя память сама отфильтрует наиболее яркие и емкие моменты. Главное, не включать тот же КВН фоном – нужно обязательно сосредоточенно смотреть, чтобы лучше запомнить и подчеркнуть нюансы.

Со временем ты поймешь, что комедианты говорят о простых вещах из нашей повседневной жизни, ничего не придумывают. Делай точно так же, хотя, это материал из второго пункта.

2. Попытайся увидеть смешное во всем

Если ты действительно хочешь развить свой юмор, то инструкция проста: бери простые вещи из повседневной жизни и делай из них шутку. Комичное можно найти даже в самой грустной ситуации. Вспомнить только видео «Кот Леонид играет на похоронах», где очаровательный котик играет на пианино, в то время как похоронная процессия роняет гроб. Но бог с ним, постарайся об этом не думать.

За каждым маленьким событием и ситуацией, с которой ты сталкиваешься, есть скрытая шутка. Жизнь сама по себе – сплошная и не всегда добрая шутка. Поэтому черный юмор самый точный. Смотри на ситуацию с другого ракурса. Это очень ценный жизненный навык, который пригодится тебе, шутник. В любой ситуации, будь то положительный тест на сифилис, развод, копье в рожу прилетело, нужно просто улыбаться и махать.

Бывает, смешно пошутишь у себя в голове – и уже на душе веселее и легче, и копье не так мешает. Бери пример с Дэдпула: весь юмор этого персонажа строится на превращении удручающей действительности в фарс и нахождении юмористического зерна даже в кровавом месиве.

Поэтому пробуй. Анализируй простые вещи вокруг тебя, додумывай, как простая покупка сигарет может превратиться в забавную и абсурдную ситуацию.

3. Учи шутки

Чтобы быть смешным, не обязательно быть творческим. Надо быть наблюдательным. Вот ты в интернете, где, как говорила жительница прекрасных «Одноклассников»: «Все такое смешное ахахаха, как же здесь здорово». Здесь спрятаны терабайты смешных вещей, которые можно использовать с пользой для себя.

Уверяем, чтобы найти смешную шутку, не обязательно смотреть мемасы на МДК. Есть другие ресурсы, паблики, статьи, которые не пользуются популярностью, но изобилуют юмором. Хотя, иногда даже просмотр старых игр КВН, где все давным-давно устарело и покрылось плесенью, может оказаться полезным. Действительно, там есть хорошие шутки, которые все еще актуальны. Посмотри полуфиналы 98-го, и все поймешь. Такое мертвое искусство, как анекдоты, тоже может стать кладезем шуток. Жаль анекдоты – их добили мемы, но таково влияние времени. Не избегай классиков, таких как Карен Ованнисян и «Монти Пайтон» (но лучше все же последних).

Если ты не понял, то мы советуем крамольную штуку – заимствование. А зачем еще нужны шутки, если только не для народного пользования? Главное, не присваивай их себе и не произноси на телевидении. Человек услышит их от тебя и посмеется, будет считать тебя смешным. Людям плевать на авторство – они запоминают тех, кто шутки произносит.

4. Наблюдай и учись у шутников из окружения

Шутники из окружения? Запахло военной темой. А если серьезно, у всех есть друзья, которых мы находим забавными. Конечно, от постоянного нахождения рядом с «фонтанами юмора» можно поехать кукухой, попасть в дурдом и целыми днями повторять шутку Петросяна про гороскоп, рыбу и пиво. Либо возненавидеть само понятие юмор. Но, определенно, у них есть чему поучиться. Бесплатный способ прокачать скилл – окружить себя людьми с хорошим чувством юмора. Во-первых, жизнь станет веселее, а во-вторых, ты волей-неволей будешь подмечать их ходы, стараться стать уморительнее. Либо окончательно затеряешься на их фоне. Не всем дано быть смешными.

5. Если кто-то не смеется, не сдавайся

Юмор – вещь субъективная. Чувство юмора у всех тоже разное. Кто-то смеется только с шуток про говно и однополую любовь, а у кого-то они вызывают тошноту. Если, пока ты шутишь, тебе не разбили лицо – смело продолжай. До тех пор, пока не попадешь в цель. Если разбили, то похоже, что тебе не стоит заниматься юмором. Хотя, нашего автора Степана Николаенко даже это не остановило. Учится парень, стремится к совершенству.

Не получилось в этот раз – сделай выводы. Может быть, нужно понаблюдать за людьми, посмотреть, что их веселит. А может, у тебя просто не хватает знаний. Потому что смешным может стать либо полный дурак, либо человек умный. Не отчаивайся, даже у Чендлера бывали неудачные дни.

6. Не переусердствуй и будь осторожен, чтобы не оскорбить других

Вообще, нужно знать аудиторию, перед которой ты паясничаешь. Надо понимать, на какие темы можно шутить, а на какие нет. Ты ведь понимаешь, что не стоит отпускать черные шутки перед вдовой. Даже говорить: «Смертельно грустно. Не представляю жизни без твоего мужа», – не стоит. Не то место, не то время. Не нужно шутить над геями с геями, с инвалидами – над инвалидами и так далее.

Юмор должен попадать в зрителя. В 90-х годах многие советские юмористы просто выступали в тишину, потому что писали для людей другой формации. Они не смогли подстроиться под новое время, и юмор их безнадежно устарел. Некоторые поменяли формат, но потом так и остались Винокурами, а некоторые сошли с дистанции. Поэтому внимательно присмотрись к толпе, прежде чем что-то сказать.

7. Будь остроумным, а не глупым

Мы уже говорили, что искренний смех вызывает либо человек остроумный, либо полный идиот. Но даже полным идиотом быть не так просто – это естественное состояние, которого очень сложно добиться. А когда прикидываешься дурачком, это не всегда выглядит органично. Не всем дано быть Геннадиями Гориными.

В конце концов, остроумие всегда ценится больше глупости. Остроумный человек неуязвим и уникален. Одинаково хорошо шутить над собой и окружающими, отпускать колкие остроты, всегда бьющие в цель, может только умный человек. Кстати, только умный человек может органично прикинуться дурачком. Потому что придуриваться получается лишь в том случае, если внутри тебя есть определенный стержень.

Поэтому не стремись к примитивизму, похабщине, дури. Лучше читай побольше книг и развивайся. Только в этом случае твоя похабщина сможет стать колкой и смешной, а мат – органичным и не вызывать обморочных припадков даже у пожилых филологических дев голубых кровей из академических семей, которые помнят, какой хороший французский был у князя Юсупова.

8. Будь позитивным

Когда Юрий Лоза только пришвартовал свой маленький плот к берегу медийности, его желчные высказывания воспринимались как хороший стеб. К нему относились не иначе как к забавному старцу, который брюзжит, несет околесицу, но выглядит смешно. Вскоре его, как можно говорить, токсичные высказывания стали набивать оскомину и попросту раздражать. Потому что никто не любит брюзжащих, желчных людей – они не кажутся смешными, и даже если Юрий Эдуардович начнет шутить, никто не воспримет его юмор. Потому что от него ждут трэша, бреда и сочащихся гноем и ненавистью высказываний.

К тому же люди нервные и нерешительные, откровенно говоря, шутят плохо. Ну не получается у них, в голове стоят фильтры из негатива, которые выпускают в лучшем случае язвительную подколку. Есть просто пессимисты, которые хоть и видят во всем негатив, но не навязывают его окружению. Они могут родить отменный черный юмор. Есть циники, которые при своей язвительности не теряют бодрости духа и умеют видеть хорошее. Они чередуют позитив с негативом, и потому их юмор воспринимают еще лучше. Но если ты по жизни рыцарь печального образа, обреченный на страдания, то с юмором у тебя не сложится.

9. Не скатывайся в травлю

Шутки над кем-то – это беспроигрышный вариант. В любом из нас можно найти повод для стеба. Но есть пара нюансов. Во-первых, можно напороться на такого острослова, который смешает тебя с дерьмом так, что не отмоешься, – репутация будет испорчена. Во-вторых, ты можешь обидеть человека. В-третьих, над такими шутками будут смеяться, но репутация у тебя будет, мягко говоря, не из лучших. Потому что сразу бросается в глаза, как ты травишь товарищей. Таких персон люди избегают – им не хочется стать объектом шуток, их тянет к добрым и светлым людям.

Сарказм и подколки – вещь хорошая, но только когда используется в меру. Иначе это перерастает в негатив и травлю. Лучше чередуй их с самоиронией, потому ничто так не красит человека, как умение посмеяться над собой.

10. Практикуйся

Ну и куда без практики. Самый быстрый способ выучить иностранный язык – попасть в среду, где ты волей-неволей начнешь практиковаться. Как ты узнаешь, понятный ли у тебя французский, если не объяснишь продавцу, с какой начинкой тебе круассан? Так и с шутками. Как понять, какая из них бьет в цель, если ты не опробовал их на публике? Шути, записывай, практикуйся в остроумии. Подмечай, над чем человек смеется, а над чем нет; какие шутки вызывают смех, а какие доходят с трудом. Запоминай, людям какого возраста и социального положения они подходят.

Как стать стендап-комиком: 4 шага к успеху

«У нас в стране есть поговорка: «Отец может тебя бить, проклинать, отобрать последний кусок хлеба»…»  — «И что?»  — «И все. Это маленькая страна»
Энди Кауфман

Стендап как жанр зародился в Великобритании XVIII-XIX века, а мировую популярность обрел в 1970-х с развитием телевидения. Стендап в России – явление относительно молодое, которое пошло в широкие массы благодаря одноименному проекту на ТНТ. Сейчас по всей стране организовываются открытые микрофоны и открываются тематические заведения. Но так ли это легко – стать комиком?

Шаг первый: материал

Для начала определитесь: действительно ли вам нравится жанр комедии или просто хочется быть на волне модного движения? Если комедия – дело вашей жизни, тогда читайте дальше.

Самое важное правило – это авторство. Включать в монолог чужие, и тем более баянистые, шутки – неуважение к зрителю и к себе. Пишите, проверяйте, переписывайте. Только так вы сможете накопить действительно хороший материал.

Определитесь с темой и своим амплуа. При этом не стоит начинать рассказывать о том, как вас достает жена, если вы не женаты. Пусть это будет личный опыт, который можно немного приукрасить. А можно и не приукрашивать. Важно понимать свое отношение к предмету шутки и отношение окружающих.

Сценарий нужен всегда. Даже если вам кажется, что импровизация – ваш конек, стоит иметь четкую схему выступления. Выстроите шутки таким образом, чтобы самая смешная шла в конце. Успех выступления должен нарастать и в конце закончиться феерическими аплодисментами (когда-нибудь точно).

Если в материале присутствует негатив, будьте уверены, что это не сработает против вас. Например, если в выступлении высмеивается какая-то личность (Леди Гага, президент или ваша мама), то шутку нужно рассказать так, чтобы аудитория не встала на место жертвы.

Шаг второй: практика

Даже будучи абсолютно уверенным в себе, вы можете запороть выступление, если поднимитесь на сцену без предварительной практики. Тренируйтесь перед зеркалом, друзьями, родственниками и даже собакой (отличный способ научиться работать со сложной публикой).

Поработайте над подачей. Даже самые смешные шутки, рассказанные с неправильной подачей, обрекают выступление на провал. Анализируя реакцию знакомых на тот или иной способ подачи материала, вы сможете вносить коррективы и менять выступление в лучшую сторону.

Шаг третий: открытый микрофон

Выступление на открытом микрофоне – отличная возможность проверить реакцию публики на материал и, вообще, начать выступать перед незнакомой публикой. Пусть в первый раз вас придут поддержать друзья, они смогут обеспечить какое-то подобие реакции зала, если все будет совсем плохо.

Сейчас открытые микрофоны появляются по всей стране, как грибы после дождичка в четверг. Выберите подходящий, позвоните и получите всю необходимую информацию у организаторов. Узнайте, сколько по времени длится выступление каждого участника, чтобы правильно выстроить сценарий и не прогадать.

Шаг четвертый: выступление

Как правило, шутка состоит из настройки (Setup) и изюминки (Punch), именно такая схема является стандартной для западного стендапа. Первая часть шутки настраивает зрителей на что-то определенное, и вот, когда они уже думают, что знают, куда все ведет, наступает вторая часть –неожиданная. Разрушая ожидания, вы вызываете у публики смех.

Помните, что стендап – это контакт с публикой. Встречайтесь с ними взглядом, рассказывайте свой монолог им, а не бубните себе под нос, не бойтесь проявлять эмоции (главное, не переигрывать).

Будьте готовы к тому, что 9 из 10 шуток «не зайдут» вообще. Но в этом нет ничего удивительного: на 45 минут качественного материала порой уходит по несколько лет.

Бояться нормально. Пускай это будет вызов самому себе.

Попросите кого-нибудь записать выступление на видео. Это нужно для того, чтобы понять, что было не так, и провести работу над ошибками. И для истории, конечно.

Как научиться смешно шутить и стать комиком ☺ Школа юмора

Как повысить убеждающее воздействие на аудиторию и заставить ее смеяться до слез? Секрет прост: необходимо освоить приемы усиления шуток, о которых как раз я и решил рассказать вам в этой статье. Давайте интенсивно развивать чувство юмора и писать убойные шутки вместе. Поехали!

Способ 1: как усилить шутку

При написании шутки запомни одно правило: все персонажи должны быть реальными. Если ты хочешь в несколько раз усилить эффект смешного, то сделай персонажей шутки особенными и реальными.

Знаешь, уже давно устарела фраза: «Эти два парня зашли в бар…». Поставь себя на место зрителя. Скорее всего, ты тоже хочешь узнать, кто эти два молодых человека.

В художественных произведениях есть особый прием, который называется достоверность и жизненность. Любая история будет казаться реальной и достоверной, если в ней будут присутствовать мелкие детали.

Детали, детали, детали! Они важны! Очень важны!!!

Если ты придумал персонажа, то расскажи о нем, как о приятеле, а не как о безликом человеке. Можешь использовать знаменитостей или героев мультфильмов.

Предлагаю рассмотреть пример:

«Мои родители хотели, чтобы моя сестра пошла учиться в юридическую академию. Она ее закончила. Теперь подала в суд на них за то, что они 7 лет ее жизни потратили впустую».

Эта шутка могла бы прозвучать, как «одни родители, которые отправили учиться своего ребенка в юридическую академию», но я сделал шутку о своих родителях и своей сестре.

Мои родители хотели, чтобы моя сестра пошла учиться в юридическую академию. Она ее закончила. Теперь подала в суд на них за то, что они 7 лет ее жизни потратили впустую».

Как развить чувство юмора

Нет никакого значения, есть у тебя сестра или нет, ведь комики почти всегда придумывают вымышленных родственников, чтобы сделать шутку максимально личной.

Хочу привести еще один пример того, как усилить шутку во время ее написания, если в качестве персонажа использовать человека, который хорошо знаком аудитории:

«У Земфиры на груди есть тату в виде бабочки. Сейчас она выглядит достаточно привлекательно, но когда Земфире будет 80, она превратится в огромную летучую мышь».

У Земфиры на груди есть тату в виде бабочки. Сейчас она выглядит достаточно привлекательно, но когда Земфире будет 80, она превратится в огромную летучую мышь

Пример написания шутки

Открою вам секрет: это старая переделанная шутка, которая начинается с фразы: «Я видел эту молодую женщину…». Повествование о Земфире делает ее более реалистичной и даже менее шутливой.

Можешь попробовать персонализировать шутку, говоря о конкретном человеке или о зрителе в зале. Попробуй пошутить о парне, которого ты знаешь, что он носил сильные очки. Получится намного смешнее, если ты разыграешь таким образом кого-то из зрителей в зале.

Итак, подведя черту всему сказанному, запомни: гони прочь безликие шутки!

Делай своих персонажей реальными! Именно  так ты сможешь усилить любую шутку.

Вот еще интересный пример работы со зрителями, который может вам пригодиться при выступлении на стендап-сцене: (Снимая очки со зрителя) Боже, вы могли бы их использовать, чтобы клеймить муравьев. (Надевая на себя) Вау, я вижу кости на своей руке. (К женщине, сидящей рядом) Классное нижнее белье. (Передавая очки обратно) Держите ваши очки, господин Хаббл.

Такой номер вовлекает зрителей в то, что ты делаешь, на тысячу процентов больше и обычно выглядит, как импровизация, создавая впечатление, что ты намного остроумнее, чем есть на самом деле.

Способ 2: как усилить шутку

Второй метод улучшения шутки — это локализация. Как ты делал реальными своих персонажей, добавь в свой рассказ достопримечательности, названия городов, гостиниц, магазинов или ресторанов. Это просто и в благодарность ты 100% получишь обратную связь от публики.

Если у тебя есть шутка о баре, узнай название классного местного заведения. Теперь ты вместо фразы: «Я был в баре на днях…», ты скажешь: «Я был как раз в Дягелеве….».

Если ты выступаешь в большом городе и у тебя есть шутка про супермаркет, скажи: «Я был в Ашане…», а не: «В том супермаркете…».

Если ты выступаешь в большом городе и у тебя есть шутка про супермаркет, скажи: «Я был в Ашане...», а не: «В том супермаркете...».

Как писать шутки

В каждом городе есть место, на которое люди смотрят с пренебрежением. Тебе достаточно узнать об этом и осветить в шутках. Город может стать местом действия с отрицательным смыслом в твоей шутке. Людям это понравится и самое главное, запомнится.

К примеру, я живу в Киеве и у нас есть район Троещина, над которым посмеиваются, вот так: «Жизнь дала трещину – живу я на Троещине».

Поэтому, если ты будешь в Киеве и у тебя есть шутка о каком-нибудь захолустном баре, узнай, какой есть на Троещине известный бар или клуб, возьмем, к примеру, «Калинки-малинки» и  преподнеси шутку так:

Я зашел в «Калинки-малинки»… на полу лежал бродяга, а они сильно били ногами. Я спросил у официанта: «Почему вы не позвоните в полицию?». Он ответил: «Вы что, сдурели? После того, что они сделали с этим?»

Когда зрители понимают, как знакомый им город увековечивается в юмористических рассказах, происходит что-то магическое. Эта техника усиления шутки настолько простая и эффективная, что некоторые комики относятся к ней с пренебрежением из-за легкости. Мой учитель же просто называет это домашним заданием.

Применяй, что узнаешь в моем блоге и увидишь вскоре результат, обещаю.

Способ 3: как усилить шутку?

Если ты только начал или уже давно пишешь шутки, не забудь о том, что юмористический эффект будет намного сильнее, если ты проведешь адаптацию шутки к текущему событию.

Многим знакома одна шутка о туристе из Америки, который поехал в Англию. Пока его жена была в бутике, он оказался на дороге перед проституткой. Молодая девушка предлагает ему свои услуги за 100 фунтов. Мужчина пытается ей отказать и говорит, что у него есть только 5 фунтов. Спустя несколько часов он идет со своей женой по улице и вновь встречается с этой же проституткой. Та удивленно смотрит на его жену и говорит: «Ну… Это вы смогли получить за 5 фунтов?»

Эту шутку можно быстро переделать и она будет намного смешнее, если использовать в ней знакомые публике персонажи, например, рассказать о Путине и его жене во время их визита в Крым. Так просто шутка станет вновь актуальной.

Секрет прост:

Освежить и осовременить материал можно достаточно быстро, если привязать старые шутки к каким-то текущим новостям или событиям.

Хочу дать тебе маленький совет:

Подготовь пару шуток о календарных праздниках. Так у тебя будет запас актуальных шуток, которые будут актуальны каждый год.

Один известный комик, живущий в Сан-Франциско часто шутил:

«В Сан-Франциско Хэллоуин лишний».

Одна девушка, выступающая в жанре stand-up, в новогодние праздники шутила:

« В Америке очень много Санта-Клаусов. Они все приехали из Мексики и тут ищут работу».

Подумай, какие там приближаются календарные праздники, и приготовься посмеяться над ними или над поведением людей. Хочешь, можем вместе придумать пару твоих оригинальных шуток, которыми ты удивишь своих приятелей. Если да, записывайся на бесплатный вебинар или платное обучение.

Способ 4: как усилить шутку?

Ошибки, ошибки и еще раз ошибки. Да, именно над ошибками можно неплохо посмеяться и они помогают развить отличное чувство юмора. Используй грамматически неправильную речь и твои шутки будут намного сильнее.

Правила русского языка против выражения «Как слышишь, так и пишешь», но согласись, что люди не говорят так, как иногда написаны литературные произведения. Помни, чтобы сделать шутку смешной, не нужно пользоваться правилами грамматики и синтаксиса.

По факту шутки, написанные с недостатками или с элементами разговорной речи, идут не хуже жестко сформулированных шуток.

Давайте вспомним анекдот про двух евреев.

Например, анекдот про евреев:

— О, Изя! Мне сказали ты женился?

— Да.

— Ну, ты счастлив?

-А шо делать…

А теперь представь, если ШО заменить на грамматически правильное ЧТО. Эффект смешного существенно снизится.

Вот еще пример из истории про рыбаков, которую привел один комик:

На закате своей жизни старики собрались вместе и травили байки: «Она была нереально болшущей! Самая большая щука. Большую вы не видели в своей жизни! Это капец. Она, скатина, чуть не заглотила меня! Огромная! Страшнее только комета!»

Такими отрывистыми и неполными предложениями комик показал естественный разговор неграмотных рыбаков.

Если придуманный вами персонаж плохо говорит по-английски или по-русски, не исправляйте в шутках грамматику, ведь это только ухудшит рассказ.

Как развить чувство юмора

Даю вам домашнее задание:

Когда будете смотреть комедийные выступления, например, «Рассмеши комика» или «Лига смеха», понаблюдайте, как этот прием усиления шутки используют известные комики. Присылайте смешные примеры шуток в комментарии ниже.

Применяй все, что узнаешь из нашего блога и ты вскоре прозреешь от своего чувства юмора, друг. Да, и не забудь оставить заявку на бесплатный вебинар «ДНК Юмора», чтобы узнать, как стать юмористом и писать шутки для КВН и стендап-выступлений.

Как стать стендап-комиком

Источник фото: Джесси Болгли

«Смех — это кратчайшее расстояние между двумя людьми», — сказал комик Виктор Борге, и какой это подарок — сократить разрыв между незнакомцами и друзьями. Это похоже на то, чему вы хотели бы посвятить свою жизнь? Добро пожаловать в Standup Comedy 101, где мы расскажем (с помощью некоторых опытных профессионалов и отраслевых экспертов), как начать.

Как мне узнать, подходит ли мне стендап-комедия?

Если вы находитесь здесь в первую очередь, можно с уверенностью предположить, что вы чувствуете призыв действовать. Если вы из тех парней или девушек, которые любят посмеяться, любят рассказывать истории, любят (как говорит Борге выше) сокращать расстояние между двумя людьми, то, похоже, у вас может быть какой-то прирожденный талант. как стендап-комик.Комедия во всех ее формах и формах — от «как насчет еды в самолете» до «два священника заходят в бар» — требует особого внимания к другим и их поведению, а также уникального восприятия вещей, которые заставляют мир жить. круглый. Многое было сказано о повседневной жизни: что можно использовать воском на свежем и специфическом для вас образе? Как говорит местный эксперт по комедии за кулисами Стив Каплан, в конце концов, мы просто «разношерстная команда», «мчащаяся сквозь пустоту в холодной, безразличной вселенной». Так почему бы с юмором не осветить этот экзистенциализм?

Article Image «Неважно, насколько мы безнадежны, насколько жалки, насколько жалки, насколько заблуждаемся, насколько эгоистичны, насколько мелочны наши решения, это также чудесно, великолепно человечно», — пишет Каплан.«А комик — это просто храбрый человек, который встает перед большой группой незнакомцев и признается, просто признается в том, что он человек, — говорит правду о себе и других. Люди могут сидеть в темноте и думать: я неудачник, я побежден, я совсем один. Комический художник выходит и говорит: «Я тоже». Комический актер не пытается быть смешным, а просто позволяет своей человечности, ее собственному абсурду со всеми недостатками, слабостями и недостатками информировать персонажей, которых они играть и общаться со зрителями, сидящими в темноте.Основной жест комика — пожимание плечами. «Эй, ты будешь жить. Я был там, это жизнь, ты будешь жить! »Искусство комедии — это искусство надежды. Это правда, комическая метафора нашей жизни ».

Разве это не красивая мысль? Искусство комедии — это искусство надежды. Однако это не обязательно означает, что вы должны показывать публике себя желанной или привилегированной; как раз наоборот. Для комика важно иметь доступ к каждому мужчине или каждой женщине.Мы все несемся по вселенной; Работа комиксов — находить смешное. Если это похоже на ваше счастье, читайте дальше.

Что мне нужно сделать в первую очередь, чтобы стать стендап-комиком?

Ответ на этот вопрос прост (но, как это часто бывает, легче сказать, чем сделать).Не начинайте стендап, если вы не готовы работать. Для этого вам, например, потребуется начать писать свой собственный материал. Всегда есть постоянные драмы, в которых комики воруют работы друг друга — это разговор о другом месте и времени (посмотрите серию Дэйна Кука «Луи» с Луи СиКей, чтобы попробовать). Но самое главное — не участвовать в краже шуток. Вы можете найти вдохновение в тайминге или тематическом подтексте других комиков, но напишите свой собственный набор! Отличный способ начать — вести дневник или носить с собой блокнот для неформальных размышлений и наблюдений.Задокументируйте, как вы видите себя и как вы видите мир; там есть кое-что, о чем стоит рассказать.

Article Image Еще одна практика, которую достаточно легко усвоить для начинающих комиксов: выходи на сцену! Никто не узнает вас как стендап-комика, пока вы не начнете выставлять себя напоказ, а это означает, что вы будете рассказывать анекдоты пустыми ночами с открытым микрофоном, писать, переписывать, переписывать и переписывать ваши 10 минут материала. налаживать контакты с другими комиксами и дружить с ними, а также работать над этим, пока не начнете видеть результаты.Не для того, чтобы играть здесь маму, но первые дни этого долгого пути могут означать поздние ночи в барах перед утренним пробуждением для ваших детей с 9 до 5: берегите себя. Высыпайтесь, разумно распоряжайтесь своим временем, ешьте здоровую пищу и регулярно занимайтесь спортом.

Последняя часть особенно важна, учитывая физические и умственные усилия, необходимые для комедии. Комедия сама по себе имеет ритмичный ритм, требующий от хозяев здравого ума и тела. «Всегда беги на сцену! В комедии есть энергия, — говорит эксперт по бэкстейджу и тренер по актерскому мастерству Кэтрин Хартт.«Даже если вы делаете очень непринужденный юмор, это вызывает кайф. К тому же, чтобы сниматься в хорошей комедии, нужно получать удовольствие, поэтому нужно, чтобы ваши «соки» текли. Вы не можете сниматься в комедиях уставшими или затянутыми. И вы не хотите иметь фальшивую энергию. Это заставит вас чувствовать себя вынужденным и несмешным. Так что по-настоящему прыгайте и заставляйте кровь течь в вашем теле и мозге. Все будет происходить быстрее и проще ».

СВЯЗАННЫЕ:

Article Image Опять же, нет единого способа сделать это, но берете ли вы свои комические реплики от Кэти Гриффин или Криса Рока, структура шутки, как правило, представляет собой историю, разбитую на две основные части: постановка и изюминка ,Одно без другого не работает. «Настройка предоставляет информацию, которая дает контекст шутки и позволяет понять ее смысл», — говорит эксперт по Backstage и действующий тренер Шари Шоу. «Настройка устанавливает обстоятельства, которые делают изюминку забавной…. Может быть много настроек или совсем немного, но они должны быть там и должны придавать преувеличенное или неожиданное значение изюминки «. Следующая остановка? Изюминка, которая передает шутку. Обычно это выглядит как «преувеличенная или неожиданная реакция на информацию, предоставленную в настройке», — говорит Шоу.

Как сделать землю в шутку?

Вы можете написать самую острую и доступную шутку, которую когда-либо видел мир, но это ничего не значит, если вы не знаете, как ее передать. Вот где вам пригодится опыт выступления на сцене, просто чтобы вам было удобно и легко стоять перед публикой.Но когда дело доходит до этой структуры сетап и изюминка, о которой говорилось выше, Кэтрин Хартт говорит, что как для стендапов, так и для актеров комедийных ситкомов нужно иметь чистые биты. Один из наиболее эффективных способов сделать это для новичка — сделать вдох, поморщиться и произнести реплику.

«Это просто: сделайте гримасу, а затем произнесите реплику», — говорит Хартт. «В любом случае хорошо двигаться первым перед линией, потому что это крутой бит. И на камере это улучшает монтаж. Кроме того, это заставляет вас реагировать.Удары могут быть довольно быстрыми или медленными, чтобы вы «доили» смех. Это также отлично подходит для основного коммерческого тайминга ».

Как мне найти свой голос как комика?

Article Image Обрести свой голос как комика можно теми же способами, что и многое в жизни артиста: методом проб и ошибок.Хотя стендап отличается от комедийного актера тем, что вы хотите быть версией своего подлинного «я» на сцене, вы не будете знать, что привлекает внимание публики, пока вы не выйдете и не протестируете это в реальном времени. По словам Шоу, лучший способ сделать это — «выпустить своего неотредактированного внутреннего ребенка» поиграть.

«Отпустите и сделайте это. Ищи это. Если ты не настоящий болван, он там, — говорит она. «Когда вы гуляете с друзьями, и они смеются над тем, что вы говорите, запишите в уме, что вы сделали и как вы это сделали, как вы звучали и почему они ответили именно так.Это твоя причуда. Это ваша особенная странность, которой нет ни у кого. Это тебе смешно. Примените это к своей шутке, и она сработает. А когда ничего не помогает, просто вернитесь к другому правилу комедии: говорите свою реплику шире, шире, быстрее и смешнее. Как только вы почувствуете себя забавным, попробуйте свои линии доставки разными способами — быстрее, крупнее, шире, тише, с отношением. Спойте немного движения тела. Прошепчите это. Плачь. Измените значение слов и произнесите их удивительным образом. Если вы говорите о счастье, переверните это и скажите с грустью.Прикрывайте отвращение возбуждением. Скажите «Я люблю тебя» с ненавистью. Поэкспериментируйте с голосовыми тонами. Вы будете поражены тем, что найдете, повторяя одну и ту же строчку по-разному снова и снова. Когда ваше тело говорит вам: «Ого, это было свободно и рассмешило меня», вы это нашли. Если туго, значит, неправильно «.

Эксперт за кулисами Джейми Ирвин соглашается: задавайте себе вопросы. «[Это] полезная отправная точка», — говорит он. «Как меня видят люди? В какой стереотип (ы) мне легче всего вписаться? Что во мне смешного? Что смешного в том, откуда я родом? Что смешного в моей жизни? И, пожалуй, самое главное, что мне смешного? Если вы начнете [там], ваш материал и подход, скорее всего, будут оригинальными, потому что они уникальны для вас.”

Хотя вы сами являетесь наиболее важной частью развития своего голоса, знание того, кто ваша аудитория, также может помочь вам отточить и отрегулировать, что работает, а что нет. Это то, что нас сразу же поразило, когда мы в прошлом году встретились со стендап-комиком и актером Джерродом Кармайклом, чтобы обсудить последний сезон «Шоу Кармайкла»: он знает свою аудиторию как свои пять пальцев. Даже на пике своего успеха на NBC Кармайкл всегда стоит в стойке. Когда он был в Нью-Йорке на нашем интервью, он решил быстро отыграть сцену в историческом Comedy Cellar.«Иногда, когда я пишу сценарий [для« Шоу Кармайкла »], я выхожу на сцену и говорю о том, о чем мы говорим в эпизоде, чтобы по-настоящему понять, что я к этому чувствую», — сказал он нам. Однако, вопреки распространенному мнению, Кармайкл говорит, что стендап — это не только смех. «Я ищу чувства, я ищу связи, я ищу реакцию…. Когда я думаю о комедианте, я думаю о сатире Марка Твена не меньше, чем о шутках Криса Рока. Очевидно, что смех — важная вещь, и вы хотите быть забавным, и вы хотите дать [аудитории] этот опыт, но вы также хотите, чтобы они почувствовали некую связь с тем, что вы говорите.Я отношусь к своей аудитории как к взрослым ». В этом смысле он хочет создать «искусство, требующее мысли». Использование его в качестве примера, безусловно, показывает, как можно извлечь выгоду, зная кое-что о своей демографии.

Кэмерон Эспозито из Seeso «Take My Wife» также обладает уникальным подходом к поиску собственного голоса: она разговаривает сама с собой. «Я думаю, что почти все стендапы выступают в стендапе, чтобы поговорить с более молодой версией себя», — говорит она. «В моем случае было действительно очень сложно выйти наружу.Я не знала взрослых геев и не знала, что могу вести позитивную жизнь. Я лично был очень расстроен, узнав, кем я был, и это не должно быть так; это то, о чем я всегда пытался [сообщить], говоря о своей жизни ».

Как мне писать автобиографически, не отталкивая публику?

Esposito подводит нас к следующему пункту нашего гида по стендап-комедиям — автобиографическому написанию.Это, наверное, самый распространенный способ, которым комики делают свое дело; никто другой в мире не видит их мир своими глазами, и они не живут той жизнью, которой живут. Старая пословица не зря гласит: «Пиши то, что знаешь». Но это также рискует оттолкнуть тех, кто не понимает или не имеет отношения к жизни, о которой вы говорите. Один из способов, которыми Эспозито разрешил эту дилемму, заключался в том, что она последовала собственному совету: поговорила со своим младшим собой. В этом смысле она выходит и разговаривает напрямую со всеми лесбиянками, молодыми и старыми, которые, как она знает, поймут, о чем она говорит на сцене.Она знает свою аудиторию и находит в них свой голос.

«Я никогда особо не беспокоилась о том, чтобы говорить о своей жизни, потому что все стендапы рассказывают о своей жизни», — говорит она. «[Быть« слишком геем »- это] критика, которую я получаю постоянно, и для меня это не имеет никакого смысла, потому что я не могу видеть мир иначе».

Оглядываясь назад на нашу историю с обложки «Большой больной» с Кумаилом Нанджиани, он тоже взвешивает свои секреты автобиографического письма: главное — быть конкретным для вас, при этом выбирая крупицы универсальности.

«Пока вы пишете о том, что вам интересно, вы должны верить, что это будет интересно аудитории», — сказал Нанджиани. «Вы не можете предсказать, к чему будут относиться люди. Все, что вы можете сделать, это попытаться сформулировать свою собственную жизнь и свои проблемы как можно яснее и поверить в то, что все мы достаточно похожи, чтобы люди нашли что-то, к чему можно было бы подключиться ».

Не стесняйтесь задавать большие вопросы в своей работе. Писателям не нужно все это выяснять.Если вы задаете «важные вопросы», это, скорее всего, сомнения и вопросы, которые возникают у каждого, и это происходит из-за незнания того, что создается общий эмоциональный язык. В «Большой болезни», например, Нанджиани борется со своим мусульманским воспитанием, выступая на сцене в стендапе. Независимо от религии, вам будет трудно найти взрослого американца, который бы не подвергал сомнению свою веру (или ее отсутствие).

«Вы должны попытаться разобраться с вещами, которые вас беспокоят», — сказал он. «Сформулируйте эти вопросы.Это действительно все, что вам нужно сделать … Мы живем в мире, где люди пытаются отделить себя от других людей, и [у нас] действительно гораздо больше общего, чем [нет]. В конечном итоге мы просто ищем еду, любовь, смысл, понимание и общность. Так что, если вы сможете сформулировать свой опыт по-настоящему, аудитория найдет вас ».

Иногда, однако, неправильная аудитория находит вас.Может быть, они просто не понимают вашего чувства юмора или у них одна доминирующая и противоположная идеология по сравнению с вашей. Как бы то ни было, иногда у вас там есть свободная ночь. С кем не бывает. Вы увидите, как профессионалы позволяют ему соскользнуть, как вода со спины утки — они почти не обращают на это внимания, а затем снова начинают плавать. Это то, к чему вы должны стремиться, как стендап в начале карьеры. Но эта толстая кожа не образуется за одну ночь; он берет наборы на наборы на наборы погодных условий. Даже когда что-то не летает из-за того, что толпа слишком молода или слишком стара, или слишком мужская, или слишком женская, или слишком веселая, или слишком прямолинейная, или просто включается или выключается, ваша работа как комика — принять это спокойно.Не тратьте дыхание на приступ самоуничижения (к которому, как вы заметите, прибегают многие комиксы). Просто сделайте мысленную заметку и доведите бит до совершенства для следующего раза.

СВЯЗАННЫЕ:

Как мне бороться с хулиганами?

Article Image Хеклеры немного отличаются от шутливых шуток, потому что они почти проталкиваются в ваш набор и заставляют вас взаимодействовать с ними.Однако, как и в случае с шутками, умение справляться с хекерами сводится к уверенности и способности думать на ногах. Иногда им требуется ответный удар, чтобы заставить их замолчать — дайте им это. Вы комик! Используйте свое остроумие. Некоторые комики также предпочитают вовлекать в беседу хекеров и симулировать реальный интерес к тому, что они говорят. Другие выводят их на сцену. Остальные выгоняют их. Но нам нравится подход Джерри Сайнфельда; в Reddit AMA от 2014 года он говорит, что берет на себя роль терапевта для указанного хеклера.

В самом начале своей карьеры я натолкнулся на идею стать терапевтом Хекле. Чтобы, когда люди говорили что-то гадкое, я сразу начинал им сочувствовать и пытался помочь им с их проблемой, пытался понять, что их расстраивает, и старался быть очень понимающим в их гневе. Это открыло мне, как комику, всю эту забавную возможность, и никто этого раньше не видел. Некоторые из моих друзей-комиков называли меня — что они говорили? — что я буду советовать хеклеру, а не драться с ними.Вместо того чтобы драться с ними, я бы сказал: «Ты выглядишь таким расстроенным, и я знаю, что это не то, чего ты хотел сегодня вечером. Давай поговорим о твоей проблеме », и аудитория сочла бы это забавным, и это действительно сбило бы с толку и хеклера, потому что я бы не пошел против них, я бы встал на их сторону.

Как мне превратить свой стендап в актерскую работу?

Вы видите это все время: актеры, подобные вышеупомянутым Джерроду Кармайклу, Кэмерону Эспозито, Кумаилу Нанджиани и даже Джерри Сайнфелду, берут свои материалы и навыки, отточенные на сцене, и выводят их на большие и маленькие экраны.К сожалению, для этого не существует единой дорожной карты. Это желанная цель многих, но реальный результат — для немногих, у кого есть талант и решимость прорваться вперед. Посещайте открытые микрофоны, заказывайте местные комедийные выступления, нанимая агента, чтобы вас увидели и установили контакты с нужными людьми — это те вещи, которые одно за другим приводят к комедийному успеху и за пределами сцены.

В остальном путь комедийного актера очень похож на путь любого другого актера.Для получения более подробных и пошаговых советов по этому поводу прочтите наше Руководство «Как стать актером за кулисами»; мы знаем, что в нем есть для вас несколько интересных моментов.

СВЯЗАННЫЕ:

Бенджамин Линдси

Бенджамин Линдсей — главный редактор Backstage, и если вы читаете это в нашем журнале, он сначала написал или отредактировал его.Он также является продюсером и ведущим ряда наших цифровых интервью, в том числе первого эпизода перед камерой Backstage Live.

Смотрите полную биографию и статьи здесь!

,

Хотите стать комиком? 3 совета для начала работы

Источник фото: Shutterstock

Люди все время спрашивают меня, как они могут стать комиком, и я всегда говорю: «Есть несколько способов, но, во-первых, действительно ли вы готовы им стать? Готовы ли вы увидеть правду, скрывающуюся за смехом? Боль, которую приносит этот тяжелый бизнес? Готовы ли вы остаться в одиночестве и разоряться? Как ты думаешь, сможешь рассмешить людей, даже если ты несчастен? »

Это то, о чем людям нужно подумать, прежде чем даже задумываться о том, чтобы войти в мир комедии.Не поймите меня неправильно, это не должно обескураживать. Но поверьте мне, когда я говорю, что — это реальность бизнеса.

Если вы решите, что у вас все в порядке, и вы все еще хотите войти в этот мир, вот несколько моих главных советов для начала работы в качестве комика.

1. Шутки нужны.
Я знаю, что это может показаться очевидным, но самое сложное в работе комика — это уметь писать анекдоты, общаться с людьми, которые вас не знают, и как-то смешить их.Не всем все кажется смешным. Но в целом «смешное — это смешно», и люди от природы находят «смешное» очень близким. Я считаю, что способ вызвать настоящий смех — это подумать о реальных, повседневных вещах, которые происходят в вашей жизни и которые заставляют вас смеяться, и начать с этого.

Я всегда говорю людям, что им нужно пять минут, чтобы начать. Мои первые пять минут были ужасными. Я помню, как говорил о Чудо-женщине и ее браслетах и ​​о том, что они долго не протянут в районе, в котором я вырос.Я думал, что это самая смешная шутка в мире, когда писал ее. Но когда я его исполнил … сверчки. Это было ужасно. После шоу один из моих друзей спросил: «Почему ты не говоришь о том реальном, о чем всегда говоришь мне, о том, что заставляет меня смеяться? Почему ты не говоришь о своей семье, друзьях и обо всех ситуациях, в которые ты попадаешь каждый день? » Я подумал и понял, что он прав. Поэтому я взял на себя обязанность сосредоточиться на своих реальных повседневных переживаниях — на том, что мне ближе всего к сердцу и основано на моей жизни.И с тех пор я обнаружил, что это лучшие шутки. Вы обнаружите, что большинство людей сталкивались с подобными ситуациями в своей жизни, и поэтому они могут найти общий язык.

ПРОЧИТАЙТЕ: 4 вещи, которые нужно знать всем начинающим стендап-комиксам

2. Выйти на сцену.
Есть много людей, которые чертовски смешны со своими друзьями, но сцена — это другое чудовище. Этот деревянный пол, микрофон и публика действительно могут изменить игру. Вы нервничаете, беспокоитесь и часто сомневаетесь перед выступлением.Это чувство никогда не исчезнет. Каждый лучший комик, которого вы видите и любите, испытывает такой же страх перед каждым шоу; именно то, как вы справляетесь с тревогой, делает вас великим комиком.

Когда я говорю другим, что все еще нервничаю, они мне не верят. «Это не может быть правдой — вы играете в комедиях уже 20 лет». Я сравниваю это с дракой: даже если ты знаешь, что можешь кого-то победить, ты все равно нервничаешь. Вот как надо смотреть на публику. Осознаёте ли вы это сейчас или нет, вы собираетесь сразиться с ними.Все великие комики согласны с тем, что если у вас нет этого нервного комка под животом перед шоу, вы не готовы. Это нервное чувство должно стать вашим другом в этой игре. И если вы можете сделать его своим другом, возьмите его с собой на сцену и используйте его; он может помочь вам противостоять и атаковать вашу аудиторию шквалом удивительных шуток.

3. Уметь действовать.
Иногда вы идете на шоу и видите упрямого комика с низкой энергией, который никогда не двигается. Некоторым это нравится.Думаю, они скучные. Может, у меня просто слишком много энергии, но я всегда считал, что комедия — это физический спорт. Я знаю, что это может показаться натяжкой, но к концу выступления я весь в поту. Я использую свое тело в полной мере; Я просто не могу оставаться на сцене.

Я также считаю, что все комики должны посещать уроки актерского мастерства, потому что вы должны уметь разыгрывать то, о чем говорите. Вы должны быть в состоянии донести мысль, и использование своего тела — отличный способ сделать это. Если вы не можете их разыграть, публика может потеряться.И вы никогда, никогда не захотите потерять публику. Это правило номер один.

Когда вы пишете материал, не забудьте подумать о материальности, которая будет предшествовать настройке. Если шутка требует, чтобы вы упали, падайте. Если это требует, чтобы ты выглядел глупо, выгляди глупо. Нельзя быть милым, когда рассказываешь анекдот; милый не работает в комедии. Вы можете выглядеть мило после шоу.

* Этот пост был первоначально опубликован 15 мая 2018 г. С тех пор он был обновлен.

Проверьте списки прослушиваний комедии Backstage !

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно лицам, которые их представляют,
, и не обязательно отражают мнение Backstage или ее сотрудников.

Красный Грант

Рэд Грант — американский комик, актер, писатель и продюсер. Известный своим заразительным смехом и неумолимой трудовой этикой, Ред проводит 48 недель в году в разъездах, выступая в стендапе, и в настоящее время принимает у себя Мировой тур Кэтт Уильямс 11:11 RNS World Tour.

Смотрите полную биографию и статьи здесь!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *