Пальцевая азбука: Я тебя слышу — Важность пальцевой (дактильной) азбуки для чтения

Содержание

Организация сурдокоммуникации: русский жестовый язык

Организация сурдокоммуникации: русский жестовый язык



С 24 по 27 ноября 2017г. специалисты десяти Центров занятости прошли повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Организация сурдокоммуникации: русский жестовый язык». Обучение состоялось в г. Тюмени преподавателем Центра повышения квалификации г. Красноярска

Жестовый язык – специфические средства общения глухих. Язык жестов – не примитивная, а достаточно сложная и своеобразная лингвистическая система общения глухих, включающая дактильную речь, разговорную и калькулирующую жестовую речь.

Дактилология – это знаковая система, ручная (или пальцевая) азбука.

Дактильная речь – это общение при помощи ручной азбуки. Дактильная азбука в системе общения не слышащих в современном мире служит надежным средством передачи информации для детей и взрослых, играет немаловажную роль в процессе перевода на жестовый язык в целом.

Основными задачами при подготовке специалистов со знанием жестового языка глухих являются:

— сформировать у слушателей учебных курсов правильное представление о человеке с нарушенной слуховой функцией и его компенсаторных возможностях;

— дать понятие о жестовом языке глухих, признанном ЮНЕСКО как легитимной лингвистической системе, способной в полной мере удовлетворять коммуникативные потребности не слышащих людей;

— с помощью тематического жестового словаря вызвать интерес к его изучению и убедить, что этот язык также доступен для изучения как любой иностранный язык.

Очень хорошо об этом сказано поэтом Юнной Мориц:

«Рука немого. Говорящая рука…

Пять лепестков неимоверного цветка,

Чей разум трепетный мерцает в каждой жилке.

Цветок, взращенный безъязыкою душой.

Беззвучный свет звезды далёкой и большой,

Свет пониманья…

Наши речи слишком пылки!»

В целом обучение было интересным и познавательным, слушателям была представлена возможность применить полученные знания на практике.

Глухие оценили планы Киева запретить русские жесты на Украине

Украинцам могут запретить объясняться жестами по-русски. С такой инициативой выступила группа народных депутатов.


В частности, обеспокоенность тем, что граждане страны используют русский жестовый язык, выразил соавтор закона «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» Тарас Креминь. По мнению политика, необходимо развивать украинский жестовый язык, обеспечив людей необходимыми учебниками и дидактическими материалами.

Политик также пригрозил нарушителям наказанием и призвал граждан сообщать об учителях и соцработниках, которые изъясняются на русском языке, в том числе жестами, передаёт «ПолитЭксперт».

Однако сами глухонемые указывают на то, что Креминь не учёл главного: русский язык и русский жестовый язык — две совершенно разные лингвистические системы. Поставив их в один ряд, политик продемонстрировал свою некомпетентность.

Дело в том, что со времён СССР жестовый язык для всех республик был единым. В дальнейшем различия стали проявляться, но они настолько незначительны, что переучиваться, по сути, нечему. Отличается только дактилология — пальцевая азбука.

Сейчас есть ряд проблем, решение которых важнее перехода с русского на украинский жестовый язык. Одна из важнейших — коммуникации между глухими и слышащими детьми, их сверстниками и родителями. Властей попросили обратить внимание на это.

На Украине количество жестов не совпадающих с русскими, в пределах 2%. Даже в других постсоветских республиках различий больше. Например, в Азербайджане 13%, а в Армении 24%.

Ныне действующий закон о государственном языке обязывает каждого гражданина страны владеть украинским. Применять его при исполнении служебных обязанностей должны глава государства, все чиновники и депутаты. Аналогичное требование распространяется и на работников предприятий сферы обслуживания.

Кроме того, украинский закреплён как основной для культурно-массовых мероприятий, театральных постановок, киноиндустрии и издательской деятельности.

Украинский язык также обязателен для СМИ. Его доля на общенациональных телеканалах должна составлять не менее 90%, а на региональных — не менее 80%. Все передачи на других языках подлежат обязательному переводу на украинский.

Закон о государственном языке вступил в силу в июле 2019 года. Документ был принят Верховной радой в апреле, а в мае свою подпись под ним поставил предыдущий президент страны Пётр Порошенко.

Нынешний президент Владимир Зеленский в языковом вопросе оказался непоследователен. В период предвыборной кампании он заявлял о поддержке нового закона, потому что лидер нации «должен защищать украинский язык». Перед вступлением в должность политик называл документ заложником политической риторики и обещал провести его анализ, «чтобы убедиться, что в нём соблюдены все конституционные права и интересы всех граждан Украины». Однако дальше заявлений Зеленский не пошёл, а во время большого пресс-марафона в октябре прошлого года и вовсе призвал не поднимать языковой вопрос, потому что он раскалывает страну.

Ранее NEWS.ru писал, что в Новосибирском государственном техническом университете издали первый учебник по лингвистике жестовых языков на русском языке.

Новости

Приложение, над которым работают магистранты Института кибернетики ТПУ Виталий Видман и Александра Репецкая, станет посредником в общении с собеседниками, имеющими дефекты слуха. Программа будет моментально переводить звучащую речь на язык жестов и выводить анимацию на экран смартфона.

Разработчики уже создали прототип приложения. Пока оно представляет собой небольшой словарь: при вводе «знакомых» программе слов на клавиатуре, персонаж на экране показывает их при помощи жестов. По словам студентов, сейчас перед ними стоит важная задача: включить в программу информацию о синтаксисе жестового языка. После этого вопрос запуска приложения станет вопросом времени.

«Мы понимаем, что жестовый язык, как и любой другой, имеет свои особенности: устойчивые словосочетания, специфические особенности разных групп. Особое внимание в этом языке уделяется грамматическому строю. Именно поэтому следующий этап работы мы будем осуществлять вместе с профессиональными сурдопереводчиками», — отмечает Виталий Видман.

Также в приложение «встроена» дактильная (пальцевая) азбука. Она используется в тех случаях, когда нужно передать фамилии, названия улиц и городов, которые невозможно передать с помощью языка жестов.

«Программа будет помогать в изучении новых жестов. В повседневном общении человек использует лишь ограниченный набор и поэтому может не знать каких-то слов. Мы загрузим в приложение обширный словарь, который будет включать и специальную терминологию. Просматривая жестовый перевод, люди с нарушениями слуха смогут изучать новые слова», — уточняет научный руководитель проекта, заведующий кафедрой оптимизации систем управления Максим Иванов.

«В этом смысле приложение будет особенно полезным. Проблема в том, что глухой человек, когда читает текст, он его не понимает. Ведь у него очень ограниченный словарный запас. Поэтому, большим плюсом будет возможность адаптировать какие-то известные произведения. Тогда человек сможет не просто прочитать их, встретив массу незнакомых слов, а действительно понять, просмотрев через приложение», — прокомментировала возможность практического применения разработки сурдопереводчик Анна Попелло.

Студенты говорят, что главная цель их работы — разрушение коммуникационного барьера.

«Мобильное приложение будет всегда под рукой. При встрече с человеком, который не слышит, любой сможет с ним полноценно общаться», — говорит Виталий Видман.

Обучение азбуке ЛОРМа | Башкирская республиканская специальная библиотека для слепых

До недавнего времени в комплексе отечественных средств оперативного общения слепоглухих господствовала контактная дактилология — пальцевая азбука глухих, приспособленная под осязательное восприятие незрячих. Однако, существует и другое средство общения, способное не хуже выполнять то же назначение. Это код Лорма, широко и успешно практикуемый за рубежом. Он используется, например, в Ганноверском центре реабилитации слепоглухих в Германии. На русский язык азбуку Лорма перевёл Юрий Крылатов. В отличие от дактилологии, заимствованной из средств общения зрячих глухих и предназначенной для визуального восприятия, Лорм изначально ориентирован на осязание, поэтому он удобнее при отсутствии зрения. В коде Лорма прикосновение к определенным точкам на руке, а также штрихооборазные движения по ладони обозначают различные буквы. Азбука Лорма может быть применена для общения слепоглухих между собой, а также со зрячеслышашими. Также с помощью этой азбуки глухие могут общаться со слышащими слепыми. Такое общение станет возможным в том случае, если слепой имеет карточку с изображением алфавита Лорма. Он передаёт эту карточку глухому человеку. Если этот глухой человек грамотный, он, поняв, что ему дают особый алфавит и «пролормировав» несколько букв, в дальнейшем сможет полноценно общаться со слепым. Азбука Лорма может быть также применена при общении с пожилыми людьми, теряющими зрение и слух, а также с людьми, у которых есть особые проблемы, связанные с нарушениями в моторной сфере и связанная с этим проблема с распознаванием формы с помощью осязания, вследствие чего они испытывают трудности при освоении и использовании дактилологии. Достоинства данной системы общения — навыки лормирования (говорения кодом ЛОРМа), и считывания формируются довольно легко; — код ЛОРМа свободен от недостатков контактной дактилологии, связанных с трудностью обретения навыков осязательного считывания и дактилирования в руку; — он годится для общения между разномодальными сенсорными инвалидами, например, между зрячими глухими и слышащими слепыми; — ЛОРМ является более легким для общения людей с ограничениям подвижности кистей рук. С ноября 2017 года в БРСБС начались занятия по обучению тактильному языку для слепоглухих пользователей «Азбука ЛОРМа». В Уфе обучение Азбуке Лорма на родном языке стало возможным благодаря научной работе студентки 4 курса института педагогики Шайхайдаровой Р.Ф. и доцента кафедры специальной педагогики и психологии Касимовой Э.Г. «Альтернативные средства общения слепоглухих на родном языке». Обучение проводится на башкирском, татарском и русском языках. Научная работа была разработана в рамках программы «Наука и образование» фонда поддержки слепоглухих «Со-единение».

Что такое язык жестов и азбука пальцев

В Финляндии на каждую тысячу человек глухих приходится 300 сурдопереводчиков, а в России — всего 3. При этом нарушениями слуха в России страдают примерно 6 % населения.

Сурдопереводчик является посредником в общении между глухими людьми и остальным миром. Сурдопереводчики «переводят» телевизионные программы и радиопередачи, фильмы, помогают при телефонном общении, представляют интересы людей с недостатками слуха в госучреждениях и больницах. Если глухому человеку не помочь, очень многое для него станет полностью недоступным.

Многие слышащие люди путают «пальцевый алфавит» и жестовый язык. Знаковый язык — это ситуация, когда жестами рук передают звуки речи (буква за буквой), то есть один жест означает одну букву, а жестовый язык — когда одним жестом показываются целые слова.

Язык жестов

В широком понимании язык жестов, на котором «разговаривают» сурдопереводчики с телеэкрана, универсален, на нём общаются миллионы людей во всём мире. В некоторых странах Европы сотрудники полиции и служб помощи обязаны владеть основными приёмами жестовой речи.

Всего существует три статуса жестовых языков в Европе: признанный на конституционном уровне, например в Австрии, Чехии и Испании, признанный на национальном уровне — в Великобритании, Италии, Франции — и не признанный вообще, как в Польше, Румынии и Болгарии.

Жестовый язык состоит из комбинации жестов, каждый из которых производится руками в сочетании с мимикой, формой или движением рта и губ.

Относиться к жестовым языкам стоит как к иностранным, потому что они почти полностью независимы от словесных и развиваются. Появление новых жестов часто почти не связано с развитием словесных языков. Так же как количество жестовых языков в стране не связано с количеством словесных языков. Например, при существовании нескольких словесных языков в стране может быть единственный жестовый язык, или наоборот.

Азбука пальцев

Знаковый язык также используется для общения глухих, но в данном случае каждое положение пальцев означает букву. Называется такая форма речи — дактилология. В мире существует более 40 алфавитов и систем знаковых языков.

В некоторых системах используются две руки, но в большинстве «пальцевых азбук» используется одна рука, потому что в таком случае вторая — свободна для других действий.

Дактилология сочетает в себе признаки как устной речи, так как используется для оперативного общения, так и письменной, потому что все слова воспроизводятся знаками последовательно, в соответствии с нормами орфографии. Чаще всего жестовый алфавит используется для произнесения имён собственных, географических названий, специфичных терминов, взятых из словесных языков.

Кстати, если зрение человека не позволяет ему хорошо видеть знаки и он воспринимает всё осязательно, то общение с ним называется дактильно-контактной речью (ДКР), а при общении со слепоглухими людьми на ладони другого человека пальцами воспроизводят очертание букв — это уже письмо на ладони.

«Жестовый эсперанто»

В 1951 году была образована Всемирная федерация глухих, и участники первого Всемирного конгресса глухих решили стандартизировать язык коммуникации, в связи с чем возникла необходимость создания общего для всех жестового языка, то есть своеобразного «жестового эсперанто». Общий международный язык жестов создавался на основе общности речевых жестов глухих различных стран, и в 1975 году была принята и утверждена Международная жестовая речь.

Этот язык используется в работе конгрессов, конференций, симпозиумов по проблемам глухоты, на международных мероприятиях, мероприятиях Всемирной федерации глухих, Дефлимпийских и Паралимпийских играх, а также самими глухими для облегчения коммуникации с глухими из других стран.

Сурдоперевод

В обществе глухих работа сурдопереводчика крайне востребована — они помогают в общении с официальными органами, например в суде или полиции, помогают при общении с врачом, помощи в чрезвычайной ситуации, при воспитании детей, во время обучения или трудоустройства.

Профессионально сурдопереводом занимаются преимущественно дети глухих родителей, выросшие в «глухой» среде. Получить образование по этой специальности можно в межрегиональных учебных центрах Санкт-Петербурга и Москвы. В частности, в Москве есть Центр образования глухих и жестового языка и Учебно-методический центр Всероссийского общества глухих.

Зачастую именно сурдоперводчики оказывают помощь инвалидам по слуху в реализации их конституционных прав, решают повседневные вопросы коммуникации, доступа к информации, качественному образованию и трудоустройству. На сегодняшний день переводчиков русского жестового языка остро не хватает, произошло это по причине распада системы обслуживания глухих как таковой.

Майя Миличь

Источник: aif.ru

Уроки русского жестового языка для начинающих: бесплатные видео для изучения

Уроки русского жестового языка для начинающих: бесплатные видео для изучения

Жестовый язык – своеобразная система общения для людей с ограниченными возможностями в плане слуха и речи. В подобном говорении активно участвует жестикуляция и усиленная артикуляция (дублирование сказанного ртом без звука). Система имеет свою грамматику, синтаксис, морфологию, отличающиеся от словесного языка. 

 

Изучить основы русского жестового языка можно по видео урокам.  Сайт ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН сделал подборку обучающих роликов, благодаря которым заговорить в короткие сроки жестами не составит труда.

 

Алфавит

 

Во многих языках существует свой алфавит для глухонемых. Все буквы представляют уникальные комбинации из пальцев, разработанные в 19 веке (дактилология). Сурдослова, состоящие из пальцевых букв, называют дактилемами. Пальцевая азбука спасает коммуникацию людей с проблемами слуха. Жестовой речью можно воспользоваться для передачи секретной информации в общественном месте или в условиях, где необходимо соблюдать тишину. 

 

Числительные

 

Еще один плюс – интуитивное владение жестами каждым человеком. Люди ежедневно используют движения рук при общении, просто не замечают собственного поведения. Обратившись к онлайн сурдословарю, где ведущий демонстрирует написанное слово и дает четкую артикуляцию, запоминать новые слова возможно довольно быстро. Счет лучше осваивать сразу после алфавита.

 

 

Рассказ о себе

 

При изучении ЖЯ важно настроиться, будто собираетесь освоить иностранный язык. И первое, что обычно учатся произносить на чужом языке, — самопрезентация.  Для каждого слова существует определенная комбинация мимики, позы и движений рук. Сначала обучение может показаться непосильным, но специалисты признают простоту жестового, в равнении со звуковым языком. Последний признан более громоздким и менее эффективным. 

 

Особенности техники

 

Методика обучения заключается в запоминании нескольких дактилем за один урок с последующим повторением, закреплением и применением на практике. Со временем движения станут плавными и красивыми. Для скорейшего избавления от «деревянных рук» рекомендуют отдельно выполнять специальную гимнастику (упражнения на растяжку и гибкость пальцев и кистей). Важно соблюдать несколько правил, касающихся постановки рук:

  • незадействованные пальцы держать прямо,
  • действовать каждым пальцем самостоятельно,
  • не допускать смазанных комбинаций,
  • избегать промежуточных движений между дактилемами.

 

Бытовые жесты

 

Понадобится выучить около 2000 различных обозначений, главным образом – на бытовую тематику (название частей тела, одежды, предметов обихода, чувств и эмоций, этикетные слова). В последнее время невербальным общением заинтересовались практикующие психологи. Специальное знание помогает считывать информацию о людях по движениям. Мастера коммуникации утверждают: контроль невербальных сигналов помогает эффективнее выстраивать общение с собеседником. 

 

Наиболее частые жесты

 

Без практики овладеть каким бы то ни было языком невозможно. Как только выучены 33 буквы и базовые жесты, нужно переходить к живому общению. Найти подобное просто в интернете: на тематических форумах и сайтах, где собирается специфическая и интересующаяся аудитория. Второй способ – переход в офлайн: поиск городских мероприятий, организованных обществом глухих.  Параллельно желательно вступить в специализированные группы в соцсетях.

 

 

100 фраз о себе, семье и работе

 

В ситуации знакомства главное уметь рассказать немного о себе. Факты о хобби, членах семьи и работе всегда интересны слушателю больше, чем абстрактные фразы о погоде. Поэтому большинство разговорников в первую очередь предлагают выучить самые распространенные высказывания на перечисленные темы, из которых можно составить собственное повествование и поинтересоваться аналогичными сферами жизни собеседника.

 

Повышение уровня

 

Жестовая поэзия выглядит, как пантомима. Рисование стихов руками в воздухе – особое искусство, призванное показать глубину переживаний, красоту окружающего мира, выразить внутреннее Я автора или чтеца. В поэтическом жестовом языке, как и в звуковом, существуют литературные приемы. Один из самых интересных – метафора. Даже не владея ЖЯ, можно понять смысл излагаемого, на интуитивном уровне.

 

 

Перспективный метод изучения

 

В сети огромную популярность приобрели ролики с жестовой озвучкой общеизвестных песенных хитов. Исполнители ставят композицию фонограммой и иллюстрируют текст в такт музыке. Подобная самостоятельная практика может стать своеобразной прокачкой полученных знаний. Закрепление слов таким образом проходит весело, а запоминание гораздо быстрее. Плюс нарабатывается хорошая скорость и чистота жестов.

 

Обратный перевод

 

Одно дело самому изъяснять мысли и другое – понимать других людей. Поэтому кроме практики жестикуляции нужно пробовать обратный перевод (расшифровку чужих сообщений). Синхронный сурдоперевод является вершиной владения ЖЯ и последним этапом тренировок.  Стать специалистом с правом работы в соответствующей сфере можно только пройдя специальное обучение и сдав экзамен компетентной комиссии. 

Овладеть новым языком всегда полезно. Новое знание может помочь в различных сферах деятельности. Сегодня изучать любые языки стало легко, благодаря множеству технических возможностей. При изучении сурдословаря можно использовать видеоматериалы, распечатывать таблицы, общаться по скайпу, устанавливать помогающие мобильные приложения.

Томские ученые разрабатывают мобильный сурдопереводчик для глухих людей — Сибирь

ТОМСК, 28 марта. /ТАСС/. Молодые ученые Томского политехнического университета (ТПУ) разрабатывают мобильное приложение-переводчик, которое сможет моментально переводить звучащую речь на язык жестов и выводить анимацию на экран смартфона. Это позволит людям с нарушениями слуха общаться с окружающими, ходить на лекции и даже в кинотеатры, сообщили в понедельник в пресс-службе вуза.

«Разработчики уже создали прототип приложения. Пока оно представляет собой небольшой словарь: при вводе «знакомых» программе слов на клавиатуре, персонаж на экране показывает их при помощи жестов», — сказали в пресс-службе.

В приложение также встроена дактильная (пальцевая) азбука. Она используется в тех случаях, когда нужно передать фамилии, названия улиц и городов, которые невозможно передать с помощью языка жестов.

Как пояснил ТАСС научный руководитель проекта, заведующий кафедрой оптимизации систем управления ТПУ Максим Иванов, приложение может стать хорошим помощником для людей с нарушением слуха. «Это приложение можно будет использовать вне дома, когда нет под рукой персонального компьютера: на улице, во время встречи, на лекциях, даже в кинотеатрах. Оно будет преобразовывать речевую информацию в набор жестов на экране», — рассказал Иванов.

По его словам, разработчики планируют создать полноценное приложение, работа будет вестись в течение еще одного года. В частности, предполагается встроить в приложение обширный словарь, который будет включать и специальную терминологию. Просматривая жестовый перевод, люди с нарушениями слуха смогут изучать новые слова, в то время как сейчас многие из них имеют ограниченный словарный запас.

«В этом смысле приложение будет особенно полезным. Поэтому большим плюсом будет возможность адаптировать какие- то известные произведения. Тогда человек сможет не просто прочитать их, встретив массу незнакомых слов, а действительно понять, просмотрев через приложение», — приводят в пресс-службе слова томского сурдопереводчика Анны Попелло.

По данным ТПУ, в последние годы ряд ученых в разных странах — России, США, Белоруссии — занялись созданием программного обеспечения для глухих людей, однако на данный момент готовое эффективное решение еще не представлено.

Фингерпеллинг | Психология вики | Фэндом

Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательная |
Развивающий |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клиническая |
Образовательная |
Промышленное |
Профессиональные товары |
Мировая психология |

Язык:
Лингвистика ·
Семиотика ·
Речь


Файл: Aslfingerspellalpha.png

Буквенный алфавит американского языка жестов

Fingerspelling (или dactylology ) — это представление букв системы письма, а иногда и систем счисления, с использованием только рук.Эти ручных алфавитов (также известные как пальцевых алфавитов или ручных алфавитов ) часто использовались в образовании глухих и впоследствии были приняты как отдельная часть ряда жестовых языков по всему миру. Исторически сложилось так, что ручные алфавиты имели ряд дополнительных применений, включая использование в качестве шифров, в качестве мнемоники и в безмолвной религиозной обстановке.

Как и другие формы ручного общения, дактилоскопирование можно понять визуально или тактильно.Самая простая визуальная форма дактилоскопии — это начертание букв в воздухе или тактильное начертание букв на ладони. Однако большинство ручных алфавитов используют уникальный знак руки для представления отдельных букв, различающихся формой руки и ориентацией ладони, а иногда и движением, расположением и рисунком рта. Формы рук часто основаны на стилизованных представлениях форм букв по мере их написания, но могут быть произвольными знаками или комбинацией иконических и произвольных знаков.

Ручные алфавиты существуют для представления латинских, кириллических, греческих, деванагари, бенгали, арабских, иврита, тайских, хангыль, кандзи, кана и шрифтов геэз.

Связанные ручные системы фонетически представляют звук, а не письменную форму разговорного языка. Такие «системы рта и руки» (MHS) могут использовать движения рук вместе с ртом, чтобы различать отдельные звуки или фонемы. Самая известная такая система известна как речь с помощью команды. Другие включают систему «рот-рука», разработанную в Дании в 1903 году Георгом Форчхаммером, [1] «Ассистированный алфавит кинем» из Бельгии и иранскую систему, разработанную в 1935 году Джабаром Багчебаном. [2]

Латинский алфавит [править | править источник]

Одноручное [править | править источник]

Файл: Alfabet palcowy2.jpg

Польский ручной алфавит

Есть два семейства ручных алфавитов, используемых для представления латинского алфавита в современном мире. Более распространенный из двух [3] в основном производится с одной стороны, и его можно проследить до алфавитных знаков, используемых в Европе, по крайней мере, с начала 15 века. Алфавит, впервые полностью описанный испанскими монахами, был принят школой глухих аббата де л’Эпе в Париже в 18 веке, а затем распространился среди глухих по всему миру в 19 и 20 веках через преподавателей, которые его выучили. там.Со временем появились вариации, вызванные естественными фонетическими изменениями, происходящими с течением времени, адаптацией к местным письменным формам со специальными символами или диакритическими знаками (которые иногда представлены другой рукой) и отказом от форм рук, которые в некоторых культурах считаются непристойными. . Современные потомки включают американский ручной алфавит и международный ручной алфавит.

Двуручное [править | править источник]

Несколько разных двуручных ручных алфавитов используются в ряде сообществ глухих по всему миру.Во многих из этих мест, например, в странах бывшей Югославии и в турецком жестовом языке, гласные представлены знаковыми знаками, тогда как в группе языков BANZSL они представлены кончиками пальцев.

Буквы образуются доминирующей рукой, которая находится сверху или рядом с другой рукой в ​​точке соприкосновения, и подчиненной рукой, которая использует ту же или более простую форму руки для доминирующей руки. Как левая, так и правая рука могут быть доминирующими.В модифицированной тактильной форме, используемой слепоглухими, рука подписывающего действует как доминирующая рука, а рука получателя становится подчиненной рукой.

Некоторые знаки, например знак, обычно обозначающий букву C, могут быть одноручными.

Другие алфавиты [править | править источник]

В ручных алфавитах, основанных на арабском алфавите, эфиопском слоговом алфавите и корейском слоговом алфавите хангыль, используются формы рук, которые являются более или менее знаковыми представлениями символов в системе письма.Некоторые ручные представления нелатинских алфавитов, таких как китайский, японский, деванагари, иврит, греческий, тайский и русский алфавиты, в некоторой степени основаны на одноручном латинском алфавите, описанном выше.

Дактилоскопия на жестовых языках [править | править источник]

Навигация по пальцам была введена преподавателями в некоторые языки жестов и, как таковая, обладает некоторыми структурными свойствами, которые отличаются от визуально-мотивированных и многослойных знаков, типичных для глухих жестовых языков.Во многих отношениях дактилоскопия служит мостом между языком жестов и разговорным языком, который его окружает.

Дактилоскопия используется в разных жестовых языках и регистрах для разных целей. Он может использоваться для обозначения слов из разговорного языка, которые не имеют эквивалента знаков, или для выделения, пояснения, или при обучении или изучении языка жестов.

В американском жестовом языке (ASL) больше лексических элементов пишется пальцами в обычном разговоре, чем при формальном или повествовательном подписании. [4] «Речевые сообщества» различных языков жестов в большей или меньшей степени используют дактилоскопию. В верхней части шкалы [5] дактилоскопии составляют около 8,7% случайных подписей в ASL, [6] и 10% случайных подписей в Ауслане. [7] Доля выше среди подписывающих лиц старшего возраста, что позволяет предположить, что использование дактилоскопии со временем уменьшилось. По другую сторону Тасманова моря только 2,5% корпуса новозеландского языка жестов было связано с дактилоскопией. [8] Дактилоскопия стала частью NZSL только с 1980-х годов; [9] до этого слова можно было записывать или инициализировать, начерчивая буквы в воздухе. [10] Судя по всему, в жестовых языках Восточной Европы орфография используется нечасто, за исключением школ, [11] и итальянский язык жестов, как говорят, также очень слабо используют дактилоскопию, в основном для иностранных слов. Языки жестов, которые вообще не используют дактилоскопию, включают Ката Колок и Язык жестов Бан Хор.

Файл: Bede finger алфавит.jpg

AD 1140 Иллюстрация пальцевого алфавита и системы счета, описанной Бедой в 710 году нашей эры. Греческий алфавит представлен тремя дополнительными буквами, составляющими в общей сложности 27, первыми тремя столбцами чисел. Первые два столбца создаются слева, а следующие два столбца — справа.

Скорость и четкость дактилоскопии также различаются в разных сообществах жестов. В итальянском языке жестов слова, вводимые с помощью пальцев, производятся относительно медленно и четко, тогда как в стандартном британском языке жестов (BSL) дактилоскопия часто бывает быстрой, поэтому отдельные буквы трудно различить, а слово улавливается по движению руки в целом.Большинство букв алфавита BSL производятся двумя руками, но когда одна рука занята, доминирующая рука может пальцем на «воображаемую» подчиненную руку, и слово может быть распознано по движению. Как и в случае с написанными словами, первые и последние буквы и длина слова являются наиболее важными факторами для распознавания.

Когда люди, свободно владеющие языком жестов, читают дактилоскопию, они обычно не смотрят на руку (-и) подписывающего, но поддерживают зрительный контакт и смотрят на лицо подписывающего, что является нормальным для языка жестов.Люди, которые изучают дактилоскопию, часто не могут понять ее, используя только свое периферическое зрение, и должны смотреть прямо на руку того, кто занимается дактилоскопией. Часто они также должны просить подписывающего действовать медленно. Часто требуются годы практики выразительности и восприятия, чтобы овладеть навыками дактилоскопии.

File: Gallego retablo panel 313.jpg

Алфавитные жесты были обнаружены на сотнях картин средневековья и эпохи Возрождения. [12] Вышеупомянутое взято из панелей ретабло Фернандо Гальего, 1480–1488, в Сьюдад-Родриго.

Некоторые писатели предположили, что тело и руки использовались для обозначения алфавитов в греческой, римской, египетской и ассирийской древности. [13] Конечно, системы «исчисления пальцев» были широко распространены и могли представлять числа до 10 000; [14] они все еще используются сегодня в некоторых частях Ближнего Востока. Практика замены цифр буквами и наоборот, известная как гематрия, также была распространена, и возможно, что эти две практики были объединены для создания алфавита исчисления пальцев.Самый ранний известный ручной алфавит, описанный бенедиктинским монахом Бедом в Нортумбрии 8-го века, сделал именно это. [15] Хотя обычное назначение латинского и греческого пальцевых алфавитов, описанных Бедой, неизвестно, маловероятно, что они использовались глухими для общения — даже несмотря на то, что Беде позже потерял слух. Историк Лоис Брэгг заключает, что эти алфавиты были «всего лишь книжной игрой». [16]

Начиная с Р.А.С. Макалистера в 1938 году, [17] несколько авторов предположили, что ирландское огамское письмо 5-го века с его системой пятизначного алфавита произошло от пальцевого алфавита, предшествовавшего даже Беде. [18]

Файл: 16 103p из коллекции ralph major slide.jpg

Старинная система запоминания рук, три варианта. Первоначально опубликовано в «Thesavrvs Artificiosae Memoriae» в Венеции, 1579.

Европейские монахи, по крайней мере, со времен Беды, использовали формы ручного общения, включая алфавитные жесты, по ряду причин: общение между монастырями во время наблюдений клятвы молчания, служащие больным и как мнемонические приемы. Они также могли использоваться в качестве шифров для скрытой или секретной связи.Явные предшественники многих ручных алфавитов, используемых сегодня, можно увидеть с 16 века в книгах, изданных монахами в Испании и Италии. [19] С того же времени монахи, такие как бенедиктинский брат Педро Понсе де Леон, начали обучать глухих детей богатых покровителей — в некоторых местах грамотность была обязательным требованием для юридического признания наследника — и ручные алфавиты нашли новое цель. [20] Изначально они были частью самой ранней известной системы «рот-рука». Первая книга по образованию глухих, опубликованная в 1620 году Хуаном Пабло Бонетом в Мадриде, включала подробный отчет об использовании ручного алфавита для обучения глухих студентов чтению и речи. [21]

Файл: Dalgarno manual алфавит.jpg

Тарелка из публикации Джона Булвера 1648 года Philocopus, or the Deaf and Dumbe Mans Friend (Лондон).

Между тем в Великобритании ручные алфавиты также использовались для ряда целей, таких как секретное общение, [22] публичные выступления или для общения глухих. [23] В 1648 году Джон Булвер описал «Мастера Бабингтона», глухого человека, хорошо владеющего ручным алфавитом, «придуманного на радостях своих пальцев», чья жена могла легко разговаривать с ним даже в темноте. за счет использования тактильной подписи. [24] В 1680 году Джордж Дальгарно опубликовал Didascalocophus, или «Учитель глухонемых , [25] , в котором он представил свой собственный метод обучения глухих, включая« артрологический »алфавит, где буквы обозначается указанием на разные суставы пальцев и ладони левой руки. В течение некоторого времени люди, слышащие слух, использовали артрологические системы; [26] Некоторые предполагают, что их можно проследить до ранних ручных алфавитов огама. [27] Гласные этого алфавита сохранились в современных алфавитах, используемых в британском жестовом языке, аусланском и новозеландском жестовом языке.Самые ранние известные печатные изображения согласных современного двуручного алфавита появились в 1698 году в брошюре Digiti Lingua , написанной анонимным автором, который сам не мог говорить. Он предположил, что ручной алфавит может также использоваться немыми, для тишины и секретности или просто для развлечения. Девять из его букв можно проследить до более ранних алфавитов, а 17 букв современного двуручного алфавита можно найти среди двух наборов из 26 изображенных рук.

Шарль де Ла Фин опубликовал книгу в 1692 году, описывающую алфавитную систему, в которой указание на часть тела представляло первую букву части (например,Brow = B), а гласные располагались на кончиках пальцев, как и в других британских системах. [28] Он описал коды для английского и латинского языков.

К 1720 году английский ручной алфавит обрел более или менее свой нынешний вид. [29] Потомки этого алфавита использовались глухими общинами (или, по крайней мере, в классах) в бывших британских колониях Индии, Австралии, Новой Зеландии, Уганде и Южной Африке, а также в республиках и провинциях бывшей Югославии. Большой Каймановы острова в Карибском море, Индонезия, Норвегия, Германия и США.

гравюры Reducción de las letras y arte para enseñar a hablar a los mudos (Bonet, 1620):

Международные ручные алфавиты [править | править источник]

  1. ↑ Берч-Расмуссен, С. (1982). Mundhandsystemet. Копенгаген: Центр всеобщей коммуникации «Голуби».
    Рейнольдс, Брайан Уоткинс (1980). Тренинг по чтению речи, связанный с датской системой рук для ротовой полости, для взрослых с нарушениями слуха. Анн-Арбор: U.M.I. 1980 — 145 с. Диссертация: Purdue Univ.
  2. ↑ [http://web.archive.org/20040322061726/www.geocities.com/abehmanesh/IranDeaf.htm Презентация Deaf Way II
    Об иранской культуре глухих. Аббас Али Бехманеш.
  3. ↑ Кармель, Саймон (1982). Международные алфавитные таблицы. Национальная ассоциация глухих (США); 2-е издание. (Июнь 1982 г.). ISBN 0-9600886-2-8
  4. ↑ Морфорд, Джилл Паттерсон и Макфарлейн, Джеймс (2003). Частотные характеристики американского жестового языка. Исследования жестового языка, Том 3, номер 2, зима 2003 г., стр. 213-225
  5. ↑ Падден, Кэрол А. (2003). Как алфавит стал использоваться в языке жестов , Sign Language Studies, 4.1. Gallaudet University Press
  6. ↑ Там же.
  7. ↑ Schembri, A. & Johnston, T. (в печати). Социолингвистические вариации дактилоскопии в австралийском языке жестов (ауслан): пилотное исследование. Изучение языка жестов.
  8. ↑ Макки, Дэвид и Кеннеди, Грэм (2000). Анализ корпуса новозеландского языка жестов. Документ, представленный на 7-й Международной конференции по теоретическим вопросам исследования жестового языка. Амстердам. 23-27 июля
  9. ↑ McKee, R. L., & McKee, D. (2002). Руководство по грамматике языка жестов Новой Зеландии. Отдел исследования глухих, периодическая публикация № 3, Веллингтонский университет Виктории.
  10. ↑ Forman, Wayne. (2003) Азбука языка жестов Новой Зеландии: воздушное правописание. Журнал глухих исследований и образования глухих.Том 8, номер 1, январь 2003 г. ISSN 1081-4159.
  11. ↑ Дж. Альберт Бикфорд (2005). Знаковые языки Восточной ЕвропыPDF (8,62 МБ). Электронный отчет об исследовании SIL.
  12. ↑ Из пресс-релиза Университета Аризоны: «Случайное открытие в 1991 году ручного алфавита на картине короля Франции Карла VII, написанной Жаном Фуке в 1444 году, позволило Жозефу Кастроново расшифровать« художественные подписи »более чем на 500 произведениях искусства. работа ». LISTSERV 14.4
    См. также: Bragg, Lois (1996). Монограмма Чосера и традиция «Портрет Хокклев», Слово и изображение 12 (1996): 12
  13. ↑ Barrois, J. (1850). Dactylologie et langage primitif. Paris 1850; Фирмин Didot freres.
  14. ↑ Альфельди-Розенбаум, Э. (1971). Исчисление пальцев в древности и средневековье: Исследования римских игровых фишек часть I. Friihmiltelalterliche Studien, 6, 1-9.
    См. Также: Menninger, K. (1958). Числовые слова и цифровые символы: культурная история чисел. Перевод Пола Бронеера. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1969. (стр. 201). Первоначально опубликовано как Zahlwort und Ziffer (Gottingen: Vandenhoeck and Ruprecht).
  15. ↑ Bede. (710 г. н.э.). De Computo vel Loguela per Gestum Digitorum («Считать или говорить пальцами»), предисловие к De temporum ratione («Об исчислении времени»). Проиллюстрировано в 1140 году нашей эры, Национальная библиотека, Мадрид.
  16. ↑ Брэгг, Лоис (1997). Визуально-кинетическая коммуникация в Европе до 1600 г .: обзор жестовой лексики и пальцевого алфавита до появления образования для глухих .Журнал глухих исследований и образования глухих 2: 1 Зима 1997 г.
  17. ↑ Macalister, R.A. S. (1928). Археология Ирландии. Лондон: Мейтен
  18. ↑ См., Например: Роберт Грейвс (1948). Белая Богиня .
  19. ↑ Cosma-Rossellios R.P.F. (1579) «Thesavrvs Artificiosae Memoriae», Венеция.
    Фрай Мельчор де Йебра, (1593) Refugium Infirmorum
  20. ↑ Plann, Susan. (1997). Молчаливое меньшинство: образование глухих в Испании, 1550-1835 гг. Беркли: Калифорнийский университет Press.
  21. ↑ Хуан Пабло Бонет (1620). Reducción de las letras y Arte para enseñar á hablar los Mudos («Адаптация букв и искусство обучения немых говорить»). Опубликовано Франсиско Абарка де Ангуло, Мадрид.
  22. ↑ Уилкинс, Джон (1641). Меркурий, быстрый и бесшумный вестник . Книга представляет собой труд по криптографии, и дактилоскопирование упоминалось как один из методов «секретного дискурса с помощью жестов и жестов».Уилкинс привел пример такой системы: «Пусть кончики пальцев обозначают пять гласных; средние части — первые пять согласных; их нижние части — пять следующих согласных; промежутки между пальцами — четыре следующих. палец, положенный на боковую часть руки, может означать T. Два пальца V согласная; три W. Мизинец скрещен X. Запястье Y. Середина руки Z. » (1641: 116-117)
  23. ↑ Хирология Джона Булвера: или естественный язык руки.», опубликованная в 1644 году в Лондоне, упоминает, что алфавиты используются глухими, хотя Булвер представляет другую систему, ориентированную на публичные выступления.
  24. ↑ Bulwer, J. (1648) Philocopus, or the Deaf and Dumbe Mans Friend , London: Humphrey and Moseley.
  25. ↑ Далгарно, Джордж. Didascalocophus, или Учитель глухонемых . Оксфорд: Халтон, 1680.
  26. ↑ См. Wilkins (1641) выше. Уилкинсу известно, что описываемые им системы старые, и он ссылается на рассказ Беде о римском и греческом пальцевых алфавитах.
  27. ↑ Сессия 9
  28. ↑ Шарль де Ла Фин (1692). Sermo mirabilis, или, Безмолвный язык, на котором можно научиться … как передать свой ум своему другу на любом языке … это чудесное искусство, которое несколько веков держалось в секрете в Падуе, а теперь публикуется только для мудрых. и благоразумный … Лондон, Отпечатано для Тхо. Салусбери … и продано Рэндалом Тейлором … 1692. OCLC 27245872
  29. ↑ Даниэль Дефо (1720). «Жизнь и приключения мистера Дункана Кэмпбелла»

Категория: Алфавит

алфавитов жестового языка со всего мира

Давайте совершим кругосветное путешествие, чтобы изучить языки жестов, их истории и алфавиты на пальцах.Путешествие к глобальному общению начинается здесь!

Язык жестов — это визуальное средство общения посредством сигналов рук, жестов, мимики и языка тела.

Это основная форма общения в сообществе глухих и слабослышащих, но язык жестов может быть полезен и для других групп людей. Люди с ограниченными возможностями, включая аутизм, апраксию речи, церебральный паралич и синдром Дауна, также могут найти язык жестов полезным для общения.

И, как вы увидите на разных языках, представленных ниже, на протяжении всей истории у него даже было другое применение.

Не универсальный язык

В мире нет единого языка жестов. Как и разговорный язык, жестовые языки естественным образом развивались в результате взаимодействия различных групп людей друг с другом, поэтому существует множество разновидностей. Сегодня во всем мире используется от 138 до 300 различных типов языка жестов.

Интересно, что в большинстве стран с одним и тем же разговорным языком необязательно используется один и тот же язык жестов.Например, английский язык имеет три разновидности: американский язык жестов (ASL), британский язык жестов (BSL) и австралийский язык жестов (Auslan).

Основы алфавитов и фингерпринта

Большинство людей начинают свое путешествие по языку жестов с изучения букв от A до Z или их эквивалента в жестовой форме.

Использование рук для обозначения отдельных букв письменного алфавита называется «дактилоскопией». Это важный инструмент, который помогает подписавшимся вручную записывать имена людей, мест и вещей, не имеющих установленной вывески.

Например, в большинстве жестовых языков есть определенный знак для слова «дерево», но может не быть определенного знака для дуба, , поэтому o-a-k будет написано пальцем, чтобы передать это конкретное значение.

Конечно, не во всех языках используется латинский алфавит, как в английском, поэтому их алфавит языка жестов также отличается. Некоторые ручные алфавиты являются одноручными, например, в ASL и французском жестовом языке, а другие используют двуручный алфавит, например, BSL или Auslan. Хотя между некоторыми разными ручными алфавитами есть сходство, каждый язык жестов имеет свой собственный стиль и модификации и остается уникальным.

Алфавиты жестового языка со всего мира

Американский язык жестов (ASL)

Хотя ASL имеет тот же алфавит, что и английский, ASL не является подмножеством английского языка. Американский язык жестов был создан независимо и имеет собственную лингвистическую структуру. (На самом деле это происходит от древнефранцузского языка жестов.)

Знаки также выражаются не в том же порядке, что и слова в английском языке. Это связано с уникальной грамматикой и визуальной природой языка жестов.ASL используют около полумиллиона человек в США.

Изучите алфавит ASL, продемонстрировав это видео или используя таблицу ниже!

Британский, австралийский и новозеландский язык жестов (BANZSL)

Общий алфавит языка жестов — это британский язык жестов, австралийский язык жестов (ауслан) и язык жестов Новой Зеландии. В отличие от ASL, в этих алфавитах используются две руки вместо одной.

Китайский язык жестов (CSL)

Вероятно, самый используемый язык жестов в мире (но в настоящее время нет данных, подтверждающих это), китайский язык жестов использует руки для визуального представления письменных китайских иероглифов.Язык развивается с 1950-х годов.

Французский язык жестов (LSF)

Французский язык жестов похож на ASL — поскольку он фактически является источником ASL — но повсюду есть незначительные различия. LSF также имеет довольно интересную историю.

Японский язык жестов (JSL) Слоговая речь

Слоговая запись японского жестового языка (JSL) основана на японском алфавите, который состоит из фонетических слогов.JSL известен в Японии как Nihon Shuwa.

Арабский язык жестов

Арабская семья жестовых языков — это семья жестовых языков арабского Ближнего Востока. Данных об этих языках немного, но можно выделить несколько языков, включая левантийский арабский язык жестов.

Испанский язык жестов (LSE)

Испанский язык жестов официально признан правительством Испании. Он родом из Испании, за исключением Каталонии и Валенсии.Многие страны, в которых говорят по-испански, не используют испанский язык жестов! (См., Например, мексиканский язык жестов ниже.)

Мексиканский язык жестов (LSM)

Мексиканский язык жестов (‘lengua de señas mexicana’ или LSM) отличается от испанского, в нем используются другие глаголы и порядок слов. Большинство людей, использующих мексиканский язык жестов, проживают в Мехико, Гвадалахаре и Монтеррее. Различия в этом языке высоки между возрастными группами и религиозным происхождением.

Украинский жестовый язык (USL)

Украинский жестовый язык является производным от обширного семейства французских жестовых языков. Он использует ручной алфавит из 33 знаков, которые используют 23 рукописные формы USL.

Plains Sign Talk (коренные жители Северной Америки)

В Северной Америке язык жестов равнин (также известный как язык жестов равнин) — это язык жестов коренных народов, который когда-то использовался между народами равнин для поддержки торговли, рассказывания историй, проведения церемоний и повседневного общения глухих.Он использовался между странами в центральной Канаде, центральных и западных Соединенных Штатах и ​​северной Мексике.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть пример использования подписей в культурах коренных народов Северной Америки.

Научитесь писать пальцами, как профессионал

Как только вы научитесь вводить каждую букву алфавита пальцем, пришло время отполировать форму! Ознакомьтесь с этими советами, чтобы улучшить дактилоскопию:

  • Пауза между написанием отдельных слов.Это улучшает понимание вашей подписи.
  • При написании каждого слова держите руку на одном месте. Это может потребовать практики, но это позволит другим людям легче читать. Исключение составляют случаи, когда вы пишете аббревиатуру от руки. В этом случае переместите каждую букву в маленький кружок, чтобы люди знали, что нельзя читать буквы вместе как одно слово.
  • Если вы пишете пальцами слово, в котором есть двойная буква, переместите руку между этими двумя буквами, чтобы обозначить повторение этой буквы.Вы также можете сделать это, слегка сдвинув букву в сторону, чтобы указать, что она должна быть увеличена вдвое. При первом обучении фингерпринту бывает сложно не прыгать между каждой буквой. Вы можете использовать свободную руку, чтобы держать письмо, чтобы помочь стабилизировать его во время тренировки. Со временем вы привыкнете, что ваша рука остается неподвижной при наборе пальцев.
  • Держите пальцы руки на уровне плеча. Это наиболее удобная поза для вашего подписания и чтения собеседника.
  • Держите темп. При написании слова не нужно торопиться. Более важно, чтобы каждая буква была четкой, а общий ритм был последовательным.

Спасибо за чтение! Чтобы узнать больше об Ai-Media и наших услугах доступности, посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нашей дружной командой .

Синонимов и антонимов пальцевого алфавита

синоним.com

  • antonym.com

  • Слово дня:
    затор

  • Популярные запросы 🔥

    особенность

    запоздалая мысль

    иерархический

    гуджарати

    творческий

    эстетический

    испытание

    негативное влияние

    мозговой штурм

    некоторые

    опыт

    в первый раз

    доступность

    нестандартное мышление

    африкаанс

    глубокое понимание

    устранять неполадки

    любовь

    исполнение

    фокус

    обнаруживать

    обработка

    онлайн

    сексуальное возбуждение

    выполнимый

    все знают

    телугу

    шунт

    хороший

    льготный

    упреждающий

    позитивность

    цвести

    красивая

    сплоченность

    специализироваться

    белый человек

    мантра

    важный

    координация

    лилт

    водопад

    технология

    Блестящий

1.палец алфавит

имя существительное.

An

алфавит

использовал

по

в

глухой;

письма

являются

представлен

по

Палец

позиции.

Синонимы

ручной алфавит

ASL

алфавит

Американский язык жестов

Избранные игры

2.алфавит

имя существительное.
(ˈÆlfəˌbɛt)

А

персонаж

задавать

тот

включает

письма

и

является

использовал

к

написать

а

язык.

Синонимы

Армянский

Еврейский алфавит

буквенный знак

звуковой алфавит

письмо

набор символов

Латинский алфавит

Армянский алфавит

Арабский алфавит

Кириллица

Еврейское письмо

палец алфавит

Еврейский алфавит

ручной алфавит

латинский алфавит

Греческий алфавит

сценарий

буква алфавита

Кириллица

фонетический алфавит

Этимология

алфавит (английский)

алфавит (латиница)

αλφάβητος (древнегреческий (до 1453 г.))

ἀλφάβητος (древнегреческий (до 1453 г.))

3.алфавит

имя существительное.
(ˈÆlfəˌbɛt)

В

элементарный

этапы

из

любой

предмет

(обычно

множественное число).

Синонимы

Азбука

коренная порода

рудимент

ABC

основы

ABC’s

Основополагающий принцип

основной принцип

основы

первый принцип

первый рудимент

Этимология

алфавит (английский)

алфавит (латиница)

αλφάβητος (древнегреческий (до 1453 г.))

ἀλφάβητος (древнегреческий (до 1453 г.))

4.Палец

имя существительное.
(ˈFɪŋgɝ)

Любой

из

в

Терминал

члены

из

в

рука

(иногда

кроме

в

большой палец).

Синонимы

конечность

поллекс

кончик пальца

однолетнее

сустав сустава

ноготь

манус

сустав

цифра

дактиль

средний палец

Безымянный палец

подушечка

мизинец

показатель

лапа

пястно-фаланговый сустав

рукавица

большой палец

указательный палец

мизинец

рука

указательный палец

мизинец

Антонимы

ходить

неспособность

продвигать

понижать в должности

исходящий

Этимология

палец (английский)

палец (древнеанглийский (ок.450-1100))

5. палец

глагол.
(ˈFɪŋgɝ)

Исследовать

по

трогать.

Синонимы

Чувствовать

трогать

Антонимы

середина

расстыковывать

сломать

Этимология

палец (английский)

палец (древнеанглийский (ок.450-1100))

6. палец

глагол.
(ˈFɪŋgɝ)

Чувствовать

или

справиться

с

в

пальцы.

Синонимы

трогать

большой палец

Антонимы

неуместность

неуловимость

припев

Этимология

палец (английский)

палец (древнеанглийский (ок.450-1100))

7. палец

имя существительное.
(ˈFɪŋgɝ)

Один

из

в

части

из

а

перчатка

тот

обеспечивает

покрытие

для

а

Палец

или

большой палец.

Синонимы

перчатка

покрытие

Антонимы

преуменьшать

поездка

пустой

Этимология

палец (английский)

палец (древнеанглийский (ок.450-1100))

8. палец

глагол.
(ˈFɪŋgɝ)

Поиск

для

на

в

компьютер.

Синонимы

стремиться

поиск

искать

Антонимы

оставаться на месте

бездействие

радовать

незнание

Этимология

палец (английский)

палец (древнеанглийский (ок.450-1100))

9. палец

имя существительное.
(ˈFɪŋgɝ)

В

длина

из

широта

из

а

Палец

использовал

в виде

а

линейный

мера.

Синонимы

ширина пальца

ширина пальца

цифра

линейный блок

линейная мера

Антонимы

Спрятать

отрицать

подтвердить

опровергнуть

противопоказан

Этимология

палец (английский)

палец (древнеанглийский (ок.450-1100))

10. палец

глагол.
(ˈFɪŋgɝ)

Указывать

в

перебирать

для

в

играющий

из

музыкальный

оценки

для

клавиатура

инструменты.

Синонимы

назначить

показать

точка

указывать

Антонимы

пропадать

пучность

узел

конец

начало

Этимология

палец (английский)

палец (древнеанглийский (ок.450-1100))

Популярные запросы 🔥

особенность

запоздалая мысль

иерархический

гуджарати

творческий

эстетический

испытание

негативное влияние

мозговой штурм

некоторые

опыт

в первый раз

доступность

нестандартное мышление

африкаанс

глубокое понимание

устранять неполадки

любовь

исполнение

фокус

обнаруживать

обработка

онлайн

сексуальное возбуждение

выполнимый

все знают

телугу

шунт

хороший

льготный

упреждающий

позитивность

цвести

красивая

сплоченность

специализироваться

белый человек

мантра

важный

координация

лилт

водопад

технология

Блестящий

×

  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Политика авторских прав
  • Отказ от ответственности
  • CA не продавать мою личную информацию

Алфавит пальца для глухих, Fingeralphabet, алфавит глухих / en.fakoo.de

———- Fingeralphabet: ———-
A = сжатый кулак от тела, большие пальцы рук сбоку
B = плоская рука от тела, палец вверх, большой палец на ладони
C = большой палец и остальные пальцы образуют открытый полукруг
D = указательный палец вверх, большой палец и остальные пальцы образуют замкнутый круг
E = большой палец перед ладонью, остальные пальцы касаются большого пальца кончиками пальцев
F = большой и указательный пальцы образуют замкнутый круг, остальные три пальца разводятся вверх
G = закрытая рука к телу, указательный палец указывает налево
H = закрытая рука к телу, указательный и средний пальцы указывают параллельно влево
I = сжатый кулак от тела, большой палец впереди, мизинец вверх
J = сжатый кулак от тела, большой палец впереди, мизинец вверх, вращательное движение руки вокруг вертикальной оси
K = сжатая рука от тела, указательный палец вверх, средний палец по диагонали вперед, большой палец рядом со средним пальцем вверх (возможно, пересекая средний и большой палец)
L = ладонь от тела, указательный палец вверх, большой палец влево, оставшиеся пальцы на ладони
M = ладонь вниз, указательный, средний и безымянный палец (возможно, также мизинец) вытянуты вниз, большой палец под пальцами
N = ладонь вниз, указательный и средний пальцы вытянуты, оставшиеся пальцы на ладони, большие пальцы под вытянутыми пальцами
O = большой палец и остальные пальцы образуют замкнутый круг
P = ладонь вниз, указательный палец вперед, средний палец вниз, большой палец вниз влево, оставшиеся пальцы на ладони
Q = ладонь вниз, указательный и большой пальцы вниз, остальные пальцы на ладони
R = закрыты рука от тела, указательный и средний пальцы скрещены вверх
S = сжатый кулак от тела, большие пальцы рук перед пальцами
T = закрытая рука от тела, большой палец зажат между указательным и средним пальцами
U = закрытая рука от тела, указательный и средний пальцы вместе вверх, большой палец на ладони
V = закрытая рука от тела, указательный и средний пальцы разведены вверх, большой палец на ладони
W = плоская рука от корпуса указательный, средний и безымянный пальцы (и, возможно, мизинец) разведите вверх, большой палец на ладони
X = рука в закрытом положении, указательный палец вверх, но под углом
Y = закрытая рука от тела, большой палец и мизинец разведены в стороны
Z = сложенная рука от тела, указательный палец вверх пишет букву «Z» в воздухе (зигзагообразное движение)

Fingerpelling: как подписать алфавит на руке

Правописание на пальцах выглядит сложным.Возможно, вы видели по телевизору переводчика знаков, который вводит название места пальцами, и были поражены его быстротой и устрашили при мысли о попытке его выучить. Но это проще, чем вы думаете. Вот несколько «кадров» написания пальцем с точки зрения орфографа:

Если вы посмотрите на изображения выше, можете ли вы увидеть, как формы рук для дактилоскопии на британском жестовом языке выглядят как написанные буквы? Выучить «ручной алфавит» не займет много времени, но требуется практика, чтобы набрать скорость и научиться «читать» чужие дактилоскопии.Я всегда обнаруживал, что слушающим детям нравится учить ручной алфавит — они находят это забавным и рассматривают его как своего рода код, а также как способ общения с глухим. Конечно, было бы сложно вести полноценный разговор, используя только дактилоскопию, но, по крайней мере, вы можете так передать некоторые слова.

Как я объяснил в своем первом сообщении в блоге о жестовых языках, BSL — это сам по себе язык, имеющий собственную грамматическую структуру. Подробнее об этой структуре я объясню в своем посте «Язык жестов: почему курица перешла дорогу?» Слышащиеся люди часто удивляются тому, что язык жестов не одинаков во всем мире.Как и разговорные языки, жестовые языки возникли из-за необходимости в каждом сообществе — они никогда не были каким-то международным проектом. Глухим людям нужно было общаться друг с другом, и они нашли способ. Во всех жестовых языках есть система дактилоскопирования, которую можно использовать в качестве «надстройки» для имен собственных, таких как названия мест и продуктов, которые не имеют собственного распознаваемого знака. После того, как вы выучите формы, вы можете попрактиковаться в наборе слов друг для друга, чтобы «читать». Вы можете устроить гонку, чтобы увидеть, как быстро вы можете пальцем писать свое имя или даже весь алфавит от А до Я!

Считается, что «ручной алфавит» изобрели монахи в 8 веке.Они дали обет молчания и нуждались в другом способе общения. Что ж, должно быть, это было утомительно — подписывать каждое слово! Они продолжили обучать глухих людей дактилоскопии.

Глухие люди часто пишут очень быстро, и я прошу их повторять это медленнее. На самом деле «прочитать» дактилоскопию сложнее, чем произвести его самостоятельно, потому что вы смотрите на него «задом наперед». Когда вы читаете дактилоскопию, лучше всего использовать фонетику: озвучивайте слова про себя, как это делают дети, когда учатся читать написанные слова.Этот метод работает намного лучше, чем произносить названия букв про себя.

Система дактилоскопирования, используемая в BSL, использует обе руки, тогда как в большинстве систем используется только одна рука, включая ASL (американский язык жестов). Из таблицы ниже видно, что большинство действий похоже на написанное письмо. Если вы правша, правая рука делает знак левой, и наоборот. Единственные буквы, которые не похожи на написанные, — это гласные, но их легко выучить.Они проходят через кончики пальцев. Вы нажимаете большим пальцем для A, указательным для E, средним пальцем для I, безымянным пальцем для O и мизинцем для U. На курсе, проводимом SENSE, я однажды узнал, как общаться с глухими слепыми людьми, подписываясь на их левой руке с помощью моя правая рука.

Вот таблица, показывающая все буквы алфавита. Это показывает, как они выглядят для вас, подписывающего. «Читатель» видит их с другой стороны.

А если вы левша:

Следует помнить, что если вы посмотрите на одну из приведенных выше диаграмм, у вас сложится впечатление, что орфография пальцем статична.Это не так. Руки пальцевода все время находятся в движении, пока он произносит слово. Хорошая идея — научиться подписывать фразу «помедленнее, пожалуйста»!

Как вы думаете, слышащие дети должны научиться подписывать? Я писал об этом здесь.

Американский язык жестов (ASL)

Вступление | 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Лексикализованный
| Шрифт
| Тесты


Введение :

Вопрос : Что такое дактилоскопия?

Ответ : Fingerspelling — это процесс написания
вычеркивайте слова, используя знаки, соответствующие буквам слова.An
Пользователь ASL будет использовать американский алфавит с вводными буквами (также называемый
Американский ручной алфавит). Есть много разных ручных алфавитов.
мир.

Американский алфавит на пальцах состоит из 22 символов.
формы рук, которые — когда удерживаются в определенных положениях и / или производятся с
определенные движения — представляют собой буквы американского алфавита.

Вопрос : Когда следует использовать дактилоскопию?

Ответ : Дактилоскопирование используется очень часто.Большинство
обычно используются для обозначения людей, мест, фильмов, книг и брендов. Или
может быть, есть знак, но он так же быстро или быстрее, как и пальцы
слово. Например: C-A-R.


ПРИМЕЧАНИЯ:

— Две буквы, написанные пальцами, очерчивают свою форму в воздухе: «Z» и «J».

— Обычно ладонь смотрит на 10 часов по горизонтали.
самолет.Попытка прижать ладонь прямо к человеку, которого вы подписываете
неудобно для запястья. Но ты тоже не хочешь быть
«написание для себя» тоже. Так что просто держи руку в
удобное положение с ладонью, обращенной в основном вперед, а затем не
беспокоиться об этом.

— «G» и «Q» используют одну и ту же форму руки. В
Q — ладонь вниз.

— «K» и «P» используют одну и ту же форму руки.
Буква «P» ладонью вниз. K ладонью вперед.

— «I» и «J» используют одно и то же
форма руки. Буква «J» обозначает букву «J» в воздухе.

— «H» и «U» используют одну и ту же форму руки. В
«H» — горизонтальный. Буква «U» — вертикальная.

— Когда я делаю «Х», я редко засовываю большой палец внутрь (как показано на
общие «картинки» алфавита в некоторых книгах.) У меня есть пример
когда он заправлен.Есть компьютерный термин
«MMX.» Если бы я писал аббревиатуру «MMX», я бы
просто оставьте большой палец на месте (после выполнения «М», и он
в конечном итоге «заправлены». Обычно подушечка большого пальца
касаясь передним суставом руки.


Уровни дактилоскопии и навыков счета для взрослых, слышащих
изучающие второй язык:

* Знает, как правильно держать руку
* Понимает концепцию одновременного внимания к движениям губ и рук
* Может распознать каждую букву алфавита при медленной подписи
* Может медленно вводить пальцами каждую букву алфавита
* Может распознать хотя бы одну вариацию чисел от 0 до 31
* Можно подписать хотя бы одну вариацию чисел от 0 до 31
* Умеет формировать двойные буквы
* Знает разные формы отдельных букв, в частности E, M, N, G, T, B, Z
* Может распознавать буквы, вводимые пальцами, быстро и в случайном порядке
* Может распознавать вариации чисел от 0 до 31
* Может быстро распознавать числа от 0 до 31 со знаком в случайном порядке
* Понимает концепцию фонетического дактилоскопирования
* Может фонетически записывать собственное имя
* Может фонетически репетировать ABC
* Знает, как подписать миллиард, триллион и варианты 100 и 1000
* Может распознавать буквы в двуручной скоростной дрели (одновременное
презентация)
* Может распознавать числа в двуручной дрели
* Может подписывать числа от 0 до 1000000
* Может распознавать слова из 3 букв
* Может передавать 3-буквенные слова
* Может играть в Бинго на ASL с небольшим трудом
* Может фонетически произносить слова из 3 букв
* Может распознавать слова из 4 и 5 букв
* Может фонетически писать слова из 4 и 5 букв
* Умеет подписывать и распознавать десятичную точку
* Умеет распознавать и подписывать дроби
* Умеет считать доллары до 9
* Умеет подписывать количественные и порядковые числа
* Умеет подписывать телефонные номера, адреса и очень длинные номера
* Умеет вести счет
* Может распознавать длинные слова, написанные в умеренном темпе
* Может распознавать распространенные в регионе слова очень быстро, набирается пальцами
* Может распознавать длинные слова, быстро набираемые пальцами


В сообщении от 31.03.2003 1:18:58 по центральному поясному времени, студент
@attbi.com пишет:

Я встретил одного члена церкви, который переводит для другой церкви поблизости, когда
он здесь не посещает службы. У нас было всего несколько коротких минут, чтобы
поговорить перед тем, как ему пришлось вернуться к исполнению обязанностей. Он первый человек
это может означать, что я действительно подошел. Он был очень приятным и
обнадеживающе, но он сразу поправил меня в некоторых письмах, которые я
дактилоскопия, и я хочу поделиться с вами этой информацией для вас
реакция.

Для c, d, o и p он сказал, что я должен подписать их боком, то есть
указывая налево, а не прямо на зрителя. Все же мой
Словарь монстров Костелло, веб-сайт ASL ​​Browser и все, что я
узнал с вашего веб-сайта, покажите им подписанные прямо на
зритель ….

Что касается буквы g, я подписывал ее прямо слева, так что мой
большой палец частично скрыт от зрителя за моим указательным пальцем.Он
поправил меня, сказав, что я должен повернуть знак на себя 90%
так что большой палец тоже показывает себя.

Кроме того, буква k, которую он продемонстрировал, была повернута влево и указала влево как
в отличие от фронтального вида, который я изучал. Либо один из этих
ОК?

Причины, по которым он привел к вышеуказанным изменениям, заключались в том, что буквы больше
легко узнать этот путь. В этом нет ничего плохого.
Но я хочу выучить жесты, поскольку они на самом деле используются на местном языке.
Глухой, поэтому опасаюсь, что этот совет окажется непрактичным, особенно
когда дело доходит до моего восприимчивого обучения.Мне нужно уметь узнавать
письма, подписанные так, как они на самом деле подписаны *, а не просто идеальная картинка и
вразумительно. (* одна из многих вещей, которые мне нравятся в вашей инструкции)

О, еще одна вещь. Его знак для слова «от» отличался от
один продемонстрирован во всех моих источниках.
Вместо того, чтобы держать левый указательный палец вверх и тянуть за кончик
указательный палец правой руки, вместо этого он указал на указательный левый более точным указателем
вправо, слегка коснулся его указательным пальцем правой руки и
вытащил это.Это сбивало меня с толку, пока он не объяснил это словом «от». Есть
Вы видели, как это использовалось в Техасе? (Кстати, я жил в Абилине 10 лет.
Находясь там, руководил ковбойским оркестром Хардин-Симмонс.)

Спасибо за любую информацию, которую вы можете предоставить.

Ура!

Скотт


Привет Скотт,

Если бы вы вышли и попросили сотню глухих показать вам
правильный способ подписать буквенный алфавит — вы в конечном итоге увидите
десятки «правильных» вариаций.

Это не проблема. Не существует «единственного» правильного способа подписать
«г» или «к». Но новичкам «эксперты» всегда говорят, что
так или иначе — это «правильный» способ сделать это.

Позвольте мне представить первое правило Билла для получения совета о подписании.
от других:

1. Красиво улыбнитесь и кивните головой.

Второе правило Билла для получения совета подписания от других:

2.Проведите собственное исследование.

Поздравляем! Мне кажется, вы соблюдаете оба правила
очень хорошо.

Что касается , мой вклад в ваше исследование ориентации ладони
для дактилоскопии я предлагаю свое первое правило дактилоскопии:

1. Если болит, не делай этого.

Партии из переводчиков дают советы по четкой подписи. Их
работа заключается в том, чтобы четко подписать.Их совет точен, указывая ладонью
у человека, которого вы пишете на , будет ясно . Это
«четкий»
указание на то, что у вас будет запястный канал
синдром. [подмигнуть]

Вы сказали, что хотите выучить жесты, поскольку они «фактически используются» глухими.

Пойдите и посмотрите, как какой-нибудь 70-летний глухой человек разбирает пальцы. Они есть
правописание до пупка! Почему? Потому что они держат руки низко
и под удобным углом вызывает у них минимум артритных болей.
Не забудьте подойти и сказать им, что они «делают это неправильно», потому что
так сказал какой-то веб-сайт, книга или инструктор. [ухмылка + подмигивание]

Я предлагаю поднять руку под удобным углом. Если
вы используете плечо, чтобы поднять руку — вы слишком много работаете.
Если ваше предплечье полностью вертикально, вы слишком много работаете. Если твой
запястье согнуто, вы просите запястный канал. Просто согни руку
в локте и направьте ладонь под удобным углом в 340 градусов.

Я почти не сгибаю запястье во время написания. Различия
между моим P и моим K очень незначительно. Буквы, написанные пальцами, редко
происходят изолированно, поэтому это не проблема. Я немного сгибаю запястье
немного вперед на p и q, чтобы моя ладонь была несколько параллельна
земля. Индекс моей стрелки «p» указывает на 10 часов на солнечных часах.
Это то же направление, что и ВСЕ мои дактилоскопии. Это смесь
комфорт для меня и ясность для моего собеседника.На «Q» я
наведите указатель немного вниз. Но интересно, когда я
показывая дактилоскопию классу начального уровня, я обычно указываю на «q»
указательный палец прямо вниз. Теперь я понимаю, что это просто «учитель
говорить ». Разговор с учителем подобен« моторезе »- преувеличенному методу
общение, используемое матерями при разговоре со своими новорожденными детьми.

Как инструктор, я стараюсь изо всех сил делать свои знаки в
очень ясная манера, чтобы мои ученики могли легко учиться у меня.Таким образом, я
имел тенденцию делать большое, очевидное движение «j». Мне потребовалась вечность, чтобы
отказаться от привычки показывать моим ученикам букву «J»
с большим поворотом запястья и вместо этого просто покажу им, как я делаю «джи»
повседневный разговор (без движения в моем
запястье, а вместо этого поворачиваю предплечье — как будто вкручиваю лампочку).

При выполнении «c, d и k» моя ладонь указывает на отметку «10 часов».
на солнечных часах. (Как и все остальные мои письма.)

Вы также спросили про знак «от». Это один из
те знаки, на которых книги и учителя английского языка показывают одно и то же на реальном языке
пользователи делают что-то еще. Посмотрите на косую черту на клавиатуре,
выглядит так: /
Ваше левое предплечье и указательный палец находятся примерно под этим углом. Ни один
вертикальный или горизонтальный, но где-то посередине. Снова обратите внимание, что это
гораздо удобнее держать его под углом.Я бы имел
это скорее вверх, чем вбок.

Ну вот и все. Если у вас есть другие
вопросы дайте мне знать.

Береги себя,

Счет

Список знаковых слов для FINGERSPELLING / ALPHABET

Список слов: написание пальцами / алфавит

Создано: Signing Savvy

Подробности списка

Это официальный список Signing Savvy только для членов слов.Поскольку в настоящее время вы не являетесь полноправным членом Signing Savvy, вы можете только предварительно просмотреть некоторые функции этого списка слов. Станьте опытным полноправным участником, чтобы получить доступ ко всем функциям списка слов.

Инструменты для пользователей (учебник)

Для каждой буквы алфавита есть знак ASL. Навигация пальцами, использующая знаковый алфавит для написания слов, довольно распространена. Дактилоскопия используется для:

  • Называйте имена людей или другие имена собственные, например названия мест или организаций, которые не имеют обозначения ASL.
  • Написание слов из устной речи без обозначенного знака, например сленга или профессионального жаргона.
  • Назовите слова, для которых вы не знаете знак ASL.
  • Некоторые люди предпочитают вводить слова, содержащие знаки ASL, в этом нет ничего плохого, дактилоскопирование можно использовать сколь угодно часто.

Средства обучения английскому языку рукописного ввода

Отличное место для начала изучения алфавита ASL — это список всех букв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.