Кейсы для студентов: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Содержание

Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» | О методе кейсов

О методе кейсов

Метод кейсов (Case study) 

Метод кейсов – это основа современного образования для интеграции теоретических знаний с реальным сектором экономики. Case study – активный метод обучения,технология для привлечения, отбора, оценки и обучения, развития необходимых профессиональных и надпрофессиональных «soft skills» навыков.

С 2012 года Организаторы Чемпионата занимаются продвижением техники метода кейсов в России, адаптировав формат для инженерных специальностей. 

Сегодня инженерный кейс – неотъемлемый инструмент молодежных проектов в отраслях ТЭК, МСК и промышленности, для профориентации школьников, развития и обучения студентов, а также развития и отбора молодых специалистов.

Что такое кейс?

Бизнес — кейс – пример из практики реально действующей компании той или иной сферы или отрасли. Как правило, кейс содержит не только описание, но и проблему, строится на реальных фактах. 

Инженерный кейс – ситуационный пример, содержащий описание инженерно-технической задачи, «встроенной» в реальную отраслевую ситуацию. Основан на конкретных производственно-финансовых показателях. Инженерные кейсы отличаются от бизнес-кейсов тем, что в основе лежат конкретные инженерные задачи с несколькими возможными правильными решениями и определенным подбором данных.

Кейс как образовательный инструмент 

Информация в кейсе представлена неструктурированными проблемами и часто не содержит части данных, необходимых для анализа. В отличие от задач кейсы не имеют четкого алгоритма решения и единственно «правильного» ответа. Для решения кейса требуются навыки владения методиками проведения анализа, расчетов, поиска дополнительных данных.

Сложность, эффективность и ценность для практической реализации решения кейса зависит от уровня знаний и опыта студентов и молодых специалистов. 

За 10 лет проведения чемпионатов на базе инженерных кейсов организаторы накопили существенный опыт и в 2019 году были изданы методические рекомендации

Об использовании инженерных кейсов, в качестве измерительного инструментария в образовательном процессе под редакцией и.о. директора Института инновационного проектирования и технологического предпринимательства СПбГЭТУ «ЛЭТИ», к.э.н. Н.В. Трифоновой.

Инженерные кейсы в рамках чемпионата

В чемпионате «CASE-IN» участники решают полноформатные инженерные кейсы,  предполагающие командную работу над решением в ограниченный период времени и его защиту перед экспертной комиссией. Временное ограничение мобилизует все резервы участников, поэтому командная работа, умение распределять роли, задачи и зоны ответственности являются неотъемлемой частью решения инженерного кейса.

В методических рекомендациях по решению кейсов международного инженерного чемпионата «CASE-IN», разработанных компанией «Астралогика» собрана и систематизирована информация о целях методики CASE-технологии, процессе и принципах работы над кейсом.

По данным рекомендациям Организаторы также подготовили обучающую презентацию «Как решать инженерные кейсы» и видеометодичку.

Видеометодичку будет полезно посмотреть:

  • школьникам;
  • учащимся профильных вузов и ссузов;
  • молодым специалистам отраслевых компаний;
  • представителям технических и кадровых служб предприятий ТЭК  и МСК;
  • представителям отраслевых научных организаций и образовательных организаций, выступающим в качестве экспертов.

Что дает решение кейсов студентам?

Использование метода инженерных кейсов дает молодым людям возможность отточить множество полезных навыков: умение распределять роли в команде, искать, структурировать и анализировать информацию, вырабатывать согласованное мнение, презентовать и аргументировать свои идеи в общении с экспертами. Подобный опыт в современном мире необходим. Известно, что ведущие компании ведут борьбу за инженерные кадры, но не стоит забывать, что всем нужны лучшие. Чемпионат дает уникальную возможность качать свои профессиональные навыки и «soft skills». Школа «CASE-IN» – это сложно, но это того стоит.

Какие задачи решаются в кейсах Чемпионата?

Сегодня в Чемпионате «CASE-IN» 5 лиг. В самой титулованной и многочисленной – Cтуденческой лиге – восемь направлений. Каждый кейс – это работа организаторов, партнеров и аналитиков. Учитываются возрастные критерии аудитории, актуальность задач для компании, важность рассматриваемой темы для государства и множество других факторов. Каждый кейс, представляемый для решения участникам, проходит пять и более согласований, с каждым годом мы совершенствуем процесс разработки кейсов.

Наша цель – внедрить метод инженерных кейсов в образовательный процесс, чтобы его эффективно могли использовать как преподаватели, так и будущие специалисты. Поэтому совместно с Томским политехническим университетом был подготовлен сборник инженерных кейсов «Инженерный кейс: от практических задач до инновационных решений» под редакцией начальника отдела стратегического партнерства Е.С. Воронцовой, в котором можно ознакомиться с заданиями кейсов, которые решали участники трех сезонов Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» в 2017-2019 гг., подготовленные  по материалам и совместно с нашими партнерами – компаниями АО «СО ЕЭС», ПАО «ФСК ЕЭС», СИБУР, ПАО «НК «Роснефть», ООО «Майкромайн Рус», ООО «Транснефтьэнерго», ПАО «НЛМК», АО «Гринатом», ПАО «Русгидро», АК «Алроса» (ПАО).

В первую очередь, кейс предназначен для студентов, но его материалы могут быть полезны и старшеклассникам, планирующим обучение по направлениям ТЭК и МСК, а также молодым специалистам, заинтересованным в профессиональном развитии. Задания снабжены методическими рекомендациями, которые помогут вам в этой работе.

В заключение

Оргкомитет «CASE-IN» совместно с партнерами готовят для участников интересные и полезные материалы. Вы также можете ознакомиться с признанными экспертами лучшими решениями кейсов участников прошлых лет и другими полезными материалами.



Как кейс-чемпионаты помогают студентам найти работу

Первокурсник Санкт-Петербургского государственного университета Егор Чуваров в 2016 г. увидел объявление о кейс-чемпионате Changellenge на стенде в университете. Для участия требовалось собрать команду из четырех человек. Среди однокурсников желающих не нашлось, и он договорился с друзьями из других вузов. В том чемпионате друзья не победили. Но с тех пор Чуваров участвовал еще в трех чемпионатах. Больше всего ему запомнился кейс компании «Сибур» по оптимизации сети поставок и сокращению издержек и кейс Райффайзенбанка по созданию концепции взаимодействия с малым и средним бизнесом в регионах.

Кейс-чемпионат – это соревнование, во время которого участники, студенты и выпускники вузов, в командах решают бизнес-задачи. Эти задачи составляют партнеры чемпионата – крупные компании. Участникам разрешено обращаться за помощью к экспертам и консультантам. Представители компаний (члены жюри) оценивают результаты решения кейсов.

Популярность таких чемпионатов растет. В чемпионатах, которые организует компания Changellenge, в 2018 г. приняло участие 18 000 человек против 15 000 в 2017 г. В первом туре чемпионата Case-In по решению инженерных кейсов (организатор – «Россия – страна возможностей») приняло участие 5076 молодых людей из 60 регионов России.

Студентам такие чемпионаты полезны тем, что дают представление о реальных потребностях бизнеса, говорит Ирина Абанкина, директор Института образования Высшей школы экономики (ВШЭ). Победители и участники чемпионатов часто получают предложения пройти стажировку, некоторые потом трудоустраиваются, замечает Артем Королев, основатель и сопредседатель оргкомитета Case-In. «Ведомости» разбирались, насколько кейс-чемпионаты действительно повышают шансы студента на хорошее трудоустройство.

Из жизни и учебника

«Мы обычно даем реальный кейс, актуальный для компании», – рассказывает Юлия Шундикова, менеджер по развитию бренда работодателя Danone. Например, недавно Danone разработала кейс по специальностям «химия» и «технология», говорит она. Студенты должны были придумать, как запустить производство в России растительного молока из сои, кокоса, фундука и миндаля (из-за сложности технологического процесса Danone такое молоко в России не производит, оно импортируется). По словам Шундиковой, некоторые команды удивили жюри неожиданным подходом к проблеме, дав специалистам Danone пищу для размышлений.

А компания «Алроса» предложила студентам – участникам инженерного чемпионата Case-In найти варианты разработки месторождения, которые позволили бы сократить производственные издержки. Кейсы были составлены по исходным данным, предоставленным «Алросой». Затем специалисты «Алросы» оценивали рациональность предложений, а также их новизну, рассказал директор центра подготовки кадров «Алросы» Сергей Андреевский.

Другие компании специально создают для студентов тестовые бизнес-кейсы. Например, МТС, говорит Мария Голяндрина, вице-президент компании по управлению персоналом, участвует в чемпионатах не для того, чтобы найти решения реальных проблем. Компания придумывает кейсы, при решении которых студенты могли бы проявить творческие способности – без ограничений, накладываемых реальной практической задачей, рассказывает Голяндрина.

Набрать стажеров

Сеть «М.видео-Эльдорадо» ежегодно принимает на оплачиваемую стажировку в центральный офис 10 участников и победителей кейс-чемпионатов, утверждает Алена Друзенко, руководитель департамента подбора и адаптации персонала сети.

Большая часть стажеров Райффайзенбанка прежде участвовала в кейс-чемпионатах, уверяет Максим Политов, менеджер по развитию бренда работодателя и найму выпускников Райффайзенбанка.

Некоторые компании участвуют в кейс-чемпионатах, чтобы привлечь стажеров. Например, PepsiCo стала участником кейс-чемпионата Changellenge в 2018 г. – чтобы продвинуть акселератор молодежных проектов PepsiCo BreakOut и анонсировать программы стажировок PepsiCo Go, рассказывает Надежда Рогулева, менеджер по развитию бренда работодателя PepsiCo. Все финалисты и полуфиналисты кейс-чемпионата, говорит она, могут сразу попасть на второй отборочный этап программы PepsiCo Go.

Сам факт участия в чемпионатах свидетельствует об активной жизненной позиции и карьерных амбициях, утверждают работодатели. А Дмитрий Костюков, старший преподаватель кафедры автоматизированных электроэнергетических систем и электроснабжения Инженерного института Северо-Кавказского федерального университета, говорит, что на кейс-чемпионатах студенты раскрываются иначе, чем в учебе: они оказываются в нестандартных ситуациях и должны проявлять лидерские качества и грамотно распределять время.

Что делают вузы

Ольга Буданцева, студентка Финансового университета, считает, что решение кейсов помогает восполнить недостаток практических навыков, которые нельзя получить в вузе, и что это важно для карьеры. За два года она с командой решила 10 кейсов из самых разных отраслей: от банков и телекоммуникаций до нефтегаза и металлургии. Задачи никогда не повторялись: студенты занимались повышением операционной эффективности, разработкой собственной онлайновой платформы, повышением клиентской лояльности. Самым сложным показался ей кейс компании «Сибур», где нужно было найти рынок сбыта первичных и вторичных полиолефинов. В команде было два экономиста-международника и два маркетолога – никто из них не понимал, что такое полиолефины и кому их продавать, вспоминает Буданцева. Пришлось обратиться к консультантам. По словам Буданцевой, за два сезона кейс-чемпионатов она многое узнала о разных отраслях, научилась строить финансовые модели, улучшила знания делового английского и научилась работать в команде.

Вузы нахваливают чемпионаты, но практически мало поощряют студентов в них участвовать. «Ведомости» опросили 13 российских вузов, студенты которых чаще всего участвуют в кейс-чемпионатах. Елена Нечаева, руководитель центра карьеры Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития (ВАВТ), удивилась, когда узнала, что в кейс-чемпионатах Changellenge в 2018 г. участвовало 128 студентов ВАВТ. Только шесть вузов из 13 опрошенных сообщили, что поддерживают инициативу – информируют студентов о чемпионатах специальными рассылками или публикациями на сайте вуза.

Исключения из правил

Для пассивности вузов есть причины. По словам Нечаевой, в резюме студентов время от времени встречаются записи об участии в Changellenge, но обычно за ними не следуют записи о том, что победитель получил именную стипендию, стажировку или предложение о работе. Работодатели, опрошенные «Ведомостями», тоже подтверждают: участие или победа в чемпионате не гарантируют попадания на стажировку или трудоустройство.

Кейс-чемпионаты – очень хороший инструмент для знакомства студентов с работодателями, но в нынешних экономических условиях он не гарантирует трудоустройства, говорит Абанкина из ВШЭ. По ее словам, предприятия не создают сегодня достаточного количества рабочих мест для молодежи. И несмотря на множество чемпионатов и внушительное число участников, рабочие места достаются единицам, говорит Абанкина. Компании тоже говорят о жестком отборе. По словам Шундиковой из Danone, на стажировку попадает только 10–15% студентов, принимавших участие в кейс-чемпионатах.

Чтобы найти хорошую работу, надо участвовать в чемпионатах регулярно. Екатерина Паламарь, менеджер по категорийному маркетингу сегмента «Цифровая техника» компании «М.видео-Эльдорадо», попала в компанию после участия в десятках чемпионатов Changellenge. Ей позвонили из отдела персонала компании и пригласили на собеседование, рассказала Паламарь.

Сергей Шевчук, выпускник Уральского федерального университета им. Ельцина, впервые принял участие в чемпионате Саse-In по электроэнергетике в 2015 г. и тут же попал на стажировку в уральский филиал СО ЕЭС. На стажировку пригласили всю команду из четырех человек, но согласилось только двое. Шевчук стал стажером в службе перспективного развития компании. А в 2016 г. он снова решил участвовать в Case-In, на этот раз как капитан команды. За 10 дней ребята решили сложный кейс по развитию электросетей Оренбургской области, а осенью 2017 г. СО ЕЭС приняла Шевчука в штат.

«Нашу команду заметили партнеры чемпионата Cup Russia. Некоторые даже позвали к себе в офис для обсуждения возможностей трудоустройства», – говорит Буданцева, многократная участница чемпионатов.

Бизнес кейсы для студентов — Бизнес Гид

Хелен Эдвардс предлагает вашему вниманию обзор бсзнес-кейсов, получивших в этом году награды компании Case Centre.

Как правило, лидерство заключается в умении принимать сложные решения в неблагоприятных условиях и при нехватке информации. Именно поэтому бизнес-кейсы стали одним из самых распространенных методов обучения во многих бизнес-школах. Работая с бизнес-кейсами, студенты примеряют на себя роли руководителей, которые в прошлом сталкивались с непростыми решениями. Чтобы понять, как в таких обстоятельствах поступили бы они, студенты изучают нередко противоречивую и даже ненужную информацию, пытаются разобраться в сложных проблемах, принимают решения и учатся эффективно взаимодействовать друг с другом.

Британская компания Case Centre является одним из ведущих поставщиков кейсов из бизнес-школ и других корпоративных образовательных заведений по всему миру; в ее базе зарегистрировано около 8000 авторов. Недавно компания представила список 40 самых продаваемых авторов за 2015–2016 годы. В него вошли авторы со всего мира, включая США, Бельгию, Францию, Гонконг, Индию, Швейцарию и Великобританию.

Первое место занял Дебапратим Пуркаяста из бизнес-школы ICFAI (IBS) в Хайдарабаде (Индия), который в 2015–2016 годах продал более 19 000 экземпляров своих бизнес-кейсов.

Пуркаяста — автор таких бизнес-кейсов, как Netflix: Leveraging Big Data to Predict Entertainment Hits («Netflix: как предсказать хит с помощью больших данных», 2013 г.), Corporate Entrepreneurship and Innovation at Google, Inc («Предпринимательство и инновации в Google, Inc», 2014 г.) и Employee Training and Development at Ritz Carlton: Fostering an Exceptional Customer Service Culture («Обучение и развитие персонала в Ritz Carlton: формирование выдающейся культуры клиентского сервиса», 2014 г.).

Кейс о компании Netflix также победил в категории «Управление знаниями, информацией и коммуникационными системами» в рамках наград и конкурсов Case Centre за 2016 год. В нем рассказывается о том, как компания Netflix вышла в лидеры мирового рынка видеоконтента, успешно применяя технологии анализа Big Data и капитализируя доступные им огромные объемы данных о предпочтениях потребителей: «потоковое вещание позволяет нам отслеживать то, что вы смотрите, каждую секунду. Я знаю, что вы посмотрели и что выключили. Я знаю даже то, в какой момент вы это выключили». (Тед Сарандос, директор по контенту Netflix). Как отмечает Пуркаяста, хотя высокий спрос на бизнес-кейс во многом связан с феноменальной популярностью компании Netflix, его работа также помогает студентам понять, как использовать доступные сегодня огромные объемы данных для развития бизнеса.

Пуркаяста также известен бизнес-кейсами в комиксах, которые издает вместе со своим другом детства Сиддхартхом Гошем. Комикс Firing a Hero («Уволить героя») рассказывает о сотруднике банка, который решил нарушить правила во время ограбления, а It’s a Bank Policy («Это политика банка») — о менеджере банка, который не стал нарушать правила и не помог клиенту с ограниченными возможностями. Оба кейса основаны на реальных событиях и призваны вовлечь студентов в скучную тему соблюдения правил. В обеих историях исследуются эмоциональные реакции участников событий и общественности, а студенты учатся решать эмоциональные проблемы (например, нужно ли менять политику под давлением общественности?) и развивают навыки анализа и логического мышления.

Шестую строчку в рейтинге бестселлеров за 2015–2016 годы занимает Пьер Шандон, профессор по маркетингу INSEAD. Он является победителем в категории «Выдающийся вклад в метод обучения на основе бизнес-кейсов» в 2016 году, а его кейс L’Oreal in China: Marketing Strategies for Turning Around Chinese Luxury Cosmetic Brand Yue Sai («L’oreal в Китае: маркетинговые стратегии для продвижения китайского бренда элитной косметики Yue Sai», 2013 г.) выиграл общую награду Case Centre в 2016 году. По словам Шандона, студенты обожают этот кейс. В начале кейса студентам показывают две картинки, отражающие совершенно разные подходы к рекламе косметического бренда: на одной изображена китайская топ-модель, на другой — уродливый гриб. Основная задача состоит в том, чтобы исследовать потенциальную эффективность двух стратегий, одна из которых апеллирует к стилю жизни и эмоциям, а другая — к функциональности продукта. В процессе работы студенты понимают, что нельзя просто перенести западные модели мышления на китайский рынок. Наоборот, компании нужно разработать серьезную стратегию и провести фундаментальное исследование — что значит «быть красивой» в Китае.

Шандон — активный сторонник использования бизнес-кейсов в обучении, отчасти потому что они позволяют добиться большего воздействия на студентов по всему миру. Его кейс

Unilever in Brazil 1997–2007: Marketing Strategies for Low Income Consumers («Unilever в Бразилии, 1997–2007 годы: маркетинговые стратегии для потребителей с низким уровнем доходов» последняя редакция в 2014 г.) привлек к себе на удивление широкое для публикации в научном журнале внимание. В этом кейсе рассматривается вопрос, стоит ли компании Unilever, и без того занимающей 81% бразильского рынка, концентрироваться на потребителях с низким уровнем доходов вместо премиального сегмента. Шандон также подчеркивает важность интересной истории: «Лично мне хорошие кейсы напоминают реалити-шоу: это истории о реальных людях и компаниях и их проблемах, поэтому читателям не терпится узнать, что будет дальше. Но это все же не реальность, и так и должно быть. Это упрощенная и стилизованная версия реальности, которая позволяет нам разобраться в ключевой бизнес-проблеме и одновременно погружает нас в увлекательную и полную напряженного ожидания историю». Стараясь повысить эффективность своих бизнес-кейсов, Шандон вкладывает много сил в разработку учебных материалов и создание микросайтов для преподавателей. Он отмечает реакции студентов на занятиях и особенно моменты, в которых они смеются.

В рейтинге бестселлеров также широко представлена Гарвардская школа бизнеса, и неудивительно, ведь это заведение прочно ассоциируется с бизнес-кейсами. В рейтинг за 2015–2016 годы вошли многие гарвардские исследователи, включая Кристофера Бартлетта (2-ое место), Дэвида Йоффа (5-ое место), Янгме Муна (8-ое место) Джона Куэлча (11-ое место) и Роберта Каплана (12-ое место). Вот что говорит Мун о роли лучших бизнес-кейсов в обучении студентов: «По моему опыту, главная ценность бизнес-кейсов для студентов в том, что они ярко воспроизводят суматоху реальной жизни — со всем ее богатством, неопределенностью и сложностью. Иногда кейсы составляют специально для того, чтобы помочь студентам привыкнуть к суматохе, упростить сложное, научить их не бояться принимать решения в неопределенных условиях. Но я в своих работах ставлю перед собой другую задачу: усложнить очевидное и научить студентов сомневаться в том, что они привыкли считать истиной. Когда у них начинает кружиться голова, когда они вынуждены отрываться от своих парадигматических центров притяжения, чтобы посмотреть на мир под другим углом — тогда на обломках старых гипотез возникают блестящие открытия. Именно в этот момент начинается настоящее обучение».

Более 500 студентов попадут на стажировки в ведущие компании страны

Подведены итоги третьего сезона конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0», совместного проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» и Общероссийского народного фронта. Победителями стали 589 студентов из 59 регионов России. Все они теперь получат приглашения на практики и стажировки в ведущие компании страны.

С самого начала конкурса его активно поддерживает Министерство науки и высшего образования.

«Механика проекта уникальна не только для российской, но и для мировой практики, — отметила замминистра Елена Дружинина. — На платформе профстажировки.рф в виде кейсов собраны 4,5 тысячи актуальных задач работодателей. Решая их, студенты не только получают уникальную фактуру для своих курсовых и дипломных работ, но и используют знания и навыки, приобретенные в вузе, в реальной жизни».

В рамках третьего сезона конкурса почти 6 тысяч студентов подали заявки на кейсы и после одобрения работодателями писали по ним свои дипломные и курсовые работы.

«Решения победителей были признаны самыми актуальными и готовыми к реализации. Теперь ребята получат приглашения на стажировки и практики от 167 компаний-партнеров нашего проекта», — отметил гендиректор АНО «Россия — страна возможностей», сопредседатель Центрального штаба ОНФ Алексей Комиссаров.

Лидеры по количеству победителей третьего сезона — Алтайский край, Оренбургская и Брянская области, Краснодарский край, Тюменская область и Республика Чувашия. Среди партнеров-работодателей по числу победителей лидируют ОАО «РЖД», «Сахалин Энерджи», правительство Ульяновской области и АО «Группа «Кремний Эл».

Всего за три сезона конкурса возможность пройти практику или стажировку и попасть в кадровый резерв получили почти 2 тысячи студентов. Сегодня победители «Профстажировок 2.0» работают в крупнейших организациях страны, среди которых «Роскосмос», «ДОМ.РФ», «Россети», «Почта России».

Кстати, 4-й сезон конкурса уже стартовал 1 февраля. Выбрать на платформе профстажировки.рф кейс и подать на него заявку можно до 30 апреля. Серьезный акцент в этот раз будет сделан на волонтерство.

«Мы запускаем проект «Волонтерство как стажировка» для развития стажировок в некоммерческом секторе, — рассказал руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин. — НКО, на наш взгляд, должны стать привлекательным местом будущей работы успешных студентов. Еще один спецпроект — «Смена: Наука и образование»: стажировки в Минобрнауки РФ и региональных министерствах и ведомствах для будущих управленцев в сфере науки и образования».

как правильно написать и оформить кейс

Метод кейсов начали использовать в образовании сравнительно недавно, но он стремительно набирает популярность и демонстрирует высокую эффективность.

Основное отличие этого метода от традиционных учебных методик состоит в том, что кейс не имеет однозначно верного решения. Каждый студент может предложить наиболее оптимальный, по его мнению, выход из предлагаемой ситуации. В методе кейсов упор делается не на результат, а на поиск путей решения и их обсуждение.

Многие учащиеся, столкнувшись с кейсами впервые, не знают, как подступиться к заданию, отличному от традиционных и привычных задач. Разберемся в том, что такое кейсы, как их решать и оформлять. Но сначала немного истории.

Определение и история

Кейс – от латинского casus – проблема или ситуация, требующая решения.

Решения кейса нет в учебниках, его следует искать только в собственной голове. Теория и практика, как известно, идут бок о бок, но вместе с тем стоят на разных берегах. Даже если взять все учебники мира, в них не найдется описания ситуаций,  которые случаются в реальной жизни.

Именно об этом задумались мудрые профессора Гарвардского университета в 1924 году. Подготовить специалистов по современным специальностям с использованием имеющихся учебников было просто невозможно.

Гарвард — родина кейсов

Тогда университет организовал семинары, где предприниматели и бизнесмены рассказывали студентам о реальных проблемах, с которыми сталкивались их компании. Учащимся нужно было предложить свое решение, которое каждый выбирал индивидуально.

Такой метод обучения быстро принес результаты. Благодаря кейсам выпускники получали практический опыт еще в стенах университета и были хорошо подготовлены к решению нестандартных задач.

Если во всем мире кейсы стали популярны уже в 50 годах 20 века, то в систему образования России этот метод пришел только после миллениума. Сейчас кейс-задания активно используются в образовании, и недооценивать их пользу просто безответственно.

Кейс-стади — эффективный учебный метод

Каких целей помогает добиться рассмотрение кейс-ситуаций в рамках учебного процесса?

  • Развитие интеллектуальных способностей;
  • умение аргументированно защитить свою позицию;
  • устойчивость к стрессам;
  • развитие коммуникативных способностей и умения работать в команде.

Кейсы существуют почти во всех сферах знаний. Ведь проблемные ситуации возникают и могут быть смоделированы  в каждой профессии: медицине, юриспруденции, педагогике, психологии, бизнес-аналитике.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Кейсы в бизнесе

Кейсы активно используются не только в обучении, но и в бизнесе. Чтобы привлечь новых клиентов, компания может написать кейс на основе какой-то конкретной ситуации.

Пример: компания занимается сносом зданий. В кейсе, размещенном на сайте, рассматривается задача по сносу старой электростанции в городе Толочин. Потенциальный заказчик, ознакомившись с кейсом, сразу видит, как происходит работа, какое используется оборудование, как решаются реальные практические задачи. Иными словами — это наглядная демонстрация услуги в действии.

Таким образом, кейс является мощным средством продвижения услуг и продуктов.Кейсы — эффективный инструмент в бизнесе

Еще одно популярное применение кейсов – использование их на собеседованиях. Вместо изучения резюме соискателям предлагают пройти кейс-интервью и предложить решения нескольких ситуаций, после чего сразу становится понятно, подходит ли кандидат на должность.

Вот пример кейса для собеседования.

Ситуация: поэтесса Марина Цветаева осталась без работы. Она умеет переводить с французского и немецкого, имеет музыкальное и филологическое образование. Вы — ее агент. Каковы ваши действия для того, чтоб успешно помочь Марине найти работу? При решении ситуации можно пользоваться данными из биографии поэтессы.

Как видите, однозначного решения у такого задания действительно нет, зато пути его решения позволят судить о таких качествах, как умение вести переговоры и грамотно аргументировать.

Как написать и оформить кейс

Многие задают себе вопрос: как правильно оформить кейс? Кейс – нестандартная задача, поэтому при его оформлении можно не придерживаться строгих правил. Иными словами, оформление кейса – не такая серьезная задача, как оформление курсовой или диплома.

Однако соблюдать общие рекомендации все же нужно. Ниже приведем примерный план по написанию кейса. Сразу скажем, что в зависимости от вида задания этот план может и должен меняться.

Что должен содержать кейс:

  1. Заголовок. Важно, чтобы заголовок отражал суть кейса и заранее давал представление о ситуации, которая будет рассматриваться далее.
  2. Описание ситуации. Это как раздел «дано» в задачах по физике. Чтобы информация воспринималась легче, ситуацию можно разбить на пункты.
  3. Поиск решений. Подробное описание, анализ путей решения кейса и выбор оптимального варианта выхода из ситуации. Здесь нужно рассмотреть все возможные варианты с указанием предполагаемых последствий.
  4. Описание результата. В этом пункте описывается результат действий по решению проблемы. Что было, что стало и почему.

Рекомендуется выбирать комфортный и легкий для чтения шрифт. В оформлении кейса приветствуется использование иллюстративных материалов: графиков, диаграмм, видеороликов, таблиц. Часто кейсы оформляют в виде презентаций.

Любой опыт дается трудным путем проб и ошибок. Сейчас вы можете избежать этого, обратившись за выполнением кейса к нашим авторам. Мы не только решим задания, но и поможем оформить документ или кейс-презентацию, которую останется только сдать на проверку преподавателю.  Учитесь легко и получайте новый опыт вместе с Zaochnik!

Студентам СПбПУ засчитали решение кейсов проекта ОНФ «Профстажировки 2.0» за успешную летнюю практику

В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого решение кейсов работодателей проекта ОНФ «Профстажировки 2.0» засчитали студентам за летнюю производственную практику. Этот опыт в вузе был признан успешным.

Инициатива засчитывать курсовые работы, выполненные по кейсам платформы профстажировки.рф, за практику была принята руководством учебного заведения этой весной в условиях срочного перехода на дистанционный формат обучения. Студенту достаточно было утвердить заявку на кейс у работодателя, выполнить работу и отправить готовое решение на конкурс.

Данное предложение сразу получило отклик у студентов СПбПУ: количество заявок на кейсы значительно увеличилось, но главное – в разы увеличилось количество доведенных до конца и представленных компаниям работ. Если в первой волне конкурса было подано 11 решений, то во второй – уже 51.

«Это хороший результат, который показывает нам, что поддержка инициатив студентов в рамках учебного процесса играет важную мотивирующую роль. Мы приветствуем расширение прямого взаимодействия студентов с будущими работодателями, поэтому и далее будем развивать проект «Профстажировки 2.0» в нашем университете, активно вовлекая в него не только студентов, но и преподавателей», – отметила руководитель дирекции основных образовательных программ СПбПУ Людмила Панкова.

По ее словам, именно преподаватели – ближе всего к студентам, они играют важную роль как в организационной работе, информировании студентов, так и в оказании экспертной поддержки.

«Про проект «Профстажировки 2.0» я узнала от руководителя производственной практики. В этот период было непонятно, как она будет проходить. Решение кейса представлялось мне отличным вариантом. В результате я выбрала задание «Система планирования материала, комплектующих для загрузки станка на день, неделю, месяц» от производственной компании из Нижнего Новгорода. Мое решение задачи показалось интересным потенциальному работодателю, и я получила приглашение на стажировку!» – поделилась студентка IV курса Высшей школы физики и технологий материалов Института машиностроения, материалов и транспорта СПбПУ Мария Самойлова.

Сразу после старта третьей волны конкурса в университете уже началась кампания по информированию студентов и преподавателей о потенциале платформы профстажировки.рф и возможности засчитать выполненение кейса за практику.

«Учебные заведения, которые активно участвуют в проекте предлагают и внедряют свои практики, расширяют возможности для студентов. Уверен, что опыт СПбПУ возьмут на вооружение и другие наши образовательные партнеры», – отметил руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин.

«Профстажировки 2.0» – совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта. Он реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». По итогам первой волны конкурса победителями стали 505 студентов, а второй – 636. Всего на платформе проекта размещено 4525 кейсов от 1314 работодателей. Подать заявку на кейс можно до 30 ноября.

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | Чепьюк

1. Горылев А. И., Грудзинская Е. Ю. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии «кейс-стади» при изучении юридических тем // Alma Mater Вестник высшей школы. 2012. № 8. С. 54–58.

2. Горылев А. И., Хурчак Н. М., Дронова Ю. А., Краюшкина С. В., Карапетянц И. В. Ключевые ориентиры для разработки и реализации образовательных программ в предметной области «Юриспруденция»: учебно-методический комплекс / под ред. И. Дюкарева, Е. Караваевой, Е. Ковтун. Бильбао: Университет Деусто, 2013. 104 с.

3. Грудзинский А. О., Бедный А. Б., Бедный Б. И., Плехова Ю. О. Роль и структура инновационного предпринимательского образования в исследовательском университете // Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 3. С. 56–63.

4. Гурьянова С. Ю. Инновационные технологии обучения – основа качества образования // Качество Инновации Образование. 2010. № 2. С. 12–18.

5. Плехова Ю. О., Бедный Б. И., Грудзинский А. О. Непрерывное предпринимательское образование в системе инновационной инфраструктуры национального исследовательского университета // Вестник ННГУ. 2011. № 6 (1). С. 11–19.

6. Покушалова Л. В. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения студентов // Молодой ученый. 2011. № 5. Т. 2. С. 155–157.

7. Чепьюк О. Р., Ангелова О. Ю., Гинзбург М. Ю., Дмитриева Е. М., Кравченко В. С., Подольская Т. О., Прохорова М. В. Бизнесландия: сборник кейсов по предпринимательству: учебное пособие. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2015. 77 с.

8. Чепьюк О. Р., Гинзбург М. Ю. К вопросу формирования инновационной инфраструктуры региона. Опыт студенческого бизнес-инкубатора НИУ ННГУ им. Н. И. Лобачевского // Инновации. 2014. № 4 (186). С. 23–27.

9. Чепьюк О. Р., Гинзбург М. Ю. Студенческий центр инновационного предпринимательства в университете // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 117–121.

10. Чепьюк О. Р., Шалыминов А. О. Практико-ориентированное обучение на базе web-технологий дистанционного образования (на примере web-платформы обучения предпринимательству в ННГУ iGeneration // Открытое образование. 2014. № 4. С. 80–83.

11. Щербатых С. В. Методика применения кейс-метода в профильном обучении (на примере стохастики) // Профильная школа. 2009. № 5. С. 54–57.

12. Baeten M., Struyven K., Dochy F. Student-centred teaching methods: Can they optimise students’ approaches to learning in professional higher education? //Studies in Educational Evaluation. 2013. Vol. 39. № 1. P. 14–22.

13. Degago A. T., Kaino L. M. Towards student-centered conceptions of teaching: the case of four Ethiopian universities // Teaching in Higher Education. 2015. Vol. 20. № 5. P. 493–505.

14. Fortmuller R. Learning through business games acquiring competences within virtual realities // Simulation & Gaming. 2009. Vol. 40. № 1. P. 68–83.

15. Reference Points for the Design and Delivery of Degree Programmes in Economics. Authors: Teleshova I., Echenique V., Ulyanova M., Kostin I., Chionova N., Kudryashova T., Mariko V., Markar’yan Yu., Moshkova L., Parakhina V., Vostrikova E. Bilbao: Deusto University press, 2013. 72 p.

16. Reference Points for the Design and Delivery of Degree Programmes in Management. Authors: Kostin I., Chionova N., Teleshova I., Echenique V., Ulyanova M., Kudryashova T., Mariko V., Markar’yan Yu., Moshkova L., Parakhina V., Vostrikova E. Bilbao: Deusto University press, 2013. 60 p.

17. Sadler I. The challenges for new academics in adopting student-centred approaches to teaching // Studies in Higher Education. 2012. Vol. 37. № 6. P. 731–745.

18. Severiens S., Meeuwisse M., Born M. Student experience and academic success: comparing a student-centered and a lecture-based course programme // Higher Education. 2015. Vol. 70. № 1. P. 1–17.

19. Tangney S. Student-centred learning: a humanist perspective // Teaching in Higher Education. 2014. Vol. 19. № 3. P. 266–275.

20. Tarasyuk O. V., Malikh O. E., Polyanskaya I. К., Konovalova M. E., Kuzmina O. Y., Osipova I. V. Implementation of the State Economic Policy in the Field of Education // Iejme – mathematics education. 2016. Vol. 11. № 8. P. 3104–3113.

21. Taylor J. What is student centeredness and is it enough? // The International Journal of the First Year in Higher Education. 2013. Vol. 4. № 2. P. 39.

Три случая, определяющие права учащихся

Основное содержание

Учащиеся сотрудничают, чтобы различать постановления в трех знаковых случаях высказывания учащихся, которые влияют на их права Первой поправки в школе.

Чем отличается эта деятельность?
  • Стимулирует мышление высшего порядка
  • Сравнивает отчеты СМИ с первичными источниками
  • Использует методы совместного обучения
  • Обостряет аналитические навыки в рисовании различий
  • Оценивает обучение через политические карикатуры / мемы

Как использовать эти ресурсы

Начните отсюда : Activity Download — это место, где можно найти веб-ресурсы, отформатированные в виде раздаточных материалов для зала суда и класса, которые можно смешивать и сопоставлять.

Каждое занятие длится от 35 до 50 минут и предназначено для использования в залах судебных заседаний судьями и в классах учителями. Они требуют только быстрого прочтения со стороны ведущего взрослого. Большинство мероприятий можно выполнять отдельно, и все они могут быть смешаны и согласованы, чтобы сократить или расширить имеющееся время.

Разминка / Введение . (35 минут) Медиа-грамотность: учащиеся читают новости о каждом знаковом случае и сообщают о своих первых впечатлениях / мнениях.После прочтения дела студенты сравнивают свои первые впечатления от новостей с их более глубоким пониманием после прочтения первоисточников — фактических постановлений Верховного суда.

Мероприятия для залов судебных заседаний и классных комнат

Совместная деятельность: головоломка и сравнения

  • Пазл : (45 минут) Используя формат мозаики, учащиеся работают в небольших группах, чтобы изучить три важных случая. Они 1) узнают о назначенном им знаковом случае; 2) рассказывать своим сверстникам об их случае; 3) узнайте от сверстников в небольших группах о двух других случаях.
  • Сравнения : (45 минут) Студенты 1) применяют Тинкер против Де-Мойна к сценарию ухода студентов; 2) сравнить решения по трем знаковым делам; и 3) циклически переключайтесь между поверенными и судьями, чтобы узнать разные точки зрения по одним и тем же вопросам.

Устные аргументы . (50 минут) Имитационное моделирование в Верховном суде по сценарию: студенты участвуют в качестве судей и адвокатов в устном споре по сценарию «Тинкер против Верховного суда Де-Мойна».После моделирования они обсуждают отрывки из большинства и особые мнения.

Результаты . (30 минут) Оценка: политические карикатуры / мемы: учащиеся демонстрируют то, чему они научились, рисуя политическую карикатуру или мем, иллюстрирующий влияние знаковых случаев на современный сценарий забастовки школ.

Обучение с помощью кейсов | Кейс-центр, для студентов

Обучение с помощью кейсов — это увлекательно, вдохновляюще и весело.Неудивительно, что так много кейс-учителей слышат от студентов спустя годы после выпуска, которые все еще помнят кейсы и практические занятия, которые послужили философской, теоретической и практической основой для их последующей управленческой карьеры.

В чем дело?

Кейсы описывают реальные бизнес-ситуации. Обычно главный герой дела сталкивается с непростым вызовом или решением. Участники класса обсуждают возможные решения и анализируют плюсы и минусы различных подходов к проблеме.

Изучение жизненно важных навыков

В контексте принятия решений в реальной жизни студенты изучают теорию бизнеса и управления, одновременно развивая широкий спектр жизненно важных навыков. К ним относятся переговоры, анализ, отстаивание и оспаривание точек зрения, работа в команде и в одиночку, а также способность не допускать принятия решений на основе слишком малого количества информации. Вы также значительно повысите свою уверенность и возможности трудоустройства.

Обучение на примерах: интерактивное учебное пособие

Изучение кейсов может быть сложной задачей.Наш Learning with Cases: An Interactive Study Guide проведет вас через весь процесс, предоставит практические советы, приемы и инструменты. Узнать больше.

Что говорят участники…

Вот некоторые типичные реакции участников кейс-класса:

«Неоценимая часть — это вызвать эмоции, которые идут рука об руку с трудным решением, учитывая множество неопределенностей и конкурирующих проблем. Это действительно забавно, наблюдать, как мы справляемся с этой «ничейной землей», где вы можете увидеть, как разные люди подходят к той или иной ситуации.’
Стивен Фускаринис, участник программы IESE Global Executive MBA

«Кейсы — это отличный способ получить опыт и увидеть различные подходы к решению конкретных ситуаций. Это обогащает нас реальными жизненными ситуациями ».
Ксавье Корнелла, участник программы IESE Global Executive MBA

«На мой взгляд, кейс-метод имеет много преимуществ по сравнению с традиционным книжным методом обучения бизнесу. Я не могу обобщить их все, но некоторые из наиболее важных для меня:

  • Так веселее! Даже будучи бухгалтером, я нахожу некоторые более подробные аспекты финансов немного скучными, но рассмотрение темы как случая оживляет ее.
  • Это возвращает бизнес в реальность. Я прочитал до Лондонской школы бизнеса больше, чем моя изрядная доля книг по менеджменту, поэтому «бизнес» начал казаться довольно абстрактным академическим предметом. Кейс-метод быстро возвращает вас на землю, напоминая, что бизнес включает в себя реальных людей, которые вынуждены принимать чрезвычайно важные решения, часто основанные на неполной и / или некачественной информации.
  • Кейсы позволяют извлечь пользу из опыта других.
  • Вы практикуете четкое и краткое изложение аргументов ».

Аллен, участник программы MBA Лондонской школы бизнеса

Подробнее читайте в блоге о взглядах студентов Лондонской школы бизнеса.

«Метод кейса подготавливает вас к тому, чтобы выстоять при взаимодействии с коллегами. Вы научитесь быстро думать и говорить. Что еще важнее: вы научитесь слушать и глубоко воспринимать.

«Мои любимые занятия — это те, на которых я два или три раза передумал в ходе дебатов.Вы не столкнетесь с таким вызовом на лекции, и точка ».
Гэвин Эллман, участник MBA Гарвардской школы бизнеса

Онлайн-обучение с кейсами

Ознакомьтесь с нашими практическими советами и советами по изучению кейсов в Интернете.

ресурсов: изучение кейсов онлайн | Кейс-центр, для студентов

Поскольку коронавирус приводит к срыву обычной доставки программ по всему миру, мы в The Case Center прилагаем все усилия, чтобы поддержать вас, студентов, в этот период неопределенности.

Обучение онлайн

Мы понимаем, что адаптация только к онлайн-обучению в это трудное время может стать большой проблемой для многих.

Мы считаем жизненно важным, чтобы кейс-сообщество, включая студентов, собралось вместе, чтобы поделиться опытом и передовой практикой. Быстрый переход к онлайн-обучению (с кейсами) может вызвать различные проблемы, но с такой поддержкой мы можем помочь вам получить максимально положительный опыт обучения.

Ресурсы

Чтобы поддержать вас, мы составим список соответствующих ресурсов.Список ниже будет пополняться новыми ресурсами по мере их создания.

Если вы написали или видите соответствующий ресурс по этим темам, сообщите нам, и мы добавим его в список и поделимся им через наши каналы в социальных сетях.

Советы педагогов

Здесь вы можете найти несколько советов от ведущих мировых преподавателей и школ, которые помогут вам в онлайн-обучении в целом, но которые также могут быть применены к онлайн-кейс-классам.

«Я всегда прошу своих учеников присоединиться к компьютеру и контролировать, если они могут, в противном случае ноутбук, затем планшет, а затем телефон. Я также предлагаю им использовать телевизор в качестве монитора, если он у них есть, и электропроводность для этого ». — Билл Шиано, Университет Бентли

«Онлайн-обучение не обязательно означает обучение изолированно. Общение со своими виртуальными одноклассниками в социальных сетях или на форуме онлайн-курса значительно улучшит ваш опыт электронного обучения, особенно если вы интроверт, а визуальные барьеры мешают вам выразить себя.» — Индустрия электронного обучения.

«От Netflix до социальных сетей и блюд, скапливающихся в сцинках, — вы столкнетесь со множеством отвлекающих факторов, которые могут легко помешать вашей учебе. Лучшие онлайн-студенты знают, как уменьшить эти отвлекающие факторы и выделить время, чтобы сосредоточиться ». — Северо-Восточный университет.

«Убедитесь, что вы присоединяетесь к занятиям с включенным видео, чтобы преподаватель мог вас видеть, присоединяйтесь с отключенным микрофоном и готовьтесь к холодному звонку». — Анджела Ли, Колумбийская школа бизнеса.

Какой у вас опыт?

Мы хотим услышать от вас о вашем опыте онлайн-занятий. Что вы получили от урока? Что вам показалось сложным? Какие еще советы вы можете дать однокурсникам?

Свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы поделимся вашими комментариями на этой странице и в социальных сетях.

«Сегодня у меня был свой первый онлайн-урок в #INSEAD. После некоторого беспокойства и многих сомнений в том, каким будет качество будущих уроков отныне, мы были удивлены невероятно интерактивным и мотивирующим уроком, который доказывает, что традиционные форматы могут и должны быть поставлены перед вызовом со стороны технологий, и сейчас самое время сделать это.Пьер Шандон сделал это на таком интересном примере! #brandmanagement #marketing #burgerking «
Каролина Пачеко Либорио, студентка INSEAD

случаев COVID-19, связанных с персоналом и студентами

С 18 июня эта панель больше не обновляется. DHEC будет работать с Департаментом образования Южной Калифорнии, чтобы определить, когда и когда эта информационная панель начнет обновляться снова в следующем учебном году. Вакцины COVID-19 доступны и рекомендованы для учащихся от 12 лет и старше.Узнайте больше здесь.

Основные сведения об этих новых данных включают:

  • Сообщение не означает, что учащиеся, преподаватели или сотрудники заразились вирусом в школе.
    • В отличие от дома престарелых, где проживают жители учреждения, студенты, учителя и преподаватели приходят и уходят из школы, активно участвуют в жизни своего сообщества и могут вступить в контакт с вирусом за пределами школы.
  • Отчетность будет включать учащихся от детских садов до 12 классов частных и государственных школ.
    • В настоящее время студенты колледжей не будут отражаться в этих отчетах, хотя несколько колледжей и университетов предпочитают размещать объявления о таких случаях на своих веб-сайтах.Учащиеся, проживающие в Южной Каролине и отправляющиеся в школу, включены в ежедневные подсчеты Южной Каролины, данные по округам на основе текущего адреса.
  • Только те люди, которые физически посещают школу на регулярной основе, будут включены в подсчет.
    • Спортивные тренеры, репетиторы, сотрудники, занятые неполный рабочий день, кухонный персонал, охранники и обслуживающий персонал, а также другие школьные работники, физически присутствующие в школах, будут включены в эти отчеты. Те студенты, которые участвуют в виртуальном обучении, но регулярно находятся в кампусе для внеклассных мероприятий, также будут включены.
  • Некоторые школы могут самостоятельно объявлять о случаях до того, как они будут отражены в двух еженедельных отчетах DHEC.
    • Включение в онлайн-отчетность DHEC может происходить с задержкой, так как агентство работает над получением информации, ее проверкой и подтверждением перед ее представлением в Интернете

Теги

Сбои в работе Tableau
В масштабе штата

Примеры из практики | Центр обучения

Версия для печати

Примеры из практики — это истории, которые используются в качестве обучающего инструмента, чтобы показать применение теории или концепции в реальных ситуациях.В зависимости от цели, для достижения которой они предназначены, кейсы могут быть основанными на фактах и ​​дедуктивными, если есть правильный ответ, или они могут быть основаны на контексте, когда возможны несколько решений. В различных дисциплинах использовались тематические исследования, включая гуманитарные, социальные науки, естественные науки, инженерное дело, право, бизнес и медицину. Хорошие кейсы обычно имеют следующие особенности: они рассказывают хорошую историю, являются недавними, включают диалоги, вызывают сочувствие к главным героям, актуальны для читателя, выполняют обучающую функцию, требуют решения дилеммы и носят общий характер.

Инструкторы могут создавать свои собственные кейсы или могут находить кейсы, которые уже существуют. При создании дела следует учитывать следующее:

  • Что вы хотите, чтобы студенты узнали из обсуждения кейса?
  • Что они уже знают, что относится к делу?
  • Какие вопросы могут быть подняты в ходе обсуждения?
  • Как будут представлены случай и обсуждение?
  • Какая подготовка ожидается от студентов? (Нужно ли им заранее прочитать дело? Провести исследование? Напишите что-нибудь?)
  • Какие указания вам нужно дать студентам относительно того, что они должны делать и чего добиваться?
  • Вам нужно разделить учащихся на группы или они будут обсуждать все в классе?
  • Собираетесь ли вы использовать ролевые игры, фасилитаторов или регистраторов? Если да, то как?
  • Какие первые вопросы?
  • Сколько времени нужно студентам, чтобы обсудить дело?
  • Какие концепции будут применяться / извлекаться во время обсуждения?
  • Как вы оцените студентов?

Чтобы найти другие случаи, которые уже существуют, попробуйте следующие веб-сайты:

Для доп. Информации:

Рецензия на книгу : Обучение и метод случая , 3-е изд., тт. 1 и 2, Луи Барнс, К. Роланд (Крис) Кристенсен и Эбби Хансен. Издательство Гарвардской школы бизнеса, 1994; 333 стр. (Том 1), 412 стр. (Том 2).


Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

положительных случаев COVID-19 в школах

Данные в отчете ниже представляют количество положительных случаев COVID-19, о которых сообщили в Департамент начального и среднего образования (DESE) школьные округа (включая чартерные школы), совместные предприятия и утвержденные школы специального образования.Данные представляют только то, что было сообщено DESE.

Эти данные не предназначены для замены официальной системы отчетности Министерства здравоохранения о COVID-19.

Еженедельный отчет будет публиковаться каждый четверг.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 16 июня 2021 г. — Опубликовано 17 июня 2021 г.

положительных случаев заражения COVID-19 среди учащихся и сотрудников в школах, о которых сообщают округа: 9 июня 2021 г. — Опубликовано 10 июня 2021 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 2 июня 2021 г. — Опубликовано 3 июня 2021 г.

положительных случаев заражения COVID-19 среди учащихся и сотрудников школ по округам: 26 мая 2021 г. — Опубликовано 27 мая 2021 г.

Положительные случаи заболевания COVID-19 учащихся и сотрудников в школах, зарегистрированные округами: 19 мая 2021 г. — Опубликовано 20 мая 2021 г.

положительных случаев заражения COVID-19 среди учащихся и сотрудников школ по округам: 12 мая 2021 г. — Опубликовано 13 мая 2021 г.

положительных случаев заражения COVID-19 среди учащихся и сотрудников школ по округам: 5 мая 2021 г. — Опубликовано 6 мая 2021 г.

положительных случаев заражения COVID-19 среди учащихся и сотрудников школ по округам: 28 апреля 2021 г. — Опубликовано 29 апреля 2021 г.

Положительные случаи заболевания COVID-19 учащихся и сотрудников в школах, зарегистрированные округами: 14 апреля 2021 г. — Опубликовано 29 апреля 2021 г.

положительных случаев заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах, о которых сообщают округа: 7 апреля 2021 г. — Опубликовано 8 апреля 2021 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 31 марта 2021 г. — Размещено 1 апреля 2021 г.

Положительные случаи заболевания COVID-19 учащихся и сотрудников в школах, зарегистрированные округами: 24 марта 2021 г. — Размещено 25 марта 2021 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 17 марта 2021 г. — Опубликовано 18 марта 2021 г.

Положительные случаи заболевания COVID-19 учащихся и сотрудников в школах, зарегистрированные округами: 10 марта 2021 г. — Размещено 11 марта 2021 г.

положительных случая заражения COVID-19 среди школьников и школьников, о которых сообщают округа: 3 марта 2021 г. — Размещено 4 марта 2021 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 24 февраля 2021 г. — Опубликовано 25 февраля 2021 г.

положительных случаев заражения COVID-19 среди учащихся и сотрудников школ по округам: 10 февраля 2021 г. — Опубликовано 11 февраля 2021 г.

положительных случаев заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 3 февраля 2021 г. — Опубликовано 4 февраля 2021 г.

положительных случаев заражения COVID-19 среди учащихся и сотрудников школ по округам: 27 января 2021 г. — Опубликовано 28 января 2021 г.

Положительные случаи заболевания COVID-19 учащихся и сотрудников в школах, зарегистрированные округами: 20 января 2021 г. — Опубликовано 22 января 2021 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 13 января 2021 г. — Опубликовано 14 января 2021 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 6 января 2021 г. — Опубликовано 7 января 2021 г.

положительных случая заражения COVID-19 среди учащихся и сотрудников школ по округам: 23 декабря 2020 г.- Опубликовано 24 декабря 2020 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 16 декабря 2020 г.- Опубликовано 17 декабря 2020 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 9 декабря 2020 г.- Опубликовано 10 декабря 2020 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 2 декабря 2020 г.- Опубликовано 3 декабря 2020 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 25 ноября 2020 г.- Опубликовано 25 ноября 2020 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 18 ноября 2020 г.- Опубликовано 19 ноября 2020 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 11 ноября 2020 г.- Опубликовано 16 ноября 2020 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 4 ноября 2020 г.- Опубликовано 5 ноября 2020 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 28 октября 2020 г.- Опубликовано 29 октября 2020 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 21 октября 2020 г.- Опубликовано 22 октября 2020 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 14 октября 2020 г.- Опубликовано 15 октября 2020 г.

положительных случая заражения COVID-19 учащихся и сотрудников в школах по округам: 7 октября 2020 г.- Опубликовано 8 октября 2020 г.

положительных случаев заражения COVID-19 среди учащихся и сотрудников школ по округам: 30 сентября 2020 г.- Опубликовано 1 октября 2020 г.

случаев COVID-19 растет в младших возрастных группах по мере того, как студенты из Аризоны возвращаются в класс

PHOENIX — Домашнее задание, спортивная одежда и, надеюсь, много замечательных историй из первых нескольких дней нового учебного года — но есть еще кое-что, что беспокоит врачей ваши дети могут забрать с собой домой.

«Эта группа людей сейчас чаще заболевает COVID-19, — объясняет аналитик ABC15 Гарретт Арчер о возрастной группе 0–20 лет в Аризоне.

Арчер говорит, что за последние две недели мы наблюдаем 30% рост заболеваемости в этой возрастной группе.

Хотя и не так высоко, как в возрастной группе 20-44 лет, Арчер говорит, что все еще очень внимательно наблюдает за этой младшей группой.

«Любой рост COVID-19 вызывает беспокойство. Самая большая проблема для возрастной группы 0–20 лет связана не столько с серьезностью, сколько с тем, что они являются векторной точкой для заражения других людей.Поэтому, если у них есть дома люди, которые не могут пройти вакцинацию или решили не вакцинироваться, те люди определенной возрастной группы, где COVID-19 может быть более серьезным для них, они будут подвергаться большему риску, когда эти цифры возрастут ».

Согласно данным, предоставленным Министерством здравоохранения Аризоны, Арчер объясняет, что в настоящее время в штате Квин-Крик с почтовым индексом 85142 зарегистрировано больше всего заболевших. Он также говорит, что в этом июле по почтовому индексу действительно больше заболевших, чем в июле. прошлого года.

Посмотрите на случаи заболевания COVID-19 в округе Марикопа по почтовому индексу на карте ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.