Как учить стихотворение памятка: Памятка (как учить стихотворение)
Консультация на тему: Памятка для родителей дошкольников «Как учить с ребенком стихи?»
Памятка для родителей дошкольников «Как учить с ребенком стихи?»
Заучивание стихотворений развивает их память, расширяет кругозор, представляет собой основы интеллектуальных способностей детей, их интеллектуальной культуры. Выбирая стихотворение для заучивания, помните: его содержание должно соответствовать возрасту ребенка. Подвижным детям больше подойдут ритмичные и веселые стихи, а спокойным – размеренные, напевные. Для ребенка важна мотивация. Хорошо, если стихотворение станет подарком кому-то.
Облегчить детям восприятие поэтических строк поможет предварительная работа, которую следует проводить в несколько этапов.
1. Прочитайте стихотворение эмоционально, с выражением (лучше наизусть). 2. Объясните ребенку незнакомые слова.
3. Прочитайте стихотворение ещё раз медленно, расставляя смысловые акценты. Расскажите, кто автор стихотворения и когда оно было написано.
4. Покажите иллюстрации, которые нарисовал художник, и в это время прочтите стихотворение ещё раз.
5. Теперь можно приступить к заучиванию. Скажите ребенку: «Давай выучим это стихотворение наизусть. Ты постараешься его запомнить, а я тебе помогу».
Большинство детей дошкольного возраста хорошо запоминают стихи на слух. Предложите ребенку « включить в голове магнитофон , который будет записывать, а потом воспроизводить стихотворение. Прочитайте зарифмованные строки (две или четыре), повторите вместе с ребенком, а затем предложите ему рассказать эти строки самостоятельно. Таким образом, разучите каждый куплет, а потом прочитайте все стихотворение целиком.
Дошкольникам с хорошей зрительной памятью присуще наглядно- образное мышление. Поможет в этом метод – мнемотехника. Изобразите содержание стихотворения.
Следующий прием заучивания целесообразно рекомендовать детям, которые основную часть информации воспринимают через ощущения и движения: им нужно не только услышать, но и потрогать, подкрепить запоминание двигательным актом. Повторяя стихотворение вместе с таким ребенком, предложите ему класть в блюдо шарики (нанизывать кольца на пирамидку или бусины на леску). Например, строчка – шарик. Затем пусть вынимает шарики из блюда и повторяет стихотворение самостоятельно.
У некоторых дошкольников преобладает логическая память. После предварительной работы прочитайте первые строки стихотворения и предложите ребенку своими словами рассказать, что было раньше. Если он остановился, зачитайте соответствующую строку текста и попросите продолжить рассказ. Затем предложите вспомнить, какими словами автор описал то или иное явление или событие. Таким образом, ребенок постепенно запомнит весь стихотворный текст.
Ура, стихотворение выучено! Теперь пусть ребенок нарисует к нему иллюстрацию, а вы напишите на рисунке имя автора и название произведения. Из таких памяток – иллюстраций можно составить книжку, рассматривая которую ребенок может вспомнить и прочитать наизусть выученные стихотворения.
Для того чтобы дети лучше воспринимали стихотворный текст, необходимо формировать у них чувство ритма и рифмы. Этому способствуют разнообразные игры и упражнения, которые вы можете проводить дома (воспроизводить музыкальный ритм хлопками или постукиванием; инсценируйте детские потешки, песенки, стихи; рисуйте узоры и орнаменты; сочиняйте свои стихи).
Консультация (средняя группа) на тему: Памятка «Как учить стихи с ребенком»
Памятка для родителей
«Как учить с ребёнком стихи?»
Вы все знаете, что с детьми надо учить стихи. Это развивает их память, расширяет кругозор, представляет собой основы интеллектуальных способностей детей, их интеллектуальной культуры. Как правильно учить с детьми стихи? Постараемся ответить на этот вопрос.
Выбирая стихотворение для заучивания, помните: его содержание должно соответствовать возрасту ребёнка. Подвижным детям больше подойдут ритмичные и весёлые стихи, а спокойным – размеренные, напевные. Для ребёнка важна мотивация. Хорошо, если стихотворение станет подарком кому-то.
Облегчить детям восприятие поэтических строк поможет предварительная работа, которую следует проводить в несколько этапов.
1. Прочитайте стихотворение эмоционально, с выражением (лучше наизусть).
2. Объясните ребёнку незнакомые слова.
3. Прочитайте стихотворение ещё раз медленно, расставляя смысловые акценты. Расскажите, кто автор стихотворения и когда оно было написано.
4. Покажите иллюстрации, которые нарисовал художник, и в это время прочтите стихотворение ещё раз.
5. Теперь можно приступать к заучиванию. Скажите ребёнку: «Давай выучим это стихотворение наизусть. Ты постараешься его запомнить, а я тебе помогу».
Большинство детей дошкольного возраста хорошо запоминают стихи на слух. Предложите ребёнку «включить в голове магнитофон», который будет записывать, а потом воспроизводить стихотворение. Прочитайте зарифмованные строки (две или четыре), повторите их вместе с ребёнком, а затем предложите ему рассказать эти строки самостоятельно. Таким образом, разучите каждый куплет, а потом прочитайте всё стихотворение целиком.
Дошкольникам с хорошей зрительной памятью присуще наглядно-образное мышление. Запомнить стихотворные строчки им поможет картинка – схема, которую показывают одновременно с чтением стихотворения, изобразить то, о чём в нём говорится, отделяя каждую строчку – картинку вертикальной чертой. Ваши изобразительные способности при этом не имеют значения, качество рисунков не влияет на продуктивность запоминания. Предложите ребёнку несколько раз повторить стихотворение по «картинному плану». Через некоторое время картинку – схему можно убрать.
Следующий приём заучивания целесообразно рекомендовать детям, которые основную часть информации воспринимают через ощущения и движения: им нужно не только услышать, но и потрогать, подкрепить запоминание двигательным актом. Повторяя стихотворение вместе с таким ребёнком, предложите ему класть в блюдо шарики (нанизывать кольца на пирамидку или бусины на леску). Например, строчка – шарик. Затем пусть вынимает шарики из блюда и повторяет стихотворение самостоятельно.
У некоторых дошкольников преобладает логическая память. После предварительной работы прочитайте первые строки стихотворения и предложите ребёнку своими словами рассказать, что было дальше. Если он остановился, зачитайте соответствующую строку текста и попросите продолжить рассказ. Затем предложите вспомнить, какими словами автор описал то или иное явление или событие. Таким образом, ребёнок постепенно запомнит весь стихотворный текст.
Ура, стихотворение выучено! Теперь пусть ребёнок нарисует к нему иллюстрацию, а вы напишите на рисунке имя автора и название произведения. Из таких памяток – иллюстраций можно составить книжку, рассматривая которую ребёнок может вспомнить и прочитать наизусть выученные стихотворения.
Для того чтобы дети лучше воспринимали стихотворный текст, необходимо формировать у них чувство ритма и рифмы. Этому способствуют разнообразные игры и упражнения, которые вы можете проводить дома.
1. Для развития чувства ритма используйте музыку. Учите ребёнка воспроизводить музыкальный ритм хлопками или постукиванием.
2. Инсценируйте детские потешки, песенки, стихи.
3. Рисуйте узоры и орнаменты из повторяющихся и чередующихся элементов, создавая симметричные композиции. Вырезайте бумажные салфетки и снежинки.
4. Проводите с детьми словесные игры.
Консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа): Памятка «Как научить детей читать стихи выразительно»
Памятка
«Как научить детей читать стихи выразительно»
Как по разному люди читают стихи! Один — монотонно, вяло. Другой — выделяя особенности стихотворного размера. Третий – громко, эмоционально и неестественно. Но с удовольствием мы слушаем того, кто читает так, как разговаривает в жизни, с живой выразительностью, четкой речью, переживая эмоции, затронутые данным произведением. Можно ли научить ребенка читать стихи выразительно? Да, можно. Под выразительным чтением мы подразумеваем соблюдение логического ударения, пауз, интонации.
Многие родители знают, как иногда не просто выучить с ребенком стихотворение. Ну ни как, не запоминаются у него слова, а слова не складываются в строчки. Это свидетельствует о неразвитой памяти ребенка. А без хорошей памяти в школе ну ни как, не обойтись! Значит нужно срочно исправлять положение. На развитие памяти существует много игр и упражнений, но самый действенный — это заучивание наизусть стихов.
Как учить стихи с детьми дошкольного возраста?
1. Прочитать стихотворение выразительно самим взрослым.
2. Выяснить, всё ли понятно ребёнку в этом тексте.
3. Определить настроение стихотворения.
4. Расставить логическое ударение.
5. Выбрать нужный темп чтения, соблюдая паузы.
С детьми можно учить стихи в игровой форме. Так будет веселее. Вот несколько игр.
1. Учим стихи между делом
Если ваш ребенок и слышать ничего не желает о заучивании стихов, не настаивайте. Вместо этого предложите ребенку заняться его любимым делом: рисовать, складывать пазлы, собирать конструктор, раскрашивать, выкладывать узоры из мозаики. Словом, заняться тем, что ваш ребенок делает с большим удовольствием. Главное, чтоб это дело не требовало ни каких диалогов.
А вы тем временем рядышком сядете и начнете с ребенком разговаривать. О чем? Да, о чем угодно! А вот потом неназойливо скажите примерно следующие: «Я такую интересную историю (ни слова про ненавистные стихи) сегодня прочитала. Сейчас я ее тебе расскажу». И начинаете рассказывать стихотворение.
2. «Мы не скажем, а покажем»
Эта игра обычно очень хорошо воспринимается детьми. Суть ее заключается в том, что вы читаете стихотворение, а ребенок должен на слова или фразы придумать соответствующие движение.
3. «Доскажи словечко»
Вы читаете стихотворение и делаете паузу в конце каждой строчки. Задача ребенка договорить это последнее слово. Если ребенок затрудняется не торопитесь подсказывать — пусть постарается вспомнить сам. Попробуйте подсказать ему не словами, а движениями, которые вы придумали в предыдущей игре.
4. «Ты мне, я тебе»
Для этой игры вам понадобиться мяч. Вы читаете первую строчку стихотворения и бросаете мяч ребенку. Ребенок читает наизусть следующую строчку стихотворения и возвращает вам мяч. И так пока стихотворение не будет рассказано полностью.
5. Выучили и забыли? После того как стихотворение выучено нужно постараться сохранить интерес ребенка к нему.
Пример анализа детских стихов для выразительного чтения.
«Про снег» Н. Светлячок
На полянку и лужок (умиротворенно)
С неба падает снежок,
С неба падает снежок
Кот мурлыкнул: Творожок (мягко)
Но пропел ему петух:
— Может, это просто пух (резко, звонко)
— Кря! сказала утка Маша (невозмутимо)
— Это рисовая каша!
Ей ответили утята
— Это кря-кря, кря-кря вата! (Быстрее, выше звук)
Вышел маленький телёнок,
Удивился как ребёнок, (удивленно)
От мороза сжал бока,
— Му-му, сколько молока! (медленно)
А весёлый Ванечка (живее, весело)
Взял из дома саночки,
Побежал кататься в сад.
Ваня снегу очень рад! (четкое радостное восклицание).
Что еще влияет на быстроту запоминания стихотворения?
Содержание. Если ребенку непонятен и не интересен текст, он и не будет особенно стараться. Содержание стихотворения должно быть выбрано соответственно возрасту. Чем меньше ребенок, тем больше глаголов-движений и меньше эпитетов-прилагательных должно быть в тексте.
Объем. Если текст большой по объему, это сразу же пугает ребенка. Для детей 3-4 лет нормальный объем – это 2-3 четверостишья. Для старших дошкольников — 3-5 четверостиший.
Значимость. Если ребенок понимает, для чего ему нужно выучить стихотворение, он осознаннее и быстрее справиться с задачей.
Ритмичность. Хорошо запоминаются стихотворения, которые построены на четком ритмичном повторении.
Заключение
Заучивание стихов наизусть развивает память, речь, воображение, мышление, чувство прекрасного, помогает найти внутреннюю гармонию, повышает уровень общей культуры. Особенность поэзии заключается еще в том, что она, подобно музыке, своим ритмом, мелодикой влияет на эмоциональное состояние человека, что очень важно в современном, довольно агрессивном мире. Стихотворения воспитывают у ребенка особое, вдумчивое отношение к литературе. Лирическая поэзия дает возможность насладиться красотой слова и ритма.
» Как учить стихи с детьми»
Консультация для родителей
«Как правильно учить стихи с детьми дома»
Все родители знают, что учить стихи с детьми надо. Это развивает память, расширяет кругозор, учит восприятию такого жанра, как поэзия и, наконец, формирует общий уровень культуры человека. Многие из нас, вспоминают, что это была за задача — выучить стихотворение! Сидишь и механически повторяешь строку за строкой, а проснувшись утром, понимаешь, что запомнили всего половину.
Конечно, не для всех детей заучивание стихотворений является проблемой. Для некоторых даже наоборот: они молниеносно запоминают то, что им особенно нравится. Но есть и такие дети, которым запоминать стихи сложно, для которых это просто непосильный труд. Почему? Чаще всего, потому что стихотворение он учит неправильно. Я же хочу рассказать вам, как правильно учить с ребенком стихи.
Способ №1
Чтобы ребенок легко и хорошо запоминал рифму нужно обязательно знакомить его с «мелодией» стихотворения и начать стоит, как можно раньше.
Кроха еще лежит в коляске, а вы уже декламируете ему ритмичные «Идет бычок качается», «Наша Таня громко плачет».
Когда чадо подрастет, этот первый, заложенный в подсознании опыт, облегчит ему и сознательный подход к процессу заучивания. И помните, что наиболее благоприятным возрастом для заучивания стихотворений является 4-6 лет.
Именно в этот возрастной отрезок начинает особенно быстро развиваться память малыша.
И если до четырех лет мы не ставим перед ребенком задачи запомнить произведение, а просто «начитываем» их количество — что запомнит, то запомнит, то после четырех лет мы уже целенаправленно учим ребенка запоминать текст наизусть. Причем учить нужно как можно больше — это самый лучший способ сформировать необходимый для обучения объем памяти.
Способ №2 .
Заучивать стихотворение следует эмоционально и с выражением, — такова детская природа! В противном случае, оно будет лишено для ребенка смысла. Кстати, некоторые родители приучают детей к невыразительной манере чтения стихов. Учить стихотворение лучше индивидуально, так что помните об этом и держите ситуацию под контролем. Ребенок, не проникшийся красотой стихотворной литературной формы в детстве, став взрослым, вряд ли будет часто обращаться к поэзии.
Способ №3 .
Для того чтобы стихотворение легко училось, оно должно по содержанию соответствовать возрасту и темпераменту ребенка. Не нужно заставлять четырехлетнюю кроху заучивать на потеху гостей отрывки из «Онегина». Лучше всего учить детскую классику С. Михалкова, А. Барто,
К. Чуковского.
Шалунам лучше предлагать для запоминания стихи ритмичные, веселые, деткам спокойным — размеренные, плавные. Конечно, в школе с их темпераментом никто считаться не будет, но пока мы только учимся учить стихи, лучше поступить именно так. Ребенку главное понять технику запоминания, а это легче делать на том материале, который «сердцу ближе». И еще — учить стихотворение нельзя просто так. Это обязательно должно быть подарком для кого-то: мамы, бабушки или, например, к приходу Деда Мороза. Только в семь-восемь лет мы потихоньку будем нацеливать ребенка на то, что знать стихи наизусть нужно и для себя.
Способ №4 .
Прежде, чем начать заучивание, взрослый, который будет учить стихотворение с ребенком должен сам прочитать его с выражением. Еще лучше, если взрослый будет знать его наизусть. Затем следует обязательно найти в тексте незнакомые или непонятные малышу слова и объяснить их.
Когда все слова будут разъяснены, стихотворение нужно прочитать еще раз, медленно, расставляя смысловые акценты. После повторного прочтения расскажите ребенку, кто написал такое замечательное произведение, о том, как и когда оно написано это стихотворение.
Такой подход приучает маленького человека к культуре заучивания и облегчает восприятие поэзии. После покажите ребенку иллюстрации, которые нарисовал художник, вдохновленный красотой стихотворения, а пока чадо будет их рассматривать, прочтите стихотворение еще раз. Таким образом, у дошкольника формируется образ произведения.
И только после такой предварительной работы приступайте непосредственно к заучиванию.
Способ №5 .
Мы знаем, что одним из нас лучше запоминаются стихи на слух, другим обязательно нужно несколько раз прочитать их самим, третьим необходимо ходить по комнате в ритм стихотворения, а четвертым — напротив нужна абсолютная неподвижность. Эти особенности присущи не только взрослым, но и дошкольникам. Существуют разные методы заучивания стихотворений, которые ориентируются на эти различия. Попробуйте поочереди каждый из них, и вы увидите, как вашему ребенку легче запоминать стихи. Заодно вы сможете сделать вывод о том, какой вид памяти у малыша является ведущим.
Возможно, вы будете пользоваться несколькими методами или сочетать один с другим. Главное — результат: легкий и приносящий радость от общения с поэзией процесс заучивания стихотворений.
Способ №6 .
И еще один общий совет для всех. Нарисуйте с ребенком каждое выученное стихотворение. Своеобразную собственную иллюстрацию к нему. Подпишите название и автора. Складывайте эти рисунки в отдельную папочку. Периодически доставайте, рассматривайте вместе с близкими, вспоминайте и читайте наизусть ранее выученные стихотворения. Это замечательный способ и поддерживать объем памяти и литературный поэтический багаж ребенка.
ЖЕЛАЮ, ВАМ УСПЕХА!
Консультация по развитию речи (старшая группа) на тему: Памятка родителям «Как помочь детям выучить стихотворения?»
КАК УЧИТЬ СТИХИ С РЕБЕНКОМ? ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Почему одни дети молниеносно запоминают все, что им нравится, а для других выучить стихотворение — это настоящая проблема?
В тех семьях, где близкие часто и много разговаривают с малышом, поют ему песенки и начитывают стишки, кроха уже в годик смешно качается и ахает в ритм стихотворения «Идет бычок, качается». Но есть и такие детки, для которых запомнить стих — это настоящее испытание. Почему? Скорее всего, потому что учат неправильно.
Мы вам расскажем, как надо учить стихи с ребенком, учитывая его возраст, темперамент, психологические особенности и даже литературные предпочтения.
СОВЕТ №1
Чтобы ребенок легко запоминал рифму, нужно как можно раньше познакомить его с «музыкой» стихотворения. Малыш еще лежит в коляске, а вы уже начитываете ему ритмичные «Наша Таня громко плачет» или «Гуси, гуси, га-га-га!». По мере взросления этот самый первый, заложенный в подсознании опыт позволит ребенку гораздо легче проходить процесс заучивания.
Самый благоприятный возраст для разучивания стихов — 4-5 лет, когда память начинает развиваться быстрыми темпами. И если раньше мы просто зачитывали произведения малышу — что-то да запомнит, то после четырех лет начинается осознанное запоминание текста наизусть. Учить как можно больше — вот лучший способ сформировать нужный объем памяти для дальнейшего обучения!
СОВЕТ №2
Эмоционально и с выражением — именно так следует разучивать стихотворение, иначе оно потеряет всякий смысл для ребенка. Иногда воспитатели в детских садах ошибочно приучают детей невыразительно читать стихи. Коллективное заучивание превращается в сплошное «На-на, на-на, на-на, на-на…» Так что берите ситуацию в свои руки и старайтесь учить стихи индивидуально! Если малыш не познает красоту поэзии в детстве, то вряд ли он обратится к ней во взрослой жизни.
СОВЕТ №3
Если стихотворение будет соответствовать темпераменту и возрасту ребенка, его легче будет выучить. Не стоит четырехлетнего малыша заставлять заучивать отрывки из «Евгения Онегина». Учите с ним лучше детскую классику — Барто, Чуковского, Михалкова. Спокойным ребятишкам лучше предлагать стихи плавные, размеренные, а вот непоседам подойдут веселые, ритмичные тексты. Пока они только учатся, то прислушивайтесь к детскому темпераменту, ведь в школе уже никто не будет считаться с особенностями вашего малыша.
СОВЕТ №4
Важный момент: в раннем возрасте разученное произведение обязательно должно быть для кого-то подарком.
До окончания рекламы 19 сек
Важный момент: в раннем возрасте разученное произведение обязательно должно быть для кого-то подарком. Посвятите его маме, бабушке, тете или же Деду Морозу. Лишь в 7-8 лет ребенок начнет осознавать, что стихи можно и нужно учить для своего удовольствия.
СОВЕТ №5
Прежде чем начать занятие, прочитайте сами текст с выражением, а лучше выучите наизусть. Затем обязательно найдите в тексте непонятные для ребенка места или незнакомые слова и объясните их значение. После этого еще раз нужно прочитать стихотворение — медленно и со смысловыми акцентами. После второго прочтения расскажите малышу о том, кто и когда написал это замечательное произведение, покажите иллюстрации в книге. И пока чадо будет их разглядывать, прочитайте текст еще раз.
Такой подход приучает ребенка легче воспринимать поэзию: у него постепенно формируется художественный образ стихотворения. Ну, а после подготовительной работы можете начинать процесс заучивания.
СОВЕТ №6
Одни из нас легче запоминают стихи на слух, другие — когда ходят по комнате в ритм стихотворения, третьим непременно нужно прочитать текст самим несколько раз, ну, а четвертым необходима полная тишина и неподвижность. От этого зависит, с помощью какого метода человеку легче заучивать стихотворение.
Методы заучивания стихотворений:
- Слуховой. Самый распространенный метод, его обычно используют в детском саду. Сначала заучивается каждый куплет, а затем — весь стих целиком. Здесь идет слуховая опора на рифму.
- Визуальный. Его часто путают с обычным показом книжных картинок. На самом деле вы создаете простой «картинный план» на глазах у ребенка одновременно с разучиванием стиха. То есть вы читаете строчку и изображаете то, о чем идет речь, отделяя на рисунке каждую картинку горизонтальной чертой. А затем по этому плану малыш несколько раз рассказывает стихотворение.
- Двигательный. Метод заключается в том, что ребенок подкрепляет запоминание двигательным актом. Так, можно взять толстую нитку и «смотать стишок в клубочек», повторяя строчку за строчкой. А затем его размотать. После чего он прячет ручки за спину и понарошку наматывает клубок. Как вариант — нанизывать бусы, пирамидку, пуговицы.
- Логический. После подготовительной работы прочитайте первые строки стихотворения, затем остановитесь и попросите малыша рассказать, что же было дальше, своими словами. Потом читайте уже с того места, на котором ребенок остановился, и дальше пусть снова он продолжает. Здесь ребенок опирается на смысловые связи и постепенно запоминает текст.
Попробуйте по очереди каждый из методов, и вы поймете, как именно вашему малышу легче дается запоминание. Кстати, именно так можно сделать вывод, какой вид памяти у ребенка является первостепенным. А может, вы будете пользоваться несколькими методами, ведь главное — результат.
СОВЕТ №7
И последний совет: нарисуйте с крохой каждое выученное произведение. Создайте свою авторскую иллюстрацию к нему, подпишите автора и название. А затем складывайте эти рисунки в отдельную папку. В дальнейшем так приятно будет рассматривать их с близкими и вспоминать ранее выученные стихотворения!
Это отличный способ мотивировать малыша для пополнения литературных знаний, а заодно и своеобразный подсчет его достижений.
Консультация по теме: Учим стихи с удовольствием. Памятка для родителей.
Учим стихи с удовольствием.
Памятка для родителей.
Большинство из нас с ужасом вспоминает, что это была за пытка выучить стихотворение. Ходишь из угла в угол по комнате и механически повторяешь строку за строкой, а, проснувшись с ужасом, понимаешь, что запомнил в лучшем случае половину.
Если эта проблема касается и вашего ребенка, то эти советы для вас.
Важные советы:
- Для того чтобы стихотворение легко запоминалось, оно должно по содержанию соответствовать возрасту ребенка. Не нужно заставлять четырехлетнюю кроху заучивать на потеху гостям отрывки из “Онегина”, лучше учить детскую классику: Михалкова, Барто, Чуковского.
- Желательно, чтобы стихотворение соответствовало темпераменту ребенка, было “сердцу ближе”. Шалунам лучше предлагать для запоминания стихи ритмичные, веселые, деткам спокойным – размеренные, плавные
- Обязательно познакомьте ребенка с незнакомыми словами, расскажите об авторе стихотворения, рассмотрите иллюстрации и после выразительного прочтения приступите к заучиванию.
- Будет лучше, если стихотворение Вы сами будете знать наизусть.
- Помните, что ребенок не запомнит стихотворение с одного раза. Возвращайтесь к нему как можно чаще: перед сном, на прогулке, проснувшись утром и т. д. (не реже 2-3 раз в неделю)
- Чаще хвалите ребенка, даже за небольшие успехи в заучивании.
- Уберите все посторонние раздражители (телевизор, компьютер).
- Создайте ребёнку мотивацию для заучивания (в подарок кому-то, для утренника, для участия в мини- спектакле, в игре, предложите не заучивать стихотворение, а “фотографировать”).
- Учитывайте ведущий вид памяти вашего ребенка. Существует несколько методов заучивания стихотворений в зависимости от ведущего вида памяти вашего малыша.
Визуальный. Иллюстрация нужна абсолютно всем детям, так как дошкольникам присуще наглядно-образное мышление. Особенно необходима она тем, у кого ведущей является зрительная память.
Вам нужно нарисовать «картинный план»: построчно читайте стихотворение и на глазах ребенка изображайте (хотя бы схематично) то, о чем говорится, отделяя на рисунке каждую строчку-картинку вертикальной чертой. По этому чадо несколько раз воспроизведет стихотворение. Через некоторое время уберите опору, теперь ребенок будет воспроизводить строки, воспроизводя у себя в памяти нарисованные вами картинки.
Двигательный. Предложите ребенку взять большую толстую нитку и «смотать из стихотворения клубочек». Вместе с ним, ритмично, мы как бы «наматывайте» строчку за строчкой на «катушку» в олове. При повторе стихотворения размотайте катушку, потом снова намотайте. Затем пусть ребенок спрячет ручки вместе с клубочком за спинку и «наматывает понарошку». Как вариант этого метода вы можете предложить малышу класть в блюдо шарики. Строчка-шарик, а затем вынимать по одному и снова класть. Или нанизывать пирамидку, бусы. Тут основной принцип в том, что ребенку кинестетику (т. е. которому нужно не только посмотреть, но и потрогать) мы даем необходимую для запоминания опору – подкрепляем запоминание двигательным актом.
Слуховой. Этот метод применяется чаще всего, он оптимален для детей с одноименным ведущим видом памяти. Таким ребятам два вышеописанных метода даже мешают запоминать стихотворение. Сначала ребенок слушает взрослого, затем повторяет этот отрывок вместе со взрослым, потом повторяет один, а за ним – снова взрослый. Здесь обязательно нужно обратить внимание на то, что ребенок опирается на сочетание двух или четырех строк, объединенных рифмой, то есть идет слухоречевая опора на рифму.
Малыш запомнит стихотворение легче, если Вы будете не только читать ему текст, но и использовать некоторые из предложенных приемов:
— Создайте с ребенком фильм (1 строчка стихотворения – 1 “кадр”, склеенные “кадры” – фильм, который можно показать и озвучить в сделанном своими руками “телевизоре”).
— “Моделирование”. На каждое слово или маленькое словосочетание придумывается схематическое изображение.
— “Коллаж”. Сюжет стихотворения изображается методом аппликации из картинок, вырезанных из ненужных газет, журналов, открыток.
— “Эмоциональные ассоциации”. Привязанность к окружающей ситуации, например, умывая ребенка, учим про водичку, играя в мяч, учим про мяч.
— Игра “Эхо”. Ребенок повторяет за взрослым прочитанную строчку стихотворения.
— “Театрализация”. Оживление героев стихотворения.
— “Расскажи стихотворение руками”. Ребенок запоминает стихотворения, используя жесты рук.
Со временем запас стихотворений в памяти ребенка будет увеличиваться, но постепенно некоторые из них будут частично забываться. Чтобы как можно дольше сохранить знания необходимо своевременное повторение ранее выученного. Так, закрепляясь в памяти ребенка, необходимые знания будут формировать его интеллектуальный багаж.
Удачи!
Консультация на тему: Памятка для родителей «Как учить стихи с ребёнком»
Как учить стихи с ребёнком?
Хотите, чтобы ребенок с выражением читал стихи? Тогда наши советы Вам очень пригодятся.
— сделайте акцент на вашем выразительном чтении стихотворения. Повторите его несколько раз, при этом не забывайте про эмоциональность. Читайте небольшими четверостишиями, обязательно расставляя акценты на рифмах. Ориентируясь на эти своеобразные звуковые маяки, ребенку будет легче воспроизводить заучиваемое стихотворение. Еще лучше учить стихотворение построчно, в таком случае количество повторений будет увеличено.
— главное увидеть яркую картинку того, о чем говорится в тексте. Совершенно необязательно самим рисовать иллюстрации к заучиваемым стихам. Хотя это тоже неплохой способ. Практически все детские книжки снабжены прекрасными картинками. Однако еще лучше, если вы, прочитав стихотворение или отрывок из него, предложите малышу закрыть глаза и пофантазировать, представить изображаемую в стихотворении ситуацию. Потом пусть малыш откроет глаза и нарисует все, что он представил. Получится такой комикс по стихотворению. После того, как картинки будут готовы, попросите малыша рассказать стихотворения, опираясь на собственные рисунки. Если это вызывает затруднения, попробуйте рассказать стихотворение вместе с ним, только не забывайте о выразительности.
— предложите ребёнку такую игру: по дороге в садик или на прогулке проговаривайте текст стихотворения построчно. Очень хорошо, если это занятие будет сопровождаться какими-то манипуляциями с пальцами или просто жестами. В идеале каждой строчке должен соответствовать какое-то определенное движение.
Когда стихотворение полностью выучено, предложите ребенку поиграть. Пусть он попробует рассказать выученное стихотворение от лица своих любимых персонажей. У каждого сказочного героя свой характер и соответственно своя манера речи. Попробуйте сами вжиться в роль и расскажите сами или вместе с малышом разученное стихотворение.
Подготовили воспитатели группы№4 «Землянички» МБДОУ ЦРР №28 «Огонёк» Завалишина Е.В. и Шеменькова О.Е.
Как писать заметки
Как писать заметки
- в бумажном виде (отправляется на бумажном носителе) документ
- используется для связи внутри организации
- обычно короткие
- содержит разделы «Кому», «От», «Дата», «Тема» и «Сообщения».
- не нужно подписывать, но иногда имя отправителя
внизу, чтобы быть более понятным, или полное имя отправителя, чтобы быть более формальным.Если сомневаетесь, следуйте стилю своей компании.
На этой странице: что такое памятка,
примеры записок, зачем писать записки,
как написать памятку, практическое упражнение.
Что такое памятка?
Справка:
Примеры заметок
| |||||||||
|
MEMO
Пишу, чтобы сообщить вам о моем намерении уйти из G&S Я очень ценил свои четыре года работы в компании. Теперь я чувствую, что пришло время развивать свои знания и навыки. Я хотел бы выехать, если возможно, через месяц на Это позволит мне завершить текущий Еще раз благодарю за поддержку. |
.
|
Зачем писать записки?
Заметки полезны в ситуациях, когда электронная почта или текст
сообщения не подходят.Для
Например, если вы отправляете объект, например книгу или бумагу, которую необходимо
быть подписанным через внутреннюю офисную почту, вы можете использовать служебную записку в качестве сопроводительной
чтобы объяснить, что должен делать получатель.
Как написать памятку
Заметки должны иметь следующие разделы и содержание:
- Заметки должны иметь следующие разделы и содержание:
Раздел «Кому», содержащий имя получателя.Для неофициальных записок
имя получателя; например «Кому: Энди» достаточно. Для более официальных записок,
используйте полное имя получателя. Если получатель находится в другом отделе, используйте
полное название и название отдела. Обычно нет необходимости
используйте мистер, миссис, мисс или мисс, если записка не носит слишком формального характера. - Раздел «От», содержащий имя отправителя. Для неофициальных записок
другое имя отправителя; например «От: Билла» достаточно.Для более официальных записок,
используйте полное имя отправителя. Если получатель находится в другом отделе, используйте
полное наименование и название отдела. Обычно нет необходимости использовать мистер, миссис,
Мисс или мисс, если записка не носит слишком формального характера. - Раздел «Дата». Чтобы избежать путаницы между британской и американской датой
системы, напишите месяц словом или аббревиатурой; например «Январь» или
«Ян». - Предметный заголовок.
Сообщение.
Если памятка не является краткой, хорошо организованная памятка должна содержать
следующие разделы:- Ситуация — Введение или
цель служебной записки - Проблема (необязательно) — например: «С момента переезда в новый офис в заливе Коулун у сотрудников возникли трудности.
в поиске места, где можно купить обед поблизости «. - Решение (необязательно) — например: «Предоставление микроволновой печи в
кладовая позволила бы персоналу приносить свои ланчбоксы и разогревать
еда.« - Действие — это может быть то же самое, что и решение, или быть частью
решение, которое необходимо выполнить приемнику; например «мы будем признательны, если вы
может разрешить до 3000 долларов « - Вежливость — чтобы получатель не отказался выполнить желаемое действие,
важно закончить вежливым выражением лица; например «Еще раз спасибо за вашу поддержку.»,
или более неофициально «Спасибо». - Подпись
Это необязательно.См. Выше.
Для выполнения упражнения выйдите из слайд-шоу.
Упражнение
Инструкции :
Совместите предметы в коробках слева с предметами справа:
- Перетащите
пункт
вы хотите переместиться в нужную ячейку таблицы, куда хотите поместить элемент. Слова поменяются местами. - Если элемент находится в правильном положении, он будет отмечен зеленым фоном и галочкой.
- Когда все ячейки таблицы станут зелеными и отмечены галочками, вы закончили.
хиты с
Если у вас есть предложения или вопросы, напишите нам по адресу
.
.
книг // Письменная лаборатория Purdue
Цитата работ MLA: Книги
Резюме:
Стиль
MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
При сборе источников книги обязательно обратите внимание на следующие библиографические элементы: имя (имена) автора, других участников, таких как переводчики или редакторы, название книги, издания книги, дату публикации, издатель, и разбиение на страницы.
Издание 8 -го справочника MLA подчеркивает принципы, а не предписывающие практики. По сути, писатель должен будет принимать во внимание основные элементы в каждом источнике, такие как автор, название и т. Д., А затем сортировать их в общем формате. Таким образом, используя эту методологию, автор сможет цитировать любой источник независимо от того, включен ли он в этот список.
Обратите внимание на эти изменения в новой редакции:
- Запятые используются вместо точек между издателем, датой публикации и разбивкой на страницы.
- Среда больше не нужна.
- Контейнеры теперь являются частью процесса ВПП. После заголовков контейнеров следует использовать запятые.
- .
- Используйте термин «Доступно» вместо даты или сокращения «н.д.».
Если возможно, вместо URL-адресов следует использовать DOI
Ниже приведен общий формат любого цитирования:
Автор. Заглавие. Название контейнера (не указывайте контейнер для отдельных книг, например романов), Другие участники (переводчики или редакторы), Версия (издание), Номер (т.и / или номер), Издатель, Дата публикации, Местоположение (страницы, URL абзацев или DOI). 2 nd Название контейнера, Другие участники, Версия, Номер, Издатель, Дата публикации, Местоположение, Дата доступа (если применимо).
Базовый формат книги
Имя автора или книга с именем одного автора указывается в формате фамилия, имя. Базовая форма цитирования книги:
Фамилия, Имя. Название книги . Город публикации, издатель, дата публикации.
* Примечание: Город публикации следует использовать только в том случае, если книга была опубликована до 1900 года, если у издателя есть офисы в более чем одной стране, или если издатель неизвестен в Северной Америке.
Книга с одним автором
Глейк, Джеймс. Хаос: создание новой науки . Пингвин, 1987.
Хенли, Патрисия. Дом колибри . МакМюррей, 1999.
Книга с более чем одним автором
Если у книги два автора, упорядочивайте авторов так же, как они представлены в книге.Начните с перечисления первого имени, которое появляется в книге, в формате фамилии, имени; последующие имена авторов отображаются в обычном порядке (формат имени и фамилии).
Гиллеспи, Паула и Нил Лернер. Руководство Аллин и Бэкон по взаимному обучению . Аллин и Бэкон, 2000.
Если авторов три или более, укажите только первого автора, за которым следует фраза et al. (Лат. «И другие») вместо имен последующих авторов. (Обратите внимание, что после «al» в «et al.Также обратите внимание, что после «et» в «et al.» Никогда не ставится точка.
Высоцкий, Энн Фрэнсис и др. Написание новых медиа: теория и приложения для расширения обучения композиции . Штат Юта, UP, 2004 г.
Две или более книги одного автора
Список работает в алфавитном порядке по названию. (Не забудьте игнорировать такие статьи, как A, An и The.) Укажите имя автора в виде фамилии, формат имени только для первой записи. Для каждой последующей записи того же автора используйте три дефиса и точку.
Палмер, Уильям Дж. Диккенс и новый историзм . Св. Мартина, 1997.
—. Фильмы восьмидесятых: социальная история . Южный Иллинойс, 1993.
Книга корпоративного автора или организации
Корпоративный автор может включать комиссию, комитет, правительственное агентство или группу, которые не указывают отдельных членов на титульном листе.
Перечислите имена корпоративных авторов в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.
Американская ассоциация аллергиков. Аллергия у детей . Случайный дом, 1998.
Если автор и издатель совпадают, пропустите автора и сначала укажите заголовок. Затем укажите корпоративного автора только как издателя.
Справедливое жилищное обеспечение — справедливое кредитование. Aspen Law & Business, 1985.
Книга без автора
Список по названию книги. Включите эти записи в алфавитном порядке, как если бы вы делали работы, содержащие имя автора.Например, следующая запись может появиться между записями работ, написанных Дином, Шоном и Форсайтом, Джонатаном.
Энциклопедия Индианы . Сомерсет, 1993.
Помните, что для цитирования в тексте (в скобках) книги без автора вы должны указать название работы в сигнальной фразе и номер страницы в круглых скобках. Вы также можете использовать сокращенный вариант названия книги, сопровождаемый номером страницы. Дополнительные сведения см. В разделе «Цитаты в тексте для печатных источников без известного автора» статьи «Цитирования в тексте: основы».
Переведенная книга
Если вы хотите выделить произведение, а не переводчика, цитируйте, как любую другую книгу. Добавьте «переведено» и затем укажите имя (имена) переводчика (ов).
Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.
Если вы хотите сосредоточиться на переводе, укажите переводчика как автора. Вместо имени автора отображается имя переводчика.После его имени стоит метка «переводчик». Если автор книги не указан в названии книги, укажите имя с пометкой «Автор» после названия книги и перед издателем. Обратите внимание, что этот тип цитирования менее распространен и должен использоваться только для статей или письменных работ, в которых перевод играет центральную роль.
Ховард, Ричард, переводчик. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Мишель Фуко, Vintage-Random House, 1988.
Переизданная книга
Книги могут переиздаваться из-за популярности без выхода нового издания. Новые издания обычно представляют собой переработку оригинальной работы. Для книг, которые изначально были опубликованы ранее и которые были переизданы позднее, вставьте дату исходной публикации перед информацией о публикации.
Для книг, которые являются новыми изданиями (т. Е. Отличными от первого или других изданий книги), см. «Издание книги» ниже.
Батлер, Джудит. Гендерные проблемы . 1990. Routledge, 1999.
.
Эрдрих, Луиза. Медицина любви . 1984. Perennial-Harper, 1993.
.
Издание книги
Существует два типа изданий в книгоиздании: книга, которая публиковалась более одного раза в разных изданиях, и книга, подготовленная кем-то, кроме автора (обычно редактором).
A Последующее издание
Процитируйте книгу как обычно, но добавьте номер издания после названия.
Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов . 3-е изд., Пирсон, 2004.
Работа, подготовленная редактором
Процитируйте книгу как обычно, но добавьте редактора после названия с меткой «отредактировал».
Бронте, Шарлотта. Джейн Эйр, под редакцией Маргарет Смит, Oxford UP, 1998.
Обратите внимание, что формат цитирования источников с важными участниками с ролями редактора соответствует тому же базовому шаблону:
… адаптировано Джоном Доу …
Наконец, если в источнике есть участник, который не может быть описан глаголом в прошедшем времени и словом «кем» (например, «отредактировано»), вы можете вместо этого использовать существительное, за которым следует запятая, например :
… приглашенный редактор, Джейн Смит …
Антология или сборник (например, сборник эссе)
Чтобы процитировать всю антологию или сборник, укажите в списке редакторов, за которыми следует запятая и «редактор» или, для нескольких редакторов, «редакторы».«Такие записи довольно редки. Если вы цитируете конкретный фрагмент в антологии или коллекции (чаще), см.« Работа в антологии, справочнике или сборнике »ниже.
Хилл, Чарльз А. и Маргерит Хелмерс, редакторы. Определение визуальной риторики . Lawrence Erlbaum Associates, 2004.
Петерсон, Нэнси Дж., Редактор. Тони Моррисон: критический и теоретический подходы . Johns Hopkins UP, 1997.
Работа в антологии, справочнике или коллекции
Произведения могут включать эссе в отредактированном сборнике или антологии, или главу книги.Основная форма для такого рода цитирования следующая:
Фамилия, Имя. «Название эссе». Название коллекции , редактируется по имени (-ям) редактора, издателю, году, диапазону страниц записи.
Некоторые примеры:
Харрис, Мюриэль. «Поговори со мной: привлечение неохотных писателей». Руководство для наставника: помощь писателям один на один , под редакцией Бена Рафота, Хайнеманн, 2000, стр. 24-34.
Суонсон, Гуннар. «Образование в области графического дизайна как свободное искусство: дизайн и знания в университете и в реальном мире».'» Образование графического дизайнера , под редакцией Стивена Хеллера, Allworth Press, 1998, стр. 13-24.
Примечание о перекрестных ссылках на несколько статей из одной антологии: если вы цитируете более одного эссе из одного и того же отредактированного сборника, MLA указывает, что вы можете делать перекрестные ссылки в своем списке цитируемых работ, чтобы избежать записи информации о публикации для каждого отдельного эссе. . Вам следует рассмотреть этот вариант, если у вас есть несколько ссылок из одного текста. Для этого включите отдельную запись для всей коллекции, указанную по имени редактора, как показано ниже:
Роуз, Ширли К., и Ирвин Вайзер, редакторы. Администратор писательской программы как исследователь . Heinemann, 1999.
.
Затем для каждого отдельного эссе из сборника укажите имя автора по фамилии, формат имени, название эссе, фамилию редактора и диапазон страниц:
L’Eplattenier, Барбара. «Обретая себя в прошлом: аргумент в пользу исторической работы над WPA». Роуз и Вайзер, стр. 131-40.
Peeples, Tim. «Увидеть» WPA с помощью постмодернистского картографирования.»Роуз и Вайзер, стр. 153-67.
Пожалуйста, обратите внимание: при перекрестных ссылках на элементы в списке цитируемых работ следует соблюдать алфавитный порядок для всего списка.
Примеры стихотворений или рассказов :
Бернс, Роберт. «Красная, красная роза». 100 самых любимых стихотворений, под редакцией Филиппа Смита, Довер, 1995, стр. 26.
Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов , под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр.306-07.
Если конкретное литературное произведение является частью собственной коллекции автора (все произведения принадлежат одному и тому же автору), то редактора для ссылки не будет:
Уитмен, Уолт. «Я пою тело электрическое». Избранные стихотворения, Дувр, 1991, стр. 12-19.
Картер, Анджела. «Невеста тигра». Burning Your Boats: The Collected Stories, Penguin, 1995, pp. 154-69.
Статья в справочнике (например, энциклопедии, словари)
Для статей в энциклопедиях, словарях и других справочниках указывайте название статьи, как и любую другую работу в коллекции, но не включайте информацию об издателе.Кроме того, если справочник организован в алфавитном порядке, как большинство из них, не указывайте том или номер страницы статьи или элемента.
«Идеология». Словарь американского наследия, 3-е изд., Dell, 1997, стр. 369.
Многотомная работа
При цитировании только одного тома многотомного произведения указывайте номер тома после названия произведения или после редактора или переводчика произведения.
Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х.Э. Батлер, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.
При цитировании более чем одного тома многотомного произведения укажите общее количество томов в работе. Кроме того, не забудьте указать в тексте цитаты и номер тома, и номер (а) страниц (см. «Цитирование многотомных работ» на нашем ресурсе для цитирования в тексте).
Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х. Э. Батлера, Loeb-Harvard UP, 1980. 4 тома.
Если используемый вами том имеет собственное название, цитируйте книгу, не ссылаясь на другие тома, как если бы это была независимая публикация.
Черчилль, Уинстон С. Эпоха революции . Додд, 1957.
Введение, Предисловие, Предисловие или Послесловие
При цитировании введения, предисловия, предисловия или послесловия укажите имя автора (ов) цитируемого произведения. Затем дайте название цитируемой части, которое не следует выделять курсивом или заключать в кавычки; курсивом указать название произведения и имя автора введения / предисловия / предисловия / послесловия.Завершите цитирование подробностями публикации и диапазоном страниц.
Фаррелл, Томас Б. Введение. Нормы риторической культуры , Фаррелл, Йельский университет, 1993, стр. 1-13.
Если автор произведения не является автором всего произведения , то после слова «Автор» укажите полное имя автора основного произведения. Например, если вы процитируете введение Хью Далзила Дункана книги Кеннета Берка «Постоянство и изменение», вы бы написали запись следующим образом:
Дункан, Хью Далзил.Введение. Постоянство и изменение: анатомия цели, Кеннет Берк, 1935, 3-е изд., Калифорнийский университет P, 1984, стр. Xiii-xliv.
Книга, изданная до 1900 г.
Оригинальные копии книг, изданных до 1900 года, обычно определяются по месту публикации, а не по издателю. Если вы не используете более новое издание, укажите город публикации, в котором вы обычно ссылаетесь на издателя.
Торо, Генри Дэвид. Экскурсии .Бостон, 1863 г.
Библия
Выделите «Библия» курсивом и следуйте его версии, которую вы используете. Помните, что ваш текст (цитата в скобках) должен включать название конкретного издания Библии, за которым следует аббревиатура книги, главы и стиха (ов). (См. «Цитирование Библии при цитировании в тексте: основы».)
Библия. Авторизованная версия короля Якова , Oxford UP, 1998.
Библия. The New Oxford Annotated Version , 3-е изд., Oxford UP, 2001.
Библия Нового Иерусалима. Отредактировано Сьюзан Джонс, Doubleday, 1985.
Государственное издание
Укажите автора публикации, если автор указан. В противном случае начните с названия национального правительства, а затем укажите агентство (включая любые подразделения или агентства), которое выступает в качестве автора организации. Для документов Конгресса обязательно укажите номер Конгресса и сессии, на которой проводились слушания или была принята резолюция, а также номер отчета.Правительственные документы США обычно публикуются в Государственной типографии.
США, Конгресс, Сенат, Комитет по энергетике и природным ресурсам. Слушания по геополитике нефти . Правительственная типография, 2007. 110-й Конгресс, 1-е заседание, Отчет Сената 111-8.
США, Счетная палата правительства. Изменение климата: Агентство по охране окружающей среды и Министерство энергетики должны сделать больше для поощрения прогресса в рамках двух добровольных программ . Государственная типография, 2006.
Брошюра
Указывайте название и информацию о публикации для брошюры, как если бы вы писали книгу без автора. В брошюрах и рекламных материалах обычно представлены корпоративные авторы (комиссии, комитеты или другие группы, которые не предоставляют имена отдельных членов группы). Если у цитируемой вами брошюры нет автора, цитируйте, как указано ниже. Если у вашей брошюры есть автор или корпоративный автор, укажите имя автора (фамилия, формат имени) или корпоративного автора в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.(См. Также книги корпоративных авторов или организаций выше.)
Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.
Ваши права в рамках программ социального обеспечения штата Калифорния . Департамент социальных служб Калифорнии, 2007 г.
Диссертация и магистерская работа
Диссертации и кандидатские диссертации могут использоваться в качестве источников независимо от того, опубликованы они или нет. В отличие от предыдущих изданий, MLA 8 не определяет различий в стиле опубликованных / неопубликованных работ.
Основные элементы цитирования диссертации такие же, как и для книги: имя (имена) автора, название (курсив) и дата публикации. В заключение укажите тип документа (например, «кандидатская диссертация»). Учреждение, присваивающее ученую степень, может быть указано перед типом документа (хотя это не обязательно). Если к диссертации доступ осуществлялся через онлайн-репозиторий, включите ее как второй контейнер после всех остальных элементов.
Епископ Карен Линн. Документирование институциональной идентичности: стратегическое письмо в комплексной кампании IUPUI . 2002. Университет Пердью, докторская диссертация.
Байл, Джеффри. Экология, феминизм и пересмотренная критическая риторика: к диалектическому партнерству . 2005. Университет Огайо, докторская диссертация.
Митчелл, Марк. Влияние мероприятий по снижению качества продукции на стоимость фирменного капитала: свидетельства авиакатастроф и отравлений тайленолом 1982 года. 1987. Кандидатская диссертация. ProQuest Диссертация и тезисы.
.
Purdue OWL // Письменная лаборатория Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Если у вас возникли проблемы с поиском определенного ресурса, посетите страницу поиска или карту сайта.
Онлайн-лаборатория письма (OWL) в Университете Пердью предоставляет письменные ресурсы и учебные материалы, и мы предоставляем их в качестве бесплатной услуги Лаборатории письма в Пердью. Студенты, члены сообщества и пользователи по всему миру найдут информацию, которая поможет в написании многих проектов. Учителя и инструкторы могут использовать этот материал для обучения в классе и вне его.
Для получения дополнительной информации об услугах для сообщества Purdue University, включая индивидуальные консультации, разговорные группы по английскому языку и семинары, посетите сайт Writing Lab.
Миссия
Лаборатория письма университета Purdue и онлайн-лаборатория письма Purdue Online Writing Lab (OWL) помогают клиентам в их развитии в качестве писателей — независимо от их уровня квалификации — с помощью консультаций на территории кампуса, онлайн-участия и взаимодействия с сообществом. Лаборатория письма Purdue обслуживает кампус Purdue, West Lafayette и координирует свою деятельность с местными инициативами по повышению грамотности. Purdue OWL предлагает глобальную поддержку через онлайн-справочные материалы и услуги.
Сообщение от помощников директора по развитию контента
Purdue OWL стремится поддерживать студентов и преподавателей письменных курсов в это трудное время. По этой причине мы поручили нашим сотрудникам собрать ресурсы, которые можно использовать при написании курсов, которые недавно пришлось перейти на цифровое обучение. Мы будем добавлять их в наш раздел «Ресурсы для дистанционного обучения» по мере их выпуска. Мы искренне благодарим наших трудолюбивых разработчиков, без которых мы не смогли бы этого сделать.
Не стесняйтесь обращаться к нам через нашу контактную страницу, если вам известны какие-либо внешние ресурсы, которые, по вашему мнению, могут помочь удаленным учителям.
Всего наилучшего,
Виктория и Ким
Ресурсы Spotlight
12 августа 2020 г .: Последнее летнее обновление:
Ресурсы, посвященные прошлым событиям, можно найти здесь.
Нужна помощь в навигации по новому сайту?
Узнайте все о наших функциях навигации здесь.
Социальные сети
Facebook
Twitter
.
Как написать стихотворение
Как написать стихотворение — Поэтические приемы 1
На этих страницах вы найдете пошаговое руководство по написанию стихотворения.
О чем писать?
Первый шаг в любом стихотворении — придумать, о чем написать. Не думайте, что вам нужно выбирать глубокий или «поэтический» материал. Что угодно может быть предметом стихотворения. Были написаны великие стихи на такие темы, как заправочная станция (Элизабет Бишоп, «Автозаправочная станция»), бельевые веревки с бельем (Ричард Уилбур, «Любовь зовет нас к мирским вещам») и осколки битого стекла. на пляже («Эми Клампитт,« Бич Гласс »).
Проще всего написать хорошее стихотворение о том, что вам хорошо известно, что вы испытали на собственном опыте или что у вас есть поблизости, чтобы вы могли внимательно это наблюдать. Это потому, что то, что делает поэму глубоким и интересным, — это скрытые детали или качества, которые вы обнаружите, или то, о чем вам напоминает тема, ваша уникальная точка зрения. В стихах, как и в других вещах (по крайней мере, я слышал), важен не размер, а то, что вы с ними делаете.
Если вам не хватает вдохновения, просмотрите подсказки CWN для множества поэтических идей.
Как написать стихотворение — выйти за пределы себя
В своей книге Poetry in the Making поэт Тед Хьюз рассказывает о том, как написать стихотворение о животном. Ключ, по его словам, состоит в том, чтобы достаточно сильно сосредоточиться на животном, чтобы выбрать слова, которые лучше всего описывают животное, которое вы думаете. Вы можете использовать этот подход с любым предметом.
Вначале вам не нужно беспокоиться о «стиле», о том, чтобы писать «красиво» или «поэтично». Фактически, если вы начнете думать о «поэтичности», это может отвлечь вас от того, о чем вы на самом деле пишете, и навредить вашему стихотворению.Вы когда-нибудь пытались поговорить с кем-то, кто пытался произвести на вас впечатление? Тогда вы знаете, насколько это может быть скучно. Человек действительно думает о себе, а не о разговоре. Точно так же, если ваше внимание сосредоточено на «поэтичности», если вы беспокоитесь о том, какое впечатление произведет ваше стихотворение, тогда это отвлечет ваше внимание от животных, погоды или любого другого предмета вашего стихотворения.
Даже если стихотворение о вас или вашей жизни, постарайтесь принять точку зрения внимательного репортера, когда вы его записываете.Вам следует сосредоточиться на точной передаче аспекта вашего опыта, а не на том, какое впечатление вы производите, когда это делаете.
Реклама:
Как написать стихотворение — выразить свои мысли
До сих пор я говорил о том, чтобы уделять пристальное внимание вашей теме. Но внимания явно недостаточно — вы также должны сообщить читателю свои мысли. Вот несколько советов, которые помогут:
- Не говорите очевидного.Всем известно, что трава зеленая, а снег холодный. Если вы упомянули траву, читатели подумают, что она зеленая, если вы не сообщите им иное. Необязательно упоминать цвет травы, если вам не о чем сказать, чего читатель еще не знает.
- Но не навязывайте оригинальности. Если трава на самом деле зеленая, вам не нужно ломать голову над другим способом выразить цвет, просто чтобы быть «другим». Продолжайте искать, сосредоточьтесь на своем предмете, чтобы найти настоящие детали, которые делают его уникальным, скрытый смысл.
- Подбирайте правильные слова. Я не говорю о словах, которые являются «поэтическими» или «впечатляющими», я говорю о словах, которые выражают ваш предмет. В своем эссе о стихах о животных Хьюз говорит о словах, как если бы они сами были живыми животными, каждое из которых имеет определенный внешний вид, звук и способ передвижения.
Подумайте о словах «свечение» и «блеск». Оба описывают свет, но разные виды света. Когда я вижу слово «светиться», я думаю о нежном теплом свете, исходящем изнутри чего-то.Когда я вижу слово «блеск», я думаю о множестве крошечных кусочков света, отражающихся от твердой поверхности. Слово «блеск» дает мне больше представления о движении. Звуки слов тоже вызывают разные чувства. «Glow» имеет мягкий, округлый звук; «Блеск» имеет жесткий звук и разбивается на две части, как свет, который фрагментирован или движется.
Как написать стихотворение — следующие шаги
Щелкните здесь, чтобы перейти к Части 2 серии о том, как писать стихи
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список поэтических страниц CWN
Вы можете найти больше о поэзии и о том, как написать стихотворение на странице стихов Библиотеки Конгресса.
Академия американских поэтов также предлагает различные ресурсы по поэзии, как преподавать стихи.
Центр письма Университета Висконсина предлагает советы о том, как читать стихотворения.
Объявление:
Как написать стихотворение для творческого письма Home
.