Презентация невербальные способы общения: Презентация к уроку по теме: «Невербальные средства общения»

Содержание

Презентация к уроку по психологии: Презентация «Невербальные средства общения»

Слайд 1

Невербальные средства общения Автор: Засядько Валентина

Слайд 2

«Невербальное»

Слайд 3

Научиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. 1.словами можно передать только фактические знания, но, чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. 2. знание это­го языка показывает, насколько мы умеем владеть собой. 3. Наконец, нужно иметь в виду, что невербальное общение, как правило спонтанно я проявляется бессознательно. Невербальное общение, широко известное как «язык тела»

Слайд 4

Кинесика изучает внешние проявления человека, включающие в себя: мимику (движение мышц лица), жестику – (движение отдельных частей тела) пантомимику (движение тела — осанка, походка, позы), Кинесика

Слайд 5

Под мимикой мы понимаем движения мускулатуры лица. Мимика тесно связана с эмоциями и позволяет человеку догадаться о переживаемых собеседником чувствах радос­ти, печали, напряжения или покоя. Мимика помогает человеку передавать настроение, отношение к тому, о чем он говорит; ра­дость, гнев, печаль — самые распространенные эмоциональные состояния лица. Мимика

Слайд 6

Мимика бывает разная: Сильноподвижная мимика. Малоподвижная мимика. Монотонность и редкая смена форм. Также мимические движения подразделяются на: 1) мимику агрессивно-наступательную – гнев, злость, жестокость и др.; 2 ) активно-оборонительную – отвращение, презрение, ненависть и др.; 3) п ассивно-оборонительную – покорность, приниженность 4) мимику удовольствия-неудовольствия; 5)маскировочные выражения – мимика сокрытия истины, двусмысленности, нечестности т.п.

Слайд 7

Мимика

Слайд 8

Жесты В беседе мы часто сопровождаем слова действиями, в которых главную роль играют руки, причем даже простое рукопожатие несет информацию о собеседнике. Например, рука для рукопожатия, поданная ладонью вниз, как правило, означает превосходство партнера, рука, поданная ладонью вверх, — согласие на подчинение, а рука поданная вертикально, — партнерское ру­копожатие.

Слайд 10

Рукопожатие

Слайд 12

Поза Поза — это положение человеческого тела; от умения правильно держаться и двигаться в значительной степени зависит ваш внешний вид. Наша манера стоять, ходить и сидеть является дополнительным источником информации. Поза свидетельствуют об уровне культуры общества.

Слайд 15

Межличностное пространство важным фактором в общении является межличностное пространство — как близко или далеко собеседники находятся по отношению друг к другу.

Слайд 16

Заполните таблицу Расстояние между общающимися Тип общения 1.45-120 см 2. Свыше 400 см 3. 15-45 см 4. 120-400 см

Слайд 17

Главные недостатки, делающие личность смешной, а порой и внушающей отвращение: слишком часто во время разговора поворачивать голову с одной стороны в другую; протягивать ноги; смотреться в зеркало в обществе, подкрашиваться; постоянно поправлять свое платье; класть руки на собеседника; водить во все стороны глазами, поднимать их кверху; подмигивать; пристукивать ногой; раскачиваться на стуле.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Презентация на тему «Невербальное общение»

Невербальные средства коммуникации

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Невербальные средства коммуникации

Описание слайда:

Невербальные средства коммуникации

2 слайд

Невербальная коммуникация - передача информации посредством невербальных сред

Описание слайда:

Невербальная коммуникация — передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета, пространственной среды и т.д.)

3 слайд

Классификация невербальных средств коммуникации Движения экспрессивно-выразит

Описание слайда:

Классификация невербальных средств коммуникации Движения экспрессивно-выразительные (поза тела, мимика, жесты, походка). Тактильные движения (рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновения, поцелуи). Взгляд визуально-контактный (направление взгляда, его длительность, частота контакта). Пространственные движения (ориентация, дистанция, размещение за столом).

4 слайд

Движения экспрессивно-выразительные Открытые жесты и позы тела (Руки собеседн

Описание слайда:

Движения экспрессивно-выразительные Открытые жесты и позы тела (Руки собеседника повернуты ладонями вверх и широко раскинуты в стороны. Посадка головы прямая, плечи расправлены. Взгляд прямой. Мимика лица естественная, без напряжения и скованности.) Закрытые жесты и позы (Руки, скрещенные на груди, перекрещенные ноги в положениях стоя и сидя – классический жест закрытости, недоступности. Эмоциональный статус человека не позволяет чувствовать себя свободно и непринужденно. )

5 слайд

Виды жестов: Указательные жесты направлены в сторону предметов или людей с це

Описание слайда:

Виды жестов: Указательные жесты направлены в сторону предметов или людей с целью обратить на них внимание. Подчеркивающие (усиливающие) жесты служат для подкрепления высказываний. Решающее значение придается при этом положению кисти руки Демонстративные жесты поясняют положение дел. Касательные жесты помогают установить социальный контакт или получить знак внимания со стороны партнера.

6 слайд

Жесты размышления и оценки Сосредоточенность (Выражается в пощипывании перено

Описание слайда:

Жесты размышления и оценки Сосредоточенность (Выражается в пощипывании переносицы с закрытыми глазам, может потирать подбородок. ) Критичность (Человек держит руку у подбородка, с вытягиванием указательного пальца вдоль щеки, а другой рукой поддерживает локоть, левая бровь опущена ) Позитивность (Небольшой наклон головы вперед и легкое касание рукой щеки. Корпус тела наклонен вперед. )

7 слайд

Жесты сомнения и неуверенности Недоверие (прикрытие рта ладонью). Неувереннос

Описание слайда:

Жесты сомнения и неуверенности Недоверие (прикрытие рта ладонью). Неуверенность (Такой невербальный жест как почесывание или потирание сзади уха или шеи может свидетельствовать о том, что человек не вполне понимает, что от него хотят или что в беседе вы имеете в виду. )

8 слайд

Жесты и позы, свидетельствующие о нежелании слушать Скука (Собеседник подпира

Описание слайда:

Жесты и позы, свидетельствующие о нежелании слушать Скука (Собеседник подпирает свою голову рукой. ) Неодобрение (Стряхивание с себя несуществующих ворсинок, расправление складок одежды, одергивание юбки. ) Готовность уйти (Опускание век (потеря интереса), почесывание уха (отгорожение от потока речи), потягивание мочки уха (не хочет высказываться), поворачивание всем корпусом тела к двери или направление ноги в эту сторону. Жест в виде снятия очков также дает сигнал для окончания беседы.) Раздражение (Потирание шеи, лишних движениях руками, пощипывании сумочки у дамы, машинальном черчении на бумаге.)

9 слайд

Жесты доминирования Превосходство (Руки лежат за головой, одна нога на другой

Описание слайда:

Жесты доминирования Превосходство (Руки лежат за головой, одна нога на другой. Веки едва прикрыты или уголки глаз чуть прищурены, взгляд направлен вниз – перед вами высокомерие, пренебрежение. Равенство (Подобный жест употребляют практически все мужчины, женщины намного меньше. Характер рукопожатия может о многом сказать, в первую очередь раскроет намерения другого человека. Если в момент соединения двух рук одна оказывается выше тыльной стороной, ее владелец демонстрирует свое ведущее положение.)

10 слайд

Тактильные движения Объятия (Такое средство невербального общения как объятия

Описание слайда:

Тактильные движения Объятия (Такое средство невербального общения как объятия чаще встречаются у представителей сильной половины человечества, между женщинами они встречаются немного реже. В подростковом возрасте частота объятий, как между мальчиками, так и между девочками носит экспрессивный характер.)

11 слайд

Тактильные движения Рукопожатие (Различаются по способу их совершения, силе и

Описание слайда:

Тактильные движения Рукопожатие (Различаются по способу их совершения, силе и длительности. Крепкое, энергичное потряхивание руки собеседника говорит об искренности партнера, его желании продолжить беседу. Обхват руки своими в виде «перчатки» также говорит о дружелюбии. Рука, оказывающаяся ладонью вниз в пожатии, свидетельствует о желании доминировать над другим человеком. Если наоборот, повернута ладонью вверх – ее обладатель бессознательно признает себя подчиненным собеседнику. )

12 слайд

Тактильные движения Похлопывания по спине или по плечу (В основном характерно

Описание слайда:

Тактильные движения Похлопывания по спине или по плечу (В основном характерно для мужчин. Эти невербальные жесты часто интерпретируются как проявление дружеского расположения, участия или ободрения. Похлопывание как бы демонстрирует мужскую силу и готовность его обладателя прийти на помощь. ) Прикосновения (Различного характера прикосновения являются индикатором невысказанных чувств партнера. Они могут быть нежными, ласковыми, легкими, сильными, грубыми, ранящими и т.д. )

13 слайд

Тактильные движения Поцелуи (Широко применяется во всех аспектах жизни челове

Описание слайда:

Тактильные движения Поцелуи (Широко применяется во всех аспектах жизни человека. По отношению к конкретному объекту меняется характер поцелуев. Поцелуи могут быть как искренними проявлениями чувств, так и формальными, холодными, традиционными.)

14 слайд

Взгляд визуально-контактный Деловой взгляд – когда мы смотрим на лоб и в глаз

Описание слайда:

Взгляд визуально-контактный Деловой взгляд – когда мы смотрим на лоб и в глаза собеседника. Часто мы себя так ведем при встрече с малознакомыми людьми, руководителями и начальниками. Социальный взгляд – когда мы направляем глаза на зону лица человека в области рта, носа и глаз. Он характерен в ситуациях непринужденного общения с друзьями и знакомыми. Интимный взгляд – проходит через линию глаз собеседника и опускается на уровень ниже подбородка, шеи на другие части тела. Может быть расширение зрачков, как предвкушение удовольствия.

15 слайд

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприят

Описание слайда:

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприятна для общения ученика с учителем, руководителя с подчиненными, так как у обоих есть достаточный простор для обмена взглядами, жестикулирования. Конкурирующе-оборонительная позиция – применяется в острых обсуждениях, спорах, дискуссиях. Собеседники сидят напротив друг друга, что позволяет хорошо обозревать выражения лица, совершаемые жесты, которые могут ежесекундно меняться в зависимости от остроты обсуждаемых вопросов. Независимая позиция – говорит о нежелании общаться. Собеседники сидят по разным углам стола, что отрицательно влияет на процесс коммуникации. Позиция направленного сотрудничества – между участниками разговора нет никаких физических барьеров, они сидят рядом. Общение носит доверительно-интимный характер.

16 слайд

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприят

Описание слайда:

17 слайд

Радость: удовлетворена какая-то ценность. Страх: будет сильно неприятное соб

Описание слайда:

Радость: удовлетворена какая-то ценность. Страх: будет сильно неприятное событие. (Страх всегда относится к событиям в будущем). Удивление: произошло событие, сильно нарушившее ожидания. Недовольство: нарушены какие-то ценности. Счастье: основные ценности удовлетворены. (Счастье, на самом деле, не бывает очень долгим переживанием — оно возникает только когда мы начинаем оценивать ситуацию). Печаль:  были приятные события в прошлом, которые больше не повторятся, упущенные возможности. Горе: потеря чего-то важного. Раздражение: серьёзное нарушение ожиданий. Азарт: есть вероятность удовлетворения важных ценностей (выигрыша). Отвращение: поведение человека или происходящее событие неприемлемо. Презрение: ощущение превосходства. Восторг: ожидания более чем удовлетворены. Значение эмоций

18 слайд

Радость: удовлетворена какая-то ценность. Страх: будет сильно неприятное соб

Описание слайда:

19 слайд

Радость: удовлетворена какая-то ценность. Страх: будет сильно неприятное соб

Описание слайда:

20 слайд

Радость: удовлетворена какая-то ценность. Страх: будет сильно неприятное соб

Описание слайда:

21 слайд

Радость: удовлетворена какая-то ценность. Страх: будет сильно неприятное соб

Описание слайда:

22 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

Позы и Жесты

23 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

24 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

25 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

26 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

27 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

28 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

29 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

30 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

31 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

32 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

33 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

34 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

35 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

36 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

37 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

38 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

39 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

40 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

41 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

42 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

43 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

44 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

45 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

46 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

47 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

48 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

49 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

50 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

51 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

52 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

53 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

54 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

55 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

56 слайд

Позы и Жесты

Описание слайда:

Позы и Жесты

Курс профессиональной переподготовки

Социальный педагог

Позы и Жесты

Курс повышения квалификации

Позы и Жесты

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1037386

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация на тему «Невербальные средства коммуникации»

 Невербальные средства коммуникации

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Невербальные средства коммуникации

Описание слайда:

Невербальные средства коммуникации

2 слайд

передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики

Описание слайда:

передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета, пространственной среды и т.д.) Невербальная коммуникация —

3 слайд

Движения экспрессивно-выразительные (поза тела, мимика, жесты, походка). Такт

Описание слайда:

Движения экспрессивно-выразительные (поза тела, мимика, жесты, походка). Тактильные движения (рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновения, поцелуи). Взгляд визуально-контактный (направление взгляда, его длительность, частота контакта). Пространственные движения (ориентация, дистанция, размещение за столом). Классификация невербальных средств коммуникации

4 слайд

Движения экспрессивно-выразительные Открытые жесты и позы тела (Руки собеседн

Описание слайда:

Движения экспрессивно-выразительные Открытые жесты и позы тела (Руки собеседника повернуты ладонями вверх и широко раскинуты в стороны. Посадка головы прямая, плечи расправлены. Взгляд прямой. Мимика лица естественная, без напряжения и скованности.) Закрытые жесты и позы (Руки, скрещенные на груди, перекрещенные ноги в положениях стоя и сидя – классический жест закрытости, недоступности. Эмоциональный статус человека не позволяет чувствовать себя свободно и непринужденно. )

5 слайд

Указательные жесты направлены в сторону предметов или людей с целью обратить

Описание слайда:

Указательные жесты направлены в сторону предметов или людей с целью обратить на них внимание. Подчеркивающие (усиливающие) жесты служат для подкрепления высказываний. Решающее значение придается при этом положению кисти руки Демонстративные жесты поясняют положение дел. Касательные жесты помогают установить социальный контакт или получить знак внимания со стороны партнера. Виды жестов:

6 слайд

Жесты размышления и оценки Сосредоточенность 	(Выражается в пощипывании перен

Описание слайда:

Жесты размышления и оценки Сосредоточенность (Выражается в пощипывании переносицы с закрытыми глазами, может потирать подбородок. ) Критичность (Человек держит руку у подбородка, с вытягиванием указательного пальца вдоль щеки, а другой рукой поддерживает локоть, левая бровь опущена ) Позитивность (Небольшой наклон головы вперед и легкое касание рукой щеки. Корпус тела наклонен вперед. )

7 слайд

Жесты сомнения и неуверенности Недоверие 	(прикрытие рта ладонью). Неуверенно

Описание слайда:

Жесты сомнения и неуверенности Недоверие (прикрытие рта ладонью). Неуверенность (Такой невербальный жест как почесывание или потирание сзади уха или шеи может свидетельствовать о том, что человек не вполне понимает, что от него хотят или что в беседе вы имеете в виду. )

8 слайд

Жесты и позы, свидетельствующие о нежелании слушать Скука 	(Собеседник подпир

Описание слайда:

Жесты и позы, свидетельствующие о нежелании слушать Скука (Собеседник подпирает свою голову рукой. ) Неодобрение (Стряхивание с себя несуществующих ворсинок, расправление складок одежды, одергивание юбки. ) Готовность уйти (Опускание век (потеря интереса), почесывание уха (отгорожение от потока речи), потягивание мочки уха (не хочет высказываться), поворачивание всем корпусом тела к двери или направление ноги в эту сторону. Жест в виде снятия очков также дает сигнал для окончания беседы.) Раздражение (Потирание шеи, лишних движениях руками, пощипывании сумочки у дамы, машинальном черчении на бумаге.)

9 слайд

Жесты доминирования Превосходство 	(Руки лежат за головой, одна нога на друго

Описание слайда:

Жесты доминирования Превосходство (Руки лежат за головой, одна нога на другой. Веки едва прикрыты или уголки глаз чуть прищурены, взгляд направлен вниз – перед вами высокомерие, пренебрежение. Равенство (Подобный жест употребляют практически все мужчины, женщины намного меньше. Характер рукопожатия может о многом сказать, в первую очередь раскроет намерения другого человека. Если в момент соединения двух рук одна оказывается выше тыльной стороной, ее владелец демонстрирует свое ведущее положение.)

10 слайд

Тактильные движения Объятия 	(Такое средство невербального общения как объяти

Описание слайда:

Тактильные движения Объятия (Такое средство невербального общения как объятия чаще встречаются у представителей сильной половины человечества, между женщинами они встречаются немного реже. В подростковом возрасте частота объятий, как между мальчиками, так и между девочками носит экспрессивный характер.)

11 слайд

Тактильные движения Рукопожатие 	(Различаются по способу их совершения, силе

Описание слайда:

Тактильные движения Рукопожатие (Различаются по способу их совершения, силе и длительности. Крепкое, энергичное потряхивание руки собеседника говорит об искренности партнера, его желании продолжить беседу. Обхват руки своими в виде «перчатки» также говорит о дружелюбии. Рука, оказывающаяся ладонью вниз в пожатии, свидетельствует о желании доминировать над другим человеком. Если наоборот, повернута ладонью вверх – ее обладатель бессознательно признает себя подчиненным собеседнику. )

12 слайд

Тактильные движения Похлопывания по спине или по плечу 	 (В основном характер

Описание слайда:

Тактильные движения Похлопывания по спине или по плечу (В основном характерно для мужчин. Эти невербальные жесты часто интерпретируются как проявление дружеского расположения, участия или ободрения. Похлопывание как бы демонстрирует мужскую силу и готовность его обладателя прийти на помощь. ) Прикосновения (Различного характера прикосновения являются индикатором невысказанных чувств партнера. Они могут быть нежными, ласковыми, легкими, сильными, грубыми, ранящими и т.д. )

13 слайд

Тактильные движения Поцелуи 	(Широко применяется во всех аспектах жизни челов

Описание слайда:

Тактильные движения Поцелуи (Широко применяется во всех аспектах жизни человека. По отношению к конкретному объекту меняется характер поцелуев. Поцелуи могут быть как искренними проявлениями чувств, так и формальными, холодными, традиционными.)

14 слайд

Взгляд визуально-контактный Деловой взгляд – когда мы смотрим на лоб и в глаз

Описание слайда:

Взгляд визуально-контактный Деловой взгляд – когда мы смотрим на лоб и в глаза собеседника. Часто мы себя так ведем при встрече с малознакомыми людьми, руководителями и начальниками. Социальный взгляд – когда мы направляем глаза на зону лица человека в области рта, носа и глаз. Он характерен в ситуациях непринужденного общения с друзьями и знакомыми. Интимный взгляд – проходит через линию глаз собеседника и опускается на уровень ниже подбородка, шеи на другие части тела. Может быть расширение зрачков, как предвкушение удовольствия.

15 слайд

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприят

Описание слайда:

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприятна для общения ученика с учителем, руководителя с подчиненными, так как у обоих есть достаточный простор для обмена взглядами, жестикулирования. Конкурирующе-оборонительная позиция – применяется в острых обсуждениях, спорах, дискуссиях. Собеседники сидят напротив друг друга, что позволяет хорошо обозревать выражения лица, совершаемые жесты, которые могут ежесекундно меняться в зависимости от остроты обсуждаемых вопросов. Независимая позиция – говорит о нежелании общаться. Собеседники сидят по разным углам стола, что отрицательно влияет на процесс коммуникации. Позиция направленного сотрудничества – между участниками разговора нет никаких физических барьеров, они сидят рядом. Общение носит доверительно-интимный характер.

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприят

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприят

Курс повышения квалификации

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприят

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-031183

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по Психологии общения «Невербальные средства общения»

Мастер-класс по дисциплине ОГСЭ.О4 Психология общения Дидрова Ирина Владимиро...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Мастер-класс по дисциплине ОГСЭ.О4 Психология общения Дидрова Ирина Владимиро

Описание слайда:

Мастер-класс по дисциплине ОГСЭ.О4 Психология общения Дидрова Ирина Владимировна, преподаватель ГБПОУ ВО «Воронежский индустриальный колледж»

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Тема занятия: Невербальные средства общения

Описание слайда:

Тема занятия: Невербальные средства общения

4 слайд

Эпиграф к уроку: «Каждое движение души имеет свое естественное выражение в го

Описание слайда:

Эпиграф к уроку: «Каждое движение души имеет свое естественное выражение в голосе, жесте, мимике». Цицерон

5 слайд

Цель занятия:  Определить понятие невербальной коммуникации, средства неверб

Описание слайда:

Цель занятия:  Определить понятие невербальной коммуникации, средства невербального общения и их роль в жизни человека

6 слайд

Цель занятия:  Определить понятие невербальной коммуникации, средства неверб

Описание слайда:

7 слайд

 О чем говорили герои? О чем герои молчали?

Описание слайда:

О чем говорили герои? О чем герои молчали?

8 слайд

План занятия: 1. Понятие невербального общения 2. Кинесика (жесты, позы, мими

Описание слайда:

План занятия: 1. Понятие невербального общения 2. Кинесика (жесты, позы, мимика, походка) 3. Проксемика (ориентация в пространстве) 4. Роль невербального общения в жизни человека

9 слайд

Невербальная коммуникация это — система невербальных символов, знаков, кодов,

Описание слайда:

Невербальная коммуникация это — система невербальных символов, знаков, кодов, использующихся для передачи сообщения с большой степенью точности, которая в той или иной степени отчуждена и независима от психологических и социально-психологических качеств личности.

10 слайд

Кинесика - общая моторика различных частей тела, отображающая эмоциональные р

Описание слайда:

Кинесика — общая моторика различных частей тела, отображающая эмоциональные реакции человека. Экспрессивно-выразительные движения: Жест Мимика Пантомимика — Взгляд

11 слайд

Мимические движения

Описание слайда:

Мимические движения

12 слайд

Улыбка

Описание слайда:

Улыбка

13 слайд

"Открытые" жесты:

Описание слайда:

«Открытые» жесты:

14 слайд

Жесты защиты (закрытые жесты)

Описание слайда:

Жесты защиты (закрытые жесты)

15 слайд

Жесты "принятия решений":

Описание слайда:

Жесты «принятия решений»:

16 слайд

Жесты обмана

Описание слайда:

Жесты обмана

17 слайд

Удовольствие и критическая оценка

Описание слайда:

Удовольствие и критическая оценка

18 слайд

Жесты скуки, нежелания

Описание слайда:

Жесты скуки, нежелания

19 слайд

Внимание задание

Описание слайда:

Внимание задание

20 слайд

Проанализируйте картинку

Описание слайда:

Проанализируйте картинку

21 слайд

На какой картинке участники не согласны друг с другом

Описание слайда:

На какой картинке участники не согласны друг с другом

22 слайд

Укажите жесты рук, несущие в себе положительную и негативную оценку

Описание слайда:

Укажите жесты рук, несущие в себе положительную и негативную оценку

23 слайд

Такесика – прикосновения в ситуации общения

Описание слайда:

Такесика – прикосновения в ситуации общения

24 слайд

Проксемика - ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними

Описание слайда:

Проксемика — ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними

25 слайд

Работа с художественными текстами Определить из какого художественного произв

Описание слайда:

Работа с художественными текстами Определить из какого художественного произведения взят отрывок, проанализировать средства невербального общения.

26 слайд

Роль невербального общения в жизни человека Невербальная коммуникация позволя

Описание слайда:

Роль невербального общения в жизни человека Невербальная коммуникация позволяет получить больше информации о человеке через жесты, мимику, интонацию, поскольку они способны выразить и корректно интерпретировать душевную энергию человека.

27 слайд

Домашнее задание Изучите опорный конспект. Охарактеризуйте невербальное повед

Описание слайда:

Домашнее задание Изучите опорный конспект. Охарактеризуйте невербальное поведение участников общения на картинках. Составьте для себя памятку: «Мои жесты; на что обратить внимание».

28 слайд

Эпиграф к уроку: «Каждое движение души имеет свое естественное выражение в го

Описание слайда:

Эпиграф к уроку: «Каждое движение души имеет свое естественное выражение в голосе, жесте, мимике». Цицерон

29 слайд

Желаю Вам гармонии души и тела!

Описание слайда:

Желаю Вам гармонии души и тела!

30 слайд

"Оживление жестов". Итальянский художник Марио Мариотти

Описание слайда:

«Оживление жестов». Итальянский художник Марио Мариотти

31 слайд

Описание слайда:

32 слайд

Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДВ-511892

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к открытому уроку «Невербальное общение»

Инфоурок

Другое
›Другие методич. материалы›Презентация к открытому уроку «Невербальное общение»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

«Невербальное»

Описание слайда:

«Невербальное»

3 слайд

Невербальное общение, широко известное как «язык тела» Научиться понимать язы

Описание слайда:

Невербальное общение, широко известное как «язык тела» Научиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. 1.словами можно передать только фактические знания, но, чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. 2. знание это­го языка показывает, насколько мы умеем владеть собой. 3. Наконец, нужно иметь в виду, что невербальное общение, как правило спонтанно я проявляется бессознательно.

4 слайд

Поговорим о кинесике. Кинесика изучает внешние проявления человека, включающи

Описание слайда:

Поговорим о кинесике. Кинесика изучает внешние проявления человека, включающие в себя: мимику (движение мышц лица), жестику – (движение отдельных частей тела) пантомимику (движение тела — осанка, походка, позы),

5 слайд

Так, по данным английского психолога, на протяжении часового разговора финн -

Описание слайда:

Так, по данным английского психолога, на протяжении часового разговора финн — прибегает к жестикуляции один раз, итальянец — 80, француз — 120, мексиканец — 180 раз, а русский – 150.

6 слайд

Мимика.   Под мимикой мы понимаем движения мускулатуры лица.   Мимика тесно с

Описание слайда:

Мимика.   Под мимикой мы понимаем движения мускулатуры лица.   Мимика тесно связана с эмоциями и позволяет человеку догадаться о переживаемых собеседником чувствах радос­ти, печали, напряжения или покоя. Мимика помогает человеку передавать настроение, отношение к тому, о чем он говорит; ра­дость, гнев, печаль — самые распространенные эмоциональные состояния лица.

7 слайд

Мимика    Мимика бывает разная:                    Сильноподвижная мимика. Ма

Описание слайда:

Мимика    Мимика бывает разная:                    Сильноподвижная мимика. Малоподвижная мимика.          Монотонность и редкая смена форм.   Также мимические движения подразделяются на: 1) мимику агрессивно-наступательную – гнев, злость, жестокость и др.; 2) активно-оборонительную – отвращение, презрение, ненависть и др.; 3) пассивно-оборонительную – покорность, приниженность 4)мимику удовольствия-неудовольствия; 5)маскировочные выражения – мимика сокрытия истины, двусмысленности, нечестности т.п.

8 слайд

МИМИКА

Описание слайда:

МИМИКА

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Улыбка. Взгляд Улыбка является универсальным средством невербального общения.

Описание слайда:

Улыбка. Взгляд Улыбка является универсальным средством невербального общения. Первоначально улыбка была символом угрозы, но в наше время означает потребность в одобрении, доброжелательность. Взгляд — это первый шаг на пути к собеседнику. Взгляд очень красноречив и выражает самые различные чувства и состояния. Он может быть жестким, колючим, добрым, радостным, открытым, враждебным, ласковым, вопрошающим, блуждающим, застывшим и т.д.

11 слайд

Взгляд, улыбка

Описание слайда:

Взгляд, улыбка

12 слайд

Жесты. В беседе мы часто сопровождаем слова действиями, в которых главную рол

Описание слайда:

Жесты. В беседе мы часто сопровождаем слова действиями, в которых главную роль играют руки, причем даже простое рукопожатие несет информацию о собеседнике. Например, рука для рукопожатия, поданная ладонью вниз, как правило, означает превосходство партнера, рука, поданная ладонью вверх, — согласие на подчинение, а рука поданная вертикально, — партнерское ру­копожатие.

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Рукопожатие

Описание слайда:

Рукопожатие

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Поза Поза — это положение человеческого тела; от умения правильно держаться

Описание слайда:

Поза Поза — это положение человеческого тела; от умения правильно держаться и двигаться в значительной степени зависит ваш внешний вид. Наша манера стоять, ходить и сидеть является дополнительным источником информации. Поза свидетельствуют об уровне культуры общества.

17 слайд

 поза

Описание слайда:

поза

18 слайд

В ходе общения можно наблюдать наиболее «читаемые» позы: открытую, характери

Описание слайда:

В ходе общения можно наблюдать наиболее «читаемые» позы: открытую, характеризующую искренность и правдивость: закрытую, или защитную, означающую реакцию на возможные угрозы или конфликтные ситуации:

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Позы и жесты. Наклон. Походка. Установку и чувства человека можно определить

Описание слайда:

Позы и жесты. Наклон. Походка. Установку и чувства человека можно определить по моторике, т. е. по тому, как он стоит или сидит, по его жестам и движениям. Мы чувствуем себя менее удобно с теми, кто в разговоре с нами откидывается назад или разваливается в кресле. Наклон, при котором сидящие или стоящие собеседники чувствуют себя удобно, зависит от характера ситуации или от различий в их положении и культурном уровне

21 слайд

Межличностное пространство важным фактором в общении является межличностное п

Описание слайда:

Межличностное пространство важным фактором в общении является межличностное пространство — как близко или далеко собеседники находятся по отношению друг к другу.

22 слайд

Заполните таблицу Расстояние между общающимися Тип общения 1.45-120 см 2. Свы

Описание слайда:

Заполните таблицу Расстояние между общающимися Тип общения 1.45-120 см 2. Свыше 400 см 3. 15-45 см 4. 120-400 см

23 слайд

Главные недостатки, делающие личность смешной, а порой и внушающей отвращение

Описание слайда:

Главные недостатки, делающие личность смешной, а порой и внушающей отвращение: слишком часто во время разговора поворачивать голову с одной стороны в другую; протягивать ноги; смотреться в зеркало в обществе, подкрашиваться; постоянно поправлять свое платье; класть руки на собеседника; водить во все стороны глазами, поднимать их кверху; подмигивать; пристукивать ногой; раскачиваться на стуле.

24 слайд

Подведение итогов урока: Тема невербального общения очень интересна и актуал

Описание слайда:

Подведение итогов урока: Тема невербального общения очень интересна и актуальна во все времена. Невербальное общение является исторически первой формой коммуникации людей. Оно позволяет не только разнообразить и дополнить вербальное общение, но и заменить его в некоторых ситуациях. Поэтому важно, как нас воспринимают окружающие, как мы хотим выглядеть в их глазах. Если эти два образа совпадают, мы сумели найти наилучший вариант поведения, сумели создать яркий личностный образ.

25 слайд

Спасибо за внимание

Описание слайда:

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Спасибо за внимание

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Спасибо за внимание

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-341321

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по русскому языку по теме: Презентация «Невербальные средства общения»

Слайд 1

Невербальные средства общения

Слайд 2

Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Язык нашего тела, по сравнению с другими вербальными (речевыми) средствами общения, является уникальным. Если представить, что именно он несет от 60 до 80 процентов передаваемой собеседнику информации, легко понять необходимость в интерпретации этого способа контакта Восточная мудрость

Слайд 3

дистанция такесика голос ? глаза выход

Слайд 4

Такесика Такесика изучает прикосновения в ситуации общения. К такесическим средствам общения относятся динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Доказано, что динамические прикосновения являются биологически необходимой формой стимуляции.

Слайд 5

Дистанция Нормы приближения двух людей друг к другу описал Э. Холл. Данные нормы определены четырьмя расстояниями: Интимное расстояние Персональное расстояние Социальное расстояние Публичное расстояние

Слайд 6

Интимное расстояние От 0 до 45 см – на таком расстоянии общаются самые близкие люди; в этой зоне имеется еще одна подзона радиусом 15 см, в которую можно проникнуть только посредством физического контакта, это сверх интимная зона.

Слайд 7

Персональное расстояние Это расстояние от 45 до 120 см, которое обычно разделяет нас, когда мы находимся на коктейль — вечеринках, официальных приемах, официальных вечерах и дружеских вечеринках.

Слайд 8

Социальное расстояние Это расстояние от 120 до 400 см –на таком расстоянии мы держимся от посторонних людей, например, водопроводчика или плотника, пришедшего заняться ремонтом в нашем доме, почтальона, нового служащего на работе и от людей, которых не очень хорошо знаем.

Слайд 9

Публичное расстояние от 400 до 750 см – на этом расстоянии не считается грубым обменяться несколькими словами или воздержаться от общения, на таком расстоянии происходят выступления перед аудиторией . 500 см

Слайд 10

Голосовые характеристики Голос содержит в себе очень много информации о хозяине. Опытный специалист по голосу сможет определить возраст, местность проживания, состояние здоровья, характер и темперамент его обладателя. Хотя природа и наградила людей уникальным голосом, окраску ему они придают сами. Те, кому свойственно резко менять высоту голоса, как правило, бодрее. Общительнее, увереннее, компетентнее и гораздо приятнее, чем люди, говорящие монотонно.

Слайд 11

Сигналы глаз Основа для настоящего общения может быть установлена только тогда, когда вы общаетесь с человеком с глазу на глаз. Если при общении с одними людьми вы чувствуете себя уютно, то с другими вы чувствуете себя неуютно и недоверчиво. Рассмотрим несколько взглядов: Деловой взгляд Социальный взгляд Интимный взгляд Прикрытые веки Глаза – зеркало души

Слайд 12

Деловой взгляд Ведя деловые переговоры, представьте, что на лбу вашего собеседника находится треугольник. Направив свой взгляд на этот треугольник, вы создаете серьезную атмосферу, и другой человек чувствует, что вы настроены по- деловому. При условии, что ваш взгляд не опускается ниже глаз другого человека, вы сможете контролировать ход переговоров при помощи взгляда.

Слайд 13

Социальный взгляд Если ваш взгляд опускается ниже уровня глаз другого человека, создается атмосфера социального общения. Эксперименты по исследованию особенностей взгляда показали, что во время социального общения глаза тоже смотрят на символический треугольник на лице человека, в данном случае расположенный на линии глаз и области рта.

Слайд 14

Интимный взгляд Этот взгляд проходит через линию глаз и спускается ниже подбородка на другие части тела собеседника. При тесном общении этот треугольник опускается от глаз до груди, а при отдаленном -от глаз до промежности. Мужчины и женщины при помощи этого взгляда показывают свою заинтересованность к человеку, а если он тоже заинтересован, то он ответит тем же взглядом.

Слайд 15

Прикрытые веки Больше всего нас раздражают люди, которые во время разговора опускают веки. Этот жест подсознательный и является попыткой человека убрать вас из поля своего зрения, потому что вы ему надоели или стали неинтересным, или он чувствует свое превосходство над вами. При нормальной частоте моргания 6-8 раз в минуту, веки этого человека закрываются на секунду или больше, как будто человек моментально стирает вас из своей памяти.

Презентация к уроку на тему: Невербальные средства общения

Слайд 1

Невербальные средства общения Выполнила: студентка 46 группы Шманина Е. В.

Слайд 2

Язык тела — мимика, позы и жесты — универсальный язык общения.

Слайд 3

Внешность и язык тела Человек не в состоянии контролировать каждое свое движение и впечатление, которое он производит на окружающих. Но некоторые движения мы в состоянии контролировать и даже пользуемся ими намеренно. Не существует единой, точно определенной интерпретации подобных жестов и мимических выражений, их значение может быть различным в разных культурах и на разных ступеньках социальной лестницы… Психологи обнаружили, что сообщение, посланное на языке тела, воздействует на собеседника сильнее, чем вербальное. Например, если человек сквозь слезы будет убеждать друзей: «У меня все хорошо!», то они скорее поверят его слезам, чем словам. Столь же информативна может быть одежда, она сообщает окружающим о настроении , чувствах и намерениях человека. Если женщина приходит на свидание в коротком обтягивающем платье с глубоким вырезом, возможно , сама того не осознавая, она посылает мужчине определенный сигнал. Если же вам захочется выказать особое отношение к собравшимся на официальном приеме людям, вы можете прийти туда одетым не по протоколу. Вы выражаете свое отношение к человеку не только своим нарядом и манерами , но и тем, какую дистанцию вы соблюдаете при общении с ним. Холл различает четыре зоны межличностного общения.

Слайд 4

Зона интимного общения ( от полуметра до непосредственного телесного контакта). На таком расстоянии обычно общаются влюбленные, родители с детьми, очень близкие друзья. Вы наверняка испытаете неловкость, если малознакомый человек попытается подойти к вам вплотную. Кроме самых близких людей в эту зону допускаются врачи, медсестры, портные и другие специалисты, профессия которых требует непосредственного телесного контакта с клиентом. Пытаясь при общении с кем-либо войти в эту зону, вы тем самым даете человеку понять, что хотели бы считать его своим другом. Психологические эксперименты выявили, что счастливые в браке супруги комфортно общаются друг с другом именно на этой дистанции. И наоборот, супруги, которые не ладят между собой, сторонятся друг друга.

Слайд 5

Зона личного общения ( от 0,5 м до 1,5 м) Границы этой зоны различны для разных культур. Как правило, на такой дистанции общаются хорошо знакомые друг другу люди. Это расстояние позволяет им дотрагиваться друг до друга, обмениваться рукопожатиями, похлопывать друга по плечу. По данным Фаста , большинство людей считают эту зону своим личным пространством и не склонны впускать в нее посторонних людей. Представьте, что вы сидите в полупустом кафе. Входит новый посетитель и, хотя рядом есть свободные столики, подсаживается к вам. Скорее всего, вы испытаете неловкость. Замечали ли вы, что в людных местах, например в переполненном лифте, в автобусе или в поезде метро, люди избегают визуального контакта друг с другом, стараются смотреть в окно или упираются взглядом в стенку? Ясно, что такое поведение вызвано стремлением соблюсти границы личного пространства.

Слайд 6

Зона формального общения ( от 1,5 м до 3 м) На такой дистанции обычно ведутся деловые, а также случайные и малозначимые разговоры. Вам, наверное, знакомо выражение ‘соблюдать дистанцию’, с помощью которого описывают отношения начальника и подчиненного. И действительно, было бы странно, если бы собеседники говорили о личных и интимных вещах, стоя в трех метрах друг от друга. Такая дистанция скорее уместна в ситуации формального собеседования или деловых переговоров .

Слайд 7

Зона публичного общения ( более 3 м) Если вы сидите в огромном зале и слушаете выступление оратора, то можно сказать, что вы попали в ситуацию публичного общения. Пространство, отделяющее вас от выступающего, и является зоной публичного общения. В такой ситуации неуместны интимные жесты и комментарии; вы не можете пожать лектору руку, похлопать его по плечу или спросить, как он провел выходные дни. Даже деловое общение невозможно на такой дистанции.

Слайд 8

Три типа невербальных реакций Реакция замирания Чтобы первые люди смогли выжить, лимбический мозг, который достался нам от животных предков, разработал стратегию поведения, позволявшую компенсировать превосходство хищников в силе. Первая защитная тактика в этой стратегии лимбической системы заключалась в том, чтобы в присутствии хищника или другой опасности использовать реакцию замирания. Движение привлекает внимание, и, чтобы помочь нам выжить в опасных ситуациях, лимбический мозг заставлял нас выбирать самый эффективный из всех возможных вариантов поведения и мгновенно замирать на месте. В современном обществе реакция замирания проявляется в повседневной жизни не столь явно. В любом случае нашему мозгу необходимо решить, что делать в потенциально опасной ситуации. Иногда лимбический мозг использует еще одну разновидность защитной реакции замирания и заставляет нас сжиматься, чтобы выглядеть маленькими и неприметными. Такие лимбические реакции замирания демонстрируют нашалившие дети. В каком-то смысле эти беспомощные детишки тоже пытаются спрятаться на открытом месте, используя единственный доступный им в этом положении инструмент выживания.

Слайд 9

Реакция бегства Когда реакция замирания не помогает избежать опасности или не является самым лучшим выходом из создавшегося положения (например, если опасность слишком близко), тогда лимбический мозг выбирает второй вариант поведения — реакцию бегства. Само собой, что бегство как механизм выживания может оказаться полезным лишь в том случае, если оно физически осуществимо, и поэтому наш мозг в течение тысячелетий приспосабливал наше тело к использованию этой благоразумной тактики спасения. Если вы попытаетесь вспомнить все типы социального взаимодействия, в каких вам приходилось участвовать в вашей жизни, то наверняка припомните немало случаев, когда вы старались ускользнуть от нежелательного внимания других людей. Так же, как ребенок, сидя за обеденным столом, отворачивается от невкусной еды и направляет стопы в сторону выхода, взрослый человек может повернуться спиной к тому, кто ему не нравится, или уклониться от обсуждения нежелательной для него темы. С той же целью люди используют блокирующие элементы поведения: зажмуриваются, потирают глаза или закрывают лицо руками.

Слайд 10

Реакция борьбы Реакция борьбы — это агрессивная тактика, которую лимбический мозг использует как последнее средство стратегии выживания. Когда человеку, который столкнулся с опасностью, замирание не помогает остаться незамеченным и он не может ускользнуть или удалиться на безопасное расстояние, тогда ему остается только сражаться за свою жизнь. Несмотря на то что одни люди склонны к насилию больше других, наша лимбическая реакция находит много способов проявления помимо ударов, пинков и укусов. Вы можете быть крайне агрессивным, совсем не прибегая к физическому контакту. Для этого достаточно использовать угрожающую позу, взгляд, выпятить грудь или вторгнуться в личное пространство другого человека. Угроза нашему личному пространству провоцирует лимбическую реакцию индивидуальном уровне. Когда человек использует реакцию борьбы для физического нападения, его поведение понятно всем. Но чаще проявляются более тонкие формы поведения, связанные с реакцией борьбы. Так же как мы замечаем модифицированные выражения лимбических реакций замирания и бегства, современные правила приличия требуют, чтобы мы воздерживались от реализации нашей примитивной склонности к драке в угрожающих ситуациях. Поскольку реакция борьбы служит последней надеждой на спасение от угрозы и используется только после того, как тактические приемы замирания и бегства не срабатывают, то вам следует по возможности ее избегать.

Слайд 11

Невербальные элементы — Мимика; — Жесты: ( ритмические жесты; эмоциональные жесты; указательные жесты; изобразительные жесты; символические жесты. — Движения: движения экспрессивно-выразительные, мимика, жесты и походка человека; тактильные движения экспрессивно – рукопожатие, похлопывание по спине, прикосновения и поцелуи; взгляд визуально-контактный – направление взгляда, его длительность и частота визуального контакта; пространственные движения – ориентация, дистанция.

Слайд 12

К средствам кинесики (внешние проявления человеческих чувств и эмоций) относят выражение лица, мимику, жестикуляцию, позы, визуальную коммуникацию (движение глаз, взгляды). Эти невербальные компоненты несут также большую информационную нагрузку. Наиболее показательными являются случаи, когда к помощи кинесики прибегают люди, говорящие на разных языках. Жестикуляция при этом становится единственно возможным средством общения и выполняет сугубо коммуникативную функцию.

Слайд 13

Проксемика объединяет следующие характеристики: расстояния между коммуникантами при различных видах общения, их векторные направления. Нередко в область проксемики включают тактильную коммуникацию (прикосновения, похлопывание адресата по плечу и т. д.), которая рассматривается в рамках аспекта межсубъектного дистантного поведения. Проксемические средства также выполняют разнообразные функции в общении. Так, например, тактильная коммуникация становится чуть ли не единственным инструментом общения для слепоглухонемых (чисто коммуникативная функция). Средства проксемики также выполняют регулирующую функцию при общении. Так, расстояния между коммуникантами во время речевого общения определяются характером их отношений (официальные / неофициальные, интимные / публичные). Кроме того, кинесические и проксемические средства могут выполнять роль метакоммуникативных маркеров отдельных фаз речевого общения (Например, снятие головного убора, рукопожатие, приветственный или прощальный поцелуй и т. п. )

PPT — Невербальное общение Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Невербальное общение «Действия говорят громче, чем …»

  • Что такое невербальное общение? • Невербальное общение — это поведение, отличное от устного или письменного общения, которое создает или представляет значение. Невербальное общение включает: • Выражение лица • Движения тела • Жесты. • Невербальное общение — это разговор, не говоря ни слова.Это очень эффективно, может быть, даже больше, чем речь. • До 93% общения является невербальным.

  • Два основных типа невербального общения • Язык тела — первый. Язык тела — это движения тела, которые зависят от отношения или чувств человека. Язык тела включает в себя то, как люди ходят, как они стоят, и черты лица. • Следующий основной вид невербального общения — жесты. Жесты — это сообщения, такие как мимика, жесты руками, пристальное внимание и тело.

  • Жест большого пальца вверх широко используется во всем мире в различных контекстах. Считается, что первоначально это произошло из-за того, что толпа указала, хотят ли они, чтобы гладиатора пощадили (палец вверх) или убили (палец вниз), но теперь это обычно имеет хороший оттенок. • В США и большинстве стран Западной Европы большой палец вверх означает «ОК, круто, хорошая работа или вперед…» или «Могу я подвезти машину». • В Австралии, если вы показываете большой палец вверх с легким движением вверх и вниз, это обычно означает что-то очень непристойное.• В Иране, Ираке и Таиланде показание большого пальца вверх является очень непристойным и оскорбительным жестом, поэтому в этих странах я бы не стал махать вашим большим пальцем вверх.

  • Жест «ОК» означает множество хороших и плохих в зависимости от страны, в которой вы находитесь. • Австралия: Обычно означает «ноль», а не нормально. • Канада, Греция, Ирландия, Италия, Испания, Швеция, Великобритания и США — хорошо, хорошо, хорошо. Вы можете использовать его для подтверждения одобрения. • Китай — знак ОК не используется.Франция-Ноль • Финляндия. — призывники используют этот знак, чтобы обозначить, что у них осталось ноль дней до их последнего дня национальной службы. • Германия — хорошо выполненная работа или серьезное оскорбление, в зависимости от региона. • Япония. Общее значение — деньги, для молодежи — нормально. • Венесуэла, Турция — гомосексуалист.

  • Кивать из стороны в сторону в Болгарии означает «да», тогда как в году в большинстве остальных стран мира это означает «нет». Кивать вверх и вниз означает «нет» в Болгарии, где в большинстве стран мира это обычно рассматривается как жест, означающий «да».

  • Жест рукой «V» обычно используется для обозначения мира или победы. Хотя в Австралии это часто означает «Два пива, пожалуйста». • Во Франции это означает «два». • В России это слово используется для обозначения «победы», но обычно не используется, в то время как • В Турции это не так. вообще используется. В США это обычно означает мир или два, но также широко ассоциируется с культурой хиппи. • Хотя, в зависимости от того, в какую сторону смотрит ваша рука, вы можете кого-то убить! • В Великобритании, Ирландии, Австралии и в Новой Зеландии: повернуть руку назад и сделать символ V воспринимается как оскорбление, ошибка Уинстона Черчилля.

  • .

    Как общаться невербально во время презентаций

    Осознаете вы это или нет, но большая часть нашего общения невербальна. Всего за один день мы выражаем и реагируем на тысячи невербальных сигналов — от выражения лица до позы и жестов до тона голоса.

    Между вербальным и невербальным общением на самом деле громче говорит последний. Подумай об этом. Если вы столкнулись с тем, что ведущий посылает смешанные сигналы, то есть то, как его действия выглядят иначе, чем то, что он говорит, чему вы, вероятно, поверите? Как и большинство людей, вы больше склонны уметь невербально общаться во время презентаций, верно? Потому что это более естественный, бессознательный язык, который раскрывает наши искренние чувства и намерения.

    Следовательно, чтобы стать более эффективным докладчиком, вы должны быть чувствительны не только к невербальным сигналам других людей, но и к своим собственным.

    Ниже приведены различные способы невербальной передачи информации о положительных показателях для каждого из них. Невербально выражая открытое и позитивное отношение во время презентаций, вы поощряете атмосферу поддержки и сотрудничества между вами и вашей аудиторией:

    Лицо

    Даже не говоря ни слова, подумайте, какое влияние может оказать улыбка или хмурый взгляд. вашей аудитории.Выражение лица не только составляет огромный аспект невербального общения; они также являются единственным невербальным поведением, значения которого существенно различаются в разных культурах.

    Положительные показатели:

    • Установите зрительный контакт со своей аудиторией, но не смотрите ей в глаза и не заставляйте ее чувствовать себя неловко
    • Улыбайтесь часто, поскольку это указывает на открытость, теплоту и дружелюбие

    Поза

    Помимо вашего лица, осознавайте свою позу и то, что она молча передает.

    Положительные показатели:

    • Не отворачивайтесь от аудитории во время презентации
    • Встаньте прямо, но держите тело расслабленным
    • Держите руки открытыми ладонями вверх, чтобы показать надежность и честность
    • При прямом разговоре для кого-то из аудитории, слегка наклонитесь к нему / ней или слегка наклоните голову в их направлении, чтобы выразить интерес.
    • Когда нужно двигаться, двигайтесь медленно. Это один из способов изобразить вас расслабленным, сосредоточенным и спокойным

    Жесты

    Несмотря на то, что жесты являются очень важным способом общения, жесты являются одним из наиболее игнорируемых аспектов во время презентаций, поскольку чаще всего мы делаем много эти движения и сигналы бессознательно.Но вашей аудитории эти незаметные жесты, которые вы делаете неосознанно, могут показаться преднамеренными.

    Положительные индикаторы:

    • Ограничьте повторяющиеся движения. Это может отвлекать вас от презентации
    • Вместо того, чтобы позволять жестам бессознательно овладевать вами во время презентации, используйте жесты намеренно, чтобы вы могли сознательно использовать их для передачи смысла без слов

    Паралингвистический

    Это просто отсылает к голосовой коммуникации, отличной от того, что вы на самом деле говорите.Он включает невербальные сигналы, такие как тон вашего голоса, громкость, высоту тона и скорость.

    Положительные индикаторы:

    • Не существует одного правильного положительного индикатора того, как вы должны говорить, поскольку это будет зависеть от вашей презентации. Если вы пытаетесь подчеркнуть свою точку зрения, вы можете выразить себя более сильным тоном. Однако учтите, что паралингвистика во многом зависит от фона вашей аудитории. В то время как одна группа аудитории может интерпретировать мягкий голос как отсутствие энтузиазма, другая группа аудитории, принадлежащей к другой культуре, может интерпретировать его как уважительный или уверенный.

    Личное пространство

    Расстояние, которое мы выделяем между собой и аудиторией во время презентации, также является важным типом невербального общения. Но, как и большинство невербальных аспектов, «подходящее» личное пространство будет зависеть от таких факторов, как социальные нормы, ситуационные факторы, уровень знакомства и личностные характеристики.

    Положительные индикаторы:

    • При презентации стандартное личное пространство составляет около 10-12 футов.Но это может немного отличаться в зависимости от размера вашей аудитории и уровня близости, который вы хотите установить. Просто убедитесь, что у вас достаточно места для демонстрации уверенности, убедительности и правильного языка тела.

    Другая невербальная коммуникация включает в себя вашу внешность, например цвет рубашки или прически, которую вы носите. И, как и любое другое невербальное общение, они могут влиять на интерпретацию, суждение и реакцию аудитории. Но опять же, что положительное, а что нет, в основном будет зависеть от вашей презентации и ваших слушателей, поэтому крайне важно знать свою аудиторию.

    Овладение искусством невербального общения не происходит в одночасье и требует растущего самосознания. Осознавайте, на что способно ваше тело. Обратите внимание на закономерности в том, как вы представляете. Делайте имитацию разговоров перед зеркалом. А когда вы овладеете своим невербальным общением во время презентаций, это станет незаменимым навыком, который определенно может вывести ваши презентации на новый уровень.

    У вас есть другие советы по невербальному общению, которыми вы можете поделиться во время презентаций? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

    .

    PPT — Презентация PowerPoint для невербального общения, скачать бесплатно

  • Невербальное общение

  • Что означает для вас следующий знак?

  • В большинстве стран Европы и США предыдущий знак символизирует слово «ок». • Однако в других культурах это означает нечто иное. • Например, в Японии это может означать «деньги». • В таких странах, как Германия, он используется в оскорбительных целях (так же, как 2 пальца в Великобритании).• В Бразилии этот знак имеет сексуальное значение.

  • Межкультурные различия в невербальной коммуникации • Точно так же, как разные культуры могут по-разному интерпретировать жесты рук, они могут также интерпретировать выражения лица по-разному. • Не все психологи согласны с этим. Некоторые утверждают, что мимика универсальна. Под этим они подразумевают, что выражения лица воспринимаются одинаково всеми во всем мире.

  • Университеты, проводящие тестирование • Посмотрите на следующие лица.• Можете ли вы решить, какие эмоции каждый из них выражает?

  • Университеты в NVC • Вы должны обнаружить, что интерпретировали эмоции так же, как и другие люди. Действительно, исследования показывают, что вы бы интерпретировали их так же, как и люди из других культур. • Однако может быть больше различий, когда вам нужно будет определиться со степенью эмоций.

  • Университеты-тестеры • Посмотрите на следующие лица. • Сможете ли вы решить, кто самый сердитый?

  • Различия в NVC • Возможно, вы только что обнаружили некоторые различия между тем, как вы интерпретировали предыдущие лица и как это делали другие.• Различия в интерпретации могут быть еще более заметными между культурами. Другими словами, разные культуры могут быть социализированы, чтобы по-разному интерпретировать лица.

  • Различия в эмоциональном выражении : -) • Многие люди используют вышеуказанные символы при подписании текстов или электронных писем, потому что они изображают «счастливое» лицо. • Интересно, что этот символ не используется во всем мире….

  • Например, в Японии следующие символы используются для обозначения «счастливого» лица … (-) • Дело в том, что в японской культуре глаза более важны при выражении (и интерпретации) эмоций. ,

  • Базовое исследование невербальной коммуникации Юки, Маддукс и Масуда (2007) «Одинаковы ли окна души на Востоке и Западе? Культурные различия в использовании глаз и рта в качестве сигналов для распознавания эмоций в Японии и США ».

  • Цель Юки и др. Хотели показать, что то, как мы интерпретируем выражения лица, является продуктом нашей культуры и социализации.

  • Гипотеза Они предсказали, что японцы будут читать эмоции лиц с помощью глаз, тогда как американцы будут читать эмоции лиц с помощью рта.

  • Метод Было проведено кросс-культурное исследование с участием студентов из Японии и их сравнение со студентами из США.

  • Метод • Участникам был показан набор из шести смайлов. • Смайлики — это простые лица, созданные компьютером. • В смайликах использована другая комбинация счастливых / нейтральных / грустных глаз и ртов.

  • Метод 9 • Участникам раздали анкеты. • Они должны были оценить каждое из шести лиц (от 1 до 9) на предмет того, насколько они счастливы.• Затем исследователи рассчитали средний рейтинг для каждого лица в каждой культуре. 1

  • Результаты Япония 9 Средний рейтинг в США 0

  • Результаты • Как показывает график, японские участники дали более высокие оценки лицам с счастливыми глазами, чем американские участники. Это было особенно верно, когда рот был грустным. • Американские участники выставляли свои самые высокие оценки, когда рты были счастливы (даже когда глаза были грустными). Это не относилось к японским участникам.• Японские участники дали самые низкие оценки, когда глаза были грустными (и рот был нейтральным), тогда как американские участники дали самые низкие оценки, когда рот был грустным (даже если глаза были нейтральными или даже счастливыми).

  • Заключение • Японцы и американцы по-разному интерпретируют выражения лиц. Японцы уделяют больше внимания глазам, а американцы — рту. • Юки и др. Предположили, что это было результатом социализации.Они утверждали, что японцев воспитывают, чтобы скрывать свои эмоции больше, поэтому они должны использовать глаза как индикатор чувств.

  • Оценка • Юки и др. Использовали сгенерированные компьютером лица для участников тестирования… это нереально, поэтому результаты могут не иметь экологической достоверности. • Участники знали, что они проходят тестирование… поэтому, возможно, отреагировали на характеристики спроса и не дали истинных ответов. • Эмоциональное выражение и интерпретация — это сложные идеи … и исследователи, возможно, слишком упростили их, просто выставив их по простой шкале оценок.• В обеих странах выборка состояла из студентов… которые могли не представлять младшее и старшее поколения. • Исследователи протестировали только одно измерение эмоций (счастье / печаль)… поэтому их результаты не могут быть обобщены на другие эмоции, например гнев, удивление, отвращение.

  • .

    PPT — НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • НЕГЛАВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕН ПРОФ. СУНАНДА КУЛКАРНИ КОЛЛЕДЖ Н.В. СТЕПЕНИ, ГУЛБАРГА.

  • НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Невербальная коммуникация — это общение без использования устных или письменных слов. Это процесс передачи идей или сообщений не с использованием письменного или устного языка, а с помощью языка тела и мимики. Невербальное общение связано с такими вещами, как движения тела, пространство, время и ритм голоса, а также с общими характеристиками окружающей среды — цветом, расположением и дизайном.

  • ВИДЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: — Типы невербальной коммуникации следующие: 1. Кинезика — [изучение движений тела] например Выражение лица и глаза, жесты, позы и внешний вид. 2. Проксемикс — [изучение пространства или расстояния, принятое говорящими]. 3. Paralanguage — [исследование качества голоса, используемого говорящими]. 4. Физический контекст — [изучение цвета, макета и дизайна].

  • КИНЕЗИКА — может быть определена как изучение физических движений тела.В процессе кинезики мы ищем внутренние состояния эмоций, выраженные через различные части тела и их физические движения. Давайте посмотрим, как разные части тела передают разные сообщения. • Выражение лица и глаза: выражение лица может выражать счастье, гнев, застенчивость, печаль, страх и т. Д. Глаза говорят нам гораздо больше, чем другие черты лица. Ниже приведены несколько примеров выражений лица и их интерпретации.

  • Интерпретация выражений Отсутствие зрительного контакта. Отсутствие интереса. Наполовину приподнятые брови. Беспокойство. Закрытые глаза. Желание уединения. Поджатые губы. Отсутствие открытости / неодобрение / неприязнь. Поднятые брови. Неверие / вопрошание / удивление. Улыбающееся лицо. Дружелюбие. Бегущие глаза. Высокомерие и сила. Перемещающиеся глаза.

  • .

    Щелканье пальцами Пытаясь вспомнить Щелканье языком Раздраженный Барабан / постукивание Нетерпеливый Висящая голова Стыдно Облизывая губы Предвидение Царапина в голове озадачено Трясущаяся голова несогласие Пожимание плечами сомнение, безразлично Стопы ногой злой

  • Морщинистый нос Неприязнь к морщинистому носу озадачило.Кивает. Согласие или терпимость. Постоянный зрительный контакт. Активный слушатель. Кусание губ. Нервное. Сжимание кулаков. Злость, агрессия. Примеры: Она нервно закусила губы. Он почесал затылок и задумался. Она вопросительно подняла брови. [Примечание: сочетание глагола и части тела передают эмоцию или отношение.]

  • B] ЖЕСТЫ: Жесты тоже играют важную роль в обеспечении эффективности общения.Жесты — это физические движения частей тела, таких как руки, ноги, кисти рук, голова и т. Д. По словам Роджера Экстелла, «Без жестов наш мир будет статичным, бесцветным… Мы используем жесты почти инстинктивно». Все устные коммуникации сопровождаются такими жестами, как пожимание плечами, взмах рук, движение головы и т. Д. На самом деле, без соответствующих жестов говорить было бы трудно. Эти жесты усиливают воздействие и добавляют большей ценности тому, что говорится.

  • Возможные жесты Значения • Руки, сложенные на груди, не собираются слушать • Кулаки сжимаются в обороне • Пробегает пальцами по волосам, разочарование • Сомневается прикрытие рта открыто • Кивает, соглашаясь

  • Поднимая пальцы вверх хорошо выполнено • Моутза (разводит ладонь, вытягивает пальцы) — я не особо впечатлен) • Клич собаки (указательный палец к вам в позе призыва) — цель — люди следовать за ними • A-OK-отлично / абсолютно нормально / вы думаете, что они нулевые • V-знак — победа • Фиговый большой палец высовывается между указательным и средним легкий палец — поощрение удачи • Corna — игроки указывают на два аута • Приветствие победы средним пальцем и одним пальцем

  • C] ПОЗА: Это важная часть языка тела, а обычно относится к тому, как человек стоит, сидит и ходит.Движение тела, положение рук, ног и других частей тела раскрывают личность человека — энергичный, живой и динамичный, нервный и нервный, уверенный и самоуверенный. Хороший оратор стоит прямо, ноги вместе. Опущенное плечо и выпирающий живот говорят о том, что говорящий устал и измучен. Поза сидения с вытянутыми ногами показывает уверенность и расслабленность.

  • В то время как разные ситуации требуют разных сидячих позы , нужно держать спину прямо от пояса вверх, обе ступни должны быть на полу, одна немного впереди другой.Способность ходить по сцене с легкостью и изяществом в значительной степени влияет на первое впечатление, которое оратор производит на аудиторию. Поза при ходьбе может показать, уверен ли говорящий, энергичный и жизнерадостный, или замкнутый, застенчивый или нервный.

  • Грациозная ходьба 1. Свободно двигайте ноги от бедер. 2. Отрывайте ноги от пола. Не тащите их. 3. Идите по прямой. Избегайте большого шага или крошечных шагов. 4.Во время разговора позы должны меняться.

  • Пять поз для рук при поклонении 1] Получение — [Двуручный; руки подняты, ладони обращены внутрь] Это поза для получения от Бога прикосновения, дела благодати или дара. Наполни меня сейчас или очисти мое сердце. 2] Трепет [Двуручный; руки подняты ладонями наружу]. Ничего не сдерживается. 3] Сдаться — [то же, что и позиция выше]. Универсальное выражение капитуляции — я сдаюсь. 4] Свидетельство — [одна рука поднята, ладонь обращена наружу] Я клянусь говорить всю правду, только правду.5] Обязательства / Волонтер — [то же, что и выше] Я добровольно — Я буду

  • ЛИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД: Первое впечатление на аудиторию оказывает внешний вид докладчика. Под внешним видом мы подразумеваем одежду, прическу, украшения, макияж и тому подобное. Еще до того, как произнесено единичное высказывание, аудитория формирует мнение о говорящем. Это может вызвать у аудитории сопротивление или даже враждебность. Это также может вызвать восприимчивое настроение. Следовательно, в отношении определенных ситуаций общения, таких как собеседование, созыв, профессионалы, государственный банкет и т. Д.были установлены определенные правила относительно одежды. В ряде институтов введена униформа. Это определенно внушает чувство единства и указывает на то, чем человек занимается. Это также может быть маркер статуса.

  • КОНТАКТ В ГЛАЗА: Зрительный контакт со слушателем, возможно, является наиболее важным аспектом языка тела. Глаз считается продолжением мозга и окном души. И зрительный контакт определенно является средством получения обратной связи, позволяющим говорящему изменять, корректировать и переосмысливать свое сообщение во время его передачи.Лучший зрительный контакт ведет к более эффективному общению. Хороший спикер всегда будет смотреть на все слои аудитории. Если аудиторию постоянно игнорируют, то существует большая вероятность, что она может потерять интерес.

  • ПРОКСЕМИКА: Термин «близость» происходит от английского слова «близость», что означает близость. Проксимика — это язык личного пространства. Это изучение того, как мы общаемся с другими, принимая дистанцию ​​между нами и слушателем.Эдвард Т. Холл придумал воздушный пузырь или пространства как «проксемику» и объяснил следующие четыре типа неформальных пространств, чтобы знать человеческие отношения: 1 Принятое интимное расстояние-пространство будет составлять от 6 до 18 дюймов. [Для объятий, прикосновений или шепота] • Личные расстояние — от 18 до 4 футов [для общения между хорошими друзьями или друзьями семьи] • Социальное — от 4 до 12 футов. [для общения между знакомыми] 4 В общественных местах — диапазон зрения и слуха от 12 футов до 25 футов. Используется для публичных выступлений

  • Определения каждого могут варьироваться от культуры к культуре .Такие вариации могут привести к путанице, дискомфорту и недопониманию. Близость становится по-настоящему интересной, когда взаимодействуют люди из разных культур. Например: южноамериканцы и арабы предпочитают очень близкие проксемические расстояния для взаимодействия. Азиаты предпочитают большую проксемическую дистанцию. Индийцам удобно, когда очень близкие родственники или друзья стоят или сидят очень близко. Но нам неудобно, если так поступает незнакомец или просто знакомый. Примечание: сообщения, которые мы отправляем друг другу, когда нарушаем или не нарушаем эти пространственные границы.Поддержание этих проксемических расстояний является врожденным. То есть мы, естественно, сохраняем правильную дистанцию ​​для каждых отношений. Если кто-то в отношениях нарушает границу соответствующей зоны, другой человек, вероятно, почувствует дискомфорт и придет в сознание.

  • Это называется социальной дистанцией. Этот термин также включает в себя ссылку на положение стоя. Человек, занимающий высшую или командную позицию, обычно стоит, а остальные остаются на своих местах.На публичных собраниях можно оказаться более эффективным, если говорить стоя. Космическое дистанцирование отличается от культуры к культуре. Следует проявлять осторожность при использовании соответствующих символов в межкультурном контексте. Однако в повышенных эмоциональных состояниях [например, гнев, шок, опасность] обычное дистанцирование игнорируется.

  • Параязык: невербальный, потому что он не состоит из слов. Он показывает • «как» голос говорящего, а не «что» из слов.Говорящий использует различные знаки и сигналы, например: вздох, откашливающийся, зевание, щелканье языком. • Включает тон голоса, высоту, громкость, ритм, паузу и т. Д., Напрямую влияет на значимую часть. Пример: ага [означает, что я вас слушаю.] Ага, ага и ага-ага.

  • Физический контекст: относится к цвету, дизайну / компоновке, символам , с помощью которых мы общаемся. Это часть невербального общения, потому что мы черпаем значение из нашего окружения. Мы связываем определенные цвета с определенными ситуациями.Пример: белый означает чистоту. Зеленый символизирует жизнь. • Ли Мак Гаан выделил шесть видов контекстов: • Физический контекст [окружающие вас материальные объекты] • Внутренний контекст [чувства, мысли, ощущения и эмоции] • Символический контекст [включает все сообщения, в первую очередь слова, которые возникают до или после общения ] • Относительный контекст [например, отец-сын, ученик-учитель, эксперт-непрофессионал, друг-друг] • Ситуативный контекст [учеба, игра, помощь другу в решении проблемы.] • Культурный контекст [правила и модели общения которые даны [извлечены из] нашей культуры и отличаются от других культур.Например. Американский, японский, британский. Такие варианты могут привести к путанице, дискомфорту и недопониманию.

  • Таким образом, мы обнаруживаем, что до 93% эффективности коммуникации определяется невербальными сигналами. • Другое исследование показало, что влияние выступления было определено на 7% используемыми словами, 38% — качеством голоса и 55% — невербальным общением. • Если вы хотите скрыть свои чувства или немедленную реакцию на информацию, вы можете контролировать свой голос и слова, но язык тела, включая мельчайшие выражения лица и движения, может выдать ваши истинные мысли и чувства.Мы действительно открытая книга, особенно для опытного читателя невербальных сигналов. • СОВЕТЫ ПО ПОНИМАНИЮ невербального общения: — • 1. Слушайте глазами: каждый жест — это что-то, если вы слушаете глазами. • 2. Вы можете прочитать тома о том, как кандидат сидит в холле. • 3. Невербальность может раскрыть больше, чем сказанные вами слова. • 4. Во время встречи невербальное общение подскажет вам, что: • i] вы говорили достаточно долго. • ii] что кто-то еще хочет говорить.• iii] настроение толпы и их реакция на ваши замечания. • iv] слушайте их, и вы станете лучшим лидером и оратором.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.