Самооценка как пишется: Страница не найдена

Содержание

7 шагов к стабильной самооценке — Аудиокнига — Борис Литвак

Аудиокнига от бизнесмена и бизнес-тренера Бориса Литвака!
Методы и приемы по изменению самооценки и переосмыслению собственных возможностей.

Борис Литвак – бизнесмен и бизнес-тренер, директор клуба КРОСС, создатель авторских программ «Новый уровень мышления», «Фундамент Цели», «Роли в группе», «Сценарное перепрограммирование», программ по саморазвитию и самооценке.
Приходя на тренинги или обращаясь к книгам по психологии, люди очень редко формулируют свою проблему с упоминанием самооценки. Хотя на самом деле именно она является фундаментом, на котором строится личность человека.
Все прекрасно знают, что если вы хотите изменений – начните с себя (и с осознания себя). Но как это сделать и понять, на что именно нужно обратить внимание, распознать свой тип взаимоотношений с миром? Это хороший вопрос, на который Борис Литвак дает свой ответ.
– Как устроена психика человека?
– Как мы принимаем решения и выбираем свой путь развития?
– Почему достигаем или не достигаем успеха?
– Как выбираем партнеров и строим с ними отношения?
Выделяя типы присущей нам самооценки, Борис Литвак предлагает варианты решения проблем и дает задания, выполнение которых поможет вам понять себя и отследить мотивы ваших решений. Все это в дальнейшем даст возможность управлять своей жизнью и находить ответы на сложные вопросы самостоятельно.
Отзыв о книге:
«Одна из лучших книг по самооценке, что я читала. Грамотный разбор типов самооценки, эффективные упражнения, задания на будущее. А самое главное — правильная мысль, ниточкой проходящая по всей книге, — не бывает высокой и низкой самооценки, бывает нестабильная и стабильная».
Полина Котляренко, LiveLib.ru
«Я перечитала немало книг по саморазвитию и уже привыкла к стандартным наборам идей и упражнений, которые дают авторы, и даже к шаблонам повествования. Но когда книга пишется по мотивам собственного опыта, она автоматически перестает быть «очередной копией». А у Бориса Литвака опыт солидный – опыт профессионального врача, психолога и бизнесмена, что, безусловно, у меня вызывает уважение и доверие. Автор дает читателю инструкцию по выявлению тех базовых установок, которые расшатывают его самооценку… Методика их выявления – самое интересное в книге. Описывать не буду, скажу только, что я о себе узнала много нового, и это было полезно».
Ксения Емельянова, LiveLib.ru

© Литвак Б.М., 2019
© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2019
© & ℗ ООО «Аудиокнига», 2019
Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
__________________________________________________________________

Возрастное ограничение: 16+

«Съиграли» или «сыграли»: как правильно пишется?

На чтение 2 мин Просмотров 34 Опубликовано

Неправильный выбор слов часто приводит к смысловым и речевым ошибкам. Как правильно писать слово: «сыграли» или «съиграли», слитно или раздельно, каков его состав — узнаете в этой статье.

 Как правильно пишется слово?

Если приставка оканчивается на согласную, то в корне вместо «и» надо писать букву «ы».

Если проще: как произносим, так и надо писать: сыграли, подыскали, разыскали.

Примеры: история — предыстория; искать — разыскивать; инсульт — предынсультный; играли — сыграли.

Исключением является слово «взимать».

Кроме того, приставки «сверх-» и «меж-» также являются исключениями. После них пишется буква «и».

Морфемный разбор слова «сыграли»

  • с – приставка;
  • ыгр – корень;
  • а, л – суффиксы;
  • и – окончание.

сыграли

Основа слова: сыгра. Способ образования слова: префиксально-суффиксальный.

 Примеры предложений

  1. Алина впервые сыграла главную роль в пьесе «Чайка», осуществив свою давнюю мечту.
  2. Футболисты «Спартака» и «Зенита» сыграли матч вничью.
  3. В сериале «Морские дьяволы» все актеры отлично сыграли свои роли.
  4. Ученик и преподаватель сыграли это сложное произведение в две руки.
  5. На день рождения отец подарил сыну игру и предложил его гостям сыграть в настольный хоккей.

 Ошибочное написание слова «сыграли»

Неверными будут следующие написания слова: «сиграли» (приставка заканчивается на согласную букву) и «съиграли» (между приставкой и корнем твердый знак не ставится).

 Заключение

Игра сопровождает нас всю жизнь, проникая во все ее сферы. Этим словом обозначают досуг, спорт, учебу. Оно имеет разные формы и толкования. Поэтому так важно писать его без ошибок.

Сегодня вы узнали, как правильно писать глагол «сыграли», тем самым став еще грамотнее, повысив свою самооценку. Остается пожелать чаще упражняться в грамматике.

Заключение творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся

Заключение проекта – это итог работы, суть которой должна быть понятна без чтения основной части творческого проекта школьника. Часто школьники задают вопрос, что писать в заключении проекта или как написать заключение в проекте? Приведем подробный и полный ответ на данные вопросы.

Заключение творческого проекта содержит краткие выводы по результатам выполненного проекта, по решению поставленных задач, по иготовленному изделию или выполненной работе.

В заключении индивидуального творческого проекта по технологии последовательно излагаются полученные результаты, обращается внимание и делаются выводы по достижению цели и выполнении поставленных задач, дается оценка полноты решения задач.

В заключении проектной работы также дается самооценка учащимся проделанной им работы. Заключение проекта по технологии может содержать рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее экономическую, экологическую, научную или социальную значимость.

Выводы в заключении проекта

В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы или усовершенствования изделия, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

Содержание раздела заключение должно представлять собой обобщение наиболее значимых результатов работы и выводов.

Выводы должны быть написаны четким, лаконичным и ясным стилем. Важно написать, что Вы сделали и к каким выводам пришли в результате проделанной работы.

Важно, чтобы выводы в заключении проекта по технологии соответствовали задачам творческого проекта, поставленным в исследовании и сформулированным во Введении творческого проекта учащегося. По тому, как грамотно написано заключение проекта, судят о Вашем умении обобщать, выделять то существенное, что достигнуто в результате проведенной работы.

Объем заключения творческого проекта – 0.5-1.5 страницы.

Рекомендации по составлению заключения проекта

Напишите, что цель достигнута, для этого можно взять почти дословно цель вашего проекта и записать ее формулировку уже в виде утверждения. Напишите также, что задачи выполнены и что именно по каждой задаче у вас получилось.

Дальше можно написать немного о развитии идеи творческого проекта, если это не было вынесено в отдельный раздел. Напишите в заключении проекта, что приобретено вами от создания и реализации проекта: новые знания, умения и навыки.

Также, можно отметить в заключении проекта, где нашло применение полученное изделие, например, используется учителем на уроках в качестве наглядного пособия, сестрой, мамой и т.д.

Напишите в заключении про новизну и оригинальность изделия вашего проекта.

Пример заключения творческого проекта

Приведем пример и образец заключения творческого проекта по технологии на создание игольницы с оценкой деятельности автора работы.

Пример 1. Заключение. Оценка своей деятельности.

Я задала себе вопрос: довольна ли я результатами своей работы. Нравится ли мне мое изделие, и стану ли я его использовать. После непродолжительного использования, я осталась довольна: игольница не переворачивается, игла входит в нее легко и не теряется, игольница заметна, всегда легко найти. При этом она нарядна и может служить украшением интерьера.

Цель моего творческого проекта достигнута, задачи в ходе работы выполнены полностью.

Мне кажется, что полученные навыки по вышивке лентами, обязательно пригодятся в жизни. Можно придумывать рисунки самой, обращаясь к природе, фантазировать.

Мне очень понравилось вышивать лентами. Я не думала, что из таких доступных, обычных и недорогих материалов (лент) можно создать такие красивые композиции и вышить их.

Свое изделие — игольницу я обязательно подарю своей любимой бабушке, ей будет очень приятно такому подарку внучки. Надеюсь, что игольница ручной работы станет незаменимой в ее работе.

Рекомендуем просмотреть:
План творческого проекта по технологии

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Заключение творческого проекта«:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/zakluchenie» target=»_blank»>Заключение творческой работы</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/zakluchenie]Заключение творческого проекта учащихся[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Что делать, если у ребенка низкая самооценка – Психологическое зеркало

Игры, повышающие самооценку.

Эти игры позволят повысить ребенку самооценку, уверенность в себе, в своих силах, увидеть со стороны положительные качества.

Что мне нравится в тебе?

Проводится в парах или круге. О каждом ребенке члены группы по очереди составляют высказывание «Мне нравится в тебе…». Если упражнение проводится в парах, то дети высказываются только друг другу.

Что я умею делать хорошего?

 

Каждого участника просят рассказать, перечислить что он умеет делать хорошего. При затруднении группа помогает участнику, дополняет его.

 Я – король.

Каждый из участников имеет возможность побывать в роли короля, сидеть на троне, давать указания, издавать законы. Время царствования – 5-7 минут.

 Ромашка успеха.

В сердцевине наклеить фото улыбающегося ребенка. Вокруг сердцевины расположить 7 лепестков – по числу дней недели (желательно разного цвета). На лепестках отмечать успехи, которые ребенок достиг в течение дня. В конце недели родители могут зачитать ребенку список достижений за неделю.

 Гирлянда качеств.

На полосках бумаги написать вместе с ребенком его положительные качества, можно обозначив каждое из них каким – либо символом (сила – штанга, доброта – котенка, умение рисовать – кисточкой и т. д.). затем склеить из этих полосок кольца, соединив их в гирлянду. Такую гирлянду повесить на видном месте, обсуждать с ребенком эти качества, дополнять гирлянду новыми звеньями.

 

Какой Я.

Рисуется солнце с лучиками, внутри солнца пишется Я (фото). На лучах пишутся характеристики ребенка, которые он сам называет (и положительные и отрицательные). Затем отрицательные можно прикрыть тучкой, удлинить «согревающие» лучики (положительные качества). При повторных проведениях следить за расширение положительных трактовок себя.

Акция “Самый лучший”

В группе или дома можно провести акцию “Самый лучший”, чтобы каждый ребенок (а особенно с низкой самооценкой и неуверенный в себе) получил отличительный знак – медаль за прожитый день. Если ребенок один, то можно каждый день отмечать его успехи такими медалями, например на “Ромашке успеха” или “Стене достижений”

 

Дорохина О.В.



Навигация по записям

25.

11 — презентация на Slide-Share.ru 🎓


1


Первый слайд презентации

25.11

Изображение слайда


2


Слайд 2: Домашнее задание ( на пятницу!)

По желанию на выбор
№ 122 сочинение – ответ на вопрос. Текст 5-8 предложений
№ 123 с заданием

Изображение слайда


3


Слайд 3: Проверка и самооценка домашнего задания: № 121

На каждом человеке лежит (2 спр) отблеск истории. Одних он опаля е т жарким и грозным светом, на других едва заметен, чуть тепл и т ся (2 спр), но он существу е т (1 спр) на всех. История полыха е т (1 спр),   как громадный костёр,  и каждый из нас броса е т в него свой хворост. (Ю. Трифонов)

Изображение слайда


4


Слайд 4: Проверка и самооценка домашнего задания: № 121

Школьный дом одноэтажный Улыба е т ся (1 спр) окном.
Грач по нивам брод и т (2 спр) важно,
Словно сельский агроном. (М. Исаковский)

Изображение слайда


5


Слайд 5: Проверка и самооценка домашнего задания: № 121

2. Способ образования слов.
Отблеск
Теплится
Одноэтажный

Изображение слайда


6


Слайд 6: Проверка и самооценка домашнего задания: № 121

2. Способ образования слов.
Отблеск = блеск + от – приставочный
Теплится = тепл + ся – приставочный
Одноэтажный = одн + о + этажный — сложение

Изображение слайда


7


Слайд 7: Проверка и самооценка домашнего задания: № 121

На каждом человеке лежит отблеск истории

Изображение слайда


8


Слайд 8: Проверка и самооценка домашнего задания: № 121

Пр м сущ гл сущ сущ
На каждом человеке лежит отблеск истории.

Изображение слайда


9


Слайд 9: Проверка и самооценка домашнего задания: № 121

Пр м сущ гл сущ сущ
На каждом человеке лежит отблеск истории.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, ничем не осложнено.

Изображение слайда


10


Слайд 10: Правописание окончаний глаголов

Изображение слайда


11


Слайд 11: Что такое окончание (флексия)?

Окончание – это _____________часть слова, которая стоит в конце _______ слова и служит для образования ______слова.

Изображение слайда


12


Слайд 12: Что такое окончание (флексия)?

Окончание – это изменяемая часть слова, которая стоит в конце изменяемого слова и служит для образования формы слова.

Изображение слайда


13


Слайд 13: Гласные в окончаниях глаголов зависят от

спряжения

Изображение слайда


14


Слайд 14: Спряжение – изменение глагола по лицам и числам

Изображение слайда


15


Слайд 15: Глаголы 1 спряжения

Окончания ед числа
Е
колоть — кол ешь
Окончания мн. числа
ут /ют
кол ют

Изображение слайда


16


Слайд 16: Глаголы 2 спряжения

Окончания ед числа
и
строить — стро ишь
Окончания мн.числа
ат / ят
стро ят

Изображение слайда


17


Слайд 17: определяем спряжение по инфинитиву

если окончание безударное
Бо ` р ? ш ь ся – бор ОТЬ ся – 1 спр – бор Е шься, бор Ю тся
Если окончание ударное
сто И ` шь – ударение падает на окончание – 2 спр. – сто И шь, сто Я т

Изображение слайда


18


Слайд 18: ЗАПОМНИМ!

Первое спряжение
Глаголы НЕ НА ИТЬ
+ БРИТЬ, СТЕЛИТЬ, зиждиться, зыбиться
Ла я ть – ла ешь, лают
Кашл я ть – кашля ешь, кашля ют
Стел и ть ( искл ) – стел ешь, стел ют
Второе спряжение
Все глаголы на ИТЬ +
11 исключений
Гнать, дышать, держать, обидеть,
Слышать, видеть, ненавидеть
Зависеть, терпеть,
Смотреть, вертеть
Кле и ть – кле ишь, кле ят
Терп е ть ( искл ) – терп ишь, терп ят

Изображение слайда


19


Слайд 19

Закройте глаза, надавите несильно 2-3 раза, откройте.
Найдите взглядом самый дальний предмет. Посмотрите на него 1-2 секунды.
Найдите самый близкий предмет. Поспорите на него 1-2 секунды.
П овторите упражнение 2-3 раза.

Изображение слайда


20


Слайд 20

Изображение слайда


21


Слайд 21: 1. В каком слове пишется буква И ?

ты бор. .. шься
мы накол…м дров
3 ) лицо пыш…т здоровьем
4 ) калачом не заман… шь

Изображение слайда


22


Слайд 22: 1. В каком слове пишется буква И ?

ты бор… шься
мы накол…м дров
3 ) лицо пыш…т здоровьем
4 ) калачом не заман и шь (заман и ть 2 спр)

Изображение слайда


23


Слайд 23: 2.

В каком слове пишется буква Е ?

1) нарису … шь узор
2) терп… шь боль
3) никого не обид… т
4) вы все предвид… те

Изображение слайда


24


Слайд 24: 2. В каком слове пишется буква Е ?

1 ) н арису е шь узор (нарисов а ть 1 спр)
2) терп… шь боль
3) никого не обид… т
4) вы все предвид… те

Изображение слайда


25


Слайд 25: Вставь пропущенные орфограммы в глаголы единственного числа

боле. .т,   держ..т, вар..т,
раста..т,   атаку..т, вод..т,
восклица..т,   черт..т, леч..т,
дыш.. т, останавлива..т,   смотр..т.

Изображение слайда


26


Слайд 26: Самопроверка. Самооценка

боле ет,   держ ит, вар ит,
раста ет,   атаку ет, вод ит,
восклица ет,   черт ит, леч ит,
дыш ит, останавлива ет,   смотр ит.

Изображение слайда


27


Слайд 27: Вставь пропущенные орфограммы в глаголы множественного числа

боле. .т,   держ..т, вар..т,
раста..т,   атаку..т, вод..т,
восклица..т,   черт..т, леч..т,
дыш.. т, останавлива..т,   смотр..т.

Изображение слайда


28


Последний слайд презентации: 25.11: Самопроверка. Самооценка

боле ют,   держ ат, вар ят,
раста ют,   атаку ют, вод ят,
восклица ют,   черт ят, леч ат,
дыш ат, останавлива ют,   смотр ят.

Изображение слайда

Педагогический совет на тему » Развитие у воспитанников способности к самоконтролю и к самооценке при выполнении движений и становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной деятельности» | Методическая разработка:

Сценарий педагогического совета на тему:

«Развитие у воспитанников способности к самоконтролю и самооценке при выполнении движений, а также становление целенаправленности и саморегуляции  в двигательной сфере»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу организации и проведения  разных форм и видов двигательной деятельности с  воспитанниками.

Форма проведения: деловая игра

Раскрытие основных понятий:

Самоконтроль  —  это способность контролировать свои эмоции, мысли и поведение, он основывается на воле — высшей психической функции.

Саморегуляция  — это оценка  ситуации и корректировка  активности самой личностью, а соответственно и корректировка  результатов деятельности. Она бывает произвольной и непроизвольной.

Самооценка –это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, она  является важным регулятором ее поведения. Она бывает объективной, субъективной, адекватной, завышенной, заниженной.

Главное  условие  в образовательной деятельности – это единство требований всех педагогов к детям, только тогда ребенок сможет проконтролировать, отрегулировать и оценить свои эмоции, действия, возможности, то есть поведение в двигательной деятельности.

КОНТРОЛЬ———————РЕГУЛЯЦИЯ———————ОЦЕНКА

Разделить педагогов на три команды следующим способом: воспитатели разбирают флажки по трем цветам. Кто собрал флажки одного цвета – объединяются в команду.

    Задание № 1: «Решение педагогических кроссвордов»

Кроссворд № 1

По вертикали:

  1. Это заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Его основой является образовательная  программа ДОУ, из которой пишется рабочая программа воспитателя

3. Словесный метод руководства, при котором воспитатель уточняет правильность выполнения упражнения или технику выполнения  движения

4. Наглядный метод руководства, когда воспитатель дает образец правильного выполнения упражнения, движения

По горизонтали:

  1. Оценка  ситуации и корректировка  активности самой личностью, а соответственно и корректировка  результатов деятельности. Она бывает произвольной и непроизвольной
  2. Практический метод руководства детьми, который заключается в многократном повторении ими одного и того же движения

    5 . Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, она  является важным регулятором ее поведения. Она бывает объективной, субъективной, адекватной, завышенной, заниженной

6. Физкультурный инвентарь для развития физического качества – глазомер, используется при метании

Кроссворд № 2

По вертикали:

  1. Это заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Его основой является образовательная  программа ДОУ, из которой пишется рабочая программа воспитателя

2. Физкультурный инвентарь для развития физического качества – ловкость и гибкость,  для выполнения основного вида движения — пролезание

4. Словесная инструкция, которую нужно строго выполнять, чтобы игра была честной

5. Наглядный метод руководства, когда воспитатель обращает внимание детей, которые делают неправильно, на тех, кто выполняет правильно

По горизонтали:

3. С  помощью  этой высшей психической функции мы прикладываем усилие, чтобы контролировать свое поведение, добиваемся хороших результатов в любом виде деятельности

6. Оценка  ситуации и корректировка  активности самой личностью, а соответственно и корректировка  результатов деятельности. Она бывает произвольной и непроизвольной

7. Способность контролировать свои эмоции, мысли и поведение, он основывается на высшей психической функции человека

Кроссворд № 3

По вертикали:

1. Это заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Его основой является образовательная  программа ДОУ, из которой пишется рабочая программа воспитателя

3. Словесный метод руководства, при  котором воспитатель констатирует ребенку или детям результат их двигательной деятельности. Она бывает положительной или отрицательной

4. Наглядное пособие для детей, на котором с помощью символов, знаков нарисовано, как надо выполнять упражнение, движение, как играть в подвижную игру

По горизонтали:

2. Физкультурный инвентарь для развития физического качества — силы

4. Оценка  ситуации и корректировка  активности самой личностью, а соответственно и корректировка  результатов деятельности. Она бывает произвольной и непроизвольной

5. Словесный метод руководства, когда воспитатель рассказывает, что, когда  и как нужно  выполнять упражнение или  игру ребенку, детям.

6. Форма двигательной  деятельности, которая  бывает  большой,  средней,  малой  подвижности

   Задание № 2: «Выполнение индивидуальных заданий — заполнение таблиц»

 — команда синих флажков: «Роль воспитателя при проведении физкультурных занятий с целью развития у детей психических качеств:  самоконтроль, саморегуляция, самооценка»

— команда красных флажков «Формы двигательной деятельности, способствующие развитию самоконтроля, саморегуляции, самооценки»;

— команда зеленых флажков «Средства и способы, применяемые в двигательной деятельности, которые помогают сформировать такие качества, как самоконтроль, саморегуляция, самооценка).

 Задание № 3: «Анализ открытых просмотров — публичное выступление одного члена команды»

— команда синих флажков:  «Анализ открытого просмотра физкультурного занятия  игрового типа в средней группе»

— команда красных флажков «Анализ открытого просмотра физкультурного досуга в старшей группе «Лесная тропа здоровья».

—  команда зеленых флажков «Анализ открытого просмотра физкультурного досуга в подготовительной к школе группе «Морское путешествие».

Для данного задания подготовить кубики, шарики, ленточки  в контейнерах для того, чтобы каждая команда выкладывала физкультурный инвентарь в два контейнера «Положительное в и отрицательное в руководстве двигательной деятельностью детей в рамках занятия и досугов».

Рефлексия педсовета: каждый педагог подходит к пьедесталу (1 место – полезная, практическая  и понятная информация; 2 место – вспомнила и повторила  знакомый материал; 3 место – не увидела пользы, я и так все знаю и умею, так и работаю).

Структура психологического заключения

Психологическое заключение имеет свою структуру, т. е. пишется по определенным правилам. Эти правила сложились в результате длительной практики и облегчают структурировать его содержание и понимание. Данная форма близка к структуре патопсихологического заключения.

I. У любого психологического заключения есть заголовок. В нашем учебном пособии заголовок имеет следующую форму: «Заключение по психологическому обследованию Ф. И. О. … пола, возраст … лет, образование…».

По желанию, и если этого требует паспортизация испытуемых, в «шапку» заключения могут быть введены дополнительные характеристики.

II. В первом абзаце заключения, как правило, но не обязательно, приводятся причины обращения клиента или мотивы направления его на обследование. Например, в учебных заключениях это обычно выглядит так: «Обследование проводилось по инициативе (вариант: просьбе) экспериментатора». В этом же абзаце приводятся жалобы (если имеются) испытуемого, относящиеся к целям и содержанию обследования.

III. Второй и третий абзацы заключения посвящены характеристике отношения к обследованию и контакта. Эти данные имеют исключительную важность, поскольку определяют уровень валидности и достоверности результатов обследования. Они особенно важны в контексте исследования личности, поскольку в него часто включаются проективные методики и опросники, требующие открытости и сотрудничества со стороны испытуемого. Как было сказано во введении, клинический метод психодиагностики предполагает строго индивидуальное обследование. Это обследование начинается с того момента, как испытуемый (пациент, клиент) переступил порог вашего кабинета. Тесный контакт, который устанавливается в течение всей процедуры обследования между испытуемым и психологом, позволяет значительно повысить понимание важных психологических особенностей испытуемого, а также очень тонко контролировать степень достоверности и валидности результатов обследования. Если с испытуемым не удается установить свободный контакт и он не заинтересован в сотрудничестве, это ставит под сомнение все результаты, о чем психолог обязан указать в заключении.

Говоря более академичным языком, помимо знания психодиагностических процедур, клинический психолог должен владеть навыком анализа совместной деятельности.

Характеристика отношения к обследованию

Самый короткий способ описания характеристики отношения к обследованию: «адекватное», «неадекватное», «формальное». Квалификация отношения к обследованию — важная часть клинического исследования личности, так как от этих характеристик прямо зависит валидность и достоверность результатов.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к
профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные
корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Мотив экспертизы — важный элемент клинического обследования. Это единственный «рычаг», при помощи которого вы можете манипулировать поведением испытуемого.

Признаки адекватного отношения к обследованию

1. Сформированность мотива экспертизы. Признаки сформированности мотива экспертизы:

а) адекватность эмоциональных реакций на успех и неуспех;

б) адекватность реакции на коррегирующие замечания экспериментатора;

в) заинтересованность в результатах обследования. Последнее (в) проявляется в следующем:

♦  прямые вопросы по поводу успешности/неуспешности выполнения заданий;

♦  уточнение неясных аспектов инструкции;

♦  аккуратность и старательность при выполнении задания.

2. Отсутствие признаков установочного поведения (см. ниже по тексту).

3. Отсутствие признаков психической патологии, препятствующей формированию мотива экспертизы.

Признаки неадекватного отношения к обследованию

1. Несформированность мотива экспертизы. Анализируются те же признаки, что и в случае сформированности мотива (см. выше), но с обратным знаком.

Наличие признаков установочного поведения. Под установочным поведением подразумевается симуляция, агравация и диссимуляция.

Симуляция — намеренное предъявление жалоб на психологические проблемы и затруднения, отсутствующие у испытуемого, с целью ввести психолога в заблуждение с последующим получением каких-либо выгод.

Агравация — намеренное преувеличение серьезности психологических проблем и затруднений, существующих у испытуемого, с целью ввести психолога в заблуждение с последующим получением каких-либо выгод.

Диссимуляция — намеренное отрицание либо преуменьшение значимости психологических проблем и затруднений, существующих у испытуемого, с целью ввести психолога в заблуждение с последующим получением какой-либо выгоды.

2. Наличие признаков психической патологии, препятствующей формированию мотива экспертизы. Примером может служить патология эмоционально-мотивационной сферы при некоторых формах шизофрении, патологии лобных отделов мозга, алкоголизме и т. п.

Признаки формального отношения к обследованию

Признаки те же, что и при неадекватном отношении к обследованию, но формальное отношение отличается тем, что наблюдается в ситуации принуждения к обследованию. В ситуации принуждения такое поведение следует признать адекватным ответом на нарушение суверенитета личности.

Характеристики контакта с испытуемым

В краткой форме характеристики контакта могут быть даны в четырех терминах. Контакт может быть свободным, затрудненным, нарушенным и формальным.

1. Свободный контакт отличается следующим: устанавливается легко и поддерживается в течение всего обследования. Испытуемый искренне отвечает на поставленные вопросы. Эмоциональные реакции живые, адекватные. Испытуемый эмоционально синтонен».

2. Затруднения контакта возникают в силу различных, в том числе не психологических, причин. Например, ослабление слуха, зрения, наличие заикания. Контакт затруднен при низком интеллекте или при аутистическом или подростковом негативизме.

3.  Нарушение контакта приводит к невозможности установления либо поддержания продуктивного контакта и, в конечном счете, недоступности испытуемого обследованию.

4.  Формальный контакт, как правило, отмечается в совокупности с формальным отношением к обследованию. Характеристика формального контакта: «Испытуемый активно в контакт не вступает, держится настороженно, уклоняется от прямых ответов на вопросы (вариант: часто отказывается отвечать на поставленные вопросы). Держится на дистанции, старается контролировать эмоциональные реакции, тяготится ситуацией обследования».

IV. За описанием отношения к обследованию и контакта следует основной раздел заключения. Как правило, здесь психолог максимально свободен в выборе «композиции». Обязательным является только указание на то, какие психодиагностические методики были использованы при обследовании.

В большинстве обследований психолог использует более чем одну методику. Это усложняет структуру заключения и требует от психолога умения совмещать результаты нескольких методик. У начинающих специалистов и студентов в такой ситуации возникает сильное искушение описывать результаты каждой методики по отдельности, т.е. написать два заключения под одной «шапкой». Это неверное решение, которого всячески следует избегать! В результате у читающего ваше заключение должно сложиться целостное представление о личности испытуемого. Объединить разрозненные данные воедино — это задача психолога, а не читателя.

Планируя исследование и подбирая психодиагностический инструментарий, специалист, как правило, учитывает «пересечения» характеристик, выявляемых каждой методикой. Такой подход позволяет повысить валидность и достоверность выводов, ведь тогда результаты разных методик подтверждают друг друга. «Пересечение» характеристик позволяет объединять результаты в целое. Например, существует много таких пересечений между результатами методики изучения самооценки по Дембо-Рубинштейн и исследованием уровня притязаний. И та и другая характеризуют высоту самооценки, уровень оценки своих возможностей, различные аспекты реалистичности «Я-концепции», устойчивость самооценки либо процессов целеполагания.

Естественно, что, помимо пересечений, каждая методика имеет свои уникальные характеристики, которые тоже должны быть учтены при составлении заключения.

V. Заключение завершает резюме. Резюме выделяется в отдельный абзац и начинается вводными словами: «Итак…» или «Таким образом…» Это краткое и сжатое изложение результатов обследования. У резюме несколько задач:

♦  обобщить выводы анализа, проделанного в основной части заключения;

♦  подчеркнуть самые важные моменты и результаты обследования;

♦  сделать последнюю попытку разъяснить неспециалисту, читающему заключение, его основной смысл.

Если перед психологом ставились специальные вопросы, на которые он должен ответить в результате обследования, то они тоже выносятся в резюме.

Важное правило: в резюме недопустимы рассуждения и анализ, но только изложение уже полученных результатов. Поэтому в нем не может быть ничего нового, что не присутствовало в основной части заключения.

При написании резюме обычно используются три стилистических приема, помогающих кратко синтезировать несколько мыслей в одном предложении.

Первый прием использует метафору «фигура — фон» и выглядит примерно так: «Таким образом, на фоне того-то и того-то на первый план в исследовании выступило нечто». В качестве «фона» следует избирать особенности личности, так или иначе оказавшие влияние на большинство результатов обследования. Это может быть фон настроения, общая неустойчивость самооценки и целеполагания, либо важная особенность отношения к обследованию и т. п. В конечном счете, психолог сам выбирает, что сделать «фоном», а что «фигурой», поскольку главное здесь — объединить результаты и подчеркнуть главное.

Второй стилистический прием используется тогда, когда результаты не дают возможности использовать первый прием. Этот прием служит задаче подчеркнуть главное. Он выглядит примерно так: «Итак, на первый план в исследовании выступило то-то и то-то».

Третий прием используется для дополнения в комбинациями с предыдущими: «Таким образом, исследование выявило сочетание того-то с тем-то».

Для пояснения этих общих положений в конце темы приведены примеры заключений, объединяющих результаты исследования самооценки по Дембо-Рубинштейн и уровня притязаний по Хоппе. По этим правилам составлены и заключения других тем пособия.

Образцы заключений по результатам исследования самооценки и уровня притязаний

пример 1

Рис. 4.1. Протокол обследования к примеру № 1

Заключение по исследованию личности Ф. И. О. 45 лет, пол женский, образование высшее.

Исследование проводилось по просьбе экспериментатора.

Со стороны испытуемой наблюдалось адекватное отношение к обследованию. Она искренне отвечала на вопросы, давала адекватные эмоциональные реакции на успех/неуспех, интересовалась оценкой своих достижений, признаки установочного поведения отсутствовали.

В ходе обследования был установлен свободный, продуктивный контакт, который поддерживался в течение всего исследования. Испытуемая свободно, открыто делилась своими представлениями по поводу предлагаемых для оценки качеств, состояний, не скрывая своих чувств.

В результате обследования по методикам Дембо-Рубинштейн и по Хоппе выявляется неустойчивая пониженная самооценка. Можно предположить, что достаточно низкую самооценку по качеству «проницательность» испытуемая компенсирует нереалистично высокой самооценкой по шкале «самопознание». В ходе беседы она призналась, что «в людях совсем не разбирается, отчего часто страдала, т. к. не знала, что нужно защищаться», однако при этом считает, что «ничего нового о себе узнать не может». Испытуемая достаточно оптимистично смотрит на жизнь, о чем свидетельствуют прямая и, отчасти, косвенная оценки уровня оптимизма.

Уровень притязаний у испытуемой средний, с тенденцией к занижению, неадекватный, близок к нереалистичному. Тактика целеполагания неустойчива и отражает ригидный мотив достижения успеха. Эмоциональная реакция на успех и неуспех не всегда соответствует поведенческой. При переживании успеха у испытуемой наблюдался смущенный смех, при переживании неудачи — бурная эмоциональная реакция с обвинениями экспериментатора: «Ты мне неправильно задание прочитала!» и критикой заданий: «Их (названий стран, цветков и т. д.) столько вообще нет!» Выбирать задания средней сложности испытуемая избегала, объясняя это тем, что «лучше она одним очень сложным вопросом наберет много баллов, чем несколькими, полегче». Включение защитного механизма рационализации позволяет испытуемой повышать сложность задания при сильном, выраженном эмоциональном переживании неуспеха, что приводит к неадекватности реакции на неуспех. Можно констатировать незрелость процесса целеполагания. «Я-концепция» испытуемой испытывает заметные искажения со стороны защитных механизмов.

Итак, на фоне общей неустойчивости и понижения самооценки и уровня притязаний на первый план выступает характерное сочетание признаков незрелости процессов целеполагания с ригидным мотивом достижения успеха.

Пример 2

Рис. 4.2. Протокол обследования к примеру № 2

Заключение по исследованию личности Ф. И. О., 1975 года рождения, пол мужской, образование высшее техническое.

Отношение к обследованию адекватное: сформирован мотив экспертизы, проявлялась личная заинтересованность испытуемого в результатах обследования, эмоциональные реакции на успех и неуспех адекватные; признаки установочного поведения отсутствуют, испытуемый искренне отвечает на вопросы.

Контакт свободный, поддерживается в течение всего обследования.

Самооценка испытуемого неустойчивая, заметно понижена, особенно по таким шкалам, как «физическое здоровье», «твердость характера» и «целеустремленность». В беседе испытуемый указал, что некоторые из проблем (физическое здоровье) неразрешимы. Идеальная самооценка снижена по шкалам «душевное равновесие», «твердость характера», «адаптация», «оптимизм» и «физическое здоровье». Еще по нескольким шкалам наблюдается некоторое ее снижение — в основном там, где нынешнее состояние оценивается как среднее или ниже среднего. В целом по перечисленным шкалам за счет снижения уровня идеальной самооценки достигает компенсаторное повышение уровня удовлетворенности собой. Компенсаторно повышена самооценка по шкалам «интеллект» и «адаптация». Это подтверждают и результаты методики Хоппе, где уровень притязаний достаточно высок, тактика целеполагания ригидна при смешанном профиле; большая часть реакций на неуспех неадекватная. По ряду признаков методики Хоппе имеет место незрелость процессов целеполагания, что совпадает с данными самооценки, где идеальная самооценка по шкале «ум» находится на полюсе шкалы. Можно предполагать, что достижение успеха в интеллектуальной области компенсирует заниженную самооценку в других сферах. Доминирующим мотивом, как показывает исследование уровня притязаний, является достижение успеха, что сочетается с неудовлетворенностью собой по шкале «целеустремленность».

В обеих использованных методиках присутствуют признаки эмоциональной неустойчивости, причем реакция на неуспех выражена сильнее, чем на успех, который испытуемый принимает как должное. Наряду с этим испытуемый склонен к самокритике, удовлетворенность собой низкая, что подтверждается как косвенными индикаторами удовлетворенности собой, так и прямой оценкой по одноименной шкале. Уровень оптимизма по косвенным признакам и прямой оценке достаточно высок. Согласованность косвенных и прямых индикаторов самооценки достаточно высока, что свидетельствует об искренности ответов испытуемого и достаточно хорошем уровне рефлексии.

Таким образом, на фоне неустойчивой сниженной самооценки и неудовлетворенности собой наблюдаются компенсаторное завышение притязаний в области интеллекта. Общая незрелость процессов целеполагания и отношения к ценностям сочетается с ригидной тактикой целеполагания, доминирующим мотивом достижения успеха и высоким уровнем оптимизма.

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

уважения | Определение самооценки по Merriam-Webster

самообладание · кишит

| \ ˌSelf-ə-ˈstēm

\

Определение самооценки

Уверенность в себе vs самооценка — в чем разница?

Термины уверенность в себе и самооценка часто объединяют.Уверенность — это мера веры в собственные способности; Уважение связано с нашим самоощущением. Он включает в себя как мысли, так и эмоции, и влияет на то, как мы воспринимаем других и взаимодействуем с миром.

Когда у детей здоровая самооценка, они обычно уверены в себе.

Точно так же, если ребенок имеет негативное представление о себе, что часто случается с учащимися с невыявленными трудностями в обучении, это может вызвать у них неуверенность в занятиях в классе, особенно в задачах, связанных с чтением и письмом.

Для детей школьного возраста непризнанная трудность в обучении может иметь серьезные последствия. Это не только приведет к отставанию в развитии навыков грамотности, но и довольно часто вызывает чувство разочарования, беспокойства и гнева.

Убеждение, что они в чем-то менее умны или способны, чем их сверстники, способствует заниженной самооценке, что со временем вызывает депрессию. Это также может спровоцировать отказ от действий, вызывающих негативные эмоции.

Учащийся может быть назван «ленивым» или «не пытающимся», что еще больше снижает самооценку и запускает порочный круг, приводящий к поведенческим проблемам и отыгрыванию.

Вот почему для родителей и учителей детей с трудностями в обучении очень важно, чтобы сосредоточились на повышении самооценки учащихся в дополнение к их уверенности. Нет быстрого решения для нездоровой самооценки. Повышение самооценки требует познания себя и принятия своих сильных и слабых сторон.

Имея здоровую самооценку, можно использовать стратегии преодоления трудностей, чтобы обойти проблемы, улучшить навыки грамотности и восстановить уверенность в чтении и письме.

Уверенность в себе

Уверенность — это знание того, что мы можем и чего нельзя делать, и вера в свои способности. Уверенные в себе дети могут с большей готовностью принимать вызовы, а также брать на себя ответственность за свои действия. Они могут потерпеть неудачу и пообещать еще больше стараться в будущем. Конечно, чем больше учеников добиваются успехов, тем больше уверенности они приобретают.

Для учащихся с трудностями в обучении, постоянно не выполняющих задания, требующие навыков грамотности, плохие оценки по заданиям и получение отрицательных отзывов от учителей может подорвать уверенность в себе.В частности, люди с дислексией часто испытывают некоторую непоследовательность в своих действиях: сегодня они пишут слово правильно, а завтра — неправильно.

Это усиливает беспокойство и делает их еще менее уверенными в своих силах. В статье из Мичиганского университета упоминается, что дети с трудностями в обучении склонны рассматривать свои успехи как удачу, а неудачи — как недостатки в собственных способностях (1).

Самоуважение

Если доверие — это вопрос доверия, то уважение — это оценка ценности.Человек может быть уверен в определенных сферах своей жизни и при этом иметь низкую самооценку. Например, спортсмен, который доверяет себе на игровом поле, но не уверен в классе, может втайне полагать, что он не умен.

Готовность решать новые задачи на поле может отвлекать преподавателей от уклонения от занятий в школе и приводить к постоянной низкой успеваемости при выполнении академических задач.

Часто дети с трудностями в обучении борются как с низкой самооценкой, так и с неуверенностью в себе.Когда у всех все хорошо, а у вас нет, вы можете начать считать себя «глупым» или каким-то образом «менее способным». В худшем случае это может привести к тому, что учащиеся бросят школу и будут бороться с депрессией в зрелом возрасте.

Трагедия в том, что люди с трудностями в обучении просто учатся по-другому, и корректировка занятий в классе в соответствии с их уникальным стилем обучения может иметь решающее значение.

Как помочь

Самоуважение восстанавливается, когда распознаются различия в обучении, а проблемы с успеваемостью объясняются несоответствием стиля обучения и уроков по сравнению с неспособностью приложить достаточно усилий или недостатком интеллекта у ребенка.

Для родителей и учителей учащихся, которые борются с дислексией, диспраксией, медленной обработкой данных, СДВ, СДВГ и другими различиями в обучении, особенно важно сосредоточиться на повышении самооценки учащихся, а затем предоставить им возможности для саморазвития. уверенность.

Вот несколько советов, о которых следует помнить:

Будьте реалистами.

Ожидать, что студент-дислексик овладеет правописанием расширенного словарного запаса в одночасье, нереально и несправедливо.Для достижения прогресса может потребоваться сосредоточенное изучение, обучение стратегии и много повторений. Убедитесь, что вы и ученик находитесь на одной странице, особенно во время стратегических вмешательств. Это сдерживает ожидания и позволяет избежать разочарований, которые могут помешать им вновь обрести уверенность в своих силах. Узнайте больше о стратегиях правописания при дислексии.

Будьте терпеливы.

Отношение и самооценка не изменится в мгновение ока. Изменение самооценки и повышение уверенности в себе произойдет в результате постепенного прогресса и накопления устойчивых результатов.Мотивация к обучению может ускорить процесс, но важно убедиться, что она исходит изнутри учащегося, а не связана только с внешним вознаграждением.

Будьте гибкими.

Некоторым ученикам просто нужно больше времени и повторений, чтобы достичь тех же результатов. Это особенно актуально для людей с трудностями в обучении. Поймите, что нет двух людей с определенными трудностями в обучении, которые испытывают одинаковый набор или степень симптомов, и лучше узнайте своих учеников, чтобы вы могли адаптировать уроки к их уникальному стилю обучения.Как правило, студенты с дислексией извлекают выгоду из «переучивания» нового материала. Узнайте больше о том, как помочь студентам с дислексией и диспраксией в классе.

Будьте позитивными.

Хвалите и ободряйте и старайтесь избегать негативных комментариев. Учащиеся, которые борются с трудностями в обучении, могут получать в основном негативные отзывы о своем подходе, успеваемости или учебе. Слышал много слов «хорошая работа», «хорошая работа» и «мне очень понравилось, как вы… »может изменить день ученика и помочь ему начать думать о себе и своих способностях в более позитивном свете.

Будьте правдивы.

Признавайте их за достижения, но избегайте преувеличенных похвал. Это потому, что это может нанести больше вреда самооценке ученика, чем пользы, особенно когда ложная похвала очевидна для человека.

Чем больше ценят и хвалят ученика, тем выше он начинает думать о себе.Чем больше они будут добиваться успехов в учебе, тем увереннее они станут.

Создавайте возможности для успеха

Отличный способ добиться успеха — разбить сложные задачи на более мелкие и более управляемые шаги, которые можно выполнять по одному и повторять при необходимости. В этом отношении полезен самостоятельный учебный курс, так как он учит ребенка верить в свои собственные способности.

Это может быть программа, обучающая второстепенным навыкам, например слепому набору текста.Таким образом, учащийся укрепляет свои знания орфографии, чтения с листа и фонетики без клейма необходимости дополнительной помощи из-за плохой успеваемости.

Помните, что способности можно улучшить с помощью целенаправленного обучения. Когда учащиеся сами контролируют свое обучение и лучше понимают, что они могут и не могут делать, это настраивает их на успех.

Сенсорное чтение и орфография

Touch-type Read and Spell успешно используется для восстановления уверенности и повышения самооценки у учащихся всех возрастов и уровней способностей.Он учит слепой печати, одновременно укрепляя навыки грамотности, и состоит из нескольких уровней и модулей, которые можно повторять по мере необходимости.

Узнать больше

Учащиеся проходят курс в подходящем для них темпе, получая множество положительных отзывов и поощрений, постепенно развивая навыки, которые помогут им в чтении и письме для выполнения заданий в классе.

Есть что добавить? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!

Источники:

1.http: //dyslexiahelp.umich.edu/parents/living-with-dyslexia/home/social-e …

Тори Спеллинг рассказывает о том, что она была подростком «под микроскопом» и ее «неуверенность в себе»

Автор Джейми Самхан.

Тори Спеллинг вспоминает, как в подростковом возрасте подвергалась издевательствам, а сегодня — киберзапугиванию.

Квасцы «» рассказали, что люди смеялись над ней и называли ее «лягушкой и пучеглазой».

«Я ненавидел свои глаза. Когда я начал в 16 лет, я был очень неуверен в себе.Затем интернет-тролли (да, они у нас тоже были тогда!) Назвали меня лягушкой и жучковатыми глазами. Было тяжело попасть под микроскоп, когда она была молодой девушкой в ​​годы ее становления. Я годами умоляла визажистов в моих шоу и фильмах, пожалуйста, сделать мои глаза меньше. Я плакала из-за своей внешности в кресле с прицепом для макияжа », — сказала Спеллинг в Instagram.

СВЯЗАННЫЙ: Тори Спеллинг чувствует себя «благодарной» после того, как, по-видимому, увидела человека с «пулеметом, который начал стрелять»

Она поделилась несколькими фотографиями, в том числе воспоминаниями о ее выпуске и ее на обложке Rolling Stone .

Посмотреть этот пост в Instagram

Мой папа всегда говорил: «Твои глаза — зеркало твоей души»… — Я никогда этого не забывала. Из-за этого убеждения мой отец редко позволял своим актерам носить солнцезащитные очки в сцене. Он считал, что их глаза передают все. Все эмоции. — Я пронес этот девиз через всю свою жизнь. Я всегда смотрю людям в глаза. Я всегда пристально смотрю на них. Я никогда не отворачиваюсь. Я научила своих детей всегда проявлять уважение к людям и смотреть им в глаза, когда они с ними разговаривают.- Я ненавидел свои глаза. Когда я начал в 16 лет, я был очень неуверен в себе. Затем интернет-тролли (да, они у нас тоже были тогда!) Назвали меня лягушкой и жучковатыми глазами. Было тяжело попасть под микроскоп, когда она была молодой девушкой в ​​годы ее становления. Я годами умоляла визажистов в моих шоу и фильмах, пожалуйста, сделать мои глаза меньше. Я плакал из-за своей внешности в кресле гримерного трейлера. — Я не начинал осознавать, чем были мои глаза, пока я не сделал Scream 2 и кавер на Rolling Stone, воспроизводящий культовую сцену душа из Psycho.Это фото сделали мои глаза. Они показали эмоции, которые я «чувствовал в своей душе» на этой картине. — Теперь мое лицо. Многие спрашивают, почему я показываю только одну сторону лица. Некоторые пишут обидные вещи. Да, это выбор. Мой выбор. Потому что уязвимая, невинно возбужденная девушка в 16 лет полностью обнажилась и была съедена заживо. Выбор в отношении моей внешности был сделан за меня безымянными и безликими аккаунтами. Слова не могут быть непрочитанными. Киберзапугивание существовало тогда, и сейчас оно стало хуже, чем когда-либо. Итак, каждый раз, когда кто-то из вас спрашивает меня, почему я не смотрю прямо на фото и видео, знайте, почему я делаю этот выбор.Годы обидных комментариев, которыми я даже не хочу делиться, чтобы придать им энергии. Намного хуже, чем глаза насекомого или лягушки. Просто помните, что в следующий раз, когда вы пойдете, чтобы прокомментировать чей-то аккаунт относительно его лица, тела или выбора, вы его не знаете. Они тебя не знают. Но их душа запомнит этот недобрый комментарий. Это будет отпечатано на них. Наши воспоминания не могут вспомнить физическую боль, но мы помним эмоциональную, словесную и письменную боль. — Тем не менее. А вот и я. Прямо на. Теперь я люблю свои глаза. Они делают меня уникальным.И я редко ношу солнцезащитные очки. (Свиток 2 см. Обложку Rolling Stone)

Сообщение, опубликованное Тори Спеллинг (@torispelling) на

СВЯЗАННЫЙ: Тори Спеллинг, Дженни Гарт. Заявление Джессики Альбы о «» без контакта с глазами

Спеллинг сказала, что комментарии, сделанные, когда ей было 16 лет, остались с ней.

«Киберзапугивание существовало тогда, и сейчас оно стало хуже, чем когда-либо», — добавила она, прежде чем дать совет другим, над кем издеваются.

«Просто помните, что в следующий раз, когда вы пойдете, чтобы прокомментировать чей-то аккаунт, касающийся его лица, тела или выбора, вы его не знаете», — заключила мама пятерых детей. «Они тебя не знают. Но их душа запомнит этот недобрый комментарий. Это будет отпечатано на них. Наши воспоминания не могут вспомнить физическую боль, но мы помним эмоциональную, словесную и письменную боль ».

5 простых заклинаний для любви и уверенности в себе, которые стоит попробовать в 2018 году, если вы новичок в магии

Вам интересно узнать о магии, но вы не знаете, с чего начать? Не бойся! Вам не обязательно рождаться с экстрасенсорными дарами или талантами, чтобы привнести в свою жизнь магию.Вы не поверите, но у вас есть такой же доступ к силам, как даже у самых опытных ведьм. Независимо от того, верите ли вы во вселенную, в божественное или в себя, магия предназначена для вас. Он все время окружает вас, ожидая, когда вы воспользуетесь им. Поскольку 2018 год определенно является годом принятия на себя ответственности и проявления того, что вы хотите, вот несколько простых заклинаний для любви и уверенности в себе, а также некоторые для творчества и проявления.

Вероятно, вы все время работали с магией и даже не осознавали этого.Это так же просто, как загадать осмысленное желание, задувая свечи на праздничном торте, или даже почувствовать себя немного сексуальнее, когда отсутствует полная луна. Итак, это магия на самом базовом уровне, поэтому представьте, насколько полнее станет ваша жизнь, если вы определите свои намерения и произнесете настоящее заклинание. Это намного проще, чем кажется! Вам не нужно ехать в дальние уголки Земли, чтобы купить яйца дракона, слезы призраков или зубы вампира, чтобы почувствовать себя царем мистика. Эти пять заклинаний сложно сотворить, и для них требуются легкодоступные ингредиенты.Они могут быть простыми, но не стоит их недооценивать. Каждый дает впечатляющие результаты!

Заклинание о процветании и деньгах

Накапливаются счета? Вы хотите, чтобы ваш босс, наконец, повысил вам зарплату, которую вы заслуживаете? Вы хотите жить более плодотворной с финансовой точки зрения жизнью? Заклинание процветания может быть именно тем, что вам нужно. Вот что вам понадобится:

1 Зеленая свеча

Мятный ладан

Порошок корицы

Бумажные деньги, монетки или зеленая бумага, чтобы они напоминали деньги

Заклинание: сядьте на пол и сложите бумажные деньги и монеты в по часовой стрелке круг вокруг вас.Внутри круга зажгите ладан и зеленую свечу. Представьте себе, что всех ваших проблем с деньгами больше нет. Представьте, что у вас есть все желаемые деньги. Размышляйте о своих денежных целях. Когда вы полностью погрузитесь в исполнение своей финансовой мечты, возьмите немного порошка корицы и слегка посыпьте им деньги, которые вас окружают. При этом повторяйте:

«У меня есть все деньги, которые мне могут когда-либо понадобиться.

Я действительно процветаю».

Когда закончите, двигайтесь по кругу против часовой стрелки и собирайте деньги в сумку или контейнер.Дайте ладану и свече полностью прогореть. Вы можете сохранить часть этих денег в качестве талисмана на удачу или потратить их по своему усмотрению. Это заклинание лучше всего произносить утром в четверг, во время прибывающей или полной луны.

Заклинание творчества

Вы застряли в разочаровывающей творческой колее? Вы хотите, чтобы вдохновение уже пришло? Вы просто хотите стать более артистичным человеком? Тогда это заклинание для вас. Вот что вам нужно:

1 желтая свеча

ладан розмарин

синяя бумага и ручка

1 железный котел или контейнер с пламенем

Заклинание: зажгите ладан.Напишите на бумаге слово или нарисуйте изображение, символизирующее то, на чем вы хотели бы сосредоточить свое творчество, а затем потратьте некоторое время на размышления о своих намерениях. Представьте себе результаты, на которые вы надеетесь, будь то завершение вашего романа, завершение вашей живописи, или что-то еще, что значит для вас творчество. Когда будете готовы, зажгите свечу. Когда пламя охватит фитиль, произнесите:

«Моя душа, наполнись божественной творческой энергией.

Вдохните силу, которая всегда будет вам известна.

Выдохните красоту и для мира,

imbue.

Когда закончите, выйдите на улицу и аккуратно поместите бумагу в котел, прежде чем поджечь его пламенем желтой свечи. бумага превращается в пепел, представьте, что пламя освобождает ваши желания, чтобы Вселенная творила свое волшебство. Дайте свече и ладану гореть полностью. Это заклинание лучше всего произносить в среду вечером, во время прибывающей или полной луны .

Love Spell

Вы слишком долго были одиноки? Вам нужен страстный любовник? Вы хотите поднять настроение существующим отношениям? Попробуйте приворот! Вот что вам понадобится:

Эфирное масло жасмина, розы или иланг-иланга

1 маленький кусочек розового кварца

1 розовая свеча

Бумага и ручка

Заклинание: зажгите свечу. Напишите на бумаге о любви, которую вы так жаждете. Если вы хотите привлечь нового любовника, опишите, какими качествами вы бы хотели его обладать.Если вы хотите добавить страсти к существующим отношениям, опишите эту страсть в действии. Вы можете написать несколько слов или даже заполнить страницу. Потратьте некоторое время на размышления о своих желаниях, помазывая запястья, шею и грудь эфирным маслом. Держите розовый кварц близко к своему сердцу, затем повторяйте:

«Эта любовь, которую я желаю

, проходит через меня, как огонь.

Эта любовь, которую я хочу,

Я буду иметь.»

Представьте, что ваши намерения текут сквозь вас и в розовый кварц. Наполните камень той любовью, которую вы ищете. Когда вы закончите, дайте свече гореть полностью. Держите розовый кварц у окна, рядом в постели или даже в сумочке, чтобы всегда оставаться с вами. Уберите бумагу в безопасное место, пока ваши желания не сбудутся. Это заклинание лучше всего произносить в пятницу вечером, во время прибывающей или полной луны.

Защитное заклинание

Вы недавно переехали в новый дом? У вас есть соседи, которые продолжают приставать к вам? Есть ли в вашей жизни негативные люди, которых вы хотели бы оставить в покое? Похоже, вам нужно наложить защитное заклинание.Вот что понадобится:

2 черные свечи

1 мазок шалфея и чаша

1 цветок гвоздики

Заклинание:

Сядьте в подъезде вашего дома или рядом с входной дверью. Зажгите одну свечу справа и одну слева, затем зажгите палочку для мазков шалфея. Положив перед собой горящий шалфей в миску, наблюдайте, как дым поднимается и поднимается по комнате. Возьмите гвоздику в руки и представьте, как дым очищает вашу жизнь и ваш дом от всего негатива.Представьте себя окруженным белым светом: целым, невредимым и невредимым. Медитируйте над этим столько, сколько хотите. Когда почувствуете, что готовы, откройте входную дверь.

Позвольте дыму уйти, а вместе с ним и негативу, который вы очищаете от себя. Оставьте гвоздику снаружи, рядом с дверью, и дайте свечам прогореть полностью. Это заклинание лучше всего произносить в субботу вечером, во время убывающей или новолуния.

Заклинание самооценки

Вы в последнее время плохо себя чувствуете? Боретесь с уверенностью в себе? Вы забыли, какой вы классный? Это заклинание мгновенно заставит вас вспомнить! Вот что вам понадобится:

1 Фиолетовая или желтая свеча

Ваше любимое эфирное масло

Зеркало, желательно зеркало всего тела

Бумага и ручка

Сядьте перед зеркалом и зажгите свечу.Потратьте некоторое время на то, чтобы написать в газете о многих замечательных вещах о вас. Может быть, вы помогли другу пережить трудное время назад. Может быть, ты всегда печешь самые лучшие тыквенные пироги. Возможно, вы всегда заступаетесь за своих близких. Проведите некоторое время, размышляя над этими вещами. Позвольте себе отчетливо вспомнить каждое утверждение. Когда будете готовы, смажьте лоб, запястья и шею своим любимым эфирным маслом. Глядя себе в глаза, произносите:

«Я сотворил из земли, огня, воды и воздуха.

С определенной целью меня объявили

, чтобы принести миру красоту и свет,

, чтобы напомнить всем, почему она такая яркая ».

Дайте свече полностью гореть. Читайте свои аффирмации каждый вечер перед сном и каждое утро, когда просыпаетесь. Храните бумагу в безопасном месте или спите с ней под подушкой. Это заклинание лучше всего произносить в воскресенье вечером, во время прибывающей или полной луны.

Любовь Заклинание для себя — София Закия

Ранее на этой неделе я отправился в Большое Яблоко, чтобы почитать карты Таро с милыми ребятами из Catbird! В духе этой недели любви мы написали маленькое любовное заклинание для себя в этот День святого Валентина!

Скромное начало февраля излучает любовь и сладкое поедание шоколадных сердечек с близкими.Этот особенный месяц приносит новые приключения, открытия, а иногда и весеннее пребывание в зимних месяцах (во всяком случае, для тех из нас, кто живет в Северном полушарии!). Дни становятся длиннее, и солнце восходит к власти. Если у вас есть несколько минут, мы создали небольшое заклинание любви к себе, чтобы всегда помнить о себе в течение месяца ликования Купидона!

СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ :

Свеча

Розовое масло или розовая вода (если у вас нет ни того, ни другого, подойдет любое говорящее с вами ладан, цветочное или эфирное масло!)

Наш распечатанный лист заклинаний (вы также можете написать свои собственные!)

Маленькая лента, желательно розового, белого или красного цвета

Романтические мелодии

Зажгите свечу.Добавьте на бумагу три капли розового масла или опрыскайте ее тонким ореолом розовой воды. Когда цветочная эссенция осядет, положите ладони на сердце и тихо напевайте (в голове тоже все в порядке):

Силой внутри меня благословляю сие подношение

Символ преданности и сострадания самому себе

Священный, но наполненный моими самыми желанными мыслями

Пусть оно примет форму нежного духа воля

Для Венеры,

В пределах ее сезона,

Могу ли я удержать нежность,

Доброта,

И безмятежность в этот момент, и место для себя с уважением

Я касаюсь своего сердца и удерживаю в нем пространство безопасности, мира и принятия

И позвольте мне обнять, кто я

Жив,

С красивым, кровоточащим сердцем

Мои слова — мое заклинание, а любовь — мое право по рождению

Благослови его на свет

Когда закончите ритуал, погасите свечу и положите карточку под подушку….Выдохните с принятием. Пусть мягкий аромат розы перенесет вас в ваши мечты.

На следующее утро проделайте маленькую дырочку в карточке и проденьте через нее ленту. Поместите свою спелл-карту в какое-нибудь особенное место или повесьте ее в окне в своем доме, приветствуя позитив. Если можете, разрешите себе после этого провести небольшой расслабляющий ритуал (вздремнуть в полдень, растяжка или йога, прогулка на природе, прослушивание вашего любимого альбома, медитация и т. Д.).

С любовью,

София

5 советов по укреплению уверенности в себе с помощью орфографических пчел | Scholastic

В то время как некоторые дети сияют, когда им предлагают выступить перед сверстниками, другие съеживаются при мысли о публичной демонстрации своих знаний.Пчелы в классе и в школе могут напугать некоторых, но могут дать ценные уроки не только благодаря изучению слов, которые их просят произнести по буквам, но и благодаря самооценке.

Детям нелегко выйти на сцену в одиночку, часто стоя перед своими сверстниками, иногда перед микрофоном, поскольку их оценивают по их способности произносить слова. Дети, которые правильно написали свое слово, вздыхают с облегчением после каждого раунда, в то время как те, кто написал слово с ошибкой, должны высоко держать голову при выходе со сцены с изяществом, когда они присоединяются к аудитории, чтобы посмотреть, как соревнуются оставшиеся участники.

Как можно реалистично подготовить своего ребенка к предстоящей орфографии, чтобы он почувствовал уверенность в своих силах? Вот 5 советов:

  1. Начните орфографическую пчелу в своей школе с помощью ресурсов Scripps National Spelling Bee. Работайте с учителями и администраторами в своей школе, чтобы набрать и получить учебные слова для студентов, руководства по произношению, правила и призы из Encyclopedia Britannica и K12, сертификаты участия и многое другое.Школы должны зарегистрироваться осенью, чтобы иметь право участвовать в конкурсе следующего учебного года.
  2. Практика . Spelling-Words-Well.com предлагает долгосрочные и краткосрочные стратегии практики правописания для детей, а также версию для печати их идей для практики правописания пчел. SpellIt.com Merriam-Webster работает совместно с Scripps National Spelling Bee, чтобы служить учебным сайтом для школьных чемпионов по правописанию. В зависимости от возраста вашего ребенка они могут быть полезны для запоминания слов.Детям старшего возраста может быть интересно узнать о происхождении языка и корневых словах, которые всегда могут быть полезны при расшифровке слов.
  3. Будьте реалистами. Спеллинг пчелы проходят соревнования. В конце концов, может быть только один победитель. Ложная надежда может только усилить разочарование, когда они уйдут со сцены.
  4. Поддержите. Для многих детей стоять на сцене перед аудиторией вызывает беспокойство. Пусть ваш ребенок знает, что ему нужно только сделать все возможное, чтобы вы могли им гордиться.
  5. Удачи. Орфографическая пчела не указывает на орфографические способности вашего ребенка. Помогите своему ребенку понять, что это веселое, дружеское соревнование — это способ учиться и практиковаться, и это сделает его менее тревожным и гораздо более увлекательным!

Бутыль с заклинанием любви к себе — Проявление благословения

Я заполняю страницы из своего Планировщика «Ведьминская жизнь: любовь к себе» (я опаздываю с заполнением на несколько недель!) И в разделе за февраль под заголовком «Чего вы хотите достичь в своей практике в этом месяце? ? » мой ответ был практика .Я обязуюсь делать что-то колдовское, духовное, магическое или мистическое каждый день до конца месяца. Начало этого месяца было для меня действительно тяжелым, и часть моих усилий — пойти внутрь и попытаться открыть те части себя, которые сейчас кажутся невероятно закрытыми.

Вот где проявляется моя духовность. Я всегда закутываюсь в теплое одеяло.

Я посвятил семь дней магии, и если вам интересно, может быть, я сделаю небольшой электронный курс о них.Первый день был посвящен возвращению к моему фонду. Буквально. Босые ноги на земле. Руки на земле. И просто быть. На второй день принимала очищающую ванну с травами, благовониями и свечами. Четвертый день был ритуалом, который позволил мне избавиться от моей внутренней боли и горя, за которые я держался.

Позвольте вам признаться. Первую бутылку, которую я сделал, я был так сосредоточен на том, чтобы сделать ее красивой. О создании чего-то красивого. Я полностью потерял причину, по которой я это делал.Со второй попытки я настроился. Я зажег свечи и ладан. Я играл в «Сутру сердца» и активно занимался тем, чем занимался. Все дело в внимательности.

Материалы:

Стеклянный сосуд (как старый сосуд для свечи) или стеклянная бутылка

Остальное — всего лишь рекомендации. Делайте то, что зовет ваша душа. Я все об этом.
Сахар
Морская соль или розовая гималайская соль
Корица
Чипсы из розового кварца (к сожалению, у меня их не было!)
Сушеные лепестки розы
Мед
Шоколад (я выбрал плитку темного шоколада с оттенком морской соли)
Розовая свеча

Что делать:

Погрузитесь в колдовское настроение.Зажгите свечи и ладан. Включите свой музыкальный плейлист с любовью к себе. Найдите те флюиды, которые заставят вас почувствовать себя невероятно влюбленным в себя.

Добавьте ингредиенты в бутылку с заклинаниями. Я сделал небольшую воронку из бумаги, чтобы легко помещать вещи внутрь.
Добавляя каждый ингредиент, назовите то, что вам нравится в себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.