Путь длиною: Предложения со словосочетанием ПУТЬ ДЛИНОЙ

Предложения со словосочетанием ПУТЬ ДЛИНОЙ

Тогда я и не подозревал, что нахожусь лишь в самом начале пути длиною в целую жизнь.

Искать пути длиною на века!

Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества: национальное своеобразие средств массовой информации германии (исторические предпосылки, особенности становления и эволюция, типологические характеристики, структура, состояние на рубеже тысячелетий).

А непосредственно в этой книге я хочу предложить вам в помощь на начальном этапе — мой пройденный путь длиной в двадцать с лишним лет.

Она, безусловно, не даст ответы на все вопросы — вам придётся пройти множество дорог, но путь длиною в тысячу миль начинается с первого шага.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова маца (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Путь длиной в четыре года.

Чтобы вернуть себя к состоянию «хочу и делаю» иногда требуется пройти огромный путь длиною в жизнь.

Получасовые верховые прогулки по городу медленным шагом на заморских трофейных конях для демонстрации мощи и богатства правящего дома, и путь длиной почти в полдня — вещи определённо разные, отчётливо ощутил он на собственном опыте.

Поиски смысла — это путь длиною в жизнь.

Это первый шаг на пути длиною в год и, пожалуй, самый трудный.

Но и это было только начало пути длиною в год.

Таким образом, на весь этот путь длиной почти 500 км.

Для того чтобы преодолеть этот опасный путь длиной в 2380 км.

Это немалый путь длиной более 170 километров, три дня — вперёд и два — обратно, ежедневно преодолевая от 25 до 50 километров пути.

Китайцы говорят, что путь длиной в тысячу лиг начинается с одного шага.

История показывает, что на этот вопрос пока нет однозначного ответа на весь путь длиною в вечность.

Для этого мне пришлось проделать путь длиною 1500 км и впустить в свою жизнь череду событий на первый взгляд случайных.

Не хочешь упустить человека, с которым можешь пройти путь длиною в жизнь, внимательно приглядывайся к нему, сохраняя ту спасительную дистанцию в общении, которая именуется бережным, целомудренным отношением к собеседнику.

Заметим, что слово «карьера» в английском языке первоначально означало «дорога для проезда экипажей», что применительно к трудовой деятельности преобразовалось в «путь длиною в жизнь».


К тому моменту, когда я снова поднял глаза на эти сияющие точки в небе, я прошёл путь длиной в двадцать лет, от пыльных дорог деревенской глуши до нью-йоркских небоскрёбов, от бескрайних полей ам

Надежда Алексеевна НикитинаСоздай себя сам. Путь длиною в жизнь

Создай себя сам. Путь длиною в жизньСоздай себя сам. Путь длиною в жизнь

Введение

Почему в жизни человека больше страданий и слез, чем радости и смеха? Почему с возрастом становится меньше сил, возможностей и больше болезней? Почему всю жизнь мечтаешь о счастливой судьбе и о любви, а получаешь «как обычно»? И есть ли возможность обрести счастье, любовь, здоровье и благосостояние?

Предоставленный вашему вниманию материал в книге «Создай себя сам. Путь длиною в Жизнь» – это возможность осознанного движения по Жизни. Это возможность осознанного подхода к себе и своей судьбе. Это ответы на вопрос «Почему?»

У меня в жизни был такой период, когда я сама себе задала этот вопрос: «Почему?» С этого вопроса и началось мое движение.

На самом деле состояние счастья, любовь, здоровье, благосостояние, успех не являются целью. Они являются составляющим наполнением Жизни. Это определенное качество Жизни. От чего зависит это качество и как его достичь? Давайте разберем, что же такое Жизнь?

Жизнь – это не период, который длится от момента рождения до момента смерти. Человек может жить, не живя. Жизнь – это творческий процесс, где сам человек является творцом собственной жизни. И, конечно, если человек обладает знаниями, то он движется правильно, а если его движение наполнено радостью, то и качество его жизни будет соответствующим.

Каким образом человек создает определенное качество Жизни?

Жизнь – это прежде всего контакт самого человека с миром, который его окружает. Контакт происходит из внутреннего наполнения. Именного этим и наполняется его жизнь.

Качество личности – это индивидуальная характеристика человека, то есть, это черта характера. Любая черта характера или качество личности проявляется через модель поведения, навыки, чувства, мысли и состояние. Таким образом происходит контакт с миром окружающим. Качество личности – это то, на что вы можете повлиять. Следовательно, и на свою жизнь.

Страдания являются признаком раздробленности внутреннего мира, отсутствием целостности и гармоничности личности. Как обрести в себе гармонию?

Начинать нужно с начальной точки. Мы приходим в этот мир мужчиной или женщиной. Раскрытие качеств мужественности и женственности в полноте – это механизм гармоничного решения задач в данном воплощении. Ведь мужчина и женщина по-разному решают задачи.

Раскрытие и совершенствование себя как мужчины и женщины приводит нас к наработке других качеств личности, позволяющих раскрыть себя как зрелую личность в выбранном деле, семье, социуме, обрести финансовую свободу.

Создание себя – это осознанный подход к себе и своей жизни, где человек намечает себе Путь, куда он хочет прийти. Познавая себя, раскрывая в себе новые качества личности, которые гармонично скажутся на вашей жизни, вы по-настоящему становитесь творцом собственной жизни.

Каждая глава книги «Создай себя сам. Путь длиною в Жизнь» раскрывает понимание многогранности самого человека. Это эволюция личности.

Обычно рост и изменение в жизни происходит под воздействием среды и обстоятельств, когда человек вынужден что-то поменять в себе для достижения мечты.

«Создай себя сам. Путь длиною в Жизнь» – это живые знания; с их помощью, раскрывая в себе необходимое качество личности, вы меняете и качество своей жизни, наполнением которой становятся счастье, любовь, успех, здоровье, благосостояние.

Глава 1

Я – творец собственной жизни

Мы все хотим быть счастливыми, любимыми, здоровыми, успешными. Почему у одних людей жизнь складывается более успешно, а у других, как бы они ни старались что-то изменить, не получается? Почему у одних одно качество жизни, а у других другое? С чем это связано? Конечно, огромную роль играет базовая стартовая площадка, которую дают нам родители. Но история знает много примеров, когда одни люди, не имея такой площадки, достигали больших результатов, другие же – наоборот – при наличии больших возможностей разрушали свою жизнь.

Начнем мы с понятия качества. Качество – характеристика объекта. На уровне сознания – это оценка. Качество жизни – совокупность характеристик, которые вызывают внутри человека состояние удовлетворенности или неудовлетворенности.

Качество жизни напрямую связано с качеством личности.

Качество личности – это индивидуальная характеристика сознания человека. То есть это черта характера. Попробуйте описать, ну например, себя. Какими качествами вы обладаете? Какой вы?

Как же качество личности или черта характера связаны с качеством жизни? Все очень просто. Любая черта характера или качество личности проявляется через модель поведения, навыки, чувства, мысли и состояние.

Моя подруга в шутку называла дочь «злобненький ребенок» из-за частой смены настроения ребенка и эмоциональной нестабильности. И в самом деле – девушке очень трудно было выстраивать отношения с другими людьми. Поэтому она часто попадала в конфликтные ситуации; отношения не строились либо, если и возникали, то постоянно выяснялись… Девушка не очень хорошо отзывалась о других людях и совершенно не дорожила теми отношениями, которые у нее были. В результате – одиночество, отсутствие работы.

Конечно, одно качество личности не может влиять на всю картину мира. Должен быть набор соответствующих качеств. Но если мы хотим изменить качество жизни, то работу нужно начинать с одного качества личности: наработав его, мы переходим к другому.

Каждое качество личности, записано на уровне подсознания, как условный рефлекс. Если вы посмотрите, то увидите, что в одинаковых ситуациях у вас одна и та же модель поведения, одна и та же реакция, одна и та же ментальная установка.

«Я мыслю, значит, я живу» (Рене Декарт). А можно и так: «как мыслю, так и живу», или еще лучше: «чем наполнен я, тем и наполнена моя жизнь». Конечно, мы все хорошие… Но если где-то что-то не получается, не нужно винить кого-то. Нужно найти причину в себе.

1.1. Сознание – дар, данный нам свыше

Реальность есть отображение нашего сознания. Как зеркало, сознание отображает внутренний мир человека. Мы не можем прочитать свое сознание, как открытую книгу, но можем увидеть все эти записи через реальность, через взаимодействие с другими людьми. Форма сознания есть направление развития Бытия: какое сознание сформирует человек, так и сложится у него жизнь.

Кроме наличия свободы воли человек наделен «инструментом», который позволяет ему быть творцом собственной жизни. Таким инструментом является сознание. Понимание и раскрытие сознания приводит человека к наработке совершенства личностных качеств характера, раскрытию нового мировоззрения и, как правило, к другому качеству жизни.

Эрик Берн в своей теории раскрыл составляющие сознания:

1) Эго-Родитель – это то, как мы воспринимаем жизнь. А воспринимаем мы ее через программы. Это те программы, которые передаются нам от рождения, которые мы впитываем через общение с социумом (детский сад, школа, институт). Именно эти программы являются определяющими в дальнейшем сценарии жизни.

Ребенок, безусловно, любит своих родителей и принимает на веру то, что они говорят. И поэтому любая установка является для ребенка определяющей и способствует закреплению определенного качества личности. Например, такое качество личности, как упрямство, закрепляется программой «Я сам лучше знаю, как».

2) Эго-Ребенок – это то, как мы реагируем на мир. А реагируем мы эмоционально. Чистых ситуативных эмоций пять: гнев, страх, тоска, радость и любовь. Также эмоции являются составляющей частью любого качества личности. Например, все то же качество – упрямство – обычно сопровождается гневом.

3) Эго-Взрослый – это, то какое решение мы принимаем. Когда Эго-Родитель и Эго-Ребенок находятся в согласии, то решение, которое мы принимаем, приводит нас к радости. При внутреннем конфликте между Эго-Родителем и Эго-Ребенком решение принимается либо на эмоциях, либо согласно определенной программе.

Сознание – это дар, инструмент, который дан нам в подарок, при помощи которого вы являетесь творцом собственной жизни. Когда у человека нет знаний, как работает сознание, он идет по жизни как слепой котенок, наступая на одни и те же грабли. При наличии же знаний вы понимаете, почему и для чего возникла данная ситуация и что несет данная встреча.

Я – это не только то, как я выгляжу, как я взаимодействую с внешним миром; это еще то, как я чувствую, думаю. Каждый план – это определенный вибрационный уровень. И какими энергиями наполнены ваши тела, говорит о качестве вашей жизни и качестве ваших взаимоотношений с другими людьми.

Рассмотрим полевую структуру человека.

Любое событие идет сверху, записываясь на каждом энергетическом уровне.

Физический план. Тело. Мир объектов. Именно на этом уровне мы можем наслаждаться контактом друг с другом, восхищаться красотой этого мира, раскрыть вкус к жизни и реализовать себя и свой творческий потенциал в деле, которое мы выбираем. Именно на этом уровне мы контактируем с окружающим миром при помощи физического тела. Именно физическое тело, при помощи органов чувств, говорит нам, насколько нам нравится или не нравится наше качество жизни. При помощи физического тела мы выражаем то, что мы чувствуем, мы проявляем любовь через определенное действие. И именно наше физическое тело говорит нам о том, что мы есть.

Эфирное тело. Тело успеха, благосостояния и здоровья человека. Перегрузки ведут к потере жизненной энергии и болезням физического тела.

Астральное тело – тело эмоций. Мир чувств, фантазий, желаний. Тело радости. К равновесию астрального тела приводят такие качества, как смирение и кротость. Именно эмоции нам рассказывают о том, нравится ли нам наше качество жизни или нет. Именно наши желания двигают нас вперед, определяют нашу цель, стимулируют к изменениям.

Ментальное тело – тело мысли. Мир информации. Именно на этом уровне события, уроки оформляются и сохраняются виде программ. Необходимо развивать в себе гибкость мышления и умение работать с информацией, и тогда познание себя приведет нас к пониманию себя и сформирует новое мировоззрение.

 

Тело причины – есть опыт воплощения Души, который проявляется в характере человека и в условиях его жизни. Здесь же записана и судьба человека. Проявляя недовольство по отношению к какому-либо событию, человек делает запись отсутствия любви на причинном уровне. Через познание себя человек выходит на уровень понимания себя и своей жизни. И поскольку он обладает свободой воли, может изменить запись на причинном уровне и – как следствие – свою судьбу.

Нирванический уровень – проявляется вибрациями истинной жизни. Это уровень свободы. Истина – приятие себя и жизни. На нирваническом уровне идет удовлетворенность собой и жизнью.

Будхиальное тело. У обычного человека практически не развито. Только через познание себя и наработку совершенствования раскрывается это тело. Раскрывается Тайна, в которую входит Божественное. Это уровень Сотворчества. В этом состоянии человек испытывает состояние Благости.

В зависимости от уровня развития сознания человек может находиться в определенном состоянии сознания. Давайте рассмотрим их.

Состояние дефицита.

Дефицит – это недостаточность в чем-либо, нехватка чего-либо. Как правило, мы смотрим на то, что дает нам внешний мир. И когда нам чего-то не хватает, мы требуем, просим, эмоционируем, но не заглядываем внутрь себя. Состояние дефицита в сознании – это такие дыры, которые не смогут быть закрыты внешним миром. Сколько бы вам ни давали, вы это не увидите, так как смотрите с позиции собственной обделенности. Убрать дефицит можете лишь вы сами, дав себе то, чего вам не хватает, нарабатывая качество самодостаточности.

Состояние процветания – это состояние радости, любви и позитивного мышления. Энергия процветания приходит в нашу жизнь тогда, когда мы правильно – «экологично» – контактируем с мирозданием.

Состояние изобилия. Это возможности. Находясь на уровне процветания, мы открываемся новым возможностям. Каждый новый день, новое событие, новая встреча – это возможности роста, совершенствования себя и своей жизни. Именно на этом уровне идет раскрытие Духа. Жить! Давать жизнь всему новому, что приходит в Вашу жизнь.

На уровне сознания есть три зависимости:

Зависимость от оценки.

Зависимость от обстоятельств.

Зависимость от прошлого.

Зависимость – невозможность быть счастливым без чего-либо.

Зависимость от оценки – это потребность быть нужным. У Карлоса Кастанеда есть такой вопрос: «Кто я?» Если мы будем рассматривать этот вопрос с точки раскрытия личности, то потребность быть нужным определяет многогранность пути личности.

Женщина – жена – мать – дочь – сестра – подруга – профессионал.

Мужчина – муж – отец – сын – брат – друг – профессионал.

Зависимость от обстоятельств – это потребность быть счастливым.

Для того чтобы человек ощущал себя счастливым, необходимо раскрыться в трех направлениях:

Союз мужчины и женщины.

Отцовство и материнство.

Самореализация.

Быть счастливым – это значит быть самим собой. Это когда при контакте вам не нужно что-то из себя представлять.

Счастье – это когда у вас есть возможность быть самим с собой с людьми, которых вы любите. Быть открытым в выражении своих чувств, мыслей, зная, что тот, другой, вас понимает и принимает таким, какой вы есть. Тогда контакт наполнен радостью, легкостью – и вы счастливы.

Существует ошибочное мнение, что люди боятся смерти и одиночества. На самом деле люди боятся – Жить и Любить.

Однажды я слушала лекцию Ошо «Одинокие и признанные». В ней говорилось: «Человек не может жить без толпы. И не потому, что толпа его окружает. Потому что толпа у него в голове. Именно благодаря толпе он чувствует себя нужным и значимым. Толпа дает ему ощущение того, что он существует. И бежит человек по жизни в страхе, ища подтверждения того, что его любят. До тех пор, пока вы будете искать подтверждение любви, – вы будете находиться в дефиците». А дефицит у себя может убрать и восполнить только сам человек.

Эрик Фромм сказал: «Любить – это искусство, сродни искусству жить <…> Для большинства людей проблема Любви – это прежде всего проблема того, как быть любимым, а не того, как любить самому, то есть не проблема способности любить».

Сила течет к фокусу внимания. И находясь на уровне потребителя, человек всегда ищет подтверждения Любви. Если этого не происходит, возникают страдания. «Жизнь не удалась». Но это ваша жизнь и это вы, как художник своей «кистью» – сознанием рисуете ее! Если в вас нет Любви, ее и не нарисуешь. Научитесь давать. Давать, не требуя ничего взамен. Просто любить. Это ваше взаимодействие с миром. Ваш контакт. И когда в вас начинает жить Любовь, в вашу жизнь входит Божественное.

Как мы уже говорили, самореализация идет через труд, дело, творчество. Это то, что вы даете миру, социуму. Вопрос – как? Наработка качеств мастерства приводит вас к тому, что вы становитесь видны миру и обретаете свое место в социуме. Это уровень востребованности.

«Умение гармонично вписывать себя и движение дела в систему мироздания приводит к успеху. Если человек идет грубым, низким путем, то идет наработка тяжелой кармы», – говорит Гоч. Это происходит тогда, когда ваш фокус внимания сосредоточен на получение чего-либо (путь потребителя) либо не наработаны качества мастерства. При этом важно увидеть, что отделяет вас от Мечты. И это – начало пути к успеху.

Зависимость от прошлого – это когда человек не может отпустить какие-либо события прошлого. И находясь в данной зависимости, строит отношения с миром, исходя и данных событий.

Ко мне на прием пришла девушка. Она говорила о своем детстве, о том, что испытывает обиду на родителей… Она вспоминала ситуации из детства, которые до сих пор при воспоминании вызывают эмоциональную боль. Но самое главное – именно эти воспоминания влияют на жизнь настоящую! То есть во всех своих настоящих неудачах она винит свое прошлое.

Наше прошлое – это фундамент, на который мы опираемся при построении жизни настоящей. И если сегодня строить на фундаменте обид, ненависти, желании сделать больно тому, кто когда-то доставил боль, то можно построить только больное настоящее и будущее.

Что делать с памятью? Ведь чувства – они и на данный момент настоящие, истинные. Нужно постараться понять мотивацию: почему человек поступил с вами так некрасиво? Поняв, вы сможете простить и самое главное – отпустить свое прошлое; а если человек не важен вам на данный момент, отпустить и его. Если же это очень близкий человек, вы сможете изменить к нему отношение.

1.2. Живая система – человек

В первой части мы узнали, из чего состоит сознание и как оно работает.

Наша задача – узнать, почему мы раз за разом воссоздаем события прошлого. Что является причиной? И как выйти на другое качество жизни?

С чего начать? Познание себя!

Перед Вами путь развития и совершенствования человека. И начинается он с познания себя.

Кто я? Какими качествами я наполнен?

Узнав себя и двигаясь по пути развития, мы начинаем думать по-другому. Наши взаимоотношения с миром становятся гармоничными и успешными.

Познание себя – это наполнение себя живыми знаниями. Это знания, которые приведут вас к пониманию себя, мира, близких. Благодаря полученным знаниям у вас возникнет желание измениться, выйти на тот уровень, о котором вы раньше и не размышляли. Но для того, чтобы куда-то выйти, нужно определить, где вы находитесь.

Главная задача Жизни

Умение видеть свой Путь и раскрытие своего Пути

Самореализация

Раскрытие на уровне Быть

Наработка совершенства

Раскрытие новых качеств личности на всех уровнях

Сотворение себя нового

Новое мировоззрение

Трансформация качеств личности

Познание себя

Управление своим сознанием

Определение сильных и слабых сторон личности

Определение качеств женственности и мужественности

Определение качеств Любви

Живая система – человек

Наработанные качества личности

Качества женственности или мужественности

Кармическая задача

Родовая задача

Главная задача воплощения

И начнем мы наше познание себя с определения живой системы.

Живая система – человек…

Человек – многоуровневая живая система, где видимой частью является физическое тело, центром же, невидимой частью –духовное составляющее. Чтобы познать целое, нужно познать его структуру и взаимодействие частей целого. Рассмотрим же по частям все поля человека, которые отвечают за любое проявление жизни. Какое наполнение приводит к совершенству?

Каждый план – это определенный вибрационный уровень. И то, какими энергиями наполнены ваши тела, говорит о качестве вашей жизни и качестве ваших взаимоотношений с другими людьми.

Качество – это характеристика объекта. На уровне сознания – это оценка. Качество жизни – это совокупность характеристик, которая вызывает у вас состояние удовлетворенности или неудовлетворенности. Качество жизни напрямую связано с качеством личности.

Качество личности – это индивидуальная характеристика сознания человека. По-другому говоря – это черта характера. И каждая черта характера человека проявляется на всех уровнях энергоинформационной системы – человек.

Здесь мы поговорим о совершенстве каждого плана как о возможности стремления к совершенству.

Физический план.

Мир объектов. Здесь идет наработка различных качеств, через модель поведения, навыки, физический контакт тела с миром. Именно на этом уровне мы можем наслаждаться контактом друг с другом, восхищаться красотой этого мира, раскрыть вкус к жизни и реализовать себя и свой творческий потенциал в деле, которое мы выбираем.

Первым контактом в этом мире у ребенка является контакт с семьей. И наработка качеств личности происходит именно при контакте с близкими, через общение с ними, через тот микроклимат, который создан в семье. Ребенок учится у родителей. Именно в детстве ребенок нарабатывает определенные качества под воздействием микроклимата в семье. Далее, проявляя определенное качество при контакте с миром, эта связь становится сильной и устойчивой. И превращается в привычку – неосознанную реакцию на определенный контакт.

Определенный выбор говорит о том, какая часть сознания является доминантной.

Если доминирует Эго-Родитель, то человек реагирует на ситуацию с позиции доминантной программы.

Если Эго-Ребенок, то, как правило, восприятие и реакция будут очень эмоциональные.

Эго-Взрослый человек находится «здесь и сейчас», для него важен прямой контакт с жизнью. Он видит Жизнь, чувствует ее, наслаждается каждым мгновением жизни. Именно в этом состоянии сознания можно решить любую задачу, которую преподносит ему его Жизнь.

В совершенстве – физическое тело здоровое, активное, энергичное. Человек находится «здесь и сейчас», легко решает поставленные задачи, видит возможности, которые открывает ему мир. Совершенство данного плана говорит о совершенствовании человека в земном деле. Дело – это творческий процесс и ответ мирозданию. Задачи решаются легко.

Эфирное тело.

Тело успеха, благосостояния и здоровья человека. Совершенство данного тела определяется как гармоничное состояние жизненной энергии и налаженный ритм труда и отдыха.

Гармония – это соответствие внутреннего, внешнего и желаемого. Если возникает несоответствие, то это приводит к недовольству, напряжению и к перегрузкам. Перегрузки ведут к потере жизненной энергии и болезням физического тела.

Астральное тело – тело эмоций.

Мир чувств, фантазий, желаний. Это тело радости. Эмоции являются наполнением каждого качества.

Совершенство астрального тела – отсутствие ревности и зависти. К равновесию астрального тела приводят такие качества, как умение радоваться успехам другого человека, смирение и кротость. Ревность, зависть, умение радоваться успехам других людей, смирение, кротость – это все качества личности. Естественно, каждое из этих качеств на физическом уровне проявляется через определенную модель поведения, а на эмоциональном уровне у этих качеств наполнение разное. Одни качества сопров

Путь длиною в жизнь

Жизнь это миг, внушают нам,
С рожденья верим мы словам,
Торопимся, спешим, друг друга понукая,
И в спешке ошибаемся мы, бесам потакая.

Не видим в спешке жизнь других,
А думаем, здесь все для нас одних,
И жадно так идем мы по чужим мечтам, по головам,
И делаем по жизни вид, что верим лживым мы словам.

Лишь только сделав остановку, ты поймешь,
Что это путь чужой, и ты чужим путем идешь,
Идя чужою головою, ты вокруг собрал людей,
А круг не твой и интересы не твои, и ты беги скорей.

Беги быстрей, пока не засосало все это тебя,
Нет не об этом ты мечтал, когда в сей жизни видел ты себя,
На участь эту вовсе не Господь тебя обрек,
А сам построил ты себе тюрьму и тащишь этот срок

Ведь даже в вере не насилует нас Бог,
Приходим к ней, когда придет наш срок,
А ведь Он мог и сразу нам внушить,
Что мы не сможем здесь без веры жить.

Но нет, наоборот Он сам сказал пророку,
Что к вере каждый сам придет согласно сроку,
И чтобы он пророк не принуждал людей,
Насильно к вере приходить быстрей.

Так для чего мы сами в жизни создаем себе кумиров,
И начинаем выбирать везде и всюду командиров,
И ради ничего не значащей работы мы готовы раком встать,
Перед ничтожеством в кресле, с улыбкою канкан плясать.

Какой пример своим мы детям подаем,
Коль пресмыкаясь, между кресел мы ползем,
Оправдываясь тем, что жизнь это миг,
И роскошь ищем и везде и всюду шик

Поставили кумиром деньги, беса возвели на трон,
И ходим заколдованные, словно погрузившись в сон.
А жизнь длинна и каждый наш поступок в ней событие,
Открой пошире ты глаза и тебя ждет открытие.

Ты просто человек, а посему покайся ты в грехах,
Живи ты праведно и может быть, простит тебя Аллах,
Горячность нашу в молодости, в отношеньях перебор,
Простите все меня, таков финальный разговор.

© Copyright: Азнаур Бердиев, 2013
Свидетельство о публикации №113050803977

Путь длиною в жизнь | Канобу

_ Здравствуйте, дорогие обитатели этого прекрасного сайта, любимые канобувчане! Наверное, не для кого здесь не секрет, что видеоигры – это искусство! Но вот знаете, оказалось, что мир полон, извините, дурных людей, которые не понимают нас — любителей видеоигр. Которые слушают музыку, ходят в театр, кинотеатр, выставки в музеи культуры и тому подобные прекрасные места. Но при этом на отрез отказываются признавать видеоигры, как один из жанров искусства, пускай и, сравнительно, современный. Нет, не то, чтобы я не любил посещать все вышеописанные заведения, я считаю их неотъемлемой частью в жизни каждого человека, а также, что невозможно воспитать себя как личность, не погружаясь в культурную среду. Вы не подумайте, в этой статье я не буду доказывать, что видеоигры — это искусство, а зачем? Ведь, к слову, совсем недавно, 10 мая 2011 года, Национальный фонд поддержки искусств и так признал их(видеоигры) таковыми. В этой небольшой простынке текста речь пойдет об истории видеоигр, о, сравнительно, недолгом пути в массы, а также о том, в связи с чем они туда добрались. Также я написал о том, к чему идет прогресс в игровой индустрии, но это мое личное мнение, которые Вы сможете дополнить в своих комментариях, а я с большим удовольствием посмотрю на них. И, возможно, те самые недалекие люди, о которых шла речь в начале лида, прочитав сей текст-таки успокоятся и скажут: “Эх, ну да, мы были неправы!”._

Путь длиною в жизнь

Как и у любого другого жанра искусства у видеоигр есть свое начало – точка “А”. Хочу уточнить, что я буду описывать только самые яркие события из истории компьютерных игр, происходящие за временной период в 10 лет, от старта в 1947 году. Так что устраивайтесь поудобнее, настраивайтесь на нужную волну и, надеюсь, узнавайте что-то новое для себя. Я склонен полагать, что мой материал не утомит вас и вы с радостью прочтете его до победного конца. Это будет лучшей благодарностью с вашей стороны.

В 1947 году Томасом Т. Голдсмит-младшим и Эстл Рей Манном был разработан ракетный симулятор. Это самая первая интерактивная игра на основе ЭЛТ (электронно-лучевой трубке). Однако, для контроля пучка ЭЛТ они использовали аналоговые цепи, а не цифровые, так что в массы продукт их деятельности попасть не мог. Компьютеры того времени еще не могли выдавать такую картинку, да и компьютер был у единиц. Затем, в 1948 и 1950 году, друг за другом попытались выпустить шахматную программу сначала Алан Тьюринг (1948 год), а после уже и Клод Шеннон (1950 год), но оба потерпели неудачу. Компьютеры того времени не могли запустить алгоритм программ из-за нехватки мощности. Именно этим ребятам мы обязаны за то, что они первыми попытались перенести развлечения в цифровой формат. С 1950 по 1960 год произошло несколько важных событий. Во-первых, на свет появилась компьютерная версия “крестиков-ноликов”, а во-вторых, вышла полноценная игра “Tennis for Two”. Что из себя представляет первая Вы знаете, а вторая, была создана для игры с напарником. И стала, можно сказать, первой кооперативной игрой. С 1960 по 1970 год почти ничего не произошло. Из важных событий можно отметить только то, что в 1970 году Дуглас Энгельбарт получил патент на компьютерную мышь, что в последствие предоставило разработчикам множество возможностей. Как раз благодаря этому изобретению в промежутке с 1970 по 1980 год, а именно, в 1975 году, Уилл Кроутер создает первую версию игры “Colossal Cave Adventure”, которая стала прообразом жанра квест. Именно с появлением этой игры у людей проявляется интерес к компьютерным играм. Появляются другие успешные коммерческие проекты, например, ZORK. В 1977 году в продажу поступает Atari 2006, что влечет за собой “Приставочный бум”. Пятого июля, этого же года, на свет появляется APPLE II, а с ним и первые графические игры. После небольшого затишья, в 1980 году выстреливают два проекта. Первый — Pac-Man, второй — Rogue, полноценная (полноэкранная) RPG. Они изменили представление об играх. Именно с этого года начался рассвет, “Период Возрождения”. Ну что же, с 1980 по 1990 год происходит парочка важных событий. В 1983 году выходит прототип приставки NES (Nintendo Entertainment System), что ознаменовало собой начало эпохи игровых приставок. В 1985 году Алексеем Пажитновым была написана самая популярная русская (и не только) игра- тетрис. Следом, в 1986 году, вышла всем известная RPG под названием Dragon Quest. Она изменила представление о жанре, задав новый уровень. Ну, вот я наконец и добрался до периода, который лично застал в осознанном для себя возрасте. 1990-е года. Событие, которое первым отложилось у меня в голове, стал выход Wolfenstein 3D от компании Id Software, а случилось это в 1992 году. Это первый 3D action, который и основал новый жанр. Буквально сразу, в 1993 году, вышел оригинальный XCOM: UFO Defence, в ремейк которого вы могли играть или играете сейчас. Правда, в отличие от ремейка, в ней была реализована такая выдающееся система пошагового боя, что она и сейчас актуальна и несколько не устарела. В этом же году вышел DOOM, который улучшил механику Wolfenstein и обзавелся мультиплеерным режимом “Deatmatch”. В 1996 году 31 мая выходит Quake от Id Software, в котором пыл полностью реализован полигональный 3D мир. Id Software в очередной раз вывели графику на новый уровень. Ох, Fallout, мой любимый Fallout. Мой внутренний голос говорит мне, что это шедевр и настоящий памятник ролевых игр. Сколько не пытался полюбить что-то еще, не вышло! Мое сердце принадлежит тебе. И так, появился он в 1997 году, обретя статус настоящего культа. Ну и конечно 98-й год. Выходит, культовая RTS StarCraft от Blizzard, став самой продаваемой игрой года. До сих пор весь мир соревнуется в этой игре. Также появляется Half-life, Unreal, ну и, конечно, Fallout 2, который улучшил все аспекты оригинала и стал лучшей ролевой игрой. Вот мы и приблизились к 21 веку. Его заслуги мы и так хорошо знаем. Консоли нового поколения, которые сменили своих предшественниц, о которых я не упомянул, так как старался описать становление именно компьютерных игр. О приставках я еще упомяну, но не в этом абзаце. На этом я закончил свою небольшую экскурсию по истории для вас, дорогие читатели. Если вы устали — отдохните. Я вас не виню, трудно воспринимать большой поток информации. Заварите чаёк или кофе, выкурите сигаретку, если курите, или просто отдохните, может поработайте, а затем – возвращайтесь к тексту.

Полезная длина станционного пути — Энциклопедия нашего транспорта

Полезная длина станционных путей

Различают полную и полезную длину станционных путей.

Полной длиной сквозного пути считается расстояние между стыками рамных рельсов ведущих на него стрелочных переводов, тупикового — расстояние от стыка рамного рельса до упора.

Полезной длиной пути считают ту часть полной его длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям. Полезная длина может ограничиваться предельными столбиками, выходными или маневровыми сигналами, изолирующими стыками и упорами.

Полезная длина главных и приёмо-отправочных путей станций, разъездов и обгонных пунктов определяется следующим образом:

1. при наличии электрической изоляции путей, выходных (маршрутных) сигналов — от изолирующего стыка до соответствующего выходного (маршрутного) сигнала, а при отсутствии сигнала (при наличии групповых выходных сигналов) — от изолирующего стыка с одной стороны до изолирующего стыка с другой стороны;

2. при отсутствии электрической изоляции путей, наличии выходных (маршрутных) сигналов — от предельного столбика до соответствующего сигнала, а при отсутствии сигнала — между предельными столбиками.

Если путь используется как для поездов как чётного, так и нечётного направлений движения, то его полезная длина определяется отдельно для каждого направления.

Полезную длину приёмо-отправочных путей для грузового движения следует устанавливать в соответствии с требованиями к расчётным срокам и с учётом унификации полезной длины путей на прилегающих направлениях; минимальное значение принимать равным 850 и 1050 м (допускается сохранять полезную длину приёмо-отправочных путей, равную 1250 м), а для длинносоставных поездов — 1700 и 2100 м.

Для организации постоянного обращения соединённых поездов, на раздельных пунктах, где эти поезда объединяют и разъединяют, либо они останавливаются для скрещения, обгона или технического обслуживания вагонов, полезную длину части станционных путей следует принимать равной длине соединённых поездов, обращающихся на примыкающих к станции линиях. В зависимости от местных условий допускается (для объединения и разъединения соединённых поездов), проектировать параллельно главным путям дополнительные пути необходимой длины.

Полезная длина приёмо-отправочных путей на подъездных путях, а также путей для составов, передаваемых на грузовые станции и промышленные предприятия маневровым порядком, устанавливается проектом и должна соответствовать требованиям отправительской и технической маршрутизации.

На переустраиваемых станциях в обоснованных случаях (сохранение стрелочных горловин, избежания больших объёмов земляных работ по переустройству искусственных сооружений на подходах к станции), допускается отклонение от принятой полезной длины путей в меньшую сторону на величину 50 − Lл, где Lл — длина локомотива по осям автосцепки, но не более 25 м.

Полезная длина приёмо-отправочных путей на раздельных пунктах линий с резко выраженным негрузовым направлением может быть установлена отдельно для грузового и негрузового направлений.

Полезная длина приёмо-отправочных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах, располагаемых в пределах участков систематического подталкивания или двойной тяги, должна быть увеличена на длину локомотива.

Полезную длину путей, специализируемых для пропуска, приёма и отправления пассажирских поездов, следует устанавливать в соответствии с наибольшей длиной поезда, намечаемой для данной линии на 10 год эксплуатации. Для новых станций сквозного типа (на линиях с большим пассажирским движением), следует предусматривать возможность увеличения длины приёмо-отправочных путей для размещения пассажирских платформ длиной до 1000 м, если это обосновывается технико-экономическим расчётами на перспективу.

Для организации постоянного обращения (при обосновании) соединённых пассажирских поездов следует предусматривать на конечных станциях, как минимум, по одной пассажирской платформе необходимой длины (для размещения 32—40 вагонов). При невозможности удлинения пассажирских платформ, посадка и высадка пассажиров в состав может предусматриваться на путях обычной длины, а соединение (разъединение) соединённых поездов — на дополнительных входных и выходных путях необходимой длины, укладываемых параллельно главным путям, или на путях ближайших раздельных пунктов.

Полезную длину вытяжных путей на сортировочных, участковых, грузовых и пассажирских технических станциях следует устанавливать из расчёта размещения на них поезда полной длины. На сортировочных и участковых станциях, в трудных условиях, полезная длина вытяжных путей должна быть не менее половины состава с добавлением длины локомотива. На промежуточных станциях устанавливается не менее половины длины поезда, на первую очередь строительства, полезную длину вытяжных путей на промежуточной станции допускается проектировать равной 200 м.

Полезную длину прочих вытяжных путей на грузовых, пассажирских технических и других станциях, а также на погрузочно-выгрузочных пунктах следует устанавливать в соответствии с длиной подаваемых составов, включая длину локомотива. Во всех случаях следует учитывать неточность установки состава и увеличивать длину вытяжного пути не менее, чем на 10 м.

Полезную длину путей для стоянки восстановительного и пожарного поездов следует принимать:

Для поездов I категории — 400 м;
для поездов II категории — 300 м.

Длину улавливающих тупиков устанавливают расчётом; полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.

Полезную длину прочих станционных путей следует устанавливать в зависимости от числа вагонов или длины состава, намечаемого к постановке на этих путях, с учётом возможности выполнения необходимых маневров, при которых потребуется временное занятие этих путей другими вагонами.

Литература

  • «Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм», издательство «Техинформ», 2001 г.
  • «Проектирование железнодорожных станций и узлов», Справ. и метод. руководство/Под ред. А. М. Козлова, К. Г. Гусевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:Транспорт, 1980.

single_source_dijkstra_path_length — документация NetworkX 1.11

Домашняя страница проекта |
Исходный код

NetworkX

1,11

  • Обзор
  • Загрузить
  • Установка
  • Учебник
  • Номер ссылки
    • Введение
    • Типы графиков
    • Алгоритмы
      • Приближение
      • Ассортативность
      • Двудольный
      • Блочное моделирование
      • Граница
      • Центральность
      • хордовый
      • Клика
      • Кластеризация
      • Раскраска
      • Сообщества
      • Компоненты
      • Возможности подключения
      • Ядра
      • циклов
      • Направленные ациклические графы
      • Меры расстояния
      • Дистанционные регулярные графики
      • Доминирование
      • Доминирующие наборы
      • Эйлерова
      • Потоки
      • Графическая последовательность градусов
      • Иерархия
      • Гибрид
      • Изоляты
      • Изоморфизм
      • Анализ ссылок
      • Прогнозирование связи
      • Соответствие
      • Несовершеннолетние
      • Максимальный независимый набор
      • Минимальное связующее дерево
      • Операторы
      • Rich Club
      • Кратчайший путь
        • Кратчайший_путь
        • all_shortest_paths
        • short_path_length
        • average_shortest_path_length
        • has_path
        • Расширенный интерфейс
        • Плотные графы
        • A * Алгоритм
      • Простые пути
      • Своп
      • Переход
      • Дерево
      • Триады
      • Жизнеспособность
    • Функции
    • Генераторы графиков
    • Линейная алгебра
    • Преобразование в другие форматы данных и обратно
    • Перемаркировка узлов
    • Чтение и запись графиков
    • Рисунок
    • Исключения
    • Коммунальные услуги
    • Лицензия
    • Цитирование
    • кредитов
    • Глоссарий
    • Ссылка
      • Обзор
      • Введение
      • Типы графиков
      • Алгоритмы
        • Приближение
        • Ассортативность
        • Двудольный
        • Блочное моделирование
        • Граница
        • Центральность
        • хордовый
        • Клика
        • Кластеризация
        • Раскраска
        • Сообщества
        • Компоненты
        • Возможности подключения
        • Ядра
        • циклов
        • Направленные ациклические графы
        • Меры расстояния
        • Дистанционные регулярные графики
        • Доминирование
        • Доминирующие наборы
        • Эйлерова

.

Именование файлов, путей и пространств имен — приложения Win32

  • 18 минут на чтение

В этой статье

Все файловые системы, поддерживаемые Windows, используют концепцию файлов и каталогов для доступа к данным, хранящимся на диске или устройстве. Разработчики Windows, работающие с API Windows для ввода-вывода файлов и устройств, должны понимать различные правила, соглашения и ограничения имен файлов и каталогов.

Доступ к данным можно получить с дисков, устройств и сетевых ресурсов с помощью API файлового ввода-вывода. Файлы и каталоги, наряду с пространствами имен, являются частью концепции пути, который представляет собой строковое представление того, где получить данные, независимо от того, с диска ли они, устройства или сетевого подключения для конкретной операции.

Некоторые файловые системы, такие как NTFS, поддерживают связанные файлы и каталоги, которые также следуют соглашениям и правилам именования файлов, как и обычный файл или каталог.Дополнительные сведения см. В разделах Жесткие ссылки и переходы, Точки повторной обработки и операции с файлами.

Для получения дополнительной информации см. Следующие подразделы:

Имена файлов и каталогов

Все файловые системы следуют одним и тем же общим соглашениям об именах для отдельных файлов: базовое имя файла и дополнительное расширение, разделенные точкой. Однако каждая файловая система, такая как NTFS, CDFS, exFAT, UDFS, FAT и FAT32, может иметь особые и разные правила формирования отдельных компонентов на пути к каталогу или файлу.Обратите внимание, что каталог — это просто файл со специальным атрибутом, обозначающим его как каталог, но в остальном он должен следовать всем тем же правилам именования, что и обычный файл. Поскольку термин каталог просто относится к специальному типу файла в том, что касается файловой системы, в некоторых справочных материалах будет использоваться общий термин файл для охвата концепции каталогов и файлов данных как таковых. По этой причине, если не указано иное, любые правила именования или использования или примеры для файла также должны применяться к каталогу.Термин путь обозначает один или несколько каталогов, обратную косую черту и, возможно, имя тома. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Пути».

Ограничения на количество символов также могут быть разными и могут различаться в зависимости от файловой системы и используемого формата префикса имени пути. Это дополнительно осложняется поддержкой механизмов обратной совместимости. Например, более старая файловая система MS-DOS FAT поддерживает максимум 8 символов для основного имени файла и 3 символа для расширения, всего 12 символов, включая разделитель точек.Обычно это имя файла 8.3 . Файловые системы Windows FAT и NTFS не ограничиваются именами файлов формата 8.3, поскольку они имеют длинных имен файлов, поддерживают , но они по-прежнему поддерживают версию длинных файлов 8.3.

Условные обозначения

Следующие фундаментальные правила позволяют приложениям создавать и обрабатывать допустимые имена для файлов и каталогов независимо от файловой системы:

  • Используйте точку, чтобы отделить базовое имя файла от расширения в имени каталога или файла.

  • Используйте обратную косую черту (\) для разделения компонентов пути . Обратная косая черта отделяет имя файла от пути к нему и одно имя каталога от имени другого каталога в пути. Вы не можете использовать обратную косую черту в имени фактического файла или каталога, потому что это зарезервированный символ, разделяющий имена на компоненты.

  • Используйте обратную косую черту как часть имен томов, например, «C: \» в «C: \ path \ file» или «\\ server \ share» в «\\ server \ share \ path \ file «для имен UNC.Дополнительные сведения об именах UNC см. В разделе «Ограничение максимальной длины пути».

  • Не учитывайте регистр. Например, имена OSCAR, Oscar и oscar можно считать одинаковыми, даже если некоторые файловые системы (например, файловая система, совместимая с POSIX) могут рассматривать их как разные. Обратите внимание, что NTFS поддерживает семантику POSIX для чувствительности к регистру, но это не поведение по умолчанию. Для получения дополнительной информации см. CreateFile .

  • Обозначения томов (буквы дисков) также нечувствительны к регистру.Например, «D: \» и «d: \» относятся к одному и тому же тому.

  • Используйте любой символ текущей кодовой страницы для имени, включая символы Unicode и символы из расширенного набора символов (128–255), за исключением следующего:

    • Следующие зарезервированные символы:

      • <(менее)
      • > (больше)
      • : (двоеточие)
      • «(двойная кавычка)
      • / (косая черта)
      • \ (обратная косая черта)
      • | (вертикальный стержень или труба)
      • ? (вопросительный знак)
      • * (звездочка)
    • Целочисленное значение ноль, иногда называемое символом ASCII NUL .

    • Символы, целочисленные представления которых находятся в диапазоне от 1 до 31, за исключением альтернативных потоков данных, где эти символы разрешены. Для получения дополнительной информации о файловых потоках см. Файловые потоки.

    • Любой другой символ, запрещенный целевой файловой системой.

  • Используйте точку в качестве каталога , компонент в пути для представления текущего каталога, например «. \ Temp.txt». Для получения дополнительной информации см. Пути.

  • Используйте две последовательные точки (..) в качестве компонента каталога в пути для представления родительского элемента текущего каталога, например «.. \ temp.txt». Для получения дополнительной информации см. Пути.

  • Не используйте следующие зарезервированные имена для имени файла:

    CON, PRN, AUX, NUL, COM1, COM2, COM3, COM4, ​​COM5, COM6, COM7, COM8, COM9, LPT1, LPT2, LPT3, LPT4, LPT5, LPT6, LPT7, LPT8 и LPT9. Также избегайте этих имен, за которыми сразу следует расширение; например, NUL.txt не рекомендуется. Для получения дополнительной информации см. Пространства имен.

  • Не заканчивайте имя файла или каталога пробелом или точкой. Хотя базовая файловая система может поддерживать такие имена, оболочка Windows и пользовательский интерфейс — нет. Однако допустимо указывать точку в качестве первого символа имени. Например, «.temp».

Краткие и длинные имена

Длинным именем файла считается любое имя файла, которое превышает короткое имя MS-DOS (также называемое 8.3 ) соглашение об именах стилей. Когда вы создаете длинное имя файла, Windows может также создать короткую форму имени 8.3, названную псевдонимом 8.3 или кратким именем, и также сохранить ее на диске. Этот псевдоним 8.3 может быть отключен по соображениям производительности в масштабе всей системы или для определенного тома, в зависимости от конкретной файловой системы.

Windows Server 2008, Windows Vista, Windows Server 2003 и Windows XP: псевдоним 8.3 нельзя отключить для указанных томов до Windows 7 и Windows Server 2008 R2.

Во многих файловых системах имя файла будет содержать тильду (~) внутри каждого компонента имени, которое является слишком длинным для соответствия правилам именования 8.3.

Примечание

Не все файловые системы следуют соглашению о замене тильды, и системы можно настроить так, чтобы отключить создание псевдонимов 8.3, даже если они обычно это поддерживают. Поэтому не предполагайте, что псевдоним 8.3 уже существует на диске.

Чтобы запросить имена файлов 8.3, длинные имена или полный путь к файлу из системы, рассмотрите следующие варианты:

В более новых файловых системах, таких как NTFS, exFAT, UDFS и FAT32, Windows хранит длинные имена файлов на диске в Unicode, что означает, что исходное длинное имя файла всегда сохраняется.Это верно, даже если длинное имя файла содержит расширенные символы, независимо от кодовой страницы, которая активна во время операции чтения или записи на диск.

Файлы с длинными именами файлов можно копировать между разделами файловой системы NTFS и разделами файловой системы Windows FAT без потери информации об имени файла. Это может быть неверно для старых файловых систем MS-DOS FAT и некоторых типов файловых систем CDFS (CD-ROM), в зависимости от фактического имени файла. В этом случае, если возможно, подставляется короткое имя файла.

Пути

Путь к указанному файлу состоит из одного или нескольких компонентов , разделенных специальным символом (обратная косая черта), причем каждый компонент обычно является именем каталога или именем файла, но с некоторыми заметными исключениями, обсуждаемыми ниже. Для интерпретации системой пути часто критически важно, как выглядит начало пути, или префикс , . Этот префикс определяет пространство имен , которое использует путь, и, кроме того, какие специальные символы используются в какой позиции в пути, включая последний символ.

Если компонент пути является именем файла, он должен быть последним компонентом.

Каждый компонент пути также будет ограничен максимальной длиной, указанной для конкретной файловой системы. В целом эти правила делятся на две категории: короткие и длинные . Обратите внимание, что имена каталогов хранятся в файловой системе как файлы особого типа, но правила именования файлов также применяются к именам каталогов. Подводя итог, путь — это просто строковое представление иерархии между всеми каталогами, которые существуют для определенного имени файла или каталога.

Полностью квалифицированные и относительные пути

Для функций Windows API, которые управляют файлами, имена файлов часто могут относиться к текущему каталогу, в то время как некоторые API требуют полного пути. Имя файла указывается относительно текущего каталога, если оно не начинается с одного из следующих:

  • Имя UNC любого формата, которое всегда начинается с двух символов обратной косой черты («\\»). Для получения дополнительной информации см. Следующий раздел.
  • Обозначение диска с обратной косой чертой, например «C: \» или «d: \».
  • Одинарная обратная косая черта, например, «\ каталог» или «\ file.txt». Это также называется абсолютным путем .

Если имя файла начинается только с указателя диска, но не с обратной косой черты после двоеточия, оно интерпретируется как относительный путь к текущему каталогу на диске с указанной буквой. Обратите внимание, что текущий каталог может быть или не быть корневым, в зависимости от того, что он был установлен во время последней операции «изменения каталога» на этом диске.Примеры этого формата:

  • «C: tmp.txt» относится к файлу с именем «tmp.txt» в текущем каталоге на диске C.
  • «C: tempdir \ tmp.txt» относится к файлу в подкаталоге текущего каталога на диске C.

Путь также называется относительным, если он содержит «двойные точки»; то есть два периода вместе в одном компоненте пути. Этот специальный спецификатор используется для обозначения каталога над текущим каталогом, также известного как «родительский каталог».Примеры этого формата:

  • «.. \ tmp.txt» указывает файл с именем tmp.txt, расположенный в родительском каталоге текущего каталога.
  • «.. \ .. \ tmp.txt» указывает файл, который находится на два каталога выше текущего каталога.
  • «.. \ tempdir \ tmp.txt» указывает файл с именем tmp.txt, расположенный в каталоге с именем tempdir, который является одноранговым каталогом для текущего каталога.

Относительные пути могут сочетать оба типа примеров, например «C: .. \ tmp.txt».Это полезно, потому что, хотя система отслеживает текущий диск вместе с текущим каталогом этого диска, она также отслеживает текущие каталоги в каждой из разных букв дисков (если в вашей системе их больше одной), независимо от какое обозначение привода установлено в качестве текущего привода.

Ограничение максимальной длины пути

В Windows API (за некоторыми исключениями, обсуждаемыми в следующих параграфах) максимальная длина пути составляет MAX_PATH , что определяется как 260 символов.Локальный путь структурирован в следующем порядке: буква диска, двоеточие, обратная косая черта, компоненты имени, разделенные обратными косыми чертами, и завершающий нулевой символ. Например, максимальный путь на диске D равен «D: \ , некоторая строка пути из 256 символов », где «» представляет собой невидимый завершающий нулевой символ для текущей системной кодовой страницы. (Символы <> используются здесь для наглядности и не могут быть частью допустимой строки пути.)

Примечание

Функции файлового ввода-вывода в Windows API преобразуют «/» в «\» как часть преобразования имени в имя в стиле NT, за исключением случаев использования префикса «\\? \», Как подробно описано в следующих разделах.

Windows API имеет множество функций, которые также имеют версии Unicode, чтобы разрешить путь расширенной длины для максимальной общей длины пути 32 767 символов. Путь этого типа состоит из компонентов, разделенных обратной косой чертой, каждый до значения, возвращаемого в параметре lpMaximumComponentLength функции GetVolumeInformation (это значение обычно составляет 255 символов). Чтобы указать путь с увеличенной длиной, используйте префикс «\\? \». Например, «\\? \ D: \ очень длинный путь ».

Примечание

Максимальный путь в 32 767 символов является приблизительным, поскольку префикс «\\? \» Может быть расширен системой до более длинной строки во время выполнения, и это расширение применяется к общей длине.

Префикс «\\? \» Также может использоваться с путями, построенными в соответствии с универсальным соглашением об именах (UNC). Чтобы указать такой путь с помощью UNC, используйте префикс «\\? \ UNC \». Например, «\\? \ UNC \ server \ share», где «server» — это имя компьютера, а «share» — имя общей папки.Эти префиксы не используются как часть самого пути. Они указывают, что путь должен быть передан в систему с минимальной модификацией, что означает, что вы не можете использовать косую черту для обозначения разделителей путей, точки для представления текущего каталога или двойных точек для представления родительского каталога. Поскольку вы не можете использовать префикс «\\? \» С относительным путем, относительные пути всегда ограничены общим числом MAX_PATH символов.

Нет необходимости выполнять какую-либо нормализацию Unicode для строк пути и имени файла для использования функциями API ввода-вывода файлов Windows, потому что файловая система обрабатывает путь и имена файлов как непрозрачную последовательность WCHAR s.Любая нормализация, которая требуется вашему приложению, должна выполняться с учетом этого, вне любых вызовов связанных функций API ввода-вывода файлов Windows.

При использовании API для создания каталога указанный путь не может быть настолько длинным, чтобы нельзя было добавить имя файла 8.3 (то есть имя каталога не может превышать MAX_PATH минус 12).

Оболочка и файловая система имеют разные требования. С помощью Windows API можно создать путь, который пользовательский интерфейс оболочки не может правильно интерпретировать.

Включить длинные пути в Windows 10, версия 1607 и более поздние версии

Начиная с Windows 10 версии 1607, MAX_PATH были сняты ограничения с общих функций файлов и каталогов Win32. Однако вы должны согласиться на новое поведение.

Для включения нового поведения длинного пути должны быть выполнены оба следующих условия:

  • Раздел реестра HKLM \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ FileSystem LongPathsEnabled (Тип: REG_DWORD) должен существовать и иметь значение 1.Значение ключа будет кэшироваться системой (для каждого процесса) после первого вызова затронутой функции файла Win32 или каталога (список функций см. Ниже). Ключ реестра не будет перезагружен в течение всего времени существования процесса. Чтобы все приложения в системе могли распознать значение ключа, может потребоваться перезагрузка, поскольку некоторые процессы могли быть запущены до того, как был установлен ключ.

    Примечание

    Этим ключом реестра также можно управлять с помощью групповой политики по адресу Конфигурация компьютера> Административные шаблоны> Система> Файловая система> Включить длинные пути Win32 .

  • Манифест приложения также должен включать элемент longPathAware .

      
        
             истинная 
        
    
      

Это функции управления каталогами, которые больше не имеют ограничений MAX_PATH , если вы выбираете поведение длинного пути: CreateDirectoryW, CreateDirectoryExW GetCurrentDirectoryW RemoveDirectoryW SetCurrentDirectoryW.

Это функции управления файлами, которые больше не имеют ограничений MAX_PATH. , если вы выбираете поведение длинного пути: CopyFileW, CopyFile2, CopyFileExW, CreateFileW, CreateFile2, CreateHardLinkW, CreateSymbolicLinkW, DeleteFileW, FindFirstFileW, GetFirstFileExiles, FindNettributes , SetFileAttributesW, GetFullPathNameW, GetLongPathNameW, MoveFileW, MoveFileExW, MoveFileWithProgressW, ReplaceFileW, SearchPathW, FindFirstFileNameW, FindNextFileNameW, FindFirstStreamW, GetNextressFileNameW,.

Пространства имен

Существует две основные категории соглашений о пространствах имен, используемых в API Windows, обычно называемых пространствами имен NT и пространствами имен Win32 . Пространство имен NT было разработано как пространство имен самого низкого уровня, в котором могли существовать другие подсистемы и пространства имен, включая подсистему Win32 и, соответственно, пространства имен Win32. POSIX — еще один пример подсистемы в Windows, которая построена на основе пространства имен NT. Ранние версии Windows также определили несколько предопределенных или зарезервированных имен для определенных специальных устройств, таких как коммуникационные (последовательные и параллельные) порты и консоль дисплея по умолчанию, как часть того, что теперь называется пространством имен устройств NT, и все еще поддерживаются в текущих версиях. Windows для обратной совместимости.

Пространства имен файлов Win32

Префикс и соглашения пространства имен Win32 суммированы в этом и следующем разделах с описанием их использования. Обратите внимание, что эти примеры предназначены для использования с функциями Windows API и не обязательно работают с приложениями оболочки Windows, такими как Windows Explorer. По этой причине существует более широкий диапазон возможных путей, чем обычно доступен из приложений оболочки Windows, и приложения Windows, которые используют это преимущество, могут быть разработаны с использованием этих соглашений о пространстве имен.

Для файлового ввода-вывода префикс «\\? \» В строке пути указывает API-интерфейсам Windows отключить весь синтаксический анализ строк и отправить строку, которая следует за ним, прямо в файловую систему. Например, если файловая система поддерживает большие пути и имена файлов, вы можете превысить пределы MAX_PATH , которые в противном случае применяются API Windows. Дополнительные сведения о обычном ограничении максимального пути см. В предыдущем разделе «Ограничение максимальной длины пути».

Поскольку он отключает автоматическое раскрытие строки пути, префикс «\\? \» Также позволяет использовать «.. «и». «в именах путей, что может быть полезно, если вы пытаетесь выполнить операции с файлом с этими зарезервированными в противном случае спецификаторами относительного пути как часть полного пути.

Многие, но не все API файлового ввода-вывода поддерживают «\\? \»; вы должны посмотреть справочную тему для каждого API, чтобы быть уверенным.

Пространства имен устройств Win32

Префикс «\\. \» Будет обращаться к пространству имен устройства Win32 вместо пространства имен файлов Win32. Таким образом, доступ к физическим дискам и томам осуществляется напрямую, без прохождения через файловую систему, если API поддерживает этот тип доступа.Таким образом можно получить доступ ко многим устройствам, отличным от дисков (например, с помощью функций CreateFile и DefineDosDevice ).

Например, если вы хотите открыть системный последовательный коммуникационный порт 1, вы можете использовать «COM1» в вызове функции CreateFile . Это работает, потому что COM1 – COM9 являются частью зарезервированных имен в пространстве имен NT, хотя использование префикса «\\. \» Также будет работать с этими именами устройств. Для сравнения, если у вас установлена ​​плата расширения последовательного порта на 100 портов и вы хотите открыть COM56, вы не сможете открыть ее с помощью «COM56», поскольку для COM56 не существует предварительно определенного пространства имен NT.Вам нужно будет открыть его с помощью «\\. \ COM56», потому что «\\. \» Переходит непосредственно в пространство имен устройства, не пытаясь найти предопределенный псевдоним.

Другой пример использования пространства имен устройства Win32 — использование функции CreateFile с «\\. \ PhysicalDisk X » (где X — допустимое целочисленное значение) или «\\. \ CdRom X ». Это позволяет получить доступ к этим устройствам напрямую, минуя файловую систему. Это работает, потому что эти имена устройств создаются системой при перечислении этих устройств, а некоторые драйверы также создают другие псевдонимы в системе.Например, драйвер устройства, реализующий имя «C: \», имеет собственное пространство имен, которое также является файловой системой.

API-интерфейсы

, которые проходят через функцию CreateFile , обычно работают с префиксом «\\. \», Потому что CreateFile — это функция, используемая для открытия файлов и устройств, в зависимости от используемых вами параметров.

Если вы работаете с функциями Windows API, вы должны использовать префикс «\\. \» Для доступа только к устройствам, а не к файлам.

Большинство API-интерфейсов не поддерживают «\\.\ «; только те, которые предназначены для работы с пространством имен устройства, распознают его. Всегда проверяйте справочную тему для каждого API, чтобы быть уверенным.

Пространства имен NT

Существуют также API-интерфейсы, которые позволяют использовать соглашение о пространстве имен NT, но диспетчер объектов Windows делает это ненужным в большинстве случаев. Чтобы проиллюстрировать это, полезно просматривать пространства имен Windows в обозревателе системных объектов с помощью инструмента Windows Sysinternals WinObj. Когда вы запускаете этот инструмент, вы видите пространство имен NT, начинающееся с корня, или «\».Подпапка под названием «Global ??» здесь находится пространство имен Win32. Именованные объекты устройств находятся в пространстве имен NT в подкаталоге «Device». Здесь вы также можете найти Serial0 и Serial1, объекты устройства, представляющие первые два COM-порта, если они есть в вашей системе. Объект устройства, представляющий том, будет чем-то вроде «HarddiskVolume1», хотя числовой суффикс может отличаться. Имя «DR0» в подкаталоге «Harddisk0» является примером объекта устройства, представляющего диск, и так далее.

Чтобы сделать эти объекты устройств доступными для приложений Windows, драйверы устройств создают символическую ссылку (символическую ссылку) в пространстве имен Win32, «Global ??», на свои соответствующие объекты устройств. Например, COM0 и COM1 под заголовком «Global ??» подкаталог — это просто символические ссылки на Serial0 и Serial1, «C:» — это символическая ссылка на HarddiskVolume1, «Physicaldrive0» — это символическая ссылка на DR0 и так далее. Без символической ссылки указанное устройство «Xxx» не будет доступно для любого приложения Windows, использующего соглашения о пространстве имен Win32, как описано ранее.Однако дескриптор этого устройства может быть открыт с помощью любых API-интерфейсов, которые поддерживают абсолютный путь пространства имен NT в формате «\ Device \ Xxx».

С добавлением многопользовательской поддержки через службы терминалов и виртуальные машины возникла необходимость виртуализировать общесистемное корневое устройство в пространстве имен Win32. Это было достигнуто путем добавления символической ссылки «GLOBALROOT» в пространство имен Win32, которое вы можете увидеть в «Global ??» подкаталог инструмента браузера WinObj, о котором говорилось ранее, и доступ к нему можно получить по пути «\\? \ GLOBALROOT».Этот префикс гарантирует, что следующий за ним путь будет выглядеть как истинный корневой путь диспетчера системных объектов, а не путь, зависящий от сеанса.

Сравнение функций файловой системы

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *