Развитие интеллект: Как развить интеллект у детей разного возраста и взрослых людей

Содержание

Что такое интеллект и можно ли его развить

Одним из самых уважаемых качеств личности считается интеллект. Но признавая его ценность, люди часто не очень хорошо понимают, что это такое. «Он интеллектуал», – можно услышать об эрудированном, много знающем человеке. Однако знания вовсе не гарантируют высокого уровня интеллекта. Эрудиция, которая связана в большей степени с памятью и широтой интересов, имеет ценность, но интеллект относится совсем к другой сфере – к мышлению.

Мышление и интеллект: как они связаны

Мышление нуждается в информации, но само по себе оно является процессом получения новых знаний, тех, которых нет в опыте человека. Мышление занимается переработкой данных наших органов чувств и того, что хранится в памяти. Благодаря ему рождаются новые идеи, создаются новые вещи, да и сама человеческая цивилизация не что иное, как продукт мышления.

А что же такое интеллект? Любая деятельность, в том числе и мыслительная, предполагает наличие способностей. У кого-то их больше, у кого-то меньше. Вот способности к мыслительной деятельности и есть интеллект.

Поэтому эрудированность, объем информации, которую мы имеем, создают условия для проявления интеллекта, ведь именно с этой информацией работает мышление. Но если уровень интеллекта низок, то никакого толка от знаний не будет. Еще древнегреческий философ Гераклит говорил, что «многознание уму не научает». Это все равно, что неспособному к изобразительной деятельности человеку дать качественный холст, дорогие кисти и краски самых разных оттенков. Лучше от этого нарисованная им картина не будет.

Структура интеллекта

Как любая способность, интеллект представляет собой комплекс различных качеств личности. Психологи до настоящего времени не пришли к единому мнению о том, что входит в структуру интеллекта. И дело здесь не столько в недостаточной изученности этого психического явления, сколько в том, что интеллект разный. Согласитесь, умственные способности математика и писателя отличаются, причем не количественно, а именно качественно. Но о видах интеллекта и их особенностях мы поговорим с вами в другой статье.

Чтобы не путаться в разнообразных проявлениях этой способности к мышлению, выделили понятие общего интеллекта или первичных умственных способностей.

Основной, генеральный фактор (фактор G), определяющий уровень интеллекта человека – это скорость переработки информации, в том числе и скорость получения новых знаний, их осмысление, установление связей (ассоциаций) с прежним опытом и длительное сохранение в памяти.

Кроме генерального фактора, выделяют еще несколько первичных умственных способностей, составляющих основу интеллекта:

  • Вербальные способности, определяющие понимание речи и использование слов как для передачи информации, так и в процессе мышления.
  • Память, в том числе объем сохраняемой информации, скорость ее запоминания и продолжительность хранения.
  • Способность ориентации в пространстве, соотношение объема, размера и формы объектов.
  • Умение выполнять мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, создавать сложные мыслительные конструкции и делать выводы.
  • Способность оперировать числами в рамках элементарных арифметических действий.

Это самые основные, элементарные факторы, определяющие уровень интеллекта. На самом деле их значительно больше. Например, один из известных исследователей интеллекта Дж. Гилфорд выделил 120 первичных умственных способностей, развитие которых может обеспечить человеку высокий уровень интеллекта.

Развивай мегаинтеллект. Развитие интеллекта, эффективное обучение

Рада Вас приветствовать на сайте авторского проекта «Развивай Мегаинтеллект»

Развивай Мегаинтеллект — это проект по комплексному развитию своих интеллектуальных способностей.

Зачем это необходимо?

Мы живем с Вами в удивительное, сложное, но интересное время. Сейчас век информационного изобилия, сложных интеллектуальных задач, прогрессирующего научного развития, уникальности и креативности всех процессов.

  • Были ли у Вас мысли, что многие быстрее, умнее, талантливее Вас?
  • Вам кажется, что вы медленно, трудно осваиваете новые навыки?
  • Вам кажется, что мир изменяется очень быстро? Появляются новые знания, новые технологии, а вы не успеваете освоить все нужное?
  • Вам кажется, что в своей профессии вы отстаете от коллег по развитию?
  • Вы молодая мама и боитесь серьезно отстать за время декрета от своего дела?

Если вы ответили ДА хотя бы на один вопрос — то Развивай Мегаинтеллект для Вас!

Мы себя очень сильно ограничиваем. На самом деле интеллектуальные способности человека почти безграничны: память почти неограниченна (у всех!), мышление гениально, творчество неисчерпаемо. Мы просто не умеем пользоваться своими способностями.

Я хочу показать Вам, насколько каждый из Вас талантлив и способен, насколько каждый способен сделать свою жизнь качественнее, полнее, счастливее благодаря умелому использованию своих интеллектуальных ресурсов. Мы можем значительно больше успевать в своей работе, развитии своих проектов, получать желаемое образование, приносить пользу людям. И все это не во вред себе, а гармонично сочетая со своими личными задачами, семьей и отдыхом.

Автор проекта Развивай Мегаинтеллект

Меня зовут Ирина Пермякова.

  • ♦ Автор проекта Развивай Мегаинтеллект
  • ♦ Интернет-тренер по методам эффективного обучения
  • ♦ Сертифицированная выпускница Калифорнийского университета в Сан-Диего по курсу «Learn how to learn»
  • ♦ Чемпионка по скорочтению в школе Александры Рудамановой (личный рекорд 18915 слов/мин)
  • ♦ Специалист в области когнитивной психологии
  • ♦ Жена любимого мужа и мама двоих деток (2 и 4 года)

Мне хочется поделиться своими знаниями и наработками, чтобы каждый из Вас раскрыл и реализовал свои возможности на благо своей жизни.

Моя миссия:

На основе понимания законов функционирования мозга и психики раскрывать заложенный в каждом человеке интеллектуальный потенциал, делая людей эффективными и счастливыми.

Я придерживаюсь своей собственной системы интеллектуального развития, которую называю Парадигма СОС — Свободное Осмысленное Саморазвитие

Парадигма СОС

Моя идея саморазвития основана на четырех ключевых ценностях, которые красной линией проходят через весь проект. Эти ценности:

  • Смысл
  • Свобода
  • Счастье
  • Синергия

Любое настоящее и эффективное саморазвитие должно обладать этими характеристиками и на них основываться.

Смысл – должен быть в любой деятельности, в том числе в обучении, чтении, развитии мышления, развитии интеллекта, в любом навыке, который мы приобретаем. Нам нужно знать, зачем мы это делаем, для чего, с какой целью. Одно из самых главных препятствий на пути саморазвития — это бесцельность действий. Именно бесцельность и отсутствие замысла уничтожает подавляющую часть нашего времени. Проактивный и осознанный подход ко всему.

С другой стороны смысл – это понимание основы, на которой все базируется. Каждый человек должен понимать, что он делает, к каким последствиям приведут те или иные его действия. Именно поэтому я не практикую и не советую практиковать методы и техники манипулятивного, гипнотического или другого характера, которые вынуждают скрывать истинные цели от нас самих или других людей.

Свобода – любое саморазвитие, если оно действительно качественное, дарит свободу, расширяет человеческие возможности, показывает человеку его бескрайний потенциал, возможности. Суть моих тренингов – показать клиентам, насколько они уникальны, неповторимы, что они могут много, очень много, освободить их от убеждений и тараканов в голове. Обучение должно окрылять, это важно.

Счастье  должно сопровождать сам процесс саморазвития.Развитие не должно вводить в депрессию, угнетать или разрушать гармонию в человеке, а, наоборот, дарить радость. Системы азвития, постороенные на боли, стрессе, неуважнении могут дать небольшой эффект, но он будет кратким. нестойким. Позитивный подход и позитивная психология дают результат на гораздо больший промежуток времени.

Синергия – любое развитие идет не в одиночку, а в сотрудничестве с другими людьми (с учителем, наставником, коллегами и друзьями, с супругом/супругой, с детьми и тп). Это закон человеческих отношений. Можно развиваться в одиночку, но это не принесет ни радости, ни счастья, ни свободы. И такое одинокое саморазвитие, как правило, ограниченно своими пределами. Настоящие развитие идет в группе. Причем настоящее СОразвитие дает Синергию, когда суммарный эффект от совместной работы больше суммы просто работы двух людей.

Если Вам нравится, то присоединяйтесь к нам!

 

Я очень хочу показать Вам, какие прекрасные возможности есть у каждого из Вас!

 

Развивай Мегаинтеллект — Тот, кто умеет эффективно учиться, тот везде добьется успеха

Думаете, развитие памяти и внимания — это сложный и мучительный процесс ежедневной зубрежки? Спешу вас обнадежить: это далеко не так. Напомню, что развитие памяти — это не только техники и методы. На хорошую память влияют и наше состояние и образ жизни, информационное окружение и некоторые другие стороны нашей жизни, об этом може прочитать в предыдущей статье.
А в этой статье я хочу рассказать именно о методиках и подходах грамотного владения своей памятью и одновременной ее тренировки. Всего можно выделить 4 основных подхода к правильному запоминанию и развитию хорошей памяти и внимания.  Рассмотрим каждый в отдельности.

Читать далее »

Продолжим говорить о работе с информацией, о том как лучше усвоить информацию. Но сперва расскажу маленькую историю. Однажды случайно в трамвае я увидела на стекле цитату. Знаете, во многих городах есть социальные программы, в рамках которых в общественном транспорте на окна наклеивают выдержки из книг, цитаты великих людей, факты истории. Читать далее »

Так нужно ли высшее образование? Большинство тех, кто получил высшее образование, а потом пришел к выводу, что оно ему не нужно, начинают антипропаганду образования. И часто даже не понимают, что причиной неудовлетворительного опыта стали они сами. Как это возможно? Хочу рассказать в этой статье.

Скептиков высшего образования прошу лишь прочитать до конца и ответить на вопросы. И если после ответов на вопросы, вы все ещё будете считать, что высшее образование — это «зло», то я очень серьёзно готова углубиться в этот вопрос и рассмотреть ваши аргументы. Читать далее »

Мифы скорочтения. Такое ощущение, что железный занавес все еще есть… Во всяком случае по теме скорочтения. Вокруг, казалось бы, столько информации, все расписано до подробностей и мелочей, а я сталкиваюсь постоянно с неверным толкованием скорочтения и методик его тренировки. Потому пишу сей просвещающий пост о мифах скорочтения. Читать далее »

Я много раз говорила о том, что особо планомерным развитием детей не занимаюсь. И единственное, что лично я могу делать, и что мне нравится — это стимулировать развитие воображения у детей. Это так интересно и весело, что я сама получаю от этого удовольствие. Если вы помните, то именно воображение является основой, благодаря которой другие интеллектуальные процессы (память, мышление) могут легко и быстро развиваться. Читать далее »

В одно ухо влетает, в другое вылетает. Знакомая ситуация? Эх, как было бы здорово взять и с первого раза запомнить нужную информацию… Я решила посмотреть, что по этому поводу говорит Его Величество всезнающий OК Google. Как лучше запоминать? И, увы, от некоторых советов у меня свело брови от удивления. Например, громко крикнуть запоминаемый текст. Или ходить постоянно во время чтения и запоминания. Или сидеть, часами медитируя, чтобы прийти в гармонию со вселенной… Читать далее »

Век информации. Да, мы живем в век, даже тысячелетие, информации. И еще в век информационного парадокса. Информации настолько много, что овладеть всем уже невозможно. В тоже время умение работать с информацией — это жизненная необходимость, которая часто определяет нашу успешность. Что делать, куда бежать? Наше мастерство во многом зависит о того, как быстро мы можем освоить новые направления, узнать о современных достижениях, овладеть новыми навыками. Мы, увы, до сих пор не умеем по настоящему грамотно пользоваться даже книгами. А интернет? Тем более. Сегодня я открываю цикл статей об эффективной работе с информацией. И сперва мы поговорим о принципах работы с информацией, о ключевых идеях, позволяющих сократить время и увеличить продуктивность обработки любой информации. Читать далее »

Эмоциональный интеллект и способы его развития – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Интернет-магазин

  • Где купить

  • Аудио

  • Новости

  • LECTA

  • Программа лояльности

Мой личный кабинет

Корпорация Российский учебник

Платформа LECTA

Методическая помощь
Вебинары
Каталог
Рабочие программы

Дошкольное образование

Начальное образование

Алгебра

Английский язык

Астрономия

Биология

Всеобщая история

География

Геометрия

Естествознание

ИЗО

Информатика

Искусство

История России

Итальянский язык

Китайский язык

Литература

Литературное чтение

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ, ОДНК

Право

Русский язык

советы по развитию – Развитие ребенка

8 типов интеллекта ребенка: советы по развитию

Рейтинг
28

Определив тип интеллекта ребенка, родители могут помочь ему максимально развить его потенциал   

В современном обществе принято считать, что успеваемость ребенка в школе является единственным показателем, определяющим его потенциал. Когда ребенок становится старше, многие родители хотят, чтобы он стал всесторонне развитым и успешным в разных сферах жизни. Но прежде чем он пойдет в школу, вы должны понять – ваш ребенок умный, несмотря на его оценки и физическую форму.


Ученые утверждают, что существуют разные типы интеллекта (всего их выделяют 8), и ребенок может обладать любым из этих восьми типов. В чем-то он обязательно окажется сильным.


Родители должны с раннего возраста ребенка распознать признаки, которые характеризуют его тип интеллекта. Если вы начнете развивать эти черты с раннего возраста, вы сможете оценить его потенциал и поймете, что это может быть важнее, чем успеваемость по математике или физике. Рассмотрим, как определить тип интеллекта вашего ребенка.


Теория множественного интеллекта


Американский психолог Говард Гарднер предложил теорию, которая объясняет различные виды интеллекта. Ученый предполагает, что сводить определение интеллекта ребенка к простой проверке IQ недостаточно. Академическая успеваемость, несомненно, важна, но настолько же важны и склонности ребенка к рисованию, музыке, танцам, предпринимательской деятельности и т. д. Все эти склонности необходимо учитывать, определяя потенциал ребенка. Так возникла теория множественного интеллекта, которая доказывает, что у ребенка могут доминировать 1 или 2 из 8 типов интеллекта.


8 типов интеллекта


Теория Говарда Гарднера быстро нашла последователей во всем мире. Педагоги из разных стран стали включать теорию множественного интеллекта в свои системы образования.


Рассмотрим подробнее типы интеллекта, которые встречаются у детей.


1. Телесно-кинестетический


Дети, обладающие телесно-кинестетическим интеллектом, обычно достигают успехов в спорте и других видах физической активности. Они много двигаются, и их движения хорошо скоординированы. Если ваш ребенок проявляет интерес к подвижным играм и может хорошо координировать движения своего тела, то можно с уверенностью сказать, что у него развит данный тип интеллекта. Понаблюдайте за ним, чтобы лучше понять его склонности. Он слишком суетливый? Он всегда в тонусе? Он не может долго усидеть на одном месте? Такие мелкие детали могут помочь вам определить у ребенка телесно-кинестетический тип интеллекта. Им обладают многие известные спортсмены, актеры и танцоры.


2. Визуальнопространственный


Данный тип интеллекта определяет, насколько хорошо ребенок может визуализировать объекты, места и даже свои сны. Дети, обладающие таким интеллектом, имеют таланты в рисовании, лепке и других подобных занятиях. Они хорошо определяют размеры объектов и могут в деталях воспроизводить прошедшие события. Они также склонны выражать свои мысли и чувства в визуальной форме.


Если ваш ребенок уделяет внимание деталям и способен вспомнить мельчайшие подробности повседневных событий, у него развит визуально-пространственный интеллект. Дети, обладающие им, могут стать художниками, архитекторами или специалистами в подобных сферах.


3. Логико-математический


Логический интеллект связан со способностями ребенка к математическим вычислениям и аргументации. Важной частью логико-математического интеллекта является навыки решения различных задач. Если ваш ребенок наблюдателен, умеет мыслить нестандартно, логически рассуждать, объяснять, понимать подсказки – у него развит данный тип интеллекта. Такие дети любознательны и часто задают вопросы. Они хорошо понимают язык чисел, графиков и диаграмм. У многих известных математиков развит данный тип интеллекта.


4. Музыкальный


Если ребенок любит слушать музыку, это еще не значит, что он обладает музыкальным интеллектом. Данный тип интеллекта развит у детей, которые любят сочинять музыку, петь и настукивать разные ритмы. Они лучше других понимают музыку. Если у вашего ребенка красивый голос, у него есть чувство ритма, различает тональности и интересуется игрой на музыкальных инструментах, тогда у него, несомненно, развит музыкальный интеллект. Однако важно понимать, что музыкальный интеллект – это достаточно широкое понятие, и у разных детей он может проявляться по-разному.


5. Лингвистический


У детей, обладающих лингвистическим интеллектом, обычно хорошо развиты языковые навыки. Если у вашего ребенка красивый почерк, он любит читать, хорошо понимает грамматику и умеет правильно писать сложные слова, у него развит данный тип интеллекта. Такие дети любят играть со словами и разгадывать кроссворды. У них обычно большой словарный запас, они легко запоминают новые слова. Также у них развита способность рассказывать истории.


6. Экзистенциальный


Экзистенциальный интеллект не стоит путать с интровертностью или эгоцентричностью. Он связан со способностью человека наслаждаться одиночеством. Если ребенок, оставаясь один, не скучает и не боится, то у него развит данный тип интеллекта. Этот тип связан с такими качествами, как ответственность, самосознание и самостоятельность. Дети, обладающие экзистенциальным интеллектом, осознают свои сильные и слабые стороны. Если ваш ребенок уверен в правильности своих действий, несмотря на то, что окружающие считают иначе, у него развит данный тип интеллекта. Такие дети уверены во всем, что они делают. Они слушают окружающих, но делают то, что сами считают правильным. Из таких детей вырастают успешные предприниматели.


7. Межличностный


Дети с развитым межличностным интеллектом умеют хорошо общаться с окружающими. У них обычно много друзей, и они любят быть в компании.

Развитие интеллекта | Центр мозга, разума и машин

Видение и цели

Это направление представляет собой новый развивающий подход к созданию систем искусственного интеллекта, подобных человеку, и всеобъемлющих вычислительных моделей когнитивной архитектуры человека. Мы начинаем с интегрированной когнитивной модели множества основных способностей в сознании маленького ребенка, а также с набора механизмов развития или обучения для масштабирования до взрослой модели. Мы опираемся на последние два десятилетия исследований в области когнитивного развития, которые предполагают, что даже маленькие дети обладают мощными знаниями о физическом и социальном мирах — интуитивной физикой объектов и их динамикой, а также интуитивной психологией намеренных агентов, социальных групп и ролей. , и моральное поведение — вместе с зачатками абстрактной символической мысли.

Цель этого исследования — более точно описать в вычислительных терминах содержание этих систем знаний и то, как они возникают через механизмы обучения и развития.

Подход

Наша эмпирическая работа состоит из двух этапов. На первом этапе намечаются сроки развития знаний в течение первых двух лет жизни с упором на физические и психологические рассуждения. Вторая фаза направлена ​​на разработку новых поведенческих экспериментов с младенцами для проверки различных предсказаний модели.В наших экспериментах используются стандартные методы поиска и охвата. Мы также ожидаем использования новых методов с потенциалом для получения более богатых количественных данных о поведении и нервных субстратах, включая компьютерное отслеживание взгляда и ближнюю инфракрасную спектроскопию (NIRS).

Мы моделируем интуитивную психологию, интуитивную физику и язык младенцев как формы причинного вывода: младенцы строят (неявные) вероятностные модели причинной структуры в мире, которая дает начало наблюдаемым данным, и их поведение можно объяснить с точки зрения приблизительный байесовский вывод о причинах, которые лучше всего объясняют данные.

Мы сосредотачиваемся на классе вероятностных моделей, известных как вероятностные программы , которые позволяют нам моделировать развитие младенческих знаний и рассуждений путем комбинирования идей из иерархического байесовского обучения, программной индукции, индуктивного логического программирования и стохастического поиска. Вероятностные программы также имеют естественную семантику, основанную на выборке, предполагающую механизмы вывода, которые эффективны в вычислительном отношении, а также когнитивно и биологически правдоподобны.

Интеграция

Проект обратного инжиниринга детского познания тесно связан с другими исследовательскими направлениями, созданными в Центре.Этот проект является основной мотивацией для Теоретических основ для исследования интеллекта, которые частично сосредоточены на разработке вычислительных методов иерархического байесовского обучения и вероятностных программ. Проблемы понимания сцены, которые будут изучаться здесь, во многом аналогичны тем, которые изучаются в интегративном познании взрослых в рамках исследования зрения и языка, но с более простыми стимулами, которые легче изучать у младенцев. Наше изучение интуитивной физики младенца в контексте отслеживания и прогнозирования траекторий движущихся объектов может в конечном итоге быть основано на некоторых из наиболее понятных нейронных схем для статистического вывода и анализа движения (Circuits for Intelligence Research Thrust).Наши алгоритмы вывода на основе выборки соответствуют известным потенциальным нейронным механизмам. Наш акцент на понимании того, как младенцы понимают психические состояния намеренных агентов, наблюдая за их поведением, аналогичен невербальной стороне социального восприятия в рамках исследования Social Intelligence Research Thrust.

,

9 Развитие искусственного интеллекта | Финансирование революции: государственная поддержка компьютерных исследований

»(Nilsson, 1984). Вскоре SRI взяла на себя обязательство разработать робота Shakey, управляемого искусственным интеллектом, в качестве средства для достижения своей цели. Разработка Shakey потребовала обширных фундаментальных исследований в нескольких областях, включая планирование, естественный язык. Достижения SRI в этих областях (например, система планирования STRIPS и работа в области машинного зрения) сохранились, но изменения в ожиданиях спонсоров в отношении этого исследования подвергли программу SRI AI серьезной критике, несмотря на эти реальные достижения.

Под J.C.R. Ликлайдер, Иван Сазерленд и Роберт Тейлор, DARPA продолжало инвестировать в исследования ИИ в CMU, MIT, Стэнфорде и SRI и, в меньшей степени, в других учреждениях. 18 Ликлайдер (1964) утверждал, что искусственный интеллект играет центральную роль в миссии DARPA, потому что он является ключом к развитию передовых систем командования и управления. Искусственный интеллект был широкой категорией для Ликлайдера (и его непосредственных преемников), который «поддерживал работу по решению проблем, обработке естественного языка, распознаванию образов, эвристическому программированию, автоматическому доказательству теорем, графике и интеллектуальным автоматам.Различные проблемы, связанные с взаимодействием человека и машины — планшеты, графические системы, зрительно-моторная координация — решались при поддержке IPTO »(Norberg and O’Neill, 1996).

Эти категории были достаточно широкими, чтобы исследователи, такие как Маккарти, Мински и Ньюэлл, могли рассматривать исследования своих учреждений в течение первых 10-15 лет финансирования ИИ DARPA как практически не ограниченные немедленными приложениями. Более того, поскольку работа в одной проблемной области легко и естественно переходила в другую, исследователи могли атаковать проблемы с разных точек зрения.Таким образом, ИИ идеально подходил для обучения в аспирантуре, и набор студентов в каждый из центров ИИ быстро рос в течение первого десятилетия финансирования DARPA.

Ранняя поддержка со стороны DARPA положила начало золотому веку исследований ИИ и быстро способствовала появлению формальной дисциплины. Значительная часть финансирования ИИ со стороны DARPA заключалась в более крупных программных инициативах. Ликлайдер считал ИИ частью своего общего устава о компьютерах, управлении и управлении. Проект MAC (см. Вставку 4.2), проект по вычислениям с разделением времени в Массачусетском технологическом институте, выделил примерно одну треть своих 2 долларов.Ежегодный бюджет в 3 миллиона долларов на исследования ИИ с несколькими конкретными целями.

Успех в распознавании речи

История систем распознавания речи иллюстрирует несколько тем, общих для исследований ИИ в более общем плане: длительные периоды времени между начальными исследованиями и разработкой успешных продуктов, а также взаимодействие между исследователями ИИ и более широким сообществом исследователей в области машинного интеллекта. Многие возможности современных систем распознавания речи основаны на ранних работах статистиков, инженеров-электриков,

,Новости разведывательного сообщества

| Карьера в разведке

Сотни женщин и мужчин из разведывательного сообщества собрались 22 марта в Бетесде, штат Мэриленд, на седьмой женский саммит разведывательного сообщества.

Организованный ODNI темой саммита в этом году была «Сеть в 21 веке», и выступавшие со всего Сообщества и уважаемые организации частного сектора поделились своими исследованиями, советами и пониманием того, как ориентироваться в современных сетях.

Женский саммит ИК начался в 2012 году как способ наладить постоянный диалог внутри сообщества для решения вопросов карьерного роста и продвижения, а также других проблем и возможностей, с которыми сталкиваются женщины, работающие в МК.Саммит обычно проводится в марте в честь Месяца истории женщин.

За годы, прошедшие с момента своего основания, Саммит, открытый для мужчин и женщин из сотрудников IC, стал одним из самых посещаемых мероприятий IC. В этом году на Саммите собралось рекордное количество участников: более 500 человек, от начального до высшего уровня, менеджеров и не менеджеров, представляющих все 17 агентств IC.

В течение дня, наполненного приглашенными докладчиками, семинарами и перерывами для общения, участники имели возможность обсудить различные темы, включая развитие лидерских качеств, карьерный рост, а также психическое здоровье и устойчивость.

Знай свои уникальные сильные стороны

Одной из ключевых тем женского саммита IC было познание себя и понимание уникальных сильных сторон, которые вы привносите в организацию, и в сетевых отношениях.

«Вы должны начать с себя — если вы не полны, не осознаны, не цельны, как в мире вы можете быть частью чего-то, отдавать чему-то, пройти через что-то?» — спросила первый заместитель директора Национальной разведки Сью Гордон в своем вступительном слове на Саммите.

«Итак, я знаю себя. Я делаю. Мои родители дали мне прекрасную основу », — сказал ПДДНИ Гордон. «Мне сказали, что я должен быть лучшим изо всех сил каждый день и отдавать себя делу. Меня учили быть отличным товарищем по команде… и уметь полагаться на других. Потому что как вы добьетесь чего-то вместе, если вы не можете полагаться на других? »

Перечисляя другие ее истины, PDDNI Гордон также подчеркнула важность понимания того, как другие видят вас, чтобы узнать о ваших сильных сторонах и развить их.Она также обсудила разницу между уважением к людям и попыткой быть кем-то другим, кроме себя, объяснив, как она пыталась применить определенные аспекты других уважаемых женщин-лидеров ИК к тому, как она действовала, вместо того, чтобы пытаться быть в точности таким, как этот человек.

Ребекка Шамбо, главный исполнительный директор SHAMBAUGH Leadership, говорила во время своей основной презентации о важности понимания себя и использования своего личного бренда.

«Не сомневайся в своем величии», — сказал Шамбо.«Когда вы приходите на встречи, я призываю вас быть намеренными в своем личном бренде. Будьте внимательны в том, как вы показываете себя людям ».

Чтобы лучше понять ваши уникальные сильные стороны, Шамбо порекомендовал найти в вашей сети людей, которые дадут вам конструктивный и честный отзыв. Она также рекомендовала использовать эти сильные стороны для создания своего личного бренда.

Шамбо объяснил, что, понимая и намеренно используя то, как вы представляете свои сильные стороны, женщины получают возможность экспоненциально повысить свой личный бренд или то, как они рассматриваются и обсуждаются в организации.Однако этот бренд должен быть привязан к вашим личным сильным сторонам.

«Важно знать, кто вы. Знайте свой истинный север, чтобы, когда мы сталкиваемся с перипетиями и поворотами, получаем новые проекты, которые нам бросают, мы знаем истинный север », — сказал Шамбо.

«Великие лидеры бывают самых разных вкусов», — сказал PDDNI Гордон. «Но всех великих лидеров объединяет одно — их лидерство исходит из истины».

Сети в 21 веке

Доктор.Инга Карбони, еще один основной докладчик на Саммите, обсудила распространенные мифы о сетях, а также результаты своих исследований и рекомендации о том, как создавать и развивать личные и профессиональные сети.

Карбони — отмеченный наградами профессор Колледжа бизнеса Школы бизнеса Уильяма и Мэри Мейсон и автор многочисленных журнальных публикаций. Она специализируется на сетях и взаимодействии, разнообразии и инклюзивности, построении и управлении отношениями и лидерстве.В частности, большая часть недавних исследований Карбони была посвящена гендерным различиям в сетях и сетях.

Согласно Карбони, исследования показывают, что женщины, как правило, имеют меньшие сети, чем мужчины, более узкий круг сетей и сети, которые с меньшей вероятностью включают влиятельных людей. По словам Карбони, это происходит из-за принципа «птицы пера стекаются вместе», и, к сожалению, женщин на руководящих должностях все еще меньше, чем мужчин.

«Идея о том, что нам удобнее и с большей вероятностью взаимодействовать с такими же людьми, как мы, работает против нас, как женщин», — сказала Карбони.

И хорошая сеть дает гораздо больше, чем просто новую работу. По словам Карбони, люди, которые правильно структурировали свои сети, с большей вероятностью будут продвигаться по службе, зарабатывать больше денег, получать раннее уведомление о работе и возможностях для специальных проектов, иметь лучшее здоровье и меньше шансов на депрессию.

Презентация

Карбони была направлена ​​на то, чтобы развенчать некоторые из распространенных мифов о нетворкинге и побудила участников по-другому взглянуть на сеть.

«Не начинайте с попыток получить что-то от других, — сказал Карбони. «Вам следует начать с размышлений о том, что вы можете дать этому другому человеку. Время начинать нетворкинг не тогда, когда вам нужна работа ».

В профессиональной среде, объяснил Карбони, люди часто привыкли к более транзакционным, односторонним или традиционным отношениям между руководителем и сотрудником.Однако нетворкинг должен быть двусторонним.

«Людям нужна не просто работа — они хотят признательности, поддержки и информации», — сказал Карбони. «Узнайте, что вы можете предложить этому человеку — у вас есть мозги, понимание, вы очень хорошо знаете население, вы действительно хорошо умеете составлять презентации — какими бы ни были ваши силы».

Карбони также развенчал миф о том, что создание сетей «обманывает» систему или играет в политику офиса, объяснив, что от хороших лидеров ожидается налаживание и использование отношений для решения проблем в поддержку организации, и что отношения и сети могут помочь решить проблемы и дипломатично преодолевать препятствия.

Предложение

Карбони — «Это может помочь найти образец для подражания для нетворкинга — кто-то, кто, по вашему мнению, выстраивает и управляет отношениями этичным и полезным для организации образом».

Принимая различия

Во время саммита несколько докладчиков предположили, что важной частью нетворкинга является поиск и охват тех, кто отличается от других.

Согласно Шамбо, современные модели лидерства в большей степени ориентированы на баланс и разнообразие мыслей, и Карбони сказал, что некоторые передовые практики частного сектора включают намеренное знакомство с людьми, не связанными с «обычными» организационными взаимодействиями человека, такими как реструктуризация работы, ротация, слежка, которая разбивает обычные группы людей и предоставляет возможность доступа к различным профессиональным сетям.

Во время дневной дискуссии под названием «Движение иглы» Нора Гарднер из McKinsey Group добавила, что некоторые корпорации движутся в сторону более «сознательного включения», объединяя рабочие группы людей разного происхождения в кластеры, что помогло ограничить возникновение того, что некоторые называют «Единственность» (когда человек обнаруживает, что он единственная женщина, цветная женщина или цветной член команды, например, в конкретной организации или рабочем подразделении).

Гарднер также рассказал о передовых методах работы в частном секторе, в которых повышенное внимание уделяется неосознанной предвзятости, включая даже использование наблюдателя за справедливостью, ответственного за выявление и привлечение внимания к неосознанной предвзятости при продвижении по службе и обсуждениях эффективности.

Перемещение иглы и поднятие других предметов

Точно так же, как Карбони предлагал сосредоточиться на нетворкинге как на двусторонних отношениях, Шамбо также говорил о важности отношения к сети как к возможности дать другим.

«Дело не только в наличии этих уникальных сильных сторон, но и в том, как мы направляем их, чтобы создавать что-то лучшее и большее для других», — сказал Шамбо. «Мы знаем, что все, что у нас есть, — это служение другим.”

Как лидер, вы хотите, чтобы вас знали как человека, который использует свои сильные стороны и личный бренд, чтобы освещать и развивать окружающих, — рекомендует Шамбо.

Во время панели «Движение иглы» полковник Эйприл Д. Скоу, армия США, поделилась тем, как она пытается вдохновить других в своей сети, подавая хороший пример баланса между работой и личной жизнью. Она делает это, регулярно рассказывая о том, куда она идет после работы или что она уходит с работы раньше, чтобы поддержать свою семью или спортивные игры своих детей.«Я пытаюсь подать пример, повысить осведомленность о важности жизни вне работы», — сказала она.

Тамека Вашингтон, которая работает в NGA, рассказала об усилиях, предпринятых неформальной сетью женщин со всего НК. Группа началась с собрания «Женский ретрит НК», организованного Вашингтоном и несколькими другими женщинами НК, для обсуждения препятствий и передового опыта для женщин НК. Результатом ретрита стало формирование четырех когорт, которые занимаются такими проблемами, как навыки ведения переговоров, женщины на руководящих должностях, синдром суперженщины / супермамы и делают карьерные скачки.

Назарет Берхан, сотрудник ФБР, выполняющий совместные обязанности в ODNI, рассказала о том, как женские наставнические круги IC также объединяют женщин со всего сообщества, чтобы поддержать друг друга через возможности наставничества. По словам Берхайна, название «Mentoring Circles» было выбрано намеренно, так как круги предназначены для того, чтобы действовать как круг доверия, соединяющий женщин вверх и вниз, а также через организации и физические пространства.

«Мы хотели мотивировать, воодушевлять и вдохновлять», — сказал Берхан.«Мы также хотели быть частью решения».

Гарднер предположил, что одним из способов поднять настроение другим женщинам и коллегам было противодействие микро-агрессии с помощью микро-рекламных акций. «Это противоположно тому, когда кто-то берет вашу идею и повторяет ее и делает ее своей собственной — возьмите чью-то идею, повторите ее и отдайте должное», — сказал Гарднер.

«Я определенно верю в одну из вещей, о которой много раз слышал от одного из моих наставников», — сказал Берхейн.«Оставайся верным своему подлинному« я », продолжай делать то, что делаешь, и делать все возможное, и я думаю, коллективными усилиями мы направим стрелку в правильном направлении».

В то время как конец марта знаменует собой конец Месяца женской истории, IC EEOD и группа ресурсов для женщин-сотрудников ODNI планируют опубликовать больше статей, освещающих различные семинары, проведенные на саммите, а также дополнительную информацию и ресурсы по созданию более эффективной сети. ,

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *