Мозг человека как развить: Развитие мозга: полезные советы и упражнения

Содержание

возможности мозга человека: как развить по максимуму

Здравствуйте, уважаемые читатели! Учёные считают, что возможности мозга неограниченны, но мы используем свой потенциал только на 0,01% из 100.

Точного алгоритма и инструкций, как задействовать в работу скрытые ресурсы на сегодняшний момент не существует. Но всё же мы попробуем изучить часть способов, которые будут способствовать вашему развитию и повышению уровня IQ.

Удивительные истории

Мозг человека состоит из двух полушарий, которые соединены между собой для передачи информации мозолистым веществом. Левое полушарие отвечает за логическое мышление, а правое – за творческое, образное.

И обычно, если происходит нарушение с одним из них, как правило, второе так же теряет способность нормально функционировать.

Но истории, с которыми вы сегодня познакомитесь, доказывают, что человек действительно обладает неограниченными возможностями. Причём до сих пор не разгадана тайна каждого, кто проявил уникальные навыки и умения.

Так вышло, что уцелевшее полушарие брало на себя функции того которое пришлось удалить. И личность могла продолжать жить полноценно, не испытывая каких-либо затруднений в общении, работе и прочем.

Трагические ситуации

В 1887 году в Массачусетсе Файнис Гейдж, прокладывая новые ветки железнодорожных путей, пострадал от взрыва. В тот злополучный момент у него в руках был лом, которым он трамбовал порох. Этот лом проткнул насквозь Файнису череп. Он вошёл в нижнюю челюсть, а вышел уже с затылочной части головы.

Несмотря на ужасную травму, а от удара у него даже вылез глаз из глазницы, пострадавший ни на секунду не потерял сознание. Больше того, он самостоятельно полез в повозку и, доехав до больницы, отказался от носилок, зайдя на своих ногах в кабинет к врачу.

Специалистам пришлось нелегко, они удалили лом, глаз, большую часть мозга и даже части черепа, которые раздробились. Можно было бы предположить, что впоследствии он прожил недолго. Но не тут-то было.

На здоровье Файниса, а особенно на его умственных способностях эта ситуация практически не сказалась. Единственное, что его беспокоило – это утрата глаза.

По нейронам идет человекПо нейронам идет человек

В 1950-х годах в Германии одному пациенту из-за возникновения опухоли пришлось удалить правое полушарие. Полностью. И вместо того, чтобы превратиться в человека с ограниченными возможностями, как умственными, так и физическими, он продолжил жить, будто ничего необычного с ним и не происходило.

Отсутствие сна

В Нью-Джерси в 1947 году ушёл из жизни Ал Херпин. Этот человек был известен тем, что за свои почти 100 лет, которые ему удалось прожить, он ни разу не уснул. То есть, он даже не имел понятия о том, что такое сон.

В его доме отсутствовала кровать, а когда наступала ночь, он просто усаживался в любимое кресло и до самого утра читал книгу. Именно таким образом Ал восстанавливался. После чего, как ни в чём не бывало, отправлялся на работу.

Медики и учёные не в силах были объяснить этот феномен. Они даже устраивали по очереди дежурства в его комнате. Но они оказались безрезультатными. То есть, уличить в каком-либо подвохе никому его не удалось.

В Индиане был похожий случай. Только Дэвид Джонс иногда-таки нуждался в полноценном отдыхе. У него периоды бессонницы чередовались с периодами сна. Где-то один раз на два года он переставал спать примерно по три или четыре месяца. Потом возвращался к привычной жизни. Интересен тот факт, что Дэвид всегда предчувствовал за несколько недель, что скоро случится бессонница.

В Венгрии в начале 1900-х годов Рэйчел Саги начала испытывать сильнейшие головные боли. Врачи ничего не смогли сделать, чтобы унять их и просто рекомендовали больше спать, чтобы организм восстановился, отдохнул. Но уснуть ей больше не удалось.

Даже снотворное не могло помочь Рейчел погрузиться хотя бы в лёгкую дремоту. После этого дня она прожила ещё лет 25, бодрствуя круглосуточно.

Математические исчисления

Шакунтали Дэви, маленькая девочка из Индии в 6-летнем возрасте поразила мир. Она за несколько секунд могла производить различные арифметические действия с десятизначными числами.

Причём результат в голове у неё возникал молниеносно, а оставшиеся несколько секунд тратились непосредственно на то, чтобы проговорить его вслух.

В 7 лет она смогла развить свои умения настолько, что с лёгкостью возводила даже в пятую степень многозначные числа.

Удивительно только то, что талант распространялся только на математические исчисления. В других сферах её способности оказались настолько заурядными, что некоторые предметы приходилось сдавать по нескольку раз, чтобы получить удовлетворительный бал.

Фото девушки, над головой которой изображены мыслительные процессыФото девушки, над головой которой изображены мыслительные процессы

Зрячие слепые

В 1840 году в газетах Италии появилась шокирующая новость, 14-летняя девочка из села, потеряв зрение ещё в раннем детстве, научилась видеть с помощью ладоней. Она вполне могла различать цвета и даже узнавала людей, которые молча заходили к ней в комнату.

А в Вирджинии в 1960 году поставила в тупик многих учёных 16-летняя Маргарет Фус. Она не теряла зрение, но могла, плотно закрыв глаза, читать книги с помощью лба. С ней проводили массу экспериментов, вплоть до тех, где заклеивали веки светонепроницаемой лентой, но в итоге она всё равно справлялась с поставленной задачей.

Выяснилось, что эту особенность заметил её отец, наблюдая за тем, как она играет в жмурки. Как бы ни были завязаны глаза, Маргарет прекрасно ориентировалась в пространстве и всегда находила друзей, которые прятались.

Тогда он начал усиленно заниматься с ней, пока не удалось достичь колоссальных успехов, то есть чтения лбом. Девушка совершенно спокойно могла прогуливаться по городу с повязкой на глазах и при этом наблюдать его красоту.

Правила

Прежде, чем мы перейдём к способам, которые помогут развить умственные возможности, я хочу напомнить вам о правилах, игнорирование которых не даст получить желаемых результатов. Вы должны знать, как использовать ресурсы организма себе на пользу, а не во вред.

Питание

Чтобы полноценно функционировать, мозгу необходимо получать определённые вещества, которые находятся в разных продуктах питания.

Правильное питание, которое будет насыщать ваш организм необходимыми микроэлементами, витаминами и прочим, облегчит выполнение поставленной задачи. Также нельзя забывать и о достаточном количестве употребляемой чистой воды. При обезвоживании, как бы вы ни старались, будет очень сложно тренироваться.

В ладошках человека лежит крошечный мозгВ ладошках человека лежит крошечный мозг

Физическая активность

Те личности, которые ведут пассивный образ жизни, рискуют столкнуться с таким нарушением, как гиподинамия. То есть, ослабление мышечной деятельности организма. А она приводит к возникновению холестериновых бляшек в сосудах, которые создают препятствия для полноценного кровообращения.

Вследствие чего ни полушария, ни остальные жизненно важные органы не получают достаточного количества кислорода, чтобы нормально функционировать.

Проще говоря, человек, предпочитающий валяться всё свободное время на диване, как бы ни старался заниматься умственным развитием, будет ощущать сложности в мыслительных процессах, проблемы с памятью и обработкой информации.

Хотя бы два раза в неделю занимайтесь спортом. Не обязательно бежать марафон и устанавливать какие-либо рекорды, даже занятия пилатесом благоприятно скажутся на здоровье, повысив активность и эффективность вашей деятельности.

Упражнения

Слепец

Позаботьтесь о безопасности пространства, в котором вы будете находиться во время выполнения упражнения. Суть которого состоит в том, чтобы, завязав глаза, выполнить привычные ежедневные домашние задачи.

Поначалу будет сложно, возможно даже страшно. Но со временем ваш головной мозг начнёт работать, ориентируясь на другие органы чувств.

Начинайте с 10-15 минутных тренировок, постепенно увеличивая время, ориентируясь на ощущения.

После чего, для рефлексии, то есть лучшего усвоения и осознания полученного опыта, задавайте себе ряд вопросов:

  • Что помогло ориентироваться в пространстве?
  • На что вы опирались, чтобы справиться с тревогой и неуверенностью?
  • Что вас настораживало в момент выполнения задания?
  • Какие изменения произошли в вашей чувственной сфере? Воспринимались ли звуки и прикосновения как-то иначе? Если да, то как?

Музыка

Влияние классической музыки на умственные способности доказано уже очень давно. Даже растения положительно реагируют на неё, что уж тут говорить о человеке. Существует даже такое понятие, как «эффект Моцарта».

Если вы будете часто слушать произведения великих классиков, то сможете отследить, насколько улучшится словарный запас, повысится IQ, острота зрения и укрепится память. Помимо прочего, вам станет проще изучать иностранные языки и даже создавать что-то своё.

Не обязательно откладывать рабочие и повседневные дела, чтобы усесться за прослушивание музыки. Наоборот, включите её негромко, чтобы она присутствовала в фоне, пока вы трудитесь.

Шрифт Брайля

Шрифт Брайля – это тактильный шрифт, который был создан специально для незрячих или слабовидящих людей. Освоить его достаточно непросто, но если выложится по максимуму, у вас всё обязательно получится.

Мужчина размышляетМужчина размышляет

Начните с простых стандартных фраз, например, приветствие и прощание. Со временем переходите к алфавиту в целом и более сложным вопросам, ответам.

Способность читать пальцами не только окажется неплохим ресурсом в повседневной жизни, но и разовьёт чувственную сферу. Мозг задействует в работу те нейроны, которые обычно не принимают активное участие в деятельности.

Так почему бы не попробовать раскрыть свой потенциал, кто знает, какими скрытыми талантами вы обладаете?

Монеты

Поищите монеты разного номинала. Я не призываю вас становиться нумизматами, то есть коллекционерами. Нет, они необходимы вам для тренировки мелкой моторики и развития тактильных ощущений. Каждый раз, когда у вас выпадет свободная минутка, пробуйте на ощупь различить, какого достоинства монета у вас в руках.

Особенно полезно, если вы будете выполнять это упражнение в момент ожидания. Так время не будет потрачено впустую. Когда задание будет даваться вам с лёгкостью, пробуйте переходить на купюры и всякие мелкие предметы, которые можно поместить в карман и изучать при возможности.

Отсутствие звука

Включайте фильм или любимые передачи, отключайте звук и пытайтесь читать по губам, что говорят актёры и прочие герои. Этот навык очень даже пригодится в жизни, помимо того, что поможет активизировать работу полушарий.

Поначалу, конечно же, вы толком ничего не будете понимать, но внимательность и умение сосредоточиться помогут достичь результатов.

Рекомендация

Обязательно посмотрите, вот эти электронные упражнения. На этом сайте, вы найдете отличные тренажеры, которые помогут Вам развить умственные способности.

Завершение

А на сегодня всё, уважаемые читатели! Больше информации о том, как развить свои умственные способности, вы узнаете в этой статье.

И помните, что только с помощью ежедневного труда можно добиться желаемого результата. Поэтому не ленитесь, а выделяйте хотя бы по 10 минут каждый день на тренировки.

Успехов вам и свершений!

Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина

Как развить мозг: рекомендации, упражнения, игры

ПроМозг

okfbvk
ПроМозг

  • Главная
  • Новости
    • Интересное о мозге
  • Развитие мозга
    • Сайты
    • Упражнения
  • Диагностика
    • МРТ
  • Заболевания
    • Абсцессы мозга
    • Аденома
    • Альцгеймера болезнь
    • Амнезия
    • Аневризма
    • Арахноидит
    • Атаксия
    • Вентрикуломегалия
    • Гидроцефалия
    • Гипоплазия мозжечка
    • Дауна Синдром
    • Деменция
    • Детский церебральный паралич (ДЦП)
    • Инсульт
    • Микроцефалия
    • Паркинсона болезнь
    • Прионные инфекции
    • Ретта синдром
    • СДВГ
  • Реклама
  • Главная
  • Новости
    • Интересное о мозге
  • Развитие мозга
    • Сайты
    • Упражнения
  • Диагностика
    • МРТ
  • Заболевания
    • Абсцессы мозга
    • Аденома
    • Альцгеймера болезнь
    • Амнезия
    • Аневризма
    • Арахноидит
    • Атаксия
    • Вентрикуломегалия
    • Гидроцефалия
    • Гипоплазия мозжечка
    • Дауна Синдром
    • Деменция
    • Детский церебральный паралич (ДЦП)
    • Инсульт
    • Микроцефалия
    • Паркинсона болезнь
    • Прионные инфекции
    • Ретта синдром
    • СДВГ
  • Реклама

add-toggle

  • Иностранные языки
  • Развитие внимания
  • Развитие логики
  • Развитие мозга и тела
  • Развитие мышления
  • Развитие памяти
  • Скорочтение
  • О сайте

Главная › Развитие мозга

Содержание

  • 1 Способы развития интеллекта
    • 1.1 Играйте в логические и настольные интеллект игры
    • 1.2 Делайте упражнения по математике и точным наукам
    • 1.3 Читайте хорошие книги
    • 1.4 Изучайте что-нибудь новое
    • 1.5 Выучите иностранные языки 
    • 1.6 Делайте логические выводы
  • 2 Все упражнения для развития интеллекта
    • 2.1 Интеллектуальные игры и упражнения

😃 Упражнения для развития мозга взрослым и детям онлайн

Упражнения для мозга особенно важны в современном мире, иметь хорошее мышление — это не только позитивные мысли, это быстрое решение той или иной задачи, свобода мысли, ясный взгляд на вещи. Чтобы развить у себя хорошее мышление, нужно выполнять специальные упражнения для развития мозга и мышления.

Упражнения на развитие полушарий мозга

Мозг человека нуждается в регулярных упражнениях и развитии, однако к каждому полушарию требуются разные подходы. Левое полушарие контролирует правую сторону, а правая сторона – левую. Повышенная чувствительность сообщает о большем развитии правого полушария мозга, а развитие левого определяет логика. Каждое имеет свои плюсы, потому эффективнее всего развивать оба полушария.

Наш курс Скорочтение за 30 дней поможет Вам развить и что самое интересное синхронизировать оба полушария. При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей.

Особенно это полезно, если учесть, что при чтении на большой скорости нужно не только успевать прочитать материал, но еще понять и запомнить его. Поэтому наш курс содержит большое количество упражнений для развития мозга. Обязательно запишитесь на наш курс, пока он бесплатный:


Таблицы Шульте

Таблица Шульте — одно из самых эффективных упражнений для развития внимания, концентрации, улучшения памяти, ускорения визуального поиска. Так же это упражнение является самым популярным упражнением для развития скорочтения. Таблицы Шульте обычно состоят из случайно расположенных чисел или букв. Количество ячеек в таблицах так же бывают разными и чаще всего они размером 5×5 элементов.

Таблицы Горбова Шульте

Советуем вам, прекрасную игру для тренировки мозга, которая делает упор на такие качества как: внимательность, реакция, память, визуальный поиск. Требуется отмечать представленные числа в циклической последовательности: минимальное черное, максимальное красное.

Играть сейчас

Упражнения для развития памяти, мышления

Развитие памяти очень важно в современном мире, потому что часто нужно помнить что нужно сделать, или просто запомнить какую-нибудь важную информацию. Наличие развитой памяти заметно упрощает жизнь, поэтому мы предлагаем заняться развитием памяти вместе с нами, и при этом совершенно бесплатно!

Еще очень полезно учить наизусть стихи или запоминать содержимое простого текста – великолепные упражнения для развития памяти. Выучив один стих ваша память, не так сильно улучшится как этого хотелось бы, потому что нужно заниматься этим регулярно. Так же в пример могу поставить такие книги как:

Упражнения для развития логического мышления

Логическое мышление – мыслительный процесс, в котором человеком используются понятия логики и конструкции, пользуясь которыми можно рассуждать и находить связи, причины и следствия даже в самом хаосе.Логическое мышление важно практически во всех сферах, будь то: гуманитарные или технические науки, экономика, бизнес и так далее. Строгая логика требуется и в таких науках, как: физика, математика, химия, философия.

Артур Конан Дойл — Приключения Шерлока Холмса

Великолепная книга для того, чтобы провести свое время интересно и с пользой. Сборник повествований о Шерлоке Холмсе представляет рассказы военного врача, доктора Уотсона об весьма известном сыщике. Читая книгу, вы узнаете суть дедуктивно

Как развивать мозг? | Психотехники. Саморазвитие. Личностный рост

Самый важный орган человеческого тела – мозг. Он управляет практически всеми процессами в нашем организме, и постоянно поддерживает сверхсложную психофизическую систему в работоспособном состоянии. При этом, мозг работает без перерывов и выходных, независимо от того, что вы делаете: дышите, смотрите фильм, фантазируете или спите.

Логично предположить, что качество нашей жизни напрямую зависит от развития этого органа (во всех планах, пожалуй). Посему, спрос на развитие мозга и интеллекта был и будет во все времена.

Сегодня существует множество методов и подходов в развитии мозга, но, как я убедился на собственном опыте, мало какие концентрируются именно на мозге. Это – упущение. Поэтому, используя научные знания, я предлагаю исправить эту ошибку и излагаю свой, достаточно простой подход как развивать мозг.

В этой статье мы поговорим об общих моментах как развивать мозг (интеллект), которые можно использовать в повседневной жизни, не вдаваясь в детали и подробности; без специфических знаний, упражнений и тренировок.

 

Изложенные «фишки» подойдут всем тем, кто стремится увеличить качество своего серого вещества и жизни в целом.

 

Итак, поехали.

 

 

Как развивать мозг?

Главную роль в развитии мозга играют не гены, природные способности и потенциал, как многие считают.

Основную роль в развитии мозга играет:

 

ОБУЧЕНИЕ

 

И это — самый естественный способ развития мозга. Остальные модели и техники — лишь приятное дополнение.

 

Как развивать мозг обучением?

С момента рождения в головном мозге человека кол-во нейронов достигает около 86 миллиардов. Это количество не увеличивается (нейрогенез опустим). Напротив, с начала нашей жизни это количество постоянно уменьшается, а алкоголь, стрессы, инфекционные заболевания и прочие продукты нашей жизнедеятельности процесс ускоряют. Значительно.

Но, тем не менее, наш мозг продолжает интенсивно развиваться. Как это возможно?

 

 

Наш ум и интеллект зависит не от количества нейронов в голове, а от числа нейронных соединений в головном мозге (грубо: ум), и скорости передачи импульсов, которые генерируют нейроны (грубо: скорость мышления). Со старостью, скорость импульсов значительно падает, однако, многие люди при этом сохраняют интеллект.

Согласно последним научным данным, слабоумие, ограничение подвижности и другие проявления деградации наступают не из-за замедления передачи импульсов в головном мозге, а тогда, когда мозг человека потерял более 90% нейронов.

Отсюда можно сделать вывод, что главную роль в развитие мозга играют нейронные соединения, которые составляют нейронную сеть в наших головах, или, если хотите – наш ум. Соответственно, чем масштабнее сеть, тем человек умнее и его мозг более развит в интеллектуальном плане.

 

 

Примечание:

нейронные соединения отвечают не только за «количество знаний», которыми мы обладаем, но и за то, насколько наше мышление «качественно» и «креативно». Чем больше сеть, тем «качественней» мышление.

Подробно об этом можно прочитать в статье: «Как развить креативное мышление?»

 

Ответив на вопрос, как увеличить количество нейронных соединений, мы и ответим на вопрос как развивать мозг.

Новые нейронные соединения образуются всегда, когда мы что-то новое видим, узнаем,  или делаем. Однако, наиболее большое их количество образуется тогда, когда мы обучаемся.

А значит, обучение – это и есть то основное упражнение, отвечающее на вопрос как развивать мозг.

 

 

Что требуется знать, чтобы обучение стало эффективным для мозга?

 

1. Для хорошего состояния мозга (а это можно видеть по всем долгожителям) его необходимо ПОСТОЯННО обучать различным видам новой деятельности

Это могут быть:

  • танцы
  • боевое искусство
  • иностранные языки
  • новый вид спорта
  • музыка
  • творчество
  • чтение
  • путешествия
  • психотехники
  • и т.д.

 

2. Любое обучение должно проходить в течение длительного времени:

от месяца до года (в зависимости от сферы деятельности).

В противном случае, эффект обучения будет минимальным.

3. Обучение должно проходить в «правильных» для вашего мозга условиях

  • Правильное питание
  • Правильная обстановка
  • Правильный сон

Разберем эти пункты подробнее.

 

Как развивать мозг питанием?

Мозг — это самый энергопотребляемый орган. Имея массу всего в  1200-2000 граммов, он потребляет до 30% всей энергии организма. А значит, для того, чтобы он работал у вас  быстрее, чем у абсолютного большинства, его требуется постоянно подзаряжать.

 

 

Как это делать правильно?

 

1. Питание должно поступать равномерно в течение дня.

Если вы едите много и «залпом», то ваш мозг будет работать со значительными перебоями, т.к. не будет получать энергию, когда это необходимо. При этом, вместо того, чтобы решать задачи, вы будете ходить «сонной мухой» с заторможенным мышлением.

Этот процесс можно сравнить с костром — либо вы поддерживаете огонь в костре  равномерным, понемногу подбрасывая дрова через определенные промежутки времени; либо ждете, когда все сгорит, а потом снова накидываете поверх кучу углей и разжигаете костер снова, при этом тратя лишнее время и имея неравноценно распределенное во времени пламя.

Поэтому, старайтесь питаться так, чтобы пища поступала равномерно, постоянно подпитывая ваш мозг. Подъедайте в течение всего дня

 

2. Питание должно обязательно содержать в себе белки, сложные углеводы, воду, жиры омега-три.

Белки.  Лучше брать из рыбы и морепродуктов – он усваивается быстрее и лучше организмом.

Сложные углеводы. Это 55-60% всей поступающей энергии. Не экономим.

Жиры омега-три. Или всеми нелюбимый «рыбий жир», невероятно полезная для развития вашего мозга штука; увеличивает скорость передачи импульсов, генерирует больше связей и уменьшает расстояние между синапсами.

Вода. 2-3 литра ежедневно.

 

 3. Во время принятия пищи сконцентрируйтесь на еде и не занимайтесь посторонними вещами.

 

— Если ты хочешь стать лучше – перестань есть у компьютера!

 

Работа мозга и питание непосредственно связаны между собой. Если во время процесса принятия пищи заниматься другими, посторонними делами, то еда не будет полноценно усвоена. Для ее полноценного усвоения требуется воспринимать пищу всеми органам чувств и сконцентрироваться, сосредоточив мозг на этом процессе.

 

Пользовательская психотехника от меня

Как говорили китайцы: мы то, что мы едим. Полностью поддерживаю. Потому как, правильная концентрация на этом повседневном процессе дает очень неплохой эффект – укрепляет «дух» и увеличивает внутреннюю «силу».

Суггестивная психтехника в помощь: перед каждым принятием пищи настройтесь на то, что еда сделает вас сильнее. Ощутите это. После чего, ешьте с удовольствием, полностью сконцентрировавшись на процессе (не упуская мысли, что «ЕДА ДЕЛАЕТ ТЕБЯ СИЛЬНЕЕ»)

Психотехника работает как «молитва перед едой». Только эффект на психику оказывает сильнее.

 

В вопросе, «как развить мозг» к питанию требуется относиться внимательно. Поэтому, оно должно быть здоровым, сбалансированным, иметь небольшой объем и одновременно насыщать вас энергией в течение всего дня.

 

Как развивать мозг при помощи окружающей обстановки?

Окружающая обстановка в той или иной степени влияет на наши интеллектуальные способности. Например, воздух обедненный кислородом, негативно влияет на состояние вашего мозга, шум мешает концентрации и т.д.  Поэтому, я выделю несколько элементов в окружающей обстановке, которые способствуют развитию вашего мозга.

 

1. Свежий воздух.

Как говорилось, мозгу требуется кислород, и поэтому важно, чтобы воздух, которым мы дышим, был им полон. Проветривайте помещение чаще, больше гуляйте на свежем воздухе, спите с открытыми окнами, если возможно, и периодически занимайтесь дыхательной гимнастикой.

 

 2. Порядок.

Наш мозг имеет около 7 каналов восприятия информации (аналогия с 7-ми ядерным процессором) с которыми он может более менее работать одновременно. Часто эти наши каналы забиты всякой ересью: начиная тем, чтобы «не забыть поздравить дядю Васю с днем рождения», и заканчивая «не забыть обзвонить клиентов». Все это растрачивает ваш мыслительный потенциал и концентрацию, в то время, когда его можно было запустить на решения действительно стоящих вопросов. Поэтому, для того, чтобы освободить свои каналы от «оперативных дел» и развивать свой мозг (а не засорять его), я рекомендую держать свои рабочее место и жилое пространство в порядке. Это освободит вашу голову от ненужных мыслей и здорово упорядочит поступающую информацию.

 

 

— Ведь каждая бумажка – это незаконченное дело!

 

Примечание

Помните то, что новое знание, не внедренное в жизнь в течение 48 часов, имеет 95%-ую вероятность быть забытым и не внедренным никогда!

Поэтому, если вы прочитали предыдущий абзац и задумались, что за своим компьютерным столом пора бы и прибраться – ПРИСТУПАЙТЕ НЕМЕДЛЕНО!

Не отлаживайте на потом: «на выходные», «на завтра», «на конец статьи» — приступайте ПРЯМО СЕЙЧАС!

 

3. Комфорт.

Ваша обстановка должна быть комфортной для работы и для жизни. Без шума, вибраций, яркого света, неудобных стульев – и всего того, что раздражает вас и ваш мозг, мешая сосредоточению. Поэтому, стремитесь создавать такую обстановку, какая способствовала бы вашей продуктивности и не мешала концентрации.

 

Как развивать мозг при помощи сна?

Сон — это один из важнейших факторов бесперебойной и здоровой работы нашего мозга. Это известно, пожалуй, каждому, и на этом я не буду останавливаться. Однако, выделим основные моменты:

 

1. Время сна.

Для оптимальной работы мозга требуется 6-9 часов сна. Для каждого индивидуально. Однако я рекомендую спать 8-9 часов – это время хорошо подходит для оптимального развития вашего мозга, т.к. во сне мозг продолжает работать и, что намного важнее, обучается тому, чем вы занимались днем ранее. Образуя новые нейронные соединения.

 

 

Полезная фишка

Для того, чтобы выявить время собственного «минимума» разбивайте сон на отрезки 1,5 часа начиная с 6-ти. И выделите то время, которого хватает для восстановления сил и ресурсов именно вам.

 

2. Оптимальный отход ко сну.

Он должен быть таким, чтобы за 15 минут, после того как вы легли в кровать – вы отключились.

Все мы имеем пики и спады мозговой активности, поэтому ваша задача выявить такое время отхода, чтобы вы ложились спать как раз на спаде психической активности. Так вы уснете довольно быстро, без посторонних мыслей и бессонницы.

Обычно это время до 12  ночи. И да, для мозга вставать лучше рано утром, а не спать до обеда.

 

3. Спокойная обстановка.

Свежий воздух. Тишина. Темнота.

Вывод

Итак, в этой статье мы разобрали вопрос: как развивать мозг. Для чего это делать – каждый выбирает сам: некоторые, например, хотят прожить здоровую, яркую и долгую жизнь; некоторые – достичь успеха; некоторые – просто хотят стать более умными.

Описанные в статье способы позволяют развить ваш мозг без специфических знаний, упражнений и тренировок. Это те фишки, которые позволяют увеличивать качество вашего серого вещества, так сказать, в повседневной жизни.

 

1. Правильное питание для вашего мозга

2. Правильная обстановка для вашего мозга

3. Правильный сон для вашего мозга

 

Но, конечно, самым главным способом развития – остается обучение. Именно непрерывное обучение и самосовершенствование не только разовьет мозг, но и выделит вас из серой толпы, позволит стать успешным. Знания – это сила! Не переставайте познавать новое. Помните – это развивает вас и ваш мозг.

 

Еще одна полезная фишка

И напоследок, полезная фишка о физических упражнениях в развитии вашего мозга.

Во-первых, физическая активность поднимает температуру тела, а значит, мозг работает лучше.

А во-вторых – она снимает психофизические зажимы и освобождает каналы вашего восприятия.

 

 А для тех, кто хочет больше информации по поводу прокачки своего мозга, рекомендую познакомиться со стороной фармакологии в статье: «Препараты для улучшения мозга»

С уважением Вадим Берлин

Нужно больше минералов? Читай еще:

Как построить человеческий мозг

Генри Маркрам планирует построить мозг с нуля. Нейробиолог из Швейцарского федерального технологического института считает, что единственный способ по-настоящему понять, как работает человеческий мозг — и почему он часто не работает, — это создать его, а затем подвергнуть шквалу экспериментов.

Маркрам основал проект Human Brain Project именно для этого. Эти усилия направлены на объединение сотен тысяч частей головоломки мозга, которые были обнаружены нейробиологами за последние несколько десятилетий, от структур ионных каналов до механизмов сознательного принятия решений, в единую суперкомпьютерную модель: виртуальную головной мозг.

Если план сработает, то получившаяся модель будет способна к обучению и постепенно разовьет сложные когнитивные способности, как у живого человека. Что еще более важно, его запрограммированная структура, код мозга, разработанный в рамках Human Brain Project, станет доступным для всех нейробиологов мира, которым они могут распоряжаться, как им заблагорассудится, будь то виртуальные рентгеновские эксперименты, наводнение программируемыми эквивалентами новые экспериментальные препараты, или нарушающие его процессы на любом уровне и наблюдающие за эффектами.

План противоречивый; одни ученые думают, что это просто не сработает, в то время как другие предсказывают, что виртуальный мозг будет таким же загадочным и трудным для работы, как и реальный. Тем не менее, проект «Человеческий мозг» был выбран в качестве финалиста двух новых флагманских инициатив Европейского Союза — грантов на сумму 1 миллиард евро (1,3 миллиарда долларов) каждая.

Если они получат финансирование, что на самом деле будут делать Маркрам и его команда? Как построить человеческий мозг?

«У нас уже есть прототипы систем, готовые к расширению, уточнению и совершенствованию», — сказал Маркрам Life’s Little Mysteries.Он говорит, что процесс можно разбить на семь ключевых шагов. [5 вопросов для человека, который планирует построить мозг]

Механика мозга

Сначала ученые должны решить, какой объем мозговой ткани нужно построить, а, во-вторых, они должны распределить математические модели нейронов в этом томе в способ, совместимый с экспериментальными данными из реального человеческого мозга.

Затем они соединят модельные нейроны друг с другом через виртуальные синапсы — пути передачи сигналов.Что касается скорости передачи сигналов, то даже суперкомпьютер exa-масштаба, который может выполнять 1 миллиард миллиардов вычислений в секунду, будет не обладать возможностями одновременной обработки реального человеческого мозга, поэтому модельный мозг всегда будет выполнять задачи и генерировать мысли в замедленном темпе. (относительно нас). [10 главных тайн разума]

Четвертый шаг в развитии мозга — запустить систему. Ученые будут функционализировать модельные нейроны и синапсы, а также глиальные клетки (ненейронные клетки мозга) и кровоток, запрограммировав процессы этих компонентов на компьютере.Чтобы поведение этих частей было максимально приближено к их аналогам в реальном мозгу, «мы анализируем все существующие данные в литературе и базах данных … систематизируем результаты и анализируем их на предмет закономерностей и их ценности, помогая определять модели все больше и больше. биологически точно, — сказал Маркрам. Там, где функция определенной части мозга еще не известна науке, ученые группы либо будут сотрудничать с другими нейробиологами, чтобы выяснить, что это такое, либо вставят заполнители в свои программы и заполнят пробелы, когда смогут.

Затем команда проведет эксперименты на своей модели, чтобы убедиться, что типы и плотности клеток и синапсов соответствуют экспериментальным данным. «Модели служат для систематической интеграции биологических данных, и поэтому со временем они могут становиться все более и более биологически точными, поскольку они принимают во внимание все больше и больше биологических данных — как губка», — сказал Маркрам. [Может ли «Робокопалипсис» уничтожить людей?]

Виртуальная реальность

Если он не способен взаимодействовать с внешним миром, смоделированный мозг является просто виртуальным эквивалентом органа, плавающего в формальдегиде.Таким образом, Маркрам сказал, что шестым шагом проекта Human Brain Project является подключение мозга к виртуальной среде и запуск протоколов обучения, чтобы модельный мозг мог обучаться и, таким образом, развивать сложные когнитивные способности.

«Когда кто-то строит подобную модель, его все равно нужно научить чувствовать, действовать и принимать решения. Это медленный процесс и потребует чрезвычайно мощных суперкомпьютеров», — сказал он.

Поскольку ученые построят мозг взрослого человека, ему не придется подвергаться процессам построения нейронов и синапсов, которые происходят в детстве, но им все равно нужно учить свой мозг реальности, чтобы он мог генерировать значимые мысли.Мозг будет учиться через взаимодействие с «виртуальными агентами, ведущими себя в виртуальных мирах», — сказал Маркрам.

И, наконец, ученые разработают и проведут эксперименты с мозгом, надеясь исследовать все, от нервных корней человеческого поведения до воздействия новых лекарств на мозг и причин любых из 560 тяжелых болезней, поражающих человека. разум.

Следуйте за Натали Вулчовер в Twitter @nattyover. Следите за «Маленькими загадками жизни» в Twitter @llmysteries, а затем присоединяйтесь к нам на Facebook.

,

Как человеческий мозг будет загружаться непосредственно с компьютера

Neuralink, компания, занимающаяся созданием интерфейса мозг-компьютер и нейропротезирование, основанная Илоном Маском и другими в 2016 году, разрабатывает интерфейсы мозг-машина со сверхвысокой пропускной способностью для соединения людей и компьютеров. Илон Маск также является генеральным директором компании.

Ожидается, что нейротехнологическая компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния, разработает имплантируемые интерфейсы мозг-компьютер (BCI).

Neuralink нацелена на создание устройств, которые изначально будут лечить серьезные заболевания головного мозга и повреждения мозга, вызванные инсультом в краткосрочной перспективе.В долгосрочной перспективе цель компании — разработать технологию улучшения здоровья человека. Часть вдохновения Илона Маска для создания Neuralink — это научно-фантастическая концепция под названием N eural Lace , которая является частью вымышленной вселенной в серии романов шотландского писателя Иэна М. Бэнкса The Culture .

Иэн М. Бэнкс «Культура: наше будущее?»

Культура — это футуристическое межзвездное утопическое космическое общество гуманоидов, инопланетян и очень продвинутого искусственного интеллекта, живущее в социалистических средах обитания в галактике Млечный Путь.

Neural Lace: подключение человеческого мозга к машине

Neural Lace — это технология интерфейса мозг-компьютер, которая может позволить человеческому мозгу конкурировать с искусственным интеллектом (AI). В настоящее время Илон Маск финансирует исследования, направленные на разработку технологии Neural Lace, это новая технология, которая может связывать человеческий мозг с компьютерами без необходимости физического соединения.

Это стало бы возможным, если вживить крошечные электроды в мозг. Результатом станет улучшение памяти и когнитивных способностей за счет эффективного слияния людей и искусственного интеллекта.

Илон Маск, управляющий несколькими успешными компаниями, включая Tesla и SpaceX, изложил свои опасения по поводу нескольких возможностей, заявив, что быстрое развитие искусственного интеллекта означает, что людям придется либо слиться с искусственным интеллектом в какой-то момент в будущем, либо стать не имеет значения. Когда его спрашивают, почему он основал Neuralink, он отвечает, что «экзистенциальный риск слишком высок, чтобы не делать этого».

Neuralink — это смесь футуристической науки и хирургии мозга.Связывание человеческого мозга напрямую с компьютерами и другими электронными устройствами через кибернетические имплантаты позволяет разуму взаимодействовать с гаджетами и программами, и именно этим занимается Neuralink.

По словам Илона Маска, межмашинные интерфейсы (B2M) являются важной частью будущего человечества. Хорошо известно, что Илон Маск и другие обеспокоены влиянием искусственного интеллекта на мир и будущее человечества, каким мы его знаем. Находя способ повысить интеллект людей до уровня программ искусственного интеллекта будущего или суперинтеллекта.

Суперинтеллект: наука или научная фантастика?

Возможные ответы: Да. Нет. Или это сложно.

«Мы все уже киборги», — сказал Илон Маск на конференции по искусственному интеллекту. «У вас есть машинное расширение вас самих в виде телефона, компьютера и всех ваших приложений … на сегодняшний день у вас больше возможностей, больше возможностей, чем было у президента Соединенных Штатов 30 лет назад», — сказал Маск.

Neuralink: объяснение Neural Lace

Вкратце, Neural Lace — это ультратонкая сетка, которая имплантируется в череп и формирует корпус электродов, которые могут контролировать работу человеческого мозга.

По словам Илона Маска, без создания технологии Neural Lace люди не смогут идти в ногу с быстрым развитием искусственного интеллекта. Он говорит, что есть большая вероятность, что люди могут стать интеллектуальным эквивалентом домашней кошки.

Источник: Wikimedia Commons

В качестве непосредственного приложения Neural Lace потенциально может помочь пациентам, страдающим от черепно-мозговых травм и некоторых заболеваний. Однако конечная цель и миссия Neuralink — успешно объединить человеческий мозг с машиной, объединить человеческий интеллект с искусственным интеллектом. В результате ожидается, что это выведет человечество на более высокий уровень когнитивного мышления.

Neural Lace: как это работает

В какой-то момент Neural Lace позволит людям выгружать и скачивать информацию прямо с компьютера.Точно так же, как это делает Нео из Матрицы, чтобы изучать новые навыки и получать новую информацию.

Для того, чтобы ввести Neural Lace, крошечная игла, содержащая свернутую сетку, вводится внутрь черепа. Затем вводится сетка, которая после инъекции раскрывается, охватывая мозг.

Нейронное кружево интегрируется с человеческим мозгом. Он создает идеальный симбиоз между человеком и машиной. Эта технология может стать катализатором технологической сингулярности.

Сингулярность: что это такое

По словам футуриста Рэя Курцвейла, к 2020 году у нас будут компьютеры, достаточно мощные, чтобы имитировать человеческий мозг. Однако мы еще не закончили с обратным проектированием человеческого мозга и пониманием его методов.

Через 25 лет эти технологии будут в миллиард раз мощнее, чем сегодня. К 2029 году люди уже завершат обратную инженерию человеческого мозга. До сих пор ученые полностью изменили конструкцию ряда в различных областях, таких как мозжечок, который отвечает за формирование наших навыков, и срезы коры головного мозга, где мы осуществляем курсивное мышление, а также слуховую кору, зрительную кору и так далее.

Итак, к 2029 году ученые будут реконструировать, смоделировать и смоделировать все области мозга. Это предоставит людям программное обеспечение и алгоритмические методы для моделирования всех возможностей человеческого мозга, включая эмоциональный интеллект.

По словам Рэя Курцвейла, к тому времени компьютеры будут намного мощнее человеческого мозга. Люди смогут создавать машины, которые действительно обладают тонкостью и гибкостью человеческого интеллекта. И они объединят эту мощь с тем, в чем машины уже превосходят людей.

Машины смогут передавать человеческие знания несколькими нажатиями клавиш и точно запоминать миллиарды вещей. Они смогут делиться знаниями с помощью электронных средств, которые в миллион раз быстрее, чем человеческий язык.

А к 2045 году Курцвейл предсказывает, что люди увеличат интеллект человеко-машинной цивилизации в миллиард раз. Это приведет к технологической сингулярности. Трудно представить себе какую-либо точку сверх этого.

Не ново, что Илон Маск открыто выразил обеспокоенность по поводу будущего искусственного интеллекта и того, что это будет значить для человечества.Он также открыто заявлял о своем мышлении и планах по созданию симбиоза с искусственным интеллектом через свою компанию Neuralink.

Ранее в этом году на SXSW Илон Маск также рассказал о перспективах полного производства энергии из возобновляемых источников, включая солнечную, ветровую и батареи, космический Интернет и новые типы правительства, которые могут появиться в колонии землян на Марсе. в ближайшее время. Он положительно относится к многопланетной жизни. Все, все эти проекты взаимосвязаны с успехом Neuralink.

Обращение ко всем инженерам: Neuralink нанимает для работы будущего

Стартап Neuralink ищет лучших инженеров, чтобы присоединиться к одному из самых захватывающих стартапов с прекрасным видением будущего. Приветствуются все области, но особенно инженеры-программисты и машиностроители. Приготовьтесь и отправьте резюме, чтобы присоединиться к Илону Маску в Neuralink.

.

Проект «Человеческий мозг»: нарезка мозга и думающие машины

Можем ли мы создать мыслящую машину? Можем ли мы построить модель человеческого мозга внутри компьютера? Как на самом деле работает наш разум? Это некоторые из вопросов, на которые пытаются ответить исследователи Европейского проекта «Человеческий мозг».

Флагманская инициатива Европейского Союза, рассчитанная на 10 лет, направлена ​​на то, чтобы навсегда изменить нейробиологию и вычисления, объединив эти разнообразные сообщества и предложив им общую платформу для совместной работы и понимания самого большого компьютера из всех — человеческого мозга.

Когда проект подошел к середине, мы поехали в Берн и Лозанну в Швейцарии, а также в Юлих в Германии, чтобы встретиться с некоторыми членами команды.

Нарезка мозга для науки

Мы начинаем в Jülich Forchungezentrum, одном из немногих мест в мире, оборудованных для того, чтобы полностью вырезать человеческий мозг для науки. Это несложно: если вы хотите что-то понять, вам нужно внимательно посмотреть. Научный директор проекта Human Brain Project, Катрин Амунц, объясняет: «Если вы хотите вникнуть в клеточные детали и увидеть морфологию клеток, их связь — то есть« аксоны »- мы должны разрезать мозг, и это то, что мы делают здесь.»

Мозг тщательно подготавливают, консервируют в парафине, затем разрезают на 7000 срезов. Затем каждый срез сканируется с еще более высокой детализацией, чтобы получить разрешение по глубине 1 микрометр. Каждое из этих 1 микрометровых сканирований становится изображением 10 размером до 15 гигабайт. Это прекрасная детальная работа, генерирующая огромные объемы данных.

Цель состоит в том, чтобы собрать отсканированные изображения вместе внутри компьютера и создать трехмерный «атлас» мозга. Ничто в этом проекте не является простым ,

«Во время резки мы иногда разрезали клетки на две части, очень часто», — говорит Амунтс. «Когда мы хотим реконструировать эти секции в 3D, мы должны найти два совпадающих элемента в ячейке, которая была разделена. Поскольку ячеек очень много, это действительно проблема».

«Мозг не очень большой в кубических сантиметрах. Это одна целая пять литров, так что это не так уж много, — продолжает Амунтс. — Но существует около 86 миллиардов нервных клеток, каждая нервная клетка имеет около 10 000 контактов, и примерно такое же количество глиальных клеток, которые также важны в мозге.Итак, мы видим огромную сложность нервных клеток и их различных связей. И когда мы переходим на этот уровень, мы получаем много данных », — добавляет она.

Суперкомпьютер против человеческого мозга

Семь тысяч срезов мозга составят около двух петабайт данных. Команда использует суперкомпьютер Jülich центр обработки информации. Однако даже эта гигантская машина ограничена, когда сталкивается с воспроизведением сложности человеческого разума.

«Суперкомпьютеры обеспечивают производительность, необходимую им на текущем уровне их исследований, но мы также можем видеть ограничения в частности, если речь идет о моделировании моделей, которые содержат такое же количество нейронов, как и в нашем мозгу », — говорит эксперт по суперкомпьютерам Jülich Дирк Плейтер.«Такие модели просто не вписываются в память, которую мы предоставляем в наших суперкомпьютерах. Вам действительно нужны самые большие компьютеры, доступные в мире, только для того, чтобы моделировать крошечную часть нашего мозга».

Нарезка и сканирование являются ключевыми шагами в попытке понять человеческий мозг и позволяют проводить фундаментальные исследования, которые стремится провести проект Human Brain Project.

Компьютеры любят мозги

Другие исследователи проекта смотрят на проблему с другой стороны.Они создают компьютеры, которые «копируют» архитектуру человеческого мозга.

В университетах Берна в Швейцарии, Манчестера в Англии и Гейдельберга в Германии исследователи работают над новым типом «мыслящей машины», известной как «нейроморфный» компьютер ».

Они обладают молниеносной скоростью Кремниевые чипы, но архитектура мозга, как объясняет вычислительный нейробиолог Михай Петровичи: «Нейроморфные средства подобны нейронам. Итак, вы берете физику нейронов, копируете ее в кремниевые схемы, и вы получаете массив из 200 000 нейронов, которые ведут себя как нейроны в мозгу, но в 10 000 раз быстрее.

Этот вид вычислений все еще находится в зачаточном состоянии, и устройства не умнее плодовой мушки.

Тем не менее, физики оптимистично настроены, что их работа может проложить путь к сверхчеловеческому уровню интеллекта на основе кремния.

У Петровичи есть предсказание: «Если однажды … я должен сказать, когда однажды мы сможем масштабировать эти вещи до размера мозга и поймем архитектуру мозга, тогда у нас будут когнитивные агенты, которые будут действовать. в тысячи раз быстрее, чем когнитивные агенты из плоти и крови, сидящие за этим столом »

Перепродажа проекта?

Проект« Человеческий мозг »выдержал некоторые споры с момента его начала в 2013 году, особенно в июле 2014 года, когда сотни исследователей написал открытое письмо в Европейскую комиссию, которая финансирует проект на сумму 500 миллионов евро, критикуя научный подход руководства.В результате был распущен комитет управления и назначен новый исполнительный совет.

Проект также по-прежнему осторожен в отношении «перепродажи» того, чего он может достичь, особенно с точки зрения крупномасштабного моделирования мозга на компьютере. Он предпочитает указывать на достижения в объединении ранее разнородных сообществ вокруг обмена данными на общих платформах и создании новых вычислительных инструментов для неврологических исследований.

Большие вопросы, на которые нужно ответить

Ученые HBP продолжают сталкиваться с вопросами о долгосрочных последствиях того, смогут ли они разработать искусственный интеллект человеческого или сверхчеловеческого уровня.

Амунтс, научный руководитель проекта и нейробиолог из Университета Дюссельдорфа, любопытно узнать, как это будет проверено и доказано.

«Подражать человеческому мозгу действительно биологически значимым и мощным способом означает действительно точно понимать, что происходит в человеческом мозгу. И трудно представить себе эксперимент, который сказал бы нам, что эта искусственная сеть, например, имеет развитое сознание. Итак, есть глубокие философские, технические и базовые нейробиологические вопросы, которые мы должны решить », — говорит она.

Другой эксперт в области нейробиологии, участвовавший в этом проекте, профессор Филипп Ривлин из CHUV в Лозанне, говорит о другом — человеческий мозг и ИИ, имитирующий мозг, нелегко сравнивать.

«Между машиной и человеческим мозгом всегда было два больших различия. Первое: человеческий мозг развивается на протяжении многих лет опыта. Погружен в окружающую среду, постоянно получая сенсорную и интеллектуальную стимуляцию. Мы могли бы ввести это в машину, но мы никогда бы не нашел время, чтобы сделать это таким же образом.Это первое отличие. «

» Второе отличие состоит в том, что компьютер по самой своей сути был бы подключен к сети, Интернету, что дало бы ему доступ к огромному спектру информации, которой мы, люди, не располагаем. Это, в свою очередь, означало бы, что этот компьютер будет другим, построенным по-другому, что нам трудно понять сегодня. И это может вызывать у нас беспокойство ».

.

Как человеческий мозг учится

Человеческий мозг обладает замечательной способностью сохранять и извлекать информацию. Подробные воспоминания могут быть сформированы всего после одного воздействия, и эти воспоминания могут сохраняться десятилетиями. Важно отметить, что недавние исследования продемонстрировали решающую роль ментальной «схемы» или усвоенной когнитивной структуры в поддержке быстрого формирования памяти. По сути, ранее приобретенные знания создают основу, которая определяет то, как текущий опыт воспринимается и запоминается.Это перекликается с более старой идеей нейропсихологии «научиться учиться» как механизму, с помощью которого может быть достигнуто быстрое обучение. Считается, что обучение обучению способствует новому обучению за счет уменьшения размерности пространства, которое организм должен искать, чтобы адаптироваться к новым проблемам. Считается, что разработка схемы, поддерживающей этот вид быстрого обучения, предполагает взаимодействие между гиппокампом и неокортексом. Однако нейронная схема, лежащая в основе этого вида быстрого обучения за одну попытку, изучена недостаточно.

Здесь, используя инновационные методы для крупномасштабных записей у обезьян и пациентов с эпилепсией, мы извлекаем выгоду из уникальной возможности для проведения межвидовых сравнений взаимодействий гиппокампа и неокортекса. Мы фиксируем активность отдельных единиц, а также потенциал локального поля из гомологичных областей мозга у людей и обезьян, и мы исследуем эту нейронную активность, когда люди и обезьяны выполняют идентичные поведенческие задачи быстрого обучения и формирования схемы. Параллельно вычислительное моделирование и теоретическая работа обеспечивают важный итерационный цикл для оценки наших экспериментальных гипотез.В последнее время успехи в моделировании рекуррентных нейронных сетей предоставляют очень многообещающую основу для интерпретации тех сложных данных, которые мы будем собирать. Обучая искусственные сети выполнять те же задачи, что и наши подопытные, эта изученная динамика служит правдоподобной сетевой реализацией когнитивных вычислений. Затем мы можем исследовать эти сети, чтобы обнаружить скрытую динамическую структуру этих вычислений и разработать гипотезы о том, как биологическая сеть может их реализовать.Общая цель этой программы U-19 — разработать исчерпывающую теорию схемных механизмов, которые лежат в основе способности человеческого мозга создавать нейронные структуры, обеспечивающие быстрое новое обучение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *