Саморазвитие это определение в педагогике: САМОРАЗВИТИЕ это

Саморазвитие — это… Что такое Саморазвитие?

  • саморазвитие — саморазвитие …   Орфографический словарь-справочник

  • САМОРАЗВИТИЕ —         см. в ст. Самодвижение. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983. САМОРАЗВИТИЕ …   Философская энциклопедия

  • САМОРАЗВИТИЕ — САМОРАЗВИТИЕ, саморазвития, мн. нет, ср. (книжн.). 1. Развитие собственных сил, физических и умственных, на основе самодеятельности, самостоятельных занятий. Задача физкультурного кружка содействие физическому саморазвитию рабочих. 2. Развитие,… …   Толковый словарь Ушакова

  • саморазвитие — сущ., кол во синонимов: 1 • развитие (45) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • САМОРАЗВИТИЕ — процесс активного, последовательного, прогрессивного и в целом необратимого качественного изменения психологического статуса личности. Саморазвитие возможно на определенной ступени возрастного развития, когда сформировались механизмы… …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • саморазвитие — savilava statusas T sritis švietimas apibrėžtis Niekieno nevadovaujamas, savarankiškas savo intelektinių galių (žinių, mokėjimų ir įgūdžių) vystymas, tobulinimas. Tai daroma ir lygiagrečiai su formaliuoju mokymu, ir vadovaujantis savo interesais …   Enciklopedinis edukologijos žodynas

  • саморазвитие — savišvieta statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Savarankiškas protinis lavinimasis; savo intelekto plėtotė. atitikmenys: angl. self instruction vok. Selbstbildung, f rus. самообразование; саморазвитие …   Sporto terminų žodynas

  • саморазвитие — saviugda statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Saviauklos, savirangos ir savišvietos darna. atitikmenys: angl. self development; self education vok. Selbstentwicklung, f rus. саморазвитие …   Sporto terminų žodynas

  • Саморазвитие —         см. Развитие и Самодвижение …   Большая советская энциклопедия

  • Саморазвитие — (в смысле évolution spontanée) см. Эволюция …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Саморазвитие — ср. 1. Умственное или физическое развитие человека путем самостоятельных занятий, упражнений. 2. Развитие собственными силами, без содействия каких либо внешних сил. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Саморазвитие — это… Что такое Саморазвитие?

  • саморазвитие — саморазвитие …   Орфографический словарь-справочник

  • САМОРАЗВИТИЕ —         см. в ст. Самодвижение. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983. САМОРАЗВИТИЕ …   Философская энциклопедия

  • САМОРАЗВИТИЕ — САМОРАЗВИТИЕ, саморазвития, мн. нет, ср. (книжн.). 1. Развитие собственных сил, физических и умственных, на основе самодеятельности, самостоятельных занятий. Задача физкультурного кружка содействие физическому саморазвитию рабочих. 2. Развитие,… …   Толковый словарь Ушакова

  • саморазвитие — сущ., кол во синонимов: 1 • развитие (45) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • САМОРАЗВИТИЕ — процесс активного, последовательного, прогрессивного и в целом необратимого качественного изменения психологического статуса личности. Саморазвитие возможно на определенной ступени возрастного развития, когда сформировались механизмы… …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • саморазвитие — savilava statusas T sritis švietimas apibrėžtis Niekieno nevadovaujamas, savarankiškas savo intelektinių galių (žinių, mokėjimų ir įgūdžių) vystymas, tobulinimas. Tai daroma ir lygiagrečiai su formaliuoju mokymu, ir vadovaujantis savo interesais …   Enciklopedinis edukologijos žodynas

  • саморазвитие — savišvieta statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Savarankiškas protinis lavinimasis; savo intelekto plėtotė. atitikmenys: angl. self instruction vok. Selbstbildung, f rus. самообразование; саморазвитие …   Sporto terminų žodynas

  • саморазвитие — saviugda statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Saviauklos, savirangos ir savišvietos darna. atitikmenys: angl. self development; self education vok. Selbstentwicklung, f rus. саморазвитие …   Sporto terminų žodynas

  • Саморазвитие —         см. Развитие и Самодвижение …   Большая советская энциклопедия

  • Саморазвитие — (в смысле évolution spontanée) см. Эволюция …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Саморазвитие — ср. 1. Умственное или физическое развитие человека путем самостоятельных занятий, упражнений. 2. Развитие собственными силами, без содействия каких либо внешних сил. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Саморазвитие — это… Что такое Саморазвитие?

  • саморазвитие — саморазвитие …   Орфографический словарь-справочник

  • САМОРАЗВИТИЕ —         см. в ст. Самодвижение. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983. САМОРАЗВИТИЕ …   Философская энциклопедия

  • САМОРАЗВИТИЕ — САМОРАЗВИТИЕ, саморазвития, мн. нет, ср. (книжн.). 1. Развитие собственных сил, физических и умственных, на основе самодеятельности, самостоятельных занятий. Задача физкультурного кружка содействие физическому саморазвитию рабочих. 2. Развитие,… …   Толковый словарь Ушакова

  • саморазвитие — сущ., кол во синонимов: 1 • развитие (45) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • САМОРАЗВИТИЕ — процесс активного, последовательного, прогрессивного и в целом необратимого качественного изменения психологического статуса личности. Саморазвитие возможно на определенной ступени возрастного развития, когда сформировались механизмы… …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • саморазвитие — savilava statusas T sritis švietimas apibrėžtis Niekieno nevadovaujamas, savarankiškas savo intelektinių galių (žinių, mokėjimų ir įgūdžių) vystymas, tobulinimas. Tai daroma ir lygiagrečiai su formaliuoju mokymu, ir vadovaujantis savo interesais …   Enciklopedinis edukologijos žodynas

  • саморазвитие — savišvieta statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Savarankiškas protinis lavinimasis; savo intelekto plėtotė. atitikmenys: angl. self instruction vok. Selbstbildung, f rus. самообразование; саморазвитие …   Sporto terminų žodynas

  • саморазвитие — saviugda statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Saviauklos, savirangos ir savišvietos darna. atitikmenys: angl. self development; self education vok. Selbstentwicklung, f rus. саморазвитие …   Sporto terminų žodynas

  • Саморазвитие —         см. Развитие и Самодвижение …   Большая советская энциклопедия

  • Саморазвитие — (в смысле évolution spontanée) см. Эволюция …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Саморазвитие — ср. 1. Умственное или физическое развитие человека путем самостоятельных занятий, упражнений. 2. Развитие собственными силами, без содействия каких либо внешних сил. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • САМОРАЗВИТИЕ — это… Что такое САМОРАЗВИТИЕ?

  • саморазвитие — саморазвитие …   Орфографический словарь-справочник

  • САМОРАЗВИТИЕ —         см. в ст. Самодвижение. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983. САМОРАЗВИТИЕ …   Философская энциклопедия

  • САМОРАЗВИТИЕ — САМОРАЗВИТИЕ, саморазвития, мн. нет, ср. (книжн.). 1. Развитие собственных сил, физических и умственных, на основе самодеятельности, самостоятельных занятий. Задача физкультурного кружка содействие физическому саморазвитию рабочих. 2. Развитие,… …   Толковый словарь Ушакова

  • саморазвитие — сущ., кол во синонимов: 1 • развитие (45) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • саморазвитие — savilava statusas T sritis švietimas apibrėžtis Niekieno nevadovaujamas, savarankiškas savo intelektinių galių (žinių, mokėjimų ir įgūdžių) vystymas, tobulinimas. Tai daroma ir lygiagrečiai su formaliuoju mokymu, ir vadovaujantis savo interesais …   Enciklopedinis edukologijos žodynas

  • саморазвитие — savišvieta statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Savarankiškas protinis lavinimasis; savo intelekto plėtotė. atitikmenys: angl. self instruction vok. Selbstbildung, f rus. самообразование; саморазвитие …   Sporto terminų žodynas

  • саморазвитие — saviugda statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Saviauklos, savirangos ir savišvietos darna. atitikmenys: angl. self development; self education vok. Selbstentwicklung, f rus. саморазвитие …   Sporto terminų žodynas

  • Саморазвитие —         см. Развитие и Самодвижение …   Большая советская энциклопедия

  • Саморазвитие — (в смысле évolution spontanée) см. Эволюция …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Саморазвитие — ср. 1. Умственное или физическое развитие человека путем самостоятельных занятий, упражнений. 2. Развитие собственными силами, без содействия каких либо внешних сил. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Статья на тему: Саморазвитие педагога

    Профессионально-личностное саморазвитие педагога

    Что же такое «саморазвитие»? Саморазвитие — это самосовершенствование, беспрерывная работа над собой, и как следствие выработка личностных качеств и самореализация. Можно сказать, что саморазвитие необходимо для каждого человека, ведь его отсутствие влечёт за собой различные нарушения, как психические, так и личностные. Человек – это саморазвивающаяся система, способность к саморазвитию дана ему от природы. Но те задатки, данные человеку от природы необходимо непрерывно развивать, преумножать, важна беспрерывная работа над собой. Если же человек выбирает противоположный путь – то это путь саморазрушения, уничтожение личности.

    Как же взаимодействует человек с миром? Это нужно знать нам, чтобы лучше понять природу саморазвития. Взаимодействует с окружающим миром человек через психику, с помощью органов чувств. Психика – это внутренний мир человека, с помощью неё он может управлять своим поведением и состоянием, а также осуществляет ориентировку во внешнем мире. С помощью внутренней рефлекторной деятельности происходит взаимодействие с окружающим миром, его отражение, через потребности, переживания, действия, чувства и эмоции. Адекватное отражение мира происходит за счет взаимодействия сознания и подсознания человека. Именно наличие сознания делает рефлекторную деятельность осознанной, а человек приобретает способность самому управлять своими психическими процессами, тем самым образуется саморазвивающаяся деятельность. Взаимодействие с миром можно наглядно рассмотреть в следующей схеме. С помощью ощущения, восприятия и памяти мы принимаем образ, далее через мышление осознаем его и переводим в «образ-мысль», с помощью воображения создаем новый «образ-мысль», и уже в практической деятельности переводим в средство материального мира.

    Человек имеет материальный и духовный мир. Материальный мир составляет биологический организм, главное свойство которого здоровье. Духовный мир включает в себя мировоззрение и ценности человека, которые обозначают направление саморазвития. Духовный мир развивается через рефлексию, чувственность, логическое мышление, эмоциональность. Эти миры взаимосвязаны между собой, стремятся к гармонизации, взаимообогащая друг друга. Развитие их заложено природой, а уж как человек будет его осуществлять, зависит только от него.

    Саморазвитие человека содержит в себе систему отношений, которые требуют от личности постоянной деятельности, в результате получая выработку каких-то качеств человека и способностей. Если рассматривать виды этих отношений, то можно выделить отношения человека с самим собой, с природой и с социумом.  Все эти виды действуют вместе, одновременно, находясь в единстве, но в зависимости от ситуации в жизни какие-либо из них преобладают. В саморазвитии человека деятельность в системе отношений выступает как его неизменный способ жизнедеятельности. Жизнедеятельность – это процесс деятельности, целеполагания, поведения личности, протекающий беспрерывно. В процессе жизнедеятельности и осуществляется саморазвитие.

    Итак, саморазвитие – процесс активного, последовательного, прогрессивного и в целом необратимого качественного изменения психологического статуса личности [1]. Активность, также является характеристикой саморазвития, так же как и жизнедеятельность. Активность может быть социальной активностью и социальной реактивностью. Социальная реактивность выступает или как социальная пассивность или же как импульсивность, зависит от результата уровня вобуждения. Социальная активность это когда человек может свершать изменения в социальной среде. Социальная активность — это действия, способы поведения, связанные с принятием, преобразованием или новым формулированием общественной задачи, обладающей просоциальной ценностью [2]. Социальная активность имеет многоуровневую структуру. Первый уровень нормативный, его имеют дошкольники и младшие школьники, здесь ребенок повторяет всё что воспринял при взаимодействии со взрослым. Подросткам свойственен нормативно-личностный уровень, когда уже появляется своё отношение к деятельности, получаемым знаниям, просыпается индивидуальность. Следующие уровни характерны для взрослых – личностно-продуктивный и личностно-творческий. Осуществляя социальную активность, человек становится ближе к возможности обретения субъективной свободы, например, совершать личностный выбор.  

    Способность к самопознанию – это еще одна характеристика саморазвития. Самопознание, самовоспитание, самообразование это наиболее близкие понятия к понятию саморазвития. Всё это процессы, обеспечивающие профессиональный и личностный рост учителя. Саморазвитие происходит в процессе самовоспитания, а также самообразования. Самообразование – это самостоятельное образование, познавательная деятельность, основанная на личном интересе.  Например получение знаний в профессиональной деятельности – это профессиональное самообразование. Самовоспитание в образовании это, прежде всего самостоятельное преодоление своих отрицательных качеств, и самосовершенствование положительных. Профессиональное самосознание личности является основным источником и механизмом профессионального развития и усовершенствования [3].

    Что же касается профессионального саморазвития то это развитие человеком общих, личностных, профессионально важных качеств. Как любая деятельность саморазвитие имеет свои цели, методы, действия, мотивы и результаты. Итак, первое, это процесс целеполагания. Цель — это осознанный образ задуманного результата. Цели педагога определяют направленность профессиональной деятельности и личности в целом. Но целеполагание невозможно без самопознания, то есть способности к познанию себя, особенностей интеллекта, поведения, своего потенциала. Осознание себя личностью в своей профессиональной деятельности – это профессиональное самопознание. Далее, для осуществления целей профессионального саморазвития педагогу необходимо наметить программу саморазвития. А для её реализации используют такие методы как аутогенная тренировка, самоободрение, самовнушение, самоубеждение, самоприказ. Эти методы взаимосвязаны, и бывает, что применяются одновременно. Также, для коррекции программы самовоспитания личность использует самоконтроль. И наконец, как результат саморазвития у педагога образовывается профессиональное мировоззрение и самосознание, его профессиональная позиция как единство преобладающих ценностно-смысловых отношений к социуму, к себе и к своей деятельности.

    Выделяют три направления саморазвития, это самоутверждение, самоактуализация, самосовершенствование. Профессиональное самоутверждение педагога, это такое свойство личности, которое выражается в потребностях, устремлениях, в его осуществлении целей в общении, поведении, получения признания и одобрения от коллег и учеников. Процесс осуществления потенциала личности, его возможностей и способностей в определенных результатах его профессиональной деятельности называется самоактуализацией педагога. Самосовершенствование заключается в осознанном процессе повышения своей профессиональной компетентности учителя, в развитии его профессионально важных качеств.

    В профессиональном саморазвитии педагога выделяют адаптационную модель развития и модель профессионального развития. В первой модели у личности в сознании преобладает тенденция к зависимости профессиональной деятельности от правил и норм внешних обстоятельств, пользуясь ранее усвоенными схемами решения профессиональных задач, работая по стереотипам и шаблонам. Когда же личность обладает порывом посмотреть на свою деятельность в целом и желанием преобразовать её, не боясь никаких трудностей, а видя в них только стимул двигаться вперед, то такое поведение считается профессиональным развитием, это вторая модель саморазвития.

    В профессиональном саморазвитии и в педагогическом процессе, важным фактором является самопринятие педагога. С.М.Рогожникова выделяет четыре типа педагогов подразделяющиеся в зависимости от уровня самопринятия личности, это самоактуализирующийся, второй тип самодостаточный, самоутверждающийся, и внутренне-конфликтный тип. Первый тип наиболее благоприятен, так как его самопринятие находится на высоком уровне.

    Нельзя не упомянуть о важном средстве в профессиональном саморазвитии – возможности включиться в инновационную деятельность, раскрывая тем самым свой творческий потенциал. Инновационный потенциал педагога – это профессионально-личностная характеристика, в ней выражаются педагогические инновационные знания, мотивация и ценности интеллектуальных способностей и возможность предоставленная организацией по осуществлению инноваций.

    Саморазвитие – процесс нелегкий, и конечно у педагогов часто возникают затруднения. Например, трудности в познании своего Я, задача психолога здесь преодолеть неуверенность, страхи, научить навыкам саморегуляции. Зная какие трудности испытывает педагог на пути к своему саморазвитию, становится возможным оказать ему психолого-педагогическую помощь в самосовершенствовании.

    В педагогическом коллективе важна организация работы по самосовершенствованию, так как коллектив объединяется, развивается уровень профессионального мастерства педагогов и всего коллектива в целом.

    Итак, в заключении можно сказать, что саморазвитие это одна из наиболее важных потребностей человека. Профессионально-личностное самосовершенствование возможно при условии понимания человеком, что все возникающие затруднения, это возможность самопреодоления, и успех неминуем. Самореализация – это взятие на себя ответственности за свой профессиональный рост. Личность способная к саморазвитию получает удовлетворение от профессиональной деятельности, открыта новому жизненному опыту и достигает успехов в своей деятельности.

    Список использованных источников

    1 Олешков М.Ю. , Уваров В.М. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник +. . 2006. [82, c. 684]

    2 Усова А.В. Понятие социальной активности личности в психологии и ее особенности у детей дошкольного возраста  

    http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=5684

    3 Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1991. — 287 с

    http://evolkov.net/health/books/Orlov.YuM/Orlov.YuM.Ascension.to.Individuality.pdf

    Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 34» Черновцова Г.С.

    САМОРАЗВИТИЕ — это… Что такое САМОРАЗВИТИЕ?

  • саморазвитие — саморазвитие …   Орфографический словарь-справочник

  • САМОРАЗВИТИЕ —         см. в ст. Самодвижение. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983. САМОРАЗВИТИЕ …   Философская энциклопедия

  • саморазвитие — сущ., кол во синонимов: 1 • развитие (45) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • САМОРАЗВИТИЕ — процесс активного, последовательного, прогрессивного и в целом необратимого качественного изменения психологического статуса личности. Саморазвитие возможно на определенной ступени возрастного развития, когда сформировались механизмы… …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • саморазвитие — savilava statusas T sritis švietimas apibrėžtis Niekieno nevadovaujamas, savarankiškas savo intelektinių galių (žinių, mokėjimų ir įgūdžių) vystymas, tobulinimas. Tai daroma ir lygiagrečiai su formaliuoju mokymu, ir vadovaujantis savo interesais …   Enciklopedinis edukologijos žodynas

  • саморазвитие — savišvieta statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Savarankiškas protinis lavinimasis; savo intelekto plėtotė. atitikmenys: angl. self instruction vok. Selbstbildung, f rus. самообразование; саморазвитие …   Sporto terminų žodynas

  • саморазвитие — saviugda statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Saviauklos, savirangos ir savišvietos darna. atitikmenys: angl. self development; self education vok. Selbstentwicklung, f rus. саморазвитие …   Sporto terminų žodynas

  • Саморазвитие —         см. Развитие и Самодвижение …   Большая советская энциклопедия

  • Саморазвитие — (в смысле évolution spontanée) см. Эволюция …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Саморазвитие — ср. 1. Умственное или физическое развитие человека путем самостоятельных занятий, упражнений. 2. Развитие собственными силами, без содействия каких либо внешних сил. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Роль саморазвития в педагогике | Познай Себя – современное образование, саморазвитие и успех

    Роль саморазвития в педагогике

    Саморазвитие в педагогике играет важную и нужную роль, поскольку это позволяет педагогу совершенствовать свои знания в разных отраслях жизни, а это, безусловно, отражается и на учениках.

    Сама по себе педагогика подразумевает под собой воспитательный процесс с целью духовного и творческого развития, т.е. педагогика помогает стать человеку удовлетворенным жизнью, собой, а также помогает найти взаимосвязь общества с природой.

    Саморазвитие в педагогике нельзя рассматривать, как какой-то один фактор, способствующий развитию, поскольку саморазвитие в педагогике – это целый ряд таких факторов, которые влияют не только на профессиональную деятельность педагога, а еще и на его личную жизнь и на его внутренние ощущения.

    Саморазвитие в педагогике важно для разностороннего развития учеников, поскольку именно педагог закладывает в учениках все необходимые знания. Педагогу необходимо развивать в своих учениках чувство прекрасного, учить правилам нормального поведения в обществе и помочь самореализоваться, а вера в себя и в свои силы способна заставить учеников принимать обдуманные и взвешенные решения, которые необходимо принимать каждый день.

    Саморазвитие в педагогике напрямую связано с достойным уровнем образования, ведь для того, чтобы помочь ученику самому заниматься саморазвитием, необходимо знать, как наладить глубокие и доверительные отношения с учениками, а без этого сделать это будет сложно.

    Саморазвитие в педагогике необходимо и для педагога, и для ученика. Саморазвитие необходимо каждому индивидууму, поскольку это помогает больше познавать себя. С помощью саморазвития можно наладить практически все жизненно необходимые сферы.

    Это финансовая сторона жизни, легкий контакт с окружающими людьми, умение слушать, обучаться, принимать самостоятельные решения, которые приведут к желаемому результату. Педагогу необходимо постоянно заниматься саморазвитием для того, чтобы уметь и хотеть научить всему этому своих учеников.

    Для саморазвития необходим учитель и наставник, который будет передавать свои знания и умения другому человеку, тем самым, помогая ему определиться с жизнью и узнать все необходимые аспекты для нормального общения и адекватного восприятия происходящих событий. А ученики, дети не смогут самостоятельно прийти к тому, что верно и правильно.

    Читайте также

    РАЗВИТИЕ | Определение

    в кембриджском словаре английского языка

    Ключевой особенностью этого обзора является то, что он ставит self development в центр определения развития учителя языка.

    С другой стороны, подход, ориентированный на работу, безразличен или даже враждебен стратегии я разработки , в то же время поощряя, хотя и косвенно, стратегию самоутверждения.

    Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Еще примеры
    Меньше примеров

    Забывание может проявиться только в акте прощения как инструмент морального перевоспитания и саморазвития как для себя, так и для будущих поколений.Стратегия развития я лучше всего понимать как дискурсивный репертуар, в котором индивид позиционирует себя по отношению к некоторому нормативно понимаемому процессу развития.Хотя доминировали стратегии самоутверждения , , и стратегии самоутверждения, были и другие.

    Обстоятельства и идеи могут измениться, но в целом когнитивные сценарии действуют как четкие ориентиры для действий и саморазвития .Возможно, большее равенство в семье может предложить девочкам некоторую защиту, предлагая больше возможностей для подлинного саморазвития , свободного от конфликтов по поводу надлежащего гендерно-ролевого поведения.Затем мы обсуждаем роль «я» как организующей схемы памяти и анализируем влияние жестокого обращения на «я» развитие .

    В свете изменений в развитии, связанных как с сам, , с развитием , так и с диссоциацией, отсутствие результатов среди детей старшего возраста неудивительно.Оба относительно не институционализированы с точки зрения работы с пожилыми людьми, и оба они приносят дискурсы, включающие расширение прав и возможностей и саморазвитие .В статье описаны четыре важных преимущества анкет для конкретных курсов: более связная долгосрочная разработка курса; повышенная ориентированность на учащегося; более эффективный подбор материалов и дизайн; и учитель сам развитие .Подход, основанный на человеческом капитале, требует и питает стратегию я развития , но он обязательно должен подавлять стратегию самоутверждения.Контракт включал такие структурные факторы, как конфиденциальность, непрерывность, ответственность и готовность к сам развитие .

    Влияние модели на патологическое саморазвитие исследуется с особым упором на последствия жестокого обращения.В данной целевой статье авторы уделяют лишь второстепенное внимание вопросу self разработки .

    .

    Саморазвитие — Определения, процесс, методы

    Содержание

    Таблица цифр

    Список таблиц

    Список сокращений

    1 Введение
    1.1 Цель

    2 Определения
    2.1 Саморазвитие
    2.2 Цель саморазвития

    3 Процесс саморазвития
    3.1 Цикл саморазвития
    3.2 Самооценка
    3.3 Планирование действий
    3.4 Do
    3.5 Мониторинг и обзор

    4 Методы развития менеджмента

    5 Резюме и перспектива

    Литература

    Уставная декларация

    Таблица цифр

    Рисунок 1: Цель саморазвития «The Gap»

    Рисунок 2: Цикл саморазвития

    Рисунок 3: Самооценка

    Рисунок 5: SMART

    Рисунок 6: Мониторинг и обзор

    Список таблиц

    Таблица 1: Методы развития менеджмента

    Список сокращений

    иллюстрация не видна в этом отрывке

    1 Введение

    В Учебнике 1 Читателя этого Курса лидерства мы можем прочитать: «Развитие — это всегда саморазвитие.Нет ничего более абсурдного, чем принятие на себя ответственности за развитие человека. Ответственность лежит на людях, их способностях, их усилиях «. 1

    Основываясь на этом утверждении, это задание касается процесса саморазвития и методов, с помощью которых этот процесс может поддерживаться и выполняться.

    Во времена динамично и быстро меняющихся требований в быстро меняющемся мире для всех людей становится все более важным повышать квалификацию и приобретать новые навыки.

    Следовательно, потребность в саморазвитии возрастает все больше и больше.

    Это задание даст обзор темы саморазвития, его процесса и методов.

    1,1 Цель

    Основная цель этого задания — дать ответ на исследовательский вопрос: каковы современные процессы саморазвития? Кроме того, это задание покажет в кратком обзоре, какие методы можно использовать для саморазвития и поддержки процесса саморазвития как можно лучше.

    2 Определения

    В этой главе даны основные определения, чтобы получить общее представление о терминологии, которая используется в этом задании.

    2.1 Саморазвитие

    В литературе можно найти множество определений саморазвития. Чтобы получить общее представление о саморазвитии, я дам определение, взятое из Moore, K .:

    .

    «Саморазвитие — это великолепный квест. Это желание обрести собственную свободу, соединиться со своим собственным чувством ценности, целостности и счастья.Чтобы наслаждаться изобилием ». 2

    Более конкретное определение саморазвития дает Остун, А .:

    «Саморазвитие можно определить в общих чертах как получение информации, необходимой в трудовой жизни человека, приобретение новой информации и навыков, открытых для перемен, обучение ради обучения и сохранение всех этих знаний на протяжении всей жизни». 3

    В этом задании мы будем использовать более сильное определение саморазвития из Остуна А., потому что более широкое определение иллюстрирует процесс саморазвития, который будет показан в следующей главе, но более конкретное определение более ясно показывает, что саморазвитие — это вызов на всю жизнь для каждого.

    2.2 Цель саморазвития

    Исходя из предыдущего определения, основной целью саморазвития является получение информации о трудовой жизни человека. Для саморазвития очень важно знать, что человек должен развивать самостоятельно.

    иллюстрация не видна в этом отрывке

    Рисунок 1: Цель саморазвития «Разрыв» 4

    Как показано на рисунке 1, необходимо определить разницу между текущими знаниями и целевыми знаниями. Только когда люди знают эти два компонента, они могут определить пробел в знаниях, который следует ликвидировать.

    Очень важно подумать о пробеле в знаниях и связанных с ним целях, чтобы получить учебную цель, на которой основан процесс саморазвития.Не зная о пробеле в знаниях, саморазвитие невозможно успешно осуществить.

    3 Процесс саморазвития

    3.1 Цикл саморазвития

    иллюстрация не видна в этом отрывке

    Рисунок 2: Цикл саморазвития 5

    Процесс саморазвития состоит из четырех этапов: самооценка, планирование действий, выполнение, мониторинг и анализ.

    Процесс саморазвития — это процесс обучения на протяжении всей жизни, потому что каждый раз, когда необходимо познакомиться с новой темой или улучшить навыки, этот процесс выполняется снова и снова, пока не будут достигнуты поставленные цели.

    Когда мы рассматриваем процесс саморазвития более подробно, становится ясно, что процесс саморазвития очень похож на цикл PDCA Деминга (Plan, Do, Check, Act). Это сходство основано на идее, что цикл PDCA — это цикл обеспечения качества, и он был адаптирован к потребностям саморазвития. Из-за сочетания обеспечения качества и необходимости саморазвития в процессе саморазвития необходимо обеспечить, чтобы саморазвитие получило высококачественный результат, когда они ставят перед собой достижимые цели. 6

    […]


    1 Армстронг, М. и др., 2005, стр. 67

    2 Мур, К., 2009, стр. 28

    3 Остун А., 1998, с. 207

    4 Собственное представительство

    5 Собственное представительство ср. Армстронг, М., 2011, с. 126

    6 Ср. Смит Т.А., 2011, с. 62

    .

    development — определение саморазвития по The Free Dictionary

    Или человека называют эгоистом, если он живет так, как ему кажется, наиболее подходящим для полной реализации его собственной личности; если, собственно, главная цель его жизни — саморазвитие. Но так должен жить каждый. Цель жизни — саморазвитие. Совершенно осознать свою природу — вот для чего здесь каждый из нас. Ответы 17 стратегических руководителей (старших генералов) были оперативными заданиями 1.6, саморазвитие 2.5, наставничество 2.9, институциональное образование 3.3 и другой опыт развития 4.2. В то время как небольшая и экспериментальная, полнофункциональная схема SET Toshiba отвечает основным требованиям: работа при комнатной температуре, функция энергонезависимой памяти, поддерживающая интеллектуальное самосознание. — обучение и саморазвитие, а также операции со сверхнизким энергопотреблением. Ду Буа заявил, что «Вашингтонские советы покорности упускают из виду определенные элементы истинной мужественности», в том числе достижение «самоуважения», «саморазвития» и » окончательная ассимиляция через самоутверждение.«Карби, с другой стороны, использует термины« черная мужественность »и« черная мужественность »как взаимозаменяемые, тогда как использование Дюбуа понятия« чернокожая мужественность »было встроено в конкретный и явный культурный контекст, который Карби не может исследовать. Люди здесь очень сосредоточены на своей карьере и себе. Конференция WOA будет включать 52 занятия по управлению бизнесом, техническим вопросам, чат-комнатам, обучающим программам, саморазвитию, удаленной диагностике и цифровым трекам. Мероприятия, организованные по уровням обучения, охватывают четыре ключевые области: саморазвитие, эмоциональное развитие. развитие, социальное развитие и когнитивное развитие.В своей «Автобиографии» Джон Стюарт Милль сообщает, что Вильгельм фон Гумбольдт оказал на него одно из главных влияний, когда он писал «О свободе». (1) Гумбольдт написал «Пределы действия государства» в 1791-92 гг., Но не был опубликован до тех пор, пока 1852 г. и был переведен на английский в 1854 г. (2) Несомненно, есть важные сходства между концепцией Bildung Гумбольдта (обычно переводимой как саморазвитие или самосовершенствование) и концепцией саморазвития Милля, но, пожалуй, наиболее примечательно то, что различие в политическом использовании концепции каждым автором.Методы обучения позволят более личному саморазвитию. Руководители фирм должны будут следить за изменениями в технологиях, которые повлияют на будущие методы обучения. После приема на работу новые исполнительные директора тратят всего несколько недель в году на собственное развитие, например, через участие в отраслевых ассоциациях. Выходя за рамки озабоченности стабильностью и социализацией, которые Айзенберг отождествляет с послевоенными плюралистами, более ранние плюралисты, особенно Фоллетт, допускают «установление связи между политической властью групп и саморазвитием индивидов» (стр..Определение

    в кембриджском словаре английского языка

    Люди учатся через практику, и поэтому эта практика составляет ядро ​​коннективистской педагогики .

    Я серьезно сомневаюсь в компетентности не большинства учителей, а людей, которые годами руководили политикой и педагогикой .

    Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Еще примеры
    Меньше примеров

    Это метод педагогики , а не повестка дня.

    Эти программы также делали акцент на импровизации в малых группах как на основной практике джазовой педагогики .Подлинная конструктивная критика — один из самых ценных способов, с помощью которого учителя могут улучшить свое мастерство и осмыслить свою педагогику .

    Чтобы решить эту проблему, мы должны сделать так, чтобы разумная педагогика легла в основу любого игрового процесса.Многим из наших учителей в городских сообществах не хватает компонента культурной осведомленности, поскольку они являются руководителями классов и исполнителями педагогики .

    Вы комментируете учителей (вашего ребенка, своего собственного), не читая педагогика ..

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *