Мотив достижения это: мотив достижения — это… Что такое мотив достижения?

мотив достижения — это… Что такое мотив достижения?



мотив достижения

(мотив достижения успеха)

— потребность добиваться успехов в разного рода деятельности, особенно в ситуациях соревнования с другими людьми. Устойчивая мотивационная черта личностная. Противоположна мотиву избегания неудачи.

Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест.
С. Ю. Головин.
1998.

  • мотив власти
  • мотив избегания

Содержание

Смотреть что такое «мотив достижения» в других словарях:

  • МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ — психологич категория, отражающая относительно устойчивую ориентацию в жизнедеятельности человека, направленную на достижение успехов в определенных видах деятельности. В содержательном плане М.д. выражает тенденцию поддержания и возрастания… …   Российская социологическая энциклопедия

  • МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ — проявляется в политическом поведении в заботе о совершенстве, мастерстве, в стремлении добиться поставленных целей с максимальным эффектом. Этот мотив может сделать человека карьеристом, но он же может быть обнаружен у бескорыстного политика,… …   Политическая психология. Словарь-справочник

  • Мотив достижения — (отфранц. motif побудительная причина) одна из разновидностей мотивации деятельности, связанная с потребностью индивида добиваться успехов и избегать неудач …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Мотив достижения — (отфранц. motif побудительная причина) одна из разновидностей мотивации деятельности, связанная с потребностью индивида добиваться успехов и избегать неудач …   Словарь по педагогической психологии

  • Мотив достижения — устойчиво проявляемая потребность человека добиваться успеха в различных видах деятельности …   Психология человека: словарь терминов

  • Мотив достижения успеха — 1. мотив деятельности личности, проявляющийся в стремлении к успеху, к преодолению трудностей. * * * потребность добиваться успехов в разных видах деятельности, рассматриваемая как устойчивая личностная черта. * * * – стремление индивида к успеху …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА — 1. Мотив личности, проявляющийся в стремлении к успеху. См. потребность в успехе. 2. В теории личности Г. Мюррея термин употребляется в сходном значении, понимается как стремление к преодолению препятствий, выполнению того, что представляется… …   Толковый словарь по психологии

  • достижения мотив —    ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВ (с. 212)    Давно замечено, что разные люди, совершая похожие поступки, могут руководствоваться при этом разными мотивами. Например, один поступает в вуз, чтобы удовлетворить жажду знаний, другой чтобы иметь в будущем… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Мотив (психология) — Мотивация (от lat. movere ) 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; 3) способность …   Википедия

  • мотив — (от лат. movere приводить в движение, толкать) 1) побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; 2) предметнонаправленная активность определенной силы; 3) …   Большая психологическая энциклопедия

Мотивация достижения — Психологос

Фильм «Храброе сердце»

Уильям Уоллес призывает мужчин быть смелыми и готовыми погибнуть, но остаться свободными. Его мотивация — мотивация достижения успеха, а не мотивация избегания неудач.
скачать видео

​​​​​​​Мотива́ция достиже́ния — стремление к улучшению результатов, желание не останавливаться на достигнутом, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своего, несмотря на трудности.

Существует тесная связь между уровнем мотивации достижения и успехом в жизни. Люди, обладающие высоким уровнем мотивации достижения, ищут возможности, уверены в успешном исходе, настаивают на успехе, готовы брать на себя ответственность, решительны в неопределенных ситуациях, проявляют настойчивость в стремлении к цели, получают удовольствие от решения интересных и сложных задач, не теряются в ситуации соревнования, показывают большое упорство при столкновении с препятствиями.

Исследования мотивации достижения начали проводиться Д.С. Мак-Клелландом в середине XX века.

Актуальность этих исследований определялась социализацией общества и ценностными ориентирами людей из разных социальных слоев. По Мак-Клелланду формирование мотивации достижения напрямую зависит от условий и среды воспитания и является побочным продуктом основных социальных мотивов.

Позже вопросами мотивации достижения занимались такие видные ученые, как Дж. Аткинсон, Н. Физер, Х. Хекхаузен и др. они заметили, что у ребенка произвольно появляются ранние формы деятельности достижения, вне зависимости от воспитательного воздействия взрослых.

Клуб distant-nik

Сентябрь 2020

достижения мотив — это… Что такое достижения мотив?

   ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВ (с. 212)

   Давно замечено, что разные люди, совершая похожие поступки, могут руководствоваться при этом разными мотивами. Например, один поступает в вуз, чтобы удовлетворить жажду знаний, другой — чтобы иметь в будущем престижную работу, а третий — просто чтобы не отстать от товарищей. От того, какие побуждения движут человеком, во многом зависят его успехи.



Действуя по инерции или за компанию, трудно рассчитывать на высокие достижения.

   Любое человеческое побуждение может быть описано с той точки зрения, на какую общую цель оно направлено — достижение или избегание. Скажем, человек хочет создать семью для соединения с любимым или чтобы не остаться в одиночестве. Конечно же, в первом случае больше шансов на гармоничную и счастливую семейную жизнь. Избегание неприятностей окрашивает мироощущение в минорные тона, порождает тревогу и беспокойство, которые мешают радоваться жизни.

   Если проанализировать наши устремления, можно заметить, что тот или иной мотив является для любого из нас преобладающим. Одни люди живут ради достижения: им хочется, чтобы в их жизни произошло что-то хорошее. И потому человек делает все возможное, приближая желанное событие. Другие, наоборот, постоянно боятся, что произойдет что-то неприятное. Каждый их шаг направлен на предотвращение опасности. Даже если это удается, человек не получает удовлетворения.

   В качестве одной из важных характеристик личности психологи называют уровень притязаний. Он определяется степенью трудности тех задач, которые человек перед собой ставит. Это явление изучали с помощью интересного эксперимента. Испытуемым предлагался набор задач, которые якобы различались по сложности; выбрать разрешалось любую. Но поскольку говорилось, что на решение отпущено ограниченное время, экспериментатор мог произвольно прервать работу и сказать, что задача не решена, либо, наоборот, терпеливо дождаться успешного решения. В ходе эксперимента выяснились интересные закономерности. Оказалось, что успех почти всегда побуждает выбирать следующую задачу потруднее, а неудача — наоборот, полегче. Но выявились и следующие индивидуальные особенности выбора. Люди, ориентированные на достижение, поначалу выбирали средний уровень трудности, а затем неуклонно стремились его превзойти. Люди, склонные к избеганию неприятностей, выбирали самые легкие задачи, менее всего грозившие неудачей, либо… самые трудные: ведь вероятную неудачу можно оправдать максимальной сложностью. Первых неудачная попытка не сильно выбивала из колеи, они продолжали наращивать усилия. Вторые после поражения опускали руки и снижали свои притязания до минимума.

   Почти то же происходит и в повседневной жизни. Одни либо довольствуются крохами, либо грезят о явно несбыточном. Другие намечают реальные цели и движутся к их достижению.

   Мир вокруг нас полон противоречий и проблем. Однако эти проблемы кем-то воспринимаются как угроза, а кем-то — как источник конструктивных решений. Признаемся себе: не является ли именно искаженная мотивация причиной наших душевных невзгод? Если это так, то ситуацию никогда не поздно изменить. Конечно, научиться иначе смотреть на мир невозможно в один день. Однако уже само осознание проблемы — первый шаг на пути к ее решению.

Популярная психологическая энциклопедия. — М.: Эксмо.
С.С. Степанов.
2005.

Мотивация достижения — это… Что такое Мотивация достижения?

Мотивация достижения — это специфический вид мотивации человека.

Первым, кто выделил подобный вид мотивации, был Г.Мюррей. Мюррей дал следующее определение:

«справляться с чем-то трудным. Справляться с физическими объектами, людьми или идеями, манипулировать ими или организовывать их. Делать это настолько быстро и независимо, насколько это возможно. Преодолевать препятствия и достигать высокого уровня. Превосходить самого себя. Соревноваться с другими и превосходить их. Увеличивать свое самоуважение благодаря успешному применению своих способностей»

Далее разработка проблематики мотивации достижения продолжалась многими психологами. Американский ученый Д. МакКлелланд полагает, что потребность в достижении «является бессознательным побуждением к более совершенному действию, к достижению стандарта совершенства» . Характерными чертами людей, с выраженной мотивацией достижения он считает: 1) предпочтение работать в условиях максимального побуждения мотива достижения (то есть решать задачи средней степени трудности) 2) мотивация достижения не всегда приводит к более высоким, чем у других результатам. А высокие результаты не всегда есть следствие актуализированного мотива достижения 3) взятие на себя личной ответственности за выполнение деятельности, но в ситуациях низкого или умеренного риска, и если успех не зависит от случайности 4) предпочтение адекватной обратной связи о результатах своих действий 5) стремятся к поиску более эффективных, новых способов решения задач, то есть склонны к новаторству

Иные представления о мотивации достижения развиваются немецким психологом Х.Хекхаузеном. Согласно его взглядам, мотивация достижения — «попытка увеличить или сохранить максимально высокими способности человека ко всем видам деятельности, к которым могут быть применены критерии успешности и где выполнение подобной деятельности может, следовательно, привести или к успеху, или к неудаче» . Характерные признаки мотивации достижения: 1) сама идея достижения предполагает две возможности: достигнуть успеха и потерпеть неудачу. У лиц с высокой мотивацией достижения выражена ориентация на достижение успеха 2) мотивация достижения проявляется тогда, когда деятельность предоставляет возможности для совершенствования. Задачи должны быть средней степени трудности 3) мотивация достижения ориентирована на определенный конечный результат, на цель. При этом для мотивации достижения «характерен постоянный пересмотр целей» 4) для людей с высокой мотивацией достижения характерно возвращение к уже прерванным занятиям и доведение их до конца.

В отечественной психологии одним из наиболее авторитетных авторов по данной проблематике является Т. О. Гордеева. Под мотивацией достижения понимается мотивация достиженческой деятельности. Достиженческая деятельность — деятельность, связанная с целенаправленным преобразованием субъектом окружающего мира, себя, других людей и отношений с ними. Такая деятельность «мотивируется стремлением сделать что-то как можно лучше и/или быстрее, совершить прогресс, за которым стоят базовые человеческие потребности в достижении, росте и самосовершенствовании» .

Также в отечественной психологии мотивация достижения исследуется М. Ш. Магомед-Эминовым, который определяет мотивацию достижения как функциональную систему интегрированных воедино аффективных и когнитивных процессов, регулирующую процесс деятельности в ситуации достижения по всему ходу её осуществления. Можно выделить особые структурные компоненты, выполняющие специфические функции в процессе мотивационной регуляции деятельности: мотивация актуализации (побуждение и инициация деятельности), мотивация селекции (процессы выбора цели и соответствующего ей действия), мотивация реализации (регуляция выполнения действия и контроль реализации намерения), мотивация постреализации (процессы, направленные на прекращение действия или смену одного действия другим).

Литература

Murray H.A. Explorations in personality New York; Oxford Press, 1938

Хекхаузен Х., Мотивация и деятельность,2-е изд. СПб., 2003

Макклелланд Д.. Мотивация человека СПб., 2007

Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения М., 2006

Магомед-Эминов М.Ш. «Мотивация достижения: структура и механизмы» автореф. дис., М., 1987

Мотив достижения — это… Что такое Мотив достижения?



Мотив достижения
(отфранц. motif — побудительная причина) — одна из разновидностей мотивации деятельности, связанная с потребностью индивида добиваться успехов и избегать неудач.

Словарь по педагогической психологии.
М. В. Гамезо.
2001.

  • Мораль
  • Мотив учения

Смотреть что такое «Мотив достижения» в других словарях:

  • мотив достижения — (мотив достижения успеха) потребность добиваться успехов в разного рода деятельности, особенно в ситуациях соревнования с другими людьми. Устойчивая мотивационная черта личностная. Противоположна мотиву избегания неудачи. Словарь практического… …   Большая психологическая энциклопедия

  • МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ — психологич категория, отражающая относительно устойчивую ориентацию в жизнедеятельности человека, направленную на достижение успехов в определенных видах деятельности. В содержательном плане М.д. выражает тенденцию поддержания и возрастания… …   Российская социологическая энциклопедия

  • МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ — проявляется в политическом поведении в заботе о совершенстве, мастерстве, в стремлении добиться поставленных целей с максимальным эффектом. Этот мотив может сделать человека карьеристом, но он же может быть обнаружен у бескорыстного политика,… …   Политическая психология. Словарь-справочник

  • Мотив достижения — (отфранц. motif побудительная причина) одна из разновидностей мотивации деятельности, связанная с потребностью индивида добиваться успехов и избегать неудач …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Мотив достижения — устойчиво проявляемая потребность человека добиваться успеха в различных видах деятельности …   Психология человека: словарь терминов

  • Мотив достижения успеха — 1. мотив деятельности личности, проявляющийся в стремлении к успеху, к преодолению трудностей. * * * потребность добиваться успехов в разных видах деятельности, рассматриваемая как устойчивая личностная черта. * * * – стремление индивида к успеху …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА — 1. Мотив личности, проявляющийся в стремлении к успеху. См. потребность в успехе. 2. В теории личности Г. Мюррея термин употребляется в сходном значении, понимается как стремление к преодолению препятствий, выполнению того, что представляется… …   Толковый словарь по психологии

  • достижения мотив —    ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВ (с. 212)    Давно замечено, что разные люди, совершая похожие поступки, могут руководствоваться при этом разными мотивами. Например, один поступает в вуз, чтобы удовлетворить жажду знаний, другой чтобы иметь в будущем… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Мотив (психология) — Мотивация (от lat. movere ) 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; 3) способность …   Википедия

  • мотив — (от лат. movere приводить в движение, толкать) 1) побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; 2) предметнонаправленная активность определенной силы; 3) …   Большая психологическая энциклопедия

Мотивация достижений | Блог 4brain

Мотивация достижений

Мотивация – движущая сила действий человека. Индивидуальные потребности, амбиции, желания оказывают сильное влияние на направление нашего поведения. Мы удовлетворяем свои потребности различными способами и стремимся к успеху по разным причинам – как личным, так и общим. Существуют различные формы мотивации, такие как внешняя, внутренняя, физиологическая и достижений.

Мотивацию достижений можно определить как необходимость в совершенствовании с основой на торжество всех наших устремлений в жизни. Цели влияют на то, как мы выполняем задачи,  и отражают побуждения продемонстрировать свои навыки. Эти основные физиологические моменты воздействуют на естественное поведение человека в различных условиях.

Мотивация может варьироваться от биологических потребностей до удовлетворения творческих желаний или достижения успеха в конкурентных начинаниях. Поэтому она так важна, ведь она влияет на жизнь каждый день. Всё наше поведение, действия, мысли и убеждения находятся под воздействием внутреннего стремления к успеху, желания ощутить приятную тяжесть лаврового венка у себя на голове.

История и исследования

Изучение мотивации достижений имеет долгую и выдающуюся историю. Фактически, ученые сосредоточились на этом вопросе с момента зарождения психологии как научной дисциплины – когда Уильям Джеймс сделал предположение относительно того, как склонность к умениям связана с самооценкой.

В настоящее время эта тема является сферой активных исследований, особенно в области педагогической психологии, психологии спорта и физических упражнений, промышленной психологии, социальной психологии личности и развития. Исследования проводятся как в экспериментальных лабораториях (где обычно используются переменные), так и в обстановке реального мира, таких как учебная аудитория, рабочее место или спортивные площадки.

Задача состоит в том, чтобы объяснить и предсказать любое поведение, связанное в той или иной мере с принципом способностей. Примеры стремлений к цели являются повсеместными в жизни и присутствуют во множестве разнообразных ситуаций. Например, садовник, стремящийся вырастить идеальную орхидею, подросток, который хочет стать хорошим собеседником, или пожилой человек, обеспокоенный постепенной потерей своих способностей.

На протяжении долгого времени совершались многочисленные шаги в попытках понять, что такое мотивация достижений. Среди них, следует выделить:

  • Стремление к успеху. Уровень эффективности, которого мы хотим или не хотим достичь. Исследование Курта Левина и Фердинанда Хоппе
  • Потребности и мотивы. Общая, эмоциональная предрасположенность к успеху и неудаче. Исследования Дэвида Макклелланда и Джона Аткинсона
  • Тестирование тревожности. Беспокойство и нервозность как возможное влияние на качество работы. Исследование Чарльза Спилбергера и Мартина Ковингтона
  • Функционал при реализации целей. Представления о причинах положительного и отрицательного результата. Исследование Бернарда Вайнера и Хайнца Хекхаузена
  • Цели для достижения. Представления об успехах или неудачах, которых люди стремятся достичь или избежать. Исследование Кэрол Двек и Джона Николса
  • Неявные теории способностей. Изучения природы компетентности и способностей. Исследования Кэрол Двек и Роберта Штернберга
  • Предполагаемая осведомленность. Понимание того, что можно и чего нельзя достичь. Исследование Альберта Бандуры и Сьюзан Хартер.
  • Оценивание важности успеха или избегание неудачи. Исследования Жаклин Эклс, Джуди Харакевич

Многие ученые сосредоточились на каком-то одном из вышеупомянутых факторов в своей работе, а кто-то стремится интегрировать два или более из этих параметров в общую концептуальную структуру.

Изучение потребности Макклелландом

Теория достижений (или потребность в достижении) была в первую очередь продвинута американским психологом Дэвидом Макклелландом. Он провел большую часть своей жизни, разрабатывая идею, что три ключевые потребности приобретаются посредством обучения или опыта. Их нельзя изучить на каком-нибудь семинаре, но обучиться все-таки им можно, если практиковать в течение нескольких месяцев или года. Какие же эти три потребности:

  • Потребность в достижении. Выбор ситуаций, когда успех зависит от производительности
  • Потребность в принадлежности. По сути – находиться рядом с кем-то. Такой человек наслаждается взаимной дружбой с окружающими
  • Потребность в силе. Те, у кого есть такая потребность, очень нуждаются в управлении событиями и вещами или влиянии на окружающих

Пять характеристик высокой потребности в достижениях

Характеристика 1. Поход за личным рекордом

Эдмунд Хилари, который вместе со своим проводником, непальским шерпой Тенцигом Норгеем, стал первым человеком, поднявшимся на Эверест – самую высокую горную вершину на земле. Немногие из нас действительно способны сделать подобное, но те, кто это совершают, обладают неоспоримым влечением к успеху. И суть заключается не в увеличении финансового заработка. Речь идет о достижении цели, а потом – ещё более сложной цели, в стремлении к совершенству, не превращаясь при этом в навязчивого перфекциониста.

Характеристика 2. Постановка умеренных целей, понимание и расчет возможных рисков

Это не вычисление вероятностей с использованием холодной математики. Это компромисс между легким и слишком сложным. Давайте представим, что вы собираетесь набросить кольцо на палку. Вы можете выбрать, как далеко или как близко встанете от этого кольца. Некоторые люди встанут очень близко, чтобы каждый раз добиваться успеха. Другие рискнут встать слишком далеко, так что им удается забросить кольцо только в редких случаях, и в основном потому, что им везёт. А кто-то, чтобы достигнуть удовлетворения, выберет расстояние, на котором он будет использовать именно свой навык, необходимый, чтобы преуспеть. С условием, что не возникнет проблем, но и не будет слишком легко.

Характеристика 3. Личная ответственность при поиске решения проблем

Подобный человек получает удовольствие от чувства собственной готовности решать сложные ситуации. В некоторых случаях он идет на это полностью добровольно.

Характеристика 4. Стремление к уникальным достижениям, неутомимость и инновационность

На первый взгляд может показаться, что в природе этих людей есть элемент несоответствия, нонкомформизма. Они не являются хорошими кандидатами для работы в банке, где операции должны выполняться точно так же, как день за днем, без изменений. Вы помните имя человека, который вас обслуживал, во время последнего вашего визита в банк?

Например, Стив Джобс, в свои ранние годы был немного нонконформистом. История гласит, что он смог получить свою первую работу, просто попросив человека, который мог его нанять. При этом он не стриг волосы, а на встречу не удосуживался надеть туфли. Он просто нашел того, кто мог бы нанять его, и попросил устроить себя работу.

Насколько это отличается от нашего привычного понимания собеседования, где мы должны полностью соблюдать дресс-код, и иметь при себе резюме, которому позавидует Супермен?

Конечно, это несоответствие является как благом, так и проклятием стандартизированной организации, имеющей определенные и четко организованные процессы. Поэтому желательно, чтобы у каждого сотрудника с одинаковым названием должности было примерно одинаковое поведение. А человеку с высокой потребностью и желанием вводить новшества следует соответствовать правилам или уйти.

Характеристика 5. Поиск обратной отрицательной связи

Есть такое выражение – настоящий друг – это тот, кто говорит вам о ваших слабостях, а не хвалит за сильные стороны. Среднестатистический человек боится негативных отзывов. Мы не хотим слышать о своих ошибках, провалах и о том, что можно было сделать лучше.

Люди, которым присуща обозначенная выше характеристика, действительно в какой-то степени особенные. Они рассматривают не положительные, а отрицательные отзывы как более ценные. Причина заключается в стремлении сделать себя совершеннее. А чтобы понять, как этого достичь, следует знать, что улучшить или проапгрейдить.

Резюме

Мотивация и стремление к намеченной цели считаются одними из основных потребностей, так необходимых для удовлетворения каждому из нас. И важно помнить, что понимание различных принципов мотивации достижения поможет объяснить и спрогнозировать поведение (как собственное, так и окружающих), не создавая при этом сложный психологический профиль.

ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВ (мотивация) — это… Что такое ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВ (мотивация)?



ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВ (мотивация)


(англ. achievement motive) — внутренне относительно устойчивое стремление человека к успехам в различных видах деятельности. Является одним из важнейших среди совокупности факторов, определяющих мотивацию достижения — поведение человека, направленное на достижение успехов в жизни.

Д.



м. объясняет внутри- и межиндивидуальные различия в ориентациях, интенсивности и последовательности поведенческих актов, связанных с достижением успехов.

Исследования Д. м. начаты с появления теории мотивации достижения, разработанной амер. исследователем Д. Мак-Клелландом и сотрудниками (McClelland et al., 1953). Дальнейшее развитие она получила в работах Дж. Аткинсона, предложившего формулу для оценки мотивации достижения (Atkinson, 1958), и Г. Хекхаузена (Hekhausen, 1963). Согласно Мак-Клелланду и др., Д. м. формируется прижизненно в опыте раннего детства под влиянием воспитания ребенка в семье. Его внутреннюю, побудительную основу составляют аффективно окрашенные эмоциональные ассоциации, связанные с успехами и подкрепленные соответствующими действиями со стороны родителей. Если их подкрепления ассоциируются с успехами, а наказания с неудачами в действиях, направленных на достижение определенного результата в работе и игре, то у ребенка возникает и развивается Д. м. Для его количественной оценки Мак-Клелланд и его коллеги на основе Тематического апперцептивного теста (ТАТ) Г. Мюррея (Murray) разработали проективную методику, впоследствии усовершенствованную Хекхаузеном. Позднее (1961) Мак-Клелландом была предпринята попытка объяснить на основе предложенной им теории мотивации достижения социально-экономическое развитие различных стран и народов.

Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК.
Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко.
2003.

  • ДОМИНАНТНОСТЬ РУКИ
  • ДУХОВНОСТЬ (ДУХОВНОЕ, ДУХ).

Смотреть что такое «ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВ (мотивация)» в других словарях:

  • достижения мотив —    ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВ (с. 212)    Давно замечено, что разные люди, совершая похожие поступки, могут руководствоваться при этом разными мотивами. Например, один поступает в вуз, чтобы удовлетворить жажду знаний, другой чтобы иметь в будущем… …   Большая психологическая энциклопедия

  • мотив — (от лат. movere приводить в движение, толкать) 1) побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; 2) предметнонаправленная активность определенной силы; 3) …   Большая психологическая энциклопедия

  • МОТИВАЦИЯ ТРУДА — совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности, направленной на достижение определенных целей. Мотив (франц. motif < позднелат. mōtivus подвижный, приводящий в движение от глагола movēre двигать, приводить… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • Мотивация — В статье имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок. Вы можете улу …   Википедия

  • Мотив (психология) — Мотивация (от lat. movere ) 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; 3) способность …   Википедия

  • МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ — – выработанный в психике механизм достижения, действующий по формуле: мотив – «жажда успеха» – активность – цель – «достижение успеха». М. д. отражает потребность личности всеми доступными средствами избежать неудачи и достичь желаемого… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ — проявляется в политическом поведении в заботе о совершенстве, мастерстве, в стремлении добиться поставленных целей с максимальным эффектом. Этот мотив может сделать человека карьеристом, но он же может быть обнаружен у бескорыстного политика,… …   Политическая психология. Словарь-справочник

  • Мотивация (motivation) — Попросту говоря, М. отвечает на вопрос «почему» в отношении поведения. Она указывает на внутренние состояния организма, к рые стоят за побуждением, настойчивостью, энергией и направлением поведения. Обычно М. включает целенаправленность и… …   Психологическая энциклопедия

  • МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ — психологич категория, отражающая относительно устойчивую ориентацию в жизнедеятельности человека, направленную на достижение успехов в определенных видах деятельности. В содержательном плане М.д. выражает тенденцию поддержания и возрастания… …   Российская социологическая энциклопедия

  • Мотивация достижения — выработанный в психике механизм достижения, действующий по формуле: мотив «жажда успеха» активность цель «достижение успеха». М.д. отражает потребность личности всеми доступными средствами избежать неудачи и достичь желаемого результата. Основные …   Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения

Влияние мотивации достижения на поведение

Мотивация является основной движущей силой всех наших действий. Мотивация относится к динамике нашего поведения, которая включает в себя наши потребности, желания и амбиции в жизни. Мотивация достижения основана на достижении успеха и достижении всех наших устремлений в жизни. Цели достижения могут влиять на то, как человек выполняет задачу, и отражать желание проявить компетентность (Harackiewicz, Barron, Carter, Lehto, & Elliot, 1997). Эти основные физиологические мотивационные побуждения влияют на наше естественное поведение в различных условиях.Большинство наших целей основаны на стимулах и могут варьироваться от простого голода до потребности в любви и установления зрелых сексуальных отношений. Наши мотивы достижения могут варьироваться от биологических потребностей до удовлетворения творческих желаний или достижения успеха в конкурентных начинаниях. Мотивация важна, потому что она влияет на нашу жизнь каждый день. Все наше поведение, действия, мысли и убеждения находятся под влиянием нашего внутреннего стремления к успеху.

неявных и самоопределенных мотивов

Исследователи мотивации разделяют мнение, что поведение достижения — это взаимодействие между ситуативными переменными и мотивацией отдельного субъекта к достижению.Два мотива непосредственно вовлечены в предсказание поведения, неявное и явное. Неявные мотивы — это спонтанные побуждения к действию, также известные как выполнение заданий, и они вызываются стимулами, присущими заданию. Явные мотивы выражаются через осознанный выбор и чаще стимулируются по внешним причинам. Кроме того, люди с сильными неявными потребностями для достижения целей устанавливают более высокие внутренние стандарты, тогда как другие склонны придерживаться общественных норм. Эти два мотива часто работают вместе, чтобы определить поведение человека в направлении и страсти (Brunstein & Maier, 2005).

Явные и неявные мотивы оказывают неотразимое влияние на поведение. Поведение задач ускоряется перед лицом проблемы посредством неявной мотивации, что делает выполнение задачи наиболее эффективным способом основной целью. Человек с сильным неявным влечением будет чувствовать удовольствие от достижения цели наиболее эффективным способом. Увеличение усилия и преодоление проблемы путем овладения задачей удовлетворяет человека. Тем не менее, явные мотивы строятся вокруг самооценки человека.Этот тип мотивации формирует поведение человека на основе его собственного взгляда и может влиять на его выбор и реакцию извне. Основным агентом для этого типа мотивации является восприятие или воспринимаемые способности. Многие теоретики до сих пор не могут прийти к единому мнению о том, основано ли достижение на овладении своими навыками или на стремлении улучшить свой имидж (Brunstein & Maier, 2005). Большинство исследований до сих пор не могут определить, приведут ли эти разные типы мотивации к разным поведениям в одной и той же среде.

Иерархическая модель мотивации достижения

Мотивация достижения концептуализировалась разными способами. Наше понимание эффектов, связанных с достижениями, познания и поведения улучшилось. Несмотря на сходство по своей природе, многие подходы к мотивации достижений были разработаны отдельно, что позволяет предположить, что большинство теорий мотивации достижений согласуются друг с другом, а не конкурируют друг с другом. Исследователи мотивации стремились продвигать иерархическую модель мотивации подхода и избегания достижения путем объединения двух выдающихся теорий: подхода мотивации достижения и подхода достижения цели.Мотивы достижения включают в себя необходимость достижения и страх неудачи. Это наиболее преобладающие мотивы, которые направляют наше поведение к положительным и отрицательным результатам. Цели достижения рассматриваются как более прочные когнитивные представления, направленные на достижение определенной цели. Есть три типа этих целей достижения: цель подхода к производительности, цель предотвращения производительности и цель мастерства. Цель подхода к производительности ориентирована на достижение компетенции по отношению к другим, цель предотвращения производительности ориентирована на избежание некомпетентности по отношению к другим, а цель мастерства ориентирована на развитие самой компетенции и мастерства выполнения задач.Мотивы достижения могут рассматриваться как прямые предикторы обстоятельств, связанных с достижением. Таким образом, мотивы достижения, как говорят, оказывают косвенное или дистальное влияние, а цели достижения, как говорят, оказывают прямое или проксимальное влияние на результаты, относящиеся к достижению (Elliot & McGregor, 1999).

Эти мотивы и цели рассматриваются как совместная работа по регулированию поведения достижения. Иерархическая модель представляет цели достижения в качестве предикторов результатов эффективности. Модель продолжает концептуализироваться, чтобы включить больше подходов к мотивации достижения.Недостатком модели является то, что она не обеспечивает учет процессов, ответственных за связь между целями достижения и эффективностью. По мере совершенствования этой модели она становится более полезной для прогнозирования результатов поведения, основанного на достижениях (Elliot & McGregor, 1999).

Достижение целей и поиск информации

Теоретики предполагают, что цели достижения людей влияют на их отношение и поведение, связанные с достижениями. Два различных типа отношений, связанных с достижениями, включают вовлечение в задачи и вовлечение эго.Вовлеченность в задачи — это мотивационное состояние, в котором главная цель человека состоит в том, чтобы приобрести навыки и понимание, тогда как главная цель в вовлеченности в эго — продемонстрировать превосходные способности (Butler, 1999). Одним из примеров деятельности, когда кто-то стремится достичь мастерства и продемонстрировать превосходные способности, является школьная работа. Однако ситуативные сигналы, такие как окружение или окружение человека, могут повлиять на успех в достижении цели в любое время.

Исследования подтверждают, что деятельность, связанная с заданием, чаще приводит к сложным приписываниям и увеличению усилий (обычно в действиях, предоставляющих возможность учиться и развивать компетенцию), чем в деятельности, связанной с эго.Внутренняя мотивация, которая определяется как стремление участвовать в деятельности из-за самоудовлетворения, более распространена, когда человек занимается деятельностью, связанной с задачей. Когда люди больше вовлечены в эго, они склонны принимать другую концепцию своих способностей, где различия в способностях ограничивают эффективность усилий. Люди, вовлеченные в эго, стремятся к успеху, превосходя других, и их чувства успеха зависят от поддержания самооценки и избежания неудачи. С другой стороны, вовлеченные в задание люди склонны принимать свою концепцию способностей как обучение посредством прикладных усилий (Butler, 1999).Поэтому менее способные люди будут чувствовать себя более успешными, если они смогут удовлетворить усилия, чтобы учиться и совершенствоваться. Условия, вызывающие эго, имеют тенденцию вызывать менее благоприятные реакции на неудачи и трудности.

Компетентность умеренных отношений и поведения более распространена в действиях, связанных с эго, чем в задачах. Достижение не смягчает внутреннюю мотивацию в условиях, связанных с заданием, в которых люди всех уровней способностей могли бы учиться совершенствоваться. В условиях, связанных с эго, внутренняя мотивация была выше среди более успешных, которые продемонстрировали превосходные способности, чем у слабых, которые не могли продемонстрировать такие способности (Butler, 1999).Это различное отношение к достижениям также можно сравнить в поиске информации.

Настройки, связанные с задачами и эго, приводят к различным целям, концепциям способностей и реакциям на трудности. Они также продвигают различные модели поиска информации. Люди всех уровней способностей будут искать информацию, имеющую отношение к достижению их цели улучшения мастерства в условиях, связанных с заданиями. Однако им необходимо искать информацию, касающуюся самооценки, чтобы лучше понять свои способности (Батлер, 1999).С другой стороны, люди в условиях, связанных с эго, больше интересуются информацией о социальных сравнениях, оценивая свои способности относительно других.

Теория самоценности в мотивации достижения

Теория самооценки гласит, что в определенных ситуациях студенты могут выиграть, не пытаясь и намеренно удерживая усилия. Если плохая работа является угрозой для чувства собственного достоинства человека, такое отсутствие усилий, вероятно, произойдет. Это чаще всего происходит после переживания неудачи.Отказ угрожает самооценке способностей и создает неопределенность в отношении способности индивидуума хорошо работать на последующей основе. Если следующая производительность окажется плохой, то сомнения в способности подтвердятся. Теория самооценки утверждает, что одним из способов избежать угрозы для самооценки является прекращение усилий. Снятие усилий позволяет отнести неудачу к недостатку усилий, а не к низким способностям, что снижает общий риск до значения собственной самооценки. Когда плохая работа может отражать плохие способности, создается ситуация высокой угрозы для интеллекта человека.С другой стороны, если оправдание позволяет приписать плохую работу фактору, не связанному со способностями, угроза самоуважению и интеллекту значительно ниже (Thompson, Davidson & Barber, 1995).

Было проведено исследование студентов с неразрешимыми проблемами, чтобы проверить некоторые предположения теории самооценки в отношении мотивации и усилий. Результаты показали, что не было доказательств снижения усилий, несмотря на более низкую производительность, когда задачи были описаны как умеренно сложные по сравнению с задачами, значительно более сложными.Была высказана вероятность того, что низкие усилия не могут быть причиной плохой успеваемости учащихся в ситуациях, которые создают угрозу для самооценки. Было высказано два предложения, одно из которых заключается в том, что учащиеся могут неосознанно отозвать усилие, а другое — о том, что студенты могут уменьшить усилие в результате отказа от решения проблемы. Независимо от того, какое предположение верно, теория самоуважения предполагает, что люди имеют меньшую склонность брать на себя личную ответственность за неудачу (Thompson, Davidson & Barber, 1995).

Мотивация предотвращения избегания

В повседневной жизни люди стремятся быть компетентными в своей деятельности. В последнее десятилетие многие теоретики использовали социально-познавательный подход к достижению цели при учете людей, стремящихся к компетентности. Цель достижения обычно определяется как цель выполнения задачи, а конкретный тип цели, взятой на себя, создает основу для того, как люди испытывают свои достижения. Теоретики цели достижения обычно идентифицируют две различные идеи относительно компетентности: цель производительности, сосредоточенная на демонстрации способности по сравнению с другими, и цель мастерства, сосредоточенная на развитии компетентности и мастерства задачи.Предполагается, что цели производительности предполагают уязвимость к определенным шаблонам ответов в параметрах достижений, таких как предпочтения для простых задач, отмена усилий перед лицом неудачи и снижение удовольствия от выполнения задач. Цели мастерства могут привести к мотивационному образцу, который создает предпочтение задачам средней сложности, настойчивости перед лицом неудачи и увеличению удовольствия от выполнения задач (Elliot & Church, 1997).

Большинство теоретиков достижения целей концептуализируют цели производительности и мастерства как «подход» формы мотивации.Существующие классические теоретики мотивации достижений утверждали, что действия акцентированы и ориентированы на достижение успеха или избежание неудачи, в то время как теоретики достижения цели сосредоточены на аспекте своего подхода. Совсем недавно была предложена интегрированная концептуализация цели достижения, которая включает в себя как современные теории производительности, так и мастерства со стандартным подходом и функциями избегания. На этой основе для мотивации цель эффективности разделяется на компонент независимого подхода и компонента избегания, и три концепции ориентации на достижения: цель мастерства, сосредоточенная на развитии компетентности и мастерства задачи, цель подхода к производительности, направленная на достижение благоприятные суждения о компетентности и цель избегания результатов деятельности, сосредоточенная на том, чтобы избежать неблагоприятных суждений о компетентности.Цели мастерства и подхода, ориентированного на результат, характеризуются как саморегулирующиеся, чтобы продвигать потенциальные положительные результаты и процессы, чтобы погрузить человека в его задачу или создать волнение, ведущее к мастерству, которое дает модель достижения результатов. Цели избегания результатов, однако, характеризуются как способствование негативным обстоятельствам. Такая ориентация на избегание порождает беспокойство, отвлечение внимания и образец беспомощных результатов. Внутренняя мотивация, которая заключается в получении удовольствия и интереса к деятельности ради самого себя, также играет роль в достижении результатов.Цели избегания производительности подрывали внутреннюю мотивацию, в то время как цели как мастерства, так и подхода к результативности помогли увеличить его (Elliot & Church, 1997).

Большинство теоретиков достижений и философов также определяют ожидаемые компетенции в зависимости от конкретной задачи как важную переменную в параметрах достижения. Цели достижения создаются для того, чтобы получить компетенцию и избежать неудачи. Эти цели рассматриваются как неявное (неосознанное) или самоопределение (сознательное) и прямое поведение достижения.Ожидания компетентности считались важной переменной в классических теориях мотивации достижений, но в настоящее время, по-видимому, лишь умеренно подчеркиваются в современных подходах (Elliot & Church, 1997).

Цели подхода и предотвращения

Теоретики мотивации достижения сосредотачивают свое исследовательское внимание на поведении, вовлекающем компетентность. Люди стремятся достичь компетенции или могут стремиться избежать некомпетентности, основываясь на более ранних исследованиях и теориях избегания подхода.Стремление к успеху и стремление избежать неудач были определены как критические детерминанты стремления и поведения теоретиком по имени Левин. В своей теории мотивации достижений Макклелланд предположил, что существует два вида мотивации достижения, один из которых ориентирован на избежание неудачи, а другой — на более позитивную цель достижения успеха. Аткинсон, другой теоретик мотивации, опирался на работу Левина и МакКлелланда по формированию своей теории потребности-достижения, математической структуры, в которой стремление к успеху и стремление избежать неудачи являются важными определяющими факторами в поведении достижения (Elliot & Harackiewicz, 1996) ,

Теоретики представили подход достижения цели к мотивации достижения совсем недавно. Эти теоретики определили цели достижения как причину деятельности, связанной с компетенцией. Первоначально эти теоретики пошли по стопам Левина, Макклелланда и Аткинсона, включив различие между подходом и мотивацией избегания в структуру своих предположений. Были созданы три типа целей достижения результатов, два из которых являются ориентирами подхода, а третий — типом избегания.Одним типом подхода была цель вовлечения в задачу, сфокусированная на развитии компетентности и мастерства, а другой — цель вовлечения в работу или эго, направленная на достижение благоприятных суждений о компетентности. Ориентация на избегание включала цель эго или производительности, направленную на то, чтобы избежать неблагоприятных суждений о компетентности. Этим новым теориям сначала уделялось мало внимания, и некоторые теоретики обходили их без особого внимания. Мотивационные теоретики отошли в сторону и разработали другие концептуализации, такие как дихотомия целей обучения производительности Двека с компонентами подхода и избегания или ориентации Эго и задач Николса, которые он охарактеризовал как две формы мотивации подхода (Elliot & Harackiewicz, 1996).

В настоящее время теория достижения цели является преобладающим подходом к анализу мотивации достижения. Большинство современных теоретиков используют рамки пересмотренных моделей Двека и Николса двумя важными способами. Во-первых, большинство теоретиков устанавливают первичные ориентации на компетентность, либо дифференцируя мастерство и цели способностей, либо противопоставляя задачу и вовлечение эго. В отношении рамок целей достижения был высказан спор о том, достаточно ли они концептуально схожи, чтобы оправдать сближение формы цели мастерства (обучение, вовлечение в задачи и мастерство) с формой цели производительности (способность и производительность, вовлечение эго, конкуренция) ,Во-вторых, большинство современных теоретиков охарактеризовали как мастерство, так и цели производительности как формы подхода к мотивации, или они не рассматривали подход и избегание как независимые мотивирующие тенденции в рамках ориентации на производительность (Elliot & Harackiewicz, 1996).

Тип ориентации, принятый в начале действия, создает контекст для того, как люди интерпретируют, оценивают и воздействуют на информацию и опыт в обстановке достижения. Предполагается, что принятие цели мастерства создает мотивационный паттерн мастерства, характеризующийся предпочтением умеренно сложных задач, настойчивостью перед лицом неудачи, позитивным отношением к обучению и повышенным уровнем удовольствия от выполнения задач.Однако беспомощный мотивационный ответ — это результат ориентации на достижение цели. Это включает в себя предпочтение простых или сложных задач, отказ от усилий перед лицом неудачи, смещение вины за неспособность на недостаток способностей и снижение удовольствия от выполнения задач. Некоторые теоретики включают концепцию воспринимаемой компетенции в качестве важного агента в свои предположения. Цели мастерства, как ожидается, будут иметь одинаковый эффект на всех уровнях воспринимаемой компетенции, что приведет к модели мастерства.Цели эффективности могут привести к овладению навыками у людей с высокой воспринимаемой компетентностью и беспомощной мотивационной моделью у людей с низкой компетентностью (Elliot & Harackiewicz, 1996).

Теоретики достижения целей недавно предложили три теории мотивационных целей на основе трехвариантной структуры: мастерство, подход к производительности и избегание производительности. Цели подхода к исполнению и мастерства представляют ориентации подхода в соответствии с потенциальными положительными результатами, такими как достижение компетентности и мастерство выполнения задач.Эти формы поведения и саморегуляции обычно вызывают различные аффективные и перцептивно-когнитивные процессы, которые способствуют оптимальному участию в задании. Они бросают вызов чувствительности к информации, относящейся к успеху и эффективной концентрации в деятельности, приводя к овладению набором мотивационных реакций, описанных теоретиками достижения цели. Цель избегания производительности концептуализируется как ориентация избегания согласно потенциальным отрицательным результатам. Эта форма регулирования вызывает самозащитные психические процессы, которые мешают оптимальному участию в задании.Это создает чувствительность к информации, относящейся к ошибкам, и вызывает озабоченность, основанную на тревоге, с появлением самого себя, а не с заботами о задаче, что может привести к беспомощному набору мотивационных реакций. Представленные три цели теории очень ориентированы на процесс. Цели подхода и избегания рассматриваются как оказывающие различное влияние на поведение достижения путем активизации противоположных наборов мотивационных процессов (Elliot & Harackiewicz, 1996).

Внутренние цели мотивации и достижения

Внутренняя мотивация определяется как удовольствие и интерес к деятельности ради самого себя.По своей сути рассматриваемая как подходящая форма мотивации, внутренняя мотивация определяется как важный компонент теории достижения цели. Большинство целей достижения и теоретиков внутренней мотивации утверждают, что цели мастерства способствуют внутренней мотивации, а связанные с ними умственные процессы и цели производительности создают отрицательные последствия. Считается, что цели мастерства способствуют внутренней мотивации, способствуя восприятию вызовов, поощряя участие задач, вызывая волнение и поддерживая самоопределение, в то время как цели производительности противоположны.Цели производительности изображаются как подрыв внутренней мотивации, прививая восприятие угрозы, нарушая участие задачи и создавая беспокойство и давление (Elliot & Harackiewicz, 1996).

Альтернативный набор предсказаний может быть получен из структуры подхода к уклонению. И подход к исполнению, и цели мастерства направлены на достижение компетентности и стимулирование внутренней мотивации. Точнее говоря, в ориентированном на результат или мастерство ориентированном отношении люди воспринимают настройку достижений как вызов, и это, вероятно, вызовет волнение, стимулирует когнитивное функционирование, повысит концентрацию и поглощение задач, и направит человека к успеху и овладению информацией, которая облегчает внутреннюю мотивация.Цель «избегание результатов» направлена ​​на то, чтобы избежать некомпетентности, когда люди рассматривают достижение как угрозу и стремятся избежать его (Elliot & Harackiewicz, 1996). Эта ориентация может вызывать беспокойство и отказ от усилий и когнитивных ресурсов, в то же время нарушая концентрацию и мотивацию.

Анализ личных целей

В последние годы теоретики все в большей степени полагались на различные целевые конструкции для учета действий в условиях достижения. Были представлены четыре уровня представления целей: ориентированные на конкретные задачи руководящие указания по выполнению, такие как выполнение определенного действия, ориентированные на конкретную ситуацию ориентации, которые представляют цель деятельности по достижению, например, демонстрация компетентности по отношению к другим в ситуации, личные цели, которые символизируют достижения достижения, такие как получение хороших оценок, а также стандарты и будущие самооценки, в том числе планирование будущих целей и успехов.Эти основанные на цели теории мотивации достижения были сосредоточены почти исключительно на подходах к поведению, но в последние годы больше сместились в сторону избегания (Elliot & Sheldon, 1997).

Мотивация является важным фактором в повседневной жизни. На наше основное поведение и чувства влияет наше внутреннее стремление преуспеть в жизненных проблемах, пока мы сами ставим перед собой цели. Наша мотивация также способствует нашему чувству компетентности и самооценки, когда мы достигаем наших целей. Это дает нам возможность конкурировать с другими, чтобы улучшить себя и искать новую информацию для изучения и усвоения.Люди испытывают мотивацию по-разному, независимо от того, основана ли она на задачах или на эго. Некоторые люди стремятся достичь своих целей для личного удовлетворения и самосовершенствования, в то время как другие соревнуются с окружением в настройках достижений, чтобы их просто классифицировали как лучших. Мотивация и возникающее в результате поведение зависят от множества различных моделей мотивации достижения. Эти модели, хотя и раздельные, очень похожи по своей природе и теории. Настройки мастерства и достижения производительности оказывают существенное влияние на мотивацию человека.Каждый теоретик внес свой вклад в существующие теории в сегодняшних исследованиях достижений. Чаще всего теоретики строят друг на друге работу по расширению старых идей и созданию новых. Мотивация достижения — интригующая сфера, и я заинтересован больше после рассмотрения похожих теорий с разных точек зрения.

Отзывы

Brunstein, J.C. & Maier, G.W. (2005). Неявные и самостоятельные мотивы достижения:
Две отдельные, но взаимодействующие потребности. Журнал личности и социальной психологии, 89, 205-222.

Батлер Р. (1999). Поиск информации и мотивация достижения в среднем детстве
и подростковый возраст: роль концепций способностей. Психология развития, 35, 146-163.

Elliot, A.J. & Church, M.A. (1997). Иерархическая модель подхода и избегания
мотивация достижения. Журнал личности и социальной психологии, 72, 218-232.

Эллиот А.J. & Harackiewicz, J. M. (1996). Подход и избежание достижения целей
и внутренняя мотивация: медиативный анализ. Журнал личности и социальной психологии, 70, 461-475.

Elliot, A.J. & McGregor, H.A. (1999). Тест на тревожность и иерархическую модель
подход и избегание мотивации достижения. Журнал личности и социальной психологии, 76, 628-644.

Эллиот А. Дж. И Шелдон К. М. (1997). Избежание мотивации достижения: личный
анализ целей. Журнал личности и социальной психологии, 73, 171-185.

Голловицер П. (1996). Психология действия: связь познания и мотивации с поведением. Нью-Йорк: Гилфорд.

Harackiewicz, J.M., Barron, K.E., Carter, S.M., Lehto, A.T., & Elliot, A.J. (1997).
Предикторы и последствия достижения целей в классе колледжа: поддержание интереса и оценка. Журнал личности и социальной психологии, 73, 1284-1295.

Martin, G. & Pear, J. (2003). Модификация поведения: что это такое и как это сделать. Верхняя Река Седла, Нью-Джерси: Прентис Холл.

Томпсон Т., Дэвидсон Дж. А. и Барбер Дж. Дж. (1995). Самостоятельная защита в
мотивация достижения: результативность и атрибутивное поведение. Журнал образовательной психологии , 87, 598-610.

Мотивация: Достижение | SparkNotes

Мотив достижения — это импульс для преодоления трудностей и достижения высокого
стандарт качества. И личностные, и ситуационные факторы влияют на достижение
мотивация.

Исследователи часто используют Thematic Apperception Test (TAT) , чтобы измерить потребность людей в достижениях. ТАТ состоит из набора
неоднозначные картины, например, одна из женщин, стоящих в дверях комнаты. Исследователи спрашивают
предметы, чтобы составить истории об этих картинах.Истории некоторых предметов последовательно содержат
темы, которые относятся к достижению. Исследователи считают, что эти предметы имеют высокую потребность в
достижение.

Факторы личности

Мотивация высокого достижения имеет тенденцию приводить к определенным чертам личности. Эти
включает в себя настойчивость, способность задерживать удовлетворение и конкурентоспособность:

  • Постоянство: Успешные люди, как правило, очень настойчивы и усердно работают
    достичь целей, которые они ставят перед собой.
  • Способность откладывать удовлетворение: Успешные люди, как правило, имеют больший
    способность откладывать удовлетворение их импульсов в краткосрочной перспективе, чтобы достичь долгосрочной
    цели.
  • Конкурентоспособность: Успешные люди стремятся выбрать карьеру, которая им дает
    возможности конкурировать с другими людьми.

Ситуационные факторы

Некоторые ситуационные факторы также влияют на мотивацию достижения. Они включают в себя
ожидание успеха, стимулы, контроль и возможности:

  • Ожидание успеха: Люди чаще имеют высокий
    ожидание успеха, если они испытывают чувство собственной эффективности или уверенность в
    их собственная способность эффективно решать проблемы.Люди могут приобрести самоэффективность, имея дело
    с трудностями и учиться на ошибках. Имея хорошие образцы для подражания и становясь конструктивными
    обратная связь и поддержка также помогают повысить самоэффективность.
  • Стимулы: Стимулы вознаграждают людей за их компетентность и мотивируют
    их достичь. Тем не менее, стимулы могут также снизить внутреннюю мотивацию людей, если люди
    сосредоточиться на получении стимулов, а не делать задачи ради них самих.
  • Контроль: Люди, как правило, имеют больше мотивации для достижения, если они чувствуют
    они контролируют некоторые аспекты своей работы.
  • Возможность: Люди мотивированы, чтобы достичь только тогда, когда они имеют
    возможность достичь.

Сила целей

Цели, скорее всего, повысят мотивацию для достижения, если они являются конкретными,
сложный, но достижимый и позитивный:

  • Цели должны быть конкретными. Чем конкретнее цели, тем больше
    эффективны они как мотиваторы.

Пример: Если Стив пытается закончить все свои чтения для финального экзамена, конкретного
цель, например, Я закончу одну главу каждую неделю ,
более эффективный, чем более размытый, например, , я буду уверен, что я готов к
финал

  • Цели должны быть сложными, но достижимыми. Голы должны быть трудными
    достаточно, чтобы быть сложным, но достаточно легко, чтобы быть достижимым.

Пример: Если Келли изо всех сил старалась поддерживать средний балл в классе весь семестр,
цель, например, , я сделаю B на итоговом экзамене будет более мотивационным
чем цель, такая как , я получу A в этом классе .

  • Цели должны быть положительными. Лучше людям ставить цели в
    с точки зрения того, что они будут делать , а не с точки зрения того, что они будут
    не
    сделать.

Пример: Цель, такая как , я буду учиться по часу каждый будний вечер вечером
скорее всего будет более эффективным, чем цель, такая как Я не буду выходить в будний день
вечера

,

мотив достижения — определение — английский

Примеры предложений с «мотивом достижения», память переводов

WikiMatrixFGT подходит для использования со здоровыми людьми, а также с неврологическими и психиатрическими пациентами. · OLMT: тест объективной мотивации достижения (OLMT) — это компьютеризированный, объективный и основанный на поведении личностный тест для измерения мотивации достижения. springer Теория мотивации достижения, с другой стороны, утверждает, что изменение привлекательности зависит от уменьшения воспринимаемой вероятности успеха, вызванного неудачей.Кроме того, вероятность успеха также взаимодействует с диспозиционными характеристиками мотива достижения S. scielo-abstractЭто настоящее исследование направлено на изучение роли устойчивости и эмоционального интеллекта в мотивации достижений, проверки того, является ли эмоциональный интеллект связующим звеном между устойчивостью и мотивацией достижений. WikiMatrixСтуденты с более высокими умственными способностями, как показали IQ-тесты, и те, кто более добросовестен (связан с мотивацией усилий и достижений), как правило, добиваются высоких результатов в академической среде. Мотивация WikiMatrixAchievement может быть разбита на три типа: Достижения — стремятся к улучшению положения, обратной связи и чувству выполненного долга. Власть — должна руководить, оказывать влияние и быть услышанной другими. Гигафрен В соответствии с теорией мотивации «Потребность в достижении», люди различаются по степени стремления к достижению удовлетворения. WikiMatrix В отличие от этого, Дэвид Макклелланд (1917-1998) полагал, что рабочие не могут быть мотивированы одной лишь потребностью в деньгах — фактически, внешней мотивацией (e.Например, деньги) могут погасить внутреннюю мотивацию, такую ​​как мотивация достижения, хотя деньги могут использоваться в качестве показателя успеха для различных мотивов, например, для ведения счета. Общим ходом. Реализация сценария роста возможна благодаря достижению мотивации, единства и сотрудничества всех жителей страны для достижения поставленной цели, путем укрепления общественного убеждения в отношении возможностей и перспектив развития. WikiMatrix Занятия, в которых мотив достижения был наиболее преобладающим, были технические рабочие места, продавцы, ученые, инженеры и предприниматели. Гигафрен. Эти значения основаны на оценке достижимости, мотивированной осторожным подходом, а не на значении их присутствия в питьевой воде для общественного здравоохранения (WHO, 2002). ООН-2Было сильное положительное соотношение между мотивацией достижения женщин и их стремлением, успехом и выносливостью для продолжения микропредприятий. Гигафрен • Праздновать достижения в области КСО, мотивировать команду, развивать энтузиазм и гордость Glosbe Usosweb Research Отношение к дискриминации женщин на рабочем месте и уровень мотивации достижения и локус контроля в контексте работы Спрингер В состоянии в котором противоположные предсказания могут быть получены из двух теорий (т.е.когда выбор предлагается из страха перед провалом (Ss), результаты явно благоприятствуют теории мотивации достижения. Glosbe Usosweb Исследовательская самооценка и мотивация к достижению лиц, дифференцированных по смыслу последовательности был оценен в 151 футболисте (от 14 до 24 лет) испанского спортивного клуба. LASER-wikipedia2Использование тестов на завершение предложений включает анализ личности, клиническое применение, оценку отношения, мотивацию достижения и измерение других конструкций. WikiMatrixInternals, как полагал Роттер (1966), обладает двумя существенными характеристиками: высокая мотивация достижения и низкая внешняя направленность. Гигафрен • отмечать достижения в области КСО, мотивировать команду, развивать энтузиазм и гордость Предыдущее содержание Следующее hrenWaCSummary: как часть более крупного исследования, посвященного профессиональному развитию, профессиональной зрелости, достижениям, мотивации, удовлетворению с выбранной школой и собственной компетентности учащихся средней школы были осмотрены. Springer Определение этих особенностей требует целостного подхода, который среди других факторов может включать различные компоненты мотивации достижения, такие как самооценка, модели приписывания и интересы. WikiMatrix К сожалению, из-за отсутствия понимания и рассмотрения того, как необходимость когнитивного закрытия может повлиять на академическую и / или мотивацию достижений, преподаватели могут ошибочно прийти к выводу, что у ученика нет желания учиться или у него есть когнитивный, психологический интеллектуальный или поведенческий дефицит, препятствующий процессу обучения. QED Так кто-то может быть мотивирован достижениями — в любом случае, они могут видеть, знаете — о, я так много хочу сделать с моей работой, и я взволнован и любопытен, куда это приведет меня — против — я не не хочу быть провалом. hrenWaCОни заполнили несколько анкет в восьмом классе начальной школы (профессиональная зрелость, успеваемость, мотивация) и в первом классе средней школы.

Показаны страницы 1. Найдено 1941 предложения с фразой мотив достижения.Найдено за 16 мс. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

мотив достижения — это … Что такое мотив достижения?
  • мотив достижения — желание достичь ради достижения само по себе… Медицинский словарь

  • Motive Imagery и корпоративный успех — дипломная работа в области организационных исследований, проведенная в Мичиганском университете в 2008 2009 учебном году. Тайрон Шифф, студент, концентрирующийся в междисциплинарной программе организационных исследований, разработал, разработал… Wikipedia

  • мотив — без мотивов, прил.без повода, адв. беспричинность, н. / moh tiv /, n., прил., v., мотивированный, мотивирующий. п. 1. то, что заставляет человека действовать определенным образом, делать определенную вещь и т.д .; стимул. 2. цель или объект действия человека: ее… Универсалум

  • мотив — 1. Приобретенная предрасположенность, потребность или определенное состояние напряжения внутри человека, которое вызывает, поддерживает и направляет поведение к цели. SYN: научился водить. 2. Причина, приписанная или приведенная индивидом к поведенческому акту.…… Медицинский словарь

  • Потребность в достижении — (N Ach) относится к стремлению человека к значительным достижениям, овладению навыками, контролю или высоким стандартам. Термин был впервые использован Генри Мюрреем [1] и связан с целым рядом действий. К ним относятся: интенсивный, длительный и … … Википедия

  • N-Ach — (Потребность в достижениях) — это термин, введенный Дэвидом Макклелландом в области психологии, который относится к стремлению человека к значительным достижениям, овладению навыками, контролю или высоким стандартам.N Ach связан с трудностями… Википедия

  • Leistungsmotivation — Die Leistungsmotivation is eine allgemeine und reltiv überdauernde Tendenz, als wesentlich bewertete Aufgaben mit Energie und Ausdauer bis zum erfolgreichen Abschluss zu bearbeiten [1]. Das Konstrukt der Leistungsmotivation entstammt der…… Deutsch Wikipedia

  • Entwicklung der Leistungsmotivation — Die Leistungsmotivation ist nach Drever und Fröhlich eine allgemeine und релятивный überdauernde Tendenz, als wesentlich bewertete Aufgaben mit Energie und Ausdauser S. as begürüs de zübür de zübürbe zum be zum be be zumbe zum e170). Das…… Deutsch Wikipedia

  • Erfolgsmotivation — Die Leistungsmotivation istach nre Drever und Fröhlich eine allgemeine und релятивная überdauernde Tendenz, als wesentlich bewertete Aufgaben mit Energie und Ausdauer bis zum erfolgrelhörüsürühür, Für. Das…… Deutsch Wikipedia

  • Risiko-Wahl-Modell — Die Leistungsmotivation ist nach Drever und Fröhlich eine allgemeine und релятивное überdauernde Tendenz, als wesentlich bewertete Aufgaben mit Energie und Ausdauer bis, zülür de zürchür de zühürbüfen170). Das…… Deutsch Wikipedia

  • Дэвид Макклелланд — Дэвид Макклелланд. Дэвид Кларенс МакКлелланд (* 1917; † 27. März 1998) война в США Американское высшее образование и Государственный комитет по количественным исследованиям 1938 г. Сейнен Б.А.
    ,

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *