Кейс стади презентация: Презентация на тему «Кейс — стади «

Содержание

Презентация на тему «Кейс — стади «

Описание слайда:

«Я думаю,  в христианском мире нет государя, которого его подданные дворянского и простого сословия боялись бы больше и вместе с тем больше любили. Он не очень любит соколиную и псовую охоту и другие забавы, ни инструменты или музыку; но находит для себя благороднейшее наслаждение в богослужении — он, бесспорно, очень усерден в своей вере…». (Из записок Роберта Беста. 1560-е гг.)«А мы чаяли того, что ты на своем государстве государыня будешь и сама владеешь и своей государевой чести смотришь, и своему государству прибытка и выгоды желаешь. Ажно у тебя мимо тебя люди и не токмо люди, но мужики торговые, и о наших государьских головах, и о честях, и о землях прибытка не смотрят, а ищут своих торговых прибытков. А ты прибываешь в своем девическом чину как есть пошлая девица на услужении тех торговых мужиков. А посему ты не государыня будешь, а урядница на троне своем.» (Из письма Ивана Грозного королеве Англии Елизавете. 1582 г.) «…А о безбожных народах что и говорить! Там ведь у них цари своими царствами не владеют, а как им укажут их подданные, так и управляют. А русские самодержцы изначала сами владеют своим государством, а не их бояре и вельможи…. А это, по-твоему, бесчестие, когда мы сами обладаем властью, данной нам от Бога… …всегда царям следует быть осмотрительными: иногда кроткими, иногда жестокими, добрым взять милосердие и кроткость, злым – жестокость и расправы. Если же этого нет, то он – не царь, ибо царь заставляет трепетать не добро творящих, а зло. Хочешь не бояться власти? Делай добро; а если делаешь зло – бойся, ибо царь не напрасно меч носит – для устрашения злодеев и ободрения добродетельных… Неужели это свет – когда… лукавые рабы правят, царь же только по имени и по чести – царь, а властью нисколько не хуже раба? И неужели это тьма, когда царь управляет и владеет царством, а рабы выполняют приказания?» (Из послания Ивана Грозного об измене Андрея Курбского. 1564 г.)

Презентация по теме: Технология кейс-стади

Слайд 1

Кейс-стади Современные педагогические технологии

Слайд 2

История возникновения: США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год

Слайд 3

История возникновения: Метод изучения экономики В России стал применяться в 80-х г.г. Получил широкое распростра — нение при изучении медици — ны , юриспруденции, математики и других наук.

Слайд 4

Суть метода: «Разбор конкретных ситуаций (кейсов)» Позволяет демонстрировать академическую теорию с точки зрения реальных событий

Слайд 5

Типы кейсов: 1. Практические кейсы. 2. Обучающие кейсы. 3. Научно-исследовательские кейсы .

Слайд 6

Структура и виды CASE Вспомогательная информация Описание конкретной ситуации Задания к кейсу Печатный Мультимедиа Видео

Слайд 7

Работа над кейсом в учебном процессе обычно осуществляется в 3 этапа: 1. Индивидуальная работа обучаемых с материалами кейса. 2.Работа в малых группах . 3.Презентация и экспертиза результатов работы малых групп на общей дискуссии .

Слайд 8

Технология работы с кейсом допускает 6 форматов дискуссии: Учитель – студент: перекрёстный допрос. Учитель — студент: адвокат дьявола. Учитель – студент: Гипотетический формат.

Слайд 9

Технология работы с кейсом допускает 6 форматов дискуссии: 4. Студент – студент: конфронтация и/или кооперация. 5. Студент — студент: «играть роль». 6. Учитель – класс: «безмолвный» формат.

Слайд 10

Метод кейс-стади развивает следующие навыки: 1. Аналитические. 2. Практические. 3. Творческие. 4. Коммуникативные. 5. Социальные. 6. Самоанализ.

Слайд 11

Технология конструирования кейс-стади . Определение цели создания кейса. Подбор соответствующей цели реальной ситуации. Подбор необходимых источников информации.

Слайд 12

Технология конструирования кейс-стади . 4. Сбор информации и данных для кейса. 5. Проработка формы представления материала в кейсе. 6. Подготовка методических материалов по его использованию.

Слайд 13

Особенности использования кейс – стади : Может быть использован и на стадии обучения и на стадии проверки знаний. Требует много времени. Не может быть использован в многочисленной аудитории.

Презентация по технологиям обучения «Технология кейс-стади»

Технология кейс-стади

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Технология кейс-стади

Описание слайда:

Технология кейс-стади

2 слайд

Общее представление «Родиной» данного метода, являются Соединенные Штаты Амер

Описание слайда:

Общее представление «Родиной» данного метода, являются Соединенные Штаты Америки, а более точно — Школа бизнеса Гарвардского университета». Впервые он был применен в 1924 году. Этапы подготовленный в письменном виде пример кейса из практики; самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащимися; совместное обсуждение кейса в аудитории под руководством преподавателя; следование принципу «процесс обсуждения важнее самого решения».

3 слайд

Кейс-стади - "изучение случая". Форма активного проблемно-ситуативного учебно

Описание слайда:

Кейс-стади — «изучение случая». Форма активного проблемно-ситуативного учебного занятия. Непосредственная цель case-study -совместными усилиями сформулировать, проанализировать, дать оценку, выработать алгоритм практического решения проблемной ситуации, возникающей в контексте конкретного положения дел — случая.

4 слайд

Материалы для создания кейса Проблемные реальные ситуации Интересные историче

Описание слайда:

Материалы для создания кейса Проблемные реальные ситуации Интересные исторические факты Литературные источники

5 слайд

Виды кейсов Практические кейсы, которые отражают абсолютно реальные жизненные

Описание слайда:

Виды кейсов Практические кейсы, которые отражают абсолютно реальные жизненные ситуации; обучающие кейсы, основной задачей которых выступает обучение; научно-исследовательские кейсы, ориентированные на осуществление исследовательской деятельности.

6 слайд

Виды CASE Печатный CASE Мультимедиа CASE Видео CASE

Описание слайда:

Виды CASE Печатный CASE Мультимедиа CASE Видео CASE

7 слайд

Этапы разработки кейса Определение места кейса в системе образовательных целе

Описание слайда:

Этапы разработки кейса Определение места кейса в системе образовательных целей Поиск институциональной системы, которая будет иметь непосредственной отношение к теме кейса Построение, или выбор модели ситуации Создание описания Сбор дополнительной информации Подготовка окончательного текста Презентация кейса, организация обсуждения

8 слайд

Требования соответствовать четко поставленной цели создания, иметь соответст

Описание слайда:

Требования соответствовать четко поставленной цели создания, иметь соответствующий уровень трудности, быть актуальным на момент работы с ним, иллюстрировать типичные ситуации, провоцировать дискуссию, иметь несколько решений.

9 слайд

Характеристики успешного кейса Хорошо подобранный кейс может вызвать чувство

Описание слайда:

Характеристики успешного кейса Хорошо подобранный кейс может вызвать чувство сопереживания с его главными действующими лицами. Кейсы должны вызывать сопереживание в разнообразных ситуациях реальной жизни. Хороший кейс содержит проблемы, понятные учащемуся. Это вырабатывает склонность к эмпатии (участию, сочувствию, сопереживанию). Хороший кейс требует высокой оценки уже принятых решений. Целесообразно, чтобы кейс представлял рациональные моменты прежних решений, по которым можно строить новые решения.

10 слайд

Этапы работы Стадия единения – погружение в совместную деятельность. Основная

Описание слайда:

Этапы работы Стадия единения – погружение в совместную деятельность. Основная задача этого этапа: формирование мотивации к совместной деятельности, проявление инициатив участников обсуждения. Варианты работы: Текст КС может быть роздан ученикам до занятия для самостоятельного изучения и подготовки ответов на вопросы. В начале занятия проявляется знание слушателями материала КС и заинтересованность в обсуждении. Выделяется основная проблема, лежащая в основе КС. Она соотносится с соответствующим разделом курса.

11 слайд

Стадия поляризации - организация совместной деятельности Основная задача этог

Описание слайда:

Стадия поляризации — организация совместной деятельности Основная задача этого этапа – организация деятельности по решению проблемы: деятельность может быть организована в малых группах, или индивидуально; слушатели распределяются по временным малым группам для коллективной подготовки ответов на вопросы в течение определенного преподавателем времени; в каждой малой группе (независимо от других групп) идет сопоставление индивидуальных ответов, их доработка,; в каждой группе выбирается или назначается «спикер», который будет представлять решение.

12 слайд

Стадия мобилизации: обсуждение Спикеры представляют решение группы и отвечают

Описание слайда:

Стадия мобилизации: обсуждение Спикеры представляют решение группы и отвечают на вопросы (выступления должны содержать анализ ситуации с использованием соответствующих методов из теоретического курса; оценивается как содержательная сторона решения, так и техника презентации и эффективность использования технических средств). Преподаватель организует и направляет общую дискуссию.

13 слайд

Стадия прорыва Найдено решение проблемы

Описание слайда:

Стадия прорыва Найдено решение проблемы

14 слайд

Этап анализа и рефлексии совместной деятельности Основная задача этого этапа

Описание слайда:

Этап анализа и рефлексии совместной деятельности Основная задача этого этапа – проявить образовательные и учебные результаты работы с кейсом. Кроме того, на этом этапе анализируется эффективность организации занятия, проявляются проблемы организации совместной деятельности, ставятся задачи для дальнейшей работы. Действия преподавателя могут быть следующими: завершает дискуссию, анализируя процесс обсуждения КС и работы всех групп, рассказывает и комментирует действительное развитие событий, подводит итоги.

15 слайд

Кейс метод в системе методов организации обучения

Описание слайда:

Кейс метод в системе методов организации обучения

16 слайд

Формирование компетенций: • способность критически мыслить; • умение принимат

Описание слайда:

Формирование компетенций: • способность критически мыслить; • умение принимать решения и нести за них ответственность, прогнозировать их последствия; • умение решать проблемы, разрешать конфликты; • умение делать обоснованный выбор; • умение организовывать гражданские инициативы и формулировать требования; • умение создавать солидарную среду; • способность проектировать и прогнозировать свое будущее и др.

17 слайд

Результаты работы с кейсом Учебные (результаты, связанные с освоением знаний

Описание слайда:

Результаты работы с кейсом Учебные (результаты, связанные с освоением знаний и навыков) Освоение новой информации Освоение методов сбора данных Освоение методов анализа Умение работать с текстом Соотнесение теоретических и практических знаний Образовательные (результаты, образованные самими участниками взаимодействия, реализованные личные цели обучения) Создание авторского продукта Образование и достижение личных целей Повышение уровня профессиональной компетентности Появление опыта принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

119260

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

«Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения»

Описание слайда:

Идеи метода case-study достаточно просты: Метод предназначен для получения знаний по дисциплинам, истина в которых плюралистична, т.е. нет однозначного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько ответов, которые могут соперничать по степени истинности; задача преподавания при этом сразу отклоняется от классической схемы и ориентирована на получение не единственной, а многих истин и ориентацию в их проблемном поле. Акцент обучения переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество студента и преподавателя; отсюда принципиальное отличие метода case-study от традиционных методик – демократия в процессе получения знания, когда студент по сути дела равноправен с другими студентами и преподавателем в процессе обсуждения проблемы. Результатом применения метода являются не только знания, но и навыки профессиональной деятельности. Технология метода заключается в следующем: по определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые студентам нужно получить; при этом преподаватель выступает в роли ведущего, генерирующего вопросы, фиксирующего ответы, поддерживающего дискуссию, т.е. в роли диспетчера процесса сотворчества. Несомненным достоинством метода ситуационного анализа является не только получение знаний и формирование практических навыков, но и развитие системы ценностей студентов, профессиональных позиций, жизненных установок, своеобразного профессионального мироощущения и миропреобразования. В методе case-study преодолевается классический дефект традиционного обучения, связанный с «сухостью», неэмоциональностью изложения материала — эмоций, творческой конкуренции и даже борьбы в этом методе так много что хорошо организованное обсуждение кейса напоминает театральный спектакль.

Технология кейс-стади — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем
сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости,
общаемся
с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем
учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими
учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

Презентация к уроку (подготовительная группа): Кейс-стади, как способ интерактивного общения с семьей.

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 общеразвивающего вида» г. Печора ВОСПИТАТЕЛЬ I КАТЕГОРИИ ОЛЕНЕВА Н.Н Кейс- стади как способ интерактивного общения с семьей

Слайд 2

Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного образования, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. Слово « интерактив » с английского на русский переводится как взаимное ( inter ) действие ( act ). Понятие «интерактивный» выражает способность находиться в состоянии диалога, беседы, взаимодействовать с кем-либо, а также с чем-либо (компьютером).

Слайд 3

Кейс в переводе с латинского – запутанный, необычный случай, а с английского – портфель, чемоданчик. Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

Слайд 4

Один из методов кейс-технологии: метод анализа конкретной ситуации — педагогическая технология, основанная на моделировании ситуации или использовании реальной ситуации, в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблемы.

Слайд 5

Метод ситуационного анализа (метод анализа конкретных ситуаций) -ситуационные задачи и упражнения ; -кейс- стади ; -фото-кейсы; -кейс-иллюстрации.

Слайд 6

Главное предназначение метода— развивать способность анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество участников дискуссии.

Слайд 7

Технология кейс – стади (ситуация)- это кейс, в котором описывается ситуация в конкретный период времени, формулируется проблема, предлагается найти пути решения данной проблемы.

Слайд 8

Кейс- стади . Цель: совместными усилиями группы родителей проанализировать представленную ситуацию, разработать варианты проблем, найти их практическое решение, закончить оценкой предложенных алгоритмов и выбором лучшего из них.

Слайд 9

Кейс должен отвечать следующим условиям: ситуация должна быть представлена в событийном стиле, где отражены не только события, но и персонажи, их действия и поступки; действия , разворачивающиеся в кейсе должны содержать интригу; соответствовать четко поставленной цели создания; иллюстрировать типичные ситуации реальной жизни; развивать аналитическое мышление; иметь соответствующий уровень трудности; провоцировать дискуссию ; иметь несколько решений.

Слайд 10

Источники кейсов: — жизненные ситуации; — типовые ситуации; — художественная и публицистическая литература; — статистические материалы; — интернет-ресурсы .

Слайд 11

Работа по этой технологии, как и по многим другим, предполагает два этапа: подготовительный и этап проведения. Первый этап — это этап подготовки кейса. Здесь формулируется задание, то есть, записывается сама ситуация, или берется реальная ситуация и немного упрощается. Затем определяются вопросы, на которые, после анализа всех материалов, надо будет дать ответ. После того, как кейс написан, педагогу требуется продумать и спланировать свою деятельность на родительском собрании, а также распределить родителей по малым группам .

Слайд 12

Второй этап — работа с кейсом, это его решение. Решение кейсов рекомендуется проводить в несколько этапов: 1 этап «Постановка проблемы» Родители объединяются на две подгруппы, например, путём выбора лепестков. Озвучивается проблемная ситуация, решение которой необходимо найти при совместном обсуждении на заданную тему. На 2 этапе реализации метода Кейс-стадии родители вовлекаются в дискуссию. В своих подгруппах родители приступают к активному обсуждению проблемы, выслушивают мнение каждого из группы, ищут варианты решения, находят совместное решение и достойно его аргументируют. 3 этап — Презентация На третьем этапе — презентация своих выводов (в каждой подгруппе родителей выбирается лидер для презентации). В заключение 3 этапа родителям вручаются памятки по теме с научно — обоснованными рекомендациями и методическим обоснованием. 4 этап — Рефлексия «Обратная связь» и рефлексия : оценка участниками собственного вклада в работу всей группы .

Слайд 13

Кейс- стади : Мама : Почему у тебя одежда мокрая? Дима: Мы лепили из снега постройки. Воспитательница сказала, что я очень старался. Мама: не слушая сына : «Сколько раз тебе говорить – клади варежки и штаны на батарею». Дима: Я ещё попробую такую птичку сделать. Мама: Пойдёшь в мокром. Дима замолчал и стал неохотно одеваться. -Почему не состоялся диалог мамы и ребенка ? -Что можно посоветовать маме в такой момент?

Слайд 14

Кейс-иллюстрация Кейс-иллюстрация — это иллюстрация, которая используется для рассмотрения проблемной ситуации. Целью работы с ней является разбор сути проблемы, анализ возможных решений и выбор лучшего из них.

Слайд 15

Кейс-иллюстрация

Слайд 16

Фото-кейс: В фото-кейс входит: — Фото, сюжет которого отражает какую-либо проблему. — Текст к кейсу, который описывает совокупность событий. — Задание – правильно поставленный вопрос. В нем должна быть мотивация на решение проблемы.

Слайд 17

Фото-кейс:

Слайд 18

В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Машина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня — самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя…» ■ Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? ■ Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?

Слайд 19

Дискуссия занимает центральное место в кейс-технологии. При этом большая нагрузка ложится на плечи педагога-ведущего, который должен быть достаточно эмоциональным в течение всей дискуссии, разрешать и не допускать конфликты, создавать обстановку сотрудничества и, самое главное, обеспечивать соблюдение личностных прав всех участников группы.

Слайд 20

Вывод : В о-первых , кейс-метод позволяет погрузить группу родителей в проблемную ситуацию и путем подбора решений найти выход. При этом результатом работы является не только наиболее хорошее решение проблемы, но и сам процесс выработки решения. Во-вторых, использование кейс-метода обеспечивает высокую активность и личную включенность педагогов при работе с кейсом за счет широкого использования методов активного обучения. В-третьих, очень важна ориентация на практическое использование полученных знаний, тесная связь содержания кейса с практикой. Этой цели служат и групповые обсуждения и задания, которые педагоги прорабатывают в малых группах. В-четвертых , кейс-метод позволяет изучить эмоционально сложные ситуации в безопасных условиях, а не в реальной жизни. Участники могут учиться без чувства тревоги за неприятные последствия, которые могут возникнуть при принятии неправильного решения.

Слайд 21

Сколько написано в мире статей, И сколько прочитано лекций умных, О том, как воспитывать нам детей, Пытливых и добрых, смешных и шумных. Советы несутся со всех сторон; Пишут ученые, и писатели, И методисты, и воспитатели, Иные из кожи аж лезут вон. Как быть? Да внушать можно, то и се, А средство, по-моему, всем по росту, Тут все очень сложно и очень просто: Будьте хорошими. Вот и все!

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ!

Презентация»Кейс-стади как один из методов подготовки студентов к овладению профессиональными компетенциями»

Инфоурок

Биология
›Презентации›Презентация»Кейс-стади как один из методов подготовки студентов к овладению профессиональными компетенциями»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Кейс-стади как один из методов.ppt

2016 год Кейс-стади как один из методов подготовки студентов к овладению проф...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2016 год Кейс-стади как один из методов подготовки студентов к овладению проф

Описание слайда:

2016 год Кейс-стади как один из методов подготовки студентов к овладению профессиональными компетенциями www.themegallery.com LOGO

2 слайд

Дидактика (от  греч.  didaktikós — поучающий, относящийся  к  обучению) - это

Описание слайда:

Дидактика (от  греч.  didaktikós — поучающий, относящийся  к  обучению) — это отрасль педагогики, направленная на изучение и раскрытие теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также на поиск и разработку новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Цель которой – научить обучаемых способам добывания знаний и их применение. LOGO

3 слайд

LOGO

Описание слайда:

LOGO

4 слайд

Аналитические навыки. Умение отличать данные информации, анализировать , клас

Описание слайда:

Аналитические навыки. Умение отличать данные информации, анализировать , классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию и уметь восстанавливать их. Практические навыки. Использование на практике академических теорий, методов и принципов. Творческие навыки. Одной логикой, как правило, ситуацию не решить. Очень важны творческие навыки в генерации альтернативных решений, которые нельзя найти логическим путем. Коммуникативные навыки. Умение вести дискуссию, убеждать окружающих. Использовать наглядный материал и другие медиа-средства, кооперироваться в группы, защищать свою точку зрения, убеждать оппонентов, составлять краткий убедительный отчет. Социальные навыки. Оценка поведения людей, умение слушать, поддержи-вать в дискуссии или аргументировать противоположное мнение и т.д. Самоанализ. Несогласие в дискуссии способствует осознанию анализа мнения других и своего. Возникающие моральные и эти ческие проблемы требуют формирование социальных навыков их решения. LOGO

5 слайд

В учебном процессе впервые были применены кейс-технологии Внедрение кейс-мето

Описание слайда:

В учебном процессе впервые были применены кейс-технологии Внедрение кейс-метода в Гарвардской школе бизнеса Активное использование в образовательном процессе LOGO

6 слайд

Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод ко

Описание слайда:

Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) – это обучение действием. По отношению к другим технологиям обучения кейс-метод можно представить как сложную систему, в которую интегриро­ваны другие, более простые методы познания. Хороший «кейс» учит обучаемого искать необычные, нетривиальные подходы, поскольку не имеет единственно правильного решения. LOGO

7 слайд

LOGO

Описание слайда:

LOGO

8 слайд

Состоит в усвоении знаний и формировании умений в результате активной самосто

Описание слайда:

Состоит в усвоении знаний и формировании умений в результате активной самостоятельной деятельности обучаемых в процессе поиска решений практических проблем. При этом формируются навыки, психоэмоциональные качества и развиваются мыслительные способности.  LOGO

9 слайд

Обязательное наличие теоретической базы Формирование предвзятого подхода к ре

Описание слайда:

Обязательное наличие теоретической базы Формирование предвзятого подхода к решению проблем Не могут заменить лекции Однотипные, сходные ситуации Недостаток информаци- онного материала Требует больших затрат времени (подготовка, обсуждение ) LOGO

10 слайд

Демонстрирует научную точку зрения с точки зрения реальных событий. Мотивируе

Описание слайда:

Демонстрирует научную точку зрения с точки зрения реальных событий. Мотивирует обучающихся к изучению предмета. Способствует активному усвоению знаний и навыков сбора, анализа и синтеза изучаемой информации. Развивает компетентностные качества личности; формирует аналитические, практические, творческие навыки обучаемых. LOGO

11 слайд

активизацию познавательной деятельности студентов; развитие их аналитических

Описание слайда:

активизацию познавательной деятельности студентов; развитие их аналитических способностей; умение находить рациональные решения поставленной проблемы; самостоятельный поиск знаний и умение работать в команде; самостоятельность мышления обучаемых. LOGO

12 слайд

из уже предложенных ответов преподавателем или самими обучающимися; либо сами

Описание слайда:

из уже предложенных ответов преподавателем или самими обучающимися; либо самим придумать несколько возможных вариантов и выбрать лучший; либо творчески подойти к ответу и предложить необычный, креативный вариант решения данного кейса. LOGO

13 слайд

1 2 3 4 соответствовать четко поставленной цели создания иметь соответствующи

Описание слайда:

1 2 3 4 соответствовать четко поставленной цели создания иметь соответствующий уровень трудности быть актуальным на сегодняшний день иллюстрировать типичные ситуации 5 6 7 развивать аналитическое мышление провоцировать дискуссию иметь несколько решений LOGO

14 слайд

Литература. Архивы. Интервью Образование. Наука. Жизнь Аналитические статьи.

Описание слайда:

Литература. Архивы. Интервью Образование. Наука. Жизнь Аналитические статьи. Интернет Кейс LOGO

15 слайд

Ситуацию Контест ситуации Коммен- тарий Вопросы, задания включает Типовая стр

Описание слайда:

Ситуацию Контест ситуации Коммен- тарий Вопросы, задания включает Типовая структура Прило- жения LOGO

16 слайд

Обучаемый должен научиться решать свои личные проблемы, управлять собой и сво

Описание слайда:

Обучаемый должен научиться решать свои личные проблемы, управлять собой и своим временем, быть организованным. Выполнять все необходимые правила и требования. Уметь работать в коллективе и быстро адаптироваться к меняющимся условиям жизни и деятельности. Работать с различными источниками. Быть самостоятельным, инициативным, — не просто предложить какое-либо нестандартное решение, но уметь аргументировано доказывать свою точку зрения и нести ответственность за принятое решение. Постоянно учиться, обладать гибкостью, системностью в обучении. В процессе обучения учителю (а затем и специалисту в своей профессиональной деятельности) обязательно учитывать индивидуальные особенности и дифференцированный подход к каждому обучаемому. LOGO

17 слайд

в любой отрасли профессионального образования Возможно при подготовке специал

Описание слайда:

в любой отрасли профессионального образования Возможно при подготовке специалистов образовательной сферы LOGO

18 слайд

e-mail: zpk_zaraisk@mail.ru В мастерстве учителя – успех ребенка! www.themega

Описание слайда:

e-mail: [email protected] В мастерстве учителя – успех ребенка! www.themegallery.com LOGO

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-532648

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

PPT — Практический пример Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Пример

  • Практический пример • Случай — это явление или событие, выбранные, концептуализированные и проанализированные эмпирически как проявление более широкого класс явлений или событий. • Тематическое исследование — это метод исследования, основанный на глубоком эмпирическом исследовании одного или небольшого числа явлений с целью изучения конфигурации каждого случая и выяснения особенностей более широкого класса (похожих) явлений.

  • Когда мы должны использовать подход кейс-стади? • Когда основное внимание в исследовании уделяется ответам на вопросы «как» и «почему»; • Когда мы не можем манипулировать поведением участников исследования; • Когда мы хотим изучить контекстные условия, потому что считаем, что они имеют отношение к изучаемому нами явлению; • Когда нечеткие границы между явлением и контекстом.

  • Проведение тематического исследования: шаги • Определение кейса / единицы анализа • Выбор типа кейс-стади • Определение вопросов исследования • Разработка плана действий структуры • Сбор данных — триангуляция • Анализ и обобщение

  • Три компонента тематического исследования • Способность работать с разнообразными доказательствами • Способность формулировать исследовательские вопросы и теоретические предложения • Разработка динамического плана исследования, который влечет за собой постоянное взаимодействие между дизайном, сбором данных и анализом.

  • Определение вопросов исследования • Одна из распространенных ловушек, связанных с тематическим исследованием, заключается в том, что исследователи имеют тенденцию пытаться ответить на слишком общий вопрос или тему, имеющую слишком много целей для одного исследования. • Уже разработав вопросы для исследования и теоретические предложения, вы приступите к дизайну тематического исследования. • Прежде всего, вы должны определить свой случай, единицу анализа.

  • Определение случая / единицы анализа • Что такое случай? Что такое единица анализа? • Кейс — это своего рода явление, происходящее в ограниченном контексте.Это может быть человек, программа, процесс. • Вызовы — установить границы кейса, различить кейс (проблему) и контекст. • Предложения о том, как связать случай: • по времени и месту • по времени и деятельности • по определению и контексту

  • Определение типа тематического исследования • Пояснительная — сосредоточена на объяснении предполагаемых причинно-следственных связей. • Исследовательский — используется для изучения ситуаций, в которых связи и процессы не ясны. • Описательный — описывать явление в контексте реальной жизни • Внутренний — неподдельный интерес в конкретном случае; не потому, что case представляет другие случаи или иллюстрирует некоторую проблему, а потому, что это частный, специфический, специфический случай как таковой.• Инструментальная — дает понимание проблемы или помогает уточнить теорию. Кейс второстепенный, он играет вспомогательную роль.

  • Отдельные и множественные тематические исследования • Отдельное тематическое исследование — одно подразделение (индивидуальное или групповое) в одной среде (контексте) .. • Множественное тематическое исследование — для изучения различий внутри и между случаями.

  • Разработка рамочного плана действий • Дизайн — это логическая последовательность, которая связывает эмпирические данные с первоначальными вопросами исследования и, в конечном итоге, с его выводами.В просторечии план исследования — это план действий для перехода от одного места к другому, где здесь можно определить начальный набор вопросов, на которые нужно ответить, и есть некоторый набор выводов (ответов) по этим вопросам. Между здесь и там может быть несколько основных шагов, включая сбор данных и анализ данных.

  • План исследования

  • Сбор данных — триангуляция Определение точки в пространстве с тремя векторами Используя концепцию метода тематического исследования, можно считать установленный достоверный факт, если доказательства из трех (или более) разные источники все совпадают.Чтобы добиться такого совпадения, вы должны задать одни и те же вопросы разным источникам доказательств.

  • Анализ и обобщения • Даже ваш отдельный случай может позволить вам сделать обобщение на другие случаи, которые представляют аналогичные теоретические условия. Фактически, классические исследования отдельных случаев являются классическими отчасти из-за их широкого применения или обобщаемости, хотя предметом изучения были только отдельные случаи. Другими словами, обобщение на основе тематических исследований — это не вопрос статистического обобщения (обобщение от выборки до вселенной), а вопрос аналитического обобщения (использование одного или нескольких случаев для иллюстрации, представления или обобщения теории).

  • .Презентация тематического исследования

    — ключевые моменты презентации тематического исследования

    the must know keys to any great case study presentation

    the must know keys to any great case study presentation

    Презентация тематического исследования — король! Если когда-либо и существовал устаревший, устаревший совет по продажам, то это такой: «Вам действительно нужно представить презентацию о функциях и преимуществах!»

    Вам когда-нибудь давали этот совет? Я знаю! Бесчисленные гуру продаж сказали мне об этом, когда я только начал продавать.

    Я бы начал с объяснения характеристики моего продукта, например, «Мой продукт сделан из титана.Затем я бы рассказал о преимуществах этой функции, например, «Поскольку это титан, он очень прочный и прослужит в три раза дольше, чем у конкурентов, при этом весит вдвое меньше!»

    Это была классическая презентация преимуществ функций , и она больше не будет работать на сегодняшнем рынке.

    Если вы хотите радикально улучшить свою технику продаж сегодня, пора оставить этот подход в зеркале заднего вида.

    Теперь мы поговорим о презентации примера .

    В этом видео и статье я покажу вам , как именно внедрить презентацию тематического исследования в вашу стратегию продаж.

    Почему пришло время заменить функциональные возможности и получить выгоду от продаж презентацией из практики

    Case Study Presentation- Why It’s Time to Replace Feature and Benefit Selling with a Case Study Presentation Case Study Presentation- Why It’s Time to Replace Feature and Benefit Selling with a Case Study Presentation

    Создавайте свои торговые презентации вокруг самых серьезных проблем вашего потенциального клиента.

    Продажа функций и преимуществ была впервые разработана в 1887– годах, то есть более 100 лет назад!

    В то время это был революционный подход к продажам. Но, к сожалению, с тех пор мало что изменилось.

    Хотя подход к продажам, основанный на характеристиках и преимуществах, был эффективен в течение многих десятилетий, а может быть, даже столетия, пришло время признать, что этот подход сегодня устарел .

    Потенциальные клиенты тысячу раз слышали презентации ваших конкурентов о функциях и преимуществах.

    Они ожидают, что вы воспользуетесь этим подходом, и когда вы это сделаете, это будет восприниматься как скучное и скучное.

    Почему? Потому что все дело в тебе, а не в них.

    Потенциальные клиенты хотят, чтобы вы заботились о том, что их волнует, а именно о себе и их самых больших проблемах.

    Презентация функций и преимуществ говорит им, что вы заботитесь только о продвижении своего продукта или услуги и о заключении сделки .

    Презентация тематического исследования, с другой стороны, предлагает потенциальным клиентам стать частью истории , где — с вашей помощью — они смогут решить свои самые большие проблемы и достичь своих целей как организация .

    Если вы хотите увеличить объем продаж, самое время отказаться от презентации функций и преимуществ и начать использовать вместо нее презентацию с тематическим исследованием.

    Прочтите, чтобы узнать все важные ключи к любой отличной презентации тематического исследования.

    # 1: Людям нужны результаты и истории, а не особенности и преимущества.

    Case Study Presentation- people want results and stories, not features and benefits Case Study Presentation- people want results and stories, not features and benefits

    Часто задавайте вопросы в своей торговой презентации, чтобы получать обратную связь на протяжении всей встречи.

    Если вам никто не сказал, просмотр презентации о функциях и преимуществах примерно такой же захватывающий, как чтение учебника для средней школы.

    Это сухо, безлично и не привлекает потенциальных клиентов.

    Потенциальные клиенты не хотят слышать о функциях и преимуществах вашего предложения. Вместо этого самые убедительные презентации продаж показывают им историй о результатах, которые увидели ваши клиенты .

    Как только они увидят, как вы изменили ситуацию для других клиентов, им будет больше интересно узнать, как вы можете изменить ситуацию и для них.

    Презентации с тематическими исследованиями предназначены для обмена историями, которые относятся к ситуации вашего потенциального клиента.В результате они являются лучшим способом показать, что вы действительно понимаете боль своего потенциального клиента .

    Это также дает вам возможность поделиться результатами, которых вы достигли , не производя впечатление продавца.

    Презентация из практики — это, по сути, необычный способ рассказать вашим потенциальным клиентам истории о других ваших клиентах, которые были похожи на них. Если вы сможете овладеть этим, вы добавите в свою стратегию важный навык продаж.

    Это не обязательно должно быть сложно.

    И, как вы увидите в следующем совете, это на самом деле может быть шаблонным, и по-прежнему может быть связано с вашим потенциальным клиентом .

    № 2: Подготовьте от четырех до шести различных тематических исследований для разных типов презентаций.

    Case Study Presentation- prepare four to six different case studies for different types of presentations Case Study Presentation- prepare four to six different case studies for different types of presentations

    Знайте, кто ваш идеальный кандидат, и дисквалифицируйте тех, кто не подходит.

    Не все перспективы одинаковы.

    Если вы похожи на большинство организаций, у вас, вероятно, есть несколько разных типов идеальных клиентов.

    Допустим, у вас есть два действительно разных типа клиентов. Это означает, что у вас должно быть как минимум два тематических исследования для каждого типа клиентов.

    Другими словами, вам нужно подготовить четыре тематических исследования для использования в презентации, чтобы начать работу.

    Это не должно быть трудоемким или занимать много времени.

    Вместо этого просто покопайтесь в своем списке клиентов и создайте список из нескольких ваших главных историй успеха.

    Это должны быть организации или люди, которым вы действительно помогли в достижении чего-то особенного.

    Найдите примеры, которые представляют каждого из ваших типов клиентов , чтобы у вас была интересная история для любого квалифицированного потенциального клиента.

    Кстати, не думайте, что вам нужно использовать название компании. Это не необходимость.

    Вместо этого ознакомьтесь со следующим советом , чтобы увидеть, что действительно наиболее важно в презентации вашего тематического исследования.

    № 3: Обязательно сосредоточьтесь на задачах и результатах.

    Case Study Presentation- Be sure to really focus on challenges and results Case Study Presentation- Be sure to really focus on challenges and results

    Не забудьте сосредоточиться на том, что больше всего волнует потенциального клиента — на себе и своих проблемах.

    Самая важная часть любой презентации тематического исследования — это список проблем, с которыми столкнулись ваши прошлые клиенты.

    Кратко опишите, что вы сделали для этих клиентов, и объясните результаты, которых они достигли в результате работы с вами.

    Разбив каждый пример таким образом, у вас теперь есть увлекательная история , которую можно рассказать во время презентации.

    Любая презентация тематического исследования, которую вы представляете, не должно содержать более двух тематических исследований.

    Все, что нужно, — это два тематических исследования, чтобы создать мощный поток, который проведет потенциального клиента через вашу презентацию и приведет к успешному закрытию .

    Помните, результаты, которыми вы делитесь, должны быть конкретными.

    В презентации кейса укажите реальные цифры, например, «Увеличение доходов на 24%», «Снижение текучести кадров на 31%» или «Увеличение удержания клиентов на 11%».

    Предоставляя эту конкретную статистику в контексте интересной истории, вы, , сохраните заинтересованность потенциальных клиентов и по-настоящему доведите до силу результатов, которых вы достигли .

    # 4: Соотнесите презентацию тематических исследований с ситуацией вашего потенциального клиента.

    Case Study Presentation- Relate the case studies presentation to your prospect Case Study Presentation- Relate the case studies presentation to your prospect

    Подготовив несколько тематических исследований, вы сможете сразу выбрать пару, которая больше всего подходит вашему потенциальному клиенту.

    Теперь, когда вы выбрали несколько историй клиентов, которыми вы хотите поделиться в своей торговой презентации, самое время использовать их в презентации с анализом примера .

    Ключ в том, чтобы сделать это таким образом, чтобы они соотносились с текущей ситуацией вашего потенциального клиента.

    Это может звучать примерно так: « Джордж, позвольте мне поделиться с вами примером другого клиента, у которого был схожий с вами набор проблем.

    Они имели дело с X, Y и Z. Подобно тому, как мы обсуждаем с вами, мы пришли и разработали A, B и C.

    В результате этой работы они смогли увеличить выручку на 12% и прибыль на 18% в первый год.

    Обязательно используйте тематические исследования о клиентах, которые столкнулись с теми же проблемами, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты.

    69% покупателей заявили, что продавцы могут создать положительный опыт продаж , прислушиваясь к их потребностям, поэтому начните презентацию с тематическим исследованием с обстоятельной беседы, в которой вы больше слушаете, чем говорите.

    Когда вы обнаружите самые большие проблемы своего потенциального клиента, поделитесь тематическими исследованиями, которые будут наиболее релевантны их опыту.

    Это заставит вас выглядеть как знающий эксперт вы являетесь — не утомляя ваших потенциальных клиентов еще одной презентацией функций и преимуществ.

    Увеличьте объем продаж с помощью презентации с тематическим исследованием

    Case Study Presentation- close more sales with a case study presentation Case Study Presentation- close more sales with a case study presentation

    Обновите презентацию по продажам с помощью тематических исследований, чтобы достичь целей по продажам.

    Поскольку презентация функций и преимуществ кажется скучным монологом, продавцам практически невозможно определить, находятся ли они на той же странице, что и их потенциальный клиент , на протяжении всей торговой встречи.

    Вам может казаться, что все идет по правильному пути, просто чтобы добраться до конца, и услышит возражение , которого вы не ожидали .

    Презентация практического примера , , с другой стороны, удерживает вас и ваших потенциальных клиентов в увлекательной беседе , которая в конечном итоге приведет вас к , чтобы закрыть больше продаж .

    Начните с того, что помните, что потенциальных клиентов больше волнуют результаты и истории, чем особенности и преимущества.

    Примеры из практики — отличный способ «показать, не рассказывать» , чего вы можете достичь.

    Во-вторых, подготовит от четырех до шести тематических исследований для двух или трех различных типов клиентов.

    Это секрет сочетания комфорта подготовленной презентации с волнением настраиваемой беседы.

    В-третьих, не забудьте, что в сосредоточьтесь на проблемах и результатах.

    Если вы не можете указать имя клиента в своем тематическом исследовании, не переживайте.

    Что действительно волнует потенциальных клиентов, так это то, как вы решали задачи, подобные их — так что поделитесь конкретными результатами и не беспокойтесь об остальном.

    Наконец, не забудьте, что свяжет презентацию вашего тематического исследования с ситуацией потенциального клиента.

    Вероятно, ваше предложение предназначено для решения нескольких конкретных задач.

    Как только вы обнаружите, с какой проблемой сталкивается потенциальный клиент, поделитесь тематическими исследованиями, которые будут иметь к нему наибольшее отношение.

    case study presentation

    case study presentation

    Это очень важно для демонстрации того, что вы приносите на стол , не производя впечатление продавца.

    Эти четыре ключа, которые необходимо знать, — это все, что нужно, чтобы заменить устаревшие функции и преимущества, продаваемые на , увлекательную и модернизированную презентацию для тематического исследования .

    Теперь, когда вы ознакомились с этими советами по продажам, я хочу услышать от вас.

    Как вы подходили к презентациям в прошлом? Не забудьте поделиться ниже в разделе комментариев и присоединиться к беседе.

    .

    PPT — Метод практического исследования Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Метод практического исследования Ник Джонс (Борнмутский университет, консультанты ctf)

  • Метод практического исследования • Реальная жизненная ситуация в реальном времени • Ограничена по пространству и времени • Немедленное воздействие • Непосредственная актуальность

  • Философия исследования • Онтология: кто вы, кого изучаете? Они тебе равны или твои подданные? Какие права вы считаете у них? • Эпистемология: что вы считаете знаниями и как это влияет на ваш сбор и анализ данных? • Обоснованность, надежность: Вы узнали то, что, по Вашему мнению, узнали? Сможете ли вы убедить других в том, что сделали это? Можете ли вы обобщить результаты на другую ситуацию?

  • Скользкий склон Количественное исследование Качественное исследование Объективное, личное Исследование конкретного случая Исследование действия Субъективное, межличностное

  • Превращение ненаучного в науку? • Получите как можно больше разных точек зрения на ситуацию (триангулируйте) • Продемонстрируйте, что методы и способ их использования были определены заранее • Будьте скрупулезно осторожны при регистрации и каталогизации всех данных.• Подкрепите свой аргумент теорией и извлеките теорию из самого дела

  • Методология изучения конкретного случая • Планируйте и применяйте методы диаграмм • Определите место (а) для доступа и удобства • График сбора данных • Регулярная проверка

  • Пример плана исследования тематического исследования из Johns & Lee-Ross (1998) стр. 148 Глубокие интервью Диагностический обзор вакансий Хакмана и Олдхэма (1980) Результаты Полуструктурированные интервью Наблюдение за участниками Прямой вывод метода исследования Информация для формулировки метода исследования

  • Запись • Анализ является ключевым, поэтому не собирайте что угодно, пока вы не узнаете, как вы это будете использовать • Заметки против аудиокассеты против видеозаписи: слишком мало данных или слишком много? • Журналист-расследователь в этой области: специалист по холоду

  • Хранение и каталогизация • Этикетка, номер, код • Расшифровка, перевод • Указатель, каталог • Общий обзор плюс подробный анализ

  • Развитие цели через предпринимательство: a сравнение двух случаев • Сравнение Хей-он-Уай «Город книг» и Ставангера «Город культуры» • Цель: сопоставить факторы, лежащие в основе (а) успешного и (б) неудачного туристического предпринимательства • Методы: • Интервью с ключевыми предпринимателями • Интервью с другими заинтересованными сторонами • Соответствующие новости и другая литература Johns, N.и Mattsson, J. (2005) Развитие дестинации через предпринимательство: сравнение двух случаев. Управление туризмом. 26 (4): 605-616.

  • Соображения • Почему это подходящая ситуация для тематического исследования? • Цели и задачи • Теоретическая основа • Соответствие собранных данных • Уместность методов сбора данных • Достоверность / валидность / надежность результатов

  • Формирование рефлексивных практикующих специалистов в бизнес-программах: исследование Action Research • Факультет магистерских программ в швейцарская гостиничная школа • одна конкретная проблема: поощрять студентов к тому, чтобы они стали практиками рефлексии.• Три академических года • Основное внимание уделяется сбору отзывов студентов • Собранные данные: документы по курсу, отзывы студентов о курсах, отчеты о курсах и программах, протоколы комитетов, интервью со студентами и преподавателями. Джонс, Н. и Хенвуд, Дж. А. (2008) Создание рефлексивных практиков в бизнесе программы: исследование действий. Журнал гостеприимства, досуга и туристического образования. Принято в ожидании публикации.

  • Приграничный туризм в Израиле: конфликт, мир, страх и надежда Основная цель этого исследования — описать и проанализировать культурные элементы, которые выражают символический ландшафт достопримечательностей приграничного туризма Израиля.Выбранная методология основана на натуралистическом подходе интерпретации ландшафта. Дается описательный анализ символики элементов в двух тематических исследованиях приграничного туризма в Израиле. Эти места превратились в уникальные туристические достопримечательности, и они иллюстрируют конфликт или сотрудничество между Израилем и его соседними странами. Посещение израильских пограничных пунктов обычно влечет за собой наблюдение и имеет особое значение для туристов, либо потому, что они могут почувствовать опасность и страх перед сражениями, проводившимися в прошлом возле границы, либо потому, что они внимательно и ясно видят соседнюю страну. ,С другой стороны, эти места также дают надежду на лучшее будущее — будущее мира и сотрудничества между двумя сторонами. Во многих случаях точки наблюдения стали обозначать как суть конфликта, так и молитву о мире, особую одновременность страха и надежды. Гельбман, А. (2008) Приграничный туризм в Израиле: конфликт, мир, страх и надежда. Географии туризма. 10 (2) 193-213.

  • Международный выбор партнеров по франшизе и эффективность цепочки через призму организационного обучения Это исследование направлено на изучение того, как международные франчайзеры участвуют в исследовательском и практическом обучении в процессе выбора партнеров, а также последствиях для эффективности сети.На основе встроенного тематического исследования одной из ведущих международных гостиничных организаций результаты показывают, что франчайзер попытался применить сбалансированный подход к обучению в ответ на проблемы, вызванные высокой культурной дистанцией на международных рынках. Однако эффект «вытеснения» разведки и эксплуатации создал «напряженность»: разведка с упором на адаптацию к местным потребностям доминировала на этапе идентификации партнеров на страновых рынках, в то время как разработка с упором на стандартизацию и эффективность преобладала на этапе принятия решений партнерами при разделении.В результате последовательный имидж бренда стал ценой очень осторожной международной экспансии. Ван, К. Л. и Алтинай, Л. (2008) Выбор международного франчайзингового партнера и эффективность сети через призму организационного обучения. Журнал сфер услуг. 28 (2) 225– 238.

  • .

    Free Case Report Google Slides and PowerPoint шаблоны

    Искать бесплатные шаблоны

    образование

    школа

    наука

    питание

    природа

    технология

    здоровье

    история

    бизнес

    медицинская

    • цвет

      розовый

      красный

      коричневый

      оранжевый

      желтый

      Пломбир

      зеленый

      синий

      Пурпурный

      белый

      Серый

      черный

    • Стиль

      Мультфильм

      творческий

      Милый

      Тьма

      элегантный

      Веселая

      футуристический

      минималист

      просто

      марочный

    • Домой
    • последний

    • Популярный

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *