Капризный старик стих: Капризный старик (Автор. перевод Евгения Архипенко) ~ Поэзия (Мир души)

Евгений Архипенко — Капризный старик: читать стих, текст стихотворения полностью

Входя будить меня с утра,
Кого ты видишь, медсестра?
Старик капризный, по привычке
Ещё живущий кое-как,
Полуслепой, полудурак,
«Живущий» впору взять в кавычки.
Не слышит — надрываться надо,
Изводит попусту харчи.
Бубнит всё время — нет с ним сладу.
Ну сколько можно, замолчи!
Тарелку на пол опрокинул.
Где туфли? Где носок второй?
Последний, мать твою, герой.
Слезай с кровати! Чтоб ты сгинул…
Сестра! Взгляни в мои глаза!
Сумей увидеть то, что за…
За этой немощью и болью,
За жизнью прожитой, большой.
За пиджаком, побитым молью,
За кожей дряблой, «за душой».
За гранью нынешнего дня
Попробуй разглядеть МЕНЯ…

… Я мальчик! Непоседа милый,
Весёлый, озорной слегка.
Мне страшно. Мне лет пять от силы,
А карусель так высока!
Но вот отец и мама рядом,
Я в них впиваюсь цепким взглядом.
И хоть мой страх неистребим,
Я точно знаю, что любим…

… Вот мне шестнадцать, я горю!
Душою в облаках парю!
Мечтаю, радуюсь, грущу,
Я молод, я любовь ищу…

… И вот он, мой счастливый миг!
Мне двадцать восемь. Я жених!
Иду с любовью к алтарю,
И вновь горю, горю, горю…

… Мне тридцать пять, растёт семья,
У нас уже есть сыновья,
Свой дом, хозяйство. И жена
Мне дочь вот-вот родить должна…

… А жизнь летит, летит вперёд!
Мне сорок пять — круговорот!
И дети не по дням растут.
Игрушки, школа, институт…
Всё! Упорхнули из гнезда
И разлетелись кто куда!
Замедлен бег небесных тел,
Наш дом уютный опустел…

… Но мы с любимою вдвоём!
Ложимся вместе и встаём.
Она грустить мне не даёт.
И жизнь опять летит вперёд…

… Теперь уже мне шестьдесят.
Вновь дети в доме голосят!
Внучат весёлый хоровод.
О, как мы счастливы ! Но вот…

… Померк внезапно солнца свет.
Моей любимой больше нет!
У счастья тоже есть придел…
Я за неделю поседел,
Осунулся, душой поник
И ощутил, что я старик…

… Теперь живу я без затей,
Живу для внуков и детей.
Мой мир со мной, но с каждым днём
Всё меньше, меньше света в нём…
Крест старости взвалив на плечи,
Бреду устало в никуда.
Покрылось сердце коркой льда.
И время боль мою не лечит.
О Господи, как жизнь длинна,
Когда не радует она…

… Но с этим следует смириться.
Ничто не вечно под Луной.
А ты, склонившись надо мной,
Открой глаза свои, сестрица.
Я не старик капризный, нет!
Любимый муж, отец и дед.
И мальчик маленький, доселе
В сиянье солнечного дня
Летящий в даль на карусели…
Попробуй разглядеть МЕНЯ…
И, может, обо мне скорбя, найдёшь СЕБЯ!

Стихотворение «Капризный старик» ⋆ Психология третьего тысячелетия

Один старик умер в доме престарелых. Все считали, что он ушел из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсестры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение.

Входя будить меня с утра,
кого ты видишь, медсестра?
Старик капризный, по привычке
ещё «живущий» кое-как.
Полуслепой, полудурак.
«Живущий» впору взять в кавычки.
Не слышит – надрываться надо.
Изводит попусту харчи.
Бубнит всё время – нет с ним сладу.
— Ну, сколько можно, замолчи!
Тарелку на пол опрокинул.
Где туфли? Где носок второй?
Слезай с кровати! Чтоб ты сгинул…

Сестра! Взгляни в мои глаза!
Сумей увидеть то, что за…
За этой немощью и болью,
За жизнью прожитой большой.
За пиджаком, «побитым» молью,
За кожей дряблой, «за душой».
За гранью нынешнего дня
попробуй разглядеть МЕНЯ…
Я мальчик! Непоседа милый.
Весёлый, озорной слегка.
Мне страшно. Мне лет пять от силы.
А карусель так высока!
Но вон – отец, и мама рядом.
Я в них впиваюсь цепким взглядом.
И хоть мой страх неистребим,
Я точно знаю, что ЛЮБИМ…

…Вот мне шестнадцать, Я горю!
Душою в облаках парю!
Мечтаю, радуюсь, грущу.
Я молод, Я ЛЮБОВЬ ищу…
И вот он, мой счастливый миг!
Мне двадцать восемь. Я — жених!
Иду с ЛЮБОВЬЮ к алтарю,
И вновь горю, горю, горю…
Мне тридцать пять, растёт семья.
У нас уже есть сыновья.
Свой дом, хозяйство. И жена
Мне дочь вот-вот родить должна…

…А жизнь летит, летит вперёд!
Мне сорок пять – «круговорот»!
И дети «не по дням» растут.
Игрушки, школа, институт…
Всё! Упорхнули из гнезда!
И разлетелись кто куда.
Замедлен бег небесных тел.
Наш дом уютный опустел…
Но мы с ЛЮБИМОЮ — вдвоём!
Ложимся вместе и встаём.
Она грустить мне не даёт.
И жизнь опять летит вперёд…
Теперь уже мне шестьдесят.
Вновь дети в доме голосят!
Внучат весёлый хоровод.
О, как мы СЧАСТЛИВЫ!

Но вот…померк внезапно солнца свет.
Моей любимой больше нет!
У счастья тоже есть предел…
Я за неделю поседел.
Осунулся, душой поник.
И ощутил, что Я — старик…
Теперь живу Я «без затей».
Живу для внуков и детей.
Мой мир со мной, но с каждым днём
Всё меньше, меньше света в нём.
Крест старости взвалив на плечи,
Бреду устало в никуда.
Покрылось сердце коркой льда.
И время боль мою не лечит.
О Господи, как жизнь длинна,
Когда не радует она…

…Но с этим следует смириться.
Ничто не вечно под луной.
А ты, склонившись надо мной,
Открой глаза свои, сестрица.
Я не старик капризный, нет!
Любимый МУЖ, ОТЕЦ и ДЕД…
…и мальчик маленький, доселе
В сиянье солнечного дня
Летящий вдаль на карусели…
Попробуй разглядеть МЕНЯ!

Евгений Архипенко

Похожие записи

«Капризный старик»

… все считали, что он ушёл из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсёстры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение…

Входя будить меня с утра,
Кого ты видишь, медсестра?
Старик капризный, по привычке
Ещё живущий кое-как,
Полуслепой, полудурак,
«Живущий» впору взять в кавычки.
Не слышит — надрываться надо,
Изводит попусту харчи.
Бубнит всё время — нет с ним сладу.
Ну сколько можно, замолчи !
Тарелку на пол опрокинул.
Где туфли? Где носок второй?
Последний, мать твою, герой.
Слезай с кровати ! Чтоб ты сгинул …
Сестра ! Взгляни в мои глаза !
Сумей увидеть то, что за …
За этой немощью и болью,
За жизнью прожитой, большой.
За пиджаком, побитым молью,
За кожей дряблой, «за душой».
За гранью нынешнего дня
Попробуй разглядеть МЕНЯ …
… Я мальчик ! Непоседа милый,
Весёлый, озорной слегка.
Мне страшно. Мне лет пять от силы,
А карусель так высока !
Но вот отец и мама рядом,
Я в них впиваюсь цепким взглядом.
И хоть мой страх неистребим,
Я точно знаю, что любим …
… Вот мне шестнадцать, я горю !
Душою в облаках парю !
Мечтаю, радуюсь, грущу,
Я молод, я любовь ищу …
… И вот он, мой счастливый миг !
Мне двадцать восемь. Я жених !
Иду с любовью к алтарю,
И вновь горю, горю, горю …
… Мне тридцать пять, растёт семья,
У нас уже есть сыновья,
Свой дом, хозяйство. И жена
Мне дочь вот-вот родить должна …
… А жизнь летит, летит вперёд !
Мне сорок пять — круговорот !
И дети не по дням растут.
Игрушки, школа, институт …
Все ! Упорхнули из гнезда
И разлетелись кто куда !
Замедлен бег небесных тел,
Наш дом уютный опустел …
… Но мы с любимою вдвоём !
Ложимся вместе и встаём.
Она грустить мне не даёт.
И жизнь опять летит вперёд …
… Теперь уже мне шестьдесят.
Вновь дети в доме голосят !
Внучат весёлый хоровод.
О, как мы счастливы ! Но вот …
… Померк внезапно. Солнца свет.
Моей любимой больше нет !
У счастья тоже есть придел …
Я за неделю поседел,
Осунулся, душой поник
И ощутил, что я старик …
… Теперь живу я без затей,
Живу для внуков и детей.
Мой мир со мной, но с каждым днём
Всё меньше, меньше света в нём …
Крест старости взвалив на плечи,
Бреду устало в никуда.
Покрылось сердце коркой льда.
И время боль мою не лечит.
О Господи, как жизнь длинна,
Когда не радует она …
… Но с этим следует смириться.
Ничто не вечно под Луной.
А ты, склонившись надо мной,
Открой глаза свои, сестрица.
Я не старик капризный, нет !
Любимый муж, отец и дед …
… и мальчик маленький, доселе
В сиянье солнечного дня
Летящий в даль на карусели …
Попробуй разглядеть МЕНЯ …
И, может, обо мне скорбя, найдёшь СЕБЯ !

Вспомните об этом стихотворении в следующий раз, когда встретитесь со старым
человеком ! И подумайте о том, что рано или поздно вы тоже будете таким как он или она ! Самые лучшие и самые красивые вещи в этом мире нельзя
увидеть или потрогать. Они должны чувствоваться сердцем !

Капризный старик «Евгений Архипенко» читать стих

Входя будить меня с утра,
Кого ты видишь, медсестра?
Старик капризный, по привычке
Ещё живущий кое-как,
Полуслепой, полудурак,
«Живущий» впору взять в кавычки.
Не слышит — надрываться надо,
Изводит попусту харчи.
Бубнит всё время — нет с ним сладу.
Ну сколько можно, замолчи!
Тарелку на пол опрокинул.
Где туфли? Где носок второй?
Последний, мать твою, герой.
Слезай с кровати! Чтоб ты сгинул…
Сестра! Взгляни в мои глаза!
Сумей увидеть то, что за…
За этой немощью и болью,
За жизнью прожитой, большой.
За пиджаком, побитым молью,
За кожей дряблой, «за душой».
За гранью нынешнего дня
Попробуй разглядеть МЕНЯ…

… Я мальчик! Непоседа милый,
Весёлый, озорной слегка.
Мне страшно. Мне лет пять от силы,
А карусель так высока!
Но вот отец и мама рядом,
Я в них впиваюсь цепким взглядом.
И хоть мой страх неистребим,
Я точно знаю, что любим…

… Вот мне шестнадцать, я горю!
Душою в облаках парю!
Мечтаю, радуюсь, грущу,
Я молод, я любовь ищу…

… И вот он, мой счастливый миг!
Мне двадцать восемь. Я жених!
Иду с любовью к алтарю,
И вновь горю, горю, горю…

… Мне тридцать пять, растёт семья,
У нас уже есть сыновья,
Свой дом, хозяйство. И жена
Мне дочь вот-вот родить должна…

… А жизнь летит, летит вперёд!
Мне сорок пять — круговорот!
И дети не по дням растут.
Игрушки, школа, институт…
Всё! Упорхнули из гнезда
И разлетелись кто куда!
Замедлен бег небесных тел,
Наш дом уютный опустел…

… Но мы с любимою вдвоём!
Ложимся вместе и встаём.
Она грустить мне не даёт.
И жизнь опять летит вперёд…

… Теперь уже мне шестьдесят.
Вновь дети в доме голосят!
Внучат весёлый хоровод.
О, как мы счастливы ! Но вот…

… Померк внезапно солнца свет.
Моей любимой больше нет!
У счастья тоже есть придел…
Я за неделю поседел,
Осунулся, душой поник
И ощутил, что я старик…

… Теперь живу я без затей,
Живу для внуков и детей.
Мой мир со мной, но с каждым днём
Всё меньше, меньше света в нём…
Крест старости взвалив на плечи,
Бреду устало в никуда.
Покрылось сердце коркой льда.
И время боль мою не лечит.
О Господи, как жизнь длинна,
Когда не радует она…

… Но с этим следует смириться.
Ничто не вечно под Луной.
А ты, склонившись надо мной,
Открой глаза свои, сестрица.
Я не старик капризный, нет!
Любимый муж, отец и дед.
И мальчик маленький, доселе
В сиянье солнечного дня
Летящий в даль на карусели…
Попробуй разглядеть МЕНЯ…
И, может, обо мне скорбя, найдёшь СЕБЯ!

Предыдущий стих — Валентин Катарсин — Врачи картину смотрят о врачах Следующий стих — Джордж Байрон — Из Марциала Стихи этого поэта:

Капризный старик. Отличное стихотворение! — nikolay_istomin — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

Капризный старик — стихотворение

Анна

Очень трогательный стих про старика…Есть оригинал на англиском ниже…

Когда этот старик умер в доме престарелых в маленьком австралийском городке, все считали, что он ушел из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсестры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение. Его смысл и содержание настолько впечатлили сотрудников, что копии поэмы быстро разошлись по всем работникам больницы. Одна медсестра взяла копию в Мельбурн… Единственное завещание старика с тех пор появлялось в Рождественских журналах по всей стране, а также в журналах для психологов. И этот старик, который нищим ушел из жизни в Богом забытом городке в Австралии, теперь взрывает интернет глубиной своей души.

Вспомните об этом стихе в следующий раз, когда встретитесь со старым человеком! И подумайте о том, что рано или поздно вы тоже будете таким как он или она! Самые лучшие и самые красивые вещи в этом мире нельзя увидеть или потрогать. Они должны чувствоваться сердцем!

 

Капризный старик

 

Входя будить меня с утра,
Кого ты видишь, медсестра?

Старик капризный, по привычке
Ещё «живущий» кое-как.
Полуслепой, полудурак.
«Живущий» впору взять в кавычки.

Не слышит – надрываться надо,
Изводит  попусту харчи.
Бубнит всё время  – нет с ним сладу.
Ну, сколько можно, замолчи!

Тарелку на пол опрокинул.
Где туфли? Где носок второй?
Последний, мать твою, герой.
Слезай с кровати! Чтоб ты сгинул…

Сестра! Взгляни в мои глаза!
Сумей увидеть то, что за.

За этой  немощью и болью,
За жизнью прожитой, большой.
За пиджаком, «побитым» молью,
За кожей дряблой, «за душой».

За гранью нынешнего дня
Попробуй разглядеть МЕНЯ.

Я мальчик! Непоседа, милый.
Весёлый,  озорной слегка.
Мне страшно. Мне лет пять от силы.
А карусель так высока!

Но вон отец и мама рядом.
Я в них впиваюсь цепким взглядом.
И хоть мой страх неистребим,
Я точно знаю, что любим.

Вот мне шестнадцать, я горю!
Душою  в  облаках парю!
Мечтаю, радуюсь, грущу.
Я молод, я любовь ищу.

И вот он, мой счастливый миг!
Мне двадцать восемь. Я жених!
Иду с любовью  к алтарю,
И вновь горю, горю, горю

Мне тридцать пять, растёт семья
У нас уже есть сыновья.
Свой дом, хозяйство. И жена
Мне дочь вот-вот родить должна.

А жизнь летит, летит вперёд!
Мне сорок пять – «круговорот»!
И дети «не по дням» растут.
Игрушки, школа, институт

Всё!Упорхнули из гнезда!
И разлетелись кто куда.
Замедлен бег небесных тел.
Наш дом уютный опустел.

Но мы с любимою вдвоём!
Ложимся вместе и встаём.
Она грустить мне не даёт.
И жизнь опять летит вперёд.

Теперь уже мне шестьдесят.
Вновь дети в доме голосят!
Внучат весёлый хоровод.
О, как мы счастливы! Но вот

померк внезапно Солнца свет.
Моей любимой больше нет!
У счастья тоже есть предел…
Я за неделю поседел.

Осунулся, душой поник.
И ощутил, что я старик

Теперь живу я «без затей».
Живу для внуков и детей.
Мой мир со мной, но с каждым днём
Всё меньше, меньше света в нём.

Крест  старости взвалив на плечи,
Бреду устало в никуда.
Покрылось сердце коркой льда.
И время боль мою не лечит.

О, Господи, как жизнь длинна,
Когда не радует она

но с этим следует смириться.
Ничто не вечно под Луной.
А ты, склонившись надо мной,
Открой глаза свои, сестрица.

Я не старик капризный, нет!
Любимый муж, отец и дед

и мальчик маленький, доселе
В сияньи солнечного дня
Летящий вдаль на карусели
Попробуй разглядеть  МЕНЯ

и, может, обо мне скорбя,
найдёшь СЕБЯ!

 

Текст оригинала:

Cranky Old Man

What do you see nurses? What do you see?
What are you thinking when you’re looking at me?
A cranky old man, not very wise,
Uncertain of habit with faraway eyes?
Who dribbles his food and makes no reply.
When you say in a loud voice  I do wish you’d try!’
Who seems not to notice the things that you do.
And forever is losing A sock or shoe?
Who, resisting or not lets you do as you will,
With bathing and feeding  The long day to fill?
Is that what you’re thinking? Is that what you see?
Then open your eyes, nurse .you’re not looking at me.
I’ll tell you who I am  As I sit here so still,
As I do at your bidding,as I eat at your will.
I’m a small child of Ten . .with a father and mother,
Brothers and sisters .. who love one another
A young boy of Sixteen  with wings on his feet
Dreaming that soon now  a lover he’ll meet.
A groom soon at Twenty  my heart gives a leap.
Remembering, the vows  that I promised to keep.
At Twenty-Five, now  I have young of my own.
Who need me to guide And a secure happy home.
A man of Thirty . My young now grown fast,
Bound to each other  With ties that should last.
At Forty, my young sons have grown and are gone,
But my woman is beside me  to see I don’t mourn.
At Fifty, once more,  Babies play ’round my knee,
Again, we know children  My loved one and me.
Dark days are upon me   My wife is now dead.
I look at the future  I shudder with dread.
For my young are all rearing  young of their own.
And I think of the years  And the love that I’ve known.
I’m now an old man  and nature is cruel.
It’s jest to make old age look like a fool.
The body, it crumbles  grace and vigour, depart.
There is now a stone  where I once had a heart.
But inside this old carcass  A young man still dwells,
And now and again  my battered heart swells
I remember the joys  I remember the pain.
And I’m loving and living life over again.
I think of the years, all too few …. gone too fast.
And accept the stark fact that nothing can last.
So open your eyes, people open and see.
Not a cranky old man .
Look closer..see..ME!!

Последние стихи капризного старика

old-man

Глубочайшее стихотворение о быстротечности жизни, найденное в доме престарелых в богом забытом городке.

Когда этот старик умер в доме престарелых в маленьком австралийском городке, все считали, что он ушёл из жизни, не оставив ничего после себя.

Позже, когда медсёстры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили вот это ПОТРЯСАЮЩЕЕ стихотворение, которое потом публиковалось в журналах всего мира:

И этот старик, который нищим ушел из жизни в богом забытом городке, теперь взрывает интернет глубиной своей души. Самые лучшие и самые красивые вещи в этом мире нельзя увидеть или потрогать. Они только чувствуются сердцем. После его прочтения невозможно смотреть на пожилых людей прежними глазами:

Входя будить меня с утра,
Кого ты видишь, медсестра?
Старик капризный, по привычке
Ещё живущий кое-как,
Полуслепой, полудурак,
«Живущий» впору взять в кавычки.

Не слышит – надрываться надо,
Изводит попусту харчи.
Бубнит всё время – нет с ним сладу.
Ну сколько можно, замолчи!
Тарелку на пол опрокинул.

Где туфли? Где носок второй?
Последний, мать твою, герой.
Слезай с кровати! Чтоб ты сгинул…
Сестра! Взгляни в мои глаза!
Сумей увидеть то, что за…

За этой немощью и болью,
За жизнью прожитой, большой.
За пиджаком, побитым молью,
За кожей дряблой, «за душой».
За гранью нынешнего дня
Попробуй разглядеть МЕНЯ…

… Я мальчик! Непоседа милый,
Весёлый, озорной слегка.
Мне страшно. Мне лет пять от силы,
А карусель так высока!
Но вот отец и мама рядом,
Я в них впиваюсь цепким взглядом.
И хоть мой страх неистребим,
Я точно знаю, что любим…

…Вот мне шестнадцать, я горю!
Душою в облаках парю!
Мечтаю, радуюсь, грущу,
Я молод, я любовь ищу…

…И вот он, мой счастливый миг!
Мне двадцать восемь. Я жених!
Иду с любовью к алтарю,
И вновь горю, горю, горю…

…Мне тридцать пять, растёт семья,
У нас уже есть сыновья,
Свой дом, хозяйство. И жена
Мне дочь вот-вот родить должна…

…А жизнь летит, летит вперёд!
Мне сорок пять – круговорот!
И дети не по дням растут.
Игрушки, школа, институт …

Все! Упорхнули из гнезда
И разлетелись кто куда!
Замедлен бег небесных тел,
Наш дом уютный опустел…

…Но мы с любимою вдвоём!
Ложимся вместе и встаём.
Она грустить мне не даёт.
И жизнь опять летит вперёд…

…Теперь уже мне шестьдесят.
Вновь дети в доме голосят!
Внучат весёлый хоровод.
О, как мы счастливы! Но вот…

…Померк внезапно. Солнца свет.
Моей любимой больше нет!
У счастья тоже есть предел…
Я за неделю поседел,
Осунулся, душой поник
И ощутил, что я старик…

…Теперь живу я без затей,
Живу для внуков и детей.
Мой мир со мной, но с каждым днём
Всё меньше, меньше света в нём…

Крест старости взвалив на плечи,
Бреду устало в никуда.
Покрылось сердце коркой льда.
И время боль мою не лечит.
О Господи, как жизнь длинна,
Когда не радует она…

…Но с этим следует смириться.
Ничто не вечно под Луной.
А ты, склонившись надо мной,
Открой глаза свои, сестрица.
Я не старик капризный, нет!
Любимый муж, отец и дед …

…и мальчик маленький, доселе
В сиянье солнечного дня
Летящий в даль на карусели…
Попробуй разглядеть МЕНЯ…
И, может, обо мне скорбя, найдёшь СЕБЯ!

Оригинал поэмы на английском.

22 библейских стиха о том, как отпустить старика

Колоссянам 3: 9-10

Не лгите друг другу, поскольку вы отбросили старое «я» с его злыми практиками и облеклись в новое «я», которое обновляется до истинного знания по образу Того, кто его создал —

Ефесянам 4: 22-24

что в отношении вашего прежнего образа жизни вы отбрасываете старое я, которое развращается в соответствии с похотями обмана, и что вы обновляетесь в духе своего разума и облекаетесь в новое я, которое по подобию Божию был создан в праведности и святости истины.

Римлянам 6: 6

зная это, что наше ветхое «я» было распято с Ним, чтобы избавиться от нашего греховного тела, чтобы мы больше не были рабами греха;

Галатам 5: 16-18

Но я говорю: поступайте по Духу, и вы не будете исполнять желания плоти.Ибо плоть противопоставляет свои желания Духу, а Дух — плоти; ибо они противостоят друг другу, так что вы не можете делать то, что вам нравится. Но если вы ведомы Духом, вы не под законом.

К Галатам 5:25

Если мы живем по Духу, давайте также ходить по Духу.

1 Петра 2: 1

Таким образом, отбросив всякую злобу, обман, лицемерие, зависть и клевету,

1 Петра 1:14

Как послушные дети, не подчиняйтесь прежним похотям, которые были вашими в вашем неведении,

1 Петра 2:24

и Он Сам понес наши грехи в Своём теле на кресте, чтобы мы умерли для греха и жили для праведности; ибо Его ранами вы были исцелены.

1 Иоанна 1: 6-7

Если мы говорим, что общаемся с Ним, но ходим во тьме, мы лжем и не поступаем истиной; но если мы ходим в Свете, как Он Сам в Свете, у нас есть общение друг с другом, и кровь Иисуса, Его Сына, очищает нас от всех грехов.

Евреям 5:14

Но твердая пища предназначена для зрелых людей, которые благодаря практике натренировали свои чувства различать добро и зло.

1 Тимофею 4: 7

Но ничего общего с мирскими баснями, годными только для старух.С другой стороны, дисциплинируйте себя ради благочестия;

2 Петра 1: 5-9

По этой же самой причине, прилагая все усердие, в своей вере обеспечивайте нравственное превосходство, и в своем нравственном превосходстве — знания, в своем знании — самоконтроль, и в своем самоконтроле, настойчивость, и в своем настойчивости, благочестие. , и в вашем благочестии, братской доброте, и в братской доброте, любви. Подробнее.
Ибо, если эти качества твои и возрастают, они не делают тебя бесполезным и бесплодным в истинном познании Господа нашего Иисуса Христа. Ибо тот, кто лишен этих качеств, слеп или близорук, забыв о своем очищении от прежних грехов.

Римлянам 6: 3

Или вы не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

Римлянам 8: 12-13

Итак, братья, мы обязаны жить по плоти не по плоти, ибо, если вы живете по плоти, вы должны умереть; но если Духом вы умерщвляете дела тела, вы будете жить.

Галатам 3:27

Ибо все вы, крестившиеся во Христа, облеклись во Христа.

Титу 2: 12-13

наставляя нас отвергать нечестие и мирские желания и жить разумно, праведно и благочестиво в нынешнем веке, ожидая благословенной надежды и явления славы нашего великого Бога и Спасителя, Христа Иисуса,

1 Фессалоникийцам 4: 3

Ибо это воля Бога, ваше освящение; то есть воздерживаться от сексуальной безнравственности;

Колоссянам 3: 5-9

Поэтому считайте члены вашего земного тела мертвыми для безнравственности, нечистоты, страсти, злых желаний и жадности, что равносильно идолопоклонству.Ибо именно из-за этого гнев Божий постигнет сынов непослушания, и в них вы однажды ходили, когда жили в них. Подробнее.
Но теперь и вы отложите все в сторону: гнев, гнев, злобу, клевету и оскорбительные речи из ваших уст. Не лгите друг другу, так как вы отбросили старое «я» с его злыми практиками,

1 Коринфянам 6:18

Бегите от безнравственности.Любой другой грех, который совершает человек, находится вне тела, но безнравственный человек грешит против своего собственного тела.

Ефесянам 5: 3

Но безнравственность, нечистоту или жадность нельзя даже называть среди вас, как это принято у святых;

К Ефесянам 4:31

Пусть отойдут от вас всякая горечь, гнев, гнев, крики и клевета, а также всякая злоба.

Матфея 9:17

И не вливают молодое вино в старые мехи; иначе мехи лопнут, и вино выльется, и мехи испортятся; но в новые мехи наливают молодое вино, и то и другое сохраняют.”

.

OLD MAN аккорды — Neil Young

ПОДПИСАТЬСЯ НА ПРЕМИУМ
БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
АВТОРИЗОВАТЬСЯ

МЕНЮ
Верхние вкладки
ТОП УРОКОВ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ
ИНСТРУМЕНТЫ

меню

  • запросить видео
  • словарь аккордов
  • миллиардов аккордов
    скачать
  • учебники и уроки
  • научиться играть на гитаре
  • гитарные весы
  • уроков риффа
  • Гитарные табы Fresh

представить

  • отправить аккорд / таб
  • отправить учебник
  • представить урок риффа

мой счет

  • Зарегистрироваться Бесплатно
  • Премиум подписка
  • Войти
  • сборников песен
  • Восстановить мой пароль

премиум-контент

  • почему премиум аккаунт?
  • видеоуроков
  • минусовки
  • редактор аккордов для гитары
  • Проводник аккордов
  • библиотека аккордов для гитары
  • личная библиотека аккордов

.

Выдающаяся известность старика Мюррея

Это нечто особенное.

Если вы видели в среду статью о временном удалении старика Мюррея из Википедии, то знаете, что изначально она была сочтена «незначительной» из-за отсутствия ссылок. Сейчас это исправлено благодаря очень тяжелой работе редакторов Википедии. (Вероятно, разумно не отказываться от одного из величайших произведений человечества из-за одного хитрого администратора, улаживающего личные обиды. Сравните и сравните с тем, когда мы обратили внимание на Fox News.Ничего не изменилось. Википедия профессионально решает эту проблему в течение 24 часов.) И мы хотим, чтобы она оставалась такой же.

Поскольку «Rock, Paper, Shotgun» рассматривается в Википедии как заметный источник других статей, мы подумали, что было бы неплохо спросить некоторых ведущих деятелей индустрии, почему они так высоко ценят старика Мюррея. Чтобы создать окончательную цитату. Поэтому мы обратились к людям из игровой индустрии, чтобы рассказать нам, почему этот сайт важен для них. Ниже вы можете увидеть в произвольном порядке ответы от таких людей, как Гейб Ньюэлл, Харви Смит, Брайан Ли О’Мэлли, Мартин «GoldenEye» Холлис и многие другие.

Two paragraphs.

Гейб Ньюэлл — соучредитель и управляющий директор Valve

«Старик Мюррей был бархатным подпольем постпечатной журналистики».

Крис Бейкер — старший редактор, Wired Magazine

«Когда я впервые приехал в Сан-Франциско десять или 11 лет назад, разработчики игр и игровые журналы, которых я встретил, цитировали два источника с талмудическим почтением: Penny Arcade и OMM. Любой разговор о Seaman, Shenmue, American McGee, Daikatana, приключенческих играх point-and-click или Serious Sam неизбежно приводил к упоминанию окончательных статей OMM по этим темам.”

Matthew Breit — Интерактивный лайтбокс

«OMM будет бессмертным для меня, как, вероятно, и для многих дизайнеров уровней, для системы обзора« Start to Crate Time ». Это был первый критический взгляд на тенденцию дизайна уровней, которую я когда-либо читал, и, черт возьми, он спас мою карьеру. (Грубая пародия только делала его намного более эффективным.) Я привык относиться к ящикам как к своего рода промышленному инструменту для озеленения — каждый раз, когда дизайн в моей голове требовал более интригующей формы, чем «большая пустая комната», моим решением было чтобы сделать большую пустую комнату и сварить ящики повсюду.Однажды я сделал карту Q2DM с секретным отверстием внутри, и внутри него были ящики *. Они были больше вентиляционного отверстия, ради бога, они даже не поместились бы там с самого начала. О чем я только думал?

Система проверки времени от начала до ящика заставила меня задуматься, и это сделало меня самокритичным, и это сделало меня лучше. На самом деле, я зашел так далеко, что теперь я по сути безнадежный хипстер арт-игр, который не будет играть ни во что менее оригинальное, чем Dear Esther, отрендеренное с помощью программного обеспечения.Если бы не OMM, я бы все еще занимался созданием фан-мастеров Aliens. Спасибо, старик Мюррей.

Two paragraphs.

Брайан Ли О’Мэлли — Создатель, Скотт Пилигрим

«Насколько я понимаю, Старик Мюррей изобрел Интернет, а также изобрел шутки о видеоиграх, двух вещах, которые, возможно, являются основой всего, что мне дорого. Я думаю, будет справедливо сказать, что мои примечательные книги «Скотт Пилигрим» не могли существовать в мире, где никогда не существовало OMM.”

Эрик Черч — Асс. Ведущий дизайнер, EA LA; Ведущий дизайнер, BreakAway Ltd

«Как один из разработчиков Medal of Honor: Frontline и Call of Duty: Finest Hour, я могу честно сказать, что Old Man Murray, в частности система обзора Time to Crate, оказали непосредственное влияние на наш дизайн уровней. Иногда в качестве критики, иногда в знак уважения. Я не думаю, что в те времена был дизайнер шутеров от первого лица, на которого OMM не повлияла.Это была самая действенная сатира. Это вызвало серьезные размышления и дискуссии о предпосылках игрового дизайна ».

Стивен Робертсон — старший дизайнер игры

«У меня остались теплые воспоминания о старике Мюррее, потому что Чет был большим поклонником космического симулятора I-War (в США, получившего название« Война за независимость »), с которым мне посчастливилось участвовать в качестве дизайнера в компании Particle Systems. релиз в США. После получения оригинального европейского релиза сайт Old Man Murray широко освещал игру, а затем внимательно следил за ее выпуском в США и даже провел соревнование I-War.

Мой босс Майкл Пауэлл пошел на E3, чтобы продемонстрировать игру для выпуска в США в 1998 году, и встретил Чета. Я помню, как видел несколько фотографий моего босса и Чета на стенде I-War. Думаю, мы подарили ему футболку. Это было давно, поэтому у меня нечеткие воспоминания 🙂 А, вот оно — подтвердил, что Чет любил I-War и встретил Майкла Пауэлла на E3 ».

Two paragraphs.

Тайлер Образец — Дизайнер, Cavewars

«Я был одним из разработчиков Cavewars и был и остаюсь большим поклонником OMM.Я также считаю, что они несут ответственность за то, почему отрасль такая, какая она есть сегодня. Я говорю о развитии, но в большей степени о маркетинге. Я также не совсем уверен, что все это оказало положительное влияние, но сказать, что это не было заметным, было бы безумием. Однако я помню, как больше обрадовался, чем огорчился, что нас не упомянули в OMM. Их негатив мог выйти из-под контроля … Как это ни смешно, если только он не был направлен против вас «.

Майк Уилсон — соучредитель и генеральный директор Gathering of Developers; Devolver Digital

«Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что статья OMM и интерес к оригинальной демоверсии Serious Sam стали причиной того, что GodGames нашла Croteam (через наших партнеров в 3DRealms) и подписала игру так же быстро, как и мы.Что важно, поскольку наверняка кто-то другой в конечном итоге подписал бы игру, но Croteam ни в коем случае не могло бы сохранить права интеллектуальной собственности у другого издателя или получить действительно справедливую долю денег от игр. И поэтому серия, скорее всего, умерла бы в руках какой-либо внутренней команды, которой была передана собственность, скорее, она была бы возрождена и продолжена парнями, которые ее создали.

OMM — это то, что мы с нетерпением ждали читать каждый раз, когда он был опубликован, даже несмотря на то, что некоторые из нас время от времени загребали изобретательно зажигательные угли.;) Их действительно не хватает, и идея о том, что они не считаются «достаточно важными», чтобы оставаться в Википедии, нелепа, учитывая количество игровых сайтов, для которых они проложили путь, и тип письма, который они впервые использовали для нашей индустрии ».

Гарри Миллер — генеральный директор Ritual Entertainment; Devolver Digital

«Хорошо сказано, Майк».

Кирон Гиллен — бывший заместитель редактора, PC Gamer; Соучредитель и директор RPS Ltd.

«Любой из поколения писателей, на которое стоит наплевать, поклонялся им.Или, по крайней мере, те, которые я знал. От Большого Джима Макколи, который кричал над офисом, когда они рассказывали, что мы со Стивом Карраном сидим на корточках в темном помещении и визжем, как школьницы, когда они заговаривали, OMM были в основном такими же крутыми, как и они. Их ключевым нововведением было принятие идиомы лесного пожара, олицетворяющей эпоху внезапного осознания того, чем на самом деле был Интернет (для исследователей формы, посмотрите, как они использовали изображения в своих историях, и вспомните, что это было 12 лет назад). Они ясно видели разницу между шуткой и шуткой.Их легко не заметить как критиков из-за стилистических расцветок, но они действительно повлияли на то, как люди думают об играх (о чем могут даже мечтать немногие более серьезные критики).

Никто раньше не был жестоким и жестоким в такой балетной манере перед американской аудиторией. Если вам нужна плохая сторона влияния OMM, вы найдете ее там, и полуформированные нигилистические пятна от мужества, которые плохо подделывают плохую подделку гениальности других. Ах да — когда несколько лет спустя я придумал фразу New Games Journalism, я подозреваю, что у меня было бы гораздо меньше проблем, если бы я связался с их уничтожением демо Deus Ex, а не с более псевдонимами, к которым я склонялся.
Откровенно говоря, PCG пыталась сделать им самый большой комплимент, который только могла. Мы пытались взять у них интервью, которое они начали и так и не закончили. Я перестал гнаться за ним, потому что понял, что на каком-то уровне было правильным, что они избегали этого, и мы пытались украсть немного молнии из их бутылки. Я знаю, что мистер Ньюэлл описал их как VU журналистики послепечатных игр, но это очень похоже на то, как он себя чувствовал (хотя я бы сказал, Stooges, а не VU). Мы бы никогда не попросили интервью ни у какого другого журнала.И мы были счастливы, что он не появился, потому что они были откровенно слишком круты для нас. С тех пор мы догоняем ».

Two paragraphs.

Мартин Холлис — директор GoldenEye 007; бывший руководитель отдела программного обеспечения, Rare; Генеральный директор, Zoonami

«Они были очень забавными, но настолько оскорбительными, что их трудно было широко рекомендовать. Они использовали изображение Айн Рэнд в качестве визуального интереса на одном из своих произведений. Они подписали: «Путь в газовую камеру, тормозит».Тот факт, что я могу вспомнить это спустя годы, многое говорит об их творчестве. Я любил их и скучаю по ним ».

Дин О’Доннелл — доц. Директор IMGD, Вустерский политехнический институт (США)

«Я не разработчик и не журналист. Я профессор Вустерского политехнического института по программе разработки интерактивных медиа и игр.

OMM примечателен, и, в частности, Death of Adventure Games является обязательным к прочтению для моих первокурсников курса IMGD1000 «Критические исследования интерактивных медиа и разработки игр».Я использую его и как отличный анализ, и как базовый урок дизайна для моих начинающих игровых дизайнеров ».

Род Хамбл — бывший исполнительный вице-президент EA Play; Генеральный директор Linden Lab

Мне нравились «великие моменты в написании игр». Этот стиль сейчас распространен, но тогда он был новым, и я впервые увидел их в OMM. Мой фаворит был,

«Первое предложение недавнего превью Deus Ex 2 на pc.ign.com:« В прессе есть тенденция приписывать создание игры одному человеку », — говорит Уоррен Спектор, создатель Thief и Deus Ex.”

Грег Ной — Владелец, The First Hour

«Я запустил сайт с обзорами игр в 2007 году под названием The First Hour, который, надеюсь, очевидно, является сайтом, который играет первый час видеоигр и отвечает на вопрос, стоит ли в них играть или нет. Он был немного вдохновлен функцией обзора ящиков OMM и включает время «Минуты к действию». Моя теория состоит в том, что геймеры могут проводить столько времени за чтением стен текста и просмотром кат-сцен, когда они ожидают играть в игру, и это первое впечатление может оставить очень плохой (или хороший) вкус, пока они продолжают играть.”

Эд Стерн — ведущий писатель, Spash Damage

«ОММ. Даже его инициалы придавали ему вид медитативного заклинания, лучше всего его произносили, медленно кивая, освещенный изнутри разрушающим парадигму откровением и вложенными приколами. Если честно, меня тогда пугали OMM. Обычно он был слишком модным, слишком отполированным и слишком грубым для меня. В то время, к своему собственному ущербу, я был просто периодическим читателем: я был слишком занят, педантично знакомясь с пиками от предгорья, чтобы иметь дело с OMM, сбрасывающим те же самые пики, чтобы продемонстрировать, что это были просто плоские вырезы, удерживаемые с помощью палка веры.Возвращаясь с тех пор, проклиная себя за то, что не погрузился в это с самого начала, даже допуская мгновенную ностальгию, трудно не рассматривать это как своего рода золотой век. Написание было чертовски хорошим. Я до сих пор не совсем понимаю, как они это сделали. Я потратил бесчисленное количество (хорошо, 12,3) часов, ломая голову над тем, как им удается превратить не только три шутки, но и три совершенно разных типа шуток в простые предложения субъект-глагол-объект, с отложенными по времени изображениями-шутками, чтобы все взорвались. в то же время.Не говоря уже о текущем Trollplay Wiki-Eek, реальные достоинства, актуальность и влияние OMM очевидны. Освещающая, строгая и яркая, предлагающая столько же «Почему» и «Что», OMM была и остается высшей точкой. Возьмите это, где Фалишек и Вулпоу в восторге от некоторых снимков экрана. Вы примерно подозреваете, как все пойдет: комическое преувеличение, пародийный фанатизм, экстремальные образы, возможно, приправленные специфичностью, побеждающей в темпе, которую вы видите, что мы здесь делаем. Но посмотрите, как они выстраивают смех и синкопируют крещендо.

Чет: «Убери чашку слюни!»
Эрик: «Используется, друг мой! Дроооол! »
Чет: «Тогда вырви скребок, потому что кому-то придется отскрести мою челюсть от пола!»
Эрик: «Его тоже используют, чтобы соскрести грязь с монитора! Spoooge! »
Чет: «Ой! Принеси мне глазное лекарство, потому что у меня болит глаз от просмотра целого мешка глазных конфет! »
Эрик: «Все глазные лекарства уже в моем глазу! Но со скребком я покончил.

Это, друзья, пишу.Но где сейчас Чет и Эрик? Они были такими многообещающими. Кто-нибудь слышал о них? Кто угодно? ЛАЛАЛАЛАЛАХ »

It

Роман Рибарич — генеральный директор, Croteam

«Занимаясь развитием гаража в течение длительного времени и с ограниченным самофинансированием, если бы не OMM и, особенно, мое« ящикное »интервью с Эриком, я почти уверен, что мы (Croteam), скорее всего, закрыли бы наш гараж раньше наконец-то заключил столь необходимый издательский контракт для «Серьезного Сэма».OMM ненавидела все другие крупные игровые сайты за то, что они нас не замечали, что привело к тому, что мы, наконец, привлекли внимание прессы — и создали GoD. Слава Богу, OMM. И спустя 10 лет мы все еще работаем с теми же бывшими парнями из GoD и все еще говорим об OMM, ожидая того обещанного третьего интервью. Кстати, Эрик, да, в Serious Sam 3: BFE ящика не будет ».

Ян Смитерс — Разработчик, Squeaky Cow

«Я помню, как давным-давно я читал OMM просто тестировщика игр, пробивающегося вверх по служебной лестнице.OMM было одним из моих регулярных чтений, и одной из моих любимых статей была статья о Rainbow Six, особенно потому, что игра провалилась в системе обзора TTC, поскольку я считаю, что вы начинали с одного уровня, сталкиваясь с ящиком, что было довольно весело. Но Rainbow Six была игрой, в которую я играл в клане, это был суперреалистичный, жесткий, как гвоздь, тактический шутер, в котором убивала 1 пуля, и если вы слишком высоко ступили с выступа, вы получали перелом ноги и громко хромали. вокруг уровней. Работа в команде была превыше всего.Однако OMM играл по-другому, его слова, и я здесь перефразирую, но я помню, что их сообщение было примерно таким: «Если я достиг конца уровня и остались выжившие члены синей команды, я должен был спросить сам, достаточно ли я сделал, чтобы обеспечить свое выживание? » который стал чем-то вроде шутки с нашим кланом, и кто может забыть смерть приключенческих игр, вероятно, еще один фаворит! »

Грег Касавин — исполнительный редактор Gamespot; Креативный директор, Supergiant Games

«Мой взгляд на старика Мюррея необычен тем, что я считаю, что я был первым редактором игровой прессы, который увидел шокирующую непочтительность Эрика и Чета в прошлом и предложил им оплачиваемую работу, чтобы они написали для так называемого профессионального магазина (в нашем случае — GameSpot. ).Мой тогдашний редактор Рон Дулин согласился с тем, что OMM — это нечто превосходное — нечто, чье понимание было настолько острым, а использование языка настолько эффективным, что, несомненно, мы думали, что это лучший текст об играх в любой среде. Тем не менее, OMM был переполнен ненормативной лексикой, в то время как GameSpot был чистым и сухим — поэтому казалось страшным предлагать Эрику и Чету некоторую внештатную работу, даже больше, когда они говорили «да». Эрик стал более плодовитым из двоих и написал десятки умных, забавных отзывов для сайта. Когда он однажды позвонил мне и сказал, что не думает, что больше может писать для нас, потому что ему предложили работу в компании под названием Double Fine, я был очень рад за него, потому что у меня было чувство, что его уникальный голос и талант будут Лучше сочинять для игр.

Моими любимыми произведениями старика Мюррея были более экспериментальные, такие как Final Fight Stratego или отфильтрованный Voodoo Extreme, в котором новости оставались, но убирались редакционные статьи. Для меня это было не юмором, а искусством. Это изменило то, как я думал, люди могут общаться об играх. И сегодня я продолжаю с большим уважением относиться к работе Эрика и Чета. Я не знаю, совпадают ли их воспоминания о начале работы над GameSpot с моими, но если я хоть как-то участвую в их пути к разработке игр, то я очень благодарен за это.Их работа продолжает вдохновлять меня. А Эрик — лучший писатель, которого я когда-либо знал ».

It

Дэниел Стаббс — Независимый разработчик, организатор Plymouth Game Jam

«Я познакомил с OMM десятки людей. Его критика игрового процесса по-прежнему актуальна на 100%, и некоторые из самых забавных, умных и наблюдательных видеоигр пишут там. CRS была одной из классических игр на все времена, наряду с играми Death of Adventures, Alien vs Child Predator и обзорами Alice and Mortyr.Раньше я пользовался страницей Википедии и перенаправлял на нее других, поэтому тот факт, что она была удалена теми, кто злился на ерунду, меня очень немного раздражает ».

Робб Шервин — менеджер форума, Caltrops

«Решение OMM для всей дополнительной крови, сданной после 11 сентября, заключалось в том, чтобы сбросить ее по воздуху на бегущих Талибана. Когда было поручено сыграть с «Кто хочет стать миллионером?» лопатой, они бросили коробку друг в друга. Каждый раз, когда они обновлялись, это был проблеск в мир, более забавный, чем наш, наполненный до отказа канализацией коричневого цвета.OMM объединил в себе лучшие в мире комедийные и игровые критики, и все, что я когда-либо пытался написать, противоречило их стандартам. Я терплю неудачу. Все мы терпим неудачу. Но те из нас, кто пишет об играх, в любом случае делают ставку и надеются, что Ноам Хомски, забивающий гол за «Аль-Каиду», не блокирует его.

Наконец, я веду форум, наполненный фанатами OMM. Когда форумы Старика Мюррея были отключены, мы создали место для болтовни между собой, потому что сайт привлекал умных, остроумных, творческих людей.Мы ни в чем не соглашаемся, за исключением ловкого и тонкого гения Чета и Эрика. Я получал юридические угрозы, приказы прекратить и отказываться от всего — и я не возражаю, потому что быть рядом с людьми, которые любят OMM, так много значит. Википедии нужен старик Мюррей больше, чем Чету, Эрику (и Марвину) какая-либо вики ».

Самрат Шарма — ассоциированный продюсер, Ubisoft Singapore

«OMM заставило меня захотеть делать видеоигры, причем лучше. Я провел первые три года своей карьеры, создавая прерванный FPS, где вся студия давала мне возможность повторять статью о ящиках всякий раз, когда я видел ее на любом уровне.Нам с большим трудом удалось отправить его в качестве бюджетного продукта, но, ей-богу, случайных ящиков в нем не было. Но в конечном итоге дело не в критике или извлеченных уроках, а в юморе — наследие веб-сайта в том, что индустрия и его поклонники могут иногда смотреть на него издалека и смеяться над его абсурдностью. Это анти-Digital Foundry — вместо того, чтобы углубляться в махинации с видеоиграми, наследие OMM — это способность дистанцироваться от вашего хобби — то, что разжигает немалую страсть — и смущенно видеть его таким, какой он есть (самая суть хорошая комедия).

Все комментаторы видеоигр, которые мне нравятся (RPS, OLL, некоторые сотрудники Eurogamer, и я понимаю, что здесь много совпадений), в той или иной степени являются продуктом этого мыслительного процесса. Как разработчику, это помогло мне и моим друзьям обрести способность смеяться над собственной абсурдностью и вносить этот юмор или видение, которое смягчается этим диссонансом, во все, что мы делаем. Я навсегда запомню тот сайт, который научил нас этому, и благодарю вас за то, что у вас есть средства, чтобы отстоять его.”

Харви Смит — ведущий дизайнер Deus Ex; Игровой директор, Arkane Studios

«Очевидно, старик Мюррей был веселой частью игровой культуры. Но особенно я всегда буду любить OMM за прохождение Deus Ex ».

Джек Монахан — Перезагрузка проекта Gausswerks

«Мне не нужно рассказывать вам, что это значит — учиться в (американской) средней школе с 1996 по 2000 год, играть в Quake и читать OMM. Взятый аккорд сохраняется и звучит по сей день; это немного напоминает мне о том, какие группы стали новыми Talking Heads.Talking Heads все еще Talking Heads, так же как Старик Мюррей остается Стариком Мюрреем в комментариях и обзорах, связанных с играми. Мы добиваемся большего — говоря и как игрок, и как разработчик игры — когда мы обращаемся к духу OMM. (Подсказка: этот дух предостерегает нас от наших ящиков и лени.)

Как бы то ни было, пару лет назад я послал Чету и Эрику запоздалое празднование 10-летия OMM. Ответ был положительным, но кратким (одно слово: «круто»).Марвин, ненавистный талисман OMM, как вы помните, из мрачного далекого будущего, которое я хотел изобразить. Если это ставит меня на территорию глупых фанатов, то они одни из немногих, для кого я считаю это честью. Мне хотелось бы верить, что Марвин хочет передать то же самое послание из будущего, прямо сейчас, близоруким редакторам Википедии ».

Click to see the full pic.

[ Нажмите, чтобы увидеть полное великолепное изображение ]

Огромное спасибо всем, кто оставил комментарии.Это потрясающий микс и статья, которая делает известность старика Мюррея неоспоримой. И спасибо, Чет Фалишек и Эрик Волпоу, за то, что были таким источником вдохновения и юмора для всех нас. Стресс: «был». Теперь они ужасны.

.

Очень старый человек с огромными крыльями Сводка

  • eNotes
    Домой
  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Учебные пособия
  • Тексты
  • Учителя ▻

    • Учителям
    • Планы уроков по литературе
    • Литературные викторины
  • Войти в систему
  • Присоединиться

рядов
eNotes
поиск

  • eNotes
    Домой
  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Учебные пособия
  • Тексты
  • Учителя ▻

    • Учителям
    • Планы уроков по литературе
    • Литературные викторины
  • Войти
  • Присоединяйтесь к

Начните бесплатный пробный период

Меню

  • Методическое пособие

    • Резюме
    • Темы
    • Персонажи
    • Критические эссе

      • Критический обзор
      • Очерки и критика
    • Анализ
    • Тесты с множественным выбором
    • Больше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *