Объем внимания в психологии это: Объем Внимания — это… Что такое Объем Внимания?
Объем Внимания — это… Что такое Объем Внимания?
- Объем Внимания
- Объем внимания — одна из характеристик внимания — , показывающая, какое количество предметов может восприниматься или какое количество действий — может совершаться одновременно. Наиболее привычной экспериментальной моделью для исследования объема внимания служит определение объема восприятия — , который зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида. В частности, при экспозиции зрительных стимулов, длительностью в 0.1 с. в среднем объем внимания эквивалентен 7±2 предметам. При возможности смыслового обобщения — воспринимаемых предметов, объем внимания существенно возрастает.
Психологический словарь.
2000.
- Объективный Метод В Психологии
- Объем Кратковременной Памяти
Смотреть что такое «Объем Внимания» в других словарях:
объем внимания — одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания это… … Большая психологическая энциклопедия
объем внимания — dėmesio apimtis statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Aiškiai ir objektyviai suvokiamų vienu metu dalykų arba jų dalių kiekis. Pavyzdžiui, sportininko dėmesys gali apimti keletą dalykų: kūno ir jo dalių padėtį, varžovų išsidėstymą… … Sporto terminų žodynas
Объем внимания — Одно из свойств внимания, характеризующееся количеством элементов, которые человек может одномоментно воспринять. Упражняемость О.в. на разрозненные элементы незначительная, тогда как на ассоциируемые по смыслу может быть чрезвычайно высокой. В… … Толковый словарь психиатрических терминов
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ — 1. Специальное значение – число объектов или отдельных элементов стимула, которые могут быть восприняты за время одного короткого представления. См. объем восприятия. 2. Количество времени, в течение которого человек может удерживать внимание на… … Толковый словарь по психологии
Объем внимания — одна из характеристик внимания, отражающая способность одновременно сосредоточиваться на восприятии нескольких предметов … Психология человека: словарь терминов
внимания объем — одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания это… … Большая психологическая энциклопедия
ВНИМАНИЯ СВОЙСТВА — различают следующие свойства внимания: см. Внимания избирательность, Внимания объем, Внимания переключаемость, Внимания распределение, Внимания сосредоточенность, Внимания устойчивость … Психомоторика: cловарь-справочник
ОБЪЕМ ВОСПРИЯТИЯ — Максимальное число объектов или событий, которое может быть воспринято при одном коротком предъявлении. Может измеряться при наличии субъекта, сообщающего или о числе объектов или идентифицирующего их. См объем внимания … Толковый словарь по психологии
внимания нарушения — см. нарушения внимания Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000. ВНИМАНИЯ НАРУШЕНИЯ … Большая психологическая энциклопедия
внимание: объем — одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания это… … Большая психологическая энциклопедия
Книги
- Немецкий язык В центре внимания немецкий 3 9 кл Учеб, Зверлова О.. «В центре внимания немецкий 3» -это увлекательное путешествие по Германии, Австрии и Швейцарии, знакомство с достопримечательностями Цюриха, Берлина, Вены и Мюнхена, прогулка по Рейну, а… Подробнее Купить за 492 руб
- Blickpunkt Deutsch 2: Lehrbuch /Немецкий язык. В центре внимания немецкий 2. 8 класс, Зверлова Ольга Юрьевна. Курс В центре внимания немецкий создан для учащихся 7 9 классов общеобразовательных учреждений (второй этап обучения) и логически продолжает курс С немецким за приключениями (первый этап… Подробнее Купить за 484 грн (только Украина)
- Немецкий язык. В центре внимания немецкий 3. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, Зверлова Ольга Юрьевна. `В центре внимания немецкий 3` — это увлекательное путешествие по Германии, Австрии и Швейцарии, знакомство с достопримечательностями Цюриха, Берлина, Вены и Мюнхена, прогулка по Рейну, а… Подробнее Купить за 484 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «Объем Внимания» >>
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ — что такое в Большом психологическом словаре
Смотреть что такое ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ в других словарях:
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
Объем внимания — одна из характеристик внимания — , показывающая, какое количество предметов может восприниматься или какое количество действий — может совершаться одновременно. Наиболее привычной экспериментальной моделью для исследования объема внимания служит определение объема восприятия — , который зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида. В частности, при экспозиции зрительных стимулов, длительностью в 0.1 с. в среднем объем внимания эквивалентен 7±2 предметам. При возможности смыслового обобщения — воспринимаемых предметов, объем внимания существенно возрастает…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания — это определение объема восприятия, который зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида.Так, при экспозиции зрительных стимулов длительностью в 0.1 с. объем внимания в среднем равен 7 +/— 2 предметам. При возможности смыслового обобщения воспринимаемых предметов объем внимания заметно возрастает…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
Под объемом внимания понимают число объектов, которые могут быть одновременно охвачены нашим сознанием. На основании многочисленных экспериментальных данных установлено, что человек способен одновременно воспринять от четырех до шести объектов. Это зависит от опыта в восприятиях и от того, насколько связаны между собой объекты.
Важнейшим средством для увеличения объема внимания является выработка умения воспринимать предметы комплексами, а именно видеть группу предметов как одно целое…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
Одно из свойств внимания, характеризующееся количеством элементов, которые человек может одномоментно воспринять. Упражняемость О.в. на разрозненные элементы незначительная, тогда как на ассоциируемые по смыслу может быть чрезвычайно высокой. В значительной мере это обстоятельство играет роль при тренировке лиц, обладающих феноменальной памятью и демонстрирующих на эстраде «чудеса запоминания»…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
Одно из свойств внимания, характеризующееся количеством элементов, которые человек может одномоментно воспринять. Упражняемость О.в. на разрозненные элементы незначительная, тогда как на ассоциируемые по смыслу может быть чрезвычайно высокой. В значительной мере это обстоятельство играет роль при тренировке лиц, обладающих феноменальной памятью и демонстрирующих на эстраде «чудеса запоминания»…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
1. Специальное значение – число объектов или отдельных элементов стимула, которые могут быть восприняты за время одного короткого представления. См. объем восприятия. 2. Количество времени, в течение которого человек может удерживать внимание на одном и том же типе объектов. Это последнее употребление не специальное…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
— одна из характеристик внимания, отражающая способность одновременно сосредоточиваться на восприятии нескольких предметов.
внимания объем — это… Что такое внимания объем?
- внимания объем
одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания — это определение объема восприятия, который зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида. Так, при экспозиции зрительных стимулов длительностью в 0.1 с. объем внимания в среднем равен 7 +/— 2 предметам. При возможности смыслового обобщения воспринимаемых предметов объем внимания заметно возрастает.
Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест.
С. Ю. Головин.
1998.
- ВНИМАНИЯ ОБЪЕМ
- (англ. attention span) — один из первых показателей, которые пыталась измерить экспериментальная психология. Выделяются 2 основные традиции. 1. Интроспекционисты интерпретировали В. о. в терминах содержания сознания и определяли его как количество объектов, которые одновременно обладают атрибутом ясности.
Так, в эксперименте Гленвилла и Далленбаха (1929) испытуемые сообщали, видят ли они предъявляемое скопление точек одинаково отчетливо или какую-то часть яснее. Т. о. измеряемый В. о. м. б. равен 18 точкам. 2. Более распространено отождествление В. о. с объемом восприятия (и даже с объемом кратковременной памяти): за В. о. принимается то количество объектов, которые м. б. правильно восприняты при кратковременном одновременном предъявлении. В. о. зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала, опыта субъекта. При экспозиции зрительных стимулов в 0,1 с средний В. о. составляет ок. 7 отдельных объектов. При наличии смысловой связи или возможности группировки объектов В. о. возрастает. При этом упражняемость В. о. на разрозненные элементы ограничена, а на смысловые сочетания — высока. Величины В. о. будут существенно отличаться при разных задачах (определить количество элементов, назвать их, назвать их и указать цвет и т. д.). Подавляющее большинство экспериментов по В. о. выполнено на зрительном восприятии: при осязании помехой является различная чувствительность участков кожи, при слухе — маскировка одного звука др. при одновременном их предъявлении.
По меткому замечанию Р. Вудвортса, «то, что м. б. нами измерено, не является даже объемом восприятия. Это объем восприятия и сообщения о воспринятом». Действительно, измерение В. о. усложняется активным вмешательством процессов памяти, речи. В. о. м. б. определен и как площадь настройки, что вытекает из одной трактовки самого внимания. Т. о., с теоретической т. зр., понятие В. о. достаточно спорно, что, однако, не мешает его использованию, напр., в психодиагностике. См. Внимание, Оперативное поле зрения. (И. А. Мещерякова.)
Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК.
Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко.
2003.
- фиксация влечения
- объем внимания
Смотреть что такое «внимания объем» в других словарях:
объем внимания — одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания это… … Большая психологическая энциклопедия
внимания нарушения — см. нарушения внимания Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000. ВНИМАНИЯ НАРУШЕНИЯ … Большая психологическая энциклопедия
ВНИМАНИЯ СВОЙСТВА — различают следующие свойства внимания: см. Внимания избирательность, Внимания объем, Внимания переключаемость, Внимания распределение, Внимания сосредоточенность, Внимания устойчивость … Психомоторика: cловарь-справочник
Объем Внимания — одна из характеристик внимания , показывающая, какое количество предметов может восприниматься или какое количество действий может совершаться одновременно. Наиболее привычной экспериментальной моделью для исследования объема внимания служит… … Психологический словарь
объем внимания — dėmesio apimtis statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Aiškiai ir objektyviai suvokiamų vienu metu dalykų arba jų dalių kiekis. Pavyzdžiui, sportininko dėmesys gali apimti keletą dalykų: kūno ir jo dalių padėtį, varžovų išsidėstymą… … Sporto terminų žodynas
Объем внимания — Одно из свойств внимания, характеризующееся количеством элементов, которые человек может одномоментно воспринять. Упражняемость О.в. на разрозненные элементы незначительная, тогда как на ассоциируемые по смыслу может быть чрезвычайно высокой. В… … Толковый словарь психиатрических терминов
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ — 1. Специальное значение – число объектов или отдельных элементов стимула, которые могут быть восприняты за время одного короткого представления. См. объем восприятия. 2. Количество времени, в течение которого человек может удерживать внимание на… … Толковый словарь по психологии
ОБЪЕМ ВОСПРИЯТИЯ — Максимальное число объектов или событий, которое может быть воспринято при одном коротком предъявлении. Может измеряться при наличии субъекта, сообщающего или о числе объектов или идентифицирующего их. См объем внимания … Толковый словарь по психологии
Объем внимания — одна из характеристик внимания, отражающая способность одновременно сосредоточиваться на восприятии нескольких предметов … Психология человека: словарь терминов
внимание: объем — одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания это… … Большая психологическая энциклопедия
Книги
- Немецкий язык В центре внимания немецкий 3 9 кл Учеб, Зверлова О.. «В центре внимания немецкий 3» -это увлекательное путешествие по Германии, Австрии и Швейцарии, знакомство с достопримечательностями Цюриха, Берлина, Вены и Мюнхена, прогулка по Рейну, а… Подробнее Купить за 492 руб
- Blickpunkt Deutsch 2: Lehrbuch /Немецкий язык. В центре внимания немецкий 2. 8 класс, Зверлова Ольга Юрьевна. Курс В центре внимания немецкий создан для учащихся 7 9 классов общеобразовательных учреждений (второй этап обучения) и логически продолжает курс С немецким за приключениями (первый этап… Подробнее Купить за 484 грн (только Украина)
- Немецкий язык. В центре внимания немецкий 3. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, Зверлова Ольга Юрьевна. `В центре внимания немецкий 3` — это увлекательное путешествие по Германии, Австрии и Швейцарии, знакомство с достопримечательностями Цюриха, Берлина, Вены и Мюнхена, прогулка по Рейну, а… Подробнее Купить за 484 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «внимания объем» >>
Объём внимания — это… Что такое Объём внимания?
- Объём внимания
- – 1. число объектов или отдельных элементов стимула, которые могут быть приняты во внимание, замечены за время одного короткого представления или экспозиции (обычно это 5-9 объектов). Упражняемость объёма внимания на разрозненные стимулы невелика, тогда как на ассоциируемые по смыслу она может быть высокой. Синонимы: Объём восприятия, уст. Объём сознания; 2. количество времени, в течение которого человек может удерживать внимание на одном и том же типе объектов – неспециальное употребление термина.
* * *Под объемом внимания понимают число объектов, которые могут быть одновременно охвачены нашим сознанием. На основании многочисленных экспериментальных данных установлено, что человек способен одновременно воспринять от четырех до шести объектов. Это зависит от опыта в восприятиях и от того, насколько связаны между собой объекты.
Важнейшим средством для увеличения объема внимания является выработка умения воспринимать предметы комплексами, а именно видеть группу предметов как одно целое.
* * *
одно из индивидуальных качеств внимания, определяемое максимальным количеством объектов, которое человек может воспринять одновременно в связи с выполнением какой-либо задачи. О. в. зависит от опыта, обученности и навыков практической работы. Напр., для неграмотного человека буква «ы» представляет два объекта, а для грамотного слово «сын» — один объект. О. в. в нормальных условиях колеблется у разных людей в зависимости от их индивидуальных особенностей от 4 до 8 объектов. О. в. имеет большое значение в тех видах операторской деятельности, которые связаны с наблюдением, информационным поиском, работой в условиях потока сигналов и др. В ряде этих случаев О. в. входит в структуру профессионально 3 56 важных (значимых) качеств оператора.
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике.
2013.
- Объект-представление
- Объём восприятия
Смотреть что такое «Объём внимания» в других словарях:
ОБЪЁМА ВНИМАНИЯ СУЖЕНИЕ — нарушение внимания, когда одновременно человек может воспринимать только небольшое число объектов … Психомоторика: cловарь-справочник
Объёмное телевидение — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/8 ноября 2012. Пока процесс обсуждения … Википедия
ВНИМАНИЯ ОБЪЁМ — количество элементов, одновременно отчетливо воспринятых за один акт восприятия; при восприятии множества простых объектов (букв, фигур и т.п.) в течение 0,1секунды В. о. у взрослого человека равен в среднем 5 9 элементов … Психомоторика: cловарь-справочник
Концентрация внимания — удержание внимания на каком либо объекте. Такое удержание означает выделение «объекта», в качестве некоторой определенности, фигуры, из общего фона. Концентрация внимания является одним из свойств внимания. Другие свойства внимания: устойчивость … Википедия
Внимание — Внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект. Изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности и отчетливости содержания, являющегося предметом деятельности человека. Внимание находит себе… … Википедия
Внимательность — ВНИМАНИЕ избирательная направленность на тот или иной объект, сосредоточение на нем. Наиболее известно определение, которое дал вниманию Уильям Джеймс: «Каждый знает, что такое внимание. Это когда разум охватывает в ясной и отчетливой форме… … Википедия
Гендерные отличия — Содержание 1 Гендерные различия 2 Гендерная идентичность 3 … Википедия
КЕТТЕЛ — (Cattell) Джеймс Маккин (25.5. 1860, Истон, шт. Пенсильвания, 20.1. 1944, Ланкастер, там же), амер. психолог, первый в мире профессор психологии (1888). В лаборатории В. Вундта в Лейпциге (1883 86) прошёл школу эксперим. психологии, в лаборатории … Российская педагогическая энциклопедия
КЕТТЕЛ Джеймс Маккин — (25.5. 1860, Истон, шт. Пенсильвания, 20.1. 1944, Ланкастер, там же), амер. психолог, первый в мире профессор психологии (1888). В лаборатории В. Вундта в Лейпциге (1883 86) прошёл школу эксперим. психологии, в лаборатории Ф. Галетона в Лондоне… … Российская педагогическая энциклопедия
Гипопрозексия — (греч. hypo proseksis – внимание) – ослабление способности концентрировать внимание (невнимательность, отвлекаемость, сниженная концентрация внимания, замедление переключаемости внимания, сужение объёма внимания, снижение распределяемости… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Книги
- Развитие внимания. Подготовка к школе. ФГОС ДО, Гаврина Светлана Евгеньевна, Топоркова Ирина Геннадьевна, Кутявина Наталья Леонидовна. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Работая с данной рабочей тетрадью, дети в игровой форме постепенно,… Подробнее Купить за 66 руб
- Развитие внимания. ФГОС ДО, Гаврина Светлана Евгеньевна, Топоркова Ирина Геннадьевна, Кутявина Наталья Леонидовна. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Работая с данной рабочей тетрадью, дети в игровой форме постепенно,… Подробнее Купить за 66 руб
- Развитие внимания. ФГОС ДО, Гаврина Светлана Евгеньевна, Топоркова Ирина Геннадьевна, Кутявина Наталья Леонидовна. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Работая с данной рабочей тетрадью, дети в игровой форме постепенно,… Подробнее Купить за 66 руб
Другие книги по запросу «Объём внимания» >>
Объем и распределение внимания
Объем — это количество объектов, которые охватываются вниманием и одномоментно находятся в фокусе нашего сознания. Объем внимания у взрослых обычно колеблется в пределах от 4 до 7 объектов, у школьников (в зависимости от возраста) – от 2 до 5 объектов. Человек с большим объемом внимания способен заметить больше предметов, явлений и событий. Объем внимания во многом зависит от знания объектов и их связей друг с другом.
Для определения объема внимания пользуются специальным прибором – тахистоскопом (от греч. слов «тахистос» – быстрый и «скопео» – смотрю). Этот прибор дает возможность показать человеку несколько объектов – букв, геометрических фигур, знаков – в течение 0,1с. Сколько объектов запомнил человек – таков и объем его внимания.
Объем внимания важно учитывать во многих областях жизни. Например, создатель рекламы хочет, чтобы любой прохожий, бросив мимолетный взгляд на рекламный щит, понял и запомнил его содержание. Для этого необходимо, чтобы реклама содержала не больше пяти слов.
Распределение внимания – это умение выполнять два или более различных вида деятельности, удерживая их в своем сознании. Например, студент на лекции распределяет внимание одновременно между тем, что записывает, и тем, что слышит в данный момент.
Способность распределять внимание у разных людей различна. Утверждают, что Наполеон мог одновременно выполнять семь дел, а французский психолог Полан читал публике одно стихотворение и одновременно сочинял другое.
Чтобы успешно выполнять одновременно две работы, хотя бы одну из них нужно знать настолько хорошо, чтобы она выполнялась автоматически, сама собой, а человек лишь время от времени контролировал и регулировал ее сознательно. В этом случае основное внимание можно будет уделить второй, менее знакомой ему работе.
Умение распределять свое внимание развивается постепенно, с возрастом. Так, младшие школьники плохо распределяют внимание, они еще не умеют этого делать, у них нет опыта, автоматических умений и навыков, поэтому не следует предлагать им выполнять одновременно два дела или при выполнении одного задания отвлекать внимание ребенка на другое. Однако развивать это умение необходимо.
объем внимания — это… Что такое объем внимания?
- объем внимания
одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания — это определение объема восприятия, который зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида.
Так, при экспозиции зрительных стимулов длительностью в 0.1 с. объем внимания в среднем равен 7 +/— 2 предметам. При возможности смыслового обобщения воспринимаемых предметов объем внимания заметно возрастает.
Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест.
С. Ю. Головин.
1998.
- объем внимания
- Категория.
Характеристика внимания.
Специфика.
Показывает, какое количество предметов может восприниматься или какое количество действий может совершаться одновременно. Объем внимания зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида. В частности, при экспозиции зрительных стимулов длительностью в 0.1 с. в среднем объем внимания эквивалентен 7+- 2 предметам. При возможности смыслового обобщения воспринимаемых предметов, объем внимания существенно возрастает.
Психологический словарь.
И.М. Кондаков.
2000.
- ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК.
Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко.
2003.
- внимания объем
- оперативная единица восприятия
Смотреть что такое «объем внимания» в других словарях:
Объем Внимания — одна из характеристик внимания , показывающая, какое количество предметов может восприниматься или какое количество действий может совершаться одновременно. Наиболее привычной экспериментальной моделью для исследования объема внимания служит… … Психологический словарь
объем внимания — dėmesio apimtis statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Aiškiai ir objektyviai suvokiamų vienu metu dalykų arba jų dalių kiekis. Pavyzdžiui, sportininko dėmesys gali apimti keletą dalykų: kūno ir jo dalių padėtį, varžovų išsidėstymą… … Sporto terminų žodynas
Объем внимания — Одно из свойств внимания, характеризующееся количеством элементов, которые человек может одномоментно воспринять. Упражняемость О.в. на разрозненные элементы незначительная, тогда как на ассоциируемые по смыслу может быть чрезвычайно высокой. В… … Толковый словарь психиатрических терминов
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ — 1. Специальное значение – число объектов или отдельных элементов стимула, которые могут быть восприняты за время одного короткого представления. См. объем восприятия. 2. Количество времени, в течение которого человек может удерживать внимание на… … Толковый словарь по психологии
Объем внимания — одна из характеристик внимания, отражающая способность одновременно сосредоточиваться на восприятии нескольких предметов … Психология человека: словарь терминов
внимания объем — одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания это… … Большая психологическая энциклопедия
ВНИМАНИЯ СВОЙСТВА — различают следующие свойства внимания: см. Внимания избирательность, Внимания объем, Внимания переключаемость, Внимания распределение, Внимания сосредоточенность, Внимания устойчивость … Психомоторика: cловарь-справочник
ОБЪЕМ ВОСПРИЯТИЯ — Максимальное число объектов или событий, которое может быть воспринято при одном коротком предъявлении. Может измеряться при наличии субъекта, сообщающего или о числе объектов или идентифицирующего их. См объем внимания … Толковый словарь по психологии
внимания нарушения — см. нарушения внимания Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000. ВНИМАНИЯ НАРУШЕНИЯ … Большая психологическая энциклопедия
внимание: объем — одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания это… … Большая психологическая энциклопедия
Книги
- Немецкий язык В центре внимания немецкий 3 9 кл Учеб, Зверлова О.. «В центре внимания немецкий 3» -это увлекательное путешествие по Германии, Австрии и Швейцарии, знакомство с достопримечательностями Цюриха, Берлина, Вены и Мюнхена, прогулка по Рейну, а… Подробнее Купить за 492 руб
- Blickpunkt Deutsch 2: Lehrbuch /Немецкий язык. В центре внимания немецкий 2. 8 класс, Зверлова Ольга Юрьевна. Курс В центре внимания немецкий создан для учащихся 7 9 классов общеобразовательных учреждений (второй этап обучения) и логически продолжает курс С немецким за приключениями (первый этап… Подробнее Купить за 484 грн (только Украина)
- Немецкий язык. В центре внимания немецкий 3. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, Зверлова Ольга Юрьевна. `В центре внимания немецкий 3` — это увлекательное путешествие по Германии, Австрии и Швейцарии, знакомство с достопримечательностями Цюриха, Берлина, Вены и Мюнхена, прогулка по Рейну, а… Подробнее Купить за 484 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «объем внимания» >>
Внимание. Психология
Внимание – это сосредоточенность сознания и его направленность но что-либо, имеющее значение для человека. Внимание улучшает результат других психических процессов – таких, как запоминание, мышление, воображение, но не существует само по себе.
К свойствам внимания относят его устойчивость, концентрацию, распределение, объем и переключение.
Концентрация внимания
Означает то, насколько интенсивно человек способен сосредоточиться и отвлечься от всего, что не входит в поле внимания. Глубокая концентрация внимания полезна при работе над одной задачей, а также в тех случаях, где от человека не требуется быстрая деятельность. А вот там, где требуется быстрое переключение внимания, глубокая концентрация может привести к ошибкам.
Распределение внимания
Нужно нам в тех случаях, когда одновременно выполняется несколько действий – например, при обучении вождению. Главное условие успешного распределения внимания в том, что хотя бы одно действие должно быть автоматизировано, доведено до уровня навыка. Например, достаточно просто слушать музыку и вязать. Гораздо сложнее выполнять одновременно несколько видов умственной деятельности: например, обдумывать проблему и слушать выступление на совершенно другую тему.
Объем внимания
При экспериментальном изучении внимания учитывается и его объем. Это количество несвязанных объектов, которые могут восприниматься одновременно, ясно и отчетливо. У взрослого объем зрительного внимания составляет 3-5 (редко 6) объектов. У младших школьников 2-4 объекта. Объем слухового внимания обычно на единицу меньше. Тренировка лишь стабилизирует результаты на верхнем пределе. Впрочем, объем внимания зависит еще и от знакомства с материалом, заинтересованности.
Переключение внимания
Отличается от отвлечения тем, что оно выполняется человеком осознанно. Стало быть, нельзя простой перенос внимания на другой объект считать переключением: оно должно быть связано с постановкой новой цели. Первоначально считалось, что способность переключать внимание является врожденной и доступна немногим людям. Позже было показано, что специальная тренировка может улучшить переключаемость внимания.
При высокой концентрации внимания, его переключение затруднено. Это приводит к рассеянности, которая бывает двух видов.
Во-первых, существует неумение сколько-нибудь длительно сосредотачивать внимание – оно постоянно «скользит», человек все время отвлекается. Одной из причин такой рассеянности может оказаться избыток всевозможных неглубоких интересов.
Во-вторых, существует рассеянность как односторонняя сосредоточенность сознания, когда человек не замечает того, что с его точки зрения представляется незначительным. Классический пример – рассеянность ученого, поглощенного своими трудами и не игнорирующего разные «мелочи жизни».
Устойчивость внимания
Это длительность сосредоточенности сознания. От чего она зависит? Когда объект внимания не доставляет новых впечатлений, внимание отвлекается от него. Следовательно, внимание можно удержать, только постоянно раскрывая в объекте внимания новое содержание.
Жорж Кювье утверждает, что гений – это в первую очередь внимание. Он пишет, что интеллект, бедный знаниями, неподвижный и неоригинальный, вряд ли сможет долго сосредотачивать внимание на одном предмете. Поэтому можно сказать, что не внимание создает гения, а гениальность позволяет сохранять устойчивое внимание, находить все новые и новые стороны в привычных вещах.
Другими факторами устойчивости внимания являются:
интерес к материалу
связь изучаемого материала с потребностями личности
содержательность и сложность выполняемой работы
комфортные или отвлекающие условия, в которых проходит работа
особенности личности (например, темперамент и волевые качества).
Улучшение кратковременного внимания
(Последнее обновление: 16 декабря 2019 г.)
Короткая продолжительность концентрации внимания — обычная проблема для многих людей. Это случается с лучшими из нас. Вы сидите в классе или на собрании и внезапно обнаруживаете, что мечтаете, теряете фокус и не обращаете внимания.
В одном исследовании, в котором приняли участие более 2000 взрослых, люди сообщили, что почти 50% времени их разум не занят выполняемой задачей. Возможно, что еще более важно, люди сообщают, что чувствуют себя менее счастливыми, когда их отвлекают.
Способность обращать внимание требует усилий и является ограниченным ресурсом. Он также склонен к ошибкам из-за усталости или скуки. Снижение когнитивных функций, связанное с возрастом, также может повлиять на вашу способность удерживать внимание.
Если проблемы с вниманием серьезно влияют на вашу жизнь и способность функционировать, это может быть признаком основного состояния, такого как синдром дефицита внимания и гиперактивности. Поговорите со своим врачом о своих проблемах, чтобы исключить любые потенциальные медицинские или психиатрические причины.
Итак, что вы можете сделать, чтобы увеличить непродолжительную продолжительность концентрации внимания, сосредоточить внимание и предотвратить блуждание ума? Исследователи обнаружили несколько разных вещей, которые могут помочь.
Избегайте многозадачности
Попытки делать много разных дел одновременно затрудняют сосредоточение на чем-то одном. Хотя может показаться, что многозадачность может помочь вам достичь большего, исследования показали, что совмещение нескольких задач на самом деле снижает как продуктивность, так и точность.Если вы хотите максимально использовать свои ресурсы внимания, попробуйте сосредоточиться только на одной задаче за раз.
Попробуй осознанность
Внимательность включает в себя целенаправленное внимание к вещам определенным образом, и новое исследование показывает, что практика внимательности действительно может помочь улучшить кратковременное внимание. Согласно исследованию, представленному на ежегодной конференции, проводимой Британским психологическим обществом (BPS), дети, прошедшие короткий курс обучения внимательности, были лучше способны концентрироваться и игнорировать отвлекающие факторы.
Медитируйте
Исследователи обнаружили, что те, кто имеет опыт медитации, лучше сосредотачивают свое внимание на одном предмете и игнорируют ненужные. А как насчет людей, плохо знакомых с медитацией? Может ли практика этого навыка помочь вам лучше сосредоточить внимание? Исследования показывают, что да. Участники одного исследования, которые научились медитировать и практиковались примерно по 30 минут в день, быстрее замечали новые стимулы, что указывало на улучшение их внимания.
Так почему именно медитация помогает? Одно из предположений состоит в том, что это уменьшает моргание внимания, которое мы все испытываем. Внимательное моргание — это короткий период времени, примерно полсекунды после того, как мы сосредоточились на одном предмете, когда мы невосприимчивы к вторичным стимулам. По сути, сосредоточение внимания на одном делает нас ненадолго слепыми к другим вещам. Одно исследование показало, что участники, прошедшие обучение медитации, демонстрировали заметное уменьшение моргания внимания.
Техника отключения
Кажется, что от смартфонов до видеоигр и онлайн-видео мы часто тратим огромную часть дня на изучение различных технологий.К сожалению, исследования показали, что постоянное отвлечение, создаваемое такой технологией, на самом деле мешает маленьким детям сосредоточиться на таких занятиях, как чтение, в течение длительного периода времени. Если вы хотите иметь возможность сосредоточить свое внимание и полностью посвятить себя задаче, выключите технологию — по крайней мере, на время, достаточное для того, чтобы вы могли закончить работу.
Упражнение
Исследования показали, что упражнения могут помочь людям с СДВГ улучшить объем внимания и концентрацию.Регулярные упражнения имеют широкий спектр преимуществ, как физических, так и психических, поэтому старайтесь заниматься физическими упражнениями не менее 30 минут каждый день.
Практика
Медитация может помочь вам научиться лучше концентрироваться, но для того, чтобы научиться возвращать ваше внимание к текущей задаче, нужна практика. Исследователь Венди Хазенкамп предполагает, что осознание того, что ваш разум блуждает, активное отвлечение от отвлекающих факторов и возвращение вашего внимания к текущей задаче может помочь людям лучше понять, как они используют свое внимание.Чем больше вы замечаете, что ваш ум блуждает, и, следовательно, чем активнее вы возвращаете себя в состояние внимания, тем лучше вы станете удерживать свое внимание на одной задаче.
«Понимание того, как мозг переключается между сфокусированными и отвлеченными состояниями, имеет значение для множества повседневных задач, — объясняет Хазенкамп. «Например, когда ваш разум отвлекся на этой встрече, вам может быть полезно знать, что вы переключаетесь в режим по умолчанию — и вы можете намеренно вернуться к настоящему моменту.Это способность, которую можно улучшить с помощью тренировок «.
Итог:
Если вы когда-либо чувствовали, что у вас «короткая продолжительность концентрации внимания», или если вы часто ловите блуждающие мысли, когда вам следует сосредоточиться на задаче, возможно, вам пригодятся некоторые из этих «повышающих внимание» занятий. Устранение отвлекающих факторов, прекращение многозадачности, медитации и активной практики — это лишь некоторые из вещей, которые, по мнению исследователей, могут благотворно повлиять на внимание.Думайте о внимании как о мускуле: чем больше вы работаете с ним, тем оно будет сильнее.
Источники
Бервид О.Г., Гальперин Ю.М. Появляется поддержка роли упражнений в планировании вмешательств при синдроме дефицита внимания / гиперактивности. Curr Psychiatry Rep . 2012. 14 (5): 543–551. DOI: 10.1007 / s11920-012-0297-4
Hasenkamp, W., Wilson-Mendenhall, C. D., Duncan, E., & Basalou, L. W. Блуждание ума и внимание во время сосредоточенной медитации: мелкозернистый временной анализ флуктуирующих когнитивных состояний. NeuroImage. 2012; 59 : 750-560
Джа А. П., Кромпингер Дж. И Байме М. Дж. (2007). Тренировка внимательности изменяет подсистемы внимания. Когнитивная, аффективная и поведенческая нейробиология, 7 (2), 109-119.
Киллингсворт Массачусетс, Гилберт Д.Т. Блуждающий ум — несчастный ум. Наука. 2010; 330 (6006): 932. DOI: 10.1126 / science.1192439
Слагтер, Х.А., Лутц, А., Грейшар, Л.Л., Фрэнсис, А.Д., Ньювенхейс, С., и другие. Психическая тренировка влияет на распределение ограниченных ресурсов мозга. ПЛоС Биол ,. 2007; 5 (6): e138. DOI: 10.1371 / journal.pbio.0050138
Zanesco AP, King BG, MacLean KA et al. Когнитивное старение и долгосрочное поддержание улучшения внимания после тренировки по медитации. Дж Когн Энханк . 2018; 2: 259–275 DOI: 10.1007 / s41465-018-0068-1
.
Объем внимания — Курсовая работа
Похожие документы
Премиум-эссе
Влияние телевидения на охват детского внимания
…Влияние телевидения на концентрацию внимания ребенка
Саманта Мартин
COM / 156
6 мая 2012 г.
Джоди Гальван
Колледж Аксии Университета Феникса
Влияние телевидения на концентрацию внимания ребенка
Наблюдая за своей 13-летней дочерью и постоянно пытаясь заставить ее выполнять простейшие задачи, такие как загрузка посудомоечной машины.Я часто задавался вопросом, связано ли слишком много просмотра телевизора с ее неспособностью выполнять даже самые незначительные задачи. Некоторые люди думают, что у детей, которые слишком много смотрят телевизор, может развиться СДВГ; однако может быть и наоборот. Ребенок, который склонен к проблемам с вниманием, может быть привлечен к просмотру телевизора, чтобы успокоить его ум (New Scientist, 2007).
Возможно ли, что дети слишком много смотрят телевизор? По словам Эрика Ландхуиса из Университета Отаго, дети не должны смотреть телевизор более двух часов в день (New Scientist, 2007).Более двух часов просмотра телевизора может привести к проблемам с вниманием в подростковом возрасте. Дети, которые смотрели телевизор более трех часов, имели симптомы СДВГ выше среднего (New Scientist, 2007). Быстрая смена сцены может чрезмерно стимулировать мозг. Недавно в сети Nickelodeon появилась скандальная новость о том, как быстрые смены сцены в мультфильме «Губка Боб Квадратные штаны» чрезмерно стимулировали юный мозг детей младше шести лет. Чрезмерная стимуляция может сделать реальную жизнь скучной.Ландхейс продолжает: «Дети, которые …
Words: 1511 — Страниц: 7
Бесплатное эссе
Научные исследования
…люди. Эти три преимущества будут способствовать моему успеху, потому что они дали мне мою социальную смекалку. Согласно «Проблемы с гениями, часть 2», родители, более активно участвующие в образовании своих детей и внеклассные занятия, учит детей привыкать к их среде, умению общаться со взрослыми, что снижает их боязнь власти и дает им чувство «права на власть». . » Это касается меня, потому что мои родители вовлечены в мою жизнь, и это заставило меня привыкнуть к любой среде, в которой я живу.Недостатки / подавления:
Я считаю, что мои основные недостатки: низкая концентрация внимания и нехватка времени для школьной работы. С самого детства мне всегда было трудно уделять все свое внимание домашнему заданию. Я отвлекался на самые мелочи и заканчивал уроки поздно вечером. Моя низкая концентрация внимания связана с нехваткой времени. Так как я постоянно отвлекаюсь, я …
Words: 1526 — Страниц: 7
Бесплатное эссе
Этнические группы трудоустройства и личной жизни
… «Этика Вайнштейна о балансе работы и личной жизни»
В своем коротком эссе «Этика баланса между работой и личной жизнью» Брюс Вайнштейн утверждает, что одним из пяти фундаментальных этических принципов является справедливость. Он заявляет, что дисбаланс между работой и личной жизнью у людей несправедлив как по отношению к другим, так и к самим себе. В прошлом, как сказал Фрейд, работа и любовь были важными компонентами счастливой жизни, но в настоящее время люди чрезмерно работают, чтобы прокормить семью и оплачивать счета. Он утверждает, что быть хорошим менеджером должно означать быть хорошим человеком.Это означает знание не только того, как управлять своей карьерой, но и своей жизнью, уделяя должное время семье, друзьям, сообществу, себе и духу. Я согласен с аргументом Вайнштейна о том, что работники должны балансировать между работой и личной жизнью и социальной жизнью, потому что дисбаланс вредит здоровью людей, приводит к низкому качеству работы и разрушает отношения с близкими. У людей должно быть время для работы, а также время, чтобы оставить работу позади.
Вайнштейн прав, когда утверждает, что работники должны иметь сбалансированную работу и социальную жизнь, потому что дисбаланс между работой и личной жизнью вредит здоровью людей.Напряженная работа может привести к несчастью, которое проникает в повседневную жизнь людей и ухудшает здоровье. Недавнее исследование показало, что люди, испытывающие стресс на работе, имеют более высокий риск развития деменции в более позднем возрасте. Это плохая новость для американского рабочего, у которого часто бывает много рабочего дня, и он часто может жертвовать балансом между работой и личной жизнью на пути к вершине корпоративной лестницы. Healthline объясняет ……
Слова: 1237 — Страниц: 5
Бесплатное эссе
Синтез Эссе
…Келли Вик
Синтез Эссе
Влияние телевидения на доставку новостей
Сегодня в нашем мире преобладают технологии. С его помощью люди могут получить доступ к погоде и последним новостям за считанные секунды. Эта информация доступна для нас в ладонях. По большей части люди думают, что это здорово, но есть и другие, кто настроен скептически и считает, что технологии и мультимедиа негативно влияют на общество.В книге Нила Постмана «Развлекаемся до смерти» он описывает последствия жизни в обществе, в котором доминируют телевидение и мультимедиа. Почтальон (1985) считает, что новости по телевидению неинформативны и используются только для развлечения, однако Мэтт Куэйл и Пол Грабович считают, что новости по телевидению информативны и значительно улучшаются.
В главе 6 «Развлекаемся до смерти» Почтальон (1985) отправляет нас в путешествие по истории технологий. Первый почтальон (1985) проводит различие между технологией и средой.Технология — это просто машина. Среда — это социальная и интеллектуальная среда, которую создает машина. Почтальон (1985) говорит о различных способах использования телевидения, таких как лампа, книжная полка или даже радио. Но в других местах или странах телевидение не так важно для людей, как для американцев. Postman (1985) считает, что телевидение дает объяснение миру, одержимому изображениями в ущерб содержанию. Он утверждает, что …
Слова: 1326 — Страниц: 6
Премиум-эссе
Очерк критического мышления
…Влияние на социальные сети
Мохамад Бадауи
Деври университет
PHIL-447: логика и критическое мышление
5 апреля 2016 г.
Аннотация
Социальные сети действительно оказывают положительное влияние на поведение, и это отличный инструмент, однако он оказывает множество отрицательных воздействий на поведение. В наши дни многие люди потеряли чувство личности, чувство юмора и не могут так же взаимодействовать из-за того, что с ними сделали социальные сети.Я видел, как люди в основном развивали разные личности из-за социальных сетей. В социальных сетях они действуют определенным образом, но когда они находятся лицом к лицу, они совершенно другие люди. Во многом это связано с тем, что люди выражают свои чувства и эмоции за своими телефонами, но когда приходит время сделать это устно, они не могут. Особенно молодое поколение, люди в возрасте около 24 лет и моложе, очень зависимы от социальных сетей и Интернета. До того, как технологии стали так бурно развиваться, люди не так сильно полагались на социальные сети или взаимодействие за экраном.Это в основном объясняет, почему старшее поколение лучше владеет устными разговорами лицом к лицу по сравнению с молодым поколением. Молодое поколение знакомо со всеми этими технологиями, такими как передовые социальные сети. Они привыкли к этому, они общаются через Интернет, но потом, когда дело доходит до вербального общения лично, молодые поколения утратили некоторые коммуникативные навыки. Сейчас они более неловкие в социальном плане. Я видел людей, которые не …
Слова: 1550 — Страниц: 7
Бесплатное эссе
Внимание
…. цифровые гаджеты затрудняют нам концентрацию. Исследовательский центр Pew в Америке недавно опросил почти 2500 учителей и обнаружил, что 77% считают, что Интернет оказывает «в основном положительное» влияние на исследовательскую работу студентов, в то время как 87% считают, что современные технологии создают «легко отвлекаемое поколение с непродолжительным вниманием. «.
Но может ли это быть просто последним вариантом «гипотезы Элвиса» — потому что что-то новое, популярное среди молодежи и бросающее вызов существующим иерархиям и традициям, должно быть плохо?
Хотя некоторые британские учителя могут быть склонны соглашаться со своими американскими коллегами, когда сталкиваются с классом беспокойных 10-летних, пользующихся смартфонами, похоже, нет убедительных доказательств того, что продолжительность концентрации внимания учеников снижается.Сью Оноре, независимый консультант по обучению, которая в 2009 году стала соавтором отчета «Поколение Y: наизнанку» с доктором Кариной Пейн Шофилд, считает, что все еще остается «большой вопрос о том, как технологии влияют на наше поведение». Она изучила поведение людей, родившихся между 1982 и 2002 годами, особенно то, как они учатся и работают, и обнаружила «смешанные результаты» с точки зрения продолжительности концентрации внимания.
В то время как молодые люди «несомненно способны на длительные периоды концентрации», те, кто проводит много времени в одиночестве, используя технологии, «обычно имеют меньше коммуникативных навыков, самосознания и эмоционального интеллекта.Она добавляет: «Это не потому, что у них нет возможностей. Но потому что они …
Слова: 977 — Страниц: 4
Премиум-эссе
Этапы развития
…Этапы развития с раннего детства
Через среднее детство
Мы можем разбить развитие ребенка на пять отдельных этапов.Этапы состоят из младенчества (рождение-2), раннего детства (2-6), среднего детства (6-10), раннего подросткового возраста (10-14) и позднего подросткового возраста (14-18). Для каждого этапа будут достигнуты разные типы достижений в развитии. Этот документ будет служить для сравнения периодов развития детей раннего и среднего возраста. Будет проведено подробное сравнение двух возрастных групп по каждой из следующих характеристик развития:
• Физическое развитие
• Эмоциональное развитие
• Когнитивное развитие
• Интеллектуальной развитие
• Развитие языка
• Развитие чтения / письма
• Социальное развитие
• Межличностное развитие
Физическое развитие (раннее детство)
В раннем детстве дети начинают терять округлую детскую внешность.Их тела становятся более пропорциональными с удлинением рук и ног. Они начинают приобретать мелкую моторику. Эти новообретенные навыки позволяют им более функционально брать карандаш. Это хорошее время, чтобы предоставить им головоломки и блоки, а также присматривать за ними, пока они используют ножницы и бумагу. Хотя для мальчиков это нормально, когда они более физически активны, чем для девочек, у них наблюдается прилив энергии. Они будут лучше контролировать ……
Слова: 1530 — Страниц: 7
Бесплатное эссе
Анализ данных
… Написание задания № 3
(Анализ данных / Социальные сети)
Одна широко известная проблема, с которой мы сталкиваемся в наши дни, — это то, что социальные сети могут отвлекать, когда дело касается образования. Я имею в виду, что если уроки биологии — это полная тягость, вы наверняка захотите найти что-то, чем можно развлечься, верно? Хотя я согласен с тем, что скучный класс — не самое лучшее в мире, информация, которую преподают, гораздо важнее, чем то, что публикуется в вашем Instagram или Twitter.Согласно сообщению на веб-сайте NBC News об исследовании связи между объемом внимания среднего американского подростка и обычными отвлекающими факторами, такими как сотовые телефоны, обмен текстовыми сообщениями и социальными сетями, и как это влияет на оценки, примерно 47 процентов американских средних школ или колледжей учащиеся провалили одно или несколько уроков из-за того, что они отвлекали, что подтверждает мою мысль о том, что слишком большая социальная активность в Интернете может быть вредным отвлечением.
Чрезмерное использование социальных сетей может повлиять не только на вашу академическую жизнь, но и на вашу личную жизнь.По моему собственному опыту, любой, кто слишком комфортно чувствует себя в социальных сетях, определенно может стать угрозой его или ее личному благополучию. Я был свидетелем множества споров и разногласий в социальных сетях, ведущих к физическим ссорам между одноклассниками. При таком большом количестве разных мировоззрений и мнений практически невозможно опубликовать что-либо, если хотя бы один человек не согласен или чувствует себя лично оскорбленным …
Слова: 331 — Страниц: 2
Премиум-эссе
Коучинг-менеджмент
…что описывает его характер, масштаб и ценность в образовательном процессе?
Физическое воспитание очень важно для меня, потому что. Физкультура дает студентам возможность отдохнуть от академической учебы, подышать свежим воздухом и очистить голову. Если они слушали учителей и часами читали и писали, упражнение может помочь их немного разбудить и заставить их почувствовать себя более внимательными, чтобы, когда они вернутся в класс, они могли лучше сосредоточиться и усвоить больше информации. в.Учителям хорошо и хорошо сосредоточиться на том, чтобы втиснуть как можно больше «важных» уроков в расписание, но это не обязательно означает, что учащиеся узнают больше, особенно если они в конечном итоге отвлекутся из-за непродолжительного внимания. Даже если дети не хотят выполнять упражнение, простая прогулка и разговоры с друзьями помогают им расслабиться и делают их лучше учениками для остальных классов.
2. Вас пригласили выступить перед РТО в вашем сообществе на тему «Роль физического воспитания в обществе», подготовили речь, в которой описывала роль физического воспитания, и представили ее вашему классу.Учитывая, что ожирение находится на рекордно высоком уровне, школы и сообщества поощряют учащихся к занятиям, которые требуют физического участия, будь то в форме упражнений или спорта. Некоторые центры обучения и школы даже имеют свои собственные фитнес-центры, чтобы дать ученикам и членам общины возможность участвовать в их активных программах. Школы и ……
Слова: 396 — Страниц: 2
Бесплатное эссе
Почему Интернет так отвлекает
…в что-то еще более интригующее и отклониться в этом направлении. Мы часто повторяем эту схему много раз. Прежде чем вы это узнаете, поиск «билетов на Гавайи», который вы начали в 8 часов вечера, превратился в поиск «великих боевых кораблей Тихого океана» к 22 часам… затем «фильмов Стэнли Кубрика» в 11… и так далее. тошнота. Между тем, ваша жена злится, потому что вы обещали помочь своему сыну с домашним заданием несколько часов назад, а все остальное, что вы запланировали этим вечером, не было выполнено, например, ответ на сообщение сестры, добавление в друзья своего старого друга по колледжу на Facebook и ответ кому-то, кто обидел вас на своем форуме.Вы можете спросить себя, ну… как я сюда попал?
На самом деле, определенно, кажется, есть некоторая неврологическая основа для нашей одурманенности внимания, или, точнее, уровня дофамина. Как объясняет Люси Джо Палладино в своей книге «Найди свою зону фокуса», такие занятия, как просмотр телевизора или игра в видеоигры, активируют базальные ганглии мозга, которые выделяют дофамин. Когда уровень дофамина повышается, вы склонны делать все возможное, чтобы поддерживать генерируемый ими «кайф», но когда уровень снижается, вы начинаете искать что-то новое или «отвлечение», чтобы заменить этот удар.В научном сообществе даже существует теория, согласно которой СДВ произошел от рода охотников (собиратели, конечно, менее склонны к странствиям — физически и умственно).
Итак, успех Twitter …
Слова: 668 — Страниц: 3
Бесплатное эссе
Уравновешивание работы с потребностями учебы и семьи
…в чужой стране, во время развертывания. Прошло несколько лет с тех пор, как я окончил среднюю школу, и продвижение в учебе не было моим главным приоритетом. В то время я решил присоединиться к вооруженным силам Соединенных Штатов и служить своей стране, находясь в Европе. Хотя я не сожалею об этом решении, я, тем не менее, сожалею, что не пошел в колледж сразу после окончания школы и не получил возможность присоединиться к службе в качестве офицера. Теперь я решил, что возвращение в школу для получения степени бакалавра в области управления персоналом в колледже Пенн Фостер откроет много возможностей для карьерного роста и станет примером для моего сына.Прохождение онлайн-курсов оказалось сложнее, чем я думал. Мой 9-недельный сын требует моего внимания большую часть дня, мой муж работает сверхурочно, а работа по дому перегружена, у меня нет роскоши всегда иметь установленный график, позволяющий мне посещать традиционные занятия в колледже на территории кампуса и в классных комнатах. . Мой муж старается оказывать как можно большую поддержку, стараясь взять от меня как можно больше работы по дому и просыпается, чтобы покормить ребенка по ночам в выходные.Однако в течение недели я хотел бы, чтобы он приходил домой в опрятный и чистый дом с приготовленной едой, ожидающей его, когда он проходит через парадную дверь нашего дома, чтобы он мог полностью расслабиться и оставить ежедневные хлопоты. ..
Слова: 1129 — Страниц: 5
Бесплатное эссе
Ответный документ
…. технологии в молодых умах. Технологии стали частью их повседневной жизни. Технологии стали огромным отвлечением для молодого поколения. Они настолько увлеклись использованием технологий, что часто забывают о реальном мире и В настоящее время молодое поколение также лишено конфиденциальности, так как делится слишком много личной информации в социальных сетях. Из-за чрезмерного использования технологий эти молодые люди демонстрируют меньше личных взаимодействий.У них не хватает времени на своих друзей или семьи. Писатель также сказал, что это поколение настолько одержимо гаджетами и Интернетом, что у них плохо получается учеба, и что у студентов очень короткий период внимания. Писатель считает, что они не должны быть настолько одержимы технологиями, но должны наслаждаться их преимуществами. Я пишу этот ответный документ, чтобы показать, что молодое поколение злоупотребляет технологиями, и я хотел бы выразить свое согласие с тем, что именно люди используют технологии неправильно, Также я хотел бы выразить свое несогласие по поводу того, что автор сказал, что технологии захватывают их жизнь, и я также хотел бы предложить несколько предложений.Автор ориентирован в первую очередь на молодое поколение. Молодое поколение состоит из подростков и молодежи …
Слова: 560 — Страниц: 3
Премиум-эссе
Рабочий лист эффективных учебных привычек
…онлайн класс.
Мои дети сильно отвлекают меня в онлайн-классе. Мой четырехлетний ребенок не понимает, что значит, что мне нужно делать домашнее задание, и он очень мамина девочка. Она всегда хочет сидеть рядом со мной и указывать на все, что показывают по телевизору, что-то связанное с ее куклами-младенцами или просто из любопытства по поводу того, что я делаю.
3. Какие действия вы можете предпринять, чтобы избавиться от отвлекающих факторов?
Я решила подождать, пока я уложу своих девочек спать.Я сплю меньше, чем мне бы хотелось, но, если я не найму няню, у меня нет других вариантов. Иногда я надеваю колокольчик и иду в спальню на работу, если мне нужно рано вставать или мне нужно больше спать, но это заставляет меня нервничать, потому что у нее непродолжительное внимание.
4. Как вы примените свой личный стиль обучения? Как ваш личный стиль обучения влияет на ваши учебные привычки?
Я планирую применить свой личный стиль обучения, получив еженедельный ежедневник, где я могу правильно ставить задания и сроки выполнения.Я также планирую повесить большой настольный календарь рядом с моим сиденьем, чтобы я мог постоянно видеть и получать напоминания о том, что нужно сделать. Я чувствую, что это поможет мне вспомнить свои задания и поможет мне оставаться на …
Слова: 694 — Страниц: 3
Бесплатное эссе
Weet и как его решить
…или как существовала / была изобретена стена текста. Нубы наверное изобрели, но, наверное, нет. Кто знает. Стены текстов обычно заполнены множеством бесполезной информации и хлама. Информация и мусор могут быть одинаковыми, но только в том случае, если информация является мусором или мусор является информацией. Но кого это волнует. Информация / мусор внутри стены текста обычно связаны с тем местом, где расположена стена текста, но лучшие стены текста, которые на самом деле являются наиболее раздражающими, наиболее кровоточащими, являются полностью случайными.Стены текста обычно заставляют читателя взорваться или у него кровь из глаз вывалится из глазниц. Некоторые люди это выдерживают, но не читают. На самом деле некоторые люди могут стоять и читать их. У этих людей нет недостатка внимания …
Слов: 2400 — Страниц: 10
Бесплатное эссе
Мое тело готово
…или как существовала / была изобретена стена текста. Нубы наверное изобрели, но, наверное, нет. Кто знает. Стены текстов обычно заполнены множеством бесполезной информации и хлама. Информация и мусор могут быть одинаковыми, но только в том случае, если информация является мусором или мусор является информацией. Но кого это волнует. Информация / мусор внутри стены текста обычно связаны с тем местом, где расположена стена текста, но лучшие стены текста, которые на самом деле являются наиболее раздражающими, наиболее кровоточащими, являются полностью случайными.Стены текста обычно заставляют читателя взорваться или у него кровь из глаз вывалится из глазниц. Некоторые люди это выдерживают, но не читают. На самом деле некоторые люди могут стоять и читать их. У этих людей нет недостатка внимания …
Words: 1892 — Страниц: 8
.
Заметки о внимании: значение, типы и детерминанты
В этой статье мы обсудим: — 1. Значение и определение внимания 2. Типы внимания 3. Детерминанты.
Значение и определение внимания:
Внимание — это термин, используемый или данный для процессов восприятия, которые выбирают определенные входные данные для включения в наш сознательный опыт или осознание в любой момент времени. Это процесс, включающий в себя слушание и концентрацию на теме, объекте или событии для достижения желаемых целей.
«Внимание — это концентрация сознания на одном объекте, а не на другом» — Дамвилл.
«Внимание — это процесс четкого представления объекта или мысли перед умом» — Росс.
«Внимание уделяется некоторым специфическим факторам окружающей среды. Это подготовительная корректировка для реакции »- Морган.
Таким образом, внимание — это, по сути, процесс, а не продукт. Это помогает в нашем осознании или сознании нашего окружения, которое носит избирательный характер, потому что в данный момент мы можем сконцентрировать или сфокусировать наше сознание только на определенном объекте.
Концентрация, обеспечиваемая процессом внимания, помогает нам яснее воспринимать воспринимаемый объект или явление. Таким образом, внимание — это не только когнитивный фактор, но, по сути, определяется эмоциями, интересом, отношением и памятью.
Таким образом, внимание — это процесс, который осуществляется посредством когнитивных способностей и которому помогают эмоциональные и поведенческие факторы, чтобы выбрать что-то из различных стимулов, присутствующих в окружающей среде, и перенести это в центр своего сознания, чтобы ясно воспринимать это для получения желаемый конец.
Типы внимания :
Сорта обнуляются (аннулируются) по классификации Росс.
По его словам, внимание разветвляется на:
(а) Непроизвольное или непроизвольное внимание :
Этот тип внимания возникает без игры воли. Здесь мы уделяем внимание объекту или состоянию, не прилагая никаких сознательных усилий, например внимание матери к плачущему ребенку, например, внимание к представителям противоположного пола, к ярким цветам и т. д.
Внимание, вызываемое инстинктами, называется «принудительным невольным вниманием». Молодой человек, когда мы замечаем его сексуальный инстинкт или любопытство, он становится очень внимательным в своей задаче.
Другой подтип невольного внимания, вызванного сантиментами, называется «спонтанное невольное внимание». Это результат должным образом развитого чувства по отношению к объекту или идее человека, вокруг которого формируются наши чувства.
(б) Волевое или произвольное внимание :
Когда вызывается «проявленная воля», она становится волевым вниманием.Поскольку это требует сознательных усилий с нашей стороны, оно наименее автоматическое и спонтанное, как невольное внимание. Внимание, уделяемое при решении поставленной задачи по математике, ответе на вопрос в экзаменационном зале и т. Д., Попадает в категорию произвольного внимания.
Волевое внимание далее подразделяется на две категории:
i. Одного волевого акта достаточно, чтобы привлечь внимание в случае имплицитного внимания, e.грамм. ибо единичный акт воли может привлечь внимание.
ii. В явном волевом внимании нам нужны повторяющиеся акты воли, чтобы поддерживать его, например здесь внимание привлекается повторяющимися волевыми усилиями.
Детерминанты внимания :
Один из двух типов.
1. Внешние факторы или условия
2. Внутренние факторы
I. Внешние факторы или условия :
Эти условия, как правило, являются характеристиками внешней ситуации или стимулов, которые наиболее сильно помогают привлечь наше внимание.
Их можно классифицировать как:
1. Природа стимула:
Все типы стимулов не способны привлечь одинаковую степень внимания. Картинка привлекает внимание легче, чем слова. Среди изображений изображения людей привлекают больше внимания, а изображения людей, родственных красивым женщинам или красивым мужчинам, привлекают больше внимания. Таким образом, всегда следует выбирать эффективный стимул для привлечения максимального внимания.
2. Интенсивность и размер стимула:
По сравнению со слабым стимулом, огромный стимул привлекает больше внимания человека. Наше внимание легко направляется на громкий звук, яркий свет или сильный запах, а также к большому зданию будет легче уделить внимание, чем к маленькому.
3. Контраст, изменение и разнообразие:
Изменения и разнообразие привлекают внимание гораздо легче, чем сходство и отсутствие изменений, например.грамм. мы не замечаем тиканья часов, повешенных на стене, до тех пор, пока они не перестанут тикать, то есть любое изменение внимания, к которому вы были привлечены, немедленно привлекает ваше внимание. Фактор, контакт или изменение в высшей степени ответственны за привлечение внимания организма и вносят больший вклад, чем интенсивность, размер или характер стимула.
4. Повторение стимула:
Повторение является очень важным фактором в привлечении внимания. Потому что сначала можно игнорировать стимул, но если он повторяется несколько раз, он привлекает наше внимание, например.грамм. неправильно написанное слово с большей вероятностью будет замечено, если оно встречается дважды в одном абзаце, чем если оно встречается только один раз. Во время лекции важные аспекты выступления часто повторяются, чтобы внимание аудитории можно было легко направить на ценные моменты.
5. Движение стимула:
Движущийся стимул привлекает наше внимание быстрее, чем стимул, который не движется. Мы более чувствительны к объектам, которые движутся в нашем поле зрения, например.грамм. Рекламщики используют этот факт и пытаются привлечь внимание людей с помощью движущихся электрических фонарей.
Продолжительность и степень внимания :
Люди могут обладать способностью захватывать несколько предметов или, другими словами, присутствовать на нескольких стимулах за одну короткую «презентацию». Эта способность человека оценивается с точки зрения объема внимания, который различается от человека к человеку и даже от ситуации к ситуации.
Термин «объем внимания» разработан с точки зрения качества, степени, в которой поле восприятия человека может быть эффективно организовано, чтобы дать ему возможность достичь ряда вещей за данный короткий период времени.
II. Внутренние или субъективные факторы :
Эти факторы предрасполагают человека реагировать на объективные факторы, уделять внимание тем действиям, которые соответствуют его желаниям и мотивам и соответствуют его интересам и отношению. Это ментальное состояние воспринимающего.
Вот некоторые из субъективных факторов:
1. Интерес:
Интерес считается источником внимания. Мы занимаемся объектами, которые нас интересуют.Мы хотим посмотреть фильм или сериал по телевизору, потому что нас интересует тема, вокруг которой вращается фильм или сериал. На любой встрече, если обсуждается какой-либо предмет, который нас интересует, который легко привлекает наше внимание и заставляет нас участвовать в обсуждении. В повседневной жизни мы обращаем внимание на интересующие нас стимулы.
2. Мотивы:
Наши основные потребности и мотивы в значительной степени определяют наше внимание, жажду, голод, секс, любопытство , страх — некоторые из важных мотивов, влияющих на внимание, e.грамм. маленьких детей привлекает еда.
3. Набор мыслей:
Готовность человека реагировать определяет его внимание. Если мы ожидаем стимула, появление этого стимула вместе со многими другими стимулами может не помешать проявлению внимания к этому конкретному стимулу. В то время как студенты ожидают расписания экзаменов к концу семестра, расписание, размещенное на доске объявлений вместе с другими уведомлениями, легко привлечет их внимание.
4. Настроения и отношения:
То, чем мы занимаемся, зависит от настроения и отношения. Когда мы расстроены или в гневе, мы очень легко замечаем малейшую ошибку других. Точно так же наше благоприятное и неблагоприятное отношение также определяет наше внимание. Обсудив субъективные и объективные факторы, мы понимаем, что эти факторы взаимосвязаны. Насколько или каким образом мы обращаем внимание на стимул, зависит как от субъективных, так и от объективных факторов.
.