Побуждение к совершению действия: Волевые действия и волевой акт — Студопедия

Содержание

Волевые действия и волевой акт — Студопедия

Волевая деятельность всегда состоит из определенных простых и сложных волевых действий, в которых содержатся все признаки и качества воли (рис. 1).

Виды волевого действия
 
Простое волевое действие
Действие, в котором побуждение к действию переходит в само действие почти автоматически, без особого напряжения и без специальной организации действия. К простым волевым действиям относятся те, при которых человек без колебаний идет к намеченной цели, ему ясно, чего и каким путем он будет добиваться. Эти действия не нуждаются в сложных способах их выполнения
 
Сложное волевое действие
Действие нуждается в значительном напря-жении сил, терпеливости, настойчивости, уме-нии планировать и организовывать целенаправ-ленную деятельность

Рис. 1. Виды волевого действия

Волевое действие связано с осознанием цели деятельности, ее значимости, подчинением своих импульсов сознательному контролю и изменением окружающей действительности в соответствии со своими замыслами (рис. 2).

Является осознанным, целенаправленным, намеренным, принятым к осуществлению по собственному сознательному решению
Является действием, необходимым по внешним (социальным) или личным причинам, т.е. всегда существуют основания, по которым действие принимается к исполнению
Имеет исходный или проявляющийся при его осуществлении дефицит побуждения (или торможения)
В итоге обеспечивается дополнительным побуждением (тормо-жением) за счет функционирования определенных механизмов и заканчивается достижением намеченной цели
 
 



Рис. 2. Характеристики волевого действия

Волевые действия различают по степени сложности. В случае, когда в побуждении ясно видна цель, и оно непосредственно переходит в действие, говорят о простом волевом акте. Сложному волевому акту предшествует учет последствий, осознание мотивов, принятие решения, составление плана его осуществления (рис. 3).

Побуждение к совершению волевого действия.В роли побудительных сил конкретных волевых действий выступают определенные потребности и мотивы человека. Они могут быть самыми различными, но в любом случае заставляют активно работать мышление человека, принуждают его оценивать мотивацию будущего поведения, ставить перед собой определенные цели. Следует признать, что не всякое стремление к цели носит осознанный характер. В зависимости от степени осознанности потребностей, мотивов поведения стремление к цели подразделяется на влечения и желания.


Влечение – это недостаточно осознанное стремление, при котором чело-век плохо осознает свои потребности, мотивы поведения. Влечение часто рас-сматривается как некое переходное состояние, так как из-за своей неясности, неопределенности не может перерасти в целенаправленную деятельность. Представленная во влечении потребность, как правило, либо угасает, либо осознается и превращается в конкретное желание.

Осознание цели и стремление ее достичь
Побуждение к совершению волевого действия
Осознание ряда возможностей достижения цели
Появление мотивов, утверждающих или отрицающих
эти возможности
Достижение поставленной цели
Осуществление принятого решения
Принятие одной из возможностей в качестве решения
Борьба мотивов и выбор

Рис. 3. Этапы сложного волевого действия

Желание – это стремление, которое возникает при ясном осознании цели и мотива, вызывающего ее. Следует отметить, что далеко не всякое желание приводит к действию. Желание само по себе не содержит активного компо-нента. Прежде чем желание превратится в непосредственный мотив, а затем в цель, оно оценивается человеком, т.е. «фильтруется» через систему ценностей человека, получает эмоциональную окраску.

Желание, имея побуждающую силу, обостряет осознание цели будущего действия и построение его плана.

Осознание цели и стремление ее достичь.Способность к сознательной целенаправленности является специализированной способностью человечес-кого сознания. Постановка цели включает в себя образ объекта, на который будут направлены действия, и представления ожидаемого результата – прогнозирование. Именно содержание целей определяет социальную ценность поступков человека, его ценностные ориентации, его правосознание.

Осознание ряда возможностей достижения цели,т.е. тех конкретных средств, которые приводят к желаемому результату. Это собственно мыслительное действие, являющееся частью волевого действия, результат которого – установление причинно-следственных связей между способами выполнения волевого действия в имеющихся условиях и возможными резуль-татами.

Способы действия должны оцениваться человеком не только с точки зрения его личной пользы, выгоды, но также с учетом возможных последствий для других людей и общества в целом. Выбор способов действий, как и все другие стадии волевого акта, опосредуется моральными установками, включен-ными в структуру мотивации субъекта.

Появление мотивов, утверждающих или отрицающих эти возможности.Этот этап характеризует активизацию и осознание мотива, побуждающего человека к постановке конкретной цели и совершению нормативного или противоправного поступка. В структуру мотивации включе-ны эмоции и чувства, потребности, интересы и идеалы личности. Вот почему именно мотив определяет «личностный смысл» поставленной цели и направ-ленность личности (А.Н. Леонтьев). Мотивация человека является очень слож-ным многоуровневым образованием, поэтому часто нелегко выявить истинный и адекватный мотивы поведения.

Борьба мотивов и выбор. Анализ структуры своей мотивации и ее соот-ношение с целью позволяют субъекту понять, в какой мере поставленная цель соответствует определенному мотиву. Когда человек испытывает состояние неопределенности, у него возникает несколько разнородных мотивов, побуж-дающих его стремиться к различным целям. Здесь, как и на этапе выбора цели, возможна конфликтная ситуация, связанная с тем, что человек принимает возможность легкого пути достижения цели, но в то же время в силу своих моральных чувств или принципов не может его принять. Другие пути являются менее экономичными (и это человек тоже понимает), но зато следование им больше соответствует системе его ценностей.

В человеке могут бороться чувства долга и страха, любви и ненависти, альтруизма и эгоизма и т.д. Особенно напряженно протекает борьба, когда сталкиваются несовместимые побуждения и человеку приходится выбирать между узколичностными мотивами и общественным долгом. Осознание, рациональная и эмоциональная оценка личностью конкурирующих мотивов и целей завершаются выбором одного из них, имеющего по шкале ценностных ориентаций субъекта наибольший личностный и общественный «рейтинг», и постановкой основной цели деятельности, соответствующей этому мотиву. Другие конкурирующие мотивы осознаются человеком как желания, влечения, которые в качестве промежуточных помех часто препятствуют достижению намеченной или промежуточной цели. Промежуточные цели ставятся с учетом оптимальной последовательности реализации определенных мотивов и целей.

Борьба мотивов заканчивается либо появлением намерения, направ-ленного на неопределенное будущее, либо принятием решения, когда человек четко осознает необходимость и возможность достижения определенной цели и отдает самому себе приказ в плане внутренней или внешней речи, стимулируя активизацию моторных процессов.

Принятие одной из возможностей в качестве решения.Этот этап характеризуется спадом напряжения, поскольку разрешается внутренний конфликт. Здесь уточняются средства, способы, последовательность их использования, т.е. осуществляется уточненное планирование. После этого начинается реализация принятого решения. Это интеллектуальный акт и особое волевое усилие. Оно характеризуется количеством энергии, затраченной на выполнение целенаправленного действия или удержание от него. Процесс принятия решения требует от личности максимальной осознанности, решитель-ности и ответственности.

Осуществление принятого решения.Этот этап, однако, не освобождает человека от необходимости прилагать волевые усилия, порой не менее зна-чительные, чем при выборе цели действия или способов его выполнения, пос-кольку практическое осуществление намеченной цели опять же сопряжено с преодолением препятствий, объективных (внешних) и субъективных (внутрен-них) трудностей.

Внешними трудностями являются препятствия, которые не зависят от действующего человека: природные катастрофы, затруднения при решении профессиональных задач, сопротивление других людей, разного рода помехи и т.д.

К внутренним трудностям относятся трудности личного порядка, зависящие от физического и психического состояния человека, например, отсутствие знаний, борьба сложившихся в прошлом отрицательных представ-лений, желаний, чувств, преодоление которых часто бывает для человека более сложным, чем преодоление внешних препятствий, так как легче бывает противостоять внешним трудностям, чем преодолеть самого себя.

Этот этап характеризуется напряжением сил, направленных на преодо-ление противоположно направленных мотивов и мобилизацию сил. Человек выстраивает свое поведение таким образом, чтобы имеющийся в сознании замысел воплотился в вещи, предмете, трудовом, умственном действии, поступке. Однако человек не только действует, он проявляет свою волю, контролирует и корректирует свои действия. В каждый момент он сличает получаемый результат с идеальным образом цели (или ее части), который был создан им заранее.

Достижение поставленной цели.Результаты любого волевого действия имеют для человека два следствия: первое – это достижение конкретной цели; второе связано с тем, что человек оценивает свои действия и извлекает соответствующие уроки на будущее относительно способов достижения цели, затраченных усилий. Результаты (успешные или неуспешные) по принципу обратной связи воспринимаются и оцениваются субъектом на основе сопоставления образа желаемого и реально полученного результата, после чего волевое действие либо заканчивается, либо повторяется вновь.

Структура волевого действия. 1. Этап.Побуждение к совершению действия начинается с осознания цели

1. Этап.Побуждение к совершению действия начинается с осознания цели

действия и связанного с ней мотива.

 

2. Этап.Возникновение желания и влечения.

 

Желание отражающее потребность переживание, перешедшее в действенную мысль о возможности чем-либо обладать или что-либо осуществлять.

 

Влечение– психологическое состояние, выражающее неидентифицированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность субъекта.

 

3. Этап.Осмысление цели действия.

 

4. Этап.Принятие решения действовать. Борьба мотивов.

 

Борь​ба мотивов пси​хическое состояние, которое характеризуется столкновением нескольких желаний или нескольких различных побуждений к деятельности.

5. Этап.Волевое усилие.

Волевое усилие особое состояние внутреннего напряжения, или активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимую для выполнения задуманного действия.

 

Внешнее волевое действие –этодействие, непосредственно направленное на совершение той или иной активности.

 

Внутреннее волевое действие заключается в воздержании от какого-либо внешнего действия.

 

ТЕМПЕРАМЕНТ. ХАРАКТЕР. СПОСОБНОСТИ.

ОДАРЕННОСТЬ

Темперамент– закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности и поведения.

 

Понятие темперамент возникло на основе учения древнегреческого учёного и врача Гиппократа (VI век до нашей эры).

Гиппократ утверждал, что человеческое тело состоит из четырёх

элементов: кровь,слизь/лимфа, желчь жёлтая, желчь чёрная.

 

Пропорция данных четырёх элементов определяет течение физических и душевных болезней человека.

 

Немецкий философ И. Кант считал, что природной основой темперамента являются индивидуальные особенности крови.

 

В настоящее время темперамент связывают со свойствами нервной системы организма человека.

 

И.П. Павлов, проводя опыты над животными, установил, что типы высшей нервной деятельности животных распространяются на людей.

И.П. Павлов выделил три основных свойства возбуждения и торможения нервной системы:

1.Сила процесса возбуждения и процесса торможения.

2.Степень равновесия между силой возбуждения и силой торможения.

Уравновешенность представляет собой способность нервной системы сохранять равновесие между процессами возбуждения и торможения.

Неуравновешенность нервной системы представляет собой состояние, при котором процесс возбуждения сильнее/ слабее процесса торможения.

3.Скорость смены возбуждения торможением и наоборот.

Подвижность это свойство нервной системы, отражающееся в скорости, с которой процесс возбуждения сменяется процессом торможения или наоборот.

На основе перечисленных свойств нервной системы, И.П. Павлов выделил четыре основных типа темперамента: сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик.

Тип темпераментазакономерная взаимосвязь свойств у определенной группы людей.

1.Сангвиник( от лат. «сангвис» — «sanguis» — «кровь» ).

Сангвиник – сильный, уравновешенный, подвижный тип.

Этот вид темперамента характеризуется быстро возникающей, сильной, но неустойчивой, эмоциональной возбудимостью.

2.Флегматик( от греч. «флегма» — «phlegma» — «слизь» — «лимфа» — «мокрота»).

Флегматик – сильный, уравновешенный, инертный тип.

Этот тип темперамента характеризуется медленно возникающей слабой возбудимостью. Психические процессы у флегматика протекают медленно.

3.Холерик( от греч. «холэ» — «сhole» — «желчь» — «желтая желчь»).

Холерик – сильный, неуравновешенный, подвижный (с преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения).

Нервная деятельность, характерная для данного типа темперамента, отличается быстро возникающей сильной и устойчивой эмоциональной возбудимостью.

4.Меланхолик( от греч. «мелайна холэ» — «melas chole» — «черная желчь»).

Меланхолик – слабый, неуравновешенный, подвижный или инертный тип.

Для этого типа темперамента характерна медленная, но сильная и устойчивая эмоциональная возбудимость.

В сущности, исходя из учения И.П. Павлова, можно выделить два основных типа нервной системы – сильный и слабый.

И. П. Павлов назвал общий тип нервной системы генотипом, т.е. наследственно приобретенным.

Генотип – совокупность всех генов организма, совокупность наследственных задатков.

Свойства темперамента – это устойчивые индивидуальные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, которые остаются относительно постоянными при различном содержании, мотивах и целях деятельности и образуют структуру, характеризующую тип темперамента.

Свойства темперамента

1.Сензитивность.

2.Реактивность.

3.Активность.

4.Соотношение активности и реактивности.

5.Темп реакций.

6.Пластичность – ригидность.

Пластичность характеризуется тем, насколько легко и гибко человек приспосабливается к изменяющимся внешним воздействиям.

Ригидность характеризуется тем, насколько инертно его поведение.

Волевые действия различают по степени сложности. В случае, когда в побуждении ясно видна

Этапы сложного волевого действия

Побуждение к совершению волевого действия

Осознание цели и стремление ее достичь

Осознание ряда возможностей достижения цели

Появление мотивов, утверждающих или отрицающих

эти возможности

Борьба мотивов и выбор

Принятие одной из возможностей в качестве решения

Осуществление принятого решения

Достижение поставленной цели

Побуждение к совершению волевого действия

В роли побудительных сил конкретных волевых действий выступают определенные потребности и мотивы человека. Они могут быть самыми различными, но в любом случае заставляют активно работать мышление человека, принуждают его оценивать мотивацию будущего поведения, ставить перед собой определенные цели.

Следует признать, что не всякое стремление к цели носит осознанный характер. В зависимости от степени осознанности потребностей, мотивов поведения стремление к цели подразделяется на

влечения и желания.

Влечение – это недостаточно осознанное стремление, при котором человек плохо осознает свои потребности, мотивы поведения. Влечение часто рассматривается как некое переходное состояние, так как из-за своей неясности, неопределенности не может перерасти в целенаправленную деятельность. Представленная во влечении потребность, как правило, либо угасает, либо осознается и превращается в конкретное желание.

Желание – это стремление, которое возникает при ясном осознании цели и мотива, вызывающего ее. Следует отметить, что далеко не всякое желание приводит к действию. Желание само по себе не содержит активного компонента.

Прежде чем желание превратится в непосредственный мотив, а затем в цель, оно оценивается человеком, т.е. «фильтруется» через систему ценностей человека, получает эмоциональную окраску.

Желание, имея побуждающую силу, обостряет осознание цели будущего действия и построение его плана.

Осознание цели и стремление ее достичь

Способность к сознательной

целенаправленности является специализированной способностью человеческого сознания. Постановка цели включает в себя образ объекта, на который будут направлены действия, и представления ожидаемого результата – прогнозирование. Именно содержание целей определяет социальную ценность поступков человека, его ценностные ориентации, его правосознание.

В психологии принято различать

два вида целей:

стратегические (отдаленные), т.е. направленные на какой-либо общий социально и личностно значимый результат (например, успешное завершение сложного расследования), и тактические цели, более близкие, направленные на решение конкретных задач и последовательно приближающие к конечной цели.

Волевые действия и волевой акт

Волевая деятельность всегда состоит
из определенных простых и сложных
волевых действий, в которых содержатся
все признаки и качества воли (рис. 1).

Виды
волевого действия

Действие,
в котором побуждение к действию переходит
в само действие почти автоматически,
без особого напряжения и без специальной
организации действия. К простым волевым
действиям относятся те, при которых
человек без колебаний идет к намеченной
цели, ему ясно, чего и каким путем он
будет добиваться. Эти действия не
нуждаются в сложных способах их
выполнения

Простое
волевое
действие

Действие
нуждается в значительном напря-жении
сил, терпеливости, настойчивости,
уме-нии планировать и организовывать
целенаправ-ленную деятельность

Сложное
волевое
действие

Рис. 1. Виды волевого действия

Волевое действие связано с осознанием
цели деятельности, ее значимости,
подчинением своих импульсов сознательному
контролю и изменением окружающей
действительности в соответствии со
своими замыслами (рис. 2).

Характеристики

волевого
действия

Является
осознанным, целенаправленным, намеренным,
принятым к осуществлению по собственному
сознательному решению

Является
действием, необходимым по внешним
(социальным) или личным причинам, т.е.
всегда существуют основания, по которым
действие принимается к исполнению

Имеет
исходный или проявляющийся при его
осуществлении дефицит побуждения (или
торможения)

В
итоге обеспечивается дополнительным
побуждением (тормо-жением) за счет
функционирования определенных механизмов
и заканчивается достижением намеченной
цели

Рис. 2. Характеристики волевого действия

Волевые действия различают по степени
сложности. В случае, когда в побуждении
ясно видна цель, и оно непосредственно
переходит в действие, говорят о простом
волевом акте. Сложному волевому акту
предшествует учет последствий, осознание
мотивов, принятие решения, составление
плана его осуществления (рис. 3).

Побуждение к совершению волевого
действия.
В роли побудительных
сил конкретных волевых действий выступают
определенные потребности и мотивы
человека. Они могут быть самыми различными,
но в любом случае заставляют активно
работать мышление человека, принуждают
его оценивать мотивацию будущего
поведения, ставить перед собой определенные
цели. Следует признать, что не всякое
стремление к цели носит осознанный
характер. В зависимости от степени
осознанности потребностей, мотивов
поведения стремление к цели подразделяется
на влечения и желания.

Влечение – это недостаточно
осознанное стремление, при котором
чело-век плохо осознает свои потребности,
мотивы поведения. Влечение часто
рас-сматривается как некое переходное
состояние, так как из-за своей неясности,
неопределенности не может перерасти в
целенаправленную деятельность.
Представленная во влечении потребность,
как правило, либо угасает, либо осознается
и превращается в конкретное желание.

Рис. 3. Этапы сложного волевого действия

Желание – это стремление, которое
возникает при ясном осознании цели и
мотива, вызывающего ее. Следует отметить,
что далеко не всякое желание приводит
к действию. Желание само по себе не
содержит активного компо-нента. Прежде
чем желание превратится в непосредственный
мотив, а затем в цель, оно оценивается
человеком, т.е. «фильтруется» через
систему ценностей человека, получает
эмоциональную окраску.

Желание, имея побуждающую силу, обостряет
осознание цели будущего действия и
построение его плана.

Осознание цели и стремление ее
достичь.
Способность к сознательной
целенаправленности является
специализированной способностью
человечес-кого сознания. Постановка
цели включает в себя образ объекта, на
который будут направлены действия, и
представления ожидаемого результата
– прогнозирование. Именно содержание
целей определяет социальную ценность
поступков человека, его ценностные
ориентации, его правосознание.

Осознание ряда возможностей достижения
цели,
т.е. тех конкретных средств,
которые приводят к желаемому результату.
Это собственно мыслительное действие,
являющееся частью волевого действия,
результат которого – установление
причинно-следственных связей между
способами выполнения волевого действия
в имеющихся условиях и возможными
резуль-татами.

Способы действия должны оцениваться
человеком не только с точки зрения его
личной пользы, выгоды, но также с учетом
возможных последствий для других людей
и общества в целом. Выбор способов
действий, как и все другие стадии волевого
акта, опосредуется моральными установками,
включен-ными в структуру мотивации
субъекта.

Появление мотивов, утверждающих или
отрицающих эти возможности.
Этот
этап характеризует активизацию и
осознание мотива, побуждающего человека
к постановке конкретной цели и совершению
нормативного или противоправного
поступка. В структуру мотивации включе-ны
эмоции и чувства, потребности, интересы
и идеалы личности. Вот почему именно
мотив определяет «личностный смысл»
поставленной цели и направ-ленность
личности (А.Н. Леонтьев). Мотивация
человека является очень слож-ным
многоуровневым образованием, поэтому
часто нелегко выявить истинный и
адекватный мотивы поведения.

Борьба мотивов и выбор.Анализ
структуры своей мотивации и ее соот-ношение
с целью позволяют субъекту понять, в
какой мере поставленная цель соответствует
определенному мотиву. Когда человек
испытывает состояние неопределенности,
у него возникает несколько разнородных
мотивов, побуж-дающих его стремиться к
различным целям. Здесь, как и на этапе
выбора цели, возможна конфликтная
ситуация, связанная с тем, что человек
принимает возможность легкого пути
достижения цели, но в то же время в силу
своих моральных чувств или принципов
не может его принять. Другие пути являются
менее экономичными (и это человек тоже
понимает), но зато следование им больше
соответствует системе его ценностей.

В человеке могут бороться чувства долга
и страха, любви и ненависти, альтруизма
и эгоизма и т.д. Особенно напряженно
протекает борьба, когда сталкиваются
несовместимые побуждения и человеку
приходится выбирать между узколичностными
мотивами и общественным долгом. Осознание,
рациональная и эмоциональная оценка
личностью конкурирующих мотивов и целей
завершаются выбором одного из них,
имеющего по шкале ценностных ориентаций
субъекта наибольший личностный и
общественный «рейтинг», и постановкой
основной цели деятельности, соответствующей
этому мотиву. Другие конкурирующие
мотивы осознаются человеком как желания,
влечения, которые в качестве промежуточных
помех часто препятствуют достижению
намеченной или промежуточной цели.
Промежуточные цели ставятся с учетом
оптимальной последовательности
реализации определенных мотивов и
целей.

Борьба мотивов заканчивается либо
появлением намерения, направ-ленного
на неопределенное будущее, либо принятием
решения, когда человек четко осознает
необходимость и возможность достижения
определенной цели и отдает самому себе
приказ в плане внутренней или внешней
речи, стимулируя активизацию моторных
процессов.

Принятие одной из возможностей в
качестве решения.
Этот этап
характеризуется спадом напряжения,
поскольку разрешается внутренний
конфликт. Здесь уточняются средства,
способы, последовательность их
использования, т.е. осуществляется
уточненное планирование. После этого
начинается реализация принятого решения.
Это интеллектуальный акт и особое
волевое усилие. Оно характеризуется
количеством энергии, затраченной на
выполнение целенаправленного действия
или удержание от него. Процесс принятия
решения требует от личности максимальной
осознанности, решитель-ности и
ответственности.

Осуществление принятого решения.
Этот этап, однако, не освобождает
человека от необходимости прилагать
волевые усилия, порой не менее
зна-чительные, чем при выборе цели
действия или способов его выполнения,
пос-кольку практическое осуществление
намеченной цели опять же сопряжено с
преодолением препятствий, объективных
(внешних) и субъективных (внутрен-них)
трудностей.

Внешними трудностями являются препятствия,
которые не зависят от действующего
человека: природные катастрофы,
затруднения при решении профессиональных
задач, сопротивление других людей,
разного рода помехи и т.д.

К внутренним трудностям относятся
трудности личного порядка, зависящие
от физического и психического состояния
человека, например,отсутствие
знаний, борьба сложившихся в прошлом
отрицательных представ-лений, желаний,
чувств, преодоление которых часто бывает
для человека более сложным, чем преодоление
внешних препятствий, так как легче
бывает противостоять внешним трудностям,
чем преодолеть самого себя.

Этот этап характеризуется напряжением
сил, направленных на преодо-ление
противоположно направленных мотивов
и мобилизацию сил. Человек выстраивает
свое поведение таким образом, чтобы
имеющийся в сознании замысел воплотился
в вещи, предмете, трудовом, умственном
действии, поступке. Однако человек не
только действует, он проявляет свою
волю, контролирует и корректирует свои
действия. В каждый момент он сличает
получаемый результат с идеальным образом
цели (или ее части), который был создан
им заранее.

Достижение поставленной цели.
Результаты любого волевого действия
имеют для человека два следствия: первое
– это достижение конкретной цели; второе
связано с тем, что человек оценивает
свои действия и извлекает соответствующие
уроки на будущее относительно способов
достижения цели, затраченных усилий.
Результаты (успешные или неуспешные)
по принципу обратной связи воспринимаются
и оцениваются субъектом на основе
сопоставления образа желаемого и реально
полученного результата, после чего
волевое действие либо заканчивается,
либо повторяется вновь.

21. Структура волевого акта. Волевое усилие и его роль в принятии решения. Конформность и внушаемость.

Волевые
действия представляют собой простой
или сложный волевой акт, который имеет
свою структуру и

особенности
и включает:

— побуждение
к совершению волевого действия;

— представление
и осмысление цели действия;

— представление
средств, необходимых для достижения
намеченной цели;

— намерение
осуществить данное действие;

— выполнение
принятого решения.

1. Побуждение
к совершению волевого действия
. В
роли побудительных сил конкретных
волевых действий выступают определенные
потребности и мотивы человека. Они могут
быть самыми различными, но в любом случае
заставляют активно работать мышление
человека, принуждают его оценивать
мотивацию будущего поведения, ставить
перед собой определенные цели.

2.
Представление и осмысление цели действия
.
В результате возникает борьба мотивов
(т. е. процесс определения наиболее
значимого стимула волевого действия),
которая служит показателем способности
человека устанавливать связи, понимать,
выбирать желания, обусловленные нужными
мотивами, и превращать их в цель. С другой
стороны, борьба мотивов показывает
способности человека напрягаться,
прилагать усилия, заставляет задумываться
об ответственности за последствия,
связанные с достижением или недостижением
поставленной цели, т. е. проявлять волю.
В ходе борьбы мотивов оформляется цель
деятельности, осмысливается ее основная
специфика.

3. Представление
средств
, необходимых для достижения
намеченной цели. Обычно осмысливается
не только цель волевого действия, но и
средства и способы ее достижения, от
правильного использования которых
зависит достижение конкретного
результата.

4. Намерение
осуществить данное действие
. В ходе
борьбы мотивов, осмысления цели
деятельности и выбора способов ее
достижения человек принимает решение.
Сделать это, значит отграничить одно
желание от других и таким образом создать
идеальный образ цели. Но чтобы принять
решение, нужно и мобилизовать себя на
его выполнение. Для этого требуется
волевое усилие. Оно характеризуется
количеством энергии, затраченной на
выполнение целенаправленного действия
или удержание от него. Первоначально
же свои волевые усилия человек должен
осознать и решиться на них.

5. Выполнение
принятого решения
. Человек затем
приступает к практическому осуществлению
принятого решения. Он строит свое
поведение таким образом, чтобы имеющийся
в сознании замысел воплотился в вещи,
предмете, движении, трудовом, умственном
навыке, поступке. Однако человек не
только действует, он проявляет волю,
контролирует и корректирует свои
действия. В каждый момент он сличает
получаемый результат с идеальным образом
цели (или ее части), который был создан
заранее. Волевой акт совершается при
большем или меньшем напряжении. Это так
называемое волевое усилие. Оно
характеризуется количеством энергии,
затраченной на выполнение целенаправленного
действия или удержание от него. Например,
одному школьнику не требуется большой
энергии для того, чтобы приступить к
выполнению домашних заданий по математике
и закончить их, другому — необходимо
потрудиться, «попотеть», чтобы справиться
с заданием. И в первом и во втором случае
усилие необходимо, но интенсивность
его будет различной. Разная степень
волевого усилия может проявиться и у
одной личности, поскольку не ко всем
делам она одинаково подготовлена и
расположена. Волевое усилие пронизывает
все звенья волевого акта, но возникает
оно в связи с затруднениями. Препятствия,
отражаясь в сознании,» порождают
состояние напряженности, освободиться
от которого можно, либо отказавшись от
преодоления трудностей, следовательно,
от цели, либо путем волевого усилия
преодолеть их в практической деятельности.

Принято
различать простые и сложные волевые
действия. Простые, как правило, имеют
два звена — представление цели и
исполнение. В них одно звено следует за
другим тотчас, без промежуточных звеньев.
В сложном волевом действии отчетливо
обозначены все указанные пять звеньев.

Внушаемость
— это склонность субъекта к некритической
(непроизвольной) податливости воздействиям
других людей, их советам, указаниям,
даже если они противоречат его собственным
убеждениям и интересам. Это безотчетное
изменение своего поведения под влиянием
внушения. Внушаемые субъекты легко
заражаются настроениями, взглядами и
привычками других людей.

Конформность
— это склонность человека к добровольному
сознательному (произвольному) изменению
своих ожидаемых реакций для сближения
с реакцией окружающих вследствие
признания большей их правоты. В то же
время если намерение или социальные
установки, имевшиеся у человека, совпадают
с таковыми у окружающих, то речь о
конформности уже не идет.

Побуждение к действию — Студопедия

С целью вовлечения посетителей следует использовать «подталкивающие» фразы:

  • Запишитесь на консультацию прямо сейчас
  • Отправьте заявку на просмотр квартиры
  • Пройдите тест-драйв нового Lexus сегодня!

Призыв к совершению определенного действия могут подкреплять мотивы:

  • С 14 по 23 февраля действует скидка 20%
  • Сделав заказ сегодня, вы получаете накопительный бонус в 100 баллов
  • При совершении заказа до 8 марта доставка осуществляется бесплатно

· Повторяйте призывы к действию несколько раз.

Используйте несколько кнопок, которые будут вести в одно и то же место (обычно в магазин или форму) – Чем больше кнопок вы будете использовать, тем проще пользователи найдут путь находясь в любой точке страницы. Конечно же не переборщите, поскольку страница напичканная кнопками скорее испугает пользователя, чем принесет пользу.

Предлагайте что-то взамен персональных данных.

Иногда пользователи просто не в “покупательном режиме”. В этом случае все равно можно спросить е-мейл и прислать предложение позже. В идеале, необходимо предложить что-нибудь на шару, что бы соблазнить их.

5. Множество вариантов оплаты

К сожалению, зачастую одного варианта оплаты не достаточно. Некоторые привыкли использовать Webmoney, другие Яндекс-деньги или кредитные карты. Дав пользователям различные варианты оплаты можно увеличить их лояльность к товару или услуге. Желательно также предоставлять 800-номер или online-поддержку, чтобы потенциальные клиенты могли бесплатно связаться с вами и уточнить все детали.



Желательные элементы

На странице «приземления» желательно присутствие элементов, усиливающих доверие к услуге. Снять сомнения помогают:

  • лицензии
  • сертификаты
  • отзывы
  • логотипы организаций-партнеров

Для продажи информационного продукта хорошо подходит видео презентации и инструкции. При возможности обязательно добавляйте их. Наличие видео влияет на сео продвижение сайта.

Как минимум половина уникальных читателей приходят на ваш сайт не на главную страницу, а по ссылке. Они не заходят на главную страницу, а сразу знакомятся с вашим постом. Если вам удалось заинтересовать читателя своим материалом – вполне вероятно, что он захочет совершить действие или продолжить путешествие по сайту. Но так ли это?

Есть ли у вас в конце каждого предложения маленькая ссылка «Понравилось? Получайте новые статьи, материалы на свой e-mail»? Узнайте о новинках первыми и т.п.

Кстати, есть один хитрый приём: при размещении такой формы в нижней части нового поста, вы можете в самой всплывающей форме включить небольшой анонс следующей публикации или предложения, акции. Если тема реально интересная информация, читатель захочет прочитать эту статью, и оставит вам свой адрес. А вам: + новый подписчик, в последующем клиент.

Презентация на тему: Осознание ряда возможностей

достижения цели, т.е. тех конкретных средств, которые приводят к желаемому результату.

Это собственно мыслительное действие, являющееся частью волевого действия, результат которого – установление причинно- следственных связей между способами выполнения волевого действия в имеющихся условиях и возможными результатами.

Появление мотивов, утверждающих или отрицающих эти возможности

Этот этап характеризует активизацию и осознание мотива, побуждающего человека к постановке конкретной цели и совершению нормативного или противоправного поступка.

Вструктуру мотивации включены эмоции и чувства, потребности, интересы и идеалы личности.

Борьба мотивов и выбор

Анализ структуры своей мотивации и ее соотношение с целью позволяют субъекту понять, в какой мере поставленная цель соответствует определенному мотиву. Осознание, рациональная и эмоциональная оценка личностью конкурирующих мотивов и целей завершаются выбором одного из них, имеющего по шкале ценностных ориентаций субъекта наибольший личностный и общественный «рейтинг», и постановкой основной цели деятельности, соответствующей этому мотиву.

Принятие одной из возможностей в качестве решения

Этот этап характеризуется спадом напряжения, поскольку разрешается внутренний конфликт. Здесь уточняются средства, способы, последовательность их использования, т.е. осуществляется уточненное планирование. После этого начинается реализация принятого решения.

Осуществление принятого решения

Этот этап характеризуется напряжением сил, направленных на преодоление противоположно направленных мотивов и мобилизацию сил.

Человек выстраивает свое поведение таким образом, чтобы имеющийся в сознании замысел воплотился в вещи, предмете, трудовом, умственном действии, поступке.

Однако человек не только действует, он проявляет свою волю, контролирует и корректирует свои действия. В каждый момент он сличает получаемый результат с идеальным образом цели (или ее части), который был создан им заранее.

Достижение поставленной цели.

Результаты любого волевого действия имеют для человека два следствия: первое – это достижение конкретной цели; второе связано с тем, что человек оценивает свои действия и извлекает соответствующие уроки на будущее относительно способов достижения цели, затраченных усилий.

Результаты (успешные или неуспешные) по принципу обратной связи воспринимаются и оцениваются субъектом на основе сопоставления образа желаемого и реально полученного результата, после чего волевое действие либо заканчивается, либо повторяется вновь.

Волевые качества человека

Сила воли — проявляется на всех

этапах волевого акта, но ярче всего в том, какие препятствия преодолены с помощью волевых действий и какие результаты при этом получены.

Именно препятствия, преодолеваемые посредством волевых усилий, являются объективным показателем проявления силы воли.

Что побуждает к действию? Откройте для себя свой драйв в жизни

Производительность и производительность

Сила государства: роль позитивного настроения

Сообщение от:

Команда Тони

Когда в последний раз вы улыбались не потому, что вам этого хотелось, а просто ради улыбки? Вы, вероятно, делали бы это чаще, если бы знали, что улыбка делает вас счастливее. Это правильно! Если вы изобразили все выражения лица, которые вы делаете, когда вы возбуждено, , в приподнятом настроении и взволновано, , даже когда вы на самом деле не чувствуете этих эмоций, правда в том, что вы сразу заметите улучшение своего настроения.Почему это важно? Потому что ваше настроение — это все, особенно когда дело касается достижения ваших целей.

На самом деле, найдите момент, чтобы улыбнуться прямо сейчас. Почему такая простая вещь, как ухмылка, может определять то, что вас мотивирует? Что вы чувствуете физически и эмоционально, когда позволяете себе улыбаться?

Ваш разум интерпретирует события, которые мы переживаем, в рамках, которые вы для себя устанавливаете, а это означает, что то, является ли опыт положительным или отрицательным, во многом определяется нашим настроением и состоянием ума.Подумайте об этом: эмоция и значение, которое наш разум придает событиям , в конечном итоге имеет большее значение, чем сами переживания, поскольку они обусловливают нашу готовность испытывать и преследовать их.

В поисках настроения

Положительное состояние ума может быть тем, что мотивирует вас в жизни, а отрицательное состояние ума может сдерживать вас.

На настроение влияют две разные вещи: ваша физиология и ваша энергия. Что значит сказать, что ваше настроение частично определяется вашей физиологией? Обратите внимание на знаки и флюиды, которые излучает мотивированный человек.Они улыбаются, смеются и чаще всего светятся безудержным оптимизмом. У них часто лучше осанка и более доступный язык тела, чем у тех, кто не так мотивирован. Это правда, что определенные цели и опыт вызывают такую ​​реакцию, но это только половина правды. Счастье, открытость к переменам и оптимизм работают и в обратном направлении, делая вас предрасположенными к положительной оценке поставленной задачи, своей жизни и того, что принесет вам будущее, если вы достигнете своих целей. Это может помочь вам получить мотивацию и узнать, что вами движет.

Оценка уровня вашей энергии

На настроение также влияет уровень энергии. Очень важно правильно питаться, заниматься спортом и вообще заботиться о себе. Подумайте об этом: как мы можем ожидать, что наш разум и тело справятся с нашими обязанностями и амбициями, если мы лишаем их питательных веществ и TLC? Если вы возьмете на себя обязательство поддерживать свой уровень энергии естественными средствами, такими как здоровое питание и упражнения, вы обнаружите, что со временем ваше душевное состояние также улучшится.

Хорошие уровни энергии, понятно — но как именно их поддерживать? Правильное лечение своего тела и разума с помощью упражнений и диеты играет большую роль в понимании того, как быть мотивированным. Есть и другие факторы, например, правильное дыхание. Вы удивитесь, сколько вашей энергии уходит на дыхание и на то, чтобы дать себе достаточно времени для размышлений во время утренней медитации. Если вы действительно серьезно настроены восстановить эту страсть , эту мотивацию, чтобы добиться успеха — не только в профессиональном плане, но и во всех аспектах вашей жизни, — вы можете начать с принятия 10-дневного энергетического испытания , которое создано для комплексного решения этой проблемы. часть улучшения вашего настроения и ежедневного вождения.

Если вы хотите получить мотивацию, вам нужно начать с , исходя из того, что вы уже мотивированы. Вспомните эмоции, которые вы испытываете, когда чем-то увлечены, и вспоминайте их, когда приступаете к новым проектам и целям. Наконец, правильно относитесь к своему телу — поддерживайте химический баланс, ешьте правильную пищу и не забывайте дышать. Теперь вы готовы превратить свой опыт в убеждения, а свои убеждения — в убеждения.

Три уровня убеждений

«У веры есть сила творить и сила разрушать.Люди обладают удивительной способностью воспринимать любой жизненный опыт и создавать смысл, лишающий их сил, или способный буквально спасти их жизни ». — Тони Роббинс

Наши убеждения имеют разный уровень эмоциональной интенсивности, и они обладают силой изменять наши действия. Мы можем выделить по крайней мере три категории убеждений на основе их способности влиять на ваши действия. Понимание каждой из трех категорий даст вам возможность внести в свою жизнь здоровые и позитивные изменения, начав корректировать свои убеждения.

1. Мнения — это то, в чем мы относительно уверены, но эта уверенность носит временный характер и может быть легко изменена. Например, вы можете подумать, что руководитель бухгалтерского отдела вашей компании не подходит для своей должности, но ваше мнение может быстро измениться, когда вы увидите, насколько эффективно он управляет своими сотрудниками.

2. Убеждение , с другой стороны, формируется, когда вы развиваете гораздо большую базу ссылок, которая часто связана с сильными эмоциями и основана на опыте.Убеждения могут создавать такой уровень уверенности, что закрывают людям доступ к новым идеям. Например, некоторые люди считают, что деньги равняются успеху. У других людей может быть иное — но столь же страстное — убеждение в том, что на самом деле означает успех.

3. Убеждение , однако, затмевает убеждение, прежде всего из-за эмоциональной напряженности, которую человек связывает с идеей. Человек, придерживающийся убеждений, чувствует себя настолько уверенным, что он или она будет полностью сопротивляться новому влиянию, часто вплоть до одержимости. Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для достижения мастерства в любой сфере своей жизни, — это поднять веру до уровня убежденности. Убеждения лежат в основе того, что движет вами в жизни.

Conviction, благодаря страсти, которую она вселяет в нас, может побудить вас к действию и подтолкнуть вас к любым препятствиям. Например, убеждение никогда не позволять себе терять форму заставит вас постоянно делать выбор в пользу здорового образа жизни, давая вам возможность получать больше удовольствия от своей жизни в долгосрочной перспективе.Убеждение в том, что вы умный и находчивый человек, поможет вам пережить невероятно трудные времена.

Итак, как вы можете укрепить убеждение и превратить его в убеждение, которое поможет вам добиться положительных и устойчивых изменений в своей жизни?

  1. Определите основное убеждение, которое вы хотите развить.
  2. Укрепите свою веру, добавив убедительные ссылки. Чтобы сформировать убеждение в отношении здорового образа жизни, вы можете изучить медицинские последствия набора веса.Затем поговорите с людьми, которые сбросили лишний вес и сохранили его. Чем больше у вас рекомендаций, тем сильнее ваша убежденность.
  3. Затем найдите инициирующее событие или создайте свое собственное. Вам необходимо повысить эмоциональную напряженность убеждения. Если вы пытались бросить курить, вы могли бы посетить отделение интенсивной терапии больницы, чтобы воочию увидеть последствия эмфиземы.
  4. Наконец, примите меры. Каждое ваше действие укрепляет вашу приверженность и повышает уровень вашей эмоциональной напряженности и убежденности.

Какие изменения вы совершите сегодня, доведя одно из своих убеждений до уровня убеждения? Выберите один и создайте план действий , используя четыре шага выше, чтобы повлиять на то, что вас мотивирует. Не забудьте указать даты в своем плане, чтобы двигаться вперед и отслеживать свой прогресс.

Быстрые советы для мотивации сейчас

Иногда вы стремитесь к долгосрочной цели, но в данный момент вам нужен всплеск мотивации. Обдумывая, что вас мотивирует прямо сейчас, получите и сохраните силы для достижения успеха с помощью этих быстрых советов по мотивации:

  • Превратите должное в сусло .Если вы не сделаете свою цель приоритетной, она не будет выполнена. Как говорит Тони: «Не надо себя зацикливать».
    • Ставьте конкретные цели. Если вы хотите написать книгу, поставьте перед собой конкретную цель, например: «Я хочу написать 200 страниц». Не упустите возможность отслеживать неопределенные цели. Устанавливая показатели, вы можете лучше оценивать свой прогресс и получать положительные отзывы, необходимые для мотивации продолжать. Когда вы достигнете своих целей, празднуйте! Счастье и оптимизм порождают продуктивность, поэтому чем больше вы достигнете, тем лучше вы себя почувствуете и тем больше сможете сделать, двигаясь вперед.
  • Разделите задачи на управляемые и достижимые цели. Таким образом вы не чувствуете себя подавленным, но, что еще более важно, вы придаете эмоциональное значение своим целям.
  • Возьмите на себя обязательство. Когда вы достигнете цели, которая является частью вашего плана действий, вознаградите себя чем-то значимым — и не пропускайте это. Все еще не чувствуете мотивации? Попробуйте использовать прием обязательств: наказывайте себя денежным штрафом, если не справляетесь со своей задачей.Независимо от того, жертвуете ли вы деньги на благотворительность, своим детям или другу, вы потеряете 50 долларов (по крайней мере, по уважительной причине). Выполнить!
  • Вдохновляйтесь, размышляя о том, что движет вами в жизни. Каждый день обычные люди делают необычные вещи. Прочтите истории успеха, книги, блоги и вдохновляющих цитат , чтобы поддерживать огонь мотивации. Скажите себе, что если люди, которыми вы восхищаетесь, могут достичь своих целей, то сможете и вы.
  • Добейтесь результатов коучинга .Иногда бывает сложно получить нейтральный взгляд на свои цели, свой прогресс, свои сильные и слабые стороны. Results Coach может дать вам звуковую обратную связь и мотивацию, которых вы, возможно, сейчас не хватает, а также может служить объективным резонатором.

Соедините свое настроение и физиологические цели для достижения лучших результатов . Причина, по которой многие люди борются за достижение своих целей, — это та же самая причина, по которой они борются с несчастьем и чувствуют себя неудовлетворенными. Установите связь между своими эмоциями и своей физиологией и достигните момента подлинного решения и ясности, которые помогут вам оставаться счастливее и здоровее на всю жизнь.

Команда Тони

Team Тони культивирует, курирует и делится историями и основными принципами Тони Роббинса, чтобы помочь другим добиться выдающейся жизни.

.

Мотивация прорастает от действий

Не ждите, пока вам «захочется».

Мотивация исходит от действий.

Когда вы начинаете действовать, следует мотивация.

Если вы всегда ждете вдохновения, это проблема. Очень часто действие предшествует мотивации. Как только вы начинаете заниматься чем-либо, начинает проявляться мотивация.

В книге «Хорошее настроение: новая и переработанная терапия настроения» доктор Дэвид Бернс пишет о том, что действие часто предшествует мотивации.

Заправьте насос для мотивации

Что первично — мотивация или действие? Есть мотивация. Если вы хотите получить мотивацию, начинайте действовать. Когда вы предпринимаете действия, вы заряжаете насос мотивацией.

Бернс пишет:

«Если вы сказали« мотивация », вы сделали отличный логичный выбор. К сожалению, ты ошибаешься.

Мотивация не важнее, важнее действие!

Вы должны залить насос.тогда у вас появится мотивация, и жидкость потечет самопроизвольно ».

Промедление возникает из-за ожидания мотивации

Легко попасть в плохой цикл прокрастинации. Если вы сначала дождетесь мотивации, возможно, вы никогда не начнете. Вместо этого вам нужно начать, а затем следует мотивация.

Бернс пишет:

«Люди, которые откладывают дела на потом, часто путают мотивацию и действие. Вы по глупости ждете, пока не почувствуете желание что-то сделать.Поскольку вам не хочется этого делать, вы автоматически откладываете это.

Ваша ошибка в том, что вы верите в то, что мотивация на первом месте, а затем ведет к активации и успеху.

Но обычно бывает наоборот; сначала должно быть действие, а потом — мотивация ».

Ключевые выносы

Я думаю, что это мощное понимание. Это напоминает нам о нескольких вещах, о которых следует помнить:

  • Не ждите вдохновения, чтобы действовать; действуйте, и за ним следует вдохновение.
  • Набирать обороты. Другими словами, начав сначала с меньших препятствий, можно создать мотивацию.
  • Планируйте время для основных занятий, а не ждите, пока у вас не возникнет настроение.

.

Преподавание математики с помощью концептуальной мотивации и практического обучения

Это практический концептуальный документ, описывающий избранные средства для практического обучения и концептуальной мотивации на всех уровнях математического образования. В нем подробно описывается подход, используемый авторами для разработки идей для практиков преподавания математики. В статье показано, что такой подход в математическом образовании, основанный на практическом обучении в сочетании с естественной мотивацией, вытекающей из здравого смысла, является эффективным.Кроме того, стимулирующие вопросы, компьютерный анализ (включая поиск в Интернете) и классические известные задачи являются важными инструментами мотивации в математике, которые особенно полезны в рамках практического обучения. Авторы утверждают, что вся учебная программа по математике K-20 под единым зонтом возможна, когда методы концептуальной мотивации и обучения действиям используются во всем этом широком спектре. Этот аргумент подтверждается различными примерами, которые могут быть полезны на практике школьным учителям и преподавателям вузов.Авторы нашли прагматическую причину для практического обучения в рамках математического образования практически на любом этапе академической жизни студентов.

1. Введение

В настоящее время студентам требуется как познавательный, так и практический опыт на протяжении всего их математического образования, чтобы быть продуктивными гражданами 21 века. Происхождение этого утверждения можно проследить до работ Джона Дьюи, который подчеркивал важность образовательной деятельности, которая включает «развитие любого рода артистических способностей, особых научных способностей, эффективных гражданственности, а также профессиональных и деловых качеств». профессий »([1], с.307). Совсем недавно Биллетт [2], основываясь на своих исследованиях интеграции опыта обучения студентов высших учебных заведений в дисциплинах, связанных с сестринским уходом, и аналогичными услугами в поддержку человеческих потребностей, предположил, что «возможно, можно полностью интегрировать практический опыт в совокупность опыта высшего образования, которая способствует развитию прочных и критических профессиональных знаний »(стр. 840). Главный аргумент настоящей статьи состоит в том, что в контексте математического образования практическое обучение (концепция, представленная в разделе 3) — это сам процесс передачи этого опыта в сочетании с концептуальной мотивацией (термин, введенный в разделе 2) при обучении математике. по всей учебной программе K-20.С этой целью в этом концептуальном документе, основанном на практических примерах, подробно описывается подход, использованный авторами для разработки идей для практикующих преподавателей математики, предлагается обзор избранных средств практического обучения в рамках формального континуума математического образования. В определенной степени эта статья продвигает идею обучения на практике [3] в контексте математического образования. Представлены аргументы, подтверждающие ценность практического обучения для всех вовлеченных лиц (на уровне колледжа, добавление к дуэту студента и преподавателя математики третьего сообщества или университетского профессионала-нематематика) (разделы 2–4).Также рассматривается интеграция компьютерной педагогики сигнатур (CASP) и нецифровой технологии, а также эффективное опросы с обучением действием (разделы 5 и 6).

Учащиеся могут с радостью получать формальное математическое образование в течение двадцати и более лет, и они могут быть мотивированы повсюду с помощью обширных учебных программ по математике. Действие обучения в математическом образовании com

.

Как получить мотивацию в жизни

Хотите узнать , как получить мотивацию?

На этой странице вы ознакомитесь с пошаговым контрольным списком того, что вам нужно сделать, чтобы вдохновиться и принять меры для достижения цели!

НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ

Самое важное, что вам нужно понять о том, как работает мотивация, это:

Вы всегда будете двигаться к тому, что вы считаете более «приятным», и…

Вы всегда будете уходить в сторону того, что вы считаете более «болезненным».

Ключевое слово здесь — определение.

Человеческая психология работает так: как только мы создаем набор убеждений о том, что нам нравится, а что не нравится (или согласны или не согласны), они работают на автопилоте.

Когда вы вошли в этот мир, вы каждый день принимали решения о том, что вы определяете как приятное и как болезненное.

Как только вы принимаете эти решения, вы сохраняете их и двигаетесь по своей жизни, и все, с чем вы сталкиваетесь в жизни, фильтруется через эти убеждения и становится привычкой.

Например…

Вам никогда не нужно «искать» мотивацию, чтобы съесть любимую еду или посмотреть любимые передачи.

В какой-то момент вы приняли решение, что вам нравятся эти вещи, и теперь вы всегда автоматически будете делать это по привычке, не задумываясь и даже не думая об этом.

Они работают на автопилоте, и вам не нужно «искать мотивацию» для их выполнения.

Итак, если у вас нет мотивации что-либо делать прямо сейчас, то это потому, что вы определили эту задачу как более «болезненную», чем «доставляющую удовольствие».

А это…

«То, чему вы сопротивляетесь, сохраняется» — Карл Юнг

По сути, эта цитата означает, что все, чего вы избегаете или откладываете, будет становиться все громче и громче.

Жизни не избежать.

Вы не можете избежать самого себя.

Вы не можете избежать личной ответственности.

Если что-то и есть, значит, для этого есть причина.

Он должен послать вам сигнал и сказать: «Эй, тебе нужно посмотреть на это и что-то с этим сделать.”

Вы должны признать это, иначе проблема будет продолжать причинять вам боль.

Многие люди не понимают, что любая проблема, которая возникает в вашей жизни, служит вам возможностью учиться и расти.

Однако, если вы будете откладывать решение проблемы, откладывая дело, она станет вашим бременем.

Так что перестаньте уклоняться от своих обязанностей, сделайте шаг вперед и столкнитесь с ними и станьте лучшей версией себя сейчас.

См. Также

how to get motivated how to get motivated

Шаг 1. Не судите себя

Первое, что вам нужно понять, это то, что каждый и каждый теряет мотивацию в жизни или бизнесе.

Так бывает с лучшими из нас.

Жизнь — это серия фаз, в которых есть много взлетов и падений. Вот почему буддисты уделяют так много внимания в своей практике поиску удовлетворения, потому что в западном мире «счастья» вы должны понимать, что то, что приходит с взлетами, приходит и с падениями.

Итак, первый шаг к достижению мотивации — это расслабиться, не осуждать и не бить себя, и знать, что жизнь — это череда взлетов и падений, когда в одни дни вы чувствуете себя прекрасно, в другие дни вы чувствуете себя хорошо, и другие дни — «дни низкой энергии».

Итак, сейчас у вас нет мотивации. Ты в порядке. С вами все в порядке, и вам не нужно играть «роль жертвы».

Шаг 2 — Знайте свое «почему?»

Независимо от того, что вам нужно для мотивации, зачем вы это делаете в первую очередь?

Если вам нужно делать что-то, что вы не хотите, но должны делать, тогда найдите творческий способ сделать это. Сделайте это приключением.

Вы можете создавать свою жизнь каждый день, так что даже если вам нужно вынести мусор, пусть это будет весело.

Если вы хотите этим заниматься, но потеряли мотивацию, напомните себе, «почему» вы вообще хотели этим заниматься.

Мы все движимы целью.

И что еще более важно, мы все стремимся к тому, что приносит нам больше «удовольствия» и уводит нас от «боли».

Итак, что бы вы ни делали прямо сейчас, определите в уме: если вы этого не сделаете, это принесет вам больше боли и что, делая это, вы получите больше удовольствия.

Шаг 3 — Следуй за своим волнением

Ваше тело уже знает, как получить мотивацию.

Это называется волнение.

Волнение определяется как «что-то, что вызывает энтузиазм и рвение».

Это очень похоже на знание того, «почему», потому что в идеале вы должны следить за своим волнением в жизни.

Если да, то у вас должна быть мотивация делать то, что вам нужно.

Однако большинство людей теряются от волнения и мотивации из-за того, что они не связывают «мелочь» с «большим делом».

Например, если вам нужно выполнить повседневную задачу, которая вам не нравится, если вы не связали ее с тем, как она связана с вашим возбуждением, тогда это будет просто повседневная задача.

Ваше волнение — это буквально перевод вашего тела и сигнал, говорящий вам «иди этим путем».

Если вас не волнует то, что вы делаете, то для этого есть две причины:

A. Вас это не особо волнует

B. Вас не волнует, «как» это нужно делать

«Как» — это то, где многие люди сбиваются с толку. Измените «как» и сделайте его более увлекательным, и вы увидите, что у вас появится мотивация.

Шаг 4 — Возьмите детские шаги

Один из ключей к постановке целей — разбивать вещи на части и делать маленькие шаги к своей цели.

Разум имеет тенденцию быть перегруженным всем, что нужно сделать, и поэтому будет чувствовать, что это какая-то устрашающая задача.

Делайте маленькие шаги.

Поставьте одну ногу перед другой.

И внезапно вы увидите, что начинаете действовать, а остальное приложится.

Но что бы вы ни делали, не откладывайте на потом.

Как только вы это сделаете, это станет привычкой, и тогда станет все легче и легче откладывать дела до тех пор, пока однажды вы не проснетесь через двадцать-тридцать лет и поймете, что вы мало что сделали в своей жизни!

Шаг 5 — Взгляните в лицо своим страхам

Скорее всего, если у вас нет мотивации к действию, это связано со страхом, связанным с этим.

Помните, вы всегда будете отходить от того, что вы «определяете» как более болезненное.

Итак, вы должны задать себе следующий вопрос: «Чего я боюсь?»

Запишите все свои страхи на листе бумаги или в документе Word / Google.

Тогда посмотрите на них.

Тогда задайте себе вопрос: что самое худшее, что может случиться?

Запишите свои ответы.

Теперь вы столкнулись со своими страхами.

Шаг 6 — Упростите свою жизнь

Если вы чувствуете себя подавленным, возможно, пришло время упростить себе жизнь.

Многие люди, которые упускают из виду, как получить мотивацию, делают это потому, что в их жизни слишком много всего.

Если вы взяли на себя слишком много обязанностей, вам нужно будет расставить их по приоритетам и, как бы болезненно это ни было, отпустить некоторые из них.

Наши умы и сердца любят многое делать.

К сожалению, с точки зрения логистики вас может не хватить и времени на все это.

Вопрос, который вам нужно задать себе, следующий:

Что важнее, чтобы я все это делал правильно, или ты в порядке, выполняешь их все, но не в меру своих возможностей?

Кроме того, разве вы не хотите получать удовольствие от этого процесса?

Слишком много людей пытаются сделать так много ради этого, но очень немногие из них действительно получают удовольствие.

Расслабьтесь.

Найдите время, чтобы сделать несколько вещей правильно и получить удовольствие.

В конце концов, ты почувствуешь себя намного лучше.

Кроме того, то, что вы говорите «нет» чему-то сейчас, не означает, что вы будете говорить «нет» навсегда. Отложите это на время и вернитесь к этому позже.

Шаг 7 — Используйте техники дыхания

В йоге есть дыхательная техника, которая называется «Дыхание огня».

Это очень мощная техника, которая приносит в тело много энергии.

Если вы когда-нибудь видели, как спортсмены накачиваются перед игрой, они как бы выполняют технику «дыхание огня».

По сути, вы очень быстро доставляете кислород в тело и из него, и это заряжает вас энергией.

Вот краткое руководство. Убедитесь, что вы начинаете медленно и не переусердствуйте.

Шаг 8. Используйте вдохновляющие и мотивационные цитаты

Положительные слова очень сильно влияют на ум.Они могут полностью изменить работу ваших нейронов.

Если вы хотите поднять себе настроение, ознакомьтесь с нашим полным руководством по вдохновляющим и мотивационным цитатам.

Найдите цитаты, которые вам действительно нравятся, и затем перечитывайте их снова и снова.

На самом деле, если вы знакомы с Тони Роббинсом, он сказал, что одной из главных причин, по которой он смог добиться успеха, было использование заклинаний, которые, по сути, являются формой утверждений, которые он повторял снова и снова, чтобы подбодрить себя. достигать своих целей.

Шаг 9 — Двигайтесь своим телом

Если вы ведете малоподвижный образ жизни, то вам необходимо двигать телом.

Ходьба, бег, спиннинг, йога, пилатес, баскетбол, футбол, теннис, серфинг, что угодно, вы обязаны «найти то, что движет вашим телом».

Быстрая прогулка утром в течение двадцати минут, а затем выполнение нескольких прыжков — отличный способ поднять свою мотивацию и умственные способности.

Однако, хотя ходьба — это приятно, вы определенно почувствуете, что через вас течет больше энергии, если вы сделали что-то, что действительно увеличивает частоту сердечных сокращений, например, бег, езда на велосипеде, или какой-либо вид аэробики или высокоинтенсивные интервальные тренировки

.

Шаг 10 — Визуализируйте результат

Поскольку нас мотивирует удовольствие, важно, чтобы вы тратили время на то, чтобы визуализировать себя, переживая результат того, к чему вам нужно получить мотивацию.

У людей нет проблем с мотивацией заниматься сексом, есть хорошую еду или выигрывать деньги, потому что для этого мы уже создали визуальные эффекты.

Итак, потратьте несколько минут на то, чтобы представить себе, как вы переживаете результат.

Шаг 11 — Получите небольшие награды

Если вы делаете маленькие шаги к своей цели, вы должны испытать некоторые награды.

Еще раз, мы все стремимся к удовольствию, и если вы вознаграждаете себя, то это будет мотивировать вас продолжать работать.

Например, когда вы пойдете на работу, вы получите зарплату в течение недели или двух. А потом вы потратите эту зарплату на ужин и в кино.

Эта награда поддержит вас. Вот почему быть предпринимателем так сложно, потому что вознаграждение или вознаграждение не будет в течение длительного времени.

Поэтому не забывайте вознаграждать себя, чтобы получать удовольствие от того, что вы делаете.

Шаг 12 — Создайте распорядок здорового утра

Мы все — сумма наших привычек.

Сосредоточенность, дисциплина и мотивация — все проистекает из того, что мы делаем каждый день.

Установив здоровый утренний распорядок и конструктивные повседневные привычки, вы создадите импульс.

Этот импульс позволяет вам всегда оставаться в мотивированном состоянии, чтобы вам не приходилось искать способы получить мотивацию.

Примечание. Тот факт, что вы читаете это, свидетельствует о том, что у вас, вероятно, нет хороших привычек, потому что люди, которые у них есть, редко теряют мотивацию.

Шаг 13 — Обратитесь за помощью

Не стесняйтесь попросить о помощи.

Нам всем нужна помощь.

Даже самые крупные генеральные директора и эксперты нанимают консультантов, коучей и наставников.

Если вы взяли на себя большую задачу, найдите кого-нибудь, кто уже сделал то, что вы хотите сделать, чтобы он мог направить вас.

Если это что-то «попроще», попросите друга или члена семьи поддержать вас.

Что бы вы ни делали, не ограничивайте себя и не думайте, что вам нужно сделать это в одиночку.

Шаг 14 — Будьте ответственными

Это несколько похоже на просьбу о помощи, но немного другое.

Идея здесь в том, что вы хотите рассказать кому-нибудь, какова ваша цель, и понести ответственность.

Разместив его там, вы получите мотивацию делать то, что вам нужно, потому что это больше не то, что вы взяли на себя.

Это сейчас в мире, и вы сказали людям, что у вас будет мотивация действовать, потому что вы не хотите их подвести.

Еще раз, вот почему наличие тренера или наставника может быть весьма полезным.

Шаг 15 — Устранение всех отвлекающих факторов

Отвлекающие факторы — убийца номер один для мотивации.

Телефон, электронная почта, телевизор и т. Д. — это все, что отвлекает ваше внимание от того, что вы должны делать: от действий.

Оставайтесь сосредоточенными.

По одному.

Отключите отвлекающие факторы!

СВОДКА

Если вы действительно хотите научиться , как получить мотивацию :

  • Не суди себя и не играй роль жертвы
  • Знайте свое «почему?» и имеют цель
  • Следуй за своим волнением
  • Детские шажки
  • Взгляните в лицо своим страхам
  • Сделайте свою жизнь проще
  • Используйте дыхательные техники
  • Читайте вдохновляющие и мотивационные цитаты
  • Двигай телом
  • Визуализируйте результат
  • Получите небольшие награды
  • Создайте здоровый утренний распорядок дня
  • Обратиться за помощью
  • Подотчетность
  • Убрать все, что отвлекает

Если вам нужна помощь в достижении мотивации, то самое время найти консультанта по жизни, нажав здесь.

РЕСУРСЫ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *