Проблемы равнодушия: Проблема равнодушия и отзывчивости. Аргументы к сочинению

Содержание

Проблема равнодушия и отзывчивости. Аргументы к сочинению

мы видим двух героев – Егора Полушкина и Фёдора Бурьянова. Показательно их отношение к природе родного края. Поставленный егерем, Бурьянов незаконно рубит лес себе на дом, безжалостно обдирает липу на лыко, за деньги водит людей на рыбалку и охоту в заповедный лес и на озеро. Он равнодушен абсолютно ко всему, кроме собственной выгоды. Но, как пишет Васильев, при этом герой – самый уважаемый человек в округе. Совсем другой Егор Полушкин: у него сердце щемит, когда туристы поджигают муравейник, мешающий отдыхать на природе, он горюет, что на деревообрабатывающий завод ушли почти все бескрайние раньше леса и не селятся больше на озере лебеди. Он не может работать «без сердца», просто ради денег, поэтому и не задерживается ни на одной работе подолгу, так как к любому делу подходит с душой, а не формально. Всё это, конечно же, не нравится начальству, которому нужен «срочный план». Став егерем вместо Бурьянова, Егор первым делом занимается облагораживаем и защитой родного леса. Так, он вырезает деревянные указатели в виде лесных зверушек, а вместо запретительных надписей вместе с сыном устанавливает щиты со стихами предупредительного характера, покупает на собственные деньги в Москве лебедей и привозит их на озеро. Защищая именно этих птиц, и погибает Егор от рук браконьеров, которых привёл в заповедник бывший лесничий Бурьянов, желающий отомстить Полушкину за своё потерянное «благополучие» и «всеобщее уважение».

   Давно потерявшим интерес к жизни, равнодушно взирающим на людей и события, представляется вначале

И хотя в продолжении произведения мы видим, как чувства Печорина ещё вспыхивают при мысли потерять единственную любовь своей жизни – Веру, это не опровергает его общего взгляда на жизнь – пустота, бессмысленность, всеобщее равнодушие. Вспыхнувшие при прочтении прощального письма возлюбленной боль и отчаяние вскоре уступают место разочарованию, мыслям, что попытки сделать Веру счастливой бесплодны, так как он, Печорин, не способен на долгие чувства. Лермонтов не зря называет Григория Александровича героем своего времени. По мнению автора, эпоха, где умному, думающему человеку с собственными идеалами и идеями негде приложить свои силы, сделала героя таким апатичным, представляющим жизнь как картину, события которой не касаются его самого настолько, чтобы ранить, а тем более, чтобы заставить действовать, пытаться как-то изменить сложившуюся ситуацию.

   Равнодушен полковник из рассказа

такой блистательный, предупредительный, любящий и заботливый отец для Вареньки, в которую страстно влюблён главный герой произведения – Иван Васильевич, он безжалостен к солдату, подвергнутому страшному наказанию – битью шпицрутенами. Полковника не в силах разжалобить стоны: «Помилуйте, братцы!» Он не позволяет ослабить наказание, но напротив, бьёт по лицу одного из солдат, не слишком сильно опустившего свою палку на спину наказуемого. Всё увиденное повергает в шок Ивана Васильевича, случайно ставшего свидетелей этой сцены. Его буквально тошнит от ужаса, так как он не понимает, чем может быть вызвано подобное не просто равнодушное, но бесчеловечное отношение к людям. После этого главный герой принимает решение отказаться от какой бы то ни было карьеры, чтобы никогда в жизни никому, даже случайно, не причинить зла. И из слов других героев мы узнаём, что всю жизнь он занимался помощью близким.

   Равнодушен Берг, зять семьи Ростовых,

Во время того как жители спешно покидают Москву, куда вот-вот должен вступить Наполеон, у Берга одно желание – подешевле купить дорогую мебель и прочие вещи, которые люди готовы отдать за бесценок. Он идёт в дом Ростовых просить лошадей и телегу, чтобы вывезти всё из города. Перед своим тестем, графом Ростовым, Берг оправдывает себя тем, что этот подарок будет приятен дочери Ростова и его, Берга, жене – Верочке. Каково же его удивление, когда он видит, как юная Наташа Ростова, кипя негодованием, буквально заставляет мать отдать подводы, приготовленные для перевозки вещей («приданого»), раненым солдатам, двигающимся после Бородинского сражения в тыл.

   Вообще, за редким исключением, высшее общество Петербурга и Москвы (эта, по словам Толстого, «великосветская чернь») показано писателем абсолютно безучастным к чему бы то ни было, кроме собственного благополучия. Война для них – лишь возможность получить новые чины и награды, но никак не трагедия народа. Их ложный патриотизм комичен. Так, они отказываются говорить на французском языке, называя его языком «корсиканского чудовища», захватчика, тирана и убийцы – Наполеона. Конечно, не таков Пьер Безухов, на собственные деньги снаряжающий целый полк, спасающий чужую девочку из горящего дома во время пожара в Москве и называющий себя её отцом, чтобы защитить от французских солдат. Не равнодушен Андрей Болконский, отказывающийся от службы в чине адъютанта Кутузова при штабе и вместо этого становящийся полковым офицером, которого солдаты за заботу о них впоследствии ласково назовут «наш князь».

   Множество примеров равнодушия мы находим в произведениях А.П. Чехова. Так,  главный герой – хозяин ломбарда Иудин – совершенно безразличен к проблемам людей, приносящих ему вещи в последней надежде получить деньги. С притворной горечью рассуждая о социальной несправедливости, о скупости богатых и унизительном существовании бедняков, на которых высшим слоям общества наплевать, главный герой сам не стремится облегчить нелёгкую участь своих просителей. Ни одну вещь он не оценивает достойно, напротив, максимально снижает цену, говоря: «А то ведь и прогореть недолго».

   Другой герой Чехова

из бессребреника, врача, мечтающего помогать людям, постепенно превращается в человека, апатичного к любым проявлениям жизни – любви, природе, дружбе. Лишь одна страсть волнует его сердце – это деньги.

   Похожего героя мы находим в ещё одном 

всю жизнь мечтал об одном – купить поместье и разводить там крыжовник. Ко всему, кроме жизни барином и разведения крыжовника, герой был безучастен. Своей мечте он посвятил все силы, от жадности даже жену в могилу свёл. Чехов показывает, как жалка жизнь героя, стремится донести до читателя, что равнодушие ко всему, кроме собственного благополучия и спокойствия, губительно для души человека. Чехов словами рассказчика обращается к читателям с призывом не быть равнодушными к проблемам других людей. Используя образ человека с молоточком, который должен стоять за дверью у каждого счастливого и благополучного человека и стуком напоминать ему о том, что на свете есть те, кто нуждается в помощи, писатель восклицает: «Делайте добро!»

говорится о том, как люди отказываются выйти в глухую морозную ночь на крики, раздающиеся вдалеке. Это крики о помощи. Герои оправдывают себя тем, что испортилось ружьё, что это не их дело, да и вообще: кто будет ходить по лесу в метель. Они благодарят Бога за то, что заборы у них высокие, а во дворе злые собаки… Все они воплощение «чёрствого благоразумия».

   Совсем другого героя мы встречаем на страницах 

помогает семье Мерцаловых, оказавшейся в ужасающих условиях: отец в бесплодных поисках работы, смерть старшей дочери, тяжёлая болезнь младшей девочки. Всех их ожидает гибель от голода или, в лучшем случае, – приют для бездомных. Доктор помогает Мерцаловым, даже не называя себя, а на просьбу главы семейства сказать своё имя, чтобы дети могли помолиться за доброго человека, лишь машет рукой, отправляет его к семье и просит никогда не отчаиваться.

   Не остался безучастным к чужому горю и герой 

Андрей Соколов, переживший фашистский плен, потерявший во время войны всю семью, не очерствел. Его сердце ещё готово любить, поэтому он берёт на себя ответственность и берёт на воспитание мальчика-сироту Ванюшу.

рассказывается история шестнадцатилетнего Холдена Колфилда. Его главная проблема состоит в том, что он отказывается признавать равнодушие мира взрослых, которых волнует лишь материальная стабильность и собственное благополучие. Лицемерие, обман, абсолютная безучастность ко всему, что не касается лично их, – таким представляется подростку мир взрослых. Отсюда и его постоянный конфликт с родителями и учителями. Герой ищет в мире любовь, искренность, добро, но видит это только в детях. Причём в детях маленьких, именно поэтому его заветное желание – ловить детей, чтобы они не свалились в пропасть. «Над пропастью во ржи» – это метафора равнодушного мира взрослых. Стремление ловить детей – это желание уберечь душу ребёнка от разрушающего эгоизма, чопорности, насилия, обмана взрослой жизни.

рассказывает историю Николая – владельца небольшой гостиницы. Но Николаем его уже почти никто не называет. Его прозвали как библейского персонажа — Ноем, а его гостиницу — Ковчегом. Это произошло потому, что мужчина не стремится обогатиться за счёт туристов, напротив, часто бесплатно предоставляет жильё людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Трое из таких людей живут в гостинице уже долгое время и стали семьёй для Николая и его жены. Именно неравнодушие главного героя, его доброта и милосердие к другим помогают герою в беде. Отцу Николая требуется дорогостоящая операция, но денег на неё нет. Выход – продать гостиницу, но тогда герой уже не сможет помогать нуждающимся, предоставляя им кров и пищу. И здесь на помощь приходят разные люди, которых когда-то Николай поддержал. Они собирают нужную на операцию сумму денег, чтобы «Ковчег» и дальше мог служить пристанищем тем, кто в этом остро нуждается.

⁠Тематические направления раскрыты на нашем сайте:

⁠Тема ⁠«Смелость и трусость»

Тема ⁠«Равнодушие и отзывчивость»

⁠Тема ⁠«Верность и измена»

Проблема равнодушия

Проблема равнодушия

Равнодушие и безразличие – страшнейшие пороки сегодняшней жизни. В последнее время мы настолько часто с этим сталкиваемся, что для нас такое поведение людей, к сожалению, становится нормой. Практически каждый день можно увидеть равнодушие людей. Задумывались ли вы когда – нибудь о том, откуда оно появляется?

Причины равнодушия

Зачастую равнодушие – это способ защиты человека, попытка закрыться от жестокой реальности. Например, если человека часто унижали или задевали обидными фразами, он будет стараться избежать негативных эмоций и не пойдет на контакт с окружающими. Именно поэтому человек будет неосознанно стараться показать безразличный вид, чтобы его не трогали.

Но со временем может развиться следующая тенденция: у человека появится проблема человеческого равнодушия, потому что безразличие станет его внутренним состоянием, не только по отношению к себе, но и к окружающим.

Нас убивает не ненависть, а человеческое равнодушие.

Почему равнодушие убивает?

Равнодушие убивает в человеке все живое, это черствость сердца и отсутствие душевности. При этом за такое поведение человек ответственности не несет, и это, пожалуй, самое страшное.

Равнодушие опасно тем, что постепенно оно может перерасти даже в психическое заболевание. Причинами безразличного поведения может быть длительный прием психотропных препаратов, заболевания психики, употребление наркотиков и алкоголя. Также чувство равнодушия может возникнуть после сильного стресса или шока – например, потеря близкого человека. У подростков жестокость и равнодушие могут развиться из-за отсутствия внимания родителей, от нехватки любви, из – за насилия со стороны семьи.

В психологии используется термин алекситимии – навязчивого поведения человека. Такие люди не могут разобраться в своих эмоциях, и им безразличны ощущения и переживания других людей. Они не знают, что такое жалость и сострадания. Алекситимия может быть как врожденным диагнозом, так и последствием психологической травмы. Ученые утверждают, что равнодушие не лечится.

Примеров равнодушия можно привести великое множество. Из разговора с ветераном Великой Отечественной Войны, Куклиным Иннокентием Ивановичем: «Я как-то раз шел по центру Иркутска. Вдруг мне внезапно стало плохо, и я упал прямо посреди улицы.. Меня долго все обходили стороной, бросая фразы «вот дед, нажрался посреди дня..». А ведь я воевал за этих людей. Страшное время».

ранводушие людей

О равнодушии можно говорить бесконечно, и это особенно сильно задевает нас, когда вопросы касаются наших близких. Тогда боль становится невероятно острой.

Равнодушие приводит к разрушению личности, мешает гармоничному существованию человека. Поэтому так важно правильно воспитывать своих детей, своих младших братьев и сестер. Нужно с самого детства учить малышей отзывчивости и доброте, чтобы они могли сопереживать и поддерживать окружающих.

Всегда важно помнить о том, что иногда от вашего поведения может зависеть жизнь другого человека, и не важно, кто вы — доктор, водитель или просто человек, проходящий мимо.

 

что это такое и чем оно опасно

Равнодушие – это безучастность, хладнокровное отношение к нужде и бедам, возникшим у кого-то в жизни. Проявление равнодушия описывают как главнейшее зло современности и реакция на него должна быть немедленной, так как этот феномен, к сожалению, укореняется в нашем окружении. Равнодушие граничит с бесчувственностью, апатией и становится распространенной проблемой, а это может спровоцировать негативные последствия в жизни человека. Отстраняясь от проблем посторонних людей, мы стараемся уберечь себя по правилу: если я проблемы не вижу, ее просто нет.

Что такое равнодушие

Рассматривая феномен равнодушия нужно учитывать, что выбор индивида вполне осознан, это полное уклонение от принятия участия в любых действиях не касающихся его самого. Это или отказ в помощи, или неумение проявить поддержку и сострадание в момент крайней необходимости для помощи людям. Прежде всего, побуждает данное поведение страх перед обязательствами. Результатом вторжения в жизнедеятельность посторонних могут быть нежелательные реакции и то добро проявленное вами искренне и бескорыстно, возможно обернется против вас. Но риски есть всегда, принимая любое решение, мы в ответе за грядущие последствия. Так стоит ли отвергать людей, нуждающихся в нас?

Переживая равнодушие проявленное другими к нам, мы испытываем огорчение и перестаем верить в человечность, нелегко потом вновь довериться, что говорить об оказании помощи другим, когда вовремя не получил ее сам. Отказав в помощи, оставшись равнодушным, мы рискуем испытать через время чувство вины, которое оставит пагубный отпечаток на нашей жизни. Зачем нести тяжесть вины с собой? Когда есть возможность принести благо и жить с верой, что все возможное было выполнено.

Однако равнодушие и апатия могут возникнуть абсолютно у всех, независимо от характера и ценностей. Причиной к такому поведению иногда становится банальная скука. Скука может вызвать вялое депрессивное состояние, переживая его, индивидуум не имеет нужного количества внутренних ресурсов для проявления содействия в проблемах других. Побороть скуку, поможет дело, заниматься которым вы будете отдельно от работы или учебы, найти дело ставшее отдушиной и начнет наполнять вас энергией позитива и силой, очень важно. Это связано с возрастом, поэтому искать род деятельности, который принесет счастье можно во всякий период жизни, как и менять его в дальнейшем.

Поведение человека как социального существа жестко регулируется определенным количеством наследственных факторов. Взаимодействие субъекта с социумом – это отображение его особенностей.

Чтобы вырастить неравнодушного человека, родителям следует беседовать со своим ребенком о проявлении равнодушия в жизни, приводить примеры, обсуждать различные ситуации и обговаривать, как можно проявить сострадание, оказать взаимовыручку и понимание. Проследить проявление равнодушия у вашего чада, возможно проанализировав его интересы и увлечения. Если таковые отсутствуют, желательно вместе заняться поисками любимого занятия, ведь отзывчивость к людям возможна тогда, когда человек гармонично развивается во всех сферах.

Причины равнодушия

Откуда берется равнодушие, что именно стало причиной развития его у людей? Есть факторы, после которых субъект решает быть глухим и слепым относительно некоторых ситуаций. Рассмотрим некоторые из причин. Длительное ощущение стресса и тревожности делает человека эмоционально выжатым и не способным на дополнительные переживания. Таким личностям присуща апатия и пассивность.

Следующей из причин возникновения равнодушия является залипание на собственных проблемах, непоколебимая уверенность, что у окружающих просто не может происходить что-то, на что стоит обращать внимание. Все чужие проблемы нивелируются и обесцениваются, а сам человек склонен к постоянной позиции жертвы и ждет жалости и поддержки только к себе. Чаще всего люди равнодушные не видят себя таковыми, даже больше, многие из них совершенно уверены, что являются мягкими и сочувствующими.

Также большое количество пережитых несчастий может сделать любую личность более жесткой и отстраненной чужим неприятностям. Хотя, казалось бы, наоборот, тот – кто пережил такую ситуацию, лучше всех способен проявить отзывчивость, к сожалению это не всегда так.

Наша психика склонна защищать нас от повторения травматических ситуаций, которые однажды случились, поэтому сознание человека как бы отстраняется от всего, что напоминает ему о пережитом. Но это происходит на подсознании, сознательно же человек уверен, что ему абсолютно не интересно вникать в чужие дела. А иногда, складываются обстоятельства, в которых человек, не имевший столь горестных ситуаций, просто не способен проникнуться переживаниями к горю другим. Но похожая реакция чаще всего свойственна подросткам, когда детская наивность и всеобъемлющая любовь прошли, а жизненного опыта еще недостаточно для адекватной оценки сложившейся ситуации.

Помимо описанных глобальных причин, бывают ситуативные причины, когда человек просто был растерян и не смог оказать помощь сразу, плохо себя чувствовал и не отреагировал должным образом. Не спешите осуждать других в чем-либо, не несите тяжесть обид, научитесь прощать и давать другим возможность исправиться.

Чем опасно равнодушие

Рассмотрим, какие же опасности приносит равнодушие. Равнодушие и отзывчивость по своему значению противоположные понятия. Если отзывчивость способна позитивно повлиять на человека, возобновить надежду на решение, придать сил, то человеческое равнодушие толкает нас к отчаянию и бессилию перед стеной возникших неприятностей.

Равнодушие, явление которое разрушает наше общество, равнодушие одного, с большой вероятностью, повлияет на всех окружающих. Ребенок, который замечает равнодушие во взаимоотношениях родителей, перенимает их модель поведения и в похожих ситуациях поведет себя так же. Взрослый, почувствовавший равнодушие окружающих, возможно, однажды не окажет помощи другому, чувствуя обиду, испытанного невнимания близких и общества в целом.

Как часто социум смотрит сквозь такие глобальные социальные проблемы как брошенные без внимания взрослых дети, рукоприкладство в семьях, слабость и беззащитность пожилых людей. Что произошло бы, найди мы силы решить проблемы, коснувшиеся не только наших интересов? Вполне вероятно, стало бы меньше зла, которое мы встречаем день за днем абсолютно повсюду.

В момент появления равнодушия, человечество утрачивает способность к сопереживанию, теряется связь с нравственностью, которая, в принципе, и определяет нас как личность. Данные люди наполнены больше негативом, завистью, неспособностью разделять не только страдания других, но и радость. Так же таким людям сложно проявлять любовь, внутри они могут переживать это непонятное им чувство, но внешне могут оттолкнуть любимого человека или даже обидеть. А это все превращается в неразрывный круг. Человек, не умеющий проявлять любовь, маловероятно, что вызовет чувство любви у других, это, в свою очередь, еще с большей силой скажется на его жизни и приведет к одиночеству, ведь будет очень тяжело с такой личностью поддерживать даже обычное общение, не то, что создать крепкую семью.

Обратите внимание, не нужно чересчур близко брать чужие проблемы в свое сердце. Это является причиной угнетенного состояния, грусти, эмоциональной нестабильности. Сочувствие это прекрасно, но даже в этом чувстве должны быть границы, не стоит жить чужими проблемами. Проявить участие и поддержку очень просто, часто это обычные вещи: помочь молодой маме с коляской, подсказать бабушке с плохим зрением номер автобуса, помочь потерявшемуся ребенку найти родителей, или оказать помощь человеку, который плохо себя почувствовал.

Мы часто спешим, не обращая внимания на происходящее вокруг, хотя порой всего минута нашего времени может стоить человеку жизни. Известный писатель Бруно Ясенский в романе «Заговор равнодушных» написал: «Не опасайся своих друзей – в худшем случае они, возможно, предадут тебя, не опасайся своих врагов – в худшем случае они попытаются убить тебя, но опасайся равнодушных – только с их немого благословения творятся на Земле предательства и убийства».

Позитивные эмоции делают нашу жизнь яркой и наполненной, старайтесь замечать вокруг больше хорошего, проявлять больше сострадания и помощи, отвечать людям добром.

Каждое новое поколение обязано развиваться с помощью накопления социального опыта. Взаимодействие личности с социальной средой – это процесс требований и ожиданий с обеих сторон. Человек руководствуется умениями и навыками, полученными при непосредственных взаимоотношениях в социальных группах. Поэтому, освободив себя от груза обид и накопленных претензий к окружающим, мы освободимся от таких качеств, как равнодушие, безразличие и черствость. Дарите миру добро, и мир обязательно отдаст вам его втройне!

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

Проблема равнодушного отношения к людям 🐲 СПАДИЛО.РУ

Вступление

Брайтон Ривьер. Преданность.Брайтон Ривьер. Преданность.

Брайтон Ривьер. Преданность.

Равнодушие людей друг к другу способно уничтожить любые лучшие начинания, привести к непоправимой трагедии. Бесчеловечное отношение уничтожает наше настоящее, следовательно, и будущее. Оно взращивает в человеческой душе холодность, отсутствие чести, самолюбование и эгоизм. А доброта, честность и достоинство теряют былую значимость, постепенно приводя человечество к саморазрушению.

Проблема

Проблема равнодушного отношения к людям становится главной в тексте Антона Павловича Чехова, гениального русского писателя начала 20 века. Она не утратила актуальности по сей день. Все чаще можно встретить людей, которые не видят вокруг никого, кроме себя. Только интерес к собственной персоне, своим нуждам способен вызвать хоть какой-то отклик в их душе. Остальные же для них остаются невидимыми тенями, бесцельно блуждающими вокруг.

Комментарий

Проблему равнодушия А.П. Чехов раскрывает на примере домашнего учителя Егора Алексеича Свойкина, оказавшегося в трагической ситуации из-за безразличия людей, находящихся рядом. Болезнь заставила героя обратиться к доктору, от которого он направился прямиком в аптеку за лекарством. Провизор, которого встретил там учитель, оказался человеком черствым и безразличным к проблемам других. На попытки Свойкина по-человечески поговорить и просьбы сделать все побыстрее из-за подступающей горячки, провизор никак не реагировал. Он заставил больного ждать около часа, а затем и вовсе не продал лекарство, потому что у героя недоставало шести копеек. Даже видя крайне тяжелое состояние человека, провизор заставил его идти домой за деньгами. Еле добравшись до дома, больной лег на кровать, с которой уже не смог встать. Скорее всего, крайне бесчувственное отношение провизора привело к смерти человека.

Авторская позиция

А.П. Чехов пытается предостеречь читателя от подобных поступков. По его мнению, безжалостность, бесчувственность, равнодушие, бесчеловечность легко могут стать причиной жизненной трагедии тех, кто в определенный момент нуждается в помощи ближайшего окружения.

Своя позиция

Полностью разделяю позицию автора. Нельзя принимать или не замечать человеческого равнодушия по отношению друг к другу. Любое наше бездействие может спровоцировать ухудшение ситуации, а то и вовсе привести к необратимым последствиям, как в случае с героем АП. Чехова.

Аргумент №1

В литературе проблема равнодушия и бесчеловечного отношения нашла отражение во многих произведениях. В повести Н.В. Гоголя «Шинель» изображен Акакий Акакиевич – небогатый, обыкновенный человек, представитель так называемых «маленьких» людей. Долгое время он копил на новую шинель, чтобы избежать насмешек окружающих по поводу своего внешнего вида. Ему приходилось экономить буквально на всем, чтобы в один прекрасный день коллеги оценили его наряд по достоинству. Но вскоре шинель украли, Акакия Акакиевича избили. Пристав не смог ему помочь, и герой заработал тяжелое переохлаждение, от которого впоследствии умер. В конторе, где он работал, отсутствие чиновника заметили лишь через несколько дней. Такое повсеместное равнодушие и безразличие стало причиной еще одной смерти.

Аргумент №2

В рассказе К. Паустовского «Телеграмма» рассказана история взаимоотношений матери и дочери, на которых тоже лежит отпечаток равнодушия и безразличия. Много лет пожилая женщина Катерина Ивановна страдала от тяжелой болезни и отправляла телеграммы дочери с просьбой приехать и навестить ее. Женщина боялась, что может умереть и не увидеть больше дочери. Дочь не придавала значения просьбам матери, была равнодушна к ним. В результате, смогла навестить ее только во время похорон. Бессердечие и невнимательность к родным, любимым может оставить тяжелый след не только на их жизни, но и нас самих заставить сожалеть о том, чего не сделали в свое время.

Заключение

Душевность и умение сопереживать – главные качества для каждого человека. Их отсутствие приведет к омертвлению общества, неспособности помогать тем, кто нуждается в поддержке. А ведь рано или поздно в сложной ситуации может оказаться любой из нас.

Сочинение ЕГЭ: Проблема равнодушия в тексте А.И. Куприна

(460 слов) Безразличие не так сурово порицается обществом, как, например, жестокость, но от этого вредит людям гораздо больше. Его жертвы не узнаны, их сложно заметить, поэтому с «черствым благоразумием» никто не борется. Оно считается нормой, пока его ужасные последствия не становятся очевидными. Об этом и пишет А. И. Куприн, затрагивая проблему равнодушия – беспощадной и губительной для человека силы, способной лишить его и совести, и сострадания.

Автор порицает безразличие, но не прямо, а косвенно расставляя смысловые акценты. Так, в отношении дедушки, который решительно оправдывает политику безучастия в чужом горе, он использует такие слова, как «злобно», «черствого», «брюзжит». Все они эмоционально окрашены и имеют явный негативный посыл. Значит, реплики старика воспринимаются писателем отрицательно, он не согласен с ними, поэтому А. И. Куприн настраивает читателя против «благоразумия» своего героя.

Еще одна героиня, которая выступает против оказания помощи попавшему в беду незнакомцу, тоже имеет характерные описания. Автор пишет, что говорит она «сердито» и «сурово», речи ребенка прямо называет «глупостями», а ему самому угрожает физической расправой. Жена и мать на фоне доброго мужа и отца, который «тревожно шепчет» о необходимости их вмешательства в дело путника, выглядит антипатично. Значит, автор специально изобразил ее образ непривлекательным, чтобы показать, как мерзко выглядит равнодушие со стороны. Кроме того, он демонстрирует, что оно делает с людьми: они становятся сварливыми, грубыми и жестокими даже в отношении семьи.

Разумеется, автор осуждает равнодушие, называя его «черствым благоразумием». Судя по тому, как он изображает героев, защищающих свое право на безразличие, можно сказать, что А.И. Куприн считает его чертой личности, которая способствует моральной деградации людей.

Я согласен с автором, ведь безучастие людей только способствует распространению беды, что и он описал в своем произведении: поскольку человеку никто не помог, он стал жертвой каких-то трагических обстоятельств.

То же самое произошло поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души». Капитан Копейкин из-за всеобщего равнодушия стал преступником и навсегда покинул общество, будучи отверженным. Чиновники не помогли инвалиду получить пенсию, которая полагается ему по праву, поэтому несчастный человек, доведенный от отчаяния поисками справедливости, возглавил шайку разбойников. Вот так безразличие породило серьезное бедствие, угрожающее всем путникам.

Не менее ужасными были последствия безучастия в повести Н. В. Гоголя «Шинель». Акакий Акакиевич, став жертвой ограбления, не смог найти защиты в органах правопорядка. Чиновнику было все равно, что у его просителя нет денег на новую одежду, что он замерзает от холода и мучается, потеряв свою единственную ценную вещь. Он лишь хотел произвести впечатление перед гостем и грубо выпроводил Башмачкина. В финале герой умирает, отчаявшись в попытках вернуть украденную шинель. Равнодушие привело к смерти этого кроткого и честного человека.

Таким образом, безразличие – это вечная проблема общества, которая порождает среди людей недоверие, страх и жестокость. Автор наглядно показал, что оно разъедает и семейные отношения, убивая все самое лучшее в человеческой душе. Поэтому нам стоит стремиться к преодолению равнодушия в себе, чтобы оно не оставило свой позорный отпечаток на нашей жизни.

“Равнодушие – это наивысшая жестокость” аргументы к сочинению

Аргументы «Равнодушие – это наивысшая жестокость» помогут разобраться, что же такое равнодушие и как оно может повлиять на жизнь человека. Примеры продемонстрируют то, что равнодушие воздействует на человека хуже, чем обычная жестокость.

«Шинель»

Н. В. Гоголь в повести «Шинель» изобразил общество, которому нет дела до такого человека, как Акакий Акакиевич Башмачкин. Когда у главного героя крадут шинель, никто не хочет помочь ему. Люди фактически оставляют умирать человека, который остался холодной зимой без верхней одежды. «Значительное лицо» отказывает Башмачкину в помощи. Герой понимает, что он остался без шинели, на которую он так долго копил. Равнодушие со стороны всех окружающих людей становится причиной смерти «маленького человека», коим был Акакий Акакиевич.

«Девочка со спичками»

Равнодушное общество показано и в сказке Г. Х. Андерсена «Девочка со спичками». Никому из прохожих не было дела до героини, которая ходила по улице босиком. Маленькая девочка вынуждена была ходить холодной зимой полураздетой, чтобы продавать спички. Она понимала, что, если она не принесет денег домой, отец «прибьет» ее. Замерзнув, девочка трагично погибает. Однако причиной ее смерти становится не мороз, а человеческое равнодушие. Никто из людей не остановился, чтобы спросить, почему маленькая девочка одна ходит накануне Нового года босиком. Никто не спросил у нее, нуждается ли она в помощи. Никто не позаботился о бедной героине. Автор показывает, что равнодушие приводит к огромной трагедии.

«Старуха Изергиль»

Рассказ М. Горького «Старуха Изергиль» повествует о нескольких судьбах. Героем, которого можно назвать равнодушным ко всему, является Ларра. Ему не важно мнение других людей. Он думает лишь о собственных интересах. Ларра не умеет помогать другим людям, сострадать им. Если он чего-то захотел, так и должно быть. Герой убивает девушку, которая посмела ему отказать. Своим поведение Ларра показывает равнодушие по отношению к окружающим. За это равнодушие и эгоизм Ларре приходится заплатить: он обречен на долгую жизнь в одиночестве.

«Преступление и наказание»

Ф. М. Достоевский в своем романе «Преступление и наказание» уделяет внимание психологическому портрету не только Родиона Раскольникова, но и его двойников – Лужина и Свидригайлова. Оба персонажа чувствуют свою вседозволенность, они совершенно равнодушны к нем людям, которые находятся рядом с ними. Лужин считает, что он никому ничего не должен, что каждый должен иметь свой кафтан, что помогать другим – удел слабых. Свидригайлов считал, что каждый человек может идти на все, чтобы достичь собственных целей. Оба персонажа не задумываются над судьбами других людей, они привыкли думать только о своих корыстных планах.

«Чудесный доктор»

А. И. Куприн в своем рассказе «Чудесный доктор» показывает, до чего может довести равнодушие окружающих. Семья Мерцаловых бедна, герои не имеют средств к существованию. Один ребенок уже погиб, другой – находится в тяжелом положении. Отец из-за болезни лишился работы. Ему негде брать денег, чтобы прокормить свою семью. Автор показывает, что окружающим неважно, что происходит с Мерцаловыми. Швейцар, к которому приходят дети, совершенно равнодушно относится к тому, что семья из пяти человек осталась без малейших средств к существованию. Понимая безысходность ситуации, Емельян Мерцалов думает о самоубийстве. Равнодушие общества становится палачом героя. Если бы не добрый поступок доктора Пирогова, судьба семьи Мерцаловых была бы по-настоящему трагичной.

«После бала»

В рассказе Л. Н. Толстого «После бала» равнодушным показан полковник, отец девушки, в которую влюблен рассказчик. Повествователь говорит о том, что его мировоззрение изменил один случай: после бала он увидел отца возлюбленной девушки, который управлял экзекуцией солдата. Рассказчик отмечал, что полковник был уверен в собственных действиях, шаг его был тверд. Ничто не поколебило его душу, даже мольбы солдата, который просил «помилосердовать» над ним. Отец девушки узнал повествователя, но поспешил отвести свой взгляд. Он выполнял свою работу, совершенно не задумываясь над тем, какую боль испытывает измученный солдат.

«Безумная Евдокия»

А. Г. Алексин в своей повести «Безумная Евдокия» продемонстрировал подростковое равнодушие. Школьница Оля думает только о собственной жизни, о реализации своих способностей. Она равнодушно относится к своей подруге, не замечает то, что в нее влюблен одноклассник. Чтобы показать свое превосходство, Оля уходит искать дорогу одна. Она совершенно не думала о том, что будут чувствовать ее одноклассники, которые заметят пропажу, чем это обернется для учительницы, как на исчезновение отреагируют родители. Все это приводит к тому, что мать Оли сходит с ума, когда узнает, что ее дочь не вернулась из похода. Равнодушие девочки приводит к таким трагичным последствиям.

В данной статье, которая поможет привести аргументы к сочинению «Равнодушие – наивысшая жестокость», рассматриваются примеры равнодушия, отображенные в повести Н. В. Гоголя «Шинель», сказке Г. Х. Андерсена «Девочка со спичками», рассказе М. Горького «Старуха Изергиль», романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», рассказе А. И. Куприна «Чудесный доктор», рассказе Л. Н. Толстого «После бала», повести А. Г. Алексина «Безумная Евдокия».

Самые популярные материалы августа для 11 класса:

Равнодушие… Это диагноз? | Психология

В последнее время равнодушие — привычное слово. Мы часто слышим о нем по телевидению, по радио. Оно витает в воздухе на улице. Все его боятся, а сталкиваясь с ним, не узнают.

Потому что равнодушие — это не здоровенный дядька с окровавленным топором в руках и не шахидка-смертница со взрывчаткой на поясе, а маленький серый человечек, который сидит в уголочке и читает тихонько газету в то время, пока орудуют дядька с шахидкой. Он сидит и надеется, что его не заметят, ждет, что придет добрый милиционер и всех арестует, что все обойдется и без него, а он зря только встанет… У него всегда найдется логичное объяснение своему бездействию. В конце концов, он ничего не делал… такого.

Но так ли это на самом деле? Что чувствует человек, испытавший на себе равнодушие? Оно методично убивает все живое в человеке, все чувства, в том числе и надежду. При этом оно как бы и ни при чем. На то оно и равнодушие. Никакой ответственности. Никакого сожаления. Да и винить его не в чем, оно ведь ничего не сделало. Как удобно…, как мелко…

Говорят, равнодушие передается по наследству. Равнодушие сродни трусости и подлости. Оно никогда не отзовется на чужую боль. Просто не услышит.

Равнодушие — это безразличие, черствость и несостоятельность человеческой души. Как правило, равнодушные люди не признают себя таковыми, более того, некоторые из них совершенно серьезно считают себя романтиками. Смешно… По определению, романтика — это чувства и эмоции, возвышающие человека, она «характеризуется изображением сильных страстей». Если говорить проще, то романтика — это истинная любовь, преданная дружба… Так что равнодушие и романтика несовместимы.

Я бы скорее отнесла равнодушных, наоборот, к прагматикам. Но и это сложно. Потому что они — никакие, ни то ни сё, ни рыба ни мясо, пресные и безвкусные. Иногда начитанные. И даже довольно эмоционально могут пересказывать то, что прочитали или услышали. Но очень скоро начинаешь понимать, что в этих высказываниях содержится мало личного отношения, и теряешь интерес.

Равнодушие всегда маскируется. Маскируется под всевозможные человеческие чувства. Оно обманывает. И само верит в свой обман. И потому его не сразу можно распознать. И тем оно опасно. Обман и разочарование причиняют боль.

Равнодушные люди — полулюди, недочеловеки, стоящие на более низкой ступени человеческой эволюции. И по сути своей, это страшные люди, потому что у них отсутствуют все чувства, кроме голода, холода и удобства. Равнодушие, как таковое, жестоко. Оно уничтожает любовь, убивает веру в людей.

Бруно Ясенский (1901−1938), замечательный польский и русский писатель, расстрелянный в тридцать восьмом году, в своем романе «Заговор равнодушных» написал очень правильные слова:

«Не бойся друзей своих — в худшем случае они могут предать тебя, не бойся врагов своих — в худшем случае они могут убить тебя, бойся равнодушных — только с их молчаливого согласия происходят на Земле предательства и убийства».

Не менее красноречиво высказался на этот счет А. П. Чехов:

«Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть».

Однако все вышесказанное — лирика, эмоции. Кто-то, возможно, воспримет это на свой счет и возмутится, что уже неплохо. А если проанализирует, то совсем хорошо.

Потому что у нашей медали есть и обратная сторона. И на той стороне равнодушие уже не кажется таким пороком. Равнодушие может быть проявлением, так называемой, алекситимии — состояния хоть и не заразного, но довольно навязчивого и неполезного.

Люди, страдающие алекситимией, не способны понять и разобраться в собственных чувствах и переживаниях, и поэтому, как следствие, им чужды эмоции других людей. Им чуждо сострадание, чуждо сопереживание и чужда жалость. Им не хватает интуиции и воображения. Личность таких людей, цитируя психологию, «характеризуется примитивностью жизненной направленности, инфантильностью и, что особенно существенно, недостаточностью функции рефлексии».

Для справки. Рефлексия — это обращение к своему внутреннему миру, к своему опыту, возможность осмыслить свои собственные действия и их мотивацию, способность понять, что чувствуешь и почему чувствуешь.

Далее термин алекситимии уточняется:

«Совокупность перечисленных качеств приводит к чрезмерному прагматизму, невозможности целостного представления собственной жизни, дефициту творческого отношения к ней, а также трудностям и конфликтам в межличностных отношениях».

Вам это ничего не напоминает?

Происхождение алекситимии бывает разное. Это явление может носить врожденный характер. Как, например, устойчивое качество личности человека. А может иметь приобретенный, т. е. временный, характер. Примером может служить посттравматическая реакция, состояние вследствие пережитого стресса, длительной депрессии, как защитная реакция организма на агрессию внешнего мира.

Одной из причин может выступать недостаток тепла, ласки, участия в воспитании личности с раннего детства. По статистике, большинство равнодушных людей в детстве недополучило материнской любви и внимания. Зачастую родители, вместо того чтобы расспросить ребенка о том, что он чувствует и переживает, не только не обращают внимания на это (другими словами, остаются равнодушными), но и учат ребенка скрывать свои чувства. Вот так просто у здорового ребенка может развиться алекситимия, которая лишит его впоследствии многих человеческих радостей, в том числе радости любить и быть любимым.

Безусловно, я упомянула не все симптомы и проявления алекситимии, тем более что тяжесть ее может быть различной. Кто-то видит в ней болезнь, психическое расстройство, кто-то — определенный психологический склад личности человека. Но цель данной статьи — не алекситимия, как таковая, а суть человеческого равнодушия…

В связи с этим хочу заметить, что не каждый равнодушный человек поражен алекситимией. Многие равнодушные люди просто притворяются таковыми или являются людьми душевно-ленивыми, которые прекрасно осознают ситуацию, бережно относятся к собственным чувствам, но стараются лишний раз не расходовать силы на другого, даже близкого, человека. И это уже жестоко.

Проверить наличие истинного равнодушия, или алекситимии, помогает Торонтская алекситимическая шкала (TAS) — специальный тест, состоящий из 26 пунктов. Кто заинтересовался, легко найдет его в сети.

Что касается лечения равнодушия, то тут ничего утешительного. Ученые в один голос утверждают, что равнодушие не лечится. Правда, некоторые оптимисты советуют применять сочувствие.

И в этой связи нельзя не признать, что равнодушие достойно жалости, потому что равнодушным людям недоступны краски жизни. Они не способны переживать и не способны радоваться. Они не способны любить. И поэтому их тоже никто не любит. Они обречены на одиночество. Это пустоцвет. У них нет крыльев…

А им это, впрочем, все равно…

Альтернативный подход к пониманию выбора потребителя

Экономисты обычно используют другой набор инструментов, чем те, которые были представлены в этой главе до этого момента, для анализа выбора потребителей. Хотя инструменты, представленные в этом разделе, несколько более сложные, они дают нам мощную основу для оценки выбора потребителей.

Мы начнем наш анализ с алгебраического и графического представления бюджетного ограничения. Затем мы рассмотрим новую концепцию, которая позволяет нам составить карту предпочтений потребителя.Затем мы можем сделать некоторые выводы о том, какой выбор может сделать потребитель, стремящийся к максимизации полезности.

Статья бюджета

Как мы уже видели, выбор потребителя ограничен доступным бюджетом. Общие расходы на товары и услуги могут не соответствовать бюджетному ограничению, но не превышать его.

Алгебраически мы можем записать бюджетное ограничение для двух товаров X и Y как:

Уравнение 7.7

PXQX + PYQY≤B

, где P X и P Y — цены товаров X и Y, а Q X и Q Y — выбранные количества товаров X и Y.Общий доход, который можно потратить на эти два товара, составляет B , бюджет потребителя. Уравнение 7.7 гласит, что общие расходы на товары X и Y (левая часть уравнения) не могут превышать B .

Предположим, студентка колледжа Джанет Бэйн увлекается лыжным спортом и верховой ездой. День, потраченный на любое занятие, стоит 50 долларов. Предположим, у нее есть 250 долларов, которые можно тратить на эти два мероприятия каждый семестр. Бюджетные ограничения г-жи Бэйн показаны на Рисунке 7.6 «Строка бюджета».

Для потребителя, который покупает только два товара, бюджетное ограничение может быть показано в строке бюджета. Строка бюджета Графически показывает комбинации двух товаров, которые потребитель может купить с заданным бюджетом. графически показывает комбинации двух товаров, которые потребитель может купить с заданным бюджетом.

В строке бюджета показаны все комбинации катания на лыжах и верховой езды, которые г-жа Бейн может приобрести на свой бюджет в 250 долларов. Она также могла потратить менее 250 долларов, покупая комбинации, расположенные ниже и слева от бюджетной строки на Рисунке 7.6 «Строка бюджета». Комбинации сверху и справа от бюджетной строки выходят за рамки ее бюджета.

Рисунок 7.6 Статья бюджета

В строке бюджета показаны комбинации катания на лыжах и верховой езды, которые Джанет Бейн могла бы использовать, если цена каждого занятия составляет 50 долларов, и у нее есть 250 долларов, доступных для них каждый семестр. Наклон этой бюджетной линии равен −1, это отрицательное значение цены верховой езды, деленной на цену катания на лыжах.

Вертикальный разрез бюджетной линии (точка D) определяется количеством дней катания на лыжах в месяц, которые г-жаБейн могла бы получить удовольствие, если бы посвятила весь свой бюджет катанию на лыжах, а не верховой езде. У нее 250 долларов, а цена дня катания на лыжах 50 долларов. Если она потратит всю сумму на катание на лыжах, она сможет кататься на лыжах 5 дней в семестр. Она будет соблюдать бюджетные ограничения, так как:

50 × 0 + 50 × 5 = 250 долларов

Горизонтальный отрезок бюджетной линии (точка E) — это количество дней, которое она могла бы провести верхом, если бы полностью посвятила этому виду спорта свои 250 долларов. Она могла купить 5 дней катания на лыжах или верховой езды в семестр.Опять же, это находится в рамках ее бюджетных ограничений, поскольку:

50 × 5 + 50 × 0 = 250 долларов

Поскольку бюджетная линия линейна, мы можем вычислить ее наклон между любыми двумя точками. Между точками D и E вертикальное изменение составляет −5 дней катания на лыжах; горизонтальная смена — 5 дней верховой езды. Таким образом, наклон равен −5 / 5 = −1. В более общем смысле, мы находим наклон бюджетной линии, находя точки пересечения по вертикали и горизонтали, а затем вычисляя наклон между этими двумя точками. Вертикальный пересечение бюджетной линии находится путем деления Ms.Бюджет Bain, B , по цене катания, хорошее по вертикальной оси ( P S ). Горизонтальное пересечение находится путем деления B на цену верховой езды, товар на горизонтальной оси ( P, , H ). Уклон:

Уравнение 7.8

Наклон = −B / PSB / PH

Упрощая это уравнение, получаем

Уравнение 7.9

Наклон = −BPS × PHB = −PHPS

После отмены уравнения 7.9 показывает, что наклон бюджетной линии представляет собой отрицательное значение цены товара на горизонтальной оси, деленной на цену товара на вертикальной оси.

Внимание!

Легко ошибиться в вопросе наклона бюджетной линии: это отрицательная величина цены товара на горизонтальной оси , деленной на цену товара на вертикальной оси . Но разве наклон не равен изменению вертикальной оси , деленному на изменение горизонтальной оси ? Ответ, конечно же, таков, что определение наклона не изменилось.Обратите внимание, что уравнение 7.8 дает вертикальное изменение, деленное на горизонтальное изменение между двумя точками. Затем мы немного изменили уравнение 7.8, чтобы получить уравнение 7.9, и обнаружили, что наклон также равен отрицательному значению цены товара на горизонтальной оси, деленной на цену товара на вертикальной оси. Цена — это не та переменная, которая отображается на двух осях. Оси показывают количество двух товаров.

Кривые безразличия

Предположим, что Ms.Бейн проводит 2 дня на лыжах и 3 дня на лошадях в семестр. Она извлечет некоторый уровень общей полезности из этой комбинации двух действий. Существуют и другие комбинации этих двух видов деятельности, которые дадут одинаковый уровень общей полезности. Комбинации двух товаров, которые дают равные уровни полезности, показаны на кривой безразличия График, который показывает комбинации двух товаров, которые дают равные уровни полезности. Поскольку все точки на кривой безразличия создают одинаковый уровень полезности, экономисты говорят, что потребитель является равнодушны, между ними.

Рисунок 7.7 «Кривая безразличия» показывает кривую безразличия для комбинаций катания на лыжах и верховой езды, которые дают одинаковый уровень общей полезности. Пункт X отмечает начальную комбинацию г-жи Бэйн из двух дней катания на лыжах и трех дней верховой езды в семестр. Кривая безразличия показывает, что она могла бы получить тот же уровень полезности, переместившись в точку W, катаясь на лыжах в течение 7 дней и катаясь на лошадях в течение 1 дня. Она также могла получить тот же уровень полезности в точке Y, катаясь на лыжах всего 1 день и проводя 5 дней верхом.Г-жа Бэйн безразлична к комбинациям W, X и Y. Мы предполагаем, что эти два товара делимы, поэтому ей безразлично любых двух точек на кривой безразличия.

Рисунок 7.7 Кривая безразличия

Кривая безразличия A , показанная здесь, дает комбинации катания на лыжах и верховой езды, которые обеспечивают одинаковый уровень полезности. Таким образом, Джанет Бейн безразлично, какую точку кривой она выбирает. Любая точка ниже и слева от кривой безразличия приведет к более низкому уровню полезности; любая точка выше и правее кривой безразличия даст более высокий уровень полезности.

Теперь посмотрим на точку T на рисунке 7.7 «Кривая безразличия». Здесь столько же катаний на лыжах, как и в точке X, но меньше дней проводится верховая езда. Таким образом, г-жа Бейн предпочла бы точку X точке T. Точно так же она предпочитает X точке U. Как насчет выбора между комбинациями в точке W и точке T? Поскольку комбинации X и W одинаково удовлетворительны, а г-жа Бейн предпочитает X, а не T, она должна предпочесть W вместо T. В общем, любая комбинация двух товаров, которая лежит ниже и левее кривой безразличия для этих товаров, дает меньше полезность, чем любая комбинация на кривой безразличия.Такие комбинации на уступают комбинациям на кривой безразличия.

Пункт Z, с 3 днями катания на лыжах и 4 днями верховой езды, предоставляет больше возможностей для обоих видов деятельности, чем точка X; Таким образом, Z дает более высокий уровень полезности. Она также превосходит точку W. В общем, любая комбинация, расположенная выше и правее кривой безразличия, предпочтительнее любой точки на кривой безразличия.

Мы можем провести кривую безразличия через любую комбинацию двух товаров.На рисунке 7.8 «Кривые безразличия» показаны кривые безразличия, проведенные через каждую из рассмотренных нами точек. Кривая безразличия A на рисунке 7.7 «Кривая безразличия» уступает кривой безразличия B . Г-жа Бэйн предпочитает все комбинации на indiffe

.

PPT — ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ

  • Безразличие: • 1. Определение: «1. Качество, состояние или факт безразличия; в частности, (а) отсутствие заботы, интереса или чувств; апатия; (б) отсутствие важности, смысла или ценности. 2. Беспристрастность; свобода от предрассудков, предубеждений или предубеждений ». (Webster’s New Univ. Unabr., P. 931) • 2. Синонимы: нечувствительность, апатия, безразличие (Webster, там же.) • 3. Отсутствие усердия, преданности делу и преданности делу. • 4. Отношение и действия, которые говорят: «Мне все равно!»

  • ПРОБЛЕМА НЕРАЗЛИЧИЯ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ A. Развивается постепенно и медленно, Евр. 2: 1 Б. Труднее понять, чего мы не делаем, Евр. 5: 11-12 C. Признаки / плод безразличия считаются настоящей проблемой, Прит. 4:23; Пс. 95:10

  • ПРОБЛЕМА НЕРАЗЛИЧНОСТИ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ II.ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ A. Отсутствие страха перед Богом, 1 Сам. 11: 7; ПЗУ. 3: 10-18 Б. Сосредоточьтесь на настоящем мире, Матф. 22: 5; 13:22; 2 Тим. 4:10; Втор. 6: 10–12 C. Безбожие мира вокруг нас, Мф. 24:12 Г. Безразличие окружающего нас мира, Пс. 123: 4 Д. Невежество, Ос. 4: 6; Евр. 5: 11-12; ПЗУ. 10: 17-18, 3 F. Мягкость, Ис. 30:10; Гал. 6: 1; 1 Кор. 5 G. Неверие, Zep. 1:12

  • ПРОБЛЕМА НЕРАЗЛИЧИЯ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III.ПРИЗНАКИ НЕЗАВИСИМОСТИ A. Потеря рвения, Откр. 3:16 «Если вы однажды сумеете довести его до мысли, что« религия до некоторой степени хороша », вы сможете почувствовать себя вполне счастливым за его душу. Умеренная религия так же хороша для нас, как и ее отсутствие ». (К.С. Льюис, The Screwtape Letters, стр. 51)

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III. ЗНАКИ безразличия A. Утрата рвения, Откр. 3:16 Б. Утрата духовного интереса, 1 Пет.2: 2; Деяния 17:11; Пров. 14: 9; Откр. 2: 14-15 «Взгляни на мою правую руку и увидишь, ибо нет никого, кто признает меня; убежище оставило меня; никто не заботится о моей душе» (Пс. 142: 4). • Может ли это быть — • Ваш супруг? • Один из ваших детей? • Ваши братья? • Один из ваших друзей или соседей?

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ I. НЕЗАВИСИМОСТЬ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III. ЗНАКИ безразличия A. Утрата рвения, Откр. 3:16 Б. Утрата духовного интереса, 1 Пет.2: 2; Деяния 17:11; Пров. 14: 9; Откр. 2: 14-15 C. Недостающие службы, Евр. 10: 24-25 D. Потреблен из светских интересов, Евр. 13:14; Джер. 48:10

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ I. НЕЗАВИСИМОСТЬ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III. ПРИЗНАКИ НЕЗАВИСИМОСТИ IV. ЛЕКАРСТВО ОТ НЕЗАВИСИМОСТИ A. Проповедовать и предупреждать, Кол. 1:28; ПЗУ. 1:16 Б. Покайтесь, Откр. 2: 4-5; Откр. 3: 16,19 C. Исследование, Ис. 32: 9; ПЗУ. 10:17 D. Будь исполнителем слова, Иас. 1: 21-25

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ I.Тонкость безразличия A. Развивается постепенно и медленно, Евр. 2: 1 Б. Труднее понять, чего мы не делаем, Евр. 5: 11-12 C. Признаки / плод безразличия считаются настоящей проблемой, Прит. 4:23; Пс. 95:10

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ I. НЕЗАВИСИМОСТЬ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ A. Отсутствие страха перед Богом, 1 Сам. 11: 7; ПЗУ. 3: 10-18 Б. Сосредоточьтесь на настоящем мире, Матф. 22: 5; 13:22; 2 Тим. 4:10; Втор. 6: 10–12 C. Безбожие мира вокруг нас, Мф.24:12 Г. Безразличие окружающего нас мира, Пс. 123: 4 Д. Невежество, Ос. 4: 6; Евр. 5: 11-12; ПЗУ. 10: 17-18, 3 F. Мягкость, Ис. 30:10; Гал. 6: 1; 1 Кор. 5 G. Неверие, Zep. 1:12

  • ПРОБЛЕМА НЕРАЗЛИЧНОСТИ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III. ЗНАКИ безразличия A. Утрата рвения, Откр. 3:16 Б. Утрата духовного интереса, 1 Пет. 2: 2; Деяния 17:11; Пров. 14: 9; Откр. 2: 14-15 C. Недостающие службы, Евр. 10: 24-25 D. Потреблен из светских интересов, Евр.13:14; Джер. 48:10

  • ПРОБЛЕМА НЕРАЗЛИЧИЯ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III. ПРИЗНАКИ НЕЗАВИСИМОСТИ IV. ЛЕКАРСТВО ОТ НЕЗАВИСИМОСТИ A. Проповедовать и предупреждать, Кол. 1:28; ПЗУ. 1:16 Б. Покайтесь, Откр. 2: 4-5; Откр. 3: 16,19 C. Исследование, Ис. 32: 9; ПЗУ. 10:17 D. Будь исполнителем слова, Иас. 1: 21-25

  • .

    PPT — ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ

  • Безразличие: • 1. Определение: «1. Качество, состояние или факт безразличия; в частности, (а) отсутствие заботы, интереса или чувств; апатия; (б) отсутствие важности, смысла или ценности. 2. Беспристрастность; свобода от предрассудков, предубеждений или предубеждений ». (Webster’s New Univ. Unabr., P. 931) • 2. Синонимы: нечувствительность, апатия, безразличие (Webster, там же.) • 3. Отсутствие усердия, преданности делу и преданности делу. • 4. Отношение и действия, которые говорят: «Мне все равно!»

  • ПРОБЛЕМА НЕРАЗЛИЧИЯ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ A. Развивается постепенно и медленно, Евр. 2: 1 Б. Труднее понять, чего мы не делаем, Евр. 5: 11-12 C. Признаки / плод безразличия считаются настоящей проблемой, Прит. 4:23; Пс. 95:10

  • ПРОБЛЕМА НЕРАЗЛИЧНОСТИ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ II.ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ A. Отсутствие страха перед Богом, 1 Сам. 11: 7; ПЗУ. 3: 10-18 Б. Сосредоточьтесь на настоящем мире, Матф. 22: 5; 13:22; 2 Тим. 4:10; Втор. 6: 10–12 C. Безбожие мира вокруг нас, Мф. 24:12 Г. Безразличие окружающего нас мира, Пс. 123: 4 Д. Невежество, Ос. 4: 6; Евр. 5: 11-12; ПЗУ. 10: 17-18, 3 F. Мягкость, Ис. 30:10; Гал. 6: 1; 1 Кор. 5 G. Неверие, Zep. 1:12

  • ПРОБЛЕМА НЕРАЗЛИЧИЯ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III.ПРИЗНАКИ НЕЗАВИСИМОСТИ A. Потеря рвения, Откр. 3:16 «Если вы однажды сумеете довести его до мысли, что« религия до некоторой степени хороша », вы сможете почувствовать себя вполне счастливым за его душу. Умеренная религия так же хороша для нас, как и ее отсутствие ». (К.С. Льюис, The Screwtape Letters, стр. 51)

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III. ЗНАКИ безразличия A. Утрата рвения, Откр. 3:16 Б. Утрата духовного интереса, 1 Пет.2: 2; Деяния 17:11; Пров. 14: 9; Откр. 2: 14-15 «Взгляни на мою правую руку и увидишь, ибо нет никого, кто признает меня; убежище оставило меня; никто не заботится о моей душе» (Пс. 142: 4). • Может ли это быть — • Ваш супруг? • Один из ваших детей? • Ваши братья? • Один из ваших друзей или соседей?

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ I. НЕЗАВИСИМОСТЬ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III. ЗНАКИ безразличия A. Утрата рвения, Откр. 3:16 Б. Утрата духовного интереса, 1 Пет.2: 2; Деяния 17:11; Пров. 14: 9; Откр. 2: 14-15 C. Недостающие службы, Евр. 10: 24-25 D. Потреблен из светских интересов, Евр. 13:14; Джер. 48:10

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ I. НЕЗАВИСИМОСТЬ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III. ПРИЗНАКИ НЕЗАВИСИМОСТИ IV. ЛЕКАРСТВО ОТ НЕЗАВИСИМОСТИ A. Проповедовать и предупреждать, Кол. 1:28; ПЗУ. 1:16 Б. Покайтесь, Откр. 2: 4-5; Откр. 3: 16,19 C. Исследование, Ис. 32: 9; ПЗУ. 10:17 D. Будь исполнителем слова, Иас. 1: 21-25

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ I.Тонкость безразличия A. Развивается постепенно и медленно, Евр. 2: 1 Б. Труднее понять, чего мы не делаем, Евр. 5: 11-12 C. Признаки / плод безразличия считаются настоящей проблемой, Прит. 4:23; Пс. 95:10

  • ПРОБЛЕМА НЕЗАВИСИМОСТИ I. НЕЗАВИСИМОСТЬ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ A. Отсутствие страха перед Богом, 1 Сам. 11: 7; ПЗУ. 3: 10-18 Б. Сосредоточьтесь на настоящем мире, Матф. 22: 5; 13:22; 2 Тим. 4:10; Втор. 6: 10–12 C. Безбожие мира вокруг нас, Мф.24:12 Г. Безразличие окружающего нас мира, Пс. 123: 4 Д. Невежество, Ос. 4: 6; Евр. 5: 11-12; ПЗУ. 10: 17-18, 3 F. Мягкость, Ис. 30:10; Гал. 6: 1; 1 Кор. 5 G. Неверие, Zep. 1:12

  • ПРОБЛЕМА НЕРАЗЛИЧНОСТИ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III. ЗНАКИ безразличия A. Утрата рвения, Откр. 3:16 Б. Утрата духовного интереса, 1 Пет. 2: 2; Деяния 17:11; Пров. 14: 9; Откр. 2: 14-15 C. Недостающие службы, Евр. 10: 24-25 D. Потреблен из светских интересов, Евр.13:14; Джер. 48:10

  • ПРОБЛЕМА НЕРАЗЛИЧИЯ I. ТОНКОСТЬ НЕРАЗЛИЧИЯ II. ПРИЧИНЫ НЕЗАВИСИМОСТИ III. ПРИЗНАКИ НЕЗАВИСИМОСТИ IV. ЛЕКАРСТВО ОТ НЕЗАВИСИМОСТИ A. Проповедовать и предупреждать, Кол. 1:28; ПЗУ. 1:16 Б. Покайтесь, Откр. 2: 4-5; Откр. 3: 16,19 C. Исследование, Ис. 32: 9; ПЗУ. 10:17 D. Будь исполнителем слова, Иас. 1: 21-25

  • .

    Четыре свойства кривых безразличия

    Рафаэль Зедер | Обновлено 26 июня 2020 г. (опубликовано 15 мая 2017 г.)

    Кривые безразличия — это графики, представляющие различные комбинации двух товаров, которые человек считает одинаково ценными. Оси этих графиков представляют по одному товару (например, товар A и товар B). Кривые безразличия широко используются в микроэкономике для анализа предпочтений потребителей, влияния субсидий и налогов и некоторых других концепций. Хотя они бывают разных форм и размеров, у большинства из них есть несколько важных свойств.Таким образом, ниже мы рассмотрим четыре наиболее важных свойства кривых безразличия более подробно.

    1. Кривые безразличия имеют наклон вниз

    Практически все кривые безразличия имеют отрицательный наклон. То есть они наклоняются вниз слева направо. Наклон кривой показывает скорость замещения между двумя товарами, то есть скорость, с которой человек готов отказаться от некоторого количества товара A, чтобы получить больше товара B. Если мы предположим, что человеку нравятся оба товара, количество Количество товара B должно увеличиваться по мере уменьшения количества товара A, чтобы общий уровень удовлетворенности оставался неизменным.Поскольку каждая из обеих осей представляет один из двух товаров, эта взаимосвязь приводит к наклонной вниз кривой. Это становится очевидным, если мы посмотрим на карту безразличия ниже.

    2. Более высокие кривые безразличия предпочтительнее более низких

    Потребители всегда предпочтут более высокую кривую безразличия более низкой. Это связано с основным экономическим предположением, что «больше — всегда лучше». Подумайте об этом, если бы кто-нибудь спросил вас, хотите ли вы бесплатный кусок пиццы или целую пиццу бесплатно, что бы вы ответили? Кто говорит «нет» бесплатной пицце, верно? Сейчас, конечно,

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *