Мизантроп кто это: Мизантроп: значение слова, характерные черты

Содержание

Человек-мизантроп: кто это | NUR.KZ

Фото: UGC

Принято считать, что мизантроп — это тот, кто ненавидит человечество. Но так ли это на самом деле? Среди психологов есть как те, кто считает мизантропию психическим расстройством, так и специалисты, рассматривающие явление как особенность человеческой психики, которое не представляет угрозу для окружающих. Расскажем подробнее о том, кто такой мизантроп.

Мизантроп: кто это такой

Буквальное значение слова «мизантропия» — ‘ненависть к человечеству’. В западной философии она связана с изоляцией от общества.

Вопросом — мизантроп, кто это, — задавались еще древнегреческие философы. Так, Гераклит писал о том, что мизантроп — это человек, которому не хватает терпения быть в обществе из-за того, что люди не понимают и не разделяют его взгляд на природу реальности.

Читайте также

Фобии знаков зодиака: чего боится каждый знак

Сократ говорил о мизантропе как о человеке, который искренне и глубоко доверял кому-то, но был несколько раз жестоко обманут.

Платон считал, что мизантропа следует искать на границе добра и зла, а Аристотель утверждал, что это не человек, а либо божество, либо животное.

В западной культуре есть немало художественных произведений, описывающих мизантропию.

Так, известный голландский художник Питер Брейгель в 1568 году написал картину «Мизантроп», на которой изобразил старика в черном, у которого карлик крадет кошелек. Надпись на картине гласит, что герой носит траур из-за коварства мира.

Фото: Gallerix.ru: UGC

Примерно в 1600-е годы Шекспир написал одну из своих наиболее мрачных пьес, посвятив известному мизантропу Тимону Афинскому. В ней с героем происходит ряд печальных событий, которые заставляют его стать циником.

Читайте также

Скорпион и Рыбы: совместимость знаков зодиака

Исследователи предполагают, что в популяризации термина сыграла роль пьеса Мольера «Мизантроп». В ней автор изобразил героя Альцеста, обладающего рядом специфических черт:

  • Он не терпит притворства и лести.
  • Не оказывает почтения власть имущим, даже когда речь идет о его собственных интересах.
  • Своего давнего знакомого по имени Филинт не считает другом, из-за привычки последнего тепло относиться к малознакомым людям.
  • Своей возлюбленной Селимене говорит нелицеприятные вещи.
  • Считает придворную карьеру недостойной себя из-за необходимости льстить.
  • Верит в несправедливость общества и поэтому воспринимает приговор себе как доказательство правоты своих взглядов.

Современные психологи видят причины мизантропии в тяжелом детстве и принадлежности к неблагополучным семьям, а также в обостренном чувстве справедливости. Считается, что мизантропия возникает в подростковый период, когда у ребенка развивается критическое мышление и желание отстоять свое Я, нарушая принятые в обществе правила.

Читайте также

Существует ли судьба у человека?

Среди признаков мизантропии психологи называют:

  • Недоверие к другим и поиск скрытого смысла в их словах и действиях.
  • Нежелание быть инициатором разговора, даже когда это нужно для достижения собственных целей.
  • Предпочтение СМС личному общению.
  • Нелюбовь к работе в группах.
  • Отказ от встреч в людных местах, нежелание находиться с другими в закрытых пространствах вроде лифтов и транспорта.
  • Ненависть к детям и нежелание их заводить.
  • Позитивное отношение к ненастной погоде и стихийным бедствиям.

В популярной энциклопедии современной культуры, субкультуры и фольклора «Луркоморье» представлена оригинальная классификация современных мизантропов:

  • Ситуативный мизантроп. Ненавидит человечество под влиянием неудачи и сиюминутного настроения.
  • Рационалист. Убежден, что люди нужны для достижения собственных целей. Этот мизантроп общается только с теми, кто ему полезен, и груб или не общается с теми, кого считает ненужными для своих планов.
  • Замкнутый. Человек, который побаивается и избегает внешнего мира. Поэтому для общения он тщательно выбирает нескольких людей, а с остальными вступает в контакт только по делу и в случае крайней необходимости.
  • Ботан. Человек, которому не интересно ничего, кроме его работы. Как правило, такой индивид считает себя гением, которого не в состоянии понять и оценить окружающие.
  • Элитист. Мизантроп, считающий, что принадлежит к избранному меньшинству, обладающему исключительными качествами. 95% остальных людей такой индивид считает быдлом, не достойным существования.
  • Хам. Человек, занимающий, как правило, низкую социальную позицию и винящий в этом окружение. Получив минимум власти, такие люди начинают распоряжаться ею так, чтобы доставить максимум неудобств окружающим. Ярким примером являются охранники, вахтеры и контролеры в транспорте.
  • Убийца. Мизантроп, который не просто ненавидит людей, а готов предпринять активные действия для их физического устранения, например начать стрельбу в людном месте.

Читайте также

Существует ли магия в реальной жизни?

Интересно, что современная культура благосклонна к мизантропам. Так, в Сети можно встретить рекомендации, которые позволяют подобным личностям чувствовать себя более комфортно. Среди них:

  • Ездить в метро, когда там меньше всего людей.
  • Отгородиться от мира наушниками и слушать музыку.
  • В салоне маршрутки садиться сзади у окна, чтобы во время поездки как можно меньше контактировать с людьми.
  • Найти работу фрилансера, которая позволит свести контакты с внешним миром к минимуму.
  • Посещать гипермаркеты, в которых много места в позднее время, когда там меньше всего посетителей.
  • Представлять жалким человека, который сильно раздражает.

Помимо правил выживания, существуют рекомендации, позволяющие мизантропам достигнуть успеха в жизни и бизнесе. Есть среди них и такие:

Читайте также

К чему снятся лягушки: толкование по разным сонникам

  • Люди показывают бóльший результат, если к ним относиться с максимальной строгостью. Поэтому руководителю нужно не сближаться с коллективом, а держать подчиненных на расстоянии.
  • Не контактировать с теми людьми, которые не вызывают симпатии.
  • Как можно чаще говорить людям «нет».
  • Лучше вести бизнес с незнакомым человеком, чем с другом, которому доверяешь.
  • Любую услугу оказывать так, будто делаешь исключение.
  • Не размениваться на комплименты и лишние разговоры, так как неприятному человеку быстрее говорят нужную информацию.
  • Лучше быть сдержанным в общении, чем проявлять симпатию.
  • Неприятные в общении люди, как правило, лучшие специалисты, чем те, с которыми интересно общаться.

Читайте также: Меценат — это кто?

Самые известные мизантропы

Читайте также

Убегать во сне: толкование по разным сонникам

Среди известных мизантропов можно найти не только маньяков вроде Андерса Брейвика, расстрелявшего 77 человек, или диктатора Адольфа Гитлера, уничтожившего миллионы людей, но и гениальных ученых, изменивших мир.

Так, например, мизантропом себя считал Артур Шопенгауэр — человек, открывший для западной философии иррациональное. Помимо философских работ, его перу принадлежит так называемый манифест мизантропа, в котором он сформулировал основные правила поведения в обществе:

Фото: story.ru: UGC

  • Не раскрывать свои сокровенные тайны даже друзьям.
  • Отвоевывать для себя максимум личного пространства.
  • Никому не доверять и не говорить лишнего.
  • Подмечать в людях абсолютно все, даже самое скверное.
  • Не уважать и не нуждаться в других.
  • Принимать людей такими, какими они есть, и не завышать ожиданий.

Читайте также

К чему снится лев: толкование по разным сонникам

Использовать вежливость только для того, чтобы повлиять на человека.

Последователь Шопенгауэра Фридрих Ницше был гениальным философом, определившим и спровоцировавшим многие явления в культуре ХХ века, а также мизантропом. Ему принадлежит высказывание о том, что человек — это то, что необходимо преодолеть. Ницше выдвинул концепцию сверхчеловека — индивида, который должен стать следующей ступенью эволюции. По мнению философа, он будет отличаться от обычного человека так же, как нынешние люди от обезьян.

Ницше принадлежит метафора человека как каната, который натянут над пропастью между животным и сверхчеловеком. Он также автор одного из самых бесчеловечных тезисов: «Бог умер».

Множество мизантропов и среди живущих знаменитостей. Примером мизантропии в искусстве стал музыкант Стивен Моррисси. Его творчество оказало сильное влияние на развитие движений защитников животных и вегетарианцев. Еще в 1985 году он записал альбом под названием Meat is murder (‘Мясо — это убийство’).

Читайте также

Сонник — часы: к чему снятся, толкование

Хотя музыкант — активный защитник животных, он неоднократно выступал с заявлениями о нелюбви к человечеству. Так, например, Моррисси шокировал публику в 2011 году, заявив о том, что терактам в Норвегии пресса уделяет слишком много внимания, при этом забывая об убийствах тысяч животных, которые происходят ежедневно.

Также в популярной культуре большинство культовых героев позиционируют себя мизантропами. Среди них:

  • Шерлок Холмс в исполнении Бенедикта Камбербэтча («Шерлок»).
  • Грегори Хаус, образ которого талантливо воплотил на экране Хью Лори («Доктор Хаус»).
  • Доктор Кокс Джона МакГинли («Клиника»).
  • Хэнк Муди — герой Дэвида Духовны («Блудливая Калифорния»).
  • Морган Декстер в исполнении Майка Холла («Декстер»).

Таким образом, мизантропы бывают разные. Кто-то ненавидит все человечество из-за неумения приспособиться к требованиям общества, а кто-то в силу внутренней душевной организации. Мизантроп — популярный персонаж в различных произведениях культуры.

Читайте также

К чему снится огонь: толкование снов

Читайте также: Пацифист — это хорошо или плохо

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/relationship/1764058-celovek-mizantrop-kto-eto/

Про мизантропов — Блог Артема Краснова

Пять лет назад я считал себя мизантропом. Потом я обнаружил людей, которые считали также, и их оказалось довольно много. Мизантропия стала почти модной.

Мизантропия — это чувство неприязненности к людям вообще и к самому себе, как представителю вида.

Наверное, она возникает от скученности и тесноты. Как-то мы собрались съездить из Москвы в Жуковский на авиашоу. Открылись двери электрички, мы увидели спины и с трудном втиснулись — двери шоркнули нас, когда закрывались. Однако резиновой оказалась не только Москва, но и её пригородный транспорт, и к концу поездки набилось столько людей, что минут за сорок мы переместились от ступенек в центр вагона, причём некоторое время я ехал в положении, близком к горизонтальному.

В тот момент было бы лукавством сказать, что я люблю людей. Трудно любить запах пота и перегара. Также трудно любить пробки, очереди, навязчивость, холодность, углы, локти.

Но есть и другое: нелюбовь к людям начинается с вопроса, а за что же их любить? За их прекрасные иномарки или евроремонт в прихожей? За псевдоинтеллектуальность? За умение ввернуть нужную цитату? За неумение слышать? За быстроту оценок?

Даже если в людях есть то, что способно зажечь чувства, они это тщательно скрывают, считая слабостями. Большинство требуют подыгрывания и осторожности, чтобы не растоптать песочные замки их тщеславия. Люди хотят казаться лёгкими, счастливыми, непринужденными. Или хотят казаться властными, принципиальными и бесстрашными. Или что-нибудь ещё. И я тоже хочу казаться, а может быть, и не хочу, но делаю это в целях самообороны.

С мизантропией ко мне пришла мысль о прелестях одиночества, и когда я вижу уютную избушку где-нибудь вдали от людских миазмов, то неизменно мечтаю пожить в ней. Я понятия не имею, сколько бы я выдержал в таком уединении — возможно, лишь пару дней — но искушения такого рода иррациональны.

А ещё пришло упадничество. Последнее усиливалось литературой, которая мне нравится, и низшей точкой, вероятно, стал роман «Андеграунд, или Герой нашего времени» Владимира Маканина, который показался мне и близким, и раздражающим. Это роман о несостоявшемся писателе, который живёт на мышиных правах в огромной общаге, презирает подачки, отчаянно борется за своё «Я», причем финальную битву проводит в психиатрической лечебнице.

Упадничество казалось интересным выходом, потому что давало чувство завершённости. Вместо поиска ответов можно искать низшую точку, а найдя — заняться констатациями. Писатели здорово преуспели в искусстве такого рода, и с разной степенью талантливости увековечивают жизнь лишних людей с их отчуждённостью, тоской и брожением по чужим колеям. «Петровы в гриппе и вокруг него» — одна из таких книг, отменно написанная и тупиковая в финале.

Как и мизантропия вообще, упадничество является довольно модным, поэтому ему придаются не только те, кого жизнь измахратила и отжала. Свою низшую точку частенько ищут начинающие авторы, чтобы устроиться там поуютнее и получить статус непризнанного (опасного, опередившего время) таланта. У меня тоже был такой опыт, который вылился, например, в рассказ «Мизантроп» о молодом банковском работнике, которому опротивело всё вокруг.

Но потом я понял, что мизантропия такого рода — это не настоящая нелюбовь (равнодушие) к людям, какая бывает у психопатов. Скорее, это разочарование.

Мизантропия, о которой я говорю, — это не отторжение людей вообще. Это попытка расчистить поле от массовки, чтобы впустить на него других. Каких? Вероятно, тех, отношения с кем не натягиваются струной, даже если ты проявляешь свою натуру. Ведь большинство случайных контактов возможны, лишь пока ты соблюдаешь правила игры, а от этих правил жутко устаешь.

Любишь ли ты людей? Если подразумевать под ними наложение друг на друга тысяч портретов, представляющих усреднённый образ современного человека, любить этого уродца не за что. Скорее всего, этот уродец половину жизни жалуется, завидует, спорит по пустякам и винит других за собственные просчёты. Ты можешь понимать причины его появления на свет и тем самым перестать осуждать, ты можешь даже осознать себя одним из таких людей и тоже оправдать. Но принять с открытым сердцем — не можешь.

Я часто спрашивал себя, родился ли я желчным или стал таким по пути? В детстве я любил людей, но их было немного — родители, близкие, друзья, пара девчонок из класса. Но я не могу любить сотню лайков или тысячу просмотров, как не могу любить толпу, потому что толпы я ненавижу на инстинктивном уровне. Я не могу любить и самого себя, пока являюсь единицей в общей сумме.

Я могу говорить только с глазу на глаз. Даже трое — это уже перебор. Главное в разговоре не то, что произносится, а то, что понимается обоими без слов. Поэтому хороший разговор возможен и без слов.

Возможно, кислота в душе мизантропов нужна лишь для того, чтобы растворить коллективный портрет и выкристаллизоваться из него лицо человека.

Но человека не существует. Вернее, он существует в кратковременный период синхронности, которая ценится мизантропами особенно сильно, потому что дефицитна. Мизантропы — это очень ленивые романтики, которые думали по наивности, что все дороги идут параллельно.

Им нужно принять непростой факт, что синхронность конечна, а их идеал — абстракция. И тут уже один шаг до упадничества и очередной истории о человеке, не нашедшем своё место и свой круг.

Но мне это надоело. К началу работы над «Блаберидами» я уже не хотел заниматься бытописанием человека отчуждённого и нереализованного. Мне захотелось найти формулу, которая позволяла бы избежать ненависти к людям, но и не требовала бы играть по чуждым тебе правилам. Мне захотелось найти человека, который не принадлежит обществу, но и не враждебен ему, потому что враждебность — довольно сильная форма зависимости. Что мы увидим, если как следует поскребём портрет современного человека и сотрём семь миллиардов ложных личин? На что способен человек, если освободится от общества, но не станет при этом преступником?

У меня появилось ощущение этого человека, которое, вероятно, не имеет материального носителя, но может проявляться в отдельных людях время от времени.

Многие блуждали со свечой в поисках человека, а нашли лишь пустоту. Может быть, и эта попытка не удастся, но мне хочется исследовать и этот закоулок.

Поделиться ссылкой:

Похожее

8 заповедей успешного мизантропа | MAXIM

2.

Отказ от контактов с лицами, не вызывающими симпатии, улучшает качество прочих дружеских связей

Количество случайных знакомых у жителя современного мегаполиса может исчисляться шестизначными цифрами. Но вообще-то число возможных социальных связей у среднего человека ограничено временем и прочими дефицитными ресурсами. Пара сотен знакомых, несколько десятков приятелей, два-три близких друга и некоторое количество родственников разной степени значимости. И вот в числе приятелей у большинства из нас есть граждане, которых мы, откровенно говоря, недолюбливаем.

Потому что они тупы, скупы, все время говорят о своей гангрене или отбили у нас девочку в восьмом классе. Ну или просто: мы их не любим, и все. Но мы, внутренне морщась, отвечаем на их телефонные звонки, соглашаемся встретиться поболтать, выполняем какие-то мелкие и надоедливые просьбы. Все-таки не первый год знакомы, как бы свои люди. В то время как, прервав тяготящие нас отношения, мы освобождаем в жизни место и время, которое может занять кто-то куда более интересный, кого не надо постоянно вытаскивать из милиции и кто не женат на нашей первой школьной любви.

3. Почему так полезно любить говорить людям «нет»

Истинному мизантропу легко и радостно говорить «нет», когда его о чем-то просят эти двуногие. И в этом у него есть преимущество над прочими гомо сапиенс. В книге известного антрополога Уильяма Юри, основателя гарвардского переговорного проекта «Гарвардская школа переговоров. Как говорить „нет“ и добиваться результатов», имеются следующие строки: «НЕТ — пожалуй, самое важное слово в нашем словаре, и в то же время нам очень трудно произнести его правильно». Ученый полагает, что огромное количество проблем в мире на всех уровнях происходит от того, что подавляющее большинство не умеют вежливо, но прямо отказывать, когда у них что-то просят или требуют. Отказ представителями нашего вида ощущается как определенная форма агрессии, как демонстрация неприязни («Если бы ты меня любил, папа, ты бы купил мне это мороженое!»). Поэтому невероятное количество людей именно сейчас, в ту самую минуту, когда ты читаешь эти строки, делают то, что им не нравится, что не приносит никому особенной пользы (а иногда приносит вред), и злятся при этом на себя и на всех окружающих. Классическая схема: Вася не хотел бы звать Петю на праздник, а Петя не хотел бы на этот праздник идти, но вежливость победила. В результате они стоят в разноцветных колпачках над тортом, с тоскливым отвращением взирая друг на друга.

«На неумении людей вежливо, но твердо отказывать строятся многие манипуляции», — делится с нами бизнес-тренер Виктория Лабокайте. Например, человека вначале просят о чем-то не очень реальном. Потом еще о чем-то не очень реальном. И все понимают, что это нереально, и тот, кого просят, естественно, отказывается. А потом просят о чем-то более реальном, но невыгодном, и человеку становится неудобно, что он такой жесткий. Ему говорят: «Что ж вы все время нам отказываете?» «Мой совет: всегда приводите одну причину отказа», — продолжает Виктория. Нам кажется, что чем больше причин мы приведем, тем убедительнее прозвучим («Я не могу тебе дать денег в долг, у меня ипотека, к тому же меня не будет в городе до четверга!»), но на практике оппонент выберет самую слабую причину и устранит ее («Ничего, я подожду до пятницы!»).

мизантроп — это… Что такое мизантроп?

  • МИЗАНТРОП — (греч.: этим. см. пред. сл.). Человеко ненавистник. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МИЗАНТРОП греч. misanthropes; этимологию см. Мизантропия. Человеко ненавистник. Объяснение 25000 иностранных слов …   Словарь иностранных слов русского языка

  • мизантроп — а, м. misanthrope <гр. miseo ненавижу + anthropos человек.Человек, ненавидящий людей, чуждающийся их; человеконенавистник, нелюдим. БАС 1. Суть нецыии .. некоего в мысли своей имеют урода, что всё им грешно и скверно быти мнится, что либо… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • мизантроп — нелюдим, ненавистник, человеконенавистник. Ant. филантроп, человеколюб Словарь русских синонимов. мизантроп см. человеконенавистник Словарь синонимов русского языка. Практический справочник …   Словарь синонимов

  • МИЗАНТРОП — МИЗАНТРОП, мизантропа, муж. (книжн.). Человеконенавистник, нелюдим, человек, страдающий мизантропией. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МИЗАНТРОП — МИЗАНТРОП, а, муж. (книжн.). Человек, склонный к мизантропии. | жен. мизантропка, и. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МИЗАНТРОП — муж. пка жен. человеконенавистник, кто ненавидит людей вообще. пичный, пический, к мизантропии, ненависти к человечеству, относящийся Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • Мизантроп — (от греч. μισέω, «ненавидеть» и ἄνθρωπος, «человек»)  человеконенавистник  человек, склонный к мизантропии. Данная склонность может являться как жизненной философией, так и психическим заболеванием. Слово получило особое распространение после… …   Википедия

  • мизантроп — греческий глагол «miseo» означает «ненавижу», существительное «antropos» «человек». Мизантроп тот, кто терпеть не может окружающих. Слово это вошло в русский язык в начале XIX века и имело поначалу разные оттенки значений. А.С.Пушкин в одной из… …   Занимательный этимологический словарь

  • мизантроп — стар. мисанϑропи, мн., Ф. Прокопович; см. Смирнов 195. Первое – из франц. misanthrope, получившего особое распространение после комедии Мольера, а вторая форма – под влиянием нов. греч. произношения μισάνθρωπος. Посредство польск. mizantrop в… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • Мизантроп — м. Тот, кто склонен к мизантропии. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • мизантроп — мизантроп, мизантропы, мизантропа, мизантропов, мизантропу, мизантропам, мизантропа, мизантропов, мизантропом, мизантропами, мизантропе, мизантропах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Мизантроп в мегаполисе: инструкция по выживанию

    Александр Михедов

    Копирайтер, журналист, мизантроп.

    Быть мизантропом непросто. Тебя постоянно путают с интровертом, начинают доказывать, что ты себе всё надумал и, вообще, «будь проще, и люди потянутся». В любой новой компании ты либо загадочный незнакомец, либо изгой вечера — тут всё зависит от степени твоей нелюбви к людям и интересности публики. Мизантропия расползается по всей жизни и мешает отношениям. Даже любимый человек (да, они есть и у мизантропов) периодически раздражает до зубовного скрежета своими «стадными» проявлениями. Она создаёт сложности в работе. Там, где общительный коллега решает вопрос одной улыбкой, тебе приходится включать актёра и симулировать симпатию.

    Мизантропия часто мимикрирует под обычную усталость от общения с социумом, которая лечится отпуском. Её очень любят приписывать себе неуверенные и закомплексованные люди, которые просто не могут найти объяснение своей пассивной агрессии. Для них мизантропия — закрытый клуб, вступить в который можно одним признанием «как же бесят люди», попытка подчеркнуть отсутствующую индивидуальность. Но мизантропов-оборотней видно издалека, и зрелище это комично.

    Вопреки всем неудобствам данного состояния, ты продолжаешь идти по жизни с гордо поднятым транспарантом «Не приближайтесь» и лишь укрепляешься в презрении к людям.

    Бороться с этим как латать изношенную трубу — рано или поздно прорвётся снова. Ломая себя через колено, ты теряешь лицо. Важно научиться жить с этим и не мешать себе. Ладно, и людям тоже.

    Как ездить в метро

    Метро — настоящий ад для любого мизантропа. Здесь презрение к стаду роду человеческому достигает апогея. В тебе просыпается Серсея с желанием залить эту септу диким огнём и злорадно улыбаться, поднимаясь по эскалатору.

    Поскольку постоянно ездить на такси (хотя таксисты чаще других убивают веру в людей) себе может позволить не каждый, остаётся одно — пользоваться метро, избегая пиковых часов. Спад в подземке (зависит от города проживания) начинается примерно после 10:00. Ближе к 11 можно уже спокойно проехать, не нарушив целостность личного пространства. Подобное расписание серьёзно сдвигает рабочий день — домой придётся возвращаться после 20. Но людей в эти часы уже не так много. И это прекрасно. Плохая новость: такой богемный график себе могут позволить не все.

    Как ездить в лифте

    Для мизантропа лифт — пыточная камера. Даже большая площадь не спасает от приступов человеконенавистничества. Особенно выбешивают остановки на пути к точке назначения. Но хуже всего, когда с тобой пытаются заговорить. Выход один — увеличить громкость в наушниках и имитировать глубокое погружение в мир музыки. Мало кто осмелится прервать этот процесс.

    Как ездить в маршрутке

    Если жизнь забросила в спальный район, выбраться из которого можно только на маршрутке, ситуация сильно усложняется. Главное — не садиться возле водителя, чтобы не проводить через себя все финансовые потоки; не садиться возле прохода (есть риск быть изгнанным и заклеймённым позором какой-нибудь бабушкой). Идеальное место — сзади у окна. Туда не долетает порицательный взгляд стоящих. Можно демонстративно прислониться лбом к стеклу и размышлять о несправедливости судьбы.

    Как работать в офисе

    Фриланс — как много в этом слове для мизантропа. Но чаще всего он становится курсами по выживанию. Поэтому рано или поздно приходится примкнуть к армии офисного планктона.

    К сожалению, для начальства мизантропия не будет аргументом, чтобы выделить вам отдельный кабинет. Но попросить место, где вы будете минимально контактировать с коллегами, можно. Справиться с офисной какофонией помогают всё те же вакуумные наушники, которые заменяет беруши. Музыку при этом включать не обязательно.

    Как ходить в магазин

    Магазин — относительно безопасное место для мизантропа. Площадь (если это, конечно, не крохотный продуктовый) позволяет практически не пересекаться с людьми. В этом смысле идеальны гипермаркеты вроде «Ашана», где можно легко затеряться в торговых рядах. Ни при каких условиях магазин нельзя посещать с 18:00 до 20:00. Твоё время — глубокий вечер, ближе к полуночи. Людей мало, орущие дети уже спят, никто не затаривается на неделю вперёд. Популярен лишь отдел алкоголя. Сложности могут возникнуть на кассе (она, как правило, одна), но это уже издержки позднего времени.

    Что делать, когда человек бесит

    Безотказный приём подавления гнева — жалость. Просто мысленно пожалей своего визави. Не скатывайся до оценки «холоп», будь находчивее. Представь, как сложно живётся объекту твоего презрения с такой-то внешностью, или интеллектом, или работой. Чаще всего это помогает.

    P. S. Мизантропия не болезнь. Ты здоров и никому ничего не должен. Если у тебя не ложная мизантропия пубертатного периода, это проявление твоей индивидуальности — качества, которое очень ценят интересные умные люди. А их так не хватает даже мизантропам. Просто будь собой.

    Автор не претендует на объективность, не навязывает свои взгляды и образ жизни.

    Мизантроп — это Кто такой?

    В характеристике мизантропа чаще всего заложен негативный оттенок. Но так ли страшны на самом деле мизантропы, как их малюют…?

    Значение слова «Мизантроп» — это…

    Ненависть и человек

    Слово «мизантропия» происходит от соединения греческих слов, обозначающих «ненависть» и «человек». То есть в первичном буквальном значении – это человеконенавистничество.

    Но активно употребляться эта характеристика начала после выхода произведения Мольера — «Мизантроп», где главный герой, к слову, и не был классическим представителем этого «порока». Сейчас понятие мизантропии рассматривается гораздо шире и включает много различных форм, в том числе фальшивую, создаваемую напоказ для привлечения внимания.

    Синонимы

    Наиболее часто употребляемые синонимы – человеконенавистник, нелюдим, ненавистник. Контекстуально возможны и другие замены, например, отшельник, дикарь, бирюк, затворник, анахорет и т. д. Но все они лишь частично точные, и далеко не всегда целесообразно их использовать для характеристики мизантропической личности.

    Антонимы

    Согласно словарям, противоположностью человеку-мизантропу является филантроп, человеколюб, гуманист. Но опять же, это противопоставление является только частичным, не учитывающим всех тонкостей и нюансов. Например, мизантроп вполне может быть филантропом и заниматься благотворительностью.

    Определение по толковому словарю

    Согласно словарю Даля

    Это человеконенавистник, ненавидящий людей и человечество в целом.

    Толковый словарь Ожегова

    В толковом словаре Ожегова это понятие уже несколько расширяется и смягчается. Там мизантропом назван человек, склонный к мизантропии. А собственно мизантропия, кроме ненависти, включает более лёгкую форму – «нелюбовь к людям», а также отчуждение от них.

    По толковому словарю Ефремовой

    Аналогичное значение этого слова находим и в Толковом словаре Ефремовой. То есть, исходя из этих понятий, мизантропом можно назвать любого человека, не испытывающего особой симпатии к себе подобным, и по этой причине сторонящегося тесных контактов с окружением.

    Признаки и особенности «Мизантропа»

    Стандартный «набор» мизантропа – это презрение, пренебрежение, критиканство. В мягкой форме это может проявляться в виде колких замечаний. Классика – человек, очень нервно реагирующий на попытки общения с ним, а также протестующий против норм, правил, традиций и прочих изобретений «серой массы», которой он считает человечество. Типичными реакциями являются также осуждение и дистанцирование.

    Дома

    В домашней обстановке такие люди могут быть вполне дружелюбны и даже лояльны с близкими. Они могут любить конкретных личностей и при этом ненавидеть всех остальных. Однако, опять же всё будет зависеть, насколько глубинной является эта проблема. Некоторые могут изводить свою семью бесконечными придирками, другие вообще могут замкнуться в своём мире и не поддерживать родственных контактов.

    На работе

    На работе многие человеконенавистники ведут себя вполне адекватно, особенно если коллектив небольшой, и не накаливается усталость от огромного количества людей. Если карьера важна, то такой человек может даже сыграть любезность и быть демонстративно вежливым. В ином случае, сотрудникам придётся терпеть многочисленные тирады на тему «Всё отстой» — и работа, и жизнь, и страна, и мир.

    В отношениях

    Мизантропам сложно налаживать отношения в принципе. Они подолгу присматриваются к людям и просеивают своё ближайшее окружение через бесконечное количество сит. Но даже если пройти этот невероятно сложный отбор, не факт, что отношения продлятся долго. Мизантропы не прощают ошибок, очень болезненно реагируют на критику, а если задеть их за живое, то на дружбе или любовной связи практически можно ставить крест.

    Что такое «Мизантропия»?

    Мизантропия – это острое чувство ненависти к человечеству, выражающее в желании отделиться от людей, минимизировать контакты и избегать тесных связей. Направление этого чувства обычно глобальное, нацеленное на весь несовершенный род человеческий.

    Мизантроп — это человек, который склонен к «Мизантропии»?

    Склонность к мизантропии может выявляться по-разному, в зависимости от причин, спровоцировавших появление такого предубеждения. На проявления влияет глубина травмы, заставившей человека именно так реагировать на людей и именно так ощущать окружающую действительность. Частота и интенсивность испытываемых эмоций также зависят от вида травматического поражения и скопившейся внутренней боли, которую человек выплескивает наружу в виде ненависти.

    Почему «Мизантроп» занимается благотворительностью?

    Для многих благотворительность – это идеальная возможность поднять самооценку. Другие делают это с меркантильной, как ни странно, целью, создавая в такой способ свой имидж. В любом случае, типичный мизантроп, занимаясь благотворительностью, рассчитывает на выгоду, хотя, возможно, не осознаёт глубинных мотивов своего поведения.

    Мизантроп — это хорошо или плохо?

    Это вопрос, на который невозможно дать однозначный ответ, поскольку формы мизантропии бывают разные, и чувствуют себя люди при этом тоже по-разному. Кто-то страдает от своей нелюдимости, кто-то, наоборот, наслаждается человеконенавистничеством. Если человек не нуждается в обществе и ему более комфортно в одиночестве, очевидно, что проблем особых не возникнет. Если же человек открыто, а порой и агрессивно демонстрирует свою ненависть, то вполне вероятно, что такая форма причиняет страдания и ему, и окружающим.

    Мизантроп – человеконенавистник?

    Есть мизантропы – настоящие человеконенавистники, но у большинства ненависть не столь патологична. Такие люди просто остро воспринимают несправедливость и стараются держаться подальше от тех, кто может травмировать очередной раз. Чаще всего это смесь разнообразных отрицательных эмоций.

    Почему он не любит людей?

    Причин возникновения нелюбви к людям очень много. Чаще всего такое отношение к миру возникает у тонких ранимых личностей, столкнувшихся с несовершенством мира, жестокостью окружения, множественными разочарованиями и пр.

    На формирование мизантропических черт может повлиять и окружающая обстановка, в которой будущий мизантроп видит только серость, тупость, убогость. В мизантропию часто играют подростки, не имеющие возможности удовлетворить свои потребности в признании. Тем не менее, независимо от того, настоящее ли это чувство ненависти, или напускное, склонному к мизантропии сложно находиться среди людей и строить с ними адекватные, основанные на уважении и толерантности отношения.

    О чем пишут в Википедии про «Мизантропа»?

    Википедия характеризует мизантропов как людей, избегающих общества себе подобных, отличающихся особой нелюдимостью, а в крайних формах – человеконенавистничеством или человекобоязнью (антропофобия). Акцентируется на том, что существуют разные формы мизантропии, и определить такой склад личности непросто в силу множества причин, в частности и из-за не восприятия в обществе такого типа взглядов и поведения.

    Википедия рассматривает мизантропию как крайнюю форму индивидуализма, противопоставления себя обществу.

    Однако это не мешает социальным контактам в целом. Такие люди вполне могут поддерживать хорошие отношения, только попасть в «круг избранных» довольно сложно: мизантроп очень тщательно фильтрует своё окружение.

    Выдающиеся «Мизантропы»

    Впрочем, невзирая на такое сложное мировосприятие, и порой очень нелегкий характер, многие мизантропы добились большого успеха на своем поприще.

    Это, например, такие писатели и философы, как Кафка, Свифт, Шопенгауэр, Ницше – на фото слева на право.

    Классические примеры вымышленных героев тоже весьма успешны – чего стоит хотя бы знаменитый доктор Хаус или детектив Шерлок Холмс, чьё имя стало практически нарицательным.

    Так что, если вы некоторые мизантропические черты обнаружили у себя, не стоит волноваться.

    • Во-первых, доказано, что большинство мизантропов имеют интеллект выше среднего, а такое не может не польстить.
    • А во-вторых, эта особенность корректируется, так что научаться любить общество вполне по силам даже самому отъявленному человеконенавистнику.

    Что такое МИЗАНТРОП (Мизантропия) — что это значит, слово, кто это?

    Мизантропия – это склонность человека сосредотачиваться на негативных качествах и характеристиках других людей. Мизантроп – это человек, который сторонится общества, по своей сути не любит, и даже ненавидит людей и социум в целом.

     

     

    Что такое МИЗАНТРОПИЯ — значение, определение простыми словами.

     

    Простыми словами, Мизантропия — это постоянное чувство неприязни или призрения к людям и обществу. Данное состояние имеет довольно расплывчатое определение и массу теорий относительно его возникновения. Сама по себе мизантропия не является психическим заболеванием или расстройством, но может служить симптомом более серьезной проблемы психологического здоровья человека.

     

    Данный термин не является клиническим диагнозом, так как сложно определить границы проблемы. С уверенностью можно сказать, что в свете мировых и социальных событий, множество людей по той или иной причине могут ненавидеть, презирать или сторонится общества. Причины для этого абсолютно индивидуальны. Кого-то раздражает всеобщая глупость, кого-то не устраивают моральные или другие принципы социума, в котором он живет.   По большому счету, в каждом из нас живет маленькая частичка мизантропа.

     

     

    Такие негативные мысли о человечестве, помогают мизантропам избежать нежелательного взаимодействия с другими людьми. Дают иллюзию безопасности и защищенности от совершения ошибок. Также стоит отметить, что отношение к людям может быть выборочным. К примеру, человек, который ненавидит весь мир и все его «ничтожное» человечество, может прекрасно ладить с несколькими друзьями или членами семьи.

     

     

    По большому счету, для общества данные люди не представляют опасности. Они, как правило, предпочитают самостоятельно изолировать себя от общества, а не выказывать свою точку зрения на этот мир.

     

     

    Общие черты человека мизантропа:

     

    К самым основным и явным отличительным чертам можно отнести:

     

    • Недоверие к людям;
    • Сдержанность в общении и контактах;
    • Одиночество;
    • Сокрытие реальных чувств и эмоций;
    • Нетерпимость в отношении детей.

     

    А теперь об этом немного подробней:

     

    Недоверие к людям.

     

    В человеческом обществе может быть заложен огромный потенциал, но поскольку человечество изначально имеет недостатки, мизантропы, как правило, не видят в людях добра. К примеру, мизантроп, в любой, даже самой позитивной компании, будет склонен искать жуликов, аферистов, извращенцев и прочих негодяев. В силу того, что он априори уверен в том, что все люди плохие, он с подозрением относится к каждому.

     

    Сдержанность в общении и контактах.

     

    Взаимодействие с незнакомцами, может быть стрессовым и утомительным, поэтому мизантроп стремится держать их на расстоянии. Наушники — лучший друг мизантропа, так как отсутствие общения с людьми экономит его энергию и нервы.

     

     

    Одиночество.

     

    Мизантропы, хотя и являются частью человеческого общества, ходят на работу, ведут некую социальную активность, но все это не приносит им удовольствия. Настоящее наслаждение им приносит время, проведенное в собственной компании.  Для мизантропов крайне важно проводить время в одиночестве.

     

    Сокрытие реальных чувств и эмоций.

     

    Несмотря на то, что мизантропы улыбаются, когда их приветствуют, как правило, они скрывают свои истинные чувства. По сути, они проявляют жесты дружелюбия только с целью соблюдения установленных норм приличий. Также мизантропы практически никогда не делятся своими чувствами и переживания с другими людьми. Они склонны замыкаться в себе и переваривать эмоции самостоятельно.

     

     

    Нетерпимость в отношении детей.

     

    У мизантропов нет терпения к чрезмерно возбужденным и шумным детям, потому что они представляют собой лишь уменьшенную версию людей без социальных ограничений. Именно поэтому мизантропы часто выбирают для себя путь чайлдфри.

    Мизантроп Мольера

    Мольер, или Жан-Батист Поклен, высмеивает французское социальное лицемерие 17 века. Главный герой презирает все формы ложных, неискренних замечаний и считает, что гордость людей должна заключаться в честности, а не в хорошем поведении и надлежащем приеме. Возникающие комичные ситуации — следствие такого мнения. Он попадает в неприятности из-за своей искренней честности, граничащей с грубостью и приносящей ему врагов.

    Спойлеры!

    Самое смешное то, что женщина, которая может быть худшей из них, которая любит

    Мольера или Жан-Батиста Поклена, высмеивает французское социальное лицемерие 17 века.Главный герой презирает все формы ложных, неискренних замечаний и считает, что гордость людей должна заключаться в честности, а не в хорошем поведении и надлежащем приеме. Возникающие комичные ситуации — следствие такого мнения. Он попадает в неприятности из-за своей искренней честности, граничащей с грубостью и приносящей ему врагов.

    Спойлеры!

    Самое смешное то, что женщина, которая может быть худшей из всех, которая любит сплетничать и говорить за спиной людей, это та, в которую он влюблен, и, конечно, он ненавидит ее поведение так же сильно, как он ненавидит свои собственные чувства .

    Конец спойлера!

    Сочинения Мольера полны мрачного юмора и восхитительны.

    О уважении:
    «В самой славной репутации мало удовлетворения, если вы обнаружите, что должны поделиться ею со всей вселенной. Уважение должно быть основано на каком-то предпочтении. Дайте его каждому, и оно перестанет иметь какое-либо значение. смысл вообще. » — Alceste

    О дружбе:
    «В самом деле, употребление этого слова во всех случаях — профанация». — Alceste

    Об авторах:
    «Единственные люди, которым можно простить за распространение плохой книги в мире, — это бедняги, которым приходится писать, чтобы заработать себе на жизнь.»- Alceste

    О лести:
    « Льстецы всегда виноваты в пороках, которые преобладают в человечестве. »- Alceste

    « Чем больше вы любите кого-то, тем меньше вы должны им льстить. Доказательство истинной любви — быть безжалостным в поиске недостатков ». — Alceste

    О мужчинах, оправдывающих свой выбор в любви:
    « Он считает ее недостатки совершенством или находит для них лестные имена. Если она бледная, то это бледная красота цветка жасмина. Она может быть достаточно смуглой, чтобы напугать лошадей, но для него она очаровательная брюнетка.Если она худая, она стройная и изящная; если толстая, она имеет королевское достоинство; если она пренебрегает своей внешностью, какой бы незначительной она ни была, ее называют «небрежной красотой; если она высокая, она будет иметь величие богини; если она невысокого роста, то она — сокращенная версия всех добродетелей поднебесной! Если она гордая, ее природа царственна. Если она хитрая, она умная. Если она глупа, то ей всем сердцем. Если она все время говорит, она веселая. Если она вообще не разговаривает, значит, она порядочная и скромная.Вот и получается, что настоящий и страстный любовник поклоняется самим недостаткам женщины, которую любит ». — Элианте

    О любви и страдании:
    « Когда мы страдаем от рук любимого человека, мы строим множество планов, которые мы никогда не выполняем. »- Элианте

    О цели добродетели:
    « Если бы все люди были праведными, все сердца искренними, искренними и преданными, какой цели служило бы большинство наших добродетелей? Их полезность заключается в том, что они позволяют нам сохранять спокойствие и переносить несправедливость, которую другие причиняют нам, когда мы правы.»- Philinte

    Единственный недостаток, который, к сожалению, довольно заметен, — это несколько слабая концовка. В любом случае, спектакль был интересным, а диалог — острым. Я начал задаваться вопросом, как бы выглядел мир, если бы все были как Альцест. Что Вначале я подумал, что это чудесная вещь: нет лжи и нет заблуждений. Но потом — с мерцанием иронии — я пришел к осознанию: какой ужасный опыт! Люди не готовы! Они тоже много злых и обидных мыслей, которые они могут оставить без внимания.Они убили бы друг друга в чистом гневе и презрении. Но это прекрасная мысль, мысль о честности.

    Альцеста в Мизантропе | Shmoop

    Alceste

    Alceste — наш главный герой, наш главный герой, наш главный герой, наш главный герой, наш… ну, вы поняли. Но если он главный герой, что такое мизантроп?

    Это не ты, это все

    Ну, это слово произошло от двух греческих слов, которые означают «ненавидеть» и «человечество». Итак, человеконенавистник — это человек, ненавидящий других людей.Не только определенный тип людей; это фанатик. Нет, человеконенавистник ненавидит всех одинаково .

    Это сверхсложное слово для чего-то столь простого, не так ли? Вы, наверное, знаете кого-то, кто просто ненавидит людей. Мольер умер очень давно, поэтому гораздо более удобный термин «ненавистник» еще не был изобретен.

    Итак, что же делает Альцесту ненавистником? Ой, слишком много всего. Он президент клуба ненавистников. Он потягивает только haterade исключительно . По сути, он говорит это прямо вскоре после того, как мы встречаем его со знаменитой фразой: «Друг человечества мне не друг» (1.1,65). А затем, если мы этого не поняли, он говорит: «Я хочу порвать со всем человечеством» (1.1.100). Ууу, думаю, он это имел в виду.

    Он не только ненавидит людей, но и не может жить рядом с ними. Он продолжает угрожать стать отшельником и жить в одиночестве, вдали от людей: «Иногда, клянусь, я вынужден бежать и найти / Некоторую пустынную землю, незагрязненную человечеством». (1.1.148). Затем, в конце пьесы, Филинте и Элианте должны отправиться в погоню за ним, потому что его ответ жизни — жить в одиночестве в пещере.

    (Кстати, чтобы узнать больше о слове «человеконенавистник» и его значениях для нашего не столь героического главного героя, посмотрите «Что случилось с титулом?»)

    Мораль и другие вещи, которые не помогут вам выиграть

    Survivor

    Итак, почему Альцест, наш экстраординарный ненавистник, так ненавидит человечество? Потому что людям не хватает искренности. На самом деле, это не было бы первым в нашем списке, что касается детей-солдат, глобального голода и всего остального, но мы предполагаем, что он хочет начать с малого.

    Также мы предполагаем, что Париж семнадцатого века имел ограниченный доступ к Новостям Google.

    Как бы то ни было, люди лгут, а Альцеста их всех ненавидит. Не только неискренних людей, он ненавидит людей, которые коррумпированы, и людей, которые позволяют им быть коррумпированными. Мы понимаем это немного больше, потому что да, люди, которые делают ужасные вещи, ужасны. Люди, которые лгут о том, что им нравятся ваши духи? На самом деле, не так уж и плохо. На самом деле вроде вежливо.

    В общем, вернемся к нашему ненавистнику. Он говорит: «Некоторых людей я ненавижу за то, что они негодяи; других / я ненавижу, потому что они относятся к мошенникам как к братьям» (1.2.122). На первый взгляд, это звучит великолепно, потому что не только плохие люди воняют (очевидно), но и как покойный великий доктор.Мартин Лютер Кинг сказал: «Несправедливость где бы то ни было — повсюду угроза справедливости». Другими словами, если вы терпите рывков, вы и сами являетесь придурком. Так что очистите список друзей Facebook, почему бы и вам?

    Проблема в том, что Альцесте полностью придерживается этой логики. Если наша лучшая подруга носит ужасную рубашку, и мы не срываем ее физически, неужели мы действительно печальные оправдания для людей? Была ли работа вашей мамы сказать вам, что нет, та картина из макарон, которую вы нарисовали для нее в детском саду, не должна висеть в Гуггенхайме? Должен ли ваш учитель музыки всерьез проинформировать вас, что вам, вероятно, следует просто закрыть рот и ударить по треугольнику?

    Может быть, пьесу следует называть «Лицемер».

    Несмотря на всю свою жесткую мораль, у Альцеста есть одна огромная ахиллесова пята: Селимен.Господи, Альцесте сделает для нее , что угодно, . Даже пойти против всего того, что он сказал о ненависти к людям? Ага, Shmooperoos, даже это.

    Вы можете зайти, чтобы проверить «Анализ характера» Селимен, чтобы узнать о ней больше, но что вам нужно знать о ней прямо сейчас, так это то, что она фальшивка. Подделка, подделка, подделка. Фальшивка «говорить плохо о тебе в одну секунду, целовать тебя в следующую секунду». Элианте говорит, что она такая ненастоящая, что даже не знает правды о своих чувствах.Это довольно фальшивка, и тем не менее сам мистер Сохраняя-Реально-Ушедший любит ее.

    Альцест знает , что для него лицемерно любить Селимен, но он ничего не может с собой поделать. Он говорит: «Верно, верно: каждый день мой разум говорит мне об этом; / Но, знаете ли, разум не правит любовью» (1.1.259). Алкесте в этой пьесе вовсе не голос разума (это название принадлежит Филинту — посмотрите также его анализ характера), и им управляют его эмоции. Его нравы могут вызывать у него ярость и гнев на всех, но его сердце должно быть сильнее, потому что оно заставляет его работать против своей морали.

    Понятно, вы не можете выбрать, кого любите. Вот почему так много историй о влюбленных и любви с первого взгляда. Любовь, о которой говорят Альцесте и его приятели, похожа на волшебство. Но есть одна вещь, которая для нас пересекает черту безумия Альцеста: он на самом деле просит Селимен быть лицемером.

    Если быть точным, он говорит ей: «Сделай вид, сделай вид, что ты прав и прав, / И я заставлю себя поверить в тебя» (4.3.115). На самом деле это не соответствует его заповедям, верно? А затем, назло ему, Селимен отказывается лгать: один раз !

    Не только это (да, да, мы знаем, что мы сказали «одно»), но он обещает, что у него получится с Элианте, но когда все закончится, он заикается, пытаясь найти способ отступить от своего слова.Все остальное мы могли бы извинить за то, что он был в твиттере, но эти последние две вещи заставили наши слюни вызвать покалывание.

    Итак, что это? Получает ли Альцесте бесплатный пропуск, потому что он влюблен, или он предает все, за что борется?

    Нам жаль дурака

    Жан-Жак Руссо говорит своему другу в своем эссе «Письмо д’Аламберу об очках», что мы все должны встать на сторону Альцеста в «Мизантроп », потому что он придерживается хорошей и правильной морали, в то время как все остальные коррумпированы и лживы.

    Вам легко говорить, мистер Руссо. Мы не уверены, что все это черное и белое.

    Верно, честность — это добродетель, но мы почти уверены, что Далай-лама или Мать Тереза ​​не станут просто говорить старушке, что ее макияж уродлив, даже если это так. Разве такт и сдержанность тоже не важны? А внимание к чувствам других людей? К тому же Альцесте всегда злится и кричит на людей. Таким образом, даже если не учитывать всю проблему лицемерия, мы не уверены, действительно ли Alceste имеет моральное превосходство.

    Поскольку мы не можем полностью болеть за или против Альцеста, мы на самом деле чаще его жалеем. Его постоянная погоня за Селимен немного похожа на ботаника, гоняющегося за самой популярной девушкой в ​​школе, и это довольно печально. К тому же он никому не нравится, и он проигрывает иск. Вдвойне грустно. (Или это тройное, на данный момент?) Хорошо, так что это вроде как ему идет, но по крайней мере он имел в виду , чтобы делать хорошие дела. И Оронте просил об этом.

    Мольер довольно неоднозначно относится ко многим вещам в пьесе, и, возможно, к Альцесте больше всего.Он голос морали? Или он лицемер? Стоить ли нам с Альцестом или против него? Или надо просто пожалеть дурака?

    Мизантроп как социальная сатира

    «Мизантроп» — это комедия манер по форме или жанру, это в основном социальная сатира по своей теме. Мольер сделал высший класс французов, их манеры и так называемую высокую культуру объектом своей сатиры. Драма исследует и раскрывает слабости и пороки, деградации и парадоксы, присущие манерам и культуре этих людей.


    Жан-Батист Поклен (Мольер)

    Если первая цель Мольера — разоблачить ложь и лицемерие в их отношениях и поведении, вторая — разоблачить глупость их громких, но непрактичных идей и идей.

    Пьеса высмеивает ложные отношения и манеры высшего общества на примерах ложных отношений и дружбы, таких как отношения между Селименой и Арсиноей.Эти две женщины кажутся друзьями перед другими людьми, но они враждебные враги. Арсиноя безуспешно пытается привлечь к себе поклонников Селимен, поэтому пытается распространять о ней дурные слухи. Селимен также пытается разрушить имидж и престиж Арсинои. Но смешно, что эти два соперника говорят очень вежливым языком и называют друг друга «друзьями».

    Драма также высмеивает глупое поведение таких людей, как Оронте. Оронте считается поэтом и интеллектуалом того времени.Но он глупый дурак, который пишет стихи только для того, чтобы его ценили. Что еще более смешно, так это то, что он доходит до подачи иска в королевский суд, когда Альцесте критикует одно из его глупых стихотворений. Мольер намеревался разоблачить поверхностность интеллектуалов того времени.

    Еще одна проблема социальной сатиры в пьесе — безнравственность таких людей, как Селимен. Селимен — вдова, которой следовало быть серьезной и нравственной. Но она собирает как можно больше джентльменов, чем ее возлюбленные.Это настолько смешно, что она даже говорит, что религия женщин — не говорить, кого они на самом деле любят, так что все мужчины, которые ищут их, должны продолжать надеяться на них. Селимен отказывается от любви Альцеста в конце пьесы, потому что думает, что у нее должно быть несколько любовников, пока она не станет достаточно взрослой. Она ненавистный флирт.

    Драматург также хочет высмеять глупость бесполезной критики и человеконенавистничество идеалистов вроде Альцеста. Сначала мы чувствуем, что Алькесте — идеальный мужчина, потому что его поддержка честности и искренности и его яростная критика фальшивых манер своего общества кажутся нам привлекательными.Фактически, мы бы оценили его, если бы он не был до смешного непрактичным. Он ненавидит все человечество за его слабости, включая неизбежную; но он страстно и беспомощно любит самых развращенных женщин своего общества. Его идеалы — всего лишь напыщенные слова, и они предназначены только для выражения его эго.

    Как и в типичной сатирической манере драматического изображения, эта драма представляет множество социальных зол в «типовых» персонажах, которые представляют определенный тип социального зла.Селимен — злая сплетница и неизлечимая кокетка. Оронте представляет собой тип тщеславных поэтов, которым просто нужно писать стихи, какими бы бессмысленными они ни были, и которым нужно, чтобы люди слушали и ценили их, какими бы плохими они ни были. Даже два джентльмена Акасте и Клитандре — пара претенциозных суетливых целомудренников (старых, но неженатых мужчин), которые гоняются за вдовами и девицами. Альцест, человеконенавистник, является самопровозглашенным врагом всех социальных зол, но он также сильно испорчен своим необычайным эгоизмом.Мир всех таких типичных представителей социального зла создает впечатление ложного и поверхностного общества, полного абсурдного поведения, ошибочно называемого культурой. Люди в нем не способны к искренним, любовным или искренним отношениям любого рода.

    Сюжет пьесы также драматизирует последствия дурных привычек развращенных или глупых персонажей. Другими словами, драма исследует социальные и моральные последствия пороков, которые представляют персонажи.Но, несмотря на такое количество плохих персонажей, пьеса не предназначена для того, чтобы показать нам картину полностью и неизлечимо деградировавшего человечества. На самом деле, есть несколько положительных персонажей, которые настоятельно предполагают, что человечество не унижается и не должно быть полностью униженным. В отличие от уродства и зла вокруг них, такие персонажи, как Филинте и Элианте, блистают добродетелями умеренности и честности. Филинт представляет собой практичный тип человека, который не будет продавать все свои ценности ради социального соответствия, но также будет вести себя социально, в отличие от Алькесте.Элианте — еще один идеальный тип персонажа, которого не привлекают злые манеры скромниц и кокеток.

    Центр изучения мизантропов

    Проблема несовместимости в Мизантропе

    Изображение добродетелей и пороков в Мизантропе

    Человек против общества в Мизантропе

    Альцест как социальный изгои в Мизантропе

    Драматическая техника в Мизантропе

    Мизантроп как комедия нравов

    Контрасты человеческих отношений в Мизантропе

    Мизантропия | Психология вики | Фэндом

    Оценка |
    Биопсихология |
    Сравнительный |
    Познавательная |
    Развивающий |
    Язык |
    Индивидуальные различия |
    Личность |
    Философия |
    Социальные |
    Методы |
    Статистика |
    Клиническая |
    Образовательная |
    Промышленное |
    Профессиональные товары |
    Мировая психология |


    Социальная психология:
    Альтруизм ·
    Атрибуция ·
    Отношение ·
    Соответствие ·
    Дискриминация ·
    Группы ·
    Межличностные отношения ·
    Послушание ·
    Предрассудки ·
    Нормы ·
    Восприятие ·
    Индекс ·
    Контур


    Мизантропия — это личностная черта, характеризующаяся общей неприязнью, недоверием или ненавистью к человеческому роду или склонностью не любить и / или не доверять молчаливому консенсусу других людей относительно реальности.Слово происходит от греческих слов μίσος ( misos , «ненависть») и άνθρωπος ( anthrōpos , «человек, человеческое существо»). Мизантроп — это человек, который по общему правилу не любит человечество или не доверяет ему.

    Хотя человеконенавистники выражают общую неприязнь к человечеству в целом, у них обычно нормальные отношения с конкретными людьми. Мизантропия может быть мотивирована чувством изоляции или социальной отчужденности или просто презрением к преобладающим характеристикам человечества.

    Мизантропию обычно неверно истолковывают и искажают как широко распространенную и индивидуализированную ненависть к людям. Из-за этого с термином часто связывают большое количество ложноотрицательных привязок. Крайний человеконенавистник действительно может ненавидеть человеческий вид в целом, но это не обязательно влечет за собой психопатию. Мизантропы могут поддерживать нормальные и интимные отношения с людьми, но их часто бывает очень мало и они встречаются далеко друг от друга. Как правило, они очень разборчивы в отношении того, с кем хотят общаться.Это также то место, где их отвращение наиболее распространено, потому что их точка зрения демонстрирует непреодолимое презрение к общим человеческим недостаткам и слабостям других, а в некоторых случаях и самих себя. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст]

    Именно из-за этого отвращения большинство человеконенавистников часто называют одиночками, живущими в уединении. Как правило, они не найдут утешения или эффективного функционирования в обществе в результате своей точки зрения. Однако эффективное функционирование в обществе мало или совсем не имеет для мизантропа ценности, и перспектива приспособиться к их культуре кажется им идиотизмом. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст]

    Мизантропию часто можно охарактеризовать как разочарование в том, что воспринимается как человеческая природа. Мизантроп, привыкший ожидать, что люди примут романтический и упрощенный идеал, постоянно сталкивается с противоречивыми доказательствами. С другой стороны, объектом неприязни человеконенавистника может быть всепроникающая культура, которая воспринимается как отрицающая человеческую природу, в которой участники не полностью проявляют указанную природу.В обоих случаях человеконенавистник считает себя чем-то отличным от большинства людей.

    Открытые проявления человеконенавистничества обычны в сатире и комедии, хотя сильная мизантропия, как правило, встречается редко. Гораздо чаще встречаются более тонкие выражения, особенно те, кто указывает на недостатки человечества. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст]

    Некоторые философы, такие как Артур Шопенгауэр, рассматривают человечество как бесполезный, саморазрушительный вид.

    В «Федоне » Платона Сократ утверждает: «Мизология и человеконенавистничество возникают по схожим причинам». [1] Он приравнивает человеконенавистничество к мизантропии, ненависти к речи, проводя важное различие между философским пессимизмом и мизантропией. Иммануил Кант сказал: «Из кривого дерева человечества невозможно сделать ничего прямого», и все же это не было выражением бесполезности самого человечества. Точно так же Сэмюэл Беккет однажды заметил: «Ад, должно быть, похож…. вспоминая старые добрые времена, когда мы хотели, чтобы мы умерли ». Это заявление можно рассматривать как довольно мрачное и безнадежное, но не как античеловеческое или выражающее какую-либо ненависть к человечеству. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст]

    Сенека Младший в своем трактате О гневе предполагает, что человеконенавистничество можно смягчить или вылечить, посмеиваясь над слабостями человечества, а не возмущаясь ими. Стоическая философия Сенеки рассматривала все формы гнева как развращение. разум и, следовательно, вреден для здравого смысла; он таким образом утверждает, что ненависть и человеконенавистничество должны быть устранены, чтобы человек достиг здравомыслия.

    В ранней исламской философии некоторые мыслители, такие как Ибн аль-Раванди и Мухаммад ибн Закария ар-Рази, часто выражали человеконенавистнические взгляды. [2] В иудео-исламской философии (800–1400) еврейский философ Саадия Гаон использует платоновскую идею о том, что самоизолированный человек дегуманизирован отсутствием друзей, чтобы выступить против человеконенавистничества анахоретского аскетизма и замкнутости. [3]

    Немецкий философ Артур Шопенгауэр, с другой стороны, почти наверняка был столь же мизантропом, как и его репутация.Он писал: «Человеческое существование должно быть своего рода ошибкой». По сути, Шопенгауэр пришел к выводу, что этическое отношение к другим было лучшим отношением, поскольку все мы — товарищи по страданию и все являемся частью одной воли к жизни. Он также обсуждал самоубийство с сочувствием, что было редкостью в его время, когда это было в значительной степени табуированной темой. Однако его метафизика в конечном итоге привела его к выводу, что самоубийство — не спасение от страданий мира. Он утверждал, что мир — это одностороннее представление — как мы его воспринимаем — и одна сторона — лежащая в основе неделимая метафизическая материя, которая была основой существования.Поскольку самоубийство не позволяет человеку уйти от воли (от которой исходят все страдания), бессмысленно убивать себя. Вместо этого Шопенгауэр предлагает эстетическое наслаждение как единственный способ избавиться от страданий мира. Это было бы в духе катарсических точек высвобождения из Реквиема Моцарта или очаровательно таинственной улыбки Моны Лизы . Он также предлагает избавиться от страданий через сострадание; однако он считал, что очень немногие способны достичь этого состояния, а те, кто действительно его достигли, отвергли свою человечность (что еще раз демонстрирует его мизантропию).

    Циник-философ Диоген Синопский был хорошо известным мизантропом. Известный своим презрением ко всем людям и огромным уважением к таким животным, как мыши и собаки, Диоген посвятил свою жизнь тому, чтобы показать, что нормы и условности, по которым живет большинство людей, на самом деле бесполезны и совершенно контрпродуктивны для истинного счастья.

    1. 1 Платон, Евтифрон, Апология, Критон, Федон. Цифровая библиотека Персея.
    2. Струмса, Сара (1999), Вольнодумцы средневекового ислама: Ибн аль-Раванди, Абу Бакр аль-Рази и их влияние на исламскую мысль , Brill Publishers, стр.9, ISBN

      13746

    3. Гудман, Ленн Эван (1999), Еврейская и исламская философия: взаимопонимание в классическую эпоху , Edinburgh University Press, стр. 25–6, ISBN 0748612777

    Меланхолия и общество в эпоху контрреформации на JSTOR

    Информация о журнале

    За более чем пять десятилетий широкий спектр научных статей и обзоров Theatre Journal заработал международную репутацию одного из самых авторитетных и полезных публикаций по театральным исследованиям, доступных сегодня.Опираясь на вклад известных практиков и ученых, Theatre Journal публикует социальные и исторические исследования, обзоры постановок и теоретические исследования, в которых анализируются драматические тексты и постановки. Недавние специальные выпуски включают «Переосмысление реальности», «Античный театр», «Танец» и «Театр и активизм». Театральный журнал издается в сотрудничестве с Ассоциацией театра в высшем образовании (ATHE).

    Информация об издателе

    Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций.Журналы
    The Press — это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ.

    Книги
    Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований.Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру.

    Проект MUSE®
    Project MUSE — ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Фулфилмент-сервис Hopkins (HFS)
    HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для избранного списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современными технологиями хранения, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.

    Мизантроп и персонажи других пьес

    Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver.
    Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

    Альцесте — главный герой пьесы. Он человек, ненавидящий всех людей, человеконенавистник. Он ненавидит их за достоинства и недостатки, за достоинства и недостатки. Алкесте умен, можно сказать, даже гениален, он мог бы добиться больших успехов при дворе, но он не хочет ни того, ни другого. Он говорит все, что думает, не приукрашивает свою речь комплиментами или лестью. Он влюблен в Селимен, девушку, у которой много поклонников. Несмотря на то, что он очень любит ее, он презирает ее за нежность со всеми, за то, что она должна быть объектом восхищения.Альцеста ненавидит ее, как и всех людей, за недостаток искренности. Его мечта — жить вдали от человечества, и в самом конце, когда он разочаровался в своей любви к Селимен, он действительно уходит.

    Филинт — лучший друг Альцеста, но он полная противоположность своему другу. Он думает, что у всех людей наверняка есть недостатки, но есть много добродетелей, достойных уважения. И если бы не эти недостатки, все эти положительные характеристики не были бы оценены по достоинству.Он действительно любит своего друга и желает ему всего наилучшего, но не может согласиться с ним в его ненависти ко всему человечеству. Филинт вежлив и вежлив.

    Оронте — молодой человек, хорошо известный при дворе, где все слушают его советы, даже сам король. Он один из поклонников Селимен и начинающий писатель. Когда он встречает Альцеста, он проявляет к нему уважение и хочет подружиться. Он предлагает Альцесту послушать его сонет, но Алькест считает его недостойным и рекомендует молодому писателю перестать рифмовать.Оронте действительно оскорбляют такие комментарии, и они становятся врагами.

    Селимен — молодая женщина двадцати лет, очень красивая. У него много поклонников, и он всегда старается быть вежливым с каждой из них. Когда они приходят к ней в гости, все, что они делают, — это сидят и обсуждают всех, кого они знают, а она проявляет крайнюю проницательность, замечая недостатки людей и не стесняясь раскрывать их своим собеседникам. В конце концов, это оборачивается против нее и вызывает множество слухов.Она не искренний человек.

    Акасте — один из ее поклонников, он — маркиз при дворе. Он всегда появляется с Клитандре. Они договорились, что, если Селимен выберет одного из них, другой отступит.

    Клитандр также является придворным маркизом, другом Акасте. Ему очень нравится Селимен, и он хочет, чтобы она выбрала его.

    Арсин — подруга Селимен. Когда она приходит, она рассказывает своему хорошему другу обо всех слухах, которые ходят по городу о легкомыслии Селимен.Селимен, в свою очередь, просит Арсиною позаботиться о себе, так как о ней тоже ходят слухи. Они продолжают рассказывать друг другу все гадости, но под маской доброго желания, как будто желают друг другу только самого лучшего и делают это из своей дружбы. Арсиноя действительно ревнует к Селимен, так как в глубине души она испытывает теплые чувства к Альцесте. Она даже прибегает к мошенничеству и дает Альцесту письмо с выражением любви, которое, по ее словам, Селимен написала Оронту. Арсиноя подлая и презренная.

    Элианте — двоюродный брат Селимен. Еще она считает Альцесту очень приятным и достойным молодым человеком, но она не берет на себя никаких бесчестных поступков, она просто желает ему счастья даже с таким человеком, как Селимен.

    Обновите этот раздел!

    Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя
    эта секция.

    Обновить этот раздел

    После того, как вы заявите права на раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор
    рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

    Мизантроп: комично критический | VANDY PERFORMS

    Размещено Акашем Маджумдаром в воскресенье, 17 апреля 2016 г. в сообщениях блога.

    Мизантроп (первоначально Le Misanthrope ) был написан и впервые исполнен в 1666 году французским драматургом Жаном-Батистом Покленом, более известным под сценическим псевдонимом Мольер. Это комедия манер, высмеивающая лицемерие и пороки аристократов французского королевского двора. Присутствие динамичных персонажей, которые критикуют общество, в отличие от обычных приземленных, плоских персонажей, которые другие драматурги использовали в своих исторических пьесах, делает эту пьесу уникальной.И хотя он полон комедийных диалогов и персонажей, он не жертвует своим пренебрежительным отношением к супружеской неверности, флирту и вопросам политкорректности.

    В воскресенье, 10 апреля 2016 года, я присутствовал на утреннем представлении англоязычной адаптации спектакля The Misanthrope , поставленного Театром Университета Вандербильта (VUT) в Neely Auditorium. Вместо того, чтобы проходить во французском салоне 17–90–197–-го века, производство ВУТ рассказывает историю современной квартиры в Нэшвилле.Режиссер Террил Холлквист придает всей постановке отчетливо «деревенскую» атмосферу. Платиновые и золотые награды за пластинки украшают стены квартир восходящей звезды кантри-музыки Селимен, которая окружает себя другими покровителями кантри-музыки, такими как Оронте и Акасте, и такими претендентами, как Клитандре. Костюмы также отражают эту тему, поскольку дизайнер Александра Сарджант Кэпп балует публику ковбойскими шляпами, пыльниками и кожаными куртками с оборками в изобилии.

    Альцесте, главный герой пьесы (и названный «человеконенавистник»), ненавидит человечество и упорно отказывается дружно смешиваться с обществом.Однако он так же виноват, как и те, кого осуждает, поскольку он не может предотвратить собственное влечение к кокетливой Селимен, несмотря на его отвращение к ее поведению. Он постоянно напоминает ей о том, как не одобряет ее легкомысленное поведение, но Селимен остается неизменной и продолжает оставаться кокетливой. История развивается, когда Альцесте оскорбляет сонет, написанный Оронте, влиятельным продюсером звукозаписи, после отказа сказать ему ложные комплименты, и предстает перед судом за этот поступок. Его друзья отдаляются от него, и сюжет постепенно показывает, что Селимен вела его, и что он является одной из многих жертв ее кокетливой уловки.После того, как Алькест обнаруживает идентичные любовные письма, которые Селимен написала другим мужчинам, он ставит ей ультиматум и просит ее бежать с ним в изгнание. Селимен отказывается, говоря, что она слишком молода и красива, чтобы оставить свое будущее и общество позади его руки в браке. Пьеса заканчивается тем, что Альцесте решает изгнать себя из общества.

    Центральные конфликты и темы Misanthrope по-прежнему актуальны сегодня, особенно вокруг вопросов «политической корректности» и потребности людей высказывать свое мнение.Хотя открытая честность временами может быть полезной, она часто бывает подстрекательской и вызывает негативные последствия. Постоянно пессимистический взгляд Алькеста на общество делает его очень непривлекательным. С другой стороны, политическая корректность может сохранить отношения, но в долгосрочной перспективе может нанести вред, если полная информация будет искажена. Селимен пытается жонглировать несколькими мужчинами, сообщая каждому частичную правду, но в конечном итоге теряет Альцесту. Очень важно найти баланс между двумя крайностями.Это по-прежнему чрезвычайно актуально в современном мире, особенно в условиях продолжающихся президентских праймериз и предстоящих всеобщих выборов, поскольку мы продолжаем видеть, как некоторые кандидаты резко высказывают свое мнение без каких-либо размышлений о возможных последствиях, а другие уклоняются от конкретных вопросов и опасений, чтобы сохранить некий внешний образ.

    Мизантроп также поднимает моральные вопросы. Одна из песен смены сцены шоу «Who’s cheatin’ Who? » с юмором описывает одно из таких моральных затруднений.Пьеса пронизана моральными дилеммами, из которых действия можно считать правильными, а какие — неправильными. Например, правильно ли с моральной точки зрения, что Альцест ненавидит человеческие качества, но испытывает к ним влечение в Селимене? Или же Селимен, как молодая и красивая женщина, ошибается, оставляя за собой право выбора возможных женихов? Актер, использующий методический подход Станиславского, почти наверняка мог бы оправдать действия каждого персонажа, оценивая их мотивы и перспективы.Однако со стороны, как аудитория, мы склонны легко судить о том, что мы считаем моральным или аморальным. Поэтому помимо того, что мы ставим под сомнение моральные суждения, важно также рассматривать ситуации с точки зрения других. «Мизантроп » в качестве постановки успешно вовлекает зрителей в созерцание различных поступков и проступков персонажей с разных точек зрения.

    Ник Мечикальски великолепно изображает Альцеста. Его выскочка в сочетании с внезапными моментами возбуждения делала зрителей привлекательным главным героем.В его изображении присутствует чувство непредсказуемости, которое поддерживает комедийность пьесы, но бывают моменты, когда он ясно выражает зрителям свою горячую ненависть к порокам человечества. Его постоянные колебания между упрямым любовником и человеконенавистническим ворчанием побуждают аудиторию задуматься о том, может ли он сосуществовать как оба, и имеет ли он моральное право смотреть на человека свысока, когда он обладает теми же слабостями. Скотти Шевчик умело играет роль Филинта и представляет собой прекрасную фольгу для Alceste Мечикалкси.Актерский выбор Шевчика чрезвычайно приятен, поскольку его саркастические колкости и неуклюжее присутствие служат прекрасным противовесом сардонической, пессимистической Альцесте и поддерживают фарсовый характер пьесы. Миранда Пепин проделывает замечательную работу, изображая жизнерадостную Селимену как в ее диалогах, так и в ее живом присутствии на сцене.

    Тем не менее, бывают моменты, когда некоторые действия преувеличиваются, выходя за рамки веры, что заставляет эту постановку пересекать черту между комедийным фарсом и вынужденным фарсом.Главными виновниками были частые анахронизмы и невыразительно выполненный рифмующий сценарий, переведенный Ричардом Уилбуром. Например, мне было трудно поверить, что персонажи, которые были настолько технологически продвинуты, что могли делать селфи с помощью Apple iPhone, также использовали тренеров в качестве транспортного средства.

    Сеттинг «Мизантроп » в Нэшвилле был блестящим ходом, поскольку он позволяет публике комфортно относиться к своему собственному городу. Тем не менее, в этом спектакле был большой неиспользованный потенциал.Режиссер не может выступать в роли переводчика, чтобы максимально использовать современную обстановку и предпосылку кантри-музыки. Сохраняя верность оригинальному тексту, трудно совместить архаический диалог с современными концепциями. В этой постановке « Мизантроп » старый диалог и новый сеттинг не способствовали удачному сочетанию.

    По большей части мне понравилось смотреть эту переосмысление пьесы Мольера « Мизантроп », поставленной Театром Университета Вандербильта.Несмотря на редкие чрезмерные преувеличения и слегка отвлекающие анахронизмы как в диалогах, так и в предпосылках, я нашел « Мизантроп » увлекательным театральным опытом. Он не только вызывает смех с нелепыми выходками персонажей и веселым сюжетом, но также исследует такие темы, как прелюбодеяние и флирт, достигая редкого подвига — подпитки значимого дискурса относительно моральных взглядов на проблемы, которые ежедневно влияют на наши сообщества.



    Оставить комментарий

    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.