Психология начало: Психология человека: основы, уроки для начинающих, интересные психологические факты, с чего начать изучать азы про людей?

Содержание

История психологии как науки и период её становления

Психологическая наука развивалась многие сотни лет, обретая новые знания, техники, методики, понятия, теории. Античные авторы уделяли внимание проблемам человеческой души, сознания, разума. История психологии имеет несколько основных этапов, каждый из которых повлиял на становление науки.

Предмет и методы изучения

Психология — самостоятельная наука, которая изучает закономерности, механизмы, факты психической жизни. Если говорить об истории, она может рассказать о том, как теории, основные направления постепенно открывались человеческому уму.

Задачи психологии:

Фото 1608

  1. Изучение личности, ее индивидуального развития относительно самой науки.
  2. Исследование различных законов психики.
  3. Изучение социальных, биологических свойств личности.

Методы, которые используются исследователями истории психологии, отличаются от техник, применяемых общей психологией. Основные методики:

  1. Анализ научных ссылок. Исследователи определяют какие исторические документы, теории, фигурировали в определенный временной промежуток, как они влияли на развитие общества.
  2. Изучение архивных материалов. Нахождение древних источников информации, их расшифровка, снабжение примечаниями, сносками.
  3. Интервьюирование — изучение биографии знаменитого ученого. Для этого ему задают ряд предварительно составленных вопросов, позволяющих получить информацию о человеке, не спугнув его.
  4. Категориальный анализ. Учет определенных условий в обществе, способствующих развитий тех или иных концепций, школ.
  5. Систематизация научных высказываний, их расшифровка зависимо от сделанного открытия, окружающего положения в определенный момент времени.
  6. Теоретическая реконструкция. Описание научных систем прошлого, их анализ.
  7. Автобиографический, биографический метод изучения. Метод, предназначенный для воссоздания атмосферы, в которой жили определенные ученые.
  8. Историко-функциональный метод. Выполняется анализ идей, высказываемых учеными в разные временные периоды.
  9. Историко-генетическое изучение. Исследование развития науки в определенные временные эпохи, факторы, воздействующие на появление новых открытий.

История общей психологии — важная наука, при изучении которой используют следующие источники:

  • психиатрия, медицина;
  • художественная литература;
  • военная практика;
  • искусство в различных его проявлениях;
  • практики воспитания, обучения;.
  • документы, написанные психологами в прошлом;
  • исторические материалы;
  • этнография, антропология.

Методы, с помощью которых выполняются историко-психологические исследования, бывают трех типов — планирование, интерпретация, доказательство.

Выделение в отдельную науку

История возникновения и становления психологии занимает огромный промежуток времени, который длится тысячелетия. Как отдельная наука психология начала выделяться только ко второй половине 19 века. К этому моменту скопилось большое количество разрозненных психологических знаний, которые нужно было систематизировать, отделить от других учений, направлений.

Фото 1693Основателем психологической науки был В. Вундт. Его труд «Основы физиологической психологии», который был написан в 1873–1874 годах, объединил в себе множество накопленных знаний в отдельное учение. Ученый назвал его физиологической психологией.

В 1879 году Вундт основал в Лейпциге экспериментальную психологическую лабораторию. Затем появились первые психологи-экспериментаторы. Главным предметом, который изучали начинающие специалисты, стало изучение собственного сознания, поведения.

Другой психолог У. Джеймс распространил объединенные знания Вундта по всей территории Америки. Впоследствии он стал первым профессором этой науки в Гарвардском университете.

Еще один известный ученый, который внес вклад в историю психологии — Э. Титченер. Он окончил Оксфордский университет, после этого работал на Вундта. Переняв от учителя знания, он вернулся в Америку и создал при Корнуэльском университете научную школу экспериментальной психологии.

Основные представители и школы

Существуют разные школы, который образовались с течением времени:

Фото 1614

  1. Фрейдизм. Это школа, основанная Зигмундом Фрейдом в начале 20 века. Этот ученый обратил внимание на бессознательное (то что скрыто за рамками сознания), начал проводить исследования по его изучению. Фрейд утверждал, что далеко не всегда субъект может контролировать свои поступки, изменять поведение. Существуют действия, которые являются неосознанными. Их изучение выполняется трактовкой непроизвольных движений, расшифровкой сновидений.
  2. Рефлексология. Основоположниками этой школы являются И.П. Павлов, В.М. Бехтерев. Оба ученых изучали процессы, происходящие в головном мозге, изменения состояния нервной системы при воздействии посторонних раздражителей.
  3. Генетическая психология, разработанная психологом из Швейцарии Ж. Пиаже. Он создал собственную теорию развития интеллекта. Психолог утверждал, что только умственное развитие может дать человеку правильно представление об окружающем мире.
  4. Классический бихевиоризм. Основоположником этой школы считается Дж. Уотсон. Он называл человеческое поведение комплексом врожденных, приобретенных реакций. При этом бихевиоризм не разделял людей, животных на отдельные группы, практически полностью отрицал важность сознания в жизни людей.
  5. Когнитивная психология. Эта школа психологической науки появилась под влиянием быстрого развития компьютерных технологий. Когнитивная психология изучает зависимость поведенческих реакций людей, от имеющихся в их распоряжении когнитивных карт.
  6. Гештальтпсихология — теория, которая пытается защитить целостность психики. Сторонники этой школы утверждали, что в мозгу постоянно возникают электромагнитные поля, которые взаимодействуют между собой.
  7. Описательная психология. Основоположником этой школы считается В. Дильтей. Он утверждал, что жизнь — это совокупность творческих инстинктов, которые образуют единственную реальность.
  8. Гуманистическая психология. Появилось это направление в 60-х годах 20 века. Оно строится на оптимистических мировоззрениях. Гуманисты верят в творческие возможности любого человека, его способность самостоятельно выбирать свою судьбу.

Наиболее выдающиеся представители психологии, которые внесли большой вклад в развитие науки:

Фото 1676

  1. Пиаже Жан — годы жизни от 1896 до 1980. Является основоположником генетической эпистемологии. Длительное время изучал развитие, мышление детей. После этого начал изучать степени развития интеллекта.
  2. Айзенк Ганс Юрген — годы жизни от 1916 до 1997. Психолог из Англии, который основал клинико-психологическое направление исследований. Руководил собственной лабораторией в Лондоне.
  3. Вундт Вильгельм — годы жизни от 1832 до 1920. Известный ученый из Германии, который изучал психологию, философию, физиологию, различные языки. Первым объединил психологические знания в отдельную науку, создал лабораторию для практических занятий.
  4. Уотсон Джон Бродус — годы жизни от 1878 до 1958. Ученый из Америки, который стал основоположником бихевиоризма. Призывал других исследователей опираться на объективные методы исследований.
  5. Зигмунд Фрейд — годы жизни от 1856 до 1939. Психолог из Австрии, который создал психоанализ. Он длительное время занимался практической медициной, в результате чего сделал вывод, что многие боли зависят от психологического состояния человека.
  6. Юнг Карл Густав — годы жизни от 1875 до 1961. Ученый из Швейцарии, который изначально сотрудничал с Зигмундом Фрейдом, но позже создал собственное направление — аналитическую психологию. Он определил, что на поведение, развитие людей влияют не только индивидуальные особенности, но и воздействие общества.
  7. Павлов Иван Петрович — годы жизни от 1849 до 1936. Изучал деятельность мозга, нервной системы. Впервые выделил условные рефлексы. Создал собственную международную научную школу.
  8. Рубинштейн Сергей Леонидович — годы жизни от 1889 до 1960. Известный философ, психолог, который был корреспондентом АН СССР. Разработал принципы личностного подхода, детерминизма. Обобщил некоторые достижения психологической науки.
  9. Выготский Лев Семенович — годы жизни от 1896 до 1934. Один из ученых, который начал распространять психологическое учение по СССР. Заложил главные основы отечественной психолингвистики.
  10. Бехтерев Владимир Михайлович — годы жизни от 1857 до 1927. Ученый, изучавший невропатологию, психологию, физиологию. В России открыл экспериментальную лабораторию, а после этого основал Психоневрологический институт, который существует по сей день.

Это далеко не все известнейшие ученые, которые внесли вклад в развитие психологической науки.

Развитие в разный период

На протяжении всей истории психология развивалась во многих странах, появлялись новые школы, теории, направления. Выделяется несколько основных исторических этапов, без которых невозможно представить эту науку в том виде, в котором она есть.

Античные времена

Первые сведения о новой зарождающейся науки появились 7 веке до нашей эры. Тогда новые учения относились к натурфилософии, которая изучала закономерности всего сущего в мире. Люди того времени считали, что все вокруг имеет душу — как живые организмы, так и неодушевленные предметы. В становлении науки большую роль сыграло учение Гераклита.

На более поздних периодах античности исследователи утверждали, что душа — источник нравственности, разума. При этом главный фактор — культура. Постепенно появилась психология сознания. Ее разработали Аристотель, Платон. Ученые выделяли два направления:

  1. Рационализм — его приспешники говорили о том, что получить всеобщие знания возможно только с развитием разума.
  2. Сенсуализм — знания, которые базируются на ощущениях.

Только к периоду эллинизма исследователи дошли до изучения отношений между индивидом и социумом.

Средние века

Во времена средневековья любая наука была тесно связана с религией. Психология не исключение. В период с III по IV век на территории христианского мира античные концепции находились под запретом. Они считались языческими и любой, кто прибегал к их изучению, отлучался от церкви, становился изгоем или подвергался казни. Школы философии сначала закрыли, а затем вытеснили с территории Европы. Возвратились философские, психологические учения только к IX веку.

Начиная с XII века, на территории Европы начинают появляться первые университеты. В XIII веке психологи начали изучать телесную душу человека, не затрагивая духовную, которую защищала церковь. К XV веку труды античных авторов получили огласку, стали доступны для обычных крестьян.

Новое время

Фото 1682

В период Нового времени на развитие психологической науки большое влияние оказали новые научные подходы — рациональность, доказательность теорий. Психологи перестают изучать внешние проявления человеческой деятельности, интересуются вопросами развития сознания. Началась активная борьба между рационалистическим, сенсуалистическим подходами.

Ученый Р. Декарт создал специальную теорию рефлекса, в которой описывал непроизвольные движения, совершаемые человеком, особенности поведения животных. В дальнейшем он ввел понятие света разума или рациональной интуиции.

XVIII век

На развитие психологической науки в XVIII веке оказали сильное влияние идеи прогресса. В 1750 году появляется первая направление психологии — ассоцианизм. Это было автономное направление психологической науки, которое оставалось единственным до XX века. Д. Беркли, Д. Юма, Ш. Бонне активно развивали это направление.

Немецкий психолог Х. Вольф издал труды — «Эмпирическая психология», «Рациональная психология». Ж. Ж. Руссо писал о том, что любой человек от рождения добрый, но общество со временем прививает ему множество негативных сторон, которые влияют на его поведение, дальнейшую жизнь.

ХIХ — начало ХХ вв.

Ученый О. Конт составил классификацию разных наук, в которую не вошла психология. Связано это было тем, что она не обладает научной парадигмой. Из-за этого психологическая наука встала перед пропастью потери статуса отдельного направления. Второй вариант касался слияния этой науки с социологией или биологией. Для сохранения автономного статуса, необходимо было разработать методологию. В коротки сроки было предложено несколько практических методик:

  • экспериментальный подход;
  • генетическое наблюдение;
  • логический метод;
  • освоение, анализ проб-ошибок.

Когда появилась теория Дарвина, произошел полный отказ от механистического детерминизма. В психологической науки начали появляться новые отрасли:

  • зоопсихология;
  • генетические исследования;
  • дифференциальные исследования.

К началу ХХ века психологическая наука состояла из множества школ, представители которых преследовали индивидуальные цели, пользовались собственными методиками получения новой информации.

ХХ — начало ХХІ вв.

Период с 1910 по 1930-е годы является кризисным для психологии. В это время появилось множество несоответствий теоретической базы, накопленной с течением времени. Из-за этого начали появляться новые направления, которые распределили накопленные знания между собой:

Фото 1770

  • социологически-ориентированная психология;
  • психоанализ, созданный Фрейдом;
  • аналитическая психология Юнга;
  • гештальтпсихология;
  • бихевиоризм.

В середине ХХ века появилось еще несколько направлений:

  • когнитивная психология;
  • логотерапия;
  • гуманистическая психология.

Каждое из представленных направлений развивалось независимо друг от друга. Их последователи разрабатывали новые методики, собирали интересующую информацию, проводили эксперименты.

Настоящее время

Фото 1660Существует огромное количество психологических учений, каждое из которых имеет определенные особенности, изучает отдельные аспекты человеческой жизни, поведения.

Психология стала отдельной наукой только во второй половине 19 века, но впервые учение появилось еще в Древней Греции. Со временем накопилось множество теоретических знаний, которые нужно было распределить по отдельным направлениям, систематизировать. После этого появились психологические школы, занимающиеся исследованиями разных аспектов человеческой жизни.

Полезное видео

Из видео Вы узнаете об истории становления психологии как науки.

Как возникла психология как наука? История психологии. Великие психологи

Психология как наука возникла в Древней Греции и до сих пор является актуальной отраслью. На основе трактатов и работ ученых были разработаны механизмы, модели и системы, позволяющие изучить поведение, восприятие, осознание и приспособляемость человека в социуме. Давайте узнаем краткую историю психологии, а также познакомимся с известными деятелями, которые внесли огромный вклад в развитие этой гуманитарной науки.

как возникла психология как наука

Краткая история психологии

С чего все началось? Как возникла психология как наука? На самом деле эта отрасль тесно связана и с философией, и с историей, и социологией. На сегодняшний день психология активно взаимодействует с биологией и нейропсихологией, несмотря на то что изначально ученые в этой отрасли пытались найти доказательства существование души в теле человека. Само название и произошло от двух производных: логос («учение») и психо («душа»). И только после 18 века ученые провели тончайшую связь между самим определением науки и человеческим характером. Так и появилось новое понятие психологии — исследователи стали строить психоанализ, изучать поведение каждого человека, выявлять категории и патологии, которые влияют на интересы, приспособляемость, настроение и жизненный выбор.

Многие великие психологи, такие как С. Рубинштейн и Р. Гоклениус, отмечали, что данная наука является важной в познании человека. Испокон веков исследователи изучают связь разума с религией, веры с духовностью, сознания с поведением.

Что это такое

Психология как самостоятельная наука изучает психические процессы, взаимодействие человека с окружающим миром и поведением в нем. Основным объектом в учении является психика, что в переводе с древнегреческого означает «душевный». Иными словами, психика — реализованные действия человека, которые базируются на первичных знаниях о реальности.

сергей леонидович рубинштейн

Краткие тезисы, определяющие психологию:

  • Это способ познания самого себя, своего внутреннего и, конечно же, окружающего мира.
  • Это «душевная» наука, ведь она заставляет нас постоянно развиваться, задавая извечные вопросы: кто я такой, зачем я в этом мире. Именно поэтому прослеживается тончайшая связь психологии с науками, такими как философия и социология.
  • Это наука, изучающая взаимодействие внешнего мира с психикой и ее влиянием на окружающих. Благодаря многочисленным исследованиям была создана новая отрасль — психиатрия, где ученые стали выявлять патологии и психологические расстройства, а также купировать их, лечить или полностью изничтожать.
  • Это начало духовного пути, где великие психологи вкупе с философами стремились изучить связь духовного и материального мира. Несмотря на то что сегодня осознание духовного единства — это лишь миф, пришедший из глубин времени, психология отражает некий смысл бытия — упорядоченный, окультуренный, организованный спустя тысячи лет.

Что изучает психология

Давайте ответим на главный вопрос — что изучает наука психология? В первую очередь все психические процессы и их составляющие. Исследователи установили, что данные процессы можно разделить на три вида: воля, чувства, познание. К их числу относятся и мышление человека, и память, и эмоции, и цель, и принятие решений. Отсюда появляется второе явление, которое изучает наука — психические состояния. Что изучает психология:

  • Процессы. Внимание, речь, чувствительность, аффекты и стресс, чувства и мотивы, представление и любознательность.
  • Состояния. Усталость и эмоциональные всплески, удовлетворенность и апатия, депрессия и счастье.
  • Свойства. Способности, уникальные черты характера, типы темперамента.
  • Образование. Привычки, навыки, области знания, умения, приспособленность, персональные черты.

Давайте теперь начнем формулировать ответ на главный вопрос — как возникла психология как наука? Изначально исследователи обращали внимание на простые явления психики, за которыми и стали вести наблюдения. Было замечено, что любой психический процесс может длиться как всего несколько секунд, так и более, порой достигая 30-60 минут. Это вызвало неподдельный интерес, и впоследствии вся психическая деятельность людей была отнесена к сложным мозговым процессам.

история психологии кратко

Сегодня наука изучает каждого индивидуума по отдельности, выявляя все новые психические явления, хотя раньше все было разделено на несколько видов. Чувство подавленности, причины раздражения, рассеянность, перепады настроения, формирование характера и темперамента, саморазвитие и эволюция — это лишь малая часть того, что повлияло на развитие психологии как науки.

Главные задачи науки

Как возникла психология как наука? Все началось с того, что мыслители и философы начали обращать внимание на психические процессы. Это и стало основной задачей учения. Исследователи анализировали особенности всех процессов, связанных напрямую с психикой. Они считали, что данное направление отражает действительность, то есть все события влияют на психоэмоциональное состояние человека, что побуждает его на то или иное действие.

Анализ всех явлений, связанных с психикой, и их развитие — это вторая задача науки. Затем появилась и третья, важная ступень в психологии — изучение всех физиологических механизмов, которыми управляют психические явления.

Если говорить о задачах кратко, то можно разделить их на несколько пунктов:

  1. Психология должна научить понимать все психологические процессы.
  2. После этого мы учимся контролировать их, а затем и вовсе управлять ими.
  3. Все знания направляем в развитие психологии, которая тесно связана со многими гуманитарными и естественными науками.

великие психологи

Благодаря основным задачам фундаментальная психология (то есть наука ради науки) была разделена на несколько ветвей, к которым относится и изучение детских характеров, поведения в рабочей среде, темперамент и черты творческих, технических и спортивных личностей.

Методики, которые используются наукой

Все этапы становления психологии как науки связаны с великими умами, мыслителями и философами, которые и разработали абсолютно уникальную сферу, изучающую поведение, характер и умения людей. История подтверждает, что основоположниками учения стали Гиппократ, Платон и Аристотель — авторы и исследователи античности. Именно они и предположили (конечно, в разные отрезки времени), что существует несколько видов темперамента, которые отражаются на поведении и целях.

Психология, прежде чем стать полноценной наукой, прошла огромный путь и затронула практически каждого известного философа, врача и биолога. Одними из таких представителей являются Фома Аквинский и Авиценна. Позже, в конце XVI века, в развитии психологии участвовал Рене Декарт. По его мнению, душа — это субстанция внутри субстанции. Именно Декарт впервые внес в обиход слово «дуализм», что означает наличие духовной энергии внутри физического тела, которые очень плотно сотрудничают между собой. Разум, как установил философ, и есть проявления нашей души. Несмотря на то что многие теории ученого были высмеяны и опровергнуты спустя несколько веков, он стал главным основоположником психологии как науки.

Сразу после работ Рене Декарта стали появляться новые трактаты и учения, написанные Оттоном Касманом, Рудольфом Гоклениусом, Сергеем Рубиншейном, Уильямом Джеймсом. Они шагнули дальше и стали обнародовать новые теории. Так, например, У. Джеймс в конце XIX века доказал наличие потока сознания с помощью клинических исследований. Главная задача философа и психолога была обнаружить не только душу, но и ее структуру. Джеймс предположил, что мы — это двойственное существо, в котором «обитает» и субъект, и объект. Давайте рассмотрим вклады других, не менее значимых ученых, таких как Вильгельм Максимилиан Вундт и Карл Густав Юнг и др.

вильгельм максимилиан вундт

С. Рубинштейн

Сергей Леонидович Рубинштейн — это один из основателей новой школы в психологии. Работал в начале XX века в Московском государственном университете, был преподавателем и параллельно проводил исследования. Основной вклад Сергея Леонидовича Рубинштейна был сделан в педагогическую психологию, логику и историю. Он подробно изучал типы личностей, их темперамент и эмоции. Именно Рубинштейн создал всем известный принцип детерминизма, который обозначал, что все действия и поступки человека напрямую связаны с внешним (окружающим) миром. Благодаря своим исследованиям был награжден многочисленными медалями, орденами и премиями.

Сергей Леонидович подробно описал свои теории в книгах, которые впоследствии поступили в тираж. К ним относится и «Принцип творческой самодеятельности», и «Проблемы психологии в трудах Карла Маркса». Во второй работе Рубинштейн рассмотрел общество как единое целое, которое следует по единому пути. Для этого ученому пришлось провести глубокий анализ советского народа и сравнить с зарубежной психологией.

Сергей Леонидович также стал основоположником исследования личностей, но, ко всеобщему сожалению, не смог закончить работу. Однако его вклад заметно продвинул развитие отечественной психологии и укрепил ее статус как науки.

О. Касман

Оттон Касман в психологии сыграл значительную роль, несмотря на то что длительный период являлся главным пастором и богословом в немецком городе Штаде. Именно этот общественный религиозный деятель назвал все психические явления научными объектами. Об этом основоположнике практически нет информации, так как за четыре века произошло довольно много событий. Однако Оттон Касман оставил нам ценные труды, которые называются Psychologia anthropologica и Angelographia.

Богослов и деятель внес коррективы в термин «антропология» и объяснил, что биологическая природа человека напрямую связана с абстрактным миром. Несмотря на то что Касман внес неоценимый вклад в психологию, сам пастор тщательно изучал антропологию и пытался провести параллель между этим учением и философией.

Р. Гоклениус

Рудольф Гоклениус в психологии является важным звеном, несмотря на то что был доктором физических, математических и медицинских наук. Жил ученый в 16-17 веках и за свою длительную жизнь создал немало важных трудов. Как и Оттон Касман, Гоклениус стал использовать в обиходе слово «психология».

оттон касман в психологии

Интересный факт, но Гоклениус являлся персональным учителем Касмана. Получив докторскую степень, Рудольф стал подробно изучать философию и психологию. Именно поэтому сегодня мы знакомы с именем Гоклениуса, ведь он был представителем неосхоластики, которая совмещала в себе и религию, и философские учения. Ну а так как ученый жил и работал в Европе, он выступал от католической церкви, которая и создала новое направление схоластики — неосхоластику.

В. Вундт

Имя Вундта известно в психологии так же, как и Юнга, и Рубинштейна. Вильгельм Максимилиан жил в 19 веке и активно практиковал экспериментальную психологию. Данное течение включало в себя нестандартные и уникальные практики, которые позволяли изучить все психологические явления.

Как и Рубинштейн, Вундт изучал детерминизм, объективность и тонкую грань между деятельностью человека и его сознанием. Главная особенность ученого в том, что он являлся опытным физиологом, который понимал все физические процессы живых организмов. В какой-то мере Вильгельму Максимилиану было гораздо проще посвятить свою жизнь такой науке, как психология. За всю жизнь он обучил десятки деятелей, в числе которых Бехтерев и Серебреников.

Вундт стремился познать, как работает наш разум, поэтому нередко проводил эксперименты, позволяющие ему выяснить химические реакции в организме. Именно работы этого ученого и заложили фундамент в создании и продвижении такой науки, как нейропсихология. Вильгельм Максимилиан любил наблюдать за поведением людей в разных ситуациях, поэтому разработал уникальную методику — интроспекцию. Так как сам Вундт был еще и изобретателем, то многие эксперименты прорабатывались самим ученым. Однако интроспекция не включала в себя использование приборов или инструментов, а лишь только наблюдение, как правило, за собственными психическими явлениями и процессами.

К. Юнг

Карл Густав Юнг, возможно, один из самых популярных и амбициозных ученых, который посвятил свою жизнь психологии и психиатрии. Причем деятель не просто пытался понять психологические явления, он еще и открыл новое направление — аналитическую психологию.

Юнг тщательно проработал архетипы или структуры (модели поведения), которые появляются на свет вместе с человеком. Ученый тщательно изучал каждый характер и темперамент, связывал их одним звеном и дополнял новой информацией, наблюдая за своими пациентами. Юнг также доказал, что несколько человек, находясь в едином коллективе, могут неосознанно совершать схожие действия. И именно благодаря этим работам ученый начал анализировать индивидуальность каждого человека, изучать, есть ли она вообще.

рудольф гоклениус в психологии

Именно этот деятель предположил, что все архетипы являются врожденными, но главная их особенность в том, что они развиваются сотни лет и передаются из поколения в поколение. Впоследствии все типы напрямую влияют на наш выбор, поступки, чувства и эмоции.

Кто такой психолог сегодня

На сегодняшний день психолог, в отличие от философа, должен получить хотя бы степень бакалавра в университете, чтобы практиковать и исследовать. Он является представителем своей науки и призван не только оказывать психологическую помощь, но еще и вносить вклад в развитие своей деятельности. Чем занимается профессиональный психолог:

  • Выявляет архетипы и устанавливает характер, темперамент личности.
  • Анализирует поведение своего пациента, выявляет первопричину и искореняет ее при необходимости. Это позволяет изменить образ жизни, избавиться от негативных мыслей и помочь найти в себе мотивацию, цель.
  • Помогает выбраться из депрессивного состояния, избавиться от апатии, познать смысл жизни и начать искать его.
  • Борется с психологическими травмами, которые случались либо в детстве, либо на протяжении всей жизни.
  • Анализирует поведение пациента в социуме и также находит первопричину. Как правило, во многих случаях важную роль играет обстановка в семье, взаимоотношение со сверстниками, родными и просто незнакомыми.

Не стоит путать психолога с психиатром. Второй представляет собой ученого, который получил медицинскую степень и имеет право заниматься диагностикой, лечением. Он выявляет, анализирует и обследует психические расстройства от самых незначительных и незаметных до самых агрессивных. Задача психиатра в том, чтобы выявить, болен ли человек или нет. В случае обнаружения отклонения врачом разрабатывается уникальная методика, которая позволяет помочь пациенту, купировать его симптомы или полностью вылечить. Несмотря на всеобщие разногласия, было заключено, что психиатр не является медицинским специалистом, хотя работает напрямую с пациентами и различными лекарственными препаратами.

Психология актуальна и важна в жизни каждого из нас. Эта наука является ярким примером эволюции человека, когда, задавая себе бесчисленные вопросы, мы развивались и шагали каждый раз на новую ступень. Она изучает тип людей, феномены, когда в разных ситуациях они объединяются в коллективы, расходятся и ведут одинокий образ жизни, проявляют агрессию или, наоборот, испытывают эмоциональное перевозбуждение и счастье. Мотивация, цели, депрессия и апатия, ценности и переживания — это лишь малая толика, которую изучает такая уникальная наука, как психология.

Как научиться разбираться в людях: 8 психологических аспектов

Содержание статьи

Зная, как разбираться в людях, можно избежать множества ошибок в общении и разочарований, а также понять каждого. Кроме того, такие познания помогут ответить на многие вопросы, например, почему мы конфликтуем с одними людьми и дружим с другими.

Первое впечатление практически всегда обманчиво, и только по прошествии некоторого времени мы начинаем понимать, что из себя представляет тот или иной человек. Интересно, что наше мнение может кардинально измениться.

Жаль, что в школах или ВУЗах не учат, как лучше разбираться в людях. А ведь это очень важно для понятия их характера и построения наиболее эффективных отношений. Мгновенные выводы не всегда правдивы и должны основываться не только на внимательности и опыте, но и на знаниях.

Если относиться к каждому собеседнику с учетом специфических личностных особенностей, можно прекрасно общаться с любым человеком и избежать необоснованных к нему претензий.

Личность каждого человека многогранна. Ее наиболее существенным и стержневым свойством является характер, который выделяет индивидуума из толпы. Давайте разберем некоторые его аспекты.

Как научиться разбираться в людях фото

Учимся разбираться в людях

Рассмотрим разные психологические аспекты.

Эмоции

Для детальной характеристики человека необходимо определить выражение его эмоций, какие из них являются доминирующими, а какие отсутствуют вовсе.

Эмоциональность и сверхэмоциональность

С эмоциональными личностями общаться достаточно просто. Они сами поделятся своими как позитивными, так и негативными эмоциями, переживаниями: радостью, грустью, гневом, умилением и др.

Такое поведение многих раздражает и утомляет, ведь человек не успокаивается, пока не выплеснет свои эмоции на собеседника, разрешения которого никто не спрашивает.

Таких людей можно слушать, но при этом не придавать слишком большого значения словам. Если разговор стал утомительным, культурно прервите их, не обидев собеседника.

Отсутствие эмоций

У неэмоционального человека практически отсутствуют эмоции, если он не попадает в необычную или экстремальную ситуацию. Все, что у него на душе остается для окружающих тайной.

Выражение чувств таких людей происходит не посредством эмоций, а мыслей. Они отличаются развитым интеллектом и прекрасно анализируют любую ситуацию.

Конечно, с неэмоциональным человеком рядом сначала не очень комфортно, но отношения с ним наладить можно. Начните диалог первым, подтолкните к разговору, попросите совета. Не требуйте проявления эмоций, в дальнейшем вы оцените его хорошо продуманные и аргументированные выводы.

Позитивные и негативные эмоции

Безусловно, позитивно настроенный человек – прекрасный собеседник, который делится своим настроением со всеми окружающими. Постоянно подбадривайте таких людей, поддерживайте их позитив, тогда и вы проведете весь день в хорошем расположении духа.

Присутствие негативных эмоций отталкивает. При этом, не следует избегать человека. Даже если он не поделится своими переживаниями, ненавязчиво помогите ему, проявите сочувствие, обычную человечность.

Стеники и астеники

Стеники более подвержены активным эмоциям: радости, гневу, злости и др. Выражение их эмоций способствует возбуждению и напряжению.

Для астеников характерны эмоции, которые приводят к подавлению активной деятельности и уменьшению энергетического потенциала окружающих. К ним относят: тоску, удрученность хандру.

Обычно, затруднение вызывает общение между стеником и астеником.

Общаясь со стениками, надо быть готовым к активному проявлению их эмоций и не препятствовать этому.   

К астеникам также следует относиться терпимо и просто приспособится к такой особенности характера.

Настроение

С людьми, у которых всегда хорошее настроение, легко общаться. Следует учесть, что они не склонны к разговорам о грустных и печальных вещах и не будут искренне соболезновать, если вас постигнуть трудности в жизни.

Людей с постоянно плохим настроением не пытайтесь веселить и заставить улыбаться. Это черта характера не поддается корректировке, к ней надо просто привыкнуть.

Тяжелее общаться с индивидуумами, которые подвержены постоянной смене настроения. Постарайтесь в разговоре придерживаться лидирующей позиции для опережения реакции собеседника на сказанное.

Взрывной характер

Эмоциональные всплески могут быть как позитивными, так и негативными. В таких ситуациях лицо теряет контроль над эмоциями.

Не стоит бояться таких людей, прятаться, избегать и, тем более, лебезить перед ними. Не надо спорить, особенно с начальником, а только аргументированно отстаивать свое мнение.

Стрессы

Человека, который попал в стрессовую ситуацию и плохо справляется со своим состоянием надо попытаться успокоить.

Как общаться токсичными людьми

Существует определенная категория негативных личностей, общаться с которыми надо максимально осторожно:

  1. «Энергетические вампиры», после общения с которыми, человек ощущает себя разбитым и опустошенным. Постарайтесь своевременно выявить таких лиц в своем окружении и не поддаваться манипуляциям.
  2. Паразиты, которые стараются использовать окружающих в своих корыстных целях. Общаться с ними можно, но помогать не следует, ведь благодарности или оплаты за труд не предусмотрено.
  3. Люди с неуравновешенной психикой. Постоянные срывы, которых никто не ждет, должны насторожить. Поговорите с человеком о его поведении. Если такие разговоры не приведут к должным результатам, может помочь только врач.
  4. Агрессивные личности. От таких лучше держаться подальше, ведь они склонны к дракам и физическому насилию.
  5. Манипуляторы. Лучше сразу сказать манипулятору, что вам известно о его черте характера или постараться не поддаваться на манипуляции.
  6. Аморальные личности, для которых не существует социальных и правовых норм. Постарайтесь свести к минимуму общение с ними.
  7. Слабые личности отличаются застенчивостью, обидчивостью, ранимостью, робостью, тревожностью. Не стоит потакать их слабостям, чтобы не стать «исполнителем желаний». Свои отказы надо компенсировать помощью в самостоятельном решении человеком его проблем.
  8. Эгоисты любят только свою собственную персону. Общаться с ними можно двумя способами: говорить правду или постоянно льстить.

Главное, знать, что в вашем окружении имеются лица, которые представляют определенную опасность. Тогда появляется возможность минимизировать их негативное влияние.

Мотивация людей

Каждым поступком человека движут
определенные мотивы, зная о которых можно разобраться в человеке:

  1. Богатство. Таких людей интересуют только материальные ценности, они во всем ищут выгоду. Разговоры о деньгах и заработке их любимая тема.
  2. Общественное признание. Для таких людей главное привлечение внимания любыми способами.
  3. Получение удовольствия от своей деятельности. Человек не интересуется деньгами, а занят только собственным делом, которым сильно увлечен. Такие люди часто достигают успеха на своем поприще и легко идут на контакт.
  4. Чувство зависти. Перед завистниками лучше не хвастаться и не обсуждать других людей. Постарайтесь их больше хвалить и разговаривать об их успехах.
  5. Страх и стыд. Люди, которые постоянно боятся опозориться или других ситуаций, как правило, не представляют интереса для окружающих. Они постоянно будут находиться в своих переживаниях.
  6. Лень. Лентяи стремятся к стабильности, стараются как можно меньше тратить свою энергию. Их выбор – друзья, которым не требуется помощь. Такой человек может быть приятным в общении, но рассчитывать в трудную минуту на него не стоит.
  7. Отличаться от окружающих. Такие люди общаются, как правило, с оригинальными и нестандартными личностями, наподобие их самих. Подружиться с ними можно, рассказывая о чем-то интересном, ультрамодном, необычном. 
  8. Саморазвитие. Общение с людьми, которые занимаются саморазвитием, не представляет сложности. Они готовы выслушать собеседника и поделиться накопленными знаниями. При этом перестанут идти на контакт, если вы станете не интересны.

Все перечисленные характеристики личности являются основными, но далеко не исчерпывающими. Чтобы лучше разбираться в других людях, нужно более детально изучать психологию.

Ознакомьтесь с книгой доктора психологических наук Егидеса А.П. «Как разбираться в людях», где можно изучить психологическую классификацию личности.

Также, существуют сериалы, которые научат лучше разбираться в людях. Наиболее известные из них: «Гравитация», «Пациенты», «Необходимая жестокость», «Сознание».

Язык тела

Разбираться в других людях можно не только, изучив их характер. Зная о знаковых элементах поз, движений, мимики, жестов, походки человека можно получить информацию о его мыслях, чувствах и эмоциях.

Так, если собеседник пожимает
плечами, значит, что он не сведущ в данном вопросе.

Если улыбка не вызывает морщинок вокруг глаз, можно говорить о ее неискренности и фальшивых положительных эмоциях. При этом, если собеседник искренне смеется над вашими шутками, значит он готов к платоническим или романтическим отношениям.

Если человек сидит со скрещенными ногами, это истолковывается как нервозность, оборонительная позиция или сдержанность. А вот руки скрещенные на груди означают несогласие собеседника и преобладание в нем негативного отношения к происходящему.

Поглаживание подбородка означает попытку принять решения.

Волнение выдают покачивания с носков на пятки.

Прикосновения к лицу и рукам
говорят о проявлении нервозности и, в то же время, являются успокаивающими
действиями.  

Заключение

Чтобы разбираться в людях, недостаточно прочитать статью. Необходимо постоянно совершенствовать навыки и применять их на практике.

Только в этом случае вы всегда будете общаться с людьми, с учетом психологических особенностей, а не с первого взгляда делить окружающих на плохих и хороших.

С чего начать изучение психологии — Вкусная Психология

Внутренний мир человека является одной из главных составляющих его жизни, которая определяет мотивы всех поступков индивида, обеспечивает развитие эмоциональных и психологических особенностей его поведения. Большое количество мыслящих людей сегодня интересуются психологией, поэтому хотели бы более углубленно вникнуть в эту область человеческих знаний. Именно их больше всего интересует вопрос «с чего начать изучать психологию?». Мы хотим дать пять главных советов, которых следует придерживаться, если вы хотите начать изучение психологии с нуля.

Совет первый: определиться с целью изучения психологии

Первое, с чего следует начинать изучение психологии, – решить для себя: зачем вам это нужно. Мотивы для овладения психологическими знаниями могут быть разные, ведь каждый человек желает добиться при этом собственных целей, а именно:

  • развития своей личности;
  • умения разбираться в детской психологии и методах воспитания, чтобы вырастить своих детей достойными людьми;
  • улучшения семейных отношений и создания гармоничной семьи;
  • умения налаживать контакты с окружающими;
  • достижения успехов в деловой сфере;
  • умения оказывать людям помощь по выходу из сложных ситуаций и решению их психологических проблем.

Совет второй: усвоить и принять основные принципы работы психолога

Каждый психолог при работе должен неукоснительно соблюдать следующие основные принципы:

  • безоценочность – нельзя осуждать или оценивать человека, а нужно принимать его таким, как он есть, со всеми его проблемами;
  • конфиденциальность – любая полученная информация должна сохраняться в тайне, если она не касается подготовки преступления;
  • добровольность – услуги психолога нельзя навязывать, человек должен сам попросить помощи;
  • компетентность – оказывать психологическую помощь или производить коррекцию, не окончив соответствующего обучения и не освоив необходимых методов воздействия, – недопустимо;
  • бескорыстность, запрещающая использовать информацию, полученную от клиента, со злым умыслом или в корыстных целях.

Вы должны всегда помнить, что нужно придерживаться главного правила – не навредить пациенту, поскольку душевные травмы заживают гораздо дольше, чем телесные повреждения.

Совет третий: выбрать направление для изучения психологии

Современная психология имеет много различных направлений, и преуспеть в каждом из них – невозможно. Вы должны выбрать наиболее подходящее именно вам. То, в котором будете чувствовать себя уверенно, сможете лучше его познать, быстрее научитесь применять на практике. Классическими считаются следующие направления:

  • гештальтпсихология;
  • психоанализ
  • когнитивное направление;
  • глубинная психология;
  • психология гуманистическая.

Ознакомьтесь в Интернете с сутью и различиями каждого направления, чтобы выбрать для себя наиболее понравившееся.

Совет четвертый: прочитать книги по психологии

Начинать изучение любой научной дисциплины без чтения соответствующей литературы – невозможно. И, конечно, первое, с чего стоит начать изучение психологии человека – это учебник для первого курса. Ведь в нем даны основные термины, понятия и категории этой науки. После его прочтения рекомендуется ознакомиться с произведениями классиков, а именно К. Юнга, А. Адлера, К. Хорни и, естественно З. Фрейда.

Среди книг, относительно несложных для прочтения и понимания сути изложенных в них вещей лучше выбрать:

  • «Основы общей психологии» С. Рубинштейна;
  • «Общая психология» А. Маклакова;
  • «Перспективные направления психологической науки», которая написана А. Болотовой;
  • «Энциклопедия начинающего психолога» (Г. Старшенбаум).

Совет пятый: пройти обучение психологии

Если вы хотите профессионально помогать людям – поступите в специальный ВУЗ или на психологический факультет университета. При желании же познать психологию для собственного личностного развития, правильного воспитания детей или достижения успехов в бизнесе – запишитесь на курсы психологии, например, в школу «Вкусная психология» в Киеве!

История психологии — Психологос

Ранние античные авторы нередко уделяли в своём творчестве внимание проблемам природы человека, его души и разума. До настоящего времени из всего спектра взглядов древних авторов дошла лишь классификация темпераментов Гиппократа, хотя многие идеи Платона оказали влияние на развитие философских основ представлений о психике, в частности, представление о человеке, как существе, раздираемом внутренним конфликтом мотивов, нашло своё отражение в психоаналитических представлениях о структуре личности. Как и у большинства других наук, «дедушкой» психологии справедливо можно назвать Аристотеля, в своём трактате «О душе» давшего развёрнутый анализ предмета психологического исследования.

Средние века

Средневековые работы о психологии в Европе были в целом сконцентрированы на вопросах веры и разума, в заметной степени христианскими философами, начиная с Фомы Аквинского, были заимствованы идеи Аристотеля. Из восточных учёных внимание психологическим вопросам уделял Ибн Сина (Авиценна).

Новое время

В 1590 году Рудольф Гоклениус впервые использует термин «психология» для обозначения науки о душе. Его современник Оттон Касман считается первым, кто употребил термин «психология» в современном научном смысле.

XVIII век

2 августа 1795 года британский королевский астроном Невил Маскелайн впервые обнаружил ошибки, допущенные его ассистентом Дэвидом Киннбруком в расчётах. Киннбрук был уволен, но анализ ошибок, проведенный другим астрономом — Фридрихом Беззелом, положил начало систематическому изучению времени реакции, индивидуальных различий и «ментальной хронометрии» (mental chronometry), как критериев когнитивных процессов.

XIX век

Девятнадцатый век стал для психологии веком постепенного зарождения её как научной дисциплины, выделения соответствующих областей из философии, медицины, точных наук.

Эрнст Вебер исследует зависимость интенсивности ощущений от интенсивности вызывающих их стимулов.

Герман Гельмгольц исследует нервную систему как основу психики, формулирует представления об «автоматических умозаключениях», лежащих в основе восприятия пространства.

Однако главное имя в истории оформления психологии как науки — Вильгельм Вундт. Ученик и соратник Гельмгольца, Вундт в 1879 году открыл первую в мире психологическую лабораторию, в которой проходили исследования феноменов сознания методом интроспекции. Этот год считается годом рождения психологии как науки.

XX век

Первые десятилетия

Самое начало двадцатого века отмечено бурным ростом нескольких направлений. С одной стороны, активно развивается психоанализ — школа психотерапии, первоначально основанная на работах Зигмунда Фрейда, в которых человек описывался как система из нескольких независимых структур личности, борющихся друг с другом — Оно (Ид), Я (Эго), Сверх-Я (Супер-Эго). В этом конфликте Оно представляет собой биологические потребности человека, из которых основное внимание психоаналитики уделяли сексуальной потребности, а Сверх-Я представляет собой требования социума, культуры. Развитие этой школы оказало сильное влияние не только на практику, но и на науку, заставив учёных обратить внимание на феномены, находящиеся за пределами сознания, на неосознаваемые детерминанты психической деятельности. В рамках первой психоаналитической школы к Зигмунду Фрейду присоединяются Альфред Адлер (известен как автор термина «комплекс неполноценности») и Карл Густав Юнг.

В США активно развивается бихевиоризм — основанная Дж. Уотсоном школа психологии, базирующаяся на работах И. П. Павлова и Э. Торндайка о научении. Бихевиористы следовали позитивистскому требованию об исключении из рассмотрения науки всех явлений, кроме непосредственно наблюдаемых. Человек рассматривался как «чёрный ящик», в который входят стимулы, а выходят — реакции на эти стимулы.

В Германии развивается гештальт-психология (М. Вертгеймер, К.Коффка, В.Кёлер), являющаяся дальнейшим развитием на пути изучения феноменов сознания. В отличие от предшественников, гештальтисты не пытались выделить «кирпичики», из которых построено сознание, напротив, они полагали основным своим законом, что «целое всегда больше суммы составляющих его частей». В рамках этой школы было открыто много феноменов восприятия и мышления.

Первая мировая война стимулировала развитие прикладных аспектов психологии, в первую очередь — психодиагностики, так как армии требовалось средство оценки возможностей солдат. Разрабатываются тесты интеллекта (А. Бине, Р.Йеркс).

1930—1940-е годы

В Германии приходят к власти нацисты, вследствие чего многие психологи (среди которых было немало евреев) вынуждены эмигрировать в США. Гештальт-психология практически прекращает своё существование, однако К. Левин и последователи гештальтистов становятся основными фигурами американской социальной психологии.

Среди бихевиористов, с одной стороны, начинаются попытки, сохраняя естественно-научный фундамент, внести в объяснение поведения внутрипсихические переменные (Э. Толмен, К. Халл), с другой стороны Б. Ф. Скиннер развивает «радикальный бихевиоризм», развивая теорию оперантного научения.

Ж. Пиаже публикует результаты исследований мышления, в которых были обнаружены сходные типы ошибок у детей одного возраста, которых уже практически не встречается у более старших детей.

Активно развивается психологическая и психотерапевтическая практика. Психоанализ делится на множество ветвей, на его основе формируются альтернативные формы психотерапии (гештальт-терапия и др.).

Л. С. Выготский формулирует основные принципы культурно-исторической психологии, основанные на марксизме. В рамках этого направления постулировалась необходимость изучать личность непосредственно в процессе развития, протекающем под влиянием истории и культуры. На базе этого направления в дальнейшем была построена теория деятельности.

Постановление 1936 года «О педологических извращениях в системе наркомпросов», ликвидировавшее педологию, на несколько десятилетий практически замораживает развитие психологической науки в СССР.

Вторая мировая война вызывает новый всплеск активности психологов в области прикладных технологий. Особое внимание уделяется социальной психологии и эргономике.

1950—1960-е годы

Эти десятилетия являются эпохой расцвета психологической науки, активного роста во множестве направлений. В современных учебниках большая часть материала посвящена экспериментам и исследованиям, проведённым именно в этот период.

Теория бихевиоризма не могла дать ответы на многие вопросы, которые ставила перед наукой развивающаяся промышленность и военные технологии. Разработка максимально эффективных форм представления информации на пультах управления сложными устройствами и другие задачи требовали активного изучения не только простых реакций на стимулы, но сложных механизмов, лежащих в основе восприятия. Вследствие подобного запроса начинает развиваться область, которая позднее получит название «когнитивная психология» — ведёт свои исследования механизмов внимания Д. Бродбент, публикует знаменитую статью про «Магическое число семь плюс-минус два» Дж. Миллер.

Активно развиваются техники модификации поведения на основе теории бихевиоризма. Дж. Вольпе разрабатывает технику систематической десенсибилизации, которая оказывается весьма эффективной в лечении различных видов фобий.

На фоне этого появляются гуманистическая психология и психотерапия как попытка преодолеть сведение человека к автомату или животному (теории бихевиоризма и психоанализа). Гуманистические психологи предлагают рассматривать человека как существо более высокого уровня, наделённое свободой воли и стремлением к самоактуализации.

Происходит бурное развитие социальной психологии в США. Проводят свои знаменитые исследования Соломон Аш, Музафер Шериф, Стэнли Милгрэм, Леон Фестингер и другие известные психологи.

В конце 60-х годов вместе с ростом популярности Нью-Эйдж-культуры психология испытывает сильное влияние со стороны мистики; на волне успеха исследований психоделических веществ и новых областей сознания возникает трансперсональная психология.

В 1966 году создаются факультеты психологии в МГУ и ЛГУ, что демонстрирует прекращение 30-летних гонений на психологов. В заметной степени это было связано с появлением спроса на психологов на производстве и в армии. В СССР активно развивается инженерная психология. Однако в силу объективных причин отечественной психологии приходится оставаться крайне идеологизированной и приведённой в соответствие с марксистско-ленинскими построениями, — данное обстоятельство придаст её дальнейшему развитию определённую специфику. И по сей день марксистско-ленинские теории так или иначе сохраняют влияние на программу подготовки специалистов-психологов в некоторых вузах России.

1970—1980-е годы

Происходит бурный рост когнитивной психологии, постепенно занимающей всё большую роль в науке, практически вытесняя бихевиоризм. Когнитивная психология шла по пути постепенного опровержения своих исходных постулатов о сущности человеческой психики как системы переработки информации с ограниченной пропускной способностью. В этот период психология устанавливает активные связи с лингвистикой, что стало неизбежным после «хомскианской революции»; возникает психолингвистика.

В остальных областях психологии происходит стабильный рост и накопление знаний, вместе с тем вновь обостряется ощущение «вечного кризиса» психологической мысли, так как ни одно из действующих направлений не даёт надежды на скорое появление действительно полной и объясняющей поведение человека теории.

Современное положение

В настоящее время психология стала не только полноправной наукой, но и частью обыденной жизни (так, консультации психологов помогают людям справляться с личными проблемами). Особенно этот процесс заметен в странах Западной Европы и в США.

Клуб distant-nik

Сентябрь 2020

Лучшие онлайн-магистерские программы по психологии 2020

8 июля 2020 г.

Персонал TBS

Содержание

Hero Image - The Best Online Master

Получение степени магистра психологии онлайн может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице и взять на себя роли, направленные на оказание терапевтических услуг, продвижение исследований и управление административными функциями.

Хотя степень магистра психологии не дает вам права работать в качестве лицензированного психолога, она приводит к появлению нескольких растущих должностей, которые предлагают значительную заработную плату и возможность помогать другим.

Бюро статистики труда прогнозирует, что в период с 2018 по 2028 год число психологов вырастет на 14%, что намного быстрее, чем в среднем по стране для всех профессий. К концу этого срока должно быть создано более 26 000 новых ролей.

10 лучших онлайн-магистерских программ по психологии 2020

№ 1 Гарвардский университет Кембридж, Массачусетс
№ 2 Университет Южной Калифорнии Лос-Анджелес, Калифорния
№ 3 Университет Пеппердин Малибу, Калифорния
# 4 Университет Айдахо Москва, ID
# 5 Государственный университет Болла Манси, IN
№ 6 Регентский университет Вирджиния-Бич, VA
№ 7 Хартфордский университет West Hartford, CT
№ 8 Университет Восточного Кентукки Ричмонд, Кентукки
№ 9 Юго-западный университет Ассамблей Бога Ваксахачи, Техас
№ 10 Южный университет Нью-Гэмпшира Манчестер, NH

Лучшие программы магистратуры по психологии онлайн

Рейтинг Школа Место нахождения Применить Дополнительная информация
1

Гарвардский университет



Кембридж, Массачусетс

Об этой школе

Гарвардский университет предлагает более 20 онлайн-программ на получение степени в таких областях, как искусство и дизайн, социальные науки, образование и преподавание, а также здоровье и медицина.Школьная гибридная магистерская программа по психологии включает 12 курсов, по крайней мере три из которых студенты должны проходить в кампусе.

Онлайн-курсы психологии включают теорию игр и социальное поведение, введение в медицинскую неврологию и науку о физической активности для здоровья и благополучия. Студенты могут выбирать из двух треков: дипломной и завершающей. Дорожка дипломной работы включает в себя исследовательский проект по психологии, а завершающая дорожка посвящена практическому применению психологических теорий.Оба трека требуют заключительной бумаги.

Потенциальные студенты могут подать заявку онлайн после консультации с членом группы приема Гарварда. Студенты должны преуспеть в нескольких онлайн-уроках психологии, прежде чем поступить на программу. Университет предлагает поступление летом, весной и осенью. Все онлайн-студенты платят одинаковую плату за обучение независимо от места жительства.

2

Университет Южной Калифорнии



Лос Анджелес, Калифорния

Об этой школе

Университет Южной Калифорнии предлагает более 80 онлайн-программ для получения степени магистра по таким предметам, как здоровье и медицина; географическая информатика; инженерия, наука и технологии; и информатика.

16-месячная онлайн-программа магистратуры по психологии предназначена для работающих профессионалов, интересующихся прикладной психологией в бизнесе. Степень онлайн-психологии требует таких занятий, как методы исследования в прикладной психологии, принципы потребительского поведения ps

.

3 шага к созданию своей психологической корпорации (2020)

Psychology Professional Corporation

Если вы психолог, вам СЛЕДУЕТ создать психологическую корпорацию, которая облагается налогом как S-корпорация.

Если вы психолог, вам запрещено создавать ООО или традиционную корпорацию для вашей психологической практики, и вместо этого вам необходимо зарегистрироваться как профессиональная корпорация.

Если все сделано неправильно, ваша профессиональная корпорация может быть отклонена госсекретарем, в результате чего вы будете уязвимы для потенциальных судебных исков и штрафов со стороны различных государственных органов и даже Совета штата Калифорния.

Как бизнес-юрист для профессионалов, я помогал сотням профессионалов, так же как вы основали их профессиональную корпорацию, и я определенно могу помочь вам начать свою.

Если вы психолог и хотите основать свою профессиональную корпорацию, напишите мне Ариэлю Мосазаде, эсквайру. по адресу [email protected] или поговорите со мной напрямую по телефону 424-256-6686

Psychology Corporation

Psychological Professional Corporation — это профессиональная корпорация, зарегистрированная в Государственном секретаре Калифорнии и Калифорнийском совете по психологии.

В Калифорнии все профессиональные корпорации должны быть зарегистрированы в соответствующем правительственном агентстве, которому поручено управлять их профессией. Калифорнийские профессиональные психологические корпорации должны иметь свидетельство о регистрации Калифорнийского совета психологии.

3 шага к созданию профессиональной психологической корпорации

Три шага к созданию профессиональной психологической корпорации:

  1. Подайте документы о создании профессиональной корпорации государственному секретарю для создания профессиональной корпорации
  2. Уведомить Государственное агентство вашей профессии, которое управляет вашей профессией, проводит собрание совета директоров и назначает директоров, разрабатывает ваш устав профессиональной корпорации, подает заявку на получение вашего EIN, подает заявление с информацией, заполняет форму 2553 для налоговых выборов S-Corporation, платит в Калифорнии налоги в Калифорнийский налоговый совет по франчайзингу, зарегистрируйтесь в EDD, если вы будете нанимать сотрудников, и подайте заявку на регистрацию местного бизнеса и лицензии.
  3. Выполните все указанные выше действия самостоятельно или наймите бизнес-юриста, который сделает все за вас.

Если вы юрист и хотите создать свою профессиональную корпорацию, напишите мне Ариэль Мосазаде, эсквайр. по адресу [email protected] или поговорите со мной напрямую по телефону 424-256-6686

Преимущества профессиональной психологической корпорации

Создание профессиональной психологической корпорации в Калифорнии ограничит вашу личную ответственность перед кредиторами и судебными исками, сведет к минимуму самооценку — налоги на занятость акционеров, позволяющие создавать кредиты корпоративному бизнесу, и многое другое.

Требования к имени для профессиональной психологической корпорации

Название профессиональной психологической корпорации должно включать одно из следующего; «Психология», «психолог», «психолог», «консультация психолога», «консультант по психологии», «психометрия», «психометрия» или «психометр», «психотерапия», «психотерапевт», «психоанализ» или «психоаналитик». ”

Он также должен включать корпоративное окончание, такое как: «Профессиональная корпорация», «Профессиональная корпорация», «APC», «А.ПК.» «ПК», «ПК», »Проф. Corp. »,« Inc. »,« Incorporated »,« Corporation »,« Калифорнийская профессиональная корпорация »или слова или сокращения, обозначающие ее корпоративное существование.

Кроме того, «LLC» не допускается как корпоративное обозначение, и Калифорния не сертифицирует «LLC» для целей практической психологической практики на основании основного Корпоративного кодекса, касающегося профессиональных корпораций.

Кто может быть акционером Профессиональной Психологической Корпорации

Каждый директор, акционер и должностное лицо Профессиональной Психологической Корпорации ДОЛЖЕН быть одним из следующих лицензированных специалистов в Калифорнии: Лицензированные врачи и хирурги, Лицензированные врачи педиатрической медицины, Зарегистрированные медсестры, Лицензированные оптометристы, Лицензированные брачные и семейные терапевты, Лицензированные клинические социальные работники, Лицензированные мануальные терапевты, Лицензированные акупунктуристы, врачи-натуропаты, Лицензированные профессиональные клинические консультанты или Лицензированные акушерки.

.

онлайн-программ магистратуры по психологии | Магистерская программа

Гибкий

Без установленного расписания занятий в классе, вы можете учиться по своему расписанию и получать доступ к материалам онлайн-курса 24/7 .

Доступный

Воспользуйтесь одним из самых низких в стране тарифов на обучение онлайн, а также финансовой помощью для тех, кто соответствует требованиям. Мы также упрощаем перевод в SNHU, принимая до 12 кредитов от вашего предыдущего учреждения.

Уважаемый

Основанный в 1932 году , Южный университет Нью-Гэмпшира — это частное некоммерческое учреждение, которое выпускает более 100 000 человек по всей стране. SNHU регионально аккредитован Комиссией высшего образования Новой Англии (NECHE), которая выступает за институциональное улучшение и общественное обеспечение качества.

Недавно Университет Южного Нью-Гэмпшира был признан на национальном уровне как лидер на пути к более инновационному, доступному и достижимому образованию:

  • «Самый инновационный» региональный университет с отличием У.S. News & World Report ежегодно с 2015 г.
  • Грант в размере 1 млн. Долларов от Google.org для изучения навыков межличностного общения для наиболее нуждающейся молодежи
  • Признание новатором в области цифрового обучения 2017 г. Консорциумом онлайн-обучения

Сеть

В Университете Южного Нью-Гэмпшира у вас будет доступ к мощной сети из более чем 200 000 студентов, выпускников и сотрудников, которые могут помочь вам в течение долгого времени после окончания учебы. Наши инструкторы предлагают актуальный опыт, который поможет вам понять свою отрасль и сориентироваться в ней.Кроме того, с нашей растущей общенациональной сетью выпускников у вас будет возможность воспользоваться рядом возможностей стажировки и карьерного роста.

96,5% студентов рекомендуют SNHU. 2 Узнайте, почему SNHU может быть подходящим для вас.

.

Магистр психологии — Найдите программы рядом с вами

О магистратуре психологии

Тип степени:

Магистр гуманитарных наук или магистр наук

Расположение:

Интернет, аудитория и гибрид

Продолжительность:

Обычно 2 года

Всего кредитов:

Между 36 и 54

Право на помощь:

Да, для аккредитованных программ

Для тех, кто стремится понимать человеческое поведение и помогать другим преодолевать трудности, получение степени магистра психологии является идеальным шагом для вступления в эту область.Это открывает возможности для самых разных карьер и может стать ступенькой для получения докторской степени в будущем.

Как вы получите эту степень и что сможете сделать после ее окончания? Используйте приведенное ниже руководство, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы.

Что такое степень магистра психологии?

Степень магистра психологии знакомит студентов с принципами и теориями человеческого поведения, обучает их тому, как использовать эти инструменты для улучшения и создания планов лечения различных проблем, влияющих на психическое здоровье .Эти степени являются прочной и необходимой базой для тех, кто хочет получить докторскую степень, которая требуется во многих штатах, если вы хотите иметь лицензию в области психологии.

Хотя у них много общего, степень магистра психологии отличается от степеней в таких областях, как социальная работа, социальные услуги и другие смежные области. Каждая область имеет свой собственный фокус и методологию. Например, студенты, специализирующиеся на социальной работе, будут изучать, как помочь людям более целостным образом, определяя услуги и лечение, которые им необходимы в различных сферах их жизни.С другой стороны, степень по психологии учит вас, как действовать в качестве одной из этих услуг, уделяя особое внимание внутреннему психическому и эмоциональному здоровью ваших пациентов.

Диплом по психологии также отличается от степени по психиатрии. Психологи сосредотачиваются на эмоциональных и душевных страданиях пациентов, оказывая поведенческое вмешательство. Психиатры посещают медицинский институт и работают над составлением планов лечения пациентов с использованием лекарств и их контролем.

В чем разница между MA и MS?

Программы

различаются в зависимости от выбранного вами учебного заведения, но нет существенных различий между магистром гуманитарных наук (MA) и магистром наук (MS) в области психологии . То, что вы изучаете в области психологии, во многом будет похоже. Названия этих степеней чаще всего зависят от других требований курса.

Например, получив степень магистра, вы можете больше сосредоточиться на анализе и исследованиях, в то время как магистр может уделять больше внимания поведенческим наукам.Вы должны выбрать, какую программу вы хотите, в зависимости от того, насколько общий учебный план соответствует вашим карьерным целям.

Кто должен получить эту степень?

Степень магистра психологии предназначена для студентов, которые уже получили степень бакалавра в той же или родственной области. В большинстве случаев студенты используют магистерскую программу для удовлетворения образовательных требований до получения докторской степени.

Терминальные и нетерминальные программы на получение степени

Терминальные степени относятся к программам, в которых этот уровень образования является наивысшим из возможных. В программах, не являющихся окончательными, школа часто ожидает, что вы продолжите получать более высокую степень. В случае со степенью магистра психологии выбор нетерминальной программы означает, что вы должны посвятить себя получению докторской степени.

Тип программы, которую вы выбираете, должен соответствовать вашим карьерным целям и требованиям штата, в котором вы живете. Хотя существует множество рабочих мест, которые позволяют вам работать в области психологии со степенью магистра, в некоторых штатах требуется докторская степень, чтобы получить лицензию в определенной степени.

Академические требования перед получением степени магистра психологии

Чтобы поступить в магистратуру по психологии, вам необходимо получить образование, эквивалентное уровню бакалавра, и получить как минимум 120 кредитов за курс.

Есть ли требование о среднем балле?

Как правило, для поступления на большинство магистерских программ требуется средний балл не ниже 3.0, а для многих требуется как минимум 3.3.

Можете ли вы поступить, если ваш бакалавр не по психологии?

Это зависит от программы, но есть много школ, которые позволяют вам получить степень магистра психологии без получения степени бакалавра в этой области.Тем не менее, вы, безусловно, должны были пройти предыдущие курсы или пройти обучение в таких областях, как психологическая статистика или методы исследования.

Вам нужно сдавать GRE?

Для многих программ вам нужно будет сдать экзамен Graduate Records Exam (GRE), но это не всегда так. В некоторых школах требуются альтернативные тесты, в то время как в других баллы не требуются.

Сколько времени нужно, чтобы получить степень магистра?

Программа магистратуры обычно занимает от 2 до 4 лет. Если вы работаете над двойной степенью бакалавра / магистра, вы, вероятно, сможете завершить обе программы за меньшее время, чем они бы заняли по отдельности.

Учебная программа магистра психологии

Если вы получили степень бакалавра психологии, вы поступите на степень магистра с базовыми знаниями, касающимися человеческого поведения, личности, социологии, здоровья и т. Д. Затем вы будете развивать и углублять эти концепции, углубляясь в такие темы, как развитие продолжительности жизни, методология исследования и разнообразие.

Какие основные классы задействованы?

Базовые классы, скорее всего, подпадают под следующие категории:

  • Теоретическая психология: Эти курсы охватывают основные темы и дисциплины психологии и разработаны специально для студентов, которые поступают на программу без степени бакалавра психологии.
  • Психология развития: На этих курсах вы будете изучать социальную, ненормальную и организационную психологию, чтобы научиться определять и оценивать планы лечения.
  • Этика в психологии: Эти курсы посвящены действующим этическим кодексам и их влиянию на психическое здоровье и правовые нормы. Они также охватывают темы, связанные с вопросами разнообразия и культурных особенностей.
  • Статистика и исследования: На этих занятиях вы узнаете, как разрабатывать и проводить количественные и качественные исследования и оценивать результаты.
  • Связь: На этих курсах вы узнаете, как лучше всего общаться с различными типами пациентов, группами пациентов и широкой общественностью, как устно, так и письменно.

Количество зачетных единиц курса

Магистерские программы обычно требуют от 36 до 54 кредитов. Некоторые учащиеся, особенно те, кто не будет посещать дневное отделение, могут оценивать школы по принципу «цена за кредит». Работа над двойной степенью бакалавра / магистра может уменьшить общее количество кредитов и, следовательно, снизить затраты.

Популярные концентрации

Существуют концентрации, доступные для самых разных субъектов, некоторые из которых более универсальны, а некоторые более специфичны.Эти концентрации часто изучаются путем сочетания классной работы, полевых исследований и исследований. Популярные специализации:

  • Клиническая психология : В таких условиях, как психиатрическое учреждение или частная практика, работайте над оценкой, диагностикой и созданием планов лечения для пациентов с психическими или поведенческими расстройствами, проблемами зависимости, проблемами во взаимоотношениях или заболеваниями.
  • Педагогическая психология: Изучите, почему и как учащиеся учатся и что поддерживает их мотивацию, чтобы лучше поддерживать их посредством разработки учебных программ и технологий.
  • Судебная психология : Осматривает обвиняемых и свидетелей, участвующих в уголовных делах, сообщает о полученных результатах судьям и адвокатам и дает показания в качестве эксперта в суде.
  • Организационная психология : Работа с компаниями для проведения проверок, тренингов и оценок эффективности с целью внедрения политик и процедур, которые помогают сотрудникам лучше всего работать для достижения целей компании.
  • Школьная психология : Сотрудничайте с учащимися, учителями и родителями для решения таких вопросов, как стиль обучения, социальное взаимодействие и семейные проблемы, которые могут повлиять на уровень образования, получаемого учащимся.
  • Психология спорта : Работа со спортсменами и тренерами для изучения таких факторов, как самовосприятие и мотивация, чтобы помочь им поддерживать оптимальное психическое здоровье, работоспособность и физическую форму.

Требуются ли полевые работы или практические занятия?

Большинство магистерских программ требуют как полевых работ, так и ординатуры продолжительностью от 100 до 600 часов, хотя их продолжительность зависит от школы. Благодаря полевым исследованиям вы применяете полученные знания в реальных условиях. Работая в качестве стажера, вы работаете с пациентами напрямую под наблюдением лицензированных психологов.

Многие школы также требуют от вас пройти как минимум 2 ординатуры. Это включает участие в имитационных консультациях, чтобы продемонстрировать свои способности. Обычно это делается до того, как начнется работа с реальными клиентами.

Могу ли я выбрать наиболее подходящий для меня метод обучения?

Да, вы можете изучать психологию онлайн, в классе или по гибридной программе, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров.Также доступны ускоренные программы, однако для получения степени магистра психологии по-прежнему потребуется практический личный опыт, независимо от выбранного вами формата обучения.

Онлайн

Вы можете найти степень магистра в Интернете. Они охватывают ту же учебную программу, что и программы на местах, и предлагают гибкость тем, кто работает или заботится о детях. Имейте в виду, однако, что онлайн-программы по-прежнему требуют практического опыта в форме лабораторных работ или стажировок.

Возможно, вы сможете найти онлайн-программу, которая позволит вам двигаться в своем собственном темпе, а это означает, что вы сможете быстрее получить степень.

Класс

Студенты, желающие получить более традиционный опыт в колледже, могут найти множество программ, которые позволят им посещать все занятия на территории кампуса. У вас все еще может быть гибкость, если школа предлагает курсы по вечерам или по выходным.

Гибрид

Гибридная программа становится все более популярной для получения степеней всех уровней. Это сочетание онлайн-курсов и курсов на территории кампуса. Вы можете посещать большинство уроков онлайн и посещать кампус всего 1 или 2 раза в неделю. Как и в случае с полностью онлайн-курсами, вы можете ускорить получение степени, если занятия будут проходить в вашем собственном темпе.

Ускоренный

Если вы планируете получить степень магистра, но еще не получили степень бакалавра, двойная степень может позволить вам работать над ними одновременно. Сначала вы сосредоточитесь исключительно на своем бакалаврском образовании, а затем начнете работать над своим, как только вы заработаете определенное количество кредитов.Затем вы можете закончить бакалавриат и закончить магистерскую, которую вы уже начали, что позволит вам сократить промежуток времени от 6 месяцев до года.

Как выбрать программу обучения

При исследовании школ подумайте, какие аспекты программы для вас наиболее важны. Это может включать стоимость, требования к поступающим, учебный план и гибкость. Задайте себе такие вопросы, как:

  • Предлагает ли эта программа занятия с интересующей меня концентрацией?
  • Предлагает ли школа программы с частичной занятостью или онлайн?
  • Какие полевые исследования или исследования мне потребуется?
  • Предлагает ли школа услуги по трудоустройству?
  • Какой вид финансовой помощи доступен?

Также важно помнить, что любая школа, которую вы выберете, должна иметь аккредитацию .Это гарантирует, что ваша программа соответствует стандартам качества и может правильно подготовить вас к трудоустройству или получению докторской степени. Вы можете проверить аккредитацию через базу данных Министерства образования США.

Карьера со степенью магистра психологии

Есть много вакансий, которые вы можете рассмотреть со степенью магистра психологии. Эта степень невероятно универсальна и может помочь вам выбрать любой карьерный путь. .


Менеджер по персоналу

менеджеров по персоналу можно найти практически в любой отрасли.Эти должности координируют административные функции в организации, контролируют набор и прием на работу, решают вопросы, возникающие среди сотрудников, и действуют как связующее звено между сотрудниками и руководством.

Заработная плата

По данным Бюро статистики труда США (BLS), менеджеров по персоналу получают среднюю годовую зарплату в размере 123 510 долларов.

Прочие требования

Многие рабочие места потребуют соответствующего опыта работы, чтобы взять на себя управленческую роль.


Брачно-семейный терапевт

Эти терапевты работают с парами и семьями, чтобы идентифицировать, решать и преодолевать проблемы, с которыми сталкиваются их отношения.

Заработная плата

По данным BLS, средняя заработная плата составляет 53 860 долларов в год .

Прочие требования

Вы должны пройти период контролируемой клинической практики и иметь государственную лицензию. Требования различаются в зависимости от штата, но включают сдачу государственного экзамена.


Консультант по психическому здоровью

Консультанты по психическому здоровью работают с отдельными группами, чтобы обеспечить максимально возможное психическое и эмоциональное благополучие. Они могут иметь дело с проблемами, связанными с семейными или супружескими проблемами, поведенческими расстройствами, стрессом и тревогой, злоупотреблением психоактивными веществами, расстройствами личности и т. Д.

Заработная плата

Согласно BLS, средняя зарплата консультанта по психическому здоровью составляет 46 050 долларов в год .

Прочие требования

Скорее всего, вам придется пройти клинические часы под наблюдением, прежде чем вы сможете начать заниматься самостоятельно.Затем вам нужно будет пройти сертификацию в Национальном совете сертифицированных консультантов. В вашем штате также может потребоваться собственная сертификация.


Менеджер социальных и общественных служб

Эти роли координируют и контролируют программы социальных услуг для некоммерческих организаций или государственных учреждений, наблюдая за работниками, которые предоставляют эти услуги населению.

Заработная плата

Согласно данным BLS, средняя годовая зарплата составляет 70 530 долларов .

Прочие требования

Многие роли потребуют, чтобы вы выполнили определенное количество часов контролируемых полевых работ.


Социальный работник

Социальные работники помогают своим клиентам справляться с проблемами в различных сферах их жизни, помогая определить услуги, в которых они нуждаются. Сюда могут входить такие вещи, как терапия, реабилитация, медицинское обслуживание на дому, финансовая помощь, приемные семьи и многое другое.

Заработная плата

Согласно BLS, социальные работники всех категорий получают среднюю годовую зарплату в размере 60 900 долларов США .Те, кто имеет особую концентрацию, например, детские социальные работники или социальные работники здравоохранения, могут зарабатывать больше или меньше.

Прочие требования

Скорее всего, вам понадобится как минимум 2 года опыта работы в магистратуре под присмотром специалиста. В каждом штате есть свои требования к лицензированию социальных работников различных категорий, однако клинические социальные работники всегда должны иметь лицензию. Дополнительную информацию можно найти в Ассоциации советов по социальной работе.


Типичная степень и карьера

Хотя большинство специалистов-психологов получают высшее образование, обычный путь начинается с 4-летнего бакалавриата .Начиная с 2-летней степени младшего специалиста, вы также можете сэкономить время и деньги, если переведете эти кредиты на программу бакалавриата.

После завершения учебы на уровне бакалавра вы можете поступить в магистратуру. Некоторые школы могут даже предлагать двойную степень, позволяющую вам работать над магистерской степенью одновременно с получением степени бакалавра. Программа магистратуры обычно длится 2–4 года, хотя при наличии двойной степени этот срок может быть короче.

Если вы планируете получить докторскую степень, вы можете найти школу, в которой вы сможете поступить на программы PhD, PsyD или EdD только со степенью бакалавра, если вы выполнили необходимые условия.Не обращая внимания на степень магистра, вы сэкономите годы и деньги.

Независимо от того, какой путь вы выберете, для получения лицензии на выбранную вами профессию может потребоваться продолжение получения докторской степени. В зависимости от вашей концентрации и типа степени, это может занять от 4 до 8 лет. Хотя это может означать, что вы проведете в школе более десяти лет, обладатели этих степеней имеют возможность найти высокооплачиваемую и высокооплачиваемую работу .

Финансовая помощь студентам-психологам

Студентам, желающим получить степень магистра, доступно несколько различных видов финансовой помощи. Первый шаг — заполнить Бесплатное заявление для федерального студента (FAFSA) , в котором определяется, какой объем помощи, по мнению правительства США, вы можете получить. Только учащиеся аккредитованных школ имеют право на получение федеральной помощи. Эта помощь может быть предоставлена ​​в виде ссуд, грантов или стипендий для учебы.Вы также можете подать заявку на получение частного кредита через банки и другие учреждения.

Вы также можете претендовать на получение стипендии на основании академических заслуг или других критериев. Вы можете найти стипендии, которые открыты для всех типов студентов, а также стипендии, предназначенные для определенных людей в зависимости от таких факторов, как этническая принадлежность, происхождение, военная служба и т. Д.

Стипендии

— также отличный способ финансировать ваше образование. Эти финансовые вознаграждения, предоставляемые аспирантам очной формы обучения, могут быть краткосрочными или долгосрочными и часто предусматривать дополнительные стипендии и льготы. Должности преподавателя или научного сотрудника также являются вариантом, позволяющим получать доход, одновременно получая образование, поддерживающее вашу степень.

Подходит ли психология для прощения студенческой ссуды?

Существует множество программ прощения, которые могут помочь вам уменьшить или аннулировать некоторые или все ваши ссуды, хотя вы должны соответствовать определенным критериям. Благодаря программе прощения ссуд на государственные услуги можно освободить прямые ссуды, если вы получили постоянную работу в государственном или некоммерческом учреждении.Во многих штатах также есть свои собственные программы прощения ссуд со своими уникальными требованиями.

Профессиональные психологические организации

Членство в профессиональной организации открывает широкие возможности для установления контактов, получения нового образования и специальной сертификации. Некоторые известные группы включают:

  • Американская психологическая ассоциация (APA) : Являясь крупнейшей организацией психологов в Америке, APA предоставляет возможности профессионального развития, издает образовательные журналы и журналы, а также дает возможность посещать конференции и другие мероприятия.
  • Ассоциация психологической науки (APS) : APS способствует продвижению научной психологии через множество дисциплин и географических границ. Они выступают за более широкое использование психологической науки в государственной политике и предоставляют членам самые последние исследования через журналы и соглашения.
  • Общество личностной и социальной психологии (SPSP): SPSP стремится продвигать науку, обучение и применение психологии в том, как мы думаем, чувствуем и ведем себя по отношению к другим и в целом.Они предлагают награды, гранты и возможности учиться, преподавать и работать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *