На улице стоят пять домов: Hа одной yлице стоят 5 домов, окpашенных в 5 pазных цветов. В каждом доме живет гpажданин дpyгой стpаны. Каждый из них пьёт сво…

Содержание

Загадка Эйнштейна про 5 домов. Решить онлайн


Авторы теста:Mixtests Team

Дата:

5 разных человек проживают в 5 разных домах разного цвета, курят 5 разных марок сигарет, выращивают 5 разных видов животных, пьют 5 разных видов напитков.

Вопрос: Кто выращивает рыбок?

  1. Норвежец живет в первом доме.
  2. Англичанин живет в красном доме.
  3. Зеленый дом находится слева от белого.
  4. Датчанин пьет чай.
  5. Тот, кто курит Rothmans, живет рядом с тем, кто
    выращивает кошек.
  6. Тот, кто живет в желтом доме, курит Dunhill.
  7. Немец курит Marlboro.
  8. Тот, кто живет в центре, пьет молоко.
  9. Сосед того, кто курит Rothmans, пьет воду.
  10. Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
  11. Швед выращивает собак.
  12. Норвежец живет рядом с синим домом.
  13. Тот, кто выращивает лошадей, живет в синем доме.
  14. Тот, кто курит Philip Morris, пьет пиво.
  15. В зеленом доме пьют кофе.

Номер дома12345
Цвет дома☰БелыйЖелтыйЗеленыйКрасныйСиний☰БелыйЖелтыйЗеленыйКрасныйСиний☰БелыйЖелтыйЗеленыйКрасныйСиний☰БелыйЖелтыйЗеленыйКрасныйСиний☰БелыйЖелтыйЗеленыйКрасныйСиний
Напиток☰ВодаКофеМолокоПивоЧай☰ВодаКофеМолокоПивоЧай☰ВодаКофеМолокоПивоЧай☰ВодаКофеМолокоПивоЧай☰ВодаКофеМолокоПивоЧай
Животное☰КошкиЛошадиПтицыРыбкиСобаки☰КошкиЛошадиПтицыРыбкиСобаки☰КошкиЛошадиПтицыРыбкиСобаки☰КошкиЛошадиПтицыРыбкиСобаки☰КошкиЛошадиПтицыРыбкиСобаки
Сигареты☰DunhillMarlboroPall MallPhilip MorrisRothmans☰DunhillMarlboroPall MallPhilip MorrisRothmans☰DunhillMarlboroPall MallPhilip MorrisRothmans☰DunhillMarlboroPall MallPhilip MorrisRothmans☰DunhillMarlboroPall MallPhilip MorrisRothmans
Национальность☰АнгличанинДатчанинНемецНорвежецШвед☰АнгличанинДатчанинНемецНорвежецШвед☰АнгличанинДатчанинНемецНорвежецШвед☰АнгличанинДатчанинНемецНорвежецШвед☰АнгличанинДатчанинНемецНорвежецШвед



Россия

Загадка Эйнштейна — могут решить только 2%

Как правило, интеллектуалы любят решать логические задачи. В связи с этим, предлагаем вашему вниманию одну из самых сложных умственных задач. Называется она Загадка Эйнштейна.

Может этот факт кого-то огорчит, но никаких официальных подтверждений тому, что эта головоломка действительно принадлежит великому физику Альберту Эйнштейну, нет. Хотя утверждается, якобы с помощью данной загадки ученый проверял будущих ассистентов на предмет логического мышления.

zagadka-ejnshtejna

Любопытно, что Эйнштейну, в связи с этой загадкой, приписывают одно серьезное утверждение. Оно заключается в том, что только 2 % населения нашей планеты способно оперировать понятиями, связанными с пятью признаками сразу.

Исходя из этого, Загадка Эйнштейна может быть решена в уме без помощи ручки и бумаги только этими двумя процентами одаренных людей.

Но тут важно подчеркнуть первоначальную задумку. Она сводится к тому, что решать задачу в классическом варианте нужно без всяких записей или любых дополнительных способов сохранения информации. Все расчеты производятся исключительно (!) в уме.

В противном случае, достаточно легко составить соответствующую таблицу, исключить ложные посылы и прийти к правильному ответу. А это под силу любому, более-менее внимательному человеку, и вряд ли что-то скажет о его необычных способностях.

Имейте в виду, что в интернете Загадка Эйнштейна распространяется с разными видоизменениями и упрощениями. Мы же приводим наиболее точный вариант оригинальной задачи, впервые опубликованной в 1963 году.

Задача Эйнштейна

  1. На улице стоят пять домов.
  2. Англичанин живёт в красном доме.
  3. У испанца есть собака.
  4. В зелёном доме пьют кофе.
  5. Русский пьёт чай.
  6. Зелёный дом стоит сразу справа от белого дома.
  7. Тот, кто курит Old Gold, разводит улиток.
  8. В жёлтом доме курят Kool.
  9. В центральном доме пьют молоко.
  10. Норвежец живёт в первом доме.
  11. Сосед того, кто курит Chesterfield, держит лису.
  12. В доме по соседству с тем, в котором держат лошадь, курят Kool.
  13. Тот, кто курит Lucky Strike, пьёт апельсиновый сок.
  14. Японец курит Parliament.
  15. Норвежец живёт рядом с синим домом.

Кто пьёт воду? Кто держит зебру?

В целях ясности следует добавить, что каждый из пяти домов окрашен в свой цвет, а их жители — разных национальностей, владеют разными животными, пьют разные напитки и курят разные марки американских сигарет.

Ещё одно замечание: в утверждении 6 «справа» означает справа относительно вас.


Ну что же, надеемся, что вы не только сможете решить Загадку Эйнштейна, но и предложите великому физику немного усложненный вариант, не так ли? :)

К слову сказать, при желании вы можете найти много подсказок в Сети. Но едва ли это стоит делать. Важно понимать, что наш мозг – самый ресурсоемкий орган, следовательно, он чрезвычайно сильно противится любому напряжению.

Однако именно при волевом усилии, когда вы понуждаете свой мозг активно думать – он развивается и достигает новых интеллектуальных высот.

albert-ejnshtejn

Если с первого раза у вас не получилось добиться нужного результата, отложите решение до следующего раза. Не следует сразу же хвататься за карандаш и разоблачать коварство Загадки Эйнштейна.

Таково общее правило для всех логических задач: сосредоточенность, упорство и терпение. Надеемся, что у вас все получится, и Загадка Эйнштейна не выдержит вашего интеллектуального напора!

Кстати, вас могут заинтересовать избранные цитаты Эйнштейна. Обязательно прочитайте, – получите много серьезной пищи для размышлений.

Если Вы любите интересные факты, логически задачи и головоломки, – подписывайтесь на InteresnyeFakty.org в любой социальной сети. С нами скучать не придется!

Понравился пост? Нажми любую кнопку:


Интересные факты:

Только 2% людей в состоянии решить эту загадку. Ридус

Загадка Эйнштейна — известная логическая задача, по легенде созданная Альбертом Эйнштейном в годы его детства. Есть мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Великому физику приписывают рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь 2% населения земного шара способны решить задачу без использования записей. Остальные 98% не в состоянии оперировать сразу пятью закономерностями в уме. Проверьте себя!

Итак, загадка Эйнштейна:

  • На улице стоят пять домов. 
  • Англичанин живёт в красном доме. 
  • У испанца есть собака. 
  • В зелёном доме пьют кофе. 
  • Украинец пьёт чай. 
  • Зелёный дом стоит сразу справа от белого дома. 
  • Тот, кто курит Old Gold, разводит улиток. 
  • В жёлтом доме курят Kool. 
  • В центральном доме пьют молоко. 
  • Норвежец живёт в первом доме. 
  • Сосед того, кто курит Chesterfield, держит лису. 
  • В доме по соседству с тем, в котором держат лошадь, курят Kool. 
  • Тот, кто курит Lucky Strike, пьёт апельсиновый сок. 
  • Японец курит Parliament. 
  • Норвежец живёт рядом с синим домом. 

Вопрос: Кто пьёт воду? Кто держит зебру? 

В целях ясности следует добавить, что каждый из пяти домов окрашен в свой цвет, а их жители — разных национальностей, владеют разными животными, пьют разные напитки и курят разные марки американских сигарет. Ещё одно замечание: в утверждении 6 справа означает справа относительно вас.

Существует множество различных вариантов этой задачи. В некоторых из них первое оригинальное условие оговаривается отдельно или подразумевается неявно, а вместо него вводится другое, зачастую облегчающее решение задачи. Вместо двух вопросов нередко оставляют один, например, «Кто разводит рыбок?». Иногда вместо марок сигарет указывают средства передвижения или названия растений. Меняются и национальности пяти упоминающихся людей. Например, весьма распространённым в Интернете вариантом является следующий:

Другой вариант загадки Эйнштейна:

  • На одной улице подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. 
  • В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. 
  • Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное. Кроме того:
  • Норвежец живёт в первом доме. 
  • Англичанин живёт в красном доме. 
  • Зелёный дом находится слева от белого, рядом с ним. 
  • Датчанин пьёт чай. 
  • Тот, кто курит Marlboro, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек. 
  • Тот, кто живёт в жёлтом доме, курит Dunhill. 
  • Немец курит Rothmans. 
  • Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко. 
  • Сосед того, кто курит Marlboro, пьёт воду. 
  • Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц. 
  • Швед выращивает собак. 
  • Норвежец живёт рядом с синим домом. 
  • Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме. 
  • Тот, кто курит Winfield, пьет пиво. 
  • В зелёном доме пьют кофе. 

Вопрос: Кто разводит рыбок?

В своём самом сложном варианте задача Эйнштейна предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. Без этих ограничений головоломка заметно теряет в сложности, но остаётся очень интересной логической загадкой.

А у вас получилось решить загадку Эйнштейна? Пишите свои ответы и рассуждения в комментариях.

Загадка Эйнштейна — это… Что такое Загадка Эйнштейна?

Страница журнала с приведённой в статье загадкой

Загадка Эйнштейна — известная логическая задача, по легенде созданная Альбертом Эйнштейном в годы его детства[1]. Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Иногда автором головоломки называют Льюиса Кэрролла[2]. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что задачу придумал Эйнштейн или Кэрролл. Более того, в приведённом ниже условии задачи упоминаются марки сигарет, например Kools, которые не существовали при жизни Кэрролла и во времена детства Эйнштейна.

Некоторые приписывают Эйнштейну рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками[3]. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам. Однако не существует никаких документальных свидетельств того, что Эйнштейн когда-либо утверждал подобное.

В своём самом сложном варианте задача предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. Без этих ограничений головоломка заметно теряет в сложности, поскольку может быть решена простым составлением таблицы с исключением заведомо противоречивых вариантов, и, следовательно, мало что говорит о способностях испытуемого.

Оригинальный текст задачи

Здесь приведён первый известный опубликованный вариант головоломки, который появился в журнале англ.) в номере от 17 декабря 1962 года[4]. Выпуск от 25 марта 1963 года содержал нижеприведённый ответ и список из нескольких сотен фамилий читателей, правильно решивших задачу.

  1. На улице стоят пять домов.
  2. Англичанин живёт в красном доме.
  3. У испанца есть собака.
  4. В зелёном доме пьют кофе.
  5. Украинец пьёт чай.
  6. Зелёный дом стоит сразу справа от белого дома.
  7. Тот, кто курит Old Gold, разводит улиток.
  8. В жёлтом доме курят Kools.
  9. В центральном доме пьют молоко.
  10. Норвежец живёт в первом доме.
  11. Сосед того, кто курит Chesterfield, держит лису.
  12. В доме по соседству с тем, в котором держат лошадь, курят Kools.
  13. Тот, кто курит Lucky Strike, пьёт апельсиновый сок.
  14. Японец курит Parliament.
  15. Норвежец живёт рядом с синим домом.

Кто пьёт воду? Кто держит зебру?

В целях ясности следует добавить, что каждый из пяти домов окрашен в свой цвет, а их жители — разных национальностей, владеют разными животными, пьют разные напитки и курят разные марки американских сигарет. Ещё одно замечание: в утверждении 6, справа означает справа относительно Вас.

Оригинальный текст  (англ.)  

  1. There are five houses.
  2. The Englishman lives in the red house.
  3. The Spaniard owns the dog.
  4. Coffee is drunk in the green house.
  5. The Ukrainian drinks tea.
  6. The green house is immediately to the right of the ivory house.
  7. The Old Gold smoker owns snails.
  8. Kools are smoked in the yellow house.
  9. Milk is drunk in the middle house.
  10. The Norwegian lives in the first house.
  11. The man who smokes Chesterfields lives in the house next to the man with the fox.
  12. Kools are smoked in the house next to the house where the horse is kept.
  13. The Lucky Strike smoker drinks orange juice.
  14. The Japanese smokes Parliaments.
  15. The Norwegian lives next to the blue house.

Now, who drinks water? Who owns the zebra?

In the interest of clarity, it must be added that each of the five houses is painted a different color, and their inhabitants are of different national extractions, own different pets, drink different beverages and smoke different brands of American cigarets. One other thing: in statement 6, right means your right.


Life International, 17 декабря 1962 года

Исходное условие опускает некоторые существенные детали, в частности то, что дома расположены подряд.

Так как в условии не сказано о том, что кто-либо вообще пьёт воду или держит зебру, то эти утверждения полагаются неявными посылками, как это принято в подобных логических задачах. В противном случае ответом будет «Не хватает данных».

Посылка 12 в оригинале сформулирована не совсем корректно. Она должна гласить «Kools are smoked in a house next to the house where the horse is kept», а не «the house», так как в таком случае «the» подразумевает, что рядом с домом, в котором держат лошадь, находится только один дом, из чего, в свою очередь, следует, что дом с лошадью — либо крайний левый, либо крайний правый. А это в результате приводит к противоречию.

Решение

Здесь приведены дедуктивные шаги, следуя которым можно получить решение. Суть метода заключается в том, чтобы попытаться вписать известные соотношения в таблицу, последовательно исключая невозможные варианты. Ключевые умозаключения выделены курсивом.

Шаг 1

По условию норвежец живёт в первом доме (10). Не имеет значения откуда — слева или справа — ведётся нумерация. Нас интересует только порядок домов, а не направление, в котором они нумеруются.

Из (10) и (15) следует, что второй дом синий. Какого цвета первый дом? Не зелёный и не белый, потому что они должны стоять рядом (это следует из 6-й посылки и того, что 2-й дом синий). Не красный, потому что там живёт англичанин.

Какого цвета первый дом? Он не может быть ни зелёным, ни белым, ведь дома этих двух цветов должны располагаться рядом (3). Красным он тоже не может быть, потому что в красном доме живёт англичанин (2). Поэтому первый дом жёлтый.

Из этого следует, что в первом доме курят Kools (8), а во втором доме держат лошадь (12).

Что пьёт норвежец, который живёт в первом, жёлтом доме и курит Kools? Это не чай, поскольку чай пьёт украинец (5). И не кофе, потому что кофе пьют в зелёном доме (4). И не молоко, которое пьют в третьем доме (9). И не апельсиновый сок, потому что человек, который пьёт сок, курит Lucky Strike (13). Следовательно, норвежец пьёт воду, и это ответ на первый вопрос загадки.

дом12345
цветжёлтыйсиний ? ? ?
национальностьнорвежец ? ? ? ?
напитоквода ?молоко ? ?
сигаретыKools ? ? ? ?
животное ?лошадь ? ? ?

Шаг 2

Тогда что же курят во втором, синем доме, где, как мы знаем, держат лошадь?

Это не Kools, который курят в первом доме (8). И не Old Gold, поскольку тот, кто их курит, разводит улиток (7).

Предположим, что в нём курят Lucky Strikes, что означает, что здесь же пьют апельсиновый сок (13). В таком случае, кто может здесь жить? Это не норвежец — он живёт в первом доме (10). Не англичанин — его дом красный (2). Не испанец, поскольку испанец держит собаку (3). Не украинец, потому что украинец пьёт чай (5). И не японец, который курит Parliament (14). Так как данная ситуация невозможна, то во втором доме курят не Lucky Strike.

Предположим, что во втором доме курят Parliament, из чего следует, что здесь живёт японец (14). В таком случае, что он пьёт? Не чай, поскольку чай пьёт украинец (5). Не кофе — кофе пьют в зелёном доме (4). Не молоко — молоко пьют в третьем доме (9). И не сок, потому что сок пьёт человек, который курит Lucky Strike (13). Итак, данная ситуация также невозможна, и во втором доме курят не Parliament.

Следовательно, во втором доме курят Chesterfield.

Какой национальности человек, живущий во втором, синем доме, предпочитающий Chesterfield и держащий лошадь? Это не норвежец — он в первом доме (10). Не англичанин — он в красном доме (2). Не испанец — у испанца собака (3). Не японец — японец курит Parliament (14). Значит, во втором доме живёт украинец и, как следует из (5), пьёт чай!

дом12345
цветжёлтыйсиний ? ? ?
национальностьнорвежецукраинец ? ? ?
напитокводачаймолоко ? ?
сигаретыKoolsChesterfield ? ? ?
животное ?лошадь ? ? ?

Шаг 3

Так как Chesterfield курят во втором доме, то из (11) нам становится известно, что лису держат либо в первом, либо в третьем доме.

Давайте сначала предположим, что лиса в третьем доме. В таком случае, что пьёт человек, который курит Old Gold и разводит улиток (7)? Мы уже исключили воду и чай на предыдущих шагах. Он также не может пить сок, поскольку сок пьёт человек, который курит Lucky Strike (13). Молоко тоже не подходит — его пьют в третьем доме (9), где, как мы предположили, держат лису. Остаётся кофе, который, по условию, пьют в зелёном доме (4).

Итак, если в третьем доме держат лису, то в зелёном доме живёт человек, который курит Old Gold, разводит улиток и пьёт кофе,. Кто этот человек? Он не норвежец — норвежец в первом доме (10). Не украинец — тот пьёт чай (5). Не англичанин — тот живёт в красном доме (2). Не японец — он курит Parliament (14). И не испанец — у испанца собака (3).

Такая ситуация невозможна. Из чего следует, что лису держат в первом доме, а не в третьем.

дом12345
цветжёлтыйсиний ? ? ?
национальностьнорвежецукраинец ? ? ?
напитокводачаймолоко ? ?
сигаретыKoolsChesterfield ? ? ?
животноелисалошадь ? ? ?

Шаг 4

Из всего вышеизложенного следует, что кофе и апельсиновый сок пьют в четвёртом и пятом доме. Не имеет значения, какой из напитков — в каком доме; будем просто называть их «дом, где пьют сок» и «дом, где пьют кофе».

Итак, где живёт человек, который курит Old Gold и разводит улиток? Не в доме, где пьют сок, потому что там курят Lucky Strike (13).

Предположим, что он живёт в доме, где пьют кофе. Тогда человек, который курит Old Gold, разводит улиток и пьёт кофе, живёт в зелёном (4) доме. Опять же, по тем же соображениям, что и в шаге 3, это невозможно.

Значит, человек, который курит Old Gold и разводит улиток, живёт в третьем доме.

дом12345
цветжёлтыйсиний ? ? ?
национальностьнорвежецукраинец ? ? ?
напитокводачаймолоко ? ?
сигаретыKoolsChesterfieldOld Gold ? ?
животноелисалошадьулитки ? ?

Отсюда следует, что Parliament курят в зелёном доме, где пьют кофе, а живёт там японец (14). Это означает, что испанец — тот, кто пьёт апельсиновый сок, курит Lucky Strikes и держит собаку. Продолжая эти рассуждения, приходим к выводу, что англичанин должен жить в третьем доме, и дом этот — красный. Методом исключения получаем, что дом испанца белый.

дом12345
цветжёлтыйсинийкрасныйбелыйзелёный
национальностьнорвежецукраинецангличаниниспанецяпонец
напитокводачаймолокосоккофе
сигаретыKoolsChesterfieldOld GoldLucky StrikesParliament
животноелисалошадьулиткисобака ?

Теперь мы заполнили все пробелы, кроме одного, и, очевидно, что зебру держит японец.

Ответ

дом12345
цветжёлтыйсинийкрасныйбелыйзелёный
национальностьнорвежецукраинецангличаниниспанецяпонец
напитокводачаймолокосоккофе
сигаретыKoolsChesterfieldOld GoldLucky StrikesParliament
животноелисалошадьулиткисобаказебра

Замечание

В вышезложенном решении неявно предполагалось, что первый дом — крайний слева. Если предположить, что первый дом — крайний справа, получим немного другую ситуацию, но тот же ответ. Норвежец всё так же пьёт воду, а японец держит зебру.

дом54321
цветбелыйзелёныйкрасныйсинийжёлтый
национальностьиспанецяпонецангличанинукраинецнорвежец
напитоксоккофемолокочайвода
сигаретыLucky StrikesParliamentOld GoldChesterfieldKools
животноесобаказебраулиткилошадьлиса

Другие формулировки условия задачи

Существует множество различных вариантов условий задачи. В некоторых из них первая посылка оригинального условия оговаривается отдельно или подразумевается неявно, а вместо неё вводится другая, зачастую облегчающая решение задачи. Вместо двух вопросов нередко оставляют один, например, «Кто разводит рыбок?». Иногда вместо марок сигарет указывают средства передвижения или названия растений. Меняются и национальности пяти упоминающихся людей[1]. Например, весьма распространённым в Интернете вариантом является следующий:

На одной улице подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное. Кроме того:

  1. Норвежец живёт в первом доме.
  2. Англичанин живёт в красном доме.
  3. Зелёный дом находится слева от белого, рядом с ним.
  4. Датчанин пьёт чай.
  5. Тот, кто курит Marlboro, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек.
  6. Тот, кто живёт в жёлтом доме, курит Dunhill.
  7. Немец курит Rothmans.
  8. Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко.
  9. Сосед того, кто курит Marlboro, пьёт воду.
  10. Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
  11. Швед выращивает собак.
  12. Норвежец живёт рядом с синим домом.
  13. Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме.
  14. Тот, кто курит Winfield, пьет пиво.
  15. В зелёном доме пьют кофе.

Вопрос:

Кто разводит рыбок?

В сети также встречаются толкования условий задачи, в которых зелёный и белый дом стоят левее или правее друг друга, но не обязательно рядом. Подобное условие имеет смысл лишь при указании каких-то дополнительных данных, например, при явно заданном направлении нумерации домов. В противном случае однозначное решение получить не удастся.

Примечания

  1. 1 2 История загадки в Сети.
  2. James Little, Cormac Gebruers, Derek Bridge, & Eugene Freuder Capturing Constraint Programming Experience: A Case-Based Approach (PDF). Cork Constraint Computation Centre, University College, Cork, Ireland. Архивировано из первоисточника 4 февраля 2012. Проверено 21 октября 2011.
  3. Jeremy Stangroom Einstein’s Riddle: Riddles, Paradoxes, and Conundrums to Stretch Your Mind. — Bloomsbury USA, 2009. — P. 10–11. — ISBN 978-1-59691-665-4
  4. Life International, December 17, 1962, P. 95.

Ссылки

ответов на упражнения по грамматике английского языка

Упражнения по английскому — ответы

A) Завершите следующие предложения с , есть / там положительно.

есть есть есть есть есть есть есть есть есть

B) Завершите следующие предложения с , нет / нет .

1. Нет
2. Нет
3. нет
4. нет
5. Есть нет
6. нет
7. нет
8. нет
9. нет
10. нет

C) Опишите свой район: что есть в вашем районе? Что не существует?
Пример ответа: Я живу в центре Сантьяго.В моем районе много жилых домов …

D) Составьте предложения, используя is / there и следующие слова:

(Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)

1. В двери есть ключ .
2. В саду три дерева .
3. Люблю любую музыку. Нет ничего, что я ненавижу.
4. Есть несколько замечательных книг, которые я хочу на Рождество.
5. В доме три этажа.
6. В холодильнике нет еды. Нам нужно по магазинам.
7. В сутках мало минут!
8. Сегодня ночью на небе столько звезд.
9. Через дорогу открывается новый ресторан.
10. На столе четыре чашки кофе.

Если вы ищете бесплатную рабочую таблицу по грамматике для этого упражнения, вы найдете ее здесь:
There is There are Worksheet (PDF)

См. Наши примечания по грамматике о «Есть / есть» и нашей интерактивной онлайн-игре

Если вы нашли эти упражнений по грамматике английского языка полезными, расскажите о них другим:

Грамматика

Разнообразные заметки и правила по английской грамматике, включая таблицы и примеры, для студентов от начального до продвинутого уровня.

Выучить грамматику

Грамматика

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

Играйте в наши игры

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
УЧЕНИКИ
УЧИТЕЛЯ
АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ

© 2003-2020 Woodward Ltda — Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 03 января 2020 г.

Выучить английский язык: 123 In / at / on (место) (2)

В
Мы говорим, что кто-то / что-то есть:
в строке / в ряду / в очереди / на улице
на фотографии / на картинке / (посмотрите на себя) в зеркале
в небе / в мир
в книге / в газете / в журнале / в письме (но «на странице»)
* Когда я иду в кино, я предпочитаю сидеть в первом ряду.
* Я живу на Кинг-стрит. Сара живет на Куин-стрит.
* Кто женщина на этой фотографии? (не «на той фотографии»)
* Вы видели эту статью в газете (= газете)?
* Был чудесный день.В небе не было ни облачка.

На
Мы говорим, что кто-то / что-то есть:
слева / справа
на первом этаже / на первом этаже / на втором этаже и т. Д.
на карте / в меню (в ресторане) / в списке, на ферме
* В Британии мы едем слева. (или. с левой стороны.)
* Наша квартира находится на втором этаже дома.
* Вот список покупок. Не покупайте ничего, чего нет в списке.
* Вы когда-нибудь работали на ферме?

Мы говорим, что место находится на реке / на дороге / на побережье:
* Лондон находится на Темзе.
* Портсмут находится на южном побережье Англии.

Мы говорим, что одно место находится на пути к другому месту:
* Мы остановились в небольшой деревне по пути в Лондон.

Угол
Мы говорим «в углу комнаты», но «на углу (или на углу) улицы»:
* Телевизор находится в углу комнаты.
* Есть таксофон на углу улицы.

Передняя и задняя часть
Мы говорим, что перед / в задней части автомобиля:
* Я сидел сзади (в машине), когда мы разбились.

, но в передней / задней части здания / кинотеатра / группы людей и т.д .:
* Сад находится позади дома.
* Давайте сядем впереди (кинотеатра). (но «в первом ряду»)
* Я стоял сзади, поэтому плохо видел.

Также на лицевой / оборотной стороне письма / листка бумаги и т.д .:
* Напишите свое имя на обратной стороне этого конверта.

УПРАЖНЕНИЯ
123.1 Ответьте на вопросы о картинках. Используйте внутри, на или на словах под изображениями.(очередь), (второй этаж), (угол), (угол), (спереди), (сзади / машина), (зеркало), (спереди), (задний ряд), (слева / справа), (ферма)
1. Что делает Сью?
Она стоит в очереди.
2. Сью живет в этом здании. Где именно ее квартира? —.
3. Где стоит женщина? —.
4. Где стоит мужчина? —.
5. Где собака? —.
6. Что делает этот мужчина? Он ищет —.
7. Энн в этой группе людей. Где она? —.
8. Том в кино.Где он сидит? —.
9. а. Где почта? —.
г. А банк? —.
10. Где работает Кейт? —.

123,2 Завершите предложения. Используйте в, на или на + одно из следующего:
западное побережье мир первый ряд правая задняя часть конверта небо конец класса мой путь на работу
1. это был прекрасный день. В небе не было облачка.
2. В большинстве стран люди водят машину —.
3. Какое здание самое высокое —?
4.Я обычно покупаю газету утром.
5. Сан-Франциско — Соединенных Штатов.
6. Вчера вечером мы ходили в театр. У нас были места —.
7. Я плохо слышал учителя. Она говорила тихо, а я сидел —.
8. При отправке письма рекомендуется указать свое имя и адрес —.

123.3 Завершите предложения с помощью in, at или on.
1. Играть детьми на улице может быть опасно.
2. Если дойти до конца улицы, вы увидите небольшой магазинчик — угол.
3. Том — это фотография? Я не могу его найти.
4. Мой офис находится на первом этаже. Это — слева, когда вы выходите из лифта.
5. Обычно мы используем парадный вход, но есть еще один вход — задний.
6. A: Есть что-нибудь интересное — газета сегодня?
B: Ну, есть необычная фотография — последняя страница.
7. Я люблю смотреть на звезды — ночное небо.
8. (в ресторане) «Где нам сесть?» «Вон там, в углу».
9.Когда я пассажир в машине, я предпочитаю сидеть — впереди.
10. Это очень маленькая деревня. Вы, вероятно, не найдете его — свою карту.
11. Париж — это река Сена.

123,1

2 На втором этаже.

3 На углу. или на углу.

4 В углу.

5 В задней части машины.

6 в зеркало.

7 Спереди.

8 В заднем ряду.

9 а. Налево.

г. Справа.

10 На ферме.

123,2

2 справа

3 в мире

4 по пути на работу

5 на западном побережье

6 в первом ряду

7 в конце класса

8 на оборотная сторона конверта

123,3

1 дюйм 2 на или на

3 на 4 на … на

5 на

6 на бумаге .. на задней странице

7 на 8 на 9 дюймов

10 по 11 по

.

Урок аудирования на английском языке на дому

УРОК ДОМА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Houses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Все дома уникальны. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные внутри.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на стиль, в котором они построены. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть оригинальной деревянной и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сегодня люди строят экологически чистые дома.Им нужны дома, которые экономят энергию и помогают защитить планету.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА



ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Все дома _______________________. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные _______________________.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится выглядеть _______________________ они сложены и стиль _______________________. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы можете _______________________ оригинальной деревянной и каменной конструкции. Интересны и современные дома. Забавно _______________________ многие черты старых домов. Я люблю искать _______________________ Я путешествую. В каждой стране есть свои _______________________, от Японии до Аравии и Греции.Сейчас люди строят _______________________ домов. Им нужны дома _______________________ и они помогают защитить планету.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Все дома iqneuu . Даже если они выглядят одинаково снаружи, на eiinsd они сильно отличаются. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены, и на tesyl , из которых они построены. В Лондоне есть много домов, которым hduesrnd лет.Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть rongilai из дерева и камня ruesrttcu . Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие из setfraeu старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. В настоящее время люди строят эко-дома, в настоящее время — дома. Им нужны дома, которые экономят yeergn и помогают защитить ntaelp .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Все дома уникальны. если даже внешний вид они снаружи, разные, они очень внутри . Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены , они построены и стилизованы под . В Лондоне много домов, которым сотни лет назад . Это красиво. Вы можете увидеть еще много дерева, оригинального и каменного строения. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. люблю смотреть на дома, когда путешествую Я . В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. дом — На сегодняшний день экологически чистые люди дома. Они хотят, чтобы дома экономили энергию, чем , и помогали защитить планету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о домах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ ДОМА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на дому. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *