Повторенье мать ученье: Повторение — мать учения / Хабр
Повторенье — мать ученья — с русского на все языки
См. также в других словарях:
Повторенье есть мать ученья — Повторенье есть мать ученья. Ср. Wiederholen heisst lernen. Ср. Répéter c’est reculer pour mieux sauter. Ср. Repetitio est mater studiorum, сказалъ Соболь, торопясь выпить другую рюмку. Ант. П. Чеховъ. Жена. 6. Ср. Repetitio est mater studiorum… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
повторенье есть мать ученья — Ср. Wiederholen heisst lernen. Ср. Répéter c est reculer pour mieux sauter. Ср. Repetitio est mater studiorum, сказал Соболь, торопясь выпить другую рюмку. Ант. П. Чехов. Жена. 6. Ср. Repetitio est mater studiorum (послов.) … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Повторенье — мать ученья — С латинского: Repetiljo est inaier studiorum [рёпетицио ест матэр студнорум]. Старинная латинская пословица. Есть ее другая, менее известная версия (возможно, это просто изначальный вид общеизвестной пословицы): Повторенье мать ученья, но и… … Словарь крылатых слов и выражений
Повторенье — мать ученья. — (школьн.). См. УЧЕНЬЕ НАУКА … В.И. Даль. Пословицы русского народа
МАТЬ — МАТЬ, матери, матерью, мн. матери, матерей, матерям, матерями, о матерях, жен. 1. Женщина по отношению к своим детям. Родная м. Многодетная м. М. семейства (мать как глава семьи). М. одиночка (женщина, родившая вне официального брака и… … Толковый словарь Ожегова
автомедон — (иноск.) возница, искусный в управлении лошадьми Ср. Restauratio est mater studiorum! рассмеялся учитель. Автомедон, пошел! крикнул он извозчику (везшему его в ресторан). П. Боборыкин. Китай город. 3, 31. Ср. Автомедоны наши бойки, Неутомимы наши … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Автомедон — Автомедонъ (иноск.) возница, искусный въ управленіи лошадьми. Ср. Restauratio est mater studiorum! разсмѣялся учитель. Автомедонъ, пошелъ! крикнулъ онъ извозчику (везшему его въ ресторанъ). П. Боборыкинъ. Китай городъ. 3, 31. Ср. Автомедоны наши… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Репетиции — Репетиціи (театральныя, учебныя) повторенія, подготовка предварительное представленіе, изученіе, повторяемое для подготовки къ представленіе пьесы, къ экзамену. Ср. Много у меня времени нѣтъ… Знаете, дѣло… Репетиціи, спектакли… А вотъ послѣ … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Wiederholen heisst lernen. — См. Повторенье есть мать ученья … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Répéter c’est reculer pour mieux sauter. — См. Повторенье есть мать ученья … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
УЧЕНЬЕ — НАУКА — Кто хочет много знать, тому надо мало спать. Идти в науку терпеть муку. Без муки нет и науки. Учить в долбежку, долбить, зубрить, вызубрить от доски до доски. Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. Кто по толкам, а кто по складам.… … В.И. Даль. Пословицы русского народа
Повторение мать учения | Успех в Жизни
Итак, мы с вами уже говорили о необходимом молчании. Это действие является одним из наиболее ценных методов, которые вы сможете применять в своей жизни. Однако простого знания недостаточно, требуется уметь применять его по назначению.
Конечно, существует реальная возможность того, что вам не удастся применять этот метод каждый день, поскольку наша жизнь наполнена отвлекающими факторами. Однако очень важно, чтобы вы выделили в своем расписании время для того, чтобы иметь возможность обдумать и записать важные для вас цели, продумать план и наблюдать за последующим прогрессом. Когда пройдет какое-то время, вы сможете убедиться, что время, затрачиваемое вами на подготовку, неуклонно сокращается. Вы заметите, что стали гораздо лучше понимать свои стремления и желания, и у вас уже не вызывает затруднений необходимость объяснять свои идеи и мысли, после того как вы взяли за привычку записывать их на бумаге. Только благодаря постоянному повторению определенных действий вы начинаете обладать теми способностями, которые вам необходимы, и вы можете усовершенствовать их настолько, что выполнение задач больше не будет вызывать у вас затруднений, да и принуждать себя больше не потребуется. Повторение мать учения. Вспомните, как вы учились организовывать себя, когда делали первые шаги к переменам в жизни. Постоянно повторение способствует превращению небольших изменений к лучшему в перемены поистине необыкновенные. И только вы способны осуществить этот процесс.
Наше с вами общение не означает того, что вы уже изменили свою жизнь, точно так же, как и перелистывание путеводителя по Франции не означает, что вы посетили эту страну. Конечно, некое представление о Франции вы сможете получить и из путеводителя, но узнать эту страну можно лишь посредством действия, т. е. сейчас мы подразумеваем поездку туда. Никогда не стоит пренебрегать определенными взаимосвязанными действиями, поскольку получив импульс и инерцию лишь однажды, вы уже не сможете остановиться. Итак, как говорил Г. Ямпольский, для нас нет ничего невозможного тогда, когда действия согласованы с внутренним наставником.
Повторение мать учения
– Найдите постоянную возможность для времени, проведенного вами в тишине, и у вас образуется больше времени за счет того, что вы сможете получать наставления.
– Чем больше ваша готовность доверять себе, тем с большей готовностью вы сможете доверять наставнику, и, следовательно, тем больше вы сможете иметь. Вашей главной целью является возможность быть самим собой и заниматься тем делом, которое вы по-настоящему любите.
– Определите собственные возможности на собственном пастбище – вполне может оказаться, что хотя трава на соседнем участке выглядит зеленее вашей, срезать ее не представляется возможным.
– Не тратьте собственное время и силы на поиск доводов, которые способны оправдать ваше желание не делать ничего, вместо того, чтобы, пользуясь интуицией, определить, на что именно вы способны.
– Задайтесь целью действовать постоянно. Пусть и понемногу, но каждый день, и подобного рода деятельность обязательно будет принята в расчет на вашем пути к успеху.
Copyright © 2013 Бянкин Алексей
Как заработать на вкладах в криптовалюте?
Предложения со словосочетанием ПОВТОРЕНИЕ МАТЬ УЧЕНИЯ
Но повторение — мать учения.
Несмотря на то, что приведённые цитаты кажутся банальными школьными, но — век живи, век учись, и повторение — мать учения.
Думаю, со школы мы все усвоили тот факт, что повторение — мать учения.
— Повторение — мать учения, так нас в государевой армии учили, пойдёшь служить — узнаешь, — говорил наставник юноше.
Тем не менее, я считаю, что повторение — мать учения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова люминофор (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
Как мы помним, повторение — мать учения.
Не зря наши предки говорили, что повторение — мать учения.
Шаг вправо, шаг влево — повторение мать учения.
А можешь и не пропускать — просто потому, что повторение мать учения.
Неточные совпадения:
Каждый учитель начальных классов, каждая внимательная мать отлично знают, что большое количество повторений одного и того же материала или действия вызывает у ребёнка скуку, раздражение и потерю интереса к учению.
ГЛАВА 1. Повторение – мать учения… — Суперпамять (Васильевы)
Если спросить многих из вас о том, какими способами запоминания Вы пользуетесь, то большинство ответит не задумываясь: повторяем много раз подряд до тех пор, пока не запомнится. И еще добавят незаконченную и знакомую всем фразу: “Повторение – мать учения!” А в полном варианте, кстати, средневековая заповедь учителя звучала так: “Повторение – мать учения и прибежище ослов”.
РИСУНОК 4
Почему же с одной стороны повторение признается эффективным способом запоминания, а с другой стороны – нет? Оказывается “повторение повторению рознь”.
Осмысленное, методично и постепенно проводимое повторение (“кумулятивное повторение” или “система накопления”, о которой подробнее мы поговорим позже) несомненно, является эффективным способом запоминания (“матерью учения”). Такое повторение имеет ряд преимуществ: 1) легко запоминаются длинные поэмы, речи и пр.; 2) они долго помнятся; 3) они так же быстро вспоминаются по желанию; 4) растет способность запоминать любую информацию; 5) улучшается способность вспоминать любую информацию. Этот метод запоминания известен с давних времен, когда письмена были еще неизвестны. В те времена познания передавали устно от одного поколения другому, от отца к сыну, от учителя к ученику. Ученики в состоянии были повторять громадные тексты, не изменяя и не пропуская ни одного слова. Философские, религиозные сочинения и даже законы предавались именно так в течение многих столетий, не будучи записанными. С изобретением книгопечатания, когда стало уже очевидным, что можно напечатать тысячу копий одной и той же книги, и поэтому уменьшилась возможность потери ее, сама собой устранилась и необходимость изустной передачи учений, а с нею – и древнее искусство повторения.
Сегодня же, применяя древний способ запоминания при изучении школьных предметов, учащиеся используют только “повторительную” часть способа и игнорируют его “кумулятивную” часть, т.е. методичность и постепенность. Такое механическое запоминание и называют презрительно “зубрежкой”, тем самым “прибежищем ослов”.
Как правило, “зубрят” то, что не понимают, или то, что неинтересно. Многие по себе знают, сколько времени и сил занимает это неблагодарное занятие и как быстро забывается информация, выученная таким способом. Зубрежка всегда вызывала и будет вызывать протест у человека и у его памяти. Особенно точно это описал К.С. Станиславский в своих дневниках. “…Я никогда не умел зубрить; непосильная работа, задаваемая памяти … У меня и по сие время ноет сердце, когда я вспоминаю мучительные ночи, проведенные за зубрением грамматики или греческого и латинского текста поэтов: двенадцать часов ночи, свеча догорает, борешься с дремотой, мучительно напрягаешь свое внимание, сидя над длинным списком ничем не связанных между собой слов, которые нужно запомнить в установленном порядке.
РИСУНОК 5
Но память не принимает больше ничего, точно губка, переполненная влагой. А надо еще вызубрить несколько страниц. Если же нет – то впереди крик, плохой балл, может быть, и наказание, но, главное, ужас перед учителем с его унизительным отношением к человеку!”
Испытывая подобные отрицательные эмоции и чувства, учащиеся заучивают что-либо только на один день, а затем без повторения материал быстро забывается. Поэтому перед экзаменами они вынуждены практически все запоминать заново. Низкая продуктивность “зубрежки” была установлена еще в опытах Г. Эббингауза (1885), которые показали, что для заучивания 36 бессмысленных слогов требуется в среднем 55 повторений, в то время как для заучивания стихотворного текста из 36-40 слов – 6-7 повторений. Одним из первых отечественных психологов роль понимания в запоминании исследовал Н.А. Рыбников (1923). Его опыты показали, что осмысленное запоминание в 22 раза успешнее механического. Преимущество запоминания, основанного на понимании, обнаруживается на всех сторонах процесса запоминания: на его полноте, скорости, точности и прочности. И если наряду с осмыслением ученик будет практиковать и регулярное повторение, то материал полностью сохранится в памяти.
Интересным фактом является еще то, что зазубренный материал хранится в памяти отдельным “куском”. С кем не бывало такого случая, когда учитель задавал вопросы по “добросовестно выученному тексту”, а вы не могли на них ответить? Думаю, такая ситуация знакома многим. Происходит это потому, что текст запоминался целиком и вспоминался соответственно только целиком, как говорится “от А до Я”, со всеми знаками препинания. Существует масса примеров, доказывающих это факт. Например, Лейден мог прочесть наизусть целый парламентский акт с начала и до конца, не пропуская ни слова, но не в состоянии был начать с произвольно указанного места, не прочтя предварительно предыдущего.
(Внимание! Эксперимент! Попросите знакомого рассказать алфавит наоборот: от Я до А. Скорее всего ни вы, ни ваш знакомый этого сделать не сможете. А почему?…)
Наконец, вспомните свое беспомощное состояние перед учителем, когда вдруг “выпало из памяти” какое-то слово, и чтобы вспомнить текст, нужно начинать сначала или ждать спасительной подсказки со стороны класса…
Вспомнив и осознав все “прелести” механического запоминания или зубрежки, думаю, многие откажутся от нее раз и навсегда. А вот то, чем можно и нужно заменить зубрежку и как развить память, обсудим подробнее в следующих главах книги.
повторение мать ученья но и прибежище для лентяев — с русского на все языки
1) мати и (реже) матір (-тери, вин. п. матір, им. мн. матері), матірка (очень употреб. во мн. матірки), матка, (ласк.: родная) неня (-ні), ненька, (не только мама) мама (мн. мами, — мів, -мам). [Проваджала сина мати (Шевч.). Мати вже вмерла, а дочка, як і матір, ходить тепер по наймах (Грінч.). Хай живе ось тут з синами, що погибли передчасно, всиротили матірок (Франко). Який тепер світ настав, що син матки не пізнав (Пісня). Неня притисла до грудей дитину (Кониськ.). Та накажіть моїй неньці, що я умру хутко (Пісня). Чого та скрипка так голосить, мов сто мамів ридає за синами? (Франко)]. Родная мать — рідна (редко питима) мати (матір и т. п.), неня, ненька. [Тільки в світі правди, що рідная мати (Пісня). Де-ж таки хто чував, щоб дитина так незвичайно з питимою своєю матінкою поводилась? (М. Вовч.)]. Не родная мать — не рідна мати; срв. Мачеха. Богоданная мать — богодана мати, сваха, (для зятя) теща, (для невестки) свекруха. Крёстная, крестовая мать — хрищена мати, (зап.) нанашка, (ласк.) нанася. Молочная мать — мамка. Названная, приёмная мать — названа мати. Посажённая мать — весільна, вінчальна, посадна, посаджена, головата, стольна, прохана мати. Быть посажённою -рью — матерювати, бути за весільну и т. п. матір, бути за матір у кого. Мать сыра земля — сира земля, земля-мати. [Розступися, сира земле! (Пісня)]. Кузькина мать — см. Кузькина. Мать родная, родимая! — матінко моя (ріднесенька)! ненько (моя)! ненечко (моя)! срв. Матушки! (под Матушка 1). Быть вместо -ри кому — бути за матір кому. Не имеющий, лишённый -ри — безматірній;
2) см. Матушка 2;
3) (перен.) — а) (благодетельница) мати, матінка, ненька; б) (родоначальница) мати. [Київ — мати міст руських];
4) (о монахине) паніматка. Мать игуменья — паніматка ігуменя (гуменія), матушка (Сл. Гр.). Честная мать (почтит. обращение) — матінка-добродійка. Мать честная! (восклиц. удивления) — мати божа! (полон.: зап.) матко боска! срв. Матушки! (под Матушка 1). [Матко боска (ченстоховська)! що це ти наробила?! (Брацлавщ.)].
* * *
1) ма́ти, -тері; ма́тінка; неня, не́нька, мату́ся
2) ма́тінко
3) паніма́тка, паньма́тка
мать учения. Чего можно ждать от повторных родов. Второй ребенок
Содержание:
Опыт — великое дело…
Если сравнивать первые и вторые роды (обратите внимание, такое сравнение справедливо только для нормальных родов, протекающих без осложнений), то вторые, как правило, проходят легче. Объясняется это очень просто: женский организм уже «научился» рожать. Шейка матки и окружающие влагалище мышцы теперь более эластичны, ведь они уже когда-то растягивались и раздвигались головкой первенца. Поэтому при повторных родах, как правило, шейка матки открывается быстрее, а схватки более результативны. Как сказал бы физик, сокращение происходит с большим КПД. Второй период родов, когда в результате потуг, собственно, и происходит рождение ребенка, тоже протекает быстрее. Зная по опыту, что такое потуги, женщина сразу, не теряя времени на «пристрелку», тужится правильно и с нужной интенсивностью — конечно, если есть чем. (Сила потуги зависит от силы мышц. Поэтому, если пресс не развит или мышцы, растянутые предыдущей беременностью, не восстановились, второй период родов может затянуться). Все перечисленные обстоятельства обычно приводят к сокращению продолжительности родов: в среднем они длятся не более 6-8 часов (в то время как первые роды — 10-12 и более часов).
Между первыми и вторыми родам может пройти много лет, но этот опыт не забывается — он остается в подсознании и вспоминается в нужное время. Опыт первых родов способствует психологической устойчивости, а она очень даже важна для благополучного завершения дела. Замечательно, когда женщина знает, чего ей ожидать, как себя вести, когда и как дышать, где массировать, чтобы уменьшить боль, и когда она понимает, как важны для нее и для малыша советы, а порой и команды акушеров. Любой человек, уже имеющий опыт в деле, которое ему вновь предстоит, меньше беспокоится, меньше его боится. Так же — и с родами. Давно известно, что страх перед родами усиливает субъективное ощущение этой самой боли. Поэтому при повторных родах, когда этих страхов обычно меньше, женщинам гораздо реже требуется обезболивание. И самое главное, она уже знает, что это такое — почувствовать своего кроху у себя на животе, услышать его первый крик. Это помогает концентрироваться не столько на процессе родов, сколько на их счастливом окончании.
Наконец, при нормальных повторных родах женщина меньше устает, быстрее восстанавливается и физически и эмоционально.
…но риск остается
Но, к сожалению, несмотря на общую тенденцию к облегчению повторных родов, есть обстоятельства, которые могут их утяжелить. Это возраст женщины — ближе к сорока годам. После тридцати пяти чаще возникают генетические аномалии плода, в связи с «букетом» накопившихся хронических заболеваний тяжелее протекает беременность, чаще возникают осложнения в родах. Многоплодная беременность, аборты и выкидыши между первыми и последующими родами (особенно если их было несколько), перенесенные между родами воспалительные заболевания женских половых органов могут привести к осложнениям в повторных родах. По наблюдению акушеров, вторые роды бывают легче первых, а вот четвертые и последующие роды часто проходят тяжелее из-за «износа» женского организма.
Часто женщины боятся рожать повторно из-за проблем, возникших в первых родах. Давайте попробуем разложить их «по полочкам».
- Мама и ее первенец здоровы, однако роды протекали с осложнениями. В этом случае совершенно необязательно, что все повторится. Женщина могла быть, например, слишком молодой или не готовой к родам физически и (или) эмоционально — это ведь можно исправить. Если во время первых родов из-за слабости родовой деятельности врачам приходилось прибегать к лекарственным стимуляторам, или если первый ребенок неправильно лежал в матке (при тазовом предлежании роды проходят тяжелее, при поперечном положении возможно только кесарево сечение), то это совершено не означает, что неприятности повторятся.
- У мамы хроническое заболевание (сахарный диабет, повышенное артериальное давление, порок сердца, бронхиальная астма и т.п.). Уменьшить риск осложнений или совсем избежать их помогут соответствующее обследование, лечение и, самое главное, постоянное наблюдение у специалистов во время беременности. Рожать при тяжелых хронических заболеваниях надо в специализированных роддомах.
- Кесарево сечение при первых родах. Приходится признать, что среди акушеров нет единого мнения по этому вопросу. В последние годы техника подобных операций усовершенствовалась, что дает возможность женщине в дальнейшем рожать через естественные родовые пути. Однако, движимые желанием максимально обезопасить здоровье ребенка и его матери, многие врачи предпочитают вести повторные роды также с применением кесарева сечения. Тем не менее, если вы родили первого ребенка с помощью кесарева сечения, это не значит, что вы обречены на повторную операцию, возможно, знания о правильном дыхании и поведении в родах вам еще пригодятся. При решении вопроса о ведении вторых родов важна причина первого кесарева сечения. Например, крайняя степень сужения таза, тяжелое хроническое заболевание у мамы наверняка заставят врача пойти на повторную операцию.
- В первых родах накладывались швы на места разрывов или разрезов. Если разрывы промежности не были значительными, а швы зажили сразу, без нагноения, то, как правило, наличие рубцов не влияет на течение родов. Этого нельзя сказать о рубцах на месте разрывов шейки матки. Дело в том, что нагноение шва, обширные разрывы промежности или даже незначительные разрывы шейки матки могли привести к тому, что изменилось нормальное строение родовых путей, ухудшилась эластичность, растяжимость мягких тканей. Поэтому в подобных ситуациях увеличивается вероятность повторных разрывов (хотя это лишь общая тенденция, а не «железное» правило). Увидев анатомические изменения, появившиеся в результате предыдущих родов, акушеры будут с особой тщательностью защищать промежность.
- Конфликт с врачами, акушерками. Хорошо, что на сегодняшний день у наших женщин появилась возможность выбора врача и роддома. Решением этой проблемы надо заняться как можно раньше.
Учитесь на своих ошибках
Если о повторных родах можно было сказать, что они, как правило, протекают легче, то о повторной беременности этого сказать никак нельзя. Вторая беременность может быть очень похожа на первую, а может протекать легче или тяжелее первой. Повлиять на это могут возраст будущей мамы, ее усталость и загруженность на работе, особенности ее питания и т.д. Если причиной осложнений при первой беременности были какие-либо заболевания, то, конечно же, перед зачатием второго ребенка разумно пройти соответствующее обследование и лечение. Повторная беременность дает возможность избежать ошибок первой. Наверное, этим и объясняется добросовестность мам, ожидающих не первого ребенка. Врачи женских консультаций отмечают среди «мам со стажем» и более регулярное посещение, и более серьезное отношение к своему здоровью.
Успешный ход родов во многом зависит от физической готовности женщины. В отличие от первой беременности, когда вас «носили на руках» и вы могли спокойно полежать в тишине или, взяв мужа под ручку, теплым вечером пойти погулять, во время второй беременности на руках вам в переносном, а то и в прямом смысле придется носить своего старшего ребенка. Вам трудно найти время для физических упражнений, развивающих задействованные в родах мышцы и повышающих эластичность тканей промежности. Но какими бы серьезными ни были домашние проблемы, о себе и своем будущем ребенке забывать нельзя. Хотя по сравнению с первой беременностью ваши физические нагрузки возросли, они все равно не заменят специальных упражнений для беременных.
В заключение хочется сказать: семьи, в которых не один ребенок, а несколько, считаются наиболее гармоничными. Поэтому удачи вам на вашем верном пути!
По данным книги рекордов Гиннеса, больше всего детей родилось у жены русского крестьянина Федора Васильева. Если верить официальному сообщению, сделанному в 1782 году, эта женщина в период между 1725 и 1765 гг. рожала 27 раз 16 раз двойни, 7 раз тройни, 4 раза по четыре близнеца. В этой огромной семье только двое малышей погибло.
Среди наших современниц пальма первенства по количеству детей принадлежит чилийке Леонтине Альбина (или Аливина) из Сан-Антонио. С 1943 по 1981 г. она родила 55 детей, причем первые пять беременностей подарили ей по трое сыновей каждая.
Больше всего раз рожала Элизабет Гринхилл из Эбботс-Ленгли (графство Хартфордшир, Великобритания). В результате 38 родов у нее было 39 детей: 32 дочери и 7 сыновей. Умерла эта удивительная женщина в 1681 году.
Дмитрий Иванчин
Анестезиолог-реаниматолог,
старший врач оперативного отдела Центра экстренной медицинской помощи
Комитета здравоохранения г. Москвы
Статья из мартовского номера журнала.
повторенье — мать ученья — с английского на русский
Повторенье есть мать ученья — Повторенье есть мать ученья. Ср. Wiederholen heisst lernen. Ср. Répéter c’est reculer pour mieux sauter. Ср. Repetitio est mater studiorum, сказалъ Соболь, торопясь выпить другую рюмку. Ант. П. Чеховъ. Жена. 6. Ср. Repetitio est mater studiorum… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
повторенье есть мать ученья — Ср. Wiederholen heisst lernen. Ср. Répéter c est reculer pour mieux sauter. Ср. Repetitio est mater studiorum, сказал Соболь, торопясь выпить другую рюмку. Ант. П. Чехов. Жена. 6. Ср. Repetitio est mater studiorum (послов.) … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Повторенье — мать ученья — С латинского: Repetiljo est inaier studiorum [рёпетицио ест матэр студнорум]. Старинная латинская пословица. Есть ее другая, менее известная версия (возможно, это просто изначальный вид общеизвестной пословицы): Повторенье мать ученья, но и… … Словарь крылатых слов и выражений
Повторенье — мать ученья. — (школьн.). См. УЧЕНЬЕ НАУКА … В.И. Даль. Пословицы русского народа
МАТЬ — МАТЬ, матери, матерью, мн. матери, матерей, матерям, матерями, о матерях, жен. 1. Женщина по отношению к своим детям. Родная м. Многодетная м. М. семейства (мать как глава семьи). М. одиночка (женщина, родившая вне официального брака и… … Толковый словарь Ожегова
автомедон — (иноск.) возница, искусный в управлении лошадьми Ср. Restauratio est mater studiorum! рассмеялся учитель. Автомедон, пошел! крикнул он извозчику (везшему его в ресторан). П. Боборыкин. Китай город. 3, 31. Ср. Автомедоны наши бойки, Неутомимы наши … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Автомедон — Автомедонъ (иноск.) возница, искусный въ управленіи лошадьми. Ср. Restauratio est mater studiorum! разсмѣялся учитель. Автомедонъ, пошелъ! крикнулъ онъ извозчику (везшему его въ ресторанъ). П. Боборыкинъ. Китай городъ. 3, 31. Ср. Автомедоны наши… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Репетиции — Репетиціи (театральныя, учебныя) повторенія, подготовка предварительное представленіе, изученіе, повторяемое для подготовки къ представленіе пьесы, къ экзамену. Ср. Много у меня времени нѣтъ… Знаете, дѣло… Репетиціи, спектакли… А вотъ послѣ … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Wiederholen heisst lernen. — См. Повторенье есть мать ученья … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Répéter c’est reculer pour mieux sauter. — См. Повторенье есть мать ученья … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
УЧЕНЬЕ — НАУКА — Кто хочет много знать, тому надо мало спать. Идти в науку терпеть муку. Без муки нет и науки. Учить в долбежку, долбить, зубрить, вызубрить от доски до доски. Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. Кто по толкам, а кто по складам.… … В.И. Даль. Пословицы русского народа
Повторение — мать всего обучения! |
Вспомните, когда вы впервые научились писать. Вы упражнялись в написании букв снова и снова. Вы узнали, как их делать, и вскоре это стало вашей второй натурой.
По мере того, как вы учились читать, вы выучивали звуки букв и упражнялись в чтении одних и тех же слов снова и снова. Вы помните своего первоклассника? Большинство из нас научились читать из серии статей о Дике и Джейн. «Видите Дика и Джейн? Видишь их собаку, Спот? Дик и Джейн могут бежать.Спот тоже может бегать. Мы читаем эту историю каждый день, и мы сделали это, потому что мы изучали основные звуки, которые мы могли использовать по мере развития наших навыков чтения.
Узнав числа, мы научились считать, а затем научились считать быстрее. Мы научились считать по два до ста. Следующим был счет до ста по пяти, а затем мы перешли к счету по десяткам. Все это было практикой, чтобы снова и снова учить нас силе чисел и тому, как они работают.
Я обнаружил, что повторение одной и той же информации снова и снова помогает ей закрепиться в моей голове.Я могу слушать звуковое сообщение много раз и каждый раз узнаю что-то новое. Когда я слышу одно и то же сообщение снова и снова, оно принимается в моем сознании и понимается в моей жизни.
Повторение — ценный инструмент в обучении. Не будьте близоруки и не расстраивайтесь из-за кого-то, когда они говорят вам что-то более одного раза. Мой отец часто повторял мне одно и то же снова и снова. Я думал про себя: «Почему ты снова мне это рассказываешь?» Я прожил достаточно долго, чтобы понять, что жизнь меняет сила повторения.Я хотел бы, чтобы он был еще жив, чтобы я могла снова все это услышать!
Нам не нужно много информации, чтобы помочь нам добиться успеха в жизни. Нам нужно лишь немного информации, которую мы повторяем и понимаем каждый день.
Когда я учился в военном училище, мы делали одно и то же снова и снова. Хотя временами это казалось скучным, я выучил уроки в девятнадцать и двадцать лет, которые я использую до сих пор. Научиться вставать, принимать душ, иметь хорошее отношение к себе, иметь послушный дух, складывать одежду, убирать за собой, проявлять уважение к другим и иметь хорошие манеры — все это прививали мне каждый день в течение двух полных лет, пока Я учился в военном училище.Я так благодарен за те годы! Повторение этих основных занятий хорошо послужило мне на протяжении последних сорока пяти лет. Теперь они просто стали образом жизни.
Позвольте мне побудить вас развить новое отношение к повторению. Я считаю, что частое изучение основ заставляет жизнь работать более гладко и эффективно.
Получите значение и мощность, которые повторяются. Он перенесет вас в места, о которых вы никогда не думали. Хорошие уроки, которые навсегда останутся в вашей памяти, позволят вам сосредоточиться в жизни на важных вещах.Вы будете в этом победителем!
Совет: повторение — мать всего обучения!
Удачной недели! Будьте здоровы!
Доктор Роберт А. Ром
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Самый продаваемый автор и спикер, Роберт Ром, доктор философии. является основателем компаний Personality Insights Inc. и Роберта Рома. Как вы увидите, доктор Ром специализируется на том, чтобы помогать людям лучше понять себя и других.
,
Мать учения | Королевская дорога
0У тебя есть
нет ожидающих уведомлений
Посмотреть все
Загрузка…
Войти
Читать
Лучшие оценки
Текущие художественные произведения
Завершено
Популярно на этой неделе
Последние обновления
Новинки
В тренде
Поиск
Удиви меня!
Написать
Форумы
Список участников
Поддержка
FAQ
Предложения
Справка сообщества
билетов в службу поддержки
Статус
Премиум
по nobody103
,
Повторение — мать учения
В прошлогоднем выпуске Leadership eNews я дал три основных совета, которые помогут сделать обучение более ценным. Во-первых, не используйте PowerPoint в качестве телесуфлера. Во-вторых, четко обозначьте тему или вывод тренинга. И в-третьих, используйте различные методы обучения, поскольку люди учатся по-разному.
Это быстрые и относительно простые изменения, которые могут превратить тренировку из пустой траты времени в опыт, меняющий жизнь.Я знаю, что «изменение жизни» звучит довольно драматично, но факт в том, что тренировки могут изменить (и спасти) жизни.
После того, как эта статья была опубликована, я получил электронное письмо от читателя, который высказал большую мысль, на которую я полностью подписываюсь. Он сказал,
«Похоже, что немногие в [правоохранительных органах] следуют урокам, извлеченным во время начальной подготовки. Для меня практика обязательна, чтобы добиться успеха в своем деле.Реакция на конфликт должна быть бессознательной. Короче говоря, добиться успеха в любом деле. Практика становится частью жизни. Я испытал это, тренируя тактику защиты. Многие считают, что они знают, как это делать, и скоро станут статистикой ».
По его мнению, чтобы добиться успеха в чем-либо, нужна практика; он должен стать частью жизни.
Мы видим это во всем, что мы делаем:
Сколько раз мы исправляли и инструктировали наших детей только один раз, и они понимали и вносили изменения немедленно и безупречно? Никогда .Мы должны продолжать практиковаться в том, чтобы быть хорошими родителями, а они должны продолжать практиковаться, чтобы понять это правильно.
Сколько раз вы выходили на стрельбище, ожидая каждый раз идеально попасть в центр и никогда не вернуться на стрельбище? Никогда . Мы должны продолжать практиковаться.
Сколько раз мы слушали лекции в академии и вспоминали эти уроки на следующие двадцать или тридцать лет, применяя их, как задумано, на улицах, на стажировках или в тюрьме или тюрьме? Никогда .
Читатель указал на то, что обучение должно быть непрерывным процессом. Это одна из причин, по которой мои занятия по жизненным навыкам в Академии шерифа округа Харрис являются шестимесячными, чтобы у офицеров была возможность продолжать закреплять уроки, которые нужно усвоить, и применять их на работе и дома неделя за неделей, месяц за месяцем.
Над чем стоит работать.Если вы хотите улучшить свои навыки, это требует плана практики, корректировок и дополнительной практики. И неважно, какой навык.
,
Mother of Learning by Nobody103
Блин, эта книга была потрясающей! Во-первых, я расскажу вам немного об одной из моих любимых историй. Никто103 не начал писать это много лет назад. На самом деле, если мне не изменяет память, это началось лет 7 назад. Изначально для него это был способ практиковать свои навыки построения мира, но постепенно он превратился в полностью конкретизированную историю с хорошо развитыми персонажами и, конечно же, в большой мир.
Я вскочил на подножку только год назад, но, черт возьми! Каждый месяц проверял, если n
Блин, эта книга потрясающая! Во-первых, я расскажу вам немного об одной из моих любимых историй.Никто103 не начал писать это много лет назад. На самом деле, если мне не изменяет память, это началось лет 7 назад. Изначально для него это был способ практиковать свои навыки построения мира, но постепенно он превратился в полностью конкретизированную историю с хорошо развитыми персонажами и, конечно же, в большой мир.
Я вскочил на подножку только год назад, но, черт возьми! Каждый месяц проверяя, вышла ли следующая глава, потребляя ее, как голодный ребенок вдыхает яблоко, только чтобы сразу же захотелось еще.Сколько бы ни выпускал Nobody103, я хотел только больше, больше и больше. И вот, наконец, все кончено. И ему удалось это хорошо закончить. Годы и годы построения этого финала, и я не был разочарован. Хорошо, хватит фанбоев, время для обзора.
Представьте, что вы оказались в ловушке сценария «День сурка», когда вам пришлось повторить один месяц своей жизни. Кроме того, представьте, что вы можете унести с собой не только свои воспоминания, но и все приобретенные навыки.Звучит нормально, и я уверен, что некоторые из вас уже видели это в фильмах, телешоу и аниме. Но во всех других сериалах мне всегда казалось, что главный герой просто живет своей жизнью волей-неволей. Его действия не очень хорошо продуманы и кажутся более причудливыми по своей природе. Он хочет остановить цикл, поэтому он пытается выяснить, что пошло не так, но всегда это серия случайных выборов, интуиции и удачи, которые приводят его к решению. Что, если главный герой на самом деле разработал стратегию и решит тайну запланированным образом? Что, если вместо того, чтобы все волшебным образом пошло на пользу главному герою, автор произведения на самом деле попытался наладить отношения с главным героем? Что ж, это для вас Мать Учения.Построение мира великолепно, но персонажи сияют.
Кроме того, я упомяну, что главный герой добивается реального роста персонажа реалистичным способом, особенно хорошо в манере «показывать, не рассказывать». Вдобавок ко всему этому очень интересна сама история. Проблема, с которой сталкивается главный герой, ее причины и решение очень интересны. И магическая система довольно хорошо продумана и определенно находится на более жесткой стороне шкалы от мягкой до сложной магических систем.
.