Личность формируется на протяжении всей жизни человека да или нет: Личность формируется на протяжении жизни человека. Личностное развитие человека. А5. В отличие от животного человек способен

Личность формируется на протяжении жизни человека. Личностное развитие человека. А5. В отличие от животного человек способен

А1
. Человека от животного отличает

А2
. К. — небольшой островок, оторванный
от цивилизации. Его жители собирают
плоды, ловят рыбу, сами изготавливают
себе одежду и домашнюю утварь. Они живут
большими семьями, главами которых
являются старшие мужчины. Распоряжение
главы семьи является обязательным для
домочадцев. К какому типу относится
общество К.?

Отсутствие человеческого контакта в первые несколько месяцев жизни имеет решающее значение не только для умственного развития, но и для физиологического развития. Чтобы поддержать эту идею, Кардильо использует теорию «сосания» Фрейда, в которой ребенок получает удовольствие от «сосания самого сокровенного» его матери.

Тем не менее, есть много матерей, которые не кормят грудью по разным причинам, и их дети растут просто отлично; это говорит о том, что существуют другие факторы, связанные с развитием привязанности между матерью и ребенком, факторами, которые не связаны с грудным вскармливанием. Кардильо прекрасно объясняет стиль безопасного прикрепления. Однако мне хотелось бы увидеть больше эмпирических доказательств, подтверждающих существование такой привлекательности между людьми. Эти стили прикрепления также важны, и, похоже, это связано с тем, что два человека с разными стилями вложений пытаются установить отношения.

А3
. Верны ли следующие суждения о
личности?

А. Личность формируется во взаимодействии
с другими людьми.

Б. Личность формируется на протяжении
всей жизни человека.

А5
. Василий учится на 5-м курсе
университета, он готовится к сдаче
государственных экзаменов и защите
диплома. На какой ступени образования
находится Василий?

Более детальная информация могла быть предложена при описании характера взаимодействия детей-сверстников. Опять же, Кардильо только, кажется, описывает детей в континууме автономии, от «менее» автономных до «более» автономных, основанных на континууме «безопасности» в отношении стиля привязанности. Тем не менее, для безопасности это больше. Кардильо также описывает только два типа родителей — «воспитание» и «разрешительное». Очевидно, что существует гораздо больше видов родителей, таких как чрезмерные, оскорбительные, небрежные и т.д. небезопасные дети, очевидно, будут демонстрировать совершенно разные качества, чем их «безопасные» коллеги.

А6
. Верны ли следующие суждения об
искусстве?

А. Произведения искусства воспринимаются
каждым человеком по-своему.

Б. В произведениях искусства используются
художественные образы.

А7
. К основным факторам (ресурсам)
производства относится

А8
. Государственный бюджет — это
планируемые государством на год

Тем не менее, нет никакого способа узнать это от чтения бумаги Кардильо, потому что у нее нет других описаний стиля прикрепления, с которыми можно сравнивать! Кардильо делает хорошую попытку объяснить, что происходит в подростковом возрасте и в раннем взрослом возрасте с точки зрения интимных отношений. Тем не менее, ее бумага, кажется, имеет резкое окончание, и оставляет меня интересно, думает ли она, что взрослые все это выяснили. Правда ли, что когда кто-то попадает в взрослую жизнь, человек перестает «искать себя»?

Предлагаемая теория личности: подчеркивание основных элементов

Верно ли, что человек перестает искать свою личность в людях? Действительно ли это одна из тех, кто стремится к состраданию от одной амбивалентной семьи? На протяжении всей жизни есть много взлетов и падений, и даже взрослые должны научиться справляться с новыми людьми и новыми ситуациями в своей жизни, сохраняя при этом контроль над старыми Мне хотелось бы увидеть некоторое закрытие в этой статье относительно процесса роста, который испытывают взрослые, поскольку они продолжают искать близость. Затем читатель мог понять, как теория привязанности опирается на теории безопасности и способ, которыми человек формирует связи на протяжении всей своей жизни.

А9
. Цены на товары указывают, где
больше спрос. Туда и устремляются ресурсы
производства. Такая ситуация характерна
для экономики

А11
. Что является характерным признаком
нации?

А12
. В СССР к середине прошлого века
городское население сравнялось по
численности с сельским. Этот факт
характеризует структуру общества

Разработать такие аспекты теории привязанности действительно было бы полезно, но цель этой статьи — просто заложить основу новой теории, объединив только некоторые аспекты старых. Пендри также утверждает, что развитие уникального межличностного стиля не является функцией только темперамента. Она говорит, что влияние обучения играет значительную роль в индивидуальном развитии. Эта «социальная среда» включает в себя учебные ситуации. Хотя обучение играет определенную роль в индивидуальном развитии, оно по-прежнему зависит от темперамента.

А13
. Верны ли следующие суждения о
функциях семьи?

А. В современном обществе производственная
функция остается основной функцией
семьи.

Б. Репродуктивная (биологическое
воспроизводство) функция семьи сохраняет
свое значение в обществах любого типа.

А14
. Что является отличительным
признаком демократического режима?

Моя цель — рассказать о ранних взаимодействиях жизни и о том, как они составляют основу индивидуальной личности как взрослого, а не самих взрослых взаимодействий. Это суть теории, предложенной в «Интимные отношения: развитие личности посредством взаимодействия во время ранней жизни». Этиологические и отношения.

Непрерывность привязанности на протяжении всей жизни. Берман, Приложение к взрослым: Клинические и перспективы развития. Дружба и партнерские отношения. В соответствии с заявленной предпосылкой необходимо изучить, какие характеристики обладают людьми, которые могли бы повлиять на их среду, и, в свою очередь, по крайней мере частично определяли бы, как будет себя вести переменный набор своей среды. Естественно, одним из факторов, которые могут повлиять на ответы других людей, является личность. Очевидно, что если кто-то очень антиобщественный, например, люди не будут, по всей вероятности, открыто и тепло реагировать на этого человека.

А15
. В начале XIX века во Франции
избирательным нравом обладали около
2% взрослого населения. Но уже к середине
этого века его получили все взрослые
мужчины страны. Это было движение к
избирательному праву

А16
. Верны ли следующие суждения о
политических партиях?

А. Политические партии появились вместе
с возникновением общества.

Однако такие тенденции, как это происходит в личности людей, как правило, являются самовоспроизводящимися. Из-за этого, описывая, как черта влияет на реакцию среды, лучше всего описывать сам признак, и кажется, что не так много полезной информации можно почерпнуть от такого изучения цикла.

Самый многообещающий источник для понимания того, как естественные или существующие черты людей могут влиять на реакцию окружающей среды, заключается в изучении черт, с которыми люди рождаются, особенно в физическом облике. Точно так же, как люди влияют на то, как другие люди относиться к этим людям, так тоже выглядит. В некотором смысле некоторые элементы внешнего вида также являются функциями личности, но, по большей части, физическая внешность, как нечто генетически генетическое, не зависит от личности.

Б. Политические партии объединяют людей
с общими интересами и идеалами.

А17
. Право в отличие от морали

А18
. Исполнительную власть в Российской
Федерации осуществляет

А19
. Гражданка приобретает загородный
дом: в агентстве по недвижимости. Какая
отрасль права регулирует отношения
гражданки с агентством?

А20
. Верны ли следующие су

Личность развивается и меняется на протяжении всей жизни, под влиянием множества разных людей и обстоятельств

По отношению к проблеме организации социально-педагогической службы существуют три принципиально разных концепции:
(*ответ*) нет
 да
Система образования должна готовить выпускников, обладающих наряду с профессиональными развитыми личностными качествами, такими как коммуникативность, креативность, ответственность:
(*ответ*) да
 нет
Система социального партнерства в школе нацелена на создание движения объектов социальных отношений:
(*ответ*) нет
 да
Содержание взаимодействия ОУ с учреждениями профессионального образования включает привлечение учащихся к научно-исследовательской и информационной работе:
(*ответ*) нет
 да
Социальная группа — относительно устойчивая совокупность людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определенного общества:
(*ответ*) да
 нет
Союз партнеров школы (СПШ) создается советом родителей:
(*ответ*) нет
 да
Становление гуманистической направленности в воспитании у родителей возможно, если школа реализует систематическую работу их по исследованию и просвещению:
(*ответ*) да
 нет
Цель изучения дисциплины «Технологии сотрудничества педагога с родителями» — формирование системы знаний о технологиях, необходимых для повышения эффективности сотрудничества педагога с родителями:
(*ответ*) да
 нет
Школа как образовательная система не может эффективно функционировать в изоляции от внешней среды:
(*ответ*) нет
 да
Школьная социальная среда рассматривается как совокупность отношений, норм поведения, которые принимаются и поддерживаются родителями:
(*ответ*) нет
 да
В консультативную службу входят заместитель директора, опытные классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог, некоторые родители, библиотекарь:
(*ответ*) да
 нет
В совет по координации взаимодействия школы и семьи входят директор, заместитель директора по воспитательной работе, педагоги — члены проблемной творческой группы, председатель родительского комитета:
(*ответ*) да
 нет
В совместной деятельности с родителями нужны дифференциация, личностно-ориентированный подход:
(*ответ*) да
 нет
Взаимодействие школы с семьей — замена домашнего воспитания общественным:
(*ответ*) нет
 да
К условиям эффективного взаимодействия школы и семьи относятся: заключение договора о взаимодействии школы и семьи; создание психологического климата в семье; взаимодействие на всех этапах школьной жизни ребенка:
(*ответ*) да
 нет
Каждый член семьи может оказать влияние на ребенка:
(*ответ*) да
 нет
Качество педагогического просвещения родителей повышается в зависимости от актуальности выбранных тем, уровня организации и ведения занятий, использования технического оснащения:
(*ответ*) да
 нет
Классный руководитель выступает ключевой фигурой во взаимодействии с родителями:
(*ответ*) да
 нет
Личность развивается и меняется на протяжении всей жизни, под влиянием множества разных людей и обстоятельств:
(*ответ*) да
 нет

Ответ § 1. Человек – личность

 

1) Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

 

  • Ответ:

    1)верно только А

    2) верно только Б

    3) верны оба суждения

    4) оба суждения неверны

     

    Совет.  Задания на анализ двух суждений – это задания повышенного уровня сложности, активно используемые на экзамене в 9 классе и на Едином государственном экзамене. Сложность задания в том, что суждения могут оказаться и верными, и не верными, а также верным может быть только одно из суждений.

 

2)Установи  соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

 

  • Ответ:

     

    Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

     

    Совет. Задания на соотнесение понятий и определений – это задания повышенного уровня сложности Государственной итоговой аттестации и Единого государственного экзамена. Именно поэтому нужно начинать работать с ними уже сейчас.

    В каждом ряду (столбце) даны три – четыре элемента (положения), которые и требуется «соотнести», то есть к каждому понятию подобрать определение.

    Советуем сначала ознакомиться с содержанием обоих рядов и определить известные тебе элементы, а после этого подумать над оставшимися положениями (элементами). Ответ записывается цифрами под соответствующими буквами.

     

     

    3) Верны ли следующие суждения о личности?

    А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.

    Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.

     

    • Ответ:

      1)верно только А

      2) верно только Б

      3) верны оба суждения

      4) оба суждения неверны

     

    4) В § 1 рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвике ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?

     

    • Ответ:

      Я считаю, что Валерий Брумель и Людвик ванн Бетховен обладали сильными личностями, потому что неумолимо двигались вперед к своей цели, несмотря на внешние препятствия: сильная травма после аварии и глухота ( а потом и слепота ). Настойчивость, целеустремленность, желание превозмочь себя ради любимого дела – характеристики сильной личности. Ведь сколько раз они могли сломаться, как ломались в подобных ситуациях другие люди? Но не смотря ни на что, герои преодолели все трудности и оставили огромный след в истории.

     

    5) Вспомни, какие книги, в которой герой является сильной личностью, ты читал. Напиши автора и название двух – трех книг. Что позволяет тебе считать героев этих книг сильными личностями?

     

    • Ответ:

      Сабуро Сакан «Самурай. Легендарный летчик Императорского военно – морского флота Японии. 1938 – 1945» , мне очень запомнились эти мемуары о летчике, который потерял зрение на один глаз и был очень серьезно ранен, но в  тоже время благодаря своей подготовке и упорству, смог сбить еще несколько врагов во время Второй Мировой войны, а после нее вел спокойную, пусть и трудную жизнь в Японии.

      Также мне нравится «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, где герой, тоже летчик после потери ног, возвращается в небо, и уничтожает врагов. Эти поступки достойны сильной личности, которая ради своей цели готова терпеть боль и страдать.

     

    6) Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке.

     

    • Ответ:

      1.Детство А. П. Мересьева. Личностные качества

      1. Военные годы, особенности личности
      2. Обстоятельства ранения, мужество героя.

      Жизнь после ампутации ног, летчик на протезах.

      Жизнь после войны.

     

    7) Заполни таблицу.

     

    Ответ:

    Возраст и деятельность





    Возрастной период

    Основная деятельность

    Детство

    Игровая деятельность

    Подростковый возраст

    Учебная деятельность

    Взрослость

    Трудовая деятельность

 

8) Прочитай текст.

 

а) Какова главная идея текста? Постарайся сформулировать ее одним предложением.

 

 

б) Почему автор задает вопрос « Кто же он?»

 

  • Ответ:

    Автор, став взрослым сильно изменился, поэтому отчасти, не узнает себя в детстве, ведь сейчас, возможно, он поступил бы как – то иначе или иначе отреагировал бы на что – либо. Отсюда закономерный вопрос: кем же я был в детстве, кто тот человек, который оставлял записи в дневнике.

 

9) Каждый человек обладает индивидуальностью, имеет неповторимые, уникальные черты. Подумай и напиши, а в чем проявляется твоя индивидуальность?

 

  • Ответ:

    Я умный и быстро схватываю информацию, но немного погружен в свой внутренний мир, отзывчивый и добрый. Но иногда могу быть вспыльчивым и резким, но быстро « отхожу».

 

10)  Вопрос: Выпиши в словарь в конце рабочей тетради незнакомые, непонятные слова. Найди их значение и запиши.

 

Тест 6 кл. обществознание . Тема Человек-личность

Тест по теме. Человек — личность 6 класс

1 вариант

  1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье 2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей 4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это __________________

1) воля 2) труд 3) логика 4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже:

труд, учение, общение, _________________________.

1) личность 2) сознание 3) игра 4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________

(неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________

(в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________

(в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность, неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

9. Из двух суждений:

а) личность формируется во взаимодействии с другими людьми;

б) личность формируется на протяжении всей своей жизни:

1)верно только а; 3) верны оба суждения;

2)верно только б; 4) оба суждения неверны.

10.Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждому элементу, приведенному в первом столбце, берите соответствующий элемент из второго столбца.

Понятие

Определение

А. Индивидуальность

Б. Сознание

В.Личность

1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает

2. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни, в деятельности и общении с другими людьми

3. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого

Заполните таблицу, записав выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Тест по теме. Человек — личность 6 класс 2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это____________________________

1) друг 2) труженик 3) ученик 4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности 2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук. 4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже:

игра, учение, общение, ________.

1) развитие 2) труд 3) желание 4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

А.) Любой человек рождается как ___________________

(личность, биологическое существо, индивидуальность).
Б.) Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и

В.) формируют его как ___________________

(социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом ? _________________________

9.Из двух суждений о личности:

а) личность возникает в результате биологического развития человека;

б) oгромное влияние на становление личности оказывает общество;

1)верно только а; 3) верны оба суждения;

2)верно только б; 4) оба суждения неверны.

10.Заполните таблицу.

Возрастной период

Основная деятельность

Детство

Игровая деятельность….

Подростковывй возраст

……

Взрослость

……

Ответ запиши в виде слов, через запятую

Ответы на тест по обществознанию Человек -личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.

9.-3

10- А3Б1В2

2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12,

8-человек.

9.-2

10- Учебная,трудовая

Что важнее: Очерк о внешности и личности

Английский эссе hw
Эйми 8A
Что важнее внешности или личности?
Если бы люди могли видеть внутреннюю красоту, они бы не заботились о внешней красоте. Жаль, что люди не видят внутренней красоты друг друга. Поскольку мы живем в физическом мире, мы продолжаем внешний вид. Когда люди впервые смотрят на вас, они смотрят на вашу внешность, красивы ли вы, красивы или нет.У людей, которые в целом выглядят лучше, будет больше преимуществ. Может быть, некоторые люди думают, что личность важнее, например, важнее быть хорошим, заботливым и т. Д., Но, к сожалению, мир сначала видит физическое благополучие, и когда они узнают человека, они узнают его личность. Я имею в виду, кто не хочет родиться красивой? О личности мы поговорим позже. Не всякая красивая внешность делает личность некрасивой. Поэтому я считаю, что важнее внешний вид.

Хорошие физические характеристики могут позволить человеку быть принятым в обществе и предоставить больше возможностей для взаимодействия с другими.Например, Куинн Фабрей из Glee, она очень красивая чирлидерша, хотя ее слова очень скупы, она социально принята в обществе, потому что она красива, и многие люди восхищались ее красотой. Это правда. Люди склонны соответствовать общественным стандартам красоты, чтобы не подвергаться дискриминации и изоляции. Очевидно, что, например, будут подвергаться дискриминации люди, которых считают уродливыми; дети начинают выбирать, кого они хотят в друзьях, в зависимости от привлекательности лица.

Красивый внешний вид повышает самооценку. Люди, которые не выглядят привлекательными, обычно несчастны и ревнивы, но привлекательные люди более уверены в себе и счастливы. Согласно ezinearticles.com «10 привычек людей с высокой самооценкой»; Люди с высокой самооценкой думают позитивно. Самооценка — это, по сути, умение думать о себе позитивно, поэтому развитие привычки к позитивному мышлению в целом повысит ваши шансы также на …

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

,

карточек для экзамена по теории личности — Cram.com

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт
Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

назад
Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-Касаи

,

вопросов для личного разговора ⋆ ПЕЧАТЬ ОБСУЖДЕНИЯ

Разминка:
Объясните, почему вы думаете, что каждая из следующих личностных черт является положительной или отрицательной:

  • уверенно
  • бугристый
  • скромный
  • грубый
  • надежный
  • энергетический
  • эмоциональный
  • оптимистичный

Словарь

ESL Conversation Questions:

  1. Кто ты?
  2. Какая ваша лучшая черта характера?
  3. Какая у вас самая большая ошибка ? Вы пытаетесь это преодолеть?
  4. Люди влюбляются в красивую внешность или в выдающуюся личность?
  5. Какое у тебя отношение положительное или отрицательное?
  6. Может ли человек быть слишком позитивным или слишком счастливым?
  7. Какие качества личности нужны лидеру?
  8. Как характер одного человека влияет на личности окружающих? На вас влияют люди, которых вы знаете? Приведите пример.
  9. Вы стараетесь быть дружелюбным человеком? Почему или почему нет?
  10. Чем отличаются мужские и женские личности?
  11. У всех людей есть сочетание хороших и плохих качеств? Или все люди хорошие или все плохие? Как насчет матери Терезы? А как насчет Адольфа Гитлера?
  12. Что означает « хороших парней закончили последние »? Вы согласны?
  13. Ваш характер похож на характер вашей матери или отца? Чем вы похожи на них и чем отличаетесь?
  14. Как порядок рождения влияет на личность? Какими качествами обладает первенец? А как же последний ребенок в большой семье? Как насчет единственного ребенка?
  15. Есть ли у стран личности? Какая личность доминирует в некоторых странах, которых вы знаете? А как насчет Канады? А как насчет Италии?
  16. Вы — интроверт или экстраверт ? Или где-то посередине?
  17. Что такое харизма ? Знаете ли вы харизматичных человек?
  18. Могут ли люди изменить свою личность, если захотят? Вы знаете кого-нибудь, кто изменил свою?
  19. Какая у вас группа крови? Как вы думаете, личность связана с группой крови?
  20. Какой у вас знак зодиака? Что это говорит о тебе?

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *