Как выучить планеты по порядку: «Как запомнить порядок планет?» – Яндекс.Кью

Содержание

Как легко запомнить планеты солнечной системы, их порядок и расположение?

Солнечная система образовалась около 4,5 миллиарда лет назад. Это произошло в результате взрывов звёзд и образования облака из пыли и газов. Впоследствии по мере движения частиц пыли возникла звезда Солнце и остальные планеты её системы.

До 2006 года учёные насчитывали девять планет, вращающихся вокруг Солнца, но уже после исключили Плутон из данного списка, причислив его к карликовым планетам.

Так, мы с вами знаем восемь планет солнечной системы, каждая из которых, вращаясь вокруг Солнца, имеет свой световой год.

Вот этот список планет:

  • Меркурий
  • Венера
  • Земля
  • Марс
  • Юпитер
  • Сатурн
  • Уран
  • Нептун

Как же нам запомнить эти планеты так, чтобы знать их точные названия и последовательность друг за другом? Для этого я предлагаю Вам применить техники запоминания, которые помогут вам эффективно запомнить данный вид информации.

Читайте мою статью о том, как быстро запоминать информацию.

Создание образов на планеты солнечной системы

Для начала придумайте образы-картинки в вашем воображении для каждой из этих планет. Это могут быть ваши личные ассоциации или созвучные образы.

Ну а в данной статье я представляю вашему вниманию свои собственные образы на планеты:

  • Меркурий – МЕРседес+КУРица, я представляю, как за рулем Мерседеса сидит курица;
  • Венера – статуя «Венера Милосская»;
  • Земля – зелёная лужайка;
  • Марс – шоколад «Марс»;
  • Юпитер – мотоцикл «Юпитер»;
  • Сатурн – САд с УРНами;
  • Уран – УРАган;
  • Нептун – трезубец.

Запоминание очерёдности планет

Теперь, когда мы имеем свои ассоциации на каждую планету, нам необходимо запомнить их последовательность, начиная от Солнца. Сделать это можно несколькими способами. Ниже я описываю каждый из них.

Метод «Необычная история»

Нам необходимо придумать историю, в которой мы свяжем наши образы необычным сюжетом последовательно друг с другом. Например, это может выглядеть так:

Мерседес с курицей за рулём врезался в статую Венеры Милосской, которая в свою очередь упала на зелёную лужайку, а на этой лужайке растут шоколадки «Марс». Из шоколадок вылезают мотоциклы «Юпитер», которые ездят по саду с урнами. В этом саду постоянно дует сильный ураган, остановить который может только трезубец.

Метод «Цепочка»

Свяжите последовательно данные образы между собой, чётко зафиксировав связь между ними. Помните, что эта связь должна быть необычной. Вот как выглядит моя цепочка представленных образов:

Из капота мерседеса, за рулём которого сидит курица, высовывается статуя Венеры Милосской. Её голова отваливается и падает на зелёную лужайку. На этой лужайке пасутся шоколадки «Марс», из обёртки шоколадки высовывается мотоцикл «Юпитер», переднее колесо которого буксует по саду с урнами. От этого сада дует ураган и сдувает трезубец.

Предлагаю вам для просмотра видео «Как связывать образы?»:

Применив данные два способа, вы будете знать, как планеты располагаются по очереди, но не сможете назвать сразу порядковый номер какой-либо планеты. Для того, чтобы запомнить не только последовательность планет в солнечной системе, но и порядковые номера планет, вам следует использовать какой-либо из следующих ниже методов.

Метод «Локации»

Здесь воспользуйтесь вашими локациями по методу «Коттедж» или «Городки», предварительно определив их нумерацию.

Для этого нужно несколько раз прокрутить в воображении очерёдность локаций и запомнить для себя, что, к примеру, диван по счету третий, стол – шестой и так далее.

И таким образом, отталкиваясь от 3-ей, 6-й локации, вы сможете назвать номера остальных присоединённых объектов.

Ну а сами образы на планеты вы присоединяете к локациям, чётко фиксируя связь в воображении. Например, Мерседес с курицей врезался в дверь, Венера Милосская отдыхает на диване, на шкафу зеленеет лужайка и так далее.

Присоединение образов цифр к образам планет солнечной системы

Зная образы на цифры, где единица – кол, двойка – лебедь, три — усы и так далее, мы присоединяем необычным способом образ порядкового номера планеты к её образу.

Это будет выглядеть так:

  • Капот мерседеса с курицей за рулём протыкает огромный кол;
  • На плече статуи «Венеры» сидит лебедь;
  • На зелёной лужайке растут большие усы и так далее.

Закрепление информации

Чтобы эффективно запомнить данную информацию, старайтесь повторять её периодически по памяти, вспоминая образы и доводя воспроизведение до автоматизма. Делайте это ближайшие 3-4 дня и после вы заметите, как потребность в образах отпадёт, а знание планет Солнечной системы останется с вами=)

Читайте мою статью о лучшем способе запоминания.

Отпишитесь в комментариях, какой из описанных способов запоминания вам ближе? Делитесь этой информацией с друзьями, развивайте Вашу память и задавайте вопросы по техникам запоминания!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google

Telegram

Запоминалки — Астрономия

 Код
 Фраза                              
 Что помогает запомнить
 Мы Все Знаем – Мама Юли Утром Села На Пилюли. Порядок планет солнечной системы.
 Можно вылететь за Марс, ювелирно свернув у нашей планеты. Запомнить порядок планет Солнечной системы (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон) можно по первым буквам слов во фразам:
 МЕРял ВЕНя ЗЕМЛю МАРуСиной ЮБкой САТиНовой да УРАНовой, НЕПуТевый он ПЛУТ. Правда, в последние годы умные астрономы исключили Плутон из числа планет.
  Мерить век земной мало юность сада убога нет плодов.
 Маша Веником Землю Мела, Юра Сидел У Норы Паука.
 Морской Волк Замучил Молодого Юнгу, Совершенно Утомив Несчастного Подростка
 Между волками зайчишка метался, юркнул, споткнулся, упал — не поднялся.
 Мудрая Волшебница Златоглавая Модница Южных Стран Увлекается Новейшей Поэзией.
 Мы Все Знаем: Многие Юные Сурки Учат Названия Планет
 Морозным Вечером Залез на Мачту Юнга Стремясь Увидеть Незнакомый Порт.
 Можно Вылететь За Марс Ювелирно Свернув У Нашей Планеты.
 Мама Варит Земляничный Морс, а Юный Сын Уже Не Плачет.
 Медвежонок Ветчину Закусил Малиной, Юркий Суслик Утащил Ножик Перочинный.
 Мы ведь знаем, мама Юли села утром на пилюли!
 Меньше всего замечала Мария южного солнца улыбку на пляже.
 
 По порядку все планеты
 Назовет любой из нас.
 Раз Меркурий, два Венера,
 три Земля, четыре Марс.
 Пять Юпитер, шесть Сатурн,
 Семь Уран, за ним Нептун,
 Он восьмым идет по счету,
 и совсем уже потом
 и девятая планета под названием Плутон.
 
 Стихотворный вариант.
 Планеты нетрудно упомнить самому юному малышу, зная Венеру, Меркурий. Обратный вариант к солнцу.
 Один Бритый Англичанин Финики Жевал Как Морковь. Спектральные классы звёзд в зависимости от температуры делятся на классы: O, B, A, F, G, K, M, L, T. Кроме того, выделяют три дополнительных класса R, N, S, которые отражают химический состав звезд. Для запоминания этих классов астрономы используют несколько мнемонических фраз.Её приписывают автору школьного учебника по астрономии профессору Б.А. Воронцову-Вельяминову. К сожалению, фраза не кодирует классы L и T, т. к. она была придумана задолго до того, как эти классы были открыты.
 О Боже! АФГанистан, Куда Мы ЛеТим? Советский вариант конца 80-х годов, учитывающий классы L и T.
 О, Борис Александрович! Физики Жаждут Конца Мучений! Классы читаются по первым буквам — O-B-A-F-G-K-M-(R-N-S)
 O, Be A Fine Girl, Kiss Me (Right Now).  С продолжением  O-B-A-F-G-K-M-(R-N).
 Растёт — Стареет Чтобы определить подъем или спад в лунных циклах нужно мысленно
сделать из видимого на небе лунного серпа две буквы.
Если получается буква «С», значит Луна – «Стареет»
А если слева можно приставить вертикальную линию и получится
буква «Р», значит Луна – «Растет»
 Дабл «W» — Кассиопея. Созвездие Кассиопеи напоминает букву «W».
  Знаки ЗОДИАКА>
 Наш звездолет вперед летит
 В парсеке остановка,
 Сто семьдесят недель* в пути
 И как-то нам неловко.
 1пк=3,2616 св.лет (170недель)

Рекомендация «Как запомнить названия планет»

 -Планета Земля-это огромный шар, на котором есть горы, реки, пустыни, леса и много разнообразных жителей. Это единственная планета, на которой есть вода и суша. Так вот Земля и все, что ее окружает, называется Космосом, либо Вселенной. Космос огромен. Даже если полететь на ракете, невозможно добраться до его края. В космосе, кроме нашей планеты есть другие, а также – звезды. Посмотрите вечером на небо. Видите сколько на нем звездочек? Они нам кажутся маленькими, а на самом деле это огромные раскаленные шары. Солнце – тоже относится к звездам. Просто оно располагается ближе всего к Земле, поэтому, кажется больше. Мы ощущаем его тепло и видим свет. Есть звезды намного больше солнца, но они расположены дальше от Земли и кажутся маленькими огоньками на ночном  небеВокруг Солнца вращаются планеты. Всего их насчитывается 9. А также кометы и астероиды. Все планеты отличаются своими размерами. Самая большая планета – Юпитер. Самая маленькая планета – Плутон. У каждой планеты есть свой путь, который называется орбитой.

Как запомнить планеты солнечной системы? В этом поможет стишок:

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

Кто такие астрономы?

Астрономы — это ученые, которые наблюдают за звездами и изучают их. В древние времена астрономы изучали звезды, не имея специальных приборов. Они просто наблюдали за небом с земли. В средние века изобрели подзорную трубу и телескоп, а сейчас в космос запускаются искусственные спутники и космические станции, которые исследуют звезды и планеты.

Собаки-космонавты

Чтобы отправить в космос человека, ученым нужно было узнать, с чем он может там столкнуться. Они приняли решение отправить в космос животных. Первой собакой-космонавтом была Лайка. Она на специальной ракете была отправлена в космос 3 ноября 1957 года, но не вернулась. Позже в космос летали и другие собаки, такие, как Белка и Стрелка, которые удачно вернулись на Землю. Так ученые сделали вывод, что в невесомости живые существа тоже могут жить.

12 апреля — День космонавтики

День космонавтики отмечается в России 12 апреля. Эта дата, установлена в ознаменование первого полёта человека в космос.

12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток-1», стартовав с космодрома «Байконур», впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт продлился 1 час и 48 минут.

Также 12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтики, Международный день полета человека в космос.

Кто такой космонавт?

Рассказывая детям о космосе, подробнее остановитесь на том, кто такой космонавт.

Как уже говорилось выше, первым человеком, который был отправлен в космос и облетел вокруг Земли, является Юрий Гагарин. Он – космонавт. Это сложная профессия. Во время старта ракеты и ее приземления тело космонавта испытывает большие перегрузки. Также не просто человеку находится на борту ракеты и в состоянии невесомости, когда ракета (космический корабль) вращается вокруг земли. В этом состоянии все плавает: и предметы, которые находятся на борту, и люди. Кроме того, космонавт должен знать все приборы, ведь они устанавливаются для управления кораблем и научных исследований.

То есть, космонавт — это человек, который испытывает космическую технику и работает на ней в космосе.

Немного о луне

Все дети любят рассматривать на небе Луну. Это естественный спутник Земли. Луна бывает такой разной: от едва заметного «серпа» до яркого круга. Периодически меняющиеся состояния освещения Луны Солнцем называются Фазы Луны. Смена фаз Луны обусловлена условиями освещения Солнцем Луны при её движении по орбите. С изменением расположения Земли, Луны и Солнца граница между освещённой и неосвещённой частями диска Луны перемещается, а это вызывает изменение очертаний видимой части Луны.

Луна проходит следующие Фазы освещения:
• новолуние — состояние, когда Луна не видна;
• молодая луна — первое появление Луны на небе после новолуния в виде узкого серпа;
• первая четверть — состояние, когда освещена половина Луны;
• прибывающая луна;
• полнолуние — состояние, когда освещена вся Луна целиком;
• убывающая луна;
• последняя четверть — состояние, когда снова освещена половина луны;
• старая луна.

Рассказывайте детям о космосе. Это загадочная и очень интересная тема. Если не знаете, как рассказать детям о космосе, купите книгу. Воспользуйтесь творческими идеями: рисуйте, лепите, делайте аппликации. Попробуйте из пластилина вылепить модель Солнечной системы.

А напоследок предлагаем вам посмотреть развивающий мультфильм, где рассказывается детям о космосе:

Яндекс.ДиректБойлеры косвенного нагреваteplograd.ru →Большой выбор бойлеров косвенного нагрева! Помощь в подборе.

Музыкальная площадка в детский сад!муз-площадка.рф →Комплекс из 7 инструментов для развития музыкального слуха и творчества! Оцените!Проектная декларация на рекламируемом сайтеЖилье в Ленобласти от застройщикаdom-orange.ru →Материнский капитал или субсидия + ипотека = квартира без первого взноса!

Мясников: Устал повторять! Если ноют колено или тазобедренный сустав, срочно уберите из пищи…

Паразиты вылезут комом, а висячие папилломы отвалятся без боли, добавьте в воду обычный 3%…

В г. Санкт-Петербург вступила в силу квота! Каждый человек старше 35, с больными суставами получит 5..

Главврач г.Санкт-Петербург: «Если на ногтях есть грибок, диагноз только один — в крови ранняя…

Баба Нина: «Нищета уйдет! Просто в углу дома храните обычную…»

Хотите получать новые статьи на почту? Введите свой e-mail:

  

Не пропустите интересные статьи:

Самый быстрый курс натуральной липосакции! 1 ложка утром, а вечером уже -1к

Медведев неожиданно обрадовал пенсионеров

Этот тюбик мази выжгет любой грибок с корнем, называется…

Диета для ленивых: минус 12 кг за 2 недели…

развитие ребенка 

Развитие ребенка 16 комментариев 

Навигация по записям

« 1 апреля — День смеха

Мюзикл «Золушка»: урок волшебства для зрителей, конкурс комментариев »

16 комментариев

  1. Алексей Полинаров:

апреля 2, 2017 в 13:46

Что касается космоса, то я всегда сам сыну рассказывал и продолжаю рассказывать о нем, хотя он черпает для себя полезную информацию уже сам, но многие моменты ребенку не понятны и обязательно нужно на такие темы заниматься с ребенком вместе, а мой папа всегда мне в детстве рассказывал про звезды, планеты, космос. Только в то время красочных книжек не было в таком изобилии.

Ответить

  1. admin:

апреля 5, 2017 в 16:18

Да, сейчас рассказать ребенку о космосе проще. Есть много интересной литературы и Интернет в помощь.

Ответить

  1. Арина Широкова:

апреля 3, 2017 в 00:07

Неожиданно для себя я со стремительной скоростью въехала в эту тему. Изучаю астропсихологию. Удивительная наука. Выучила все планеты, орбиты и ещё массу всего интересного. Мы же частица вселенной, а значит всё, что есть в космосе влияет на нас. Это так загадочно, что можно изучать всю жизнь. Мне очень нравится.)

Ответить

  1. admin:

апреля 5, 2017 в 16:18

А ведь действительно, мы все являемся частью вселенной…

Ответить

  1. Ольга Андреева:

апреля 3, 2017 в 15:42

Космос интересен не только детям, но и взрослым. А детей, конечно, нужно знакомиь с этой темой, рассказывать им о космонавтах, учить названия планет.Хорошо, если есть возможность сходить в планетарий.

Ответить

  1. admin:

апреля 5, 2017 в 16:19

Да, Планетарий — это хороший вариант.

Ответить

  1. Надежда:

апреля 3, 2017 в 22:53

сын любитель космоса. кроме всего того научного, у нас там «Ангелочки летают» )

Ответить

  1. admin:

апреля 5, 2017 в 16:20

Да, в Космосе много чудес.

Ответить

  1. Светлана:

апреля 5, 2017 в 17:33

По-моему неплохо познакомить с Космосом ребёнка в форме сказки-игры, взяв с собой в гиды того же Лунтика.

Ответить

  1. admin:

апреля 7, 2017 в 17:22

Да, тоже хороший вариант!

Ответить

  1. Надежда Давыдова:

апреля 6, 2017 в 18:08

Хороший вопрос на самом деле. Попробуй объясни ребенку, что такое космос. С другой стороны, есть интернет. Достаточно открыть мало-мальски полноценный ролик и показать его. У меня старший насмотрится премудростей в Ютубе и потом меня просвещает. Удивляюсь, как он запоминает такие подробности!

Ответить

  1. admin:

апреля 7, 2017 в 17:26

Да, Интернет сегодня выручает во всем.

Ответить

  1. Ирина Каныгина:

апреля 11, 2017 в 14:01

Чтобы ребёнок имел представление о Космосе, нужно смотреть мультфильмы и фильмы о нём, рассматривать картинки, просто воображать у глобуса, например. Всё это нужно сочетать.

Ответить

  1. admin:

апреля 16, 2017 в 16:56

Да, а еще можно использовать различные виды творчества.

Ответить

  1. Галина:

апреля 16, 2017 в 18:22

Очень интересная и полезная статья! Особенно понравилось стихотворение, которое помогает легко запомнить название планет. Раньше их запомнить помогало правило: Мы Все За Мир! Юноша и Старик! Ура, Наша Победа!

Ответить

  1. admin:

апреля 19, 2017 в 16:40

Не слышала о таком правиле, позволяющем запомнить планеты. Спасибо, очень интересно!

Ответить

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий

Имя *

E-mail *

Сайт

Я даю согласие на обработку личных данных и принимаю политику конфиденциальности. 

Популярные записи

Метки

Загадки для детей блюда для детей воспитание ребенка все про беременность детская мода для мам здоровье детей игры для развития интернет работа конкурсы красноухая черепаха уход отношения в семье поделки и рукоделие развитие ребенка семейные праздники уход за детьми

 

Как запомнить планеты и их расположение?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Формирование Солнечной системы началось чуть более 4,5 миллиардов лет назад впоследствии взрыва звёзд, а также образования облака из газа и пыли. И на сегодняшний день можно насчитать восемь планет, которые вращаются вокруг Солнца.

С 1930 была и девятая, Плутон, но в 2006 году учёные переместили её к малым планетам, которые ещё называют карликовыми. Хотя бытует мнение, что вскоре её вернут обратно в «почётный» список.

Посмотрим, как будет, а пока я хочу поделиться с вами материалом, как запомнить планеты, чтобы не только быстро перечислить их названия, но и сохранить очерёдность расположения. А именно, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.

Способы

Образная память

Первым делом давайте попробуем воспользоваться ассоциациями для лучшего усвоения информации. Можете закрыть глаза и попробовать понаблюдать за образами, которые возникают в связи с определённой планетой.

Приведу пример, чтобы было понятнее. Да и возможно вам откликнутся придуманные мной ассоциации:

Меркурий – он настолько красив, что всё вокруг просто меркнет;

Венера – древнегреческая скульптура, руки которой не сохранились до наших дней;

Земля – сине-зелено-коричневый шар;

Марс – шоколадный батончик;

Юпитер – порошок «Юппи»;
Сатурн – инопланетянин с этим именем;

Уран – химический элемент из таблицы Менделеева;

Нептун – бог моря.

История

Придумайте историю, взяв за основу ваши ассоциации. Для детей этот способ наиболее подходящий, у них фантазия ещё достаточно бурная и без ограничений, в отличие от взрослых.

Можете даже попробовать сочинить рассказ вместе, что положительно скажется не только на когнитивных способностях, но и укрепит связь между вами. Именно такие совместные с родителями моменты, если они конечно приятны, а не из области наказаний, остаются в памяти на долгие годы.

В случае отсутствия детишек или желания у них уделять время этому процессу, попробуйте придумать самостоятельно какую-то достаточно необычную историю.

На основе моего ассоциативного ряда рассказ будет выглядеть примерно так:

Красивый Меркурий встретил Венеру и влюбился. Он подарил ей необычный сине-зелено-коричневый шар, а потом угостил шоколадным батончиком «Марс» и напитком «Юппи». Но появился инопланетянин «Сатурн», у которого был необычный элемент Уран и отбил красавицу без рук. Которой он показался просто богом, к примеру, морей и океанов.

Планета ЗемляПланета Земля

Метод Цицерона

Он назван в честь великого оратора Марка Тулия, который достаточно активно его использовал для запоминания своих спичей.

Благодаря этому методу человек получает возможность запомнить целый ряд слов по порядку, причём достаточно легко и без каких-либо ухищрений. Необходимо просто представить комнату, в которой вы проводите наибольшее количество времени. У кого-то это спальня, у кого-то кухня или офис и прочее. А может и вообще, это будет не одно помещение, а целый дом.

Решите, в какой последовательности и откуда именно будете начинать двигаться. Например, от окна к дверям спальни. Какие предметы у вас находятся на своих местах годами? Допустим, сначала письменный стол, потом кресло, кровать, шкаф и так далее.

В общем, выделите 8 предметов мебели и назовите каждый из них планетой. Тогда в любой момент вы сможете вспомнить очерёдность, просто представив расположение мебели в спальне.

Более подробно о методе Цицерона вы сможете узнать из этой статьи.

Присоединение цифр

Ваша задача – наделить каждый образ цифрами. Просто отчётливо представьте единицу напротив Меркурия, двойку – Венеры и так далее.

Либо же можно попробовать представить сами цифры в цветах, которые в действительности имеют небесные тела, очерёдность которых вы желаете выучить. Раскрасьте их и на время повесьте на видном месте.

Меркурий – серый;

Венера – жёлто-белая;

Земля – светло-голубая с белыми вкраплениями;

Марс – красно-оранжевый;

Юпитер – оранжевый с белыми полосками;
Сатурн – светло-жёлтый;

Уран и Нептун – светло-голубые

Фразы по первым буквам

Опять придётся пофантазировать, либо же воспользоваться уже существующими фразами. Помните коротенький стишок, в котором зашифрованы все цвета радуги? Про охотника и фазана? Вот по тому же принципу можно поступить и с планетами. К примеру, мой вариант выглядит так:

Мы Все Знаем, Мышка Юля Съела Утром Нут

Стишки

А чтобы запомнить все планеты стало ещё проще, рекомендую к изучению лёгкий стишок, который под силу даже детям:

На Луне жил звездочёт

Он планетам вёл учёт:

Меркурий – раз

Венера – два-с

Три – Земля

Четыре – Марс

Пять – Юпитер

Шесть – Сатурн

Семь – Уран

Восемь – Нептун

Завершение

Чтобы не возникало проблем с памятью – её необходимо тренировать. Независимо от того, насколько она хорошо у вас работает.

Ведь развитие должно являться непрерывным процессом на протяжении всей жизни человека. Наиболее эффективные методы её укрепления вы найдёте, нажав на эту ссылку.

Берегите себя и будьте счастливы!

Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина

Расположение планет солнечной системы в порядке удаления от Солнца

В школьном возрасте мы то не могли запомнить таблицу умножения, то новые слова не укладывались в голове. Было и так, что учебник природоведения ставил перед нами цель — запомнить расположение планет Солнечной системы, а мы уже подбирали средства, чтобы оправдать ее. Среди множества вариантов решения этой задачи есть несколько интересных и дельных.

Мнемоника в чистом виде

Выход для современных учащихся придумали еще древние греки. Недаром термин «мнемоника» происходит от созвучного греческого слова, означающего в буквальном переводе «искусство запоминать». Это искусство породило целую систему действий, направленных на запоминание большого объема информации, — «мнемотехники».

Их очень удобно применять, если в просто необходимо внести в память целый список каких-либо наименований, перечень важных адресов или телефонов или запомнить последовательность расположения объектов. В случае с планетами нашей системы такой прием просто незаменим.

Играем в ассоциации или «Иван родил девчонку…»

Этот стишок помнит и знает каждый из нас еще с начальной школы. Это и есть мнемоническая считалочка. Мы ведем речь о том двустишии, благодаря которому ребенку становиться легче запомнить падежи русского языка — «Иван Родил Девчонку — Велел Тащить Пеленку» (соответственно — Именительный, Родительный, Дательный, Винительный, Творительный и Предложный).

Можно ли так же поступить с планетами Солнечной системы? — Безусловно. Мнемотехник для этого астрономического ликбеза уже придумано довольно большое количество. Главное, что необходимо знать: все они основаны на ассоциативном мышлении. Кому-то проще представить объект, схожий по форме с запоминаемым, кому-то достаточно представить цепочку названий в виде своеобразного «шифра». Вот лишь несколько советов о том, как лучше записать в память их расположение с учетом удаления от центральной звезды.

Красочная схема расположения планет

Веселые картинки

Очередность удаления планет нашей звездной системы от Солнца можно запомнить через визуальные образы. Для начала свяжите с каждой планетой изображение какого-либо предмета или даже человека. Затем представляйте эти картинки поочередно, в той последовательности, в которой планеты располагаются внутри Солнечной системы.

  1. Меркурий. Если Вы никогда не видели изображений этого древнегреческого бога, попробуйте вспомнить ныне покойного солиста группы «Queen» — Фредди Меркьюри, чья фамилия созвучна с названием планеты. Маловероятно, конечно, что дети могут знать, кто этот дядя. Тогда предлагаем придумать простые словосочетания, где первое слово начиналось бы со слога МЕР, а второе — с КУР. И ими обязательно должны описываться конкретные предметы, которые потом станут «картинкой» для Меркурия (этот метод можно применять как самый крайний вариант с каждой из планет).
  2. Венера. Статую Венеры Милосской видели многие. Если покажете ее детям, они без труда смогут запомнить эту «безрукую тетю». Плюс, просветите подрастающее поколение. Можете попросить их вспомнить какую-нибудь знакомую, одноклассницу или родственницу с таким именем — вдруг такие в круге общения найдутся.
  3. Земля. Тут все просто. Каждый должен представить себя, жителя Земли, чья «картинка» стоит между двумя планетами, находящимися в космосе до и после нашей.
  4. Марс. Реклама в этом случае может стать не только «двигателем торговли», но еще и научного познания. Думаем, Вы поняли, что нужно представить популярную импортную шоколадку на месте планеты.
  5. Юпитер. Попытайтесь представить какую-нибудь достопримечательность Санкт-Петербурга, например, Медного Всадника. Да, пусть планета и начинается на Ю, но «Северную столицу» местные называют Питер. Детям такая ассоциация может и не принести пользы, поэтому выдумайте с ними словосочетание.
  6. Сатурн. Такому «красавцу» никакого зрительного образа не надо, потому что его все знают как планету с кольцами. Если все же будут трудности — представьте спортивный стадион с беговой дорожкой. Тем более, что такую ассоциацию уже использовали создатели одного мультипликационного фильма на космическую тематику.
  7. Уран. Самой эффективной в этом случае станет «картинка», на которой кто-то очень радуется какому-то достижению и как бы кричит «Ура!». Согласитесь — добавить одну букву к этому восклицанию способен каждый ребенок.
  8. Нептун. Покажите детям мультфильм «Русалочка» — пусть они запомнят папу Ариэль — Короля с могучей бородой, внушительной мускулатурой и огромным трезубцем. И неважно, что по сюжету Его Величество зовут Тритоном. Нептун ведь тоже имел этот инструмент в своем арсенале.

А теперь — еще раз мысленно представьте все (или всех), что напоминает Вам о планетах Солнечной системы. Перелистайте эти образы, как страницы в фотоальбоме, от первой «картинки», самой ближней к Солнцу, до последней, чье удаление от звезды самое большое.

«Смотри, получились какие СТИШКИ…»

Теперь — к мнемотехникам, в основе которых лежат «инициалы» планет. Запоминание порядка расположения планет Солнечной системы и вправду легче всего происходит по первым буквам. Эта разновидность «искусства» идеально подойдет тем, у кого не так ярко развито образное мышление, но с ассоциативной его формой все в порядке.

Самыми яркими примерами стихосложения с целью зафиксировать в памяти очередность планет могут служить следующие:

«Медведь Выходит За Малиной — Юрист Сумел Удрать Низиной»;
«Мы Все Знаем: Мама Юли Утром Стала На ходули».

Можно, конечно, не складывать стишок, а просто подобрать слова на первые буквы в названиях каждой из планет. Маленький совет: чтобы не перепутать местами Меркурий и Марс, начинающиеся с одной буквы, поставьте в начале Ваших слов первые слоги — МЕ и МА соответственно.

Например: МЕстами Виднелись Золотые МАшины, Юлили Словно Увидев Нас.

Таких предложений Вы сможете придумывать до бесконечности — насколько фантазии хватит. Одним словом, пробуйте, тренируйтесь, запоминайте…

Сколько от планет Солнечной системы до Солнца?

Автор статьи: Сазонов Михаил

Солнечная система для детей: планеты, спутники, звезды, системы

В этой небольшой заметке представлен материал на тему: солнечная система для детей. Простым и понятным языком мы описали о солнечной системе, планетах, которые в ней находятся и многих других интересных вещах.

Во Вселенной существует множество объектов, в числе которых планеты и спутники, звезды и систем, а также галактики. Солнечная система, в которых находится и наша планета Земля также полна как планетами, спутниками, так и астероидами, кометами, и многих других интересных объектов. На сегодняшний день ученые предполагают, что наша Солнечная система была образована из гигантского облака газа и пыли. В ней 8 планет, которые делятся на 2-е группы – внутренние планеты (они же планеты земной группы) . В эту группу входит Меркурий, Венера, Земля (третья планета от Солнца) и Марс. И внешние планеты или газовые гиганты: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Между этими двумя группами находится пояс астероидов. А за газовыми гигантами располагаются транснептуновые объекты. Самый крупный из которых Плутон. Раньше Плутон считался обычной планетой, но сейчас он причисляется к карликовым планетам и в то же время самым крупным объектом в поясе Койпера.

Пояс Койпера – похож на пояс астероидов, но отличается тем, что он в 20 раз шире его, а также своим составам.

Солнечная система для детейСолнечная система

Как запомнить планеты и их порядок?

Короткие мнемонические фразы они же мнемоники облегчают запоминание разной информации путем образования искусственных ассоциаций.

На этой страничке мы собрали запоминалки планет Солнечной системы для детей, которые облегчат эту, порой, не простую задачу. Единственный нюанс, что когда они придумывались Плутон – относили к планетам, и, поэтому он присутствует почти во всех запоминалках. А как мы знаем — с 2006 года Плутон стал считаться карликовой планетой, и сейчас при заучивании – его можно опускать.

Запоминалки планет Солнечной системы

Запомнить порядок планет Солнечной системы (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон) можно по первым буквам слов М-Меркурий В-Венера З-Земля М-Марс Ю-Юпитер С-Сатурн У-Уран Н-Нептун П-Плутон во фразах:

  • Мы Ведь Знаем — Мама Юли Села Утром На Пилюли!
  • Медвежонок Ветчину Закусил Малиной, Юркий Суслик Утащил Ножик Перочинный.
  • Морозным Вечером Залез на Мачту Юнга Стремясь Увидеть Незнакомый Порт.
  • Мама Всегда Запрещала Мне Юному Следопыту Узнать Названия Планет.
  • Морской Волк Замучил Молодуго Юнгу, Совершенно Утомив Несчастного Парня.
  • Мы Встретимся Завтра, Мой Юный Спутник, У Новой Планеты.
  • Мудрая Волшебница Златоглавая Модница Южных Стран Увлекается Новейшей Поэзией.
  • Мы Все Знаем: Многие Юные Сурки Учат Названия Планет.
  • Можно Вылететь За Марс, Ювелирно Свернув У Нашей Планеты.
  • Мама Варит Земляничный Морс, а Юный Сын Уже Не Плачет.
  • Мерял Веня Землю Марусиной Юбкой, Сатиновой да Урановой, Непутёвый он Плут.
  • Мрачное Венерическое Заболевание Может Юрко Сразить Усталую Нимфоманку.
  • Меньше Всего Замечает Мария Южного Солнца Улыбку На Пляже.
  • Медленно Везёт Землю Маленький Питер; Сад Украшен Небьющимися Плафонами (мнемоника планет Алексея Головнина).
  • Мечтая Выйти Замуж, Мало Юбку Снять — Улыбнуться Надо и Поцеловать.

Запоминание порядка планет с поясом астероидов

Маша Веником Землю Мела, А Юра Сидел У Норы Паука.
То есть в этой фразе добавилось буква «А» — пояс Астероидов.

Запоминалка планет от самой дальней планеты (Плутона) до самой ближней (Меркурия) до Солнца

Планеты Нетрудно Упомнить Самому Юному Малышу, Зная Венеру, Меркурий.

Стихи для запоминания планет

Между волками зайчишка метался,
юркнул, споткнулся, упал —
не поднялся.

По порядку все планеты
Назовет любой из нас.
Раз Меркурий, два Венера,
три Земля, четыре Марс.
Пять Юпитер, шесть Сатурн,
Семь Уран, за ним Нептун.
Он восьмым идет по счету,
и совсем уже потом
и девятая планета под названием Плутон

На Луне жил звездочёт
Он планетам вёл учёт:
МЕРКУРИЙ — раз,
ВЕНЕРА — два-с,
Три — ЗЕМЛЯ,
Четыре — МАРС,
Пять — ЮПИТЕР,
Шесть — САТУРН,
Семь — УРАН,
Восемь — НЕПТУН,
Девять — дальше всех ПЛУТОН,
Кто не видит — выйди вон!

Стих для запоминания 8 планет без Плутона

Меркурий — раз, Венера — два-с,
Три — Земля, четыре — Марс,
Пять — Юпитер, шесть — Сатурн,
Семь — Уран, восьмой — Нептун

Белый стих для запоминания порядка планет

Мерить век земной мало
юность сада убога
нет плодов

Другие способы запоминания порядка планет солнечной системы для детей и взрослых

Еще один способ запоминания порядка планет – это сравнение с другими, но похожими словами и составление предложения с их использованием.
К примеру: Меркнет (Меркурий) моя подруга Венера (Венера) на Земле (Земля). Потому что съела Марс (Марс), лежавший на пюпитре (Юпитер), а обёртку бросила в полную, то есть сытую урну (Сатурн), крикнув после этого «Ура» (Уран). И не ПТУ (Нептун), а институт окончила, сбежав потом с каким-то плутом (Плутон).

Между двумя богами на букву М: Меркурием и Марсом стоят 2 женщины: Венера и Земля. За богом Марсом стоит его папа — Юпитер. За верховным богом Юпитером — уникальная своими кольцами планета — Сатурн. В названии Сатурн зашифрован как Сатурн (САТ), так и последующие планеты: Уран (УР) и Нептун (Н). Следующий за ними Плутон планетой не является, но выглядит как пёсик Плуто с недоумением смотрящий на пантеон греческих богов перед ним.

Акронимы для запоминания планет

Еще один способ выучить порядок планет – использования акронима – то есть аббревиатуры, которая образуется первыми звуками слов во фразе. То есть это слово, которое можно произнести слитно, при этом оно является сокращением. Для заучивания планет можно запомнить акроним: МеВеЗеМа ЮСУНП.

Вы тоже знаете какие-нибудь интересные запоминалки или оригинальные способы заучивания планет Солнечной системы? Пишите их в комментариях.

Как выучить планеты по порядку. Легкий способ ребенку запомнить планеты солнечной системы

Солнечная система образовалась около 4,5 миллиарда лет назад. Это произошло в результате взрывов звёзд и образования облака из пыли и газов. Впоследствии по мере движения частиц пыли возникла звезда Солнце и остальные планеты её системы.

До 2006 года учёные насчитывали девять планет, вращающихся вокруг Солнца, но уже после исключили Плутон из данного списка, причислив его к карликовым планетам.

Так, мы с вами знаем восемь планет солнечной системы, каждая из которых, вращаясь вокруг Солнца, имеет свой световой год.

Вот этот список планет:

  • Меркурий
  • Венера
  • Земля
  • Юпитер
  • Сатурн
  • Нептун

Как же нам запомнить эти планеты так, чтобы знать их точные названия и последовательность друг за другом? Для этого я предлагаю Вам применить техники запоминания, которые помогут вам эффективно запомнить данный вид информации.

Создание образов на планеты солнечной системы

Для начала придумайте образы-картинки в вашем воображении для каждой из этих планет. Это могут быть ваши личные ассоциации или созвучные образы.

Ну а в данной статье я представляю вашему вниманию свои собственные образы на планеты:

  • Меркурий
    – МЕРседес+КУРица, я представляю, как за рулем Мерседеса сидит курица;
  • Венера
    – статуя «Венера Милосская»;
  • Земля
    – зелёная лужайка;
  • Марс
    – шоколад «Марс»;
  • Юпитер
    – мотоцикл «Юпитер»;
  • Сатурн
    – САд с УРНами;
  • Уран
    – УРАган;
  • Нептун
    – трезубец.

Запоминание очерёдности планет

Теперь, когда мы имеем свои ассоциации на каждую планету, нам необходимо запомнить их последовательность, начиная от Солнца. Сделать это можно несколькими способами. Ниже я описываю каждый из них.

Метод «Необычная история»

Нам необходимо придумать историю, в которой мы свяжем наши образы необычным сюжетом последовательно друг с другом. Например, это может выглядеть так:

Мерседес с курицей за рулём врезался в статую Венеры Милосской, которая в свою очередь упала на зелёную лужайку, а на этой лужайке растут шоколадки «Марс». Из шоколадок вылезают мотоциклы «Юпитер», которые ездят по саду с урнами. В этом саду постоянно дует сильный ураган, остановить который может только трезубец.

Метод «Цепочка»

Свяжите последовательно данные образы между собой, чётко зафиксировав связь между ними. Помните, что эта связь должна быть необычной. Вот как выглядит моя цепочка представленных образов:

Из капота мерседеса, за рулём которого сидит курица, высовывается статуя Венеры Милосской. Её голова отваливается и падает на зелёную лужайку. На этой лужайке пасутся шоколадки «Марс», из обёртки шоколадки высовывается мотоцикл «Юпитер», переднее колесо которого буксует по саду с урнами. От этого сада дует ураган и сдувает трезубец.

Предлагаю вам для просмотра видео «Как связывать образы?»:

Применив данные два способа, вы будете знать, как планеты располагаются по очереди, но не сможете назвать сразу порядковый номер какой-либо планеты. Для того, чтобы запомнить не только последовательность планет в солнечной системе, но и порядковые номера планет, вам следует использовать какой-либо из следующих ниже методов.

Метод «Локации»

Здесь воспользуйтесь вашими локациями по методу «Коттедж» или «Городки», предварительно определив их нумерацию.

Отпишитесь в комментариях, какой из описанных способов запоминания вам ближе? Делитесь этой информацией с друзьями, развивайте Вашу память и задавайте вопросы по техникам запоминания!

    Я знаю запоминалку:

    Первые буквы этих слов означают первые буквы названий планет, которые расположены в Солнечной системы по направлению от солнца. Это мнемоническая техника запоминания. Так я еще запоминаю телефонные номера.

    На самом деле выучить 8 планет очень легко. Легче, чем падежи. Но для детей придумана фраза для запоминания:

    М
    ы В
    стретимся З
    автра, М
    ой Ю
    ный С
    путник, У
    Н
    овой П
    ланеты.

    Мы — Меркурий

    Встретимся — Венера

    Завтра — Земля

    Мой — Марс

    Юный — Юпитер

    Спутник — Сатурн

    У — Уран

    Новой — Нептун

    Планеты — Плутон

    Есть еще много подобных фраз:

    Мы Все Знаем: Многие Юные Сурки Учат Названия Планет

    Медвежонок Ветчину Закусил Малиной, Юркий Суслик Утащил Ножик Перочинный

    Мама Варит Земляничный Морс, а Юный Сын Уже Не Плачет

    Хотя в настоящее время Плутон уже считается не планетой, а транснептуновым объектом.

    Никогда не было проблемы у меня, чтобы запомнить планеты солнечной системы по порядку.

    Но кому трудно это сделать, и приближается экзамен или контрольная работа по астрономии в школе, можно предложить такие варианты запоминалок:

    Номер один:

    Номер два:

    Номер три:

    Чтобы легче запомнить было расположение планет Солнечной системы в определнном порядке, друг за другом, можно использовать какую — нибудь мнемоническую специально придуманную запоминалку. Многие уже тут написали, я добавлю ещ одну:

    Мне нравится другая фраза, которая тоже помогает запомнить расположение планет в Солнечной системе:

    Можно вылететь за Марс, ювелирно свернув у нашей планеты.

    М
    ожно Меркурий,

    в
    ылететь Венера,

    з
    а Земля,

    М
    арс Марс,

    ю
    велирно Юпитер,

    с
    вернув Сатурн,

    у
    Уран,

    н
    ашей Нептун,

    п
    ланеты Плутон.

    Знаю еще одну запоминалку мнемоническую, как Вы выразились. Она начинается с Плутона, который сейчас считается астероидом, но как говорится quot; нельзя слова выбросить из песниquot;))

    Планеты (Плутон)

    Нетрудно (Нептун)

    Упомнить (Уран)

    Самому (Сатурн)

    Юному (Юпитер)

    Малышу (Марс),

    Зная (Земля)

    Меркурий.

    Для облегчения запоминания порядка расположения планет Солнечной системы можно выучить вот такое стихотворение Аркадия Хайта:

    А можно и самостоятельно сочинить типа какой-нибудь считалочки, взяв первые буквы планет и придумав слова, которые начинались бы с этой буквы.

    Для лучшего запоминания очердности расположения планет в нашей Солнечной системе придумано много разных запоминалок. Есть и такая:

    Мишка Вышел За Малиной

    Юра Смог Удрать Низиной.

    Но можно и самому придумать что — то похожее.

    Не знаю почему, но первые шесть планет я запомнил легко, но ни как не мог запомнить оставшиеся, тогда еще три планеты. Поискав в названиях планет я нашел, что в слове сатУрН, есть две буквы, которые указываю порядок следующих двух планет, ну а Плутон методом исключения получался последним.

    Можно, конечно, взять мнемоническое правило. Мне, например, нравится вот это: Мы все знаем — многие юные сурки учат название планет.
    Но лично мне никакие правила в детстве были не нужны. Мне настолько нравилось все про космос. Я много читала про космос, особенно фантастику, поэтому все запомнилось само собой. И не только названия планет, но и много другой информации. Поэтому чтобы легче давалась астрономия и другие связанные с ней школьные знания, советую детям читать хорошую фантастику. И интересно, и полезно!

    Часа три наверное придумывал: Медуза Выплыла За Море Южное, Самой Увидеть Небо Пухлое.

    Юному астроному предстоит не легкая задачка-запомнить все планеты солнечной системы:) Но я предлагаю усложнить, а именно запомнить еще и спутники всех планет, а поможет вам в этом нелегком деле вот такая шпаргалка:

    А если серьезно, то стоит запомнить следующую считалку:

    Мы Все Знаем — Мама Юли Села Утром На Пилюли. Однако, последнюю планету-Плутон можно не запоминать, так как в 2006 году ее вычеркнули из учебников, по каким-то астрономическим подсчетам:)

    Как известно, планеты расположены в следующем порядке — Меркурий, Венера, Земля, Марс и далее Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. А для запоминания подходит такая фраза — quot;Можно вылететь за Марс, ювелирно свернув у нашейquot; планеты.

    Не трудно же выучить:

    Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

    Плутон уже quot;ичсключилиquot; из планет.

    Мнемоническое правило
    , что указала Julia-Jane — как видно из е же ошибо

Мнемоника планет — устройство для запоминания порядка планет

Мнемоника для запоминания планет в порядке

Иногда сложно запомнить все планеты, особенно детям младшего возраста. Мнемоника действительно может помочь вам узнать порядок планет. Они перечислены в порядке убывания солнца.

Мнемоническое устройство — вспомогательное средство памяти. Мнемоника часто бывает словесной, например, очень короткое стихотворение или специальное слово, используемое, чтобы помочь человеку что-то запомнить, особенно списки.Мнемоника полагается не только на повторение для запоминания фактов, но и на ассоциации между легко запоминающимися конструкциями и списками данных, основываясь на том принципе, что человеческий разум гораздо легче запоминает незначительные данные, связанные с пространственной, личной или другой значимой информацией. чем то, что происходит в бессмысленных последовательностях. Однако последовательности должны иметь смысл; если составлена ​​случайная мнемоника, это не обязательно средство для запоминания.

В мнемонике, которую мы будем перечислять, будут использоваться буквы: MVEMJSUNP, что означает: M ercury, V enus, E arth, M ars, J upiter, S aturn, U ранус, N эптун, P люто

Вот список из мнемоник, которые помогут вам запомнить порядок планет :

Мой очень простой метод — просто установил девять планет
Моя очень превосходная мать только что подала нам девять солений
Моя превосходная мать просто снимала зонтики возле Плутона
Моя очень энергичная мать только что подала нам девять пицц
Моя очень образованная мама только что показала нам девять планет
Фиолетовые глаза Мэри заставляют Джона сидеть. Ночью. Период
. Мои бархатные глаза заставляют Джонни не спать по ночам. Предложение
. Моя очень нетерпеливая мама только что подала нам девять солений.
. Мой ранний утренний бутерброд с джемом. Обычно вызывает тошноту.
. Мой очень простой метод.
Мой очень простой метод просто ускоряет наименование планет
Моя очень образованная мать только что сказала О, нет Плутон
Моя очень образованная мать только что подала нам девять пирогов
Моя очень нетерпеливая мать только что обслужила нас Начо

Для получения дополнительных мнемоник, пожалуйста, прочтите комментарии ниже:

,

интересных фактов о восьми планетах

В нашей солнечной системе восемь планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

За исключением Урана и Нептуна, каждую из этих планет можно увидеть без посторонней помощи. Все восемь планет можно увидеть в недорогой любительский телескоп или бинокль.

Порядок планет

Order of the eight planets from left: Mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus and Neptune Порядок восьми планет слева: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун

Порядок планет от ближайших к наиболее удаленным от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран. и Нептун.Самая большая планета — Юпитер, за ним следуют Сатурн, Уран, Нептун, Земля, Венера, Марс и самая маленькая планета — Меркурий.

Если вы также включите карликовые планеты, планеты в следующем порядке станут Меркурием, Венерой, Землей, Марсом, Церерой, Юпитером, Сатурном, Ураном, Нептуном, Плутоном, Хаумеа, Макемаке и Эрис, которые находятся дальше всего от Солнца.

Расстояние планет от Солнца

Планета Расстояние от Солнца Диаметр
Меркурий 57 910 000 км ( 0.387 AU ) 4879 км
Венера 108 200 000 км ( 0,723 AU ) 12,104 км
Земля 149 600 000 км ( 1.000 AU ) 12 756 км
Марс 227 940 000 км ( 1,524 AU ) 6,805 км
Юпитер 778 330 000 км ( 5.203 AU ) 142 984 км
Сатурн 1,424,600,000 км ( 9.523 AU ) 120,536 км
Уран 2,873,550,000 км ( 19,208 AU ) 51,118 км
Нептун 4,501,000,000 км ( 30,087 AU ) 49,528 км
Плутон (карликовая планета) 5,945,900,000 км ( 39,746 AU ) 2368 км ( + — 20 км )

Расстояния между планетами можно найти в нашем калькуляторе расстояний между планетами.

Вы также можете рассчитать свой вес на других планетах.

Типы планет

Планеты делятся на две категории в зависимости от их физических характеристик: планеты земной группы и газовые гиганты.

Terrain of the terrestrial planet Mars

Surface of the gas giant, Jupiter

Факты о планетах

Щелкните любую из восьми планет ниже, чтобы узнать больше о примечательных объектах нашей Солнечной системы.

Что такое планета?

Ответ на этот вопрос весьма спорен.Однако так было не всегда. Фактически, до 1978 г. определение «планеты» не было действительно необходимым. До этого времени планета означала просто тело на орбите вокруг Солнца, отражающее солнечный свет, и не была планетарной луной, астероидом или кометой.

Однако с открытием в 1978 году спутника Плутона Харон ученые смогли вычислить массу Плутона гораздо точнее, чем когда-либо прежде, и вскоре поняли, что она намного меньше, чем они считали ранее.При крохотной доле массы Меркурия Плутон явно был телом намного меньше любой другой планеты. Это открытие заставило некоторых задуматься о том, действительно ли Плутон был планетой или каким-то другим типом объекта.

В 1990-х и начале 2000-х годов открытие нескольких объектов во внешней солнечной системе, подобных по размеру Плутону, сделало почти необходимым прийти к окончательному определению планеты. Такое определение было необходимо для разделения таких типов объектов, как Плутон, в отдельный класс, в противном случае все вновь найденные объекты также должны были бы называться планетами.

В ответ на эту неопределенность Международный астрономический союз (МАС), официальный руководящий орган по вопросам, касающимся наименования астрономических объектов, пришел к определению термина «планета». Согласно МАС, планета — это небесное тело, которое соответствует следующим критериям:

  1. находится на орбите вокруг Солнца,
  2. имеет достаточную массу, чтобы его сила тяжести могла преодолевать силы твердого тела, так что он принимает гидростатическую равновесную (почти круглую) форму, а
  3. очистил окрестности вокруг своей орбиты.

Сколько планет в Солнечной системе?

Согласно приведенному выше определению планеты МАС, в Солнечной системе есть 8 известных планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Плутон больше не считается планетой согласно определению МАС.

Есть ли в солнечной системе неоткрытые планеты?

На протяжении всей истории было выдвинуто несколько дополнительных гипотез; однако ни одна из этих планет не была обнаружена.

Самой последней из этих теоретизированных планет была Планета X, предположительно гигантская планета, используемая для объяснения отклонений от предсказанных орбит Урана и Нептуна. Хотя Планета X так и не была обнаружена, и ученые все еще не могут удовлетворительно объяснить урановые и нептуновые орбитальные расхождения, научное сообщество почти единогласно пришло к выводу, что Планеты X не существует.

Очень маловероятно, что есть планеты за орбитой Плутона.

,

Фактов о Солнечной системе: Путеводитель по вещам, вращающимся вокруг нашего Солнца

Солнечная система состоит из Солнца и всего, что вращается вокруг него, включая планеты, луны, астероиды, кометы и метеороиды. Он простирается от Солнца, которое древние римляне называли Солнцем, и проходит мимо четырех внутренних планет, через пояс астероидов к четырем газовым гигантам, далее к поясу Койпера в форме диска и далеко за его пределы до каплевидной гелиопаузы. По оценкам ученых, край Солнечной системы находится на расстоянии около 9 миллиардов миль (15 миллиардов километров) от Солнца.За гелиопаузой находится гигантское сферическое Облако Оорта, которое, как считается, окружает Солнечную систему.

Discovery

На протяжении тысячелетий астрономы отслеживали точки света, которые, казалось, двигались среди звезд. Древние греки называли их планетами, что означает «странники». Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн были известны в древности, а изобретение телескопа добавило Пояса астероидов, Урана, Нептуна, Плутона и многих спутников этих миров. На заре космической эры были запущены десятки зондов для исследования нашей системы, и это приключение продолжается и сегодня.Пока только один космический корабль, «Вояджер-1», пересек порог в межзвездное пространство.

Открытие Эриды положило начало серии новых открытий карликовых планет и, в конечном итоге, привело к тому, что Международный астрономический союз пересмотрел определение «планеты». Пересмотр изменил статус Плутона с планеты на карликовую в 2006 году, решение, которое остается спорным, особенно после того, как миссия New Horizons обнаружила огромное геологическое разнообразие в мире в 2015 году. [Инфографика: Структура Солнечной системы]

Астрономы сейчас охотятся. для другой планеты в нашей солнечной системе, истинной девятой планеты, после того, как доказательства ее существования были обнародованы 1 января.20, 2016. Так называемая «Девятая планета», как ее называют ученые, примерно в 10 раз больше массы Земли и в 5000 раз больше массы Плутона.

Formation

Многие ученые считают, что наша Солнечная система образовалась из гигантского вращающегося облака газа и пыли, известного как солнечная туманность. Когда туманность коллапсировала из-за своей силы тяжести, она вращалась быстрее и превратилась в диск. Большая часть материала была потянута к центру, чтобы сформировать солнце. Другие частицы в диске столкнулись и слиплись, образуя объекты размером с астероид, названные планетезимали, некоторые из которых вместе стали астероидами, кометами, лунами и планетами.

Солнечный ветер от Солнца был настолько мощным, что унес большинство более легких элементов, таких как водород и гелий, с внутренних планет, оставив после себя небольшие каменистые миры. Однако во внешних областях солнечный ветер был намного слабее, в результате чего газовые гиганты состояли в основном из водорода и гелия.

Солнце

Солнце — безусловно, самый крупный объект в нашей солнечной системе, на него приходится 99,8% массы Солнечной системы. Он излучает большую часть тепла и света, которые делают возможной жизнь на Земле и, возможно, в других местах.Планеты вращаются вокруг Солнца по траекториям овальной формы, называемым эллипсами, при этом Солнце немного смещено от центра каждого эллипса. НАСА имеет флот космических кораблей, наблюдающих за Солнцем, чтобы узнать больше о его составе и сделать более точные прогнозы солнечной активности и ее влияния на Землю.

Внутренняя солнечная система

Четыре внутренних планеты — Меркурий, Венера, Земля и Марс — состоят в основном из железа и камня. Они известны как планеты земного типа или земные из-за схожего размера и состава.У Земли один естественный спутник — Луна, а у Марса — две луны — Деймос и Фобос.

Между Марсом и Юпитером находится пояс астероидов. Астероиды — это второстепенные планеты, и, по оценкам ученых, существует более 750 000 из них с диаметром больше трех пятых мили (1 км) и миллионы более мелких астероидов. Здесь находится карликовая планета Церера диаметром около 590 миль (950 км). У ряда астероидов есть орбиты, которые приближают их к Солнечной системе, что иногда приводит к их столкновению с Землей или другими внутренними планетами.

Землю окружает флотилия космических кораблей, и Марс также посещали многие космические корабли. Некоторые из наиболее известных марсианских миссий включают марсоход Curiosity, марсоходы Opportunity и Spirit, орбитальный аппарат Mars Reconnaissance Orbiter (который делает снимки с орбиты с высоким разрешением), а также посадочные модули и марсоходы Viking. Венеру исследовали американские, европейские и советские космические аппараты на протяжении десятилетий. На Меркурии было проведено несколько облетов и две долгосрочные миссии: MESSENGER (сейчас завершено) и BepiColombo (запуск ожидается в 2018 году).

Внешняя солнечная система

Внешние планеты — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун — представляют собой гигантские миры с толстыми внешними слоями газа. Между этими планетами у них есть десятки лун с разнообразным составом, от каменистого до ледяного и даже вулканического (например, в случае с Ио Юпитера). Почти вся масса планет состоит из водорода и гелия, что дает им композиции, подобные солнцу. Под этими внешними слоями у них нет твердых поверхностей — давление их толстой атмосферы разжижает их внутренности, хотя у них могут быть скалистые ядра.Кольца из пыли, камня и льда окружают всех этих гигантов, самым известным из которых является Сатурн.

Кометы часто называют грязными снежками. Они состоят в основном из льда и камней. Когда орбита кометы приближается к Солнцу, часть льда в ее центральном ядре превращается в газ, который вырывается с освещенной солнцем стороны кометы, который солнечный ветер уносит наружу, образуя длинный хвост. Считается, что короткопериодические кометы, завершающие свой оборот менее чем за 200 лет, происходят из дискообразного пояса Койпера, а долгопериодические кометы, на возвращение которых требуется более 200 лет, как полагают, происходят из сферического Облака Оорта.

Юпитер и Сатурн были посещены несколькими космическими кораблями, а также принимали долгосрочные миссии, включая Юнону и Галилео на Юпитере и Кассини на Сатурне. Однако Уран и Нептун были замечены только во время одного пролета космического корабля — «Вояджера-2» в 1980-х годах. Некоторые ученые работают над созданием орбитального аппарата Урана или Нептуна, который будет летать туда в 2030-х годах или около того. Ученые также проводят наблюдения с земли, чтобы отслеживать долгосрочные изменения погоды и образования облаков у газовых гигантов.

Дайте мне немного места Плакаты размером 24 x 36 дюймов. Купить здесь (Изображение предоставлено: Магазин Space.com)

Транснептуновый регион

Астрономы давно подозревали, что полоса ледяного материала, известная как пояс Койпера, существовала за орбитой Нептуна и простиралась примерно от 30 до 55 раз. Земли на Солнце, и с последнего десятилетия 20-го века до наших дней они обнаружили более тысячи таких объектов. По оценкам ученых, пояс Койпера, вероятно, является домом для сотен тысяч ледяных тел шириной более 60 миль (100 км), а также примерно триллиона или более комет.

Плутон, ныне считающийся карликовой планетой, обитает в поясе Койпера. И это не один — недавние дополнения включают Макемаке, Хаумеа и Эрис. Другой объект пояса Койпера, получивший название Квавар, вероятно, достаточно массивен, чтобы считаться карликовой планетой, но еще не классифицирован как таковая. Седна, которая составляет примерно три четверти размера Плутона, является первой карликовой планетой, обнаруженной в Облаке Оорта. Миссия НАСА «Новые горизонты» совершила первый в истории облет системы Плутона 14 июля 2015 года и продолжает исследовать пояс Койпера.New Horizons будет пролетать мимо объекта 2014 MU69 1 января 2019 года. [Связано: Пролет Плутона New Horizons: Последние новости, изображения и видео ]

Если Планета Девять существует, она вращается вокруг Солнца расстояние, которое в 20 раз дальше орбиты Нептуна. (Орбита Нептуна находится в 2,7 миллиарда миль от Солнца в его ближайшей точке.) Орбита странного мира примерно в 600 раз дальше от Солнца, чем орбита Земли от звезды. Ученые на самом деле не видели Девятую планету напрямую, и некоторые астрономы спорят о ее существовании, о чем свидетельствует ее гравитационное воздействие на другие объекты в поясе Койпера.

За поясом Койпера находится самый край солнечной системы, гелиосфера, обширная область космоса в форме капли, содержащая электрически заряженные частицы, испускаемые Солнцем. Многие астрономы считают, что граница гелиосферы, известная как гелиопауза, находится на расстоянии около 9 миллиардов миль (15 миллиардов км) от Солнца.

Облако Оорта находится далеко за поясом Койпера и теоретически простирается от 5 до 100 000 астрономических единиц (а.е.), расстояние между Солнцем и Землей (около 93 000 000 миль или 150 миллионов километров), и в нем проживает до 2 триллионов. ледяные тела, по данным НАСА.

Дополнительная информация от Нолы Тейлор Редд, участника Space.com

Дополнительный ресурс

Подробнее о солнечной системе:

.

Орден 8 (или 9) планет от штаб-квартиры НАСА на DeviantArt

Роберт Рой Бритт | 22 января 2016 г. 12:35 по восточноевропейскому времени

Планеты солнечной системы, изображенные на компьютерной иллюстрации НАСА. Орбиты и размеры не показаны в масштабе. Кредит: NASA

С момента открытия Плутона в 1930 году дети росли, узнавая о девяти планетах нашей солнечной системы. Все изменилось, начиная с конца 1990-х годов, когда астрономы начали спорить о том, был ли Плутон планетой.В весьма спорное решение, Международный астрономический союз в конечном счете, решил в 2006 году называть Плутон «карликовая планета» сокращение перечня «реальных планет» в нашей Солнечной системе до восьми.

Однако теперь астрономы ищут другую планету в нашей солнечной системе, настоящую девятую планету, после того как 20 января 2016 года были обнародованы доказательства ее существования. Так называемая «Девятая планета», как ее называют ученые, примерно в 10 раз больше массы Земли и в 5000 раз больше массы Плутона.

[ Доказательства существования «Девятой планеты» в нашей Солнечной системе (Галерея) ]

Вот порядок планет, начиная с ближайшего к Солнцу и проходящего наружу через Солнечную систему: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер , Сатурн, Уран, Нептун и Девятая планета.

[ Изображения Солнечной системы: Фототур ]

Если вы настаиваете на включении Плутона, то этот мир будет стоять после Нептуна в списке; Плутон действительно находится далеко оттуда и находится на сильно наклоненной эллиптической орбите (две из нескольких причин, по которым его понизили в должности).Интересно, что Плутон когда-то был восьмой планетой. Подробнее об этом ниже.

Планеты земной группы

Четыре внутренних мира называются «планетами земной группы», потому что, как и Земля, их поверхность каменистая. У Плутона также есть твердая поверхность (и очень замороженная), но он никогда не был сгруппирован с четырьмя земными существами.

Юпитерианские планеты

Четыре больших внешних мира — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун — известны как «планеты Юпитера» (что означает «подобные Юпитеру»), потому что все они огромны по сравнению с планетами земной группы, и потому, что они газообразны по своей природе, а не имеют каменистую поверхность (хотя, по словам астрономов, некоторые или все из них могут иметь твердые ядра).По данным НАСА, «две внешние планеты за орбитой Марса — Юпитер и Сатурн — известны как газовые гиганты; более далекие Уран и Нептун называются ледяными гигантами». Это потому, что в то время как в первых двух преобладает газ, а в последних двух больше льда. Все четыре содержат в основном водород и гелий.

Карликовые планеты

По определению IAU полноценная планета звучит так: тело, которое вращается вокруг Солнца, не являясь спутником какого-либо другого объекта, достаточно велико, чтобы его можно было округлить под действием собственной гравитации (но не настолько, чтобы он начинает подвергаться ядерному синтезу, как звезда) и «очистил свое окружение» от большинства других орбитальных тел.Да, это полный рот.

Проблема Плутона, помимо его небольшого размера и необычной орбиты, заключается в том, что он разделяет свое пространство с множеством других объектов в поясе Койпера за пределами Нептуна. Тем не менее, понижение должности Плутона остается спорным.

Определение планеты IAU относит другие маленькие круглые миры к категории карликовых планет, включая объекты пояса Койпера Эрида, Хаумеа и Макемаке.

Также теперь карликовой планетой является Церера, круглый объект в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.На самом деле Церера считалась планетой, когда была обнаружена в 1801 году, а затем была сочтена астероидом. Некоторым астрономам нравится рассматривать Цереру как 10-ю планету (не путать с Нибиру или Планетой X), но такой образ мышления открывает возможность существования 13 планет, и многие из них обязательно будут открыты.

Меркурий:

Предоставлено: НАСА / Лаборатория прикладной физики Университета Джона Хопкинса / Вашингтонский институт Карнеги

Меркурий, ближайшая к Солнцу планета, лишь немного больше, чем Луна.Его дневная сторона выжжена солнцем и может достигать 840 градусов по Фаренгейту (450 по Цельсию), но на ночной стороне температура опускается до сотен градусов ниже нуля. У Меркурия практически нет атмосферы, которая могла бы поглощать удары метеоритов, поэтому его поверхность испещрена кратерами, как и Луна. В течение четырехлетней миссии космический корабль НАСА MESSENGER показал виды планеты, которые не оправдали ожиданий астрономов.

Открытие: Известно древним и видимое невооруженным глазом
Названо в честь: Посланник римских богов
Диаметр: 3031 миля (4878 км)
Орбита: 88 земных дней
День: 58.6 земных дней

Связано:

Еще факты о Меркурии
Снимки Меркурия
Исследование Солнечной системы НАСА: Меркурий

Венера:

Южное полушарие Венеры, как видно в ультрафиолете. Кредит: ESA

Вторая планета от Солнца, Венера ужасно горячая, даже горячее, чем Меркурий. Атмосфера токсична. Давление на поверхности раздавит и убьет вас. Ученые описывают ситуацию с Венерой как неконтролируемый парниковый эффект.Его размер и структура похожи на Землю, толстая токсичная атмосфера Венеры улавливает тепло в безудержном «парниковом эффекте». Как ни странно, Венера медленно вращается в противоположном направлении от большинства планет.

Греки считали, что Венера — это два разных объекта: один в утреннем небе, а другой — в вечернем. Поскольку она часто ярче, чем любой другой объект на небе, за исключением Солнца и Луны, Венера стала источником множества сообщений о НЛО.

Открытие: Известно древним и видимое невооруженным глазом
Названо в честь: Римской богини любви и красоты
Диаметр: 7,521 миль (12104 км)
Орбита: 225 земных дней
День : 241 земных дней

Связано:

Больше фактов о Венере
Изображения Венеры
Исследование Солнечной системы НАСА: Венера

Земля:

Изображение Земли, сделанное российским метеорологическим спутником Электро-Л Нет.1. Кредит: НЦОМЗ

Земля, третья от Солнца планета, представляет собой водный мир, две трети которого покрыты океаном. Это единственный известный мир, в котором есть жизнь. Атмосфера Земли богата азотом и кислородом, поддерживающими жизнь. Поверхность Земли вращается вокруг своей оси со скоростью 1532 фута в секунду (467 метров в секунду) — чуть более 1000 миль в час (1600 км / ч) — на экваторе. Планета движется вокруг Солнца со скоростью более 18 миль в секунду (29 км в секунду).

Диаметр: 7 926 миль (12760 км)
Орбита: 365.24 дня
День: 23 часа 56 минут

Связано:

Дополнительная информация о Земле
50 удивительных фактов о Земле
Изображения Земли
Исследование Солнечной системы НАСА: Земля

Марс:

Марс исследователи сосредотачивают внимание как на земных, так и на орбитальных датчиках планет, чтобы лучше понять источники метана на красной планете. Изображение
Предоставлено: Научный институт космического телескопа

Четвертая планета от Солнца — холодное пыльное место.Пыль, оксид железа, придает планете красноватый оттенок. Марс имеет сходство с Землей: он каменистый, имеет горы и долины, а штормовые системы варьируются от локализованных пыльных дьяволов, похожих на торнадо, до пыльных бурь, охватывающих планеты. На Марсе идет снег. А на Марсе есть водяной лед. Ученые считают, что когда-то здесь было влажно и тепло, а сегодня холодно и похоже на пустыню.

Атмосфера Марса слишком тонка для того, чтобы жидкая вода могла существовать на поверхности какое-либо время. Ученые считают, что древний Марс имел условия для поддержания жизни, и есть надежда, что на Красной планете могут существовать признаки прошлой жизни — возможно, даже нынешней биологии.

Открытие: Известно древним и видимым невооруженным глазом
Названо в честь: Римского бога войны
Диаметр: 4217 миль (6787 км)
Орбита: 687 земных дней
День: Немного больше одного земного дня (24 часа 37 минут)

Связано:

Больше фактов о Марсе
Фотографии Марса
Исследование Солнечной системы НАСА: Марс

Юпитер:

Крупный план Великого Юпитера Красное пятно с космического корабля «Вояджер». Кредит: NASA / JPL-Caltech

Юпитер, пятая планета от Солнца, огромен и является самой массивной планетой в нашей солнечной системе. Это в основном газообразный мир, в основном водород и гелий. Его кружащиеся облака красочны из-за различных типов газовых примесей. Важная особенность — Большое Красное Пятно, гигантский шторм, бушующий сотни лет. Юпитер обладает сильным магнитным полем, а с десятками лун он немного похож на миниатюрную солнечную систему.

Открытие: Известно древним и видимым невооруженным глазом
Названо в честь: Правитель римских богов
Диаметр: 86 881 миля (139 822 км)
Орбита: 11.9 земных лет
День: 9,8 земных часов

Связано:

Больше фактов о Юпитере
Фотографии Юпитера
Исследование солнечной системы НАСА: Юпитер

Сатурн:

Тень спутника Сатурна Мима На этом изображении в естественных цветах, сделанном в момент, когда Сатурн приближается к точке равноденствия в августе 2009 года, планета находится между кольцами и колеблется между отделением Кассини. Авторы и права: НАСА / Лаборатория реактивного движения / Институт космических исследований

Шестая планета от Солнца наиболее известна своими кольцами.Когда Галилео Галилей впервые изучал Сатурн в начале 1600-х годов, он думал, что это объект, состоящий из трех частей. Не зная, что он видит планету с кольцами, озадаченный астроном внес в свою записную книжку небольшой рисунок — символ с одним большим кругом и двумя меньшими — как существительное в предложении, описывающем его открытие. Спустя более 40 лет Христиан Гюйгенс предположил, что это кольца. Кольца сделаны из льда и камня. Ученые еще не уверены, как они образовались. Газообразная планета состоит в основном из водорода и гелия.У него множество лун.

Открытие: Известно древним и видимым невооруженным глазом
Названо в честь: Римского бога земледелия
Диаметр: 74 900 миль (120 500 км)
Орбита: 29,5 земных лет
День: Около 10,5 земных часов

Связано:

Больше фактов о Сатурне
Снимки Сатурна
Исследование Солнечной системы НАСА: Сатурн

Уран:

Виды Урана в ближнем инфракрасном диапазоне показывают его слабую систему колец, выделяющую степень наклона планеты. Авторы и права: Лоуренс Сромовски, (Университет Висконсин-Мэдисон), обсерватория Кека

Седьмая планета от Солнца, Уран — чудак. Это единственная планета-гигант, экватор которой находится почти под прямым углом к ​​ее орбите — в основном она вращается на его стороне. Астрономы считают, что планета давным-давно столкнулась с каким-то другим объектом размером с планету, вызвав наклон. Наклон вызывает экстремальные сезоны, которые длятся более 20 лет, и солнце падает на тот или иной полюс в течение 84 земных лет.Уран примерно такого же размера, как Нептун. Метан в атмосфере придает Урану сине-зеленый оттенок. У него множество лун и тусклых колец.

Открытие: 1781 Уильямом Гершелем (ранее считалось звездой)
Названо в честь: Олицетворение неба в древнем мифе
Диаметр: 31 763 мили (51 120 км)
Орбита: 84 земных года
День: 18 земных часов

Связано:

Больше фактов об Уране
Фотографии Урана
Исследование Солнечной системы НАСА: Уран

Нептун:

Ветры Нептуна движутся со скоростью более 1500 миль в час. самые быстрые планетарные ветры в солнечной системе. Авторы и права: NASA / JPL

Нептун, восьмая планета от Солнца, известен сильными ветрами, иногда превышающими скорость звука. Нептун далеко и холоден. Планета более чем в 30 раз дальше от Солнца, чем Земля. У него скалистое ядро. Нептун был первой планетой, существование которой было предсказано с помощью математики, до того, как она была обнаружена. Неравномерность орбиты Урана заставила французского астронома Алексиса Бувара предположить, что гравитационное притяжение может быть вызвано каким-то другим человеком.Немецкий астроном Иоганн Галле использовал вычисления, чтобы найти Нептун в телескоп. Нептун примерно в 17 раз массивнее Земли.

Открытие: 1846
Названо в честь: Римского бога воды
Диаметр: 30 775 миль (49 530 км)
Орбита: 165 земных лет
День: 19 земных часов

Связанный:

Дополнительные факты о Нептуне
Фотографии Нептуна
Исследование Солнечной системы НАСА: Нептун

Плутон (карликовая планета):

Кредит: SPACE.com / Karl Tate

Плутон, который когда-то был девятой планетой от Солнца, во многих отношениях отличается от других планет. Он меньше, чем Луна Земли. Его орбита переносит его внутрь орбиты Нептуна, а затем далеко за пределы этой орбиты. С 1979 до начала 1999 года Плутон был восьмой планетой от Солнца. Затем, 11 февраля 1999 года, она пересекла путь Нептуна и снова стала самой далекой планетой Солнечной системы, пока не была понижена до статуса карликовой планеты. Плутон останется за Нептуном 228 лет.Орбита Плутона наклонена к главной плоскости Солнечной системы, где вращаются другие планеты, на 17,1 градуса. Это холодный каменистый мир с очень эфемерной атмосферой. Миссия NASA New Horizons совершила первый в истории облет системы Плутона 14 июля 2015 года.
[Связано: Облет Плутона New Horizons: Последние новости, изображения и видео]

Discovery: 1930, Клайд Томбо
Названо для: Римский бог подземного мира, Аид
Диаметр: 1430 миль (2301 км)
Орбита: 248 земных лет
День: 6.День 4 Земли

Связано:

Больше фактов о Плутоне
Фотографии Плутона
Исследование Солнечной системы НАСА: карликовые планеты

Планета Девять:

Планета Девять вращается вокруг Солнца на расстоянии, которое в 20 раз дальше, чем орбита Нептуна. (Орбита Нептуна находится в 2,7 миллиарда миль от Солнца в его ближайшей точке.) Орбита странного мира примерно в 600 раз дальше от Солнца, чем орбита Земли от звезды.

На самом деле ученые не видели Девятую планету напрямую.О его существовании можно судить по его гравитационному воздействию на другие объекты в поясе Койпера, регионе на окраине Солнечной системы, где находятся ледяные объекты, оставшиеся после рождения Солнца и планет.

«Девятая планета»: факты о таинственном мире Солнечной системы (инфографика)

Ученые Майк Браун и Константин Батыгин из Калифорнийского технологического института в Пасадене описали доказательства существования девятой планеты в исследовании, опубликованном в Astronomical Journal.Исследование основано на математических моделях и компьютерном моделировании с использованием наблюдений за шестью другими меньшими объектами пояса Койпера с орбитами, выровненными в аналогичной материи.

Дополнительный отчет предоставил Нола Тейлор Редд, участник Space.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *