Моральные качества что такое: моральные качества — это… Что такое моральные качества?

Содержание

моральные качества — это… Что такое моральные качества?

моральные качества
сущ. moral

Большой англо-русский и русско-английский словарь.
2001.

  • моральное старение
  • моральный

Смотреть что такое «моральные качества» в других словарях:

  • КАЧЕСТВА МОРАЛЬНЫЕ — понятие нравственного сознания, с помощью к рого выделяются в общественной жизни и характеризуются с моральной т. зр, наиболее типичные черты поведения людей. К. м. (напр., великодушие, правдивость, вероломство, скупость, щедрость, зазнайство,… …   Словарь по этике

  • ОТНОШЕНИЯ МОРАЛЬНЫЕ — особый вид общественных отношений, совокупность зависимостей и связей, к рые возникают у людей в процессе их нравственной деятельности. О. м. можно классифицировать по содержанию, по форме, по способу общественной связи между людьми в процессе их …   Словарь по этике

  • СУЖДЕНИЯ МОРАЛЬНЫЕ —     СУЖДЕНИЯ МОРАЛЬНЫЕ суждения (высказывания), выражающие моральную оценку “X есть добро (зло)” или норму, предписание “Должно (запрещено) (осуществить) X”. В естественном языке суждения морали выражаются в разнообразных языковых конструкциях… …   Философская энциклопедия

  • Стимулы материальные и моральные — общественные факторы, побуждающие человека к деятельности, определяющие его заинтересованность в процессе и результатах труда. Поскольку производственная деятельность есть главное средство удовлетворения различных жизненных потребностей человека …   Научный коммунизм: Словарь

  • ЦЕННОСТИ МОРАЛЬНЫЕ — понятие этики, с помощью к рого характеризуется значение для об ва и человека соц. историч. явлений. В Ц.м. выражено деятельно заинтересованное отношение человека к миру и самому себе, а также проблематичность реализации актуальных нравственных… …   Российская социологическая энциклопедия

  • ЧУВСТВА — (моральные) эмоциональная сторона духовной деятельности личности, характеризующая наряду с убеждениями ее субъективную моральную позицию. По своей психологической природе Ч. это устойчивые условно рефлекторные образования в сознании человека,… …   Словарь по этике

  • Долг — (Debt) Долг денежная сумма или материальные ценности, взятые взаймы на определенных условиях Понятие долг, внутренний и внешний долг государства и другие виды долгов, государственный долг США и России, долговые инструменты и погашение долгов… …   Энциклопедия инвестора

  • МОРАЛЬ — (от лат. moralis нравственный) нравственность, форма нормативно оценочной ориентированности в поведении и духовной жизни, взаимовосприятие и самовосприятие людей. Принадлежа одновременно индивидам (личностям) и об ву (общностям, соц. группам) как …   Российская социологическая энциклопедия

  • Аргументы «за» и «против» смертной казни — Смертная казнь как высшая мера наказания вызывала и вызывает ожесточенные споры. Аргументацию «за» и «против» смертной казни можно найти в религиозных текстах («око за око», «не убий»). Как за отмену, так и за применение смертной казни… …   Википедия

  • Лейбниц Готфрид Вильгельм — Жизнь и сочинения Лейбница     Готфрид Вильгельм Лейбниц родился в 1646 г. в Лейпциге в семье, имевшей славянские корни (первоначально их фамилия звучала как Любениц). Одаренный выдающимся умом, необыкновенными способностями и трудолюбием, юноша… …   Западная философия от истоков до наших дней

  • ТРЕБОВАНИЕ — (моральное) простейший элемент моральных ог ношений, в к рых находятся между собой личность и об во. В этих отношениях человек подчиняется различным формам долженствования. к рые находят отражение в соответствующих формах морального сознания. Так …   Словарь по этике

Книги

  • Живи и помни, Валентин Распутин. В книге автор исследует сложные нравственные проблемы, вопросы добра, долга, ставит своих героев в острые жизненные ситуации, где наиболее четко проявляются моральные качества… Подробнее  Купить за 280 руб
  • Три жизни Юрия Байды, Иван Арсентьев. Иван Арсентьевич Арсентьев — бывший военный летчик, Герой Советского Союза, автор десяти книг. Три романа он посвятил людям авиации — это «Суровый воздух», «Еще не гремели салюты» и «Обратный… Подробнее  Купить за 230 руб
  • Не дай мне уйти, Лидия Мищенко. Творчество Лидии Мищенко (1924-1975) завоевало широкую популярность у читателей. Наибольший успех выпал на долю книг «Полынь, вдовья трава», «Истории, рассказанные в дождливые дни», «Дочери… Подробнее  Купить за 170 руб

Другие книги по запросу «моральные качества» >>

Что такое моральные качества? — Блог Викиум

Моральные нормы — это нормы поведения, выработанные обществом, а также передаваемые из уст в уста. Они нигде не закреплены на законодательном уровне, поэтому при их несоблюдении не грозит наказание. Тем не менее, если человек не хочет вести себя в соответствии с моральными нормами, это может вызвать массу негатива в его адрес со стороны общества.

Что такое моральные качества?

В мире существует добро и зло, а моральные качества тесно с ними связаны. Личность самостоятельно выбирает приемлемое для себя поведение, при этом любой человек должен уметь отвечать за свои поступки. Нравственность в данном случае является своеобразным ориентиром того, как следует действовать.

В психологии существует большое количество определений моральных и этических норм. Наиболее используемым является понятие о том, что данные нормы представляют собой совокупность характеристик, говорящих о человеке, как о сознательном существе. Поведение человека является основным показателем того, является ли индивид нравственным. Условно высокоморальные качества можно поделить на 3 категории:

  • К категории «можно» относится поведение человека, которое никому не вредит и не вступает в конфликт ни с его ценностями, ни с общественными нормами.
  • К категории «нельзя» относятся действия, которые могут принести вред окружающим.
  • К категории «нужно» относятся правила, имеющие особую ценность в обществе, но для человека они являются не особо важными.

Показатель нравственной зрелости личности

Чтобы быть высоконравственным человеком, необходимо стать зрелым на психологическом уровне. К основным критериям нравственности личности относятся:

  1. Человек должен понимать, что за все свои действия он несет ответственность.
  2. Зрелый человек не будет перекладывать ответственность на других, а значит будет готов самостоятельно решать проблему.
  3. Любая зрелая и нравственная личность будет адекватно относиться к своим сильным и слабым сторонам. Сильные стороны человек будет активно использовать, а над слабыми будет работать, чтобы соответствовать своему идеалу.
  4. Зрелая личность способна анализировать свои поступки в сочетании с ситуациями, чтобы в дальнейшем сделать определенные выводы, которые помогут развитию.
  5. Еще одна черта, которая характеризует нравственную личность — умение нести наказание за собственные действия.
  6. Нравственный человек способен оценивать результат поступков до их совершения.

Основные моральные качества

Условно качества делятся на позитивные и негативные. К позитивным относятся:

  • решительность;
  • смелость;
  • сила воли;
  • щедрость;
  • целеустремленность;
  • честность;
  • умение сопереживать.

К негативным можно отнести:

  • карьеризм в неадекватном его появлении;
  • безответственность;
  • агрессивное поведение;
  • взяточничество.

Нравственность и мораль являются синонимами, которые свидетельствуют о духовных ценностях человека и его принципах. Если человек живет согласно моральным нормам, его образ в глазах общества выглядит положительно. Моральные качества в человеке являются основными характеристиками его личности. А также не менее важны интеллектуальные способности. Повышать интеллект вы можете с помощью тренажеров для развития мозга Викиум.

Моральные качества

Моральные качества – это совокупность всего, что характеризует сознательную личность. Это внутренние личностные ценности, которые имеют внешнее выражение. Другими словами – выражение внутреннего «Я» через манеры и поведение. Моральные качества – это, то важное, по которому нас оценивают окружающие люди.

Все моральные качества можно условно разделить на 3 категории: «Можно», «Нельзя» и «Нужно». Категория «Можно» — это все те качества, которые не вступают в противоречия с внутренними убеждениями человека и соответствуют нормам и правилам, установленным в обществе. Эти качества не причиняют никому вреда. Некоторые из них определены как права личности и закреплены правовыми законами. К этой категории относят честь, достоинство, справедливость, совесть.

К категории «Нельзя» относятся качества, которые вызывают личностную неприязнь и противоречат устоям общества. Такие качества осуждаются общественной моралью и, кроме того, они также закреплены в правовом отношении и влекут за собой уголовную или административную ответственность. К таким моральным качествам можно отнести стяжательство, зависть, бесстыдство.

И, наконец, категория «Нужно» подразумевает наличие таких моральных качеств, которые побуждают человека действовать определенным способом, даже если это не соответствует внутренним установкам личности, но имеет высокую общественную значимость. Невыполнение требований, установленных перед личностью, может привести к нарушению норм и правил поведения и привести к наказанию. Моральные качества, относящиеся к этой категории, это долг и ответственность.

Моральные качества личности переплетаются с ее правами и обязанностями и очень часто вступают друг с другом в конфликт. Например, долг врача – лечить пациента, но если этот пациент насильник и убийца, то происходит конфликт внутреннего неприятия злу медицинского работника с ответственностью в профессии. Важно в таких случаях всегда верно расставлять приоритеты личного и общественного.

Формирование внутренних моральных качеств основано на интеллекте, эмоциях и воле. Обстоятельства постоянно меняющейся окружающей среды заставляют человека решать интеллектуальные задачи соответствия своих моральных качеств с современными требованиями общества.

Эмоциональная окраска событий, происходящих в социуме, необходима для формирования моральных качеств, связанных с оценкой этих событий.

Воля – это необходимое условие для формирования моральных качеств, особенно таких, которые имеют общественное значение, но не имеют приоритетного значения для личности.

Особенности формирования моральных качеств личности сотрудника ГПС Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

культура специалиста пожарно-технического профиля. М.: Академия ГПС МЧС России, 2015. — 100 с.

4. Ермолаева Ж.Е., Балысова В.А. Использование математико-статистических методов обработки данных при определении уровня терминологической грамотности как основной составляющей экологии языка у слушателей Академии ГПС МЧС России / Матер. VII Науч.-практ. конф. «Экологические проблемы XXI века». — М.: Академия ГПС МЧС России, 2015. — С. 87-90.

5. Ермолаева Ж.Е., Балысова В.А. Формирование информационной культуры работы с нормативной информацией в деятельности по профилактике нарушений требований пожарной безопасности/ Вестник ВИ ГПС МЧС России, № 2, 2015. — С. 47-50.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКА ГПС

Н.П. Заряева, старший преподаватель, к.ю.н.,

А.Г. Дробушко, курсант, Воронежский институт ГПС МЧС России, г. Воронеж

Служба в пожарных частях требует от сотрудников ГПС МЧС России проявления личностных качеств: смелости, решительности, мужества, самообладания, дисциплинированности, самоотверженности, чувства коллективизма, рискованности, взаимовыручки и других. Между тем, пожарные части комплектуются в основном личным составом, не имеющим опыта тушения пожаров, работы в экстремальных условиях. Поэтому формирование профессиональных и личностных качеств у сотрудников ГПС в период профессионального становления приобретает первостепенное значение.

По морально-психологической природе, черты характера подразделяются на моральные, волевые, эмоциональные и интеллектуальные. Все эти черты проявляются в различных жизненных ситуациях, в которых, однако, неравномерно распределяется основная нагрузка выражения их содержания, потому что их появление обусловливается различными потребностями, определяющие те или иные поступки.

Моральные качества — это совокупность всего, что характеризует сознательную личность. Это внутренние личностные ценности, которые имеют внешнее выражение. Другими словами — выражение внутреннего «Я» через манеры и поведение. Основным содержанием моральных качеств служит соотношение общественного и личного в сознании и поведении. Моральными качествами являются гражданская зрелость, высокая личная ответственность, самоотверженность, принципиальность и справедливость, гуманное отношение к человеку и другие.

Все моральные качества можно условно разделить на три категории:

«Можно», «Нельзя» и «Нужно».

Категория «Можно» — это все те качества, которые не вступают в противоречия с внутренними убеждениями человека и соответствуют нормам и правилам, установленным в обществе. Эти качества не причиняют никому вреда. Некоторые из них определены как права личности и закреплены правовыми законами. К этой категории относят честь, достоинство, справедливость, совесть.

К категории «Нельзя» относятся качества, которые вызывают личностную неприязнь и противоречат устоям общества. Такие качества осуждаются общественной моралью и, кроме того, они также закреплены в правовом отношении и влекут за собой уголовную или административную ответственность. К таким моральным качествам можно отнести стяжательство, зависть, бесстыдство.

И, наконец, категория «Нужно» подразумевает наличие таких моральных качеств, которые побуждают человека действовать определенным способом, даже если это не соответствует внутренним установкам личности, но имеет высокую общественную значимость. Невыполнение требований, установленных перед личностью, может привести к нарушению норм и правил поведения и привести к наказанию. Моральные качества, относящиеся к этой категории, это долг и ответственность.

Моральные качества личности переплетаются с ее правами и обязанностями и очень часто вступают друг с другом в конфликт. Например, долг пожарного — спасать людей, но если пострадавший преступник, то происходит конфликт внутреннего неприятия пожарного к этому субъекту с ответственностью в профессии. Важно в таких случаях всегда верно расставлять приоритеты личного и общественного.

Требования к моральным качествам сотрудников обусловлены спецификой деятельности. Они обусловлены следующими факторами:

— сложностью решаемых задач;

— эмоциональной напряженностью;

— динамичностью условий деятельности;

— высоким уровнем ответственности за принятые решения и совершенные поступки;

— определенным официальным статусом сотрудника.

Формирование у сотрудников ГПС МЧС России необходимых моральных

качеств основано на интеллекте, эмоциях и воле и осуществляется через воспитание, которое реализуется посредством индивидуально-воспитательной работы.

Индивидуальное воспитательное воздействие по характеру влияния на личность сотрудника можно разделить на непосредственное и опосредованное.

К примерам непосредственного влияния относятся: личный пример начальников, руководителей; пример товарищей, сослуживцев; положительный пример людей, с которыми сотрудники находятся в постоянном контакте. Особое место принадлежит личному примеру руководителя. Его пример —

решающее условие воспитания, образец для подражания и средство вдохновения. Личный пример в значительной степени усиливает или ослабляет действие всех других методов воспитания.

Непосредственное воздействие предполагает своим объектом две основные стороны личности — внешнюю (деятельность, поведение, общение) и внутреннюю (духовно-нравственную). При этом его цель во внешней сфере заключается в том, чтобы передать сотруднику жизненный опыт воспитателей, их знания, навыки и умения в поведении и общении; во внутренней сфере в создании взаимного расположения, симпатии между командиром и его подчиненными, налаживание человеческого, доверительного духовно-нравственного контакта. В таком взаимодействии командиру легче изыскать средства и способы утверждения в воспитаннике нравственной устойчивости, оказания духовной поддержки, стимулировать его самосовершенствование.

Основное назначение непосредственного воспитательного воздействия заключается в том, чтобы сформировать у подчиненного положительное отношение, психологическую готовность к восприятию того, что ему передает руководитель.

К примерам опосредованного воздействия влияния относятся: беседы с воспитуемым, чтение литературы, просмотр кинофильмов, посещение театров, примеры жизни и деятельности исторических личностей, примеры индивидуального и массового героизма, подвигов при несении службы и т.п.

Опосредованное воспитательное воздействие обеспечивается, прежде всего, созданием таких условий, которые стимулируют формирование определенных привычек, развивают профессионально важные качества, помогают преодолевать негативные черты личности сотрудника.

Таким образом, следует отметить, что в структуре ГПС МЧС России к морально-психологическому облику сотрудников предъявляют особые требования. Формирование профессионально важных качеств у будущих сотрудников осуществляется посредством непосредственного и опосредованного воспитания.

Список использованной литературы

1. Сорокин В.И., Грищенко А.А. Морально-психологическая подготовка — основная функциональная часть системы морально-психологического обеспечения деятельности МЧС России // ЦСИ ГЗ МЧС России Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. — Вып. № 1. — Т 4. — 2014.

2. Федянин В.И., Квашнина Г.А., Шуткина С.А., Малышева И.С. Организация работы с кадрами в Государственной противопожарной службе МЧС России: Учеб. пособие. — Воронеж, 2014. — 178 с.

Три вопроса, которые помогут определить моральные качества будущего CEO :: РБК Pro

Компаниям часто приходится увольнять CEO из-за неподобающего поведения, которое вредит репутации организации. При этом корпорации по-прежнему почти не уделяют внимания этим рискам при найме. Вот какие вопросы помогут оценить моральный облик кандидата

Последние десять лет Дамбиса Мойо провела в советах директоров крупных организаций и за это время она поняла, что одна из наиболее важных и сложных задач — это наем и увольнение CEO. Она также пришла к очень важному открытию: этот процесс давно пора модернизировать с учетом моральных аспектов.

Обычно, рассматривая кандидатуру потенциального CEO, совет директоров обращает внимание на традиционные качества и показатели. Каков послужной список кандидата в плане достижения роста и прибыли? Склонность к риску? Способность разглядеть новые возможности? История работы и наличие вопросов к безопасности? Умение правильно повести себя во время кризиса, например, рецессии или пандемии? Стиль управления (в том числе преданность командной работе, умение мотивировать людей, завоевывать уважение акционеров, а также взаимодействовать с общественностью и регуляторами)? Эти вопросы никто не отменял. Но как минимум в половине случаев на памяти Мойо, когда приходилось применять санкции к гендиректору или даже увольнять его, перечисленные вопросы были бессмысленны. Проблемой в этих случаях было нарушение CEO моральных или этических норм. Такая ситуация не уникальна. По одной из оценок, одни только скандалы #MeToo привели к увольнению 400 высокопоставленных топ-менеджеров и сотрудников в самых разных сферах бизнеса в течение 18 месяцев. Несомненно, корпорации вот-вот окажутся в реальности, где моральные качества и вопросы этики будут играть все большую роль при найме CEO.

На практике это означает: чтобы провести проверку моральных качеств будущего гендиректора, членам совета директоров придется научиться задавать непростые вопросы. Вот с чего можно начать.

Морально-нравственные качества молодежи | mosi.ru

Изучение морально-нравственных качеств подрастающего поколения представляет особо важную проблему. Много говорится о нравственности, однако очень мало работ, посвященных этой проблеме, хотя именно нравственность способствует развитию и процветанию общества.

Морально-нравственные качества определяют поведение человека в семье, обществе, мире и выступают основой диалога, общения и взаимодействия как между людьми, так и между социальными общностями [1, с. 56]. В настоящее время общество переживает морально-нравственный кризис, наблюдается процесс снижения нравственности не только подрастающего поколения, но и взрослого населения. Сейчас, когда нравственно-духовный потенциал истощен, необходимы шаги, которые бы смогли стабилизировать духовно-нравственное состояние общества. Поэтому целью нашей работы являлось изучение уровня значимых нравственных ценностей молодежи. Для достижения поставленной цели использовались такие методики, как «Друг-советчик 2» С.А. Черняевой [2, с. 58], «Изучение ценностей личности» Ш.Шварца [3, с. 38]. В исследовании принимали участие 60 человек. Это молодежь в возрасте 18-25 лет. Среди испытуемых было 30 верующих и 30 неверующих.

В результате исследования определились 3 типа уровня нравственности, это люди с:

  • Позитивным моральным выбором
  • Негативным моральным выбором
  • Промежуточным, уклончивым выбором

У верующей молодежи позитивно-моральный выбор проявился во всех ситуациях. Если посмотреть по отдельным ситуациям, например, связанным с семейными отношениями, наибольшее отличие морально-позитивного выбора касается верности супругов, неверующие не считают нужным хранить верность и склонны к разводу. Для верующей молодежи значимым является уважать родителей, помогать в старости и немощи, а у неверующих уклончивые, неопределенные ответы в этой ситуации. Верующие считают аморальной эротику, у неверующих противоположное мнение. Принципиально разный подход проявляется в ситуации «взятие чужого» и чувства совести за поступок: у верующих это неприемлемо, у неверующих легкомысленное отношение к этой ситуации.

При исследовании ценностей, как руководящих принципов жизни, у верующей молодежи ведущими ценностями являются: духовная жизнь, скромность, уважение родителей и благочестивость, а у неверующих ведущей ценностью является успешность. Это связано с тем, что у верующих людей самым главным в жизни являются духовные ценности. Эти данные еще раз говорят о важности морально-нравственного воспитания молодежи.

Можно ли вообще сомневаться в том, что внешняя сила народа питается из источника той духовной силы, которую образуют личности и ее составляющие. Личность задавливается еще в самом зачатке ее развития, в школе, дающей ей неподходящую пищу вместе с тяжелым нравственным гнетом окружающей среды [4]. Духовность каждой личности обеспечивает развитие новой духовной жизни народа. Поэтому духовное и морально-нравственное воспитание оздоравливает всё общество.

 

Литература

  1. Братусь Е.С. Психология. Нравственность. Культура / Е.С. Братусь.  – М., 1994.
  2. Черняева С.А. Развитие личности и психологическая помощь в свете христианского мировоззрения / С.А. Черняева. – СПб., 2007.
  3. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности / В.Н. Карандашев. – СПб., 2004.
  4. www.yuriev.spb.ru

Почему моральные качества в образовании важнее технологий — журнал

Финская инициатива HundrED — об эмпатии как образовательном тренде будущего.

Данная статья является переводом с разрешения финской инициативы HundrED. Оригинал материала находится по ссылке. Все права на него принадлежат HundrED. Перепечатка или копирование материала на других веб-ресурсах без согласия HundrED строго запрещено.

Некоторые считают, что цифровое общество и современные технологии неотвратимо изменят традиционную систему образования. Но противники такого мнения утверждают, что будущее учебного процесса, напротив, очертит грани, которые выдержали проверку временем. А именно: способность к эмпатии и коммуникабельность.

В медиадискурсе, особенно в западных странах, общество часто делят на «мы» и «они». Люди веками пытались преодолеть стену недоразумения между народами и нациями, а теперь опять пришли к желанию эту стену построить. В Великобритании ключевым аргументом в пользу брекзита была проблема иммиграции. Президент США Дональд Трамп агитировал за строительство стены на границе с Мексикой. А жителей Европы разделили на противоположных лагеря споры по поводу беженцев, которые заполонили регион, убегая из охваченных войной стран.

Все это вынуждает задуматься, почему мировой порядок сместился в сторону нетерпимости. И многие обвиняют в ксенофобских настроениях нехватку качественного образования.

Эмпатия в образовании

Ведущие деятели сферы образования призывают включить воспитание личностных качеств в учебную программу и сделать на них основной акцент. Эти вопросы в Финляндии, например, обсуждали на специальной конференции Campus 2016, которую посетили свыше 700 учителей и студентов.

Идея не нова. Скажем, Дания давно уже включила преподавание эмпатии в учебный процесс на всех уровнях, начиная с дошкольного. Там эту дисциплину осваивают на уровне с математикой или письмом. Датчане уже доказали, что воспитать эмпатию — возможно. Стоит лишь не бояться изменений и предоставить учителям и ученикам необходимые для этого знания и поддержку. Постепенно похожие идеи завоевывают популярность и в других странах.


«Школы становятся более гуманными. Это замечаешь, когда следишь за процессом развития школьной системы или принимаешь в нем активное участие», — отмечает финский преподаватель физики и математики Пэкка Пэура.


«Например, мои подходы к методике преподавания становятся более интерактивными и нацеленными на развитие эмпатии. Такие изменения происходят по всей Финляндии благодаря учителям. Хотя глобальное общество этому и не способствует, но даже отдельные личности способны инициировать сдвиги».

Как внедрить изменения в учебный процесс

Это ключевой вопрос. Не стоит ждать изменений на законодательном уровне. Учителя могут начать нововведения самостоятельно. Конечно, было бы чудесно, если бы инициаторами изменений выступали законодатели и правительство. Но образование — это прежде всего ученики и учителя. И у них есть все полномочия для того, чтобы менять систему. Более того, они могут ввести изменения чрезвычайно оперативно.

Не обязательно изучать эмпатию как отдельный предмет. Можно включить ее в курсы других дисциплин. Существуют исследования, которые доказывают, что чтение развивает у детей способность сопереживать. Поэтому целесообразно начать с предметов, в основе которых — рассказ определенных историй. Например, литература или сценическое искусство. Это прекрасная база для развития и усиления эмоционального интеллекта и коммуникабельности.

Эмпатия может и вовсе не входить в школьную программу. Однако стоит проявлять ее в общении с детьми. Когда учителя и родители замечают чувства ребенка и обсуждают их — это первый шаг к созданию благоприятной среды. Мы можем на собственном примере показать детям, как взаимодействовать друг с другом и ладить со своими чувствами. Из наших маленьких поступков в повседневной жизни могут начаться большие изменения.

Эмпатию также можно воспитывать с помощью технологий. Вспомните популярность игры Pokemon Go. Виртуальная реальность позволяет оказаться в ситуации, которую другие могут пережить в реальности. Это помогает поставить себя на место другого. Такие технологии давно вышли за рамки сугубо развлекательной индустрии. О них рассказывают в новостях, снимают документальные фильмы, их используют в сфере образования и здравоохранения. Это прекрасный фундамент для развития навыков эмпатии.

Позитивные сдвиги

Все не так безнадежно, как иногда утверждают СМИ. У человечества есть пути к более толерантному и инклюзивному миру. Да, решение серьезных проблем расизма и ксенофобии кажется очень сложной задачей. Но, как говорит Мэтт Эстерман из австралийского Колледжа Святой Схоластики, «эмпатия – это навык, который можно выучить и которому можно научить».

Это не абстрактная черта, которую человек получает или не получает от рождения. И не что-то такое недоступное, что могут ввести в расписание только высшие инстанции. Мы можем внедрить эмпатию сейчас, можем подать пример другим. Это ответственность педагогов, как и всех других граждан. Мы должны помочь развить те навыки, которые позволят следующим поколениям эффективно повелевать глобализированным миром и принимать его таким, как есть.

Оригинал данной статьи можно прочесть по ссылке.­ Все права принадлежат HundrED.

моральных качеств | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 7 класс> Гражданское и нравственное воспитание> Нравственность

Нравственные качества

Оценка устойчивых хороших характеров отдельного человека называется моральными качествами. Понятие характера может относиться к множеству характеристик, включая наличие или отсутствие добродетелей, таких как смелость, понимание, решительность, честность и верность, или хорошее поведение или привычки. Здесь хорошо описаны некоторые моральные качества:

Доброта

Один из известных президентов Соединенных Штатов Америки провел собрание в парламенте.По дороге в здание парламента он увидел свинью в маленькой яме, полностью покрытой грязной грязью. Он очень старался выбраться из этой ямы. Как бы он ни пытался выбраться наружу, он все глубже и глубже уходил в грязь. Президент был добр и терпеть не мог. Он вылез из своей шикарной машины и помог свинье выйти из той ямы. Приближалось время важного собрания в доме. Его платье было грязным, а руки грязными. Он мог бы пойти домой за мелочами, но он пошел в парламент как раз раньше срока.Все были удивлены, увидев его в таком состоянии. Узнав историю его доброты, все начали хвалить его поступок. В этот момент президент сказал: «Вы хвалите меня за то, что я заметил. На самом деле я не проявил никакой доброты к свинье, которая боролась. Когда я увидел ее состояние, я был в большом бедствии. Чтобы помочь себе и сделать я освободился от стресса, я пошел к свинье и вернул ее в землю ».

На самом деле, чувство, которое приходит в нас, когда мы видим проблемы других и прилагаем усилия, чтобы избавить их от таких проблем, является проявлением доброты.Проявление доброты означает не только помощь человеку, животным или растениям в решении проблем, но и помощь агенту в получении личного удовлетворения и счастья.

Вежливость

За Альбертом Эйнштейном, который на все времена был героем науки и ядерной энергетики, стоит великая история. Его открытия в области ядерной энергетики изменили мир. Чаще всего его формула ядерной энергии использовалась для создания атомной бомбы. Атомная бомба часто используется для разрушения Земли.Основная идея его открытия — для роста и развития национального, а также мира, а не для разрушения. Когда Эйнштейн был занят экспериментами с ядерной бомбой, он часто шутил, говоря; «Если мой принцип окажется верным, немецкий народ поздравит меня как великого немца, а народ Франции скажет, что я великий гражданин мира».

Однажды Альберту Эйнштейну предложили пост президента Израиля после смерти Хема Бенуэ (президент Израиля-1952).Народ Израиля был так счастлив принять такого благородного человека на высший пост в своей стране. Но он сказал: «Я благодарен всем вам за это почетное предложение, но я думаю, что я, возможно, не самый подходящий человек для этого поста. У меня нет государственных знаний и я не могу гарантировать гражданские права весь гражданин », и он отказался от предложения. Несомненно, пост президента — это высшая должность одной нации. Миллионы людей будут в его подчинении, и он может иметь верховную власть, но в то же время Ученый — тоже почетная должность.Ученый может быть дороже одного государственного человека. Знаменитый ученый может стать отцом мира. Вежливое поведение такого великого человека, как Эйнштейн, достойно подражания.

Иногда высокий пост может сделать человека высокомерным, и он может сказать: «Я могу делать любую работу». Это может доставить им серьезные неприятности. Итак, мы должны соблюдать правила морали. Мы можем узнать это от персонажа Альберта Эйнштейна.

Терпимость

Есть прекрасная история Вишванатха Шастри; образованный человек из Бенгалии.Однажды он проводил состязание по библейским писаниям с другим жителем города. Когда противник был на грани поражения, один из членов противоположной стороны оскорбил Вишваната, бросив в него табак. Это был неприятный момент для всех. Шастри немедленно стер табак носовым платком и с улыбкой сказал: «Кажется, это каким-то образом связано только с текущим контекстом, давайте снова сосредоточимся на общих представлениях о реальности».

Никогда не было проблемой, получит ли, наконец, его мнение место.Но то, как он терпеливо относился к своему оскорблению и контролировал свои эмоции, заставляло других чувствовать, что он очень щедрый и мудрый человек. Много раз мы выходили из себя и действовали немедленно. Это может причинить вред другим, а также нам самим. Итак, терпение и терпимость должны быть в отношении каждого.

Самоконтроль

У всех нас есть пять чувств, и в каждый момент мы используем эти чувства для разных целей. У нас есть известная цитата: «Наши чувства могут быть нашими друзьями и врагами одновременно.«Самоконтроль — это моральное качество контроля над этими чувствами и наличие силы воли, чтобы следовать по пути своей мечты. Например, Наполеон, великий император Франции, был человеком с хорошим самоконтролем.

Когда он был студентом, он был предложен красивой девушкой, которая является его соседкой. Он был высоким и красивым парнем. Он никогда не зря тратил время на то, чтобы быть с любовью и влечением. У него сильный контроль над собой, и он был сосредоточен на учебе. Он проводил свои исследования в социально-экономических аспектах своей страны.У него было видение, и он подумал, что эта девушка может отвлечь его. Итак, он отклонил ее предложение. Позже, когда он стал премьер-министром своей страны, ему довелось встретиться с той же женщиной. Он спросил: «Вы помните мальчика Наполеона в вашем районе?» Девушка сказала: «О, этот высокомерный супер-идиот. Он был таким упрямым и грязным. Он не знал, что такое пение и танцы. Он был очень тихим мальчиком». Наполеон с улыбкой сказал: «Если бы он мог любить ее и увлекаться вашим весельем, он никогда бы не стал супер активом страны.«На самом деле, как Наполеон, любой человек может добиться успеха благодаря самоконтролю.

Терпение

Самоконтроль по отношению ко времени помогает нам определить, насколько мы терпеливы. Это важное моральное качество. дисциплинированно выполнять тяжелую работу для достижения чего-либо в нашей жизни. Иногда нам не хватает терпения, и мы в конечном итоге получаем неудовлетворенность. Всегда требуется время, чтобы дать нам надлежащий результат. Фермеру, который сажает рис в сезон дождей, приходится ждать 3 -4 месяца на сбор урожая.Если он соберет урожай до того, как посевы созреют, то риса не будет. Он не мог найти что-нибудь поесть и продать на рынке. Его жизнь будет несчастной до конца года. Итак, в жизни каждого человека главное терпение.

Полезность

Это одно из важнейших моральных качеств, которыми каждый из нас должен обладать в своей жизни. Если кому-то нужна помощь, мы всегда должны помогать им. Не всегда необходимо помогать другим только тогда, когда к нам обращаются за помощью.Могут произойти стихийные бедствия и социальное насилие, когда кому-то понадобится наша помощь и поддержка. Мы можем помочь физически, финансово и социально нашим друзьям, родственникам и соседям. В нашем непальском обществе не будет никаких возможностей выжить без помощи ближайшей семьи. Чтобы вовремя сажать урожай и собирать урожай, нам нужно много рабочей силы для работы в поле. Следовательно, существует большая потребность в помощи друг друга. Это прекрасный пример того, как обществу может принести пользу услужливость.

Социальная служба

Социальная служба — одно из важнейших нравственных качеств жизни человека. Люди так заняты своей личной работой. Ни у кого нет времени на социальную работу. Есть одна популярная поговорка: если у нас больше потребностей, чем наших обязанностей, мы всегда будем недовольны. Имея социальную ответственность, добавляю смысла в нашу жизнь. Краткая биография одной из величайших социальных работников ХХ века Матери Терезы объясняется ниже.

«Агнес Гонджа Боясхин (позже Мать Тереза) родилась у албанских родителей в Югославии 27 августа 1910 года. В возрасте 18 лет она стала сестрой Лорето. Она приехала в Индию в 1928 году и начала свое послушание. (новичок становится монахиней) в Дарджилинге, горной станции в Западной Бенгалии.

Мать Тереза ​​стала учительницей в средней школе Святой Марии в Калькутте в 1929 году. Вскоре она стала директором школы. В 1931 году она приняла это имя. , Тереза ​​В 1946 году Тереза ​​почувствовала внутреннее побуждение начать новый эксперимент на благо человечества.Так в 1948 году она получила разрешение Папы покинуть монастырь. Имея в руках всего пять рупий, она вышла на улицы Калькутты, чтобы работать для бедных и нуждающихся. Она с любовью собрала детей из трущоб, вымыла их и начала учить под деревом.

Тереза ​​приняла гражданство Индии в 1948 году. Затем она открыла первый дом и первую школу в Калькутте для детей из трущоб. Она также приняла индийское платье и надела сари. Мать Тереза ​​основала Орден миссионеров милосердия в 1950 году.Его члены посвящены бесплатному обслуживанию бедных. Они заботятся о нежелательных, брошенных и нелюбимых. Они также содержат множество детских домов для ухода за больными, отсталыми и осиротевшими детьми. Эти сестры также работают среди наркоманов, алкоголиков и нуждающихся во многих странах. В 1957 году мать Тереза ​​открыла приют для прокаженных в Калькутте.

Мать Тереза ​​создала около 570 домов для бедных в более чем 125 странах как на Западе, так и на Востоке. Мать Тереза ​​была удостоена множества титулов и наград.К ним относятся Нобелевская премия мира 1979 года, премия Магсайси (Филиппины), премия Темплтона (Великобритания) и высшая гражданская награда Индии Бхарат Ратна. Они мало что значили для нее. Она была женщиной Божьей, которая проявляла любовь в действии ».

Хорошее поведение

Хорошее поведение — это те привычки, которые мы приобретаем и которые полезны для нас, нашей семьи и общества. Одним из важнейших примеров хорошего поведения является поддержание чистоты вокруг нас.Кроме того, уважение к религии, богатству и работе является неотъемлемой частью хороших привычек.

Религиозное поведение приобретается через нашу семью и общество. Говорить правду и быть честным — это достоинство нашей религии. Богатство достигается по правилам, а не с помощью несправедливости и силы. Некоторые другие примеры хорошего поведения перечислены ниже;

  • Вставать рано утром и молиться Богу.
  • Чистка зубов и принятие ванны.
  • Уборка комнат и мебели.
  • Поддержание надлежащего места для учебных материалов.
  • Выбрасывать отходы в нужное место, например, в мусорное ведро.
  • Уважение к пожилым людям, родителям, учителям и родственникам.
  • Учеба каждый день.
  • Не оставайся с плохой компанией.
  • Здоровое питание и регулярные упражнения.
  • Любящие друзья и юниоры.

Учащийся может получить хорошие отметки на экзамене, если он / она будет регулярно придерживаться такого хорошего поведения. Люди, которым не хватает хорошего поведения, в нашем обществе считаются плохими людьми. Мы всегда должны вести себя хорошо, чтобы завоевывать любовь и уважение других.

Есть красивая история о молодой девушке, которая потеряла ручку в колодце. Она молилась и молилась богу воды, пока он не вышел из колодца и не спросил, что с ней случилось. Она объяснила, что потеряла ручку и как важно для нее делать домашнее задание. С ней была только одна ручка. Бог воды окунулся в колодец, принес золотую ручку и спросил: «Это твоя ручка?». Девушка отказалась, хотя это было золото. Она могла бы взять эту ручку к себе домой, продать ее и купить новую, но она не взяла ее.Он снова окунулся в воду, принес алмазную ручку и задал тот же вопрос: «Это твоя ручка?» Девушка заплакала и сказала: «Нет». Наконец, он снова окунул руку в воду, показал ей настоящую ручку и задал тот же вопрос: «Это твоя ручка?» Она сказала: «Да, это мое». Повелитель воды был так счастлив видеть ее честность, и она подарила ей все ручки. Она счастливо вернулась домой.
Мораль: Честность — лучшая политика.

Каковы ваши самые важные моральные качества?

Существует множество тестов или подходов для определения вашего типа личности или сильных сторон.Я думаю, что VirtueSeeker ™ нужен нам для определения моральных добродетелей, которыми человек обладает и которыми хочет обладать. Как моральный философ, я считаю абсолютно жизненно важным, чтобы мы уделяли нашему нравственному развитию столько же, если не больше внимания, сколько мы уделяем интеллектуальному развитию.

Интеллектуальное и моральное развитие действительно должно идти рука об руку, но моральное развитие значительно отстает. Кажется, что люди просто принимают это как должное или ожидают, что люди во всем разберутся сами. Этого не происходит, и что-то нужно изменить, потому что невнимание к моральному развитию ведет к серьезным проблемам на личном, межличностном и более широком социальном фронте.

Язык добродетели и характера в значительной степени исчез из наших обычных способов говорить и выносить моральные суждения. Вот почему я хочу вернуть Аристотеля (384–322 до н.э.) и Дэвида Юма (1711–1776). Оба продуктивно исследуют моральные аспекты отношений между людьми и отношения людей к более широким сообществам.

Для Аристотеля моральные добродетели включают в себя как разум, так и эмоции. Разум господствует над эмоциями и влияет на то, в какой степени эмоция переживается, а затем на нее воздействуют.Юм, с другой стороны, смело заявляет в «Трактат о человеческой природе » (1739), что «разум есть и должен быть только рабом страстей и никогда не может претендовать на какую-либо другую должность, кроме как служить и подчиняться им. . » По словам Хьюма, разум действительно играет решающую консультативную роль. Эмоции или чувства, как он их называет, нуждаются в водительстве разума.

Добродетельный поступок — это середина между крайним избытком и недостатком. Добродетельный поступок — это то, что попадает в золотую середину соответствующей эмоциональной реакции и действия как по степени, так и по направлению.

Чтобы увидеть взаимодействие разума и эмоций, представьте, что у вас есть друг, который нарушил обещание пообедать с вами. Что вы должны сделать? Ваша причина позволяет вам взвесить различные соображения и проанализировать обстоятельства ее пропуска обеда. Она делает это довольно часто? Если она пропустила обед из-за болезни ребенка, это может быть смягчающим фактором. Полностью исключить ее из своей жизни может быть жестким и чрезмерным действием. Если она промахнулась из-за того, что поступило более выгодное предложение, а это не первый раз, когда она сделала что-то подобное, неправильной реакцией будет действовать так, как будто все в порядке и ее поведение приемлемо.

Что есть золотая середина или добродетель в таком случае? Это может потребовать в ответ своего рода щедрость. Дайте ей возможность объяснить. Слушайте снисходительно и не предполагайте, что вы заранее знаете, что она собирается сказать, или воспринимайте все, что она говорит, наихудшим образом. Сообщите, если вы чувствуете, что вас пренебрегают или воспринимаете как должное Попросите ее позвонить, если она собирается скучать, чтобы вы не сидели и не раздували пламя обиды и не занимались по телефону, разгромив ее другому другу.

Щедрость, милосердие и честность — все это добродетели. Но попросите большинство людей составить список достоинств, и, скорее всего, вас встретят очень короткими списками, если не пустыми взглядами. Нам нужен надежный список добродетелей.

К счастью, Дэвид Хьюм дает нам множество добродетелей в своем Запрос о принципах морали (1751). Юм был пристальным наблюдателем человеческой природы и деятельности. Он считал, что часть нашей человеческой природы состоит в том, чтобы иметь искру сочувствия по отношению к другим, и что это чувство является основой морали.Согласно Юму, все люди имеют схожую психологическую структуру, поэтому неудивительно, что существуют некоторые универсальные чувства, такие как симпатия.

Каждая добродетель, утверждает Хьюм, приветствуется нашим одобрением, потому что она приятна и имеет своего рода полезность или то, что он называет «полезностью». Пороки встречают неодобрение, потому что они вызывают или вызывают реакцию боли. Основываясь на своих наблюдениях, Юм выделяет четыре категории моральных добродетелей. Их:

  1. Полезно для себя: Сдержанность, трудолюбие, бережливость, осторожность, сила духа, мудрость, память, предприимчивость, усидчивость, здравый смысл, проницательность, умеренность, терпение, постоянство, настойчивость, предусмотрительность, рассудительность, внимательность, душевное спокойствие. (раздел VI)
  2. Полезно для других: Доброжелательность, справедливость, благодарность, дружелюбие, правдивость, верность, честь, верность, целомудрие, милосердие, приветливость, умеренность (раздел II)
  3. Непосредственное согласие с собой: Жизнерадостность, величие ума, отвага, смирение, достоинство, спокойствие, поэтический талант, безмятежность, утонченный вкус (раздел VII)
  4. Сразу приятен другим: Хорошие манеры, остроумие, изобретательность, красноречие, приветливость, скромность, порядочность, вежливость, благородство , чистота (раздел VIII)

Два немедленных приема.Во-первых, некоторые из этих языков незнакомы; некоторые из этих слов в значительной степени исчезли из нашего общего словаря. Мы позволили некоторым хорошим концепциям исчезнуть из-за недостатка использования.

Во-вторых, некоторые из этих добродетелей имеют гендерную, классовую и расовую динамику. Юм совершенно ясно понимает, что целомудрие и скромность, например, являются более важными добродетелями для женщин, чем для мужчин. Вместо того, чтобы отвергать Юма за это, можно было бы вместо этого использовать это как возможность исследовать, какие добродетели, по-видимому, сохранили эти гендерные, расовые и классовые измерения и почему это так.

Теперь, вооруженный изящной таблицей добродетелей, человек может задать себе ряд вопросов в рамках процесса поиска добродетелей. К ним относятся:

  1. Какие у меня добродетели?
  2. Какие из них для меня самые важные?
  3. Каковы мои важные цели в жизни?
  4. Какие достоинства помогут мне реализовать эти цели?
  5. Какие добродетели ускользают от меня, потому что я склоняюсь к их недостатку или избытку?
  6. Какие достоинства я ценю в членах семьи? Друзья? Коллеги?

Также интересно и часто весьма поучительно попросить друга определить достоинства, которые она видит в вас наиболее ясно.

Человек с хорошим характером должен обладать балансом добродетелей из четырех категорий. Если человек слишком склонен к добродетелям, которые полезны и приятны для него самого, он может оказаться не в состоянии удовлетворить некоторые потребности других. Человек, слишком богатый добродетелями, полезными и приятными для других, может оказаться не в состоянии удовлетворить некоторые из своих собственных потребностей и желаний. Баланс имеет решающее значение; это то, что обеспечивает стабильность внутри нас и между нами и другими.

Что происходит, когда люди не задумываются о своих моральных качествах и добродетелях, которые они могут воплощать? Невежество в этом случае не является нейтральным с моральной точки зрения.Это тема будущего поста о бессердечии и равнодушии.

Определение

моральных качеств | Словарь английских определений

мораль


прил

1 связано с человеческим поведением или имеет отношение к нему, в особенности. различие между хорошим и плохим или правильным и неправильным поведением
моральное чувство

2 соблюдение общепринятых норм поведения

3 основано на понимании правильного и неправильного в соответствии с совестью
моральное мужество, моральный закон

4 оказывает психологическое, а не материальное воздействие
моральная поддержка

5 имеющий последствия, но не видимость (победы или поражения)
моральной победы, морального поражения

6 с высокой вероятностью
с моральной уверенностью

7 (Закон) (доказательства и т. Д.) на основе знания тенденций человеческой натуры
n

8 урок из сказки или события 900 10 баллов мораль

9 краткая правда; максим

10 pl принципы поведения в соответствии со стандартами правильного и неправильного
(C14: от латинского «моралис», относящегося к морали или обычаям, от mos custom)

морально нар

моральный риск
n (Страхование) риск, который несет страховая компания в связи с возможным отсутствием честности или осмотрительности среди страхователей

моральное большинство
n предполагаемое большинство людей, которые, как считается, выступают за более строгий кодекс общественной морали
(C20: после морального большинства, правая религиозная организация США, основанная на молчаливом большинстве)

моральная философия
n раздел философии, занимающийся как аргументом о содержании морали, так и метаэтическим обсуждением природы морального суждения, языка, аргументации и ценности

Моральное перевооружение
n всемирное движение за моральное и духовное обновление, основанное Фрэнком Бухманом в 1938 году (также называемое)
Бухманизм (бывшее название)
Оксфорд Групп

моральное богословие
n раздел теологии, занимающийся этикой

Zorrilla y Moral (испанский)
n José (xo’se).1817-93, испанский поэт и драматург, известный своими романтическими пьесами, основанными на национальных легендах, особенно. Дон Хуан Тенорио (1844)

моральных качеств личности | Wake Forest Magazine

Профессора психологии Уильям Флисон и Р. Майкл Ферр активно работают над поиском понимания моральных качеств через призму психологии личности.

«Кто мы как люди и что движет нами как личности?» — говорит Ферр. «Почему мы делаем то, что делаем, и как наши личные характеристики влияют на наше поведение, и как наш социальный и межличностный мир, наше окружение влияют на то, что мы делаем?»

Флисон и Ферр были одними из основателей команды под руководством профессора философии Кристиана Миллера для поддержки исследований в Уэйк Форест и во всем мире с помощью грантов, выделенных Фондом Темплтона почти до 12 миллионов долларов.Проект «Персонаж» начался в 2010 году с изучения характера в психологии, философии и теологии. Другие проекты включают проект «Маяк» для «морально незаурядных» людей и недавно начатый проект «Честность».

Флисон говорит, что исследования показывают, что моральные качества можно измерить — по удивительно откровенным оценкам самих людей, их коллегам и столь же искренним родителям. «(Некоторые) родители сказали:« Нет, мой ребенок не особенно нравственен ». (Их) дети сказали:« Да, я не особенно морален », — говорит Флисон.

Главный предсказатель моральной силы — это чувство вины за предвидение или проявление плохого поведения, говорит Флисон.

Он может довольно быстро сказать, где кто-то падает на шкале морали, по тому, как они реагируют на один из вопросов исследовательского эксперимента. Насколько бесполезным человеком вы бы себя почувствовали по шкале от 1 до 7, если бы на вечеринке пролили красное вино на новый белый ковер друга, запаниковали, прикрыли его мебелью и ушли, не упомянув об этом? Если вы будете чувствовать себя ужасно, похлопайте себя по спине.

«Некоторые люди, их реакция… такая:« Хорошо, нет, я бы не чувствовал себя ужасным человеком. Я бы не чувствовал себя так плохо. Думаю, мне не следовало этого делать ». И эти люди не так часто поступают морально, — говорит Флисон.

Еще одна высшая черта нравственно состоятельных людей называется честность-смирение. Флисон описывает это как видение себя не более важным, чем другие, и избегание жадности, самовозвеличивания и всяких фантазий. «За последние пять или десять лет наблюдается постоянный всплеск исследований, демонстрирующих реальные, реальные поведенческие последствия того, что мы обладаем кайфом от этой черты.”

У американцев эта черта честности и смирения обычно смешивается с «покладистостью», еще одной ключевой чертой личности. «В Америке тепло, дружелюбие и милость связано со скромностью, — говорит Флисон. Другие культуры видят, что дружелюбный человек может быть морально испорчен или самовлюблен, в то время как моральный маяк может вызывать неприятные ощущения. По словам Флисона, пока нет ответа, почему американцы не проводят такого же различия.

Черта, которая начинает проявляться в исследованиях как маркер высокой морали, — это тенденция чувствовать связь со всем человечеством, а не более прочно отождествлять себя со своей собственной группой.Некоторые очень высокоморальные люди «видят себя почти так же тесно связанными со всеми людьми в мире, как и со своими родителями», — говорит он.

Ферр говорит, что одним из стимулов для исследований, которые он и Флисон проводили, была тенденция в психологии личности, которая рассматривала моральный характер как не связанный с личностью. Многие исследования подкрепили эту точку зрения, показав, как внешние ситуации влияют на моральные решения (например, большая тенденция помогать людям после того, как понюхали булочки с корицей). Если мораль меняется в зависимости от обстоятельств, она не должна быть неотъемлемой частью нашей личности.

Но исследования Ферра и Флисона показали, что «если вы говорите, что обладаете высоким уровнем морали, ваши друзья склонны соглашаться с вами. И ваши друзья склонны соглашаться друг с другом в том, у кого … лучшие или худшие моральные качества. И это, по крайней мере, косвенно предполагает, что существует такая вещь, как моральный облик, что опять-таки опровергает идею о том, что ваша личность не имеет ничего общего с тем, поступаете ли вы правильно »

Одно из интересов Ферра — изучение «моральных дилемм.«Если нажатие переключателя, чтобы отвлечь вышедшую из-под контроля тележку, спасет пятерых человек, но вместо этого убьет другого человека, что вы будете делать? Люди склонны быть последовательными в том, говорят ли они, что пожертвуют немногими, чтобы спасти многих, или считают, что нажатие переключателя играет роль Бога и нарушает моральный кодекс, чтобы никого не убивать намеренно. По словам Ферра, необходимы дополнительные исследования, чтобы понять психологические источники этих взглядов.

Президент Натан О. Хэтч сказал, что воспитание характера является приоритетом для Wake Forest, поскольку оно учит студентов следовать своему собственному моральному кодексу, как они его определяют.Флисон говорит, как учитель, он хочет «не навязывать другим определенные моральные взгляды». Его цель со студентами — помочь им стать лучшими, какими они могут быть, чтобы соответствовать их собственным стандартам добродетели.

Ферр говорит, что исследование важно. «Действительно, похоже, что у Wake Forest есть особая возможность, может быть, обязательство, если мы действительно принимаем идею Pro Humanitate, понять идею того, почему люди поступают правильно или не поступают правильно».

Что означает моральный облик?

  • Джон Локк:

    Мы — своего рода Хамелеоны, берущие свой оттенок — оттенок нашего нравственного облика от тех, кто нас окружает.

  • Крис Бергин:

    Теперь мы считаем, что Мигель имеет право на натурализацию, потому что судимость по уголовному делу не делает его непригодным из-за «плохих моральных качеств ». Это термин, который они используют, это то, о чем мы будем спорить, и я думаю, что это хороший аргумент.

  • Кларенс Томас:

    ,} Женщиной, как мы все знаем, была Анита Хилл. И я был там, когда разворачивалась ее история. Двадцать семь лет назад, накануне Йом Киппура, я выступала перед Судебным комитетом Сената в качестве президента Фонда правовой защиты женщин, который стал Национальным партнерством женских семей для женских семей.Ко мне присоединились замечательные коллеги, в том числе профессор Патриция Кинг из Джорджтаунского университета и Марсия Гринбергер, со-президент Национального центра женского права. В то время я свидетельствовал, что судья Кларенс Томас, похоже, не продемонстрировал приверженности равному правосудию. Я заявил, что отчет судьи Кларенса Томаса подвергает серьезному сомнению приверженность судьи Кларенса Томаса подтверждению и поддержке основополагающих принципов равных возможностей трудоустройства, конституционной защиты от гендерной дискриминации и репродуктивной свободы.Отчет судьи Кларенса Томаса свидетельствует о широкомасштабном пренебрежении принципами, имеющими фундаментальное значение для женщин и женских семей. Уродливые двойные стандарты по сравнению с так называемой молодежью Кавано. Читать дальше Конечно, параллели между тем и настоящим моментом очевидны. Вскоре после моих показаний история Хилла просочилась в прессу, и Аниту Хилл попросили дать показания в Сенате. То, что произошло потом, продолжает оставаться одним из самых позорных эпизодов в современной истории нашей страны. Анита Хилл предстала перед Сенатом и была встречена группой, состоящей исключительно из мужчин, во главе с республиканцами, которые стремились привлечь к ответственности Аниту Хилл, в то время как демократы в лучшем случае оставались нейтральными исследователями фактов.Этот фальшивый суд привел к серьезному дисбалансу сил и означал, что никто не защищал Аниту Хилл и никто не преследовал судью Кларенса Томаса. Перед судом находилась не пригодность судьи Кларенса Томаса к должности следующего судьи Верховного суда, а моральный облик Хилла и репутация женщины. Сразу после слушания он был заклеймен как.

  • Элиас Будино:

    Хорошее правительство обычно начинается в семье, и если моральный облик народа однажды выродится, его политический характер вскоре должен последовать за ним.

  • Деодатта В. Шенай-Хатхате:

    Для того, чтобы любые отношения стали успешными, будь то личные или деловые, ваша верность трем важнейшим ценностям является абсолютной необходимостью в жизни. На мой взгляд, эти три ценности — это честность, порядочность и истина. Вам не нужны никакие правила для соблюдения этих трех фундаментальных ценностей, которые определяют ваш моральный облик и надежность.

  • Значение сильного морального характера — New Delhi Times

    Автор: Dr.Прамила Шривастава

    Характер — это то, что раскрывает моральную цель, раскрывая класс вещей, которые человек выбирает и избегает Аристотель

    Развитие сильных моральных качеств имеет решающее значение для общего развития человека. Английское слово «характер» происходит от греческого charaktêr, которое первоначально использовалось для обозначения знака, нанесенного на монету. Позже и в более общем смысле «характер» стал означать отличительный признак, по которому одна вещь отличался от других, а затем в первую очередь означать совокупность качеств, которые отличают одного человека от другого.

    Следовательно, моральные качества можно концептуализировать как склонность человека думать, чувствовать и вести себя этично или неэтично. По определению моральный облик — это наличие или отсутствие таких добродетелей, как честность, отвага, сила духа, честность и верность. Развитие сильных моральных качеств приносит вместе с собой много преимуществ. Те, кто прививает сильные моральные качества, находят в своей жизни счастье и успех и четко понимают свои цели. Более того, люди с сильными моральными качествами могут завоевать доверие других, а их отношения основаны на прозрачности, честности и взаимном уважении.Такие люди более надежны и заслуживают доверия. Это, в свою очередь, помогает создать положительную репутацию и повысить их авторитет в глазах других. Это, в свою очередь, открывает новые двери и возможности для чудесных возможностей.

    Моральные черты характера — это относительно стабильные, фиксированные и надежные установки на действия и аффекты, которые следует рационально информировать. Лица с сильными моральными качествами имеют большую степень уверенности в своих действиях. У них есть четко обозначенная цель и методы, необходимые для ее достижения.Тревога и нервозность им чужды.

    Более того, люди с сильными моральными качествами прокладывают собственный путь к успеху и никогда не тратят время на размышления о бесполезных вещах. Такие люди не придумывают оправданий, чтобы прикрыть спину. Сильный моральный облик также способствует развитию эффективных лидерских качеств. Они провидцы с позицией «все можно сделать». Они берут на себя невозможное, лицом к лицу сталкиваются с проблемами и препятствиями и принимают решения, которые обеспечивают успешное будущее.

    Смирение — еще одна черта, которой обладают люди с сильными моральными качествами. Они отбрасывают свое эго и личные интересы и стремятся работать таким образом, чтобы достичь величайших благ из всех. Даже если они потерпят неудачу или частично преуспеют в своих усилиях, они не останутся в стороне от своих целей и, скорее, будут преследовать их снова с еще большей энергией.

    Люди с сильными моральными качествами также становятся для других позитивным образцом жизни. Они устанавливают планку совершенства, и их жизнь становится источником вдохновения для других.Причина в том, что те, кто строят сильные моральные устои, сознательно придерживаются моральных ценностей своими действиями и личным поведением и не прибегают к возвышенной риторике.

    Подводя итог, можно сказать, что моральный характер лучше всего описать как совокупность предрасположенностей или характеристик человека, которые играют роль в его нравственном поведении. Следовательно, моральный облик — это здание, на котором зиждется личность человека. Именно наш моральный облик определяет, кто мы и какие действия мы предпринимаем.

    Фото: Shutterstock

    Эл. Почта: [email protected]

    Twitter: @PramilaBK

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Добро пожаловать: Дом: ЭМИ МОСЛИ

    Добро пожаловать в мое электронное портфолио. Классы, которые я посещал в Pierce College:

    Осень 1988

    PSYCH 100 FF HUM RELA ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ

    Осень ’14

    BTECH 115B IF НОМЕР И СИМВОЛ ШИНЫ КЛАВИАТУРЫ

    BTECH 200B IF MS WORD ENHNCE & CUSTOMIZE

    BTECH 115A IF ШИННАЯ КЛАВИАТУРА ALPHA TOUCH

    ABE 090 ID ABE ФУНДАМЕНТЫ / УСПЕХ

    ABE 099 ID I-BEST ACADEMIC-ABE

    BTECH 210A IF MS EXCEL: ОСНОВНОЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ

    BTECH 117A IF BUS DOC ФОРМАТИРОВАТЬ BSC BUS DOC

    BTECH 120 ЕСЛИ ВВЕДЕНИЕ В WINDOWS

    BTECH 200A ЕСЛИ СЛОВО MS: ПОДГОТОВКА И РЕДАКТИРОВАНИЕ DOC

    Зима ’15

    COLLG110 КВТ УСПЕХ КОЛЛЕДЖА

    ABE 090 ID ABE ФУНДАМЕНТЫ / УСПЕХ

    ABE 099 ID I-BEST ACADEMIC-ABE

    АВТОБУС 105 IW БИЗНЕС АНГЛИЙСКИЙ Я

    BTECH 136 IW ДЕСЯТИЧНЫЙ КЛЮЧ МАСТЕР

    Весна ’15

    ABE 090 ID ABE ФУНДАМЕНТЫ / УСПЕХ

    BTECH 145 ЗАПИСИ / БАЗА ДАННЫХ MNGT

    Шина 103 ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

    BTECh216A BS КЛАВИАТУРА SKL ALPHA TECHN

    ABE 099 ID I-BEST ACADEMIC-ABE

    Лето ’15

    BTECh216D IU KEYBOARDSKL FURTHR IMPRV

    ABE 090 ID ABE ФУНДАМЕНТЫ / УСПЕХ

    ABE 099 ID I-BEST ACADEMIC-ABE

    BTECH 116B IU KEYBOARDSKL ALPHANUM TEC

    ОФИСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ BTECH 205 IU

    ОПЫТ РАБОТЫ BTECH 245 IU COOP I

    BTECH 116C IU KEYBOARDSKL ALPHANUM IMP

    Осень ’15

    АВТОБУС 134 FA ВВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

    АВТОБУС 135 FA2 ВВЕДЕНИЕ В ОНЛАЙН MRKTG

    Зима ’16

    MNGT 138 W ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ БИЗНЕСА

    MNGT 137 Вт НЕЗАВИСИМЫЙ ДОГОВОР

    MNGT 136 W2 ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ И ИНТЕРНЕТ

    В настоящее время я зарегистрирован в

    MNGT 139 УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ

    MNGT 141 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ

    АВТОБУС 101 ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *