Культура выражается в выберите один ответ a эмоциях b рассудке c символах: Тест с ответами по культурологии
Тест с ответами по культурологии
1.Культурология — наука:
а) о культуре+
б)о творцах
в) о религии
г) о правилах поведения
2. Что такое культурные нормы?
а) Законы и стандарты социального бытия людей+
б) Процесс обозначения мира понятий и вещей
в) Продукты человеческой деятельности
г) Множество закономерно связанных друг с другом элементов
3.Что является содержанием материальной культуры?
а) продукты труда+
б) любовь к ближнему
в) обычаи
г) духовные ценности
4.Что является предметом культурологии?
а) духовная сфера человека
б) сумма культурного наследия человечества
в) материальная часть культуры как его основа
г) культура как целостное системное явление+
5.Какую культуру называют античной культурой?
а) культуру Древнего Рима+
б) культуру древних шумеров
в) культуру Древнего Китая
г) культуру Древнего Египта
6.Что включает в себя культура?
а) единство материального и духовного фактора+
б) материальный фактор
в) природный фактор
г) духовный фактор
7.Что является содержанием духовной культуры?
а) модели
б) макеты
в) нормы и правила поведения+
г) изобретения
8.Как можно охарактеризовать понятия «культура» и «цивилизация»?
а) цивилизация шире понятия культуры+
б) понятия тождественны
в) культура шире понятия цивилизации
г) исключают друг друга
9.С чем связаны глобальные проблемы современности?
а) с развитием наркомании
б) с возникновением опасных тенденций в использовании различного рода ресурсов+
в) с упадком нравственности
г) с увеличением роста развития массовой культуры
10. В каком значении в научной литературе употребляется понятие «вторая природа»?
а) Техника
б) Общество
в) Образование
г) Культура+
11.Что является глобальной проблемой современности?
а) проблема бездуховности
б) проблема эстетическая
в) проблема развития контркультуры
г) проблема демографическая+
12.Какая концепция XX в. относится к культурологическим?
а) атеистическая
б) реалистическая
в) рационалистическая
г) символическая+
13.Кто является представителем неофрейдистской концепции культуры?
а) Э. Гюссерль
б) Э. Кассирер
в) К. Юнг+
г) З. Фрейд
14.Какова характерная особенность первобытной культуры?
а) реализм
б) изящество
в) романтизм
г) синкретизм+
15. Что такое культурный код?
а) Набор символов, передающих информацию внутри группы+
б) Навыки каллиграфического письма
в) Тайный язык творческой элиты
г) Система специальных шифров
16.В чем особенность культуры Древней Индии?
а) учение о карме и сансаре+
б) возникновение пиктографического письма
в) изготовление мумий
г) обладание человеком тремя душами (Ка, Ба, Ах)
17.На основе какого этноса формировалась российская культура?
а) ацтекского этноса
б) этрусского этноса
в) ненецкого этноса
г) тюркского этноса+
18.Кто является Великим представителем культуры Возрождения?
а) Сократ
б) Леонардо да Винчи+
в) Людвиг Ван Бетховен
г) Джон Локк
19.Какова главная черта культуры Древнего Китая?
а) конфуцианство+
б) поклонение Осирису и Исиде
в) «Священные предания» сутры
г) обожествление фараонов
20.В чем выражается древневосточный тип культуры?
а) в демократии
б) в обожествлении власти+
в) в индивидуализме
г) в гуманизме
21.Чем характеризуется культура древних шумеров?
а) клинописью+
б) возведением пирамид
в) пиктографией
г) отрицанием смерти
22.Что является источником вероучения ислама?
а) Библия
б) Евангелие
в) Сутры
г) Коран и Сунна+
23.Какова основная обязанность мусульманина?
а) хадж+
б) соборование
в) медитация
г) причастие
24. Как происходят изменения в культуре?
а) По приказу
б) Ежегодно
в) После экономических кризисов
г) Вместе с поколениями+
25.Мусульманская страна:
а) Израиль
б) Ирак+
в) Япония
г) Китай
26. Как называется знак, который замещает какой-либо объект, позволяющий человеку сориентироваться в конкретной ситуации, — это…
а) образ
б) намек
в) символ+
г) артефакт
27.Что является родиной романтизма?
а) Франция+
б) Италия
в) Англия
г) Германия
28. Что является одним из важнейших критериев выделения исторических типов обществ?
а) Цена на произведения искусств данной эпохи
б) Способность к диалогу с другими обществами+
в) Ментальность
г) Отношение к санитарно-гигиеническим нормам
29.В какой период древнегреческая культура достигает наивысшей степени развития?
а) в крито-микенский период
б) в гомеровский период
в) в классический период+
г) в архаический период
30. Что является ключевыми понятиями семиотического определения культуры?
а) Язык+
б) Орудие
в) Текст+
г) Ценность
Тесты с ответами по культурологии (3) – пройти тест онлайн бесплатно
99 вопросов
Показать
Скрыть правильные ответы
Вопрос:
Предмет культурологии:
Варианты ответа:
- общество
- культура общества, человека
- цивилизации
Вопрос:
Что означает греческий термин «пайдея»
Варианты ответа:
- образование, обучение, просвещение
- город-государство
- община
Вопрос:
Что означает греческий термин «полис»
Варианты ответа:
- медицинский полис
- система рек
- город-государство
Вопрос:
Назовите две системы представлений о культуре:
Варианты ответа:
- Греческая и Римская
- Западная и Восточная
- Афинская и Спартанская
Вопрос:
Главное в культуре Спартанского общества?
Варианты ответа:
- д
Сборник тесты по культурологии с ответами
Тесты по культурологии для ВУЗОв (студентов)
Правильные ответы обозначены » + «
1. Элитарная культура это:
+ а. культура привилегированных социальных групп
б. культура, созданная гениальными людьми
в. культура, популярная среди высших слоев общества
2. Дескриптивно-классифицирующий метод исследования культуры:
+ а. занимается описанием элементов и черт культуры
б. проводит структурный анализ элементов
в. рассматривает функционирование отдельных культурных компонентов
3. Первоначальное значение слова культура:
а. искусство, правила поведения
+ б. возделывание, земледелие
в. цивилизованность
4. Особенностью западного типа культуры является:
+ а. рационализм
б. попытка изолироваться от внешней средыв. подавление индивидуальности
5. Данилевский выделяет следующие периоды в развитии культурно-исторического типа:
а. зарождение, кульминация, распад
+ б. этнографический, политический, цивилизационный
в. магический, религиозный, индустриальный
6. Культурная антропология занимается изучением того, как:
+ а. человек приспосабливается к окружающей культурной среде
б. развиваются представления человека о культуре
в. изменяются со временем культурные потребности человека
Тест. 7. Кто выделял в творчестве аполлоновское и дионисийское начало:
а. Шопенгауэр
б. Сорокин
+ в. Ницше
8. Основные деятели эволюционного направления культурологии:
а. Шпенглер, Спенсер
+ б. Спенсер, Тайлор
в. Тайлор, Тойнби
9. Западники выступали против:
а. реформ Петра Первого
б. капиталистических реформ
+ в. признания достоинств православия
10. Поглощение цивилизации культурой характерно для:
+ а. традиционного общества
б. индустриального общества
в. современного общества
11. Кто уравнивал понятия «цивилизация» и «культура»:
а. Данилевский
+ б. Тойнби
в. Шпенглер
12. Кто считал, что культура развивается не в пространстве, а через накопление ценностей:
а. Лотман
б. Бердяев
+ в. Лихачев
13.Тест. Процесс взаимного влияния культур называется:
+ а. аккультурацией
б. инкультурацией
в. энкультурацией
14. Мифы, в которых идет речь о конце света, называются:
а. космогоническими
+ б. эсхатологическими
в. апокалиптическими
15. Основными столпами мусульманской веры являются:
а. вера, джихад, пост, милостыня, паломничество в Мекку
+ б. вера, намаз, пост, милостыня, паломничество в Мекку
в. вера, джихад, намаз, милостыня, паломничество в Мекку
16. Кто называл культуру воспитанием души:
+ а. Цицерон
б. Платон
в. Сократ
17. Кто является автором учения о пассионарности:
а. Данилевский
б. Сорокин
+ в. Гумилев
18. Исторически первая форма культуры:
+ а. миф
б. религия
в. тотемизм
19. Первый университет Европы появился в:
+ а. Италии
б. Испании
в. Германии
Тест — 20. Какие формы культуры выделяет Каган:
а. духовную, материальную, смешанную
+ б. духовную, материальную, художественную
в. духовную, общественную, материальную
21. Кто считал, что культура возникает в игровой деятельности:
а. Ясперс
+ б. Хейзинга
в. Ортега-и-Гассет
22. Особенностью постмодернизма не являются:
+ а. единая интерпретация, определенность
б. ирония, фрагментарность
в. плюрализм, поверхностность
23. Какой ученый делил культуры на письменные, информационные и дописьменные:
а. Лихачев
б. Боас
+ в. Лотман
24. Метакультура – это:
+ а. правила общечеловеческой морали
б. международные правовые нормы
в. общепризнанные культурные образцы
25. Что называется онтологией культуры:
а. описание культуры
+ б. принципы и концепции бытия культуры
в. закономерности развития культуры
26. Культурный антрополог занимается изучением через:
а. культурные тексты
+ б. данные археологов
в. социологические опросы
27. Основная характеристика культуры глобального общества:
а. усиление культурных различий
+ б. стирание культурных различий
в. укрепление традиций и обычаев
28. Семиотический подход обращает внимание на:
+ а. символы и знаки
б. правовые нормы
в. нормы морали
29. Основной критерий инкультурации – это:
+ а. убеждения
б. этикет и воспитание
в. грамотность
30. Реальный путь выхода из кризиса цивилизации, по мнению Тойнби, — это:
а. футуризм
б. глобализация
+ в. преображение
31. Направление культурологии изучающее языки культуры называется
а. лингвистическая культурология
+ б. Семиотика
в. основы языковой культурологии
Общепрофессиональный курс, тест по теме «Общая психология»
Тест по теме «Общая психология»
Вопрос 1
Если в процессе коммуникации собеседник отводит взгляд в сторону – это означает что он:
Выберите один ответ:
a. хочет закончить разговор
b. не понимает вопроса
c. формулирует мысль
d. не хочет общаться
Правильный ответ: формулирует мысль
Вопрос 2
Длительные психические состояния, имеющие четко выраженный предметный характер:
Выберите один ответ:
a. чувства
b. эмоции
c. настроение
d. эмоциональный тон
Правильный ответ: чувства
Вопрос 3
Заключительный момент борьбы мотивов:
Выберите один ответ:
a. принятие решения
b. реализация цели
c. осмысление цели
d. выбор цели
Правильный ответ: принятие решения
Вопрос 4
Ключевое слово, характеризующее понятие потребность:
Выберите один ответ:
a. состояние
b. объективная
c. субъективная
d. нужда
Правильный ответ: нужда
Вопрос 5
Отражение мира сквозь призму общечеловеческих знаний и позиций, и на основе концептуальных систем:
Выберите один ответ:
a. обусловленность
b. сознательность
c. целесообразность
d. категоричность
Правильный ответ: категоричность
Вопрос 6
Психическое свойство личности, определяющее линию поведения человека и выражающееся в его отношениях к окружающему миру, к труду и другим людям:
Выберите один ответ:
a. темперамент
b. направленность
c. характер
d. мотивация
Правильный ответ: характер
Вопрос 7
Тип поведения, являющийся вершиной психического развития животных:
Выберите один ответ:
a. мыслительное
b. интеллектуальное
c. перцептивное
d. сенсорное
Правильный ответ: интеллектуальное
Вопрос 8
Самое длительное, или «хроническое» эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение:
Выберите один ответ:
a. чувства
b. настроение
c. эмоции
d. страсть
Правильный ответ: настроение
Вопрос 9
Термин «психология» в научный оборот ввел:
Выберите один ответ:
a. X. Вольф
b. Г. Лейбниц
c. Р. Декарт
d. Аристотель
Правильный ответ: X. Вольф
Вопрос 10
Мораль — это:
Выберите один ответ:
a. правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности
b. общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передача социального и культурного опыта от поколения к поколению
c. общепринятые в рамках социальной общности (группы) правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации
d. форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе
Правильный ответ: форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе
Вопрос 11
Мышление — это:
Выберите один ответ:
a. высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений
b. отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств
c. целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств
d. отражение будущего, создание нового образа
e. отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо
Правильный ответ: высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений
Вопрос 12
Общая психология…
Выберите один ответ:
a. разрабатывает методы обучения и воспитания людей
b. исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
c. изучает наследственные механизмы психики и поведения
d. изучает человеческие взаимоотношения и явления
Правильный ответ: исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
Вопрос 13
Темперамент это:
Выберите один ответ:
a. врожденные особенности человека, обуславливающие степень эмоциональной возбудимости и особенности приспособления к окружающей среде
b. приобретенные особенности человека
c. общие закономерности психики
Правильный ответ: врожденные особенности человека, обуславливающие степень эмоциональной возбудимости и особенности приспособления к окружающей среде
Вопрос 14
Холерик — это:
Выберите один ответ:
a. человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны
b. человек со слабой нервной системой
c. человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой
d. человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением
Правильный ответ: человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением
Вопрос 15
Флегматик — это
Выберите один ответ:
a. человек со слабой нервной системой
b. человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны
c. человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением
d. человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой
Правильный ответ: человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой
Вопрос 16
Меланхолик — это:
Выберите один ответ:
a. человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением
b. человек со слабой нервной системой
c. человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны
d. человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой
Правильный ответ: человек со слабой нервной системой
Ответы на задания блока А. Задание А1. В переводе с латыни слово «культура» означает возделывание, обработку (б)
Задание А1. В переводе с латыни слово «культура» означает возделывание, обработку (б).
Задание А2. Термин «культура» применительно к человеку впервые употребил Цицерон (а).
Задание А3. Культурогенез – это процесс возникновения и становления культуры (в).
Задание А4. Основным субъектом культуры является человек (индивид или общность) (а).
Задание А5. К признакам цивилизации относятся письменность, сложная социальная структура, городской образ жизни (б, в, г).
Задание А6. Продукты человеческой деятельности, созданные в сфере культуры, называют артефактами (в).
Задание А7. Социокультурные образования, выполняющие функции создания, хранения или трансляции культурно-значимой информации, называют социокультурными институтами (а).
Задание А8. Для народной культуры характерны опора на традицию и анонимность (а, в).
Задание А9. Уникальность, оригинальность, зашифрованность типичны для элитарной культуры (б).
Задание А10. Чертами массовой культуры являются общедоступность, ориентированность на эмоциональное, бессознательное начало, коммерческий характер (а, в, д).
Задание А11. Культура социальных или демографических слоев, воплощающая различия в образе жизни, мышлении, поведении – это субкультура (б).
Задание А12. Контркультурам свойственны ценностный нигилизм и протестный характер (б, в).
Задание А13. Элементы культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению, называются традицией (а).
Задание А14. Совокупность установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир определенным образом называют ментальностью (б).
Задание А15. Процесс усвоения человеком традиций, обычаев, норм поведения в конкретной культуре называется инкультурацией (г).
Задание А16. Культурный шок – это болезненная реакция на попадание в иную культурную среду (а).
Задание А17. Создание человеком средств приспособления к окружающей среде связано с адаптивной функцией культуры (б).
Задание А18. На выработку норм и правил поведения в обществе нацелена регулятивная функция культуры (б).
Задание А19. Сфера взаимодействия природы и общества, в пределах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором, получила название «ноосфера» (г).
Задание А20. Отчуждение человека от природы привело к возникновению технократического мира (б).
Блок В
В1. Соотнесите название концепции культурогенеза и ее сущность:
а) креационистская
б) космологическая
в) натуралистическая
г) психоаналитическая
1) культура является естественным результатом человеческой эволюции
2) умение создавать культуру даровано человеку божественными силами
3) появление культуры, как и развитие человека в целом, обусловлено воздействием особых внеземных факторов
4) культура появилась при подавлении первичных инстинктов
В2. Укажите соответствие между функцией культуры и ее определением:
а) сигнификативная
б) аксиологическая
в) гносеологическая
г) креативная
1) освоение и преобразование мира
2) получение знаний и опыта по освоению и преобразованию мира
3) формирование ценностных ориентаций
4) обозначение явлений окружающего мира с помощью вербальных и невербальных образов и символов
В3. Соотнесите название функции культуры и ее сущность:
а) регулятивная
б) интегративная
в) адаптивная
г) коммуникативная
1) выработка механизмов приспособления к природной среде
2) создание средств и механизмов общения между людьми
3) создание единого культурного поля
4) выработка общезначимых образцов и норм поведения
В4. Укажите соответствие между функцией культуры и ее определением:
а) трансляционно-информативная
б) функция социализации
в) компенсаторная
1) передача опыта и знаний предшествующих поколений
2) воспроизводство человека как члена общества
3) создание форм отдыха и психической разрядки
В5. Установите соответствие между названием подхода к культуре и его сущностью:
а) ценностный
б) антропологический
в) семиотический
г) деятельностный
1) культура – это совокупность лучших творений человеческого духа
2) культура охватывает все, что отличает жизнь человеческого общества от жизни природы, все стороны человеческого бытия
3) культура – это способ взаимодействия человека со средой
4) культура – социальная информация, сохраняемая и накапливаемая с помощью создаваемых людьми знаковых средств
В6. Соотнесите понятия и определения:
а) мифология 1) образно-символическое воспроизведение действительности
б) искусство 2) сфера получения объективных знаний о мире
в) наука 3) совокупность норм и правил поведения
г) мораль 4) целостное, одушевляющее природу восприятие мира
В7. Перечислите основные факторы формирования субкультур (не менее четырех).
В8. Каким термином принято обозначать элементы культуры, находящиеся в оппозиции к господствующим культурным образцам или полностью отрицающие их?
В9. Установите соответствие между уровнем культуры и его содержанием:
а) трансляционный
б) обыденный
в) специализированный
1) сфера образования, средства массовой коммуникации
2) наука, право, искусство
3) повседневные навыки, домашнее хозяйство
В10. Какие утверждения НЕ относятся к культурным архетипам:
а) их можно рационально осмыслить и адекватно выразить в языке
б) они являются первичными архаическими формами адаптации человека
в) их невозможно адекватно отразить в языке
г) искусство возвращается к ним через символы
д) они доступны непосредственному наблюдению
е) они являют собой глубинные установки коллективного бессознательного
Экзамен
, глава 4, весна 2018, вопросы и ответы — CSUF
Организационное поведение, 16e (Роббинс / судья)
Глава 4 Эмоции и настроения
1) Что из следующего является общим термином, охватывающим широкий спектр чувств, которые люди
опыт?
А) влияют
Б) знания
C) понимание
Г) внимание
E) познание
Ответ: А
Объяснение: А) Аффект — это общий термин, который охватывает широкий спектр чувств, которые люди испытывают,
включая эмоции и настроение. Эмоции — это сильные чувства, направленные на кого-то или
что-то.Настроение — это менее сильные чувства, чем эмоции, и часто, хотя и не всегда, им не хватает
контекстный стимул.
2) Что из перечисленного является характеристикой эмоций?
А) Эмоции — это реакция на человека или событие.
Б) Эмоции длятся дольше, чем настроения.
В) Эмоции никогда по своей природе не ориентированы на действия.
Г) Эмоции лишены контекстного стимула.
E) Эмоции включают менее сильные чувства, чем настроение.
Ответ: А
Пояснение: А) Эмоции — это сильные чувства, направленные на кого-то или что-то.Эмоции — это реакция на человека. Например, увидев друга на работе, можно почувствовать себя счастливым.
или событие, связанное с грубым клиентом, может рассердить человека.
3) Какой из следующих терминов лучше всего описывает сильное чувство, направленное на кого-то или
что-то?
А) восприятие
Б) познание
В) настроение
D) рассуждение
E) эмоция
Ответ: E
Пояснение: Д) Эмоции — это сильные чувства, направленные на кого-то или что-то.
Эмоции — это реакция на человека. Например, увидев друга на работе, можно почувствовать себя счастливым.
или событие, связанное с грубым клиентом, может рассердить человека.
4) Эшли Мэдисон работает секретарем в модном журнале. Однажды утром ее босс идет
в офис и кричит на нее, говоря, что в офисе полный беспорядок, и ей нужно его убрать
немедленно. После того, как ее босс выходит из комнаты, Мэдисон идет в приемную и яростно
выбрасывает мусор в корзину. Что из следующего лучше всего описывает гнев Мэдисон?
А) признание
Б) понимание
В) настроение
Г) эмоция
E) восприятие
Ответ: D
Пояснение: D) Мэдисон испытывает сильное чувство гнева, которое является эмоцией.
направлен к своему боссу.Эмоции — это сильные чувства, направленные на кого-то или
что-то и с большей вероятностью вызвано конкретным событием.
5) ____ относится к чувствам, которые имеют тенденцию быть менее интенсивными, чем эмоции, и которые не имеют
контекстный стимул.
А) Влияние
Б) Познание
В) Настроение
D) Мысль
E) Реакция
Ответ: C
Объяснение: C) Настроение — это чувства, которые, как правило, менее сильны, чем эмоции, и не имеют
контекстный стимул. Настроения обычно не направлены на человека или событие. Но эмоции могут
превращаются в настроения, когда человек теряет фокус на событии или объекте, вызвавшем это чувство.
6) Роберт Спрингер проснулся утром и почувствовал чувство радости и покоя, готовясь к
работай. На работе, несмотря на то, что ему приходилось сталкиваться с трудностями, он решал их, не беспокоясь о
их. На той неделе это чувство длилось несколько дней. Какова одна из причин того, что Springer
чувство можно отнести к категории настроения, а не эмоции?
А) Это сильнее эмоций.
Б) Это вызвано конкретным событием.
В) Это продолжительный характер.
Г) Это положительное чувство.E) Обозначается выражением лица.
Ответ: C
Пояснение: C) Общее неоднозначное чувство счастья у Спрингера продолжается или продолжается,
что является характеристикой настроения. Контекстный стимул, сильные чувства и ориентация на
событие или человек являются характеристиками эмоции. Кроме того, и настроение, и эмоции могут быть
положительный.
7) Когда Ариане Винтер говорят, что ее собака сбила машина, она глубоко опечалена.
Затем ее чувства преодолевает волна гнева на водителя автомобиля.Однако через несколько минут она
умеет смеяться и рассказывать о хороших воспоминаниях, проведенных со своим питомцем. Какая одна из причин
что реакцию Винтера можно отнести к категории эмоций?
А) Его причина общая и неоднозначная.
Б) Это длилось недолго.
C) Он не ориентирован на действия.
Г) Это негативное чувство.
E) Это познавательный характер.
Ответ: B
Пояснение: Б) Эмоции — это сильные чувства, направленные на кого-то или что-то. Большинство экспертов
считают, что эмоции более быстротечны, чем настроение. Эмоции, как правило, приходят и уходят довольно быстро,
возможно даже за считанные секунды.
, она невозмутима и возражает, прося ее оставить вопросы и пояснения до конца
презентация. Что из перечисленного является причиной того, что реакцию Гора можно отнести к категории
эмоция вместо настроения?
А) Его причина общая и неоднозначная.
Б) Он не ориентирован на действия.
В) Он включает в себя как положительные, так и отрицательные аспекты аффекта.
Г) Это менее когнитивный характер, чем настроение.
E) Это вызвано конкретным событием.
Ответ: E
Объяснение: E) Гнев Гора приводит к действию, когда она отвечает Симмонсу, что является
характеристика эмоции.Эмоции вызваны определенным событием, которое в этом сценарии
Симмонс критикует и прерывает ее презентацию.
12) ____ носят когнитивный характер, имеют неясную общую причину и длятся несколько часов
или дней.
А) эмоции
Б) Чувства
В) Восприятие
D) Настроения
E) Реакции
Ответ: D
Пояснение: D) Настроения имеют когнитивную природу, и их причины часто являются общими и неясными.
Как правило, на них не указывают четкие выражения лица.
13) ____ вызваны конкретным событием, очень краткие и сопровождаются отдельными
выражения лица.А) эмоции
Б) Восприятие
В) Отношения
D) Настроения
E) Реакции
Ответ: А
Пояснение: А) Эмоции — это сильные чувства, направленные на кого-то или что-то. Большинство экспертов
считают, что эмоции более быстротечны, чем настроение. Эмоции, как правило, приходят и уходят довольно быстро,
возможно даже за считанные секунды. В отличие от настроения, такие эмоции, как гнев и отвращение, обычно
более отчетливо проявляется по мимике.
14) Что из перечисленного неверно относительно положительных и отрицательных эмоций в разных
культур?
А) В Китае люди сообщают, что испытывают меньше положительных и отрицательных эмоций, чем люди в
другие культуры.Б) По сравнению с материковым Китаем, тайваньцы похожи на латиноамериканцев в своем опыте.
культуры.
В) Эмоции, которые испытывают люди в Китае, менее сильны, чем эмоции, испытываемые людьми в других странах.
культур.
Г) По сравнению с материковым Китаем, тайваньцы больше похожи на американских рабочих по своему опыту работы.
эмоции.
E) В среднем тайваньцы сообщают больше положительных и меньше отрицательных эмоций, чем их китайцы.
аналоги.
Ответ: B
Пояснение: Б) Степень, в которой люди испытывают положительные и отрицательные эмоции, была изменена.
показано, что они варьируются в зависимости от культурыВ Китае люди сообщают о меньшем количестве положительных и отрицательных
эмоции, чем у людей из других культур, и эмоции, которые они испытывают, менее интенсивны.
По сравнению с материковым Китаем, тайваньцы больше похожи на американских рабочих по своему опыту работы.
эмоции; в среднем они сообщают больше положительных и меньше отрицательных эмоций, чем их китайцы.
аналоги.
15) Что из перечисленного не является примером моральных эмоций?
А) сочувствие к чужим страданиям
Б) презрение к тем, кто ведет себя этично
В) чувство вины за собственное аморальное поведение
Г) гнев по поводу несправедливости по отношению к другим
Д) отвращение к нарушениям моральных норм
Ответ: B
Пояснение: Б) Примеры моральных эмоций включают сочувствие к чужим страданиям,
презрение к тем, кто ведет себя неэтично, чувство вины за собственное аморальное поведение, гнев по поводу
несправедливость по отношению к другим и отвращение к нарушениям моральных норм.
16) Что из перечисленного является одной из шести универсальных эмоций, согласованных
большинство исследователей?
А) гнев
Б) стыд
В) апатия
D) безразличие
E) бедствие
Ответ: А
Пояснение: А) Многие исследователи сходятся во мнении о шести универсальных эмоциях. Они включают
гнев, страх, печаль, счастье, отвращение и удивление.
17) ____ — чистый маркер слабого негативного аффекта.
А) Скука
Б) нервозность
В) Удовлетворенность
D) Расслабление
E) Безмятежность
Ответ: А
Объяснение: А) Скука — это чистый показатель слабого негативного аффекта.
18) ____ является чистым маркером высокого положительного аффекта.
А) Удовлетворенность
Б) Волнение
В) Усталость
D) Скука
E) Расслабление
тревога на высоком уровне.
23) Хизер Донахью, которая работает секретарем в финансовой фирме в Нью-Джерси, была
недовольна своей работой уже несколько месяцев. Она считает эту работу неинтересной из-за ее
монотонный характер, где все, что ей нужно делать, это принимать звонки. В рабочее время она часто
испытывает такие эмоции, как усталость, усталость и скука.Какое из следующих настроений
размеры она, скорее всего, испытывает?
А) низкий положительный аффект
Б) нейтральный аффект
В) слабый негативный аффект
Г) высокий положительный эффект
E) сильный негативный аффект
Ответ: C
Объяснение: C) Признаками слабого негативного аффекта являются скука, медлительность и слабая усталость.
конец.
24) Жан Эрвин работает менеджером по сбору средств в организации по защите прав женщин в Сан-Диего.
Хотя она работает в организации всего год, она уже получила повышение.
и часто получает отличные отзывы от своего менеджера.Ее менеджер говорит, что ключ от Ervin’s
хорошая работа заключается в том, что она довольна своей работой и воодушевлена
сложные задачи в задачах, которые она принимает с большим энтузиазмом. Какое из следующих настроений
размеры, скорее всего, почувствует Эрвин?
А) низкий положительный аффект
Б) нейтральный аффект
В) слабый негативный аффект
Г) высокий положительный эффект
E) сильный негативный аффект
Ответ: D
Пояснение: D) Положительный аффект — это измерение настроения, состоящее из положительных эмоций, таких как
возбуждение, уверенность в себе и бодрость на высшем уровне.
25) Такие эмоции, как расслабление, безмятежность и спокойствие составляют настроение ____
измерение.
А) низкий положительный аффект
Б) нейтральный аффект
В) слабый негативный аффект
Г) высокий положительный эффект
E) сильный негативный аффект
Ответ: А
Объяснение: A) Низкий положительный аффект — это измерение настроения, состоящее из расслабления, спокойствия,
и уравновешенность.
26) ____ относится к склонности большинства людей испытывать умеренно позитивное настроение в
нулевой ввод, когда ничего особенного не происходит.А) Низкий положительный эффект
Б) Смещение положительности
В) Затупленный аффект
D) Смещение отрицательности
E) Остаточная позитивность
Ответ: B
Объяснение: B) Смещение положительности означает, что при нулевом входе большинство людей испытывают умеренное
позитивный настрой. Для большинства людей позитивное настроение встречается несколько чаще, чем негативное.
настроения.
27) Что из нижеперечисленного наиболее вероятно произойдет во время смещения положительности?
А) нервозность
Б) депрессия
В) стресс
Г) тревога
E) релаксация
Ответ: E
Объяснение: E) Смещение положительности определяется как склонность большинства людей испытывать
умеренно позитивное настроение при нулевом вводе.Расслабление — пример умеренно позитивного настроения.
28) Исследовательская группа в Аризоне недавно провела опрос среди рабочих угольной электростанции.
растение, чтобы понимать эмоции и их коэффициент счастья. Сотрудники на заводе часто
жаловался на плохие условия труда и низкие страховые выплаты. Однако группа была
удивлены результатами опроса, потому что у сотрудников положительное настроение 70 процентов
время в рабочее время. Какая из следующих концепций лучше всего объясняет такие результаты?
А) эффект бабочки
Б) эффект кадрирования
C) смещение привязки
D) предвзятость различения
E) смещение положительности
Ответ: E
Объяснение: E) Смещение положительности определяется как склонность большинства людей испытывать
умеренно позитивное настроение при нулевом вводе.
29) Что из следующего верно об эмоциях?
А) Они переживаются в течение нескольких дней или месяцев.
Б) Они никогда не вызываются конкретными событиями.
В) Они менее интенсивны, чем настроение.
Г) Они важны для рационального мышления.
Д) Они менее быстротечны, чем настроения.
Ответ: D
Пояснение: D) Эмоции важны для рационального мышления. Важно уметь
испытывать эмоции, чтобы быть рациональным. Наши эмоции предоставляют важную информацию о
как мы понимаем окружающий мир.
30) ____ относится к индивидуальным различиям в силе, с которыми люди испытывают свои
эмоции.
А) Эффект Хоторна
Б) Интенсивность воздействия
C) Коэффициент интеллекта
34) В какой день недели положительный эффект наиболее высок?
А) Воскресенье
Б) понедельник
В) Суббота
D) вторник
E) Среды
Ответ: C
Пояснение: В) Наивысший уровень позитивного настроения сотрудники испытывают по субботам.
См. Экспонат 4-3.
35) Что из нижеперечисленного является примером эпикурейской деятельности, которая помогает увеличить
позитивный настрой человека?
А) посещение встречи
Б) играть в видеоигры
В) еду на лыжный отдых
Г) есть с друзьями
E) просмотр фильма
Ответ: D
Пояснение: D) Для большинства людей общественная деятельность повышает настроение и мало влияет
на негативное настроение.Исследования показывают, что занятия физическими упражнениями, например катание на лыжах или пешие прогулки с
друзей или эпикурейцев, например, едят вместе с другими, сильнее связаны с увеличением
позитивное настроение, чем формальные мероприятия, например посещение собрания.
36) Что из нижеперечисленного является примером сидячей деятельности, которая не играет решающей роли?
в повышении позитивного настроения?
А) играть в видеоигры дома
Б) поход в горы
В) еду на лыжный отдых
D) есть еду с членами семьи
Д) пойти на вечеринку с друзьями
Ответ: А
Пояснение: А) Для большинства людей общественная деятельность повышает позитивное настроение и мало влияет.
на негативное настроение.Исследования показывают, что занятия физическими упражнениями, например катание на лыжах или пешие прогулки с
друзей или эпикурейцев, например, едят вместе с другими, сильнее связаны с увеличением
позитивное настроение, чем формальные мероприятия, например посещение собрания.
37) Какое из следующих утверждений верно относительно источников настроения и эмоций?
А) Недостаток сна делает человека более внимательным в часы бодрствования.
Б) Физические и неформальные занятия повышают позитивное настроение.
В) Погода контролирует настроение.Г) Интенсивность отрицательных эмоций увеличивается с возрастом.
E) Возрастающий уровень стресса на работе вызывает положительные эмоции.
Ответ: B
Объяснение: Б) Исследования предполагают физические нагрузки, такие как катание на лыжах или походы с
друзья, неформальные, например, на вечеринку, или эпикурейцы, например, есть с другими людьми, более
прочно ассоциируется с повышением позитивного настроения, чем формальные или малоподвижные мероприятия.
38) Карлос расстроен, потому что его начальник дал ему работу на выходных.Это пятница.
Что из следующего, скорее всего, поможет Карлосу поднять ему настроение?
А) смотреть телевизор с друзьями
Б) играть в видеоигры дома
В) посещение встречи
D) собирается на вечеринку со своими друзьями
E) посещение тренировки
Ответ: D
Пояснение: Г) Социальная деятельность повышает позитивное настроение. Физические занятия (катание на лыжах или
походы с друзьями), неформальные (походы на вечеринки) или эпикурейские (еда с другими) больше подходят
сильно ассоциируется с повышением позитивного настроения, чем формальные мероприятия (посещение
встречи) или сидячий образ жизни (просмотр телевизора или видеоигры с друзьями).
Результаты недавнего опроса компании Rader Industries показали, что сотрудники
испытывают высокий уровень рабочего стресса. Чтобы компенсировать это, менеджер предлагает ввести отпуск
политика, согласно которой сотрудники должны уйти в обязательный отпуск в течение 7 дней в году.
39) На каком из следующих предположений основано предложение руководителя?
А) Сотрудники не испытывают дисбаланса между работой и личной жизнью.
Б) Рабочая нагрузка сотрудников может быть скорректирована в соответствии с их просьбами об уходе в отпуск.В) Сотрудники злоупотребляли политикой компании, которая позволяет им обменивать неиспользованные
оставить за наличными.
D) Сотрудники могли уйти в отпуск, когда захотели.
Д) Сотрудники работали в обычные рабочие дни в году.
Ответ: B
Пояснение: Б) Если сотрудникам необходимо уйти в обязательный отпуск на 7 дней в году, то это
предполагается, что в эти периоды их рабочая нагрузка может быть скорректирована. Менеджер не стал бы
предлагать обязательный отпуск, если у сотрудников уже есть баланс между работой и личной жизнью.Учитывая, что
сами сотрудники сообщают о высоком уровне стресса на работе, менеджер не предполагает, что
они злоупотребляют политикой компании об обмене неиспользованного отпуска на наличные. Менеджер
не будет предлагать политику обязательных отпусков, если сотрудники могут уйти в отпуск
всякий раз, когда они хотели и работали в обычные рабочие дни года.
40) При каком из следующих условий, если это правда, предложение руководителя наиболее вероятно
быть принятым?
А) Компания недавно приобрела нового клиента, и ожидается, что объемы работы увеличатся.Б) Компания приостановила свои планы найма на год, чтобы сосредоточиться на развитии талантов.
дом.
C) Компания разрешает сотрудникам обменивать неиспользованный отпуск на наличные в конце каждого рабочего дня.
год.
Г) Компания поддерживает баланс между работой и личной жизнью, предлагая сотрудникам гибкий график работы.
договоренности.
E) В компании действует политика «используй или потеряй», согласно которой неиспользованный отпуск истекает в конце каждого
год.
Ответ: E
Пояснение: E) Если в компании действует политика «используй или потеряй», согласно которой неиспользованный отпуск истекает в
в конце каждого года сотрудники, скорее всего, примут предложение менеджера о
А) эмоциональный труд
Б) самосогласование
В) эмоциональная ответственность
Г) негативное влияние
E) когнитивное отклонение
Ответ: А
Объяснение: А) Эмоциональный труд определяется как ситуация, в которой работник выражает
желаемые эмоции во время межличностных взаимодействий на работе, что означает, что его / ее
работа требует определенного набора эмоциональных реакций, независимо от истинных чувств.
44) Джоанна Годфри работает менеджером по работе с гостями в пятизвездочном отеле класса люкс в
Вашингтон. Во время работы ей необходимо здороваться с гостями и улыбаться им независимо от того,
ее душевное состояние. Кроме того, когда гость сталкивается с проблемами, ей нужно быть спокойной и
составлены и помогают решать проблемы. Это показывает, что для работы Джоанны требуется ____ .
А) эмоциональный труд
Б) когнитивный диссонанс
В) самосогласование
D) смещение положительности
E) социальное безделье
Ответ: А
Объяснение: А) Эмоциональный труд определяется как ситуация, в которой работник выражает
желаемые эмоции во время межличностных взаимодействий на работе, что означает, что его / ее
работа требует определенного набора эмоциональных реакций, независимо от истинных чувств.
45) Салли работает менеджером по обслуживанию клиентов в телекоммуникационном офисе в Огайо. Ей часто нужно
взаимодействовать с постоянным клиентом, и она находит его крайне раздражающим. Однако из-за
характер своей работы, она хорошо скрывает свои эмоции и вежливо разговаривает с ним и разъясняет все его
вопросы. Что из следующего переживает Салли?
А) иллюзорная корреляция
Б) эмоциональный диссонанс
В) положительный эффект
Г) эмоциональный отбор
E) смещение положительности
Ответ: B
Объяснение: Б) Эмоциональный диссонанс определяется как несоответствие эмоций.
люди чувствуют и эмоции, которые они проецируют.
46) Кэрри недавно получила награду «Сотрудник года» в колл-центре, где она работает.
в качестве представителя службы поддержки клиентов. Она была выбрана для награждения, потому что, как известно,
очень вежливы по отношению даже к самым трудным абонентам и эффективно обрабатывают их
запросы. Через месяц после получения награды Кэрри подает в отставку. По ее выходу
интервью, она чувствовала себя выгоренной. Что из следующего лучше всего объясняет эту ситуацию?
А) Кэрри была потрясена наградой.Б) Кэрри не хватало навыков и мотивации для эффективного выполнения своей работы.
В) Кэрри чувствовала, что ей постоянно приходится симулировать положительные эмоции по отношению к своим клиентам.
Г) Кэрри была демотивирована отсутствием признания и уважения со стороны сверстников.
E) Кэрри не могла посочувствовать своим звонящим и проблемам, с которыми они столкнулись.
Ответ: C
Пояснение: В) Эта ситуация связана с эмоциональным диссонансом. Кэрри, скорее всего, чувствовала
напряжение от необходимости проецировать одну эмоцию, чувствуя другую, особенно при работе с
сложные звонки, которые в конечном итоге заставили ее чувствовать себя выгоренной.Нельзя утверждать, что Кэрри была
ошеломлен наградой, поскольку она не заставит ее чувствовать себя выжженной. Тот факт, что Кэрри выиграла
награда «Сотрудник года» доказывает, что она была квалифицированной и целеустремленной, и что она получила
признание ее работы. Нельзя утверждать, что ей не хватало сочувствия, поскольку она была вежливой с
ее звонящие и оперативно обрабатывали их запросы.
47) ____ означает несоответствие между эмоциями, которые испытывают люди, и эмоциями, которые они испытывают.
проект.А) Коллективная эффективность
Б) Эмоциональный диссонанс
В) Социальное безделье
D) Смещение положительности
E) Самосогласование
Ответ: B
Объяснение: Б) Эмоциональный диссонанс определяется как несоответствие эмоций.
люди чувствуют и эмоции, которые они проецируют.
48) ____ эмоции — это эмоции, которые люди действительно испытывают, несмотря ни на что
дисплей.
А) Войлок
Б) Условный
C) Поверхность
D) Распространение
E) Познавательный
Ответ: А
Пояснение: А) Ощущаемые эмоции — это настоящие эмоции человека.Напротив, отображается
эмоции — это те эмоции, которые организация требует от работников проявлять и считает уместными в
данная работа.
49) Какой из следующих терминов относится к практике сокрытия внутренних чувств и вышеизложенного?
эмоциональные выражения в ответ на правила отображения?
А) поверхностное действие
Б) смещение привязки
В) активный камуфляж
D) эффект подножки
E) эффект кадрирования
Ответ: А
Объяснение: А) Поверхностное поведение определяется как сокрытие своих внутренних чувств и отказ от эмоционального
выражения в ответ на правила отображения, а точнее внешнее отображение эмоций, которые отличаются
из тех, что ощущаются.
50) Какое из следующих утверждений верно в отношении действия на поверхность?
A) Это включает в себя отказ от эмоциональных выражений в ответ на правила отображения.
Б) Это включает в себя изменение предпочтений и антипатий, чтобы соответствовать правилам отображения.
C) Теория разъединения
Г) Теория аффективных событий
E) Теория конструктивного уровня
Ответ: D
Объяснение: D) Теория аффективных событий (AET) относится к модели, которая предполагает, что рабочее место
события вызывают эмоциональные реакции со стороны сотрудников, которые затем влияют на рабочее место
отношения и поведение.
55) Что из следующего верно согласно теории аффективных событий?
А) Сотрудники эмоционально реагируют на события на работе, что влияет на их производительность и
удовлетворение.
Б) Сотрудники с высокими показателями эмоциональной устойчивости с большей вероятностью будут сильно реагировать на негативные
События.
В) Сотрудников, которые испытывают эмоциональный диссонанс на работе, можно мотивировать только с помощью
денег.
Г) Эмоции сотрудника не зависят от возраста и пола сотрудника.
E) Сотрудники с высокими личностными качествами экстраверсии, как правило, более успешны в
рабочее место.Ответ: А
Объяснение: A) Теория аффективных событий (AET) демонстрирует, что сотрудники реагируют эмоционально.
на то, что происходит с ними на работе, и эта реакция влияет на их производительность и
удовлетворение.
56) Что из следующего является примером события, поднимающего настроение, в соответствии с эмоциональными событиями?
теория?
А) достижение вехи проекта
Б) отказ от продвижения по службе
В) коллеги отказываются выполнять свою долю работы
Г) получение противоречивых указаний от разных менеджеров
Д) получение подарка от коллеги на день рождения
Ответ: А
Объяснение: А) Теория аффективных событий признает, что эмоции являются реакцией на событие.
в рабочей среде.Эта среда создает рабочие события, которые могут доставлять хлопоты, поднимать настроение.
события или и то, и другое. Воодушевляющие события включают достижение цели, получение поддержки от коллеги и
получение признания за достижение.
57) Поверхностное действие имеет дело только с ____ эмоциями.
А) отрицательный
Б) слабый
В) познавательный
D) сильный
E) отображается
Ответ: E
Объяснение: E) Отображаемые эмоции — это эмоции, которые организация требует от работников показывать.
и считает подходящим для данной работы, поэтому человек, занимающийся поверхностными действиями, только
озабочены отображаемыми эмоциями.Глубокая игра имеет дело с пережитыми эмоциями. Поверхностное действие не
определяется в отношении отрицательных, слабых или сильных эмоций.
58) Рэйчел Хартли — бывшая аспирантка высшего менеджмента, которая сейчас работает над проектом.
менеджер в розничной фирме. Однако, несмотря на свое сильное образование, она часто находит
трудно эффективно управлять своей командой. Она не может понять эмоции своей команды
когда они разочарованы работой или когда им нужно хорошо оценить работу
сделано.От чего из перечисленного страдает Хартли?
А) эффект сбоя
Б) низкий эмоциональный диссонанс
В) депрессивный реализм
Г) низкий когнитивный диссонанс
Д) низкий эмоциональный интеллект
Ответ: E
Объяснение: E) Эмоциональный интеллект (ЭИ) относится к способности обнаруживать и управлять
эмоциональные сигналы и информация.
59) Какой из следующих терминов относится к способности человека обнаруживать и управлять эмоциональными
подсказки и информация?
А) эмоциональный интеллект
Б) самосогласование
В) эмоциональный спектр
Г) иллюзорная корреляция
Д) когнитивный диссонанс
Ответ: А
Объяснение: А) Эмоциональный интеллект (ЭИ) — это способность человека (1) воспринимать эмоции в
себя и других, (2) понимать значение этих эмоций и (3) регулировать свои эмоции.
60) Алехандро постоянно надоедает людям в офисе. Он свободно высказывает свое мнение без
принимая во внимание, как это повлияет на других, не пытается улыбнуться, когда он в плохом настроении,
и не могу понять, почему другие люди недовольны им. Неспособность Алехандро осознавать себя
указывает, что у него очень низкий ____ .
А) когнитивный интеллект
Б) чувство собственного достоинства
В) негативное влияние
Г) эмоциональный интеллект
E) удовлетворенность работой
Ответ: D
Объяснение: D) Эмоциональный интеллект (ЭИ) — общепринятое понятие, основанное на трех
факторы: способность человека (1) осознавать себя (распознавать собственные эмоции, когда
переживать их), (2) обнаруживать эмоции в других, и (3) управлять эмоциональными сигналами и
Информация.В общем, люди, которые знают свои эмоции, или EI, более эффективны. Алехандро
показывает, что он не способен читать свои эмоции или эмоции других людей, показывая низкий EI.
61) Ванда Элдер работает руководителем отдела кадров. Быть полезным заложено в ее природе,
и она регулярно взаимодействует с сотрудниками, помогая им понять их потребности и облегчая
трудности. Она с легкостью читает эмоциональные сигналы людей и знает, как их выразить.
эмоции без нарушения организационных норм.Что из нижеперечисленного характерно для Старейшего
по?
А) высокий когнитивный диссонанс
C) Он включает в себя определение и изменение эмоций, которые человек испытывает.
Г) Регулирование эмоций — сильный предиктор выполнения задач для некоторых рабочих мест и организаций.
гражданское поведение.
E) Поверхностное действие оказывает минимальное влияние на регуляцию эмоций.
Ответ: А
Объяснение: А) Центральная идея регуляции эмоций — выявить и изменить
эмоции, которые испытываешь. Недавние исследования показывают, что регуляция эмоций является сильным предиктором задачи.
производительность для некоторых должностей и организационное гражданское поведение.Одна стратегия, которую используют люди
изменение их эмоций — это поверхностное действие. Однако поверхностное воздействие на самом деле не меняет
эмоции, поэтому эффект регуляции минимален.
66) Какое из следующих утверждений относительно влияния настроения и эмоций на
принятие решения?
А) Настроения и эмоции не имеют прямого влияния на принятие решений.
Б) Люди в хорошем настроении реже других используют эвристику для принятия решений.
В) Положительные эмоции, как правило, снижают навыки решения проблем и аналитические способности.Г) Люди с положительными эмоциями медленнее обрабатывают информацию, чем люди в депрессии.
E) Депрессивные люди склонны взвешивать все возможные варианты, а не наиболее вероятные.
Ответ: E
Пояснение: E) Исследователи акушерства все чаще обнаруживают, что настроение и эмоции
важное влияние на принятие решений. Люди в хорошем настроении или испытывающие положительные эмоции
с большей вероятностью, чем другие, используют эвристику или эмпирические правила для принятия правильных решений
быстро. Положительные эмоции улучшают навыки решения проблем.Депрессивные люди медленнее
обрабатывают информацию и склонны взвешивать все возможные варианты, а не наиболее вероятные.
67) Эмбер и Эмма недавно были наняты маркетинговым агентством. Хотя работы много
что было уделено им обоим, Эмбер всегда в хорошем настроении. Эмма, с другой
рука, похоже, подавлена своей работой. По сравнению с Эммой, Эмбер с большей вероятностью
____ .
А) занимает много времени при обработке информации
Б) плохо умеют решать проблемы
В) принимать более неудачные решения
Г) найти лучшие решения проблем
Д) взвесьте все возможные варианты, а не наиболее вероятные
Ответ: D
Пояснение: D) Люди в хорошем настроении или испытывающие положительные эмоции чаще, чем
другие используют эвристику или эмпирические правила, чтобы помочь быстро принимать правильные решения.Положительный
эмоции улучшают навыки решения проблем. Депрессивные люди медленнее обрабатывают информацию
и склонны взвешивать все возможные варианты, а не наиболее вероятные.
68) Доун Ван возглавляет рекламное агентство в Техасе и ей регулярно нужно работать с копирайтерами,
художники и дизайнеры, чтобы придумать эффективные решения для брендинга продуктов. Для одного из
уважаемые клиенты компании, Ван и ее команда должны найти идеи для слогана для
новая линия одежды клиента. В такой ситуации, почему Вану особенно важно
сделать свою команду счастливой?
А) Люди в хорошем настроении долго обрабатывают информацию.Б) Люди склонны взвешивать все варианты, чтобы принимать менее вероятные решения в хорошем настроении.
C) Люди с меньшей вероятностью будут использовать практические правила, когда они в хорошем настроении.
Г) Люди склонны быстро принимать решения, когда они в хорошем настроении.
E) Люди более креативны и создают больше идей, когда находятся в хорошем настроении.
Ответ: E
Пояснение: E) Люди в хорошем настроении, как правило, более творческие, чем люди в плохом настроении. Oни
создают больше идей и вариантов, а другие считают свои идеи оригинальными.
69) Какое из следующих утверждений относительно переговоров верно?
А) Демонстрация отрицательных эмоций на переговорах никогда не может быть эффективной.
Б) Сердитые переговорщики, у которых меньше власти, чем противники, имеют лучшие результаты.
В) Лица, которые плохо ведут переговоры, более склонны к сотрудничеству в будущем
переговоры.
D) Плохое отношение к вашей работе во время переговоров имеет тенденцию мешать дальнейшим переговорам.
E) Люди, которые плохо ведут переговоры, развивают позитивное восприятие своего партнера.Ответ: D
Объяснение: D) Отображение отрицательных эмоций (например, гнева) может быть эффективным, но плохое самочувствие
о вашей работе, похоже, мешает дальнейшим переговорам. Лица, которые плохо справляются с
переговоры испытывают негативные эмоции, развивают негативное восприятие своего партнера и
менее склонны делиться информацией или сотрудничать в будущих переговорах. Гнев должен быть
используется выборочно в переговорах: рассерженные переговорщики, у которых меньше информации или меньше власти, чем
их противники имеют значительно худшие результаты.
70) Тиффани Кроу работает руководителем выставочного зала в бутике одежды в Лондоне. Сегодня она
находится в хорошем настроении и сразу же здоровается и улыбается покупателю, который входит в магазин. В
клиент чувствует, что ее ответ радушно принимает. Просматривая магазин, Кроу помогает покупателю
с продуктами и передает покупателю свой позитивный настрой. Покупатель покидает магазин
довольна улыбкой на лице. Что из следующего лучше всего описывает эту ситуацию?
А) эмоциональное заражение
Б) смещение положительности
В) когнитивный диссонанс
D) эффект кадрирования
E) эффект подножки
Ответ: А
Объяснение: А) Эмоциональное заражение относится к процессу, посредством которого эмоции людей
вызванные эмоциями других людей.Например, эмоции сотрудников могут передаваться на
клиент. Основное объяснение состоит в том, что когда кто-то испытывает положительные эмоции и
смеется и улыбается вам, вы обычно отвечаете положительно. Эмоциональное заражение важно
потому что клиенты, которые ловят позитивные настроения или эмоции сотрудников, делают покупки дольше.
71) Green Earth, экологическая организация из Оклахомы, недавно наняла Филлис Гальван.
в качестве координатора проекта. Менеджер Гальвана заметил, что с тех пор, как она присоединилась, она
очень положительно относится к своей работе и принимает вызовы без жалоб.В
Кроме того, она поддерживает позитивную атмосферу, помогая коллегам и улыбаясь всем
она взаимодействует с. Ее поведение положительно повлияло на ее коллег, которые начали
ведет себя аналогичным образом. Какие из следующих концепций демонстрируются в этом примере?
А) эмоциональный диссонанс
Б) Эффект Бена Франклина
.
.
.
слов-ссылок на английском языке — Причины и результаты — Espresso English
Слова-связки помогают объединить идеи в предложение.
Источник изображения: FreeDigitalPhotos.net
Связующие слова помогут вам соединить идеи в предложение. На этом уроке вы выучите несколько распространенных слов, связывающих , для обозначения причин, и результатов .
Связующие слова: причины
Потому что / Потому что
Разница между этими двумя словами состоит в том, что за , поскольку за следует субъект + глагол , за и , поскольку за следует существительное:
- Игра была отменена из-за дождя.
- Игра была отменена , потому что шел дождь.
В разговорной речи на английском языке многие люди говорят ‘причина как краткую форму «потому что».
Причитается / Причитается
Из-за и из-за также следует существительное. Эти слова немного более формальны.
- Сегодня много трафика в связи с приближающимся праздником .
(праздник = существительное) - Внешкольная программа была отменена из-за отсутствия интереса со стороны учеников .
(Отсутствие = существительное)
В связи с тем, что / В связи с тем, что
Используйте эти фразы перед подлежащим + глаголом. Опять же, эти фразы немного более официальны.
- Многие люди все еще не работают из-за того, что восстановление экономики было медленнее, чем ожидалось.
- Издатель отклонил последнюю работу автора на том основании, что рукопись содержит ошибки.
С / Как
Поскольку и как более неформальны, за ними следует подлежащее + глагол.
- Я ложусь спать в 22:00 с Мне нужно рано вставать завтра утром.
- Я сегодня не ходил в спортзал, как У меня было много домашних заданий.
Связывающие слова: результаты
Следовательно / Следовательно / Как результат
Эти слова более формальные и чаще используются в письменном английском языке .
- Прибыль нашей компании увеличилась на 150% за последний год. Следовательно, мы будем инвестировать в новое оборудование и программы обучения.
- Теннисистка перенесла операцию на колене в середине октября; следовательно, она взяла отпуск до конца сезона.
- По всей территории штата прошли проливные дожди. В результате, несколько районов испытали наводнение.
Так
«So» является более неформальным и чаще используется в разговорной речи .
- Мы были голодны, поэтому остановились в кафе перекусить.
Викторина со связующими словами: причины и результаты
Подождите, пока занятие загрузится. Если это действие не загружается, попробуйте обновить браузер. Также для этой страницы требуется javascript. Посетите сайт, используя браузер с включенным javascript.
Если загрузка не удалась, нажмите здесь, чтобы повторить попытку
Выберите лучшее связующее слово для каждого предложения. Удачи!
Поздравляем — вы прошли викторины «Связующие слова: причины и результаты» .Вы набрали %% SCORE %% из %% TOTAL %%.
Ваша эффективность была оценена как %% RATING %%
Ваши ответы выделены ниже.
Когда вы закончите, нажмите кнопку ниже. Все незавершенные задания будут отмечены как неправильные.
Получить результаты
Необходимо ответить на 10 вопросов.
.