Насколько эффективным средством общения являются жесты: 1. насколько эффективным средством общения являются жесты?_____________ 2. в чем проявляются их недостатки и ограниченность?________________________ 3. какого рода просьбы или требования легче всего передать жестами?______ 4. какие — труднее всего?_________ 5. какие из них вообще невозможно выразить жестом? _______ 6. могут ли жесты передать эмоции? 7. тот, кто активно жестикулирует, вам приятен — Знания.site

Содержание

Жесты как средство общения — Студопедия

Жесты – движения рук или кистей рук. Жесты в процессе общения не только сопровождают речь: по ним можно сделать выводы об отношении человека к какому-то событию, лицу, предмету, о желаниях человека, о его состоянии. Особенности жестикуляции могут служить основанием для суждений о каком-то качестве воспринимаемого человека. Жесты могут быть произвольными и непроизвольными, типичными для данного человека и совсем не характерными для него, выражающими случайное состояние. По мнению исследователей, жест несет информацию не столько о качестве психического состояния, сколько об интенсивности его переживания.

Жесты можно классифицировать следующим образом:

· описательно-изобразительные и выразительные, подчеркивающие – эти жесты сопровождают речь и вне речевого контекста теряют смысл;

· конвенциональные – жесты приветствия и прощания, угрозы, привлечения внимания, подзывающие, приглашающие, запрещающие, оскорбительные, дразнящие. Замещают в речи элементы языка, понятны без речевого контекста, имеют собственное значение в общении;

· модальные жесты – жесты одобрения, неудовольствия, иронии, недоверия, неуверенности, незнания, страдания, раздумья, сосредоточенности, растерянности, смятения, подавленности, разочарования, отвращения, радости, восторга, удивления. Выражают оценку, отношение к предметам и людям, сигнализируют об изменении активности субъекта в процессе коммуникации;

· жесты, используемые в различных ритуалах.



Походка как средство общения

Походка — это стиль передвижения человека. Ее составляющими являются: ритм, динамика шага, амплитуда переноса тела при движении, масса тела. По походке человека можно судить о самочувствии человека, его характере, возрасте. В исследованиях психологов люди узнавали по походке такие эмоции, как гнев, страдание, гордость, счастье. Выяснилось, что «тяжелая» походка характерна для людей, находящихся в гневе, «легкая» — для радостных. У гордящегося человека самая большая длина шага, а если человек страдает, его походка вялая, угнетенная, такой человек редко глядит вверх или в том направлении, куда идет.

Кроме того, можно утверждать, что люди, которые ходят быстро, размахивая руками, уверены в себе, имеют ясную цель и готовы ее реализовать. Те, кто всегда держит руки в карманах — скорее всего очень критичны и скрытны, как правило, им нравится подавлять других людей. Человек, держащий руки на бедрах, стремится достичь своих целей кратчайшим путем за минимальное время.

Невербальное поведение: жесты | Академия исследования лжи



МАИЛ




  • Блог
  • О МАИЛ
    • Об Академии
    • Команда
    • Сведения об образовательной организации
    • Вакансии
    • Контакты
  • Бесплатно
    • Подписка на рассылку
    • Тест ваших навыков
    • Онлайн-семинар
    • Бесплатная консультация
    • Игра “Обмани меня”
    • МАИЛ на Coursera
  • Обучение
    • Профайлер-верификатор
    • Искусство чтения людей
    • Марафон по профайлингу
    • Книги
    • Каталог курсов
    • Очные курсы
    • Дистанционные курсы
    • Личный кабинет
  • Услуги
    • Проверка на полиграфе
    • Центр судебных экспертиз
    • Кадровый профайлинг
    • Полиграф Финист
    • Detectron


МАИЛ

  • Блог
  • О МАИЛ
    • Об Академии
    • Команда
    • Сведения об образовательной организации
    • Вакансии
    • Контакты
  • Бесплатно
    • Подписка на рассылку
    • Тест ваших навыков
    • Онлайн-семинар
    • Бесплатная консультация
    • Игра “Обмани меня”
    • МАИЛ на Coursera
  • Обучение
    • Профайлер-верификатор
    • Искусство чтения людей
    • Марафон по профайлингу
    • Книги
    • Каталог курсов
    • Очные курсы
    • Дистанционные курсы
    • Личный кабинет
  • Услуги
    • Проверка на полиграфе
    • Центр судебных экспертиз
    • Кадровый профайлинг
    • Полиграф Финист
    • Detectron

4K

7K

13K

11K


Задание 6. Используя свои знания о невербальной коммуникации, по приведенным отрывкам напишите своё мнение, что в действительности происходит с их персонажами.





Контрольная работа

По дисциплине: «Психология общения»

 

Выполнил:

студент 1 группы,

специальности

«Финансы»,

1курса, заочного отделения

Акулова Е.А.

Проверил:

 

Дата сдачи:

Оценка:

 

Пермь – 2016

 

Контрольная работа по практикуму к курсу «Психология общения»


Тема 1. ЭЛЕМЕНТЫ КОМУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА

Задание 1. Ответьте на следующие вопросы, согласно вашему мнению

1. От 1 до 10 оцените, насколько эффективным средством общения являются жесты?_____4_______

2. Какого рода просьбы или требования легче всего передать жестами?______

3. Какие — труднее всего?_________

4. Какие из них вообще невозможно выразить жестом? _______

5. Могут ли жесты передать эмоции?___________

6. Тот, кто активно жестикулирует, вам приятен? ___________


 

Задание 2. А. Макаревич в одной из своих песен призывал: «Давайте делать паузы в словах…» Нужны ли они в разговоре? Поясните функцию пауз на следующих примерах.

  1. Напишите название речевой системы, описывающую включение в речь пауз.

Ответ:(Экстралингвистическая система)

2. В «Записных книжках» К. С. Станиславского мы встречаем

совет старого актера молодой громкоголосой дебютантке: «Не голос усиляй — может пропасть правда, — говори реже». Напишите, какова функция пауз в этом случае?

Ответ: (Я думаю, функция пауз в этом случае служит примером, который показывает молодой громкоголосой дебютантке, что отнюдь не громкость способствует понятливости речи, а правильно подобранный темп и уместные паузы)

3. А. Моруа в своем «Искусстве беседы» писал: «Женщина, которая страшится объяснения в любви или сиены ревности, должна любой ценой не допускать в разговоре пауз. Пока люди молчат, у них есть время принять решение; кроме того, затянувшаяся пауза позволяет резко изменить тон беседы, и это не звучит диссонансом». Напишите, какова функция паузы в этом случае?

Ответ: (Мне кажется, пауза в данном случае будет не правильно понята адресатом, так как она вносит не уверенность в разговор)

Задание 3. Величина межличностной дистанции зависит от культурных традиций, воспитания, индивидуального жизненного опыта и личностных особенностей. Где она длиннее, где короче и почему? Какие приемы общения сокращают или удлиняют межличностную дистанцию? Объясните следующие примеры межкультурных и индивидуальных различий.

1.Японцы садятся довольно близко друг к другу и чаще используют контактный взгляд, чем американцы; их не раздражает необходимость соприкасаться рукавами, локтями, коленями; американцы считают, что азиаты «фамильярны» и чрезмерно «давят», а азиаты считают американцев «слишком холодными и официальными». Напишите, чем вызваны эти различия?



Ответ:(У японцев зона межличностного взаимодействия уже, чем у американцев, поэтому , в силу культурной разницы в оценке дистанции общения обе стороны чувствуют себя дискомфортно)

  1. А. Пиз наблюдал на одной из конференций, что, когда встречались и беседовали два американца, они стояли на расстоянии около метра друг от друга и сохраняли эту дистанцию в течение всего разговора; когда же разговаривали японец и американец, они медленно передвигались по комнате: японец наступал, а американец отодвигался — каждый из них стремился достичь привычного и удобного пространства общения.Напишите, чем вызваны эти различия?

Ответ: (У 2 американцев дистанция комфортного общения совпадала по длине, поэтому они не меняли ее во время разговора. У американца и японца этого не произошло)

3.Ваш хороший знакомый — житель сельской местности помашет вам рукой издалека (жест приветствия), тогда как городской житель приветствует вас (протянет руку или поздоровается), когда вы окажетесь рядом друг с другом.Напишите, чем вызваны эти различия?

Ответ: (Зона комфортного общения у сельских жителей шире и длиннее, чем у горожан)



Задание 4. В XVIII в. известный политик граф Честерфилд, готовя сына к дипломатической карьере, писал ему: «Говоря с людьми, всегда смотри им в глаза; если ты этого избегаешь, люди начинают думать, что ты считаешь себя в чем-то виноватым; к тому же ты теряешь возможность узнавать по выражению лиц, какое впечатление на них производят твои слова». Как вы считаете, граф дал сыну хороший совет?

Напишите, свои рекомендации участникам современных деловых переговоров: какова оптимальная длительность контакта глазами?




Ответ: (Я считаю, что граф дал хороший совет сыну, ведь по глазам можно многое понять, глаза – зеркало души. Я бы порекомендовала участникам современных деловых переговоров быть уверенными в себе и периодически осуществлять контакт глазами)


Задание 5. Продолжите фразу: Рукопожатия делятся на три типа: доминирующее (рука сверху, ладонь развернута вниз), … () и … ().

Ответ:покорное (рука снизу, ладонь разверну на вверх) и равноправное (ладони рук вертикальны).


Задание 6. Используя свои знания о невербальной коммуникации, по приведенным отрывкам напишите своё мнение, что в действительности происходит с их персонажами.

1.Однако бойкость не удавалась ей, и чаще всего, особенно при новых людях, взгляд Марии Ивановны пропадал в пространстве, хотя болтала она в это время без умолку. (И. А. Бунин)

Кинесический тип коммуникации (визуальный контакт-взгляд)_________________________

2.Лицо Александра Ивановича сохраняло нейтральность, но руки его бесцельно шарили по столу, как у слепого. (И. Ильф, Е. Петров)

Такисический тип коммуникации (динамические прикосновения)____________________________

3.[Мармеладов] стукнул себя кулаком по лбу, стиснул зубы, закрыл глаза и крепко оперся локтем о стол. Но через минуту лицо его вдруг изменилось, и с каким-то напускным лукавством и выделанным нахальством он взглянул на Раскольникова, засмеялся и проговорил:

— А сегодня у Сони был, на похмелье ходил просить! Хе, хе, хе! (Ф. М. Достоевский)

Кинесический и такисический тип коммуникации __________________________

4.Его желтая барабанная пятка выбивала по чистому полу тревожную дробь. (И. Ильф, Е. Петров)

Проксемический тип________________________

5.Невольно я подняла голову и прямо напротив увидела две руки, каких мне еще не приходилось видеть: они вцепились друг в друга, точно разъяренные звери, и в неистовой схватке тискали и сжимали друг друга, так что пальцы издавали сухой треск, как при раскалывании ореха. (С. Цвейг)

Такесический тип____________________________

6.Вазир-Мухтар смотрел спокойно, с неопределенною сосредоточенностью, как бы мимо глаз евнуха или сквозь него. (Ю. Тынянов)


Задание 7. Проанализируйте по приведенным примерам влияние на слушателя одновременно слов и жестов. Какие выводы можно сделать в описанных ситуациях? Как вы считаете, на какую, информацию надо полагаться в случае явного расхождения вербальной и невербальной





Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту











Коммуникативная сторона делового общения — Студопедия

Вопросы

1 Вербальные средства коммуникации.

2 Паралингвистические средства коммуникации.

3 Невербальные средства коммуникации.

Термины и понятия

Коммуникация, вербальное общение, невербальное общение, коммуникатор, реципиент, язык, аттракция, паралингвистика, кинесика, жест, мимика, знак, просодика, экстралингвистика, такесика, проксемика, заражение, внушение, убеждение.

Вопросы и задания для самоконтроля

1 Расскажите о структуре делового общения.

2 Почему эффективность общения чаще всего связывают с коммуникативной стороной?

3 Что является основной целью обмена информацией?

4 Какие виды коммуникативных барьеров вы знаете? Каковы причины их возникновения?

5 Какие сигналы относится к средствам коммуникативного общения?

6 Какие вы знаете требования к качеству речи делового человека?

7 Какие вербальные сигналы способствуют аттракции?

8 Перечислите требования к паралингвистическим сигналам в условиях делового общения.

9 Что такое невербальное общение? Какие системы невербальных сигналов вы знаете?

10 Что означает выражение «читать человека»?

11 Почему важно понимать язык телодвижений?

12 Чему можно больше верить: языку слов или языку тела?

13 Какие жесты чаще всего используются в процессе делового общения? Как их можно интерпретировать?

14 Как цели делового взаимодействия отражаются в организации пространственной среды?

Дополнительные вопросы и творческие задания

1 Выполните упражнение «Моя проблема в общении» (с помощью преподавателя).



2 Как Вы понимаете одно из правил успешной коммуникации, предложенное Гисбертом Бройнингом: «Голос является самым сильным инструментом убеждения. Выразительность голоса воспринимается партнером не столько разумом, сколько чувством.

3 Монотонность речи часто является причиной неудачи в деловом общении». Аргументируйте свой ответ.

4 Упражнение «Передать одним словом» (с помощью преподавателя).

5 Андрей Макаревич в одной из своих песен призывал: «Давайте делать паузы в словах…» Нужны ли они в разговоре? Поясните функцию пауз на следующих примерах.

Ø В «Записных книжках» К. С. Станиславского мы встречаем незатейливый совет старого актера молодой громкоголосой дебютантке: «Не голос усиляй — может пропасть правда, — говори реже».

Ø В диалоге пауз избегают те, кто чувствует себя тревожно и боится «зависнуть в пустоте» или спровоцировать опасный поворот в беседе. А. Моруа в своем «Искусстве беседы» писал: «Женщина, которая страшится объяснения в любви или сиены ревности, должна любой ценой не допускать в разговоре пауз. Пока люди молчат, у них есть время принять решение; кроме того, затянувшаяся пауза позволяет резко изменить тон беседы, и это не звучит диссонансом».


6 Насколько эффективным средством общения являются жесты? В чем проявляются их недостатки и ограниченность?

7 Какого рода просьбы или требования легче всего передать жестами? Какие — труднее всего? Какие из них вообще невозможно выразить жестом?

8 Могут ли жесты передать эмоции?

9 Согласны ли Вы с высказыванием Ф.Шиллера: «Из слов человека можно заключить, каким он намерен казаться, но, каков он на самом деле, приходится угадывать по его мимике». Обоснуйте свой ответ примерами.

10 В XVIII в. известный политик граф Честерфилд, готовя сына к дипломатической карьере, писал ему: «Говоря с людьми, всегда смотри им в глаза; если ты этого избегаешь, люди начинают думать, что ты считаешь себя в чем-то виноватым; к тому же ты теряешь возможность узнавать по выражению лиц, какое впечатление на них производят твои слова». Как вы считаете, граф дал сыну хороший совет? Какие бы рекомендации дали дипломатам вы?

11 Тест «Что говорят нам мимика и жесты?»

12 Как Вы понимаете высказывание А. Шопенгауэра: «Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уста высказывают только мысль человека, лицо мысль природы«. Обоснуйте свой ответ примерами.

13 Величина межличностной дистанции зависит от культурных традиций, воспитания, индивидуального жизненного опыта и личностных особенностей. Где она длиннее, где короче и почему? Какие приемы общения сокращают или удлиняют межличностную дистанцию? Объясните следующие примеры межкультурных и индивидуальных различий:

Ø Японцы садятся довольно близко друг к другу и чаще используют контактный взгляд, чем американцы; их не раздражает необходимость соприкасаться рукавами, локтями, коленями; американцы считают, что азиаты «фамильярны» и чрезмерно «давят», а азиаты считают американцев «слишком холодными и официальными».

Ø А. Пиз наблюдал на одной из конференций, что, когда встречались и беседовали два американца, они стояли на расстоянии около метра друг от друга и сохраняли эту дистанцию в течение всего разговора; когда же разговаривали японец и американец, они медленно передвигались по комнате: японец наступал, а американец отодвигался — каждый из них стремился достичь привычного и удобного пространства общения.

Ø Молодая пара, только что эмигрировавшая в Чикаго из Дании, была приглашена в местный американский клуб. Через несколько недель после того, как их приняли в клуб, женщины стали жаловаться, что они чувствуют себя неуютно в обществе этого датчанина, поскольку он «пристает к ним». Мужчины же этого клуба почувствовали, что якобы датчанка своим поведением намекала, что она для них вполне доступна в сексуальном отношении.

Ø Сельские жители, воспитанные в условиях меньшей плотности населения, чем горожане, имеют и более просторное личностное пространство, поэтому при рукопожатии «деревенский» протянет руку издалека и наклонит корпус вперед, но с места не сойдет, а еще лучше просто помашет приветственно рукой.

Темы докладов и сообщений

1 Особенности языка тела различных наций.

2 Одежда и манеры делового мужчины.

3 Одежда и внешний облик деловой женщины.

4 Требования этикета к рабочему месту и служебному положению.

Рекомендуемая литература

Основная

1 Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2003. — 206 с.

2 Татарникова О.Н. Культура делового общения: учебное пособие.- Курган: Изд-во Курганской ГСХА, 2009.-110с.

Дополнительная

1 Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие.–М.: ИНФРА –М, 2006-224 с.

2 Пиз А. Язык телодвижений, СПб.: «Изд. Дом Гуттенберг», 2000.-222 с.

3 Фаст Дж. Язык тела. – М., 1995.-320 с.

4 Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. науч.-попул. – М.: Высш. шк., 1989. – 159 с.

Слишком маленький, слишком большой или правильный?

Дата публикации: 16 ноября 2009 г.

Теперь вы знаете, что нужно дополнять свою речь жестами.

А знаете, какими должны быть больших этих жестов?

Из этой статьи вы научитесь подбирать размер жестов для вашей аудитории и места проведения.

Что означает жест размером ?

Так же, как ваш голос может быть громким или тихим, ваши жесты могут быть большими или маленькими.

Например, рассмотрим спектр жестов рук и рук .

  • Жесты с участием только ваших пальцев — это маленькие жесты.
  • Поворот на запястье немного крупнее.
  • Жесты поворота на локте еще крупнее.
  • Наконец, жесты поворота на плече большие.

Хорошо, а как выбрать правильный размер ?

«Жесты, эффективные для одной аудитории, могут оказаться совершенно неэффективными для другой аудитории.”

Это зависит. Жесты, эффективные для одной аудитории, могут оказаться совершенно неэффективными для другой аудитории.

Факторы, которые следует учитывать:

  1. расстояние между вами и вашей аудиторией и
  2. линии обзора между вами и вашей аудиторией
  3. культурные и контекстные факторы

Исходя из этих факторов, мы можем вывести несколько основных рекомендаций для эффективного языка тела.

Расстояние

В целом, чем дальше ваша аудитория от вас, тем крупнее и ярче должны быть ваши жесты. Маленькая аудитория = маленькие жесты. Большая аудитория = большие жесты.

Например, сидя за столом в зале заседаний совета директоров, вы можете использовать небольшой жест рукой. Выступая в аудитории, нужно использовать жесты руками.

Прицел

В общем, если линии взгляда четкие, вы можете делать более мелкие и сложные жесты. Если линии взгляда частично заблокированы, вам нужны жесты большего размера (и выше).

Культурные и контекстные факторы

«Чем дальше от вас аудитория, тем крупнее и ярче должны быть ваши жесты»

Культурные и контекстные факторы могут повлиять на размер ваших жестов. Вот несколько примеров:

  • Культура вашей аудитории может диктовать более сдержанные жесты. (В общем, остерегайтесь использования крупных жестов, если вы не знакомы с культурой своей аудитории.)
  • Когда вы произносите панегирик или новость об увольнениях, ваши жесты должны быть сдержанными.
  • Когда вы разговариваете с детьми, ваши жесты, вероятно, можно будет увеличить.

Во всех случаях лучше исследовать это как часть анализа аудитории, особенно если вы разговариваете с новой группой.

Примеры сценариев речевых жестов

Давайте рассмотрим несколько примеров сценариев, чтобы проиллюстрировать, как размер вашей аудитории (и, соответственно, размер комнаты) влияет на то, какие жесты наиболее эффективны.

1. Речевые жесты для небольшой группы (2-6 человек)

Пример сценария : вы разговариваете с коллегой в офисе или сидите за столом с клиентами.

Рекомендации для этой небольшой группы:

  • Ваши жесты могут быть небольшими, но при этом эффективными, потому что все рядом с вами.
  • Жесты пальцами и жесты, поворачивающиеся на запястье, могут быть эффективными.
    Например, рассмотрим жесты пальцев, показанные мужчиной на фото A справа.
  • Глазные жесты и мимика по своей сути небольшие жесты. Они имеют решающее значение в интимной обстановке небольшой группы, потому что каждый может видеть каждый нюанс, как сознательный, так и бессознательный.
    Например, женщина на фото B невербально общается просто глазами и выражением лица.
  • Чем меньше ваша аудитория, тем больше вероятность, что вы полностью привлечете ее внимание. Они будут смотреть вам в глаза в довольно узком поле зрения. Поэтому небольшие жесты руками могут работать лучше всего, если вы поднимете руки ближе к глазам.
    Например, посмотрите, как мужчина на фото C жестикулирует с поднятыми руками.
  • Остерегайтесь нервных жестов (напр.грамм. постукивание пальцами по столу; многократно щелкая пером), которые увеличиваются в этой настройке.

2. Речевые жесты для средней группы (7-40 человек)

Пример сценария : Вы представляете аудиторию, которая сидит за столом в зале заседаний или в небольшом конференц-зале. Вы можете стоять или сидеть сами.

Рекомендации для этой средней группы:

  • Ваши жесты должны быть немного увеличены, поскольку среднее расстояние между вами и членами аудитории увеличивается.
  • Ваш глаз и мимика по-прежнему важны. Люди в первых рядах все еще могут видеть каждые нюансов, как сознательно, так и бессознательно.
  • Жесты руки / руки должны разворачиваться как минимум от локтей.
    Например, рассмотрим президента Обаму на фото D , когда он жестикулирует рукой, поворачивающейся от его локтя.
  • Следите за линиями взгляда! Жесты руки, поворачивающиеся на запястье, могут быть слишком малы, чтобы люди могли их увидеть, особенно если вы говорите с трибуны или если обзор закрыт (например,грамм. экранами компьютеров).
    Например, жест человека на фото E может быть невидимым для аудитории (и, следовательно, неэффективным), потому что он заблокирован экраном компьютера.
  • В зависимости от планировки комнаты вы можете использовать некоторые более крупные жесты для верхней части тела.

3. Речевые жесты для большой группы (40-100 человек)

Пример сценария : Вы проводите обеденный семинар в компании или, возможно, секционное заседание конференции в большом конференц-зале.Вероятно, здесь нет ни значительной сцены, ни приподнятых сидений (т.е. вы стоите на одном уровне со своей аудиторией).

Рекомендации для этой большой группы:

  • Ваши жесты должны масштабироваться еще больше, если вы двигаете руками наружу и от тела.
    Например, женщина на фото F жестикулирует рукой, которая поворачивается от ее плеча.
  • Глаза и выражения лица становятся менее важными, потому что они, вероятно, невидимы для большей части аудитории, если только вы действительно не преувеличиваете их.
  • Из-за закрытых линий обзора для большей части вашей аудитории за первыми несколькими рядами это может быть самый сложный размер аудитории , потому что они могут видеть вас только от груди и выше. Любые жесты, которые вы делаете ниже, невидимы для большей части аудитории.
    Обратите внимание, как мужчина на фото G поднял обе руки прямо под лицо, чтобы сделать жест. Это позволяет зрителям видеть его над головой человека перед ними.
  • Один из способов увеличить более мелкие жесты — удерживать их в течение более длительного периода времени и слегка поворачивать свое тело, когда вы их показываете.Это увеличивает вероятность того, что больше людей увидят жест.

4. Речевые жесты для большой группы (100+ человек)

Пример сценария : Вы представляете основной доклад на конференции. Сиденья для аудитории приподняты, когда вы двигаетесь спереди назад, и вы говорите со сцены, которая, вероятно, находится позади первого ряда.

Рекомендации для этой огромной группы:

  • Ваши жесты снова нужно масштабировать. Необходимы жесты всего тела.Не сдерживайся.
  • Маленькие жесты, как и мелкие предметы, невидимы. Жесты пальцами (например, поднятие трех пальцев для обозначения третьей точки) невидимы. Аудитория увидит вашу руку, но не увидит ваших пальцев.
    Например, рассмотрим Стива Джобса, который представляет MacBook Air на фото H . Он понимает, что большая часть его аудитории не может действительно видеть то, что он держит. (А его руки и лицо еще меньше!) Итак, на экране позади него появляется фотография манильского конверта для компенсации.
  • Глаза и мимика невидимы. Это не значит, что у вас должно быть «мертвое» лицо. Напротив, у вас по-прежнему должны быть выразительные глаза и мимика, потому что это, как правило, сохранит ваше вокальное разнообразие.
  • Из-за улучшенных линий обзора вы, вероятно, можете использовать жесты «низко» рукой / рукой, сосредоточенные вокруг вашего живота и талии.
  • Кроме того, теперь ваши ноги видны, и вы можете использовать это с большим преимуществом с помощью жестов всего тела, таких как прогулка или пинок.
  • В редких случаях может использоваться видеосистема, чтобы увеличить вас для вашей аудитории, как в случае с женщиной, представленной на фото I . Если это так, можно снова увидеть более мелкие жесты. Большие жесты, вероятно, еще более эффективны.

Резюме

Всегда помните о расстоянии между вами и вашей аудиторией и о линиях обзора в комнате. Основываясь на этих знаниях, масштабируйте ваши жесты на соответственно, и вы будете эффективны.

Эндрю Длуган
является редактором и основателем Six Minutes .Он преподает курсы, ведет семинары, тренирует докладчиков и старается избежать самоубийства с помощью PowerPoint. Он является отмеченным наградами оратором и оценщиком речи. Эндрю — отец и муж, который проживает в Британской Колумбии, Канада.


.

Советы преподавателям ESL: 5 способов использовать пантомиму и жесты в вашем классе ESL

Когда я говорю «пантомима», что приходит вам в голову?

Франция? Тонны налитой краски для лица?

Любите ли вы мимов или ненавидите их (или испытываете иррациональный страх перед ними), их стиль исполнения может многое предложить в классе ESL.

Подумайте только: большая часть обучения английскому как второму языку — это действие.

Это особенно верно, если вы обучаете новичков.

Как преподаватель английского языка как иностранного, крайне важно поддерживать высокий уровень энергии и всегда продолжать заниматься творчеством.

Чувствуете, что вы исчерпали многие типичные подходы, но вам все еще нужно добавить дополнительные oomph к своим методам обучения?

Тогда пришло время имитировать свой путь к успеху в классе ESL!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)

Как учитель вы увидели, как настоящий азарт и энтузиазм могут влиять на содержание вашего урока и его проведение, помогая вашим ученикам ESL оставаться внимательными и одновременно получать удовольствие от урока.

Отличный способ сделать вашу презентацию более интересной, особенно для классов ESL более низкого уровня, — это использовать пантомиму в классе ESL.

Мимика и жесты помогут облегчить общение, понимание и участие. Кроме того, мимика и жесты сделают вас более харизматичным учителем.Бесстрашная демонстрация себя демонстрирует уверенность. Таким образом, ваши ученики будут более заинтересованными и с большей вероятностью сохранят то, чему их учат в классе.

Существует несколько способов использования пантомимы в языковом классе. Для этого не нужно становиться актером голливудского уровня или полностью переборщить, но может потребоваться, чтобы вы немного вышли за пределы своей зоны комфорта, особенно если вы не из тех, кто от природы использует много жестов. в ваших обычных повседневных взаимодействиях.

Learn a foreign language with videos

1. Используйте жесты, чтобы указывать направление

Жесты могут иметь значение, получают ли ваши новички ESL то, что вы пытаетесь выразить, или нет. Визуальные подсказки действительно помогают вещам «щелкнуть» в мозгу ученика. Например, слово могло показаться знакомым одному ученику, но она не могла хорошо запомнить его значение — произнесение слова во время описательного жеста поможет ее мозгу установить связь между языком и действием.

Кроме того, это также поможет вашим ученикам освоить новый словарный запас, так как это побудит учащихся L2 ассоциировать определенные движения или жесты с определенными вещами.Например, если вы всегда можете использовать один и тот же жест, когда говорите «пожалуйста, присядьте», ваши ученики ESL в конечном итоге привыкнут к тому, чтобы слышать команду, а затем садиться. Даже если вы время от времени пропускаете устные инструкции, это не имеет значения. После нескольких повторений достаточно одного жеста.

Использование жестов в классе ESL также является отличным способом получить больший контроль над вашим классом — в будущем, если ваши ученики станут шумными или слишком громкими, вы можете просто использовать жесты без устных инструкций, чтобы они встали. тихо или даже объединяться в группы.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Используйте жесты и пантомиму для обучения лексике

Если студент ESL не знает английского или является полным новичком, вам понадобятся некоторые возможности помимо перевода непосредственно в классе. Возвращение к родному языку может стать своего рода костылем и замедлить процесс обучения. В этом случае без жестикуляции не обойтись.Кроме того, жесты могут помочь вам узнать у учащихся определенные ключевые слова и фразы без необходимости прямого перевода. Другими словами, он добавляет больше разнообразия к вашему методу обучения ESL и позволяет избежать распространенных ошибок.

Жесты помогут младшим ученикам связать общие слова и фразы с определенными действиями, что ускорит их изучение и придаст им больше уверенности.

3. Использование пантомимы и жестов для отработки диалогов

В коммуникативных классах английского как иностранного большая часть обучения английской лексике и грамматике, которые изучаются, проходит через диалоги и ролевые игры.Это прекрасная возможность включить в урок мимику и жесты. Это создает более сильное ощущение реальности. Разговор кажется учащимся более естественным и естественным, когда им приходится вести себя так, как они обычно поступают при общении с людьми.

Например, если вы представляете пример разговора или сценарий, когда покупатель вернулся в магазин, чтобы пожаловаться, вы можете посоветовать своим ученикам, что продавец магазина может по-разному отреагировать на жалобу.Услышав жалобу, они могут выглядеть шокированными, сердитыми или извиняющимися. Если упражнение включает в себя встречу в первый раз, на которой студенты должны представиться, попросите их пожать друг другу руки, как если бы они это делали в реальной жизни. Ваши ученики не только выучат культурно приемлемые жесты в соответствии со сценарием, но и сделают обучение намного более увлекательным и интересным.

Жесты и мимирование также могут использоваться в производственной части коммуникативного класса ESL.Они помогают закрепить то, что уже было изучено. Например, если ваш класс только что завершил главу о чувствах и эмоциях, вы можете использовать мимику и жесты, чтобы практиковать их. Это можно просто сделать с помощью небольшого забавного имитационного упражнения. Составьте на доске список всех эмоций, которые были изучены и отработаны. Затем пусть каждый из ваших учеников выберет лист бумаги из шляпы. На каждом небольшом листе бумаги должно быть написано соответствующее предложение, например «вы злитесь». Студенты должны хранить в секрете то, что написано в их работах.У каждого ученика будет лист бумаги, на котором он будет писать полные предложения о своих одноклассниках, пока они воспроизводят свои предложения одно за другим. Таким образом, учащимся нужно определить, какую эмоцию имитировать, а также эмоции, которые имитируются, и записать их. Записанные предложения должны выглядеть так: «Мика в ярости» и так далее. Работа будет продолжаться до тех пор, пока все не передадут друг другу свои эмоции.

4. Используйте пантомиму и жесты для объяснения культурных различий

Жесты — огромная часть многих языков и культур.

В некоторых странах используется больше жестов и выражений, чем в других. Крайне важно, чтобы вы, как инструктор ESL, говорили о важности использования жестов при общении. Ваши ученики ESL должны знать, что, даже если они, возможно, освоили вежливый язык на английском, то, как они используют свое тело, также очень важно.

То, что они обычно демонстрируют в своей культуре, может не отражаться на стране, в которой они живут и изучают английский язык. Если жест используется неуместно или неправильно, он может быть неправильно истолкован.Таким образом, то, как вы используете жесты в классе, поможет вашим ученикам лучше общаться. Продолжайте использовать жесты независимо от того, какой уровень английского вы преподаете. Если вы видите своих учеников вдалеке за пределами классной комнаты, помашите им рукой, как если бы вы сделали это человеку из англоязычного региона. Если вам нужно, чтобы они подошли к доске, подайте им жест «иди сюда». Если вы не знаете, как ответить на их вопрос, пожмите плечами, чтобы показать, что вы не знаете ответа. Тем самым вы помогаете им подсознательно научиться правильно жестикулировать, говоря по-английски.

5. Усиление и практика использования пантомимных игр

Шарады — это классическая пантомима. Самое замечательное в том, что вы можете использовать его на всех уровнях, и учащимся это никогда не надоест. Разделите свой класс ESL на две разные команды. Объясните своим ученикам ESL, что один игрок идет впереди класса и разыгрывает заданную фразу, не используя слов, звуков или реквизита. Дайте вашим ученикам установленный временной лимит — для более низких уровней ESL рекомендуется 3 минуты.Если актерская команда угадает правильную фразу в установленное время, они получают балл. Если они не могут получить ответ, балл передается другой команде. После того, как один игрок из одной команды сделал ход, следующая команда делает ход, и так продолжается. Это идеальный способ попрактиковаться и повторить различные фразы, но обязательно используйте это упражнение в конце урока. В противном случае вам может быть трудно контролировать своих учеников после того, как вы захотите выполнить более тихое задание. Большинство учеников быстро поймут это, тем более что подобная игра обычно существует в большинстве других стран.

Emphasize — увлекательная игра для начального среднего уровня ESL и выше. Это требует от учеников использования разных жестов и тонов в зависимости от конкретной ситуации. Цель этой веселой небольшой игры ESL состоит в том, чтобы ученики попытались вывести ситуацию из тона актера, словесного ударения и языка тела. Подчеркните учащимся, что им необходимо демонстрировать различные эмоции, такие как, например, разочарование, волнение, гнев или удивление. Было бы неплохо сначала попросить их попрактиковаться в разных ситуациях.Следующий шаг — научите учащихся запомнить простой диалог между двумя людьми. Вы можете составить диалог самостоятельно или использовать что-то вроде следующего:

A: Привет, как дела?

B: Хорошо, спасибо. А ты?

A: Отлично! Чем ты занимался в последнее время?

B: О, вы знаете, немного, но я чем-то занят.

A: Ну ладно. Было приятно тебя видеть.

B: Ага.Тогда ладно. До свидания!

A: Увидимся!

Попросите их попрактиковаться в диалоге через хоровое упражнение, пока вы не почувствуете, что они это знают. После этого попросите их попарно попрактиковаться в том же диалоге, но нормальным тоном.

После того, как они несколько раз попрактиковались в диалоге, дайте каждой паре сценарий, например: разведенная пара, два очень старых человека, которые почти глухие, два человека, которые злятся друг на друга, и так далее. Они должны держать свою карту в секрете. Используя свой голос и тело, им нужно будет разыграть диалог для своей конкретной ситуации.Если неясно, каков сценарий, предложите остальным ученикам задавать вопросы актерам, пока они не доберутся до цели. Для такой игры, которая не переносится на другие языки и культуры, всегда полезно сначала продемонстрировать действие, независимо от того, насколько продвинуты ваши ученики.

В целом, использование жестов и пантомимы в классе английского языка может быть действительно полезным для ваших учеников и вас самих в различных ситуациях. Будьте осторожны, чтобы не делать определенные жесты принудительно, пусть они будут происходить естественно.Когда вы выясните, что лучше всего подходит для вас, придерживайтесь этого и позвольте ученикам адаптироваться к вам.

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

О, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

esl-gestures

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

esl-gestures

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

esl-gestures

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

esl-gestures

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Использование жестов в классе английского языка

Коммуникационный процесс

Communication Process
Приветствие и введение Урок 7 Обзор процесса коммуникации: этот урок учит учащихся определять элементы эффективного общения и его процесс.Он будет сосредоточен на коммуникации, поскольку

Дополнительная информация

Инструменты для использования в оценке

Tools to Use in Assessment
Инструменты для использования при оценке II. Наблюдения и контрольные списки Учителя всегда наблюдали и наблюдали за учениками в классе, и они принимали учебные решения на основе этих наблюдений. Тоже

Дополнительная информация

Уменьшить.Повторное использование. Рециркулировать.

Reduce. Reuse. Recycle.
Уменьшить. Повторное использование. Рециркулировать. Уровень оценки: 5 Предметная область: естествознание, английский язык, технологии и искусство Краткое описание: В этом уроке учащимся будет представлена ​​идея сокращения, повторного использования, переработки и формулирования

Дополнительная информация

Мысль на дневной мастер-урок

Thought for the Day Master Lesson
Приветствие и введение Урок 2 УРОК 2 Мысль на день Мастер урока Мысль на день Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня.Обзор Уильяма Батлера Йейтса:

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

PUSD High Frequency Word List
Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

Закрыть чтение Читать вслух

Close Reading Read Aloud
Название текста: Мы, дети: преамбула к конституции Соединенных Штатов Автор / иллюстратор: Дэвид Кэтроу Издатель: Penguin Group (США) Incorporated ISBN 13: 9780142402764 Цели обучения:

Дополнительная информация

Геометрические преобразования четвертый класс

Geometric Transformations Grade Four
Стандарты Огайо: Геометрия соединения и тест пространственного восприятия I Описывайте, идентифицируйте и моделируйте отражения, повороты и перемещения, используя физические материалы.Показатель 7 Определите, опишите и используйте отражения

Дополнительная информация

Уровень чтения с инструктором J

Guided Reading Level J
Вдохновляющее чтение, управляемое жизнью, уровень J Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена полностью или частично, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими,

Дополнительная информация

Как научить слушать 2012

How to teach listening 2012
Как научить слушать на слух «Великие ораторы не рождаются, их обучают заново.»- Дейл Карнеги (1921) Предполагаемые результаты обучения (МОТ) Для более глубокого понимания процесса слушания как коммуникативного

Дополнительная информация

Определение студенческого голоса

Defining Student Voice
Определение голоса ученика Голос ученика * — это термин, используемый для описания учеников, выражающих свое понимание процесса обучения. Успеваемость учащихся улучшается, когда учащиеся понимают цель

Дополнительная информация

Примеры целей и задач IEP

Examples of IEP Goals and Objectives
СЕРИЯ НАРУШЕНИЙ СПЕКТРА АУТИЗМА Примеры целей и задач IEP Введение Рекомендации для учащихся с аутизмом При написании целей для детей с аутизмом очень важно быть как можно более конкретными.

Дополнительная информация

Общение и решение проблем

Communication and Problem Solving
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИНСТРУКТОРА Связь и решение проблем Первое издание, 2006 Калифорнийская программа по охране здоровья детей, управляемая Калифорнийским университетом, Школа медсестер Сан-Франциско, Департамент

Дополнительная информация

Курс делового общения

Business Communication Course
РЕЗЮМЕ Разработка задач по передаче обучения на рабочее место и обратно Житель пожаловался на новый персонал.Я объяснил причину и разобрал проблему. Повышение уровня владения языком, грамотностью и счетом

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Parable of The Prodigal Son
Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

Напористое общение

Assertive Communication
Настойчивое общение — важная часть выздоровления от наркотиков и алкоголя.Напористость поможет вам выразить свое мнение и чувства, сделать запросы другим и ответить на запросы

.

Дополнительная информация

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ АЛЬБУКЕРКА

ALBUQUERQUE PUBLIC SCHOOLS
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ALBUQUERQUE Речь и язык Начальная оценка Имя: Ларри Языковая школа: ABC Elementary Дата рождения: 8-15-1999 Номер учащегося: 123456 Возраст: 8-8 Класс: 6 Пол: мужской Дата направления: 4-18-2008

Дополнительная информация

Обучение через искусство и музыку

Learning Through Arts and Music
Обучение через искусство и музыку. Семинар по исследованиям и практике. Конференция Ирландии в раннем детстве. Croke Park, Дублин, пятница, 17 апреля 2015 г. Рэйчел Уилан, специалист по работе с детьми младшего возраста. Как я могу поддержать рисунок

Дополнительная информация

7.5 Эмфатическое глагола

7.5 Emphatic Verb Tense
Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать

Дополнительная информация

Как учителя могут научить слушать?

How Can Teachers Teach Listening?
3 Как учителя могут научить слушать? Результаты исследования, обсужденные в предыдущей главе, имеют несколько важных последствий для учителей.Хотя многие аспекты традиционного слушания в классе

Дополнительная информация

Советы по работе со студентами ELL

Tips for Working With ELL Students
Сессия 1: Повышение понятности Одна из целей каждого учителя, работающего со студентами ELL, — повысить понятность. Другими словами, чтобы улучшить понимание или сделать содержание курса более понятным.

Дополнительная информация

Дни недели Детский сад

Days of the Week Grade Kindergarten
История Ohio Standards Connection: Benchmark A Используйте календарь, чтобы определить день, неделю, месяц и год.Показатель 1 Назовите дни недели. Краткое содержание урока: дети примут участие в разнообразии

Дополнительная информация

Планы уроков английского для 1 класса

English lesson plans for Grade 1
Планы уроков английского для 1 класса Уроки в этом разделе 1.1 Словарь, аудирование и говорение: части тела и навыки 26 1.2 Словарь, аудирование и говорение: цвета и части тела 29 1,3

Дополнительная информация

оксфордское тестирование английского языка.com

oxford english testing.com
oxford english testing.com Оксфордский онлайн-тест Что такое оксфордский онлайн-тест? Оксфордский онлайн-тест определяет способность экзаменуемого общаться на английском языке. Это дает

Дополнительная информация

Сложные репетиторские ситуации

Difficult Tutoring Situations
Сложные репетиторские ситуации Рано или поздно все репетиторы столкнутся с трудными ситуациями во время репетиторской сессии.Следующая информация предоставит вам некоторые общие категории

Дополнительная информация

Глава 3 Управление классом

Chapter 3 Classroom management
В этой главе представлены основы управления классом для вас, когда вы будете преподавать свои первые несколько уроков. Такие проблемы, как сидение, жесты и способы эффективного использования доски, покрыты, так что вы

Дополнительная информация

План управления поведением в классе

Classroom Behavior Management Plan
План управления поведением в классе Haffner 1 Дэниел Хаффнер 20 ноября 2009 г. EDUC 348 Haffner 2 Философия управления классом Управление классом — это курс, который преподается в каждом педагогическом колледже в

Дополнительная информация

.

Жест | Основные жесты и связанные с ними значения

Основные жесты невербального общения

Жест — это вербальное или невербальное движение тела, используемое для выражения или выделения идеи, эмоции или состояния души.

Жест определяется как «видимое телесное действие, посредством которого выражается значение» (Кендон, 1983). Сюда входят ручные жесты, движения всего тела (пожимание плечами), движения головы (кивание) и мимика (улыбка), позы (пространственное расстояние) и «сигналы одежды» (шейный платок) (Givens, 1999).

Жестикуляция — это форма невербального общения. Жесты передают сообщения. Это произвольные (а иногда и непроизвольные) движения, которые мы совершаем пальцами, руками, руками, ногами, головой или другими частями тела таким образом, чтобы передавать смысл, либо в сочетании с вербальным общением, например, хмурясь, когда произносим резкие слова против кого-то, или в изоляции, например, улыбаясь незнакомцу, чтобы выразить удовольствие в его присутствии.

Обычно они служат одной из следующих целей.Их можно использовать, чтобы подчеркнуть, уточнить или усилить словесное сообщение, например, когда мы указываем на стул, предлагая кому-то место. Они могут регулировать и контролировать человеческое взаимодействие, например кивок согласия, когда кто-то говорит. Они также могут демонстрировать аффекты или эмоции: например, сжать кулак одной рукой и ударить по раскрытой ладони другой, чтобы доказать настойчивость (см. Sussman and Deep, 1989).

Когда жесты используются вместе со словесными сообщениями; они часто совпадают со словами, которые они иллюстрируют, или идут немного впереди них.

Люди различаются по количеству жестов. Согласно Десмонду Моррису: «Открывается в новом окне

Оценка, жесты скуки и нетерпения
Рис. 1. Изображение, изображающее скуку и жесты интереса

Когда слушатель начинает использовать свою руку, чтобы поддержать голову, это признак того, что наступила скука. Степень скуки слушателя зависит от того, в какой степени рука и кисть поддерживают голову. Рука, полностью поддерживающая голову, — признак крайней скуки и отсутствия интереса.С другой стороны, неподдельный интерес проявляется, когда рука находится на ручье, а не используется в качестве опоры для головы.

И снова стук пальцев по столу или постоянное постукивание ног по полу сигнализируют о нетерпении. Слушатель, демонстрирующий такие жесты, на самом деле говорит говорящему, что пора заканчивать речь. Стоит отметить, что скорость постукивания пальцем или ногой зависит от степени нетерпения человека: чем быстрее постукивание, тем нетерпеливее становится слушатель.

An image depicting evaluation gesture Рис. 2. Изображение, изображающее оценочный жест

Возможно, в какой-то момент вы встретили своего начальника, сидящего со сжатыми пальцами в кулак и подпирающим щеку, указательным пальцем вверх. Проще говоря, ваш босс демонстрирует жест оценки и, возможно, пытался оценить потенциальные возможности предложения или, возможно, надежность вашего отчета! В тот момент, когда ваш начальник начинает терять интерес к тому, что вы говорите, положение изменится на положение, в котором пятка ладони поддерживает голову.

Положение ног
An image depicting leg positions Рис. 3. Изображение, показывающее положение ног

Положение ног также может передавать различные сообщения. Не скрещенные или открытые ноги могут указывать на открытое, расслабленное состояние ума или отношение «кто-то-кто-рядом» в зависимости от того, кто принимает этот жест и при каких обстоятельствах.

Тот, кто скрестил лодыжки, может быть не убежден или сбит с толку. Кто-то, у кого скрещены колени, может пытаться придать твердость своему обвисшему, утомленному телу, пытаясь проявить интерес, внимательность и энергичное состояние ума.Положение скрещенных бедер обычно принимается людьми, которые чрезвычайно расслаблены и не беспокоятся.

Эмблемы

Эмблемы — это преднамеренные движения тела, которые сознательно передаются и легко переводятся в речь, например волна, означающая «иди сюда», жест поднятие большого пальца, означающий «хорошо», и волна, означающая «привет» или «до свидания».«Часто мы используем эмблемы, когда шум или расстояние делают менее вероятным то, что нас поймут только с помощью слов. Торговцы на бирже, спортивные судьи и тренеры на игровом поле регулярно используют эмблемы; для них эмблемы составляют систему жестов.

Иллюстраторы

Иллюстраторы — это телесные подсказки, предназначенные для улучшения понимания речи получателем, поддерживая или усиливая ее. Как и в случае с эмблемами, мы сознательно и намеренно используем иллюстраторов.Например, когда вы даете кому-то указания, вы используете иллюстраторов для облегчения своей задачи. Если вы хотите подчеркнуть рост члена баскетбольной команды по сравнению со средним ростом членов команды, вы используете свои руки, чтобы подчеркнуть разницу.

Регуляторы

Регуляторы — это сигналы, которые мы намеренно используем, чтобы повлиять на очередность, — кто говорит, когда и как долго. Например, пристальный взгляд на того, кто с вами разговаривает, и кивок головой обычно побуждают человека продолжать говорить, а наклониться вперед на сиденье, напрягать осанку и прерывать зрительный контакт традиционно сигнализирует о том, что вы хотели бы повернуться.Если мы игнорируем или остаемся в неведении об использовании регуляторов другим лицом, другой человек может обвинить нас в грубости или бесчувственности. Ваше использование или неправильное использование или регуляторы многое говорят о ваших социальных навыках.

Отображает влияние

Проявления аффекта — это движения тела, которые отражают эмоциональные состояния. В то время как наше лицо является основным индикатором эмоций, которые мы испытываем, именно наше тело показывает интенсивность эмоций. Как правило, мы менее осведомлены о наших отображениях аффектов, потому что часто мы не собираемся отправлять многие из них.Люди, которые «читают» наше тело на основе его поведения, могут судить о том, как мы искренне себя чувствуем. Например, вы можете описать тело другого человека как сутуловатое и подавленное, неподвижное и неподвижное, расслабленное и уверенное или гордое и победоносное. Те из нас, для кого характерно отсутствие аффекта или чувств, особенно затрудняют осмысленное отношение к нам другим.

Адаптеры

Адаптеры — это непреднамеренные движения тела, которые непроизвольно раскрывают информацию о психологическом состоянии или внутренних потребностях, например о нервозности.К ним относятся царапины на носу, прикосновение ладони к губам, поглаживание подбородка и завивка волос. Люди, взаимодействующие с нами или наблюдающие за нами, интерпретируют это как признаки нервозности, напряжения или неуверенности в себе.