Памятка по общению: Памятка «Основные правила эффективного общения»

Содержание

Памятка «Основные правила эффективного общения»

ПАМЯТКА

Эффективное общение

«Умение общаться с людьми – это товар, и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете».

(Дж. Рокфеллер)

Общение играет огромную роль в жизни каждого из нас. Нас не учили искусству общения. Да, несомненно, нам объясняли, как следует писать и читать, однако не учили тому, как необходимо слушать и говорить. Эти способности каждый развивает в себе самостоятельно, учась у людей, которые нас окружают (прежде всего, родителей). Вполне возможно, что вы переняли в детстве манеру общения ваших родителей, но не всегда эта манера или форма общения может быть эффективной.

Что же мы понимаем под словом «эффективное общение»? Эффективное общение – это не просто передача информации. Для того чтобы общение было эффективным, важно не только уметь говорить, но еще уметь слушать, слышать и понимать, о чем говорит собеседник.

Как же улучшить ваше общение с другими?

Основные правила эффективного общения:

  • Концентрируйте внимание на говорящем, его сообщении.

  • Уточняйте, правильно ли вы поняли как общее содержание принимаемой информации, так и ее детали.

  • Сообщайте другой стороне в перефразированной форме смысл принятой информации.

  • В процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте, не подводите итог, не отвлекайтесь на подготовку ответа. Это можно сделать после получения информации и ее уточнения.

  • Добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли. Соблюдайте

последовательность сообщения информации. Не убедившись в точности принятой партнером информации, не переходите к новым сообщениям.

  • Поддерживайте атмосферу доверия, взаимного уважения, проявляйте эмпатию к собеседнику.

  • Используйте невербальные средства коммуникации: частый контакт глаз; кивание головы в знак понимания и другие, располагающие к конструктивному диалогу приемы.

Для эффективного общения необходимо знать некоторые приемы, т.к. многие из них действуют на уровне подсознания.

Несколько приемов для эффективного общения:

» Правило трех двадцати «:

  • 20 сек. вас оценивают.

  • 20 сек .- как и что вы начали говорить.

  • 20 сек. улыбки и обаяния.

6 правил Глеба Жеглова

(выдающийся сыщик милицейского детективного романа «Эра милосердия»):

1.Проявлять искренний интерес к собеседнику.

2. Улыбаться.

3. Запомнить имя человека и не забывать время от времени повторять его в разговоре.

4. Уметь слушать.

5. Вести разговор в кругу интересов вашего собеседника.

6. Относиться к нему с уважением.

Как увеличить полезность контакта:

  • быть наблюдательным

  • сделать комплимент

  • говорить о проблемах собеседника.

Правила эффективного общения по Блэку (английского социолога):

  • Всегда настаивать на правде.

  • Строить сообщения просто и понятно.

  • Не приукрашивать, не набивать цену.

  • Помнить, что 1/2 аудитории – женщины.

  • Делать общение увлекательным, не допускать скуки и обыденности.

  • Контролировать форму общения, не допускать экстравагантности.

  • Не жалеть времени на выяснение общего мнения.

  • Помнить о необходимости непрерывного общения и выяснения общего мнения.

  • Стараться быть убедительным на каждом этапе общения.

Как результат вы получите:

  • Формальный контакт перерастает в нормальное человеческое общение.

  • Вы завоюете собеседника.

  • Вы повысите вашу самооценку.

Материал на тему: Памятка «Правила общения детей и родителей»

Правило №8.

Соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка. Не требуйте от него невозможного или трудновыполнимого.

Правило №9.

В жизни каждого ребенка обязательно должны быть правила (ограничения, требования, запреты).   Но  их не должно быть слишком много,  Было бы очень хорошо, что бы они были гибкими; — родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.  

Правило 10

Правила и последствия должны формулироваться одновременно!

Правило 11.

 В случае нарушения правил следует применять санкции, а не наказание! Санкции следуют за проступком незамедлительно. И всегда и везде родители озвучивают то, что им неприятно применять те или иные санкции, но ребенок должен понимать, за что они последовали.

ТЕРПЕНИЯ ВАМ

И ЛЮБВИ!

г.Курганинск, 2015 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 8

Правила общения  детей и родителей.

Педагог – психолог:

Гудкова Татьяна Сергеевна

Правило №1.

Не нужно вмешиваться в дело, которым занят ребенок, только если он сам не просит о помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься сам!»

Правило №2.

Если ребенку действительно нелегко, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему, даже если вам придется пожертвовать своим временем.  Важно: на себя возьмите только то, что он не может выполнить сам, а остальное предоставьте делать ему самостоятельно! 

 

По мере освоения ребенком новых действий, постепенно передавайте их ему.

Правило №3

Постепенно и неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему! Доверяйте своему ребенку!

Правило №4.

Не нужно следить за каждым движением вашего ребенка. Позволяйте ему встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или — своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть, уметь прогнозировать последствия и становиться «сознательным»!

Правило №5

Если у ребенка эмоциональная проблема, будет правильно его «активно» выслушать! Это как раз тот момент, когда нельзя сказать «Мне бы твои проблемы!».

.

Правило №6

Если поведение ребенка вызывает у вас «отрицательные» чувства и переживания, просто сообщите ему об этом в форме «Я — высказывания»: «мне неприятно, когда…», «я чувствую себя обиженной, если…», «мне так грустно, когда…» и т.д.

Правило №7

Удаляйте из своего общения с ребенком привычные или автоматические реакции: приказы, команды; предупреждения, угрозы; мораль, нравоучения и др.! Общение должно быть конструктивным.

Памятка педагогам по общению с ребёнком

Советы педагогам и родителям

Если:

-ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;

-ребёнка высмеивают, он становится замкнутым;

-ребёнка хвалят, он учится быть благородным ;

-ребёнка поддерживают, он учится ценить себя;

-ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;

-ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других ;

-ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым;

-ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей ;

-ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным;

-ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

 

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

 

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

 

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

 

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

 

5. Не унижай!

 

6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

 

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

 

8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это

раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

 

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

 

10. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

 

 

Памятка педагогам по общению с ребенком.

 

1. Дорожите доверием и любовью ребенка к вам: это самое ценное, что есть у ребенка для вас.

2. Вашим самым большим подарком для ребенка может стать то время вашей жизни, которое вы уделяете ему.

3. Слушайте ребенка сердцем — это самое чуткое, что у вас есть.

4. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Он имеет право быть другим и он единственный такой на всей земле, неповторимый.

5. Больше думайте о том, какие чувства испытывает ребенок, чем о том, как он себя ведет. Часто поведение зависит от эмоционального состояния.

6. Чувства ребенка, как и ваши, не вечны. Он, как и вы, не может злиться, ненавидеть и огорчаться постоянно. Это пройдет.

7. Ребенок имеет право принимать решения самостоятельно.

8. Помогите ребенку осознать, в чем именно состоит ощутимый вред от дурных привычек. Запреты часто способствуют их закреплению.

9. Не разрушайте душу ребенка оскорблениями и пренебрежением.

10. Не бейте ребенка. Ни у кого нет такого права.

11. Согласуйте требования, которые вы предъявляете к ребенку, с его возрастными особенностями.

12. Давайте ребенку право на ошибку. Разве вы никогда не ошибаетесь?

13. Помогите ребенку осознать, чем его, на ваш взгляд, поведение вредит ему и окружающим, а не пытайтесь выяснить причину этого поведения. Часто он сам ее не знает.

14. Найдите время и выслушайте ребенка. Иногда ему хочется рассказать о себе и своих проблемах.

15. Помните, что ребенок не отвечает за проблемы взрослых.

16. Помните, что ребенок учится у вас и хочет быть похожим на вас.

17. Будьте искренни с ребенком, всегда и во всем: когда выражаете свои чувства, когда слушаете его, когда делаете замечание и пр. Если одобряете — одобряйте искренне! Радуйтесь искренне. Если вы говорите и думаете одно, а чувствуете совсем другое, ребенок это видит и испытывает смятение и неуверенность во всем.

18. Будьте готовы воспринимать ребенка как личность, отдельную от вас и непохожую на вас.

19. Если ребенок проявляет чувства — не хвалите и не ругайте его за это. Этим вы поможете ему осознать, что чувства просто есть, и испытывать их может каждый, что чувствовать не запрещается и не стыдно.

20. Не делайте ребенку замечаний в присутствии других людей. Поговорите с ним об этом наедине.

 

Памятка «Правила общения с подростком»

Разговор с подростком на взрослом языке


Родители часто встречаются с проблемой, что в подростковом возрасте дети становятся более замкнутыми, неуправляемыми и намеренно противоречат взрослым. Часто это возникает из-за того, что родители слишком беспокоятся за своих детей: за их безопасность, или, например, успеваемость. Но дети уже выросли и учатся принимать ответственность за свои решения.


Подросткам хотелось бы спросить совета у родителей о том, как лучше реализовывать их собственные идеи и решения. Им хочется общаться с родителями «на равных». Но часто родители, беспокоясь за своих детей, стараются контролировать все действия подростков. Дети, рассчитывая на помощь родителей, сталкиваются со многими запретами и воспринимают это как недоверие. Поэтому нужно и очень важно найти в себе силы, чтобы признать, что ваш подросток уже вырос и достоин разговаривать с вами на «взрослом языке».


 


• Цените откровенность своих детей, искренне интересуйтесь их проблемами.


• Общайтесь на равных, тон приказа сработает не в вашу пользу. Дайте понять, что Вы понимаете их.


• Нельзя подшучивать над ними, высмеивать чувства, умаляя их значение. Постарайтесь отнестись к вашим детям с уважением, помните об их ранимости и уязвимости.


• Не раздражайтесь и не проявляйте агрессивности, будьте спокойны, сдержанны. Помните, что ваша грубость вызовет их ответную реакцию.


• Не говорите об объекте увлечения вашего ребенка пренебрежительным, оскорбительным тоном, тем самым Вы унизите его самого.


• Ни в коем случае нельзя грубо и категорично разрывать отношения подростков, ведь они только еще учатся общаться друг с другом и чаще всего даже и не помышляют ни о чем плохом.


• Пригласите его (ее) подругу (друга) к себе, познакомьтесь – это позволит вам получить объективное, более правдоподобное, а не голословное представление о том, с кем встречается ваш ребенок. Лучше, если Вы разрешите им встречаться у себя дома, чтобы им не пришлось искать случайных и сомнительных приютов для свиданий.


• Расскажите им о себе, вашей истории первой любви – это поможет найти Вам взаимопонимание с ребенком.


• Если Вы сумеете установить с ним дружеские отношения, то будете иметь возможность не просто контролировать его поведение, но и влиять на его поступки.


• Помните, что, с одной стороны, подросток остро нуждается в помощи родителей, сталкиваясь со множеством проблем, а с другой – стремится оградить свой внутренний мир интимных переживаний от бесцеремонного и грубого вторжения, и он имеет на это полное право.


Родителям подростков следует знать, что…


Для подростков характерны следующие характерологические реакции:


• Реакция эмансипации проявляется в стремлении высвободиться из-под опеки, контроля старших. Может выражаться в настойчивом желании всегда и везде поступать «по-своему», в нарушении установленных старшими порядков, правил. Способствовать обострению этой реакции может гиперопека со стороны старших, мелочный контроль, лишение минимальной самостоятельности и свободы.


• Реакция оппозиции может быть вызвана чрезмерными претензиями к ребенку, непосильной для него нагрузкой – требованием быть отличником в учебе, преуспевать в занятиях языком, музыкой и т. д. Но чаще эта реакция бывает следствием утраты или резкого уменьшения привычного внимания со стороны близких. Проявлением реакции оппозиции у подростков весьма разнообразны – от прогулов уроков и побегов из дома до попыток самоубийства, чаще всего демонстративных. С этой целью может использоваться умышленное бравирование алкоголизацией или употреблением наркотиков. Все эти демонстрации словно говорят: «Обратите на меня внимание – иначе я пропаду!».


• Реакция компенсации – это стремление свою слабость и неудачливость в одной области восполнить успехами в другой. Болезненный, физически слабый мальчик компенсирует свою слабость отличными успехами в учебе, позволяющими завоевать авторитет среди сверстников. И наоборот, трудности в учебе могут восполняться «смелым» поведением, предводительством в нарушении поведения , в худшем случае – участием в асоциальных компаниях, совершении правонарушений.


• Реакция гиперкомпенсации. Здесь настойчиво и упорно добиваются высоких результатов именно в той области, где слабы. Именно в силу гиперкомпенсации застенчивые и робкие подростки при выборе видов спорта отдают предпочтение грубой силе – боксу, самбо, а страдавший заиканием подросток с увлечением отдается занятиям художественным чтением и выступает на любительских концертах.


• Реакция группирования со сверстниками. У подростков есть острая необходимость в собственном самосознании и принадлежности к группе. Подростки еще не имеют ясно осознанного «образа Я» и часто чувствуют себя более защищенным в среде себе подобных. Чувство «Я» пока еще трудно вычленить из «Мы» – подростки становятся членами разных неформальных организаций. Группа для подростка становится главным регулятором поведения. Этим может быть объяснен известный факт, что подавляющее большинство правонарушений у подростков совершается в группе. Наблюдается закономерность: чем меньше возраст подростка, тем больше состав группы. По мере взросления количество членов группы уменьшается. В возрасте 16-18 лет группа составляет 2-3 человека.


Чего НЕ следует делать по отношению к подростку?


• Не допускайте как неуважения к себе со стороны подростка, так и грубости по отношению к нему.


• Не требуйте немедленного и слепого послушания, не применяйте угроз и не унижайте детей.


• Не начинайте разговоры с обвинений и не перебивайте, когда ребёнок объясняет свои поступки.


• Не подкупайте подростка и не вымогайте силой обещание не делать то, что вам не нравится.


• Не отступайте от введённых в семье правил и традиций, разве что в необычных случаях.


• Не ревнуйте сына или дочь к друзьям, принимайте из в своём доме и старайтесь познакомиться поближе.


• Не давайте негативную оценку объекту внимания подростка, даже если выбор Вам не по душе.


Рекомендации родителям и педагогам по общению с подростками 


  • Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона.
  • В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.
  • Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.
  • Диалог с подростком надо начинать с тех вопросов, мнения по которым совпадают.
  • В процессе общения старайтесь вести диалог на равных.
  • Старайтесь инициативу общения держать в своих руках.
  • Умейте смотреть на вещи глазами подростка.
  • Будьте всегда чуткими к делам своих детей.
  • Анализируйте с детьми причины их удач и неудач.
  • Поддерживайте ребенка, когда ему нелегко.
  • Старайтесь не ограждать подростка от трудностей.
  • Научите подростка преодолевать трудности.
  • Сравнивайте своего ребенка только с ним самим, обязательно отмечая продвижение вперед.
  • Постоянно контролируйте ребенка (но без гиперопеки) по принципу «доверяй, но проверяй».
  • Поощряйте даже едва возникшие потребности в знаниях, гармонии и красоте, в самоактуализации (развитии собственной личности).
  • Информируйте своего ребенка о границах материальных потребностей и напоминайте, что духовные потребности должны развиваться постоянно.
  • Замечайте любое положительное изменение в развитии личности ребенка.
  • Рассказывайте ребенку о своих проблемах, о том, что волновало вас, когда вы были в его возрасте.
  • Покупайте детям книги по психологии, самопознанию.
  • Будьте всегда личным примером (учите делами, а не словами).
  • Помните, что только личным примером можно что-то изменить в лучшую сторону: самоактуализация передается от родителей к детям. У творческих родителей всегда неординарные дети.
  • Разговаривайте с детьми как с равными, уважая их мнение, избегая нравоучений, криков, назидательности, иронии.
  • Советуйте ребенку следить за своей внешностью — одеждой, прической, соблюдать правила личной гигиены.
  • Ни в коем случае не запрещайте подростку отношений с молодыми людьми противоположного пола, не пресекайте разговоры на темы взаимоотношений мальчиков и девочек, иначе между вами возникнет недоверие.
  • Воспитывайте естественный взгляд на проблемы взаимоотношения полов: не упрощенное, не вульгарное, а простое, здоровое отношение позволит создать в будущем нормальную семью.
  1. Познакомьтесь с друзьями своего ребенка, просите их информировать вас о способах времяпрепровождения, но не превращайтесь в шпиона, следящего за каждым шагом ребенка.

Помните: недоверие оскорбляет!


  • Следите за тем, какие книги читает ваш ребенок, какие фильмы смотрит. Постарайтесь оградить его от тех, которые могут вызвать приступы агрессии или девиантного поведения.
  • Будьте всегда для своего ребенка, прежде всего, старшим, мудрым другом и только потом — любящей (им) мамой (папой).

Подведя итоги можно сказать, что какие бы ни были красноречивыми и прекрасными рекомендации для педагогов, психологов и родителей , если не находиться во взаимодействии с ребенком, не использовать все ресурсы которыми вы владеете, забывать о том, что подросток тоже личность пусть пока не полностью вошедший во взрослую жизнь, это не коем образом не поможет в решении семейных вопросов если не подходить к этому со всей ответственностью и высокими требованиями к себе.


Если вы сможете правильно и справедливо относиться к подростку, не оскорбляя, не ущемляя его прав и свобод, то получите безграничный авторитет в его глазах и вашим советом он всегда воспользуется в первую очередь.


Не стоит наказывать подростка, не нужно читать длинные нотации и назидания, просто сделайте так, чтобы он ощутил ответственность за свои поступки и тогда, ему и объяснять не придется, почему вы поступаете так, а не иначе.


Знайте ребенок это ваше будущее и ваша спокойная старость. Постарайтесь вырастить подростка, что бы потом вам не было обидно за бесцельно прожитые годы и за тот труд,

Консультация на тему: Памятка для родителей «Безопасное общение»

Памятка для родителей «Опыт безопасного общения»

Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера – доверчивая открытость, дружелюбие, любопытство – приводят к неприятностям, а то и к несчастью. В наши дни при значительной занятости родителей дети вынуждены время от времени оставаться одни, поэтому, наша с вами цель – НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ И ОСТОРОЖНЫМИ.

Что должен знать каждый ребёнок?

Как только ребёнок научился говорить, он должен выучить три вещи:

  • свою фамилию и имя
  • свой адрес
  • телефон родителей

Научите вашего ребёнка обращаться за помощью!

Разговаривать по телефону надо только со знакомыми. А кого не знаешь – извиняться, прощаться и вешать трубку. Кем бы ни назвался тот,  кто звонит. 

  •   Не называть адрес и номер квартиры
  •   Не называть номер телефона
  •   Не сообщать, что находишься один дома.

Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку. Знакомый  — это тот, кого знаешь ты, а не тот, кто называет тебя по имени или говорит, что пришел по поручению твоих мамы и папы. Не верь, что кто-то мог прийти или приехать по просьбе родителей, если они сами не позвонили тебе или не сообщили об этом заранее. Назовите ребёнку по именам тех людей, которым он может открыть дверь.

Не вступать в разговор с незнакомцами на улице, что бы тебе не сказали. Нельзя брать конфету, садиться в машину, соглашаться пойти посмотреть мультики, поиграть на компьютере. Пусть он даже назовет тебя по имени и скажет, что знаком с твоей мамой. Нужно извиниться и уходить. А если от тебя не отходят надо вырываться и кричать: «Я его не знаю!» Пусть это услышат другие взрослые и помогут.

В чём разница между хорошо и плохо?

Чтобы помочь детям лучше понять, кому позволено трогать их интимные места, необходимо научить их разнице между «хорошими» и «плохими» прикосновениями и рассказать, что им надо делать, когда они не желают, чтобы их трогали. Помните, вы строите основы для того, чтобы дошкольники смогли сказать «НЕТ» недостойным прикосновениям.

«Хорошие» прикосновения

  • Обнять, когда этого хочет сам ребёнок
  • Подержаться за руки
  • Нежно обнять ребёнка за плечи
  • Нежно поцеловать в щёку перед сном
  • Покачать или подержать на руках маленьких детей

«Плохие» прикосновения

  • Объятие слишком крепкое и долгое
  • Непрошеный поцелуй
  • Щекотать ребёнка после его просьбы «Перестаньте!»
  • Прикосновения взрослого к интимным местам
  • Когда взрослый заставляет ребёнка потрогать или поцеловать его

Вот десять категоричных «НЕ», которые ребёнок должен усвоить

  • Не играть по дороге из школы домой
  • Не играть на улице с наступлением темноты, а немедленно возвращаться домой
  • Не ходить одному в отдалённые и безлюдные места
  • Не соглашаться идти с незнакомцем куда бы то ни было, не верить его обещаниям
  • Не садиться в чужую машину без родителей
  • Не позволять кому – либо прикасаться к своему телу
  • Не входить в лифт с незнакомым человеком
  • Не принимать угощения или подарки от случайных людей
  • Не впускать в свою квартиру посторонних
  • Не скрывать от родителей, если кто-то сделал с тобой что-либо запретное, угрожал тебе

Научить ребёнка этим простым правилам очень легко.  Например, через чтение сказок: Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Буратино, Кот, петух и лиса, Колобок, Красная шапочка и т.д. Для самых маленьких – это игры с куклами. Для детей постарше – разыгрывание соответствующих сценок.

Будьте примером для своих детей! Все ваши усилия могут быть сведены на нет, если вы сами в повседневной жизни пренебрегаете правилами безопасного поведения.

Памятка для детей «Учимся общаться»

hello_html_715a51bb.jpg

Живи так, чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей.

hello_html_mc0ed124.jpg

Свяжитесь с нами!

Адрес: 352192,

Краснодарский край,

г. Гулькевичи,

Промзона № 10

hello_html_6cd7f523.jpg

Контактный телефон:

8(86160) 5-54-95

Факс: 8 (86160) 5-36-57

Электронный адрес:

o[email protected]

hello_html_686f15ee.jpg

Министерство труда и социального

развития Краснодарского края

ГКУ СО КК «Гулькевичский

реабилитационный центр»

hello_html_m2fee87c6.jpg

Памятка для детей

Составитель:

социальный педагог

Доронина Р.И.

Гулькевичи 2019

Как складываются твои отношения со сверстниками, во многом зависит только от тебя. Но умение себя вести, быть тактичным и внимательным с окружающими всё-таки является едва ли не самым важным. Ты можешь многое уметь и знать, но если не научишься принятому общению с людьми, они не захотят тебя ни слушать, ни восхищаться твоими достижениями.

В общении не может быть незначительных мелочей. Каждому человеку в любом возрасте приятно общаться с вежливым, воспитанным и предупредительным человеком.

hello_html_m20899f2b.jpg

Некоторые ребята в общении почему-то не называют друг друга по именам, а придумывают своим одноклассникам различные прозвища. Одни ребята гордятся своим прозвищем, а другим совершенно безразлично, как их называют. Но есть немало впечатлительных и застенчивых детей, которые болезненно переживают и даже страдают от подобного к ним обращения и очень стыдятся своего прозвища. Бывает даже, что от подобных страданий и огорчений у них происходят нервные срывы.

Невежливо стоять за спиной у человека, который работает на компьютере. Даже если в написанном письме (на бумаге или на компьютере) нет ничего секретного, не каждому приятно, чтобы кто-то читал слова, предназначенные для другого человека.

Для того чтобы у тебя складывались хорошие отношения с друзьями, обрати внимание на эти советы.

Правила общения со сверстниками:

проявляй внимание к своим друзьям и одноклассникам, старайся, чтобы твои слова и поступки не обидели их;

никогда не смейся над физическими недостатками людей;

всегда и во всём помогай младшим и слабым;

не забывай поблагодарить за оказанную тебе услугу;

не придумывай никому обидных прозвищ;

если ты сам страдаешь от привязавшегося к тебе прозвища, не отзывайся на него; может, тогда твой обидчик вспомнит твоё имя;

если товарищ одолжил тебе что-либо, отдай ему это в обещанный срок, не дожидаясь, пока он тебе об этом напомнит;

всегда выполняй данные тобой обещания;

никогда не обещай того, чего выполнить не сможешь;

дорожи своим словом: твои друзья должны знать, что на тебя во всём можно положиться, что ты всегда держишь слово;

всегда будь точным: неточность – это, прежде всего невежливость;

никогда не подслушивай чужие разговоры и не читай чужие письма;

никогда не проявляй к людям неуважения, бесцеремонности, дерзости, грубости или хамства.

hello_html_m287c3c64.jpg

hello_html_m36e5e8f2.png

Материал: Памятка для педагогов ДОУ Правила «Педагогического общения»

Памятка для педагогов ДОУ

Правила «Педагогического общения»

1.  Входите в группу с улыбкой.

2.Сначала научите своих воспитанников, потом спрашивайте.

3.  Никогда не обманывайте детей, крепко держитесь данного детям слова.

4.   Никогда не оскорбляйте ребёнка, защитите его от всех видов самоуправства.

5.   Как бы ни было трудно, будьте сдержанны и терпеливы.

6.   Будьте ребёнку примером в поведении, труде, одежде, отношении к другим людям.

7.   В любой ситуации попробуйте поставить себя на место ребёнка.

8.   Помните, что по-настоящему понять ребёнка Вы сможете, если полюбите его.

9.   Учитесь у своих коллег, родителей, детей.

10. Никогда не жалуйтесь на своих воспитанников родителям, коллегам, помните, что хороший педагог бывает недовольным только самим собой.

 11. Когда Вы не правы в какой-либо ситуации, попросите у ребёнка прощения, это не принизит Вашего авторитета.

12. Живите интересами детей и их надеждами.

13. Будьте великодушны к тому, кто случайно оступился.

14. Научитесь видеть зону ближайшего развития ребёнка и оптимизировать его будущее.

15. Никогда не говорите при ребёнке о его ограниченных возможностях.

16. Родителям сообщайте хорошие вести об успехах и достижениях ребёнка.

Памятка для педагогов ДОУ

Правила «Педагогического общения»

.  Входите в группу с улыбкой.

2.Сначала научите своих воспитанников, потом спрашивайте.

3.  Никогда не обманывайте детей, крепко держитесь данного детям слова.

4.   Никогда не оскорбляйте ребёнка, защитите его от всех видов самоуправства.

5.   Как бы ни было трудно, будьте сдержанны и терпеливы.

6.   Будьте ребёнку примером в поведении, труде, одежде, отношении к другим людям.

7.   В любой ситуации попробуйте поставить себя на место ребёнка.

8.   Помните, что по-настоящему понять ребёнка Вы сможете, если полюбите его.

9.   Учитесь у своих коллег, родителей, детей.

10. Никогда не жалуйтесь на своих воспитанников родителям, коллегам, помните, что хороший педагог бывает недовольным только самим собой.

 11. Когда Вы не правы в какой-либо ситуации, попросите у ребёнка прощения, это не принизит Вашего авторитета.

12. Живите интересами детей и их надеждами.

13. Будьте великодушны к тому, кто случайно оступился.

14. Научитесь видеть зону ближайшего развития ребёнка и оптимизировать его будущее.

15. Никогда не говорите при ребёнке о его ограниченных возможностях.

16. Родителям сообщайте хорошие вести об успехах и достижениях ребёнка.

Как написать четкую деловую записку

Урок 10: Как написать четкую деловую записку

/ ru / business-communication / как-написать-эффективный-деловой-адрес электронной почты / content /

Как написать четкую деловую записку

Когда вам нужно сообщить коллегам важную информацию или сделать объявление на рабочем месте, бизнес-памятка может стать идеальным способом обратиться к определенной аудитории в формальном контексте.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как написать деловую памятку.

Основы деловой заметки

Хотя на первый взгляд деловые записки и электронные письма могут выглядеть одинаково, у заметок есть несколько ключевых отличий. Записки обычно носят более формальный характер, чем электронные письма, и часто используются, когда вам нужно придать вашему сообщению более официальный вид. Их также можно распечатать и распространить там, где это сообщение будет иметь наибольшее влияние.

Заметки могут быть адресованы одному человеку или группе, поэтому адаптирует ваше сообщение , чтобы отразить проблемы вашей аудитории.Как и в случае с любым деловым документом, всегда оставайтесь профессиональным и вежливым, даже если вам нужно затронуть отрицательную тему. В официальном меморандуме не место, чтобы выделить кого-то критически, поэтому сосредоточьтесь на фактах и ​​конструктивных планах на будущее.

Написание деловой памятки

Деловые заметки обычно начинаются с раздела заголовка , в котором перечислены получатели и другие сведения в следующем формате:

  • По : укажите имя и должность каждого получателя (например, Миранда Лоусон, директор по маркетингу).Однако, если вы обращаетесь к определенной группе, просто укажите название группы (например, Бухгалтерия).
  • Из : укажите свое имя и титул.
  • Дата : укажите полную дату (например, 30 июня 2017 г.).
  • Тема : Сделайте тему краткой и описательной.

В большинстве служебных записок приветствие (например, «Приветствую, мисс Лоусон») пропускается и сразу же помещается в основной текст. Каждый раз, когда вы начинаете абзац в заметке, всегда ставьте на первое место основную мысль этого абзаца, так как это сделает ваше письмо прямым и легким для понимания.

Как правило, напоминания не включают прощальных слов (например, «С уважением, Тоня»), но они могут быть уместными в зависимости от вашего сообщения или стиля вашей компании. Если вы все же добавите прощание, сделайте его кратким.

Редакция

Как обсуждалось в уроке «Основы делового письма», редактирование жизненно важно для любого качественного документа. Перечитайте свое письмо до , отрежьте ненужного материала, уточните, ваши основные моменты, и исправьте на грамматические и фактические ошибки.И прежде чем отправлять заметку аудитории, подумайте о том, чтобы получить отзывов от коллеги, чтобы убедиться, что ваше сообщение является эффективным и профессиональным.

Примеры служебных записок

Давайте рассмотрим несколько деловых заметок, чтобы увидеть этот урок в действии. Начнем с примера плохо написанной памятки.

Пример выше неприемлем. Текст нечеткий и бессвязный, нет темы, а суть каждого абзаца найти сложно.Само сообщение также невероятно непрофессионально, особенно потому, что оно негативно обращается к одному человеку.

Теперь рассмотрим более сильный пример.

Это намного лучше! Текст краткий и ясный, а главное — первое предложение в каждом абзаце. Также здесь сильная тема, и сообщение остается профессиональным, несмотря на негативные новости.

Если вы подробно излагаете новое изменение политики или информируете сотрудников о новой процедуре, деловые записки — это мощный способ распространения информации среди ваших коллег.По мере того, как вы практикуетесь и учитесь, ваш me

.

Эффективное деловое общение: пример письма-памятки

Пример письма-памятки | Образец меморандума

Меморандум
(для краткости памятка) — это краткое письмо, обычно написанное офицерами
организации для обмена информацией между ними. Основная цель написания
меморандум предназначен для записи или передачи информации и решений или для принятия
короткие запросы. Для достижения своей цели памятка обычно пишется простым для понимания
язык.Для достижения цели делаются ясные и прямые утверждения.

Памятка играет
очень полезная роль в организации. Это также позволяет офицерам поддерживать хорошее
деловые отношения. Еще одна полезная функция служебной записки — установление ответственности.
Многие организации используют печатные памятки. Можно быстро написать сообщение и
передать его соответствующему офицеру. Написание памятки занимает сравнительно меньше времени
время, так как он не содержит некоторых деталей, которые есть в письме. Тем не мение,
здесь представлены некоторые примеры памяток, чтобы помочь предприятиям написать
памятки правильно.

Памятка
Пример письма: 1

А
памятное письмо, информирующее Офис-менеджера о покупке офисных стульев.

Саммит
ООО «Металлургическая компания»

18, Karawn Bazar, Дакка 1218

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Офис-менеджер

От кого: Захирул Ислам, специалист по закупкам

Артикул 216 / BM

Тема: Закупка офисных стульев

При желании оформлен заказ на поставку 500 офисных стульев.
размещен в Navana Furniture Mart, 16 Jatrabari, Dhaka 1204.Стулья будут
Поставляется двумя лотами по 250 штук 26 и 30 августа 2014 г.

Памятка
Пример письма: 2

А
памятное письмо с просьбой к сотруднику по маркетингу предоставить информацию о
экспорт джема и желе в западные страны.

Рената
ООО «Фуд Продактс»

32, Калабаган, Дакка 1217

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Сотруднику по маркетингу

От кого: Хасан Махмуд, генеральный директор

Ссылка: 116 / BC

Тема: Экспорт джема и желе

Недавно я
посетили производственные предприятия в Sonargaon и обсудили с производством
менеджеры возможность увеличения производства, чтобы мы могли экспортировать
эти предметы в западные страны.Они не видят в этом трудностей, но раньше
они предпринимают какие-либо конкретные инициативы в этом направлении, они хотели бы иметь
оценка спроса на нашу продукцию в этих странах.

Итак, прошу
быстро связаться с нашими агентами и сообщить мне смету до конца
Сентябрь.

Памятка
Пример письма: 3

Написать
памятное письмо, информирующее проректора о том, что весь персонал должен быть пунктуальным.

Манарат
Международная школа

18 Lalmatia, Дакка 1216

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Заместителю директора

Откуда: Махмудул Хасан, директор

Ссылка: 105 / BC

Тема: Пунктуальность всего персонала

Это для
с большой тревогой сообщаю вам, что власти заметили, что некоторые учителя
не пунктуальны и равнодушны к своим обязанностям.В этих обстоятельствах вы все
попросили быть более пунктуальным и предпринять все необходимые шаги для поддержания
гладкая среда обучения в учреждении.

Памятка
Пример письма: 4

А
письмо-памятка для менеджера по маркетингу, чтобы он предпринял необходимые шаги для увеличения продаж
продуктов.

Тюльпан
Международный

18 Motijheel, Дакка 1000

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: менеджеру по маркетингу

От кого: Махмудул Хасан, генеральный директор

Ссылка: 401 / SP

Тема: Небрежность маркетологов

Это для
с большой тревогой сообщаем вам, что уровень продаж нашей продукции
резко сократилось из-за халатности сотрудников по маркетингу.В
В этих обстоятельствах просим вас предпринять все необходимые шаги в отношении
проблема.

Памятка
Пример письма: 5

А
письмо-памятка районным менеджерам для улучшения их услуг и деловых отношений
с людьми правильно.

Сельский
Комитет развития

28 Mirpur, Дакка 1214

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Всем районным менеджерам

Откуда: Махмудул Хасан, вице-президент

Ссылка: BB / 105

Тема: Улучшение услуг и сделок

Это для
с большим беспокойством сообщаю вам, что поступило много жалоб
против районных отделений, что вы не поддерживаете стандарты обслуживания
и отношения с нашими уважаемыми клиентами.Итак, все заинтересованные стороны просят
улучшить свои услуги и отношения с нашими уважаемыми клиентами.

Памятка
Пример письма: 6

А
памятное письмо с просьбой ко всем сотрудникам колледжа внести часть своей зарплаты
пострадавшим.

Дакка
Городской колледж

Дханмонди, Дакка 1216

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: всему преподавательскому составу

Откуда: Махмудул Хасан, директор

Ссылка: 109 / MC

Тема: Дневная зарплата пострадавшему от циклона
Люди

Это для
проинформирую вас всех, что авторитет колледжа принял решение о продлении
рука помощи жителям районов циклонов.Итак, все заинтересованные
просили выдвинуть свою однодневную зарплату, чтобы поддержать
страдали во время своих невзгод и страданий.

Памятка
Пример письма: 7

А
письмо-памятка с извещением сотрудников всех филиалов о приостановлении
сотрудника того же офиса.

Рупали
Банк Лимитед

28 Motijheel, Дакка 1000

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Все руководители филиалов

От кого: Монир Хоссейн, генеральный директор

Артикул 104 / LT

Тема: Акт об увольнении кассира

Это для
сообщаю вам, что Махмудул Хасан, кассир отделения Джатрабари, был
приостановлено по обвинению в хищении средств.Всем заинтересованным лицам предлагается
воздерживаться от сделки с ним. Орган банка не будет
несет ответственность за любой несчастный случай.

Памятка
Пример письма: 8

А
памятное письмо, информирующее сотрудников всех филиалов о назначении бонуса на праздник.

Уникальный
Ткани и мода

Газипур, Дакка

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Всем официальным лицам

От кого: Захирул Ислам, генеральный директор

Ссылка: 316 / LM

Тема: Фестивальный бонус для всех сотрудников

Это для
с удовольствием сообщаю вам, что власти приняли решение
раздать Фестивальный бонус всем сотрудникам компании.Это решение является
результат общей прибыли компании. Бонус будет равен каждому
базовая заработная плата сотрудника за один месяц.

Памятка
Пример письма: 9

А
памятное письмо с просьбой к подчиненным явиться на прощальную встречу с одним из
члены вашего персонала.

Вестерн
Ткани и мода

Конабари, Газипур, Дакка

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Всем сотрудникам

От кого: Абул Хаснат, управляющий

Ссылка: 302 / NC

Тема: Просьба принять участие в церемонии прощания

Это для
сообщаю вам, что церемония прощания в честь Махмудула Хасана,
Помощник менеджера, состоится в 11ч.м. 25 августа 2014 года. Все
заинтересованным лицам предлагается присутствовать на церемонии.

Письмо-памятка
Пример: 10

А
Письмо-памятка от мэра с просьбой к офицеру раздать помощь
бедные.

Гафаргаон
Муниципальное управление

Гафаргаон, Мименсингх

Межведомственная записка

Дата: 26 августа 2014 г.,

Кому: Офицер Упзила Нирбахи

Гафаргаон, Мименсингх

От кого: Кайсер Ахмед Чоудхури, мэр

Ссылка: 306 / UNC

Тема: Запрос на надлежащее распространение
Товары помощи

Мы узнали
что гуманитарные товары, отправленные из Чрезвычайного фонда премьер-министра, не
распределены правильно.Вместо
реальным жертвам наводнения, гуманитарная помощь направляется влиятельным, не имеющим
вообще пострадал от наводнения.

Мы надеемся что
вы дадите указание соответствующему органу расследовать этот вопрос и
обеспечить правильное распределение предметов помощи.

Вы также можете посмотреть: Образец меморандума | Меморандумное письмоПример
,

Коммуникационная памятка — Курсовая работа

GA

14
Коммуникационная записка
Heart Implants Dilemma
Дебора Рохас: ID № 65228 Masters Health Administration
25 апреля 2014 г.

МЕМООБРАЩЕНИЕ О СТРАТЕГИИ СВЯЗИ
GUIDANT CORPORATION (A)

ДАТА: 1 ноября 2005 г., Machael. Sullen, корпоративные коммуникации, вице-президент
ОТ: Дебора Рохас, консультант по вопросам управления
ТЕМА: Дилемма сердечных имплантатов

ВВЕДЕНИЕ
Guidant Corporation (A) дилемма сердечных имплантатов и необходимый план корректирующих действий.Выставка технических исследований и анализа (ICD) и кардиостимуляторы, которые были разработаны Guidant Corporation (A) с целью продления жизни, как заявлено в слогане вашей компании «Прекрасное время для жизни», очевидно, были источником недавних смертей среди пациентов. Оценка возникших ситуаций и определение наилучшего курса действий, необходимых для улучшения имиджа компании. Мы считаем, что проактивная передача всей необходимой информации позволит лучше управлять пациентами, которые используют эту терапию.«
Кроме того, слияние с Johnson & Johnson сильно пострадает, если не будут предприняты необходимые действия. Это международная надежная организация, и поэтому решительные действия требуют решительных мер. Поэтому необходимо переориентировать и перестроить эту организация, благодаря которой возможно сокращение убытков и создание новой фирмы с новым видением и миссией

ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Организация расположена во всем мире и является вторым по величине производителем среди двух других компаний-производителей дефибрилляторов.Другие аспекты организации включают: — * В 2004 году объем продаж составил 3,77 миллиарда долларов, активы — 5,4 миллиарда с 12 000 сотрудников. В 1994-2004 гг. Продажи выросли с 27% до 47%.

Heart Implants Dilemma
1 ноября 2005 г.
Страница 2 из 5

* Системы ИКД являются дорогостоящими: пациенты должны платить до 40 000 долларов за каждую систему, включая врачей и страховые взносы. Регулярные осмотры проводятся каждые 3 месяца, а батареи необходимо заменять каждые 5-6 лет, что требует дополнительных затрат для пациентов.

* В апреле 2005 года акционеры Guidant вели переговоры о слиянии Johnson & Johnson. Была одобрена сделка на сумму 76 долларов за акцию на сумму 24,4 миллиарда долларов. Guidant был крупным игроком в этой отрасли, и Johnson & Johnson увидела потенциал сделки.

* В марте 2005 г. был один (1) случай смерти из-за дефекта ИКД, а также в июне 2005 г. были зарегистрированы другие случаи смерти, связанные с неисправностью кардиостимуляторов.

* В июне 2005 г. было отозвано 50 000 ICD, еще 109 000 были отозваны в сентябре 2005 г.В сентябре 2005 г. компания Guidant снова обнаружила проблемы с двумя моделями кардиостимуляторов, которые могут привести к смерти.

* В сентябре 2005 г. компания Viles & Beckman подала коллективный иск против Guidant Corporation. Кроме того, Guidant уже подавал в суд на другую компанию, в которой были выплачены миллионы долларов.

* В июне 2005 года Guidant заявила, что ее продукция имеет дефекты, и из-за этого цена ее акций упала с 74 до 63 долларов.

* В сентябре 2005 года газета The New York Times опубликовала публикацию, что отдел уголовных расследований Ассоциации пищевых продуктов и лекарств (FDA) проводил расследование в отношении Гуиданта, и следователь связался с двумя вашими сотрудниками.

* Были проведены опросы пациентов на предмет использования продуктов Guidant, но изнутри организации были разосланы электронные письма, в которых говорилось, что Guidant мотивировал получение финансовой выгоды.

Heart Implants Dilemma
1 ноября 2005 г.
Страница 3 из 5

Корпорация Guidant существует уже более четырнадцати лет, заявляя, что предлагает своим клиентам качество жизни. Вместо этого существует множество вопросов, которые нельзя игнорировать, и необходимо принимать решения, если организация хочет сократить свои потери и перенаправить свое внимание на новую организацию.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

Смерть пациентов
Пациенты умирают из-за этих продуктов, этого не может произойти, пациенты платят большие деньги за эти продукты и ожидают лучшего, что можно купить за деньги. Товары отзывались из-за неисправности / дефектов, количество которых увеличивалось между двумя вашими системами, а именно ИКД и кардиостимуляторами. Конечным результатом для некоторых клиентов были смерти.

Падение продаж
Guidant может потерять миллионы долларов из-за отсутствия решительных действий для решения проблем.Поэтому Guidant может потерять свою организацию.

Судебные иски
Групповой иск был подан против Guidant, поскольку компания заранее знала о дефектах своей продукции, но не смогла / задержала своевременное уведомление об этом общественности / врачей. В настоящее время ожидаются еще несколько исков. Миллионы долларов уже выплачены, и придется заплатить еще больше.

Уголовное расследование
Было обращено внимание на факт невозможности выполнения соглашения об уведомлении правительства о сбоях продукта, из-за чего следователи связались с двумя вашими сотрудниками.Название вашей компании публикуется в СМИ в негативном свете.

Изображение компании
Опросы были использованы для получения финансовой выгоды / стимулирования компании, и из-за этого дальнейшие негативные эффекты связаны с имиджем Guidant и доверием общественности. Имидж Guidant Corporation был сильно запятнан, а это означает, что с учетом общих убытков и, похоже, ожидаемых потерь будет еще больше, поэтому необходимо будет восстановить и защитить этот образ.

Дилемма сердечных имплантатов
1 ноября 2005 г.
Стр. 4 из 5

Рекомендации 1.Свяжитесь с семьями умерших пациентов по телефону / электронной почте и предложите оплатить организацию похорон. Эти семьи должны знать, что вы заботитесь и искренне сожалеете о том, что ваши продукты причиняют им такой вред. (Действия: Президент, сентябрь 2005 г.)

2. Свяжитесь с акционерами, созвав собрание, о нашем решении сократить наши убытки. Эти результаты нанесли серьезный ущерб организации; Необходимо принять решения, чтобы переориентировать вашу миссию и видение на них и решить, будет ли создание новой организации лучшим вариантом.(Действия: Президент, ноябрь 2005 г.)

3. Отправьте отозванные системы в наш исследовательский отдел для полной модернизации и проверки систем вместе с нашим исследовательским отделом. Мы больше не будем предлагать наши старые продукты, будут разработаны новые продукты. (Действие: менеджер по разработке продуктов, сентябрь 2005 г.)

4. Сообщите общественности о ситуации в СМИ и принесите извинения. Общественность должна быть осведомлена о проблемах и поэтому должна смотреть в будущее. (Исполнитель: менеджер по корпоративным коммуникациям, сентябрь 2005 г.)

5.Возвратите любые деньги общественности, которая вызвала проблемы из-за наших продуктов. (Действия: менеджер по бухгалтерскому учету, сентябрь 2005 г.)

6. Свяжитесь с юрисконсультом, назначив встречу, для получения разъяснений по судебным искам. Юристы должны уметь все исправить, мы выплатим необходимые деньги. (Действие: юридические группы, бухгалтеры, ноябрь 2005 г.)

7. Внедрение стандартов качества путем проведения встреч / меморандумов для всех сотрудников. Все они должны получить полномочия следовать нашему новому этическому кодексу с политиками и процедурами, а также получить новые правила организации.Действия: менеджеры, январь 2006 г.)

Дилемма сердечных имплантатов
1 ноября 2005 г.
Стр. 5 из 5

8. Перед продажей любого продукта проводятся проверки и балансировка. Новые продукты будут тщательно изучены, и будет дана полная уверенность в их жизнеспособности. (Действие: Менеджер по дизайну и развитию продуктов, 2006 г.)

Guidant Corporation существует уже более четырнадцати лет (14), и в вашем слогане сказано, что эта компания обеспечит отличную жизнь. Как утверждается, отсутствие обязательств и уверенности способствовало устранению несоответствий.История компании показала, что она является вторым по величине дефибриллятором в этой отрасли. Эта организация должна рассмотреть вопрос о перепроектировании и обновлении продуктов, которые улучшат качество жизни для всех. Эта организация может снова править.

DJR

Guidant Corporation (A)
123 Riversdale Avenue
Indianapolis

1 ноября 2005 г.

Уважаемые клиенты и клиенты
Наша организация занимается продажей здоровья для улучшения жизни наших клиентов; наш девиз: «Прекрасное время, чтобы быть живым».Организация испытывала отказы из-за продуктов.
Несмотря на то, что были приняты решения о бесплатном ремонте ИКД пациентам, это определенно стоило организации десятков миллионов долларов. Мы стремимся улучшить взаимодействие с пациентами и врачами. Мы продолжаем внедрять новые стандарты для обмена информацией о продуктах и ​​улучшать наши системы качества и дизайна.
Мы должны переориентировать наше существование и решить сократить наши потери; мы можем снова подняться, если перестроимся на создание новых и улучшенных продуктов.
Наша история показала, что мы предоставляем выгодные услуги нашим клиентам, мы были разработаны для обеспечения здоровья с помощью наших систем сердечных имплантатов. Сейчас наша цель — предпринять необходимые действия, которые исправят ситуацию. Наша компания снова станет вторым по величине поставщиком дефибрилляторов.
Мы продолжим делать все возможное, чтобы наши продукты работали лучше. Мы ценим вашу службу и надеемся, что вы будете здесь ради нас, когда мы восстановим себя в не столь отдаленном будущем.

С уважением,

Д-р Пол Уивер
Главный исполнительный директор

Приложение

.

Памятка по маркетинговым коммуникациям — Курсовая работа

Похожие документы