Какую роль в жизни человека: Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы?

Содержание

Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы?

Роль государства в экономике
Мы уже говорили, что экономика не существует в чистом виде, но является смешанной системой с переплетением элементов госу

дарственного контроля с рыночными элементами, воздействующими на организацию потребления и производства. <…> Ответы на триаду вопросов: что, как и для кого, которые дает нам ничем не ограничиваемая рыночная экономика, не могут удовлетворить демократические государства. Ведь сама по себе эта система может обречь людей на голод со ссылкой на падение доходов и в то же время дать другим возможность извлекать огромные доходы. Вот почему, чтобы компенсировать реальные и денежные доходы определенных групп населения, государство выходит на арену с готовностью понести расходы в этих целях: предоставить больничные койки заболевшим, выплачивать ежемесячное пособие наиболее нуждающимся по старости или безработице. Современное государство сегодня ставит перед собой задачу обеспечения минимального жизненного уровня своих сограждан. Сверх того, из-за невозможности со стороны частного предпринимательства предоставлять гражданам необходимые и жизненно важные для общества общественные услуги государство также берет это на себя. Государство появилось по мере осознания людьми, что “дело каждого — ничье дело”. Наглядно иллюстрируют подобную мысль такие функции государства, как организация правосудия, национальной обороны и охрана общественного порядка. <…> Сказанное вполне было бы исчерпывающим, если бы все расходы государства оплачивались печатаемыми им бумажными деньгами или посредством бесконечных выпусков займов. В действительности, в большей части расходов государства присутствуют деньги налогоплательщиков. В значительной мере именно с этим и связан механизм принуждения. Понятно, что общество добровольно несет налоговое бремя и каждый его член получает свою долю от государства. <…>
(Самуэльсон Пол. Экономика. Вводный курс)
1. Как авторы характеризуют современную экономическую системы? Приведите авторскую характеристику и укажите, опираясь на текст и знание курса, две отличительные черты современной экономической системы.
2. Как авторы поясняют причины того, почему нерегулируемая рыночная экономика не устраивает демократическое государство? Приведите две причины с опорой на авторский текст. Укажите на основании текста три обстоятельства, которые вынуждают современное государство выходить на арену разрешения
экономических проблем?
3. Авторы пишут о важности оказания современным государством общественных услуг, именуемых иногда общественными благами. Опираясь на текст и знание курса, приведите не менее четырех примеров выполнения современным государством функции производства общественных благ.
4. Авторы подчеркивают, что в расходах государствах значительную долю составляют деньги налогоплательщиков, отмечая что «общество добровольно несет налоговое бремя и каждый его член получает свою долю от государства». Какую функцию налогов характеризуют авторы? Дайте ответ на вопрос и проиллюстрируйте данную функцию налогов двумя конкретными примерами.

Роль государства в экономике
Мы уже говорили, что экономика не существует в чистом виде, но является смешанной системой с переплетением элементов госу

дарственного контроля с рыночными элементами, воздействующими на организацию потребления и производства. <…> Ответы на триаду вопросов: что, как и для кого, которые дает нам ничем не ограничиваемая рыночная экономика, не могут удовлетворить демократические государства. Ведь сама по себе эта система может обречь людей на голод со ссылкой на падение доходов и в то же время дать другим возможность извлекать огромные доходы. Вот почему, чтобы компенсировать реальные и денежные доходы определенных групп населения, государство выходит на арену с готовностью понести расходы в этих целях: предоставить больничные койки заболевшим, выплачивать ежемесячное пособие наиболее нуждающимся по старости или безработице. Современное государство сегодня ставит перед собой задачу обеспечения минимального жизненного уровня своих сограждан. Сверх того, из-за невозможности со стороны частного предпринимательства предоставлять гражданам необходимые и жизненно важные для общества общественные услуги государство также берет это на себя. Государство появилось по мере осознания людьми, что “дело каждого — ничье дело”. Наглядно иллюстрируют подобную мысль такие функции государства, как организация правосудия, национальной обороны и охрана общественного порядка. <…> Сказанное вполне было бы исчерпывающим, если бы все расходы государства оплачивались печатаемыми им бумажными деньгами или посредством бесконечных выпусков займов. В действительности, в большей части расходов государства присутствуют деньги налогоплательщиков. В значительной мере именно с этим и связан механизм принуждения. Понятно, что общество добровольно несет налоговое бремя и каждый его член получает свою долю от государства. <…>
(Самуэльсон Пол. Экономика. Вводный курс)
1. Как авторы характеризуют современную экономическую системы? Приведите авторскую характеристику и укажите, опираясь на текст и знание курса, две отличительные черты современной экономической системы.
2. Как авторы поясняют причины того, почему нерегулируемая рыночная экономика не устраивает демократическое государство? Приведите две причины с опорой на авторский текст. Укажите на основании текста три обстоятельства, которые вынуждают современное государство выходить на арену разрешения
экономических проблем?
3. Авторы пишут о важности оказания современным государством общественных услуг, именуемых иногда общественными благами. Опираясь на текст и знание курса, приведите не менее четырех примеров выполнения современным государством функции производства общественных благ.
4. Авторы подчеркивают, что в расходах государствах значительную долю составляют деньги налогоплательщиков, отмечая что «общество добровольно несет налоговое бремя и каждый его член получает свою долю от государства». Какую функцию налогов характеризуют авторы? Дайте ответ на вопрос и проиллюстрируйте данную функцию налогов двумя конкретными примерами.
х

Представьте, что Вы решили стать бизнесменом. Составьте свой бизнес-план по представленному алгоритму.
Алгоритм составления бизнес-плана
В бизнес-план

е будет описано, как Вы будете зарабатывать деньги и какие товары или услуги Вы будете предлагать.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Запишите все идеи, которые у Вас есть относительно бизнеса.
Выберите идею для бизнеса, которая будет соответствовать Вашим навыкам.
Выберите название для своего дела.
Напишите небольшой текст, который бы описывал суть Вашего бизнеса и Ваши цели.
Решите, нужны ли Вам наемные сотрудники.
ОСНОВНОЙ ЭТАП.
Составьте список материалов, услуг или продуктов, которые Вам потребуются для организации бизнеса.
Составьте список будущих и текущих расходов.
Установите стоимость Ваших товаров или услуг.
Определите, кто будет покупать Ваш товар или услуги.
Подумайте, есть ли у Вас конкуренты.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Укажите, кто занимается фирмой, и дайте необходимую информацию об организаторе бизнеса.
Будете ли Вы заниматься рекламой, расскажите о ней.
Напишите о том, сколько средств Вы намерены вкладывать в дело и на какую прибыль рассчитываете.
Расскажите о планируемых результатах.
Свой бизнес-план Вы можете оформить в виде презентации или в текстовом редакторе Word (но с иллюстративным материалом).
СРОЧНО ПОМОГИТЕ БАМ 61 БАЛЛ

Финансовая помощь это

подростки всегда заводят друзей и теряют их (мини-эссе)​

Нужно ответить на два вопроса:
Назовите единственный НЕ творческий элемент деятельности человека.
Какой вид творческой деятельности представлен в текс

те?
«Давно уже я привык укладываться рано. Иной раз, едва лишь гасла свеча, глаза мои закрывались так быстро, что я не успевал сказать себе: «Я засыпаю». А через полчаса просыпался от мысли, что пора спать; мне казалось, что книга все еще у меня в руках и мне нужно положить ее и потушить свет; во сне я продолжал думать о прочитанном, но мои думы принимали довольно странное направление: я воображал себя тем, о чем говорилось в книге, – церковью, квартетом, соперничеством Франциска I и Карла V. »

В стра­не Z гла­вой го­су­дар­ства яв­ля­ет­ся на­след­ствен­ный мо­нарх. Какая до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция поз­во­лит сде­лать вывод, что стра­н

а Z — пар­ла­мен­тар­ная мо­нар­хия?

помогите написать прощальное лагерное письмо вожатому в лагере. он мужчина возраст детей- 13-14 лет. он очень много делал для нашего отряда. круто шут

ит. веселый​

Составьте перечень качеств, которые вам нравятся в ваших близких. Укажите не менее 5 качеств, опишите их. Ответ должен быть развернутым, содержать не

менее 5 предложений.ℼℍ

пжпжпжпжжпж срооооочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Общество 5 класс Срочно!!!!!!! Отмечу лутшим!!!!!!!!!!! Поставлю пять и спасибо!!!

Какую роль играет работа в развитии общества :: РБК Pro

Антрополог Джеймс Сазман решил по-новому посмотреть на развитие человечества. Благодаря его анализу эволюции трудового общества можно лучше понять привычки современных работников

Фото: Hulton Archive / Getty Images

Традиционно изучением трудовой деятельности человека занимаются экономисты, консультанты по вопросам управления и преподаватели бизнес-школ. Но можно посмотреть на этот вопрос с совершенно иной стороны. В своей новой и амбициозной книге под названием «Work: A History of How We Spend Our Time» («Работа: история о том, на что мы тратим наше время» — пер. РБК Pro) антрополог Джеймс Сазман дает другую оценку трудовой жизни людей.

История, описанная Сазманом в книге, напоминает библейский сюжет. Согласно его интерпретации, охотники-собиратели, похожие на изученные автором племена из Южной Африки, жили в райских условиях. Они работали всего 15 часов в неделю и делили провизию поровну между всеми членами племени. Однако потом произошло «грехопадение», и люди занялись сельским хозяйством, которое принесло с собой иерархию, неравенство, тяжелый труд и неполноценное питание. Единственным и самым важным преимуществом земледелия было то, что скотоводы смогли заменить охотников-собирателей и в конечном итоге вытеснить их с земли. Сельское хозяйство также оказало большое влияние на образ мышления людей. У охотников-собирателей, может, было мало еды, но зато они располагали большим количеством времени. В основе сельского хозяйства лежит четкое расписание, которое определяет, когда и в какое время нужно сажать семена и собирать урожай. Помимо этого, людям приходится постоянно заниматься чем-то еще. Например, полоть растения, доить коров или же чинить ограждения. В человеческую жизнь вошел четкий распорядок.

Кто страдает больше: как интровертам и экстравертам пережить удаленку

Внедрение сельского хозяйства и его сезонный характер привнесли свои изменения в уклад общины. Например, люди, хранящие зерно и контролирующие его качество, считались элитой. Излишки зерна нужно было продавать или распределять между членами общины — благодаря этому появилась письменность. Наряду с зернохранилищами появлялись и монументальные сооружения, похожие на пирамиды. Для их строительства были необходимы такие ремесленники, как каменщики и плотники. С течением времени были созданы города и поселки, и уже в них появилась такая профессия, как торговец.

Вероятно, переход к сложному обществу был неизбежен. Сазман отмечает, что человеческий мозг тратит много энергии на переработку большого количества информации. Когда мы бодрствуем, то постоянно ищем, чем бы себя занять, и это стимулирует наши нейронные связи. Когда наш мозг не получает достаточно информации, то мы начинаем страдать от скуки.

Знание и их роль в жизни человека. Какую роль знания играют в жизни человека

  • Сочинения
  • /

  • 9 класс

Почти каждый слышал пословицу «Ученье свет, а неученье -тьма». Начиная с детства, родители постоянно твердят нам «Учись! Учись! Чтобы обеспечить себя успешной и красивой жизнью, необходимо учиться». Неужели это действительно так? Какова для нас роль знаний в жизненном укладе? Однозначно для получения профессии, выстраивания карьеры, необходимо черпать знания в обучении.

Также знания нужны для себя, для общего развития. Чтобы не задаваться вопросами на разные темы, а просто знать. И гордиться этим. Вероятно, каждый из нас замечал, что на многие вопросы, ответы есть у нас в голове. Это и происходит, потому что мы учимся, потому что получаем все новые и новые знания.

«Почему идет град?» «Где берет свое начало река?» « Почему за летом всегда следует осень?» Наверное, в детстве любой ребенок обращается с вопросами к маме или папе, а родители с легкостью объясняли почему так , а не иначе, доступным, простым языком. Все знания у них появлялись с самого раннего детства, с момента обучения в школе, также опыт наших предков.

Чтобы получить профессию, которая необходима для дальнейшей жизни, также нужно обладать достаточными знаниями и умениями. Со временем знания расширяются, их становится все больше и больше. Это аксиома, этого нам не изменить, да и нет смысла, нужно беречь, накопленные во времени знания и подкреплять, преумножать их свежими, вновь открытыми.

Человек без знаний, без способности мышления, просто существо, неприспособленное к жизни. Жить, а значит делать открытия, исследовать, познавать новое, т.е. получать знания. Жизнь становится бессмысленной без знаний. Поэтому нужно в полном объеме черпать знания, пока имеется эта возможность — время обучения в школе, пока человек молод и полон сил, а учителя со всей ответственностью и умением доносят их до вас.

Роль знаний имеет огромное значение в нашей жизни. Они помогают жить здоровой, счастливой жизнью, взращивая поколение за поколением, стоит помнить всегда об этом и с ответственностью относиться к их достижению. Знания творят чудеса! Со знаниями мы открываем мир и, главное, познаем самих себя, что является непосредственным звеном в существовании , наполненном смыслом.

Сочинение 2

В формировании личности многое зависит от знаний человека. От них зависит работа мозга и то насколько умные решения может принимать человек. Знания – это бесценный багаж, который необходимо постоянно пополнять. Все это нам обязательно понадобится в будущем.

Познавать новое можно из книг. Читая, мы увеличиваем словарный запас, улучшаем ораторские способности. Благодаря литературе мы учимся сочувствовать героям, понимать, где добро, а где зло. Книги можно считать нашими учителями и советниками.

В современном мире в моде умные и грамотные люди. Времена неграмотного Митрофанушки из комедии «Недоросль» Фонвизина уже давно прошли. Молодой парень не хотел учиться, развиваться, поэтому вырос невеждой и хамом. Человек должен стремиться к лучшему иначе может наступить деградация.

В книгах таится много знаний. Начитанный человек может правильно высказать свое мнение, его интересно слушать. Он может принимать мудрые решения даже в самых неожиданных ситуациях. К книгам необходимо относиться с уважением и беречь их. Полученные знания необходимо с каждым днем приумножать.

Но, не только такие знания нужны. Человек может много знать, но на деле ничего не уметь. Поэтому важны знания в совокупности с навыками и умениями. Для парня или мужчины это наиболее важно. Собирая в лесу грибы, нужно понимать какой гриб съедобный, а какой нет. Эти знания необходимы, что бы ни отравиться. Потому что подобная ошибка может стоить нескольких жизней.

Мальчикам необходимо владеть знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Потому, что они часто бегают, прыгают. Мужской пол должен знать, что делать при растяжении, ушибе или кровотечении. Правила дорожного движения, правильного поведения на воде и так далее необходимо применять постоянно в своей жизни.

Красиво и правильно излагать свои мысли это очень важно. Но, менее важно знать правила, которые могут спасти жизнь. Помимо этого мальчики должны уметь ремонтировать предметы, забивать гвозди в стену. Всему этому их учат в школе на простом предмете под названием труд.

Умные люди вызываю восторг и достойны уважения. Мальчика, который умеет хорошо говорить и делать, что то своими руками всегда похвалят и отметят в любой компании. Не стоит стоять на месте, необходимо идти вперед и постоянно учиться.

Вариант 2

С появлением на свет, люди начинают впитывать в себя знания различного характера. Они для каждого являются индивидуальными. Для кого-то они простейшие и легко запоминаются, а для других людей требуется много времени, чтоб осознать и принять что-то новое. В осознанном возрасте уже и не вспомнить, что нам необходимы были элементарные знания буквально во всем.

Первыми открывателями являются, конечно же родители или те, кто их вынужден заменить. Родные дают нам возможность черпать знания, в первую очередь, в бытовом плане. Как правильно держать ложку, кушать суп, вести себя за столом. В будущем эти знания очень важны, потому что вы будете производить впечатление для будущих работодателей, союзников, супругов. Знания в хорошем поведении, общении, культуре речи, манерах нужно знать, хоть и кажутся, на первый взгляд, самыми простыми и незначительными.

Научные знания человек начинает приобретать в школьные годы, потом в высших учебных заведениях. Бывает так, что человек не получает образование, а владеет большим количеством знаний и считается очень мудрым. В силу, нам не подвластной, бывает так, что школьные знания могут быть ограничены или несовершенны. Тогда на помощь приходит самообразование. Ведь сейчас есть неограниченные возможности в получении необходимых знаний. Можно использовать источники всемирной паутины. Поэтому, нужно быть очень внимательным, ведь эти знания очень важны при выборе профессии, уже в состоявшейся работе, в жизни, в обществе мы будем пользоваться ими всегда и везде.

Так же поделится знанием и опытом, в наше время, можно благодаря онлайн трансляциям и видео звонкам. Так можно получить больше знаний даже из других стран, иных людей, культур, менталитета.

Только саморазвитие поможет приобрести жизненные и желаемые знания. Так вы будете интересным собеседником, ценным советником и незаменимым человеком, принимающим важные, правильные решения, которые помогут другим людям. Ведь очень важно быть примером для подражания, гордостью для своих родных. Даже если нет такого желания, как быть кумиром для других, все-равно приятно осознавать, что ты владеешь большим количеством знаний и есть желание пополнять их запас. Самое главное – это быть внимательным, рассудительным, честным, наблюдательным и тогда знания сами потянутся к вам. Тогда остается лишь удержать их при себе и своевременно обновлять.

Вариант 3

С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.

Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.

Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.

Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.

Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.

Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост — морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.

Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание — это сила.

Знание — это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.

Каждому человеку хочется быть образованным, побольше знать, побольше уметь. Но путь к знаниям нелегок, он требует упорства, настойчивости. И всякий труд бывает вознагражден. Так для чего же нужны человеку знания? Прежде всего знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом — ведь без знаний ты не сможешь быть хорошим специалистом и не будешь полезен обществу. Очень приятно общаться с человеком всесторонне развитым. Интересно вести разговор с людьми, которые много читают. У таких людей хорошо развита речь, недаром А. С. Пушкин отметил, что чтение — лучшее учение. Знания украшают человека, они — огромная созидающая сила. Однако знания в руках безнравственных людей — страшное оружие. Ведь самые образованные инженеры создали машину смерти в Бухенвальде, самые эрудированные, знающие химики и биологи изобрели биологическое оружие. В истории существуют примеры того, как люди, обладающие глубокими и всесторонними (а иногда — энциклопедическими) знаниями, достигали больших высот. Библейский царь Соломон попросил у Бога единственное благо — знание. За это он награжден всем: богатством, мудростью, любовью, долгожительством. Высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер Леонардо да Винчи, полководец Суворов, ученый и поэт Ломоносов, великий Пушкин и многие другие. Они-то как раз и являются яркими примерами великой роли знаний — того, что они могут дать человеку и как повлиять на его жизнь.

 Письмо солдату сочинение

Здравствуй, милый дедушка!Спешу передать тебе привет от всей нашей семьи!Как у тебя дела? Как твое здоровье? Что нового ты можешь рассказать мне? Если вдруг тебе понадобятся новые лекарства, сообщи обязательно.Недавно у нас в школе проходили концерт и открытый урок, посвященный годам Великой Отечественной войны. Во всех мероприятиях я принимала активное участие: писала сочинение, учила стихи, песни, искала информацию обо всех своих родственниках, которые принимали участие в войне.А когда в зал зашли совсем старенькие ветераны, опирающиеся на клюку и обвешанные медалями, мне их стало ужасно жал

Іван Багряний і його прозова спадщина

Іван Багряний залишив нам велику спадщину — твори різних жанрів: романи, повісті, публіцистику. Більшість з них написані за межами рідного краю і дійшли до нас вже після того, як на Україні з’явилися перші паростки демократії.Серед спадщини найбільшої популярності здобули романи, які почали вивчати і в школі. Серед них — «Тигролови» (1944) і «Сад Гетсиманський» (1950).В основу першого роману покладено біографічний матеріал: відбування заслання на Далекому Сході. Головний герой роману — Григорій Многогрішний. Він увібрав багато рис характеру, притаманних письменникові.Твір «Тигролови» — кращий

Образ Григория Мелехова в романе М. Шолохова «Тихий Дон»

Роман М. Шолохова «Тихий Дон» — произведение необыкновенной силы. На героях романа лежит отсвет исторических, социальных потрясений ХХ в. Шолохов создал галерею образов, которые по силе своей выразительности, художественной ценности встали в один ряд с самыми замечательными образами мировой классики. Шолохов ввел в большую литературу людей из народа, и они заняли в романе центральные места. К. Симонов, рассуждая о романе, писал: «И не оказалось таких психологических проблем, которых он не взялся бы решить на анализе души этого так называемого простого человека, всю непростоту которого он с так

«Горе от ума» — «жемчужина» русской драматургии

Гениальный драматург, талантливый поэт и композитор, выдающийся дипломат, А.С. Грибоедов, по словам Белинского, принадлежал «к самым могучим проявлением русского духа». Бессмертной комедией «Горе от ума», «жемчужиной» русской сцены Грибоедов положил начало расцвету русской реалистической драматургии. Замысел комедии «Горе от ума», по-видимому, возникает у Грибоедова в 1816году. В Петербурге осенью 1824года работа была закончена, но в 1825году писатель вносил в текст отдельные поправки. Неслыханным был успех комедии. Блестящую и глубокую характеристику «Горе от ума» дал Пушкин. По мнению поэта,

Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «Родина»

Одно из значительнейших произведений в русской лирики XIX в. «Родина» Лермонтова – это лирическое раздумье поэта о своем отношении к отчизне. Уже первые строки: «Люблю отчизну я, но странною любовью не победит ее рассудок мой» – задают стихотворению интонацию эмоционально глубокого личного изъяснения и в то же время как бы вопроса к самому себе. То обстоятельство, что непосредственная тема стихотворения – не любовь к родине как таковая, но размышления о «странности» этой любви – становится пружиной движения поэтической мысли. Мотив «странной» любви развертывается в двух взаимосвязанных и вмес
Похожие сочинения:{module 7 класс:}
Похожие сочинения

  • Береги родную природу
  • Большой красивый человек
  • В человеке должно быть всё прекрасно
  • В чем заключается подлинная человеческая красота
  • В. Пукирев. «Неравный брак» (сочинение по картине)
  • Весна пришла
  • Дом, в котором я хочу жить
  • Дом, в котором я хочу жить
  • Золотая пора детства в произведениях Л.Н.Толстого (сочинение для 7 класса)
  • Как молодец Иван чемпионом стал (написание своей былины)
  • Как мы работали в теплице (сочинение-описание процесса труда)
  • Как убедить друга не уезжать за границу
  • Как я отношусь к нецензурным словам
  • Как я познакомилась со своим другом
  • < Назад
  • Вперёд >

Сочинение Роль знаний в жизни человека

В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.

Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.

Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.

Другие темы: ← Человечность↑ 9 классУважение →

`

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Сирень Кустодиева 7 класс
    Сейчас мы можем увидеть перед собой картину Бориса Михайловича Кустодиева“Сирень, написанную весной 1906 г. В это прекрасное время года на художника снизошло вдохновение, воодушевление
  • Сочинение Цель оправдывает средства 11 класс
    Утверждение «цель оправдывает средства» является довольно двусмысленным, и, как и многие другие весомые проблемы, заставляет нас пуститься в глубокие рассуждения.
  • Дружба и взаимоотношения Печорина и Максима Максимыча в романе Герой нашего времени
    Максим Максимыч в романе Лермонтова «Герой нашего времени» возможно единственный персонаж, находивший в Печорине что-то положительное. Штабс-капитан по натуре человек простой, далекий от тонкостей светской жизни.

Какую роль играют магниты в жизни человека: особенности и преимущества терапии

Важность магнитов в повседневной жизнедеятельности человека часто недооценивают. Но их терапевтический эффект признает большая часть врачей и исследователей. Ранее им приписывали множество чудодейственных свойств, но со временем механизм влияния поля на организм получил научное объяснение.

Положительный результат магнитотерапии подтверждают свыше 90 % пациентов, проходивших эту процедуру. Специалисты склонны объяснять такую эффективность естественным происхождением методики. Каждый человек – природный носитель магнитного поля, нарушение которого негативно влияет на состояние здоровья.

Основы и преимущества магнитотерапии

Лечение с использованием магнитов относят к числу физиотерапевтических методик. Такие процедуры проводятся в профильных кабинетах поликлиник, санаториев, других профилактических и реабилитационных учреждений. Они не только улучшают общее самочувствие пациентов, но и воздействуют на первопричину их проблем. Если человек страдает от болевого синдрома, то магнитное поле влияет на нервы, проводящие сигналы в мозг. В результате дискомфортные ощущения исчезают вместе с вызванным ими стрессом.

Терапия с применением магнитов отличается от других методов лечения рядом достоинств:

  • щадящее воздействие – легкая переносимость всеми пациентами;

  • отсутствие дискомфорта – методика не вызывает болевых ощущений;

  • минимум противопоказаний – нет возрастных и других ограничений;

  • совместимость с лекарственными препаратами, прочими средствами;

  • комбинированное воздействие – общеукрепляющий, местный эффект.

Специфика магнитотерапии в больницах

В рамках терапии используется постоянное, переменное и импульсное магнитное поле. Первое отличается мягкостью, оказывает успокаивающее воздействие на нервную систему, расширяет сосуды. Второе предназначено для снятия отеков, болевых ощущений, замедления воспалительных процессов. Третье применяют для естественной стимуляции восстановительных процессов.

Магнитотерапию проводят с помощью специализированных установок, обладающих подтвержденным оздоровительным эффектом. Результативность использования бытовых аксессуаров не доказана, поскольку исследований в этой сфере не проводилось. Но многие физиотерапевты и пациенты отмечают положительные изменения после регулярного ношения браслетов, колец или обычных магнитов. Проверить достоверность их утверждений каждый может самостоятельно.

Сочинение на тему: “Какую же роль в жизни человека играет память?” 👍

Своим текстом Борис Львович Васильев заставил меня задуматься, какую же роль в жизни человека играет память? Эта проблема является актуальной и в наши дни. Проблема памяти, несомненно, злободневна.

Над ней размышляли все эпохи, многие умы человечества.
Свое отношение автор раскрывает в тексте, описывая Анну Федотовну, бережно хранящую письма от сына – единственное, что от него осталось. Авторская позиция хорошо выражена в предложении тридцать: ” Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно

сложила в шкатулку… “. Вся жизнь Анны Федотовны была наполнена лишь этими письмами, воспоминаниями о сыне. Только благодаря письмам, она представляла своего сына-героя рядом с собой.
Я согласна с позицией автора. Ведь людям необходимо помнить такие вещи как погибших на войне героев, своих предков, Родину. Проблема памяти хорошо освещена в литературе.

К примеру, в рассказе А. И. Солженицына “Матренин двор” проблема памяти проходит через все произведение. Героиня рассказа Матрена многим помогала в деревне, а когда умерла, никто ее даже не помянул добрым словом. Ее близкие оказались хуже неродных

людей.

Солженицын показал, как бывает коротка людская память, насколько быстро люди забывают все хорошее и как важно помнить правильные, честные поступки и чтить память людей.
Так же в повести В. Распутина “Прощание с Матерой” затрагивается проблема памяти. Отношение людей к своим предкам, к корням своего рода, любовь к Родине описывает автор в этом произведении. Люди, которые были вынуждены покинуть свою отчизну, просто не могли покинуть эти места.

Между Матерой и ее жителями была неразрывная связь, которая просто не позволяла людям покидать эти места.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в наших сердцах никогда не должна угасать память, ведь с ее помощью человек не только сохраняет уважение и почет к прошлому, но и обретает новую жизнь, полную важными событиями.

Значение леса в природе и жизни человека

Лес – это экологическая сложная система, с множеством звеньев. Деревья, кустарники, лишайники, травы, мхи, грибы, животные и различные микроорганизмы – все это составляющие лесов. Каждое растение или живое существо является неотъемлемой частью лесной зоны и входит в пищевую цепочку. Растения вырабатывают кислород и сахар. Травоядные животные питаются за счет растений и распространяют их семена. А хищники питаются этими травоядными.
Таким образом лес является основой жизни животного мира внутри.
Леса возрастают в различных условиях, как в холодных, так и в жарких. К лесам относятся не только хвойные, лиственные, смешанные и вечнозеленые. Джунгли, тайга, сельвы и другие зеленые насаждения также являются лесами. Выделяются естественные и искусственные леса. Создателем первых является природа, а вторых – человек. Сегодня леса занимают 1/3 суши, хотя далеком прошлом лесные земли были намного многочисленнее.
Значение леса в природе
В природе леса имеют огромное значение. В них возрастает множество видов растений, проживает большое количество животных и микроорганизмов. Кроме этого, леса выполняют ряд природных задач. Одной из них является выработка и очистка кислорода. Количества вырабатываемого кислорода одним деревом хватает на троих людей.
Еще одной значимой функцией леса в природе является снижение уровня пыли. Ежегодно 1 гектар леса останавливает до 100 тонн пыли. Леса регулируют и улучшают водный баланс водоемов, находящихся внутри или поблизости леса. Это происходит за счет того, что лесная подстилка накапливает влагу, образовывающуюся в весенний период. Именно она помогает сохранить полноводье рек и водоемов.
Леса служат шумоизоляцией, они способны снизить уровень шума от автодороги на 11 децибел. Лесные массивы препятствуют сильным ветрам, повышают влажность и качество воздуха, а также способны смягчить климат. Они служат воздушным фильтром, очищающим воздух от вредоносных химических веществ. Немаловажной функцией лесов является защита почвы от селей, оползней и различных геологических процессов.
Значение леса в жизни человека
Лес всегда играл огромную роль в жизни человека. На сегодняшний день важность лесов только усиливается за счет того, что их количество заметно уменьшается. Роль леса в жизни человека можно разделить на три составляющие – экологическую, экономическую и социальную.
Экологическая роль заключается в качестве окружающей среды и сохранности природы. Любому живому существу жизненно необходимы условия для жизни. Именно деревья способствуют тому, что современный человек дышит чистым воздухом, имеет возможность заниматься сельским хозяйством и получать из этого выгоду.
Для современного человека лес играет большую экономическую роль. В лесах возрастает древесина, из которой изготавливаются строительные материалы, бумага, мебель древесное топливо, пищевые, материальные и лекарственные продукты. Главным материальным ресурсом является древесина. Но ягоды, грибы и лекарственные растения, растущие только в лесах, также востребованы человеком. Не смотря на то, что люди ищут замену лесным ресурсам, древесина всегда будет востребована. Ископаемое топливо, заменяющее древесину, исчерпывается и стоит намного дороже дерева.
Замена бумажных пакетов на пластиковые принесла большой вред земному покрову за счет того, что пластик не перерабатывается. Лесная промышленность зачастую становится градообразующей деятельностью и требует большого числа работников и техники. Поэтому роль леса всегда будет очень важной как для окружающей среды и современного мира.
Социальная роль леса заключается том, что он является историческим звеном. Лес – это элемент развития народов, их культур и отношения к природе. Издавна лес был источником ресурсов, необходимых для выживания – здесь можно найти и пищу, и воду, и убежище. Народные песни, сказки и повести всегда отделяют немаловажную роль лесным массивам. Сегодня леса служат человеку местом, где можно расслабиться отдохнуть и вдохнуть свежего воздуха.

Какую роль деньги играют в жизни, и как научиться управлять денежными потоками

Продукт

>
Персонал

>
Мысли дня от «Простого бизнеса»

>
Какую роль деньги играют в жизни, и как научиться управлять денежными потоками

«Деньги – это странная вещь. Их прелесть в том, что они могут быть величайшим источником радости. А гибельность денег – в том, что они же могут стать величайшим источником тоски», – Джон Кеннет Гэлбрейт (американский экономист).

Деньги играют важную роль, в том числе для определения социального статуса человека. Они влияют на становление личности, образ жизни человека, взаимоотношения. Однако не стоит зацикливаться на деньгах и думать о них постоянно, ведь это всего лишь средство, расширяющее наши возможности.

Каждый по-разному воспринимает наличие или нехватку денег, но их неожиданная потеря или появление способны сильно ударить по психике человека. У некоторых даже появляются определенные формы денежных расстройств, страсть к азартным играм или даже к воровству. В то же время нельзя игнорировать деньги, так как в современном мире они являются неотъемлемым инструментом для тех, кто стремится сделать карьеру и достигнуть успеха, жить комфортно. К тому же, деньги помогают в самореализации и самовыражении, но продуктивность данного процесса зависит от самого человека.

Чтобы заработать много денег, требуется сильная мотивация. Но важно выработать правильное отношение к деньгам, а не быть зависимым от их количества. Богатство идет к тому, кто умеет обращаться с деньгами, умело расставляет приоритеты, способен управлять денежными потоками и контролировать затраты.

CRM-система «Простой бизнес» позволяет легко отслеживать движение денежных средств, оплаченные/неоплаченные счета, контролировать расходы, а также автоматизировать бухгалтерский документооборот и пользоваться удобными шаблонами документов. Это помогает не только сэкономить время, но также дает возможность вести более грамотную финансовую политику. Зарегистрироваться в бесплатной версии программы можно по ссылке.

Попробовать бесплатно

Понимание ценностей и их роли в жизни человека

С помощью системы ценностей можно спроектировать нашу жизнь.

Что такое ценности?
Человеческие ценности наиболее важны в жизни — настолько важны, что люди готовы и должны быть готовы пожертвовать чем угодно, чтобы жить со своими ценностями. Честность, порядочность, любовь и счастье — вот некоторые из конечных ценностей или конечных ценностей, которых люди стремятся достичь, практиковать и жить с ними. С другой стороны, такие ценности, как здоровье, деньги, слава, статус, интеллект и т. Д., Являются средними значениями или значениями пути, которые помогают достичь конечных ценностей.Конечные значения и средние значения также известны как конечные значения и инструментальные значения соответственно. В то время как конечные ценности постоянны и направляют нас к достижению целей более высокого порядка, это означает, что ценности носят временный характер и помогают нам достичь целей сравнительно более низкого порядка.

Как формируются ценности?

RG Ratnawat

Система ценностей людей включает оба набора ценностей — терминальных и инструментальных, которые развиваются и укрепляются через культуру, в которой они растут, с одной стороны, и окружающую среду, с другой.Социализация со стороны родителей, религиозных организаций, друзей, личного опыта и общества способствует формированию ценностей у людей. На индивидуальные ценности влияет наша система убеждений, преобладающие социальные системы и в некоторой степени социально-экономические условия. Конечные ценности формируются годами, тогда как инструментальные ценности определяются ситуациями.

Почему важно знать ценности?
Знание наших ценностей помогает нам достичь ясности в отношении того, почему мы делаем то, что мы делаем, и, соответственно, оставаться на правильном пути и жить последовательной жизнью.На все наши действия и решения влияют наши ценности. Энтони Робинс в своей книге «Пробуди внутреннего гиганта» утверждает, что ценности определяют наше решение и, следовательно, нашу судьбу. Те, кто знает свои ценности и живет ими, становятся лидерами нашего общества. Знание наших ценностей помогает нам определять наши жизненные цели, поскольку мы знаем, что для нас наиболее важно сегодня и на постоянной основе. Ценности так же важны, как и компетенции для достижения наших целей. Знание ценностей других не менее важно для понимания их поведения и его причин.Мы также можем понять, как они принимают решения, понимая их ценности. В то время как терминальные ценности дают нам чувство удовлетворения, богатства и вознаграждения, инструментальные или временные ценности дают нам направление для достижения наших жизненных целей, придерживаясь терминальных ценностей.

Как определить наши ценности?
Самый простой способ определить наши ценности и ценности других — это составить список того, что для нас наиболее важно, как в личном, так и в профессиональном плане. Затем их можно разделить на конечные значения и инструментальные значения.Это упражнение стоит периодически повторять, поскольку инструментальные ценности постоянно меняются. Лучшее время для пересмотра наших ценностей — это время, когда мы пересматриваем наши цели.

Можно ли формировать / изменять значения? Если да, то как?
Да, можно определить набор значений, особенно конечных значений, и жить с ними. Единственное, что ему нужно, — это твердая приверженность нашим целям и действиям по их достижению. Жить с постоянными ценностями означает следовать этим ценностям в любой степени, не беспокоясь о последствиях.Если говорить правду — наша ценность, а говоря правду, если мы навлекаем на себя неприятности, пусть будет так. Процесс принятия ценностей предполагает движение к этим ценностям. Точно так же важно определить ценности, которые направляют нас в уходе от опыта, которого мы хотим избежать. Этот процесс в основном заключается в уходе от нежелательных значений или изменении нежелательных значений.

Актуальны ли ценности на рабочем месте?
Да, ясность в отношении наших ценностей полезна на любом этапе жизни, включая трудовую жизнь, поскольку ценности определяют наши действия и поведение, которые определяют нашу судьбу.Если у вас есть набор ценностей, ваши шансы получить работу, особенно в организациях, которые ценят ваши ценности, становятся высокими. Ценности человека являются хорошим предиктором его / его поведения на рабочем месте. Следовательно, организации, безусловно, предпочтут кандидата с ясным пониманием своих ценностей в дополнение к необходимым компетенциям. На работе ваши ценности определяют ваше поведение, которое в конечном итоге со временем способствует формированию вашего бренда.

Ценности особенно помогают нам принимать решения, когда мы сталкиваемся с дилеммой.Нам просто нужно спросить себя: «Что для нас важно в данной ситуации?», Другими словами, в чем наша ценность?

Однако существует разрыв между ценностями и повседневным поведением людей в реальном мире. Большинство людей, вероятно, будут следовать своим ценностям изо дня в день, если им будут напоминать о них. Поэтому организациям необходимо периодически напоминать сотрудникам об организационных и индивидуальных ценностях посредством соответствующих мероприятий и программ.

Последнее слово: Поскольку ценности так же важны, как и компетенции, стоит упомянуть наши ценности в нашем резюме.Организации могут упоминать «ожидаемые ценности» в описании должности или профиле компетенций, чтобы принимать более обоснованные решения о найме.

(Автор — директор бизнес-школы ITM-SIA).

Цените наш контент … вносите свой вклад в наш рост. Даже небольшой взнос в месяц был бы для нас большим подспорьем.

Вот уже пять лет мы обслуживаем промышленность ежедневными новостями и историями. Наш контент бесплатный для всех, и мы планируем сохранить его в таком виде.

Поддержите HRKatha. Pay Here (это займет всего минуту)

функций человеческой жизни | Анатомия и физиология I

Цели обучения

  • Объясните важность организации для функционирования человеческого организма
  • Различать метаболизм, анаболизм и катаболизм
  • Приведите как минимум два примера человеческой реакции и человеческого движения
  • Сравните и сопоставьте рост, дифференциацию и воспроизведение

Каждая из различных систем органов имеет разные функции и, следовательно, уникальные роли, которые они должны выполнять в физиологии.Эти многие функции можно суммировать с точки зрения некоторых, которые мы можем считать определяющими для человеческой жизни: организация, метаболизм, отзывчивость, движение, развитие и воспроизводство.

Организация

Человеческое тело состоит из триллионов клеток, организованных таким образом, чтобы поддерживать отдельные внутренние отделы. Эти отсеки защищают клетки организма от внешних угроз окружающей среды и поддерживают влажность и питание клеток. Они также отделяют внутренние жидкости организма от бесчисленных микроорганизмов, которые растут на поверхностях тела, включая слизистую оболочку определенных трактов или проходов.Например, в кишечном тракте содержится даже больше бактериальных клеток, чем общее количество всех человеческих клеток в организме, но эти бактерии находятся вне тела и не могут свободно циркулировать внутри тела.

Клетки, например, имеют клеточную мембрану (также называемую плазматической мембраной), которая удерживает внутриклеточную среду — жидкости и органеллы — отдельно от внеклеточной среды. Кровеносные сосуды удерживают кровь внутри замкнутой системы кровообращения, а нервы и мышцы обернуты соединительнотканными оболочками, которые отделяют их от окружающих структур.В грудной клетке и брюшной полости множество внутренних мембран отделяют основные органы, такие как легкие, сердце и почки, от других.

Самая большая система органов тела — это покровная система, которая включает кожу и связанные с ней структуры, такие как волосы и ногти. Поверхностная ткань кожи представляет собой барьер, который защищает внутренние структуры и жидкости от потенциально вредных микроорганизмов и других токсинов.

Метаболизм

Первый закон термодинамики гласит, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена — она ​​может только изменять форму.Ваша основная функция как организма — потреблять (поглощать) энергию и молекулы из продуктов, которые вы едите, преобразовывать часть из них в топливо для движения, поддерживать функции вашего тела, а также строить и поддерживать структуры вашего тела. Это достигается двумя типами реакций: анаболизм и катаболизм .

  • Анаболизм — это процесс, при котором более мелкие и простые молекулы объединяются в более крупные и сложные вещества. Ваше тело может собирать, используя энергию, сложные химические вещества, в которых оно нуждается, комбинируя небольшие молекулы, полученные из продуктов, которые вы едите
  • Катаболизм — это процесс, при котором более крупные более сложные вещества расщепляются на более мелкие более простые молекулы.Катаболизм высвобождает энергию. Сложные молекулы, содержащиеся в продуктах питания, расщепляются, поэтому организм может использовать их части для сборки структур и веществ, необходимых для жизни.

Взятые вместе, эти два процесса называются метаболизмом. Метаболизм — это сумма всех анаболических и катаболических реакций, происходящих в организме (рис. 1). И анаболизм, и катаболизм происходят одновременно и непрерывно, чтобы вы оставались живыми.

Рисунок 1. Метаболизм. Анаболические реакции строят реакции, и они потребляют энергию.Катаболические реакции разрушают материалы и высвобождают энергию. Метаболизм включает как анаболические, так и катаболические реакции. Каждая клетка вашего тела использует химическое соединение, аденозинтрифосфат (АТФ) , для хранения и высвобождения энергии. Клетка накапливает энергию в синтезе (анаболизме) АТФ, затем перемещает молекулы АТФ в то место, где энергия необходима для подпитки клеточной активности. Затем АТФ разрушается (катаболизм) и высвобождается контролируемое количество энергии, которая используется клеткой для выполнения определенной работы.

Отзывчивость

Отзывчивость — это способность организма приспосабливаться к изменениям во внутренней и внешней среде. Пример реагирования на внешние раздражители может включать движение к источникам пищи и воды и от предполагаемых опасностей. Изменения во внутренней среде организма, такие как повышение температуры тела, могут вызывать реакцию потоотделения и расширение кровеносных сосудов кожи с целью снижения температуры тела, как показано бегунами на Рисунке 2.

Механизм

Рисунок 2. Марафонцы. Бегуны демонстрируют две характеристики живых людей — отзывчивость и подвижность. Анатомические структуры и физиологические процессы позволяют бегунам координировать действия групп мышц и пота в ответ на повышение внутренней температуры тела. (кредит: Phil Roeder / flickr)

Движение человека включает в себя не только действия на суставы тела, но также движение отдельных органов и даже отдельных клеток.Когда вы читаете эти слова, красные и белые кровяные тельца перемещаются по вашему телу, мышечные клетки сокращаются и расслабляются, чтобы поддерживать вашу осанку и фокусировать зрение, а железы выделяют химические вещества, регулирующие функции организма. Ваше тело координирует действие целых групп мышц, чтобы вы могли перемещать воздух в легкие и из них, проталкивать кровь по всему телу и продвигать съеденную пищу через пищеварительный тракт. Сознательно, конечно, вы сокращаете свои скелетные мышцы, чтобы переместить кости скелета из одного места в другое (как бегуны на рис. 2) и выполнять все повседневные дела.

Развитие, рост и размножение

Развитие — это все изменения, через которые проходит тело в жизни. Развитие включает в себя процессы дифференциации, роста и обновления.

Рост — увеличение размера тела. Люди, как и все многоклеточные организмы, растут за счет увеличения количества существующих клеток, увеличения количества неклеточного материала вокруг клеток (например, минеральных отложений в костях) и, в очень узких пределах, увеличения размера существующих клеток.

Размножение — это образование нового организма из родительских организмов. У человека размножение осуществляется мужской и женской репродуктивными системами. Поскольку смерть придет ко всем сложным организмам, без воспроизводства линия организмов закончится.

Религия и ее роль в жизни человека | Rationality Of Islam

Чтобы понять, что такое религия и какова ее роль в жизни людей, мы должны прежде всего знать ее определение.

Религию можно кратко определить следующим образом:

Религия ( din ) — это всестороннее движение в свете веры в Аллаха и чувства ответственности за формирование мысли и веры, за продвижение высоких принципов человеческой морали для установления хороших отношений между членами. общества и устранение всякого рода неправомерной дискриминации.

Принимая во внимание это определение, наша потребность в религии и религиозных учениях абсолютно очевидна. Чтобы быть более подробным, можно сказать, что религия нам нужна по следующим причинам:

Религия обеспечивает одобрение таких принципов морали, как справедливость, честность, праведность, братство, равенство, добродетель, терпимость, жертвенность, помощь нуждающимся и другие родственные добродетели. Это добродетели, без которых наша жизнь не только потеряет порядок и нормальность, но, скорее всего, превратится в хаос.

Конечно, эти моральные и социальные качества можно обрести без помощи религии. Но, безусловно, в отсутствие твердой религиозной веры эти ценности, кажется, теряют свое значение и становятся серией простых необязательных рекомендаций, потому что в таком случае они не более чем совет близкого друга, в отношении которого мы вольны принимать или отклонять.

Эти качества основаны скорее на внутреннем чувстве и вере и, естественно, выходят за рамки обычного закона.

Только вера в существование Вечного Существа, которое знает человека одинаково изнутри и снаружи и полностью контролирует его, культивирует в человеке эти добродетели и побуждает его к автоматической праведности и верности долгу, а в случае необходимости , приносить жертвы ради других.

Известный философ и историк Уилл Дюрант в своей книге «Удовольствия философии» говорит, что без поддержки религии мораль является не чем иным, как арифмомантией, поскольку без нее исчезает чувство долга.

Религия дает силу противостоять невзгодам и служит оплотом против нежелательных реакций отчаяния и безнадежности.

Религиозный человек, твердо верящий в Аллаха и Его щедрость, не впадает в крайнее отчаяние даже в худшие моменты своей жизни, потому что он хорошо знает, что находится под защитой Всемогущего Существа. С верой в то, что каждая проблема может быть решена и каждый тупик может быть разрешен с Его помощью, он может преодолеть любое разочарование и безнадежность.

Именно по этой причине очень редко бывает, чтобы истинно религиозный человек страдает острыми реакциями отчаяния, такими как самоубийство, нервный срыв или психические недуги, которые являются продуктами разочарования и пораженчества.

Священный Коран говорит:

«Воистину, те, кто близки к Аллаху, не боятся и не печалятся». (Сура Юнус, 10:62)

Имам Джафар ас-Садик (А) говорит: «Истинно верующий никогда не может покончить жизнь самоубийством.«

Таким образом, религиозная вера — это, с одной стороны, движущая сила, а с другой — фактор, который позволяет человеку смело преодолевать трудности и спасает его от пагубных последствий неудач и разочарований.

По словам Бертрана Рассела, после падения нацистов в Германии существовала опасность интеллектуального и идеологического восстания, но, без сомнения, религия стала одним из важнейших факторов в возвращении этой страны к стабильности.

По словам доктораДюрант, поведение человека, не наделенного верой в религию, страдает от особого эпикурейского замешательства, а жизнь, не имеющая утешительной поддержки религии, является невыносимым бременем.

Человек не может долго жить в идеологическом вакууме, и поэтому его склонность к неправильной идеологии и ложным ценностям становится очевидной. Его интеллектуальная жизнь не наполнена здравыми убеждениями и здоровыми учениями. Суеверные и даже деструктивные идеи могут проникнуть в его духовный небосвод и навсегда загрязнить его мозг.

Примеры склонности человека к идолопоклонству, поклонению человеку, различным суевериям и доверчивости в отношении влияния иррациональных вещей на судьбу можно наблюдать даже в жизни мировых интеллектуалов. Все это происходит из духовного вакуума. Это религия, которая может заполнить идеологический и интеллектуальный вакуум здравыми учениями и избавить от склонности к абсурду и иррациональности.

Следовательно, истинное понимание религии может сыграть важную роль в борьбе с суевериями, хотя верно, что даже сама религия, если ее неправильно понимать, может способствовать развитию суеверий.

Религия с ее твердыми и здравыми учениями может быть эффективным фактором научного прогресса, потому что ее фундамент был заложен на твердой основе «свободы воли» и на том факте, что каждый несет ответственность за свои поступки.

Священный Коран говорит:

«Каждый вовлечен в свои дела». (Сура аль-Муддат-тир 74:38)

Вера в религию учит, что безграничное знание является источником этого космоса, который подобен великой книге, написанной эрудированным ученым.Каждая его страница, более того, каждая строка и каждое слово содержит вопиющую истину, которая побуждает нас к дальнейшему изучению и размышлению.

Такое отношение к космосу, несомненно, стимулирует настойчивое мышление о механизме творения и, следовательно, способствует развитию науки и знаний.

Напротив, если мы будем считать, что эта вселенная является продуктом чисто механических факторов, не имеющих интеллекта, не останется веской причины, по которой мы должны прилагать энергичные усилия, чтобы раскрыть ее секреты.В принципе, вселенная, которая является результатом работы бессознательного механизма, не может быть ни хорошо спроектированной, ни таинственной.

Такая концепция космоса не только наносит смертельный удар прогрессу науки и знаний, но и отрицает сам факт того, что человеческий инстинкт коренится в религии. Альберт Эйнштейн был очень прав, когда указал, почему все великие мыслители и первооткрыватели интересуются религией.

Он сказал, что среди великих мыслящих умов мира трудно найти кого-либо, кто не обладал бы каким-то свойственным ему религиозным чувством.Это чувство отличалось от религии обывателя.

Он представляет собой восхитительное чудо изумительно точной системы вселенной, которая время от времени раскрывает секреты, по сравнению с которыми все организованное человеческое мышление и исследования довольно слабы и устаревшие. Это чувство освещает путь жизни и усилий ученого, и по мере того, как он добивается успеха и славы, оно освобождает его от тяжести эгоизма и гордости.

Какая вера в систему Вселенной и какое завораживающее желание, добавляет он, позволили Кеплеру и Ньютону годами страдать в изоляции и полной тишине, чтобы упростить и объяснить законы гравитации и движения планет! Несомненно, именно это религиозное чувство позволило самоотверженным и скромным людям на протяжении долгих веков, несмотря на их очевидные поражения и неудачи, снова встать на ноги и предпринять новые усилия.(Мир, как я вижу)

Современный ученый Абернети говорит, что наука для своего собственного совершенства должна рассматривать веру в Бога как один из общепринятых принципов. Таким образом, религиозный человек, следуя истинным учениям религии, может больше, чем кто-либо другой, проводить исследования и открывать тайны природы.

Религия решительно выступает против любой дискриминации по признаку цвета кожи, расы или класса, потому что она рассматривает всех людей как Божьи создания, а каждую страну — как страну Бога.Согласно ему, все в равной степени пользуются Божьей любовью и добротой, и поэтому все равны.

Согласно учению ислама, ни один человек не может быть выше другого человека на основе его цвета кожи, расы, происхождения, языка или класса.

Ислам признает только благочестие и знания в качестве критериев превосходства. Аллах говорит:

«Человек, мы создали тебя из мужчины и женщины, и мы разделили тебя на народы и племена, чтобы вы могли узнать друг друга.Несомненно, самый благородный из вас перед Аллахом тот, кто наиболее благочестивый »(Сура аль-Худжурат, 49: 13)

Таким образом, роль религии в мире, который еще не смог решить даже проблему цвета, проблему разделения на классы, совершенно ясна.

Как бы то ни было, нельзя отрицать, что любой вид религиозной мысли или веры не может дать желаемых результатов.

Как и любое другое интеллектуальное движение, религия также требует правильного руководства.В противном случае он принимает форму суеверий, монашества, бегства от позитивной жизни и псевдоагностических негативных тенденций, примеры которых можно увидеть даже сейчас на Западе, где людям надоела механическая жизнь. Только в такой атмосфере из-за отсутствия правильных знаний религия рассматривается как препятствующий фактор.

Человек был знаком с религией так давно, что она охватывает всю зарегистрированную историю человеческой жизни и уходит корнями в глубины доисторических времен.

Священный Коран описывает религию как врожденную природу человека и установленный Аллахом порядок. Там написано:

Ислам находится в гармонии с природой, которую Аллах создал для человека. (Сура аль-Рам, 30:30)

Исследования, проведенные социологами и историками, показывают, что культовые сооружения, в их простой или сложной и сложной форме, всегда оказывали влияние на человеческую жизнь, а религия в ее различных формах была переплетена с ее историей.

Д-р Дюрант после сравнительно подробного обсуждения атеизма некоторых людей пишет, что, несмотря на все, что он упомянул, это исключительные случаи, и старое представление о том, что «религия» — это явление, которое обычно распространяется на всех людей, верно. . Вопрос о религии с точки зрения философа — один из основных вопросов истории и психологии.

Он добавляет, что с незапамятных времен религия всегда шла рука об руку с историей человечества. Идея благочестия никогда не может быть удалена из человеческого сердца.(История цивилизации, т. 1, стр. 88-89)

С психологической точки зрения, уважаемые на этот раз отношения между человеком и религией доказывают, что религиозное чувство является одним из основных человеческих инстинктов, естественных элементов человеческой души.

Очевидно, что в то время, когда уровень человеческого мышления был низким и науки не достигли заметного прогресса, это внутреннее чувство невероятным образом смешивалось с суевериями, но постепенно с прогрессом наук в одном направлении. С другой стороны, благодаря настойчивым усилиям и учениям пророков он был очищен от фальсификаций и вновь обрел чистоту и оригинальность.

В этих обстоятельствах выглядит немного удивительным, что в течение прошлых столетий, особенно начиная с XVI века, по западным странам прокатилась волна насилия, и многие либерально настроенные европейцы отмежевались от церкви. Те, кто хотел оставаться верными религии, обратились к некоторым восточным религиям или к разновидности гностицизма без религии, в то время как большое количество людей привлекал материализм и тому подобное.

Но исследование корней этого предмета показывает, что в особых обстоятельствах, преобладающих в Европе, это явление не было неожиданным.

Факторы, ведущие к антирелигиозным движениям и склонности к материализму в Европе, следует искать в перспективе политики, которую проводила Церковь в отношении Возрождения и прогресса естественных наук в различных областях.

Когда Церковь в средние века, особенно в 13-15 веках, начала кампанию против науки, которая продолжалась вплоть до 16 и 17 веков, и пыталась подавить научные движения с помощью инквизиции, папский указ об осуждении науки увлек за собой таких людей, как Галилей. гонениям и заставили их отрицать движение земли.Совершенно очевидно, какой может быть реакция ученых на подобные учения.

Они, находясь на перекрестке наук и религии (конечно, религии, как это понималось в то время и в той среде), естественно, обратились к науке, прочную основу которой они лично наблюдали и проверяли.

Ошибка в аналогии и неправильное сравнение других религий с особым положением церквей в средние века побудили некоторых ученых начать кампанию против всех религий и формально отвергнуть их.Они дошли до инновации доктрины, известной как разлад между религией и наукой ».

Но изучение научного движения в исламе, которое началось с самого первого века и принесло плоды во втором и третьем веках эры Хиджры, показывает, что в мусульманском обществе дело обстоит совсем иначе. Это движение вскоре породило таких ученых, как Хасан ибн Хайтам, известный мусульманский физик Джабир ибн Хайян. кого европейцы называют отцом химии, и десятки других им подобных.

Их книги оказали значительное влияние на таких ученых, как Роджер Бэкон, Иоганн Кеплер и Леонардо да Винчи. Интересно, что весь этот научный прогресс происходил в средние века и совпал с яростным противодействием Церкви Ренессансу и знаменосцам нового научного движения.

Все историки Востока и Запада, занимавшиеся исламской культурой, единодушно считают, что она дала начало широко распространенному научному движению, чье влияние на эпоху Возрождения и научное движение Европы было значительным.

Таким образом, в случае ислама не существовало факторов, которые побудили либеральных настроений на Западе отмежеваться от религии. Напротив, были факторы, которые работали в противоположном направлении.

Короче говоря, исламское движение имело особую связь с мировыми научными движениями и именно по этой причине было источником огромного развития наук и знаний.

Однако нельзя отрицать, что споры и разногласия между частью мусульманского народа, интенсивность которых начиная с пятого века (хиджра), близорукость, неосуществление истинных учений ислама, апатия к прогрессу и безразличие к духу время привело к отсталости многих мусульманских стран.

Еще одним фактором, усложняющим проблему, было то, что ислам в реальном смысле не был представлен молодому поколению. Таким образом, конструктивная роль ислама в различных областях постепенно уменьшалась. Сейчас положение таково, что многие молодые люди думают, что ислам всегда находился в нынешнем плачевном состоянии.

Так или иначе, несомненно, что с возрождением исламских учений и их правильным внедрением, особенно молодому поколению, все еще возможно возродить дух раннего исламского движения.

Все формы религии осуждают любой материализм, будь то в его простой форме или в одежде диалектического материализма, который составляет основу марксизма и коммунизма, потому что материализм утверждает, что эта вселенная является просто набором непреднамеренных и бесцельных события.

Религия, осуждая материализм, опирается на ряд принципов, которые абсолютно логичны, потому что:

Интерпретация порядка Вселенной, выдвинутая материалистическими школами, ненаучна, поскольку наука в ходе своих исследований говорит о хорошо рассчитанных и точных системах, которые не могут быть истолкованы случайными или случайными происшествиями.

Наука признает, что создателем этой машины вселенной является величайший физик и химик, самый опытный врач и лучший антрополог и космолог, потому что, выполняя свою работу, он визуализировал все научные законы. Естественно, он не мог этого сделать, не зная о них полностью. Само собой разумеется, что природные факторы и естественное развитие вообще не могут иметь таких знаний.

Материализм принял доктрину принуждения как один из своих основных принципов.Он утверждает, что каждое человеческое действие и каждое движение является результатом последовательности принудительных причин. Исходя из этого, с материалистической точки зрения, все усилия человека подобны движению колес машины. Очевидно, что принятие этой точки зрения противоречит идее любой социальной, моральной или человеческой ответственности.

Напротив, религия принимает принцип обязательства и ответственности и, таким образом, закладывает основу своего учения о свободе человеческой воли.

Нельзя отрицать, что принятие принципа принуждения наносит тяжелый удар динамизму, чувству долга и ответственности. Это также напрямую способствует распространению преступлений и агрессий, поскольку преступники могут заявить, что не несут ответственности за совершенные ими преступления, поскольку они были принуждены к принуждению окружающей среды, времени и того, как они были воспитаны. Но если принять принцип свободы воли, то таких злых последствий не будет.

Приняв господство материи над всеми делами человеческой жизни и ограничив ценность только материальными ценностями, материалисты практически вытеснили моральные ценности. Они считают, что только материальные интересы преобладают над всеми социальными и международными интересами. Эффект от такого образа мышления очевиден, если не придерживаться таких принципов, как благотворительность, терпимость, жертвенность, искренность и любовь; никакие проблемы на мировом уровне не могут быть решены. Вера в исключительное господство материи явно несовместима с этими принципами.

Некоторые люди думают, что религия ограничивает индивидуальную свободу и запрещает исполнение некоторых желаний, тогда как на самом деле цель религиозного обучения вовсе не в том, чтобы положить конец логической свободе. Его цель — только остановить растрату человеческой энергии и активов и предотвратить их перетекание в ненадлежащие и бесполезные каналы.

Например, если религия запрещает употребление интоксикантов, азартные игры и ненадлежащие сексуальные отношения, это делается для безопасности тела и души человека и для поддержания общественного порядка.

Этот нравственный контроль соответствует истинному духу свободы, поскольку свобода означает только то, что человек должен иметь возможность в полной мере использовать преимущества существования, чтобы помочь в эволюции личности и общества. Это вовсе не означает расточительство данной Богом энергии и увлечение неумеренностью и распутством.

Религия поддерживает любую свободу, которая ведет человека к эволюции в различных областях. Только вот что означает свобода в прямом смысле слова.Все остальное — распутство.

Вот почему религия позволяет человеку использовать все хорошее в жизни, носить любую разумную одежду, наслаждаться любой хорошей едой и участвовать в любом здоровом времяпрепровождении. Короче говоря, он позволил пользоваться всеми удобствами жизни и никого не просит отказываться от таких вещей. Священный Коран говорит: «Скажи: Кто запретил прекрасные вещи Аллаха, которые Он создал для Своих слуг, и чистую пищу?»

Более того, наша религия призывает нас никогда не забывать о необходимости и требованиях времени и быть в курсе последних достижений в медицине, технологиях и промышленности.

Лидер ислама имам Садик (А) сказал: «Тот, кто знает свое время и его требования, не должен быть замечен мрачными событиями жизни».

Наша религия говорит нам, что из новых идей, обычаев и обычаев мы должны выбрать то, что полезно и достойно, и отбросить то, что является неправильным и неправильным. Мы не должны слепо следовать за другими и не должны принимать ничего, что несовместимо с человеческим достоинством и духом независимого мышления.

Священный Коран говорит: «Радостные вести моим слугам, которые слушают то, что говорят, и следуют лучшему из них.Это те, кем руководил Аллах, и те, у кого есть здравый смысл «.

Роль творчества в жизни человека — Times Square Chronicles

Творчество — это то, что упускается из виду, когда человек достигает определенного возраста, поскольку этот навык не считается необходимым в большинстве профессий, хотя на самом деле люди продолжают извлекать выгоду из своего творчества, даже когда перестают быть детьми. Навык творчества полезен не только для работы в сфере искусства, но может применяться ко всем видам работы и в любое время в вашей жизни.Именно эту тему мы будем обсуждать в этой статье о роли творчества в жизни человека.

Стимуляция мозга.

Доказано, что

Creative очень эффективен для стимуляции мозга, очень важно стимулировать ваш мозг, поскольку ваш мозг состоит в среднем из 86 миллиардов нейронов, которые необходимо использовать для поддержания хорошей связи между ними. Кроме того, некоторые ученые считают, что стимуляция мозга также играет ключевую роль в развитии в вашем организме новых замещающих нейронов и клеток в мозгу, когда старые по какой-либо причине повреждаются.

Большую часть вашего мозга можно стимулировать, принимая участие в естественной творческой деятельности, например, в искусстве, будь то рисование, написание рассказов или стихов или музыка. Часто творчество — это то, что упускается из виду, поскольку не требует больших умственных способностей, тогда как на самом деле все обстоит с точностью до наоборот: творчество требует много размышлений.

Тебе, будет, лучше на свиданиях и романах.

Кроме того, более креативные люди будут намного лучше встречаться с людьми, чем те, кто этого не делает.Это поможет им получить более уникальный опыт свиданий, что, в свою очередь, поможет им выделиться из остальной толпы, которая может делать то же самое, например, ходить на свидание в ресторан или кинотеатр.

Более того, исследование, проведенное Journal of Personality and Social Psychology, показало, что люди, которые в среднем более креативны, также будут более страстными, что, в свою очередь, позволит им быть более заботливыми и веселыми любовниками по отношению к своим романтическим партнерам.Эта страсть также будет означать, что они будут более верными любовниками, поскольку они с большей вероятностью сильно влюбятся в кого-то, что снова означает, что они станут гораздо лучшими партнерами.

Долгая жизнь.

Исследование, проведенное новостным изданием под названием Scientific American, показывает, что в среднем более творческие люди в конечном итоге живут намного дольше, чем те, кто этого не делает. Пока не известно на 100%, почему это так, однако ученые считают, что это связано с тем, что творческие люди используют больше своего мозга для таких действий, как решение проблем.Это, в свою очередь, позволяет им иметь здоровый мозг, аналогично тому, как люди, которые занимаются спортом, будут иметь гораздо более здоровое тело.

Это может помочь предотвратить связанные с мозгом заболевания, такие как амнезия и слабоумие, которые в более позднем возрасте могут привести к потере когнитивных способностей и потере памяти о прошлых событиях. Мозг — один из важнейших органов человеческого тела, поэтому важно поддерживать его в хорошей форме, иначе вы, скорее всего, столкнетесь с серьезными проблемами по мере продвижения по жизни.

Помогает найти цель в жизни.

Роль творчества в жизни человека очень велика, поскольку оно может помочь нам найти цель в жизни. Это на самом деле очень важно, потому что просто погоня за деньгами и славой не сделает вас счастливыми в долгосрочной перспективе, в конце концов, вы не хотите быть одним из тех людей, которых мы изображали в наших фотографиях со статьей о жадных людях.

Люди, которым нравится быть творческими, не захотят на протяжении большей части своей жизни увязать в мирской работе, а вместо этого захотят заниматься чем-то, что бросает им вызов и требует от них творческих способностей, чтобы помочь им добиться успеха в выбранной ими задаче.Бросить вызов — вот что делает жизнь интересной, и поиск этой цели в жизни, такой как помощь людям, оставит вас удовлетворенным, что вы оставили свой след в мире, а не бессмысленно гоняться за одобрением от незнакомцев.

Решение проблем в любых сценариях.

Навыки, которым вы можете научиться из искусств, могут помочь вам стать более творческим человеком в целом, который сможет решать любые проблемы в различных ситуациях, не поддаваясь давлению.Каждый, кто хочет добиться успеха в жизни, столкнется с множеством проблем, которые ему необходимо будет преодолеть и найти ответ.

Единственные люди, у которых нет проблем, требующих решения, — это те, кто ничего не делает. Вы можете узнать больше о формах искусства, которые могут помочь повысить ваши творческие способности и навыки на портале искусства LeoSystem.art.

Причина, по которой творческий подход так сильно помогает в решении проблем, заключается в том, что он может помочь вам мыслить нестандартно, что позволит вам гораздо быстрее найти решение, которое поначалу может быть не слишком очевидным.

Снятие напряжения.

Часто стресс упускается из виду как нечто неважное, хотя на самом деле он вреден как для физического, так и для психического здоровья. Стресс — это эволюционная особенность, которая возникла для того, чтобы дать людям и их предкам стремление решать проблемы, которые в те времена были вероятными сценариями жизни и смерти. Стресс подавляет ваше тело и ослабляет вашу иммунную систему, делая вас более восприимчивыми к заболеваниям, кроме того, он усложняет вам сон из-за недосыпания, что еще больше ослабляет вашу иммунную систему и усложняет вам справляться с трудными ситуациями, так как вы будете более возбуждены .

Искусство или творческая деятельность будут действовать как клапан давления, который вы можете включить, чтобы снять стресс, который вы создавали на работе или в отношениях с другими людьми. Это, в свою очередь, позволит вам принимать более правильные и разумные решения, а также иметь возможность продолжать работать гораздо дольше, что часто требуется, поскольку для исправления сложных ситуаций требуется довольно много времени.

Все творческие люди от природы.

Роль творчества в жизни человека становится еще более очевидной, когда указывается, что каждый по своей природе творческий, это было обнаружено и широко освещено в так называемом тесте творчества Джорджа Лэнда, который представляет собой исследование, проведенное ученым по имени Джордж Лэнд, который опросив разные возрастные группы, выяснилось, что 98% детей в возрасте от 3 до 5 лет обладают творческими способностями, но этот процент резко падает до 30%, когда опрашивалась 10-летняя группа.

Это показывает, что почти каждый человек в мире когда-то был творческим человеком, однако по ряду причин, таких как неуверенность и внешнее давление, например, со стороны общества, они в конечном итоге отучились от этих природных качеств, чтобы приспособиться к ним.

Природа и роль человека в творении — Ключевые верования христианства — Пересмотр религиоведения GCSE — Eduqas

Библия учит христиан, что Бог создал людей по своему образу: Итак, Бог создал человечество по своему образу, по образу Бог создал их; мужчину и женщину он создал их.(Бытие 1:27) . Это не означает, что люди физически похожи на Бога. Вместо этого у них есть определенные характеристики, которые они разделяют с Богом, например, любовь.

Для христиан это показывает, насколько важны все люди для Бога, и объясняет их особые отношения с Ним. Это также напоминание им о том, что люди должны пытаться проявлять любовь и прощение так же, как это делает Бог.

Христианские представления о душе

Тогда Господь Бог создал человека из праха земного и вдохнул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живым существом.(Бытие 2: 7)

Поскольку Бог вдохнул жизнь в Адама, многие христиане верят, что у каждого человека есть нефизическое, духовное измерение, которое связывает их с Богом. Это известно как душа. Многие христиане верят, что душа продолжает жить после того, как земная жизнь человека закончилась. Для христиан это отличает людей от остального творения, которое Бог просто повелел создать.

Управление и власть

Тогда Бог сказал: «Сотворим человека по нашему образу и нашему подобию.И да будут они владычествовать над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, ползающими по земле ». (Бытие 1:26)

Многие христиане рассматривают эту часть Книги Бытия как свидетельство того, что люди обладают властью или властью над творением Бога. Однако это не означает, что человечество должно эксплуатировать ресурсы Земли. Большинство христиан верят, что цель человечества — заботиться о мире, созданном Богом, как смотрители (или управляющие), потому что творение принадлежит Богу, а не людям.Это известно как управление.

Экзистенциальные аспекты человеческой мотивации Пелин Кесебир, Том Пищинский :: SSRN

ОКСФОРДСКИЙ СПРАВОЧНИК МОТИВАЦИИ, Р. Райан, изд., Оксфордский справочник мотивации, Нью-Йорк: Oxford University Press, 2011

63 стр.

Размещено: 5 марта 2011 г.

Дата написания: 2 марта 2011 г.

Абстрактные

Способность к саморефлексии, которая играет важную роль в саморегуляции человека, также заставляет людей осознавать ограничения своего существования.Осознание конфликта между желаниями (например, жить) и ограничениями существования (например, неизбежностью смерти) создает потенциал для экзистенциальной тревоги. В этой главе мы рассмотрим, как эта тревога влияет на мотивацию и поведение человека в различных сферах жизни. Теория управления терроризмом и исследования показывают, что преодоление смерти и защита себя от экзистенциальной тревоги являются серьезными потребностями. Эта защита обеспечивается системой буферизации тревоги, которая наделяет людей чувством смысла и ценностей, которое защищает их от этих опасений.Мы рассматриваем доказательства того, как система буферизации защищает от экзистенциальной тревоги в четырех измерениях существования — физическом, личном, социальном и духовном. Поскольку самосознание является предпосылкой экзистенциальной тревоги, уход от самосознания также может быть эффективным способом избежать проблемы существования. После обсуждения того, как экзистенциальная тревога может мотивировать уход от самосознания, мы завершаем главу обсуждением нерешенных вопросов и направлений будущих исследований и развития теории.

Ключевые слова: Теория управления терроризмом, экспериментальная экзистенциальная психология, тревога смерти, экзистенциальная тревога, мотивация

Рекомендуемое цитирование:
Предлагаемая ссылка

Кесебир, Пелин и Пищинский, Том, Роль смерти в жизни: экзистенциальные аспекты мотивации человека (2 марта 2011 г.).ОКСФОРДСКИЙ СПРАВОЧНИК МОТИВАЦИИ, Р. Райан, изд., Оксфордский справочник мотивации, Нью-Йорк: Oxford University Press, 2011, Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=1775067