Раздельное мышление: Раздельное мышление — это… Что такое Раздельное мышление?

Содержание

Компартментализация (раздельное мышление). Психоаналитическая диагностика [Понимание структуры личности в клиническом процессе]

Компартментализация (раздельное мышление)

Раздельное мышление — еще одна интеллектуальная защита, возможно, ближе стоящая к диссоциативным процессам, чем к рационализации и морализации, хотя рационализация нередко служит поддержкой данной защиты. Как и изоляция аффекта, раздельное мышление находится ближе к более примитивной стороне. Его функция состоит в том, чтобы разрешить двум конфликтующим состояниям сосуществовать без осознанной запутанности, вины, стыда или тревоги. Тогда как изоляция подразумевает разрыв между мыслями и эмоциями, раздельное мышление означает разрыв между несовместимыми мысленными установками. Когда некто использует компартментализацию, он придерживается двух или более идей, отношений или форм поведения, конфликтующих друг с другом, без осознания этого противоречия. Для непсихологически думающего наблюдателя раздельное мышление ничем не отличается от лицемерия.

Обыденными примерами компартментализации, в которой многие из нас повинны, сами того не осознавая, являются: одновременная вера в Правило Золотой середины и стремление к Первому Номеру; признание важного значения открытой коммуникации и в то же время отстаивание своего нежелания разговаривать с кем-то; сожаление по поводу предубеждений и шутки по национальному вопросу.

В более патологической части континуума раздельного мышления мы обнаружим людей, которые являются большими гуманистами в общественной сфере, но при этом жестоки в обращении со своими детьми у себя дома. Все помнят недавний случай с проповедником, который выступал против греха, в то время как сам с энтузиазмом совершал его. Не у одного борца с порнографией была найдена обширная коллекция эротических фотографий. Проступок, который совершается с ясным чувством вины или в состоянии диссоциации, нельзя считать попадающим под защитную категорию раздельного мышления. Этот термин применим только в тех случаях, когда обе противоречивые идеи или оба действия доступны осознанию. При конфронтации человек, использующий раздельное мышление, будет рационализировать противоречия, чтобы избавиться от них.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Раздельное мышление — Википедия с видео // WIKI 2

У термина компартментализация существует другое значение, см. Принцип компартментализации.

Разде́льное мышле́ние (Компартментализа́ция) — механизм психологической защиты, проявляющийся в том, что противоречия между какими-то мыслями, идеями, отношениями или формами поведения упорно не осознаются[1].

Энциклопедичный YouTube

  • 1/1

    Просмотров:

    2 903

  • ✪ Механизмы защиты психики. Часть 2

Содержание

Описание

Раздельное мышление — это защитный механизм, позволяющий человеку умещать в себе логически несовместимые установки. Если по каким-то причинам человек нуждается в каждой из своих несовместимых установок, то осознание возникающего противоречия начинает занимать мысли попытками это противоречие разрешить (зачастую с помощью рационализаций). Чтобы этого не происходило, человек может начать «раздельно мыслить» — не осознавая противоречия между ними, придерживаться всех несовместимых установок сразу. Со стороны это выглядит как простое лицемерие, но сам человек в этом случае придерживается своих установок вполне искренне, хотя и использует в каждом конкретном случае только одну из них.

Примеры

Можно привести следующие примеры работы данной защиты:

  • Вера в добродетель умеренности, соседствующая со стремлением к первым местам.
  • Убеждённость во вреде предубеждений в сочетании со склонностью отпускать шутки по национальному вопросу.
  • Признание важности открытого общения в сочетании с нежеланием общаться.

Такие «бытовые» применения раздельного мышления весьма распространены, но встречаются и гораздо менее адаптивные примеры:

  • Чудеса гуманизма в общественной деятельности, сочетающиеся с домашним насилием и жестокостью. [2]
  • Борьба с порнографией, сочетающаяся с обширной домашней коллекцией порно.

И многое другое.[1]

Литература

  • Мак-Вильямс, Нэнси. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе = Psychoanalytic diagnosis: Understanding personality structure in the clinical process. — Москва: Класс, 1998. — 480 с. — ISBN 5-86375-098-7.

См. также

Примечания


Эта страница в последний раз была отредактирована 12 августа 2020 в 18:00.

Раздельное мышление | Info-Farm.RU

Раздельное мышление или компартментализация (англ. Compartmentalization от to compartmentalize — «разделять») — механизм психологической защиты, который проявляется в упрямом отрицании противоречий между какими-то идеями, мыслями, отношениями или формами поведения, нежеланию осознавать эти противоречия.

Сущность

Раздельное мышление является защитным механизмом, что делает человеку вмещать в себе несовместимые логично установки. Если по каким-то причинам человек нуждается каждой из своих несовместимых установок, то осознание неизбежной из этого противоречия начинает занимать думы попытками разрешить это противоречие (часто с помощью рационализаций). Чтобы избежать этого, человек может прибегнуть к такому приему, как мыслить раздельно — не осознавая противоречия между ними, додерживатися обеих установок сразу. При взгляде сбоку, это выглядит простого лицемерия, но сам человек в этом случае соблюдается своих установок вполне искренне, хотя использует в каждом случае только одну из них.

Может привести к скрытой уязвимости в тех, кто употребляет его как основной защитный механизм. Лица, страдающие предельный расстройство личности и подилюють окружающих на «хороших» и «плохих», при столкновении с информацией, разрушает эту систему, могут прибегнуть к этому приему, применяя отрицания или игнорирования всего, что противоречит ей.

Примеры

Некоторые из наглядных примеров, объясняющих механизм этой защиты:

  • Вера в добродетель умеренности — и стремление к первенству.
  • Убежденность во вредности предрассудков — и склонность шутить по национальному вопросу.
  • Визання важности общения — и нежелание общаться.

Такие примеры применения раздельного мышления весьма распространенными. Менее адаптивные примеры:

  • Гуманизм в общественной деятельности — вместе с домашним насилием и жестокостью.
  • Борьба с порнографией, которая сочетается с богатой домашней коллекцией порно.
  • Негативное отношение к аудио, видео и компьютерного «пиратства» вместе с ведением преимущества дешевой контрафактной аудио- и видеопродукции, программного обеспечения.

Компартментализация (раздельное мышление) — КиберПедия

 

Раздельное мышление — еще одна интеллектуальная защита, возможно, ближе стоящая к диссоциативным процессам, чем к рационализации и морализации, хотя рационализация нередко служит поддержкой данной защиты. Как и изоляция аффекта, раздельное мышление находится ближе к более примитивной стороне. Его функция состоит в том, чтобы разрешить двум конфликтующим состояниям сосуществовать без осознанной запутанности, вины, стыда или тревоги. Тогда как изоляция подразумевает разрыв между мыслями и эмоциями, раздельное мышление означает разрыв между несовместимыми мысленными установками. Когда некто использует компартментализацию, он придерживается двух или более идей, отношений или форм поведения, конфликтующих друг с другом, без осознания этого противоречия. Для непсихологически думающего наблюдателя раздельное мышление ничем не отличается от лицемерия.

Обыденными примерами компартментализации, в которой многие из нас повинны, сами того не осознавая, являются: одновременная вера в Правило Золотой середины и стремление к Первому Номеру; признание важного значения открытой коммуникации и в то же время отстаивание своего нежелания разговаривать с кем-то; сожаление по поводу предубеждений и шутки по национальному вопросу.

В более патологической части континуума раздельного мышления мы обнаружим людей, которые являются большими гуманистами в общественной сфере, но при этом жестоки в обращении со своими детьми у себя дома. Все помнят недавний случай с проповедником, который выступал против греха, в то время как сам с энтузиазмом совершал его. Не у одного борца с порнографией была найдена обширная коллекция эротических фотографий. Проступок, который совершается с ясным чувством вины или в состоянии диссоциации, нельзя считать попадающим под защитную категорию раздельного мышления. Этот термин применим только в тех случаях, когда обе противоречивые идеи или оба действия доступны осознанию. При конфронтации человек, использующий раздельное мышление, будет рационализировать противоречия, чтобы избавиться от них.

 

Аннулирование (undoing)

 

Так же как морализация считается более зрелой версией расщепления, аннулирование может рассматриваться в качестве естественного преемника всемогущественного контроля. Магическое качество данной защиты выдает ее архаические источники, даже учитывая то обстоятельство, что человека, использующего защитное аннулирование, можно побудить, взывая к его наблюдающему Эго, увидеть смысл того, что выражено в суеверном поведении. Аннулирование – термин, обозначающий бессознательную попытку уравновесить некоторый аффект (обычно вину или стыд) с помощью отношения или поведения, которые магическим образом уничтожают этот аффект. Ярким примером аннулирования может служить возвращение супруга домой с подарком, который предназначен для компенсации вспышки гнева накануне вечером. Если мотив осознается, мы технически не можем называть это аннулированием. Но если аннулирующий не осознает чувства стыда или вины, и, следовательно, не может осознавать собственного желания искупить их, мы можем применять это понятие.


Многие религиозные ритуалы имеют аспект аннулирования. Попытки искупления грехов, даже совершенных только в мыслях, можно считать универсальным человеческим импульсом. С возрастом, когда дети становятся способными осознать факт смерти, можно наблюдать целый ряд магических ритуалов, которые несут в себе компонент аннулирования. Детская игра – перешагивание через трещины на тротуаре, чтобы с мамой, идущей сзади, ничего не случилось, – психоаналитически объяснима как аннулирование бессознательного желания смерти матери, которое создает больше страхов, чем было до того, как понятие смерти приобрело более зрелое содержание. Фантазии всемогущества отражаются в скрытом убеждении, проявляющемся в поведении, что враждебные мысли опасны, так как мысль равнозначна поступку.

Одна из моих пациенток иногда приносила мне в подарок цветы. Она была очень тревожной и могла бы принять мой отказ от подарка или даже анализ причины, по которой она мне его дарит, за глубинный отказ от ее искренних импульсов. Поэтому я длительное время не предпринимала попыток исследовать значение подобного поведения. Однако моя пациентка смогла осознать тот факт, что она стремилась принести мне букет именно в тот момент, когда была особенно зла на меня. “Я думаю, что на самом деле это были цветы на вашу могилу”, – объяснила она улыбаясь.


Люди, которые испытывают сильные угрызения совести за предыдущие грехи, ошибки и провалы – реальные, преувеличенные или совершенные только в мыслях – могут планировать свою жизнь, используя аннулирование. А. Стивенсон, например, случайно убивший своего кузена, когда был мальчиком, посвятил жизнь служению обществу. 79-летняя среднего достатка женщина кавказской национальности, которая была обследована по поводу психологии альтруизма как черты характера (McWilliams, 1984), долгие годы своей жизни посвятила делу признания равенства цветных. В ее анамнезе имеется упоминание о неумышленном оскорблении цветной женщины, которую, будучи 9-летней девочкой, она очень любила. Исследуя объединения аболиционистов, Томкинс (Tomkins, 1964) предположил наличие подобной же организации личности вокруг защитного аннулирования.

Когда аннулирование является центральной защитой в репертуаре человека, а действия, обладающие бессознательным смыслом искупления прошлых преступлений, представляют собой главное средство поддержания самоуважения индивида, мы расцениваем этого человека как компульсивную личность. Здесь я хочу особо подчеркнуть, что понятие компульсивности является нейтральным в смысле морального содержания (термины “компульсия” и “компульсивный” часто ассоциируются с нежелательным насильственным поведением). Другими словами, можно быть компульсивным пьяницей, но в то же время оставаться компульсивно гуманным*.

 

Поворот против себя

 

Анна Фрейд стремилась использовать простой, каждодневный язык, и ее термин “поворот против себя” не составляет исключения. Это понятие означает то же, что предположил бы неспециалист, а именно – перенаправление негативного аффекта, относящегося к внешнему объекту, на себя. Если некто критически настроен по отношению к авторитетному человеку, чье расположение кажется ему основой безопасности, и если он думает, что этот человек не сможет вынести критики, он будет чувствовать себя безопаснее, направив критические мысли и идеи вовнутрь. Детей, от которых не зависит выбор того, где им жить, и которые могут заплатить высокую цену за обиды, нанесенные заботливому и душевному воспитателю, защита в форме поворота против себя может отвлечь от намного более печального факта, что их благополучие зависит от независимого взрослого. Однако самокритику чувствовать неприятно, и тем более эмоционально предпочтительнее знать о реальной угрозе своему выживанию в условиях, когда человек не имеет власти изменить порядок вещей.

Одна из моих пациенток провела очень важные для своего развития годы жизни, получая уход и заботу от суицидальной матери и сконцентрированного на себе отца, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Безопасность ее семьи была так ненадежна, что неблагополучие наблюдалось даже на уровне существования. Одно из первых воспоминаний этой женщины касается того факта, что ее родителей выкинули из дома за неуплату аренды. Вместо постоянного ужаса, что мать убьет себя, а отец исчезнет по какой-то причине с полным самооправданием (обе возможности имели все шансы на осуществление), женщина стала верить, что если бы она была лучше, родители дарили бы ей всю свою любовь и защищали бы ее. Такое убеждение, адаптивное в детстве, обусловило ее продолжительное страдание с возрастом, когда пациентка стала реагировать на любую неприятную ситуацию нападками на саму себя, а не приложением созидательных усилий для того, чтобы улучшить свое положение. Потребовались годы терапии, чтобы она осознала на эмоциональном уровне, что не является больше беспомощным ребенком в дисфункциональной семье, который надеется только на действенность идеи внутреннего самосовершенствования.

У большинства из нас существует тенденция обращать против себя негативные аффекты, отношения и восприятия благодаря иллюзии, что этот процесс дает нам больше контроля над неприятными ситуациями. Поворот против себя является популярной защитой среди более здоровых людей, которые устойчивы перед искушением отрицать или проецировать неприятные качества, а также у тех, у кого подобные тенденции вызывают тревогу. Они предпочитают заблуждаться, считая, что трудности – это скорее их вина, чем чья-то еще. Автоматическое и компульсивное использование данной защиты является общим для депрессивных личностей. Оно наблюдается также в некоторых случаях мазохистического характера.

 

Смещение

 

Смещение — это еще одна защита, которая непрофессионалами воспринимается без искажения ее психоаналитического значения. В возрасте 11 лет одна из моих дочерей, наблюдая, как наша собака трепала свою игрушку сразу же после того, как была наказана за дурное поведение, прокомментировала это так: “Смотри! Она выплеснула свой гнев наружу – на игрушку, совсем как человек!”. Термин “смещение” относится к перенаправлению драйва, эмоции, озабоченности чем-либо или поведения с первоначального или естественного объекта на другой, потому что его изначальная направленность по какой-то причине тревожно скрывается.

Классический сюжет о том, как мужчина, которого обругал начальник, пришел домой и наорал на жену, отшлепавшую детей, которые в свою очередь побили собаку, является учебным пособием по смещению. “Триангуляция” (включение в треугольник взаимоотношений – примеч. переводчика), которую, следуя традиции Мюррея Боуэна, подчеркивают семейные терапевты, является феноменом смещения. Я заметила, что в парах, где один из партнеров неверен, другой партнер направляет большую часть своей агрессии не на супруга, сбившегося с пути истинного, а на “другого” мужчину или женщину. Тирады в адрес “этого разрушителя семьи” предполагают, что партнер является невинной жертвой циничного совращения. Это должно защитить уже страдающего человека от дальнейшей угрозы взаимоотношениям, которая возникнет, если ярость обманутого супруга будет направлена прямо на неверного.

Страсть также может быть смещена. Сексуальные фетиши, по-видимому, можно объяснить как переориентацию эротического интереса с гениталий человека на бессознательно связанную область – ноги или даже обувь. Если в истории жизни мужчины произошло нечто, что сформировало у него представление о влагалище как о чем-то опасном, некоторые другие предметы, ассоциирующиеся с женщиной, могут так же пугать его.

Сама тревога нередко оказывается смещенной. Известный пациент Фрейда “Человек-Волк” лечился в последние годы у Рут Мак– Брунсвик по поводу нездоровой озабоченности своим носом. Она была понята как смещение пугающих, искаженных фантазий, связанных с его пенисом (Gardiner, 1971). Когда человек использует смещение тревоги с какой-то одной области на весьма специфический объект, который символизирует пугающее явление (страх пауков, которые представляют бессознательный образ поглощающей матери, боязнь ножей, которые бессознательно приравниваются к проникновению фаллоса), то он страдает фобией (Nemiah, 1973). Если у человека имеется паттерн смещения страхов во многих жизненных аспектах, мы рассматриваем такой характер как фобический .

Некоторые печальные культурные тенденции – как расизм, сексизм, гетеросексизм, громкое обличение проблем общества группами, лишенными гражданских прав и имеющими слишком мало власти, чтобы отстоять свои права, содержат в себе значительный элемент смещения. Все это отражает тенденцию находить козла отпущения (что легко можно заметить в большинстве организаций и субкультур). Перенос как в клинических, так и во внеклинических проявлениях, которые Салливан назвал “паратаксическими искажениями”, содержит в себе смещение (чувств, направленных на объекты, важные в раннем детстве) наряду с проекцией (внутренних характерных особенностей собственного “Я”). Положительные виды смещения включают в себя перевод агрессивной энергии в созидательную активность (огромное количество домашней работы выполняется, когда люди находятся в возбужденном состоянии), а также переадресовку эротических импульсов с нереальных или запрещенных сексуальных объектов на доступного партнера.

 

Реактивное образование

 

Реактивное образование как защита является очень любопытным феноменом. Очевидно, что человеческий организм способен повернуть нечто совершенно в противоположную сторону для того, чтобы свести угрозу к минимуму. Традиционное определение реактивного формирования подразумевает преобразование негативного аффекта в позитивный или наоборот. Например, трансформация ненависти в любовь, привязанности в презрение, враждебности в дружелюбие содержит в себе много общих трансакций.

Возможно, самый ранний возраст, когда у ребенка можно наблюдать этот процесс – 3-4 года. Если в семье появляется новорожденный и происходит оттеснение старшего ребенка, ему нужно иметь достаточную силу Эго, чтобы сдержать чувства ревности и гнева и обратить их в сознательное чувство любви к новорожденному. Типичным для реактивного образования является то обстоятельство, что какой-то неуправляемый аффект “прорывается” сквозь защиту, так что сторонний наблюдатель может почувствовать: в сознательном эмоциональном представлении что-то переиграно или фальшиво. Сестра дошкольного возраста, которую оттеснил младший брат, может проявлять особую привязанность и заботу, “любить ребенка до смерти”: обнимать слишком сильно, петь ему слишком громко, баюкать его слишком агрессивно и так далее. Многие взрослые помнят истории, когда старшие щипали своих младших братьев и сестер за щечки, пока те не начинали плакать, или предлагали им что-то очень вкусное, явно вредное и опасное для здоровья маленьких, или совершали другие подобные действия, оправдывая себя тем, что они это делают из любви.

Более точным способом описания реактивного образования, помимо обращения эмоции в противоположную, может служить замечание, что его функция состоит в устранении амбивалентности. Основной психоаналитической предпосылкой является то обстоятельство, что ни одна позиция не является полностью изолированной. Мы можем ненавидеть человека, которого любим, обижаем того, к которому испытываем благодарность и признательность. Наша эмоциональная ситуация не сводится просто к одной или другой позиции*. Неправильным пониманием психоаналитической интерпретации является то, что аналитик получает удовольствие, разоблачая следующий факт: в то время, как кому-то кажется , что он чувствует “x”, на самом деле он испытывает “y”. В действительности же психоаналитически правильно было бы сказать: в то время, как кто-то чувствует “x”, он также (возможно, бессознательно) испытывает “y”. При реактивном формировании человек убеждает себя в том, что все, что он чувствует, относится только к одному полюсу сложного эмоционального ответа.

На примере оттесненного сиблинга, который ищет различных способов избежать негативных аффектов и испытывать только положительные чувства, в возрасте, когда тонкие различия между оттенками чувств и (что еще более важно) чувств и действий еще невозможны из-за незрелости, можно наблюдать, как разнообразна подобная защита. Другая ситуация, когда эта защита способствует адаптации: оба компонента чувств – унижение и восхищение – приводят ребенка скорее к соревнованию с компетентным Другим, чем к отказу от него. У взрослых нередко наблюдается реактивное формирование, но обычно мы считаем, что взрослые люди должны лучше осознавать все аспекты своих эмоциональных реакций на какую-то ситуацию и применять подавление скорее в области поведения, чем чувств.

Реактивное образование является излюбленной защитой в тех случаях психопатологии, когда враждебные чувства и агрессивные импульсы являются главным содержанием, и на опыте проверено, насколько опасно не уметь держать их в руках. Например, параноидные личности часто испытывают только ненависть и подозрительность, когда сторонний наблюдатель полагает, что они также способны чувствовать привязанность и зависимость. Обсессивные и компульсивные пациенты нередко свято убеждены, что испытывают лишь уважение и признательность к авторитетам, тогда как другие считают, что они чувствуют и обиду.

 

Реверсия

 

Еще одним способом справиться с чувствами, которые представляют психологическую угрозу собственному “Я”, является проигрывание сценария, переключающего отношение человека с субъекта на объект или наоборот. Например, если некто чувствует, что желание испытывать заботу со стороны других является постыдным или содержит угрозу, он может жертвенно удовлетворить свою потребность в зависимости, проявляя заботу о другом и бессознательно идентифицируясь с этим человеком, получающим удовлетворение от заботы о себе. Этот частный случай реверсии является оправданным временем приспособлением терапевтов, часто испытывающих чувство дискомфорта от собственной зависимости, но которые бывают счастливы забоатиться о ком-то.

Как только ребенок достигает возраста, когда он начинает играть с куклами или “ролевыми персонажами” (куклы для мальчиков сейчас тоже продаются), о нем можно сказать: он использует реверсию. Достоинством реверсии является то обстоятельство, что человек перемещает сильные аспекты трансакций таким образом, чтобы играть скорее в инициирующую роль, чем отвечающую. Сторонники теории контроля-овладения называют это явление “трансформацией пассивного в активное”. Если развивается положительный сценарий, защита работает конструктивно. Если же имеет место отрицательный сценарий – деструктивно. Например, в общинах при унизительных и других обрядах посвящения, связанных с насилием, опыт преследуемой во время посвящения жертвы трансформируется, и ситуация начинает ощущаться как положительная благодаря переключению с пассивной роли на активную, с жертвы – на преследователя.

Иногда в клинической практике можно столкнуться с человеком, который использует реверсию для того, чтобы бросить вызов находчивости терапевта. Я длительное время работала с мужчиной, у которого была глубоко депрессивная мать-алкоголичка. Будучи мальчиком, он каждое утро видел ее сидящей с чашкой кофе и сигаретой в руке, вымотанную и несчастную. Проблема этого человека заключалась в его склонности к депрессии, берущей свое начало в неудовлетворительных отношениях с несчастной, склонной к суициду женщиной. Когда пациент приходил на сессию, он внимательно изучал мое лицо и произносил: “Сегодня вы выглядите устало”. Или: “Вы определенно погружены в мысли о чем-то”. Иногда он был прав, но в большинстве случаев я находилась в хорошем настроении и бывала озадачена его неточными наблюдениями. С течением времени я все более активно оспаривала заключения пациента о моей усталости или подавленности, отвечая, что меня это не беспокоит. Вместо того, чтобы заинтересоваться моими ответами и использовать мои комментарии как мостик к пониманию того факта, что он смещает или проецирует, он психологически поменялся со мной ролями. Пациент утверждал: хотя я и думаю , что мне хорошо, это очевидно не так; он необыкновенно чутко и внимательно наблюдает за людьми и сразу может распознать подавленного человека.

Этот пациент, по сути, сделал себя терапевтом, а меня – своим пациентом, таким образом перевернув трудную для него ситуацию. Его детский опыт, связанный с ненадежным материнским авторитетом, не предоставил ему основы для эмоциональной безопасности в роли, которая предполагает зависимость – особенно от объекта женского пола. В этом случае, хотя использование им реверсии и защищало его от осознания глубоко лежащих беспокоящих чувств, оно также имело и другую, менее приятную сторону. Ему было очень трудно находиться в отношениях, которые были бы эмоционально реципрокными (взаимными). В число стимулов, вызывавших его депрессивные симптомы, входила серия неудачных дружб и любовных попыток, когда его стремление воссоздать сценарий зависимого и нуждающегося ребенка и эмпатически ограниченного родителя (с самим собой) в конце концов заставляло мучиться близких ему людей.

Другим субъектом моего исследования альтруизма (McWilliams, 1984) был привлекательный мужчина сорока лет. Ему доставляла огромное удовольствие его активность как добровольца международного агентства, занимавшегося усыновлением детей в тяжелых случаях (некоторые из них были особого этнического происхождения, другие имели физические недостатки, уродства или страдали врожденными заболеваниями). Вот его слова: “Я не могу описать, какое чувствую блаженство, когда передаю ребенка его приемной матери и осознаю, что для него началась новая жизнь”. Личная история моего пациента содержала неожиданную, очень травмировавшую его смерть матери, когда мальчику было 2 года. Это событие сопровождалось коротким периодом дистресса. За ним последовало неформальное усыновление ребенка экономкой, которая позже вышла замуж за его отца и стала ему матерью во всех психологических нюансах этого слова. Удачно организовывав усыновление, он чувствовал радость от осознания того факта, что спасал кого-то, как и сам был когда-то спасен (хотя он никогда не осознавал связи между своим прошлым и своей гуманной деятельностью). Мой пациент также испытывал облегчение, что в этот раз ситуация перевернулась: он спаситель, у него существует власть, и есть другая сторона, которой является беспомощный зависимый ребенок.

Возможно, читатель отметил, что по мере продвижения в обсуждении этих защитных процессов не обнаруживается ни одного типа личности, который бы отражал сверхзависимость от них. Психологически здоровые люди стремятся не только использовать большинство зрелых защит (например, реверсию). Они также сдерживают тревогу и справляются с другими тяжелыми эмоциональными состояниями, обращаясь к различным защитным моделям. Поэтому на них нельзя навесить какой-то один ярлык.

 

Идентификация

 

Включение идентификации в список защитных механизмов может показаться излишним, так как большинство из нас расценивают возможность идентифицироваться с другим человеком или с его отдельными сторонами как конструктивную незащитную тенденцию. Установлено, что только некоторые виды идентификации могут считаться компонентами защит (например, той, которую психологи с ориентацией на социальное научение назвали “моделирование”). Но психоаналитически думающие терапевты продолжают считать, что многие виды идентификации вызываются необходимостью избегать тревогу, горе, стыд, другие болезненные аффекты, или для того, чтобы поддерживать себя, ощущая угрозу чувству самоуважения и целостности. Как и другие зрелые защитные процессы, идентификация является нормальным аспектом психологического развития и становится проблематичной только в определенных условиях.

Фрейд (1923) был первым, кто предложил различать защитную и незащитную идентификацию —”анаклитическую” идентификацию (от греческого слова, означающего “полагаться на”) – и “идентификацию с агрессором”. Первый тип идентификации мотивируется невыполненным желанием походить на значимого человека (“Мамочка великодушна и создает комфорт, и я хочу быть как она”). Второй тип Фрейд рассматривал как автоматический, но мотивированный защитным решением проблемы ощущения угрозы со стороны другого человека, обладающего властью (“Я боюсь мамочкиного наказания за мои враждебные импульсы; если я стану как она, ее власть будет внутри меня, а не вне меня”). Фрейд полагал, что многие действия идентификации содержат элементы как непосредственного прямого принятия того, что любимо, так и защитного уподобления тому, что является пугающим.

Аналитики используют слово “идентификация”, чтобы подчеркнуть зрелый уровень осознанной (даже если и частично бессознательной) попытки стать похожим на другого человека. Эта способность развивается естественным образом, начиная с ранних инфантильных форм, содержащих желание проглотить другого человека целиком, до более тонких, дискриминативных и субъективно произвольных процессов выборочного принятия качеств другого человека. Считается, что потенциал идентификации расширяется и модифицируется в течение всей жизни и является основой психологического роста и изменений.

Фактически, высокая ценность, которую аналитики придают эмоциональной близости, определяется именно тем, что близкие отношения создают благоприятную возможность для взаимного обогащения идентификациями (аргументы в пользу этого эффекта: R. Blank & G. Blank, 1968, книга о браке). В целом, можно сказать: как примитивная проекция трансформируется у эмоционально здорового человека в течение жизненного цикла во все возрастающую способность к эмпатии; так и архаичные формы идентификации постепенно превращаются во все более тонкие, со множеством нюансов, способы обогащения собственного “Я” путем аккумуляции качеств значимых других.

Наиболее известной парадигмой идентификации как защиты по Фрейду является эдипова ситуация. Согласно его известной схеме, в жизни маленького ребенка наступает возраст (обычно 3 года), когда его желания монопольного обладания матерью сталкиваются с грубым фактом отцовских притязаний на ее любовь и физическую доступность*. У ребенка есть страх, что его отец, власть которого очевидна и на которого он смотрит глазами соперника, убьет или искалечит его в отместку за желание убить или искалечить его самого. Ребенок в этом случае разрешает страх, связанный с подобными фантазиями, прибегая к идентификации (“Возможно, я и не смогу избавиться от отца, которого все же люблю, и на самом деле не хочу распоряжаться или заполучить мать, у которой имеются и свои проблемы, но я могу быть как отец и вырасту, чтобы иметь кого-то, как мама – в качестве своей собственной партнерши”). Фрейд чувствовал, что такая фантазия, которую он считал нормальной и универсальной, явилась прототипом идентификации с агрессором, в данном случае – с воображаемым агрессором**.

Идентификация изначально является нейтральным процессом. Она может иметь позитивные или негативные эффекты в зависимости от того, кто является объектом идентификации. Большую часть психотерапевтического процесса составляет распознавание старых и новых идентификаций, которые разрешали конфликт ребенка и стали автоматическими, а теперь являются причиной конфликта у взрослого.

Например, один министр, с которым я работала над тем, как ему приходилось переживать тяжелые испытания, имел жестокого отца-алкоголика, склонного к насилию, и неэффективную фобическую мать. Мой пациент соревновался со своим дядей Гарри, который разрешал межличностные проблемы при помощи кулаков. Подобное решение было высоко адаптивным для него в течение отрочества, проведенного в хаотичной семье, и при встречах с враждебно настроенными соседями. Будущий министр мог врезать любому, кто стоял на его пути, и в результате никто с ним не связывался. Будучи еще молодым человеком, он таким образом справлялся со страхом, разряжал беспокоящие его чувства, которые не находили понимания в доме, сохранял чувство самоуважения и гарантию того, что другие также будут его уважать. Однако в дальнейшем, когда он однажды стал угрожать побить нескольких противных церковных старост, он потерял уважение многих своих избирателей, которые сочли его поведение несовместимым с позицией настоящего христианина. И мой пациент приступил к терапии, зная, что должен выработать новые способы преодоления стресса. Как только он пришел к пониманию природы своих ранних идентификаций и цены, которую ему приходиться за них платить сегодня, он справился со всеми проблемами.

Так как идентификация представляется средством на все случаи жизни, она более часто используется как защита в случаях эмоционального стресса (когда подвергаются проверке на прочность имеющиеся субъективные представления о том, кто ты есть). Очевидно, смерть и потеря подталкивают к идентификации с утраченным объектом любви, а затем – с теми, кто займет место утраченного в эмоциональном мире человека. Желание подростков найти героев, с которыми они могли бы соревноваться в попытках справиться со сложными требованиями “туманной юности”, наблюдается в течение многих веков. Фактически, тревожный рост суицидов среди подростков, наблюдающийся в последние годы, некоторые психоаналитики связывают с неудовлетворенностью современных подростков сегодняшними героями, предлагаемыми западной культурой (Hendin, 1975).

По-видимому, некоторые люди идентифицируются более легко и гибко, чем другие, представляя собой как бы “промокашку”, впитывающую любые психологические чернила. Очевидно, к группе риска относятся те, кто хотя бы в малейшей степени страдает от нарушения базовой идентичности. Опыт конверсии содержит значительный компонент идентификации как защиты. Даже вполне здоровые люди с некоторым нарушением в области идентичности (например, женщины с истерической организацией характера и с бессознательным чувством, что ее пол является проблемой) могут больше других идентифицироваться с кем-либо из окружения, кто производит впечатление, что он лучше справляется с жизненными трудностями.

Возможно, способность человека идентифицироваться с новыми объектами любви является главным способом, благодаря которому люди освобождаются от эмоционального страдания, и одним из основных способов, который использует психотерапия в целях достижения изменений. Исследования терапевтического процесса неоднократно обнаруживали, что эмоциональные качества отношений между пациентом и терапевтом имеют более высокую корреляцию с результатом лечения, чем любой другой специфический фактор (Strupp, 1989). В последних аналитических статьях, посвященных терапевтическому процессу, уделяется особое внимание взаимоотношениям, в то время как интерпретация, считавшаяся главной опорой психологического лечения, почти не упоминается (Loewald, 1957; Levenson, 1972; Greenberg & Mitchell, 1983: Meissner, 1991).

В психоаналитическом лечении, где склонность пациента идентифицироваться с терапевтом поддерживается ради ее восстановительной силы, она также защищает (насколько это возможно) от абъюза. Практики стараются не эксплуатировать готовность пациента к идентификации, предоставляя человеческие добродетели (сострадание, заинтересованность, терпимость к различиям и чувство решающей ответственности за свое поведение) как всеобщие качества, воздерживаясь от показа особенностей своих личных качеств, от советов или от соглашения с чьим-то мнением. Фрейд настойчиво предостерегал аналитиков от того, чтобы подпасть под искушение представить себя в роли могущественного спасителя, знахаря или пророка в глазах своих пациентов. Это остается ведущим принципом: нарциссическое злоупотребление желанием пациента идентифицироваться остается профессиональным “табу”, хотя и нарушается наиболее часто из всех терапевтических запретов.

 

Психологическая защита. Вторичные защитные механизмы. Раздельное мышление.

С т.зр. НЛП, здесь речь скорее всего, о частях. Таким образом, чтобы избавиться от раздельного мышления можно применить шестишаговый рефрейминг.
Psihologicheskaya zashchita. Vtorichnye zashchitnye mekhanizmy. Razdel
Психологическая защита. Вторичные защитные механизмы. Раздельное мышление Р.М.
Что?
механизм психологической защиты
Синоним:
Компартментализация
Как?
проявляется в том, что противоречия между какими-то
мыслями
идеями
отношениями
или формами поведения
упорно не осознаются
— совмещение взаимоисключающих установок за счёт того,
что противоречие между ними не осознаётся.
Пример:
ведение двойной жизни,
одной со своей семьей
и другой с любовником,
в то время как основной жизненной позицией является честность в семье
это будет иметь серьезные последствия
для системы ценностей,
и обе жизни будут компартментализированы.
Осознание того, когда вы это применяете, поможет в
самоконтроле
и выводах, как часто вы используете компартментализию.
Примеры:
Вера в добродетель умеренности,
соседствующая со стремлением к первым местам.
Убеждённость во вреде предубеждений
в сочетании со склонностью отпускать шутки по национальному вопросу.
Признание важности открытого общения в сочетании
с нежеланием общаться.
Чудеса гуманизма в общественной деятельности,
сочетающиеся с домашним насилием и жестокостью
Борьба с порнографией,
сочетающаяся с обширной домашней коллекцией порно.
Плюсы Р.М.
Если вы узнали тяжелые новости, вам захочется бросить все свои
дела
и обязанности.
Но если вы решите разделить мышление, скажите себе:
«Я отдам этой ситуации два часа своего времени.
Я запишу, обдумаю, или выскажу все, что я думаю об этом и буду двигается дальше.
“Это не означает, что я решил эту проблему или заглушил свою боль, но это означает, что я подумаю об этой проблеме ровно столько, сколько это необходимо не впадая при этом в депрессию.
Я снова вернусь к этой проблеме позже, но я не позволю ей испортить
мой день
или мою жизнь
Источник:
ru.wikipedia.org/wiki/Раздельное_мышление
ru.wikihow.com/осуществлять-компартментализацию
Мак-Вильямс, Нэнси. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе
MindMap
© Ольга Виноградова 2020

раздельное мышление — это… Что такое раздельное мышление?



раздельное мышление

Psychology: compartmentalization

Универсальный русско-английский словарь.
Академик.ру.
2011.

  • раздельное монтирование
  • раздельное налогообложение

Смотреть что такое «раздельное мышление» в других словарях:

  • Раздельное мышление — (Компартментализация) механизм психологической защиты, проявляющийся в том, что противоречия между какими то мыслями, идеями, отношениями или формами поведения упорно не осознаются.[1] Содержание 1 Описание 2 Примеры …   Википедия

  • Типология мышления — Типология мышления  встречающаяся в психологической науке классификация видов и типов мышления. В различных концепциях и отраслях психологии встречается различные классификации и типологии мышления. Содержание 1 Классификация по психическим… …   Википедия

  • Защитный механизм — Статьи на тему Психоанализ Концепции Метапсихология Психосексуальное развитие Психосоциальное развитие Сознание • Предсознание Бессознательное Психический аппарат Оно • Я • Сверх Я Либидо • Вытеснение Анализ сновидений Защитный механизм Перенос • …   Википедия

  • Всемогущий контроль (психология) — Всемогущий контроль  психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. Заключается в бессознательной убеждённости человека в том, что он способен всё контролировать[1]. Естественным следствием такой убеждённости является… …   Википедия

  • Расщепление Эго — (или просто расщепление) психологический процесс, относимый к механизмам психологической защиты, который можно коротко описать как мышление «в чёрно белом цвете», иначе говоря в терминах крайностей: «хороший» или «плохой», «всемогущий» или… …   Википедия

  • Проекция (психология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Проекция. Проекция (лат. projectio бросание вперед) психологический процесс, относимый к механизмам психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как… …   Википедия

  • Эмпатия — В Викисловаре есть статья «эмпатия» Эта статья  об узком научном понятии. О более ши …   Википедия

  • Сублимация (психология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сублимация. Сублимация  защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество.… …   Википедия

  • Вытеснение — Статьи на тему Психоанализ Концепции Метапсихология Психосексуальное развитие Психосоциальное развитие Сознание • Предсознание Бессознательное Психический аппарат Оно • Я • Сверх Я Либидо • Вытеснение Анализ сновидений Защитный механизм Перенос • …   Википедия

  • Идентификация (психология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Идентификация. Эта статья  о сравнительно пассивном защитном механизме. О защитном механизме, включающем в себя бессознательное манипулирование см. Проективная идентификация.… …   Википедия

  • Аутоагрессия — Эту страницу предлагается объединить с Аутодеструктивное поведение. Пояснение причин и …   Википедия

Раздельное мышление — с русского на все языки

См. также в других словарях:

  • Раздельное мышление — (Компартментализация) механизм психологической защиты, проявляющийся в том, что противоречия между какими то мыслями, идеями, отношениями или формами поведения упорно не осознаются.[1] Содержание 1 Описание 2 Примеры …   Википедия

  • Типология мышления — Типология мышления  встречающаяся в психологической науке классификация видов и типов мышления. В различных концепциях и отраслях психологии встречается различные классификации и типологии мышления. Содержание 1 Классификация по психическим… …   Википедия

  • Защитный механизм — Статьи на тему Психоанализ Концепции Метапсихология Психосексуальное развитие Психосоциальное развитие Сознание • Предсознание Бессознательное Психический аппарат Оно • Я • Сверх Я Либидо • Вытеснение Анализ сновидений Защитный механизм Перенос • …   Википедия

  • Всемогущий контроль (психология) — Всемогущий контроль  психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. Заключается в бессознательной убеждённости человека в том, что он способен всё контролировать[1]. Естественным следствием такой убеждённости является… …   Википедия

  • Расщепление Эго — (или просто расщепление) психологический процесс, относимый к механизмам психологической защиты, который можно коротко описать как мышление «в чёрно белом цвете», иначе говоря в терминах крайностей: «хороший» или «плохой», «всемогущий» или… …   Википедия

  • Проекция (психология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Проекция. Проекция (лат. projectio бросание вперед) психологический процесс, относимый к механизмам психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как… …   Википедия

  • Эмпатия — В Викисловаре есть статья «эмпатия» Эта статья  об узком научном понятии. О более ши …   Википедия

  • Сублимация (психология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сублимация. Сублимация  защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество.… …   Википедия

  • Вытеснение — Статьи на тему Психоанализ Концепции Метапсихология Психосексуальное развитие Психосоциальное развитие Сознание • Предсознание Бессознательное Психический аппарат Оно • Я • Сверх Я Либидо • Вытеснение Анализ сновидений Защитный механизм Перенос • …   Википедия

  • Идентификация (психология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Идентификация. Эта статья  о сравнительно пассивном защитном механизме. О защитном механизме, включающем в себя бессознательное манипулирование см. Проективная идентификация.… …   Википедия

  • Аутоагрессия — Эту страницу предлагается объединить с Аутодеструктивное поведение. Пояснение причин и …   Википедия

Введение в группы мысли

Связь и связная речь

Группы мыслей — еще один аспект разговорного английского ритма, который может благотворно повлиять на вашу разборчивость речи. Группы мыслей позволяют организовать свою речь в группы слов, которые составляют единую идею (Грант, 2010). Они помогают вашим слушателям лучше понять информацию в вашей речи, организовывая ваши идеи в понятные «пакеты», которые легко обрабатывать (Grant, 2010).

Послушайте следующие примеры. В первом предложении не используются мысленные группы, а во втором —

.
Единственное, что меня интересует, — это завершить этот проект в срок.
Единственное, что меня интересует, — это завершить этот проект в срок.

Второе предложение разделено на две группы мыслей с очень короткой паузой между ними. Каждая группа мыслей на английском языке также имеет одно фокусное слово , , которое обычно является последним содержательным словом в группе мыслей.Фокусное слово обычно имеет большее ударение по сравнению с другими словами в предложении. Фокусное слово в первой группе мыслей выше — заинтересовано ; во второй группе мыслей фокусное слово — , время . (Примечание: иногда группы мыслей могут содержать только одно слово, как в этом примере.)

Сначала , проверьте, убедитесь, что , что ваш ремень безопасности пристегнут .

Предложение выше содержит 3 группы мыслей и 3 ключевых слова.

Мыслительные группы могут быть особенно полезны в презентациях, речах, дебатах и ​​других частично подготовленных публичных выступлениях, но создание мысленных групп улучшит вашу разборчивость как в разговорной, так и в официальной речи.

Сначала может быть нелегко определить границы групп мыслей. Если вы когда-либо читали текст вслух, вы, вероятно, замечали, как определенные типы пунктуации (запятые, точки с запятой, кавычки и т. Д.) Могут разделять группы мысли. Однако группы мыслей не всегда разделяются знаками препинания (как в предложении Единственное, что меня интересует, это завершить этот проект вовремя. ). Кроме того, не каждое предложение всегда будет записано! Группы мыслей — это качество речи, которое записывается с помощью знаков препинания.

Наконец, имейте в виду, что одно предложение может быть разделено на разные группы мыслей, тем самым влияя на значение. Рассмотрим этот глупый пример:

Женщина без мужчины — ничто.

Что означает это предложение? В зависимости от того, как вы разделяете группы мыслей, значение может измениться (в данном случае очень резко).

женщина / без ее / мужчина ничего .
Женщина без нее мужчина / это ничего .

Как показывает этот пример, группы мысли — это инструмент, который поможет вам четко передать смысл, а не то, что вам нужно «находить» в каждом предложении, которое вы хотите сказать. Разные ораторы могут по-разному использовать и используют мысленные группы.

Практика 1

Посмотрите на следующие предложения и определите (1) наиболее вероятные границы группы мыслей и (2) ключевое слово в каждой группе мыслей. Затем послушайте и сравните со своими прогнозами.

  1. Первый вопрос в нашей повестке дня — парковка.
  2. Я хочу представить мою жену Ниту.
  3. Если вы позаботитесь о счетах, я проведу встречу.
  4. Генеральный директор Microsoft Билл Гейтс основал благотворительную организацию по борьбе с бедностью.
  5. Мой новый телефон не работает, не могли бы вы написать мне письмо?
  6. Нажмите, чтобы получить ответ

    1. Первый пункт / в нашей повестке дня / — это адрес парковка .
    2. Я хочу представить мою жену / Ниту .
    3. Если вы позаботитесь об учетных записях /, я займусь встречей с .
    4. Генеральный директор Microsoft Билл Гейтс / учредил благотворительную организацию / для борьбы с бедностью .
    5. Мой новый телефон действует с до /, не могли бы вы написать мне вместо ?

Практика 2

Прослушайте следующие фразы и выберите ответ, который лучше всего описывает смысл предложения. Обратите внимание на границы группы мысли, чтобы помочь вам в этом!

  1. В этом классе были двухчасовые тесты.
    • В рамках курса были тесты, которые длились два часа.
    • Курс состоял из двух тестов по часу каждый.

    Нажмите, чтобы ответить

    Курс состоял из двух тестов по часу каждый.


  2. Британцы оставили вафли на Фолклендских островах.
    • Левая политическая партия Великобритании не уверена в Фолклендских островах.
    • Британцы разложили продукты для завтрака на берегу Фолклендских островов.

    Нажмите, чтобы ответить

    Левая политическая партия Великобритании не уверена в Фолклендских островах.


Практика 3

Давайте потренируемся выслушивать и наблюдать за действиями групп мысли. Ниже приводится отрывок из выступления писателя Чимаманды Нгози Адичи на TED Talk под названием «Опасность отдельной истории». Это отличный пример того, как говорящий выбирает границы своей мыслительной группы для достижения определенных коммуникативных целей.Как упоминалось ранее, публичные выступления — это контекст, в котором уместное и продуманное использование групп мыслителей в значительной степени улучшает вашу разборчивость.

Послушайте видео, читая текст ниже, и отметьте, где, по вашему мнению, Адичи разделяет свои группы мысли. Затем нажмите, чтобы увидеть наши ответы.

Я рассказчик и хотел бы рассказать вам несколько личных историй о том, что я люблю называть опасностью истории, которую я вырос в университетском городке на востоке Нигерии, моя мама говорит, что я начал читать в том же возрасте из двух, хотя я думаю, что четыре, вероятно, близки к истине, поэтому я рано читал, и то, что я читал, было британскими и американскими детскими книгами, я тоже был одним из первых писателей, и когда я начал писать в возрасте семи лет, рассказы карандашом с цветные рисунки, которые моя бедная мать была обязана читать Я написал именно те истории, которые читал, все мои персонажи были белыми и голубоглазыми, они играли в снегу, они ели яблоки, и они много говорили о погоде, как это прекрасно солнце уже выглянуло, несмотря на то, что я жил в Нигерии, я никогда не был за пределами Нигерии, у нас не было снега, мы ели манго, и мы никогда не говорили о погоде, потому что в этом не было необходимости.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ

Я рассказчик / и / я хотел бы рассказать вам несколько личных историй о / о том, что я люблю называть опасностью / одной истории / Я вырос в университетском городке / на востоке Нигерии / моя мама говорит, что Я начал читать в возрасте двух лет / хотя я думаю, что четыре, вероятно, близко к истине / поэтому я был одним из первых читателей / и то, что я читал / были британскими и американскими детскими книгами / я также был одним из первых писателей / и когда я начал писать / примерно / в возрасте семи лет / рассказы карандашом с иллюстрациями мелками, которые моя бедная мать была обязана читать / я писала именно те истории, которые читала / все мои персонажи были белыми / и голубоглазыми / они играли в снегу / они ели яблоки / и они много говорили о погоде / как это было прекрасно, что вышло солнце / теперь это несмотря на то, что / что я жил / в Нигерии / я никогда не был за пределами Нигерии / мы не нет снега / мы ели манго / и никогда не говорили о погоде, потому что не было изд к /


Попробуйте другой.Ниже приводится отрывок из речи доктора Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть мечта». Опять же, послушайте клип выше, читая текст ниже, и отметьте, где, по вашему мнению, доктор Кинг разделяет свои группы мысли. Затем нажмите, чтобы увидеть наши ответы.

И поэтому, несмотря на то, что мы сталкиваемся с трудностями сегодня и завтра, у меня все еще есть мечта, это мечта, глубоко укоренившаяся в американской мечте. У меня есть мечта, что однажды эта нация восстанет и воплотит в жизнь истинный смысл своего вероучения. «Мы считаем самоочевидной истину о том, что все люди созданы равными» У меня есть мечта, что однажды на красных холмах Джорджии сыновья бывших рабов и сыновья бывших рабовладельцев смогут сесть вместе за столом братства мне снится мечта, что однажды даже штат Миссисипи, охваченный жаром несправедливости, душный жаром угнетения, превратится в оазис свободы и справедливости. У меня есть мечта, чтобы мои четверо маленьких детей однажды они будут жить в стране, где о них будут судить не по цвету их кожи, а по содержанию характера. Сегодня у меня есть мечта!

Нажмите здесь, чтобы получить ответ

И поэтому, несмотря на то, что / мы сталкиваемся с трудностями / сегодня и завтра / у меня все еще есть мечта / это мечта / глубоко укоренившаяся / в американской мечте / у меня есть мечта / что однажды / эта нация восстанет / и воплотить в жизнь истинный смысл своего вероучения / «Мы считаем эти истины самоочевидными / что все люди созданы равными». У меня есть мечта / о том, что однажды на красных холмах Джорджии / сыновьях бывших рабов и сыновья бывших рабовладельцев / смогут вместе сесть за стол братства / у меня есть мечта / о том, что однажды даже штат Миссисипи / штат изобилует / жаром / несправедливостью / изнуряется жаром угнетения / будет преобразован / в оазис / свободы и справедливости. У меня есть мечта / о том, что мои четверо маленьких детей / однажды будут жить в стране / где о них будут судить не по цвету их кожи / а по содержанию их характер / Сегодня у меня есть мечта!


Чем вы занимаетесь сейчас?

Первый , мы рекомендуем слушать отрывки из известных речей или других видов публичных выступлений, чтобы понять, как опытные риторы используют группы мысли для достижения стиля и эффекта.Взгляните на Послание президента Барака Обамы о положении страны в 2015 году или ознакомьтесь с нашим списком рекомендованных выступлений TED Talks, все из которых сопровождаются письменными стенограммами. Сравните здесь использование мыслительных групп с мыслительными группами в повседневных беседах, таких как те, которые вы слышите в телешоу. Какие различия вы заметили?

Второй , приходите к консультанту по речи, чтобы попрактиковаться в использовании мысленных групп в своей речи!

.

Раздельное мышление лежит в основе аутизма, дефицита внимания | Спектр

Тони Чарман

Кафедра клинической детской психологии , Королевский колледж Лондона

Более 30 лет ученые обсуждали, какая из двух когнитивных способностей, теория разума и управляющая функция, более тесно связана с аутизмом.

Проблемы с теорией разума — способностью делать выводы о психическом состоянии других людей — могут усложнять социальное поведение и общение. 1 .

Проблемы с гибким мышлением, рабочей памятью и самоконтролем — основными исполнительными функциями — могут ухудшить способность адаптироваться к меняющимся ситуациям, понимать новые концепции, ставить цели и сохранять спокойствие. 2 .

До сих пор исследования того, какая из двух способностей больше связана с основными чертами аутизма, были непоследовательными. Моя команда получила новые результаты, свидетельствующие о том, что теория разума является более важным фактором аутизма и что проблемы с управляющей функцией чаще связаны с гиперактивным расстройством с дефицитом внимания (СДВГ).Последнее часто сопровождает аутизм.

Понимание того, как эти основные когнитивные навыки соотносятся с поведением в реальных социальных ситуациях, имеет значение для лечения. Совершенствование навыков теории разума может помочь подросткам с аутизмом ориентироваться в сложном социальном мире — понимать поведение своих сверстников и реагировать соответствующим образом. Повышение когнитивного контроля может помочь им сосредоточиться и контролировать свои импульсы, что может улучшить социальные отношения, а также академическую успеваемость.

Это лечение может быть эффективным уже в подростковом возрасте, потому что мы знаем, что когнитивные способности связаны с успехом и независимостью во взрослом возрасте.

Статистические приемы:

Десять лет назад я и мои коллеги дали 100 подросткам с аутизмом набор когнитивных задач 3 . В их число входил тест «чтение мыслей по глазам», в котором люди угадывают эмоции, изображенные на изображениях глаз. Мы также исследовали исполнительную функцию с помощью задачи сортировки карточек, которая измеряет способность адаптироваться к новым правилам, и теста рабочей памяти, который проверяет способность вспоминать строки цифр.

Мы охарактеризовали поведение подростков, используя ряд показателей черт аутизма, включая шкалу социальной реакции и график диагностических наблюдений за аутизмом, а также две оценки черт СДВГ.

Мы изучили связь между теорией разума и управляющих функций и двумя основными чертами аутизма: социальным общением и ригидным и повторяющимся поведением. Мы использовали статистический подход, который позволил нам взглянуть на силу и значимость отдельных ассоциаций, когда большое количество переменных, вероятно, взаимосвязано.

Мы обнаружили, что чем больше трудностей у подростков, участвовавших в нашем исследовании, с задачами теории разума, тем выше их уровень повторяющегося поведения и трудностей в общении.Однако проблемы с выполнением задач на управляющие функции не связаны ни с одной из этих черт.

Мы не знаем, почему теория умственных способностей влияет на повторяющееся поведение и жесткое мышление. Возможно, эта связь косвенная: проблемы с расшифровкой поведения других могут вызвать беспокойство, которое может привести к необычному поведению и образцам мышления. 4 .

Фокус внимания:

В прошлом году мы исследовали, как СДВГ соотносится с управляющими функциями и теорией разума 5 .Мы обнаружили паттерн, противоположный тому, который мы обнаружили при аутизме: трудности с исполнительной функцией, но не теория разума, связаны с такими чертами СДВГ, как невнимательность и импульсивность.

Этот образец согласуется с идеей о том, что черты аутизма и СДВГ неразделимы.

Целых 40 процентов молодых людей с аутизмом соответствуют диагностическим критериям СДВГ. А люди, у которых есть оба состояния, могут иметь трудности как с теорией психики, так и с аспектами управляющей функции — феномен, который иногда называют «двойным ударом».Но у каждого состояния есть свои отличительные черты.

Поскольку мы изучали подростков, наши результаты не обязательно говорят о том, как аутизм развивается в процессе развития. Однако ассоциации, которые мы выявили, имеют значение для лечения аутизма.

Например, подростки, страдающие одновременно аутизмом и СДВГ, могут получить наибольшую пользу от методов лечения, улучшающих как теорию разума, так и когнитивный контроль. Наши результаты могут также помочь клиницистам подобрать терапию для отдельных молодых людей с аутизмом, чтобы максимально улучшить их повседневное функционирование.

Тони Чарман — заведующий кафедрой клинической детской психологии в Институте психиатрии, психологии и неврологии Королевского колледжа Лондона.

.

Групп связи и мыслительных групп — разговорный английский

Узнайте о связях и группах мысли и о том, как они помогут вам в разговоре на американском английском. Когда вы делаете паузы в разговорной речи по-английски, разделяя группы мыслей, вам будет легче понять. Когда вы объединяете слова в группу мыслей, вы будете звучать гладко и естественно.

YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Видео Текст:

Это такая забавная тема.Это один из моих любимых. Я люблю говорить о связях, я люблю говорить о сокращениях, связной речи, размещении, ритме, интонации, ладно. Давайте посмотрим правде в глаза. Я люблю говорить обо всем этом.

В Академии вы уже работали над связыванием, потому что еще в курсе основ, в курсе основ, вы начали работать над связной речью и тем, как это вписывается в характер американского английского.

В этом курсе вы узнаете несколько важных вещей: когда ссылаться и как ссылаться правильно, а когда НЕ ссылаться.Первое, что я хочу сказать о связывании, это следующее: мы собираемся разделить связывание на разные виды, гласные и гласные, согласные и гласные и так далее. Но в любой группе мыслей каждый звук, каждое слово должны быть связаны друг с другом. На самом деле, давайте использовать это предложение, которое я только что сказал, в качестве примера. Вернемся и послушаем еще раз.

Но в любой группе мыслей каждый звук, каждое слово должны быть связаны друг с другом.

Но в любой заданной мыслительной группе, а затем была пауза.Но в любой группе мыслей —

Итак, это одна группа мыслей. И внутри этого одна мыслительная группа.

Все было связано вместе. Но в любой группе мыслей —

Но в … но в … Эти два слова связаны вместе с помощью Flap T. Почему?

Потому что буква T находится между двумя гласными. Но в любом —

Согласный N, связанный с первой гласной EH слова «any». Но в любом — но в любом данном —

Гласная EE прямо в согласную G без разрыва.

Но в любой группе мыслей —

Но в любой группе мыслей —

N прямо в TH без перерыва и звука: группа мыслей — Здесь очень быстрая остановка для остановки T, но энергия голоса продолжает действовать.

мыслительная группа —

, но в любой группе мыслей —

Прямо к следующему слову: Но в любой группе мыслей каждый звук, каждое слово должны быть связаны друг с другом.

Небольшой подъем здесь, каждый звук — но эти два слова связаны вместе, без перерыва, каждый звук — каждый звук — каждое слово — каждое слово — каждое слово —

гласная EE от «каждого», идущая прямо в согласную W для «слова»: каждое слово —

Крошечный лифт здесь, разделяющий группу мыслей, Каждый звук, каждое слово должны быть связаны вместе.

Должно быть — должно быть — на самом деле LD не слышно.

Эти два слова, соединенные вместе со словом «должен» сокращаться, быть связаны — быть связаны — без перерыва в звуке, быть связаны вместе — должны быть связаны вместе — должны быть связаны вместе —

Итак, у меня есть настоящая буква Т для концовки -ed. Я делаю небольшой релиз перед следующей версией True T: связаны вместе —

Все ровно, без разрывов. Но в любой группе мыслей каждый звук, каждое слово должны быть связаны друг с другом.

Так что в каком-то смысле вам не нужно разбирать разные виды связей и изучать их, вам просто нужно знать, связать все вместе в одной мыслительной группе. Но для того, чтобы практиковаться методично, в этом курсе мы поговорим о различных видах ссылок и будем практиковать их индивидуально. Иногда вы увидите, как я использую этот символ. Я тоже использую его в некоторых своих видео на YouTube. Это может сбивать с толку — я использую его, когда считаю, что ссылка особенно сильная или четкая. Но, как я уже сказал, все должно соединяться в мысли.

Итак, если вы не видите этого символа между двумя словами, это не означает, что между ними следует делать разрыв.

Многие мои ученики начинают с очень прерывистой речи. Слова вообще не связаны. Звучит очень прерывисто. Это не похоже на естественный американский английский. Когда эти ученики начинают работать над связкой и связью своей речи, их плавность улучшается, интонация улучшается, их ритм улучшается, и они начинают говорить на более естественном английском языке. Внутри группы мыслей мы хотим, чтобы все слова были частью одной плавной линии.

Теперь мы должны перейти к важной идее, что такое мысль или группа мыслей. Это термин, который многие учителя используют, когда говорят о ссылках, в том числе и я. Это важно по двум причинам: во-первых, как вы знаете, вы хотите связать все слова в группе мыслей. Но также, чтобы вас было легче понять, чтобы было понятнее, вы хотите делать небольшие паузы между группами мысли. И то, и другое важно для того, чтобы звучать по-американски и чтобы быть понятым.

Так что же такое группа мыслей.Это короткая цепочка слов с одной основной идеей, которая образует логическую единицу. В одном предложении может быть несколько слов. В письменной форме мы можем разделять группы мыслей с помощью знаков препинания. И важно знать, что носители языка вообще не думают об этом, когда говорят, и нет единого правильного способа разбить речь на группы мысли. Давайте посмотрим на предложение, которое я только что сказал.

И важно знать, что носители языка вообще не думают об этом, когда говорят. И важно знать — здесь я сделал перерыв, создав отдельную группу мыслителей.И важно знать, что носители языка вообще не думают об этом, когда говорят. А потом я сделал здесь небольшой подъем, небольшую паузу. Носители языка вообще не думают об этом, когда говорят. Создание еще одной мыслительной группы. И важно знать, что носители языка вообще не думают об этом, когда говорят.

Возьмем еще один пример предложения. Я мог бы сказать это по-разному: во-первых, без перерывов. Мне нужно, чтобы мой муж помог мне снять видео по автомобильной лексике.Это не так ясно, как могло бы быть. Определенно, есть группа носителей языка, которые используют меньше пауз, чем другие. Их речь звучит очень быстро, и их труднее понять. Как не носитель языка, я бы посоветовал вам отказаться от имитации говорящих, которые делают очень мало пауз. Другими словами: мне нужно, чтобы мой муж помог мне снять видео о машинной лексике. Здесь я сделал небольшой перерыв перед последними тремя словами. Об автомобильной лексике — это словосочетание имеет одно значение, оно описывает тему видео.Мне нужно, чтобы мой муж помог мне снять видео по автомобильной лексике. Первая часть этого предложения довольно длинная. Я определенно мог бы разбить это дальше.

Мне нужно, чтобы мой муж помог мне снять видео по автомобильной лексике. Итак, здесь я выделил средний кусок информации: что происходит? Снимаю видео. Я могла бы сохранить первое разделение и избавиться от второго: мне нужно, чтобы мой муж помог мне снять видео по автомобильной лексике. Там я связал «видео на», видео-на.Носитель языка может делать что-то из этого или даже что-то другое. Скорее всего, вы уже хорошо разбираетесь в разделении мысленных групп, и ваша главная задача будет заключаться в объединении и связной речи внутри группы мысли.

Если размышления о группах мысли, плавное соединение и умение делать паузу звучат пугающе, не волнуйтесь. В этом курсе вы узнаете, как создать оооочень гладко. А чтобы понять мыслительные группы, вы будете изучать носителей языка как в разговорах, так и в выступлениях и презентациях, чтобы увидеть, как они связывают слова и как группируют слова с паузами.И, что лучше всего, вам будут предоставлены звуковые дека и файлы имитации, которые помогут вам звучать так же, как они.

Понятно, что над этой темой еще очень много работы. Первые уроки этого курса будут выпущены 1 июня 2017 года, а новые уроки будут добавляться первого числа каждого месяца в течение нескольких месяцев. Как только их выпустят, они останутся там навсегда. Вы можете получить доступ к этому курсу, присоединившись к Академии по подписке. В курсе по связыванию будут видеоролики об использовании скользящих согласных для связывания гласных с гласными, о связывании согласного с гласным, гласного с согласным и согласного с согласным.В конце курса мы изучим настоящих американцев, говорящих по-английски, чтобы увидеть, какие слова они связывают, как и какие мыслительные группы образуют. Я хотел бы, чтобы вы в Академии присоединились к тысячам других студентов, которые уже работают над тем, чтобы избавиться от стресса, связанного с разговором по-английски. Посетите Rachel’s English Academy.com.

Видео:

.

фрагментов и дополнений — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Если преподаватели когда-либо возвращали ваши документы с надписью «frag», «S.F.», «R.O.» или «run-on» на полях, вы можете найти этот раздаточный материал полезным. Это поможет вам найти и исправить фрагменты предложений и их повторения.

Основы

Прежде чем мы перейдем к проблемам и способам их решения, давайте на минутку рассмотрим некоторую информацию, которая настолько проста, что вы, вероятно, ее забыли.

Что такое полное предложение? Полное предложение — это не просто группа слов с заглавной буквой в начале и точкой или вопросительным знаком в конце. Полное предложение состоит из трех частей:

  1. субъект (исполнитель в предложении)
  2. сказуемое (глагол или действие) и
  3. законченная мысль (она может стоять отдельно и иметь смысл — она ​​независима).

Некоторые предложения могут быть очень короткими, всего два или три слова выражают законченную мысль, например:

В этом предложении есть подлежащее (Они) и глагол (ожидал), и оно выражает законченную мысль.Мы можем полностью понять идею с помощью только этих двух слов, так что, опять же, это независимое предложение. Но независимые предложения (т.е. полные предложения) могут быть расширены, чтобы содержать гораздо больше информации, например:

    Они ждали автобус все утро.
    В прошлый вторник они ждали автобус все утро под дождем.
    Желая взять с собой зонтик, в прошлый вторник они все утро ждали автобус под дождем.
    Желая, чтобы они принесли с собой зонтик и мечтала о своей красивой теплой постели, они все утро ждали автобус под дождем в прошлый вторник, решив добраться до класса, чтобы пройти тест.

По мере того, как ваши предложения становятся более сложными, становится все труднее обнаружить и сосредоточиться на основных элементах полного предложения, но если вы внимательно посмотрите на приведенные выше примеры, вы увидите, что основная мысль по-прежнему заключается в том, что они ждали — одно главное подлежащее и один главный глагол. Независимо от того, насколько длинными или короткими являются другие части предложения, ни одна из них не может быть самостоятельной и иметь смысл.

Умение находить главное подлежащее, главный глагол и законченную мысль — это первый трюк, который нужно изучить для определения фрагментов и повторений.

Фрагменты предложения

Фрагмент предложения — это неполное предложение. Некоторые фрагменты неполны, потому что в них отсутствует подлежащее или глагол, или и то, и другое. Однако фрагменты, с которыми у большинства студентов возникают проблемы, являются зависимыми предложениями: в них есть подлежащее и глагол, поэтому они выглядят как законченные предложения, но не выражают законченной мысли. Их называют «зависимыми», потому что они не могут стоять самостоятельно (как и некоторые люди, которых вы, возможно, знаете, НАСТОЛЬКО зависимые!).Посмотрите на эти зависимые предложения. Они просто просят больше информации, чтобы довести свои мысли до конца:

    Потому что их машина стояла в магазине (… Что они сделали?)
    После того, как дождь прекратится (… Что тогда?)
    Когда вы наконец пройдете тест (… Что будет?)
    Поскольку вы спросили (… Вы получите ответ?)
    Если вы хотите пойти со мной (… Что вам следует делать?)

Есть ли у каждого из этих примеров предмет? Да. У каждого есть глагол? Да. Так что же делает эту мысль неполной? Это первое слово (Потому что, После, Когда, С, Если).Эти слова относятся к особому классу слов, называемых подчиненными или подчиненными союзами. Если вы что-то знаете о подчиненных союзах, вы, вероятно, сможете удалить 90% своих фрагментов.

Во-первых, вам нужно знать, что подчиненные союзы выполняют три функции:

  1. соединить два предложения вместе
  2. сделать одно из предложений зависимым от другого для полноты мысли (сделать одно предложение зависимым)
  3. указывают на логическую связь

Во-вторых, вам нужно узнавать подчиненных, когда вы их видите. Вот список общих подчиненных союзов и отношений, которые они обозначают:

  • Причина / следствие: потому что, поскольку, так что
  • Сравнение / контраст: хотя хоть хоть хоть, тогда пока
  • Место и поведение: как, но где, где
  • Возможность / Условия: если, то ли, кроме
  • Отношение: тот, кто, кто
  • Время: после, как, до, с, когда, когда, когда, пока, до

В-третьих, вам нужно знать, что подчиненный (и все зависимое предложение) не обязательно должен быть в начале предложения.Зависимое предложение и независимое предложение могут меняться местами, но все предложение перемещается как один большой кусок. Посмотрите, как эти предложения поменялись местами в предложении:

    Поскольку их машина стояла в магазине, они сели на автобус.
    Они сели на автобус, потому что их машина стояла в магазине.

Наконец, вам нужно знать, что каждое зависимое предложение должно быть присоединено к независимому предложению (помните, что независимое предложение может стоять само по себе).

Как найти и исправить фрагменты? Запомните основы: подлежащее, глагол и законченную мысль.Если вы можете распознать эти вещи, вы на полпути. Затем просканируйте свои предложения на предмет подчиненных союзов. Если вы его найдете, сначала определите весь фрагмент зависимого предложения (подлежащее и глагол, которые идут с подчиненным), а затем убедитесь, что они присоединены к независимому предложению.

    Они сели на автобус. (Самостоятельная статья. Пока все хорошо!)
    Потому что их машина стояла в магазине. (Зависимая статья сама по себе. Ой! Фрагмент!)
    Они сели на автобус, потому что их машина стояла в магазине.

Последующие

Их также называют слитными предложениями. Когда вы складываете два полных предложения (подлежащее и его сказуемое и другое подлежащее и его сказуемое) вместе в одно предложение, не разделяя их должным образом, вы создаете беглый поток. Вот пример приработки:

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус, он очень чесночный.

Это одно предложение фактически содержит два полных предложения. Но в спешке, чтобы объяснить эту идею, я превратил ее в одно неверное предложение.К счастью, есть много способов исправить это назойливое предложение.

Вы можете использовать точку с запятой:

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус; он очень чесночный.

Вы можете использовать запятую и координирующее соединение (для, и, ни, но, или еще, так):

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус, потому что он очень чесночный. -ИЛИ- Мой любимый средиземноморский спред — хумус, он очень чесночный.

Вы можете использовать подчиненное соединение (см. Выше):

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус, потому что он очень чесночный.-ИЛИ- Из-за того, что он такой чесночный, мой любимый средиземноморский спред — хумус.

Вы можете разделить это на два отдельных предложения с точкой между ними:

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус. Он очень чесночный.

Вы можете использовать длинное тире для выделения:

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус, он очень чесночный.

НЕЛЬЗЯ просто добавить запятую между двумя предложениями, иначе получится так называемое «соединение запятой».»Вот пример соединения запятой:

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус, он очень чесночный.

Вы можете исправить разделение запятыми так же, как и продолжение текста — либо измените пунктуацию, либо добавьте союз. Хорошая новость заключается в том, что писатели, как правило, либо склеивают запятые, либо прибегают к помощи художников, но почти никогда и тем и другим. Кто из них вы? Если у вас возникли особые проблемы со сращиванием запятых, посмотрите наш раздаточный материал о запятых.

В поисках накаток

Как видите, исправить повторения довольно просто, если вы их видите, но как узнать, является ли предложение повторением, если вы не уверены? Рей Р.Ногучи в своей книге «Грамматика и обучение письму» рекомендует два метода проверки ваших предложений. Попробуйте эти два теста:

  1. Превратите свои предложения в вопросы типа «да / нет».
  2. Превратите ваши предложения в вопросы-теги (предложения, которые заканчиваются вопросительной фразой в самом конце — посмотрите наши примеры ниже).

Это две вещи, которые почти каждый может легко сделать, если предложение не является продолжением, но они становятся почти невозможными, если это так.

Посмотрите на следующее предложение:

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус.

Если превратить его в вопрос, на который кто-то может ответить утвердительно или нет, это будет выглядеть так:

    Мой любимый хумус из средиземноморской пасты?

Если превратить его в вопрос-тег, это будет выглядеть так:

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус, не так ли?

Первое предложение является полным и не является продолжением, потому что наш тест работал.

Теперь посмотрим еще раз на исходное продолжение предложения:

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус, он очень чесночный.

Вопрос «да / нет» может быть задан только для каждой отдельной мысли, а не для предложения в целом:

    Мой любимый хумус из средиземноморской пасты? Он очень чесночный?

А не:

    Мой любимый хумус из средиземноморской пасты, он очень чесночный?

Тег-вопрос также может быть сделан только с каждой отдельной мыслью, а не с целым:

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус, не так ли? Он очень чесночный, не так ли?

Но никогда:

    Мой любимый средиземноморский спред — хумус, он очень чесночный, не так ли?

В отличие от полного предложения, последующее предложение не проходит эти тесты.Когда вы пытаетесь превратить продолжающееся предложение в один вопрос, вы сразу же видите, что предложение содержит более одного законченного понятия. Обязательно попробуйте оба теста с каждым из проблемных предложений, потому что вы можете обмануть себя, просто поставив метку на последнюю часть и не заметив, что она не работает с первой. Некоторые люди могут не заметить, что «Мой любимый средиземноморский спред — хумус, он очень чесночный, не так ли?» неверно, но большинство людей сразу заметят проблему ответа «да / нет».

Время от времени вы или ваш преподаватель будете видеть действительно длинное предложение и думать, что это выдумка, хотя на самом деле это не так. Действительно длинные предложения могут быть утомительными, но не обязательно ошибочными — просто убедитесь, что ваши предложения не ошибочны, используя приведенные выше тесты.

Консультации по работам

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме.Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC.

Хакер, Дайана и Нэнси Соммерс. Справочник писателя. 8-е издание. Бостон: Бедфорд / Сент. Martin’s, 2014.

Рушкевич, Джон, Кристи Френд, Дэниел Сьюард и Максин Хейрстон. Скотт, Справочник лесника для писателей. 9-е издание.Бостон: Pearson Education Inc, 2010.

Лансфорд, Андреа А. Справочник святого Мартина. 8-е издание. Бостон: Бедфорд / Сент. Martin’s, 2015.

.

Ногучи, Рей Р. Грамматика и обучение письму: пределы и возможности. Урбана, Иллинойс: Национальный совет учителей английского языка, 1991.


Creative Commons License Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: Центр письма, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Сделать подарок

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *