Mnemonikon ru: Ошибка 404 — Запрашиваемая страница на сайте отсутствует.
Основы мнемотехники GMS [Mnemonikon] [Владимир Козаренко] | Складчина
Гость, ты можешь записаться в эту складчину и получить инфопродукт сразу после оплаты, никого не дожидаясь.
—
Основы мнемотехники GMS
Автор: Козаренко Владимир Алексеевич
Спойлер: Подробнее об авторе
Козаренко Владимир Алексеевич, 1963 года рождения, место рождения — Москва.
Общий стаж преподавания мнемотехники по разным курсам и школам — с 1990 года
В период с 1998 по 2002 год работал методистом и преподавателем курса мнемотехники в Школе рационального чтения (Москва).
Автор Системы запоминания «Джордано»
Спойлер: От ТСа
Так как я интересуюсь этой темой (мнемотехникой), то с интересом всегда следил за людьми пропагандирующих эту методику (обучающих этому делу). Стараюсь всегда вписываться на складчике в темы по этому направлению, скачивать книги и т.д.. Так вот, Козаренко (по моему мненеию) это один из самых крутых людей в этой области. Всё что до этого я встречал, это так или иначе либо копия его методики, либо модификация с незначительными изменениями его методики, либо блеклая пародия его методики.
На его сайте (смотри в низу в продажнике) можно найти его книгу, она распространяется бесплатно «Учебник Мнемотехники. Система запоминания «Джордано». Эту книгу надо прочесть раза три как минимум, что бы понять суть его метода, его идей. Книга очень нужная, и познавательная. Для чтения обязательна.
Магия феноменальной памяти
Это невозможно! Этого не может быть! Это фокусы! Так думает человек, который впервые видит демонстрацию мнемонического запоминания.
Действительно, мнемотехника часто ассоциируется с фокусами, с шоу. Мнемонисты любят запоминать числа, слова, игральные карты. Но мы изменим ваше представление о мнемотехнике. Числа и слова — это всего лишь технические упражнения. И таких упражнений в новом курсе мало. С первого занятия вы будете запоминать интересную информацию. Возможности памяти мнемониста так сильно отличаются от возможностей памяти других людей, что это воспринимается как чудо или обман (а нет ли наушника в ухе). Нет наушника. Все честно. Настоящая магия феноменальной памяти. Хотите стать магом памяти?
Прямая запись в мозг
Как много можно запомнить? Например, целую таблицу Менделеева.
Результат обучения мнемотехнике превзойдет самые смелые ожидания. Вы получите то, о чем даже не мечтали. Вы научитесь записывать информацию в мозг абсолютно точно. На видео — воспроизведение таблицы Менделеева. Как видите, феноменальная память — это не рекламное преувеличение. Это суть мнемотехники — абсолютно точное запоминание.
Система запоминания «Джордано» (GMS)
Простая и надежная, как автомат Калашникова.
Основы мнемотехники GMS
Не выходя из дома. Он-лайн уроки в малых группах.
Преподаватель — автор курса и GMS Козаренко В.А.
Подробное описание:
Спойлер: Подробное описание
Курс состоит из 22 занятий по 3 часа.
Немного истории.
Система запоминания была создана в 1990 году. С 1991 года в Кембридже начали организовывать соревнования по мнемотехнике, так как появились методы быстрого запоминания. До 2002 года были написаны три учебных курса: «Мнемотехника — все секреты суперпамяти», «Техника запоминания иностранных слов», «Ваша первая база данных». Эти курсы преподавались в Школе рационального чтения Марата Зиганова. В 2002 году был написан дистанционный курс «Мнемотехника шаг за шагом». В новом курсе «Основы мнемотехники GMS» (2017 г.) объединены все ранее созданные курсы и включены накопившиеся за много лет обновления и изменения в теории и практике мнемотехники.
Что нового в мнемотехнике?
Новая идеология. Классический метод Цицерона используется для запоминания технических упражнений. Полезная информация запоминается в виде таблиц и списков. Ориентация на учебники. Меньше технических упражнений и больше примеров запоминания из учебников. Усложнение курса. Методика обучения стала более интенсивной. Сразу учимся запоминать быстро и много. Фактор интереса. Скучать не будете. Интересные упражнения. Полный обзор. Вся Система запоминания в одном курсе. Новые техники. Включены в теорию и в упражнения курса. Дополнительные учебные пособия. Программы, мнемокарточки, карточки образных кодов и др. Много картинок. Курс богато иллюстрирован. Подробные конспекты занятий. И после окончания курсов вы всегда сможете повторить материал.
Мнемоника и иностранные языки. В новом курсе акцент сделан на технику дословного запоминания фраз, на формирование в мозге фразовых эталонов. В качестве упражнения запоминаем больше сотни фраз на английском и японском языках. Базовые знания английского (в рамках школьной программы) приветствуются.
Уточнения в теории памяти
Автор отказался от подробного описания механизмов памяти, так как для их понимания слушателям нужно иметь подготовку по нейрофизиологии. Вместо этого даются основные принципы работы памяти человека. При этом мы сознательно ограничиваемся рассмотрением только трех видов памяти, которые используются при мнемоническом запоминании. Принципы работы памяти объясняются на простых и понятных аналогиях.
Включены все обновления
За 27 лет существования Системы запоминания (с 1990 года) накопились дополнения, изменения в теории, в техниках запоминания. Только оглавление курса содержит 120 пунктов. Столько новых понятий и приемов вам предстоит изучить.
Отзывы с продажника:
Спойлер: Отзывы с продажника
Продажник:
Код:
http://mnemonikon.ru/
Основы мнемотехники GMS. Заочно [Mnemonikon] [Владимир Козаренко] [Повтор] | Складчина
Основы мнемотехники GMS
Автор: Козаренко Владимир Алексеевич
Заочное обучение по видеозаписям курса (Берем заочный курс)
Спойлер: Об АВТОРЕ
Козаренко Владимир Алексеевич, 1963 года рождения, место рождения — Москва.
Общий стаж преподавания мнемотехники по разным курсам и школам — с 1990 года
В период с 1998 по 2002 год работал методистом и преподавателем курса мнемотехники в Школе рационального чтения (Москва).
Автор Системы запоминания «Джордано»
Магия феноменальной памяти
Это невозможно! Этого не может быть! Это фокусы! Так думает человек, который впервые видит демонстрацию мнемонического запоминания.
Действительно, мнемотехника часто ассоциируется с фокусами, с шоу. Мнемонисты любят запоминать числа, слова, игральные карты. Но мы изменим ваше представление о мнемотехнике. Числа и слова — это всего лишь технические упражнения. И таких упражнений в новом курсе мало. С первого занятия вы будете запоминать интересную информацию. Возможности памяти мнемониста так сильно отличаются от возможностей памяти других людей, что это воспринимается как чудо или обман (а нет ли наушника в ухе). Нет наушника. Все честно. Настоящая магия феноменальной памяти. Хотите стать магом памяти?
Прямая запись в мозг
Как много можно запомнить? Например, целую таблицу Менделеева.
Результат обучения мнемотехнике превзойдет самые смелые ожидания. Вы получите то, о чем даже не мечтали. Вы научитесь записывать информацию в мозг абсолютно точно. На видео — воспроизведение таблицы Менделеева. Как видите, феноменальная память — это не рекламное преувеличение. Это суть мнемотехники — абсолютно точное запоминание.
Система запоминания «Джордано» (GMS)
Простая и надежная, как автомат Калашникова.
P.S: курс очень стоящий. Положительные отзыва смотрим здесь
https://skladchik.com/threads/Основы-мнемотехники-gms-mnemonikon-Владимир-Козаренко.186723/
Скрытый контент.
Система запоминания «Джордано» Сайт переехал на новый адрес: http://mnemonikon.ru «Логическая память взрослого человека Л.С.Выготский Интернет-школа мнемотехники – это первая школа такого рода. Это единственное место в мире, где вы можете приобрести феноменальную память. Мы не продаем техники или готовые рецепты запоминания цветов радуги. Мы обучаем! У нас даже нет особых лимитов по времени! Мы работает с каждым отдельным студентом до тех пор, пока его память не станет феноменальной. Ни одна из методик тренировки памяти, доступная в настоящее время, не делает и даже не может делать то, что предлагаем мы. Наша методика ориентирована на конечный результат, и это отличает её от других. Люди истратили кучу денег и времени на многочисленные популярные «методы» тренировки памяти, но не многие люди добились практических результатов. Вы не можете научиться танцевать, просто читая книгу о танцах. Аналогично, вы не можете сделать свою память феноменальной, просто читая книги о тренировке памяти или слушая записи книг на CD . Наши студенты формируют навык запоминания путем прохождения специального тренинга, похожего на то, как когда-то мы все учились читать и писать… Наши студенты полностью контролируют процесс запоминания. Они видят запомненную информацию как на картинке внизу, читают по образам числа, даты, названия, фамилии и имена, пароли и т.п. Они могут манипулировать, стирать, исправлять информацию в своей голове, могут создавать большую базу данных, которую можно просмотреть с начала до конца или только все необходимые элементы.
Можете ли вы вспомнить, что вы делали в понедельник на прошлой неделе, или две недели назад? Прошедшим курс тренировки становится доступной техника, с помощью которой они могут вспоминать содержание дня по дате, или, например, каждое воскресенье в прошлом году! Они могут запоминать свои сны. Они могут запомнить целую книгу и выучить новый иностранный язык быстрее, чем вы можете себе это представить. Они могут запомнить целый альбом с фотографиями и просматривать фото в своем воображении в любое время, когда пожелают. Они могут изменить свое поведение в соответствии с запомненным материалом. Их способность запоминать ограничена только их желанием запоминать. Феноменальная память – это больше, чем мощный инструмент. Это новый образ жизни. После прохождения нашего курса, ваша способность учиться и запоминать изменится. Изменится ваша жизнь. Вы можете стать кем угодно. Вы можете выучить всё. Если у вас феноменальная память, для вас нет ограничений! Сформировав навык запоминания, вам не нужно учиться в университете пять лет, чтобы стать программистом. Вы сможете запомнить целую книгу по программированию. Если вы ищите новую работу, вы можете быть уверенным, что вы – первый претендент на должность, если в своем резюме вы укажете одним из навыков – феноменальную память. Нам не нужно, что бы вы просто верили нам. Мы хотим, чтобы вы прочитали наш материал на сайте и поняли, почему все это возможно и как наша методика работает. Вы можете скачать учебник мнемотехники и узнать, как работает ваша память и наш курс. Вы можете просмотреть множество статей на сайте и благодарности наших студентов. Вы можете посетить наш форум и пообщаться с нашими студентами. И если у вас есть какие-то вопросы, не стесняйтесь звонить или писать нам по e — mail , чтобы получить дополнительную информацию по интересующим вас вопросам. Вы также можете посмотреть страницу с учебными упражнениями из нашего курса. Чем конкретно отличается наша методика от остальных книжек по тренировке памяти, вы можете понять, прочитав статью «Эффективные и неэффективные методы запоминания». Феноменальная память – не дар… это навык! Станьте нашим студентом и станьте тем, кем вы всегда мечтали стать! Руслан Мещеряков, США |
Развитие и тренировка памяти, мнемотехника. Карта сайта Mnemonikon
Последние
обновления отмечены
(New)
Сайт переехал на новый адрес:
http://mnemonikon.ru
Главная
страница
Последние обновления сайта
Объявления и новости сайта
Почта, телефон
Дистанционное обучение
Ссылки на сайты
Сотрудничество
Анонсы
Учебник
мнемотехники
Вводные
статьи
Система
запоминания «Джордано»
Что такое мнемотехника?
Заглянем в голову мнемониста
Многоликая мнемотехника
Кому нужна мнемотехника?
Что нового в мнемотехнике
Механизмы
памяти
Память
— область парадоксов
Реакция мозга на разные виды информации
Память и запоминание
Память в системе психических процессов
Смысл запоминания
Электрическая память
Рефлекторная память
Воссоздающее воображение
Базовые
понятия мнемотехники
От
частей — к целому
Естественные ассоциации
Искусственные ассоциации
Навык запоминания
Проверка навыка запоминания
Образы — инструмент запоминания
Мыслительная операция, включающая
процесс «память»
Другие мыслительные операции
Относительные размеры образов
Опорные (стимулирующие) образы
Два типа образов
Понятие «Информационное сообщение»
Образование ассоциации
Правила образования связей
Для чего выделяется основа ассоциации
Образные коды и скоростное запоминание
Как регулировать процесс запоминания
Мнемотехнические эффекты
Характеристики процесса запоминания
Четыре этапа запоминания
Приемы
кодирования
Буквенно-цифровой
код (БЦК)
Представление слова в виде образа
Подбор слова по согласным буквам
Преобразование чисел в образы
Кодирование в образы цифрового ряда
Прием символизации
Хорошо знакомая информация
Прием кодирования по созвучию
Прием образования слова из слогов
Метод наводящих ассоциаций (МНА)
Кодирование в образы звуков
Кодирование в образы знаков
Образные коды двузначных чисел
Образные коды трехзначных чисел
Образные коды названий месяцев
Образные коды дней недели
Образные коды букв русского алфавита
Фонетические образные коды
Другие образные коды
Метод выделения отличительного признака
Метод сжатия информации
Соединение
образов
Три
способа соединения образов
Соединение двух образов
Образование ассоциации
Соединение ассоциаций
Запоминание
последовательности
Метод
Цицерона
Прием свободных ассоциаций
Выделение частей образа
Прием «Цепочка»
Прием «Матрешка»
Запоминание под порядковыми номерами
Запоминание в алфавитном порядке
Приём возврата
Закрепленная последовательность
Невидимые части образов
Нумерация образными кодами
Стикеры. Как организовать в памяти конспект учебника (New)
Закрепление
в памяти
Метод
активного повторения
Просмотр опорных образов и основ
ассоциаций
Повторение с полной расшифровкой
Приемы проговаривания и прорисовки
Формирование систем опорных образов
Журнал
История
мнемотехники
Френсис
Йейтс. «Искусство памяти», перевод с англ. Ев. Малышкин
Глава 1. Три латинских источника
классического искусства памяти
Глава 2. Искусство памяти в Греции:
память и душа
Глава 3. Искусство памяти в средние
века
Глава 4. Средневековая память и
формирование образности
Глава 5. Трактаты о памяти
Глава 6. Ренессансная память:
театр памяти Джулио Камилло
Глава 7. Театр Камилло и Венецианский
ренессанс
Глава 8. Луллизм как искусство
памяти
Глава 9. Джордано Бруно: секрет
«Теней»
Глава 10. Рамизм как искусство
памяти
Глава 11. Джордано Бруно: секрет
«Печатей»
Глава 12. Конфликт памяти Бруно
с памятью рамистов
Глава 13. Джордано Бруно: последние
работы о памяти
Глава 14. Искусство памяти
и итальянские диалоги БруноН.Д.Слоущ.
Мнемотехника или искусство укреплять память (1893)
Н.Д.Слоущ. Продолжение
Н.Д.Слоущ. ПродолжениеГ.Челпанов.
О памяти и мнемонике (1903 год)
В.Козаренко. Предисловие
Глава 1. Физиологические основы
памяти
Глава 2. О памяти с точки зрения
психологии
Глава 3. Что такое мнемоника?
Глава 4. Критика мнемоники
Глава 5. О воспитании памяти
ПриложенияФранц
Лёзер. Тренировка памяти (1979 год)
Глава 1. Нужна ли эта книга
Глава 2. Какая у меня память?
Глава 3. Что такое память?
Глава 4. Можно ли тренировать память?
Глава 5. Восприятие информации
Глава 6. Концентрация
Глава 7. Запечатление
Глава 8. Повторение
Глава 9. Забывание
Глава 10. Припоминание
Глава 11. Цепочка опор
Глава 12. Метод ассоциаций
Глава 13. Запоминание лиц и имен
Глава 14. Какова моя память теперь?
Дополнение к русскому изданию
Обзор
рекомендуемой дополнительной литературы
Дэвид
Хьюбел. Глаз, мозг, зрение
В.Демидов. Как мы видим то, что
видим
Сборник «Психология памяти»
Практикум по общей экспериментальной
и прикладной психологии
Артур Т.Уинфри. Время по биологическим
часам
Поль С.Брэг. Чудо голодания
Герберт М.Шелтон. Ортотрофия. Основы
правильного питания
Ф.Франселла, Д.Баннистер. Новый
метод исследования личности
Сборник «Нейробиология обучения
и памяти»
Н.В.Цзен, Ю.В.Пахомов. Психотренинг.
Игры и упражнения
Д.Гриндер, Р.Бэндлер. Формирование
транса
Т.Э.Васильев. Начала Хатха-йоги
Ричард Вебстер. Астральные путешествия
для начинающих
М.Г.Ярошевский. История психологии
Научные
статьи о памяти
К.В.Анохин.
Нобелевская премия по физиологии и медицине за 2000 год
Н.П.Бехтерева. Мозг человека. Сверхвозможности
и запреты
Большая Советская Энциклопедия о
памяти (справка из БСЭ)
Р.Солсо. Когнитивная психология,
2002, содержание книги
В.Козаренко. Ошибки ассоциативной теории памяти (New)
Известные
мнемонисты
М.Озеров.
Если O’Брайен пораскинет мозгами, все казино вылетят в трубу
В.Козаренко. Была ли у Шерешевского
феноменальная память?
В.Крупенин. Приговоренный помнить
всё (Джанни Фольфера)
А.Анготкин. Этот феноменальный
Мангатаев
А.Р.Лурия. Маленькая книжка
о большой памяти (ум мнемониста)
Лиза Юрьева. Запомнить всё (Роман
Кампайо, Испания)
Мозг
и питание
В.Козаренко.
Что кушать, чтобы лучше запоминать?
В.Козаренко. Для курящих
Алкогольные психозы (справка
из БСЭ)
Бытовые яды
Виагра для мозга. Стивен Холл
Аутогенная
тренировка
В.Козаренко.
Не хотите ли расслабиться?Ю.В.Пахомов.
Занимательный аутотренинг
Введение в аутотренинг
Глава 1. «Путешествие внутрь
себя»
Глава 2. «Вкус
расслабленности»
Глава 3. «От действия к мысли»
Глава 4. «Подчиняться
или повелевать?»
Глава 5. «Конкурс бездельников»
Глава 6. «Человек-молния»
Глава 7. Расслабьтесь, вы
опаздываете!
Лаборатория
памяти
В.Козаренко.
Последовательные образы
В.Козаренко. Последовательные образы
и текст
В.Козаренко. Относительность размеров
последовательных образов
В.Козаренко. Статичность последовательных
образов
В.Козаренко. Анализ книги Тони
Бьюзена «Усовершенствуйте свою память»
Спортивная
мнемотехника
В.Козаренко.
Как запомнить число «Пи»
В.Козаренко. Запоминание двоичных
чисел
INTERNATIONAL FEDERATION OF MEMORY
SPORTS
CHAMPIONSHIP GENERAL RULES
Психотехника
В.Козаренко.
Введение
В.Козаренко. Пальцы
В.Козаренко. Дыхание
В.Козаренко. Тепло
В.Козаренко. Фокусировка
В.Козаренко. Буквы
В.Козаренко. Мысленная прорисовка
В.Козаренко. Детализация образа
В.Козаренко. Отслеживание непроизвольной
двигательной активности
В.Козаренко. Манипулирование образами
В.Козаренко. Трансформация образов
В.Козаренко. Видоизменение образов
В.Козаренко. Вращение образов
В.Козаренко. Активизация памяти
Пограничные
области
В.М.Кандыба.
Сверхвозможности человека (фрагмент книги)
Астральные проекции. Техника
выхода из тела, В.Козаренко
Проснуться
и видеть сны. Алексей Андреев
Непридуманные
истории
В.Козаренко.
Контрольная по генетике
В.Козаренко. Как устроиться
на работу
А.Петросян. Работа над собой
В.Козаренко. Контрасты памяти
Тесты
В.Козаренко.
Проверка фоновой способности запоминания
Проверка кратковременной памяти
по методу Джекобса
Лапша
Три
биоритма (А.Т.Уинфри «Время по биологическим часам»)
Алёна Созинова. Опять 25!
Юмор
Страничка
1
Mnemonikon
Magic
В.Козаренко.
Фокусы: мнемотехника и «телепатия»
Кристофер Прист, Престиж. Фрагмент из книги
Конкурсы
В.Козаренко.
Скорочтение и суперпамять 2002 (фоторепортаж)
Mnemonikon
рекомендует
Полезные
и интересные книгиПо английскому
языкуSony Walkman NWZ-W202 (New)
Cowon A2, Sennheiser PXC 250
Карманный сканирующий переводчик Quicktionary
8000
наиболее употребительных слов и выражений английского языка, Богданов
М., 2005
Аудиокниги издательства
MacmillanReaders
Как это сказать по-английски,
И.А.Гивенталь, 2004
Грамматика, сборник
упражнений, Ю.Голицынский, 2005
Фотографии
Москвы
Разное
А.Гурина.
Средний возраст для средней школы
З.М.Цветкова. Обучение устной
речи
И.Ковалева. Помни о… памяти
(статья из МК Здоровье, 3/2004)
А.В.Патрушев. Современные
методы формирования заданных
психофизиологический состояний
Е.Кокурина. Память не бывает
точной
Используй это или потеряешь
Делаем снимок хорошей памяти
Бег улучшает память
Физические упражнения укрепляют память человека
Люди со стертой памятью…
Феномены мозга
«Персоной года» стал ученый, исследующий механизмы памяти
К.Уманский, Что-то с памятью моей стало…
Музыкальные галлюцинации
Эйдетические образы
Визуализация синуса
Ким Пик, Феноменальный мозг
Список контактов на мнемокарточках
Исторические даты на мнемокарточках
Теорема Пифагора
Позапоминаем? Как вставить фото в виньетку
Как запоминать билеты по ПДД (New)
Книги
о памяти (обзоры популярной литературы)
Как
улучшить память. М.Курланд, Р.Лупоф
Как улучшить свою память.
А.Е.Польской
Суперпамять. Т.Бьюзен
Память хорошая, память
плохая. Р.Ю.Ильюченок
126 эффективных упражнений
по развитию вашей памяти. Эйдос
Хорошая память на каждый
день, Корсаков И.А., 1998
Улучшаем память в любом возрасте,
Д.Лапп, 1993
Усовершенствуйте свою память,
Т.Бьюзен, 1988
Максимально используйте свой
разум, Т.Бьюзен,1977
Как
развить хорошую память, Эйдос, 2003
Учебник быстрого чтения,
Т.Бьюзен, 1997 (англ.)
Язык памяти, Д.Херман, М.Грюнберг,
1999 (англ.)
Развитие памяти для «чайников»,
Дж.Арден, 2002 (англ.)
Как развить суперпамять,
В.Поссин, 2004
Самоучитель по развитию памяти,
Д.Хэнкок, 1995
Самоучитель по развитию памяти,
Т.Никитина, 2000
Новый самоучитель по развитию
памяти, К.Таркингстон, 2003
Тренировка памяти, Ю.Ю.Чудина-Эттер,
2003
Суперпамять, Гарри Лорейн,
2004
Сила памяти, Йог Рамчарака,
2005
Когнитивная психология
памяти, 2005, под ред. У.Найсера
Моментальные приемы запоминания,
2005, М.А.Зяблицева
10 шагов к укреплению
памяти, 2006, В.Козаренко
Как запомнить, чтобы
вспомнить, Н.И.Хорошевский, 2004
Самоучитель по развитию
памяти, Головлева И.В., 2005
Искусство концентрации,
Эберхард Хойль, 2005
Аутогенная тренировка,
Кей Кермани, 2005
Учимся считать быстро, Г.И.Просветов, 2008 (New)
Бесплатная
рассылка «Всё о памяти и
способах запоминания»
2002 год
Выпуск
1. Что такое мнемотехника?
Выпуск 2. Мнемотехника сегодня.
Выпуск 3. Почему психологи не любят мнемотехнику и мнемонистов?
Выпуск 4. Как запомнить пароль?
Выпуск 5. Зачем запоминать?
Выпуск 6. Как понимается текстовая
информация.
Выпуск 7. Почему забываются тексты.
Выпуск 8. Антистресс.
Выпуск 10. Простой способ формирования
опорных образов.
Выпуск 12. Основные принципы мнемотехники.
Выпуск 14. Память и реминисценция.
Выпуск 17. О методе репертуарных
решеток.
Выпуск 18. Что мешает реализации
желаний.
Выпуск 20. Запоминание телефонных
номеров.
Выпуск 21. Фокусы: мнемотехника
и «телепатия».
Выпуск 23. Запоминание физических
упражнений.
Выпуск 24. Возможные механизмы
предвидения.
Выпуск 25. Запоминание текстов.
Выпуск 26. Мнемотехника и иностранные
языки. (1)
Выпуск 27. Мнемотехника и иностранные
языки. (2)
Выпуск 28. Мнемотехника и иностранные
языки. (3)
Выпуск 30. Кратковременная память.
Выпуск 31. Органайзер в голове
(1). Накопитель телефонных номеров.
2003 год
Выпуск
32. Органайзер в голове (2). Запоминание телефонов в афлавитном порядке.
Выпуск 33. Органайзер в голове
(3). Запоминание телефонных номеров по темам.
Выпуск 34. Работа с книгой на
программе Word.
Выпуск 35. Внимание постпроизвольное.
Выпуск 36. Запоминание произношения
английских слов.
Выпуск 37. Машинопись на английском?
Нет ничего проще!
Выпуск 38. Позанимайтесь с детьми.
Выпуск 39. Как запомнить хронологическую
таблицу.
Выпуск 40. Метод Цицерона и цифровая
фотография.
Выпуск 41. Записная
книжка в сотовом телефоне
Выпуск 42. Формирование
опорных образов на основе О.К. (00-99)
Выпуск 43. Повторение в мнемотехнике
Выпуск 44. Как запомнить
таблицу с буквами
Выпуск 45. Учимся
психологии у детей
Выпуск 46. Мой учитель — Conan
Doyle
Выпуск 47. Мнемотехника
и информационная безопасность
Выпуск 48. Прием символизации
Выпуск 49. Кодировщик телефонов
(инструкция)
Выпуск 50. Карманный помощник
Выпуск 51. Ритмичность запоминания
Выпуск 52. Ритмичность припоминания
2004
год
Выпуск
53. Обычные сновидения
Выпуск 54. Фокусы тестирования
Выпуск 55. Сохранение информации
в Outlook Express
Выпуск 56. Психологи о памяти
(1). Б.В.Зейгарник
Выпуск 57. Эффективные и неэффективные
приемы запоминания
Выпуск 58. Астральные проекции.
Техника выхода из тела
Выпуск 59. Слайд-шоу в воображении
Выпуск 60. Как не забыть о важном
деле
Выпуск
61. Если мне будет нужно, я «и так запомню»
Выпуск 62. Стирание информации
в мозге
Выпуск 63. Выделение частей образа
Выпуск 64. Образные коды
Выпуск 65. Заучивание образных
кодов
Выпуск 66. Кратковременное запоминание
Выпуск 67. Как запомнить
гармоническую сетку
Выпуск 68. Открытый урок
Выпуск 69. Психологи о памяти
(2). Т.П.Зинченко
Выпуск 70. Как выпрямить кривые
Эббингауза
Выпуск 71. Не только слова и числа…
Выпуск 72. Возможности мнемотехники
Выпуск 73. Применение Lingvo 9.0
Выпуск 74. Запоминание игральных
карт (1)
Выпуск 75. Запоминание игральных
карт (2)
Выпуск 76. Запоминание игральных
карт (3)
Выпуск 77. Запоминание игральных
карт (4)
2005 год
Выпуск
78. Как запомнить паспортные данные
Выпуск 79. Сохранение последовательности
информации
Выпуск 80. Из переписки
Выпуск 81. Теория памяти в мнемотехнике
Выпуск 82. Новости и обновления
сайта
Выпуск 83. Как бороться с бытовой
забывчивостью
Выпуск 84. Что специально запоминать
в текстах
Выпуск 85. Выбор рационального
способа запоминания
Выпуск 86. Учим английский. Запоминание
текста урока наизусть
Выпуск 87. Как быстро найти нужный
эпизод в архиве видеозаписей
Выпуск 88. Мнемоплан
2006 год
Выпуск
89. Учим английский. Аудиокниги
Выпуск 90. Из переписки. Образные
коды 000-999
Выпуск 91. Как проверить скорость
письма
Выпуск 92. Как проверить память.
Тест «Фотопамять»
Выпуск 93. Как превратить цепочку образов во что-нибудь полезное (19.06.2006)
Выпуск 95. Увеличиваем словарный запас (06.09.2006)
Выпуск 96. Прием свободных ассоциаций (20.10.2006)
2007 год
Выпуск 97. Как запоминать стихи
Выпуск 98. По поводу тренировок… (вопросы — ответы)
2008 год
Выпуск 99. Разговорный минимум
Выпуск 100. Из переписки. Хватит ли образов?
Выпуск 101. Методика проверки навыка запоминания
Выпуск 102. Полезные советы. Lingvo + диктофон + мнемотехника
Выпуск 103. Из переписки. Вопросы и ответы
Выпуск 104. Из переписки. Впоросы и ответы
2009 год
Выпуск 105. Запоминание двоичных чисел на основе восмеричной системы
Выпуск 106. Как запомнить цвета корейского столика
Выпуск 107. Гипертиместический синдром или техника «Календарь»
Выпуск 108. Прием «Матрешка». Запоминание без опорных образов
Выпуск 109. Гипертиместический синдром или техника «Календарь»
Выпуск 110. Какие они — мнемообразы?
Выпуск 111. Проверка долговременной памяти (15 лет)
Выпуск 112. Навык «слепого» письма на клавиатуре — взгляд изнутри
Выпуск 113. Мнемотехника и понимание (о чем говорят на форуме)
Выпуск 114. Как запоминать коды к играм
Выпуск 115. Понятие «ассоциация» в мнемотехнике
Выпуск 116. Запоминалки. Флаг России
Выпуск 117. Заучивание образных кодов чисел
2010 год
Выпуск 118. Как заучивать буквенно-цифровой код
Выпуск 119. Семь техник запоминания новых ин.слов
Выпуск 120. Позапоминаем? Табличка «Состав атмосферы»
Выпуск 121. Пи-9000
Выпуск 122. Образные коды трехзначных чисел 000-999
Выпуск 123. Образные коды трехзначных чисел 000-999
Выпуск 124. Мнемотехника для «чайников» (09.10.2010)
Выпуск 125. Мнемотехника для «чайников» (11.10.2010)
Выпуск 126. О дословном запоминании текстов (по мат.форума) (27.10.2010)
Выпуск 127. Последние обновления (08.11.2010)
Выпуск 128. Мнемоника старая и новая (26.11.2010)
Выпуск 129. Запоминание понятий (удельная теплота плавления) (10.12.2010)
Выпуск 130. Как понимание связано с запоминанием (14.12.2010)
2011 год
Выпуск 131. Образы и знаки (25.01.2011)
Выпуск 132. Теория памяти. «Списки воспроизведения» (14.03.2011)
Выпуск 133. Как запомнить алфавит (16.03.2011)
Выпуск 134. Как одолеть лингафонный курс (13.04.2011)
Выпуск 135. Мнемокарточки. Инсталляция информации в память (01.05.2011)
Выпуск 136. Изучаем зрительную память на себе (20.05.2011)
Выпуск 137. Припоминание информации по её части (22.05.2011)
Выпуск 138. Ошибки ассоциативной теории памяти (01.07.2011)
Выпуск 139. Стикеры (02.09.2011)
Выпуск 140. Как «просто улучшить память?» (10.12.2011)
Выпуск 141. Чувствительность памяти (28.12.2011)
2012 год
Выпуск 142. Упражнение «28 японских слов» (15.01.2012)
Выпуск 143. Как запоминать билеты по ПДД (27.02.2012) (New)
Учебно-методический
раздел
Дистанционное
обучение
Рассылка
«Мнемотехника шаг за шагом»
Подробное содержание уроков
курса дистанционного обучения
«Мнемотехника шаг за шагом»
Информация об отправке
уроков курса дистанционного обучения
Вопросы
и ответы
Мнемотехника
(теория)
Мнемотехника (упражнения)
Машинопись
Анализ причин ошибок и пропусков при припоминании
Учебное пособие «Фотокарточки образных кодов» (New)
Иллюстрированный справочник образных кодов
Словарь
мнемотехники (В.Козаренко)
Словарь
мнемотехники без фрейма
Дополнительные
упражнения
Тексты
ЭлектротехникаФамилии,
имена, даты
Президенты Соединенных
Штатов
Тренируемся
по мелочам (В.Козаренко)
На
улице
В магазине
В метро
В автомобиле
Запоминание фактографической
информации
Сложные
техники запоминания (В.Козаренко)
Как
тренироваться на программе «Мастер запоминания»
Техника «Матрица»
Техника «Календарь»
Тематическое
запоминание
Начало
раздела
План счетов бухгалтерского
учета. Анализ техники запоминания
Как запомнить таблицу
Д.И.Менделеева
28 японских слов. Упр. на запоминание хираганы (New)
Курс
машинописи
Урок
0. Настройка компьютера. Знакомство с клавиатурой
Урок 1. Первая зона клавиатуры
Урок 2. Первая зона клавиатуры
Урок 3. Вторая зона клавиатуры
Урок 4. Третья зона клавиатуры
Урок 5. Четвертая зона
клавиатуры
Урок 6. Пятая зона клавиатуры
Урок 7. Изучение регистра
Урок 8. Цифровой ряд
Программы
для тренировки
Master
of memorizing (проверка навыка запоминания)
Numbers training (заучивание
образных кодов чисел, кодировщик телефонов, А.В.Мушков)
Picheck (тренинг запоминания числа
«Пи», О.Степанов)
Mnemonics (программа
подбора слов по БЦК, с сайта www.yugzone.ru)
Тест «Фотопамять»
(проверка естественной памяти в зрительном анализаторе)
6 СЕКУНД. Нажал кнопочку, через 6 секунд прозвучит сигнал.
Угадай образный код числа. Появляется случайное число, нужно выбрать нужную картинку образного кода. Создатель: Кармадонов.
Генератор случайных чисел 00-99. Нужно новое случайное число — просто обнови страничку.
Библиотека
Учебник
мнемотехники, В.Козаренко, 2002
Сжатый — 1,25 МБ, раскрытый — 2,01 МБ
(с иллюстрациями)
Не
рычите на собаку, К.Прайор
Сжатый — 192 КБ, раскрытый — 789 КБ
О
памяти и мнемонике, Г.Челпанов, 1903
Сжатый — 112 КБ, раскрытый — 438 КБ
Мнемотехника
или искусство укреплять память, Н.Д. Слоущ, 1893
Сжатый — 55 КБ, раскрытый — 173 КБ
Как
вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично,
Д.Карнеги
Сжатый — 243 КБ, раскрытый — 1,02 МВ
Как
преодолеть чувство беспокойства, Д.Карнеги
Сжатый — 221 КБ, раскрытый — 906
КБ
Как
приобретать друзей и оказывать влияние на людей, Д.Карнеги
Сжатый — 296 КБ, раскрытый — 1,26 МВ
Собака
Баскервилей, повесть (на русском и английском языках)
Сжатый — 306 КБ, раскрытый — 1,3 МВ
Text
Aloud Mp3 (синтезатор речи)
Сrackportal
Поль
Брэгг. Чудо голодания
Документ Word — 272 КБ
Формирование
транса. Д.Гриндер, Р.Бэндлер
Сжатый — 279 КБ, раскрытый — 1,45 МБ
Глаз, мозг, зрение. Д.Хьюбел
Размер — 10,6 Mb, цветные иллюстрации
Нейропсихология памяти. А.Р.Лурия
Размер — 1,9 Mb
Тайна сна. А.Борбели, 1989
djvu-формат
Время по биологическим часам. А.Т.Уинфри, 1990
djvu-формат
Искусство помнить и забывать. Даниэль Лапп, 1995
djvu-формат
Электричество в живых организмах.М.Б.Беркинблит, 1988
djvu-формат
Как развить суперпамять . Вильфред Поссин
djvu-формат
Мнемоника и память, Роберт Солсо, главы 8 и 9
djvu-формат
Управляющий мозг, Э.Голдберг (New)
формат Word
00–99 0– 00– 01– 02– 03– 04– 05– 06– 07– 08– 09– 10– 11– 12– 13– 14– 15– 16– 17– 18– 19– 20– 21– 22– 23– 24– 25– 26– 27– 28– 29– 30– 31– 32– 33– 34– 35– 36– 37– 38– 39– 40– 41– 42– 43– 44– 45– 46– 47– 48– 49– 50– 51– 52– 53– 54– 55– 56– 57– 58– 59– 60– 61– 62– 63– 64– 65– 66– 67– 68– 69– 70– 71– 72– 73– 74– 75– 76– 77– 78– 79– 80– 81– 82– 83– 84– 85– 86– 87– 88– 89– 90– 91– 92– 93– 94– 95– 96– 97– 98– 99– |
.
900-999 900– 901– 902– 903– 904– 905– 906– 907– 908– 909– 910– 911– 912– 913– 914– 915– 916– 917– 918– 919– 920– 921– 922– 923– 924– 925– 926– 927– 928– 929– 930– 931– 932– 933– 934– 935– 936– 937– 938– 939– 940 — () 941– 942– 943– 944– 945– 946– 947– 948– 949– 950– 951– 952– 953– 954– 955 — — 956– 957– 958– 959– 960– 961– 962– 963– 964– 965– 966– 967– 968– 969– 970– 971– 972– 973– 974– 975– 976– 977– 978– 979– 980– 981– 982– 983– 984– 985– 986– 987– 988– 989– 990– 991– 992– 993– 994– 995– 996– 997– 998– 999– |
.