Почерк витиеватый: Тест по почерку: чем ты притягиваешь людей
Тест по почерку: чем ты притягиваешь людей
Каждый из нас обладает уникальным почерком, поэтому манера письма может многое рассказать об индивидуальных особенностях личности. Почерк обнаруживает даже те черты характера, которые помогают человеку добиваться расположения окружающих. Тест поможет выяснить, чем завоевываете любовь людей именно вы.
Почему почерк таит в себе так много информации о нас? Дело в том, что процесс письма не является механическим: это не просто движение руки, а отражение того, что происходит в нашем подсознании. Наше настроение, переживания, мечты, склонности — все это отражается на исписанной бумаге. Не зря психологи даже выделили искусство определять характер человека по почерку в отдельную дисциплину — графологию.
Внимательно посмотрите на приведенные ниже образца почерка. Нашли тот, который наиболее всего похож на ваш? Загляните под картинку и прочитайте, в чем секрет вашего обаяния.
Размашистый, беглый почерк
Такая манера письма свойственна темпераментным и целеустремленным людям, ни минуты не сидящим на месте. Они стремятся «охватить весь свет» и взять от жизни все, что она может дать. Как правило, переполненность энергией и позитивное мышление помогают им быстро и легко преодолевать трудности и достигать целей.
Если это — ваш почерк, то вы притягиваете людей способностью вдохновлять их, «заражать» своей активностью и энергичностью. Вы можете зажечь даже самого пассивного человека, вывести из бездействия того, кто находится в состоянии глубокой депрессии, помочь делом и советом. С вами люди чувствуют себя легко и непринужденно, и после общения, даже если оно было однократным, долгое время хранят память о встрече.
Почерк с наклоном влево
Обладатели такого почерка — люди стихийные и эмоциональные. Не обстоятельства властвуют над ними — они сами становятся хозяевами обстоятельств. Таких людей отличает умение выходить победителем из самых сложных жизненных ситуаций, склонность поддаваться душевным порывам и следовать велению чувств, а не разума.
Если это — ваш почерк, то вы притягиваете людей своей яркостью и душевной открытостью. Артистизм и умение превращать в праздник самый обычный день обеспечивает вам не просто привязанность, а едва ли не обожание окружающих. Вы — душа компании, способная расшевелить даже самый скучный коллектив и расположить к себе самого недоверчивого человека.
Прямой почерк
Такой почерк обнаруживает человека постоянного, с устойчивыми принципами и жизненными убеждениями. Такие люди не будут менять свою точку зрения сообразно с модой или мнениями других людей, не откажутся от своей позиции даже под давлением обстоятельств. Превыше всего ценят справедливость.
Если это — ваш почерк, то вы притягиваете людей своей надежностью и внутренней силой. С вами человек ощущает себя по-настоящему спокойно. Вам можно довериться, рассказать самое сокровенное, и вы обязательно сохраните это в секрете. Если человек попал в неприятную ситуацию, подвергся клевете или несправедливым обвинениям, вы до последнего будете отстаивать его честь. Такого друга никогда не променяют «на новых двух».
Витиеватый почерк
Обладатели такой манеры письма — люди созидательные и восприимчивые к красоте окружающего мира. Тонко чувствуют эмоции других людей, чужую боль или радость воспринимают как свою. Обладают развитой интуицией, способны «видеть человека насквозь», устанавливать первопричины и мотивы человеческих поступков.
Если это — ваш почерк, то вы притягиваете людей глубоким пониманием мира, мудростью и необычайной энергетикой, исходящей от вас. Вы помогаете людям разобраться в себе, решить проблемы и побуждаете их на изменения к лучшему. Вы способны открыть людям мир с другой стороны, увидеть необыкновенное в обыденном, интересное — в привычном. Умение найти в каждом человеке положительные качества и внушить веру в лучшее — ваше неоспоримое преимущество.
Мелкий, убористый почерк
Такой стиль письма выдает ответственного и рассудительного человека. Высокая способность к концентрации на поставленной задаче и внимание к нюансам помогают обладателям этого почерка добиваться успеха практически в любой работе. Такие люди предпочитают не откладывать дела на потом и решать все проблемы сразу же, как только они возникли.
Если это — ваш почерк, то вы притягиваете людей объективным взглядом на мир, способностью правильно проанализировать ситуацию и дать действенный совет. Умение не впадать в панику в самых сложных ситуациях и достойно справляться с трудностями обеспечивает глубокое уважение со стороны окружающих. В трудных ситуациях люди идут именно к вам — потому что вы не занимаетесь бесполезными нравоучениями, а помогаете разобраться в непростых обстоятельствах и успешно преодолеть их.
Поддерживайте свои сильные стороны и притягивайте хороших людей.
Почерк раскроет тайны характера :: Жизнь
Из-за повсеместного распространения компьютеров графология оказалась в глубоком кризисе. Однако почерк по-прежнему может рассказать кое-что о своем владельце
Почерк может рассказать графологу о человеке не меньше, чем линии на ладони хироманту и черты лица физиономисту. Чтобы ставить точные «диагнозы» по почерку, нужны долгие годы тренировок. Однако есть и некоторые достаточно простые правила, запомнив которые можно попытаться изобразить из себя настоящего знатока графологии. Правда, этому стоит доверять не больше, чем той же хиромантии. Зато можно вдоволь поразвлечься, пытаясь узнать много нового о старых знакомых.
Итак, если буквы наклонены вправо на 45-55°, можно утверждать, что владелец такого почерка своенравен и не допускает никакого давления на себя. Люди с вертикальным почерком обычно сдержанны, а наклон букв влево говорит об умении владеть собой в совершенстве. Витиеватый почерк с многочисленными хвостиками, петельками и дугами характеризует людей беспечных и самонадеянных.
Крупный почерк выдает людей открытых, а мелкий – эгоистов и просто замкнутых личностей. Размашистое письмо свидетельствует о расточительности, убористое – о скупости. Если строчки задираются вверх, человек, скорее всего, оптимист, а нисходящие стоки характеризуют пессимиста или человека, разочарованного в жизни.
Достаточно много может поведать о своем владельце и подпись. Строгая подпись без лишних изощрений над фамилией указывает на рассудительность и смелость, подпись в виде штопора — на наблюдательность и хитрость, а вовсе не на мысли о выпивке, как можно было бы подумать. Зигзагообразный росчерк говорит об энергичности, а паутинообразный – о ловкости в делах, замкнутости и хитрости.
Отметим, что в последние годы графология переживает некоторый кризис – люди все реже пишут от руки, регулярно демонстрируют рукописный текст окружающим лишь школьники. Поэтому все чаще можно говорить не о почерке, а о манере письма. Если человек, внезапно оказавшийся без компьютера под рукой, выдает аккуратные буквы и строчки, значит, он в целом достаточно аккуратен и дисциплинирован. Если же он пишет как курица лапой, можно говорить о творческой натуре или слишком уж близкой дружбе с современными технологиями. Раньше же людей с неразборчивым почерком опрометчиво считали безграмотными или просто бестолковыми.
Графология — психология почерка – Telegraph
Chipollino Onion ClubПочерк может быть размашистый, красивый, с наклоном, мелкий, неразборчивый — сложно найти людей, которые бы писали одинаково. Тщательно изучив почерк конкретного человека, можно узнать о его характере, личностных качествах, описать даже его внешний вид. Только примерно в 20 лет почерк приобретает окончательный вид. Тогда и можно провести анализ написанного от руки текста. На что же необходимо обратить внимание и как максимально точно проанализировать почерк человека?
Общие сведения о почерке
Графология — это наука, которая анализирует почерк и составляет взаимосвязь разных характеристик с личными качествами. Работа проводится с учётом наклона букв, ширины, высоты, места расположения слов, сжатости и прочих факторов, которые указывают на личностный характер человека. Совокупность всех качеств, приводит к определению точного портрета, индивидуальной характеристики человека.
Наука графология способна дать точный и полный анализ качеств человека. В некоторых случаях удаётся даже узнать сексуальные предпочтения, предрасположенность к наркомании или суициду, склонность к личностному росту или деградации и т. д. Именно поэтому многие психологи применяют анализ почерка в своей практике. Кроме того, услугами графологов начинают пользоваться многие фирмы при найме специалистов. Это своего рода новый вариант детектора-лжи, только он ещё показывает склонности человека, которые могут проявиться в будущем. Не стоит пугаться, если дадут чистый листок бумаги и подделывать свой почерк, ведь можно сделать себе медвежью услугу испортив характеристику.
Что нужно для анализа почерка?
Графологический анализ проводится чаще всего в присутствии специалиста, но если знать некоторые тонкости науки, всё можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется карандаш и обычный чистый лист размера А4. Для анализа человеку необходимо написать минимум 4 предложения, причём без волнения и скорости. Чем больше будет надпись, тем легче разобрать некоторые критерии почерка и определить личностный характер. Карандаш нужен для определения нажатия, так как с помощью ручки этот показатель определить трудно.
Иногда для точности анализа, проверяющий просит предоставить ранее написанный текст, при этом не любой вариант подходит. Например, открытки или заявления не подходят по причине того, что человек прикладывает старание при написании текста в них. В некоторых документах почерк не соответствует личностным качествам из-за спешки или неудобного положения. Для анализа подходит только текст, который был написан в спокойном состоянии и удобном положении. Именно поэтому графологические исследования проводят с текстами, которые написаны одним человеком, но в разное время.
На какие характеристики почерка обращать внимание?
Графологи считают, что для анализа почерка необходимо иметь несколько примеров рукописного текста. Это необходимо для того, чтобы определить точный почерк. Человек с каждым листком прилагает меньше усилий к написанию красивых букв, а значит и его почерк становится естественным. Именно последние листки с текстом становятся объектом для анализа и определения личностных качеств, но на какие характеристики стоит обращать внимание?
Перед тем как начать рассматривать основные критерии надписи, следует обратить внимание на сам листок бумаги. По его внешнему виду определяют базовые данные.
- Ровный и чистый листок бумаги, без грифельных или чернильных разводов свидетельствует о том, что человек подходит к написанию аккуратно, а значит в его жизни царствует порядок и педантичность.
- Маленький листок бумаги, имеющий складки, жирные пятна, неровные оборванные края говорит о том, что человека не заботит внешний вид листка или красота почерка. Это явный признак анархичной личности и жадности.
Размер букв
Первый критерий в почерке, по которому определяется личностный характер, это размер букв. Он способен меняться с возрастом. Обычно буквы становятся больше к старости или изменяются из-за физического состояния. То есть на почерк может влиять болезнь или усталость.
Буквы увеличиваются с возрастом из-за быстрой утомляемости или ухудшения зрения, поэтому на этот показатель не следует обращать внимание. Почерк рекомендуется проверять у людей в возрасте от 25 до 45 лет, ведь в этот период многие качества написания стабильны и не зависят от физического состояния. Кроме этого, не следует обращать внимание на средний размер букв. Это самый популярный размер при написании, поэтому он не несёт какой-то специфической информации.
Буквы, написанные большим шрифтом без эмоциональной и физической напряжённости, говорят о лидерских качествах человека, его эмоциональной устойчивости, открытости и лёгкости налаживать взаимоотношение с людьми. Маленький шрифт свидетельствует о том, что человек способен долго просидеть на одном месте при выполнении работы. Кроме того, у них заметна целеустремлённость и сдержанность, но люди, которые пишут мелкими буквами, не приживаются в обществе и являются замкнутыми личностями.
Поля при написании текста
При анализе почерка следует обращать внимание на поля.
- Если при написании текста, человек выдерживает узкие поля, значит, он бережлив, но чем плотнее текст, прижимается к границам, тем больше это качество доминирует в его жизни. В итоге слова, которые практически упираются в границы листа, говорят о жадности и скупости. У такой личности способна проявляться зависть и мстительность.
- Широкие поля говорят о том, что автор щедрый и любит жить, не экономя деньги. От ширины полей зависит экономность человека. Много пустого пространства указывает на то, что он любит хвататься, жить на широкую ногу в роскоши. Такие качества не всегда ценятся в людском обществе
Нажим при написании текста
Нажим вовремя письма определяет не только индивидуальные характеристики личности, но и его эмоциональное состояние во время написания текста. Эмоции могут быть самые разные, но чем они ярче, тем сильнее человек нажимает на ручку или карандаш.
- Если эмоциональный фон стабильный, сильный нажим пера означает энергичность и трудолюбие человека. Такие люди трудно налаживают отношения в обществе, ведут правильный образ жизни, не замыкаются в себе. Кроме того, сильный нажим ручки означает волевой, твёрдый характер и уверенность в своих силах.
- Лёгкий нажим ручки чаще определяет спокойный характер, мягкость, одиночество и нежелание идти на контакт с большим количеством людей. Такие натуры легко строят личные взаимоотношения, но общество их пугает. В некоторых случаях лёгкий нажим определяет склонность к романтике.
Направление строк
В почерке направление строк имеет особое значение, ведь по качеству написания текста, легко определить главные личные характеристики. Наклон письма способен не только распознать качества человека, но и указать на его склонности в дальнейшем.
- Волнообразное написание строк, говорит об изменчивом характере и настроении. То есть у человека в любой момент меняется настроение или появляется склонность к авантюрам. Волнообразные слова или целые предложения, указывают на склонность к обману и хорошей изворотливости поэтому следует с такой натурой быть осторожным и бдительным.
- В обществе чаще всего встречаются люди, которые выдерживают прямые строки прямо под линейку. Их характер спокойный и рассудительный. Графология утверждает, что такие личности способны трезво и адекватно оценивать свои возможности.
- Если надпись ползёт вверх, то настроение находиться на подъёме. Это говорит о высокой самооценке.
- Написание слов с уклоном вниз, говорит о низкой самооценке и пессимистичном настроении
Элементы письма, форма и наклон букв
Для более точной картины индивидуальности, следует определить элементы связывания и форму букв. Например, если все буквы имеют переход, то личность отличается логическим мышлением, прямолинейностью и даже способна на упёртость. Раздельное написание букв указывает на то, что автор относится к людям с развитым мышлением и фантазией. Этот тип написания, свойственен малому количеству людей. В графологии утверждается, что уравновешенность определяют по слитному написанию 2–3 букв, после чего проскакивает разделение и снова слитное написание букв.
Анализируя формы букв, легко понять, что собой представляет человек в плане податливости и помощи окружающим. Если символы угловатые или острые, то его автор относится к эгоистам. Это люди, которые живут сами по себе и от них, не допросишься помощи. Символы с плавными чертами, определяют податливого человека, который всегда придёт на помощь, но они не могут отказать, что не всегда является хорошим качеством.
Большое количество личностных качеств легко узнать при анализе наклона букв. Критика определяют по слабому наклону в левую сторону. Такие натуры ставят себя выше других и не считаются с чужим мнением. Чем сильнее наклон символов в левую сторону, тем больше у автора проявляется упрямство и склонность отстаивать свою точку зрения. Его сторона будет всегда единственно верной.
Сильный наклон в правую сторону обозначает волевой характер, силу в принятии решений, немного ревностных качеств и способность влюбляться. Слабый наклон текста в правую сторону не используется для анализа, ведь так учат писать в школе, а значит это скорее правило, чем проявление личностных качеств. Прямое написание букв указывает на упрямство, но без эгоизма. Тут проявляется взвешенный взгляд и оценка своих возможностей.
Определение характера по почерку
Также можно определить не только характер по почерку человека, но и тип его темперамента. Для этого следует использовать в совокупности несколько категорий определения почерка.
- Холерика определяют по наклону текста в правую сторону. Символы неровные, завёрнутые или даже запутанные. Нажим ручки сильный, а расстояние между словами разное.
- Флегматика определяют по толщине букв. Если буквы жирные, но при этом их толщина постоянно меняется, значит автор обладает флегматичным темпераментом.
- Сангвиники пишут красивым почерком. Отличительными качествами являются бегущие и размашистые буквы. Строки волнообразные.
- Меланхолики выдерживают неровные поля, символы танцуют, причём как в наклоне, так и в расположении на строке. Символы отличаются вытянутостью, штрихами и чёрточками.
Определение личностных качеств
- Чувствительность — это качество свойственно людям, которые пишут буквы с наклоном, не заканчивают символы и используют слабый нажим.
- Ум выделяют, если в почерке присутствуют изобразительные или декоративные детали. Наклон часто в словах отсутствует.
- Определить волю у человека можно, если его буквы не имеют декоративных элементов, написаны строго по правилам, отсутствуют штрихи.
- Грубые и жирные буквы, подчёркивание некоторых символов и их старательное написание указывает на жестокий характер.
- С помощью графологии определяют и уравновешенность. Символы красивые, имеют между собой соединительные элементы. Поначалу почерк кажется неразборчивым.
Источник: https://psiho.guru/tipologiya-i-harakter/kak-uznat-po-pocherku-harakter-cheloveka-razbiraem-primer-pocherka.html
Chipollino Onion Club
Наши другие каналы
СЕКРЕТЫ ПОЧЕРКА: terrao — LiveJournal
[more]
О характере человека, его умственных способностях, эмоциональности можно узнать многое, даже если вы ни разу не видели данного человека в лицо. И позволяет это сделать графология — учение о почерке. Но это совсем не та наука, которую используют криминалисты, эзотерическая графология сродни астрологии и связана с ней примерно так же, как астрология и астрономия.
На самом ли деле почерк отражает внутреннее состояние человека и его характер? Еще в 90-е годы XIX века несколько крупнейших европейских ученых доказали справедливость этой догадки, подойдя к проверке графологических данных со стороны экспериментальной психопатологии. Они провели ряд интереснейших опытов по изменению личности, а в связи с этим и почерка, под влиянием гипнотического внушения. В этих опытах были проверены многие законы графологии. Например, испытуемого приводили в гипнотическое состояние, внушая ему, что он хитрый, скрытный и т.п., в то же время заставляя писать под диктовку. В каждом случае почерки получались разными, совсем не похожими на почерк данного субъекта в его нормальном состоянии. Скажем, признаки решительности, инициативы и предприимчивости появлялись, если человеку внушали, что он — Наполеон.
Один из исследователей приводит любопытный пример: «У меня на столе детские каракули моей пациентки. Ей сейчас 25 лет. Делаю внушение: «Вам теперь только шесть лет. Как вас зовут?» Ее лицо мгновенно меняется, появляется детское выражение, наивно-приветливая улыбка, округляются глаза. Она вопросительно смотрит на меня и отвечает: «Аня». Я прошу написать это имя. Она берет карандаш, долго слюнявит его и вертит, укладывая в руку, и, медленно выводя палочку за палочкой, чертит буквы. На все про все у нее уходит целых десять минут. Она очень устала, но в то же время довольна и хлопает в ладоши. Я забираю у нее листок и сравниваю два почерка — они идентичны».
Используя установленные графологами-эзотериками связи между почерком и внутренним миром человека, вы и сами можете по особенностям написания им адреса на конверте, прописных букв, расположения полей и т.д. выявить те или иные скрытые свойства личности. Для этого достаточно взять письмо, рукопись, документ с подписью и заглянуть в соответствующий раздел этой статьи.
АДРЕС НА КОНВЕРТЕ
• Если имя и фамилия расположены ближе к левой стороне конверта, то человек, пославший вам письмо, отличается осторожностью, осмотрительностью, проницательностью и хитростью.
• Если имя и фамилия расположены в правой стороне конверта, ваш абонент, скорее всего, бесхарактерен, неряшлив и не склонен к бережливости.
• Когда последние буквы отчества сжаты и опускаются вниз, это говорит о том, что у человека слабый характер, к тому же он еще и распущен.
• Вы получаете послание, адрес на котором написан посередине красивым и уверенным почерком? Это значит, что письмо написал человек, отличающийся изяществом, кокетством и щегольством.
ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ
• Вы изучаете текст. Видите: прописные буквы крупные, написаны каллиграфическим почерком. Это означает, что автор текста отличается бесхарактерностью, несамостоятельностью, упрямством.
• Если буквы узкие и витиеватые, то он тяготеет к сдержанности, умеренности, тщеславию, изяществу и фантазии.
ПОЛЯ
Узкие слева: автор бережлив и мелочен.
Широкие слева: деятелен, широкая натура.
Очень широкие поля с любой стороны говорят о щедрости и хвастливости.
Если поля слева и справа неодинаковой ширины, то этот человек отличается беспечностью и расточительностью.
Бывает так, что левый край постепенно сужается или расширяется. В первом случае это признак эгоизма, бережливости, скупости. Во втором — щедрости и расточительности.
Тот, кто старается заполнить строчками весь лист и не оставляет полей, обычно не оставляет в своей жизни места для других людей.
НАПРАВЛЕНИЕ СТРОК
Все пишут по-разному: одни выстраивают строки ровно, другие задирают их вверх, третьи опускают вниз. О чем это говорит?
Прямые строки: спокойствие, уверенность, сила воли, рассудительность, доверчивость.
«Задранные» вверх: честолюбие, сила воли, храбрость, доверчивость, искренность, самоуверенность, оптимизм.
Идущие книзу: апатия, неуверенность в себе, сентиментальность, меланхоличность.
Если строки волнообразные — это говорит о хитрости, изворотливости и даже бессовестности автора письма.
Некоторым людям свойственно начинать каждое следующее слово выше или ниже предыдущего. И текст становится похож на очень длинную лестницу. Опыт изучения связи почерков и характеров показывает, что первому типу авторов присущи активность, неуверенность, сильно развитое чувство долга, второму — осторожность, честолюбие, выдержка, уверенность, рассудительность.
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ СЛОВАМИ
Когда промежутки между словами примерно одинаковые и кажутся вам нормальными (не маленькими и не слишком большими), значит, у автора все в порядке в жизни.
Если же расстояние между словами слишком большое, скорее всего писавший письмо человек испытывает трудности в общении. Он хочет занять все возможное пространство, тесня других.
НАКЛОН БУКВ
Некоторые люди пишут так, что буквы словно стремятся лечь на строку. О таких можно сказать, что они невыдержанны, вспыльчивы, обидчивы и сентиментальны.
У иных, напротив, буквы стоят вертикально, как солдаты в строю. Продумывая ответ на письмо или готовясь к встрече с его автором, имейте в виду: у него сильная воля, он отличается самообладанием, сдержанностью, холодностью, нравственностью.
Для большинства людей, по крайней мере пишущих на русском языке, характерен наклон букв вправо. Однако встречаются оригиналы, у которых буквы «смотрят» влево. Им обычно присущи упрямство, сдержанность, хитрость, скрытность, недоверчивость.
У некоторых авторов буквы в строке, точно пьяные, наклонены то влево, то вправо. Это свидетельствует о капризности, неуверенности, нерешительности, развитом чувстве юмора.
Если наклон букв незначителен (не более 30 градусов), об авторе написанных строк можно сказать, что по натуре он сердечен, участлив, отличается логичностью мышления.
Встречается и такой почерк, для которого характерен обычный наклон вправо, но вот одна или несколько последних букв в слове написаны вертикально, словно отсекают его от других или ставят преграду. Людям с такой особенностью свойственны осторожность, сдержанность, капризность, критическое отношение к своим поступкам.
А если почерк косой и к концу слов буквы «ложатся» на строку и, кроме того, все они разной величины, значит, хозяин такого почерка обладает развитой силой воли, чувством долга, очень активен, но в то же время нервозен и испытывает постоянное чувство внутреннего беспокойства.
ФОРМА БУКВ
Она тоже может немало рассказать о характере вашего корреспондента.
Мелкие буквы: наблюдательность, хладнокровие, спокойствие, скрытность, остроумие, заботливость, честолюбие.
Круглые: гордость, самолюбие, предприимчивость, деятельность, решительность.
Широкие: ум, энергия, беззаботность.
Узкие: сдержанность, скрытность, мелочность, скупость, исполнительность, педантизм.
Стремительные и округлые: легкий, общительный характер.
Все буквы в словах связаны между собой как бы в одну сплошную линию: хорошо развитое логическое мышление.
СИЛА НАЖИМА
Если у автора письма сильный нажим, то, скорее всего, этот человек отличается усидчивостью, строгим взглядом на жизнь, прилежанием, неповоротливостью.
Если слабый, он бесхарактерен, нерешителен, чувственен и уступчив.
БЕГЛОСТЬ ПОЧЕРКА
Витиеватый почерк говорит о тщеславии, неудовлетворенности, любви к внешнему блеску.
Медленный и спокойный — о невозмутимости, уравновешенности, сдержанности вашего корреспондента.
Дрожащий, угловатый — о нервозности, трусости, неуверенности и нерешительности.
Красивый каллиграфический — признак бесхарактерности, несамостоятельности.
Беглый и размашистый указывает на предприимчивость, активность, любознательность, ловкость, веселый нрав.
Если же буквы в словах отделяются одна от другой, автору лежащего перед вами текста присущи развитая интуиция, мечтательность, рассеянность.
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
Точка:
«жирная — приземленность, чувственность, развитое животное начало
«малозаметная — робость, нежность, боязливость
«похожая на запятую — любопытство
отсутствие точки — покорность, бесхарактерность.
Запятая:
«короткая и толстая — сила воли, осторожность
«длинная и тонкая — мечтательность, слабость натуры
далеко отстоящая от слова — малодушие, бесхарактерность.
ПОДПИСЬ
Достаточно взглянуть на стоящую внизу документа «закорючку», чтобы уже кое-что сказать о человеке.
«Так, витиеватая подпись говорит о сумасбродстве и горячности
Петр РАСТРЕНИН
http://anubis.sokrytoe.com/010/6256-sekrety-pocherka.html
о чем говорит и умалчивает почерк – Москва 24, 23.01.2017
23 января отмечается всемирный День ручного письма. Пообщавшись с графологами и сделав небольшое собственное исследование, корреспондент m24.ru Маргарита Маслова выяснила, что можно сказать о человеке по его почерку, чем графология отличается от почерковедения и почему ручное письмо полезно для эмоционального здоровья.
Фото: ТАСС/YAY/Petro Feketa
Как формируется почерк
По словам экспертов, почерк формируется с раннего детства: в начальных классах ребенок обучается навыкам письма, к 13-14 годам почерк приобретает индивидуальные особенности и уже к 18-20-летнему возрасту складывается окончательно.
Мнение эксперта
Начальная школа влияет на почерк только в плане отработки навыка письма – этот навык в нас развивают и закрепляют, однако со временем ребенок доводит его до автоматизма и уже не сильно следит за тем, чтобы буквы были очерчены так, как этому учили в прописях.
Обычно с этого момента учителя начинают говорить, что почерк «испортился». На самом деле он просто перестал быть шаблонным и начал отражать индивидуальные черты характера. На почерк влияет сама натура человека. При этом личностные особенности отражаются в почерке только после того, как этот навык достиг автоматизма.
Лариса Дрыгваль
руководитель Центра изучения почерка Института графоанализа Инессы Гольдберг, графолог, кандидат психологических наук
Как рассказал m24.ru эксперт-криминалист, графолог Сергей Сергеев, с 18-20 лет у человека формируется так называемый динамический стереотип почерка. Если анализировать рукописи, сделанные до этого периода, в данных будет характерна незрелость, поскольку до этого времени почерк еще окончательно не сформировался. По словам эксперта, научиться писать – можно, а вот разучиться – нельзя, даже вопреки диктатуре компьютерной эры.
В 90-е годы ученые провели эксперимент: опыты были связаны с изменением личностных характеристик и почерка под влиянием гипноза. Путем внушения испытуемых возвращали в тот возраст, когда человек только учился писать – почерк моментально становился детским и неуверенным. Аналогичный процесс происходил, когда человека вводили в состояние более зрелого возраста – тогда почерк приобретал индивидуальные особенности, становился более уверенным и беглым.
Сверху – почерк в 27 лет в нормальном состоянии, снизу – почерк того же человека под гипнозом (осознание себя в 10-летнем возрасте).
Фото: иллюстрация из книги Дмитрия Зуева-Инсарова «Почерк и личность»
Что можно сказать по почерку
Каждый пишет, чем он дышит – именно так утверждают графологи. Почерк – это проекция внутреннего мира, темперамента и характера человека, его отношения к внешней среде и окружающим людям. Это зеркало нашей личности, отражающее этапы ее развития. Как отметил графолог Сергей Сергеев, почерк может дать полноценную психологическую характеристику и сказать многое об интеллекте, мотивации, типе мышления, самоощущении и самооценке. Также можно выявить наличие страхов, комплексов или психических расстройств.
Мнение эксперта: почерк в динамике
Почерк – это динамический процесс, непосредственно связанный с нервной системой и мозгом. Рука – это инструмент, с помощью которого мы отражаем свои мысли. Каждый из нас состоит из противоречий: наши психическая, нервная и творческая составляющие постоянно меняются.
Здесь многое зависит от настроения, возраста и состояния здоровья человека, внешней обстановки и условий, в которых был написан тот или иной текст. При грамотном анализе необходимо учитывать все эти факторы, именно поэтому специалисту желательно предоставлять несколько образцов почерка, сделанных в различные промежутки времени.
Обычно люди пишут текст в произвольном режиме и отдают его на анализ вместе с другими образцами – например, с черновиками, написанными несколько лет назад.
Сергей Сергеев
эксперт-криминалист, графолог, почерковед
Руководитель Центра изучения почерка Института графоанализа Инессы Гольдберг Лариса Дрыгваль отметила, ключевое преимущество графологического перед другими видами анализа заключается в следующем: графология позволяет дать комплексную оценку личности в максимально короткие сроки. Человеку не нужно тратить время на многократное посещение психоаналитика, отвечать на вопросы и заполнять анкеты – достаточно просто принести на экспертизу два-три листа формата А4, исписанных от руки. Это достаточно простой метод познания себя.
Чего по почерку определить нельзя
Фото: ТАСС/YAY
Почерк может сказать о многом, но далеко не обо всем. Три основные вещи, которые почерк вряд ли отразит:
- Пол. Определить, написан ли текст мужчиной или женщиной – нельзя. Однако в графологии существуют такие понятия, как гендерные мужской и женский типы почерка. Как отметил графолог Сергей Сергеев, женскому типу характерны округлость и дугообразность, мужскому – угловатость и аркаидность (форма перевернутой чаши). При этом как женщинам, так и мужчинам может быть свойственен противоположный их полу почерк. Это может говорить о преобладании в характере женщины мужского начала (прямолинейность, напористость, рационалистичность), а у мужчины – женского (эмоциональность, коммуникабельность, интуитивность).
- Профессия. По почерку нельзя определить, кем конкретно работает человек, но можно выявить личностные качества, свойственные той или иной сфере деятельности. Например, открытость и общительность свойственны людям гуманитарных профессий, сдержанность и аналитический склад ума – людям технических специальностей. При этом и те, и другие качества могут быть успешно задействованными в обоих вариантах. Как правило, творческим людям свойственна беглость письма, а предприимчивым – преобладание острых форм. Однако здесь очень важно учитывать и другие характеристики почерка, иначе анализ будет поверхностным.
- Поступки. Графологический анализ может лишь определить свойства и склонности человека к каким либо поступкам, но не сами действия. Почерк может говорить о склонности к агрессии, но никак не о способности убить или ограбить; о чувственности – но не о способности поцеловать первого встречного.
Мнение эксперта: почему ручное письмо полезно
Ручное письмо полностью активизирует разные отделы головного мозга: во время написания текста от руки происходит хорошее согласование левого и правого полушарий. В отличие от других способов передачи информации, именно ручное письмо способно развивать личность. Почему этому навыку очень важно обучить ребенка именно в детстве? Потому что почерк – это развитие, важное на раннем этапе формирования личности.
Человек также может продолжить саморазвитие через почерк уже будучи взрослым. Когда мы пишем на бумаге, мы проживаем написанное не только аналитически, но и эмоционально. Когда мы печатаем, такого синергетического эффекта не наступает. Печатный текст способен быстро выветриваться из памяти, рукописи же становятся частью нас самих и остаются с нами надолго.
Поэтому творческие личности очень часто записывают какие-то вещи от руки, так им проще поймать вдохновение. Набивание текста на компьютере огрубляет наше эмоциональное состояние.
Лариса Дрыгваль
руководитель Центра изучения почерка Института графоанализа Инессы Гольдберг, графолог, кандидат психологических наук
Зачем нужна графология
Фото: ТАСС/YAY
Сегодня графология активно применяется в судебной и психотерапевтической практиках. Криминалисты помогают установить личность человека, другие эксперты – лучше познать себя или определиться с выбором профессии. В этом контексте важно понимать разницу между графологией, направленной на анализ личностных характеристик сквозь призму почерка, и почерковедением, нацеленном на экспертизу непосредственно навыков письма без каких-либо выводов о психологическом портрете.
Мнение эксперта: Графология и почерковедение
В КРИМИНАЛИСТИКЕ:
В криминалистике больше задействуют почерковедение, нежели графологию. Почерковедение отождествляет почерки: на основе сравнительного анализа оно помогает сделать вывод, было ли написанное выполнено одним и тем же лицом, или нет.
Почерковедение применяют, чтобы установить личность. Графология же позволяет определить психологический портрет – в криминалистике она может давать второстепенные значения для обнаружения лица, которое разыскивается.
ПОЧЕРК И ПОДПИСЬ:
В почерковедении почерк и подпись считаются двумя самостоятельными объектами, информативными в равной степени. В графологии они информативны только, если рассматривать их совместно. Подпись – это визитная карточка, говорящая о том, каким человек хочет казаться.
Подпись – это образ, который может не соответствовать реальному психическому содержанию. Более того, у человека может быть несколько подписей. С графологической точки зрения, почерк дает более подробную информацию, чем подпись.
Сергей Сергеев
эксперт-криминалист, графолог, почерковед
Как отметила кандидат психологических наук, графолог Лариса Дрыгваль, графология является лишь методом психодиагностики через почерк, поэтому в идеале хороший графолог должен быть профессиональным психологом, прошедшим в специализированных институтах курсы профессиональной переподготовки, на которые должно уходить не менее полутора лет.
По ее словам, главная черта графолога – стремление к познанию. Специалист должен быть максимально беспристрастным. К клиенту у него не должно быть никаких симпатий или привязанности. У каждого человека есть свои плюсы и минусы и задача графолога – понять, в каком балансе находятся эти характеристики, чтобы не преувеличить одни и не нивелировать другие.
Мнение эксперта: кто и зачем приходит к графологу
Чаще всего люди приходят к графологу, чтобы разобраться в себе – в своем внутреннем мире, в своих состояниях. Люди пытаются познать себя и улучшить свою жизнь в качественную сторону. Графологический анализ может помочь понять причины проблем с работой или личными отношениями.
Люди также часто обращаются к графологу за помощью в профессиональной ориентации. Часто по такому поводу приходят родители детей, поступающих в вузы, чтобы выбор института был связан с задатками ребенка и не был принудительным.
С похожим запросом в графологические центры обращаются клиенты старше 30 лет, которые уже успели отучиться, поработать по специальности и понять, что это не их профессия – консультации графолога помогают им лучше понять себя и найти то, что действительно отвечало бы их способностям и желаниям.
Лариса Дрыгваль
руководитель Центра изучения почерка Института графоанализа Инессы Гольдберг, графолог, кандидат психологических наук
Трактуем почерк правильно: лайфхаки от графологов
Фото: ТАСС/YAY
Чтобы графологический анализ был полноценным, эксперты рекомендуют придерживаться следующих условий при написании текста:
- Рукопись должна быть выполнена на чистом не разлинованном листе формата А4;
- Писать обязательно синей шариковой ручкой на ровной поверхности, под бумагу нужно подложить еще как минимум три листа – это даст возможность учитывать такую характеристику, как нажим;
- Текст должен быть произвольным: при переписывании готовых фраз или цитировании человек будет больше контролировать себя. Для графологического анализа важна свобода написания, более четко отражающая внутренние и бессознательные процессы;
- Для полноценного анализа пары фраз недостаточно. В идеале должно быть исписано как минимум два-три листа А4;
- Желательно, чтобы у специалиста были образцы почерка за разные периоды времени. Это позволит учитывать динамику развития личности и отделять перманентные факторы (настроение, плохое самочувствие) от неизменных личностных характеристик.
Автограф человека с психическим расстройством.
Фото: иллюстрация из книги Дмитрия Зуева-Инсарова «Почерк и личность»
После того, как был получен правильно выполненный образец, можно приступать непосредственно к интерпретации написанного. Условно можно выделить несколько базовых характеристик почерка, которые нужно учитывать при его анализе:
- Форма/высота/ширина: могут сказать об отношениях личности с внутренним и внешним мирами;
- Нажим: показывает степень энергичности человека;
- Движение, беглость письма: говорит о скорости психических процессов;
- Непрерывность: свидетельствует о последовательности действий;
- Наклон: говорит о движении эмоций;
- Однородность: постоянство/непостоянство личностных качеств;
- Штрихообразования: помогут при составлении психологического портрета;
- Использование пространства на бумаге: тяготение к прошлому/будущему, сознательному/бессознательному;
- Формы строк: могут многое сказать о темпераменте человека.
В качестве примеров графолог Сергей Сергеев привел округлый почерк (дуговые элементы форм – открытость, жизнерадостность, эмоции, чувства), крупный (экстравертность, основательность, уверенность в себе), мелкий (интровертность, усталость), быструю скорость письма, говорящую о гибкости человека, и медленную скорость, которая может свидетельствовать об упрямом характере.
Почерк Александра Пушкина.
Фото: иллюстрация из книги Дмитрия Зуева-Инсарова «Почерк и личность»
Интересным примером будет естественный каллиграфический почерк взрослого человека, который пишет так постоянно (важно: моменты, когда люди специально стараются писать красиво, например, делая открытки или заполняя документы, не считаются). По словам графологов, регулярное стремление к стилизованности может говорить об излишней концентрации на форме, а не на содержании. Как отметил Сергеев, если человек пишет стилизованно все время – он может быть скрытным и постоянно держать себя в рамках, стараясь демонстрировать окружению, что у него все в жизни идеально.
Сам себе графолог
Фото: ТАСС/YAY
Только что вы получили мастер-класс от графологов, а значит теперь можете попробовать интерпретировать почерк самостоятельно. Тренироваться можно на кошках или на редакторах m24.ru, которые написали пару строчек специально для вас. Конечно, для полноценных выводов такого количества не достаточно, но для поднятия настроения – почему бы не попробовать. Так что, изучайте, пишите и дышите!
Фотогалерея
Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 5
При подготовке данной публикации использовалась книга Дмитрия Зуева-Инсарова «Почерк и личность».
Маргарита Маслова
Почерк и графология — анализ характера человека по почерку
Графологи уверяют, что почерк помогает определить отличительные черты характера. Чтобы понять характер, нужно знание признаков написания букв. Замечено, что у людей почерк, как и характер, отличается.
Что такое графология и кто такие графологи
Графология – это наука, изучающая почерк, как пример – графологический анализ характера человека по его почерку. Графологи, как следует из определения, – люди, способные на выполнение такого анализа. Хотя до середины прошлого столетия методы этой науки рассматривали в виде тех, что помогают исследовать характеры людей в психологии, в наше время данное учение о неразрывной связи между характером и почерком считается псевдонаучным, его относят к протонаучному мышлению. В медицине данный термин встречается в виде возможности изучения почерка как вспомогательного элемента для слежения за заболеваниями мозга и ЦНС.
Современные ученые скептически настроены по отношению к графологии, невзирая на прошлые заслуги науки.
Научное сообщество ставит под сомнение достоверность графологии. Немалым числом исследователей графология признана лженаукой. Британским обществом психологов графология поставлена в один ряд с астрологией. Невзирая на то, что изначально наука об изучении почерка и анализе характера находила поддержку в научных кругах, а также то, что отдельные исследования поддерживают достоверность подобной теории, большая часть ученых уверена, что графология не имеет никакой предсказательной способности.
Но все же осталось немало тех, кто верит в способность графологии определять основные черты характера. Конечно, 100% вероятности и точности в суждениях никто не гарантирует, но примерная характеристика человека по почерку обозначится.
Зачем нужен психологический анализ личности по почерку?
Стоит сразу заметить, что описание почерка дает возможность сделать вероятные выводы, но не точные утверждения. Кроме того, анализ почерка человека в психологии с примерами встречается часто и считается, что он обеспечивает общую характеристику психологии человека, но не точную. Помимо этого, графологам требуется как минимум страница текста, который написан от руки, а еще лучше пара, которые написаны в непохожих ситуациях.
Определением характера по почерку человека занимается графология
Зачем нужен анализ? Нередко кадровым работникам требуется выявить главные качества личности, признаки характера и состояние психики соискателя. Это даст возможность более точно определить его соответствие работе. Кроме того, знание графологии поможет личности определиться в выборе или при смене сферы деятельности. Помните, что каждый признак не стоит рассматривать в качестве абсолютной догмы. Его нужно сравнивать с остальными особенностями.
Анализ почерка позволит найти главные черты характера. Иногда это важно при приеме на работу.
Интересное открытие было сделано западными учеными. Выяснилось, что люди, которые лишились рук, ногами и ртом пытаются выводить такие же буквы, как писали ранее. Получается, что мы пишем так, как велит нам мозг, а руки только выполняют приказы.
По этой причине почерк – зеркало человека. Данный факт также доказан биологом Прейером. Он провел эксперимент с использованием гипноза. Человеку внушалось, что он злой или хвастливый, одновременно с этим ему диктовали текст. В итоге почерк получался другой, с характерными особенностями.
От чего зависит почерк?
Многих интересует вопрос, от чего зависит наш почерк? Если верить наблюдениям ученых, наш почерк находится в зависимости не только от возраста, но и от профессии, положения. Тем более у каждого из нас есть несколько почерков. Один – для личных заметок, другой – для важных заявлений, третий – для поздравлений и писем друзьям.
Но для графологов все они одинаковы, даже разбор кривого почерка (например, в результате болезни или стресса) не представляет сложностей. Во всех почерках одной личности изменен только размер букв и качество, внутреннее строение не изменяется. Казалось бы, в чем зависимость характера и эти каракуль? Учеными разработана система признаков, разъясняющая особенности почерка человека и его характер.
Некоторые из них видны сразу, другие – если присмотреться, а вот третьи – никак не связаны с опытом. Темных пятен в этой науке, или как уверены ученые, лженауке немало, но это не мешает людям использовать графологию на практике.
Определение характера по почерку человека с примерами
Итак, рассмотрим признаки для графологического анализа и выясним, о чем говорит почерк человека на примерах:
Наклон
20-30 градусов в правую сторону. Это самый популярный наклон. Подобных людей можно назвать открытыми, но нельзя говорить, что они импульсивны. Человеку характерно умение держать эмоции в напряженных, чрезвычайных ситуациях.
Если же наклон сильнее, 50-60 градусов в правую сторону – показатель стремления к общению и любвеобильности. Эти люди, вероятнее всего, будут стараться показать свои чувства. Личность с подобным почерком восприимчива ко всему новому. Одновременно с этим у обладателей такого наклона развито собственнические инстинкты.
Маленький наклон влево говорит о преобладании разума над эмоциями. Такие люди скрытны, рациональны.
Большой наклон влево чаще встречается у левшей. Здесь отмечается большой контроль эмоций, скрытность, сочетаемая с чувственностью.
Если наклон отсутствует – баланс эмоций и рациональности.
Опытный графолог может составить психологический портрет людей по почерку
Нажим
В наше время, когда возникло много разновидностей ручек, иногда сложно определить нажим. Но если разобрать можно, то это поможет во многом.
Сильный нажим – свидетельство настойчивости, энергичности, способности работать. Это общительные личности, любящие свою работу и людей.
Если нажим поверхностный и легкий, то такие личности отличаются чувствительностью, тонкостью натуры. Это чаще интроверты, чей самоконтроль помогает справляться с важными задачами.
Если сила нажима средняя, то подобная личность более предсказуема, ей нравится познавать внешний мир.
Сочетание нажима и других характеристик
Ровные буквы и легкий нажим – рациональность мыслей, высокая моральность, дисциплина. Крупные круглые буквы и легкий нажим – слабоволие, неконфликтность, альтруизм. Сильный нажим на прописных буквах – энергичность, лидерские и творческие способности.
Расстановка строк
Если строки до конца листа остаются горизонтальными – уравновешенность во всем. Такие люди тщательно продумывают все действия.
Если почерк уходит вверх – оптимистичная натура. В карьере – целеустремленность.
Строки идут вниз – скептик, реально оценивает события.
Неровная строка – переменчивость настроения, плохая адаптивность.
Округлость букв
Расшифровка круглых букв в почерке человека говорит о готовности личности к сотрудничеству. Такой человек не отличается настойчивостью, он открыт для других. Но хуже выполняет дела, требующие стойкости.
Помните, что все эти качества необходимо анализировать в комплексе. По отдельности нельзя составить даже приблизительный портрет. Все должно перепроверяться в сравнении с остальными особенностями.
Угловатая форма – автор любит соперничество, состязания. Это независимая и амбициозная личность: у таких людей оригинальный стиль почерка встречается довольно часто.
Пространство между строками и словами
Нередко плотность расположения слов показатель бережливости. Чем дальше расстояние, тем расточительнее человек.
Размер полей
Это показатель, помогающий выявить уровень расточительности. Обширные поля везде – отличный вкус, тяга к искусству. Если они рациональны – показатель благоразумия. Узкие ровные по бокам – склонность к бережливости. Если текст занимает весь лист, а поля очень малы – стремление получить максимум.
Размер букв
Как понять характер человека по маленькому почерку или крупному?
Мелкие буквы свидетельствуют об умении концентрироваться в одном направлении. Это неагрессивные личности. Если еще и заглавные буквы слишком велики – храбрость и гордость. Если они чересчур малы – недостаток мужества. Мелкий почерк с маленькими расстояниями – скрытность натуры, личность, любящая одиночество.
Крупные литеры встречаются у экспансивных натур, несколько агрессивных. Если прописные буквы изящные – умение привлекать людей к себе, романтичность натуры.
Средние буквы встречаются у многих людей, потому их нельзя брать как отдельный показатель для анализа.
Печатные буквы
Что значит печатный почерк? Характер такого письма заключается в написании печатных букв там, где должны быть письменные – значит, человек стремится заменить свои устаревшие взгляды на жизнь современными.
Украшательства
Как почерк с завитушками характеризует человека? Наличие в письме различных украшений (фигурной «крышечки» у буквы «й», завитушек, виньеток и т. д.) указывает на желание человека обратить на себя внимание и поверхностность его мышления.
Петли
Если нет нижних петель, то человек отличается независимостью мышления, предпочитает поиск простых объяснений. Они изобретательны, умеют приспосабливаться.
Петли внизу узкие – показатель осторожности, духовности, любви к семье. Широкие протяженные нижние петли – стремление удовлетворять материальные потребности. Слишком большие петли снизу – личность не любит оказываться к чему-то привязанной.
Слишком мелкие петли вверху и внизу – нерешительность ступить на путь независимости.
Разрывы в словах
Если разрывы расположены в каждом слове, то личность склонна верить интуиции. Такой признак соотносят с другим. Если в словах нет отрывов – признак логики.
Размеры букв
Если слова начинаются с больших букв, а затем уменьшаются – человек занимает положение, где очень важно строгое соблюдение секретности. Слова начинаются с маленьких букв, а затем увеличиваются – человек не умеет хранить тайны.
Графология и подпись
Особенное место в этой науке отведено анализу подписи. Мы долго придумываем и моделируем автограф. По этой причине считается, что в написании текста определяется личность человека, каким он является, а по подписи – каким он желает быть. Это ключ к прогнозу перемен в личности и характере, в судьбе.
Подпись мы выбираем себе сами, в ней содержится важная информация о наших целях и стремлениях.
Подписи, как и рукописный текст, исследуются по параметрам, к которым относятся протяженность и острота букв, интересные знаки и слитность литер, расстояние между ними и сила надавливания, точки, крючки и т. д. Рассмотрим некоторые характеристики:
направление. Здесь взгляните, куда смотрит кончик подписи. Если вверх – оптимистичность натуры, энергичность, стремление к целям. Прямой – баланс в личности. Вниз – пессимистические настроения;
длина. Длинные подписи говорят об обстоятельности, неторопливости, настойчивости. Короткие – человек постоянно спешит, относится к делам несерьезно;
размер букв. Если первая буква заметно отличается от остальных, то личность капризна, чересчур требовательна к другим. При небольшом отличии с другими буквами – скромность. Мелкие размеры букв – рациональность, экономность, концентрация. Большие буквы – мечтательная натура, доверчивая, непрактичная;
разрывы и связь. Если все буквы соединяются – свидетельств логичности и последовательности, консервативности взглядов. Если замечено маленькое число разрывов – адаптивность и гибкость мышления. Большое число разрывов – мечтательность;
Если почерк уходит вверх, перед вами оптимистичная натура
украшения. Если личность любит хвастаться и приукрашивать себя, то это сразу заметно в подписи, ведь она тоже украшена: лентами, завитками и т. п. Число завитков показывает уровень неискренности личности, скрытности. Но украшения встречаются у творческих личностей: актеров, музыкантов. Тогда свидетельство богатства воображения. У математиков подписи чаще «голые». Буквы как будто теряют некоторые части;
расстояние между буквами. Этот признак определяет уровень щедрости: при большом расстоянии – высокий уровень. Если буквы почти друг на друге – скупость и экономность;
хвостики, подчеркивания. Если подпись подчеркнута снизу, то человеку свойственно самолюбие, обидчивость, ему интересно мнение других. Если линия сверху – гордость, тщеславие, стремление к новому. А вот длина хоста в конце подписи говорит о реакции людей на вмешательство в их дела. Чем длиннее хвостик, тем меньше человек терпит замечания и указы. Если подпись перечеркнута – свидетельство недовольства собой, самокритики, колебаний;
точка. Это позитивный признак. Если в подписи имеется точка – это свидетельство дисциплинированности, стремления заканчивать начатое. Если она стоит в конце – человек заканчивает начатое при любых обстоятельствах. В начале подписи – стремление получать полные данные перед началом работы;
повторение элементов. Одинаковые знаки говорят о навязчивости в действиях и мыслях, об устоявшихся привычках. Наряду с этим, данный признак – показатель упорства, способности легко справляться с монотонной работой.
Заключение
В данной статье рассмотрены наиболее важные критерии, так называемые ключевые точки по работе с почерком и анализу его элементов, способных пролить свет на личностные характеристики своего владельца. Но есть еще немало нюансов, которые помогают определить характер по подписи. При желании возможно овладеть такими навыками самостоятельно, но для этого придется проанализировать немало рукописных текстов близко знакомых людей, характер которых известен в той или иной степени.
Диагноз по почерку. Что скажут о вашем здоровье письменные каракули | Психология жизни | Здоровье
— Почерк формируется в детстве, в 7-10 лет, когда ребёнок обучается навыкам письма, — рассказывает Светлана Шишкова, нейропсихолог, кандидат наук, руководитель научно-практического центра «Дом». — К 13-14 годам почерк меняется. Педагоги и родители считают, что он портится, а графологи утверждают, что к этому возрасту почерк уходит от шаблона и приобретает индивидуальные черты. К 20 годам почерк формируется окончательно. Поэтому диагностику почерка начинают проводить в этом возрасте.
Однако на протяжении жизни почерк меняется. Виной тому изменения, происходящие в организме.
Мёд в голове
Впервые о связи почерка и здоровья заговорили в 1966 году, после выхода книги Паолы Коломбо «Графотерапевтика». В ней было высказано революционное по тем временам предположение: почерк может указать на нарушения работы эндокринной, нервной, сердечно-сосудистой систем, суставов и желудка. Сегодня, спустя полвека, удалось экспериментально доказать, что к изменению почерка приводят не только грубые поражения, но и любые, даже незначительные изменения в кровообращении мозга и работе нервной системы.
— Самый тревожный сигнал — когда почерк меняется резко, в одночасье, — продолжает Светлана Шишкова. — Чаще всего это говорит о сосудистых катастрофах головного мозга.
У пациентов, перенесших нарушения кровообращения головного мозга, утрачивается чёткость письма. Буквы становятся крупнее, часто меняются местами. Такие изменения могут быть первыми признаками перенесённого микроинсульта (большой инсульт не нуждается в тонкой диагностике). Поэтому, даже если ничего тревожного со здоровьем на первый взгляд не произошло, нужно срочно обратиться к неврологу.
При болезни Паркинсона (дрожательный паралич) почерк становится рваным, мелким, уменьшающимся по ходу письма (размер букв как бы сходит на нет). Это связано с тем, что человек пытается унять дрожание рук и строго контролирует себя.
Неравномерные дрожащие буквы также свидетельствуют о болезни Альцгеймера (деменции). Анализ почерка помогает выявить болезнь на ранних стадиях, что позволяет начать лечение, способное затормозить развитие болезни.
Новую методику определения болезней Паркинсона и Альцгеймера с помощью компьютерных технологий сегодня уже используют в Израиле. Прибор, состоящий из электронной ручки и бумаги, оценивает время контакта ручки с бумагой, скорость письма, размер букв и промежутки между словами, степень давления ручки на бумагу и т. д. Прибор позволяет с точностью 95% выявить болезнь Паркинсона до появления симптомов заболевания и предотвратить их, до того как они начнут влиять на качество жизни. Этот прибор позволяет диагностировать синдром гиперактивности с нарушением внимания у детей.
В 2015 году в исследовательском центре университета Кембриджа группа специалистов для выявления болезней центральной нервной системы и мозга предложила использовать цифровую ручку, оснащённую камерой и программным обеспечением. При первом же тестировании учёные безошибочно определили пациентов с когнитивными нарушениями.
Кривые буквы
Анализ почерка позволяет точно диагностировать психические нарушения.
Дрожащий неразборчивый почерк, волнистые или зигзагообразные буквы характерны для пациентов, страдающих алкоголизмом.
Дрожащий витиеватый почерк, наползание букв друг на друга, большие интервалы между словами, отсутствие конечных штрихов — приметы почерка людей с истерией.
Фонари (непомерно большие буквы на фоне обычных) говорят о частичном поражении (или воспалении) определённого участка мозга.
Растянутый почерк, ненужные завитки и украшения, незаконченность, противоположные наклоны — показатели психоастении (бессилие и слабость психики).
Искривлённый почерк с ненужными точками — показатель эпилепсии. Различный наклон в одном предложении или слове позволяет заподозрить шизофрению.
Прописи для креатива
Хорошие новости: с помощью письма можно улучшить работу мозга. Прописи помогают активизировать мозг и согласовать работу правого и левого полушарий, улучшить концентрацию внимания, развить речь и повысить интеллект. В Японии, например, занятия с учителями каллиграфии обязательны во многих крупных компаниях. Там считают, что это лучшая тренировка для развития творческого потенциала специалистов.
определение, этимология и использование, примеры и родственные слова
WordNet 3,6
- прил. Витиеватый, склонный к здоровому красноватому цвету, который часто ассоциируется с «румяной кожей», «румяными щеками Санты», «свежим и оптимистичным цветом лица» витиеватая речь »
- ***
Пересмотренный полный словарь Вебстера
- Флорид Яркий цвет; покраснел красным; живого красноватого цвета; как, яркое лицо.
- Флорид, усыпанный цветами; изобилующий цветами; цветочный. «Плод с приятного цветущего дерева».
- Флорид, украшенный цветами риторики; чрезмерно обогащенный фигурами; чрезмерно богато украшенный; как, витиеватый стиль; витиеватое красноречие.
- Флорид (Mus) Цветочный; орнаментальный; бег быстрыми мелодическими фигурами, разделами или пассажами, как в вариациях; полная отделки или небольших украшений.
- ***
Словарь и циклопедия века
- florid Цветущий или изобилующий цветами; цветочный; цветение.
- витиеватый Яркий цвет; в частности, покраснел красным; живого красного цвета: как витиеватое лицо; цветущая щека.
- витиеватый Цветочный вид или эффект; сильно украшенный или украшенный; загружен орнаментом: как, витиеватая архитектура; витиеватая музыка.
- florid Украшенный цветами риторики; обогащен живыми фигурами; очень богато украшенный; преувеличены в выражении: как витиеватый стиль; витиеватое красноречие.
- ***
Словарь Чемберса двадцатого века
- прил. Яркий цвет: ярко-красный: с цветами риторики или живыми фигурами: с богатым орнаментом
- ***
Пересмотренный полный словарь Вебстера
Л.floridus, фр. флорис, цветок. Увидеть цветок
Словарь Чемберса двадцатого века
Л. Флора , богиня цветов.
В литературе:
Ему тоже семьдесят шесть лет, но у него витиеватая старость.
«Дома и за границей» Маргарет Фуллер Оссоли
Флоридный контрапункт представляет собой смесь второго, третьего и четвертого видов.
«Трактат о простом контрапункте в сорока уроках» Фридриха Дж. Леманна
Профессору было около сорока лет, он был плотным, с гладко выбритым лицом и ярким цветом лица.
«Куинси Адамс Сойер и люди из уголка Мейсона» Чарльза Фелтона Пиджина
Ее гладкое, цветущее лицо было покрыто тонкой влагой, которая казалась росой на загоревшем персике.
«Голос народа» Эллен Глазго
Он походил на задумчивого Билликена в белых фланелевых рубашках, на круглолицого, витиеватого Билликена средних лет.
«Скала бедняка» Бертрана В. Синклера
Во взгляде его округлого, довольно витиеватого лица было выражение, приближающееся к неверию.
«Сожженные мосты» Бертрана В. Синклера
Седовласый, зоркий, старый солдат с витиеватым лицом — это полковник, и, очевидно, он ломается от электричества.
«Дезертир» Чарльза Кинга
Его щеки были пухлыми и красными, губы большими и расслабленными; его глаза холодные, расчетливые и твердые.
«Square Deal Sanderson» Чарльза Олдена Зельцера
Но позволить итальянскому саду стать цветущим довольно легко; с этим нужно быть предельно осторожным.
«Берег Ли» Роуз Маколей
В Венеции нет ничего более изысканно украшенного: богатство без пышности.
«Странник в Венеции» Е.В. Лукас
***
В стихах:
И когда его витиеватые порталы открылись,
Каденция принца проснулась
Музыка, которую вызвала Ева
В раю.
«Биография» Сэмюэля Альфреда Бидла
Теперь позвоните еще раз, и с другой мерой,
Сила веселья и удовольствия;
Цветущий, активный Вакх, яркий и веселый,
Чтобы отправиться в путь и присоединиться к нам в пути.
«Хор мистических в аду» Аристофана
«Для тебя — но ах, моя задумчивая форма, он летает
Для нимф с золотыми локонами и витиеватым оттенком!
Ни у чармов нет белоснежного оттенка, ни у лазурных глаз … »
Она заплакала и, свернувшись облаком, вышла.
«Жалоба богини ледников доктору Дарвину» Хелен Мария Уильямс
Я тосковал по страстной Любви; слабые газы отпали.
Облитая розовым светом, я нашла то, о чем мечтала.
Поверх шелка и пуха лежала ее пышная красота,
Как над облаками кораллового огня заката.
«Дворец султана» Алана Сигера
Приходит Создательница,
Гнездо языков, наследник стихов, раса земель,
Заполненный кровью, задумчивый, увлеченный размышлениями, горячий страстью,
Знойный парфюм, широкие струящиеся одежды,
«Бродвейское театрализованное представление» Уолта Уитмена
Чудесно совершенен, бесподобно честен,
Рот и глаза и пышные волосы,
Как лилия она изящна и падала;
Не витиеватая полная, эта леди ярмарка
Но бледный и породистый, только с воздухом
Это подходит для Ратмор-холла.
«Леди из Рэтмор-холла» Розанна Элеонора Лепрохон
В новостях:
Темная лошадка в дизайнерском истеблишменте Нью-Йорка, он иногда витает в витиеватом стиле, который заметно отличается от стиля Альберта Хэдли, старейшины декораторов Нью-Йорка, который приложил руку к реконструкции особняка в 1984 году.
И, как и половина бойких провокаций, которые срываются с инди-конвейера, «Twelve and Holding» Майкла Куэсты представляет собой насмешливое исследование витиеватой дисфункции, которая таятся глубоко в самых зеленых пригородах.
«Остров проклятых» Мартина Скорсезе, яркий шокер искусства, который Paramount приветствовал в мире с напряженным энтузиазмом родителей ребенка-мутанта, начинается с морской болезни маршала США Тедди Дэниэлса (Лео ДиКаприо), который спит в туалете.
Дамам, которые рассчитывают на яркую и текучую женственность Lanvin, придется взбодриться весной.
Яркое пианино Силла задает темп и размер изменения бодрого вступительного трека «Это дух», и тон задается с его постепенным исчезновением хоровых вокальных припевов.
Мясник, витиеватый человек, прямо сказал о ситуации: «Кейн Путен» — «Никаких индеек.
Тем не менее, «Брюс» лучше, чем более ранние биографии Спрингстина (особенно витиеватая «Брюс Спрингстин и обещание рок-н-ролла» Марка Долана, выпущенная ранее в этом году).
Игрок НФЛ обвиняется в том, что задушил таксиста во Флориде рано утром в понедельник.
Предотвращает выброс токсичного порошка на заводах по флористике.
К чести, я полагаю, Shadowboxer никогда не бывает скучным — в том смысле, что самые витиеватые иллюзии болтающего сумасшедшего никогда не бывает скучным.
«Остров проклятых» Мартина Скорсезе, витиеватый шокер искусства, который Paramount приветствовал в мире с напряженным энтузиазмом родителей ребенка-мутанта, начинается с морской болезни маршала США Тедди Дэниэлса (Леонардо Ди Каприо), ныряющего в унитаз.
В прошлом году «Сумерки» доказали миллионам вопящих тви-хардов, что как бы страстно вы ни любили витиеватые, перезаписанные, веселые книги, фильм может быть еще лучше.
Джинджер Литтлтон использовала свою сумочку в неудавшейся попытке покорить преступника на собрании школьного совета во Флориде.
Отчасти это яркий язык, который беспокоит меня и некоторых других жителей Запада.
***
В науке:
Подход FLORID [136], описанный более подробно ниже, использует F-логику, логическую структуру, которая объединяет методы объектно-ориентированных баз данных с мощностью дедуктивных правил для выражения сложных запросов.
Интеграция информации и вычислительная логика
FLORID (F-LOgic Reasoning In Databases) [136] — это логическая система для извлечения и интеграции информации из Интернета.
Интеграция информации и вычислительная логика
Функциональность веб-доступа, оболочки и посредника, реструктуризации и запросов можно произвольно комбинировать, и, таким образом, FLORID можно использовать как для веб-запросов, так и для извлечения информации.
Интеграция информации и вычислительная логика
Практическая применимость FLORID была показана в тематическом исследовании [141], в котором была интегрирована географическая информация из нескольких источников в Интернете.
Интеграция информации и вычислительная логика
Управление полуструктурированными данными с помощью Florid: дедуктивная объектно-ориентированная перспектива.
Интеграция информации и вычислительная логика
***
.
определение слова florid в The Free Dictionary
Следующий пассажир, который встал и сел рядом со мной, был витиеватым, возбужденным, растерянным джентльменом, чрезмерно разговорчивым и знакомым. Сессии и Олд Бейли теперь должны были призвать своего фаворита в свои страстные объятия; Облокотившись на лицо лорда-главного судьи Королевской скамьи, красное лицо мистера Баррингтона было крупным, цветущим, хорошо сложенным и хорошо сложенным, цветущим мужчиной с песочными волосами и красивым телом. большие песочные усы; с середины его цепочки для часов свисала куча футбольных медалей.Флорид, с седыми волосами, лицом старого Юпитера и фигурой старого охотника на лис, он из конца в конец оживлял долину Тимьяна на своем большом галопирующем каштане. Очевидно, это был человек на пути к шестидесяти годам. , очень витиеватый и волосатый, с густой сединой в густых бакенбардах и густыми кудрявыми волосами, толстым телом, которое явно мешало несколько изношенных стыков его одежды, и видом чванства, стремящегося быть заметным даже на представлении фейерверков, считая его собственные замечания о выступлении любого другого человека более интересными, чем само выступление.В окно цветущая луна выглядела из-за темных крыш, а вдали тускло мерцали воды реки; в ней действительно было очень мало женственности, и она могла бы стать мужчиной не хуже, чем женщиной. ; ибо, по правде говоря, молодость и яркое здоровье сыграли очень значительную долю в этой композиции. Что ж, я никогда не настраивался для светского человека, хотя иногда, когда я слышал, как ловеласы того времени таинственно намекают на свою тайну грехов или хвастовства своей яркой галантностью, я вспомнил последний стих из «Баллады о свадьбе» Саклинга, который, без сомнения, читатель знает не хуже меня, а если нет, то это увеличит его знакомство с нашей храброй старой поэзией искать это.Их стиль ясный, мужественный и мягкий, но не витиеватый; потому что они избегают ничего, кроме умножения ненужных слов или использования различных выражений. Даже в воскресенье, когда он скрывал свое более яркое очарование и лежал сравнительно без прохода, улица сияла в отличие от ее темных окрестностей, как пожар в лесу ; свежевыкрашенные ставни, хорошо отполированная латунь, общая чистота и веселье сразу привлекли внимание пассажира. Единственным исключением была Новая церковь; оштукатуренное здание с квадратным шпилем над дверью, оканчивающимся четырьмя короткими вершинами, напоминающими витиеватые деревянные ножки..
флорид 是 什么 意思 _florid 在线 翻译 _ 英语 _ 读音 _ 用法 _ 例句 _ 海 词 词典
英
[‘flɒrɪd]
美
[‘flɔːrɪd]
- прил.
过分 装饰 的 ; 华丽 的 ; 红润 的
новые
florid 的 英文 翻译 是 什么 意思 , 词典 与 在线 翻译 :
英 英 释义
Имя прилагательное:
- искусно или чрезмерно украшенный;
«яркий почерк»
«витиеватая речь сенатора» - склонен к здоровому красноватому цвету, часто связанному с жизнью на открытом воздухе;
«румянец»
«румяные щеки Санты»
«свежий и кровавый цвет»
florid 的 用法 和 样例 :
例句
用作 形容词 (прилаг.)
- Сенатор произнес яркую речь.
议员 作了 一番 词藻 华美 的 演说。 - Никому не нравится этот витиеватый стиль с небольшим содержанием.
没有 人 喜欢 这种 缺乏 内容 的 华丽文 风。 - Вам нравится архитектура в стиле барокко?
你 喜欢 华丽 的 巴洛克 式 建筑 吗? - Это был симпатичный мужчина в некотором роде грубоватый, витиеватый, лет пятидесяти.
他 是 那种 粗糙 的 好看 , 面色 红润 健康 的 人 , 年龄 大约 在 五 十岁。
经典 引文
florid 的 相关 资料 :
近 反义词
临近 单词
单词 florid 的 词典 定义。 @ 海 词 词典 — 最好 的 学习 型 词典
以上 内容 独家 创作 , 受 著作权 保护 , 侵权 必 究
.
Рукописный ввод: печатные и курсивные
Рукописный перевод
Печатные и курсивные: Что такое печатные буквы?
Рукописный перевод. Печатные буквы — это буквы, которые напоминают буквы компьютера или буквы пишущей машинки. Их особенностью является отсутствие дополнительных черт. Они состоят только из основных частей, составляющих скелет каждой буквы. Они отключены, никаких украшений и никаких сложных деталей.Это первые буквы, которым детей учат в начальной школе, сначала заглавные, а затем строчные. Позже их учат типичной каллиграфической модели школьной скорописи, которая откладывается сверхурочно, чтобы дать место определенным чертам каждого человека. Когда ребенок начинает писать, он пытается по-настоящему копировать модель, которую ему преподает учитель, но это заметно. Благодаря уникальности, присущей людям, можно наблюдать типичные и личные черты. Курсив — это последовательность восходящих и нисходящих черт, связанных углами или гирляндами, которые будут меняться в зависимости от роста и зрелости.Миссия учителя — следить за тем, чтобы почерк учеников оставался разборчивым, с уважением к личному стилю.
Курсивное письмо дает большие преимущества
Рукописный ввод: печатные и курсивные
Рукописный перевод. Мы должны отметить, что скорописное письмо дает огромные преимущества, которые мы даже не можем себе представить, которые преобразуются в стимулы для нашей нервной системы . Акт письма представляет собой сложный акт, который объединяет три области: физико-органическое через мозг, который определяет движения руки, которая координирует действие. психологический через функции, такие как внимание, интеллект, концентрация, решение или нерешительность каждого из обучения в исполнении формы букв. Несмотря на то, что технологии развиваются, и нам нужно приспосабливаться к этому, школы не должны прекращать обучение скорописи, передавая детям важность четкого и разборчивого выражения их штрихов.
Различия между шрифтом и курсивом
Рукописный перевод. Print — это механическая и нейтральная адаптация, похожая на машину, которая оказывается безразличной и пассивной. С другой стороны, курсив включает штрихи, которые перемещаются вверх и вниз и соединяются друг с другом через углы и кривые, а выражает эмоции писателя и изменяется в соответствии с душевным состоянием и степенью зрелости.
Рукописный ввод: Cursive
Каллиграфический курсив, с психологической точки зрения, представляет собой модель для имитации «того, что диктует норма», нормативных аспектов Суперэго.Ожидается, что на протяжении всей жизни это «совершенство» модели каллиграфической модели станет упрощенным, и личным и единичным. Выученная в детстве каллиграфия должна развиваться в соответствии с уровнем зрелости личности.
Разборчивость: В подростковом возрасте, когда личность укрепляется и консолидируется, молодые люди часто пишут шрифт. Намерение состоит в том, чтобы понять и понять самих себя. Часто можно услышать от подростков, что они не понимают того, что они сами написали, из-за того, что их почерк стал почти неразборчивым.«Разборчивость» напрямую связана с умственной и эмоциональной ясностью каждого человека. Причина использования печати — демонстрация ясности, если она неразборчива, это неприемлемо. Когда текст неясен, он исследуется в порядке графических аспектов.
Читайте также: Графика и порядок анализа графологии
В других случаях подростки чувствуют себя вынужденными угодить модели, которую навязывает среда, и, до невозможности выразить свое желание и собственную идентичность, они ограничивают ее с помощью печати.
Что означает использование печати? Прячась за печатью
Использование печати также отражает личные характеристики пользователя. Отсутствие соединителей (связное письмо) символизирует сложность общения и разговора о чувствах.
Рукописный ввод. Использование печати не только для подростков. Это наблюдается у взрослых с большей частотой. Давайте проанализируем различные переменные. Освобождены от устного перевода тех профессионалов, которые работают в сфере рекламы, архитектуры, информационных технологий и деятельности, которая включает техническое образование, как правило, просят продемонстрировать ясность, определенную степень эстетики, что иногда является обязательным.Кроме того, те, кто подписывается печатными буквами, как в случае с некоторыми художниками по пластике, больше ассоциируются с модой fashion , которая предполагает оригинальность, выражает творческие способности.
Читайте также: Заглавные буквы анализа почерка
Рукописный ввод: печатные и курсивные
Рукописный ввод: курсив против печати
Психология печати
Рукописный перевод. С психологической точки зрения те, кто пользуется печатью, размышляют о том, что им сложно выражать эмоции.Они не позволяют своим чувствам проявляться спонтанно. Им нужно все держать под контролем, избегая неожиданных событий. Необходимо различать интерпретацию в зависимости от типа печати или «степени» развития каждого из них, поскольку существуют разные уровни.
Print — это регрессивный тип письма . Его движения не двигаются. Это статично. Необязательно обнаруживаются черты влево или теснота.
Курсив «прогрессирует».Он продвигается вперед , он проецирует. Печать «задержана». Это останавливается. Причинами могут быть, среди прочего, наличие аффективных блоков, подавление эмоций, желание бороться со скрытой агрессией, потребность контролировать чрезмерную импульсивность.
Толкование строчных и прописных букв
Рукописный текст: Печатный и курсивный
Рукописный ввод: Строчные буквы или «SCRIPT». Давайте вспомним, что мы не анализируем черты характера изолированно, но что мы должны рассматривать графическое окружение (положительное-отрицательное) всего письма и сравнивать его с подписью, чтобы подтвердить гипотезу.Строчные буквы или «SCRIPT» — это тот, который имитирует типографские строчные буквы старой пишущей машинки или реального компьютера. Это по-прежнему каллиграфический и интерпретируется как разрозненное письмо (что отражает трудности в спонтанной связи с другими). Это тип письма, который соответствует модели и представляет собой высокую степень подавления Эго , поскольку существует потребность в фильтрации эмоций и чувств через разум. Тем, кто использует этот тип письма, трудно выразить свои чувства словами.Они подавляют их и не позволяют их чувствам проявиться спонтанно. Это проявляется как защита или недоверие и влияет на отношения с другими людьми, которые ограничены. Им нужно все держать под контролем и структурировать, чтобы избежать неожиданных событий. Репрессия — это защитный механизм Эго. Эти защитные механизмы представляют собой подсознательные стратегии, которые используются, чтобы найти баланс и избежать страданий. Эти защитные механизмы также анализируются в письменной форме.
На модели
.