Кейс это что такое: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Содержание

Что такое кейс


Метод изучения бизнес ― кейсов возник в начале XX в. в Школе бизнеса Гарвардского университета. Когда школа была основана в 1908 году, выяснилось, что литературы, по которой можно было бы вести бизнес-курсы, не существует, поэтому было решено опросить ведущих бизнесменов того времени и описать их деятельность в учебниках. За основу этого метода был взят принцип прецедента, который уже к тому времени получил распространение при подготовке студентов на юридическом факультете. Таким образом возникли первые бизнес-кейсы, получившие широкую популярность в практике европейского высшего образования.



Первый сборник бизнес кейсов (The Case Method at the Harvard Business School) был выпущен в 1921 г. В середине прошлого столетия данная практика получила широкое распространение и в Европе.

В 1991 году создается некоммерческая организация European Case Clearing House (ECCH), способствующая распространению кейс-метода среди высших учебных заведений.  В настоящее время в состав ЕССН входит около 340 организаций, среди которых The Harvard Business School Publishing, IMD Switzerland, INSEAD и LBS.


Традиционно, бизнес-кейсы издаются при крупнейших бизнес-школах, наиболее известные среди них ― Harvard Business School, INSEAD и Richard Ivey School of Business.


Эффективность кейсов


Метод изучения бизнес-кейсов подразумевает, что студенты ищут решения к реальным бизнес-задачам, используя при этом теоретические знания, фреймворки, финансовые и математические расчеты и логику. Чаще всего решение кейсов ― это командное задание, так как оно повторяет модель реального бизнеса, в котором несколько отделов ищут выход из проблемной ситуации.

По словам Джейми Андерсона, профессора по стратегическому менеджменту в TiasNimbas Business School, Нидарланды, успешность бизнес-кейса зависит от трех критериев:


  1. Достаточный объем первичных и статистических данных


  2. Участие топ-менеджера компании в процессе написания кейса


  3. Наличие захватывающей бизнес-ситуации, позволяющий применить разнообразные методы анализа при поиске решения​


В соответствии с исследованиями, проведенными ECCH, наибольшей популярностью как у преподавателей, так и у студентов, пользуются кейсы, основанные на полевых исследованиях, нежели чем на опубликованных данных. Традиционно, бизнес-кейс пишется в партнерстве академических преподавателей и менеджеров компаний.


В настоящее время сосуществуют две классические школы изучения бизнес-кейсов: Гарвардская (американская) и Манчестерская (европейская). Первая подразумевает поиск единственно верного решения, вторая предполагает многовариантность решения проблемы. Традиционно, американские кейсы рассчитаны на 25-30 страниц, в то время, как европейские могут быть в 2-3 раза короче.


В настоящее время наибольшее распространение получили бизнес-кейсы, написанные по Северо-Американским компаниям, так как именно здесь зародилась культура ситуационного анализа. Однако с конца 90-х годов активную роль в написании кейсов начинают принимать профессора Европейских школ, ощущая недостаток национальных иллюстраций к бизнес-задачам. Благодаря транснациональным связям активно включаются в этот процесс и Азиатские школы. Так, например, INSEAD, европейская бизнес-школа, базирующаяся во Франции и Сингапуре, является признанным лидером в написании бизнес-кейсов по международным рынкам. Так, в 2008 году INSEAD победил в семи из девяти категорий ECCH European Case Award.


Хотите узнать больше о кейсах и научиться их решать? Читайте наш бесплатный учебник. Это первая книга о бизнес-задачах на русском языке, и в ней наш двадцатилетний опыт в этой сфере.

Теги

что это, как использовать в маркетинге и рекламе

Яндекс.Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, Google Merchant, Ремаркетинг

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».


Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Кейс – это конкретная ситуация из жизни фирмы или компании, описанная во всех подробностях: начиная с возникновения проблемы, определения цели, постановки задач и заканчивая описанием результатов.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Кейс похож на фотоальбом новорожденного, в котором любящие родители собирают подробности жизни малыша. Вклеивают конвертик с первыми локонами, бирку из роддома, записывают динамику веса и роста, показатели развития речи и мелкой и крупной моторики, ежедневно фотографируют и снимают на видео не только ребенка, но и тех, кто участвует в процессе воспитания, пишут письма-мечты о том, каким они хотят его видеть в будущем и какие усилия прикладывают, чтобы воспитать достойным человеком.

Как используются кейсы

Кейс (кейс-метод – «case-study») изначально был придуман 100 лет назад в США для преподавания управленческих дисциплин в школе Гарварда. Преподаватели попросили успешных бизнесменов подробно описать историю создания компании, и на основании этих рассказов создали ситуации («презентовали проблемы»), решения которых находили учащиеся.  Этот метод обучения считается одним из самых продуктивных. Кроме того, сегодня на собеседовании при устройстве на работу вам могут предложить решить кейс.

В 2010 году появился термин адаптивный кейс-менеджмент (Adaptive Case Management, ACM). Это технология позволяет найти эффективное решение поставленной задачи. При этом участники АСМ пользуются наработанными шаблонами, которые адаптируют к конкретной ситуации, т.е. подбирают лучшее из того, что было уже использовано раньше.

Кейс в маркетинге

Это мощный инструмент увеличения продаж, который необходимо использовать там, где можно наглядно представить результаты того, что было ДО и стало ПОСЛЕ.

Схема кейса стандартна:

  • Подробное описание ситуации.
  • Выявление и определение проблемы.
  • Постановка задач.
  • Процесс решения задач и достижения цели.
  • Результат, сравнение с начальными данными.
  • Отзывы.

Виды кейсов

Маркетинговые кейсы можно разделить по объему текста на:

  • краткие – примерно на 1,5 -2 тысячи знаков;
  • средние – около 500 слов;
  • длинные – 7000-10000 знаков.

Некоторые исследователи утверждают, более длинные истории кейсов, имеющие захватывающий сюжет, вызывают положительные эмоции и набирают больше лайков.

Лучше создать как минимум 2 варианта текста по объему: один будет аннотацией, а второй станет развернутым повествованием о том, как Ваш продукт решает проблемы клиентов.

По форме:

  • текстовые – предполагается наличие картинок, таблиц, графиков и даже анимаций.
  • текст и презентация – получается более яркий по сравнению с текстовым вариантом.
  • видеоролик – самый затратный с финансовой точки зрения, т.к. требуется написать сценарий видеосюжета, оплачивать работу оператора и дизайнера.

Использование кейсов в маркетинге, рекламе

Потенциальные клиенты больше доверяют реальным кейсам, которые позволяют дать оценку уровню профессионализма сотрудников и понять особенности выстраивания стратегий в реализации проектов, обоснованность стоимости услуг или продукта.

Задача кейса в рекламе состоит в том, чтобы продемонстрировать услугу или продукт в действии, представить убедительные ответы на все возражения потенциального покупателя, убедить клиента в необходимости приобрести товары компании. Кейс используется для более эффективного продвижения сайта, каких-либо услуг или продукта.

Цели кейса:

  • Представить материал, который покажет клиентам весь процесс и объём работ по решению проблемы.
  • Доказать клиенту, что компания имеет достаточный положительный опыт в достижении цели.
  • Показать эффективность принимаемых компанией решений.

Кроме этого, есть еще одна задача описания кейса – это возможность проанализировать работу своей компании и оценить, что помогает достичь цели, а что мешает.

Как провести разбор кейса

Необходимо проанализировать все, что выполнялось, используя, в первую очередь, статистику и оценивая конечный результат.

  • Оцените процессы, определите, какие успешны, какие нет.
  • Обратите внимание на слаженность команды.
  • Ответьте на вопрос: “Оправданы ли затраты для достижения цели?”

Разбор кейса позволит понять, какие были допущены ошибки. Вы поймете, как их избежать в дальнейшем.

Как написать хороший кейс

Успешные кейсы – это продающие кейсы. При их разработке надо помнить о 10 правилах.

  • Напишите яркий и цепляющий заголовок. Они могут быть двух типов:
    • заголовок-проблема: Как быстро и легко сделать стильный ремонт в своей квартире?
    • заголовок-результат: Квартира-мечта за 30 дней!
  • Положите в основу интересную историю вашего клиента. Расскажите о его проблеме и о том, как вы с ней справились.
  • Сопровождайте повествование наглядной информацией — таблицами, графиками, схемами. Представьте в выгодном свете ваши услуги или продукты.
  • Пишите понятным языком для целевой аудитории. Исключите непонятную терминологию и профессионализмы. Используйте простые понятные предложения.
  • Сравните ситуацию до и после. Покажите некоторые тонкости в преодолении затруднений и успешное завершение проекта. Качественное оформление не менее важно, чем цифры.
  • Добавьте отзывы клиентов, сотрудников.

Кейсы позволяют рассказать о вашей компании. Они повышают авторитетность, привлекают клиентов.

Что такое кейс-интервью и зачем оно нужно


Ведущие компании стали такими, потому что отбирают лучших кандидатов. Чтобы не ошибиться, корпорации устраивают потенциальным сотрудникам сразу несколько этапов отбора. Один из самых сложных ― кейс-интервью, которое так любят консалтинговые фирмы. Мы учим решать бизнес-задачи с 2007 года и хотим поделиться опытом, поэтому запускаем серию материалов по кейс-интервью. Это первая часть. Тут мы объясняем, что работодатель проверяет на кейс-интервью, и отвечаем на главные вопросы по теме. Следите за новыми публикациями под тегом «Кейс-интервью». В следующей статье расскажем, какие данные нужно вытянуть из интервьюера, чтобы успешно решить кейс.


В этой статье вы найдете ответы на такие вопросы:

Что такое кейс-интервью и зачем оно нужно?


Начнем с простого: интервью в нашем контексте ― это собеседование, а кейс ― конкретная задача, которую работодатель дает кандидату. Вам нужно будет найти выход из реальной ситуации, в которой вы никогда не были на самом деле: придумать и вывести на рынок новый продукт или снизить затраты на транспортировку товара. Кейсы создают под конкретные позиции, но проверяют они одно и то же. Грубо говоря, работодателю нужно понять, что вообще представляет собой кандидат. Для этого рекрутеры и менеджеры ищут ответы на три основных вопроса:

  • Понимает ли кандидат, что происходит в отрасли?
  • Есть ли у него нужный опыт и знания?
  • Как потенциальный сотрудник анализирует информацию?

Можно ли подготовиться к кейс-интервью за один вечер?


Основательно подготовиться к кейс-интервью за один вечер невозможно. Это не тот тип собеседования, на котором получится покорить работодателя одними только soft skills. На хорошую подготовку уйдет минимум три месяца, из которых:

  • От одной до двух недель необходимо уделить изучению теории.
  • От двух до трех месяцев придется потратить на пробные интервью с коллегами, друзьями и участниками кейс-чемпионатов. Вам нужно решить не меньше 50 кейсов.
  • От одного до двух месяцев потребуется, чтобы пройти несколько реальных интервью в компаниях, куда вы не горите желанием попасть. Такие собеседования помогут снизить градус волнения и чувствовать себя увереннее во время отбора в компанию вашей мечты.

Если я отвечу правильно, меня возьмут на работу?


Кейс-интервью ― это не математическая задача, в которой есть единственно верный ответ. Кандидату нужно выбрать одно решение из множества других и аргументировать его. Чтобы получить работу, нужно выполнить несколько пунктов:

  • Найти решение проблемы, которое реально можно применить.
  • Аргументировать свою позицию и поменять ее, если это будет необходимо.
  • Мыслить и говорить структурно.
  • Быстро и правильно считать в уме.
  • Показать свою мотивацию и драйв.

Мне дадут кейс и оставят одного? Или как это будет?


Вам точно дадут время побыть наедине со своими мыслями, но кейс-интервью ― это во многом разговорное собеседование, на котором больше времени уделяют аргументации вашего решения, чем его поиску. В целом весь процесс займет примерно час: первые пять минут — ваш рассказ о себе, еще пять минут в конце у вас будет на вопросы интервьюеру, а остальное время ― это сам кейс. Его решение состоит из пяти этапов:

  • Определение проблемы (пять минут). Когда вам озвучат суть проблемы и контекст, нужно задать интервьюеру уточняющие вопросы и заполнить Problem Statement Worksheet ― таблицу, в которой вы будете собирать исходные данные. Подробнее о ней мы поговорим в следующих статьях о кейс-интервью.
  • Дерево решений (пять минут). Собрав все вводные, лучше всего взять паузу на пять минут и построить дерево решений, или дерево гипотез. Чтобы это сделать, нужно использовать фреймворки. Их много, но 80 % кейсов можно решить с помощью четырех самых популярных: Profititability Framework, Business Situation Framework (Customer, Product, Company, Competition), SPECIAL-T, Marketing Mix (5P или 4P). О каждом мы подробно рассказываем в нашем учебнике по решению кейсов.
  • Выявление и проверка гипотез (30 минут). На этом этапе важно не просто показать свое предварительное решение, но и прокомментировать, как вы к нему пришли. Вы должны проверить гипотезы с помощью дополнительной информации, которую получите от интервьюера.
  • Формирование альтернатив (пять минут). Снова попросите пять минут, чтобы все обдумать и сформулировать окончательные рекомендации для поставленной ситуации. Помимо основного решения вам нужно придумать альтернативные. Они пригодятся, если во время защиты выяснится, что ваш изначальный путь был ошибочным.
  • Презентация выводов и рекомендаций (пять минут). Выскажите ваши выводы и рекомендации. Будьте готовы к тому, что интервьюер попытается их оспорить. Это не значит, что вы ошиблись. Просто работодатель проверяет, способны ли вы отстоять свою позицию.

Я слышал, что нужно производить сложные вычисления в уме. Это правда?


Чтобы прийти к правильным выводам и рекомендациям, возможно, придется что-то считать в уме. Кандидату нужно в общих чертах понимать, как работают разные бизнесы и какие показатели они используют, находить инсайты в графиках и быстро сопоставлять данные. Делать точные расчеты необязательно, достаточно давать примерную оценку, поэтому калькулятор вам не понадобится. Тем более что пользоваться им все равно нельзя.

А что делать, если у меня не получается решить кейс?


Причин, по которым вы можете зайти в тупик, несколько. Возможно, вы переволновались. В таком случае попробуйте успокоить дыхание или сделать то, что успокаивает конкретно вас. Если не помогает, то честно объясните собеседнику ситуацию. Еще одна причина: у вас мало информации. На старте интервьюер не всегда дает все данные по ситуации, поэтому смело задавайте уточняющие вопросы и не забудьте попросить таблицы, слайды и документы с дополнительной информацией. Есть еще одна причина, по которой кандидат не справляется: он не готовился и впервые в жизни решает кейс. Чтобы с вами этого не произошло, следите за нашими публикациями: по тегу «Кейс-интервью» вы найдете всю теоретическую информацию для решения бизнес-задач. А когда закончите с теорией, приходите к нам на Школу Changellenge >>. Там вы научитесь решать реальные кейсы, подготовите качественное резюме и познакомитесь с будущими работодателями лично.

Теги

Метод кейсов — это… Что такое Метод кейсов?

Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

История метода кейсов

Метод был впервые применен в Harvard Business School в 1924 году[1]. Преподаватели Гарвардской бизнес-школы быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение.

Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с 50-х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе. Лидирующие бизнес-школы Европы INSEAD, LBS, HEC, LSE, ESADE принимают активное участие не только в преподавании, но и в написании таких кейсов.

В России с конца 90-х годов используются переводные (западные) кейсы. Российская компания «Решение: учебное видео» в конце 90-х выпускает новый продукт — игровой учебный видеокейс. В таком видеокейсе учебная ситуация, заимствованная из практики российских компаний, разыгрывается профессиональными актёрами. Компанией заявляется, что учащиеся получают возможность «присутствия» на месте происходящих событий, а подготовленная для преподавателей методика препарирования кейса облегчает проведение занятий. В последние годы остро стоит вопрос о необходимости создания новых бизнес-кейсов, основанных на опыте российских компаний[источник не указан 272 дня]. Со второй половины 2000-х гг. интерес к кейс-методу возрастает — появляются вузовские кейс-клубы (Кейс-клуб НИУ-ВШЭ, МГИМО и др.), а также активизируются компании, занимающиеся организацией и проведением кейс-чемпионатов и иных мероприятий (Changellenge>>).

С начала 2000-х годов кейсы широко используются в зарубежной практике преподавания естественнонаучных и технических дисциплин. Например, Journal Of Chemical Education регулярно публикует соответствующие методические материалы. Практика использования кейсов при обучении различным специальным дисциплинам — технологическим, туристским, медицинским — наметилась и в России[источник не указан 272 дня].

Классификация кейсов

По структуре[2]

  • Структурированные кейсы (highly structured case) — короткое и точное изложение ситуации с конкретными цифрами и данными. Для такого типа кейсов существует определённое количество правильных ответов. Они предназначены для оценки знания и/или умения использовать одну формулу, навык, методику в определённой области знаний.
  • Неструктурированные кейсы (unstructured cases). Они представляют собой материал с большим количеством данных и предназначены для оценки стиля и скорости мышления, умения отделить главное от второстепенного и навыков работы в определённой области. Для них существуют несколько правильных вариантов ответов и обычно не исключается возможность нахождения нестандартного решения.
  • Первооткрывательские кейсы (ground breaking cases) могут быть как очень короткие, так и длинные. Наблюдение за решением такого кейса даёт возможность увидеть, способен ли человек мыслить нестандартно, сколько креативных идей он может выдать за отведённое время. Если проходит групповое решение, то может ли он подхватить чужую мысль, развить её и использовать на практике.

По форме представления

  • Бумажные кейсы
  • Видеокейсы
  • Notts County 2.0

По размеру

  • Полные кейсы (в среднем 20-25 страниц) предназначены для командной работы в течение нескольких дней и обычно подразумевают командное выступление для презентации своего решения.
  • Сжатые кейсы (3-5 страниц) предназначены для разбора непосредственно на занятии и подразумевают общую дискуссию.
  • Мини-кейсы (1-2 страницы), как и сжатые кейсы, предназначены для разбора в классе и зачастую используются в качестве иллюстрации к теории, преподаваемой на занятии.

По уровню сложности

По дисциплинам

По типам компаний

  • Кейсы о ТНК и ООО «Грифон»
  • Кейсы о крупном региональном бизнесе
  • Кейсы о малом и среднем бизнесе

По регионам

  • Североамериканские кейсы
  • Европейские кейсы
  • Кейсы по развивающимся странам и странам с переходной экономикой

Сущность кейса

Традиционно бизнес-кейс отражает конкретную бизнес-ситуацию, требующую управленческих решений со стороны менеджмента компании. В процессе занятий преподаватель направляет студентов в поиске таких решений. По словам Джейми Андерсона, профессора по стратегическому менеджменту в TiasNimbas Business School, Нидерланды, успешность бизнес-кейса зависит от трёх критериев:[3]

  1. Достаточный объём первичных и статистических данных;
  2. Участие топ-менеджера компании в процессе написания кейса;
  3. Наличие захватывающей бизнес-ситуации, позволяющей применить разнообразные методы анализа при поиске решения.

В соответствии с исследованиями, проведёнными ECCH, некоммерческой организацией, специализирующейся на разработке и развитии кейс-метода в бизнес-образовании, наибольшей популярностью как у преподавателей, так и у студентов пользуются кейсы, основанные на полевых исследованиях (в отличие от кейсов, основанных на опубликованных данных). Традиционно бизнес-кейс пишется в партнёрстве академических преподавателей и менеджеров компаний.

В настоящее время наибольшее распространение получили бизнес-кейсы, написанные по североамериканским компаниям, так как именно здесь зародилась культура ситуационного анализа[источник не указан 272 дня]. Однако с конца 90-х годов активную роль в написании кейсов начинают принимать профессора европейских школ, ощущая недостаток национальных иллюстраций к бизнес-задачам. Благодаря транснациональным связям активно включаются в этот процесс и азиатские школы. Так, например, INSEAD, европейская бизнес-школа, базирующаяся во Франции и Сингапуре, является признанным лидером в написании бизнес-кейсов по международным рынкам. В 2008 году INSEAD победил в семи из девяти категорий[4]ECCH European Case Award.

Кейс-метод в бизнесе

Международные компании оказывают большой вклад в развитие практики решения бизнес-кейсов как образовательного процесса.

В первую очередь, это консалтинговые и аудиторские компании, использующие метод бизнес-кейсов в собеседованиях при приёме на работу. Такой способ позволяет уже на ранней стадии выявить у кандидатов способность к анализу и синтезу, умение чётко и структурированно излагать свои мысли. В качестве первоначального этапа отбора часто используется корпоративный кейс-чемпионат. Так, компания Microsoft проводит ежегодный Microsoft Case Competition, объединяющий лучшие студенческие команды со всей России. Другие популярные кейс-чемпионаты:

Кейс-движение в России

История развития российского кейс-движения

Практика решения бизнес-кейсов попадает в Россию с Запада вместе с первыми управленцами, получившими MBA за рубежом, а также со студентами лидирующих вузов страны, практикующих программы стажировок по обмену. В связи с этим зарождение кейс-движения в России начинается именно со студентов, а не с образовательных институтов[источник не указан 272 дня].

В начале 2000-х годов в московских вузах создаются первые студенческие кейс-клубы: с 2004 года начинает функционировать Кейс-клуб НИУ-ВШЭ, в 2006 году начинает работать A-club при МГИМО(У), а ещё через год создаётся очередной кейс-клуб Progress в РУДН.

С целью популяризации кейсов среди студентов, в 2007 году студенты МГИМО и ГУ-ВШЭ создают чемпионат по решению бизнес-кейсов MindWrestling (в 2010 году этот кейс-чемпионат был переименован в Changellenge >>). С 2006 года компания FutureToday занимается подготовкой отдельных бизнес-кейсов для своих клиентов — международных компаний, работающих в России; с 2011 года организует Кубок кейсов.

В это же время получает широкое распространение практика тестирования при помощи бизнес-кейсов при приёме на работу в западные компании, работающие на российском рынке. Международный бизнес испытывает недостаток в молодых специалистах, ориентированных на практику, вследствие чего поддерживает этот проект.

Дальнейшее развития кейс-движения приводит к появлению новых кейс-клубов, наиболее известные из которых базируются в московских вузах: Кейс-Клуб НИУ-ВШЭ (НИУ-ВШЭ), Management Consulting club (Финансовый Университет), Plekhanov Case Club (РЭУ им. Г. В. Плеханова), NES Case Club (РЭШ), Open Case Club (МГУ), MGIMO Business Club (МГИМО), Case Club Guu (ГУУ). Помимо этого кейс-клубы появляются и в других российских городах: Санкт-Петербурге (Case Club HSE SPb филиала НИУ-ВШЭ в СПб, Кейс-клуб Экономического факультета СПбГУ, Changellenge Case Club SPb), Уфе (Insight Club на базе БашГАУ), Казани (СЛК Case Club).

Состязания по кейсам

С 2007 года проводится чемпионат кейсов MindWrestling (с 2010 года под названием Changellenge >>). Партнёрами первого чемпионата выступают компании Grant Thornton и Ernst & Young. В 2008-2009 годах спонсорами чемпионата становятся около 30 международных компаний, в чемпионате принимают участие 3500 студентов из 15 городов России. В 2011 году чемпионат проводился отдельно в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, а также был проведён общероссийский этап (2568 участников)[5].

С 2011 года компания FutureToday разыгрывает Кубок кейсов FutureToday. С 2012 года Кубок разыгрывается на федеральном уровне, а количество участников составило 4210 человек[6]. Спонсорами выступают несколько зарубежных компаний, дополнительно кандидаты проходят тестирование компании SHL.

Мнение и опыт российских исследователей и бизнесменов

Идею кейс-движения поддерживают и развивают многие российские бизнесмены — создатели российской бизнес-школы «Сколково» Рубен Варданян, Роман Абрамович, Михаил Куснирович, и др. Московская школа управления «Сколково» ведёт работу по подготовке и написанию первых серий бизнес-кейсов по реальным материалам российских компаний[источник не указан 272 дня].

Одним из ведущих специалистов в области кейс-технологий в России является В. Д. Киселёв, старший научный сотрудник Центра социальных и психологических исследований ВШМБ АНХ при Правительстве РФ, разработавший более сотни авторских методик написания и дальнейшего анализа кейсов. Его методика написания кейса имеет своё специальное название — «кейкис», которое представляет собой синтез слов «кейс» и фамилии автора (ещё одна расшифровка термина КЕЙКИС — ключевая комплексная информационная система). Автор поддерживает одноимённый сайт и планирует организовать некоммерческую библиотеку.

В последние годы в России наметилась тенденция к использованию кейс-метода не только в бизнес-образовании, но и в предметном обучении. Методические аспекты использования кейс-метода при обучении органической химии в колледжах разрабатываются А. М. Деркачом (Санкт-Петербург). Деркач предложил методику составления кейсов для использования при обучении технологов пищевой индустрии на основе принципов ведущей роли теории, эффективности, нормосообразности, частично заимствованных из работ по праксеологии. Для достижения целей предметного обучения в системах общего, начального и среднего профессионального образования наиболее пригодны мини-кейсы, используемые в сочетании с другими методами и технологиями обучения[источник не указан 272 дня].

Примечания

Ссылки

Лекция — Метод case-study

Метод case-study (кейс-стади)

Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путём решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).— Метод case-study относится к неигровым имитационным активным методам обучения и предназначен для приобретения опыта в следующих областях:

  • выявление, отбор и решение проблем; 
  • работа с информацией – осмысление значения деталей, описанных в ситуации; анализ и синтез информации и аргументов; работа с предположениями и заключениями; оценка альтернатив; принятие решений; 
  • слушание и понимание других людей, в том числе навыки работы в группе. 

Непосредственная цель метода case-study – совместными усилиями обучающихся проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы. 

Сам кейс — это письменно представленное описание определённых условий из жизни какой-либо организации, группы людей или отдельных индивидуумов, ориентирующее обучающихся на формулирование проблемы и поиск вариантов её решения. Кейс – это всегда моделирование жизненной ситуации, а работа с кейсом позволяет рассмотреть проблему за письменным столом и предложить свой неповторимый вариант решения. 

Кейс содержит исчерпывающую информацию о том: что происходит, кто в этом участвует, когда должен быть получен результат, зачем всё это нужно (т.е. цель задания), какие ресурсы (время, деньги, люди, полномочия и т.д.) можно использовать? Нет только ответа на вопрос: как достичь поставленной цели и получить необходимый результат? Это и предлагается решить участнику, который, словно математическую задачу, должен решить кейс.

Идеи метода case-study

  1. Метод предназначен для получения знаний по дисциплинам, ис

Кейс что это такое для сайта услуг

 

В сегодняшней статье о том, что это такое — кейс в портфолио (вообще и на сайте услуг в частности), я обращаюсь в первую очередь, конечно же, к моим уважаемым заказчикам. Здравствуйте! Впрочем, копирайтерам, возможно, она тоже будет интересна, ведь это сравнительно новое направление уже наших — веб-райтерских услуг. И делать толковые кейсы из порой (пардон!) невнятного бормотания заказчиков — задача не из легких. Давайте разберемся с этим вопросом. Поехали?

 

Как выглядит обычно портфолио на сайтах услуг

То, что на подобных веб-ресурсах именуют гордым словом «портфолио», чаще всего бывает представлено в виде свалки. Да, да! Другого слова тут и не подберешь: именно свалка. Почему? Потому что в этот раздел бывает понапихано много изображений без каких-либо пояснений. Встречаются два варианта:

  • Либо это красивые и качественные фото, вызывающие чувство «дежа вю» (я это где-то уже видел). И ваше впечатление вас не обманывает.
  • Либо это снимки чересчур «любительского» качества и слишком натуралистичные. В кадре могут валяться инструменты, брошенный мусор, а готовые изделия выглядят полуфабрикатами — плохая реклама для компании.

 

Как показывает мой опыт и короткий аудит страниц выдачи по нескольким коммерческим запросам, чем выше позиции сайта, тем более качественно оформлено их портфолио. И это неудивительно, ведь этот раздел при должном к нему внимании, во-первых, удобен для SEO-оптимизации; во-вторых, улучшает поведенческие характеристики посетителей, что обязательно учитывается при ранжировании.

 

Как минимум, к каждому изображению необходимо давать пояснения: из какого материала изготовлено изделие, в каких размерах, какова его стоимость. Вот это уже будет интересно посетителю этого раздела, ведь можно выбрать что-то похожее или скомбинировать для себя нечто из нескольких представленных работ. Сухие строки прайса таким образом визуализируются. Потенциальный клиент видит, за что он будет отдавать свои кровные. Согласитесь, уважаемый Зак, такой подход способен принести гораздо большие дивиденты.

 

Но есть и еще один ключик к душам кошелькам посетителей — это кейсы. Применительно к портфолио кейс — это подробный «разбор полетов», то есть описание представленных изделий не в их готовом, выставочном варианте, но и в процессе работы над ними.  Давайте разберемся подробнее с этой интереснейшей фишечкой.

 

Кейсы в сфере услуг — путь к доверию клиента

 

Первыми понятием «кейс» в качестве описания процесса решения какой-либо клиентской задачи стали пользоваться тренеры бизнес-школ, инфобизнесмены. «На землю» этот термин спустился не так давно. Ну и зачем какой-нибудь клининговой фирме или компании по изготовлению мебели водить клиентов по своим «неприбранным местам»? И для чего посетителю сайта смотреть на то как пилили для него столешницу, например? Здесь я, конечно, утрирую, но зачем говорить о методах выполнения заказа, многие владельцы бизнеса не понимают до сих пор.

 

А дело тут в таком «пустячке» как доверие. Глянцевые стоковые картинки наводнили интернет и замылили глаз читателя. Он на них уже не реагирует. А вот историю о том, как вы с честью вышли из трудной ситуации в нестандартном заказе, применив такие вот и сякие решения, заинтересованный читатель прочтет непременно. Недаром кейсы по-другому называют Вижуал Сторителлинг.

 

Нет, конечно, не любой заказ годится для кейса. Но, я уверена, при желании каждый бизнесмен вспомнит не один случай, когда сложная задача была выполнена нестандартными методами и в срок. Порой достаточно 4—5 ярких кейсов вместо простыней ничего не говорящих фоток. Такое портфолио однозначно будет лучшим продавцом ваших услуг.

 

Что должно быть в кейсе фирмы услуг

  • Красочное изображение готового изделия и несколько снимков тех моментов, которые вызывали затруднения.
  • Цель проекта, то есть что хотел получить заказчик.
  • Что в его заказе было особенного, над чем пришлось повозиться.
  • Какие методы и решения были применены для выполнения поставленной задачи, здесь же можно назвать имена отличившихся исполнителей.
  • Перечисление всех материалов, фурнитуры.
  • Цена изделия.
  • Результаты в цифрах (экономия клиента или выигрыш во времени, в расходе материалов и тому подобное).
  • Если часть контента будет представлена в видеоформате, то это будет уже высший пилотаж.

 

Несмотря на мое — столь сухое перечисление пунктов, описание желательно сделать в виде живого рассказа. Если есть возможность, хорошо добавить gif-анимацию (в тему, конечно).

 

Объем текстового контента кейса — деталь особо тонкая. Может быть это странно прозвучит в устах копирайтера, но текста должно быть мало. При необходимости каких-то более подробных описаний их лучше прятать во всплывающих окнах. Инфографика, изображения, интерактивные элементы должны править тут бал.

 

И еще, чуть не забыла. Совсем необязательно возводить себя в ранг супергероев. Покажите, что вы не сразу приняли нужное решение, ведь ошибаться могут все. Будьте проще. Люди охотнее верят таким же, как они сами. Но в результате вы все же сумели выполнить заказ с отменным качеством, с соблюдением сроков, о чем и написал в отзыве довольный клиент. И это будет самым лучшим завершением вашего кейса.

 

До свидания, уважаемые ЗАКи. Я объяснила вам, что это такое — кейс и, надеюсь, убедила в необходимости срочного их заказа. Тогда не медлите! Вверху справа есть форма для связи. Пишите, объясняйте свою задачу! Отвечаю всем и быстро.

 

Всего вам доброго. Ваш личный копирайтер GALANT.

 

А эти статьи вы уже читали? Еще нет? Напрасно… Вам будет интересно:

 

 

Почти 10 неловких вопросов про кейс-чемпионаты


Кейс-чемпионат — это соревнование по решению бизнес-задач. Оно полезно и участникам, и работодателям. Студенты на нем узнают, с какими проблемами сталкиваются компании, знакомятся с индустриями и учатся работать в команде. Работодатели — присматриваются и ищут себе будущих сотрудников. Рассказываем, почему вам, скорее всего, тоже стоит участвовать в кейс-чемпионате.


Содержание


Что такое кейсы и какие они бывают?


Кейс (от англ. сase) — это реальная задача из практики крупной компании в любой сфере, например социальной, экономической, медицинской или нефтегазовой. Как правило, кейс содержит некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение.


Темы кейсов могут быть разными. Например, в 2019 году участники решали следующие задачи: «Предложение рождает спрос: стратегия развития рынка полимеров в России» от СИБУРа, «Правильное питание на близком расстоянии: стратегия реализации продуктов Away From Home» от Danone и «Большие данные — большая ответственность: социальный проект на основе BIG DATA МТС».

А на кейс-чемпионатах что происходит?


Соревнование состоит из нескольких этапов. На каждом из них команды получают кейс, который нужно решить в ограниченные сроки. Например, на Changellenge >> Cup Russia 2020 студентам предстоит справиться с задачами из практики Danone, Unilever, МТС и Группы «Эталон».


Первый этап проходит дистанционно, а полуфинал и финал — очно. Эксперты национальной лиги кейсов Changellenge >> и представители компаний оценивают предложения участников. Сильнейшие команды на финальных этапах презентуют решения топ-менеджерам компаний-партнеров. Бонус для всех участников: мы всегда организуем День карьеры, на котором можно лично пообщаться с представителями работодателей.

xjPTNdvTtfo.jpg

Наверняка это занимает кучу времени и отвлекает от учебы?


А вот и нет! Чемпионат длится всего месяц, на решение кейса на каждом этапе у команды есть неделя — разобраться в задании, придумать решение и оформить его в презентацию.

И что, за один чемпионат я смогу решить все свои карьерные проблемы?


Месяц участия прокачает вас не хуже полноценной стажировки в крупной компании. Вы разберетесь в реальных бизнес-процессах, научитесь применять на практике вузовские знания, работать в команде, структурировать идеи и правильно доносить их до топ-менеджеров.


Весь полученный опыт вы сможете вписать в резюме. Каждый участник вашей команды обязательно получит подтверждающий сертификат из Changellenge >>. Мы сотрудничаем с 55% лучших работодателей России и знаем, что наши партнеры всегда обращают внимание на участие студентов в кейс-чемпионатах.


Кроме того, соревнование научит вас проходить отбор в крупные компании. Многие работодатели проводят ассессменты и кейс-интервью, на которых кандидаты должны решить задачу из реальной практики. Опытные кейсеры чувствуют себя на подобных испытаниях как рыба в воде. Так что участие в наших соревнованиях еще и упростит для вас путь в компанию мечты.

8LbSKAEsnlg.jpg

Никогда не поверю, что работодатели уводят кейсеров в офис прямо с финала.


За руку, конечно, не уводят. Но компании-партнеры часто позволяют победителям кейс-чемпионатов пропустить один или несколько этапов отбора: например, скрининг резюме и тестирование. В этом году МТС пригласит победителей Changellenge >> Cup Russia 2020 сразу на интервью с руководителем, Danone позволит пропустить тестирование и онлайн-этап. А Unilever дарит фаст-трек: победители попадут сразу на финальный ассессмент лидерской программы UFLP.

dElUlNzS0Yo.jpg

Участвовать могут только представители экономических и технических специальностей?


Нет, специальность и вуз не имеют значение. Принять участие в чемпионатах Changellenge >> могут студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры и даже выпускники последних двух лет. Применить свои таланты сможет и филолог, и металлург: в процессе разработки решения, оформления слайдов, описания идей и презентации перед экспертами потребуются разные умения.


Для каждого найдется кейс-чемпионат по душе: для технарей — металлургов, инженеров и студентов нефтегазовых специальностей — ежегодно проводится Changellenge >> Cup Technical. Для айтишников — Changellenge >> Cup IT. Те, кому ближе бизнес, могут смело регистрироваться на крупнейший в России и СНГ Changellenge >> Cup Russia. Есть и региональные чемпионаты: Changellenge >> Cup SPb, Changellenge >> Cup Ural, Changellenge >> Cup Volga, Changellenge >> Cup Siberia и Changellenge >> Cup Kazakhstan.

3rlf7xXDBps.jpg

Какие специальные знания нужны для участия?


Не пугайтесь, кейсы написаны так, что решить их можно без предварительной подготовки. Все нужные знания вы приобретете во время работы над задачей. Поэтому кейсы — это не только проверка ваших знаний, но и мощный образовательный инструмент, который позволит быстро разобраться в отрасли.


По итогам чемпионата аналитики Changellenge >> всегда выпускают презентацию с разбором лучших идей и самых частых ошибок. Эта обратная связь поможет понять, с чем вы справились хорошо, а где у команды есть пробелы в знаниях.


Если вы хотите вооружиться дополнительными знаниями, читайте Учебник Changellenge >> по решению кейсов. Здесь мы собрали всю свою экспертизу в этой области: от анализа больших массивов информации до правил презентации решения. Онлайн-версия доступна бесплатно.

Что делать, если у меня нет команды?


Мы поможем! В группе Changellenge >> есть специальная тема для поиска сокомандников. Кроме того, вы всегда можете зарегистрироваться неполным составом, а мы подберем вам партнеров в первые дни чемпионата. Кстати, вместе с опытными кейсерами мы написали статью о том, как собрать команду мечты.

Где искать подробную информацию и форму регистрации?


На сайте Лиги кейсов Changellenge >>. Выбирайте чемпионат и подавайте заявку!

Теги

Что такое падеж в грамматике?

Крэйг Шрайвс

Падеж (грамматика английского языка)

Падеж показывает отношение существительного или местоимения к другим словам в предложении.

Вот основные случаи, с которыми вы столкнетесь на английском языке:

В английском языке существительные не меняют своей формы ни в одном падеже, кроме притяжательного (например, Lee становится Lee ).Однако местоимения меняют свои формы в притяжательном падеже (например, he становится его ) и объективном падеже (например, he становится его ).

При изучении иностранного языка вы быстро столкнетесь со следующими терминами:

Простые примеры случая

В таблице ниже показано, как существительные и местоимения меняются (или не меняются) в различных падежах.

Субъективный
Кейс
Объектив
Кейс
Притяжательный кейс Голосовой
Кейс
Притяжательный
Определитель
Притяжательный
Местоимение
Я я мой шахта
ты (в единственном числе) ты твой твой Выходи, ты .
он / она / оно он / она / оно его / ее / ее его / ее / ее
мы нас наши наши
ты (множественное число) ты твой твой Ты , беги!
они их их их
собака собака собака Руки вверх, собака .
собак собак собак Беги, собак .

grammatical case Понял? Сделайте быстрый тест.

Дополнительные примеры субъективного случая

Субъективный падеж (заштрихованный в этих примерах) относится к существительному или местоимению, являющемуся подлежащим глагола (то есть человеку или предмету, выполняющим действие). Например:

  • Ли пошел к Греггсу. Он поддерживает Греггса.
  • Самый большой мясной пирог в мире весом 23 237 фунтов был приготовлен 17 студентами общепита из колледжа Стратфорд-на-Эйвоне.
  • (Вы заметите, что вся существительная фраза затенена, а не только заглавная часть существительного ( pie ). В английском языке существительные не меняют свою форму в различных падежах, но в других языках они могут, как и любые прилагательные или определяющие голова существительное. Подробнее об этом будет …)

Субъективный падеж также используется для дополнения предмета (выделено жирным шрифтом). Дополнение подлежащего завершает связующий глагол (например, — это , — казаться , — нюхать ).Например:

  • Миндаль принадлежит к семейству персиков .
  • ( Are — глагол связывания.)

  • Было х .
  • (В общепринятом смысле слова «это был он» также допустимо.)

Дополнительные примеры объективного случая

Объективный падеж (заштрихованный) предназначен для существительного или местоимения, которое является одним из следующих:

Прямой объект . Вы можете найти прямой объект, найдя глагол (выделенный жирным шрифтом в двух приведенных ниже примерах) и спросив «что?» или «кого?» (другими словами, найдя, на что действует глагол).Например:

  • Лягушки не пьют воду. Они его впитывают.
  • Если вы, , хотите сделать яблочный пирог с нуля, вы сначала должны изобрести Вселенную. (Астроном Карл Саган)

Косвенный объект . Вы можете найти косвенный объект (выделенный жирным шрифтом в двух приведенных ниже примерах), найдя получателя прямого объекта. Косвенный объект обычно является бенефициаром действия. (Помните, что в объективном случае все заштриховано.)

  • Дайте ей это сообщение.
  • ( Это сообщение является прямым объектом. Ее является косвенным объектом, т.е. получателем этого сообщения.)

  • Компьютеры бесполезны. Они могут дать только вам ответов. (Художник Пабло Пикассо)
  • (Прямой объект — это ответов . Вы — это косвенный объект, т. Е. Получатель ответов .)

Объект предлога .Объект предлога — существительное местоимения, управляемое предлогом (например, около , против , с , на , на , на , на ). (Предлоги в этих двух примерах выделены жирным шрифтом.)

  • Филеас Фогг из Жюля Верна совершил путешествие вокруг мира за 80 дней.
  • Воздушные змеи поднимаются выше против ветра, а не с . (Премьер-министр Уинстон Черчилль)

Подробнее об объектах в грамматике.

Другие примеры положительного случая

Притяжательный падеж (заштрихованный) показывает владение. У существительных он отображается с апострофом. Местоимения в притяжательном падеже бывают двух форм: притяжательные детерминаторы (например, мое , ваше ) и притяжательные местоимения (например, мое , ваше ).

  • Глаз страуса больше его мозга.
  • Философия Бадера была моей философией. Все его отношение к жизни было моим.(Актер Кеннет Мор, сыгравший аса истребителя ВВС Великобритании Дугласа Бейдера в фильме «Достижение неба»)

Подробнее об использовании апострофов.
Подробнее о притяжательных существительных.
Подробнее о притяжательных детерминаторах.
Подробнее о притяжательных местоимениях.

Еще примеры вокального падежа

Звительный падеж (заштрихованный) показывает, когда к чему-то (обычно к человеку) обращаются напрямую. Слова в звательном падеже заменяются запятыми.

  • Дамы и господа, займите свои места.
  • Иди сюда, большой болван. Отнеситесь к своему noogie как мужчина.
  • Я знаю твою тетушку, Дэвид.

Подробнее о запятых и звательном падеже.

Примеры винительного падежа

С термином «винительный падеж» вы чаще всего сталкиваетесь при изучении иностранного языка. Основная функция винительного падежа — показать прямое дополнение глагола. В английском винительный падеж подпадает под объективный падеж.

  • Муравьеды предпочитают термитов.
  • Голливуд — это место, где люди из Айовы принимают друг друга за звезд. (Комик Фред Аллен)
  • Время летит как стрела. Плодовые мухи как банан. (Комик Граучо Маркс)

При изучении других языков вы также можете встретить список предлогов винительного падежа. Например, в немецком языке винительный падеж используется следующим образом: bis , durch , entlang , fr , gegen , ohne и um .

Примеры дательного падежа

С термином «дательный падеж» вы чаще всего сталкиваетесь при изучении иностранного языка. Основная функция дательного падежа — показать косвенный объект глагола. В английском винительный падеж подпадает под объективный падеж.

Вот несколько примеров существительных и местоимений как косвенных объектов (то есть в дательном падеже):

  • Если бы только Бог дал мне ясный знак! Как сделать крупный депозит на мое имя в швейцарском банке.(Вуди Аллен)
  • (Прямой объект — , некоторый четкий знак . Косвенный объект (то есть получатель действия) — me . Следовательно, me находится в дательном падеже.)

  • Не считайте его среди своих друзей, которые продадут миру ваши сокровища. (Латинский писатель Публилий Сир)
  • (Косвенный объект часто следует за предлогом вроде или вместо .)

В частности, при изучении других языков вы можете встретить предлоги, использующие дательный падеж.Например, в немецком языке дательный падеж используется следующим образом: aus , bei , mit , nach , seit , von и zu .

Вы также можете встретить предлоги двойного падежа, которые могут принимать винительный или дательный падеж. Как правило, они берут винительный падеж с глаголом, включающим движение из одного места в другое, но дательный падеж, когда нет движения.

  • Мышь забежала под кровать.
  • (Здесь, например, на немецком языке , кровать будет в винительном падеже ( unter das Bett ), потому что есть движение к кровати.)

  • Мышь под кроватью.
  • (Здесь, на немецком языке , кровать будет в дательном падеже ( unter dem Bett ), потому что она расположена под кроватью, т.е. к ней нет движения.)

В английском это все объективно, и мы никогда не меняем на кровать («фуу» с точки зрения гигиены, но «ууу» с грамматической).

Примеры инструментального футляра

С термином «инструментальный падеж» вы, скорее всего, столкнетесь при изучении иностранного языка, в частности славянского. Основная функция кейса — показать, что существительное — это средство, с помощью которого достигается действие. В английском языке мы делаем это с предлогами, обычно на и на , а также с объективным падежом. Мы не используем термин «инструментальный падеж».

  • Idem na posao autobusom.
  • (Это по-боснийски означает «я езжу на работу на автобусе.«Автобус по-боснийски обозначает autobus . Окончание -om помещает его в инструментальный футляр, показывая, что это средство, с помощью которого достигается действие (, путешествие, ).)

Почему я должен заботиться о случае?

Что ж, в этой статье мы рассмотрели немного немецкого и немного боснийского языков, и для этого есть веская причина. Изучение различных падежей важно для изучения языков, потому что во многих существительные, местоимения, прилагательные, определители и даже числа принимают разные формы в зависимости от их падежа.Для британцев дело легко. Некоторые из нас немного небрежны с апострофами в притяжательных существительных или в звательном падеже, но все мы прекрасно умеем правильно использовать местоимения в их различных падежах. Тем не менее, вот три заслуживающих внимания момента, связанных с этим делом.

(Пункт 1) Не поймите неправильно притяжательные апострофы.

Правила создания существительных в притяжательном регистре вызывают у некоторых головную боль, и средства проверки грамматики часто не могут помочь, потому что неправильные версии часто являются практически правильными версиями с точки зрения средства проверки грамматики.

  • У меня одна собака, а не две, одна. У меня точно есть только одна собака. Питомник моих собак зеленый. grammatical case
  • (Это неверно (это должно быть собак ), но грамматический специалист не заметит этого, потому что питомник (что означает питомник для более чем одной собаки ) является грамматически правильной фразой. Программа проверки грамматики игнорирует предложения ранее. Он просто проверяет питомника собак .)

Подробнее об использовании апострофов.

(NB: у нас есть видео на YouTube, которое объясняет притяжательные апострофы менее чем за минуту.)

(Пункт 2) Не забывайте использовать запятую для звательного падежа.

Возможно, вы не слышали о звательной запятой, но во многих случаях вам стоит ее использовать.

  • Привет, Джон
  • Увидимся позже, дорогой.
  • Убери свою комнату, Марк.
  • Дорогой Ли, спасибо за всех щенков.

Кроме того, следите за этим. Когда ваше предложение заканчивается словом в звательном падеже, обязательно правильно завершите предложение, прежде чем начинать новое.Например:

  • Поверь мне, дорогой, это неправда. grammatical case
  • (Это называется постоянной ошибкой. Вы не можете закончить предложение запятой, а затем написать другое предложение.)

  • Возьми это у меня, дорогой. Неправда. grammatical case

(Пункт 3) Не помещайте апострофы в местоимения притяжательного падежа.

Апострофы используются с существительными притяжательного падежа (например, parson’s nose ), но они не используются с местоимениями притяжательного падежа, особенно yours , hers , ours или theirs , которые особенно подвержены этой ошибке.

  • Бык олень теряет рога зимой. Летом коровы теряют свои коровы. grammatical case

Кроме того, в притяжательном определителе его нет апострофа. Нет, на самом деле нет. Это всегда сокращение , это или , у него .

  • Кошка всегда приземляется на лапы. grammatical case

Подробнее про это и это .

Ключевые моменты

  • В местоимениях притяжательного падежа нет апострофов.
  • Ой, не забывай запятые, если обращаешься к кому-то напрямую.

Помогите нам улучшить грамматику Monster

  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?

Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое существительные?
Что такое местоимения?
Что такое субъективный случай?
Какой именительный падеж?
Что такое притяжательный падеж?
Использование апострофов для обозначения владения
Что такое родительный падеж?
Каков объективный случай?
Какой винительный падеж?
Что такое дательный падеж?
Что такое прямой объект?
Что такое косвенный объект?
Что является предметом предлога?
Что такое звательный падеж?
Отображение звательного падежа запятыми
Словарь грамматических терминов

.

Как написать сценарий использования

Как человек с опытом работы в бизнесе, обнаруживаете ли вы, что многие должности бизнес-аналитика предполагают взаимодействие с ИТ-командой или ИТ-системами? Вам интересно, как вы будете выполнять эти обязанности, если у вас мало (или совсем нет) технических знаний?

Как технический специалист, хотели бы вы изучить методику обмена информацией о том, что технология может сделать для организации? Вас просили говорить о технологии, используя меньше технических терминов, но вы не совсем уверены, что это значит?

Это мощный инструмент — и я надеюсь, что вы найдете это руководство полезным для применения сценариев использования в вашей аналитической работе сегодня.

>> Щелкните здесь, чтобы загрузить шаблон варианта использования << .

Для тех, кто любит читать, а не смотреть, вот полный текст видео:

Привет, я Лаура Бранденбург из «Преодоления разрыва», и сегодня мы поговорим о том, как написать сценарий использования. Я очень взволнован, потому что эти случаи — мой самый любимый аналитический метод. Надеюсь, когда я поделюсь этим уроком о том, как на самом деле собрать один из них, вы начнете понимать, почему, и вам также будет предложено начать экспериментировать с ними, или, может быть, вы сделаете вывод, если вы сделали их раньше, о том, что вы можете сделать их немного лучше.

Зачем писать пример использования

Прежде всего, зачем вам писать сценарий использования? Для чего это? Зачем тебе это нужно? Как бизнесмен, вы можете быть обеспокоены тем, как на самом деле сообщить о технических требованиях или требованиях к программному обеспечению — я даже не знаю, в первую очередь, что это такое. Как мне связаться с разработчиками программного обеспечения, чтобы убедиться, что я получаю то, что хочу от системы программного обеспечения?

Это один из замечательных инструментов или причин для использования варианта использования в том, что они действительно являются точкой соединения.Как бизнес-пользователи, так и технические пользователи должны иметь возможность действительно понимать их и оставлять отзывы о них. Как бизнес-аналитики, мы используем их как инструмент коммуникации, чтобы буквально преодолеть этот разрыв или действительно соединить людей вместе с точки зрения общей техники, общего языка о том, что программное обеспечение будет делать.

Как технический специалист, вы, возможно, ищете способ пообщаться с заинтересованными сторонами своего бизнеса и избавиться от этих «текстовых» разговоров, меньше о том, как это делает система, и больше о том, что делает система.Это действительно поможет ускорить общение, прояснить и убедиться, что вы строите то, что действительно нужно и хочет бизнесу, когда вы садитесь и работаете над кодом.

Что такое вариант использования?

Что такое вариант использования? Как он решает эти проблемы для нас, аналитиков, технических специалистов, бизнес-пользователей? Это текстовое описание, отражающее взаимодействие пользователя с системой. Это действительно важно. Это взаимодействие между пользователем и программной системой.

Это отличается от бизнес-процесса, который может отражать все действия, которые пользователь сделал бы для достижения общей цели или результата в организации. Вариант использования очень специфичен и основан на том, как этот пользователь фактически взаимодействует с этой программной системой для достижения цели. Это более детальная цель.

Итак, это может быть «Курс покупки», «Посмотреть видео». Прямо сейчас вы выполняете вариант использования. «Подпишитесь на бесплатное обучение». Это некоторые из тех, что у нас есть для преодоления разрыва.«Загрузить шаблон». Такие вещи. Очень конкретные и конкретные вещи, которые пользователь может делать с программной системой, и она фиксирует все способы взаимодействия этого пользователя и системы. Все исключения и вариации, а также что произойдет, если вы идете покупать курс, а ваш адрес электронной почты недействителен или ваша кредитная карта недействительна, или что-то в этом роде. Все эти вариации того, что может пойти не так в вариантных путях, только в рамках системы. Это то, что позволяет нам достичь требований к программному обеспечению.

Шаблон сценария использования: что включено

Что входит в вариант использования? Я собираюсь пройти по общим разделам, которые есть в очень традиционном шаблоне сценария использования. Вы можете делать заметки, если хотите, но вы также можете скачать наш шаблон. Это один из тринадцати шаблонов, которые мы включаем в наш набор инструментов Business Analyst Template Toolkit, и вы можете получить его на сайте Bridging-the-Gap / UCTemplate. Вам очень легко скачать. Также должна быть ссылка под этим видео.

Вы хотите начать с имени , и, как и в случае с бизнес-процессом, вы хотите, чтобы это имя было глаголом-существительным.Итак, «Купите курс», «Подпишитесь на бесплатное обучение», а не просто «Пример использования бесплатного обучения». Вы хотите знать: какое действие, предпринимаемое пользователем, будет описано в сценарии использования?

Далее идет краткое описание , и одна из вещей, которые мне очень нравится включать в свое краткое описание, — это предложение, которое действительно проясняет объем. «Этот вариант использования начинается, когда…» и «Этот вариант использования заканчивается, когда…», потому что когда вы начинаете писать все эти шаги, вы обнаруживаете все эти варианты.Затем, внезапно, ваш вариант использования появляется повсюду, и вы говорите: «Лора, это не последовательность шагов. Это паутина «. Обычно это происходит из-за того, что вы сбиваетесь с пути, или слишком подробно изучаете альтернативные варианты, или просто выходите за рамки тех шагов, которые необходимо выполнить для конкретной цели этого варианта использования. «Когда начинается», «Когда заканчивается». Большой совет.

Актеры : кто такие пользователи, роли или типы субъектов, которые могут использовать систему? Это не должность; это актер.Эту роль в системе могут выполнять несколько человек. Это то, что система может определить о вас. Вы покупатель? Вы администратор? Вы репортер? Что-то такое.

Предварительные условия : что должно быть выполнено перед запуском варианта использования? Это опять же очень системный уровень. Что система может знать, что это правда, до того, как начнется сценарий использования?

Затем вы попадаете в базовый поток , и мне нравится думать об основном потоке, как о пинг-понге. Пользователь делает одно, система — другое.Пользователь делает одно, система — другое. «Пинг-понг, пинг-понг». Это не всегда так однозначно. Иногда это похоже на «Пинг, пинг, понг, понг, понг. Настольный теннис.» Это не обязательно должно быть просто одно и то же, но представление об этом как о пинг-понге действительно помогает убедиться, что вы получаете взаимодействие между пользователем и системой.

То, что мы очень часто видим среди слушателей наших курсов, так это то, что люди с большим опытом работы в сфере бизнеса говорят: «Пинг, пинг, пинг. Пользователь, пользователь, пользователь, пользователь, пользователь, пользователь.Система делает одно. На самом деле, система все время что-то делает, они просто этого не видят, потому что не привыкли искать, что система делает для их поддержки, и поскольку они бизнес-пользователи, они думают обо всех вещи, которые происходят в бизнесе. Итак, они не видят. Это часть того, что вариант использования является таким мощным инструментом. Это действительно дает вам, как деловому человеку, понять, что система делает, чтобы поддержать вас, и каковы на самом деле эти требования к системе, которые вы могли бы не увидеть в противном случае.Это становится очень важным, когда вы говорите просто так: «Пинг, пинг, пинг, пинг. Пользователь, пользователь, пользователь, пользователь ».

С другой стороны, более техничный человек часто говорит: «Пользователь делает одно действие в режиме« Бум, бум, бум, бум »». Это что-то вроде: «Понг, понг, понг, понг, понг». Это все технические детали того, что делает система, что намного глубже, чем то, что на самом деле заботит бизнес, потому что вы просто теряете их с «текстом», говоря: «О, система выполняет такого рода процедуры и обновляет это data, и отправляет их в этот API, и обновляет веб-форму », и все эти технические детали.Это не то, что входит в сценарий использования. Это не техническая спецификация. Это не системная спецификация. Вам нужны требования. Что представляет собой наблюдаемая часть системы, что пользователь может видеть, что делает система, и ощущать ее действия? Не то, как система все это делает. Я понимаю, что там происходит много волшебных и пикантных вещей; он не подходит для вашего варианта использования. Настольный теннис. Иногда «Пинг, пинг, понг», но не все одно или все другое. В противном случае у вас действительно есть другой вид документа, а не вариант использования.

Затем альтернативные потоки и исключительные потоки . Это варианты пути. Иногда… Давайте посмотрим на пример. Для «Смотреть видео» у вас может быть «Пауза». Вы можете приостановить видео. Вы можете завершить видео (пожалуйста, не делайте этого!). Вы можете делать разные вещи. Вы можете поставить лайк видео. У вас может быть — Иногда это может не вписываться в рамки этого варианта использования, но все разные вещи, которые вы можете делать. Поток исключения может быть следующим: что произойдет, если ваше Интернет-соединение прервется и поток закончится? Как это представить пользователю? Вещи, которые идут не так, как надо, и мешают людям достичь конечной цели или конца варианта использования.

Постусловия — это то, что выполняется после завершения варианта использования. Если есть какая-либо информация, которую необходимо сохранить, или выходные данные, которые необходимо сгенерировать, все они должны иметь шаги в вашем варианте использования, и вы также можете зафиксировать их как постусловия. Опять же, вам не нужно помнить все эти детали. Обязательно загрузите наш шаблон варианта использования, который предоставит вам аннотированный шаблон, все эти разделы и краткий обзор того, что включено. Опять же, это лишь один из тринадцати шаблонов, которые мы включаем в наш набор инструментов Business Analyst Template Toolkit.

Сценарии использования не требуют технических знаний

Одна вещь, которую я хочу затронуть — и я уже упоминал об этом, когда описывал вариант использования, но мы все еще получаем много вопросов по этому поводу, — это: разве этот вариант использования не требует технических знаний? «Что мне делать, если я не разбираюсь в технологиях? Как мне общаться с разработчиками и как выполнять требования? Похоже, я должен знать все эти технологии и разбираться в бизнес-анализе ».

На самом деле, вы должны думать о сценарии использования как об инструменте, который позволяет вам сообщать о том, что технология должна делать, фактически не зная, как она построена, потому что вы не делаете все эти «Понг, понг, понг, понг» .«Вы не видите всех тех частей технологии, которые происходят за кулисами. Вы говорите: «Каковы мои наблюдаемые функции как пользователя? Что, на мой взгляд, делает для меня система? » Как бизнес-аналитик, мы должны иметь возможность четко понимать это. Это часть той ясности, которую мы вносим в таблицу.

Примеры использования, которые помогут задать умные вопросы

Вот почему варианты использования — такой отличный инструмент; они помогают нам задавать действительно умные вопросы, которые раскрывают пробелы в мышлении, понимании и требованиях.

В качестве примера предположим, что мы говорим о «Курсе покупки». У нас есть шаг для пользователя, выбирающего курс, шаг для системы, представляющей форму заказа. Затем пользователь заполняет форму заказа; пользователь отправляет форму заказа, корзина проверяет данные кредитной карты. Я, вероятно, упускаю здесь кое-что, но у вас будет постоянный обмен мнениями между пользователем и системой. Если вы смотрели мое видео о бизнес-процессе, то знаете, что регистрация участника курса происходит автоматически.Как это на самом деле происходит? Какие результаты позволяют этому случиться? За кулисами есть — я не знаю технического термина, — но есть пинг данных, который отправляет данные этой кредитной карты. Это было бы действительно важно, информация о пользователях из одной системы в другую, поэтому мы можем автоматизировать эту настройку и как можно быстрее получать данные о регистрации на курс.

Вот такие вещи, где можно увидеть разрыв. Типа: «Ну, погоди. Мы видим, как это происходит здесь.У нас вот что происходит. На самом деле мы не знаем, какие шаги нужно пройти от пункта А до пункта Б. Мне это не ясно ». У нас были люди, которые задают этот вопрос в новинку для нашего бизнеса. «Как это на самом деле происходит?» Они используют свой вариант использования, чтобы продумать все и найти пробел. Это намного проще, если вы на самом деле пишете вариант использования и переходите к шагам, где последним шагом будет получение пользователем электронного письма для регистрации на курс. Вы говорите: «Погодите.Это не из корзины покупок. Откуда он берется и как туда попадает? » Это тот вид пошагового мышления, которым вы хотите следовать в своих сценариях использования и который вы хотите использовать. Это действительно помогает вам понять технологию без необходимости создавать технологию.

Я надеюсь, что это и учебник по созданию сценария использования, и урок того, почему они такие веселые и важные, почему я их так люблю, и как они являются таким мощным аналитическим инструментом, который вы можете использовать. чтобы по-настоящему четко понять требования к преодолению разрыва между вашим бизнесом и заинтересованными сторонами в сфере технологий, познакомьте всех с единой информацией о том, что программное обеспечение должно делать, используя инструмент коммуникации и аналитический инструмент, который поможет вам выявить пробелы и общаться с людьми, которые являются как техническими, так и нетехническими.

Загрузите шаблон сценария использования сегодня

Это мой рассказ на сегодня. Спасибо за просмотр. Опять же, загрузите этот шаблон варианта использования здесь .

Как всегда, мы строим нашу профессию по одному бизнес-аналитику. Успех начинается с тебя.

Спасибо, что вы здесь. Спасибо за просмотр. Меня зовут Лаура Бранденбург из компании Bridging the Gap, и мы поможем вам начать карьеру бизнес-аналитика. Удачного моделирования!

.

Голосовой падеж | Что такое звательный падеж?

Крэйг Шрайвс

Голосовой падеж

Звительный падеж используется для обозначения прямого адреса (т.е., чтобы показать, когда вы говорите с кем-то или с чем-то напрямую). В английском языке слова в звательном падеже заменяются запятыми.

Простые примеры вокального падежа

  • Привет, Сара.
  • Джек, выходи.
  • Я знаю, Стивен.
  • (Запятая перед Stephen требуется, чтобы показать, что к Стивену обращаются. Без запятой это означает, что я знаю человека по имени Стивен .)

  • Черт возьми, сэр, это ваш долг — жениться. Невозможно всегда жить ради удовольствия. (Драматург Оскар Уайльд)

vocative case example Понятно? Сделайте быстрый тест.

Реальные примеры вокального падежа

Звательный падеж применяется к существительным и существительным фразам.Чаще всего он используется с именами собственными (конкретные названия вещей, например, Simon , Rover ).

  • Дай ей покататься на осле, Дик.
  • Увидимся в следующий вторник, Face. (цитата из «The A Team»)
  • Потеря одного из родителей, мистера Уортинга, может рассматриваться как несчастье; потерять обоих похоже на беспечность. (Драматург Оскар Уайльд)

Не используйте запятую каждый раз, когда используете имя.

  • Твою сестру зовут Тереза, потому что это анаграмма Пасхи, которую любит твоя мать.Почему ты спрашиваешь, Алан?
  • ( Тереза ​​ не адресуется. Ее имя не нужно ставить запятыми.)

Звительный падеж также может использоваться с существительными нарицательными (названиями вещей, например, человек , собака ).

  • Ты мужчина, мужик.
  • Встань, собака.
  • Где ты был, маленький авантюрист?
  • (Слово авантюрист — это существительное нарицательное. Термин вы, маленький авантюрист — это существительное, т.е.е., группа слов, играющая роль существительного.)

Животные, даже неодушевленные предметы, могут употребляться в звательном падеже.

  • Декстер, принеси палку.
  • Ты поднялась, как йоркширский пудинг тети Салли, красотка.

Почему я должен обращать внимание на вызывающий падеж?

Есть две веские причины заботиться о звательном падеже.

(Причина 1) Продемонстрируйте свои навыки письма.

Использование запятых для обозначения звательного падежа продемонстрирует ваши навыки английского, и, давайте посмотрим правде в глаза, это лучшая причина заботиться о звательном падеже.Однако бывают случаи, когда неиспользование звательного падежа может вызвать двусмысленность.

  • Я хочу, дружище.
  • Я хочу спариться.

Это насмешливый пример, показывающий возможность двусмысленности. Однако следующий пример определенно не в шутку.

  • «У меня не было сексуальных отношений с этой женщиной, мисс Левински». (Президент Билл Клинтон)

Если вы посмотрите видео с этой речью, то заметите, что президент намеренно оставляет пробел перед тем, как сказать: «Мисс Левински.Некоторые утверждали, что это было сделано для того, чтобы перед ее именем была вставлена ​​запятая, что, возможно, позволило поставить ее имя в звательный падеж. Это означало, что идентификация «той женщины» происходила между Президентом и мисс Левински. В его следующем публичном заявлении Президент заявил, что его комментарий был «юридически точным». Если он был «юридически точным» из-за его паузы в именительном падеже и запятой, то вы должны аплодировать его юрисконсульту.

Умело ли президент Клинтон использовал вызывающий падеж?

Еще один момент: когда адресуемое имя находится в середине предложения (что бывает довольно редко), оно заменяется двумя запятыми.Например:

  • Да, Джон, надень коньки. vocative case example
  • Это правда, дорогая, что мы кожа. vocative case example

(Причина 2) Избегайте ошибки приработки.

Когда предложение заканчивается словом в звательном падеже, обязательно правильно завершите предложение, прежде чем начинать новое.

  • Это правда, родная, мы шкуры. vocative case example
  • (Это называется остаточной ошибкой.)

  • Это правда, дорогая. Мы скины. vocative case example

Ключевой момент

  • Если вы обращаетесь к кому-то напрямую, замените имя, которое вы используете, запятой (или двумя запятыми, если оно находится в середине предложения).
    • Привет, Джон.
    • Сыграй еще раз, Сэм.
    • Нет, Ли, это неправильно.
    • Я понимаю, ваше величество.
    • Джейд, не выкрикивай ответы.

Помогите нам улучшить грамматику Monster

  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?

Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Какой винительный падеж?
Что такое дательный падеж?
Что такое родительный падеж?
Каков объективный случай?
Что такое субъективный случай?
Подробнее о запятых и звательном падеже
Прочтите о запятых, используемых в качестве круглых скобок
Словарь грамматических терминов

.

Винительный падеж | Что такое винительный падеж?

Крэйг Шрайвс

Винительный падеж

Основная функция винительного падежа — показать прямое дополнение глагола.

Вы можете найти прямой объект, найдя глагол и спросив «что?» (или «кого?»). Например:

Большинство людей встретят термин винительный падеж при изучении другого языка, кроме английского.accusative case Понял? Сделайте быстрый тест.

Примеры винительного падежа

Вот несколько примеров винительного падежа с объяснением того, как найти прямой объект:

  • Она погладила кошку.
  • Шаг 1 . Найдите глагол = «stroke»
    Шаг 2 . Спроси «что?» = «кот»

    Следовательно, прямой объект кот . Слова кот находятся в винительном падеже. К счастью для нас, существительные не меняют формы винительного падежа.А вот с некоторыми местоимениями.

  • Барни его нарисует завтра.
  • Шаг 1 . Найдите глагол = «будет рисовать»
    Шаг 2 . Спроси «что?» = «him»

    Следовательно, прямой объект ему . Местоимение ему стоит в винительном падеже. Он изменился с он на он .

Винительный падеж — объективный

В английском языке мы используем термин «объективный падеж» для винительного и дательного падежей.

Еще примеры винительного падежа

Вот еще несколько примеров существительных и местоимений как прямых объектов (например, винительный падеж ):

  • Муравьеды предпочитают термитов.
  • Голливуд — это место, где люди из Айовы принимают друг друга за звезд. (Фред Аллен, 1894-1956)
  • Сегодня утром у меня возникла грандиозная идея, но она мне не понравилась. (Сэмюэл Голдвин, 1882–1974)
  • Время летит как стрела.Плодовые мухи как банан. (Граучо Маркс, 1890-1977)
  • (Это пример каламбура. В первом предложении летает
    непереходный глагол (то есть тот, который не принимает прямого объекта), а , как , является союзом, означающим , как если бы . Во втором предложении летает — это подлежащее, а , как и , — это
    переходный глагол (т. е. тот, который может принимать прямое дополнение). В данном случае прямой объект банан . Итак, банан находится в винительном падеже.)

  • Отдайте большой сверток соседке.
  • (В этом примере у нас есть получатель прямого объекта. Получатель известен как косвенный объект. В предложении косвенный объект показан в дательном падеже. Опять же, это термин, с которым вы, скорее всего, столкнетесь, когда изучение другого языка, кроме английского.)

Предлоги могут принимать винительный падеж

Изучая другие языки, вы также можете столкнуться со списком предлогов винительного падежа.Например, в немецком языке винительный падеж берется следующим образом: bis , durch , entlang , für , gegen , ohne и um .

В английском языке предлоги имеют объективный падеж. Вот почему мы говорим для него (а не для него ) и для (а не для ). В этих двух примерах слова его и которого известны как объект предлога.

Подробнее о падежах в английской грамматике.

Помогите нам улучшить грамматику Monster

  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?

Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Пройти тест по винительному падежу
Что такое прямой объект?
Что такое косвенный объект?
Каков объективный случай?
Какой именительный падеж?
Что такое дательный падеж?
Что такое непереходные глаголы?
Что такое переходные глаголы?
Что такое местоимения?
Что такое глаголы?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *