Сформированная личность: Личность сформированная или нет… Как определить?
Личность сформированная или нет… Как определить?
Для кого-то развитая личность – та, которая стремится к духовности, для другого – творческий человек, каждый день создающий нечто новое, для третьего – тот, кто имеет незыблемые принципы и убеждения.
Субъективность при оценке критериев развития личности очевидна. Про одного человека можно сказать, что он «буйный и безрассудный тип» и в то же время «самый веселый парень на вечеринке». Тысячи психологических тестов, даже будучи составлены по всем канонам, могут противоречить друг другу.
Так как же оценить личность? Тестирование и диагностика должны отвечать следующим критериям: стандартизацией, нормами, надежностью и валидностью. Однако, в виду невероятной сложности в измерениях, все это остается теорией, потому что в оценку все равно примешивается оттенок субъективности.
Критерии оценки личности
Если вы занимаетесь бизнесом или хотите найти себе достойных друзей, на которых можно положиться в сложные времена, значит периодически задаетесь следующими вопросами:
Что главное при оценке человека?
Какие качества в нем наиболее фундаментальные?
Многое зависит от вашего целеполагания, то есть того, что вы сами считаете для себя важным и ценным. К примеру, вы можете решить, что для вас имеют значения следующие критерии:
Темперамент
Это устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент тесно связан с характером и оказывает на него сильное влияние.
Характер
Это структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
Социализация
Социализация означает умение быстро и просто налаживать конструктивные взаимоотношения с окружающими. Социализированный человек является более естественным и открытым, но при этом – гибким, реалистичным и способным разрешать межличностные конфликты.
Понимание других
Зрелая, сформированная личность свободна от стереотипов и предрассудков, способна адекватно оценивать окружающую действительность и других людей.
Такой человек принимает людей такими, какие они есть, уважает их своеобразие и право быть собой.
Творческое мышление
Очень важное качество развитой личности заключается в том, что она способна встречать жизненные проблемы открыто и гибко, находя творческие решения сложных задач.
Осознанность
Это непрерывное отслеживание текущих переживаний, то есть состояние, в котором личность фокусируется на переживании настоящего момента, не вовлекаясь в мысли о событиях прошлого или о будущем. Осознанная личность понимает последствия своих поступков, она сначала думает, потом делает. Сама выбирает свои реакции, что чувствовать, как себя вести и как мыслить. Такая свобода достигается при помощи длительных ментальных упражнений и размышлений.
Целостность
Это внутренняя гармония, когда телесная, душевная и духовно-нравственная части жизни неразрывно связаны. Целостность возникает, когда то, что вы говорите, думаете и как ведете себя – не противоречит друг другу. Таким должен быть психически здоровый человек. Целостность личности не дается от рождения, а формируется в первую очередь под влиянием внешнего окружения или во взаимодействии с внешним окружением. Она достигается при помощи огромной работы над собой, анализа своей психики и саморефлексии.
Это не значит, что такой человек самоуверен. Он осознает свои недостатки, однако не занимается бичеванием, а методично их искореняет. Он развивает свои сильные стороны и избавляется от слабых.
Критерии сформировавшейся личности
На этот счет также выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся самые разные элементы структуры личности. Карл Юнг говорил о том, что сформировавшееся личность с готовностью принимает ответственность за свои поступки. Для Карла Роджерса она означает свободу быть самим собой, самостоятельно делать выбор, управлять жизнью. Дальше мы познакомимся с концепциями четырех психологов: Казимежа Обуховского, Артура Реана, Гордона Олпорта и Лидии Божович.
Концепция Обуховского
Концепция польского психолога Казимежа Обуховского представляет особый интерес, потому что она наименее похожа на остальные из списка. Он предлагает рассматривать четыре параметра и при этом не выделять среди них главного – все они должны быть развитыми в равной мере, чтобы личность можно было считать сформировавшейся.
Ощущение удовлетворенности жизнью: это общий положительный фон, на котором личность рассматривает свое существование. Однако это не значит, что такой человек не может испытывать негативных эмоций, которые являются неизбежной реакцией на трудности жизни. Вместе с тем, если влияние разрушающих эмоций продолжается достаточно долго, человек теряет способности к развитию.
Появление новых особенностей: иное понимание мира, новые взгляды. А самое главное – переход к абстрактной концепции мира.
Развитие умений: человеку нужно стремиться получать новые навыки, умения и знания, несмотря на то, что это приводит к росту сложности задач, которые перед ним стоят. Он должен постоянно совершенствоваться, чтобы поспевать за требованиями.
Способность к самоконтролю: человека контролируют его эмоции, поэтому он должен научиться дистанцироваться от них, чтобы это не влияло на его интеллектуальные возможности.
Концепция Реана
Российский психолог Артур Реан рассматривает четыре базовых критерия развитой личности:
позитивное мышление и восприятие;
саморазвитие;
терпимость;
ответственность.
Реан утверждал, что личность никогда не сформируется полностью, она постоянно развивается. Но он усматривает в этом не трагедию, а открытие безграничных возможностей для совершенствования личности. Человек должен научиться успешно реализовывать имеющиеся в его распоряжении ресурсы, силы и способности для достижения своих целей, а также активно осваивать более глобальные и значимые ценности.
Концепция Олпорта
Американский психолог Гордон Олпорт предлагает шесть основных критериев развитой личности:
Принятие себя и терпимость к окружающим. Развитая личность имеет собственные крепкие убеждения и при этом допускает существование иной точки зрения.
Крепкие социальные связи. Развитая личность умеет поддерживать близкие отношения и при этом не мешать своим существованием другим.
Расширение Я-концепции. Это активность личности, целенаправленность ее деятельности.
Единство мировоззренческих взглядов. У зрелой личности присутствует представление о своей жизненной цели.
Самообъективизация. Человек способен быть самим собой, находиться в гармонии со своим внутренним миром и не играть чужих ролей.
Реалистичное восприятие, оценка умений и поставленной задачи. Человек не должен подвергаться сиюминутным увлечениям, а вместо этого ставить перед собой цель и достигать ее.
Концепция Божович
Советский психолог Лидия Божович, ученица Льва Выготского, выделяет два ключевых критерия сформированной личности.
Первый критерий: мотивам такой личности присуща иерархичность. Она волевая и способна к опосредованному поведению (не импульсы ей управляют, а правила, требования и нормы).
Второй критерий: способность человека сознательно контролировать свое поведение и управлять им. Это возможно лишь в том случае, если он опирается на собственные мотивы, цели, стремления и убеждения.
Критерии сформировавшейся личности — Психологос
Автор: Ю.Б. Гиппенрейтер
Каковы необходимые и достаточные критерии сформировавшейся личности?
Я воспользуюсь соображениями на этот счет автора монографии о развитии личности у детей Л. И. Божович (16). По существу, она выделяет два основных критерия.
Первый критерий: человека можно считать личностью, если в его мотивах существует иерархия в одном определенном смысле, а именно если он способен преодолевать собственные непосредственные побуждения ради чего-то другого. В таких случаях говорят, что субъект способен к опосредованному поведению. При этом предполагается, что мотивы, по которым преодолеваются непосредственные побуждения, социально значимы. Они социальны по своему происхождению и смыслу, т. е. заданы обществом, воспитаны в человеке.
Второй необходимый критерий личности – способность к сознательному руководству собственным поведением. Это руководство осуществляется на основе осознанных мотивов-целей и принципов. От первого критерия второй отличается тем, что предполагает именно сознательное соподчинение мотивов. Просто опосредствованное поведение (первый критерий) может иметь в своей основе и стихийно сложившуюся иерархию мотивов, и даже «стихийную нравственность»: человек может не отдавать себе отчета в том, что? именно заставило его поступить определенным образом, тем не менее продействовать вполне нравственно. Итак, хотя во втором признаке также имеется в виду опосредствованное поведение, подчеркивается именно сознательное опосредствование. Оно предполагает наличие самосознания как особой инстанции личности.
Фильм «Сотворившая чудо»
Комната превратилась в руины, но девочка сложила салфетку.
скачать видео
Чтобы лучше понять названные критерии, разберем для контраста один пример – облик человека (ребенка) с очень сильной задержкой развития личности.
Это довольно уникальный случай, он касается знаменитой (как и наша Ольга Скороходова) слепоглухонемой американки Элен Келлер. Взрослой Элен стала вполне культурным и очень образованным человеком. А вот в возрасте 6 лет, когда молодая учительница Анна Салливан приехала в дом ее родителей, чтобы начать обучение девочки, она представляла собой совершенно необычное существо.
К этому моменту Элен была довольно хорошо психически развита. Ее родители были состоятельными людьми, и Элен, их единственному ребенку, оказывалось всяческое внимание. В результате она вела активную жизнь, хорошо ориентировалась в доме, бегала по саду и огороду, знала домашних животных, умела пользоваться многими предметами обихода. Она дружила с девочкой-негритянкой, дочкой кухарки, и даже общалась с ней на понятном только им языке знаков.
И вместе с тем поведение Элен представляло собой страшную картину. В семье девочку очень жалели, потакали ей во всем и всегда уступали ее требованиям. В результате она превратилась в тирана семьи. Если ей не удавалось чего-нибудь добиться или даже быть просто понятой, она приходила в бешенство, начинала брыкаться, царапаться и кусаться. Ко времени приезда учительницы такие припадки бешенства повторялись уже по несколько раз в день.
Анна Салливан описывает, как произошла их первая встреча. Девочка ждала ее, так как была предупреждена о приезде гостьи. Заслышав шаги, вернее, почувствовав вибрацию от шагов, она, нагнув голову, бросилась в атаку. Анна попыталась ее обнять, но пинками и щипками девочка освободилась от нее. За обедом учительницу посадили рядом с Элен. Но девочка обычно не сидела на своем месте, а обходила стол, запуская руки в чужие тарелки и выбирая то, что ей понравится. Когда ее рука оказалась в тарелке гостьи, она получила удар, и ее насильно усадили на стул. Соскочив со стула, девочка бросилась к близким, но нашла стулья пустыми. Учительница твердо потребовала временного отделения Элен от семьи, которая полностью подчинялась ее прихотям. Так девочка была отдана во власть «врага», схватки с которым продолжались еще долгое время. Всякое совместное действие – одевание, умывание и проч. – вызывало в ней приступы агрессии. Однажды ударом в лицо она выбила у учительницы два передних зуба. Ни о каком обучении не могло быть и речи. «Надо было сначала обуздать ее нрав», – пишет А. Салливан (цит. по: 77, с. 48—50).
Итак, используя разобранные выше представления и признаки, можно сказать, что у Элен Келлер до 6-летнего возраста развития личности почти не происходило, так как ее непосредственные побуждения не только не преодолевались, но даже в какой-то мере культивировались потакающими взрослыми. Цель учительницы – «обуздать нрав» девочки – и означала приступить к формированию ее личности.
Критерии личности | Блог 4brain
С древних времен величайшие философы пытались дать ответы на вопросы: как можно объективно оценить человека? Каковы критерии оценки личности? Какие качества более важные, а какие можно отнести к второстепенным? Разумеется, точного ответа мы не получим никогда, потому что это субъективно и зависит от целеполагания. Для кого-то развитая личность – та, которая стремится к духовности, для другого – творческий человек, каждый день создающий нечто новое, для третьего – тот, кто имеет незыблемые принципы и убеждения.
Субъективность при оценке критериев развития личности очевидна. Про одного человека можно сказать, что он «буйный и безрассудный тип» и в то же время «самый веселый парень на вечеринке». Тысячи психологических тестов, даже будучи составлены по всем канонам, могут противоречить друг другу.
Так как же оценить личность? Тестирование и диагностика должны отвечать следующим критериям: стандартизации, нормам, надежности и валидности. Однако, в виду невероятной сложности в измерениях, все это остается теорией, потому что в оценку все равно примешивается оттенок субъективности.
Критерии оценки личности
Если вы занимаетесь бизнесом или хотите найти себе достойных друзей, на которых можно положиться в сложные времена, значит периодически задаетесь следующими вопросами:
- Что главное при оценке человека?
- Какие качества в нем наиболее фундаментальные?
Многое зависит от вашего целеполагания, то есть того, что вы сами считаете для себя важным и ценным. К примеру, вы можете решить, что для вас имеют значения следующие критерии:
Темперамент
Это устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент тесно связан с характером и оказывает на него сильное влияние.
Характер
Это структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
Социализация
Социализация означает умение быстро и просто налаживать конструктивные взаимоотношения с окружающими. Социализированный человек является более естественным и открытым, но при этом – гибким, реалистичным и способным разрешать межличностные конфликты.
Понимание других
Зрелая, сформированная личность свободна от стереотипов и предрассудков, способна адекватно оценивать окружающую действительность и других людей.
Такой человек принимает людей такими, какие они есть, уважает их своеобразие и право быть собой.
Творческое мышление
Очень важное качество развитой личности заключается в том, что она способна встречать жизненные проблемы открыто и гибко, находя творческие решения сложных задач.
Осознанность
Это непрерывное отслеживание текущих переживаний, то есть состояние, в котором личность фокусируется на переживании настоящего момента, не вовлекаясь в мысли о событиях прошлого или о будущем.
Осознанная личность понимает последствия своих поступков, она сначала думает, потом делает. Сама выбирает свои реакции, что чувствовать, как себя вести и как мыслить. Такая свобода достигается при помощи длительных ментальных упражнений и размышлений.
Целостность
Это внутренняя гармония, когда телесная, душевная и духовно-нравственная части жизни неразрывно связаны. Целостность возникает, когда то, что вы говорите, думаете и как ведете себя – не противоречит друг другу. Таким должен быть психически здоровый человек.
Целостность личности не дается от рождения, а формируется в первую очередь под влиянием внешнего окружения или во взаимодействии с внешним окружением. Она достигается при помощи огромной работы над собой, анализа своей психики и саморефлексии.
Это не значит, что такой человек самоуверен. Он осознает свои недостатки, однако не занимается бичеванием, а методично их искореняет. Он развивает свои сильные стороны и избавляется от слабых.
Критерии сформировавшейся личности
На этот счет также выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся самые разные элементы структуры личности.
Карл Юнг говорил о том, что сформировавшееся личность с готовностью принимает ответственность за свои поступки. Для Карла Роджерса она означает свободу быть самим собой, самостоятельно делать выбор, управлять жизнью. Дальше мы познакомимся с концепциями четырех психологов: Казимежа Обуховского, Артура Реана, Гордона Олпорта и Лидии Божович.
Концепция Обуховского
Концепция польского психолога Казимежа Обуховского представляет особый интерес, потому что она наименее похожа на остальные из списка. Он предлагает рассматривать четыре параметра и при этом не выделять среди них главного – все они должны быть развитыми в равной мере, чтобы личность можно было считать сформировавшейся.
- Ощущение удовлетворенности жизнью: это общий положительный фон, на котором личность рассматривает свое существование. Однако это не значит, что такой человек не может испытывать негативных эмоций, которые являются неизбежной реакцией на трудности жизни. Вместе с тем, если влияние разрушающих эмоций продолжается достаточно долго, человек теряет способности к развитию.
- Появление новых особенностей: иное понимание мира, новые взгляды. А самое главное – переход к абстрактной концепции мира.
- Развитие умений: человеку нужно стремиться получать новые навыки, умения и знания, несмотря на то, что это приводит к росту сложности задач, которые перед ним стоят. Он должен постоянно совершенствоваться, чтобы поспевать за требованиями.
- Способность к самоконтролю: человека контролируют его эмоции, поэтому он должен научиться дистанцироваться от них, чтобы это не влияло на его интеллектуальные возможности.
Концепция Реана
Российский психолог Артур Реан рассматривает четыре базовых критерия развитой личности:
- позитивное мышление и восприятие;
- саморазвитие;
- терпимость;
- ответственность.
Реан утверждал, что личность никогда не сформируется полностью, она постоянно развивается. Но он усматривает в этом не трагедию, а открытие безграничных возможностей для совершенствования личности.
Человек должен научиться успешно реализовывать имеющиеся в его распоряжении ресурсы, силы и способности для достижения своих целей, а также активно осваивать более глобальные и значимые ценности.
Концепция Олпорта
Американский психолог Гордон Олпорт предлагает шесть основных критериев развитой личности:
- Принятие себя и терпимость к окружающим. Развитая личность имеет собственные крепкие убеждения и при этом допускает существование иной точки зрения.
- Крепкие социальные связи. Развитая личность умеет поддерживать близкие отношения и при этом не мешать своим существованием другим.
- Расширение Я-концепции. Это активность личности, целенаправленность ее деятельности.
- Единство мировоззренческих взглядов. У зрелой личности присутствует представление о своей жизненной цели.
- Самообъективизация. Человек способен быть самим собой, находиться в гармонии со своим внутренним миром и не играть чужих ролей.
- Реалистичное восприятие, оценка умений и поставленной задачи. Человек не должен подвергаться сиюминутным увлечениям, а вместо этого ставить перед собой цель и достигать ее.
Концепция Божович
Советский психолог Лидия Божович, ученица Льва Выготского, выделяет два ключевых критерия сформированной личности.
Первый критерий: мотивам такой личности присуща иерархичность. Она волевая и способна к опосредованному поведению (не импульсы ей управляют, а правила, требования и нормы).
Второй критерий: способность человека сознательно контролировать свое поведение и управлять им. Это возможно лишь в том случае, если он опирается на собственные мотивы, цели, стремления и убеждения.
Желаем вам удачи!
Понравилась статья? Присоединяйтесь к нашим сообществам в соцсетях или каналу в Telegram и не пропускайте выход новых полезных материалов:
TelegramВконтактеFacebook
ЛИЧНОСТЬ. Развитие личности. Критерии личности. Характеристики личности. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. НОВОЕ ИСКУССТВО ЖИТЬ
Для психологической конкретизации понятия личности необходимо ответить на вопросы о том, в чем состоит новообразование, называемое личностью и выделить несколько критериев взрослой личности. Основные критерии сформировавшейся личности таковы:
1) наличие в мотивах личности иерархии в одном определенном смысле — как способности преодолевать собственные непосредственные побуждения ради чего-то другого — способности к опосредованному поведению. При этом предполагается, что мотивы, благодаря которым преодолеваются непосредственные побуждения, социально значимы, социальны по происхождению и смыслу. Ибо при простом опосредованном поведении субъект может не отдавать себе отчета в том, что именно заставляет его действовать определенным образом, хотя и действует вполне нравственно;
2) способность к сознательному руководству собственным поведением. Это руководство ведется на основе сознательных мотивов-целей и принципов. В отличие от первого критерия, здесь предполагается именно сознательное соподчинение мотивов — сознательное опосредование поведения, что предполагает наличие самопознания как особой инстанции личности.
Основные характеристики взрослой, сформировавшейся личности таковы:
Активность. Человек стремится выйти за собственные пределы, расширить сферу деятельности, действовать за границами требований ситуации и ролевых предписаний;
Направленность. Устойчивая доминирующая система мотивов — интересов, убеждений, идеалов, вкусов и т.д., в которых проявляются потребности человека;
Глубинные смысловые структуры. Они обуславливают сознание личности, ее поведение. Эти структуры устойчивы к различным воздействиям и преобразуются в совместной деятельности группы;
Степень осознанности. Сознательные отношения к действительности: установки, диспозиции, отношения с другими людьми.
Индивид в своем развитии испытывает социально детерминированную потребность быть личностью — полагать себя в жизнедеятельности других людей, продолжая свое существование в них, и обнаруживает способность быть личностью, реализуемую в социально значимой деятельности. Развитие личности осуществляется в условиях социализации индивида и его воспитания, как личности.
Не нашли нужной информации? Возможно, она есть в других словарях (перейти)
Критерии сформировавшейся личности
Л. И. Божович выделяет два основных критерия, которые определяют человека, как личность. Во-первых, человека можно считать личностью, если в его мотивах существует иерархия, т. е. если он способен преодолеть собственные непосредственные побуждения ради чего-то другого. Это говорит о том, что человек способен к опосредованному поведению. При этом предполагается, что мотивы, по которым преодолеваются непосредственные побуждения, социально значимы.
Во-вторых, человек является личностью, если он способен к сознательному руководству собственным поведением. Это руководство осуществляется на основе осознанных мотивов — целей и принципов. От первого критерия второй отличается тем, что предполагает именно сознательное соподчинение мотивов. Человек не просто поступает «стихийно нравственно», потому что такое поведение заложено в нем общественными нормами, а поступает так осознанно. Именно наличие самосознания, как особой инстанции, характеризует человека как личность.
В. В. Петухов выделяет три критерия развитой (сформировавшейся) личности:
- личность по определению является творческой, потому что творчество необходимо в неопределенной ситуации и всегда преобразует уже присвоенные стереотипные способы поведения и мышления. Иными словами, личность устремляется к возможности своего развития, «к последнему пределу нашей собственной души», и тем самым, конечно, устремляется к Абсолюту, выходящему за ее пределы;
- личность является множественной, сохраняя при этом целостность. В человеке много сторон, и некоторые даже могут противоречить друг другу. Этот факт можно объяснить тем, что личности приходится учитывать сразу несколько возможностей своего развития, и это является условием ее внутреннего продуктивного диалога. Отвергнутые части сохраняются как неиспользованные возможности, и в каждом данном поступке личность свободна в выборе дальнейшего развития;
- личность существует только в развитии. Пока личность свободно развивается, ее нельзя определять по какому-то моментальному срезу (поступку, действию), поскольку она может измениться уже в следующий момент. Развитие совершается как во внутреннем пространстве личности, так и в пространстве связей индивида с другими людьми. Согласно А. В. Петровскому, человек «включен» в другого и через эту «включенность» развивается как личность.
Критерии сформировавшейся личности — Студопедия
1. Человека можно считать личностью, если в его мотивах существует иерархия в одном определённом смысле, а именно если он способен преодолеть собственные непосредственные побуждения ради мотивов, социально значимых, т.е. заданных обществом, воспитанных в человеке. В таких случаях говорят, что субъект способен к опосредованному поведению (вред гиперопеки, потакания желаниям ребёнка).
2. Способность к сознательному руководству собственным поведением. От 1-го отличается именно сознательным соподчинением мотивов. Предполагается наличие самосознания как особой инстанции личности.
Человек как бы рождается дважды. Первое рождение – дошкольный возраст – установление первых иерархических отношений мотивов (эффект горькой конфеты). Второе рождение – начинается в подростковом возрасте и выражается в появлении стремления и способности осознавать свои мотивы, а также проводить активную работу по их подчинению и переподчинению (способность к самосознанию, саморуководству, самовоспитанию). Главные функции самосознания – познание себя, усовершенствование себя, поиск смысла жизни.
Стихийные механизмы формирования личности.
1. Сдвиг мотива на цель. Важно положительное подкрепление, а не страх наказания при объяснении норм поведения. Мать, как предмет потребности – ребёнок выполняет требуемое действие (цель) ради общения с матерью (мотив). Со временем правильное действие приобретает самостоятельную побудительную силу. Этот механизм действует на всех этапах развития личности. Каждому этапу реального расширения контактов предшествует, а затем его сопровождает ярко выраженный мотив принятия другими, признания и утверждения в соответствующей социальной группе.
2. Механизм идентификации. Передача личностного опыта через личный пример, «заражение», «подражание».
3. Принятие и освоение социальных ролей. Сходен со 2-м, но отличается большей обобщенностью. Социальная позиция. Социальная роль.
Все эти механизмы действуют совместно, тесно переплетаясь и усиливая друг друга.
Таким образом, процесс формирования личности можно представить в следующем порядке (инверсия плоскости к окружности).
1. В ходе взаимодействия с непосредственным окружением ребёнок усваивает нормы, опосредствующие его физическое существование.
2. Расширение контактов ребёнка с социальным миром приводит к формированию «социального» слоя личности.
3. Вследствие контакта с более высокими слоями человеческой культуры (идеалами и духовными ценностями) – духовный центр личности, её нравственное самосознание. При благоприятном развитии личности эта духовная инстанция встаёт над предыдущими структурами, подчиняя их себе.
Темперамент.
Темперамент – динамические характеристики психической деятельности. Выделяют три сферы проявления темперамента: общую активность, особенности моторной сферы и свойства эмоциональности.
Общая активность определяется интенсивностью и объёмом взаимодействия человека с окружающей средой – физической и социальной. По этому параметру человек может быть инертным, пассивным, спокойным, инициативным, активным, стремительным.
Проявления темперамента в моторной сфере можно рассматривать как частные выражения общей активности. К ним относятся темп, быстрота, ритм и общее количество движений.
Когда говорят об эмоциональности как проявлении темперамента, то имеют в виду впечатлительность, чувствительность, импульсивность и т. п.
ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
Понятие человеческой личности исторично. В различные исторические эпохи в него вкладывался разный смысл. Только общение с другими людьми в совместной деятельности является базой формирования личности. Находясь в зависимости от окружающей среды – источника удовлетворения потребностей, человек в то же время активно воздействует на нее, сознательно преобразует ее и самого себя в процессе целенаправленной деятельности.
Именно сознательная активная деятельность человека – основа формирования его личности, формирования его психических особенностей.
Личность представляет собой особое качество, которое природный индивид приобретает в системе общественных отношений на основе деятельности, общения и познания. Сформированная личность характеризуется сложившимися взглядами и убеждениями, моральными требованиями и оценками, сознательно поставленными целями, умением управлять своими поступками, своей деятельностью. Ядром целостной структуры личности является мотивационная сфера ее деятельности, имеющая сложное, иерархическое строение мотивов низшего и высшего порядка. Степень обобщенности и устойчивости высших мотивов, которые не обособляют личность, а сливают ее интересы с интересами общества, создает гармонию развития, свидетельствует о сформированности личности, отвечающей нравственным нормам нашего общества. Поэтому важно сформировать личность с устойчивыми психическими свойствами, обусловливающими коллективистическую направленность ее отношений, психологическую готовность к общественно полезному труду, общественную активность.
В отношениях к окружающему – к людям, к самому себе, к участию в жизни – проявляется нравственная характеристика личности, выражаются мировоззрение, взгляды, стремления, убеждения человека. Поэтому формирование нравственной сферы личности есть стержень воспитания.
Становление личности начиная с ранних этапов развития и до гармонической сформированности – длительный, сложный, многоплановый процесс. Психология воспитания имеет дело с постоянно развивающимся, качественно изменяющимся явлением – ребенком, психологические особенности личности и деятельности которого отличаются на разных возрастных этапах.
Личность нельзя понимать просто как совокупность различных психических свойств человека – его потребностей и интересов, характера, способностей и т. д.
Личность – это целостная система, неразрывное единство взаимосвязанных психологических явлений. Неразрывная взаимосвязь всех качеств личности обусловливает зависимость содержания, строения и проявления каждого качества от других качеств.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке
Следующая глава >
Gravity Forms Personality Quiz Add-On — плагин для WordPress
Надстройка Personality Quiz для Gravity Forms позволяет создавать простые индивидуальные викторины без оценок (например, викторины в стиле Buzzfeed).
Несмотря на то, что для Gravity Forms существует официальное дополнение к викторине, оно ориентировано на оцениваемые викторины, подобные тем, которые вы могли бы проходить в школе. Это дополнение позволяет легко создавать тесты, которые возвращают результат, а не оценку, например «Как ты техасец?» или «Каким персонажем Диснея вы были бы?»
Помимо настройки логики для этих викторин, это дополнение также реализует загрузчик мультимедиа WordPress, чтобы невероятно просто использовать изображения в качестве ярлыков для вопросов и ответов.Надстройка включает в себя несколько стилей, чтобы ваши викторины выглядели хорошо из коробки, но их можно включить или выключить для каждой викторины.
О плагине
Прежде чем создавать тест, обратите внимание на следующее:
- Этот плагин несовместим с официальным дополнением викторины Gravity Forms. Не пытайтесь использовать оба в одной форме.
- Поддерживаются только радио и флажки.
Вы можете создать два типа викторин: числовой и множественный выбор .Цифровые тесты дают числовой результат или оценку, а тесты с несколькими вариантами ответов дают текстовый результат.
Числовые викторины оцениваются путем сложения чисел из значений полей ввода и флажка. Числовой тест может спросить: «Насколько вы любите WordPress?» С вопросами, содержащими баллы, основанные на том, как много пользователь работает с WordPress.
Тесты с множественным выбором будут проверять, какое значение среди входных данных выбирается пользователем чаще всего, и вернут это значение в качестве результата теста.Связи будут разорваны случайным образом. В викторине с несколькими вариантами ответов может быть задан вопрос «В какую страну вы должны отправиться дальше?», Где ответы на каждый вопрос соответствуют стране.
Числовые викторины с несколькими категориями подсчитывают общее количество баллов, как в числовой викторине, но по разным категориям. Нет единого победителя, как в викторине с «множественным выбором», а просто разные итоги для отдельных категорий. В тесте с несколькими вариантами ответов также может быть задан вопрос: «В какую страну вы должны отправиться в следующую?», Но вместо того, чтобы возвращать один результат, он возвращает количество «баллов», которые вы набрали для каждой страны.
Настройка викторины
- Включите тест в меню «Настройки индивидуальной викторины» в разделе «Настройки формы». Здесь вы выбираете, будет ли эта викторина числовой или с несколькими вариантами ответов.
- Настройте поля формы (см. Подробности ниже).
Настройка полей формы
- Чтобы использовать поле для оценки викторины, вы должны включить его, установив флажок «Использовать для оценки личности».
- Если вы хотите изменить порядок ввода для поля формы, установите флажок «Перемешать ответы».
- Вы можете заменить метку поля формы изображением, нажав кнопку загрузки под настройкой «Ярлык изображения индивидуальной викторины».
- Каждый ввод радио или флажка в поле может также иметь метку изображения. Щелкните значок изображения рядом с меткой поля, чтобы вставить изображение в метку.
- Установка значения поля — самый важный шаг к тому, чтобы ваша викторина заработала. Подробнее см. Ниже.
Числовые значения
Цифровые викторины просто складывают числа, чтобы получить итог.Если вас не интересует сохранение результатов викторины, вы можете просто использовать целые числа в качестве входных значений. Если вам важны сохраняемые результаты, вы можете добавить числовую оценку в фигурных скобках к входному значению, например:
значение моего поля {1}
Числовые значения — несколько категорий
Для этих результатов каждый ответ радио / флажка должен использовать формат название-категории {оценка}
, где баллов
— это значение в баллах. Один флажок или переключатель могут добавлять точки к нескольким категориям.См. Примеры:
Этикетка: Apple
Значение: яблоко {1}
Этикетка: банан
Значение: банан {1}
Этикетка: Fruit Bowl
Значение: яблоко {1}, банан {1}, клубника {1}
Значения с множественным выбором
Тесты с несколькими вариантами ответов предназначены для определения того, какой вариант пользователь выбирает чаще всего. Обычно каждый вопрос в викторине с несколькими вариантами ответов содержит входные данные, соответствующие каждому варианту ответа. Например, в тесте на определение того, предпочитаете ли вы яблоки или апельсины, будет вход со значением «яблоко» в каждом вопросе и вход со значением «апельсин».
Стиль викторины
Надстройка включает в себя несколько основных, дополнительных стилей, которые можно включить в меню «Настройки индивидуальной викторины» в разделе «Настройки формы». Чтобы включить столбцы для элементов радио и флажков, используйте встроенные классы CSS Gravity Forms:
http://www.gravityhelp.com/css-ready-classes-for-gravity-forms/
Отображение результата теста
Результат викторины доступен в ваших подтверждениях и уведомлениях в виде тега слияния. Для числовых тестов вы также можете включить процент результатов (рассчитанный из общего количества доступных баллов в викторине) или средний результат (баллы за вопрос в викторине).
Для числовых тестов с несколькими категориями вы увидите несколько тегов слияния для каждой категории; каждый с общим значением, процентом от общего числа и средним значением.
Чтобы настроить различные подтверждения или уведомления в зависимости от результатов викторины, вам нужно будет использовать условную логику Gravity Forms. Для числовых тестов вы можете использовать такие правила, как «больше чем» и «меньше чем», чтобы создавать подтверждения на основе числовой суммы в результате викторины. Для тестов с несколькими вариантами ответов вы должны создать одно подтверждение для каждого потенциального результата (например,g., подтверждение «яблоко» и подтверждение «апельсин»).
Содействующие
Вы можете внести свой вклад в это дополнение с Github:
https://github.com/dabernathy89/gravity-forms-personality-quiz-add-on
1.1.2 — Добавить общий результат для числовых викторин с несколькими категориями
1.1.1 — Очистка кода
1.1.0 — Новая функция: теперь вы можете использовать теги слияния викторины в других полях формы (например, в скрытых полях). Это полезно в сочетании с надстройками, которые используют значения полей для условной логики, но не поддерживают теги слияния.
1.0.0 — Плагин теперь корректно регистрируется в последних версиях WordPress и Gravity Forms. Поскольку в этом выпуске файлы переименованы, плагин автоматически деактивируется после обновления. Вам нужно будет повторно активировать его.
0,9 — Новая функция: отображение среднего результата для числовых тестов (предоставлено collinmanderson)
0.8 — Исправление ошибки: разрешить экспорт результатов викторины с записями; Исправление ошибки: изображения меток полей теперь работают правильно
0.7 — доступ к полю $ как к объекту, а не к массиву; исправлена ошибка в подсчете процента от общего
0.6 — улучшить документацию; новый метод оценки, позволяющий GF сохранять результаты тестов
0.4 — обновления стиля: позволить пользователю определять столбцы с классами GF ready
0.3 — обновление стиля
0,2 - разрешить перемешивание ответов викторины для каждого вопроса
0.1 — начальный плагин
.
Форма исследования личности | Системы оценки SIGMA
Лучшее для
- Консультанты, которым нужна исчерпывающая и подробная информация о личностных качествах клиентов
- Психологи ищут подробную информацию о чертах характера, чтобы включить ее в выборку
- Пользователи, которым требуется удобное онлайн-администрирование и подробный, простой для интерпретации отчет
Что такое PRF?
Форма исследования личности (PRF) — одна из самых цитируемых психологических оценок, на которую в исследовательской литературе ссылались более 1500 раз.По сей день PRF продолжает вносить важный вклад в психологическое тестирование. PRF использовался для изучения обучения самоуверенности, поведения потребителей, принятия решений, эмоционального развития, отношения сотрудников, производительности труда, стиля руководства и рискованного поведения. PRF можно использовать для оценки нормальной взрослой личности в контексте отбора или консультирования, проведения исследований, требующих всестороннего охвата личностных качеств, помощи в руководстве и профориентации, а также для развития большего самосознания и понимания человеческого поведения и мотивации.
Почему я должен использовать PRF?
УДОБНО. PRF можно настроить за 45 минут на онлайн-платформе SIGMA — SigmaTesting.com. Отчеты создаются немедленно. Результаты представлены в виде графиков, чисел и описаний шкал. Профиль профессиональных предпочтений также составляется на основе ответов респондента.
СТРОИТЕЛЬСТВО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ. PRF извлек выгоду из современных конструкт-ориентированных методов построения шкалы личности, включая обширные определения личностных качеств, строгий отбор элементов и подавление предвзятости реакции желательности.PRF измеряет 22 уникальных аспекта личности, основанных на концепции Мюррея. Результатом является высоконадежный, всесторонне проверенный и всеобъемлющий показатель нормальной личности.
НАДЕЖНЫЙ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ. PRF — надежный и достоверный измеритель личности. PRF использовался в сотнях исследований в различных условиях, включая измерения черт и / или поведения, концептуально связанных с конструкциями PRF. В целом, независимые исследования решительно поддерживают использование PRF для получения точной информации о личности и типичных моделях поведения.В одном исследовании, например, корреляция между оценками по шкале PRF и отдельными оценками поведения, релевантного признакам, варьировалась от 0,16 до 0,64 (медиана = 0,27). Другое исследование сообщает о корреляции между оценками себя и соседей по комнате по конструкциям PRF в диапазоне от 0,27 до 0,74 (медиана = 0,53). Аннотированная библиография опубликованных исследований с участием PRF доступна у издателя.
Подробнее
Стоимость
Обзор начальных затрат для каждого метода администрирования представлен ниже.Подробный прайс-лист доступен по ссылке внизу страницы.
Стоимость запуска PRF
Цены в США | Цены в Канаде | |
Онлайн-скоринг
| $ 66 | $ 75 |
Программный скоринг
| $ 191 | $ 215 |
Подсчет очков по почте
| $ 210 | $ 238 |
Ручной подсчет
| $ 105 | $ 120 |
PRF за тестовую стоимость
Цены в США | Цены в Канаде | |
Онлайн-скоринг | $ 22 | $ 25 |
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список всех наших продуктов PRF и цен.
Нужна дополнительная информация? Щелкните здесь, чтобы запросить ценовое предложение.
,
ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОНАРХА | Контроль над разумом монарха — это форма контроля над разумом, которая создает раба контроля над разумом, используя реакцию диссоциации человеческого мозга на травму для создания формы множественного расстройства личности (MPD), при которой различные триггеры могут заставить подчиненную личность всплывать и реагировать на данные команды мастером («Дрессировщик» на языке монарха).
Эллен П. Лактер, Ph.D. (Редакция 9-9-2007)
Организации с широким спектром политических и криминальных программ исторически полагались на принудительные допросы и «промывание мозгов» различных типов для принуждения к подчинению и информации от врагов и жертв, а также для идеологической обработки и расширения сотрудничества между членами и похитителями.В наше время эти методы используются политическими / военными / шпионскими организациями, расы / этнической ненависти групп, преступных групп (например, детской порнографии и секс-кольца и международных торговцев женщинами, детьми, оружие, и наркотики) и эксплуатационный и деструктивные культы с духовными или другими целями. Методы «реформирования мышления», используемые такими группами, включают запугивание, социальную изоляцию, религиозное воспитание, угрозы жертвам или их близким, пытки, пытки соучеников и «промывание мозгов» посредством социального влияния или лишения основных потребностей, таких как сон или еда (см. «Освобождение узы: наделение людей силой мыслить самостоятельно» (2000), Стивен Хассан).
Специалисты в области психического здоровья и правоохранительных органов, работающие с тяжелыми травмами, все чаще видят жертв пыток с целью установки более скрытого контроля над разумом, то есть контроля над разумом, который был «установлен» в глубоко диссоциированном (без сознательного осознания) состоянии, и контролирует человека из этих бессознательных, диссоциированных состояний ума (Boyd, 1991; Coleman, 1994; Hersha, Hersha, Griffis, & Schwarz, 2001; Katchen & Sakheim, 1992; Keith, 1998; Marks, 1979; Neswald & Gould, 1993; Несвальд, Гоулд и Грэм-Костейн, 1991; Ноблитт и Перскин, 2000; Оксана, 2001; Росс, 2000; Райдер, 1992; Рутц, 2001; Шефлин и Оптон, 1978; Смит, 1993; Вайнштейн, 1990).Доказательства существования скрытого контроля над разумом начали появляться и на юридической арене (например, Orlikow v. U.S., 682 F.S. 77 (D.D.C.1988).
В следующем списке описаны 12 форм контроля над разумом, начиная с реформы мышления, которая регистрируется сознательно, с памятью, через самые скрытые формы контроля над разумом, при которых индивидуум не помнит установку и контролируется за пределами сознательного осознания.
Уровни «промывания мозгов» и управления разумом от наименее до наиболее сложных и обязательных, часто используются в сочетании, особенно при ритуальном насилии:
1. Испуганное подчинение : Внешнее подчинение, но сохраняются собственные убеждения и личность.
2. Умышленное подчинение : Беспокоящемуся или подвергшемуся насилию ребенку / подростку / взрослому предоставляют предметы, наркотики, привязанность, секс, «свободу» и т. Д., И он выбирает обидчика вместо его / ее текущей жизненной ситуации.
3. Стокгольмский синдром : Террор (обидчик причиняет вред жертве или угрожает жертве и ее / ее семье насилием) плюс изоляция от предшествующей поддержки, часто в сочетании с ложью о семейном отказе, ведет к зависимости от обидчика (ов) и воспринимается лояльность обидчику.
В 10:15 утра. В четверг, 23 августа 1973 года, «Sveriges Kreditbank» в Стокгольме, Швеция, был потрясен огнем из автомата. (1) «Вечеринка только началась», — объявил 32-летний беглец из тюрьмы по имени Ян-Эрик Олссон. «Вечеринка» действительно продолжалась около 131 часа, или пять с половиной дней, поскольку Олссон держал в заложниках четырех сотрудников банка в хранилище размером 11 на 47 футов до позднего вечера 28 августа. … Более поздние интервью с четырьмя заложниками дали удивительные результаты — результаты, которые были подтверждены во многих других «ситуациях с заложниками» в последующие годы.Несмотря на то, что сами пленники не могли объяснить этого, они проявляли странную ассоциацию со своими похитителями, отождествляя себя с ними, опасаясь при этом тех, кто пытался положить конец их плену. В некоторых случаях впоследствии они давали показания от имени своих похитителей или собирали деньги для их защиты. Шведское местонахождение «Sveriges Kreditbank» дало название этому умственному отклонению «Стокгольмский синдром». Http://www.yahoodi.com/peace/stockholm.html
4. Религиозное воспитание : Психологически слабый или зависимый человек подчиняется харизматическому лидеру, который утверждает, что он духовно связан с каким-то Богом, заявляя, что он избран для духовной программы, обещает спасение преданным и вечное проклятие, обещанное никому. -followers.
5. «Промывание мозгов» через социальное влияние : человека помещают только в число успешных «обращенных» в насильника или секту, которые исповедуют систему убеждений группы, в то время как человек изолирован от семьи и предыдущих систем поддержки и деятельности.
6. «Промывание мозгов» лишением основных потребностей : сон, еда, вода в сочетании с пением, социальная изоляция и т. Д.
«Промывание мозгов»… описывает…. процесс идеологической обработки, который … происходил с некоторыми американскими военнопленными во время Корейской войны (1950-1953).Этот термин придумал журналист Эдвард Хантер (1951) для описания программ и методов «реформирования мышления», разработанных китайскими коммунистами после взятия Китая под контроль в 1949 году. Китайские коммунисты надеялись достаточно повлиять на свой народ и некоторых военнопленных, чтобы заставить их изменить свои убеждения и принять убеждения как истинные, которые они ранее считали ложными. Их методология включала голодание, лишение сна и изоляцию жертв в одиночестве в тюремной камере или маленькой комнате на длительные периоды времени, где они опасались за свою жизнь.Им неоднократно и жестко говорили, что их политические, религиозные или социальные убеждения ошибочны, и при этом демонстрировали преимущества соблюдения положения их похитителей. Http://www.thefamily.org/dossier/statements/brainwashing.htm
7. Самовосприятие как соучастника или зла : Обидчик заставляет жертву вступать в двойные узы, заставляющие ее чувствовать себя виноватой.
8. Одномерные директивы: передаются во время серьезных злоупотреблений, убеждая затронутых лиц в том, что насилие повторится, если запрограммированный мандат будет нарушен.Самые распространенные из них: «Не забудьте забыть» и «Не рассказывать» о насилии. Центральная функция большей части контроля над разумом — заставить жертву физически и психологически повторно испытать пытки, использованные при установке программы, если она или она будут действовать в нарушение запрограммированных команд. Повторное переживание первоначальной пытки часто включает соматические проявления первоначальных травм, такие как синяки и отек, хотя и не до степени первоначальной травмы.
9. Духовное «программирование» : Злые привязанности, притязания, проклятия, заветы и т. Д. Ритуальное насилие в колдовстве направлено на «привязку» злых сущностей (духов насильников и демонов) к диссоциированным личностям, чтобы преследовать и контролировать жертв на всю их жизнь. Претензии, проклятия, заветы, проклятия, неприятности и т. Д. Используются для вечного злонамеренного определения жертв как злых, физически или психически больных, социально обесцененных и изолированных, сексуально порабощенных, убийц, членов культа, ведьм и т. Д.
10. Психическое вождение : Записанные на пленку сообщения проигрываются часами без перерыва, пока человек находится в состояниях сознания, измененных сном, электрошоком, сенсорной депривацией, неадекватной едой, водой, сном, кислородом, изоляцией, ограничением свободы и т. Д. пытка.
Эту методологию использовал Юэн Кэмерон, доктор медицины, в 1950-х годах (см. Фильм «Спальная комната» о финансировании ЦРУ его исследований в 1950-х годах). В 1997 году на ЦРУ США подали в суд ряд бывших пациентов доктора Камерона. , Канадский суд вынес решение в пользу пациентов, перенесших пытки доктора Кэмерона, во имя создания более эффективного маньчжурского кандидата в ЦРУ, отстаиваемого Алленом Даллесом, человеком, стоящим за проектами MKUltra. Электрошок, согласно протоколу д-ра Кэмерона, будет вызывать следующее (Emery, 1977):
- Первая стадия: На Первой стадии электрошоковой амнезии субъект теряет большую часть своих недавних воспоминаний, «но она все еще знала, где она была, почему она здесь и кто люди, которые ее лечили.»(Дж. Маркс, 1979, стр. 135). Это называется сохранением своего «пространственно-временного образа». Подопытный знает, где она, зачем она здесь, и узнает знакомые лица. Имена сложнее.
- Вторая стадия: На второй стадии электрошоковой амнезии субъект теряет этот пространственно-временной образ и осознает эту потерю. Это осознание вызывает крайнюю тревогу. Субъект хочет вспомнить. На своей стадии субъект постоянно спрашивает: «Где я?», «Как я сюда попал?», «Для чего я здесь?»
- Третья стадия: На этой заключительной стадии субъект становится до странности спокойным.Все предыдущие беспокойства ушли. В этот момент пациента перевели обратно в свою комнату, где под подушку был помещен громкоговоритель, а магнитофон с непрерывной петлей воспроизводился, повторяя одну и ту же команду снова и снова. В этом состоянии у пациентов отмечалось недержание мочи и кала.
Большая часть этих бесчеловечных «обращений», по-видимому, возникла 50 лет назад в результате жестоких экспериментов Павлова с собаками. Подробнее см. Http://www.ulster.net/~babs7/articles/kk/mindcontrolpart1.htm 2-22-2003, главный веб-сайт, из которого был создан этот раздел схемы. Также см. Ross (2000) и Rutz (2001) для получения дополнительной информации о проектах ЦРУ США (MKULTRA и др.), Использующих ничего не подозревающих людей для экспериментов по контролю над разумом и эксплуатации.
11. Макиавеллистические манипуляции внутренним психологическим миром ребенка. Примеры процесса : из «Первые пять шагов дисциплины» (Свали, 1999) http://www.geocities.com/lord_visionary/svali_index.htm
Шаг третий: не желать. Ребенка помещают в комнату с любимыми игрушками или предметами. В комнату заходит добрый взрослый и вовлекает ребенка в игру. Этот взрослый может быть другом, тетей, родителем или тренером. Ребенок и взрослый могут участвовать в фантастической игре о тайных желаниях, мечтах или желаниях ребенка. Это будет происходить несколько раз, и доверие ребенка постепенно завоевывается. Позже ребенка сурово наказывают за любой аспект желаний или фантазий, разделяемых со взрослым, включая уничтожение любимых игрушек, вход и разрушение или разрушение секретных безопасных мест, которые мог создать ребенок, или даже уничтожение некультовых защитников. ,Этот шаг повторяется с вариациями много-много раз в последующие годы. Иногда братья и сестры, родители или друзья ребенка будут использоваться для раскрытия внутренних фантазий, которые ребенок раскрыл им в дневное время или в незащищенные моменты. Якобы причина, по которой культ делает этот шаг, заключается в том, чтобы создать ребенка, который не фантазирует, который более направлен вовне, менее направлен внутрь. Другими словами, ребенок должен обращаться к взрослым за разрешением во всех аспектах своей жизни, включая внутренние.Реальность такова, что этот шаг разрушает все безопасные места, которые ребенок создал внутри, чтобы уйти от ужасов, которые он переживает. Этот шаг создает в ребенке ощущение, что настоящей безопасности нет, что культ узнает все, что думает. Подобные упражнения также используются для создания в ребенке юных альтеров, которые будут сами сообщать наставникам культа о любых секретных безопасных местах или скрытых желаниях против культа, которые есть у других альтеров. Затем это начнет создавать внутрисистемную враждебность и раскол, которыми культ будет манипулировать на протяжении всей жизни человека, чтобы контролировать их.
12. Принудительный контроль над разумом на основе травм — Программирование контроля над разумом на основе травм можно определить как систематические пытки, которые блокируют способность жертвы к сознательной обработке (через боль, ужас, наркотики, иллюзии, сенсорную депривацию, сенсорную сверхстимуляцию, кислородное голодание, холод, тепло, вращение, стимуляция мозга и часто почти смерть), а затем использует внушение и / или классическое и оперантное обусловливание (в соответствии с устоявшимися принципами модификации поведения) для имплантации мыслей, указаний и восприятий в бессознательное, часто во вновь сформированных диссоциированных идентичностях, вызванных травмой, которые заставляют жертву делать, чувствовать, думать или воспринимать вещи для целей программиста.Цель состоит в том, чтобы жертва без сознательного осознания следовала указаниям, включая выполнение действий, явно нарушающих моральные принципы, духовные убеждения и волю жертвы.
Установка программирования контроля разума зависит от способности жертвы диссоциировать, что позволяет создавать новые отгороженные личности, чтобы «удерживать» и «скрывать» программирование. Уже диссоциативные дети — главные «кандидаты» для программирования. С другой стороны, очень маленьких детей можно сделать диссоциативными с помощью программирования, основанного на травмах.Крайнее насилие, которым подвергаются маленькие дети во внутрисемейных сатанинских и «черных» колдовских (не викканских) культах, надежно вызывает диссоциацию. Дети в этих культах запрограммированы до такой степени, что лидеры культа понимают программирование контроля над разумом. Многие пережившие ритуальное насилие сообщают, что другие группы насильников с криминальными, политическими и военными планами проникают в их семейные культы, чтобы получить доступ к этим легко программируемым детям, чтобы запрограммировать их на выполнение своих собственных планов, часто платя культовым родителям большие суммы денег за их выполнение. так.
Одна из распространенных функций программирования управления сознанием, основанного на травмах, — заставить жертву физически и психологически повторно испытать пытки, использованные для установки программы, если жертва сочтет нарушение ее директив. Наиболее распространенные программы — это одномерные директивы, передаваемые во время пыток и нарушенных состояний сознания; «Не забудьте забыть» о насилии и «Не рассказывать» о насилии.
Многие программы управления сознанием, основанные на травмах, значительно более сложны, более технологичны по своим методам установки и используют диссоциированные личности (личности) человека для более многослойного психологического воздействия.Личности обычно запрограммированы на то, чтобы брать на себя исполнительный контроль над телом в ответ на определенные сигналы (сигналы рук, тоны и т. Д.), А затем следовать указаниям с полной амнезией на эти события. Примером тому является автоматическая реакция запрограммированного убийцы на просмотр Бубновой королевы в фильме 1962 года «Маньчжурский кандидат». Личности запрограммированы на то, чтобы их переполняла тревога или они испытывали острые суицидальные наклонности, если они игнорировали программные директивы. Личности часто запрограммированы так, чтобы они верили, что взрывчатые вещества были имплантированы в их тела хирургическим путем, и что они взорвутся, если человек нарушит приказы или начнет вспоминать программы, пытки, использованные для их установки, или личности программистов.
При очень сложном контроле над разумом человек запрограммирован на восприятие неодушевленных структур в бессознательном внутреннем ландшафте. «Структуры» — это ментальные представления объектов, например, зданий, решеток, устройств пыток и других контейнеров, которые «содержат» запрограммированные команды, сообщения, информацию и личности. Во многих случаях также устанавливаются стены, которые служат барьерами, скрывающими более глубокие уровни программирования и структур. Бессознательные личности воспринимают себя заключенными в эти структуры или прикрепленными к ним, как визуально (во внутренних образах), так и соматически (в переживаниях боли, удушья, электрошока и т. Д.).).
Конструкции устанавливаются в раннем детстве, обычно в возрасте от 2 до 5 лет. Пытки и наркотики превышают выносливость всех уже сформировавшихся личностей, что обычно требует, чтобы ребенка забрали при смерти. Намерение состоит в том, чтобы похоронить всю память о событии глубоко в подсознании, ниже уровня сознания всех личностей. Когда вся сознательная обработка информации заблокирована, ребенок не может мысленно сопротивляться никакому вводу программиста, не может отвергать его как «не я» или как ложный.Вместо этого ввод «принимается целиком» в подсознание, без сознательной памяти и, следовательно, без способности обработать или отклонить его позже.
Ребенок может быть подвергнут пыткам с помощью устройства, и личности, сформированные в этом процессе, затем почувствуют себя пойманными на этих устройствах. Или изображение объекта может быть спроецировано на тело ребенка или на экран, или в очках виртуальной реальности, или показана физическая модель объекта.
Затем программист сообщает ребенку, что это устройство или объект теперь внутри него или нее.Поскольку разум маленького ребенка нелегко различать реальность и фантазию (этот процесс основан на использовании дошкольником магического мышления), ребенок теперь воспринимает объект как внутреннюю структуру. Затем устанавливается код, позволяющий программисту в будущем получить доступ к структуре для стирания или предоставления новой информации.
Сразу после того, как структура установлена, программист обычно приказывает травмированным личностям идти в места в структурах, например: «Идите внутрь сетки»; Программист обычно также устанавливает восприятие проводов, бомб и кнопок перенастройки, чтобы предотвратить удаление конструкции.Ребенку обычно показывают что-то, чтобы он или она воспринимали это как настоящие, например, пуговицу на пупке.
Установленные программные «триггеры», «подсказки» и «коды доступа» позволяют программисту легко получить доступ к запрограммированным личностям и программным структурам для установки или изменения команд, сообщений и информации, а также для получения информации, и все это вне сознательной осведомленности жертв ,
Личности, заключенные в структуры (или на них), подчиняются программным директивам, пока не будут освобождены от структур.Запрограммированные функции обычно выполняются бессознательно или с некоторым осознанием желания что-то делать или не делать. Например, личности часто запрограммированы на то, чтобы просыпаться каждое утро, чтобы позвонить по телефону (использование бесплатных номеров не приводит к записи звонков), чтобы получить или предоставить информацию группам насильников. Запрограммированные «репортеры» сообщают, приближается ли терапия к скрытому программированию. Организатор обычно не знает, как делать эти звонки, или может иногда обнаруживать, что он / она держит телефон в руках посреди ночи, не зная почему.
Подобные методы программирования, иногда в сочетании с духовным насилием в колдовстве, используются для мысленной установки «гуманоидов», например роботов, снарядов и т. Д., Которые не содержат никакой части истинной человечности человека, то есть фрагмента личности. Эти гуманоиды выполняют определенные функции в уме или во внешних действиях.
Программирование игнорирует свободу воли жертвы. Запрограммированные личности (обычно определенные личности) следуют командам и выполняют действия, которые явно нарушают их свободную волю, моральные принципы и духовные убеждения, как правило, без осознания.
Эти виды программирования продолжают управлять мыслями и действиями человека в течение десятилетий, обычно без сознательного осознания программирования или личностей, находящихся под его контролем. Пережившие ритуальное насилие, которые повторно связывают свою обычную историю жестокого обращения, начинают восстанавливать свои воспоминания о жестоком обращении в возрасте от 30 до 50 лет. Обычно проходит еще много лет, прежде чем выживший узнает о программировании контроля над разумом и его постоянном воздействии на нее или на него.
Свободной воли, решимости и глубокой духовной веры обычно недостаточно, чтобы обнаружить бессознательные личности, воспринимающие себя неумолимо захваченными программированием или тщательно скрытыми программными структурами.Чтобы их найти, обычно требуется опыт, чтобы помочь выжившим получить доступ к этой информации. По замыслу программистов, попытки отключить или удалить программирование обычно «запускают» запрограммированное самоуничтожение и негативные последствия для здоровья / психического здоровья. Поиск, отключение и удаление программ должны умело избегать этих негативных последствий. Хотя личность хозяина может быть настроена противостоять всем таким последствиям, скрытые личности, запертые в сложных программах, часто считают себя неспособными противостоять запрограммированным негативным последствиям.
Консультации со специалистами по удалению программ, обладающими обширными знаниями о различных видах программирования, выполняемых различными группами нарушителей разрешений; а) открытие программирования, скрытого в подсознании, б) техники обходного программирования и в) распознавание «красных сельдей» и дезинформации.
Цели удаления программы:
1. Освободить всех личностей, контролируемых программированием, чтобы они могли действовать по своей собственной воле:
a) решать, кем и чем они хотят быть и чем занимаются !,
b) покинуть места своей травмы и программные структуры,
c) для перехода в исцеляющее / безопасное место во внутреннем мире и / или
d) для обретения совместного сознания с хозяином или интеграции с хозяином и с ядром (которое обычно является молодой частью хозяина. что человеку удалось скрыться от насильников).
2. Удалите все предписания и имплантаты (структуры, гуманоиды, враждебные духовные средства контроля).
Свободная воля хозяина и других личностей должна всегда соблюдаться в процессе отключения / удаления программ контроля разума. Удаление программы не может быть достигнуто с помощью перепрограммирования или злоупотреблений, например, использования принуждения, манипуляций, обмана, запугивания, лишения сна.
В большинстве случаев умелое удаление программы значительно облегчает процесс психотерапии. Во многих случаях удаление программы необходимо для прекращения постоянного контакта с группами нарушителей.
Я много работал со специалистом по удалению программ в течение последних восьми лет. Я приветствую людей, которые обращаются ко мне за дополнительной информацией о моем консультанте и процессе удаления программы. Моя электронная почта: [email protected].
Некоторые индикаторы программирования управления разумом на основе травм:
A. Повторяющиеся роботизированные высказывания, не имеющие смысла в контексте диалога, например, «Я хочу домой», означающее вернуться в группу насильников.
Б.Компульсивное или ритуализированное поведение, особенно членовредительство (особенно в моделях), исполнение одной и той же песни.
C. Страх в ответ на доброкачественные стимулы, например цвета, формы, персонажей мультфильмов, свет, пищевые бренды, телефонные звонки.
D. Телефонные реакции; например, сильная реакция испуга на телефонный звонок, множество звонков на дом, принуждение к звонку (часто по бесплатному телефону), обнаружение телефона в руке в ранние утренние часы, не припоминая, чтобы сделать телефонный звонок.
E.Наблюдается рост числа «мертвых» телефонных звонков (телефонных звонков, при которых никто не отвечает, когда трубку поднимают и когда кто-то говорит «привет») в дни рождения или ритуальные праздники
F. Сильное вздрагивание и судороги (как от электрошока) при приближении к травмированному материалу.
Библиография
Бойд, А. (1991). Кощунственные слухи: сатанинский ритуал насилия — факт или фантазия? Расследование. Лондон: HarperCollins.
Коулман Дж. (1994). Сатанинские культовые практики.В В. Синасоне (ред.), Лечение переживших сатанинское насилие (стр. 242-253). Лондон и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
Хассан, С. (1990). Борьба с культовым контролем над разумом. Рочестер, VT: Park Street Press.
Херша, Л., Херша, К., Гриффис, Д., и Шварц, Т. (2001). Секретное оружие: ужасающая правдивая история двух сестер о сексе, шпионах и саботаже. Фар-Хиллз, Нью-Джерси: New Horizon Press.
Катчен М. и Сакхайм Д. (1992). Сатанинские верования и обычаи. В Д. К. Сакхайме и С.Ф. Девайн (ред.), Из тьмы: исследование сатанизма и ритуального насилия. (стр. 21-43). Нью-Йорк: Lexington Books.
Кейт, Дж. (1998). Контроль над разумом, контроль над миром. Кемптон, Иллинойс: Приключения без ограничений.
Маркс, Дж. (1979). Поиски маньчжурского кандидата: ЦРУ и контроль над разумом. Нью-Йорк: Times Books.
Несвальд Д. и Гоулд К. (1993). Базовые стратегии лечения и программной нейтрализации для взрослых с MPD, переживших сатанинское ритуальное насилие. Лечение жестокого обращения сегодня, 4 (3), 14-19.
Несвальд Д., Гулд К. и Грэм-Костейн В. (1991). «Общие программы» наблюдались у выживших после сатанинского ритуального насилия. Калифорнийский терапевт, 3 (5), 47-50.
Ноблитт, Дж. Р., и Перскин, П. (2000). Культ и ритуальное насилие: его история, антропология и недавнее открытие в современной Америке; Исправленное издание. Вестпорт, Коннектикут: Издательство Praeger.
Оксана Ц. (1994, переработка 2001). Безопасный переход к исцелению: руководство для переживших ритуальное насилие. NY: Harper Perennial.
Рутц, К. (2001). Преданная нация: пугающая и правдивая история секретных экспериментов времен холодной войны, проводимых над нашими детьми и другими невинными людьми. Грасс-Лейк, Мичиган: Издательство Fidelity.
Райдер Д. и Ноланд Дж. Т. (1992). Разорвать круг сатанинского ритуального насилия: распознать скрытую травму и оправиться от нее. Миннеаполис, Миннесота: CompCare Publishers.
Шефлин А. и Оптон Э. (1978). Манипуляторы разумом. Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп.
Смит, М.(1993). Ритуальное насилие: что это такое, почему это происходит, как помочь. Сан-Франциско: Харпер.
Вайнштейн, Х. (1990). Психиатрия и ЦРУ: жертвы контроля над разумом. Вашингтон, округ Колумбия: American Psychiatric Press.
ИСТОЧНИК: http://endritualabuse.org/about/mind-control-simple-to-complex/
,
Форма личности ▷ Испанский перевод
ФОРМА ЛИЧНОСТИ НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ
Результатов: 371268,
Время: 0.9307
Примеры использования формы личности в предложении и их переводы
Мы используем эти данные для создания профиля личности .
Usamos esta información para formar perfiles de personalidad .
Это также среда для обучения образу жизни и формирования личности каждого человека, тем самым делая подготовку к тому, чтобы
интегрируются в социальное сообщество и вносят активный вклад в дело национального строительства и обороны.
Asimismo, es el medio en que se education para la vida y se forma la personalidad de cada persona, preparearándola para integrse en la comunidad
social y contribuir activamente a la causa de la construcción y la defensa nacional.
,