Реципиент и коммуникатор: Вербальная коммуникация — Студопедия
Перцептивная сторона общения | Блог 4brain
Может казаться, что в процессе общения люди обмениваются исключительно информацией – один задает вопрос, второй отвечает, и так постоянно. Однако такое понимание коммуникации в корне неверно и не может быть полным. Для того, чтобы выразить это понятие более объемно, психологи ввели термин «перцептивная сторона общения». Предлагаем его рассмотреть, опираясь на книгу Галины Михайловны Андреевой «Социальная психология».
Перцептивная сторона общения – это процесс взаимовосприятия и познания партнеров по общению и установление на этой основе взаимопонимания. Это означает, что люди относятся друг к другу отнюдь не как к источникам информации – имеется еще с десяток факторов, по которым они оценивают собеседника как личность.
Почему же диалог нельзя рассматривать с точки зрения простого обмена информации? Этому есть несколько причин.
Во-первых, диалог нельзя рассматривать лишь как отправление информации одним человеком и прием ее другим, ведь когда человек произносит какую-либо фразу, он в первую очередь (скорее, подсознательно) ориентируется на мотивы, цели и установки собеседника.
В процессе диалога или взаимодействия происходит активный обмен информацией. Ведь люди не просто сухо обмениваются значениями, но при этом стремятся выработать общий смысл. Недостаточно просто принять информацию, ее еще надо осмыслить и понять. В какой-то мере диалог – это совместный процесс выработки понимания или решения.
Во-вторых, два справочных автомата, обмениваясь информацией, не могут повлиять друг на друга, в то время как живые люди – могут. Почти каждая фраза имеет своей целью каким-либо образом воздействовать на собеседника.
Соответственно, эффективность коммуникации определяется тем, насколько удалось это воздействие. В процессе диалога постоянно меняются типы отношений, чего точно не скажешь о справочных автоматах.
В-третьих, собеседники лишь тогда начнут влиять друг на друга, когда оба будут обладать единой системой кодификации и декодификации. Или просто – говорить на одном языке.
Для начала небольшая справка, которая пригодится в дальнейшем понимании: коммуникатор – это человек, отправляющий информацию, реципиент – принимающий ее. Важно обладать единой системой кодификации и декодификации, как минимум потому, что в процессе разговора реципиент и коммуникатор постоянно меняются местами. А это возможно лишь в том случае, если знаки и значения единиц информации понятны обоим участникам.
При этом фраза далеко не всегда равна прямому значению слов. К примеру, жена говорит мужу: «Я только что купила несколько лампочек», что тот должен интерпретировать как: «Иди и замени перегоревшие лампочки».
В-четвертых, при общении между людьми могут возникать коммуникативные барьеры. Они могут привести к искажению сообщения, поэтому вы рискуете потратить свое время из-за того, что неправильно донесли информацию, вызвав путаницу и непонимание.
Примеры коммуникативных барьеров:
- Использование жаргона: сложные, незнакомые или технические слова и термины.
- Эмоциональные барьеры и табу. Некоторым людям сложно выразить свои мысли или воспринять их, поскольку определенные темы могут быть запрещены.
- Отсутствие внимания, интереса или ценности для реципиента.
- Различия в восприятии и точке зрения.
- Физические недостатки, такие как проблемы слуха или речи.
- Физические барьеры для невербального общения: невозможность увидеть и «считать» сигналы, жесты, позу и общий язык тела может сделать общение менее эффективным. Телефонные звонки, текстовые сообщения и другие методы коммуникации, основанные на технологиях, часто менее эффективны, чем общение лицом к лицу.
- Языковые различия и трудности в понимании незнакомых акцентов.
- Ожидания и предрассудки, которые могут привести к ложным предположениям и стереотипам. Люди часто слышат то, что хотят услышать, а не то, что им на самом деле говорят, поэтому приходят к неправильным выводам.
- Культурные различия. Нормы социального взаимодействия в разных культурах сильно разнятся, так же как и выражения эмоций.
- Различное миропонимание, мировоззрение, мироощущение.
- Политические, социальные, религиозные и философские различия.
Проблема с коммуникативными барьерами еще и в том, что полностью их избежать не получится. То есть, прежде, чем ваше сообщение усвоится реципиентом, оно пройдет фильтрацию в его сознании на самых разных уровнях.
Как происходит передача сообщения?
Прежде всего, стоит сказать, что информация, которая исходит от собеседника, может быть двух типов:
- Побудительная: выражается в просьбе, совете, приказе, то есть рассчитана на то, чтобы побудить кого-нибудь к действию. Это побуждение может быть активизацией, когда вы хотите, чтобы собеседник выполнил действие. Или интердикцией – когда вы хотите оградить человека от выполнения нежелательного действия.
- Констатирующая: такое сообщение косвенно способствует выполнению какого-либо действия, однако не предполагает непосредственного изменения поведения. При этом интенсивность убеждения может сильно варьироваться: от нейтрального до очень эмоционального тона.
Однако так или иначе, коммуникатор использует речь. Она бывает вербальной и невербальной.
Невербальная коммуникация – это взаимодействие между людьми без использования слов. Вербальная речь – это естественный звуковой язык, то есть система фонетических знаков.
Во время диалога коммуникатор кодирует информацию, а реципиент ее декодирует. Весь этот процесс можно пояснить на примере следующей цепочки:
(Коммуникатор): Интенция – Смысл – Кодирование – Текст (сообщение) – Декодирование: раскрытие смысла (Реципиент)
Прежде чем коммуникатор передаст сообщение, ему нужно осознать смысл, который он хочет донести, после чего кодировать эту информацию в словесные и невербальные сигналы.
Но как при этом коммуникатор удостоверится, что его сообщение воспринято правильно? Это случится, когда произойдет смена коммуникативных ролей, то есть коммуникатор станет реципиентом, а реципиент – коммуникатором.
Реципиент становится коммуникатором и при помощи своей речи дает понять, что уловил смысл сообщения. Диалог в этом смысле похож на пинг-понг, то есть смену ролей. Это можно представить следующим образом:
Сообщение коммуникатора – Обратная связь (интерпретация смысла) – Уточнение, дополнение – Приращение информации – Принятие или непринятие приращения – Обратная связь
Таким образом, роли постоянно меняются, чтобы коммуникатор удостоверился в том, что его сообщение собеседник понял правильно.
Модель коммуникационного процесса
Существует несколько моделей коммуникативного процесса, самой известной из которых является концепция Гарольда Лассуэлла.
Эта модель изначально включала пять элементов, но в итоге Лассуэлл добавил к ней еще две, изменив несколько остальные. Изначальная модель:
- Кто? (коммуникатор, источник информации, то есть человек, который передает информацию).
- Что? (сообщение, которое передает коммуникатор).
- По какому каналу? (способ передачи информации).
- Кому (получатель, реципиент – это может быть как один собеседник, так и целая аудитория).
- С каким эффектом? (реакция на полученное сообщение, оценка эффективности коммуникации).
Дополненная модель:
- Кто? (коммуникатор).
- С каким намерением? (Лассуэлл считал этот вопрос самым важным, ведь без мотивов и целей коммуникации невозможно говорить ни о каналах, ни о целевой аудитории – то есть о коммуникации в общем).
- В какой ситуации? (ситуация может быть трех видов: благоприятная, нейтральная, неблагоприятная).
- С какими ресурсами? (под ресурсами стоит понимать как самого коммуникатора, так и технологии, финансовые средства и методы).
- Используя какую стратегию? (Лассуэлл считал, что каждый коммуникатор до начала речи должен выбрать стратегию, а не просто пускать все на самотек).
- На какую аудиторию? (если вы знаете, кто ваша аудитория или собеседник, то сможете намного эффективнее убеждать их).
Как научиться эффективной коммуникации?
Существует множество способов и советов улучшить свои коммуникативные навыки, мы же предоставляем вам наиболее интересные и эффективные из них.
Всегда осознавайте контекст происходящего. Вам нужно понимать, какой формат у вашего диалога:
- Социальное событие.
- Формальный контакт на работе или в быту.
- Случайная эпизодическая встреча.
- Ассиметричная ситуация (в обучении, руководстве).
- Игра.
- Расслабленный неформальный диалог.
Исходя из контекста вам будет легче выбрать правильный стиль поведения.
Выберите правильный стиль поведения. Каждая ситуация диктует свой стиль поведения и действий. Если вы неправильно «считаете» контекст, то коммуникация будет затруднена.
Вы наверняка видели со стороны как нелепо смотрится человек, который ведет себя неподобающе контексту и как тут же возводятся десятки барьеров между ним и остальными.
Считается, что есть три стиля поведения: гуманистический, манипулятивный и ритуальный.
Гуманистический – это стиль, который направлен на обоюдное изучение представлений партнеров, что приводит к возникновению эмпатии.
Манипулятивный – вы пытаетесь привить другому человеку свою точку зрения. Это всего лишь инструмент, который вы можете использовать как на благо, так и во вред.
Ритуальный стиль задается определенной культурой. В американском обществе принято отвечать «Прекрасно!» на вопрос «Как дела?».
Если вы верно разберетесь в контексте ситуации, а также сумеете выбрать правильный стиль поведения, то значительно повысите свои шансы на то, что ваше сообщение будет воспринято, как и задумывалось.
Используйте трансакционный анализ. Эрик Берн в своей книге «Игры, в которые играют люди» представляет свой оригинальный взгляд на транзакционный анализ – направление, которое предполагает регулирование действий собеседников при помощи регулирования их позиций. У Берна это Родитель («Надо!»), Взрослый («Хочу!» и «Надо!») и Ребенок («Хочу!»).
Вы будете эффективно общаться с людьми в том случае, если позиции совпадают. К примеру, если к вам обращается человек в роли Взрослого, а вы отвечаете ему тем же. Если же происходит взаимодействие Родитель – Взрослый или Родитель – Ребенок, цель разговора может быть не достигнута.
Желаем вам удачи!
Понравилась статья? Присоединяйтесь к нашим сообществам в соцсетях или каналу в Telegram и не пропускайте выход новых полезных материалов:
TelegramВконтактеFacebook
ТОП 10:
|
Не рекомендовано в процессе коммуникативного общения при проведении медико-социальной экспертизы использовать следующие стили: (рис.8)
— доминантный, спорный, категоричный, раздражительный, драматически-впечатляющий, избегающий, равнодушный, навязчивый.
Реализуются данные стили в следующих характеристиках общения и поведении:
— «доминантный» — уничижительно доминирующий стиль, направленный и подчеркивающий доминирующую позицию и снижение роли собеседника в общении, проявляющийся в грубом, снисходительном отношении;
— «спорный» — упрямо и настойчиво доказывающий правоту, не допуская каких-либо других мнений собеседника, с проявлением категоричных безапеляционных высказываний;
— «категоричный» — с проявлением безапеляционных высказываний, обобщений и выводов;
— «раздражительный» — ворчание, выплеск накопившегося раздражения на окружающих, откровенная грубость, нападки и агрессия;
— «драматически-впечатляющий» — стиль, связанный с преувеличением эмоциональной окраски при общении, а также направленный на желание произвести впечатление.
— «равнодушный» — полное безразличие к человеку, обвинение в притворстве, формальное контактирование;
— «избегающий» — стиль, связанный с нежеланием контактирования с собеседником, в результате которого максимально избегаются все виды контактирования (вербальное, невербальное), происходит перебивание и игнорирование собеседника.
— «навязчивый» — стиль, связанный с настоятельным желанием навязать свое мнение.
Рисунок 8
Неэффективные, противопоказанные для использования при общении с освидетельствуемыми стили общения
Очевидно, что реализуемые в общении стили коммуникации обусловлены личностными качествами собеседников.
К сожалению, коммуникативная неграмотность, либо личностно-эмоциональные черты специалистов нередко служат психологической основой формирования индивидуального неэффективного стиля общения с людьми.
Результатом подобного «индивидуального стиля», либо постоянно реализующегося в профессиональной коммуникации, либо реактивно, в зависимости от ситуации, порождают формирование конфликтогенов, провоцирующих инцидент в дальнейшем реализующийся в экспертный конфликт.
Врачам, в ситуации взаимодействия с освидетельствуемыми и их родственниками,
Недопустимо нижеописанное поведение и употребление следующих фраз и выражений
Таблица 1
Одной из основных целей коммуникации при освидетельствовании граждан в учреждении медико-социальной экспертизы (особенно в случае оспаривания экспертного решения) является недопущение экспертных конфликтов.
Специалисты в области социальной психологии установили, что одним из основных факторов развития конфликта является необъективное ошибочное и искаженное восприятие друг друга в результате быстротечной коммуникации, и в следствии этого, недостаточной рефлексии и информированности контактирующих сторон друг о друге [1,4,11,37].
Как было отмечено ранее, процесс освидетельствования, особенно в первичном звене, является быстротечным. А значит, в силу недостатка времени, торопливости и поверхностности, существует риск необъективного (субъективного) поверхностного восприятия сторонами и возникновения обоюдной «непонятости». При этом адекватное, объективное восприятие людьми друг друга в процессе контактирования, является основой успешного взаимодействия [11,37]. Проблему объективного межличностного восприятия, возникающего в экспертном процессе, возможно рассматривать сквозь призму теоретической концепции о «социальной перцепции» [1,11].
Вообще, перцептивная функция в арсенале человека, отвечает за взаимопонимание и успешное развитие межличностного общения. Впервые термин«социальная перцепция» ввел Дж. Брунер в 1947 году в ходе исследований восприятия в новой интерпретации. В последнее время ученые обозначают суть данного процесса как восприятие «социальных объектов», подразумевая и других людей, и других социальных групп, и различных социальных общностей. Именно в этом качестве, данный термин закрепился в социально-психологической области знания и вполне соответствует проблеме изучения взаимодействия участников экспертного процесса в рамках «человек – человек».
По мнению Регуш Л.А. (1991), в системе коммуникации «человек-человек», развитие перцептивной наблюдательности за поведением и взаимодействием собеседника является основным и неотъемлемым условием эффективного общения. Также основным условием эффективной коммуникации, является способность к эмпатическому чувствованию людей, которое означает искреннее сопереживание и сочувствие к другому человеку. Вообще, личностное качество – способность к эмпатии это неотъемлемое профессиональное качество специалиста помогающих профессий, к которым по праву необходимо причислить и всех врачей и остальных специалистов учреждений медико-социальной экспертизы. Из литературных источников известно, что именно способность человека к эмпатическому слушанию является необходимым условием эффективного разрешения конфликтов в сфере межличностного общения [1,4,34].
В то время как, отсутствие способности к эмпатии в целом, и навыка эмпатического слушания в частности, способствует наращиванию искажающих деталей восприятия, которые могут возрастать по мере их развития вплоть до выраженного негативизма, отторжения и агрессивных проявлений у общающихся сторон. Данная личностная специфика означает, что даже при относительно благожелательном общении с освидетельствуемым неэмпатичный (черствый, формальный, равнодушно отрешенный) специалист, скорее всего, усилит агрессивность негативно и конфликтно настроенного больного.
Не менее важной составляющей социальной перцепции «восприятия» другого, является процесс рефлексии (навыка осознания у субъекта взаимодействия того, как он воспринимается партнером по общению). Обычно, в конфликтных ситуациях люди недооценивают свой вклад в степень их развития, перекладывая (чаще всего бессознательно) ответственность за сложившуюся ситуацию на собеседника.
Учитывая данный факт, и опыт наблюдения за поведением врачей и других специалистов в процессе экспертного освидетельствования, необходимо констатировать, что часто, не осознавая последствия своих действий, общаясь «менторским» тоном, иногда не замечая перехода на «повышенные тона» они создают прочную конфликтную основу, последующего взаимодействия, провоцируя негатив граждан, перерастающий в большинстве случаев в открытую фазу конфликта – ругань, письменные и очные жалобы, протесты.
Рекомендуем специалистам учитывать следующие принципы эффективного общения и бесконфликтного поведения и придерживаться их в контексте профессиональных и личностных отношений.
Для эффективного общения
при взаимодействии с освидетельствуемым специалисту следует избегать:
Доминирующей позиции.
|
Коммуникатор Реципиент — Студопедия
1. Осознание идеи 4. Восприятие
для сообщения невербального
поведения
2. Невербальное 5. Восприятие
поведение вербального
сообщения
3. Вербализация 6. Осмысление
(проговаривание) идеи
Первый этап – осознание. Здесь происходит кодирование коммуникатором в знаковую (словесную) форму имеющейся у него аналоговой информации. Второй этап – невербальное поведение. Происходит опредмечивание коммуникатором процесса поиска информации или кодирования исходной, аналоговой информации во внешнем невербальном действии. Задействуется определенная интонация, жесты, мимика, поза. Именно невербальное поведение коммуникатора имеет существенное значение для принятия информации реципиентом. Третий этап – вербализация. Вербализация или собственно речь – это процесс превращения имеющейся аналоговой информации (идеи, образа) в знак, слово. В значительной мере он зависит от степени владения коммуникатором, от объема словесного и понятийного аппарата. Для реципиента важно соответствие первого и второго этапов коммуникации. Например, если коммуникатор всем своим видом показывает неприязнь по отношению к реципиенту, но при этом говорит: «Рад Вас видеть», то это рассогласование вызывает у реципиента настороженность. Четвертый этап – восприятие невербального поведения. Это своего рода раскодирование информации, которая содержится в жестах, мимике и т.д. Пятый этап – восприятие вербального сообщения. Эффективность этого этапа зависит от того, насколько совпадают особенности мышления, восприятия коммуникатора и реципиента. Например, если коммуникатор говорит и принимает решения быстро, а реципиент — медленно, то у второго могут возникнуть некоторые сложности с восприятием сообщения. Шестой этап – осмысление идеи. Этот этап определяется многими факторами: а) объемом знаний, понятийного аппарата. Неизвестную информацию реципиент может сразу отвергнуть, особенно если у человека в целом низкий уровень образования. Б) Эмоциональным и соматическим состоянием. Если человек нездоров, то уровень восприятия информации несколько снижается. В) Фоном, в котором осуществляется процесс коммуникации. При громких и резких звуках часть внимания рассредоточивается. Г) Условиями коммуникации. Если температура воздуха достаточно высока, то процесс осмысления идеи замедляется, а, возможно, и искажается. В целом коммуникацию можно считать эффективной, если аналоговая информация (идея, состояние, образ) коммуникатора тождественна сформированной в процессе общения аналоговой информации (идее, образу) реципиента.
Вопросы для самопроверки:
1. В чем, на ваш взгляд, состоят психологические особенности процесса коммуникации?
2. Чем отличаются невербальное и вербальное поведение друг от друга?
3. Что влияет на степень осмысления реципиентом идеи сообщения?
Основная литература:
1. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях: Учеб. пособие / В.М.Снетков. – СПб.: Изд-во С-П. ун-та, 2000. — С.21-29.
Дополнительная литература:
1. Кузнецов В.Ф.Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В.Ф.Кузнецов. – М. Аспект Пресс, 2005. – Раздел второй. – С.60 – 81.
2. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г.Почепцов. – М., 2001.
4.3. Психофизиология процесса коммуникации.
План:
Коммуникатор Реципиент — Студопедия
1. Осознание идеи 4. Восприятие
для сообщения невербального
поведения
2. Невербальное 5. Восприятие
поведение вербального
сообщения
3. Вербализация 6. Осмысление
(проговаривание) идеи
Первый этап – осознание. Здесь происходит кодирование коммуникатором в знаковую (словесную) форму имеющейся у него аналоговой информации. Второй этап – невербальное поведение. Происходит опредмечивание коммуникатором процесса поиска информации или кодирования исходной, аналоговой информации во внешнем невербальном действии. Задействуется определенная интонация, жесты, мимика, поза. Именно невербальное поведение коммуникатора имеет существенное значение для принятия информации реципиентом. Третий этап – вербализация. Вербализация или собственно речь – это процесс превращения имеющейся аналоговой информации (идеи, образа) в знак, слово. В значительной мере он зависит от степени владения коммуникатором, от объема словесного и понятийного аппарата. Для реципиента важно соответствие первого и второго этапов коммуникации. Например, если коммуникатор всем своим видом показывает неприязнь по отношению к реципиенту, но при этом говорит: «Рад Вас видеть», то это рассогласование вызывает у реципиента настороженность. Четвертый этап – восприятие невербального поведения. Это своего рода раскодирование информации, которая содержится в жестах, мимике и т.д. Пятый этап – восприятие вербального сообщения. Эффективность этого этапа зависит от того, насколько совпадают особенности мышления, восприятия коммуникатора и реципиента. Например, если коммуникатор говорит и принимает решения быстро, а реципиент — медленно, то у второго могут возникнуть некоторые сложности с восприятием сообщения. Шестой этап – осмысление идеи. Этот этап определяется многими факторами: а) объемом знаний, понятийного аппарата. Неизвестную информацию реципиент может сразу отвергнуть, особенно если у человека в целом низкий уровень образования. Б) Эмоциональным и соматическим состоянием. Если человек нездоров, то уровень восприятия информации несколько снижается. В) Фоном, в котором осуществляется процесс коммуникации. При громких и резких звуках часть внимания рассредоточивается. Г) Условиями коммуникации. Если температура воздуха достаточно высока, то процесс осмысления идеи замедляется, а, возможно, и искажается. В целом коммуникацию можно считать эффективной, если аналоговая информация (идея, состояние, образ) коммуникатора тождественна сформированной в процессе общения аналоговой информации (идее, образу) реципиента.
Вопросы для самопроверки:
1. В чем, на ваш взгляд, состоят психологические особенности процесса коммуникации?
2. Чем отличаются невербальное и вербальное поведение друг от друга?
3. Что влияет на степень осмысления реципиентом идеи сообщения?
Основная литература:
1. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях: Учеб. пособие / В.М.Снетков. – СПб.: Изд-во С-П. ун-та, 2000. — С.21-29.
Дополнительная литература:
1. Кузнецов В.Ф.Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В.Ф.Кузнецов. – М. Аспект Пресс, 2005. – Раздел второй. – С.60 – 81.
2. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г.Почепцов. – М., 2001.
4.3. Психофизиология процесса коммуникации.
План:
Реципиент (получатель, коммуникатор, адресат) — Студопедия
· Реципиентом (получателем и т.д.) могут быть отдельные индивиды, группы людей, общественные организации, социальные институты, государство или общество в целом. Если в роли получателя выступает более чем одно лицо, то получателя называют аудиторией коммуникации.
· Важными характеристиками индивидуального получателя являются компетентность, жизненный опыт и социологические доминанты коммуникации (социальный статус, роль, принадлежность к той или иной группе, общая культура, ценностные ориентации, социальные стереотипы и др.
· Аудитория как коллективный получатель делится на массовую и специализированную. Термином “массовая аудитория”обычнообозначаются: а) все потребители информации, распространяемой через СМИ – читатели, телезрители, слушатели и т.д.; б) случайные объединения людей, не имеющих общих профессиональных, возрастных, политических, экономических, культурных и иных признаков и интересов (толпа зевак, собравшихся послушать уличного оратора, музыканта).
Выделяется еще и специализированная аудитория. Это, как правило, достаточно определенное и устойчивое целое, с более или менее очерченными границами, включающее множество индивидов, объединенных общими интересами, целями, ценностями, стилем жизни и некоторыми другими общими социальными и профессиональными признаками.
Обратная связь
· Под обратной связью понимают ответную реакцию получателя на сообщение источника.При ее наличии коммуникация становится двусторонним процессом, позволяя обеим сторонам корректировать свои цели и поведение по отношению друг к другу. Проявлений, форм обратной связи – великое множество.
· Обратная связь в ходе социальной коммуникации отличается от аналогичных процессов в технических, автоматических системах тем, что не может быть предсказана со 100%-ной точностью и тем, что проходит через специфические фильтры, барьеры социального характера.
· Обратная связь очевидна в ситуации межличностной коммуникации.
В массовой коммуникации обратная связь обнаруживается не так явно, особенно тогда, когда коммуникатор (например, рекламодатель) не прилагает усилий по ее налаживанию. Но даже помимо желания заниматься этим рекламодатель невольно обнаружит эту обратную связь в изменении статистики продаж, в динамике финансовых показателей. Таким образом, даже в массовой коммуникации обнаруживается естественное наличие обратной связи, какой бы длинной она не была. В любом случае устойчивая обратная связь – необходимое условие результативной коммуникации.
18Структура коммуникативной ситуации
фазы
беседы
фаза
знакомствафаза
сбора информации о собеседникефаза
передачи информациифаза
принятия решения
Структура
коммуникативной ситуации
Если
понимать общение как коммуникацию, как
передачу информации, то оно включает в
себя следующие составляющие:
Коммуникатор
(который передает информацию)Реципиент
(аудитория)Получившееся
сообщение
Кроме
этого все общение происходит в
коммуникативном поле, которое содержит
нормы коммуникации, скрипты ситуации,
стили коммуникации, «когнитивную
нагрузку».
Кроме
того Кроме того, при взаимодействии в
процессе коммуникации коммуникатор
получает обратную связь от реципиента,
однако восприятие информации реципиенту
осложняют коммуникативные барьеры.
Коммуникатор.
Реципиент.
Их
задачи различаются по сложности. Работа
коммуникатора подразумевает две стадии:
возникает
цельоблекает
её в конкретную форму сообщения
реципиент
должен понять, декодировать информацию
и необходимо понять цель – задачи
реципиента в данном смысле сложнее.
Коммуникатор
тщательно анализирует сообщение. Если
есть посредник передачи сообщения, то
часть информации может потеряться.
Хороший коммуникатор – это эффективный
коммуникатор, тот который может
адаптировать сообщение для реципиента.
Умение адаптировать сообщение появляется
к подростковому возрасту. Адаптация
зависит от :
возраста
коммуникатора и реципиентаот
степени знакомстваот
когнитивной регидности.
В
коммуникации принимают участие
представления коммуникатора и реципиент
друг о друге. Люди по-разному строят
сообщения в зависимости от того как они
представляют себе собеседника.
Цели
коммуникации
(от цели сильно зависит передаваемая
информация):
передача
и получение информации ( При выполнение
этой цели необходимо выполнение
некоторых правил: правило релевантности-
соответствие сообщения заявленной
цели; правдивое сообщение; включает
столько информации, сколько необходимо,
не больше; сообщение должно быть ясным)социализация
(коммуникация с целью изменения взглядов
и установок реципиента)изменение
когнитивной активности реципиента и
коммуникатораизменение
эмоционального состояния реципиента
и коммуникатора (комплименты, шутки)побуждение
к действию, организация деятельностикоммуникация
ради коммуникациивыражение
отношения к партнеру, демонстрация
внимания и оказание эмоциональной
поддержкивлияние
на самооценку и определение статуса
реципиентасамораскрытие
реципиентасамопрезентация
(поддержание коммуникатором своего
статуса и самооценки)
Коммуникативное
поле
включает в себя следующие компоненты:
нормы
коммуникации (отдельные правила о том
что и как говорить – лексика и грамматика)скрипты
коммуникации (набор правил для конкретных
ситуаций0 нарушение скрипта приводит
к нарушению коммуникации.когнитивная
нагрузка (любое второе задание) – её
наличие нарушает понимание того, что
говорят.стили
коммуникаций (распространяются на
многие ситуации наборы правил) Их
изучают на примере многих культур.
Стиль | Стиль |
— — использование понятно — | — — — — — |
Стиль | Стиль |
— — — (арабские | — — — (Япония) |
Инструментальный | Аффективный |
— — — — | — — — -большая |
Социально-ориентированный | Личностно-ориентированный |
— — — | — |
Коммуникативные
барьеры.
Их выделяют 5 классов:
технические
– возникают из-за внешних помех 9громкий
шум, внешние преграды. Легко обнаруживаются
и их можно устранитьфонетические
– связаны с речью (заикания, акцент,
медленная речь, глухота собеседника).
Так же легко обнаруживаютсяпсихологические
(их сложно обнаружить) – связаны с
наличием индивидуальных особенностей
(личностные черты, аттитюды, эмоциональные
состояния, неадекватное представление
о партнере, неадекватное понимание
цели сообщения)семантические
(незнакомый язык, абстрактные понятия,
многозначные понятия, смешение фактов
и оценок, различие в стилях коммуникации)социальные
(коммуникатор и реципиент принадлежат
к разным социальным группам)
Обратная
связь.
Реципиент
дает коммуникатору по поводу воспринятого
сообщения. Бывает двух видов:
Безоценочная
(когда реципиент говорит коммуникатору
о том понял он его или нет: уточнения,
перефразирования, отзеркаливание)оценочная(
позитивная – реципиент дает понять
коммуникатору, что тот ему понравился;
негативная – реципиент дает понять
коммуникатору, что тот ему не понравился)
Фазы
беседы.
фаза
знакомства.
Цель:
установление контакта с собеседником.
Средства:
приветствие, обращение к нему, поведенческая
самопрезентация, мотивация(обещание
помощи, демонстрация интереса)
фаза
сбора информации
Цель:
сбор информации о собеседнике
Средства:
— постановка вопросов
—
слушание. Эффективность слушания
зависит от того, как человек определил
для себя цель. Факторы препятствующие
слушанию: — большой объем информации,
отсутствие внимания к собеседнику,
большая скорость мышления, восприятие
намеков и дополнительное их домысливание,
неадекватно поставленная цель слушания.
Стили эффективного слушания:
—
Нерефлексивное слушание (собеседнику
и так интересно)
—
Рефлексивное слушание (большая
активизация. Выяснение, перефразирование,
отражение чувств)
—
Эмпатическое слушание (используются
указания на то, что человек наблюдает,
чувствует, в чем нуждается, хочет
попросить)
—
определение отношения собеседника к
проблеме. Определяетс по следующим
показателям: активность либо пассивность
собеседника, длительность описания,
указание на вероятность, указание на
коммуникатора или его части, участие
объекта или его группы, партнерство,
разобщенность коммуникатора и объекта,
взаимность/однонаправленность, указание
на положение объекта.
—
определение правдивости собеседника
3.
фаза передачи информации.
Цель:
убеждение собеседника в правильности
своей точки зрения
Средства:
— информирование собеседника (формирование
основ для аргументации, предварительная
проверка правильности узловых пунктов)
– анализ замечаний собеседника
4.фаза
принятия решения
5
основных целей
—
составление резюме беседы с четко
выделенной целью
—
достижение цели беседы
—
стимулирование к выполнению намеченных
целей
—
обеспечение благоприятной атмосферы
в конце беседы
—
поддержание контакта в дальнейшем
Средства:
вопросы или-или, прямые ускорения,
косвенные ускорения..
Источник
(гулевич)
2
18Структура коммуникативной ситуации
фазы
беседы
фаза
знакомствафаза
сбора информации о собеседникефаза
передачи информациифаза
принятия решения
Структура
коммуникативной ситуации
Если
понимать общение как коммуникацию, как
передачу информации, то оно включает в
себя следующие составляющие:
Коммуникатор
(который передает информацию)Реципиент
(аудитория)Получившееся
сообщение
Кроме
этого все общение происходит в
коммуникативном поле, которое содержит
нормы коммуникации, скрипты ситуации,
стили коммуникации, «когнитивную
нагрузку».
Кроме
того Кроме того, при взаимодействии в
процессе коммуникации коммуникатор
получает обратную связь от реципиента,
однако восприятие информации реципиенту
осложняют коммуникативные барьеры.
Коммуникатор.
Реципиент.
Их
задачи различаются по сложности. Работа
коммуникатора подразумевает две стадии:
возникает
цельоблекает
её в конкретную форму сообщения
реципиент
должен понять, декодировать информацию
и необходимо понять цель – задачи
реципиента в данном смысле сложнее.
Коммуникатор
тщательно анализирует сообщение. Если
есть посредник передачи сообщения, то
часть информации может потеряться.
Хороший коммуникатор – это эффективный
коммуникатор, тот который может
адаптировать сообщение для реципиента.
Умение адаптировать сообщение появляется
к подростковому возрасту. Адаптация
зависит от :
возраста
коммуникатора и реципиентаот
степени знакомстваот
когнитивной регидности.
В
коммуникации принимают участие
представления коммуникатора и реципиент
друг о друге. Люди по-разному строят
сообщения в зависимости от того как они
представляют себе собеседника.
Цели
коммуникации
(от цели сильно зависит передаваемая
информация):
передача
и получение информации ( При выполнение
этой цели необходимо выполнение
некоторых правил: правило релевантности-
соответствие сообщения заявленной
цели; правдивое сообщение; включает
столько информации, сколько необходимо,
не больше; сообщение должно быть ясным)социализация
(коммуникация с целью изменения взглядов
и установок реципиента)изменение
когнитивной активности реципиента и
коммуникатораизменение
эмоционального состояния реципиента
и коммуникатора (комплименты, шутки)побуждение
к действию, организация деятельностикоммуникация
ради коммуникациивыражение
отношения к партнеру, демонстрация
внимания и оказание эмоциональной
поддержкивлияние
на самооценку и определение статуса
реципиентасамораскрытие
реципиентасамопрезентация
(поддержание коммуникатором своего
статуса и самооценки)
Коммуникативное
поле
включает в себя следующие компоненты:
нормы
коммуникации (отдельные правила о том
что и как говорить – лексика и грамматика)скрипты
коммуникации (набор правил для конкретных
ситуаций0 нарушение скрипта приводит
к нарушению коммуникации.когнитивная
нагрузка (любое второе задание) – её
наличие нарушает понимание того, что
говорят.стили
коммуникаций (распространяются на
многие ситуации наборы правил) Их
изучают на примере многих культур.
Стиль | Стиль |
— — использование понятно — | — — — — — |
Стиль | Стиль |
— — — (арабские | — — — (Япония) |
Инструментальный | Аффективный |
— — — — | — — — -большая |
Социально-ориентированный | Личностно-ориентированный |
— — — | — |
Коммуникативные
барьеры.
Их выделяют 5 классов:
технические
– возникают из-за внешних помех 9громкий
шум, внешние преграды. Легко обнаруживаются
и их можно устранитьфонетические
– связаны с речью (заикания, акцент,
медленная речь, глухота собеседника).
Так же легко обнаруживаютсяпсихологические
(их сложно обнаружить) – связаны с
наличием индивидуальных особенностей
(личностные черты, аттитюды, эмоциональные
состояния, неадекватное представление
о партнере, неадекватное понимание
цели сообщения)семантические
(незнакомый язык, абстрактные понятия,
многозначные понятия, смешение фактов
и оценок, различие в стилях коммуникации)социальные
(коммуникатор и реципиент принадлежат
к разным социальным группам)
Обратная
связь.
Реципиент
дает коммуникатору по поводу воспринятого
сообщения. Бывает двух видов:
Безоценочная
(когда реципиент говорит коммуникатору
о том понял он его или нет: уточнения,
перефразирования, отзеркаливание)оценочная(
позитивная – реципиент дает понять
коммуникатору, что тот ему понравился;
негативная – реципиент дает понять
коммуникатору, что тот ему не понравился)
Фазы
беседы.
фаза
знакомства.
Цель:
установление контакта с собеседником.
Средства:
приветствие, обращение к нему, поведенческая
самопрезентация, мотивация(обещание
помощи, демонстрация интереса)
фаза
сбора информации
Цель:
сбор информации о собеседнике
Средства:
— постановка вопросов
—
слушание. Эффективность слушания
зависит от того, как человек определил
для себя цель. Факторы препятствующие
слушанию: — большой объем информации,
отсутствие внимания к собеседнику,
большая скорость мышления, восприятие
намеков и дополнительное их домысливание,
неадекватно поставленная цель слушания.
Стили эффективного слушания:
—
Нерефлексивное слушание (собеседнику
и так интересно)
—
Рефлексивное слушание (большая
активизация. Выяснение, перефразирование,
отражение чувств)
—
Эмпатическое слушание (используются
указания на то, что человек наблюдает,
чувствует, в чем нуждается, хочет
попросить)
—
определение отношения собеседника к
проблеме. Определяетс по следующим
показателям: активность либо пассивность
собеседника, длительность описания,
указание на вероятность, указание на
коммуникатора или его части, участие
объекта или его группы, партнерство,
разобщенность коммуникатора и объекта,
взаимность/однонаправленность, указание
на положение объекта.
—
определение правдивости собеседника
3.
фаза передачи информации.
Цель:
убеждение собеседника в правильности
своей точки зрения
Средства:
— информирование собеседника (формирование
основ для аргументации, предварительная
проверка правильности узловых пунктов)
– анализ замечаний собеседника
4.фаза
принятия решения
5
основных целей
—
составление резюме беседы с четко
выделенной целью
—
достижение цели беседы
—
стимулирование к выполнению намеченных
целей
—
обеспечение благоприятной атмосферы
в конце беседы
—
поддержание контакта в дальнейшем
Средства:
вопросы или-или, прямые ускорения,
косвенные ускорения..
Источник
(гулевич)
2
Руководство пользователя Cisco IP Communicator (1.1)
% PDF-1.3
%
1 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
2 0 obj
>
endobj
3 0 obj
>
endobj
4 0 obj
>
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 объект
>
endobj
9 0 объект
>
поток
application / pdf Руководство пользователя Cisco IP Communicator (1.1) iText 1.4.1 (by lowagie.com)
конечный поток
endobj
11 0 объект
>
endobj
12 0 объект
>
endobj
13 0 объект
>
endobj
14 0 объект
>
endobj
15 0 объект
IPCommunicator)
/ Первые 42 0 Р
/ След. 43 0 R
>>
endobj
16 0 объект
>
endobj
17 0 объект
>
endobj
18 0 объект
>
поток
H \ TKnd7 ܿ SE # r = GhL> EOjðYO $ Œ } ~ z7 / Ky_ = O8IÞCvT ۉ ({bZfEh / c # y! {7IBf & 76Xu «G» 1n
ĔJmi / A (`~
.Руководство по телефону
Cisco IP Communicator, выпуск 2.0
% PDF-1.4
%
1 0 obj
>
endobj
9 0 объект
>
endobj
2 0 obj
>
endobj
3 0 obj
>
endobj
4 0 obj
>
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 объект
>
поток
application / pdf Руководство по телефону Cisco IP Communicator, выпуск 2.0 iText 1.4.1 (by lowagie.com)
конечный поток
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 объект
>
endobj
12 0 объект
>
endobj
13 0 объект
>
endobj
14 0 объект
>
endobj
15 0 объект
>
поток
H \ TKn, 7) tZ? «OF ~ E ۧ H6VdX ۏ yu3 = xP ߿ ~~ i% v *> uqbZfEh? / C # => $ g! 3I6 & 76Iu» G «NJCdl
bJ [N
6TJ | млрд $ ozF (
XF غ L (EzoQETBfҮ [(9TwO
FG
u [Yq9Odx / @ ̧ ## ‘fFxC [\%
.
Может ли получатель узнать, если вы отправили копию кому-то по электронной почте?
В вашей обычной почтовой программе есть несколько опций для одновременного сообщения более чем одному человеку. Вы можете загрузить в поле «Кому» множество получателей, а затем начать рассылку. Или вы можете поместить несколько (или одну) в точку «Кому» и CC остальное. Или еще BCC некоторые или все.
BCC может быть самой сложной, так как это означает, что не все имеют доступ к одной и той же информации. И это самый большой риск для ловушек.Итак, когда вы делаете CC, а когда BCC?
Во-первых, вы должны знать, что означают CC и BCC. Поле CC обозначает копию; поле BCC означает слепую копию. Копии были обычным делом в доинтернетовские дни. Когда кому-то нужна была копия документа, они вставляли лист копировальной бумаги между двумя листами. Копировальная бумага помогла чернилам или шрифту переместиться с верхнего листа на нижний, и, главное, у вас было две копии одной и той же документации.
В наши дни CC по электронной почте означает, что вы отправили копию сообщения кому-то, кроме прямого получателя, — это простой способ держать заинтересованные стороны в курсе по теме. Примечательно, что формат CC позволяет всем видеть адреса электронной почты друг друга.
BCC работает так же, как CC, за исключением того, что прямой получатель (в строке «Кому») не знает, что кому-то было присвоено BCC в сообщении. Так, например, если вы написали подчиненному на работе по электронной почте о том, что опаздываете в офис, а BCC отправили своему начальнику, чтобы показать ей, что вы прилежны к опозданиям в офисе, ваш подчиненный не узнает, что ее опоздание указал своему начальнику.
Это звучит немного склизко или скрытно, может быть, немного похоже на болтовню с плохо себя ведающим братом или сестрой? Должно. Вы можете назвать BCC «копией в спину», потому что его использование часто сопряжено с ошибками этикета и потенциальной негативной реакцией. В конце концов, если вы намеренно скрываете факт наличия получателей BCC, возможно, вам стоит усомниться в своих мотивах.
BCC — это печально известная мина в офисных помещениях, особенно если человек, который является BCC, случайно попадает в поле «Ответить всем».Их ответ, конечно, будет отправлен вам, но также и прямому получателю сообщения. Упс. Такое внезапное раскрытие информации привело к бесчисленным напряженным офисным сценариям. Вывод? Если вы выбрали скрытую копию сообщения, будьте очень осторожны, чтобы защитить это доверие, и никогда не используйте «Ответить всем».
Несмотря на эти проблемы, есть несколько очень веских причин для использования BCC. Возможно, вы являетесь руководителем различных контрактных или внештатных сотрудников, которые никогда не взаимодействуют друг с другом, и вы хотите обновлять их всех об изменениях политики без необходимости отправлять отдельные электронные письма.Для этого вы можете отправить им всем сообщение, указав только их адреса в разделе BCC.
Это не просто вопрос удобства для вас — это также защищает конфиденциальность ваших фрилансеров, которые, вероятно, не хотят, чтобы кучка виртуальных незнакомцев увидела их личный адрес электронной почты.
Или, может быть, вы компания, пытающаяся связаться со многими клиентами по важному вопросу. Вы обязательно должны использовать BCC, иначе сотни или тысячи людей внезапно увидят личные адреса электронной почты.Это серьезное нарушение доверия.
Можно ли раскрыть получателя BCC?
Но что, если бы у получателей был способ узнать, кто был скрыт в сообщении без ведома получателя? Это может не только привести к неудобным ситуациям, но и к серьезному нарушению конфиденциальности для людей, которые не хотят, чтобы их адреса электронной почты раскрывались.
«Как правило, получатели не могут увидеть, было ли скопировано сообщение кем-то слепым», — говорит Шеррод ДеГриппо, старший директор по исследованию и обнаружению угроз компании Proofpoint Email.«Серверы, получающие сообщения, спроектированы так, чтобы вырезать информацию« BCC »перед передачей сообщения получателю. Это относится ко всем получателям, включая тех, кто указан в строках« Кому »,« CC »и« BCC ». »
Но, как и все цифровые технологии, это еще не конец истории. Как правило, нарушение конфиденциальности BCC вызывает ошибка пользователя.
«Чаще всего кто-то может определить слепые адреса электронной почты, когда отправитель случайно помещает людей, которые должны находиться в строке« BCC »в строке« CC », — говорит ДеГриппо.
Однако она отмечает, что злоумышленники — хакеры — нашли способы атаковать конфиденциальность BCC. Один из них — так или иначе получить доступ к почтовому ящику адресата, а затем просто посмотреть в отправленных элементах, чтобы узнать, кто получил сообщение BCC. Или, если ваше устройство заражено вредоносным ПО для кражи данных, злоумышленник может получить доступ к сообщениям в папке «Отправленные».
«Еще одна возможность для компрометации возникает, когда злоумышленник перехватывает сетевой трафик отправителя во время отправки электронной почты и видит всех получателей, включая тех, кто скопировал вслепую», — сказал ДеГриппо в интервью по электронной почте.Такое часто случается, когда кто-то использует общедоступный незашифрованный Wi-Fi, а злоумышленник подключается к сетевому трафику WiFi.
«И, наконец, если злоумышленник скомпрометировал почтовые серверы отправителя или любого из получателей (включая получателей« Кому »,« CC »и« BCC ») или перехватил сетевой трафик между этими серверами, он также может видеть все получатели «, — говорит ДеГриппо.
Другими словами, BCC непостижима.Так что, если вы шпион, торгующий государственной тайной, вас предупредили.
Разумное использование BCC
Чтобы защитить себя при использовании BCC, вы можете предпринять ряд шагов. Первый и наиболее очевидный — это дважды проверить получателей перед отправкой любых сообщений BCC, чтобы быть абсолютно уверенным, что вы используете BCC, а не CC.
Вам также следует регулярно обновлять программное обеспечение безопасности и антивирусные программы. Таким образом, ваше устройство будет защищено от текущих угроз.
«По возможности обязательно защищайте свои учетные записи электронной почты надежными паролями и многофакторной аутентификацией», — говорит ДеГриппо. «Важно избегать использования незашифрованных общедоступных сетей Wi-Fi, и, если вы должны их использовать, обязательно используйте виртуальную частную сеть (VPN), которая будет шифровать и защищать вашу информацию».
Теперь, когда вы знаете больше о BCC, вы можете защитить себя и своих коллег и избежать слепого фиаско с электронной почтой для себя или кого-либо еще.
.
15 основных коммуникационных платформ и программного обеспечения для использования
Последнее обновление: август 2019 г.
Коммуникация необходима как для отношений, так и для успеха в бизнесе. Исследование Harvard Business Review показало, что сотрудники на современном рабочем месте сейчас тратят около 80 процентов своего времени на деятельность, которая требует сотрудничества с другими работниками. В современном деловом мире цифровая коммуникация является ключом к максимальному развитию этих взаимодействий.
Современное рабочее место находится на пути к полной цифровой трансформации, тем более что необходимость эффективного управления растущим числом удаленных сотрудников становится приоритетной задачей. Однако слишком многие предприятия страдают от разрозненных, разрозненных внутренних приложений. Ваша компания в значительной степени полагается на ключевые системы и приложения для повышения производительности и коммуникации. Насколько эффективна, действенна и надежна ваша текущая сеть платформ и программного обеспечения?
Коммуникационные платформы и программное обеспечение
могут быть незаменимыми для улучшения сотрудничества и связи внутри компании, а также с клиентами и партнерами.Ваш портал, интранет, система управления обучением и веб-сайт также могут извлечь выгоду из этих решений.
Вот список платформ и программного обеспечения для совместной работы и общения, которые можно использовать для подключения и интеграции наиболее важных бизнес-компонентов.
1. Dropbox
Dropbox — одно из самых эффективных и удобных решений для обмена облачными данными. Команды могут использовать Dropbox, чтобы лучше управлять общими файлами, уменьшая потребность в электронной почте и улучшая сотрудничество между сотрудниками.Выполните интеграцию с вашим решением для интрасети, чтобы члены группы могли легко вставлять свой контент в рабочее пространство группы одним щелчком мыши. Затем контент можно загрузить в Dropbox и отобразить на экране. Также включена функция поиска по содержанию.
2. Google Диск
Google Диск — еще одна популярная веб-платформа для обмена. С помощью коннектора Google Диска пользователи могут легко получать доступ к папкам и файлам, чтобы повысить производительность и облегчить совместную работу с вашим решением для интрасети.
3. Акционерное общество
SharePoint — это веб-платформа для совместной работы или локальное программное обеспечение для ваших сотрудников. Подключите его к своей интрасети, чтобы сопоставить содержимое SharePoint с папками, чтобы обеспечить ручную или автоматическую синхронизацию. Вы также можете централизованно публиковать документы и страницы SharePoint, а также изображения в своей интрасети.
4. Skype для бизнеса
Skype предлагает обмен сообщениями, голосовые и видеозвонки между людьми или группами людей.Это экономичная коммуникационная платформа для общения с людьми, находящимися в другой стране.
5. Ящик
Легко делитесь документами, папками и файлами из своей учетной записи Box через интрасеть. Это позволяет сотрудничать с вашими документами только с одной точки зрения.
6. Microsoft Office
Microsoft Office — это программное обеспечение для повышения производительности труда организаций и частных лиц. Подключите его к своей платформе управления контентом, чтобы легко просматривать, редактировать и сохранять сохраненные документы прямо из Microsoft Office.
7. Слабина
Slack — это программное обеспечение для группового обмена сообщениями с обменом сообщениями, архивированием и поиском для команд в реальном времени. Вы также можете создавать личные пространства с меньшим количеством членов команды для более конфиденциальной информации.
8. Hubspot
Hubspot — это платформа для входящего маркетинга и продаж, которая помогает компаниям привлекать посетителей и превращать их в клиентов. Он предлагает электронный маркетинг и привлечение потенциальных клиентов, а также функции управления социальными сетями.Формы Hubspot можно использовать на вашем веб-сайте для автоматического извлечения контактных данных непосредственно на платформу Hubspot.
9. Campaign Monitor
Campaign Monitor позволяет управлять подписчиками электронной почты и отслеживать результаты с помощью различных списков. Подключитесь к своему веб-сайту, чтобы информация для людей, которые согласились, автоматически передавалась на вашу платформу Box для беспрепятственного включения.
10. YouTube
Видео необходимо для успеха в маркетинге и продвижении на современном рынке.Коннектор YouTube позволит вам легко загружать видеоролики YouTube на свой веб-сайт, включая метаданные и такую информацию, как название, продолжительность видео и ключевые слова. Вы также можете использовать и управлять внешним контентом, не размещая его самостоятельно.
11. Salesforce
С помощью этой удобной платформы можно легко создавать веб-формы Salesforce для потенциальных клиентов прямо на вашем веб-сайте. Вы можете перенаправить потенциальных клиентов с веб-сайта в свою команду продаж для быстрого отслеживания.
13.OneDrive
Получайте доступ к своим файлам и фотографиям откуда угодно и с любого устройства. Делитесь и работайте вместе с кем угодно на работе и в жизни. Соединитель OneDrive позволяет легко получать доступ к файлам и документам, хранящимся в OneDrive, в вашей интрасети или портале. Открывайте, комментируйте, настраивайте и сохраняйте документы в браузере с помощью интеграции с Office 365. Эта платформа способствует более эффективному сотрудничеству.
14. Асана
Asana — это платформа для управления проектами.Организуйте свои задачи в общие списки или доски для ваших инициатив, встреч и программ.
15. HipChat
Командный чат, который действительно создан для бизнеса. Настойчивый, доступный для поиска и загруженный полезными вещами: групповой чат, видеочат, совместное использование экрана и безопасность, которую так жаждет ваша ИТ-команда.
Что лучше всего подходит для ваших нужд?
В сегодняшнем деловом климате сотрудничество, общение и взаимодействие имеют важное значение для успеха. Цифровая коммуникация является ключом к максимальному увеличению этих взаимодействий.Ваш бизнес в значительной степени полагается на определенные системы, платформы и приложения для эффективного взаимодействия и производительности. Так с чего же начать?
Возможно, пришло время задать себе следующие вопросы:
- Вы максимально используете популярные социальные сети?
- Вам нужно увеличить рабочий процесс и производительность?
- Хорошо ли вы справляетесь с привлечением новых сотрудников и держите ли нынешний персонал в курсе событий?
- Ваш бизнес полностью оптимизирует коммуникацию и внутреннюю связь?
- Ваш веб-сайт занимает центральное место в вашем онлайн-присутствии? Удобны ли возможности создания и автоматического обновления?
Понимая и выявляя пробелы, вы сможете лучше выбрать подходящую технологию для своей организации.
Объединение этих платформ и программного обеспечения
Ни одна платформа или программное обеспечение не могут удовлетворить все ваши потребности. Вот почему так важно выбирать те, которые интегрируются с существующими платформами и программным обеспечением в вашей организации.
Рассмотрите возможность использования интрасети в качестве основы для общения и совместной работы. Использование интрасети дает два ключевых преимущества:
- Он поставляется со встроенной интеграцией с несколькими сторонними платформами и программным обеспечением, включая многие из упомянутых выше.Он также поставляется с бесплатным доступом к API, что позволяет вашим разработчикам или разработчикам поставщика расширять интрасеть по мере необходимости, а также добавлять новые интеграции, соответствующие вашим потребностям.
- Он поставляется с десятками и десятками встроенных функций, включая инструменты социальных сетей, рабочие области для групп, публикацию контента, управление документами и маркетинг по электронной почте. Он может заменить многие функции автономных платформ и программного обеспечения для связи и совместной работы.
Интранет действует как централизованный узел для ваших сотрудников, интегрируясь с вашими существующими системами; упрощая для вашего административного персонала управление контентом и общением, а остальным вашим сотрудникам — поиск этой информации и связь друг с другом.
Чтобы узнать, подходит ли вам интрасеть, щелкните здесь, чтобы открыть для себя интрасети Elcom.
.