Кто такой мимик: Мимик — Posmotre.li

Содержание

Мимик — Posmotre.li

TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Chest Monster . Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
« Иногда сундук — это просто сундук, но я бы не стал за это ручаться»
— Третье правило выживания в подземельях Мистика Х

TVTropes.png

«Мимики — хищники, способные принимать форму неодушевленных предметов, чтобы заманивать добычу в ловушку. В подземельях эти коварные существа, как правило, принимают вид дверей и сундуков, так как именно подобная форма привлекает к ним постоянный поток добычи»

Таково описание существа под названием мимик в бестиарии настольной ролевой игры Dungeons & Dragons. Проще говоря, мимик или «перевёртыш», особый подвид монстра метаморфа, который маскируется под нечто привлекательное для путешественника — сундук с сокровищем, дверь, книжный шкаф. И в момент, когда наивный странник, предвкушая богатую добычу, подходит ближе, крышка сундука открывается, обнажая зубастую пасть, и неудачливый путешественник сам превращается в добычу. Разумеется, разные авторы не могли обойти стороной такой неприятный сюрприз, который можно встретить в подземельях, поэтому мимики часто встречаются во многих произведениях.

Фольклор[править]

  • «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» — сказка про змеев, обращающихся в родник/дерево с плодами/кровать же! Старше, чем грязь.

Литература[править]

  • «Гарри Поттер» — Чудовищная книга о чудовищах, с фитильком. Кусающаяся книга, которую перед использованием необходимо усмирить.
  • Филип Дик, рассказ «Колония» — педаль в пол. Этими милыми и дружелюбными существами населена целая планета.
  • Роберт Шекли «Координаты чудес» — Пожиратель главного героя с целью слопать-таки его превращается в целые локации с группами персонажей.
  • Плоский мир — Сундук же! Не перечесть, сколько воров лишились пальцев, а то и жизни, польстившись на его содержимое…
    • Субверсия. Это действительно сундук, просто из древесины груши разумной, и свое основное багажно-хранительное (ну и заодно телохранительное) предназначение вполне себе исполняет. А что до судьбы незадачливых воришек — то это его защитная функция, а не способ питания и жизни. Впрочем, согласно Слову Божию, «кусательные» свойства Сундука Прачетт действительно взял от мимиков из DnD; а способность передвигаться — от реальных больших чемоданов на куче мелких колесиков, двигающихся за тянущим его туристом «так, будто-бы бы обладает собственной жизнью».
  • Станислав Лем, «Спасем космос!» — мимики с планет Большого Заповедника. Мерситурия — ждимородки-поглоты (светящимися бородавками имитируют вывески, обычно туалет), муравьи-кресловики (multipodium pseudostellatum Trylopii, собираются в конструкцию, имитирующую кресло), телескот-змееножец (anencephalus pseudoopticus tripedius Klaczkinensis, изображает из себя телескоп). Гавромахия — змееножец перевертыш подколодный (serpens vitiosus Reichenmantlii), никем не прикидывается, но с точки зрения обывателей не лучше телескота. Стредогения — растения тепляк и холодняк создают миражи пивных, заманивая туристов для последующего употребления.
  • Everybody Loves Large Chests — протагонист Боксси собственно и появился на свет в виде сундука-мимика в низкоуровневом подземелье, позже эволюционировав до большого мимика (сундук побольше и на вид поцелее и попрочнее, монстр позлобнее соответственно).
    • Великий эльфийский маг Ивран Тол-Сарот разработал метод превращения любых предметов в мимиков. Кейра посвятила немало времени поискам наследия Тол-Сарота, найдя спустя несколько веков после его гибели почти всю его утварь: ювелирную шкатулку (с характером домашней зверушки), браслет, кресло, стол, плиту, вешалку и даже дом.

Кино[править]

  • Терминаторы из одноимённой серии фильмов — с фитильком, но под троп вполне попадают. Что может быть привлекательнее для воюющего с машинами солдата, чем человек-союзник? Ну и пошло-поехало…
  • Крикуны также из одноимённых фильмов — начиная со второго поколения.
  • Трансформеры же!
  • Серия фильмов Mimic — насекомые-мутанты мимикриют, маскируясь под людей.

Аниме и манга[править]

  • Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o! — подобную ловушку Кадзума и Аква встретили в подземелье лича Киля (еще до того, как это подземелье занял генерал короля демонов Ванир). Аква упоминает, что слышала истории про мимиков, которые благодаря естественному отбору научились прикидываться людьми, что бы охотиться в человеческом обличье на других монстров.

TVTropes.png

  • Monster Musume — тут, как и положено фансервисному аниме, мимики являются милыми девушками.
  • Dungeon Meshi: довольно интересный вариант, мимики здесь представляют собой членистоногих существ, нечто вроде гигантских раков-отшельников, только селятся не в пустых раковинах, а в различных рукотворных ёмкостях — сундуках, ящиках, бочках…

Видеоигры[править]

  • Серия Castlevania — мимики встречаются в замке Дракулы.
  • Серия Dark Souls — тут мимики довольно неприятные монстры, способные мгновенно убить игрока почти сразу. Если же ударить мимика, то он тут же перестанет притворяться и нападёт. Впрочем, если кинуть в мимика Талисман Ллойда, то он не будет атаковать, а просто заснёт, и сокровище можно будет достать у него из пасти. Спустя непродолжительное время мимик просыпается и демонстрирует уникальную анимацию «потягивания» после сна.
  • Серия Dragon Quest — здесь встречаются три варианта данного монстра: сундук-людоед, мимик и ящик пандоры. Последние два еще и владеют заклинанием мгновенной смерти, что делает их крайне неприятными противниками.
  • Final Fantasy — встречаются в ряде игр, обычно маскируются под сундуки. Иногда попадается и экзотика, вроде мимиков из Final Fantasy XII, маскирующихся под кристаллы сохранения!
  • Prey (2017) — крайне неприятно получить от мимика, замаскировавшегося под обычную кружку для кофе.
  • The Mighty Quest for Epic Loot — среди весьма богатого бестиария этой игры есть и мимики, причём они ещё умеют притягивать к себе игроков крюком или отбрасывать в сторону на приличное расстояние. Но самое интересное — игрок может размещать их в своём же собственном замке для защиты собственных сокровищ.
  • Terraria — существуют несколько видов мимиков. Кроме обычного, встречающегося в подземельях, есть еще ледяной, обитающий в подземных льдах, святой, живущий в Святых землях, мимик искажения из Искажения и мимик багрянца, встречающийся, как вы уже догдались, в Багрянце. Есть еще джунглевый, но в игре его честным способом в данный момент встретить невозможно и подарочный, появляющийся только в Ледяную Луну и мимикрирующий под коробку с подарками. Они способны доставить немало проблем даже прокачанным игрокам из-за способности очень быстро перемещаться (а у особых мимиков и практически телепортироваться) и высокого показателя брони, но и награда за победу над ними соответственно высокая.
  • Pokemon — волторбы и электроды выглядят так же, как покеболы, которыми в играх обозначаются вообще любые ништяки, которые лежат на земле. А вот судовудо, который маскируется под дерево, уже не подходит — он именно что прячется, дабы его никто не трогал.
  • Ancient Domains of Mystery — любая вещь может оказаться мимиком, даже в магазине. А ещё эти твари умеют насылать паралич.
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — сундуками притворяются осьминоги, закопавшиеся в земле. Магнит помогает распознать их.
  • Nox — когда не маскируется под сундук, выглядит как насекомоподобная тварь с огромными жвалами и глазом на стебельке. Даже в сундучной форме, впрочем, можно отличить от обычных сундуков. Если поднести к нему игровой курсор, тот будет красным, тогда как для обычного сундука — синим. В одном из патчей это убрали, как и кровожадное чавканье с пыхтеньем при наведении курсора. Эти звуки мимик издает всё равно, но просто периодически. Если сундуков несколько, то понять, какой из них является мимиком, можно только атаковав его или попытавшись открыть.
  • Dungeon Lords: мимики, которые маскируются под жёлто-коричневые сундуки. При попытке вскрыть их, у них отрастают лапы как у насекомых, а крышка открывается показывая огромную зубастую пасть.
  • Shining in the Darkness: монстр Handeater (дословно Рукоед). Выглядит как обычный сундук, но при попытке открыть его, замочная скважина превращается в глаз, а крышка становится зубастой пастью.
  • Dungeon Siege 2 — при попытке открыть, сундук плюётся очень болезненными заклинаниями. Зубы тоже присутствуют.
  • Kick Master — среди сундуков есть фальшивые, кусачие.
  • Dragon Nest — в некоторых миссиях та же история, что в Kick Master, с той разницей, что мимик гораздо более безобиден.
  • Monster Girl Quest: Paradox — Три вида мимиков, одна другой гаже. Во-первых, они очень круты для тех локаций, в которых они находятся. Во-вторых, они бьют дважды за ход. В-третьих, они могут как массово оглушить группу, так мгновенно убить одну из соратниц.
  • Enter the Gungeon: Обычные сундуки мимики. От качества сундука сложнее атака мимика. Коричневый, синий и зеленый- стрелчют в ряд по три пули. Красный и черный- атака по всей области. Также от крысиный сундук, стреляет несколькими самонаводящимися треугольными пулями. От проклятий повышается шанс получения мимика. Также есть предметы которые дают огромный шанс на появление. Анаголично, убирает шанс появления.
    • Если удалось найти Кольцо сундучной дружбы (заменяет мимиков на сундуки без замка) и Ожерелье из зубов имитатора (превращает все сундуки (за исключением радужного, глючного, сундука Брата Альберна, сундука комбинаций, сундука, выдаваемого Вичестером и крысиных), а также стенды с наградой за победу на боссами в мимиков), все сундуки будут мирными мимиками, которые не нападают, а сразу открываются без ключей.
  • Nuclear Throne: Обычный сундук мимик. При косании не нападает на игрока, а всего лишь кусает. Также при помощи мутации Гамма Гатс можно избежать укус. Есть более редкий- аптечный мимик. Обычный сундук дропает две пачки патронов. Аптечный дропает две аптечки.
  • Warframe — Владеющие Разумом, умеющие принимать форму контейнеров с лутом. Встречаются лишь в одном квесте.
  • Dragon’s Dogma: Dark Arisen — Людоед. Огромное червеподобное существо, прячущееся в сундуках. Не совсем мимик, ибо живет в сундуках, а не маскируется под них, но функцию выполняет схожую.

Настольные игры[править]

  • Dungeons & Dragons — собственно, возможный кодификатор, см. описание из бестиария.
    • Ещё там есть монстр волк-в-овечьей-шкуре, напоминающий пень с вертикальной щелью, на котором расположена приманка в виде зайца. Когда неосторожный приключенец (но чаще всего волк или лиса) попытается схватить зайца, пень хватает его щупальцами и тянет в щель, которая на самом деле является его ртом, полным острых зубов.

Реальная жизнь[править]

  • Различные хищные членистоногие (богомолы, и пауки), маскирующиеся то под цветы, приманивая опылителей, то под самок, приманивая самцов.
  • Аналогично — хищные растения вроде росянки или венериной мухоловки.
  • Грифовая черепаха, чей язык похож на червяка, таким образом приманивает рыб.
  • Также и рыбы-удильщики, имеющие специальный тонкий отросток (иногда — длиной с самого удильщика, часто еще и со светящейся бляшкой на конце) которым они приманивают желающую «заморить червячка» мелочь.
  • Ложная рыба-чистильщик подражает губану-чистильщику (рыбке-санитару). Но вместо того чтобы есть паразитов или омертвевшую кожу, эта хитрюга откусывает у доверившейся ей рыбы кусок плавника или хвоста.
  • Мины, замаскированные под привлекательные предметы.

Кровавая история происхождения мимиков

Все мы знаем мимиков как зубастые сундуки с сокровищами, но мало кто знает, что они происходят от куда более интересных и сложных монстров.

Иногда их присутствие очевидно. Кто бы оставил настоящий сундук с сокровищами посреди ничем не примечательной комнаты, как бы приглашая неосторожного искателя приключений к получению легкой наживы? Но порой вовремя выявить опасность бывает попросту невозможно. При должном везении их можно определить по несовершенству формы – по странному оттенку дерева или по расположению цепи с необычной стороны. Но даже перепроверив все в сотый раз, никогда не лишним будет задать себе вопрос:

Не мимик ли это?

Сегодня мы боимся, что сундук неожиданно покажет зубы и проглотит нас целиком, но более 40 лет назад выявление мимиков было куда большей проблемой. Их форма не ограничивалась сундуками, а их мотивы – бездумным голодом. К примеру, некоторые мимики умели говорить и даже торговать. Другие бы не дожидались неосторожного движения, атакуя, едва завидев потенциальную жертву. Некоторые вырастали до размеров и формы целого дома, а других устраивали габариты коврика для ног (или стены, пола, предмета одежды и – о, ужас – туалета). Мимики впервые появились в видеоиграх в начале 80-ых, но уже тогда они редко являли собой что-либо кроме голодных сундуков. Однако, в Dungeon & Dragons разнообразие их форм и поведение было куда более широким.

Не мимик ли это?

Не мимик ли это?

Создавая убийцу

Соавтор D&D Гэри Гайгэкс создал прообраз мимиков, которых мы знаем и любим сегодня (а также нередко видим в кошмарах), ещё в 1974 году. Три года спустя он включил более четкое и детальное описание мимиков в «Руководство по монстрам» для D&D, но это породило больше вопросов, чем дало ответов. Так что в 1983 году Эд Гринвуд – создатель кампании D&D «Забытые Королевства» – составил «Генеалогию мимиков», в которой собрал все разрозненные фрагменты информации о мимиках в один исчерпывающий бестиарий. Некоторые пробелы в описании мимиков ему пришлось заполнить новыми придуманными им деталями для полного понимания сути этих тварей у игрока.

«Возможность додумывать новые детали всегда была моим любимым аспектом D&D и остается им по сей день», – позднее расскажет Гринвуд в интервью. «Но при этом важно не противоречить уже существующему лору, гармонично вплетая новые элементы в сформировавшуюся картину».

До появления этих новых деталей, мимики были просто меняющими форму подземными существами, недолюбливавшими солнечный свет. По сути, невероятно гибкими троглодитами. Но Гринвуд более подробно описал и сам процесс трансформации, и виды зелий, создаваемые из частей мимиков (это были зелья превращения, разумеется), а также разделил мимиков на два вида: огромных и безмозглых убийц и небольших хитрых тварей. И, наконец, его руке принадлежит история об особо наглом мимике, принявшем форму статуи на площади в центре города и два года остававшемся незамеченным: кости съеденных людей и животных он сбрасывал в канаву неподалеку. Без преувеличений, именно Гринвуду мы обязаны тем образом мимика, который мы знаем сейчас.

Кровавая история происхождения мимиковКровавая история происхождения мимиков

Вероятно, посвященный мимикам труд Гринвуда – это наиболее научный по своей сути фрагмент лора D&D, но куда более интересно влияние изложенных им характеристик на видеоигры. Взять хотя бы мимиков из Ultima, вышедшей в далеком 80-ом году. Это агрессивные монстры в виде сундуков, набрасывающиеся на игрока, когда тот подходит близко. Соответствует описанию из «Руководства по монстрам», не так ли?

Теперь обратимся к сундукам из «Discworld», вышедшей в 1995 – после генеалогии Гринвуда. Сундук предстает здесь не только в виде мимика, но и как компаньон. Он немного непослушен, но довольно умен и даже в чем-то мил – нечто наподобие прирученной собаки. И, разумеется, он куда смышленее мимиков из Ultima. Впрочем, это едва ли не единственный разумный мимик во всей истории видеоигр. Но почему в подавляющем большинстве игр они выполняют роль врагов? Ведь, по описанию Гринвуда, разумность мимиков была скорее правилом, чем исключением. И, в конце концов, немного пообщаться с ними было бы интересно для каждого из нас.

Несмотря на разумность мимиков в описаниях Гринвуда, они зачастую бездумно нападают на персонажей по причине ограниченности технологии разработки игр. Игроки в D&D имеют возможность взаимодействовать с таким количеством NPC, какое может уместить их воображение, но в ранних видеоиграх наподобие Ultima фантазия была ограничена определенным количеством байт оперативной памяти компьютера. Характеристик Apple II едва хватало на отображение целого фэнтезийного мира на экране, и потому наделить разумом и богатыми диалогами всех населяющих его существ попросту не было возможности. Так что образ мимика пришлось обобщить как «монстр-сундук».

Создавая убийцу

Создавая убийцу

В свою очередь Discworld предоставлял несколько больший простор для фантазии. С эпохи 80-ых компьютеры пережили скачок в развитии и, к тому же, игра не являлась фэнтези-RPG, как Ultima. Это была поинт-энд-клик адвенчура, которые известны своей чарующей «книжной» атмосферой, проработанными диалогами и текстовыми описаниями. Так что неудивительно, что появившийся в нем сундук обладал собственным интеллектом и своенравностью. Возможности компьютеров и условности жанров определили разные особенности мимиков в обеих играх, но предпосылки к появлению каждого из сундуков были заданы стандартами D&D.

Перейдём к Baldur’s Gate 1998 года выпуска. Культовая РПГ не сохранила и толики от интеллекта Сундука из Discworld; мимики вновь предстали перед нами в виде безмозглых сундуков-убийц. Учитывая богатый лор и проработанные диалоги Baldur’s Gate, а также бережное отношение к оригинальным игровым механикам D&D, казалось бы, почему бы и не добавить в неё пару остроумных мимиков? Но хоть Baldur’s Gate, будучи изометрической RPG, едва умещалась на CD, итоговый образ мимиков в ней стал результатом философии разработчиков, нежели каких-либо технических ограничений. Упор в игре делается на исследование мира, и мимики стали простым и эффективным способом немного разнообразить местные подземелья. Собственно, от игры к игре мимики сохраняют только одну общую черту: они едят людей. Во всем остальном же разработчики наделяют их свойствами, которые, по их мнению, будут уместны в создаваемом ими мире.

«Мимики – это, по сути, базовый шаблон способного менять свою форму существа, гибкого и вместе с тем не очень опасного», – продолжает Гринвуд. «В отличие от, к примеру, оборотней, они практически не ограничены в плане возможной формы – они могут быть всем, чем угодно, и обладать тем же уровнем хитрости и терпения, что и данжен-мастер».

Возможности мимикрииВозможности мимикрии

Многие видеоигры далеко не полностью следуют канону D&D, но нередко сохраняют её дух. Данжен-мастеры, равно как и гейм-дизайнеры, всегда использовали мимиков как способ продвинуть сюжет дальше или проверить игрока на внимательность и осмотрительность. Так что, по сути, когда РПГ перешли со столов на экраны наших компьютеров – ничего особо не поменялось.

Возможности мимикрии

Спустя какое-то время, мимики из ранних RPG наподобие Ultima стали оказывать не меньшее влияние на современные компьютерные игры, чем на них в своё время оказала D&D. Наиболее часто встречающаяся форма сундука привела к тому, что игроки начали ассоциировать мимиков в первую очередь с жадностью и сокровищами. Мимики стали своего рода элементом риска в подземельях, способного принести как большую награду, так и мучительную смерть. Именно поэтому они в большинстве случаев дропают редкие вещи. К примеру, в Dragon Quest 3 присутствует сразу несколько разновидностей мимиков, каждая из которых сильнее предыдущей и, соответственно, оставляет после себя более ценные предметы. А в Titan Souls один из боссов – Алчность – и вовсе представляет собой огромный сундук с золотом, охраняющий сокровищницу с несметными богатствами.

Кровавая история происхождения мимиковКровавая история происхождения мимиковСобственно, в его честь назван Символ Алчности (Symbol of Avarice) – шлем в Dark Souls, который увеличивает шансы дропа взамен на толику здоровья героя. В этом плане шлем схож с Золотым кольцом жадного змея, которое также сулит носителю более ценный лут. В общем и целом, во вселенной Dark Souls мимики служат символом жадности и обжорства наравне со змеями. Это наглядно показывает несправедливое и предвзятое отношение к мимикам в современной игровой индустрии. Даже немного жаль этих прожорливых тварей.

Ранние RPG не только установили прочную связь между мимиками и жадностью, но и навеки заключили их в образ сундуков. По этой причине подобные монстры редко появляются за пределами ролевых игр и в каком-либо другом облике. Впрочем, нечто наподобие мимика можно было встретить в игре Toejam & Earl, вышедшей в ранних 90-ых. Там мимик представал в форме злобного почтового ящика, который атаковал игрока вместо того, чтобы выдать ему подарки. Как видим, и здесь без лейтмотива жадности не обошлось.

Мимики в Dark Souls – это долговязые монстры с клыкастым сундуком вместо головы, определенно одни из наиболее хитроумных и нагоняющих ужас тварей во всей игре. И, что немаловажно, они вобрали в себя некоторые качества, описанные Гринвудом в его генеалогии. Студия-разработчик From Software решила отказаться от включения в свое детище мимиков-лестниц (и слава богу), тем не менее мимики в Dark Souls имеют прятать свои настоящие тела, которые могут быть как двуногими, так и четырехногими, что является легким проблеском былых способностей мимиков к перемене формы. Также Гринвуд указывал, что мимики чувствительны к высоким температурам; и в самом деле, сундуки-людоеды в Dark Souls уязвимы к огненным атакам.

В D&D мимики могли обездвиживать добычу с помощью выплевываемого ими клея. В Dark Souls они подобными способностями не наделены, но если один из них схватит игрока, то тот вряд ли сбежит куда-нибудь, кроме костра. В D&D избежать хватки мимика позволял высокий показатель силы; в Dark Souls на вероятность пережить укус сундука влияет значение выносливости.

JRPG наподобие Final Fantasy подходили к вопросу несколько иначе: в них мимики не плевались клеем, но и выйти из схватки с ними игрок тоже не мог. Вообще, JRPG упростили концепцию мимиков ещё больше. Взяв за основу принцип «игрок ожидает лут, а получает бой» и переосмыслив его через призму случайных стычек, разработчики придумали «ящики с врагами». То есть, сам по себе сундук больше не представлял опасности, он лишь служил триггером к началу схватки со случайным набором монстров (к примеру, по тому же принципу работают Ящики Пандоры в Героях Меча и Магии 3). Конечно, такие сундуки больше нельзя назвать мимиками, но, по сути, встреча с ними приводила к тому же результату, что и встреча с вышеупомянутым существом. И, к тому же, случайные схватки позволяли освободить немного лишних байт оперативной памяти.

Создавая убийцуСоздавая убийцу

В последние годы мимикам удалось выбраться за рамки RPG, хоть и предстают они перед нами все так же в виде сундуков. В играх вроде Borderlans 2 и Magicka их можно встретить в качестве пасхалок. Terraria и Enter the Gungeon разделяют мимиков на несколько различающихся по силе видов, а Torchlight просто обожает прятать мимиков среди рядов однообразных сундуков.

В других играх можно встретить далеких родственников мимиков. В Shovel Knight один из боссов представляет собой огромного удильщика, который заманивает жертв сундуком с сокровищами. А в Dragon Dogma черви-людоеды используют сундуки по тому же принципу, что крабы-отшельники используют пустующие раковины. «Но это никакой не мимик, а просто хищник, нападающий из засады», – уточняет Гринвуд.

Впрочем, стоит помнить, что основополагающей характеристикой мимиков, описанной Гринвудом, является способность принимать абсолютно любую форму. Современные игроделы больше не включают зубастые сундуки в свои разработки, но сохранять осторожность не помешает: мимиком может оказаться абсолютно каждая из вещей, которые вас окружают.

Значение слова МИМИК. Что такое МИМИК?

  • МИ́МИК, -а, м. Устар. То же, что мимист. — Ванька Щелкунов был весьма хорош в роли Волдырева; с талантом, точно с талантом!.. и мимик хороший!.. Заметили ли вы, какая у него игра в бровях? Загоскин, Искуситель.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х
т. / РАН,
Ин-т лингвистич.
исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.;
Полиграфресурсы,
1999;
(электронная версия): Фундаментальная
электронная
библиотека


  • ми́мик I

    1. актёр, искусно владеющий мимикой ◆ Гольц слыл замечательным мимиком, и поэтому почти все драматические роли в балетах всегда поручались ему. А. А. Нильский, «Закулисная хроника. 1856–1894», 1856–1894 г. (цитата из НКРЯ)

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова катаный (прилагательное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

мимик — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ми́-мик

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -мим-; суффикс: -ик.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ˈmʲimʲɪk], мн. ч. [ˈmʲimʲɪkʲɪ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. актёр, искусно владеющий мимикой ◆ Гольц слыл замечательным мимиком, и поэтому почти все драматические роли в балетах всегда поручались ему. А. А. Нильский, «Закулисная хроника. 1856–1894», 1856–1894 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
  1. мимист
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. актёр
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Анаграммы[править]

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

ми́-мик

  • форма родительного падежа множественного числа существительного мимик

Мимик | Портал Хомо Инфо

Каталог энциклопедических знаний по классической астрологии, Джйотиш, Индуизму и Буддизму, а также мифический бестиарий

Каталог энциклопедических знаний по классической астрологии, Джйотиш, Индуизму и Буддизму, а так же мифический бестиарий собранный из разных источников, чтобы предоставить разносторонее мнение по тому или иному вопросу. Каталог постоянно добавляется и совершенствуется.

Вышел патч, который исправляет ошибки в сервисе Раху Кала, а так же добавлена более сложная проверка Астрокода. Идет разработка регистрации, астрокоды, которые были сохранены ранее станут недоступны, просим сформировать астрокоды заново. Работает астрологический форум.

Добавили в энцикопедию каталог мифических существ, более 4000 монстров с подробным описанием. Сервис Расчет шести сил теперь рисует натальную карту онлайн и дробные карты(Варги). Снижена цена на астрологическую консультацию.

Если Вам нравятся наши сервисы поддержите проект Поддержка

Мифическое существо Мимик

«Жуткий образ, который появлялся как отражение в окне или в зеркале, мог оказаться вашим собственным двойником, предсказывающим вам неминуемую смерть. Иногда двойников описывали как воплотившиеся души, иногда как отражение астрального тела или ауры, но всегда их появление считалось предзнаменованием. Говорят, что королева Елизавета I незадолго до смерти увидела себя, лежащей на смертном одре. Гете и Шелли тоже встречали двойников. Когда царица Екатерина II увидела себя, идущую навстречу, то решила не испытывать судьбу и приказала солдатам стрелять в двойника. Долгое время считалось, что ведьмы способны создавать образ двойника и посылать его на злые дела в довольно удаленные места. В результате повесили много женщин, хотя и нельзя было с полной уверенностью установить, что ведьма раздваивалась и присутствовала, например, там, где сгорел сарай, пал скот, умер человек или случилось бедствие, в котором ее обвиняли. В другом случае двойник — или кто-то еще — мог быть вызван и увиден. По старому обычаю накануне Дня всех святых девушка зажигала перед зеркалом две свечи и ела яблоко. Она могла разглядеть призрачный образ будущего мужа, который смотрел как бы из-за ее плеча. А если у девушки хватало смелости выбраться на кладбище и обойти вокруг него двенадцать раз, то она могла встретиться с двойником. Существует еще одно поверье: любой, пожелавший узнать, кто скончается в будущем году, должен встать около церковной двери вечером 24 апреля, накануне дня св.Марка. Ровно в полночь эфирные двойники всех, кого в этом году приберет смерть, последуют торжественной чередой прямо в церковь. Если несчастный увидит среди них себя, значит, его дни сочтены. Боязнь увидеть двойника сохранилась и в наши дни. Например, следуя обычаю, возможно, и сами не зная почему, люди закрывают зеркала в доме, где есть покойник. Когда-то считали, что двойник живого человека, пройдя через стекло, отражался и мог быть захвачен умершим в загробный мир» (41). «Подсказанное или развившееся благодаря зеркалам, воде и близнецам понятие двойника есть у многих народов. Можно предполагать, что источником сентенций, вроде «Мой друг — мое второе «я» Пифагора или «Познай самого себя» Платона, было именно это понятие. В Германии его называли «Doppelganger», в Шотландии — «fetch», ибо он является схватить (fetch) человека и повести к гибели. Следовательно, встреча с самим собою сулит несчастье; в трагической балладе Роберта Луиса Стивенсона «Ticonderoga» пересказана легенда на эту тему. Вспомним также странную картину Россетти «How they met themselves»: пара влюбленных встречает в сумеречной роще самих себя. Здесь можно бы привести аналогичные примеры из Готорна, Достоевского и Альфреда де Мюссе. Для евреев же явление двойника не было предвестием близкой смерти. Напротив, оно было доказательством того, что человек обрел пророческий дар. Так это объясняет Гершом Шолем. В содержащейся в Талмуде легенде повествуется о человеке, ищущем Бога и встретившем себя самого. В рассказе По «Уильям Уилсон» двойник — это совесть героя. Он ее убивает и умирает сам. В стихах Иейтса двойник — наша противоположность, наш противник, тот, кто нас дополняет, тот, кем мы не являемся и кем никогда не будем. Плутарх пишет, что греки давали прозвище «другой я» представителю царя» (1). «Многие в действительности встречают своего фантома, бесцветного и прозрачного, как призрак, который утешает и успокаивает, особенно в годину испытаний, считает всемирно изветсный психиатр из США Глен Гоббард. У этих зеркальных двойников обычно узкие головы и плечи. Они возникают без предупреждения, как правило, на расстоянии метра от человека, и исчезают в считанные секунды. Однако самое невероятное в том, что подобные призраки исчезают, оставляя тех, кто их видел, уверенными — у них есть второе «я», которое будет жить после их смерти. Появление двойника придает некоторым людям уверенность в том, что другая жизнь существует, и поэтому смерть не страшна, утверждает Гоббард. Другой психиатр, Джеймс Гротстейн, добавляет: «Большинство людей встречались с подобными существами раз или два за всю жизнь, в то время как для других — это обычная вещь». Гротмтейн проинтерьвюьировал много людей, видевших своего двойника. Все они сообщают о чувстве глубокого умиротворения, возникавшем в тот момент, когда фантом появлялся перед ними. Вот типичный случай. Молодая женщина, растроенная неудачным браком, рассказала, что вдруг увидела призрачное изображение самой себя, появившееся в полутемном коридоре. Фантом был виден несколько секунд и исчез, когда она слилась с ним. Как утверждала женщина, она тут же почувствовала уверенность в себе и способность преодолеть свои жизненные трудности. Парапсихолог из Канады Джанет Доббс отмечает, что целительная сила двойников известна уже давно. Но только в последние десятилетия ее попытались объяснить более-менее логично и правдоподобно. Двойники или информационно-энергетические существа обитают в тонком мире и являются как бы частью человеческой души, хотя и живущей достаточно обособленно. Они имеют доступ ко всей информации, хранящейся во вселенском энергоинформационном поле. Когда земная душа остро нуждается в поддержке, двойники соединяются с ней и передают ей сведения, которые утешают человека» (17). В мире ведьмака (А.Сапковский) В серии книг Анджея Сапковского о ведьмаке допплеры или мимики — целая раса нелюдей, способных воспроизводить структуру и тем самым принимать облик любого другого существа, более или менее совпадающего с ними по массе тела. — Мимик копирует с такой точностью, что его невозможно отличить от оригинала, или от жертвы, которую он себе высмотрел. … Допплеру достаточно внимательно присмотреться к жертве, чтобы мгновенно и безошибочно воспроизвести нужную структуру материи. Заметь, это не иллюзия, а абсолютно полное изменение. До мельчайших деталей. Каким образом мимики это делают, неизвестно. Чародеи предполагают, что тут действует та же составляющая крови, что и при ликантропии, но я думаю, это что-то совершенно иное либо же в тысячи раз более сильное. В конце концов, у оборотней всего две, самое большее — три ипостаси, а допплер может превращаться во что угодно, лишь бы более-менее точно совпадала масса тела. … Ну, в мастодонта, например, он не превратится. И в мышь тоже. — Понимаю. А цепь, которой ты его связал, зачем? — Серебро. Для ликантропа убийственно, у мимика, как видишь, только сдерживает трансформацию. Вот он сидит тут в присущем ему виде. Допплер разлепил склеившиеся губы и зыркнул на ведьмака злыми мутными глазами, радужницы которых уже потеряли свойственный низушкам ореховый цвет и стали желтыми. Анджей Сапковский «Меч Предназначения» (685: с.419) Как только с него сняли цепь, допплер расставил тестообразные лапы, пощупал нос и вытаращился на низушка. Отвисшая кожа на лице собралась и расцветилась. Нос уменьшился и втянулся с глухим чавканьем, на голом черепе выросли курчавые волосы. … Последним у допплера изменился цвет глаз. Анджей Сапковский «Меч Предназначения» (685: с.422) — Но штаны… Из чего он сотворил штаны? И жилетку? — Его собственная измененная кожа. Не думаю, что он охотно отдаст штаны. Впрочем, они тут же потеряли бы свойство шерсти… Анджей Сапковский «Меч Предназначения» (685: с.423)

Существа из мифов и легенд оживают в этой энциклопедии, в которую вошли значения не только мифических существ, но и существ из сказок, кинофильмов и книг. Информация собранная по крупицам интернет пользователями иногда смешит, но иногда и удивляет. Проведите немножко своего времени и познайте удивительный мир легенд и фентези, который будоражит воображение ни одного поколения.

Существа из мифов и легенд на букву А


Мифическое существо
Анку

Мистическое чудовище
Апеп

Мистическое чудовище
Аука

Существа из мифов и легенд на букву Б


Мистическое чудовище
Бену

Фэнтезийный персонаж
Баби

Мистическое чудовище
Бабр

Мистическое чудовище
Баку

Мифическое существо
Баст

Мистическое чудовище
Бобо

Мистическое чудовище
Боги

Существа из мифов и легенд на букву В


Мистическое чудовище
Воду

Мифическое существо
Ва-ош

Мистическое чудовище
Веры

Мистическое чудовище
Вила

Мистическое чудовище
Вуки

Существа из мифов и легенд на букву Г


Фэнтезийный персонаж
Гала

Фэнтезий

мимика — это… Что такое мимика?

  • мимика — см. выразительные движения. Краткий психологический словарь. Ростов на Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • МИМИКА — (греч., от mimiomai подражаю). Искусство выражать мысли и чувства не словами, а лицом и телодвижениями; существенная часть театрального искусства. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МИМИКА греч.,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • мимика — и, ж. mimique f., нем. Mimik <гр. mimikos подражательный. Движение мышц, лица как выражение внутренних переживаний. БАС 1. Подражание, действие того, кто кому или чему подражает; слово относится до искусства Актеров. Ян. 1804 2 801. Принцесса… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • МИМИКА — МИМИКА, мимики, мн. нет, жен. (от греч. mimikos). Движения мышц лица, как выражение внутренних психических состояний. Мимика лица. Показать что нибудь мимикой. «Он говорил с чрезвычайной живостью, с резкой мимикой.» Герцен. || Уменье, способность …   Толковый словарь Ушакова

  • мимика — См …   Словарь синонимов

  • Мимика — искусство выражать мысли не словами, а движеніями лица и тѣла вообще. Мимикъ владѣющій мимикой. Ср. Не довольствуясь своимъ ораторскимъ даромъ и прыткостью рѣчи, которая неслась какъ изъ лопнувшаго насоса, онъ находилъ еще нужнымъ дополнять ее… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • Мимика — имитация для того, чтобы послать ложный сигнал. По английски: Mimic См. также: Информационная асимметрия Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • МИМИКА — (от греч. mimikos подражательный) выразительные движения мышц лица, одна из форм проявления чувств человека. В театре важный элемент актерского искусства …   Большой Энциклопедический словарь

  • МИМИКА — МИМИКА, и, жен. Движения лица, выражающие внутреннее душевное состояние. Выразительная м. | прил. мимический, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МИМИКА — жен. искусство объяснять мысли и чувства свои не словами, а лицом, телодвижениями; сценическое, театральное искусство. Мимический, к искусству сему относящийся. Мимик муж. искусный в мимике. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • МИМИКА — (от греч. mimikos – подражательный) выражение мыслей, чувств и порывов желания с помощью движения мышц лица и ужимок. Философский энциклопедический словарь. 2010 …   Философская энциклопедия

  • мимика — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    ми́-ми-ка

    Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: -мим-; суффикс: -ик; окончание: [Тихонов, 1996].

    Произношение[править]

    • МФА: ед. ч. [ˈmʲimʲɪkə], мн. ч. [ˈmʲimʲɪkʲɪ]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. движение мышц лица, отражающее внутреннее состояние человека ◆ Лицу его абсолютно чуждо хотя бы самое малое подобие мимики. Оно, как камень, не имеет выражения: работа съела его. А. И. Куприн, «Блондель», 1933 г.
    2. искусство выражать чувства и настроение движениями мышц лица ◆ Меня стали упрекать за крики и за гримасничанье вместо мимики, за утрировку и отсутствие чувства меры К. С. Станиславский, «Моя жизнь в искусстве», 1925—1928 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    Синонимы[править]
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Этимология[править]

    От др.-греч. μιμικός «мимический, актёрский», далее из μιμέομαι «подражать», далее из неустановленной формы.

    Перевод[править]

    Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

    • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
    • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
    • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

    ми́-ми-ка

    • форма родительного или винительного падежа единственного числа существительного мимик

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    мимика

    Существительное.

    Корень: .

    Произношение[править]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. мимика ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    Синонимы[править]
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Ближайшее родство

    Этимология[править]

    От ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Библиография[править]

    Мимик

    — NetHack Wiki

    Wikipedia

    Мимики — это класс монстров, основная защита которых заключается в имитации предмета или особенности подземелья. Мимики могут быть маленькими, большими или гигантскими, и все три вида часто находятся в магазинах и в Сокобане. Они медленные, но мощные нападающие, что делает их частой причиной смерти в начале игры; маленькие мимики занимают 6 место в списке самых смертельных случаев на NAO.

    У больших и гигантских имитаторов есть колющая атака, которая не позволяет игроку избежать конфронтации.Если вы войдете в скрытую большую или гигантскую мимику или найдете ее при поиске рядом, вы автоматически застрянете. От заклинивающей атаки можно защититься с помощью магической отмены.

    Поедание трупа мимика заставляет вас на короткое время имитировать груду золота; если у вас галлюцинации, вы вместо этого будете имитировать апельсин. [1] Длится 20 ходов в случае маленького мимика, 40 — для большого и 50 — для гигантского мимика; во всех трех случаях пищевая ценность в 10 раз превышает затраченное время, так что это чистая прибыль.Превращение в золото — слабая форма полиморфа: вы не будете превращаться в него, если у вас есть неизменное, и вы упадете с коня, если едете верхом. Однако броня и тому подобное не затронуты, и ваша статистика не изменится. Это нарушает самоотверженное поведение в версии 3.6.0 [2] [3] (хотя этого не было в 3.4.3 [4] ).

    Мимик раскрывается при ношении кольца защиты от лиц, меняющих форму.

    Поколение

    Существует (уровень подземелья)% шанс, что квадрат в магазине, который обычно имеет предмет, вместо этого получит имитацию, имитирующую предмет магазина.

    Два гигантских мимика, имитирующие валуны, всегда появляются на последнем уровне Сокобана.

    Конечно, имитаторы могут генерироваться случайным образом, как и большинство монстров. Подражателями могут быть предметы (в комнатах), валуны, невыровненные алтари (в храмах) и даже закрытые двери (в дверных проемах) или лестницы (в комнатах) в темнице. Например, на домашнем уровне квеста Rogue есть четыре лестничных участка, но три из них (выбранные наугад) на самом деле имитируют.

    Стратегия

    Обнаружение

    Мимика иногда отображается как «имитирующий или странный объект» (], Strange object.png).В магазинах вероятность этого составляет 10 * (10 — уровень подземелья)% на уровнях подземелья 1-9, и 2/17 в противном случае. Не следует пытаться наступить на такие предметы, поскольку они всегда имитируют. Опасно, но нередко путать их с символом брони, который находится [вне уровня Разбойника, или с сундуком (Chest.png) в интерфейсе плиток.

    Если у вас есть предупреждение, все, что является элементом, когда вы его видите, и предупреждение, когда вы не можете его видеть, может быть имитацией. Если вы получили предупреждение о монстре, а затем видите предмет, на котором было предупреждение, вероятно, это имитация (или змея или насекомое, прячущееся под объектом).Однако не ходите на мимик, чтобы обнаружить его, так как это заставит вас придерживаться его. Вместо этого бросьте в него камень или кусок золота.

    Священники и другие с исцеляющим заклинанием могут накладывать его на объект; это приведет к появлению такого сообщения, как «Жезл кажется более ярким белым, чем раньше», если направить его на мимика.

    Если у вас есть телепатия, мимик будет легко виден как таковой, если только вы не галлюцинируете, и в этом случае мимик появится как случайный монстр, который не двигается, если он все еще спит.

    Метод проверки магазинов на наличие имитаторов состоит в том, чтобы бросить по магазину 1 золотую монету, так как она не теряется, а добавляется к вашему кредиту в магазине, но будьте осторожны, чтобы не рассердить продавца, ударив его / ее. с монетой.

    Другой метод — это метод «Одна из этих вещей не похожа на другие»; Если вы зайдете в магазин, где продаются определенные предметы, и заметите что-то, что не совсем подходит, скорее всего, это имитация. Это особенно касается «странных объектов», похожих на сундук или броню.

    Применение стетоскопа к скрытому мимику также обнаружит его и разбудит.

    Файтинг

    Если вы обнаружите, что сражаетесь с мимиком, то ударить и убежать — вообще лучшая стратегия, если мимик не прилипает к вам. Если это так, попробуйте Эльберет.

    Хотя подражатели могут быть опасными, они чрезвычайно медлительны и стоят довольно большого количества опыта. Персонажи с относительно высокими начальными HP и AC, такие как валькирии, самураи и варвары, могут атаковать более безопасно, но даже более слабые классы могут победить мимиков, не получив ни единого удара, если вы будете осторожны.Предполагая, что вы не обременены, вы должны делать как минимум 4 хода за каждый 1 ход мимика. Просто держитесь от него на небольшом расстоянии, пока он не подойдет к вам, затем атакуйте три раза, отступите на один шаг и повторите. Остерегайтесь столкнуться с другим мимиком! Кроме того, рекомендуется разбудить мимика с дистанции (бросить в него золотой или камень), чтобы он не попал в вас. Помните, что мимика приносит достаточно очков опыта, чтобы продвинуться на новый уровень; поэтому, чтобы получить от них максимальную прибыль, обычно лучше подождать, пока вы не достигнете уровня 3 или выше, прежде чем отправлять их.

    Если вы найдете его возле магазина, стреляйте в него несколько раз. Это лучше всего подходит для разбойников и рейнджеров, хотя волшебники тоже могут это делать. Однако будьте осторожны с использованием дальних атак, если вы находитесь в магазине — любые ракеты автоматически станут собственностью магазина, если магазин купит этот тип предмета. Заклинания силового болта могут разрушить хрупкие предметы, такие как зелья — за которые вам придется заплатить — и, конечно же, поразят продавца, если он / она стоит за мимиком.

    Геноцид

    Мимики — неожиданный кандидат на ранний геноцид или исчезновение.Поскольку вместо предметов в магазине иногда создаются имитации, предотвращение создания в игре большего количества товаров сделает будущие магазины более наполненными. Это относительно небольшой эффект, за исключением города Оркус, где он значительно увеличит количество реальных предметов в заброшенных магазинах.

    Полиморф

    Быть полиморфным в мимика (например, полиморфной ловушкой) — довольно плохая ситуация. Мимики не быстры, не обладают большой силой, а большие и гигантские версии даже заставят вас вырваться из доспехов и / или плащей.Кроме того, у мимиков нет конечностей, и поэтому они не могут владеть оружием. Единственное, что может помочь, это попытка спрятаться с помощью команды #monster. Это заставит вас имитировать объект, и это не особенно полезно, поскольку монстры могут легко вас найти. Вернуться к исходной форме — лучший вариант.

    Запись в энциклопедии

    Мимика

    Предки современных хамелеонов, эти существа
    могут принимать форму чего угодно в своем окружении.Они могут
    принимать форму объектов или особенностей подземелья. В отличие от хамелеона
    , который принимает форму другого существа
    и отправляется на охоту за едой, мимик терпеливо ждет, пока его
    едят, чтобы найти его.

    Странный объект

    Некоторое время он шел по длинному узкому коридору
    , никого не обнаружив и собирался просто позвать,
    , когда внезапно в темном углу между старым шкафом
    и дверью он увидел странный объект, который, казалось,
    быть живым.

    [Преступление и наказание, Федор Достоевский]

    Список литературы

    Эту страницу может потребоваться обновить до текущей версии NetHack .

    Он может содержать текст, специфичный для NetHack 3.6.0. Информация на этой странице может быть устаревшей.

    Редакторы: После просмотра этой страницы и внесения необходимых правок измените тег {{nethack-360}} на тег текущей версии или {{noversion}}, если это необходимо.

    .

    определение мимики по The Free Dictionary

    Опера продолжалась, это была пьеса со штормом; мимический гром начал бормотать, мимический ветер начал завывать и шуметь, и имитирующий дождь стучал.

    Итак, начался настоящий дождь и стал спускаться тонкими копьями на имитирующие клумбы и гравийные дорожки сцены.

    Здесь, где орел-подражатель сверкал золотом, Полночное бдение держит смуглую летучую мышь! Я обнаружил, что она обладает необычайным талантом мимики.У нее гибкое лицо, управляемый голос и драматическая сноровка, которые подходят женщине для роли персонажей и маскировки на сцене. За это отвечал худощавый, седой, обтянутый кожей сэр Жюль де Вак, и именно его Генри приказал встретиться с ним в мимической схватке с рапирами, потому что король хотел атаковать кого-нибудь с молотком и щипцами, чтобы излить сдерживаемую ярость. Он был еще мальчиком, но его сила была так велика, что могучий антропоид, с которым он часто вовлеченный в мимическую битву ему было не сравниться.Эту последнюю истину никогда больше не узнаешь, чтобы забыть ее, в этой мимической стране очарования, в чудесном саду милорда графа Паллавичини, недалеко от Генуи. Нет ничего более странного, чем вид этих, казалось бы, базальтовых вершин; они выделялись фантастическим профилем на фоне мрачного неба, и наблюдателю могло показаться, что они являются легендарными руинами какого-то огромного города средневековья, например, айсберги полярных морей иногда имитируют их в мрачных ночах. отказался изучать самые элементарные вещи, которые должна знать шоу-собака, и Коллинз оставил его, чтобы перейти на другую часть арены, где собиралась и взламывалась обезьянья банда, что-то напоминавшая сцену.Молодые собаки обязаны играть, и, учитывая остроту ситуации, они осознали свою игру в этой имитирующей войне. Будучи от природы отличными имитаторами действий людей, они показали себя наиболее способными учениками, и, облачившись в свою роскошную одежду и маски, они танцевали так же хорошо, как и любой из придворных. Презирающие человечество — не считая простых дураков и имитаторов этого вероучения — бывают двух сортов.
    .

    Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Паук прячется в цветке: камуфляж для защиты и нападения. Он прячется от птиц и ждет мелких насекомых
    Два вида бабочек с одинаковым предупреждающим знаком: монарх (слева) и наместник (справа). Бабочка Монарх имеет неприятный вкус и ядовита, в то время как вице-король не имеет неприятного вкуса и не токсичен. Это пример бейтсовской мимикрии. Птица, попробовавшая Монарха, будет избегать наместников.

    В биологии мимикрия — это когда один вид развивает черты, похожие на другие.Либо один, либо оба находятся под защитой, когда третий вид не может отличить их друг от друга. [1] [2] Часто эти особенности являются визуальными; один вид похож на другой; но сходство звука, запаха и поведения также может сделать обман более реальным.

    Мимикрия связана с маскировкой и предупредительными сигналами, с помощью которых виды манипулируют или обманывают другие виды, которые могут причинить им вред. Хотя мимикрия — это в основном защита от хищников, [3] иногда хищники также используют мимикрию и обманывают свою жертву, заставляя ее чувствовать себя в безопасности.

    Мимикрия встречается как у животных, так и у растений. Подражатель — это разновидность, которая похожа на модель . Модель может быть живой или нет. Мимикрию как образ жизни занимаются целые группы животных, например богомолов, листовых или палочников. [4] Камуфляж, при котором вид похож на свое окружение, является формой визуальной мимикрии.

    Есть гораздо больше имитаторов насекомых, чем любой другой класс животных, [4] , но и насекомых гораздо больше, чем других видов животных.Действительно, 75% всех животных, которые были описаны и названы, — насекомые. [5] Известно много других видов имитаторов животных, включая рыб, растения и даже грибы, хотя по ним было проведено меньше исследований. [6] [7] [8]

    Мимикрия развивается, потому что виды, которые лучше имитируют, выживают и производят больше потомства, чем виды, которые хуже имитируют. Гены лучших подражателей становятся более распространенными среди видов. Со временем мимические виды становятся ближе к своим моделям.Это процесс эволюции путем естественного отбора.

    Древесная лягушка Новой Англии ( Litoria subglandulosa ). Коричнево-зеленый цвет скрывает это в умеренном лесу.

    Поскольку у большинства высших животных относительно хорошее зрение, они используют его, чтобы найти то, что им нужно. И травоядные (животные, которые едят растения), и хищники (животные, которые охотятся и едят других животных) используют зрение, чтобы найти себе пищу. Добычу нужно избегать, чтобы ее съели хищники. Их лучший шанс — остаться незамеченными.Обычно им нужен камуфляж. С камуфляжем животное выглядит как фон, поэтому его труднее увидеть. Достигается это разными способами:

    1. Подбор фона по цвету и форме.
    2. Губительная окраска, нарушающая контуры тела.
    3. Заштрихованность, которая делает внешний вид более плоским. У большинства животных темная спина и светлая нижняя сторона: это контрастное затенение. Он противодействует нормальному эффекту света сверху и делает форму тела менее заметной.
    4. Прозрачность и серебрение, чаще всего встречается у животных, живущих в воде. [9]

    Поведение [изменить | изменить источник]

    И камуфляж, и имитация работают лучше всего, когда хищник ищет на расстоянии. Когда хищник приближается к жертве и ее обязательно найдут, некоторые жертвы меняют методы и убегают (убегают) или дают отпор. Такое поведение почти всегда инстинктивно. В любом случае, загадочное (скрытое) или нет, поведение жертвы должно соответствовать ее мимикрии.Если это похоже на лист, скручивающийся на ветру, значит, он должен скручиваться на ветру. Почти все формы мимикрии подразумевают соответствующее поведение, усиливающее визуальное впечатление. [10]



    Оса в полете, с типичными черными и желтыми предупреждающими цветами

    Не все животные используют камуфляж, потому что бывают ситуации, когда хорошо показать себя. Один случай — это необходимость найти и сохранить себе пару. Многие самцы имеют яркие цвета во время брачного сезона или меняют свое поведение и выходят на открытое пространство.Без этого у них может не получиться спаривание. С другой стороны, их самки обычно безвкусны и замаскированы. Этот образец встречается почти у всех животных, где самец показывает, а самка выбирает. Есть по крайней мере одна веская причина, по которой самка остается замаскированной. В момент оплодотворения она несет ценный груз: яйца, которые станут частью следующего поколения.

    Предупреждающая окраска [изменить | изменить источник]

    Животные, которые опасны или непригодны для употребления в пищу, обычно афишируют этот факт.Это называется предупреждением или апосематической окраской . Это полная противоположность камуфляжу. Предупреждающие цвета яркие, часто черные, белые, красные, желтые.

    Тесты показывают, что предупреждающие цвета определенно отпугивают хищников. [11]

    Некоторые отдельные животные умрут или получат повреждения, в то время как птицы или млекопитающие при нападении узнают о связи между цветом и вкусом. Однако если предупреждение стоит меньше, чем укрытие, животное получает выгоду. Рекламные свойства, такие как цвета, могут выполнять и другие функции.Шаблоны могут помочь, например, в идентификации партнера внутри вида.

    Тот факт, что некоторые животные действительно опасны или вредны (отвратительны) для употребления в пищу, дает возможность для мимикрии, основанной на предупреждающей окраске: мимикрии Мюллера и Бейтса.

    Мюллерова мимикрия [изменить | изменить источник]

    Бабочки Heliconius из тропиков Западного полушария — классические имитаторы Мюллера. [12]

    В мимикрии Мюллера некоторые виды с предупреждающей окраской становятся похожими друг на друга.Английский натуралист Генри Уолтер Бейтс впервые заметил, что некоторые неприятные бабочки похожи друг на друга, о чем он писал в 1862 году. [13] Однако он не дал хорошего объяснения; это было оставлено немецкому натуралисту Фрицу Мюллеру в 1878 году. [14] Объяснение Мюллера было простым: Оба вида извлекают выгоду из общего паттерна . Они разделяют цену, которую хищники узнают об их мерзостях. Достаточно одного опыта обучения на одного хищника, чтобы удержать его от поедания обоих видов.

    Бабочки, которые Бейтс, Уоллес и Мюллер наблюдали и собирали, были ярко окрашены и медленно двигались. Часто они летали группами, которые были хорошо заметны. Несмотря на это, птицы избегали их. Это типично для апосематической (предупреждающей) окраски. Окраска некоторых видов из одной местности была настолько идеальной, что даже опытные натуралисты не могли отличить их по крылу.

    После того, как они были собраны и разложены на доске, чтобы можно было рассмотреть детали, стало ясно, что все они принадлежат к разным видам и зачастую не к одним и тем же биологическим семействам.Подобные предупреждающие цвета шершней, ос и некоторых пчел являются мюллеровскими, если они живут в одном и том же географическом регионе, так что хищник может, прежде чем научиться, выбрать любого из них.

    Тесты показывают, что птицы учатся, что есть, путем отбора проб в молодом возрасте. Все аспекты этой ситуации были предметом исследования. [11] Полевые и экспериментальные работы над этими идеями продолжаются по сей день. [15] [16]

    Бейтсовская мимикрия [изменить | изменить источник]

    Типичная бейтсовская журчалка
    с осиной окраской, но только два крыла и глаза типа мухи
    Демонстрирует мимикрию Бейтса между видами Dismorphia (верхний ряд, третий ряд) и различными Ithomiini (Nymphalidae) (второй ряд, нижний ряд) Бейтс 1862 г.

    В мимикрии Бейтса мимик — это овца в волчьей шкуре : она похожа на что-то опасное или имеет отвратительный вкус, но на самом деле ее можно есть.Изучая долину Амазонки в 1850-х годах, Бейтс коллекционировал бабочек. [17] Он видел, как некоторые безобидные бабочки выглядели как другие ядовитые виды. Птицы избегали их, поэтому мимики выжили, хотя и были хорошей пищей . Это был первый научный отчет о мимикрии. [18]

    Журчалки часто посещают цветы, чтобы поесть нектар. Это безобидные насекомые, часто имитирующие ос и пчел. Кроме того, они летают медленно и беспорядочно, как осы и пчелы.Часто их мимика не идеальна, и вы легко сможете отличить их друг от друга, когда они осядут. Однако даже несовершенная имитация может заставить птицу колебаться, и это может спасти ей жизнь.

    Биологи до сих пор изучают мимикрию Бейтса и Мюллера. Они изучают, чем модели отличаются своей мерзостью; и что происходит, когда соотношение подражателей и моделей меняется. Довольно часто мимиком выступает только самка; самец имеет нормальный внешний вид своего рода. Самки нуждаются в большей защите, [19] , в то время как самцы нуждаются в спаривании. [20] Более тонкая причина состоит в том, что он вдвое уменьшает количество имитаторов и, таким образом, повышает эффективность мимикрии. Бейтсовская мимика может повредить предупреждающий эффект, если частота мимикрии станет высокой, потому что больше молодых птиц будут их ощущать, и им будет предложено попробовать еще раз. Преимущество предупреждения снижается, если есть больше имитаторов .

    Этим можно объяснить такие случаи, как Papilio dardanus , африканский ласточкин хвост, самки которого имитируют ряд неприятных видов из Danaidae: выживаемость выше, когда каждая миметическая форма редка по сравнению с его моделью.Преимущество, вероятно, больше для самок, потому что самцы не демонстрируют миметических узоров; половой отбор, вероятно, помогает сохранить это различие. Эти и другие вопросы исследуются на протяжении многих лет. [21]

    У этого вида насекомых жизнь разделена на стадии (см. Полное превращение). Личинка — стадия роста, взрослая особь — репродуктивная стадия. Личинки также имеют камуфляж, апосематическую окраску и мимику. Именно личинки улавливают агрессивные химические вещества с растений, которыми они питаются.Однако личинки не обнаруживают различий между самцами и самками, потому что воспроизводство — не их функция.

    Кольца мимикрии [изменить | изменить источник]

    В тропических странах полевые исследования показали, что существует большое количество видов, вовлеченных в мимикрию. Известно 54 вида Heliconius с более чем 700 названными цветными формами. [22] Есть четыре (или, возможно, пять) скоплений бабочек, которые включают геликоний и их мимик.Эти «мимикрические кольца» называются тигр , красный , синий и оранжевый для краткости. Члены каждого кольца обычно ночуют вместе, летают в одинаковые места обитания и в одно и то же время года. Кольца мимикрии включают мимикрию Мюллера и Бейтса.

    Рожь стала культурой. Первоначально это был миметик сорняков пшеницы.

    Вавиловская мимикрия встречается у растений, у которых сорняк становится похожим на культурное растение. Он назван в честь Николая Вавилова, российского селекционера, который открыл эту идею.До применения гербицидов сорняки собирали вручную. Это делалось тысячи лет. Сорняки становятся похожими на урожай, потому что прополочные машины собирают те сорняки, которые выглядят по-разному. Вавиловская мимикрия вызвана непреднамеренным отбором людей. Выжившие сорняки передают свои гены. Постепенно все сорняки все больше напоминают культурные растения. [23]

    Примером может служить рожь, распространенный средиземноморский вид. Изначально рожь была сорняком, выращиваемым вместе с пшеницей и ячменем.Прополка сделала это как урожай. Как и у пшеницы, у него появились более крупные семена и более жесткие стержни, к которым они прикреплены. Рожь — более выносливое растение, чем пшеница: она выживает в более суровых условиях. Став такой культурой, как пшеница, рожь смогла стать культурным растением в суровых условиях, таких как холмы и горы.

    Этот вид мимикрии довольно распространен. Это библейская метафора волка в овечьей шкуре . Мимикрия работает, чтобы соблазнить жертву, которую затем съедают или иным образом используют в своих интересах.Рыба-удильщик, насекомоядные растения и кукушка — все это примеры. [24] Все эти группы широко распространены, и нет сомнений в том, что агрессивная мимикрия — это успешный образ жизни.

    Следующие два примера представляют другую метафору — сирену . [25] Австралийский катидид Chlorobalius leucoviridis может привлекать самцов цикад, имитируя ответные щелчки сексуально восприимчивых самок цикад. Эксперименты с воспроизведением показывают, что C.leucoviridis способен привлекать самцов многих видов цикад, даже несмотря на то, что сигналы спаривания цикад являются видоспецифичными. [26]

    Самки светлячков из рода Photuris излучают те же световые сигналы, которые используют самки других родов в качестве сигнала для спаривания. [27] Дальнейшее исследование показало, что самцов светлячков нескольких разных родов привлекают эти мимики, и впоследствии их ловят и едят. Женские сигналы основаны на сигналах, полученных от самца, каждая самка имеет репертуар сигналов, соответствующий задержке и продолжительности самки соответствующего вида. [28]

    Приманка не является обязательным условием, поскольку хищник может иметь значительное преимущество, не будучи идентифицированным как таковой. Они могут напоминать мутуалистического симбионта или виды, мало относящиеся к добыче.

    Некоторые паразиты могут использовать агрессивную мимикрию как средство добраться до следующего хозяина. В кишечнике певчих птиц обитает паразитическая трематода (плоский червь). Их яйца отключаются, а затем их съедает улитка, которая живет во влажной среде.Внутри этого второго хозяина яйца развиваются в личинок. В отличие от родственных видов, эти личинки ярко окрашены и способны пульсировать. Мешочек, полный спор, проникает в стебли улитки и пульсирует с большой скоростью. Это заставляет щупальце увеличиваться. [29] Это также влияет на поведение хозяина: улитка движется навстречу свету, которого обычно избегает. Эти факторы делают спороцисты очень заметными, и вскоре их съедает голодная певчая птица. Затем улитка регенерирует свои глазные стебли и продолжает свой жизненный цикл. [4] p134

    Рыбы-чистильщики — союзники многих других видов, которые позволяют им есть своих паразитов и омертвевшую кожу. Некоторые позволяют очистителю проникать в рот, чтобы охотиться на этих паразитов. Один из видов чистильщиков, губан-чистильщик ( Labroides dimidiatus ), показанный справа, чистящий морского окуня, обитает на коралловых рифах в Индийском и Тихом океанах. Это признают другие рыбы, которые позволяют ему чистить их.

    Его самозванец, миметическая саблезубая собачка ( Aspidontus taeniatus ), также обитает в Индийском океане.Он не только похож на губана по размеру и цвету, но даже имитирует «танец» уборщицы. После того, как собаку обманом заставили ослабить бдительность, собачка кусает ее, отрывая кусок плавника, прежде чем скрыться с места происшествия. Рыбы, на которых напали таким образом, вскоре учатся отличать мимику от модели, но из-за близкого сходства они также становятся более осторожными в отношении модели. Благодаря способности жертвы различать врага и помощника, морские собачки развили близкое сходство, вплоть до регионального уровня. [30]

    Гусеницы Monarch, показанные на кормлении, различаются по токсичности в зависимости от их рациона
    У многих синих бабочек (Lycaenidae), таких как эта серая стрижка ( Strymon melinus ), сзади имеется ложная голова, которая в состоянии покоя держится вверх.

    Явление, которое иногда называют автомимикрией. — это когда модель принадлежит к тому же виду, что и подражатель. Примером может служить бабочка-монарх Danaus plexippus , которая питается растениями молочая. Бабочки накапливают токсины из растений, которые сохраняются даже во взрослой форме.Поскольку уровни токсина меняются в зависимости от диеты на стадии личинки, [31] некоторые монархи будут более токсичными, чем другие.

    Менее приятных на вкус людей можно рассматривать как имитаторов более опасных людей. Они несут точно такие же предупреждающие цвета, как и более токсичные особи, но их наказание для хищников слабее. У видов, у которых один пол может представлять большую опасность, чем другой, если оба пола похожи друг на друга, один может защитить другой. Доказательства были получены от обезьяны из Габона, которая регулярно поедала самцов моли из рода Anaphe , но сразу же прекратила свое существование после того, как попробовала ядовитую самку. [32]

    Ложные детали [изменить | изменить источник]

    Мелкие хищные животные обычно делают голову менее заметной. Некоторые также делают наименее важную часть своего тела похожей на голову. Это, как и пятна на глазах у некоторых бабочек, является методом отклонения. Клевать или укусить ложную голову будет просто неудобством, тогда как клевание в голову будет смертельным.

    Комбинированная тактика [изменить | изменить источник]

    Алая тигровая моль летает днем.Передние крылья, замаскированные, прикрывают задние крылья в покое. Красное с черными задними крыльями видно в полете. Предупреждают об отвратительном вкусе. Здесь бабочка держится за руку. Он насторожился и повернул передние крылья вперед, чтобы появилась предупреждающая вспышка.

    Многие животные используют более одного типа мимикрии. Это наблюдается у бабочек, которые обычно отдыхают со сложенными вверх крыльями. У них обычно разный рисунок на нижней стороне крыльев. Нижняя сторона может быть загадочной, в то время как верхняя сторона имеет некоторый предупреждающий рисунок.Бабочки, которые опираются крыльями горизонтально, могут иметь различный рисунок на задних крыльях. Задние крылья обычно прикрыты передними крыльями в состоянии покоя, но могут быть открыты, если моль потревожить. Эта тактика применяется у бабочек, которые активны днем ​​или в сумерках. Алая тигровая моль использует как камуфляж, так и предупреждающий цвет в зависимости от ситуации. Это прекрасный пример того, как поведение и мимика работают вместе.

    Самый ранний известный пример мимикрии листьев у насекомых был обнаружен в средней юре 165 миллионов лет назад.Насекомые — златоглазки (Neuroptera), а листья — саговники или родственные голосеменные. Это интересно, потому что показывает, что этот тип мимикрии развился задолго до появления цветковых растений. [33]

    • Сливаются две камбалы! Это динамический камуфляж : работает быстро. Их нервная система работает с цветными клетками кожи, чтобы они соответствовали гравию.

    • Камуфляж для хищника, устроившего засаду: коста-риканский имитирующий листья богомол с пятнами гниения.

    • Пчелиная орхидея: цветок имитирует пчелиную особь; самец пчелы опыляет цветок, когда пытается спариться!

    • Удильщик. Он соблазняет добычу приманкой, висящей над ее головой, как приманка рыболова на конце его лески.

    • Защелкивающиеся ловушки Венериной мухоловки предлагают насекомым фиктивный цветок.

    • Гусеница моли-ястребца, с яркими предупреждающими цветами

    1. ↑ «Мимикрия: сходство внешнего вида одного вида с другим, обеспечивающее одну или обе защиты».King R.C. Стэнсфилд У.Д. и Маллиган П.К. 2006. Генетический словарь , 7 изд. Оксфорд. p278
    2. ↑ «Сходство между организмами, которое дает преимущество в выживании одному». Британская энциклопедия , 13-е изд.
    3. ↑ Эдмондс М. 1974. Защита животных: обзор защиты от хищников . Лонгманс, Лондон.
    4. 4,0 4,1 4,2 Wickler W. 1968. Мимикрия у растений и животных .Макгроу-Хилл, Нью-Йорк.
    5. ↑ http://australianmuseum.net.au/Why-most-animals-are-insects
    6. ↑ Boyden T.C. 1980. Цветочная мимикрия Epidendrum ibaguense (Orchidaceae) в Панаме. Evolution 34 : 135-136.
    7. ↑ Рой Б.А. 1994. Влияние псевдоцветов и лютиков, вызванных патогенами, на посещение насекомыми друг друга. Экология 75 : 352-358.
    8. ↑ Wickler, Wolfgang 1998. «Мимикрия». Британская энциклопедия , 15-е издание.Macropædia 24, 144–151. http://www.britannica.com/eb/article-11910
    9. ↑ Котт, Хью Б. 1940. Адаптивная окраска животных . Метуэн, Лондон.
    10. ↑ Брауэр Л.П. 1988. Мимикрия и эволюционный процесс . Чикаго.
    11. 11,0 11,1 Ракстон Г.Д. Шеррат Т.Н. и Speed ​​M.P. 2004. Предотвращение атак: эволюционная экология криптографии, предупреждающие сигналы и мимикрия . Оксфорд. p55 5.3 Химическая защита.
    12. ↑ Мейер А.2006. Повторяющиеся образцы мимикрии. PLoS Biol 4 (10): e341 doi: 10.1371 / journal.pbio.0040341
    13. ↑ Bates H.W. 1862. Вклад в фауну насекомых долины Амазонки. Lepidoptera: Heliconidae. Труды Энтомологического общества 23 , 3, 495-566.
    14. ↑ Müller, Fritz 1878. Über die Vortheile der Mimicry bei Schmetterlingen. Zoologischer Anzeiger 1 , 54–55. Также: Müller F. 1879. Ituna и Thyridia : замечательный случай мимикрии у бабочек.(пер. Р. Мелдола) Труды лондонского энтомологического общества 20-29.
    15. ↑ Mallet, James 2001. Революция видообразования. Дж. Эволюционная биология 14 , 887-8.
    16. ↑ Маллет Дж. И Джорон М. 1999. Эволюция разнообразия предупреждающих цветов и мимикрии: полиморфизмы, смещение баланса и видообразование. Ежегодный обзор экологической систематики 1999 г. 30 201–233
    17. ↑ Мун Х.П. 1976. Генри Уолтер Бейтс FRS 1825-1892: исследователь, ученый и дарвинист .Музеи Лестершира, Лестер.
    18. ↑ Carpenter GDH и Ford EB 1933. Мимикрия . Метуэн, Лондон.
    19. ↑ При равных шансах птицы выберут больше самок, потому что они, как правило, крупнее и питательнее (опять те яйца!)
    20. ↑ Обычно самки выбирают «подходящих» самцов для спаривания. Пригодность означает выглядеть и вести себя как самец того же вида с хорошим здоровьем («признание партнера»). Следовательно, самцам может быть невыгодно менять свою внешность.
    21. ↑ Шаррат, Томас Н. 2007. Мимикрия на грани. Природа 448 34–35.
    22. ↑ Brower A.V.Z. 1996. Формирование параллельной расы и эволюция мимикрии у бабочек Heliconius : филогенетическая гипотеза из последовательностей митохондриальной ДНК. Evolution 50 195–221.
    23. ↑ Вавилов Н. 1992. Происхождение и география культурных растений . перевод Дорис Лав. Кембридж.
    24. ↑ Виклер У.1968. Мимикрия у растений и животных . Макгроу-Хилл, Нью-Йорк, приводит множество примеров и иллюстраций в главах 13 и 15.
    25. ↑ Греческая мифология: пение сирен заманило моряков на скалы.
    26. ↑ Маршалл Д.К. и К.Б.Р. Hill. 2009. Разносторонняя агрессивная мимика цикад австралийской хищной катидидой. PLoS Один. 4 : 1 e4185. [1]
    27. ↑ Ллойд Дж. Э. 1965. Агрессивная мимикрия в Photuris : firefly femmes fatales. Наука 149 : 653-654.
    28. ↑ Ллойд Дж. Э. 1975. Агрессивная мимикрия в светлячках Photuris : сигнальные репертуары роковых женщин. Наука . 187 : 452-453.
    29. ↑ См. Здесь фото, на котором изображена улитка с увеличенными цветными ножками, похожими на пухлых личинок насекомых.
    30. Wickler, W. (1966). «Мимикрия у тропических рыб». Философские труды Лондонского королевского общества. Серия B, Биологические науки . 251 (772): 473–474. DOI: 10.1098 / rstb.1966.0036.
    31. ↑ потому что отдельные растения различаются
    32. ↑ Bigot L. & Jouventin P. 1974. Quelques expériences de cometibilité de Lépidoptères gabonais faites avec le mandrill, le cercocèbe à joues grises et legarde-boeufs. Terre Vie 28 : 521-43.
    33. ↑ Wang Y. et al. 2010. Мимесис древних перистых листьев среди златоглазок. Proc Natl Acad Sci USA . 107 (37): 16212-5.[2]
    Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mimicry .
    • Forbes, Питер 2009. Ослепленные и обманутые: мимика и камуфляж . Йель, Нью-Хейвен и Лондон. ISBN 978-0-300-12539-9.

    .Мимик

    — Викисловарь

    английский [править]

    Альтернативные формы [править]

    Этимология [править]

    От латинского mimicus , с древнегреческого μιμικός (mimikós, «принадлежащий мимам»), из μῖμος (mîmos, «подражатель, актер»); см. пантомима.

    Произношение [править]

    Глагол [править]

    подражает ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее подражает , причастие настоящего подражает , простое причастие прошедшего и прошедшего времени подражает )

    1. Для подражания, особенно в целях насмешек.
      • 2013 1 июня, «Лучшая система водоснабжения», в The Economist [1] , том 407, номер 8838, стр. 5 (Technology Quarterly):

        Искусственная почка в наши дни все еще означает диализный аппарат размером с холодильник. Такие устройства имитируют способ , которым настоящие почки очищают кровь и выбрасывают загрязнения и излишки воды в виде мочи.

    2. (биология) Чтобы принять облик другого для защиты или маскировки.
    Синонимы [править]
    Переводы [править]

    для подражания, особенно для того, чтобы высмеивать

    биология: принимать облик другого, для защиты или маскировки

    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

    Проверяемые переводы

    Существительное [править]

    имитатор ( множественное число имитатор )

    1. Человек, практикующий мимику или мимику.
    2. Имитация.
    Переводы [править]

    Человек, практикующий мимику или мимику

    Прилагательное [править]

    имитатор ( несопоставимо )

    1. Относящиеся к мимикрии; подражательный.
      • 1603 , Мишель де Монтень, глава 12, в John Florio, пер., The Essayes, […] , книга II, напечатана в Лондоне: Вал [энтин] Симмс для Эдварда Блаунта […], OCLC 946730821 :

        Я думаю, что каждый мужчина пресыщен и утомлен, видя столько обезьяньих и имитирующих трюков, что юглеры учат своих собак, как танцам, где они не упускают ни одной каденции звуков или нот, которые они слышат […].

      • 1667 , Джон Милтон, «Книга 5», в «Потерянный рай». Поэма, написанная в десяти книгах , Лондон: […] [Сэмюэл Симмонс], […], OCLC 228722708 ; переиздано как «Потерянный рай в десяти книгах»: […] , Лондон: Бэзил Монтегю Пикеринг […], 1873, OCLC 230729554 :

        В ее отсутствие имитируют причудливых пробуждений / Чтобы подражать ей.

      • 1800 , Уильям Вордсворт, Был мальчик
        И вот, переплетенные пальцы, обе руки
        Прижатая плотно ладонь к ладони и ко рту
        Подняв вверх, он, как через инструмент,
        Дун имитирует улюлюканья молчаливым совам,
        Чтобы они могли ему ответить.
    2. Имитация, притворство.
    3. (минералогия) Подражательный; характеризуется сходством с другими формами; применяется к кристаллам, которые двойникованием напоминают простые формы более высокой степени симметрии.

    Связанные термины [править]

    Дополнительная литература [править]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *