Классификация людей: какие бывают, характеристика, 4 психотипа

Содержание

Типы личности: классификация и описание

Приветствую Вас, друзья!

Тип личности — это набор уникальных качеств и поведенческих стереотипов человека, по которому его можно отнести к определенной группе. Психологи ввели понятие «тип личности», чтобы классифицировать поведенческие стереотипы и лучше понять взаимосвязь разных черт характера.

В современной психологии выделяется несколько различных классификаций типов личности, предложенных в разное время. Мы рассмотрим три наиболее популярные из них, понимание которых просто необходимо людям, заинтересованным в личностном росте. Давайте сперва взглянем на общую картину, а затем более подробно перейдем к каждой из классификаций, и их подробной характеристике.

Классификация Карла Юнга

Слова «интроверт» и «экстраверт» слышал каждый. Именно такие типы личности выделил швейцарский психиатр Карл Юнг в 1921 году. Со временем типология, построенная на выделении интровертной и экстравертной психологических установок, была доработана и расширена другими учеными. Она удобна тем, что позволяет однозначно определить психотип конкретного человека и достаточно точно предсказать характерные особенности поведения.

Особенности психотипов по К. Юнгу:

  1. Экстраверт. Сознание такого человека направлено на внешние объекты. Внутренние процессы для него менее важны, объективное – важнее субъективного. Большую часть времени он занят взаимодействием с объектами внешнего мира. Планируя свои действия, экстраверт предпочитает ориентироваться на обстоятельства, под которые способен достаточно гибко подстраиваться. Также он часто ставит интересы коллектива выше собственных.
  2. Интроверт. Люди с данным типом личности обращены к внутренним процессам и стремятся меньше зависеть от внешних обстоятельств. Субъективное для них важнее объективного, они акцентируют внимание на ценности собственной интерпретации происходящих событий (не следует путать интровертную психологическую установку с эгоцентричной). Более подробно об интровертах читайте в этой статье.

Классификация по темпераменту

Систему классификации по темпераменту придумал Гиппократ. С некоторыми уточнениями она остаётся актуальной и сегодня. В соответствии с данной классификацией выделяются следующие типы личности: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик. У каждого человека присутствуют черты всех четырех типов, сочетаясь в разных пропорциях и делая его характер уникальным.

Классификация основана на эмоциональных особенностях: вкусы и интересы человека, его реакция на определенные события и жизненные ситуации, особенностях взаимодействия с окружающими людьми. Рассмотрим данные типы личности подробнее.

  1. Холерик. Персонажи с данным типом темперамента часто становятся главными героями книг и фильмов, поскольку они очень яркие и привлекают внимание. Характерная черта холериков – повышенная возбудимость. Они быстры, резки и импульсивны, постоянно пребывают в движении, на внешние события реагируют эмоционально. Увлекшись определенным занятием, действуют быстро, энергично и целеустремленно, но могут моментально потерять интерес. Плюсом данного типа темперамента является способность быстро принимать решения и действовать в критических ситуациях.
  2. Сангвиник. Быстро входит в контакт с разными людьми, умеет приспосабливаться к любым условиям. Сангвиники любят внимание, им свойственны перепады настроения. В общении они много жестикулируют, хоть и не так энергично, как холерики. Также сангвиникам свойственна нетерпеливость и непостоянство, они неусидчивы и не любят стоять в очереди. Чтобы быть продуктивными, им необходима четко сформулированная цель.
  3. Флегматик. Личности с данным типом личности медлительны, но в работе методичны и настойчивы, благодаря чему добиваются хороших результатов. Флегматики всегда выглядят спокойными, красиво и неторопливо разговаривают, благодаря чему создают впечатление адекватных и рассудительных собеседников. Им свойственно консервативное отношение к окружающему миру, они настороженно относятся к переменам и редко рассчитывают на помощь окружающих.
  4. Меланхолик. Люди с данным типом темперамента крайне медлительны, склонны переоценивать сложность задач и откладывать их. Меланхолики часто погружаются в собственные размышления. Обычно они замкнуты, не любят общения и новых знакомств, избегают больших компаний, испытывают трудности и с общением, и с работой. Исключение составляют хорошо образованные люди – они становятся приятными собеседниками и ответственными работниками.

Очень подробно типы личности по темпераменту описаны в произведение «Д’Артаньян и три мушкетёра» Александра Дюма. Главный герой у него – холерик, Портос – сангвиник, Атос – флегматик, Арамис – меланхолик.

Перечисленные типы темперамента практически не встречаются в чистом виде. Часто доминирующими являются два из них, например, холерик может быть по совместительству сангвиником или меланхоликом.

Классификация типов личности по восприятию

Каждый из нас воспринимает окружающий мир по-своему, придавая больше значения увиденному, услышанному, тактильным ощущениям или результатам собственных логических рассуждений. Психологи, исследуя данное явление, выделили 4 типа личности. Рассмотрим каждый из них подробнее.

  1. Визуал. Основную часть информации об окружающем мире визуалы получают через увиденное. Слуховой канал восприятия для них менее информативен. Например, слушая лекцию, они усваивают материал хуже, чем при чтении книги или изучении различных графиков и диаграмм. Визуалы любят чистоту и порядок, придают большое значение опрятному виду близких людей. Также они обладают хорошей зрительной памятью и быстро ориентируются в малознакомой местности, обладая минимумом информации.
  2. Аудиал. Люди с данным типом восприятия лучше усваивают звуковую информацию. Им тяжело даётся самообразование по учебникам, они предпочитают слушать лекции и всевозможные подкасты. Характерная особенность аудиалов – хорошо поставленная речь. Они довольно коммуникабельны и постоянно нуждаются в общении. При этом они плохо ориентируются в пространстве и могут не узнать знакомого человека в толпе. При общении аудиал часто смотрит сквозь собеседника или в сторону.
  3. Кинестетик. Для людей с данным типом восприятия информация, полученная по зрительному и звуковому каналу, вторична. Если они не ощущают материальности объекта, они его практически не воспринимают. Кинестетику тяжело читать книгу на компьютере – он предпочтёт бумажную. Ему важно потрогать предмет, чтобы сделать выводы о его природе. В жизни кинестетики не терпят бездействия и всегда стремятся сосредоточиться на работе, но не любят рутину. Характерная особенность людей с данным типом восприятия – широкая зона личного комфорта. Поэтому близко к себе он подпускает только проверенных людей.
  4. Дискрет. Для дискрета также важно знать, как устроен окружающий мир, но понять это он пытается на основании собственных логических рассуждений. Выводы он делает преимущественно из информации, полученной зрительным и аудиальным путём, но основы восприятия формируются в его собственном мышлении. Чтобы понять суть явления или предмета, он должен осмыслить его логически. Благодаря этому дискреты хорошо разбираются в точных науках, они дисциплинированы в учебе и получают высокий уровень образования благодаря склонности к логическому анализу. Из них получаются отличные программисты, инженеры и ученые.

Заключение

Стремление создать исчерпывающую классификацию типов личности присутствовало у ученых и философов во все времена. Большая часть таких попыток осуществлялась на основании личных наблюдений, поэтому оказывалась малоинформативной

Исключение составляет система разделения по типу темперамента, созданная античным врачом Гиппократом более 2400 лет назад. В доработанном виде она используются в современной психологии и сегодня.

В начале XX века были введены и другие варианты классификации, подкрепленные научными исследованиями и обоснованиями. Они являются достаточно мощными и полезными инструментами психологических наук, а также представляют интерес для всех, кто заинтересован в саморазвитии. Но следует помнить, что характер каждого человека уникален, поэтому нет смысла пытаться однозначно относить себя к какому-то определенному типу.

классификация видов, строение и характерные признаки развития

Человек: систематика и характерные признакиЧеловек: систематика и характерные признаки

Самая невероятная когда-либо рассказанная история – история о зарождении человечества.  Человек, как вид, прежде всего характеризуется отношениями в обществе. Биология человека, как живого существа, подчиняется законам природы.

Проследим биологическую цепь развития человека

Систематическое положение

 

Особенности и признаки

Тип Хордовые

Наличие хорды, жаберные щели у зародыша

Подтип Позвоночные

Наличие позвоночника, сердца, замкнутый круг кровообращения

Класс Млекопитающие

Вскармливание молоком, молочные железы, 5 отделов позвоночника, наличие легких, диафрагма, строение кожи, анатомические особенности сердца и кровообращения

Подкласс Плацентарные

Наличие специального органа для вынашивания детеныша, наличие плаценты

Отряд приматы

Развитый головной мозг, строение кисти, развернутый верхний плечевой сустав

Семейство гоминиды

Прямое положение тела, отсутствие хвоста, маленькое потомство

Род человек

Прямохождение, наличие развитой коры головного мозга, речь, трудовая деятельность

Вид Человек разумный

Логика, воображение, умение абстрактно мыслить

Относится к Царству Животные. Характерно питание не растворами, а готовой органикой. Употребление в пищу крупных кусочков. Наличие гликогена – запасного питательного вещества. Ограничение в росте, в отличие от растений.

Тип Хордовые

 Почему человек относится к этому типу? В начале развития зародыша четко прослеживается наличие хорды. Хорда выполняет в основном опорную функцию. Нервная система представлена нервной трубкой. У зародыша человека имеются и жаберные щели, которые в процессе развития просто зарастают.

Подтип Позвоночные

Хорда постепенно преобразуется в позвоночник. Он защищает спинной мозг. Так формируется нервная система.  У человека она состоит из головного и спинного мозга. Головной мозг защищает наша черепная коробка. У всех позвоночных есть такой важный орган, как сердце. Кровеносная система замкнутого типа. Наземные позвоночные имеют пятипалые конечности.

Человек: систематика и характерные признакиЧеловек: систематика и характерные признаки

Класс Млекопитающие

Первое, что позволяет отнести человека к классу млекопитающих – наличие у него молочных желез и вскармливание детенышей молоком.

Строение позвоночника. Всего у человека, как и других млекопитающих, пять позвоночных отделов, шейный отдел состоит из 6-7 позвонков.

Кожа из двух слоев, эпидермиса и дермы, выполняет защитную и терморегулирующую функцию. Характерно наличие потовых и сальных желез.

Все представители данного класса, как и человек, обладают альвеолярными легкими и диафрагмой. Это специальная мышца, которая помогает легким раздуваться. Собственно, диафрагма позволяет нам дышать.

К особенностям млекопитающих относится сердце, состоящее из четырех камер и кровообращение по большому и малому кругу. Благодаря этому, температура тела не зависит от внешних факторов.

Как и у остальных животных, вскармливающих своих детей молоком, зубы у нас имеют различное строение в зависимости от их функций. Есть резцы, клыки, коренные, моляры и премоляры.

Подкласс Плацентарные

Это животные, которые имеют внутриутробное развитие. Детеныш находится и развивается в специальном органе – матке. Матка окружена плацентой. В плаценте сосуды матери и ребенка сращиваются, что обеспечивает их связь для помощи в доставке питания для малыша. Кроме того, плацента выполняет защитную функцию.

Человек: систематика и характерные признакиЧеловек: систематика и характерные признаки

Отряд Приматы

К отряду приматов относятся все обезьяны. У приматов уже очень хорошо развита кора головного мозга. И характерной особенностью является наличие извилин.

Конечности пятипалые, большой палец противопоставлен остальным.

Есть специальная косточка – ключица, которая дополнительно фиксирует плечевой сустав, чтобы не было травм при движении конечностей. При этом у всех приматов передние конечности вращаются на 360 градусов.

Семейство Гоминиды

Человек: систематика и характерные признакиЧеловек: систематика и характерные признаки

Относятся человек и человекообразные обезьяны.

Характерно прямое положение тела, отсутствие хвоста и маленькое количество потомства.

Интересно, что все гоминиды до двух лет развиваются примерно одинаково. Например, детеныши человека и шимпанзе очень похожи в своем развитии на этом этапе. Однако с двух лет у ребенка человека происходит качественный скачок в развитии.

Род Человек. Вид Человек Разумный.

Биологическая Цепь Развития ЧеловекаБиологическая Цепь Развития Человека

Древнейшие люди, неандертальцы, кроманьонцы. Все эти виды соседствовали с друг другом, потом один вид сменял другой, двигаясь вперед в своем развитии. Их особенностью стало овладение трудовой деятельностью. Изготавливая первые орудия труда, одежду, предметы быта древние люди становились все более и более развитыми.  

Характерным для вида является прямохождение. Этим человек обязан строению позвоночника и сводчатой стопе.

Развитие головного мозга. Большой объем мозга, наличие развитой коры больших полушарий тесно связано с высшей нервной деятельностью. Мыслительные процессы человека на порядок выше даже самых наших ближайших сородичей – человекообразных обезьян. Речь. То, что позволило человеку развить свой мозг до современного уровня.

На сегодняшний день все остальные предки Человека разумного вымерли.

Пройдя все этапы эволюции, современный Человек является результатом развития цепи биологических видов. Человек сложнейшее творение эволюционных процессов, и он по праву занимает вершину пирамиды прогресса.

Типы людей. Подходы к их класификации

За все время существования такой науки как психология, множество исследователей занимались классификацией людей по типам. Иногда это происходило случайно, при изучении совершенно других процессов, а порой абсолютно осознанно уделялось этому огромное количество времени и сил. Типы людей вызывали огромный интерес во все времена. Это было важно из-за того, что многие хотели узнать характерные реакции людей на те или иные действия. Среди них были и политики, и короли, и полководцы, и философы.

Классификация типов и ее применение

типы людейТипы людей можно разделить на психологические, эмоциональные, поведенческие и даже экологические категории. В современно мире типология людей наиболее активно применяется в политике и маркетинге. Это те сферы, для которых особенно важно вызвать нужную реакцию у своей целевой аудитории. С этой целью людей разделяют на группы в соответствии с общностью интересов, предпочтений, возраста, пола или социального статуса.

Психологические типы людей

Наиболее интересными представляются психологические типы людей. Существует огромное количество их разновидностей , но по сути все человечество можно разделить на экстравертов и интровертов. Данное разделение позволяет судить об отношении человека к окружающему миру и своей роли в нем.

Экстраверты отличаются широкой вовлеченностью в жизнь общества. Они живут и работают в мире коммуникаций и новостей. Для таких людей огромное значение имеют друзья, знакомые и коллеги. Для них особую ценность представляет общественное мнение об их жизненном укладе, успехах и достоинствах.

психологические типы людейИнтроверты строго ограничивают число знакомых и друзей, которые имеют доступ к их внутреннему миру. Такие типы людей живут в своем маленьком мире, который порой не имеет ничего общего с окружающим сообществом.

Значимость определения типа

Знание типов людей помогает наиболее эффективно влиять на их поведение и регулировать отношения в обществе. Кроме этого, когда человек знает, к какой класификации личности себя отнести, то это позволяет ему более результативно направлять свою жизнь. Он понимает, что является настоящим стимулом для него, что доставит ему наибольшее удовлетворение и каких сообществ необходимо избегать. Конечно, есть классификация, которая представляется полезной только отдельным группам специалистов, к примеру, экологические типы людей, но в большинстве случаев можно извлечь выгоду из такого рода знаний.

Также не стоит забывать, что личность может изменить свой тип. На формирование личности оказывает сильное воздействие то общество, в котором она постоянно находится, и те ценности, которые человек ассоциирует со своей сущностью.

экологические типы людей

Кроме этого, каждый человек обладает набором качеств и характеристик, которые могут относиться к совершенно разным типам людей. Поэтому никогда не стоит утверждать однозначно, какой тип личности присущ конкретному человеку. Зачастую можно выявить преобладание, но практически невозможно определенно разделить на типы. Людей, которые разобрались в себе, отличает уверенность и спокойствие, а также невосприимчивость к мнению окружающих.

Классификация людей по психике: otrageniya — LiveJournal

«Все мы люди, да не все человеки»

Четыре базовых типа психики человека выделяют некоторые службы. Четыре типа психологии, с разными мерами, задатками и талантами, которые приобретаются, формируются и развиваются человеком в процессе его роста. У всех по-разному, в разной мере, в разное время, как говорится, что поливается, то и растёт, а что забывается, то и вянет, исчезает, как допустим совесть.
                                 
На первом уровне, нисшем – животное, человек ещё живет под влиянием инстинктов, когда пищеварение им рулит, живот. На этом уровне остается очень немало людей, несмотря на то, что уже и седые, люди, управляемые исключительно своим животом, своим телом, своими пристрастиями. Второй уровень психики: зомби-биоробот. Это самый распространенный тип психики. Очень много людей остается на этом уровне и даже не пытаются развиться дальше. Те люди, к примеру, которых если спросить: -Почему ты это делаешь? То он не задумываясь ответит: – Да так все поступают, так принято и т.д. Они не рассуждают, не осознают, они повторяет за какими-то своими кумирами.
                               
Далее идут демоны — это третий уровень. Демоны- этим вообще плевать на то, что принято в обществе, у них свой собственный расчёт, он живёт для своих планов, манипулируя зомби-биороботами. Ещё в детстве ребенок начинает понимать, что можно манипулировать другими, конечно же в разной степени у всех проявляется, и редкие это развивают, поливают и тренируются в этом направлении, но и не мало людей. Демоны манипулируют зомби-биороботами, а зомби-биороботы в свою очередь управляют и пасут животных, животными трудно манипулировать демону, он старается через профессиональных лицемеров, через зомби биороботов.
                     
Последний, четвертый тип — человек разумный, у него все три предыдущие типа тоже присутствуют, но он отличается ответственностью за себя, он прислушивается, меняется, борется, рассуждает. На первом плане у человека разумного – стремление понимать высший разум, Бога, Веру, он чувствует подсказки души, он пытается понять мироздание, он старается познать своё душевное устройство. Он ориентируется на прозрения, выстраивание души на Бога, в той мере, которой он Его понимает.
                     
Родился маленький человечек и живет некоторое время животными инстинктами и никак не стал ещё человеком разумным, не думал он вине или машинах, противоположном поле или украшениях, вкусной пище или дворцах, живёт желудочно-кишечным трактом, только не дали ему еды, он кричит и ругается. Первый уровень – животное, не в плане ругательно, а в том смысле, что руководит ребенком ещё живот, его тело. 
                                     
Стал подрастать, и ещё малышом начал подражать своим родителям и окружающим, прямо с легкостью может изобразить чьи-то жесты, папины или мамины, родных или близких. Это он познаёт уже уровень зомби биороботов. Только он начал хитрить, манипулировать, лениться, то он переходит на уровень демонов, где чаще всего и остается, если жизнь его не скидывает назад в животные.
                                                 
На протяжении всей жизни, при разных обстоятельствах, в каждом из нас проявляются разные типы, в разной степени и лишь только человек разумный учится на ошибках, своих и чужих, изучает их, исправляет, предупреждает, ведёт осмотрительную, ответственную и внимательную к себе лично жизнь, стремится вырвать из себя предыдущие три типа мышления.

Прошу прощения, что не очень связанно накатал, кстати, нижние уровни, даже если уже и взрослые с виду, с бородою и усами, они никак не могут познать более высокие уровни, они их отличать отличают, но познать – не алё 🙂

Кого же больше среди нас?

Животных

1(14.3%)

Зомби биороботов

4(57.1%)

Человеков разумных

0(0.0%)

Автор ерунду несёт

2(28.6%)

Другой ответ

0(0.0%)

                           
лебеди.jpg

Ящик пандоры – Классификация людей по степени неразумности

I. Текущее состояние
 

Как я уже писал в статье “О неразумности и внутренних ценностях“, практически 100% современных людей неразумны. Однако их неразумность не одинакова. Разные неразумные люди отличаются между собой по степени разумности, адекватности восприятия ситуации и готовности к переменам. Рассмотрим классификацию неразумных людей подробнее.

Условно разделим неразумных людей на 2 группы. В первой группе пусть будут те, кто привержен стереотипам современного общества, построенного по европейской модели, кто представляет такое общество и его каноны естественным вариантом и не понимает неизбежности его гибели. Во второй группе будут те, кто имеет мировоззренческую основу, как минимум, отчасти лежащую за рамками европеизированного общества и присущей ему парадигмы жизнеустройства.

Итак, первая группа.

1) Тяготеющие к разумному мировосприятию (ТРМ). О них я уже писал в статье “Разумное мировосприятие как реальность“. Это наиболее продвинутые из неразумных.
Встречаются ТРМ редко. В отличие от остальных неразумных, испытывают тенденцию задумываться о вещах, обращаться к разуму в своих повседневных действиях, для того, чтобы принять какое-либо решение, способны ясно и аргументированно излагать свои мысли и адекватно воспринимать разумные аргументы остальных. Относительно высокий уровень разумности ТРМ оказывает влияние на их личные качества. Например, они обычно испытывают тенденцию к поискам справедливости, настаивают на поиске истинного, а не компромиссного решения, не склонны к лицемерию и обману и открыто говорят о людях то, что они думают. Людям, тяготеющим к разумному мировосприятию, остаётся один шаг до действительно разумных, который, однако, они не могут сделать. Тяготение к разумному поведению у ТРМ является следствием их некой интуитивной склонности, а не ясно осознанной позицией. Поэтому ТРМ защищают и определяют для себя в качестве правильных убеждений некоторые идеи, решения, правильность которых они понимают, однако никогда они не защищают разумный подход сам по себе и не пытаются искать и защищать правильные решения, разумный выбор в любой ситуации. Напротив, придерживаясь правильных решений и разумного подхода в одной области, они могут быть привержены стереотипам, догмам, упрямо, подобно всем эмоционально мыслящим, руководствоваться эмоциональными предпочтениями и оценочными ярлыками, испытывая удивительную лень и избегая малейших попыток разбираться в вещах в другой. Зачастую ТРМ просто не хочет вникать в вещи, если это может поколебать привычные ему представления, отмахивается от непонятных ему вопросов, игнорирует правильные, но чем-то не нравящиеся ему идеи, постоянно перемежает разумные решения с иррациональными и даже иногда пытается этим иррациональным решениям активно подбирать ложное, якобы “рациональное” обоснование. Хотя ТРМ способен действовать разумно, разумный подход и стиль мышления и подход и стиль мышления, характерный для эмоционально мыслящих, смешаны у него в кучу и он не делает различий между ними, действуя по принципу “захочу – поступлю разумно, а захочу – нет”.
Есть у ТРМ и другие негативные качества. Обычно они куда умнее большинства окружающих, что прекрасно понимают, и не просто понимают, но и привыкают к этому. Это зачастую побуждает их переоценивать свои собственные идеи и мысли и вместо того, чтобы конструктивно их проверять или развивать или доказывать остальным, как сделал бы это разумный человек, занимать позицию упрямца, всегда следующего только собственным идеям и мыслям в принципе. По этой причине – чрезмерного упоения собственным умом и интеллектом – ТРМ, как это не покажется странным, зачастую куда сложнее общаться и находить общий язык друг с другом, чем с менее умными людьми.

2) Псевдоинтеллектуалы. О них частично шла речь в той же статье. Псевдоинтеллектуалы считают себя умными, но в действительности, в отличие от ТРМ, таковыми не являются. Собственных мыслей у них практически нет, в лучшем случае, то, что они способны породить, является компиляцией уже известных им идей и теорий других авторов. Положительным отличием псевдоинтеллектуалов от следующей группы, нормальных эмоционально мыслящих, является, в основном, лишь то, что они всё-таки признают важность интеллекта, разума, размышления и различных идей. Они обычно готовы обсуждать и чужие идеи, хотя к конструктивному обсуждению и не способны, в то время как нормальные эмоционально мыслящие к различным идеям относятся вообще, обычно, индифферентно. В отличие от ТРМ, псевдоинтеллектуалы не способны адекватно и аргументированно излагать свои мысли и воспринимать аргументы оппонентов. Основа их позиции – не собственные мысли, а усвоенные готовые догмы. В сущности, весь их “ум” – это знание теорий, созданных ТРМ, поэтому в качестве последнего аргумента у псевдоинтеллектуала всегда стоит ссылка на авторитет.

3) Нормальные эмоционально мыслящие. Псевдоинтеллектуалы – люди, для которых ум является частью имиджа. Обычно это является следствием того, что получили достаточно хорошее образование и широкий набор знаний по различным областям, которые после окончания ВУЗа и т. п. не были ими в полном объёме благополучно забыты. Извлекая ассоциации из этих знаний и находя подходящие тезисы, оно способны вставлять их в дискуссии на различные темы. В отличие от псевдоинтеллектуалов, нормальные эмоционально мыслящие всякие лишние, с их точки зрения, знания, не стремятся удерживать в памяти, помимо, разве что, знаний, напрямую относящихся к их профессии. Они не стремятся казаться умными, участвовать в каких-то дискуссиях на разные темы и т. п., с их точки зрения, при принятии решений, достаточно простого житейского здравого смысла. Основа поведения нормальных эмоционально мыслящих – это этот самый житейский здравый смысл, их эмоциональные предпочтения и общепринятые оценочные ярлыки. Нормальные эмоционально мыслящие довольствуются этим набором, не стремясь находить какие-то рациональные обоснования или аргументы в пользу своей позиции. Положительное отличие нормальных эмоционально мыслящих, в отличие от следующей за ними группы обывателей, однако, в том, что их приоритеты и жизненные установки достаточно стабильны. Нормальные эмоционально мыслящие склонны защищать свои ценностные установки и не тяготеют к нравственному релятивизму. Они будут последовательно порицать обычно общественно осуждаемые поступки и явления и выступать за то, чтобы люди придерживались определённых принципов поведения и нравственных норм. Кроме того, нормальным эмоционально мыслящим обычно не свойственно характерное дляобывателей гипертрофированное самомнение и склонность всюду вставить свою оценку, использовать любой шанс показать себя. Обычно они достаточно добродушны и честно признаются вам, что не разбираются в каком-то вопросе, если действительно не разбираются в нём.

4) Обыватели. Про обывателей уже шла речь в статье “Про обывателей“. Основные черты обывателей – это их эгоизм, принципиальное пренебрежение разумом, приоритет личных интересов над любыми общественными необходимостями и нормами. В отличие от последней группы, деградировавших, для обывателей, однако, нарушение ими общественных норм носит характер “постольку, поскольку”, т. е. они нарушаются потому, что обыватель достигает личной выгоды при помощи такого нарушения. Принципиальной позиции “мне плевать на общественные нормы” обыватель не придерживается и обычно оправдывает своё поведение несовершенством окружающего его общества, существующих порядков, которое само подталкивает его действовать таким образом. Обыватель не имеет собственной ценностной позиции, он всегда движим только мелкими личными интересами и приспосабливается играть ту роль, напяливать ту форму, которая ему кажется наиболее выгодной. Обыватель считает вполне нормальным и оправданным для себя поведение, заключающееся в стремлении урвать всё, что можно, в первую очередь для себя лично, извлечь из любой ситуацию личную выгоду, не думая о том, прав ли он будет или не прав, справедливо ли он поступит или нет. Если дать обывателю волю, он будет без малейшей доли смущения реализовывать свои самые глупые и взбалмошные побуждения, не имеющие ни малейшей логики и не преследующие какой-либо осмысленной и полезной цели, громко заявляя при этом о своих правах и нагло обвиняя и оскорбляя всех окружающих. Характерна реакция обывателей и на какие-либо идеи – если нормальные эмоционально мыслящие просто не проявляют к ним достаточного интереса, давая далёкие от сути оценки с позиции своего житейского здравого смысла, то обыватели, радостно набрасываясь на автора, стремятся всё высмеять, поднять собственную самооценку за счёт абсурдной критики и т. п. Лишьуняв обывателей и загнав их в некоторые рамки, можно рассчитывать на то, что они принесут обществу хоть какую-то пользу.

5) Деградировавшие. Деградировавшие – это последняя и наибольшая по неразумности группа. Когда вы видите по телевизору малолетних преступников, которых судят за разбои и убийства, и которые на суде улыбаются и ведут себя вызывающе – вот это типичные представители данной группы. У деградировавших нет никаких моральных норм и нет даже видимости их соблюдения. Они конечный итог деградации и загнивания современного общества, кристаллизованное выражение всех его пороков. Деградировавших совершенно не пугают современные механизмы регуляции и защиты общественного порядка, и совершенно не беспокоит осуждение со стороны других членов общества, деградировавшие лучше других понимают всю слабость и несовершенство общественных механизмов, которые могли бы помешать их деструктивной деятельности и активно ищут всё новые возможности для того, чтобы их обойти и сломать. Деградировавшие не имеют никаких конструктивных жизненных целей. Их цели основаны на чистом эгоизме и направлены на реализацию примитивных, хаотичных, извращённых импульсов и побуждений, самые абсурдные и тупые из которых они ставят выше любых разумных соображений и моральных норм. Напротив, любые моральные нормы, которых придерживаются остальные – это, с их точки зрения, слабость этих остальных, свидетельство их неполноценности, непонимания истинных законов жизни. В отличие от разошедшихся обывателей, деградировавших нельзяунять, жалкие остатки разума их могут пробудиться только под действием силы, угроз и бескомпромиссного давления.

Вторая группа.

1) Люди с традиционным мировоззрением. В разных местах Земли, у разных народов, издревле возникали и складывались различные нормы и традиции, регулировавшие жизнь внутри их общин. Они определяли и специфические ценности, мировоззрение, принципы жизнеустройства. Во многом они были более гармоничными, человечными и мудрыми, чем те, которые характерны для современной цивилизации западного толка. В т. н. “развитых” странах традиционное мировоззрение и традиционный уклад были практически полностью уничтожены в столкновении с современной индустриальной цивилизацией. В России традиционное мировоззрение и уклад тоже в значительной мере уничтожены, претерпев на протяжении нашей истории множество ударов от князя Владимира, от Петра Первого, от большевиков и т. п., и последний, самый губительный, – от либералов. Однако во многих “развивающихся” странах Азии, Африки и Латинской Америки ситуация остаётся иной. Европейская западная модель там остаётся во многом надстройкой над обществом, а европейским ценностям и мировоззрению следует лишь некоторая верхушка, внутри же самого общества значительную роль играют местные, специфические традиции и нормы. Эти их традиционные порядки и ценности подобны свежей молодой траве, готовой вырасти и буйно зазеленеть сразу же, как будет удалена сверху прошлогодняя отмирающая растительность. Главная особенность традиционного мировоззрения – это то, что оно, хотя и не делает своих носителей разумными, даёт им некую самодостаточность, возможность собственной точки отсчёта при взгляде на жизнь и события в мире, большую адекватность и цельность представлений на уровне простого здравого смысла. Традиционное мировоззрение во многом свободно от груза ложных стереотипов и заблуждений, накопленных западной цивилизацией, поэтому оно окажется куда более жизнеспособным в новых условиях и подходящим для привития на него новых идей.

2) Фанатики. Фанатики – условное название группы людей, органически не переваривающих западную цивилизацию, уверенных в её упадке, и работающих над её разрушением, при этом основной отличительной особенностью их мировоззрения является их приверженность некой новой идеологии, призванной встать на место западной европейской модели. Типичными представителями данной группы являются участники радикальных исламских организаций. Мировоззрение на основе исламской или подобной идеологии, безусловно, не является заменой мировоззрения современной западной цивилизации, но представляет ему некий противовес, некую основу и цель, в отличие от пустой, ничего не предлагающей, кроме бессмысленного потребления и деградации, современной западной культуры.

3) Мигранты. Современная западная цивилизация продолжает загнивать и идти по своему предопределённому пути в пропасть. Формирование модели и структуры общества, при которой вспомогательные места, не требующие высокой квалификации, фактически, места людей,обслуживающих более состоятельных, коренных жителей т. н. “развитых” стран, занимают мигранты, является одним из наиболее ярких признаков данного процесса. Большинство современных мигрантов не воспринимают западную культуру, мировоззрение и принципы жизнеустройства, они остаются привержены более привычным для них традициям. Но при этом мигранты уже претендуют и во многом приобретают права и статус коренных жителей. В дальнейшем они могут полностью взять западные страны под свой контроль.

4) Варвары. Варвары – условное название обитателей зон, в которых рухнула или фактически бездействует центральная власть и не соблюдаются какие-либо установленные законы и цивилизованные нормы, а реально управляют какие-нибудь мелкие местные военачальники (что-то типа “полевых командиров” и т. п.) В качестве примера можно привести Афганистан недавнего, да, впрочем, и современного периода, Сомали или даже Чечню периода 90-х. Сейчас такие зоны только начинают появляться, но в дальнейшем, по мере крушения западной цивилизации, которая пока ещё в основном сохраняет своё глобальное влияние, их количество значительно расширится, а роль и влияние варваров может существенно возрасти.

II. Перспектива

Нет сомнений, и об этом уже говорилось и в ]]>4хуровневой концепции развития цивилизации]]>, и в статье “]]>Сценарий ближайшего будущего цивилизации]]>“, что современная цивилизация прямой дорогой идёт вновое средневековье. О причинах такого похода также я писал уже много и неоднократно. Современная модель устройства общества уже исчерпала свой ресурс, современная система ценностей и эмоциональное мировоззрение, господствовавшее в мире почти 2 тысячи лет, не может больше поддерживать стабильное существование и поступательное развитие общества, старые механизмы саморегуляции уже не работают. В рамках эмоционального мировоззрения, подхода, характерного для эмоционально мыслящих, нельзя найти решения всё усугубляющихся проблем современного общества, нельзя остановить всё набирающий силу процесс его деградации. Справиться с этими явлениями и провести переустройство общества, избежав длительного упадка цивилизации и культуры и погружения в хаос можно лишь на основе разумного подхода и мировоззрения. К сожалению, данный факт остаётся для представителей современной цивилизации, несмотря на то, что ситуация постоянно усугубляется, вне способностей их понимания. Это относится и к группе ТРМ, которые после крушения западной цивилизации будут, подобно “последнему римлянину” Боэцию, риторически вопрошать “Как случилось, что меня, такого умного и образованного человека, по глупому недоразумению завтра казнят невежественные варвары?”. Напротив, многие из них до сих пор находятся под влиянием ложных иллюзий, возникших в конце 19 – начале 20го вв., о том, что прогресс человечества ускоряется, что он будет всё больше и больше набирать обороты, что технологии вот-вот принесут человечеству “золотой век” и прочей фигни. 
Западная цивилизация, а с ней заодно и Россия, в которой инсталлирована западная модель, стремительно деградируют. Нет смысла приводить многочисленные примеры нездоровых и просто шокирующих явлений в обществе, которых практически не было в нём ещё каких-то 20-30 лет назад. Стремительно падает моральный и интеллектуальный уровень населения, которое всё больше перемещается из 3й группы в 4ю, а из 4й – и в 5ю. Ложные западные модели и ценности, западная культура настойчиво разъедает и уничтожает наше общество изнутри. Продолжение существующей тенденции неизбежно приведёт к уничтожению нашей страны и нашего народа, которые останутся лишь в истории, подобно древним грекам, римлянам, кельтам и т. п. Продолжение существования в рамках тупикового эмоционального мировоззрения и нежелание пробуждать собственный разум не может закончиться ничем хорошим.

III. Решение

Решением, которое одно только может предотвратить уничтожение нашей страны и падение её в новое средневековье, может быть лишь переустройство общества на принципах разумного мировоззрения и новой системы ценностей. Для того, чтобы осуществить подобное переустройство, необходимо, в первую очередь, объединение наиболее адекватных и разумных людей, создание организации, партии, движения и разработка и реализации ими плана внедрения разумного мировоззрения и перехода к разумному обществу. Приступить к этому нужно немедленно. Если вы не хотите своим бездействием отдать страну и цивилизацию в руки варваров, допустить её упадок, деградацию и распад и погружение в новое средневековье, я предлагаю вам принять участие в реализации подобного плана и вместе со мной принять участие в пропаганде и распространении идеи перехода к разумному обществу, поиске единомышленников и создании организации, обсуждении вопросов, связанных с внедрением разумного мировоззрения и построением разумного общества и разработке программы и плана действий. Надеяться не на кого, судьба цивилизации зависит именно от вашего выбора!

]]>Источник ]]>

Классификация места людей в обществе (без ссылки на уровни субьектности)

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮДЕЙ ПО ИХ ОТНОШЕНИЮ К ВЛАСТИ



КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮДЕЙ ПО ИХ ОТНОШЕНИЮ К ВЛАСТИ
— деление их на типы в зависимости от их восприятия властных отношений. Социологи и психологи следующим образом классифицируют людей по их отношению к власти. Во-первых, различают аполитичных людей, которые резко отрицательно относятся к личному участию в борьбе за власть, как правило, последней абсолютно не интересуются и мало что о ней знают. Им свойственна инертность политического мышления, то есть стойкая неприязнь и нелюбовь к политике. Часто они воспринимают политику как чуждое, бессмысленное и «грязное» дело. Близки к этой категории и пассивно относящиеся к власти граждане, обычно воспринимающие ее отрицательно или нейтрально, не интересующиеся политическими проблемами общества. Однако от аполитичных они отличаются тем, что бывают достаточно хорошо социально информированы. Их информированность — это своеобразное условие определения места, занимаемого ими в обществе, в структуре властных отношений. Эти граждане считают себя обязанными приобрести определенные знания о политической жизни, хотя к борьбе за власть относятся равнодушно. Причиной их пассивности являются консерватизм, догматизм, заставляющие человека отрицательно воспринимать все, что связано с властью: неясность будущего, трудность прогнозирования развития политической борьбы, боязнь связанных с этим лишений, стремление замкнуться в своем собственном мирке, который устраивает их больше, чем все то, что может принести борьба за власть и связанные с ней коллизии. Во-вторых, по отношению к власти люди могут делиться на компетентных наблюдателей и противников борьбы за власть (в психологическом смысле). Компетентные наблюдатели интересуются политикой, понимают ее значение, они четко представляют все положительные и отрицательные стороны борьбы за власть, хорошо информированы о них. Но одновременно они не стремятся принимать участие в политической жизни, борьбе.


Как правило, это люди, увлеченные делом, не имеющим отношения к политике. Если они и согласятся принимать участие в политической борьбе, то это происходит под воздействием каких-либо серьезных доводов, которые они считают принципиально важными для себя и общества. Например, они могут дать согласие войти в политические органы власти в условиях, когда страна находится в опасности, но после того, как угроза этой опасности миновала, они опять возвращаются к своим прежним занятиям. Вместе с тем это такая категория людей, которая имеет свое мнение о характере властных отношений и может оказывать серьезное политическое воздействие на все категории людей. Другая же категория людей, противники борьбы за власть, резко негативно относится к политике вообще, к борьбе за власть в частности. Они хорошо информированы о политических процессах именно потому, что занимают по отношению к ним весьма отрицательную позицию, поскольку считают власть средством подавления личности, сдерживания ее свободы, а политику рассматривают как способ маскировки мотивов господства над другими людьми, обмана народа. В-третьих, можно выделить группу активных в политическом отношении людей, которые занимают позицию постоянного поиска власти. Они считают последнюю важной ценностью, имеющей для них большую привлекательность, соответственно стремятся добиться ее для себя или для группы, членами которой они являются. В результате они чрезвычайно активно интересуются политическими проблемами и стремятся всегда в полной мере быть информированными о них. Психологически поведение и действия активистов, согласно исследованиям зарубежных и отечественных ученых, объясняются наличием у них целого ряда личностных черт: • силы индивидуальности, проявляющейся в ярко выраженной уверенности в себе; • повышенной мотивации на внешний мир и обостренного чувства собственного достоинства; • личной увлеченности, заставляющей индивида принимать порой излишне инициативное участие в различных жизненных ситуациях, сознательно окунаться в политическую деятельность, подчинять своей воле других людей; • склонности к расширенному и многозначному восприятию окружающего мира, выражающейся в значительном интересе к событиям, которые в нем происходят, так что переход к политической деятельности является для них закономерным следствием этого интереса; • экстравертивных наклонностей, характерных для людей, постоянно ищущих контакты с другими людьми, хорошо себя чувствующими именно в таких обстоятельствах, что в окончательном итоге способствуют приходу в политику (см. также: Социально-психологические типы политической активности).

Политическая психология. Словарь-справочник. — Херсон: ОМУРЧ «Украина» ХФ.
С. В. Голев.
2004.

  • КАЧЕСТВА ПОЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
  • КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА

Смотреть что такое «КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮДЕЙ ПО ИХ ОТНОШЕНИЮ К ВЛАСТИ» в других словарях:

  • Классификация Министерства Магии — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Магическая зоология …   Википедия

  • КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА — деление политических лидеров на различные категории в соответствии с определенными критериями. Сложность и многообразие проявлений феномена политического лидерства предполагают и многообразие его типов. По степени вовлеченности в систему… …   Политическая психология. Словарь-справочник

  • Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… …   Литературная энциклопедия

  • Физиогномика — Это статья о неакадемическом направлении исследований. Пожалуйста, отредактируйте статью так, чтобы это было ясно как из её первых предложений, так и из последующего текста. Подробности в статье и на странице обсуждения …   Википедия

  • Государство — (Country) Государство это особая организация общества, обеспечивающая единство и целостность, гарантирующая права и свободы граждан Происхождение государства, признаки государства, форма государственного правления, форма государственного… …   Энциклопедия инвестора

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… …   Энциклопедия инвестора

  • Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… …   Медицинская энциклопедия

  • Экономика страны — (National economy) Экономика страны это общественные отношения по обеспечению богатства страны и благосостояния ее граждан Роль национальной экономики в жизни государства, сущность, функции, отрасли и показатели экономики страны, структура стран… …   Энциклопедия инвестора

  • 1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

БЕСПЛАТНО Классификация людей Очерк

В жизни есть определенные этапы, через которые нужно пройти, чтобы обрести самоидентификацию. По мере того как мы взрослеем в жизни, наши взгляды, ценности и характер меняются с возрастом. Прежде чем люди доживут до старости, их этапы жизни можно разделить на беззаботные детские годы, непослушный подростковый возраст и переход от подростка к зрелому, молодому взрослому. .
В глазах детей нет беспокойства и удивления.Дни созданы для того, чтобы играть и исследовать мир, полный любопытства и такой волшебный, каким желает его воображение. У них остаются прекрасные воспоминания, такие как вкус свежего апельсина и сок, стекающий по их подбородку. У детей неограниченные способности к обучению, и они полны вопросов. Если им будет предоставлена ​​возможность задавать вопросы и получать правильные ответы, постоянный процесс обучения у детей никогда не прекратится. В детстве есть вещи, которые никогда не забудут.Некоторые из этих вещей — приготовление пирогов из грязи, дегустация любимой еды, игра в любимые игры или первая прогулка в парке развлечений. У детей беззаботная жизнь, полная сюрпризов и приключений. У них есть возможность быть самими собой, потому что на этом этапе им не было оказано давление взрослой жизни. .
У подростков бунтарский, беспечный тип поведения, который часто доставляет им неприятности. Есть новые вещи, которые нужно исследовать, но некоторые из них могут не подходить и не подходить для этого времени их жизни.Подросток сталкивается с эмоциональным, а иногда и с физическим насилием, что, в свою очередь, снижает его самооценку. Некоторые из них рано повзрослели, потому что попали в ситуацию, подобную беременности. У подростков самая напряженная и сложная жизнь среди всех возрастных категорий. Из-за стрессовых, напряженных решений о том, как быть идеальными и популярными, подросткам нужен способ уйти от всего этого. В то время как другие могут находить удовлетворение в спорте, музыке или религиозных объединениях, наркотики и алкоголь становятся ключевыми факторами в жизни других подростков.

.

Классификация людей по четырем детерминантам

Люди различаются на основе четырех факторов:

1. их общее занятие: постоянные исследователи Торы или бизнесмены, 2. их финансовое положение: богатые или бедные, 3. их привычки, хорошие или плохие, 4. место жительства: в маленьком или большом городе.

Теперь, хотя люди всех шести категорий — знатоки Торы, бизнесмены, богатые люди, нищие, жители малых городов и жители больших городов — все обязаны соблюдать заповеди Торы, устанавливать фиксированное время для изучения Торы и проводить сами по себе честны, но они отличаются друг от друга постольку, поскольку их образование и руководство связаны с их повседневными делами.

Чтобы быть хорошо структурированными и безопасными, образование и руководство должны соответствовать возрасту ученика.

«Человек рождается [подобным] молодому дикому ослу», и, как объясняется в Мидраше Раба, Кохелес, глава 1, развитие человека происходит следующим образом: «В годовалом возрасте ребенок подобен королю; .. . в два-три года, как свинья; … в десять лет он прыгает, как козленок »и так далее.

Образование и руководство маленьким ребенком отличается от образования и руководства старшего ребенка.

Воспитание маленького ребенка заключается в первую очередь в чистоте, скромности и надлежащих манерах, чтобы он не ел как обжора, а также в подобных мелких, но важных вещах, поскольку они составляют основные различия между животным и человеком.

Образование и ориентация детей старшего возраста находятся на более высоком уровне.

Его образование в основном [в следующих областях:] соблюдение произнесения основных благословений, [воспитание надлежащего отношения к] учебе [и развитие] уважения к другим, почитание своих родителей и повиновение учителям.

Воспитание ребенка в этом возрасте отличается от образования ребенка, приближающегося к возрасту бар-мицвы, когда упор делается на скрупулезное выполнение заповедей, соблюдение времени совместной молитвы, усердное обучение, осторожность, чтобы не тратить зря. время и учиться у тех, кто выше его.

Таким образом, образование обычно поднимает ученика от уровня к уровню, пока он не достигнет уровня, который ему больше всего подходит.

Этическая поддержка подобна поддержанию тела: всем известно, что хорошее мясо и крепкий бульон укрепляют человеческие способности больше, чем капля молока в подслащенной воде.

Тем не менее, если кормить месячного ребенка крепким супом и хорошим мясом, он погибнет. А если кормить взрослого только подслащенной водой с каплей молока, взрослый станет слабым.

То же самое и в отношении этической поддержки.

Он должен быть адаптирован для детей в зависимости от их возраста и для взрослых в зависимости от их классификации.

Ибо точно так же, как хорошо структурированное и надежное образование и руководство должны соответствовать возрасту, точно так же они должны соответствовать вашей категории.

Подобно одежде, которая должна соответствовать размерам человека — если она слишком короткая, она бесполезна, а если слишком длинная, человек споткнется — так же с образованием или руководством, если она не подходит, она не только окажется бесполезной, но и вредной. — будь то потому, что он не соответствовал [в обеспечении того, что действительно требовалось], или потому, что он был чрезмерно амбициозным.

Сводка

Образование и руководство для взрослых должны соответствовать их категории. Для детей и подростков он должен соответствовать их возрасту.

.

Определение классификационного словаря | классификация определена

См. Также имена; порядок и беспорядок.

биномиальный
имя, состоящее из двух терминов, общего и особого. — бином , прил.
биосистематика
биосистемы. — биосистематический, биосистематический , прил.
биосистемы
наука о классификации живых существ. Также называется биосистематика . — биосистематик , — биосистематик , прил.
цитотаксономия
область таксономии, которая использует цитологические структуры, такие как хромосомы, при классификации организмов.дихотомия
разделение материала на две части с целью классификации. — дихотомист , н.
методология
1. наука о методах или упорядоченном расположении и классификации.
2. любая система, созданная для наведения порядка. См. Также логику. — методический , прил.
микрология
расследование и классификация мелочей. — микролог , н. — micrologic, micrological , прил.
музеография
перечень и описание музейной коллекции.- музеограф, музеограф , н.
номенклатор
человек, который изобретает или присваивает имена, как в номенклатуре. См. Также книги.
номенклатура
1. система названий, используемая при классификации искусства или науки или другой области или предмета.
2. система именования, присущая социальной группе. См. Также книги.
оним
Биология. техническое название как часть системы номенклатуры или классификации.
оним
нанесение онимов; классификация или систематическая номенклатура. Органонимия
номенклатура органов. — органоним, органоним , прил.
филюм
любой из основных подразделений растительного или животного мира.
физиография
систематическая классификация и описание природы. См. Также географию; геология. — физиограф , н. — физико-географический, физиографический, прил.
кинарийский
Сторонник пятикомпонентной системы классификации животных, согласно которой все группы животных естественным образом делятся на пять.- quinarian, quinary , прил.
синтипицизм
состояние или качество принадлежности к одному типу. — syntypic , прил.
систематика
изучение классификации и методов классификации. — систематик, систематик , н.
систематичность
практика или акт систематизации.
систематика
изучение или наука о систематизации.
тавтоним
ботаническое или зоологическое название, в котором два термина — родовое название и конкретное — совпадают (практика, более не одобренная Международным кодексом ботанической номенклатуры).- тавтоним, тавтоним , прил.
таксономия
1. техника или наука классификации.
2. научная идентификация, наименование и классификация живых существ. Также называется систематика . — систематик , н. — taxonomie, таксономическая , прил.
терминология
1. термины любой отрасли знаний, сферы деятельности и т. Д.
2. классификация терминов, связанных с определенной областью; номенклатура. 3. Редко. наука о классификации. — терминологический, терминологический , прил.
трихотомия
деление на три части, особенно теологическое разделение человеческой природы на тело, душу и дух. — трихотомический, трихтомный , прил.
триномиализм
использование трех терминов или названий в классификации вида, рода, разновидности и т. д. — трехчлен , прил.
трионим
трехчлен или имя, состоящее из трех членов.
типокосмия
Редко.универсальная система номенклатуры или классификации.
зоотакси
зоологическая классификация; научная классификация животных.

.

Классификация людей ▷ Испанский перевод

де персона (27318)

de gente (4501)

де ла Побласьон (1398)

де лос-Пуэблос (691)

дель Пуэбло (313)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *