Общение общественная деятельность общественное признание: Тема «Человек и общество». Понятия, термины, тесты с ответами. » Социалтьюторс

Содержание

1.6 Потребности и интересы


Потребность — это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования. В мотивах деятельности проявляются потребности человека.


Виды потребностей человека:


  • Биологические (органические, материальные) — потребности в пище, одежде, жилище и др.

  • Социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.

  • Духовные (идеальные, познавательные) — потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др.


Существуют и другие классификации потребностей, например, классификация разработана американским психологом А. Маслоу:


Первичные (врожденные)


  • Физиологические: в воспроизводстве рода, пище, дыхании, одежде, жилище, отдыхе и т. д.

  • Экзистенциальные: в безопасности своего существования, комфорте, гарантии занятости, страховании от несчастных случаев, уверенности в завтрашнем дне и т. д.


Вторичные (приобретенные)


  • Социальные: в социальных связях, общении, привязанности, заботе о другом человеке и внимании к себе, участии в совместной деятельности

  • Престижные: в самоуважении, уважении со стороны других, признании, достижении успеха и высокой оценки, служебном росте

  • Духовные: в самоактуализации, самовыражении, самореализации


Потребности каждого следующего уровня становятся насущными, когда удовлетворены предыдущие.


Следует помнить о разумном ограничении потребностей, поскольку, во-первых, не все потребности человека могут быть удовлетворены в полной мере, во-вторых, потребности не должны противоречить нравственным нормам общества.


Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей.


 


Интересы и склонности


Интерес — целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности.


Интересы людей направлены не столько на предметы потребностей, сколько на те общественные условия, которые делают более или менее доступными эти предметы, прежде всего, материальные и духовные блага, обеспечивающие удовлетворение потребностей.


Интересы определяются положением различных социальных групп и индивидов в обществе. Они в большей или меньшей степени осознаются людьми и являются важнейшими побудительными стимулами к различным видам деятельности.


Существует несколько классификаций интересов:


по их носителю:


  • индивидуальные;

  • групповые;

  • всего общества.


по направленности:


  • экономические;

  • социальные;

  • политические;

  • духовные.


От интереса следует отличать склонность. Понятие «интерес» выражает направленность на определенный предмет. Понятие «склонность» выражает направленность на определенную деятельность.


Не всегда интерес сочетается со склонностью (многое зависит от степени доступности той или иной деятельности).


Интересы человека выражают направленность его личности, которая во многом определяет его жизненный путь, характер деятельности и т. д. 1

Предложения со словосочетанием ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ

Обеспеченные и имеющие общественное признание земляне предпочитали взбираться как можно выше, в надежде, что наверху будет более уютно и спокойно.

Поэтому нетрудно понять, что сюда входят такие человеческие достижения, как общественное признание, проще говоря, слава, положение в обществе, т.

Наличие спроса свидетельствует о конкурентоспособности и общественном признании новшества.

Бентковский ещё при жизни заслужил авторитет и общественное признание.

Для них являются привлекательными сферы, связанные с проявлением лидерских качеств и общественным признанием.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова префект (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Две пересекающиеся линии указывают на талант, который не получит общественного признания.

С тех пор адвокатская прослойка стала частью российского общества, а многие известные адвокаты пользовались общественным признанием.

Далее следуют такие мотивы, как общественное признание, личные достижения, стремления к разнообразию и переменам.

Каждый спортсмен в своей деятельности стремиться к общественному признанию и самоутверждению.

При простом товарном производстве обращение отделено от производства, и товары находят общественное признание лишь благодаря превращению их в деньги.

Товару в данном случае нет необходимости получать общественное признание только через деньги.

Одновременно товары всё в большей степени получают общественное признание не столько через деньги, сколько непосредственно в процессе производства.

Следующая зона — работа или любая другая деятельность, связанная с общественным признанием и материальным благополучием.

На этом этапе главное было завоевать общественное признание и общественное доверие.

Пройдя долгий путь развития, в прошедшем столетии политическая мысль оформилась в виде цельной науки, получившей общественное признание и в XXI в.

Приснившийся архиепископ предвещает препятствия, которые в жизни вам предстоит одолеть, чтобы добиться удачи и общественного признания.

Пленные женщины становились верными жёнами и тем самым тоже могли добиться общественного признания.

Верны ли следующие суждения о поступках человека?





Запишите слово, пропущенное в схеме: потребности

Запишите слово, пропущенное в таблице.


Потребности человека

Вид Объект потребности
Физиологические Пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.
…социальные Общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.

 

Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «способности человека».

1) задатки, 2) одарённость, 3) социализация 4) активность 5) талант, 6) гениальность.

Найдите два термина, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

6.Десятиклассник Иван усиленно готовится к экзаменам, так как хочет поступить в университет, получить профессию программиста и найти престижную работу. Данный пример иллюстрирует деятельность
по реализации потребностей

· 1)биологических 2)естественных

· 3)социальных 4)экзистенциальных

7. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

(А) Вполне очевидна тесная взаимосвязь потребностей и интересов человека. (Б) Интерес выступает как реальная причина социальных действий, событий, свершений, стоящая за непосредственными побуждениями – мотивами, помыслами, идеями и т.д. – участвующих в этих действиях индивидов, социальных групп, классов. (В) Уже более 80 лет учёные исследуют взаимосвязь интересов и деятельности. (Г) Вполне естественно, что реализация одного интереса порождает новые интересы. (Д) Наверное, это бесконечный процесс.
Определите, какие положения текста имеют

 

 
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических утверждений
 

Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

А-3, Б-1, В-1, Г-3, Д-2

8.Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1.К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общественной деятельности, общественном признании, общении с другими людьми
    2.Потребности человека удовлетворяются в процессе его деятельности
    3.Понятие «индивид» используется для характеристики отличительных особенностей одного человека от другого
    4.К отличиям человека от других живых существ относят наличие мышления и словесной речи
    5.Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей человека

Ниже приведены потребности человека. Все из них, за исключением двух, являются социальными потребностями.



1) В трудовой деятельности; 2) в созидании; 3) в творчестве;

4) во взаимопонимании; 5) в отдыхе 6) в пище

Найдите два термина, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Древние историки утверждают, что Александр Македонский знал в лицо всех солдат своего тридцатитысячного войска. Это свидетельствует о его неординарных

· 1) умениях 2)привычках 3)интересах 4)способностях

Младшие дети и старшие члены семьи особенно нуждаются в общении, привязанности, заботе со стороны близких им людей. В этом проявляются потребности

1)материальные 2)социальные 3)физиологические 4)познавательные

12.После выхода на пенсию Иван Аркадьевич решил реализовать свою мечту: выучить итальянский язык и поехать в путешествие по Италии. Он записался на курсы итальянского языка и увлечённо учится. Данный пример иллюстрирует деятельность по реализации потребностей

1)биологических 2)естественных

3)престижных 4)духовных

Ниже приведен ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «потребности человека».

1.Биологические 2.экзистенциальные 3.демографические 4.социальные 5.престижные 6.духовные.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из общего ряда и относящийся к другому понятию.

 

К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в

1)общении 2)самовыражении

3)продолжении рода. 4)трудовой деятельности

15.Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПОТРЕБНОСТИ




А) в самовыражении

Б) в смысле жизни

В) в двигательной активности

Г) в общении

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

1)биогенные (биологические) 2)социальные 3)идеальные

А-2, Б-3, В-1, Г-2

16.Гражданка В. очень любит ходить на продуктовый рынок около своего дома. Она там все про всех знает и подолгу беседует на различные темы с продавцами. Между тем, продукты для семьи приобретает, как правило, ее супруг в супермаркете. Какие потребности реализуются в действиях гражданки В.?

1)престижные 2)экзистенциальные

3)идеальные 4)социальные

Верны ли следующие суждения о поступках человека?

А. В мотивах поступков человека проявляются потребности, убеждения, идеалы.
Б. На конкретные поступки человека оказывают влияние нормы, принятые в обществе.

· 1)верно только А 2)верно только Б

  • 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

18. Верны ли следующие суждения о потребностях?

А. Потребности – это переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни и развития личности.
Б. К духовным потребностям традиционно относят потребности в воздухе, питании, поддержании нормального теплообмена

· 1)верно только А 2)верно только Б

· 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

19. Биологические, физиологические, социальные. органические, естественные.Найдите и укажите название потребностей другого вида, «выпадающее» из их ряда.

 

20. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

1) по­треб­ность 2) уста­нов­ка 3) убеж­де­ние
4) мотив 5) ин­те­рес 6) эмо­ция
7) идеал    

21.Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

1) по­треб­ность в при­зна­нии со сто­ро­ны дру­гих людей; 2) стрем­ле­ние до­стичь вы­со­ко­го со­ци­аль­но­го ста­ту­са; 3) со­ци­аль­ная по­треб­ность. 4) по­треб­ность в об­ще­нии; 5) по­треб­ность в ува­же­нии со сто­ро­ны своих кол­лег.

22.Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1.К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в продолжении рода, пище, воздухе для дыхания, отдыхе
    2.Человека и других живых существ объединяет возможность осуществлять преобразовательную деятельность
    3.Одна из особенностей человека –

 

умение с помощью простых орудий создавать сложные орудия труда  
4.Возможность приспосабливаться к изменяющимся природным условиям – черта отличия человека от других живых существ    

 





Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту











Билеты по обществознанию 9 класс

Билеты по обществознанию 9 класс

 

Билет № 1

 

1. Человек, индивид, личность

 

Человек биосоциальное существо, особое, высшее звено в развитии живых организмов на Земле. Биологическое начало (анатомия, физиология, протекание различных процессов в организме) неразрывно взаимосвязано в нем с социальными чертами (коллективный труд, мышление, речь, способность к творчеству).

Индивид принадлежность к homo sapiens, отдельный живой организм, особь.

Личность социальный образ человека, складывается из его общественного образа и внутреннего облика.

Общественный образ определяется деятельностью и положением человека в обществе, реализацией его индивидуального потенциала, уровнем развития и общественной активности личности.

Внутренний облик это индивидуальность человека, его природные задатки, черты и свойства, относительно неизменные и постоянные во времени и ситуации, отличающие одного индивида от другого. Понятие «личность» выражает совокупность социальных качеств, которые приобрел индивид в процессе жизни и проявляет их в разнообразных формах деятельности и поведения. Это понятие используется как социальная характеристика человека. Каждый ли человек является личностью? Очевидно, нет. Не был личностью человек в родовом строе, поскольку его жизнь была полностью подчинена интересам первобытного коллектива, растворена в нем, а его личные интересы еще не обрели должной самостоятельности. Не является личностью человек, сошедший с ума. Не является личностью человеческий ребенок. Он обладает определенным набором биологических свойств и признаков, но до какого-то периода жизни лишен признаков социального порядка. Поэтому он не может совершать поступков и действий, движимый чувством социальной ответственности. Ребенок — лишь кандидат в человека. Формирование человека. Для того, чтобы стать личностью, индивид проходит необходимый для этого путь социализации, то есть усвоения накопленного поколениями людей социального опыта, аккумулированного в навыках, умениях, привычках, традициях, нормах, знаниях, ценностях и т.п., приобщения к сложившейся системе социальных связей и отношений.

Социализация осуществляется посредством общения, воспитания, образования, средств массовой информации, системы социального контроля и т.д. Она происходит в семье, детском саду, школе, специальных и высших учебных заведениях, трудовом коллективе, неформальных социальных группах и пр. В процессе социализации усваиваются, входя в структуру личности, обыденные, житейские взгляды и представления, производственные, трудовые навыки, правовые и нравственные нормы поведения, политические установки и цели, социальные идеалы, научные знания, религиозные ценности и т.д.

Социализация начинается с первых минут существования индивида и протекает на протяжении всей его жизни. Каждый человек проходит свой путь социализации. Личностью человек не рождается, личностью он становится. Назвать человека личностью можно тогда, когда он достигает такого уровня психического и социального развития, который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью, давать отчет результатам и последствиям своих поступков и действий. Иначе говоря, личностью человек становится тогда, когда он оказывается способным выступать как субъект деятельности, когда он обладает той или иной степенью самосознания.

Стать личностью, минуя процесс социализации, человек не может.

 

2. Государство, его основные признаки. Формы правления

 

Государство — это организация суверенной публичной власти, действующая в отношении всего населения на закрепленной за ним территории, использующая право и специальный аппарат принуждения.

Термин государство может быть использован в двух значениях:

— для выделения страны как географического образования

— для обозначения особой организации политической власти, существующей в стране

Признаки государства:

1) Территория, на которой государство осуществляет независимую власть и может защищать ее от вторжения со стороны других государств.

2) Население, которое составляют все граждане, проживающие на его территории.

3) Политическая власть — организованное концентрированное принуждение одной частью общества другой его части.

4) Суверенитет — независимость гос. власти во внутренних и внешних делах.

5) Правовая система, обеспечивающая законность и правопорядок в государстве.

5) Налоговая система, обеспечивающая экономическую самостоятельность государства.

Социальное назначение государства выражается в его функциях, т.е. главных направлениях его деятельности по осуществлению актуальных задач. Функции делятся на внутренние и внешние.

Для цивилизованных государств к этим функциям относятся:

Внутренние функции:

— охрана конституционного строя, права и свобод граждан, обеспечения законности и правопорядка

— экономическая — обеспечение поступательного хозяйственного развития общества

— социальная — создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие граждан

— финансового контроля, установления и сбора налогов

— деидеологизации — создание условий для идеологического многообразия в стране

Внешние функции:

— обеспечение обороноспособности страны

— борьба за мир, международную безопасность и экологическое выживание

— развитие взаимовыгодного всестороннего сотрудничества со всеми государствами

— урегулирование межгосударственных конфликтов на основе международных актов

Формы правления

Структура и полномочия высших органов власти, порядок их формирования и степень участия в этом процессе населения определяют форму правления в государстве.

Форма правления порядок формирования и структура высших органов государственной власти, распределение компетенции между высшими органами государственной власти

Существует две основные формы правления монархия и республика.

Монархия государство, в котором вся власть сосредоточена в руках единоличного главы государства монарха.

Современная монархия представлена в абсолютной и парламентской формах.

Абсолютная монархия форма правления, при которой власть монарха ничем не ограничена: он издает законы, назначает на государственные должности высших чиновников, собирает и расходует казну без всякого контроля со стороны кого-либо.

Парламентская монархия форма правления, при которой власть монарха ограничена парламентом. Действует правило, согласно которому король «царствует, но не правит». Монарх формально утверждает состав правительства, сформированный ставленником партии, победившей на парламентских выборах. Ни парламент, ни правительство не подчинены монарху и не несут перед ним политической ответственности.

Республика форма государственного правления, при которой высшая власть в государстве принадлежит выборным органам парламенту, президенту, наряду с ними существуют независимое правосудие и муниципальные органы самоуправления.

Республика по форме может быть:

парламентской (власть принадлежит парламенту),

президентской (власть принадлежит президенту),

смешанной (власть принадлежит и парламенту, и президенту).


 

Билет № 2

1. Потребности человека


Потребность — это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности.

Потребность — объективная нужда человека в чем-либо.

Потребности — исходная форма активности индивида, состояние нужды в чем-либо, что необходимо для его нормального функционирования.

Потребность (побудитель действий) может быть осознанным и неосознанным. Когда она осознанна, у человека возникает побуждение к деятельности.

Классификация потребностей:

а) по субъектам (носителям потребностей):

— индивидуальные

— групповые

— коллективные

б) по объекту (т.е. предмету, на который они направлены):

— физиологические — необходимые для поддержания жизнедеятельности организма;

— материальные — для создания необходимых условий существования;

— социальные — для успешного взаимодействия с членами общества;

— духовные — для саморазвития и самоутверждения.

Физиологические: пища, вода, воздух, климатические условия и т.п.

Материальные: жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п.

Социальные: общение, общественная деятельность, общественное признание и т.п.

Духовные: знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т.п.

в) по сферам деятельности:

— труда

— общения

— рекреации (восстановления работоспособности: отдых, лечение и т.п.)

Возможности удовлетворения человеческих потребностей:

— ограничены имеющимися природными ресурсами

— не должны противоречить нравственным нормам общества

— должны быть разумными и реальными


Пирамида Маслоу

 

2. Правовое государство, его основные признаки

 

Правовое государство — это всеохватывающая политическая организация общества, основанная на верховенстве закона.

Правовое государство строится на принципах:

— верховенства (господства) закона;

— полного соответствия прав и свобо

Общественное признание — Студопедия

Общественное признание отдельной личности.Наиболее распространены следующие формы общественного признания: 1) продвижение по службе; 2) расположение, размеры и внутренняя плани­ровка кабинета; 3) поездки на предприятия заказчика; 4) заседа­ния, на которых отмечается деятельность 5) ценные подарки. 6) специально отведенные места для стоянки машин; 7) ежегодные конференции, на которых отмечаются заслуги сотрудника; 8) спе­циальные статьи, помещаемые в прессе; 9) заметки на доске объяв­лений; 10) фотографии сотрудника на плакате; 11) специальные задания; 12) почетные значки, вручаемые в присутствии коллег со­трудника.

Общественное признание деятельности группы.Признание дает группе сотрудников возможность ощутить свою особую причастность к успешной деятельности организации и проникнуться значимостью своего вклада в общее дело. Ниже приводятся принятые во всем мире формы признания:

1. Статьи о достижениях группы сотрудников в печати с фотогра­фией всех членов группы.

2. Организация обедов в рамках подразделения в честь сотруд­ников, внесших определенный вклад в успешную деятельность орга­низации.

3. Организация семейных поездок за город.

4. Предоставление информации о достигнутых результатах на рас­смотрение высшего руководства.

5.Организация обедов с руководством высшего звена.

6. Участие всей группы сотрудников в технических конферен­циях.

7. Организация группового заседания с кофе и пирожными за счет организации.



8. Пластинки на дверях отдела с фамилиями сотрудников.

9. Присутствие на заседаниях группы руководителей высшего зве­на, во время которых они выражают признательность и благодар­ность за хорошо выполненную работу.

10. Вручение сувениров всем членам группы.

Личное признание со стороны начальства.Из всех форм призна­ния эта наиболее важна, поскольку является отражением взаимоот­ношений руководства и сотрудника, которые стимулируют сотруд­ника к большей отдаче и положительно влияют на его моральное состояние.

Существует много видов неприятных работ, которые необходи­мо выполнять, которые нельзя автоматизировать, но и нельзя игно­рировать, которые нельзя назвать престижными; однако без этих работ эффективное функционирование организации невозможно. Эти «невыносимые работы» становятся «выносимыми» благодаря руко­водителю, который должным образом оценивает этот труд и отме­чает его. Почему же это происходит? Да потому что руководитель обращается к сотруднику с просьбой выполнить ту или иную работу и следит за ее выполнением не «через плечо сотрудника», а давая ему понять, что выполняемая работа является важной.

Наиболее общепринятыми формами личного признания заслуг работников со стороны начальства являются: 1) выражение благо­дарности за хорошо выполненную работу сразу же после ее завер­шения; 2) письмо, направленное на дом сотруднику руководите­лем, с выражением благодарности за конкретный вклад этого со­трудника в успешную деятельность организации; 3) выражение от­ношения в письменной форме в справках или отчетах, подготов­ленных сотрудниками, с благодарностью за их содержание или форму изложения; 4) открытки, направляемые сотруднику на дом по случаю его дня рождения или круглых дат трудовой деятельности, с выражением признательности за его труд в последний год. Содержание открыток должно отражать конкретные дела сотрудника; 5) представляется целесообразным оценивать работу сотрудника через каждые три месяца. Такая оценка должна проводиться регулярно с целью подведения итогов и подкрепления положительных результатов.

новейших вопросов о распознавании активности — Stack overflow на русском

Переполнение стека

  1. Товары

  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Команды
    Частные вопросы и ответы для вашей команды

  3. предприятие
    Частные вопросы и ответы для вашего предприятия

  4. работы
    Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры

  5. Талант
    Нанять технических талантов

  6. реклама
    Обратитесь к разработчикам по всему миру

Загрузка…

.

Социальное взаимодействие для детей — Национальное аутичное общество

Ваш ребенок может столкнуться с трудностями в социальных ситуациях. Другие дети, кажется, интуитивно знают, как общаться и взаимодействовать друг с другом, и многие родители аутичных детей изо всех сил пытаются объяснить, почему их дети борются с социальным взаимодействием, когда они могут обладать исключительными навыками в других областях.
Здесь мы предлагаем идеи, как помочь вашему ребенку понимать эмоции, разговаривать, играть и справляться с конфликтами.Мы также даем вам несколько важных советов, посмотрим, как вы можете помочь уменьшить факторы социального стресса и где можно узнать больше.

Узнайте о социальном взаимодействии подростков и взрослых.

Аутизм и социальное взаимодействие

Характеристики аутизма варьируются от одного человека к другому, но для постановки диагноза человек обычно оценивается как имеющий, наряду с другими проблемами, постоянные и значительные трудности с социальным взаимодействием и социальным общением.

Как будто все играют в какую-то сложную игру, а я единственный, кому не сказали правил.

Марсианин на детской площадке, C Sainsbury, p8

Дети с аутизмом могут:

  • отозван
  • казаться равнодушным к другим людям
  • предпочитаю играть в одиночку
  • принять контакт, если инициирован другим
  • трудно утешить
  • подходят к другим детям, но необычным образом
  • использует излишне формальный язык и «подчиняется правилам».’

Попытка понять, что другие имеют в виду и как себя вести, может сбивать с толку, утомлять и вызывать стресс у аутичных детей. Вы можете помочь в устранении факторов стресса:

Обучение социальным навыкам

Лучшие советы

  • По возможности уменьшите количество факторов социального стресса.
  • Начните с основ и постепенно продвигайтесь.
  • Практикуйте любые новые социальные навыки со своим ребенком в разных местах и ​​с разными людьми.Детям с аутизмом бывает трудно обобщать новые навыки в разных контекстах.
  • Свяжите навыки с реальными осязаемыми ситуациями, обратитесь к примерам, используйте имена людей.
  • Спросите сотрудников школы или других лиц, связанных с вашим ребенком, о том, какие конкретные социальные трудности они наблюдали.
  • Тщательно выбирайте время при внедрении новых социальных навыков. Избегайте стрессовых ситуаций или моментов, когда ваш ребенок отвлекается на любимое занятие.
  • Найдите приложения, которые поддержат общение вашего ребенка, и прочитайте обзоры приложений.
  • Получите дополнительную помощь в школе в том, чем вы занимаетесь дома, и попросите их усилить обучение. Это поможет вашему ребенку обобщить навыки.
  • Попросите школу обсудить программы для друзей, круг друзей, структурированные уроки социальных навыков, уроки самооценки и самосознания, уроки по осведомленности об инвалидности и даже конкретный классный разговор об аутизме, чтобы повысить осведомленность сверстников и принятие различий ,
  • Если у вашего ребенка есть план образования, здравоохранения и ухода, заявление, скоординированный план поддержки или индивидуальный план обучения, можно добавить к плану, что вашему ребенку нужна дополнительная поддержка в развитии социальных навыков, особенно если социальные навыки вашего ребенка запретить им доступ к учебной программе.Планы также должны включать в себя то, как ребенок может правильно выразить себя, если он разочарован или расстроен в социальной ситуации.

Практические идеи для развития различных социальных навыков дома

Понимание эмоций

Многие аутичные дети будут иметь эмоциональный словарь счастливых, грустных и злых. Начните с этих, а затем переходите к другим чувствам, таким как удивление, замешательство. Возможно, вы обнаружите, что DVD-диск «Транспортеры» поможет вашему ребенку в этом, а также поможет поместить различные эмоции в контекст.

Дети в спектре аутизма часто реагируют на осязаемые концепции, поэтому, когда вы составите список чувств, вы можете разделить его на категории и закодировать цветом. Напишите отрицательные чувства красным, а положительные — зеленым. Эта концепция используется в Comic Strip Conversations TM , но это также может быть сделано со списком слов. По мере того, как их понимание расширяется, увеличивается и количество категорий.

Сделайте печенье с лицами на нем, используя глазурь / конфеты / сухофрукты. Обсудите различные части лица, сделайте разные выражения, скопируйте их, отразите друг друга, расскажите о ситуациях, в которых вы делали это выражение или видели, как ваш ребенок это выражение.То же самое можно сделать и с художественной деятельностью: гримасничать на бумажных тарелках, куклах, масках, раскрашивать лица, рисовать лица на плоских поверхностях с помощью краски для пальцев или пены для бритья.

Мультфильмы — отличный ресурс, когда дело доходит до обучения выражению лица, поскольку они сильно преувеличены. Посмотрите вместе эпизод мультфильма и сделайте паузу в подходящих местах, поговорите, скопируйте выражения лица, посмотрите, сможете ли вы предсказать, что будет дальше.

Сфотографируйте вас и вашего ребенка или других людей, у которых определенное выражение лица, и заставьте их увидеть сходство в том, как работают их лица.Это поможет с обобщением. Или распечатайте фотографии и используйте их в соответствующей карточной игре, например, в снап.

Посетите сайт do2learn, на котором есть бесплатная онлайн-игра Faceland о мимике.

Вход в игры / ситуации

Убедитесь, что ваш ребенок действительно знает, что такое «игра». Им важно понимать, что во многих играх будет победитель и проигравший. Многие аутичные дети не поймут этого, если сначала не обсудить это с ними.

После выработки навыков наблюдения научите своего ребенка выбирать детей, которые могут быть совместимыми товарищами по играм со схожими интересами.Например, если ваш ребенок хочет поговорить о футболе — выберите ребенка, играющего в футбол, а не ребенка, который читает книгу или играет в компьютерную игру. Некоторые аутичные дети просто предполагают, что все заинтересованы в том, что они говорят, поэтому, помогая им угадывать, что детям интересно, они могут сузить круг поиска.

Научите своего ребенка сценарию, который он может сказать, если он хочет с кем-нибудь поиграть, и репетируйте его вместе с ним. Убедитесь, что вы практикуете альтернативные концовки, например, что делать, если они говорят «нет».Также объясните, что проводить время в одиночестве — это нормально. Наличие карточки с ключевыми фразами, которую они могут носить в кармане, если они нервничают, также может быть хорошей резервной визуальной поддержкой.

Поощряйте своего ребенка пойти к учителю, если он не получает желаемого ответа, и обсудите это с ним, а не с самим ребенком. Объясните, почему спор может повлиять на любые будущие попытки поиграть с этим ребенком. Возможно, дайте им карточку, которую они могут передать учителю с просьбой предоставить место, когда они расстроены, вместо того, чтобы говорить о проблеме.

Теория разума

Детям с аутизмом бывает трудно понять, что могут чувствовать другие и что их убеждения, интересы и опыт могут отличаться от их собственных. Именно здесь многие дети могут столкнуться с конфликтом и началом неправильного поведения. Многие аутичные люди могут сопротивляться, когда другие приходят к другим выводам или «соглашаются не соглашаться». Возможно, вам не удастся научить вашего ребенка действительно понимать точку зрения другого человека — главная цель на раннем этапе — заставить их признать, что она может быть другой, и принять это.

Вы можете сделать это, попросив своего ребенка сравнить фотографию брата или сестры или другого члена семьи с самим собой и рассказать о том, чем они отличаются. Вы можете обсудить физические различия, а затем постепенно переходить к более абстрактным различиям в зависимости от того, насколько ребенок понимает.

Обсудите повседневные события, которые показывают, что люди делают выбор, и подчеркните их для вашего ребенка. Например, при выборе одежды, предпочтениях в еде, выборе фильма / телепрограммы.

Разговорные навыки / ходьба

Беседы непредсказуемы и требуют немедленного ответа. Вот почему многие аутичные люди избегают разговоров со своими сверстниками и часто разговаривают со взрослыми или детьми намного старше или младше их.

  • Использование «говорящей палки», которую кто-то должен держать, чтобы иметь возможность говорить, и таймеров, указывающих конец их хода.
  • Настольные игры могут помочь в обучении очередности, поскольку они наглядны и содержат реальные вещи, показывающие, что ваша очередь (например, кости, фишки).
  • Используйте изображения людей и нарисуйте пустые пузыри с текстом. Ребенку необходимо использовать свои навыки наблюдения, чтобы определить контекст и понять, что он может говорить или думать.
  • Игра — «Бесконечная история». Один человек начинает и произносит только одно слово, например, одно, следующий человек говорит другое слово, например, «день», а вы продолжаете между собой добавлять по одному слову за раз. Это требует от вас обоих прислушиваться к тому, что сказал другой человек, и адаптировать свой ответ так, чтобы история продолжалась.Эти истории могут оказаться очень глупыми и забавными, но они могут помочь развить навыки слушания.

Прочтите советы о разговорах, в том числе о различных способах обращения к разным людям, о том, о чем говорить, а также о том, когда и как закончить разговор.

Делать ошибки / справляться с проигрышами / разрешение конфликтов

Дети с аутизмом:

  • сбежать, а не просить помощи
  • испортить работу целиком, а не исправить ошибку

Вы могли:

  • драматизируйте свои собственные ошибки, чтобы они могли видеть, как они случаются с другими, и чтобы это можно было исправить
  • Помогите им распознать эмоции
  • обозначьте любое чувство, которое они не осознают, и направьте его на успокаивающее действие.
  • дайте им осязаемую карточку «ПОМОЩЬ», если они не могут сами выразить словами свои чувства.
  • рассказывают о публично контролируемых победах / поражениях в новостях, например, о спорте, наградах и т. Д. Указание на ошибки человека, которым восхищается ваш ребенок, может помочь ему принять свои собственные.
  • сохранять фактическое разрешение конфликтов. Эмоциональные мольбы не работают с аутичными детьми. Придерживайтесь фактов, если вы рассказываете ребенку об инциденте, и помогаете ему разобрать разные части аргумента, которые он мог упустить, например, точку зрения другого человека и неправильное толкование слов.
  • нарисуйте инцидент с речью и пузырями мысли. Если у двух детей возникли разногласия, нарисуйте их и их мысли / чувства / действия / речь. Наличие чего-то визуального может помочь укрепить узнаваемость. Это может быть комикс-разговор TM , сценарий фильма, мультфильм или рассказ.
  • работают над повышением их самооценки и созданием большей предсказуемости в общей среде, чтобы минимизировать влияние ошибок.
  • может помочь обговорить игру или действие до их начала.Если они собираются заняться чем-то, в чем цель побеждает, поговорите с ними о том, что они «хорошо проигрывают» и о характере игры, в которую они играют. Они могут быть удивлены, узнав, что кто-то должен проиграть.

Структурированные программы

Существует множество коммерчески доступных программ развития социальных навыков. Некоторые предназначены для индивидуального использования, некоторые — для групп. Вот некоторые из наиболее широко используемых программ в Великобритании:

Социальные сети

Кошачий комплект

Навигация по социальному миру

Что ты сказал? Что ты имел в виду? Иллюстрированное руководство по пониманию метафор

Повышение квалификации

Talkabout

Обучение студентов Аспергера социальным навыкам посредством актерского мастерства: весь мир — сцена!

Невероятная пятибалльная шкала

В социальном плане

Дополнительная информация

Легко читаемый буклет друга или поддельный, Arc

Руководство для девочек по взрослению, книга Давиды Хартман

Руководство для мальчиков по взрослению, книга Давиды Хартман

Раскрытие скрытого социального кода, книга Мари Хоули и Эйлин Арнольд

«Помощь детям с аутизмом в обучении», книга Лиз Ханна

Incentive Plus продает ресурсы по социальным навыкам для детей младшего, начального и среднего возраста

Понимание социальных и коммуникативных трудностей — видео Лестерского университета на английском языке (также на урду, хинди, пенджаби и бенгали)

Последний раз отзыв 21 июля 2017 г.

,

Фокус EYFS: 10 простых коммуникативных и языковых упражнений

EYFS Focus: 10 простых коммуникативных и языковых упражнений | Famly

Похоже, вы посещаете нас из США — вы хотите вместо этого перейти на сайт в США?

Det ser ud som om du besøger os fra et sted i Danmark — vil du besøge den danske side i stedet?

Es sieht so aus als ob du unsere website aus Deutschland besuchst. Möchtest du die deutsche website besuchen?

Сравнить все тарифные планы

0

2 Премиум

0

09

09

900 14

0

tch invoicing

Бесплатно

Стартовый

Essentials

Премиум

Выплачивается ежегодно

£ 0

£ 69 / мес / участок

£ 99 / мес / участок

£ 149 / мес / участок

Платный в месяц

£ 0

£ 69 / мес / участок

£ 119 / мес / участок

169 фунтов стерлингов / мес / участок

Включает

Количество площадок

1 площадка

1 площадка

1 площадка

1 Сайт

Поддержка

Онлайн-справочный центр

Совместное сообщество пользователей

Доступ к вебинарам

Прием на работу

Самообслуживание

02 Планирование на борт

Индивидуальный план адаптации

Специалист по работе с клиентами

Дополнения

Дополнительный сайт (оплачивается ежегодно)

69 фунтов стерлингов / мес

79 фунтов стерлингов / мес

129 фунтов стерлингов / мес

Дополнительный участок (оплачивается ежемесячно )

£ 69 / мес

£ 99 / мес

£ 149 / мес

Экран входа

19 фунтов стерлингов / мес / участок

Включено

Запросы и листы ожидания

19 фунтов стерлингов / мес / участок

Включено

Учебные онлайн-журналы

Наблюдения и оценки

Ссылки на структуру и следующие шаги

Учебные журналы

Отслеживание когорт

Черновик и обзор

Famly Live (видеочат)

Ежедневные журналы

Материнская лента новостей

Обмен мгновенными сообщениями

0

0

Библиотека

Обмен видео

Родительские права

Экран входа в систему

Выставление счетов и администрирование

0

Обработка платежей

.

• Наиболее часто используемая платформа социальных сетей

Какая платформа социальных сетей является самой популярной в мире?

Лидер рынка Facebook был первой социальной сетью, которая превысила 1 миллиард зарегистрированных аккаунтов и в настоящее время насчитывает более 2,6 миллиарда активных пользователей в месяц. У приложения для обмена фотографиями, занимающего шестое место, было более 1 миллиарда активных аккаунтов в месяц.

Социальные сети

Ведущие социальные сети обычно доступны на нескольких языках и позволяют пользователям общаться с друзьями или людьми, находящимися вне географических, политических или экономических границ.Примерно 2 миллиарда пользователей Интернета используют социальные сети, и ожидается, что эти цифры будут расти по мере того, как использование мобильных устройств и мобильные социальные сети становятся все более популярными.

Самые популярные социальные сети обычно отображают большое количество учетных записей пользователей или сильную вовлеченность пользователей. Например, лидер рынка Facebook был первой социальной сетью, которая превысила 1 миллиард активных пользователей в месяц, тогда как недавно появившийся Pinterest стал самым быстрым независимо запущенным сайтом, достигшим 10 миллионов уникальных посетителей в месяц.Большинство социальных сетей с более чем 100 миллионами пользователей возникли в Соединенных Штатах, но европейские сервисы, такие как VK или китайские социальные сети Qzone и Renren, также получили широкую популярность в своих регионах из-за местного контекста и контента.

Использование социальных сетей потребителями очень разнообразно: такие платформы, как Facebook или Google+, в значительной степени ориентированы на обмен информацией между друзьями и семьей и постоянно продвигают взаимодействие с помощью таких функций, как фото или обмен статусом и социальные игры.Другие социальные сети, такие как Tumblr или Twitter, ориентированы на быстрое общение и точно называются микроблогами. Некоторые социальные сети ориентированы на сообщество; другие выделяют и отображают контент, созданный пользователями.

Социальные сети, постоянно присутствующие в жизни своих пользователей, оказывают сильное социальное влияние. Размывание между офлайн и виртуальной жизнью, а также концепция цифровой идентичности и социальных взаимодействий в сети — вот некоторые из аспектов, которые возникли в ходе недавних дискуссий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *