Пример психологический портрет преступника: Сибгатуллина С.Р. Психологический портрет преступника

Содержание

«Я узнаю тебя из тысячи»: «психологический портрет» преступника

В США, Канаде и Западной Европе моделировать личность неустановленного преступника исследователи начинают с конца 50х годов XX века. Поэтому к настоящему моменту в англоязычных странах терминология уже сложилась. Под профилированием понимают процесс формирования психологического «портрета» правонарушителя (набора характеристик личности) на основе имеющейся информации о преступлении (его места, личности жертвы, особенностей и пр. сведений). Специалистов, которые занимаются профилированием, называют профайлерами.

Процесс профилирования основан на убеждении в том, что личность преступника проявляется в особенностях его поведении. Он (преступник) повторяет своё поведение, а некоторые поступки доведены до автоматизма, то есть выпадают за грань сознательного контроля. В итоге преступник оставляет «следы», так называемые «психологические маркеры», по которым «профайлер» может его вычислить, то есть сделать выводы о его личности.

Зачем нужно составлять психопрофиль?

1. Чтобы сузить список подозреваемых методом исключения из их числа лиц, не подходящих под описание психологического портрета преступника.

2. Чтобы помочь оперативно-розыскным органам информацией о неизвестном преступнике.

Между профилированием и детективной работой существует тесная связь. Однако профайлер в отличие от детектива разыскивает не конкретного человека, а создаёт модель лица, совершившего преступление. Созданная им модель ложится в основу рекомендаций по раскрытию преступления и поиску преступника.

Задача профайлера – не найти преступника, но предположить, кем он может быть.

А что такое «портрет преступника»? Это что-то вроде фоторобота?

Удивительно, но да, профайлер может и фоторобот составить, но при условии, что у него будет достаточно информации.

Результатом профилирования может быть: описание внешних признаков разыскиваемого по методу словесного портрета; графическое или фотографическое моделирование этих признаков; собирательные (синтетические) портреты внешности разыскиваемого, составляемые с помощью технических средств-компараторов, идентификаторов и фотороботов.

Как правило, профайлер способен установить возрастной диапазон, расовую принадлежность, «модус операнди» (образ действий), уровень образования и образ жизни, привычку к пользованию определенным транспортом, вероятность наличия судимостей или обращений к психиатрам, и, возможно личные психологические черты. Психопрофиль может описывать сценарий фантазий конкретного убийцы или даже очертить место возможного проживания.

Разберём, как работает профилирование на примере

Дэвид Кантер, психолог, занимающийся профилированием (сам он предпочитает, чтобы его называли профайлером) консультировал полицейских, расследовавших серию изнасилований и убийств в Лондоне в середине 1980-х годов. Используя информацию о преступлениях, предоставленную полицией, а также свои познания в психологии, он предположил, где преступник жил (в районе первых трех нападений), кем мог работать (разнорабочий, вероятно, связан с железнодорожным предприятием), каков его социальный статус (одинокий мужчина с парой друзей) и каков его «психологический бекграунд», послуживший стимулом для совершения преступления.

Созданный Кантером психопрофиль позволил полиции сузить список подозреваемых (изначально он насчитывал около тысячи человек), сосредоточившись на личности Джона Даффи. Его арестовали, а позже доказали вину и осудили. Профиль Кантера оказался на удивление точным. Кстати, полиция использовала профиль только для своей внутренней работы. «Портрет преступника» не использовали в суде в качестве доказательства вины нападавшего.

А как «профайлер» приходит к гениальным выводам?

Воображение рисует молодого человека в модном пальто с воротником-стойкой. Вы можете подумать, что он разглядывает узор на ковре, а на самом деле тот погружен в «чертоги разума»… однако. Однако профайлеры работают по установившейся методике, и она не столь романтична, как в популярных детективных сериалах.

Процесс построения психологического портрета состоит из пяти основных стадий.

Первая стадия: сбор информации. Специалист тщательно осматривает место происшествия. Любая незначительная деталь может способствовать сужению круга подозреваемых.

В профилировании существуют термины: «первичная» и «вторичная» сцена места преступления. Заключение будет тем эффективнее, чем меньше изменений в месте преступления внесено с момента его совершения до осмотра места преступления, так как изменение обстановки может дать ложную трактовку личности преступника. И вот тут сходство с сериалами и детективами поистине огромное. Помните, как запыхавшийся детектив на подходе к месту преступления кричит: «Не трогайте ничего!».

Основные источники информации: фотографии (причем их должно быть значительное количество), видеозаписи, опросники, заполняемые следователем во время проведения осмотра места происшествия, подробные результаты судмедэкспертизы (если её проводили), максимально полная информация о жертве (для создания виктимологического «психологического портрета»).

Вторая стадия: классификация неизвестного преступника.

Доминантным классификационным основанием выступает факт организованности преступника. Это степень планирования и фактор четкости определения жертвы. Следующее важное основание для классификации: мотивация преступника. Выделяют тип-призрак (целесообразность преступления оправдывается с точки зрения каких-либо моральных или религиозных взглядов) и тип-гедонист (преступление совершается в силу желания его совершить). И третье основание: цель совершения преступления. Здесь выделяют преступника, сосредоточенного на процессе (в случае сексуальных убийств здесь идет ориентирование на изнасилование и убийство) и преступников, сосредоточенных на акте (в случае сексуального убийства идет ориентирование на изнасилование). Следует отметить, что третье основание относится в большей степени к серийным убийцам.

Третья стадия: создание вероятностной модели личности преступника.

Систематизация всей полученной информации о преступнике и подготовка рекомендаций по оптимизации расследования преступлений.

Четвёртая стадия: предположение стратегии захвата.

На основании заключения профайлера с достаточной степенью вероятности прогнозируются обстоятельства (место, время, жертва и т. д.) совершения следующего преступления и рекомендации по задержанию преступника.

Пятая стадия: разработка рекомендаций относительно тактики допроса преступника.

Если это «профилирование» такое эффективное, почему его широко не используют на практике?

Метод профилирования до сих пор не приняли в качестве научного. Вопросы есть и к методике, и к проблемам, возникающим при её использовании на практике. Например, профилирование эффективно при расследовании убийств на сексуальной почве, ритуальных убийствах, изнасилованиях, безмотивных поджогах. Однако полицейские отмечают, что профилирование «не работает», когда жертва – лишь средство в достижении преступной цели.

Недостатком является и то, что профайлеру для работы нужно максимум информации, а это большая редкость. Более того, исторически сложилось так, что основной метод получения информации о природе поведения преступников определенной категории – это интервью лица, совершившего сходное преступление. Да, такая «беседа» несёт пользу. Но она также несёт и спорную информативную ценность.

Многие исследователи считают профилирование скорее искусством, чем наукой. Они не находят в ней системы. Однако, благодаря этой методике, было раскрыто немало преступлений в США и Западной Европе. А в США в ФБР есть специальный отдел бихевиористики, составляющий психопрофили.

 

Материал подготовлен сотрудниками, экспертами Института судебных экспертиз и криминалистики.
Бесплатные консультации по телефону: +7 (800) 500-76-44

Источники:

Criminological psychology. Offender profiling/Aidan Sammons, psychlotron.org.uk (перевод сделан сотрудниками Института).

Криминалистическое изучение личности. Научно-практическое пособие для магистров. Под ред. Комиссаровой Я.В.

Дата редакции: 20.04.2020

Профиль преступника | | Академия исследования лжи

Психологический портрет разыскиваемого преступника

Это важный компонент оперативно-розыскной деятельности, но не регулируется ни Уголовным Кодексом, ни Уголовно-процессуальным Кодексом. В англоязычной литературе – термин «профайлинг».

ППП – это психолого-криминалистический метод и результат познания криминального события, ориентированный на выявление комплекса сведений об индивидуальных признаках и особенностях личности субъекта преступления, проявившихся в совокупности обстоятельств и следов преступной деятельности, где лицо описывается в терминах его устойчивого психологического состояния.

Цели составления ППП

  • Выдвижение гипотез о личностных характеристиках преступника и его психическом состоянии для определения и сужения круга подозреваемых по делу лиц.
  • Определение мотива преступления.
  • Определение механизма преступления, в том числе психопатологического (психиатрического, сексологического).
  • Решение вопроса об объединении в единое производство уголовных дел (при серийных преступлениях) на основе наличия общих признаков в различных элементах преступлений.
  • Разработка рекомендаций по тактике оперативно-розыскных мероприятий на основе приоритетных версий и наиболее перспективных направлений розыска.
  • Выявление вероятности совершения преступником в будущем аналогичных преступлений.
  • Выяснение сходства и различия между составленным портретом и подозреваемым.
  • Выработка рекомендаций следователю для проведения допроса.

Виды ППП

Описательный

Аналитически аргументируются признаки преступника, исходя из обстоятельств и следов преступления.

Квалификационный

Призван охарактеризовать тип мотивации или тип личности преступника (организованный-неорганизованный по типологии ФБР; сексуальные и несексуальные, серийные и несерийные; душитель-потрошитель по Антоняну и т.д.).

Поисковый

Обобщение и оптимизация информации о признаках преступника для целей его розыска (например, искать ли Чикатило среди гомосексуалистов?).

Идентификационный

Содержит опорные психологические признаки преступника, пригодные для его идентификации при наличии группы подозреваемых лиц.

Вероятностный

Прогноз на совершение деликта тем же лицом (еще не пойманным) с указанием времени, места и виктимными особенностей жертвы («подсадные утки»).

Компьютерные программы составления ППП

VICAP (США) основывается на накапливаемых годами обширных базах данных, наличие которых и позволяет устанавливать статистические  связи  между  признаками криминального события и признаками лица.

CATCHEM (Великобритания), VIGLAS (Канада) на основе сравнения характеристик криминального деяния, совершенного неизвестным преступником, и характеристик преступлений, содержащихся в базе данных, позволяют идентифицировать личность преступника путем выявления схожих моментов преступного поведения, которые могут принадлежать одному и тому же лицу.

Этапы составления ППП

«Поведение есть результат взаимодействия личности и ситуации»

Хекхаузен

Составление криминалистической информационной модели совершения преступления

1) Сбор носителей информации о личности преступника и событии преступления (это осмотр места происшествия, заключение экспертиз (СМЭ трупа или жертвы, вещдоков), объект преступления – личность жертвы, показания свидетелей и т.д)

2) Обобщаем информацию по четырем блокам:

  • Способ преступления, орудия и средства (чем убит и как убит)
  • Объект преступления как носитель определенных виктимных качеств
  • Материальная обстановка преступления (пространственно-временные характеристики)
  • Лица, косвенные связанные с преступлением

3) на основе этого реконструируется преступное действие

Ситуационное моделирование

Основная задача – выделить, что в поведении определяется «личностью».

Это делается по следующим параметрам:

1 – «степень соответствия данного действия действиям других людей» (индивидуальные различия): чем меньше согласуется действие человека с действиями других людей, тем в большей степени оно обусловлено личностными факторами;

 2 – «степень соответствия данного действия действиям того же человека в других ситуациях» (стабильность по отношению к ситуациям): чем однороднее действует человек в различных ситуациях, тем сильнее его поведение обусловлено личностными факторами;

3 – «степень соответствия данного действия действиям того же человека в аналогичных ситуациях в прошлом» (стабильность по времени): чем заметнее человек в однородных ситуациях меняет свое поведение, тем в большей степени оно детерминировано личностными факторами.

Интерпретация поведения

  • Реконструкция механизма и мотивации поведения.
  • Реконструкция ИПО и психических состояний.

Документальное оформление портрета

  • Раздел аналитический или обоснование.
  • Собственно ППП – зависит от конкретной задачи правоохранительных органов.

Total

0

Поделиться

Сравнительный анализ различных методов составления психологического портрета предполагаемого преступника — Психология и право

Рост количества насильственных преступлений, расследование которых часто
заводит следствие в тупик из-за отсутствия необходимой информации о лицах,
совершивших данные деяния, позволил внедрить в практику расследования
преступлений новые психологические методы, которые активно стали применяться и
в России.

Одним из таких методов является разработка психологического портрета
неизвестного преступника. Термин «психологический портрет преступника»
предполагает отражение психологических признаков. Но практика показывает, что в
психологический портрет входит и информация, относящаяся к другим признакам,
например, половозрастным, социально-демографическим. На сегодня одним из
наиболее полных является определение А. И. Анфиногенова: «Психологический
портрет преступника – это психолого-криминалистический метод и результат
познания криминального события, ориентированный на выявление комплекса сведений
об индивидуальных признаках и особенностях личности субъекта преступления,
проявившихся в совокупности обстоятельств и следах преступной 
деятельности, где лицо описывается в терминах его устойчивого психологического
и гражданского состояния» [1, с. 38].

Перспективность метода составления психологического портрета преступника
определяется задачами, стоящими перед правоохранительными органами, которые он
способен помочь решить. На разных этапах следствия по уголовным делам
существуют свои задачи: сужение круга подозреваемых лиц по делу,
прогнозирование поведения преступника при задержании, построение эффективной
тактики допроса лиц, проходящих по делу, и др. Метод портретирования способен
прийти на помощь правоохранительным органам на каждом этапе производства по
уголовным делам.

Разработка нового метода раскрытия преступлений с помощью составления
психологического портрета, начавшись в США, в 70-х годах стала активно
внедряться в практическую деятельность. В Национальной академии ФБР США были
открыты курсы по криминальной психологии (FBI Applied Criminal Psychology) для
агентов ФБР. Одним из преподавателей на этих курсах был «отец» профайлинга
агент Джон Дуглас (Jon Douglas), на счету которого множество расследованных
дел, связанных с совершением тяжких преступлений. В 1979 году руководство ФБР
назначило его главой программы исследований «Личностно-преступное
профилирование» [2]. В то время впервые появился термин «профайлер» (от
английского profile — «психологический профиль»). Метод получил название
«психологический профиль» или «психопрофилирование», «профайлинг», а человека,
занимающегося составлением таких профилей, стали называть «профилер». Какое-то
время данные разработки были засекречены. Даже сегодня многие иностранные
работы не переведены на русский язык. Пока еще мало информации по этой
проблеме. Однако с учетом того, что за последние несколько лет стали активно
выходить новые работы, посвященные методике составления психологического
портрета неизвестного преступника, можно с уверенностью сказать, что эта тема −
одна из наиболее актуальных, а значит, количество информации и разработок будет
пополняться.

Особенностью данного метода является то, что составление портрета является
поисково-реконструктивным, он основан на поведенческом анализе следов
криминального события, результатом которого является вероятностное описание
психологически значимых характеристик неизвестного лица, совершившего
преступление.

Цель реконструкции психологических особенностей личности неизвестного
преступника – обеспечение выявления и поиска преступника, личность которого
неизвестна, а также прогнозирование его возможной деятельности.

Основная суть «портретирования» в том, что психологический портрет можно
составить на основе психологического анализа поведения, деятельности лица,
совершившего криминальное деяние, особенностей места преступления, способа
совершения преступления. Необходимо отметить, что портрет будет иметь лишь
вероятностное описание человека, совершившего преступление, в котором будут
указаны предполагаемые возраст, раса, пол, семейное положение, служебный
статус, сексуальная зрелость, возможное криминальное прошлое, взаимоотношения с
жертвой, вероятность совершения преступления в будущем.

Основной функцией составленного психологического портрета является выявление
лица, совершившего противоправные действия, с целью его поиска и последующей
поимки.

Задача построения «психопрофиля» − на основе психологического анализа
преступного события сделать предположения о психологических особенностях
преступника и определить его личностные характеристики.

В качестве материала для составления психологического портрета
неустановленного преступника может быть использована вся достоверная
информация, которая имеет отношение к конкретному расследуемому делу.

Существует несколько различных подходов к методике составления портрета:
модель ФБР (США), модель географическая Д. К. Россмо (Канада), модель Д.
Кантера (Великобритания).

Модель ФБР основана на компьютерной базе данных и использует типологию
преступников. Данная модель требует большого объема информации по расследуемому
делу. В этом случае составленный профиль может отражать большой ряд
предположений, касающихся характеристики правонарушителя. Для создания профиля
подключают уже опытных обученных специалистов.

Географическое профилирование – это система стратегического управления
информацией, основанной на анализе и оценке всей совокупности и отдельных
деталей места преступления, оценке потерпевшего и других доказательств,
направленная на поддержку серийных насильственных уголовных расследований [6].
Данная модель не является непосредственным способом построения психологического
портрета, но имеет прямое отношение к созданию профиля неизвестного
преступника. Географический профиль помогает уточнить психологический портрет,
фокус его применения и увеличить его полезность, так как в нем анализируются
различные факторы преступности и элементы окружающей среды.

Статистическая модель Д. Кантера для создания психологического портрета
использует эмпирические данные, собранные за долгие годы. Статистический подход
к анализу уголовного профилирования берет свое начало от создания базы данных
CATCHEM. В этой базе были собраны данные об убийствах детей на сексуальной
почве и похищений в Великобритании с 1960 года. Такая база данных весьма
полезна для расследования уголовных дел, так как позволяет найти сходства
раскрытых дел с расследуемыми.

Метод составления психологического портрета получил свое признание в России
не так давно. МВД России с 90-х годов начинал заниматься внедрением
психологических портретов в практику с целью поиска преступников. Была
подготовлена новая программа по научной разработке метода составления
психологического портрета для практического применения, которая в 1992 году
официально принята [5]. В НИИ МВД РФ был сформирован отдел психофизиологических
проблем раскрытия преступлений и анализа преступного поведения, который занялся
серийными преступлениями.

На сегодняшний день в России создана своя модель разработки психологического
портрета, разработчиками которой являются Р. Л. Ахмедшин и Н. В.
Кубрак [3]. Данный метод возник благодаря двум исследователям, которые,
анализируя зарубежные подходы, а в особенности модель ФБР (США), объединив и
типологию преступника, используя базы данных, и географические аспекты, и
изучение полного спектра информации по делу, а также учет индивидуальных
особенностей преступника, создали новую модель психологического портрета.
Действительно, при рассмотрении этапов, которые описываются в этой модели,
можно отметить большое количество различных аспектов, позволяющих составить
наиболее полный психологический портрет предполагаемого преступника, а значит
добиться большей эффективности при расследовании уголовных дел.

Особую актуальность, в связи с вышесказанным, приобретает необходимость
проведения сравнительного анализа моделей составления психологического
портрета, что и явилось целью исследования.

Объект исследования – различные варианты методов составления
психологического портрета.

Предмет – выделение наиболее эффективной модели составления портрета
неизвестного преступника.

Гипотеза. Модель составления психологического профиля, принятая в
России, содержит наиболее разнообразное количество различных аспектов, имеющих
значение для раскрытия преступления, что обусловливает ее большую
эффективность.

Исследование. В исследовании приняли участие 40 студентов 4-го и 5-го
курсов. Они были разделены на две группы по 20 человек, по специальности, по
которой обучались: психологи и юридические психологи. В каждой из групп
выделялись случайным образом еще две подгруппы по 10 человек.

Для исследования были выбраны две модели составления психологического
портрета предполагаемого преступника – модель ФБР (США) и модель, принятая в
нашей стране, как наиболее информативные по результатам теоретического анализа.
На основе каждого из этих двух методов составления психологического портрета
неизвестного преступника студентам было предложено составить психологические
портреты по конкретному уголовному делу, используя ту или иную модель
составления портрета. В каждой группе (студенты психологи и студенты
юридические психологи) из 20 студентов 10 составляли портрет по методу ФБР и 10
студентов − по методу, созданному в России.

В качестве уголовного дела была предложена реальная криминальная ситуация –
убийство молодой девушки, которое произошло в Бронксе в октябре 1979 года [4].
Этот случай был описан Джоном Дугласом в его книге «Охотники за умами: ФБР
против серийных убийств». Это дело использовали в качестве показательного
случая на занятиях в Квонтико, так как оно наглядно демонстрирует технику
составления психологического портрета и методику его использования полицией для
активизации расследования дел, о которых мало информации и, как следствие,
расследование стоит на месте.

Суть задания заключалась в том, что на основании представленных данных
(уголовного дела, этапов составления портрета по какой-либо модели, примера
психологического портрета и структуры портрета) нужно составить примерное
описание преступника. В описании указать пол, предполагаемый возраст, расу,
семейное положение, социально-экономическое положение, психическое состояние,
возможное криминальное прошлое, взаимоотношения с жертвой, вероятность
совершения преступления в будущем и др.

Каждому студенту было дано уголовное дело, этапы составления
психологического портрета (в соответствии с определенной моделью), пример
портрета и рекомендации по составлению и структуре самого портрета.

Составленные портреты сравнивались между собой. Первоначальное сравнение
велось по количеству рассматриваемых аспектов в портретах каждой модели. Затем
каждый портрет сравнивался с реальным психологическим портретом этого
преступника, чтобы выявить верные предположения относительно характеристик
предполагаемого преступника (сравнивались характеристики, присущие реальному
лицу, совершившему это преступление). Затем портреты, составленные по двум
разным моделям, сравнивались между собой по выявленным ранее
характеристикам.

Сравнивались следующие основные характеристики, по которым были обнаружены
сходства в ходе сопоставления составленных портретов с реальным психологическим
портретом:

  1. Пол.
  2. Место жительства.
  3. Семейное положение.
  4. Социально-экономическое положение (место работы).
  5. Психическое состояние.
  6. Возможность рецидива.

Чтобы выявить, какой из методов, выбранных для исследования и сравнения,
обладает наибольшей эффективностью, то есть имеет наиболее разнообразное
количество рассматриваемых аспектов, имеющих значение для раскрытия
преступления, был проведен сравнительный анализ выделенных ранее характеристик,
в которых имелись совпадения с реальным психологическим портретом
преступника.

Сравнивались результаты, полученные при составлении портретов по двум разным
моделям в группе студентов психологов и отдельно в группе студентов юридических
психологов, а также общие результаты (данные представлены в
таблице
).

Таблица 1

Сравнение моделей










Сравниваемые характеристики

Совпадение с реальным портретом

юридические психологи

психологи

Общие результаты в двух группах по моделям

модель (Россия)

модель (США)

модель (Россия)

модель (США)

модель (Россия)

модель (США)

Пол

10

10

9

9

19/20

19/20

Место жительства

7

5

5

4

12/20

9/20

Семейное положение

5

5

3

2

8/20

7/20

Социально-экономическое положение

6

3

3

3

9/20

6/20

Психическое состояние

10

9

10

9

20/20

18/20

Возможность рецидива

5

5

5

5

10/20

10/20

Как видно из таблицы, количество совпадений с реальным портретом в разных
группах действительно несколько различается, однако не сильно.

Анализ показал, что в группе, где портреты были составлены по модели,
разработанной в нашей стране, чаще совпадали характеристики, присущие реальному
лицу, совершившему это преступление, а также содержавшиеся в реальном портрете,
по которому разыскивали преступника.

Проведенный анализ составленных портретов показал, что модель
психологического портрета неизвестного преступника, принятая в нашей стране,
затрагивает больше аспектов, нежели модель ФБР. Это прослеживается в малом
количестве описанных характеристик предполагаемого преступника в портретах,
составленных по модели ФБР, и в большем количестве предполагаемых
характеристик, присущих преступнику, описанных в составленных портретах по
другой модели.

По результатам сравнения в двух моделях видно, что юридические психологи
давали больше верных предположений относительно лица, совершившего
преступление, что может быть связано с особенностью и спецификой их обучения и
преподаваемых дисциплин.

В группе студентов психологов, по результатам сравнения составленных
портретов с реальным, отмечается наименьшее совпадение по признакам «семейное
положение» и «социально-экономическое положение». Это может быть связано с тем,
что студенты психологи не занимались до этого психологическим анализом
преступления и им тяжело предположить некоторые признаки лица, совершившего
преступление.

Предположения, относящиеся к характеристике «психическое состояние», в
портретах студентов психологов имели наиболее развернутый вид, в отличие от
других характеристик. Это может быть связано с хорошей подготовкой по
клиническим дисциплинам. Однако описание остальных характеристик было краткое и
иногда размытое.

Статистические вычисления проводились при использовании программы
SPSS Statistics 17.0 (критерий U–Манна — Уитни
(
MannWhitney U)). Данные оказались
статистически незначимы по выбранным категориям сравнения портретов. Это может
зависеть от объема выборки или других причин. Рассматривая полученные
результаты, можно сделать вывод, что методы почти равнозначны, хотя различия
все же имеются. Каждый метод опирается на свои этапы и рассматриваемые
признаки, но при этом ведет к схожим результатам. Появление новых методов
составления психологического портрета, созданных на основе анализа
существующих, позволяет методам конкурировать между собой и тем самым
развиваться дальше, чтобы совершенствовать и выделять новые этапы в построении
психопрофилей.

После проведенного исследования и анализа полученных результатов можно
сделать общие выводы.

  1. Модель составления психологического портрета неизвестного преступника,
    разработанная в нашей стране, затрагивает больше аспектов, нежели модель ФБР.
    Портреты, составленные по модели, принятой в России, имеют больше описанных
    признаков и более широкое описание характеристик предполагаемого преступника,
    нежели портреты, составленные по модели ФБР.
  2.  В портретах, составленных по российской модели, отмечается несколько
    больше совпадений предполагаемых студентами признаков преступника с
    характеристиками, присущими реальному лицу, а также с теми, которые содержались
    в розыскном портрете, составленном специалистами. Это отмечалось в обеих
    группах, которые участвовали в исследовании, однако значимость различий
    статистически не доказана.
  3. Каждая модель, используемая в исследовании, имеет разный упор на
    определенные критерии, используемые для составления психологического
    портрета  преступника. Это наблюдалось во всех составленных портретах. В
    модели ФБР большее место отводится анализу жертвы преступления, в свою очередь,
    в модели, разработанной в нашей стране, большее внимание уделяется способу
    совершения преступления и характеристике личности самого преступника в разных
    аспектах.

Таким образом, можно сделать вывод, что проделанное исследование указывает,
что в целом обе методики составления портрета эффективны. Каждый метод,
используемый в исследовании, приводил к похожим результатам и так или иначе
составленные портреты совпадали с реальным портретом преступника. Однако каждый
метод различался подходом (этапами) к описанию предполагаемого преступника и
опирался на разные признаки, используемые для построения профиля.

Каждая из моделей рассматривает с разных сторон преступление, но служат они
единой цели – помочь правоохранительным органам в выявлении и поиске
преступника, личность которого неизвестна, а также в прогнозировании его
возможной деятельности.

Перспективы исследования состоят в том, чтобы, рассмотрев и проанализировав
обе модели, выявить сильные стороны каждого метода. После этого можно создать
качественно новый метод, который бы сочетал в себе не беспорядочный набор всех
возможных признаков личности преступника, а представлял собой четкую
последовательность этапов, в каждом из которых учитывались бы признаки,
необходимые в производстве по уголовному делу.

Исходя из проведенного исследования, было обнаружено, что сильная сторона
метода, разработанного в России, – анализ механизма преступного деяния, а
метода, созданного зарубежными исследователями, – анализ жертвы
преступления.

Таким образом, можно разработать новую модель, которая учитывала бы
особенности этих двух методов составления психологического портрета
предполагаемого преступника. Такая модель могла бы быть эффективна в практике
расследования преступлений и в свою очередь помогла бы дальнейшему развитию и
становлению метода «психологический портрет преступника» в нашей стране.

Изучение метода составления психологического портрета в нашей стране и за ее
пределами (Великобритания, США, Голландия и др.), где данный метод стали
активно использовать уже давно, позволило сделать вывод, что актуальность
внедрения психологии в практическую деятельность все больше возрастает.

В России использование метода началось, но это только первые шаги. Создание
своего подхода к разработке психологического портрета и новое выделение стадий
(этапов) его составления позволило убедиться, что в России стали активно
заниматься разработкой методологии по психологическому профилированию вслед за
зарубежными коллегами. Появление новых моделей ведет к конкуренции, что, в свою
очередь, позволяет совершенствовать подходы, сравнивая имеющиеся между собой,
выделяя новые этапы и включая различные признаки неустановленного лица, которые
не были включены в существующих методах.

Алгоритмы составления несовершенны, но во многом уже эффективны, как
показало исследование. На сегодняшний момент процент раскрываемости
преступлений при применении метода «психопрофиля», быть может, и не очень
большой, но если метод будет развиваться в нужном направлении, результат не
заставит себя ждать.

Данная работа и проведенное в ее рамках исследование позволили
проанализировать существующие подходы, выделить сильные стороны в разных
методах составления психологического портрета неустановленного преступника и
наметить дальнейшую работу по созданию качественно нового метода, учитывающего
плюсы предшествующих моделей.

Психология преступника: психологические портреты -воров, убийц

Психология преступника

Психологические портреты различных категорий преступников

  • Расхитителям и любителям поживиться за чужой счет свойственна сдержанность, общительность и высокий уровень усвоения социальных норм. Они легко заводят новые знакомства и умеют прекрасно контролировать свое поведение.
  • Корыстно-насильственные правонарушители характеризуются импульсивностью в действиях, агрессивностью и пренебрежительным отношением к общественным порядкам. У них снижен волевой и интеллектуальный контроль над собственным поведением. Они плохо ориентируются в нравственно-правовых нормах. Инфантильные черты проявляются в способе удовлетворения появляющихся потребностей и желаний. Они несколько дистанцируются от окружающих.
  • Воры имеют некоторые схожие с рассмотренным выше типом черты, но выражены они не настолько ярко. Их поведение более гибко и менее импульсивно. Они общительнее и обладают умением налаживать межличностные взаимоотношения. Такие люди проявляют меньшую агрессию по отношению к окружающим. Им даже присуще самообвинение за свои проступки.
  • Следующая категория – насильники. Этим личностям свойственно стремление к доминированию и преодолению преград. Они черствы, поскольку у них снижена способность к восприятию чужих чувств. Сознательный контроль над своими действиями также находится на слабом уровне. Они намеренно демонстрируют мужскую линию поведения. Они характеризуются косностью, импульсивностью, нарушением адаптации к внешнему миру и социальной отчужденностью.
  • Убийцы. Эти правонарушители импульсивны, эмоционально возбудимы и тревожны. Во главу угла они ставят собственные интересы и переживания. Они лишены сопереживания по отношению к другим людям. Их жизнь для них не представляет никакой ценности. У таких личностей прослеживается склонность к конфликтам и формированию неустойчивых контактов с окружающими. Внутренне они слабо организованы. В своих оценках они крайне субъективны. Из-за повышенной тревожности они становятся подозрительными, мстительными, мнительными, напряженными, беспокойными и раздражительными.
  • Киллеры. Убийства стали их профессией и средством заработка. Они прерывают жизнь жертвы не из-за страсти или ненависти, а по указанию. В своих действиях они руководствуются холодным расчетом. В «горячих» точках они получили должную закалку. Специфика их деятельности заставляет их быть внимательными, мобильными, осторожными и находчивыми. Они тщательно разрабатывают план предстоящего убийства, просчитывая все с точностью до мелочей. Наемники эмоционально отчуждены от людей. В их характере прослеживаются некрофильские черты – жажда уничтожения живого. Внутренне они спокойны и уравновешены. Киллеры способны сохранять самообладание в экстремальных для обычных людей ситуациях.
  • Женщинам, решившимся на противоправные поступки свойственна демонстративность. Они стараются привлечь внимание к своей персоне. Это их своеобразный способ самоутверждения. Однако, они все же чаще, нежели, чем мужчины терзаются чувством вины за содеянное действие.

Люди которые контактировали с подобными категориями преступников нуждаются в поддержке и психологической помощи, которую они могут найти на этом сайте: https://1medhelp.com/

Психология личности преступника

Психология личности преступника занимается исследованием характерологических черт правонарушителей. Она позволяет выявить качества присущие преступникам. Однако не совокупность определенных качеств толкает человека на нарушение закона. Во многом это связано со сложившейся у индивида системой смысловых образований. Именно она и обуславливает искаженное отношение к той или иной социальной среде.

Анализируя личность преступника, стоит учитывать его мотивы и особенности жизненного уклада. Его поведение будет зависеть и от его ценностных ориентаций.

Важнейшим системообразующим компонентом склада личности становится механизм ее смыслообразования. Поскольку линия поведения человека будет определяться тем смыслом, который он ей и придает. Даже он сам может и не осознавать всей структуры собственных личностных смыслов, ведь многие из них скрыты подсознанием. Сознательные действия индивида несут для него некую значимость и пользу и воспринимаются в качестве способов достижения желаемого.

Однако преступники дают своим поступкам неадекватную оценку, если соотносить ее с общепринятыми нормами. Они осознают, что преступают грань закона, но они находят свои действия полезными. В свое оправдание они выдвигают целую систему доводов, которая помогает нейтрализовать тот резкий контраст, что складывается при сопоставлении своего поведения с социальной оценкой.

Это снимает некую неудовлетворенность самим собой и снижает чувство вины. Из-за отдаления от привычных социальных ценностей преступники вынуждены использовать психические декомпенсации и систему псевдозамещений. Это дарит внутреннее равновесие.

Причины своих преступлений они видят не в собственных пороках, а в сложившихся обстоятельствах. Они убеждены, что любой другой на их же месте поступил бы также. Однако они не берут в расчет, что сложившиеся обстоятельства являются следствием ранее совершенных проступков, то есть они уже давно сделали для себя выбор в пользу противозаконного образа жизни.

Истинные мотивы самих преступников перестраиваются, маскируются в приемлемое для них содержание.

Механизмы самооправдания целенаправленного преступления:

  1. увеличение степени виновности жертвы;
  2. обесценивание правовых и общественных правил посредством их противопоставления нормам и правилам собственной криминальной группы;
  3. возложение ответственности на других.

Преступникам присуща беспринципность, цинизм, корыстолюбие, мстительность, ревность и тщеславие, но это не полный перечень их отрицательных сторон. Мотивационно-потребностная сфера ограничена. Их мотивы и интересы однобоки и смещены в сторону потребления, а не созидания.

Труд и нравственное поведение у них не в почете и соотносится со слабостью и безволием. Многие их противозаконные планы возникают и создаются стихийно и сиюминутно. Преступники возводят собственный мир, в котором действуют определенные нормы и правила. Их главный жизненный принцип: «Не мы такие – жизнь такая».

Уважаемые читатели блога Pererojdenie.info, что вы думаете о психологии преступника. Оставляйте отзывы или комментарии ниже. Кому то это очень пригодиться!

Психологические теории преступности (теории криминологии) IResearchNet

При изучении психологических теорий преступности необходимо знать три основные теории . Первая — это психодинамическая теория , в основе которой лежит представление о том, что опыт раннего детства человека влияет на его или ее вероятность совершения преступлений в будущем. Вторая — поведенческая теория . Теоретики поведения расширили работу Габриэля Тарда за счет моделирования поведения и социального обучения. Третья — когнитивная теория , основная предпосылка которой предполагает, что восприятие человека и то, как оно проявляется (Jacoby, 2004), влияют на его или ее способность совершать преступление.

Наброски

  1. Введение
  2. Ранние исследования
  3. Психодинамическая теория
  4. Психические расстройства и преступления
  5. Психические заболевания и преступления
  6. Теория поведения
  7. Когнитивная теория
  8. Личность и преступность
  9. Психопатическая личность
  10. Разведка и преступность
  11. Заключение

1.Введение

Почему люди совершают преступления? В то же время, почему в нашем обществе присутствует преступность? Система уголовного правосудия очень озабочена этими вопросами, и криминологи пытаются на них ответить. На самом деле, на вопрос, почему совершается преступление, очень сложно ответить. Однако на протяжении веков люди искали ответы (Jacoby, 2004). Важно понимать, что существует много разных объяснений того, почему люди совершают преступления (Конклин, 2007).Одно из основных объяснений основано на психологических теориях, которые сосредотачиваются на связи между интеллектом, личностью, обучением и преступным поведением. Таким образом, в любой дискуссии о причинно-следственной связи преступления необходимо рассматривать психологические теории.

При изучении психологических теорий преступности необходимо иметь представление о трех основных теориях. Первая — это психодинамическая теория, основанная на представлении о том, что опыт раннего детства человека влияет на его или ее вероятность совершения преступлений в будущем.Вторая — поведенческая теория. Теоретики поведения расширили работу Габриэля Тарда за счет моделирования поведения и социального обучения. Третья — это когнитивная теория, основная предпосылка которой предполагает, что восприятие индивида и то, как оно проявляется (Jacoby, 2004), влияют на его или ее способность к совершению преступления. Другими словами, поведенческая теория фокусируется на том, как индивидуальное восприятие мира влияет на его или ее поведение.

Психологические теории также имеют отношение к личности и интеллекту.В совокупности эти пять теорий или характеристик (то есть психодинамических, когнитивных, поведенческих, личностных и интеллектуальных) позволяют понять, почему человек может совершить преступление (Schmalleger, 2008). Однако не следует предполагать, что это только одна причина, по которой человек совершает преступление. Исследователям, ищущим единственное объяснение, следует проявлять осторожность, потому что панацеи от проблемы преступности нет.

2. Ранние исследования

Чарльз Геринг (1870–1919) обнаружил связь между преступностью и ошибочными данными.Геринг обследовал более 3000 осужденных в Англии. Важно отметить, что Геринг не обнаружил физических различий между непреступниками и преступниками; однако он обнаружил, что преступники более склонны к безумию, неразумности и плохому социальному поведению. Второй пионер — Габриэль Тард (1843–1904), утверждавший, что люди учатся друг у друга и в конечном итоге подражают друг другу. Интересно, что Тард считал, что из 100 человек только один был творческим или изобретательным, а остальные были склонны к подражанию (Jacoby, 2004).

3. Психодинамическая теория

Сторонники психодинамической теории предполагают, что личность человека контролируется бессознательными психическими процессами, которые заложены в раннем детстве. Эта теория была основана Зигмундом Фрейдом (1856–1939), основателем психоанализа. Обязательными для этой теории являются три элемента или структуры, составляющие человеческую личность: (1) ид, (2), эго и (3) суперэго. Можно думать об Ид как о примитивной части психического устройства человека, которое присутствует при рождении.Фрейд (1933) полагал, что id представляет собой бессознательное биологическое влечение к еде, сексу и другим потребностям на протяжении всей жизни. Наиболее важна идея о том, что Ид занимается мгновенным удовольствием или удовлетворением, не обращая внимания на заботу о других. Это известно как принцип удовольствия и часто имеет первостепенное значение при обсуждении преступного поведения. Слишком часто можно увидеть новости и исследования об уголовных преступниках, которые не заботятся ни о ком, кроме себя. Возможно ли, что этими обидчиками мужского и женского пола движет мгновенное вознаграждение? Второй элемент человеческой личности — это эго, которое, как считается, развивается в самом начале жизни человека.Например, когда дети узнают, что их желания нельзя удовлетворить мгновенно, они часто устраивают истерику. Фрейд (1933) предположил, что эго компенсирует требования Ид, направляя действия или поведение человека, чтобы удерживать его или ее в границах общества. Эго руководствуется принципом реальности. Третий элемент личности, суперэго, развивается по мере того, как личность включает в себя моральные стандарты и ценности сообщества; родители; и значимые другие, такие как друзья и члены духовенства.В центре внимания суперэго — мораль. Супер-эго служит для вынесения суждения о поведении и действиях людей (Freud, 1933). Эго является посредником между желанием Оно мгновенного удовлетворения и строгой моралью Супер-Эго. Можно предположить, что молодые люди, как и взрослые, понимают, что хорошо, а что плохо. Однако в случае совершения преступления сторонники психодинамической теории предполагают, что человек совершил преступление, потому что у него или нее неразвитое суперэго.

Итак, психодинамическая теория предполагает, что преступники разочарованы и раздражены.Их постоянно тянет к прошлым событиям, произошедшим в их раннем детстве. Из-за небрежного, несчастного или несчастного детства, которое чаще всего характеризуется отсутствием любви и / или заботы, преступник имеет слабое (или отсутствует) эго. Самое главное, исследования показывают, что слабое эго связано с плохим социальным этикетом или его отсутствием, незрелостью и зависимостью от других. Исследования также показывают, что люди со слабым эго с большей вероятностью будут злоупотреблять наркотиками.

,

Учебник по психологическим теориям преступности

Magnifying glass over footprints.

Основное внимание в криминологии — изучении преступности и преступников — , почему человек совершают преступления. Социальные и психологические теории преступности — это две наиболее распространенные точки зрения на развитие преступной деятельности. Согласно обзору литературы, опубликованному в журнале Journal of Human Behavior in the Social Environment , психологические теории преступности оказали влияние на формирование взглядов общества на преступность и правонарушения, а также на формирование политики, связанной с этими проблемами.

Психологические теории преступности рассматривают индивидуальные факторы, такие как неадекватная социализация и негативный опыт в раннем детстве, которые могут привести к криминальным образцам мышления. Следующие ниже примеры представляют собой некоторые из наиболее распространенных теоретических основ криминологии.

Психологические теории преступности

Психодинамическая теория

Психодинамическая или психоаналитическая теория основана на работах Зигмунда Фрейда, который считал, что личность человека формируется тремя центральными силами: идентификатор представляет собой инстинктивные потребности, эго представляет собой понятые социальные нормы, а суперэго представляет собой усвоенное моральное мышление.

Делинквентное поведение вызвано дисбалансом между ид, эго и суперэго. Конфликт между тремя компонентами личности заставляет человека развивать защитные механизмы, чтобы справиться с конфликтом. В результате может возникнуть проблемное поведение и правонарушения. Эрик Эриксон расширил теорию Фрейда, объяснив преступность как «кризис идентичности», вызванный внутренними потрясениями.

Критики психодинамической теории указывают на то, что ее трудно проверить эмпирически. Некоторые критики отмечают «круговой характер» этой теории — «бессознательные проявления патологии« выводятся из поведения », и это поведение интерпретируется как симптом патологии», — говорится в журнале Journal of Human Behavior in the Social Environment .

Сделайте карьеру в правоохранительных органах

Криминология является неотъемлемой частью нескольких профессий в области уголовного правосудия, включая правоохранительные органы, суды, исправительные учреждения и многое другое. Наш полностью онлайн B.S. в области уголовного правосудия предоставляет выпускникам знания и навыки, необходимые для начала или продвижения своей карьеры в области уголовного правосудия.

Узнать степень

Теория поведения

Теория поведения утверждает, что поведению можно научиться. Поведенческая теория, также известная как теория социального обучения, утверждает, что действия во многом определяются жизненным опытом.

Основным понятием поведенческой теории является обусловливание, которое относится к форме обучения, включающей стимулы и вознаграждения. Когда действия человека подкрепляются обусловливанием, его поведение усваивается. Окружающая среда также является важным фактором в развитии поведения.

Знаменательная работа Эдвина Сазерленда, Принципы криминологии , представила теорию о том, что преступное поведение возникает в рамках культурного конфликта, когда связь с преступниками усиливает преступное поведение.Позднее теория дифференциальной ассоциации была расширена и теперь включает в себя то, что дифференциальное подкрепление девиантного поведения также необходимо для объяснения преступного поведения.

Согласно Journal of Human Behavior in the Social Environment , «успешное применение принципов теории обучения для изменения поведения имеет обширные эмпирические данные». «Поскольку эти принципы могут применяться к любому типу поведения, перспектива обучения предоставляет ценные инструменты для понимания преступлений и правонарушений.”

Когнитивная теория

Когнитивная теория основана на идее, что когнитивные процессы находятся в центре поведения, мыслей и эмоций. Он в значительной степени основан на работах Альберта Эллиса и Аарона Бека, в которых подчеркивается, что люди думают, а не то, что они делают.

Когнитивные теоретики предложили стадии когнитивного развития, которые могут помочь объяснить преступления и правонарушения. Лоуренс Кольберг усовершенствовал работы Жана Пиаже, предложив три уровня нравственного развития.

  • Предварительный уровень часто встречается у детей и фокусируется на внешних последствиях, которые могут иметь действия.
  • Обычный уровень распространен среди подростков и молодых людей и ориентирован на взгляды и ожидания общества.
  • Пост-условный уровень распространен среди взрослых старше 20 лет и ориентирован на критическое рассмотрение прав человека и моральных принципов.

Теоретики утверждают, что правонарушители не смогли развить свою способность к моральному суждению за пределы дособственного уровня.Другие когнитивные теории рассматривают правонарушения и преступность с точки зрения развития жизни. Доказательства различаются для каждой теории в рамках когнитивной модели, и в журнале Journal of Human Behavior in the Social Environment говорится, что для оценки этих теорий необходимы дополнительные исследования.

Работа в сфере уголовного правосудия

Криминология является неотъемлемой частью нескольких профессий в области уголовного правосудия, включая правоохранительные органы, суды, исправительные учреждения и многое другое. Университет Пойнт-Парк полностью онлайн Б.S. в области уголовного правосудия предоставляет выпускникам знания и навыки, необходимые для начала или продвижения своей карьеры в области уголовного правосудия. Программа проходит в полностью интерактивной среде обучения, что позволяет студентам управлять своим личным и рабочим расписанием. И все курсы преподаются хорошо осведомленными преподавателями, которые заботятся о вашем успехе.

,

Как стать психологом-криминалом

Обзор

Психологи-криминалисты могут быть наиболее признанным типом психологов из-за таких шоу, как Закон и порядок и других криминальных драм. Каждую неделю американцы наблюдают, как профессионал анализирует преступника и дает показания в суде о душевном состоянии, психическом здоровье подсудимого или его отсутствии.

Криминальная психология — важная часть системы правосудия. Психологи-криминалисты разговаривают с потенциальными подозреваемыми или доказанными преступниками, чтобы исследовать их психическое состояние, и многие дают показания на судебных процессах о здоровье пациентов.Имея опыт работы в области криминологии и психологии, эти специализированные психологи являются экспертами в области психических состояний и поведения преступников.

Идеальным кандидатом для этой профессии может стать тот, кто увлечен детективными романами. Желание познать преступный ум — или просто здоровая любовь к психологии и психопатам — пригодится.

Кто такой психолог-криминалист?

Криминальный психолог, которого иногда называют судебным психологом, работает в области, сочетающей психологию с областью уголовного правосудия.Психологи-криминалисты часто работают с представителями судебной системы, правоохранительных органов и других ведомств и проводят свой экспертный анализ в ряде областей. Большая часть работы психолога-криминального психолога заключается в проведении исследований, оценке поведения и написании отчетов.

Психологи-криминалисты могут оценивать мысли и поведение преступников, определять способность обвиняемого предстать перед судом или давать экспертные показания во время судебного разбирательства относительно психического состояния обвиняемого во время совершения преступления.Криминальные психологи также могут работать с жертвами преступлений, чтобы помочь им преодолеть травмы, связанные с их опытом. Многие криминальные психологи также работают с правонарушителями после того, как они были осуждены, чтобы помочь им реабилитировать их для последующего возвращения в общество в целом.

Зачем нужны психологи-криминалисты?

Психологи-криминалисты объединяют дисциплины психологии и уголовного правосудия. Эти высококвалифицированные специалисты тесно сотрудничают с адвокатами, правоохранительными органами и другими лицами, участвующими в гражданских и уголовных делах.

Хотя объем работы большинства психологов-криминалистов довольно узок, она жизненно важна. Определение дееспособности обвиняемого предстать перед судом является одним из основных направлений работы психологов-криминалистов. Они также могут работать со свидетелями и потерпевшими, чтобы установить хронологию событий, а также выработать четкое представление о серии событий. Они также могут предоставить информацию о том, можно ли считать свидетеля надежным.

Психологи-криминалисты являются ключевыми фигурами в системе правосудия.Комбинируя эмпирические данные с их образованием и обширной подготовкой, психологи-криминалисты приходят к обоснованным выводам о свидетелях, потерпевших и других аспектах гражданских и уголовных дел. Благодаря опыту этих профессионалов правовая система может гарантировать, что справедливость восторжествует — преступники будут наказаны, а граждане защищены.

Каковы требования к образованию, чтобы стать психологом-криминальным психологом?

С чего начать профессиональную психологию криминала? Поскольку Ph.D. (или Psy.D.) необходимо, чтобы стать психологом-криминальным психологом, потребуются годы сложной курсовой работы, а также стажировки, прежде чем человек сможет стать звездным свидетелем на суде.

Любая карьера в криминальной психологии начинается с получения степени бакалавра психологии. В некоторых университетах доступна степень в области криминальной психологии, но приемлема любая степень, если студент может поступить в аспирантуру по программе психологии по выбранной им специальности.

Выбор подходящей аспирантуры для получения ученой степени — это не быстрое решение.Многие университеты и колледжи предлагают специализированные программы психологии, в том числе криминальная психология. Вы также можете выбрать докторскую степень. или Psy.D. степень в области клинической или консультативной психологии с акцентом на судебную или криминальную психологию. При выборе школы для получения докторской степени важно провести исследования. Некоторые университеты готовят студентов к работе в ФБР или пенитенциарной системе, и студенты должны иметь представление о том, где они хотели бы закончить свою карьеру, чтобы выбрать правильную школу.

Поговорите с профессорами или профессионалами : Психологи преуспевают в разговоре.Поговорите с профессорами и профессионалами — они часто скажут вам, какие школы, по их мнению, проводят лучшую работу и исследования. Часто общение с этими людьми помогает понять, какая школа является правильным выбором.

Поищите в Интернете : Найдите в сети лучшие программы по криминальной психологии. Попытайтесь сузить результаты до школ, которые могут иметь программу, необходимую для ваших карьерных целей.

Поговорите с приемными консультантами : После того, как вы определите школы, которые могут работать, поговорите с персоналом школы.Они могут предложить информацию о предлагаемых программах, где сейчас учатся их лучшие выпускники, и другие новости, которых не было на сайте.

Стажировка

Кандидатам на степень PhD необходимо пройти стажировку, чтобы получить высшее образование, но получить стажировку может быть сложно. Студенты и стажировки согласовываются после серии собеседований с агентствами, и студенты должны пройти предлагаемую стажировку. Кандидатов в докторантуру больше, чем стажировок, поэтому найти стажировку часто бывает сложно.Прохождение собеседования жизненно важно при поиске стажировки.

Лицензионные часы

Лицензионные требования варьируются от штата к штату. Чтобы стать полностью лицензированным психологом, каждый выпускник должен пройти определенное количество часов практики под руководством специалиста. Это должно быть легко для психологов-криминалистов, работающих в тюрьме или в судебной системе.

Обучение и саморазвитие

Даже после многих лет успеха — не говоря уже о получении ученых степеней, стажировках, работе начального уровня и продвижении по службе — психологи-криминалисты должны продолжать профессионально развиваться.

Отличный способ сделать это — посетить профессиональные тренинги, симпозиумы и конференции. Если вы работаете в государственном учреждении, скорее всего, обучение будет предлагаться часто. Эта работа может быть стрессовой и даже вредной для психического здоровья, поэтому важно быть открытым для различных видов терапии. Это не только поможет справиться с тем, что может случиться при исполнении служебных обязанностей, но также полезно для любого психолога время от времени оказываться на противоположной стороне.

Что вы изучаете по специальности «Криминальная психология»?

  • Биология: Студенты узнают, как органические факторы, такие как генетика, и другие биологические факторы индивидуального уровня, такие как черепно-мозговая травма и физическая травма на разных этапах жизни, могут влиять на поведение человека и процессы принятия решений.
  • Психология: Психиатрические расстройства, психическое состояние, восприятие, способность решать проблемы, навыки совладания и жизненный опыт являются важными факторами, влияющими на поведение и модели поведения. Учащиеся получат представление о том, как модели поведения возникают, сохраняются и изменяются на протяжении всей жизни на основе взаимосвязи между биологическими, психическими и средовыми влияниями.
  • Социология: Социология является важной частью дипломов по криминальной психологии, поскольку она способствует пониманию студентами того, как общество относится к преступлениям и преступникам; как развиваются правовые структуры, относящиеся к преступлениям и наказаниям; и отношения между людьми и их обществом.
  • Криминология: Важно, чтобы изучающие психологию-криминал понимали, как общество относится к преступлению, лицам, совершившим преступления, и наказанию. Изучение преступного поведения — его причин, степени, управления и последствий — является важной частью программ криминальной психологии. Студенты изучат теории преступного поведения с различных точек зрения и поймут, как эти подходы используются в системе уголовного правосудия.
  • Правовая система: Студенты узнают о взаимосвязи между криминологией и правовой системой, связанных с правоприменением и тенденциями в законодательстве; современное уголовное правосудие; и как социологические влияния способствуют современному восприятию преступности и правовым подходам к лицам, совершающим преступления.

Где работают недавние выпускники?

Вступить в дверь важно, очень часто новые психологи-криминальные психологи начинают карьеру, работая на округ или штат. Полицейские управления, больницы, правоохранительные и правительственные органы могут нанять психолога-криминалитета. Тем, кто желает работать в специальных агентствах, таких как ФБР, придется пройти через правоохранительные органы и подняться по служебной лестнице.

Психологи-криминалисты часто выступают в роли платных свидетелей в суде, зарабатывая при этом тысячи долларов.

Связанные : Что вы можете сделать со степенью криминальной психологии

Какова зарплата психолога-криминального психолога?

По состоянию на март 2020 года, по данным Payscale, средний криминальный психолог зарабатывает 58 246 долларов США; заработная плата колеблется от 30 000 до 101 000 долларов в год.

Перспективы этой профессии прекрасны — преступность будет всегда, и кто-то должен быть там, чтобы оценивать преступников.

Каковы преимущества и недостатки работы психологом-криминальным психологом?

Криминальная психология может показаться захватывающей на телевидении.Но так ли гламурна работа, как кажется? У становления психологом-криминалом есть как преимущества, так и недостатки.

Преимущества

  • Разнообразие ролей и вариантов карьеры: Психологи-криминалисты могут выполнять разные роли и работать в разных направлениях в уголовном процессе. В обязанности психологов-криминалистов входит консультирование полиции, как действовать, клиническая оценка обвиняемого и составление уголовного профиля. Таким образом, психологи-криминалисты могут работать в различных условиях, например, в исправительных учреждениях, правоохранительных органах штата и местных властях и в научных кругах.Кроме того, некоторые психологи-криминальные психологи могут продолжить специализацию и работать в основном с терроризмом, человеческим поведением или киберпреступностью.
  • Раскрыть преступления: Анализируя поведение преступников, психологи могут помочь следователям выявить преступников. Психологи-криминалисты могут составить профили преступников и убрать с улиц агрессивных людей, таких как насильники и убийцы. Таким образом, участие в раскрытии преступлений и поиске справедливости для жертв преступлений может быть очень полезным.
  • Будьте частью правосудия: Психологи-криминалисты играют важную роль в определении того, является ли человек психологически пригодным для привлечения к ответственности по уголовным обвинениям и в какой степени. Системы правосудия и уголовного правосудия часто полагаются на оценки психологов-криминалистов при определении психической пригодности подозреваемого к суду и психических факторов, которые могли сыграть роль в совершении ими преступных действий.
  • Увлекательная работа : Работа в области криминальной психологии может быть увлекательной карьерой, которая часто связана с правоохранительными органами, правовой системой, медициной и психологическими науками.
  • Высокий потенциал заработка: По данным Бюро статистики труда США (BLS), десять процентов лучших психологов-криминальных психологов зарабатывают более 114 000 долларов в год. Эта область также продолжает расти из-за спроса на психологов-криминальных психологов в психиатрических центрах и правоохранительных органах. Согласно BLS, область криминальной психологии, как ожидается, будет расти быстрее, чем в среднем по другим профессиям до 2024 года.

Недостатки

  • Длительное обучение: Требуемое образование включает в себя степень бакалавра, магистра и докторскую программу.Чтобы стать психологом-криминалом, часто требуется восемь-десять лет. Поскольку для этого требуется много школьного образования, подготовка психолога-криминального психолога также может быть дорогостоящей.
  • Эмоционально истощает: Психологам-криминалистам, возможно, придется оценивать преступников и узнавать подробности преступлений, которые могут быть ужасными. Постоянное общение с людьми, которые прибегают к насилию, и узнавание о травмах, которые они нанесли своим жертвам, может расстраивать, и с ними трудно справиться. Это также может быть стрессом, когда приходится иметь дело с преступниками изо дня в день, пытаясь оставаться объективным.
  • Возможность насилия над пациентом: Психологи-криминалисты часто оценивают нестабильных людей, которые могут быть опасными. Психологи, работающие с преступниками, совершившими насильственные преступления, должны внимательно относиться к своей личной безопасности. Более того, психологи-криминальные психологи часто работают напрямую с людьми, которые совершили серьезные преступления и могут быть опасны или сердиты по отношению к учреждениям, которые они обвиняют в задержании или заключении в тюрьму. Психологи-криминальные психологи рискуют стать мишенью для опасных людей, которые злятся и имеют в прошлом истории насилия.
  • Это может быть скучно : Современные СМИ часто изображают работу в области криминальной психологии как гламурную и захватывающую, в быстро развивающейся среде с высокими ставками, с интересными людьми и захватывающими делами, но большая часть работы довольно рутинна, требует большого объема бумажной работы и медленно , со значительным объемом чтения и исследований.

Какие степени и профессии похожи на криминальную психологию?

Есть несколько разных профессий, похожих на криминальную психологию, включая перечисленные ниже.

Судебная психология: Судебные психологи применяют теории и методы психологии в юридических учреждениях, таких как зал суда или исправительное учреждение. Например, некоторые судебные психологи могут работать в качестве свидетелей-экспертов во время судебного разбирательства или работать с юристами, чтобы помочь с выбором присяжных. Хотя судебные психологи часто сосредотачивают свою работу на уголовных делах, они также могут участвовать в гражданских делах, например, оценка эмоциональной травмы является судебным делом. Некоторые судебные психологи предоставляют заключенным консультации, например, занятия по управлению гневом и другие услуги по реабилитации.Минимальное образование, необходимое для работы судебным психологом, — это докторская степень. В большинстве штатов для работы в этой области также требуется лицензия или сертификация.

Коррекционная психология: Коррекционные психологи работают в правовой системе с лицами, находящимися в заключении. Психологи-корректоры диагностируют и лечат заключенных с проблемами психического здоровья. Но их обязанности также могут варьироваться в зависимости от потребностей заключенного. Например, они могут работать с заключенными, чтобы помочь им приспособиться к тюремной жизни.Они также могут помочь заключенным подготовиться к освобождению и интеграции в общество. Чтобы работать коррекционным психологом, требуется как минимум докторская степень.

Поведенческая психология: Поведенческий психолог помогает людям изменить свои негативные или вредные мысли, эмоции и действия. Они помогают выявить негативные модели и мыслительные процессы, которые приводят к неправильному выбору и деструктивному поведению, например, к зависимости или преступной деятельности. Поведенческие психологи работают с пациентами, чтобы улучшить их эмоциональные проблемы, применяя различные методы изменения поведения.Психологи могут работать с разными типами людей, в том числе с криминальным прошлым. Подобно другим типам психологов, поведенческие психологи должны иметь как минимум докторскую степень, чтобы работать в этой области.

Дополнительная литература

Дополнительная литература

.

Краткое описание уголовного поведения: психологический подход — главы 1-9, 11-13, 16

Глава 1
Введение в уголовное поведение

 Преступное поведение
o Поведение в нарушение Уголовного кодекса, которое является умышленным и
без оправдания или оправдания.
 Преступность
o Поведение или бездействие в нарушение закона, запрещающего или
командование им, и за которые существует ряд возможных наказаний
убеждение
o Нарушение уголовного кодекса.

Теории преступности
 Жители мира
o Личная теория о том, что мир — это просто место, где каждый получает то, что
один заслуживает.
o Они верят, что с людьми без
причина, которая тесно связана с их собственными действиями.
o Они считают, что хорошие люди в конечном итоге получают вознаграждение, а плохие
люди в конечном итоге наказаны.
o Жертвы изнасилования должны были вести себя соблазнительно, иначе супруги избили
должно быть, спровоцировали их избиения. Два типа теории справедливого мира
 Общий справедливый мир
o Мир — это справедливое место, ничего не бывает
без причины.
 Личный справедливый мир
o Считается адаптивным, вера в то, что «я обычно получаю
чего я заслуживаю »- считается адаптивным.
 Научная теория
o Набор взаимосвязанных конструкций, определений и предложений, которые
представить систематический взгляд на явления, указав отношения
среди переменных, с целью объяснения и прогнозирования
явления.o Он должен связывать ряд переменных.
o Это должно быть подтверждено исследованиями с помощью проверки теории —
процесс проверки теории.
o Основная цель теорий преступности — выявить причины
преступное поведение.
 Чезаре Беккариа
o Подчеркнута свобода воли.
o Чтобы прекратить совершать правонарушения, наказание должно быть быстрым, точным и суровым.
(специфическое сдерживание).
o Если люди заранее знают, что их за что-то накажут,
они не будут этого делать (общее сдерживание).

o Разработал теорию о том, что человеческое поведение в основном определяется
выбор между количеством получаемого удовольствия и количеством
боль от наказания испытала.
o Классическая теория — подчеркивает свободу воли как отличительную черту человеческого
поведение.
 Как уголовное, так и гражданское право основаны на теории, что
люди — хозяева своей судьбы, обладатели свободы воли
и свобода выбора.
o позитивистская теория
 Тесно соответствует идее детерминизма. Это теория, согласно которой антецеденты — предыдущий опыт или
влияния — определяют настоящее поведение.
 Поведение человека регулируется законом, а свобода воли
подорвана.
 Детерминизм утверждает, что предшествующие события и что
определять все поведение общечеловеческое поведение, следовательно,
принципиально законный.
o Таким образом, классический взгляд на преступность и правонарушение утверждает, что
решение о нарушении закона во многом является результатом свободной воли.
o Позитивистские или детерминистские точки зрения утверждают, что большинство преступных
поведение является результатом социальных, психологических и даже биологических
влияния.

Теоретические взгляды на природу человека
1. Перспектива соответствия
2. Нонконформистская точка зрения
3. Перспектива обучения

 Перспектива соответствия
o Предполагается, что люди:
 Хочу поступать правильно
 хороши по своей природе
 стараются реализовать свой потенциал
 Теория деформации (Роберт Мертон, 1957)
 Общая теория деформации (Agnew, 1992/2006)
o Теория деформации — Роберт Мертон
 Люди — существа, в основе которых
находится под сильным влиянием ценностей и взглядов общества в
которой они живут. Американское общество выступало за то, чтобы накопление богатства или
статус имеет первостепенное значение и представляет собой символы, которые все
участники должны стремиться к.
 Преступление и правонарушение происходят тогда, когда
несоответствие материалистических ценностей и целей
лелеем и высоко ценимся обществом и
наличие законных средств для достижения этих целей.

o Континуум
o Эволюционная психология
o Считает, что люди могут быть помещены в континуум, состоящий из
всех животных в известной вселенной.o Люди тесно связаны со своим животным происхождением в важных и
значительные пути.
o Человеческая агрессия и насилие являются результатом врожденных биологических потребностей
чтобы получить достаточно еды, территории, статуса или товарищей.
o Похож на нонконформистскую теорию.
o Эволюционная психология утверждает, что когнитивные и эмоциональные
процессы были выбраны в нашей эволюционной среде как
устройства для решения конкретных адаптивных задач, с которыми сталкиваются
Плейстоценовые охотники-собиратели.

Перспективы криминологии
 Криминология — междисциплинарное исследование преступности.

Социальная криминология
 Исследует взаимосвязь демографических и групповых переменных с преступностью.
 Неравномерное распределение власти в обществе.
 Основные социальные условия.
 Как определяется преступление? Кто наказан? Как соблюдаются законы?

Психологическая криминология
 Наука о поведении и психических процессах человека, совершающего
преступления:
o Индивидуальные различия
o Когнитивный (т.д., способности, взгляды, ценности)
o нейропсихологический
o Развитие (факторы риска и защитные факторы)
 Личность относится ко всем биологическим влияниям, психологическим чертам и
когнитивные особенности человека, которые психологи определяют как
важен для посредничества и контроля поведения.
 Познания относятся к отношениям, убеждениям, ценностям и мыслям, которые человек
держит бой социальной среды, взаимоотношений, человеческой природы, и его
или сама.o У серьезных уголовных преступников эти представления часто искажаются.
o Предрассудки — это познание, которое включает искажение социальной реальности.
 Нейропсихология преступного поведения сочетает в себе научное изучение
нервная система с психологией и преступностью.
o Эта перспектива изучает, в какой степени ущерб, дефицит или
аномалия мозга может быть связана с антиобщественным поведением,
особенно агрессивное поведение.
 Подход к развитию — исследует изменения и влияния в
продолжительность жизни человека, которая может способствовать формированию антиобщественного поведения

и преступное поведение, иногда называемое «факторами риска» — плохое питание, потеря
родителя, или некачественное жилье или образование.o Защитные факторы: факторы, обеспечивающие людям защиту
против факторов риска — взрослый наставник и хорошие социальные навыки.
 Психологическая криминология разрабатывает, исследует и оценивает стратегии и
вмешательства, которые могут предотвратить или уменьшить преступность
поведение.
 Характеристика или предрасположенность — это относительно стабильная и устойчивая тенденция к поведению в
определенным образом, и это отличает одного человека от другого.
 Согласно теории черт, люди демонстрируют последовательное поведение во времени и
место, и что такое поведение характеризует личность. Современные перспективы психологии преступности по-прежнему включают
личностные черты поведения в их объяснениях преступления, но они также
включают познания, нейропсихологию и факторы развития в эти
объяснения.
 Криминальное профилирование относится к процессу выявления личностных качеств,
поведенческие тенденции, географическое положение и демографические переменные
правонарушитель по признакам преступления.
o Это форма поведенческой оценки и прогнозирования.

Психиатрическая криминология
 Традиционная психиатрическая криминология, направленная на психодинамическую (фрейдистскую)
теория. Современная психиатрическая криминология опирается на широкий спектр исследований и
клинический опыт.
 Медицинская степень или доктор остеопатии (MD или DO)
 Пройти медицинскую практику
 Они проходят специальную подготовку в области психиатрии, часто фокусируясь на диагностике.
и лечение людей в судебно-медицинских учреждениях, таких как судебные клиники или
психиатрические больницы со специальными отделениями для душевнобольных
обвиняется в совершении преступления.
 Психоаналитическая традиция
o фрейдист
o Эрик Эриксон
 Разработал теорию развития, включающую восемь этапов
 Эго-идентичность, которую я постепенно достиг, ставя перед собой позитивные цели и
негативные риски на восьми этапах жизни.o Эта точка зрения рассматривает человеческую природу как изначально антиобщественную, похожую на
нонконформистская точка зрения и различие в степени
ориентации.
o Люди биологически побуждены получать то, что они хотят, и когда они хотят
это, если они не сдерживаются внутренним (совестью) и внешним
(общество) силы.

o Преступления с применением насилия
 Убийство и непредумышленное убийство —
 Насильственное изнасилование
 грабеж
 Нападение при отягчающих обстоятельствах
o Правонарушения против собственности
 Кража со взломом
 Воровство-кража
 Угон автотранспортного средства
 Поджог
 Основная цель правонарушителя в совершении имущественного преступления — захват или
уничтожение денег или имущества. Поджог предполагает уничтожение имущества, но может привести к гибели людей или
серьезная травма.
 По всем преступлениям Части I UCR предоставляет информацию о преступлениях, известных
полиция (заявленное преступление), а также аресты.
 Приведены только данные об арестах по преступлениям части II.
 Для того чтобы фигурировать в UCR как преступление по Части I, преступление должно, как минимум,
соответствуют следующим требованиям:
o Быть воспринятым жертвой или кем-то другим.
o быть определено потерпевшим или наблюдателем как преступление.
o В какой-то мере стать известным в правоохранительных органах как преступление.o Быть точно зарегистрированным правоохранительными органами.
o Быть сообщенным в центр сбора данных ФБР.
 Преступления по части II
o Простые нападения
o Подделка и подделка документов
o мошенничество
o Хищение
o Украденное имущество
o Преступления против семьи и детей
o Сексуальные преступления
о злоупотребления наркотиками
o Азартные игры
o вандализм
 UCR также сообщает о скорости оформления.
 Правонарушение признается, когда по крайней мере один человек арестован по обвинению в совершении преступления.
совершение преступления, и передан в суд для возбуждения уголовного дела.

Проблемы UCR
 Правило иерархии — предусматривает, что, когда было совершено несколько правонарушений.
совершено во время серии, только более серьезное преступление включается в
Данные UCR.

 Часть I категории подчеркивает уличную преступность в ущерб не менее серьезным
Преступление «белых воротничков», которое включает широкий спектр преступлений, таких как
корпоративные, политические и профессиональные преступления.
 Темная цифра — общее количество уголовных преступлений, которые остаются незамеченными или
неизвестны правоохранительным органам.

Национальная система отчетности об инцидентах (американская)
 Дополнить данные UCR.
 Информация о месте совершения преступления.
 Характеристики преступников и потерпевших. Увеличение объема информации о характере и масштабах преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

 Конгресс потребовал, чтобы все федеральные правоохранительные органы, включая
агентствами Министерства обороны США для сбора и передачи данных в
ФБР по двум категориям преступлений:
o Группа A — 46 категорий тяжких преступлений, таких как поджог, нападение,
убийство, мошенничество, растрата, воровство и правонарушения.
o Группа B — 11 менее серьезных правонарушений, таких как прохождение проверки, вождение
в состоянии алкогольного опьянения, хулиганстве,
пьянство, ненасильственные преступления в семье и нарушение закона о спиртных напитках. Информация из отчета об инциденте группы А — преступление рассматривается со всеми его
аспекты — сообщение о преступлении включает информацию о потерпевшем,
оружие, место совершения преступления, влияние алкоголя / наркотиков, вид преступника
деятельность, отношение жертвы к предполагаемому преступнику, проживание потерпевших и
арестованных, а также описание имущества и его стоимость.
 Преступления группы B включают только информацию об арестованном и
обстоятельства ареста.
 Государственные и федеральные агентства, участвующие в NIBRS, используют автоматизированные системы для
ежемесячно сообщать в ФБР информацию о преступлениях групп A и B. Преимущества NIBRS заключаются прежде всего в более точном
информация, которую он предоставляет исследователям и исследователям о том, когда и
место совершения преступления, его форма, характеристики его жертв и
правонарушители.
 Преступления на почве ненависти и терроризм традиционно не включаются в UCR и NIBRS.

Преступления на почве ненависти
 Закон о статистике преступлений на почве ненависти — он требует сбора данных о насильственных нападениях,
запугивание, поджог или имущественный ущерб, направленные против человека или
группа лиц по признаку расы, религии, сексуальной ориентации или этнического происхождения. ФБР определяет преступление на почве ненависти как уголовное преступление, совершенное против человека,
собственность или общество, которое полностью или частично мотивировано
предубеждение против расы, религии, инвалидности, сексуальной ориентации или этнической / национальной принадлежности
происхождение.
 Данные о преступлениях на почве ненависти собираются по 11 традиционным категориям преступлений и
разделены на две основные классификации:

Исследования по самоотчету о злоупотреблении наркотиками
 Национальное обследование домохозяйств по проблеме злоупотребления наркотиками (NHSDA) — предназначено для оценки
уровень употребления наркотиков, количество потребителей и другие аспекты, связанные с незаконным
наркотики, алкоголь и табачные изделия. Мониторинг будущего исследования (MFS) — прогнозирование будущих тенденций злоупотребления наркотиками в
нынешнее употребление наркотиков молодежью.
 Программа мониторинга злоупотребления наркотиками арестованных (ADAM) — использует оба анализа мочи
и данные самоотчета для определения уровня недавнего употребления наркотиков задержанными
и несовершеннолетние задержанные.

Обследования виктимизации
 Национальное обследование виктимизации от преступлений (NCVS) — американское
 Основной источник данных о виктимизации преступности.
 Обследование предназначено для измерения степени, в которой домохозяйства и
физические лица являются жертвами изнасилования и других посягательств сексуального характера, грабежа, при отягчающих обстоятельствах
нападение, простое нападение, кража со взломом, угон автотранспортного средства и кража. Национальное исследование по виктимизации от преступлений (NCVS) — американские результаты:
o В последние годы в США снизилась виктимизация.
o Мужчины и лица, принадлежащие к коренным народам, чаще всего
жертвы в целом.
o Женщины с большей вероятностью станут жертвами насилия со стороны знакомых.
o Мужчины чаще становятся жертвами насилия со стороны незнакомцев.
o Лица в возрасте от 12 до 24 лет подвергаются насилию чаще, чем в любом другом возрасте.
группа.
 Общее социальное исследование (GSS) — канадское
o Виктимизационная СОБ проводится каждые 5 лет.o Телефонные интервью были проведены с выборкой из 26 человек,
Канадцы от 15 лет и старше.
o 7 из 10 преступлений носили ненасильственный характер.
o Случаи насильственных и сексуальных посягательств на протяжении
последнее десятилетие.
o грабежи ведутся с 2004 года (но с 1999 по
2004).
o Преступления против владения недвижимостью остаются неизменными с 2004 года.
 Насилие со стороны интимного партнера — в первую очередь совершается против женщин.
o подверглись физическому нападению
 Антисоциальное поведение — включает как правонарушение, так и
преступное поведение и действия, которые нарушают стандарты общества, но являются
незамеченными правоохранительными органами.

Глава 2
Истоки преступного поведения: факторы риска развития

 Путь развития
o Это различные пути, по которым следуют люди, ведущие к антиобщественным
поведение.
o Каждый человек следует по этому пути. Это характеристики, которые
часто можно определить в очень раннем возрасте.
 Факторы риска, описывающие опыт, которые являются общими факторами
предыстория преступников:
o школьная неудача
o Злоупотребление алкоголем
o Виктимизация в детстве
 Чем большему риску подвергается человек, тем выше вероятность, что он
будет участвовать в антиобщественном поведении на протяжении всей своей жизни. Защитные факторы — характеристики или опыт, которые могут защитить их от
серьезное антиобщественное поведение.
 Факторы социального риска:
o бедность
o Бедные ресурсы
o Антисоциальные сверстники
o Отказ от сверстников
o Дошкольное или школьное обучение
 Родительские и семейные факторы риска включают:
o Неправильное или неадекватное воспитание
o Влияние братьев и сестер
o Жестокое обращение с детьми
o злоупотребление
 Факторы психологического риска:
o Неадекватные когнитивные и языковые способности
o Беспокойный темперамент
o Неадекватные навыки саморегуляции
o Плохо
o Межличностные и социальные навыки
o Исследователи Pathway подчеркивают, что некоторые люди начинают
преступное преступление в зрелом возрасте, и что это может быть или не быть
под влиянием детского опыта.

Факторы социального риска
бедность
 Это относится к ситуации, в которой основные ресурсы для поддержания среднего
уровень жизни в конкретном географическом регионе отсутствует.
 Сюда входит отсутствие достаточного дохода для удовлетворения основных жизненных потребностей.
 Бедность
o Стресс

 Сверстники могут отвергать сверстников, которых они считают застенчивыми и социально замкнутыми.
 сверстники отвергают не всех агрессивных детей; некоторые нравятся, принимаются и ищут
как друзья. Дети, которые одновременно физически агрессивны и социально отвергаются их
сверстники имеют высокую вероятность стать серьезными правонарушителями во время
подростковый возраст и насильственные преступники в раннем взрослом возрасте.

Какие дети склонны к отторжению от сверстников?
 Coie (2004)
o Импульсивность и трудности с выполнением задачи
o Более возбуждает гнев
o Меньше социальных и межличностных навыков
 СДВГ и неприятие сверстников

Гендерные различия в неприятии сверстников
 Исследования сосредоточены на мальчиках
 Реляционная агрессия у девочек
 Высокая оценка коллег (защитная)

 Относительно агрессивные девушки чаще, чем неагрессивные
сверстник отклонен.

Влияние банды или девиантной группы на отвергнутую молодежь
 Преступность возникает из-за связи с девиантными группами сверстников.
 Антисоциальная молодежь ищет таких же сверстников, которых отвергают.
 Антисоциальная молодежь тянется к похожим девиантным сверстникам, что уже усиливается.
существующие тенденции.

Дошкольный опыт
 Качество ухода за детьми
 Взаимодействие с агрессивными сверстниками
 Последовательность организации ухода за детьми

 Увеличилась доля матерей в рабочей силе
существенно в последние годы; потому что матери традиционно были
лица, обеспечивающие уход, это значительное изменение. Лицензированные детские сады, которые должны соответствовать минимальным стандартам
питание, программирование и укомплектование персоналом зачастую более адекватны, чем
индивидуальные поставщики услуг, на которых некоторым родителям приходится полагаться.
 Размещены в разных домах, dayc

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *