Социальный педагогический социальный институт: Московский социально-педагогический институт (МСПИ). Официальный сайт

Содержание

МСПИ, Московский социально-педагогический институт — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Социально-педагогический институт

Социально-педагогический институтСоциально-педагогический институт

Полное наименование: Частная образовательная организация высшего образования «Социально-педагогический институт»

Город: Дербент

Адрес: 368600, Республика Дагестан, г. Дербент, ул. Хандадаша Тагиева, д. 33 «з»

Вид вуза: институт

Организационно-правовая форма: частный

Телефон: (87240) 4-17-09, 4-02-69

Факс: (87240) 4-02-69

e-mail: [email protected]

Сайт: http://spi-vuz.ru

Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 22.04.2017

Лицензия №1475 от 03.06.2015 00:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №1904 от 04.05.2016 00:00, действительна по 04.05.2022 00:00.

Ректор: Цахуева Феруза Пиралиевна

Наличие военной кафедры: не указано

Наличие общежития: не указано

КодНаименованиеКвалификацияПрофильТип обученияВид обученияКвоты, челКонкурс, чел/местоПроходной балл
38.03.01 (38.03.01)ЭкономикаБакалаврне указанне указаноне указанне указан
39.03.02 (39.03.02)Социальная работаБакалаврне указанне указаноне указанне указан
44.03.01 (44.03.01)Педагогическое образованиеБакалаврне указанне указаноне указанне указан
44.03.02 (44.03.02)Психолого-педагогическое образованиеБакалаврне указанне указаноне указанне указан
44.03.03 (44.03.03)Специальное (дефектологическое) образованиеБакалаврне указанне указаноне указанне указан
38.02.01 (38.02.01)Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Бухгалтер, специалист по налогообложениюне указанне указаноне указанне указан
39.02.01 (040401.51)Социальная работаСпециалист по социальной работене указанне указаноне указанне указан
40.02.01 (030912.51)Право и организация социального обеспеченияЮристне указанне указаноне указанне указан
44.02.01 (44.02.01)Дошкольное образованиене указанне указаноне указанне указан
44.02.02 (44.02.02)Преподавание в начальных классахне указанне указаноне указанне указан
49.02.01 (49.02.01)Физическая культуране указанне указаноне указанне указан

Описание учебного заведения Социально-педагогический институт

Частная образовательная организация высшего образования «Социально – педагогический институт», именуемый в дальнейшем «Институт» был создан как Филиал Московского открытого социального университета на основании решения собрания учредителей Московского открытого социального университета (протокол № 6 от 14.04.1998 г.), зарегистрирован Постановлением главы администрации Дербентского района № 239 от 15.06.1998 г.

Постановлением главы администрации г. Дербент № 91/13 от 15.11.2000 г. выдано свидетельство серии ОУ регистрационный № 2772 о регистрации Образовательной организации негосударственный некоммерческий «Открытый социальный университет им. С.Стальского» (протокол № 1 общего собрания учредителей от 15.12.2000 г.), получено свидетельство серии 05 № 0055227 от 29.12.2000 г.

Постановлением главы администрации г.Дербент № 40/35 от 13.05.2003 г. внесены изменения и дополнения в Устав «Открытого социального университета им.С.Стальского»  о признании  правопреемственности  образовательной деятельности и имущественных прав Дербентского филиала «Московский открытый социальный университет (институт)» «Открытым социальным университетом им. С.Стальского» протокол общего собрания учредителей Негосударственной некоммерческой образовательной организации «Московский открытый социальный университет  (институт)» № 13 от 21.04.2003 г.

25 декабря 2008г. общее собрание негосударственной образовательной  организации «Открытый социальный университет им. С.Стальского» приняло решение о внесении изменений в наименование и статус университета на Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Социально- педагогический институт» (протокол № 02 от 25.10.2008 г. общего собрания негосударственной образовательной  организации «Открытый социальный университет им. С. Стальского»).

Институт  осуществляет свою деятельность  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №273-ФЗ  «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 г., Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», настоящим Уставом, Договором с учредителем.

Условия поступления в Социально-педагогический институт


Если вы хотите получить востребованную специальность, не подверженную влиянию колебаний на рынке труда, и рассчитываете достигнуть успеха в работе, и в жизни, то Вы выберите наши специальности!


Для поступления в институт необходимо предоставить результаты ЕГЭ или успешно пройти вступительные испытания в формате ВУЗа.


Проведение экзаменов и зачисление в ВУЗ производится по мере формирования групп с 20 июня 2013г.  Абитуриенты с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды I, II и III группы) сдают экзамены в формате ВУЗа.


Студенты будут обеспечены педагогической и производственной практикой в школах и других организациях города. В рамках проекта «Партнерство в образовании», на основании договоров о взаимном сотрудничестве с московскими вузами, Социально – педагогический институт предлагает новые условия обучения для тех студентов, которые хотят обучаться в московском ВУЗе или получить московский диплом без указания филиала. Лучшие студенты по специальности «Иностранный язык» смогут продолжить обучение за рубежом.

Задать вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте

Социально-педагогический институт

Гость
29.06.2019 22:08

Какова годовая оплата???

Имя

Цитировать

Социально-педагогический институт

*_*
11.06.2019 08:22

Салам алайкум всем  

Имя

Цитировать

Социально-педагогический институт

Динара
29.01.2019 13:28

Факультет Иностранных языков есть ?

Имя

Цитировать

Социально-педагогический институт

Мага
21.06.2018 23:23

Полный отстой. Им нужна лишь копейка

Имя

Цитировать

Социально-педагогический институт

Тимур
24.12.2016 00:31

На дипломе пишется негосударственного образца. Почему? Получается что диплом фальшивый да?

Имя

Цитировать

Социально-педагогический институт

Зарина
19.07.2016 12:39

Цитата
Гость пишет:
ПОЧЕМУ НЕ ВЫДАЕТЕ ДИПЛОМЫ? ЭТО ВЕДЬ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Не поступайте сюда шарашкина кантора это, а не ВУЗ

Я диплом получила еще 11 июля, как не выдают?

Имя

Цитировать

Социально-педагогический институт

Гость
18.07.2016 16:12

ПОЧЕМУ НЕ ВЫДАЕТЕ ДИПЛОМЫ? ЭТО ВЕДЬ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Не поступайте сюда шарашкина кантора это, а не ВУЗ

Имя

Цитировать

Социально-педагогический институт

ирина
26.04.2016 15:06

а сколько нужно заплатить для поступления?

Имя

Цитировать

Социально-педагогический институт

Джамиля
03.04.2016 12:25

А годовая оплата у вас какая ???

Имя

Цитировать

Социально-педагогический институт

Умай
26.01.2016 22:40

Здравствуйте, можно ли поступить со среднимообразованием, имеется после 9-го класса

Имя

Цитировать

профиль бакалавриата в вузах России

Психология и социальная педагогика в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 124

Мест: 638

Сводная информация

Проходной балл: от 99

Мест: 1990

Стоимость: от 22500 ⃏

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Язык обучения:  Русский;

Где учат

О программе

Данный профиль готовых людей, которые будут обучены работать с широким кругом людей в разрезе психологической консультации, преподавания. Если вы чувствуете, что ваше призвание – спасать и воспитывать юные души, это направление для вас!

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • История
  • Философия 
  • Иностранные язык (английский) 
  • Русский язык и культура речи 
  • Экономика образования 
  • Культурология 
  • Правоведение
  • Возрастная анатомия и физиология
  • Основы медицинских знаний
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Естественно-научная картина мира
  • Программное обеспечение современных персональных компьютеров
  • Технологические средства обучения
  • Общая и эксперементальная психология
  • Педагогика
  • Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
  •  Психология развития и возрастная психология
  • Социальная педагогика 
  • Клиническая психология
  • Основы педиатрии и гигиены
  • Психология дошкольного возраста
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста
  • Психология подросткового возраста
  • Специальная педагогика
  • Профессиональная этика в психолго педагогической деятельности
  • Психология семьи
  • Конфликтология 
  • Этнопедагогика
  • История социальной педагогики
  • Основы методологии психолого-педагогического исследования
  • Поликультурное образование
  • Социальная политика 
  • Психолого-педагогическая диагностика
  • Основы социальной работы
  • Делопроизводство и документоведение 
  • Методика и технология работы социального педагога
  • Социальная психология
  • Педагогическая деонтология
  • Самоопределение и профориентация учащихся
  • Качественные и количественные методы психолго-педагогических исследований
  • Психолго-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Управление социальными системами
  • Социально-педагогическая деятельность зарубежных стран
  • Методика организации летнего отдыха несовершеннолетних
  • Педагогическая коммуникация
  • Основы добровольческой деятельности
  • Прогнозирование, проектирование и моделирование социально-педагогической деятельности
  • Методика формирования социально активной личности 
  • Здоровьесберегающие технологии в образовании
  • Социальное педагогическое проектирование
  • Инклюзивное образование
  • Социально-педагогические основы организации досуговой деятельности несовершеннолетних
  • Организация социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами
  • Менеджмент в образовательном учреждении
  • Формирование корпоративной культуры образовательного учреждения
  • Социально-педагогическая коррекция отколнений поведения подростков 
  • Работа с одаренными детьми
  • Организация работы с приемными семьями и семьями, имеющими детей с овз
  • Психологическая служба в образовании
  • Тренинговая работа с детьми
  • Социально-педгогическая работы в детских и молодежных объединениях, движениях
  • Социально-педагогическая работа в образовательных, социальных и медицинских учреждениях
  • Нормативное обеспечение социальной, психолого-педагогической деятельности
  • Ювенальное право
  • Специфика организации социально-педагогической деятельности в сельской местности
  • Основы социально-педагогической деятельности в пенитенциарных учреждениях
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в доо и школе
  • Адаптация детей к условиям дошкольной образовательной организации и начальной школе
  • История педагогики и образования

Абитуриентам

Уважаемые абитуриенты! Вы можете задать свои вопросы по приему в МСПИ и Приемная комиссия обязательно ответит на них:

Уважаемые абитуриенты!

Согласно пункту 30 Правил приема «При поступлении на обучение по направлениям подготовки «44.03.01 Педагогическое образование», «44.03.02 Психолого-педагогическое образование», «44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование», «44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности», поступающий представляет оригинал или копию медицинского заключения по форме № 086-у, содержащего сведения о проведении медицинского осмотра.

Медицинское заключение признается действительным, если оно получено не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

Организованна работа «горячей линии» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей — инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. Номер телефона «горячей линии»: 8 (499) 963 80 71 (ежедневно с 9:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением общевыходных и праздничных дней)

 

Правила приёма в Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский социально-педагогический институт» на 2020/21 учебный год

Особенности приема в НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт» по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам магистратуры на 2020/21 учебный год

          При наличии мест по договорам об оказании платных образовательных услуг, оставшихся вакантными после зачисления, Институт по решению Ученого совета может объявить продление приема на обучение по программам бакалавриата и программам магистратуры в сроки, устанавливаемые локальными нормативными актами, в том числе – 2-й поток приема документов и зачисления с началом учебного года со второго семестра.

Перечень направлений подготовки, по которым МСПИ объявляет прием обучения с указанием условий поступления

Перечень вступительных испытаний для каждого отдельного конкурса, минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу, информацию о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных испытаний, о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Перечень вступительных испытаний при приеме на программы магистратуры для граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства

          Вступительные испытания в МСПИ проводятся на русском языке (за исключением вступительных испытаний по иностранному языку).

Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах 

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий

       В соответствии с пунктом 9 Приказа Министерства науки и высшего образования от 03.04.2020 «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования- программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год» проведение вступительных испытаний осуществляется с использованием дистанционных технологий.

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Программы вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно

Количество мест для приема на обучение

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления в электронной форме

Факультет педагогики и психологии (подача документов на направления бакалавриата и магистратуры:
Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование) — [email protected]

Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии (подача документов на направления
бакалавриата и магистратуры: Специальное (дефектологическое) образование) — [email protected]

Факультет практической психологии (подача документов на направления бакалавриата
и магистратуры: Психология) — [email protected]

Скачать бланк Заявления о согласии на зачисление

Подробнее см. здесь

Информация о наличии общежития(ий)

Информация о сроках проведения приема 

Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников

Количество мест для целевого приема по каждой совокупности условий поступления: места для целевого приема отсутствуют

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих: общежитие не предоставляется

Расписание вступительных испытаний (с указанием мест проведения вступительных испытаний)

Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов

Результаты Вступительных испытаний лиц, поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца до заполнения 80 процентов конкурсных мест по общему конкурсу: нет (отсутствует прием на бюджетные места)

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 100 процентов конкурсных мест по общему конкурсу: нет (отсутствует прием на бюджетные места)

Приказы о зачислении от 02.07.2020 года

Приказы о зачислении от 31.07.2020 года

Приказ о зачислении от 31.08.2020 года

Приказ о зачислении от 31.08.2020 года

Приказ о зачислении от 31.08.2020 года

Приказ о зачислении от 31.08.2020 года

Приказ о зачислении от 31.08.2020 года


 

 

Педагогический институт

Из истории

Кафедра социальной педагогики и психологии создана в сентябре 2002 г. У истоков её образования стояла проректор по учебной работе ИГПУ Бахир В.К. Как дальновидный и мудрый руководитель, выдающийся ученый, она ясно понимала необходимость создания данной кафедры для вуза, перспективы её развития и значимую роль в современных социокультурных условиях. Кафедра молодая, но подающая большие надежды и имеющая стратегически перспективные точки роста.

Наши кадры

На кафедре работает 12 преподавателей, в том числе кандидаты педагогических, психологических наук, доценты: Федосова И.В., Бабицкая Л.А., Беринская И.В., Гордина О.В., Гордин А.И., Рерке В.И., Ушева Т.Ф.; старшие преподаватели: Кибальник А.В., Матафонова С.И. А также представители работодателей: Костин А.К., доктор педагогических наук, доцент; Апанович Е.В., кандидат педагогических наук, доцент; Рожкова Н.А., педагог-психолог, социальный педагог высшей квалификационной категории.

Деятельность кафедры

Кафедра занимается подготовкой бакалавров по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование, направленность «Психология и социальная педагогика». Срок освоения образовательной программы бакалавра 4 года. Возможно продолжение образования в магистратуре.

Кафедрой ведётся подготовка магистров по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Социальная педагогика»). Срок обучения 2 года.

Выпускник, получивший квалификацию бакалавра, готов решать задачи, связанные с использованием современных технологий сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования в области образования и социальной сфере, проектировать содержание обучения на разных ступенях образования, способствовать социализации, формированию общей культуры личности, освоению профессиональных образовательных программ. Выпускник по профилю «Социальная педагогика» знает Конституцию Российской федерации, законы РФ, решения правительства РФ и органов управления образования, Конвенцию о правах ребенка, основы права, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Основные изучаемые дисциплины:

  • Социальная психология
  • Социальная педагогика
  • Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога
  • Управление социальной работой
  • Социально-педагогическая диагностика семей и детей «группы риска»
  • Социально-педагогическая работа в детских и молодежных объединениях, движениях
  • Методики и технологии работы социального педагога
  • Социально-педагогическое проектирование
  • Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска и др.  

Наши специалисты работают с личностью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Выпускники востребованы в общеобразовательных школах, в учреждениях интернатного типа, детских домах, приютах, спец. школах, школах для учащихся с девиантным поведением, кадетских корпусах, реабилитационных центрах для несовершеннолетних.

НИР

Профессорско-преподавательский состав кафедры в течение ряда лет работает над научно-исследовательской темой «Социально-педагогическое сопровождение личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации». В рамках разработки темы проведено 11 научно-практических конференций регионального, всероссийского и международного уровня, издано более 30 монографий, более 100 учебных пособий, около 100 научных статей в изданиях перечня ВАК, более 10 статей в журналах базы Scopus и Web of Science, около 300 статей в изданиях, индексируемых в РИНЦ.

НИРС
На кафедре ведется исследовательская работа студентов по нескольким темам социально-педагогического и социально-психологического направления: «Социально-педагогическое сопровождение становления личностной компетентности подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в различных образовательных учреждениях области», «Социально-педагогическое сопровождение преодоления подростком возрастных и экзистенциальных кризисов в общеобразовательном учреждении», «Социально-психологические детерминанты аддиктивного поведения подростков», «Педагогическое сопровождение процесса самовоспитания подростка в условиях детского дома», «Нравственное самосознание подростков», «Проблемы межличностного взаимодействия и проблемы социальной адаптации детей и подростков в коллективах» и др.

Исследовательская работа направлена на решение социальных проблем, связанных с самостоятельностью выбора учащимися линии своего поведения, поиском своего пути в жизни, преодолением возрастных кризисов, подростковой наркомании, токсикомании, алкоголизма, с процессом самовоспитания в условиях интерната, детского дома и других вопросов взросления ученика в условиях современного общества.

Педагогические мастерские

На кафедре создана и продуктивно осуществляет свою деятельность социально-педагогическая мастерская по профилизации старшеклассников общеобразовательных школ Иркутской области. Ведётся работа по профилактике наркозависимого поведения среди подростков и молодежи. Активно осуществляет свою работу с 2008 г. волонтёрский «Центр молодежных социальных инициатив «Добровольный выбор!».

Открыта Высшая народная школа, первая в Восточной Сибири. Данный социальный проект ориентирован на возрождение Народных школ дореволюционной России. Это образование людей пожилого возраста, где предлагается более 20 образовательных программ (культурологическая, экономическая, экологическая, правовая, психологическая и т. д.). Понятие «высшее» несёт в себе не приобретение узкой направленной специальности, а помощь людям лучше понять себя и окружающий их мир.

Партнёры кафедры

Режим работы кафедры: понедельник-четверг с 8.30 до 17.15: пятница с 8.30 до 16.00

664011, г.Иркутск, ул.Нижняя Набережная, 8, кабинет 207, тел. 20-07-39, доб.240, e-mail: [email protected]

Психология и социальная педагогика в вузах Москвы: профиль бакалавриата

Психология и социальная педагогика, Москва: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 149

Мест: 97

Сводная информация

Проходной балл: от 101

Мест: 777

Стоимость: от 22500 ⃏

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Язык обучения:  Русский;

Города: Москва;

Варианты программы

В вузах Москвы данную программу преподают в 19 вариантах.

Посмотрите их

О программе

Данный профиль готовых людей, которые будут обучены работать с широким кругом людей в разрезе психологической консультации, преподавания. Если вы чувствуете, что ваше призвание – спасать и воспитывать юные души, это направление для вас!

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • История
  • Философия 
  • Иностранные язык (английский) 
  • Русский язык и культура речи 
  • Экономика образования 
  • Культурология 
  • Правоведение
  • Возрастная анатомия и физиология
  • Основы медицинских знаний
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Естественно-научная картина мира
  • Программное обеспечение современных персональных компьютеров
  • Технологические средства обучения
  • Общая и эксперементальная психология
  • Педагогика
  • Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
  •  Психология развития и возрастная психология
  • Социальная педагогика 
  • Клиническая психология
  • Основы педиатрии и гигиены
  • Психология дошкольного возраста
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста
  • Психология подросткового возраста
  • Специальная педагогика
  • Профессиональная этика в психолго педагогической деятельности
  • Психология семьи
  • Конфликтология 
  • Этнопедагогика
  • История социальной педагогики
  • Основы методологии психолого-педагогического исследования
  • Поликультурное образование
  • Социальная политика 
  • Психолого-педагогическая диагностика
  • Основы социальной работы
  • Делопроизводство и документоведение 
  • Методика и технология работы социального педагога
  • Социальная психология
  • Педагогическая деонтология
  • Самоопределение и профориентация учащихся
  • Качественные и количественные методы психолго-педагогических исследований
  • Психолго-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Управление социальными системами
  • Социально-педагогическая деятельность зарубежных стран
  • Методика организации летнего отдыха несовершеннолетних
  • Педагогическая коммуникация
  • Основы добровольческой деятельности
  • Прогнозирование, проектирование и моделирование социально-педагогической деятельности
  • Методика формирования социально активной личности 
  • Здоровьесберегающие технологии в образовании
  • Социальное педагогическое проектирование
  • Инклюзивное образование
  • Социально-педагогические основы организации досуговой деятельности несовершеннолетних
  • Организация социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами
  • Менеджмент в образовательном учреждении
  • Формирование корпоративной культуры образовательного учреждения
  • Социально-педагогическая коррекция отколнений поведения подростков 
  • Работа с одаренными детьми
  • Организация работы с приемными семьями и семьями, имеющими детей с овз
  • Психологическая служба в образовании
  • Тренинговая работа с детьми
  • Социально-педгогическая работы в детских и молодежных объединениях, движениях
  • Социально-педагогическая работа в образовательных, социальных и медицинских учреждениях
  • Нормативное обеспечение социальной, психолого-педагогической деятельности
  • Ювенальное право
  • Специфика организации социально-педагогической деятельности в сельской местности
  • Основы социально-педагогической деятельности в пенитенциарных учреждениях
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в доо и школе
  • Адаптация детей к условиям дошкольной образовательной организации и начальной школе
  • История педагогики и образования

Об институте

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Социально-гуманитарный факультет

Деканат

  fybrbyf.jpg

Аникина Анна Саввишна

  • Декан: Аникина Анна Саввишна, кандидат педагогических наук
  • Заместитель декана по учебной работе: Тарасова Нина Анатольевна, кандидат исторических наук
  • Заместитель декана по воспитательной работе: Казакова Елена Александровна, старший преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических наук
  • Заместитель декана по профориентационной работе: Олешкова Анна Михайловна, кандидат исторических наук, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических наук
  • Заместитель декана по научной работе: Рыжкова Ольга Васильевна, к.и.н., доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических наук
  • Главный специалист по учебно-методической работе со студентами ДО и ОЗО: Золотарева Елена Петровна

Социально-гуманитарный факультет – это выбор тех, кто хочет профессионально разбираться в вопросах истории, права, экономики, квалифицированно принимать управленческие решения и уметь взаимодействовать с различными категориями населения, получить навыки педагогической, организационно-управленческой, социально-проектной деятельности, получить востребованную на рынке труда профессию, обеспечить себе достойное будущее.

Мы готовим учителей истории, обществознания, права, экономики и специалистов по социальной работе с правом выполнения управленческой и предпринимательской деятельности.

Основные образовательные программы, реализуемые на СГФ, предусматривают изучение широкого спектра гуманитарных, социально-экономических, психолого-педагогических дисциплин, хорошую правовую подготовку, знание современных информационных технологий, менеджмента. Студентам обеспечены широкие возможности для профессионального и личностного становления: они могут работать в научных лабораториях «Историческая информатика», «Культура и экология древних обществ на территории Среднего Зауралья»; в проблемно-творческих объединениях студентов; участвовать в работе дискуссионных площадок «Круг чтения» и «Pro et contra»; стать участниками движения «Волонтеры Победы»; участвовать в разработке и реализации интеллектуальных игр в рамках проекта «Игры разума»; заняться социально-образовательным проектированием; приобрести дополнительные компетенции, став бойцами студенческих отрядов (строительных, проводников, педагогических и т.д.).

Выпускникам СГФ открывают свои двери как общеобразовательные учреждения, так и образовательные организации среднего профессионального и высшего образования. Наши бывшие студенты работают в муниципальных и государственных органах власти, на предприятиях и в учреждениях различной формы собственности, и это подтверждает универсальность и востребованность получаемого на СГФ образования.

Контакты

  • Деканат СГФ: (3435) 25-75-22, каб. 305К, корпус К

  • Заместители декана: (3435) 25-75-22, каб. 307К, корпус К

  • Заочное отделение: (3435) 25-75-22, каб. 305К, корпус К 

    График работы: понедельник – пятница с 08.30 по 17.00

Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук

Проблемная археологическая научно-исследовательская лаборатория «Культура и экология древних обществ на территории Среднего Зауралья»

  • Основной проект — «Население древнего Зауралья»
  • Руководитель: ведущий научный сотрудник, Сериков Юрий Борисович, профессор, доктор исторических наук

Лаборатория исторической информатики

  • Основной проект — «Возвращенные имена». 
  • Руководитель: Кириллов Виктор Михайлович, профессор, доктор исторических наук
Направления и профили подготовки кафедры:

  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание» (1, 2, 3, 4 курс, очная форма обучения)
  • 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «История, право» (1 курс, заочная форма обучения)
  • 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «История» (2 курс, заочная форма обучения)
  • 44.03.01 Педагогическое образование, «Социально-экономическое образование (история)» (5 курс, заочная форма обучения)
  • 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Историческое образование» (3 курс, заочная форма обучения)
Контакты
  • Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук: (3435) 25-57-29, каб. 306К, 301К корпус К
  • Проблемная научно-исследовательская лаборатория исторической информатики: каб. 202К, корпус К
  • Проблемная научно-исследовательская лаборатория археологии: (3435) 25-53-29 (для передачи информации)

 Кафедра социальной работы, управления и права

Преподаватели кафедры:
  • Белоусова Ирина Викторовна, доцент, кандидат социологических наук
  • Основина Татьяна Юрьевна, доцент, кандидат педагогических наук
  • Аникина Анна Саввишна, доцент, кандидат педагогических наук 
  • Даренская Ирина Викторовна, доцент, кандидат исторических наук
  • Харитонова Елена Геннадьевна, доцент, кандидат исторических наук 
  • Тарасова Нина Анатольевна, доцент, кандидат исторических наук
Направления и профили подготовки кафедры:
  • 39.03.02 Социальная работа, профиль «Управление и предпринимательство в социальной сфере» (1,2 курсы, очная форма обучения)
  • 39.03.02 Социальная работа, профиль «Управление и предпринимательство в социальной сфере» (1- 5 курсы, заочная форма обучения)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Право и экономика» (1 курс, заочная форма обучения)
  • 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: «Социально-экономическое образование (Право)» (3,4 курсы, заочная форма обучения)
Контакты

Кафедра социальной работы, управления и права: каб. 201К, корпус К


Дискуссионные площадки СГФ





Газета «Движок»

Социальная педагогика — ThemPra Социальная педагогика

Что такое социальная педагогика

Социальная педагогика в основном занимается благополучием, обучением и ростом. В его основе лежит идея о том, что каждый человек обладает врожденным потенциалом, ценен, находчив и может внести значительный вклад в свое более широкое сообщество, если мы найдем способы включить его. Это требует, чтобы мы также занимались или предотвращали социальные проблемы и неравенство. В приведенных ниже коротких видеороликах Пэт Петри (заслуженный профессор Института образования UCL) предлагает свое непревзойденное понимание того, что такое социальная педагогика, некоторые ключевые концепции социальной педагогики, что она делает, как она может относиться к вам и многое другое.

Термин «педагогика» происходит от греческих терминов país (ребенок) и ágõ (вести, направлять). «Социальная» педагогика органически выросла из давней традиции образовательных философов, социальных мыслителей и практиков, которые стремились создать более справедливое общество с помощью образовательных средств. Таким образом, социальная педагогика направлена ​​на то, чтобы соединить каждого человека с обществом, при этом общество поддерживает своих наиболее обездоленных членов, а каждый человек берет на себя ответственность за общество в целом.Его цель — создать условия, в которых каждый человек может расти и становиться более независимым и интегрированным. Поскольку это процесс на протяжении всей жизни, социальные педагоги работают в самых разных условиях, от ранних лет до подросткового возраста, до работы с неблагополучными группами взрослых, а также с пожилыми людьми. Следовательно, что именно означает социальная педагогика, во многом зависит от контекста или обстановки. Социальные педагоги, работающие с маргинализованными взрослыми, будут опираться на другие специальности и теории, чем социальные педагоги, работающие с очень маленькими детьми, но они будут связаны общим духом и принципами, лежащими в основе их социальной педагогической ориентации.

Социальная педагогика очень тесно связана с обществом и во многих отношениях отражает культурные взгляды и традиции. Он дает представление о том, как данное общество думает о воспитании детей, о взаимоотношениях между человеком и обществом и о том, как общество поддерживает своих обездоленных или маргинализированных членов. Вот почему социальная педагогика развивалась несколько по-разному в разных странах с течением времени — и почему испанский социальный педагог может объяснять это несколько иначе, чем шведский социальный педагог.

Независимо от культурных контекстов и различных условий, в которых могут работать социальные педагоги, существуют общие основополагающие принципы: все социальные педагогики объединяет образ мышления, философия и Haltung (соответствие между ценностями и действиями), с которыми разные используются методы. То, что характеризует социальную педагогику на практике, зависит не столько от , что делается , сколько от , как это делается и с каким обоснованием. Это означает, что социальная педагогика — это и наука, и форма искусства — это не просто навык, который нужно изучить, но который необходимо воплотить в жизнь с помощью Haltung социального педагога.

Такой взгляд на социальную педагогику означает, что она динамична, креативна и ориентирована на процесс, а не на механическую, процедурную и автоматизированную. Социальный педагог требует, чтобы он был цельным человеком, а не просто парой рук. Это также дает представление о том, как мы можем развивать социальную педагогику в Великобритании: следуя тем же принципам, нам нужно поставить людей в центр внимания и подключиться к их Haltung. И мы можем построить социальную педагогику для Великобритании только вместе, в диалоге друг с другом.Только в этом случае он сможет предложить целостную всеобъемлющую концептуальную основу, которая может значимым образом направлять профессиональную практику. И только тогда мы сможем уловить дух социальной педагогики, которая делает ее искусством, а не методом.

Стандарты социальной педагогики

За последние несколько лет было приложено много усилий для более четкого понимания принципов и практики социальных педагогов и практикующих специалистов по социальной педагогике в Великобритании. В 2016 году в рамках проекта Института образования Калифорнийского университета под названием «Расширение социальной педагогики» мы широко консультировались со специалистами, занимающимися социальной педагогикой в ​​качестве практиков, студентов, менеджеров, ученых или политиков, для разработки стандартов социальной педагогики.

Стандарты

— Философия и Haltung

Эти пороговые стандарты относятся к философии, лежащей в основе социальной педагогики, и Haltung , которые мы ожидаем от практикующих специалистов по социальной педагогике и социальных педагогов, которые будут развиваться и поддерживаться в своей практике. Эти стандарты должны храниться в сердце человека и определять его образ жизни и работы.

Как специалист по социальной педагогике / социальный педагог, я согласен с:

  1. Развивайте и воспитывайте сочувствие и уважение к людям, культурам и миру, частью которого мы являемся
  2. Налаживание отношений, уважающих человеческое достоинство и способствующих соблюдению прав человека, взаимности и благополучия
  3. Признать присущую человеку находчивость и потенциал для достижения изменений
  4. Понимать, что человеческие отношения во всей их сложности внутренне ценны и, следовательно, имеют центральное значение для социальной педагогики.
  5. Дать людям возможность использовать свой голос и влиять на изменения в своей жизни и в обществе в целом
  6. Понимать и работать с противоречиями, присущими оценке индивидуальной автономии и социальной взаимозависимости
  7. Участвовать в социальных и политических аспектах человеческого развития, детства и общества
  8. Обучайте сообщества через сообщество
  9. Развивать профессиональное любопытство и критическую самоанализацию
  10. Будьте открыты и информированы о новой теории, исследованиях и передовой практике, относящихся к социальной педагогической практике
  11. Используйте профессиональное суждение и соблюдайте надлежащую конфиденциальность
  12. Понимать вопросы, связанные с защитой уязвимых лиц, групп и сообществ и устранять социальное неравенство
  13. Признать ценность творчества, игривости и приключений
  14. Отвечать за мою практику, заниматься смыслом и знать, когда обращаться за советом

Стандарты — Практика

Эти стандарты представляют собой пороговый уровень практики для практиков социальной педагогики и социальных педагогов.Мы ожидаем, что их организации-работодатели обеспечат рабочую культуру и поддержку, которые позволят практикующим специалистам в области социальной педагогики и социальным педагогам применять эти стандарты в своей практике .

Как специалист по социальной педагогике / социальный педагог, я согласен с:

  1. Взаимодействуйте с другими людьми таким образом, чтобы уважать их равную ценность и человеческое достоинство, понимая роль личного общения в поддержании этого
  2. Принимайте решения с высокой степенью осведомленности о ситуации, осознавая сложные факторы, связанные с различными обстоятельствами
  3. Признание и уважение того, что личная история, характеристики, социальный и политический контекст привели каждого человека и группу к их нынешнему пониманию мира
  4. Приглашайте, учитывайте и интегрируйте различные точки зрения в процесс принятия решений как средство повышения социальной справедливости, сообщества и благополучия
  5. Создавать возможности и условия для активного участия людей в жизни общества, выражать свои собственные взгляды и прислушиваться к мнению других
  6. Поддерживать отношения с людьми, с которыми я работаю, и поддерживать их на переднем плане во всей моей практике
  7. Цените возможности, которые предоставляет повседневная деятельность для развития отношений
  8. Содействовать процессам обучения, которые улучшают самочувствие и позволяют людям находить смысл и цель в своей повседневной жизни
  9. Работайте вместе и будьте готовы как поддерживать, так и бросать вызов коллегам
  10. Используйте теорию и исследования в своей повседневной практике
  11. Поддерживать людей, группы и сообщества, с которыми я работаю, чтобы реализовать их надежды и чаяния, определяя вместе с ними шаги, необходимые для достижения их целей
  12. Адаптировать свою практику с учетом физических, интеллектуальных, эмоциональных, духовных, социальных и культурных потребностей и сильных сторон отдельных лиц, групп и сообществ в соответствии с принципами социальной педагогики
  13. Практикуйте безопасно и компетентно в рамках юридических и этических границ моей профессии
  14. Принимать во внимание соответствующую социальную политику и в то же время критически осознавать любые противоречия, существующие между нашими ценностями и такой политикой.
  15. Поддерживать развитие сообщества, поощряя создание сетей и связей посредством процессов участия, которые опираются на находчивость сообщества.
  16. Содействовать межпрофессиональному диалогу и сотрудничеству между учреждениями и учреждениями.

Вы можете найти их в виде загружаемого документа здесь.

.

Литература по социальной педагогике — ThemPra Social Pedagogy

Ассоциация директоров детских служб (2013 г.). Заявление о позиции ADCS Что такое уход: альтернативные модели ухода за подростками. Манчестер: ADCS.
Бенгтссон, Э., Чемберлен, К., Кримменс, Д., и Стэнли, Дж. (2008). Введение социальной педагогики в систему ухода за детьми в интернатах в Англии. Лондон: Национальное детское бюро…
Берридж, Д., Бихал, Н., Лутман, Э., Генри, Л.И Паломарес, М. (2011). Поднять планку? Оценка пилотной программы социальной педагогики в детских домах-интернатах . Лондон: Департамент образования…
Bowyer, S. & Wilkinson, S. (2013). Объем доказательств: модели оказания помощи подросткам. Дартингтон / Шеффилд: Практическое исследование…
Кэмерон К. и Петри П. (2011). Социальная педагогика и патронатная семья: предварительное исследование. Лондон: Исследовательский отдел Томаса Корама, Институт образования, Лондонский университет…
Cameron, C., Петри, П., Вигфолл, В., Клейпедсус, С., и Джаспер, А. (2011). Заключительный отчет Пилотной программы социальной педагогики: разработка и реализация. Лондон: Исследовательское подразделение Томаса Корама, Институт образования, Лондонский университет…
Дэй, Л., Скотт, Л. и Смит, К. (2017). Оценка службы поддержки подростков Сефтон (CAS). Отчет об оценке инновационной программы социальной защиты детей 39…
Эйхстеллер, Г. и Брэдт, Л. (2019). Социальная педагогика как значимая перспектива для образования и социальной помощи. Insight Report. Бомарис: ThemPra…
Eichsteller, G. & Holthoff, S. (2012). Искусство быть социальным педагогом — практические примеры культурных изменений в детских домах в Эссексе . Аллитвейт: Социальная педагогика ThemPra…
Хэннон К., Базалгетт Л. и Вуд К. (2010). В Loco Parentis . Лондон: демонстрации…
Макдональд, Г., Миллен, С., Макканн, М., Роско, Х., и Юарт-Бойл, С. (2012). Терапевтические подходы к социальной работе в детских учреждениях интернатного типа.Отчет SCIE 58 . Лондон: Институт передового опыта в области социального обеспечения…
МакДермит С., Холмс Л. и Триведи Х. (2014). Изучение стоимости головы, сердца, рук и информирование дебатов об устойчивости программы и потенциальных издержках, которых можно избежать в результате использования головы, сердца, рук. Лафборо: Центр исследований детей и семьи…
МакДермит, С., Холмс, Л., Гейт, Д., Триведи, Х., Блэкмор, Дж. И Бейкер, К. (2016). Оценка «Голова, сердце, руки» — внедрение социальной педагогики в приемные семьи Великобритании. Заключительный сводный отчет. Лафборо: Центр исследований в области детей и семьи…
Миллиган, И. (2009). Внедрение социальной педагогики в шотландские учреждения по уходу за детьми: оценка программы обучения социальной педагогике Sycamore Services. Глазго: Шотландский институт по уходу за детьми с проживанием…
Мур, Н., Джакара, М., Боуи, Дж. И Марриотт, Дж. (2013). Социальная педагогика: предварительный проект для Совета графства Дербишир. Отчет. Дерби: Международный центр исследований в области ориентации (iCeGS), Университет Дерби…
Paget, B., Игл Г. и Цитарелла В. (2007). Социальная педагогика и молодежная рабочая сила — отчет для Департамента по делам детей, школы и семьи. Лондон: DCSF…
Петри П. и Чемберс Х. (2009). Более богатая жизнь: творческая деятельность в образовании и практике датских педагогов: предварительное исследование: отчет для Совета по делам искусств Англии. Отчет о проекте. Лондон: Исследовательский отдел Томаса Корама, Институт образования, Лондонский университет…
Петри, П., Бодди, Дж., Кэмерон, К., Хептинстолл, Э., МакКуэй, С., Саймон, А. и Вигфолл, В. (2009). Педагогика — целостный, индивидуальный подход к работе с детьми и молодежью в рамках различных услуг: европейские модели практики, обучения, образования и квалификации. Лондон: Институт образования…
Региональный отдел молодежной работы Северо-Запад (2010). Исследование понимания социальной педагогики и ее потенциального применения для практики и обучения молодежной работы
Roesch-Marsh, A., Купер, С., & Кирквуд, С. (2015). Оценка пилотного проекта социальной педагогики . Эдинбург: Эдинбургский университет…
Фроувенфельдер Э., Миллиган И. и Меррелл М. (2012). Социальная педагогика и межпрофессиональная практика: оценка учебной программы Оркнейских островов. Глазго: Центр передового опыта для опекунов в Шотландии…
Уильямс, Дж., Скотт, С., и Людвигсен, А. (2017). Инновационный проект CSE Safe Steps. Отчет об оценке инновационной программы социальной защиты детей 21…

.

Добро пожаловать в Самарский государственный социально-педагогический университет

Добро пожаловать в этот электронный справочник, в котором вы познакомитесь с нашим университетом и его дружелюбной атмосферой. Цель этого руководства — предоставить вам конкретную информацию, которая вам понадобится, если вы собираетесь подавать заявку на обучение в нашем университете. Здесь вы найдете всю необходимую информацию по вопросам обучения в нашем университете, образовательных программ бакалавриата и аспирантуры, деятельности студентов и так далее.У вас будет четкое представление о том, как мы можем помочь вам интегрироваться в образовательную систему России. Если есть области, где вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами по адресу[email protected]

Город Самара, один из крупнейших в Поволжье

Город Самара, расположенный в центрально-восточной части России, имеет богатую и увлекательную историю, от его зарождения как крепость до современного яркого города, которым он является сегодня.Самара пользуется международной репутацией благодаря богатству архитектуры, промышленному прогрессу и красоте окружающей среды.

Природная среда

Самара — один из красивейших городов России. Он очень привлекателен с точки зрения природной красоты, главным образом благодаря своему исключительно выгодному географическому положению. Расположенная в 1200 км к юго-востоку от Москвы, Самара является местом встречи самой длинной реки Европы, Волги и реки Самары, одного из ее красивейших притоков.В нескольких километрах от Самары находится Национальный парк «Самарская Лука», который является одним из самых красивых в мире. Из городских построек открывается великолепный панорамный вид на Жигулевские горы, самые высокие в центральной европейской части России. Это идеальное сочетание берегов реки и живописных горных пейзажей создает ту неповторимую атмосферу безопасной, дружелюбной и гостеприимной среды, которой так гордятся все самарцы.

Как добраться

Транспортное сообщение между Самарой и остальной частью России хорошо развито и эффективно.Несмотря на огромную территорию страны, отсюда легко добраться автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом в любую часть России, включая Москву и Санкт-Петербург. Аэропорт Курумоч, расположенный в 40 минутах езды на маршрутном автобусе от Самары, обеспечивает регулярные национальные и международные рейсы Airflot или Luftganza. Кроме того, в самом центре города находится недавно реконструированная железнодорожная станция, очень важная для жизни страны, так как она связывает север России с югом и запад с востоком.

Прошлое, настоящее и будущее

Самара — современный город с выдающейся историей и сильными промышленными, культурными и образовательными традициями. Это динамичный город, который заново изобретает себя в 21 и годах. При населении региона порядка 3,3 миллиона 600 тысяч человек работают на крупных и малых промышленных предприятиях общенационального значения, включая автомобильные, нефтехимические, машиностроительные, предприятия пищевой промышленности и т. Д.Таким образом, улучшение перспектив трудоустройства является основной целью как для студентов, так и для аспирантов. Однако многие достигают своих целей по всей стране и за рубежом.

Что касается развлечений и культурной жизни, то город предоставляет сотни возможностей с его музеями и художественными галереями, великолепными старинными соборами и современными великолепными зданиями, театрами и кинотеатрами, парками и садами. Студентам легко стать частью богатой культурной жизни города, так как здесь есть ночные клубы, спорт, искусство и другие мероприятия, которые можно открыть для себя, а также рестораны и пабы, которые порадуют любой карман.

Что касается образования, Россия придерживается самого лучшего из когда-либо существовавших в стране, сочетая старые традиции с новыми образовательными подходами в обучении и исследованиях. Российское высшее образование отличается разнообразием и гибкостью образовательных программ. Длинные или короткие, академические или прикладные, профессиональные или научные — каждая программа имеет уникальные характеристики, отражающие ее цели и задачи, но все они направлены на повышение профессиональной компетентности и успеха студентов.

.

Официальный сайт Государственного педагогического университета имени Герцена

000

000

000 Теория и методика преподавания иностранных языков и культуры.

Степень магистра:

Профессиональное общение в международном деловом сотрудничестве

Международное общение

ФАКУЛЬТЕТ / ИНСТИТУТ

СТЕПЕНЬ ПРОГРАММЫ

Защита жизни

Степень бакалавра:

Образование в сфере охраны жизни

Степень магистра:

Профилактика социальных отклонений

Экологическая безопасность

Безопасность дорожного движения

Социальная защита в городской среде

Образование в области охраны жизни

Биология

Бакалавр Степень:

Общая биология

Экология

Биологическое образование

Степень магистра:

Биологическое образование

Общая экология gy

Общая биология

География

Степень бакалавра:

География

Иностранные регионы

Геоэкология

Географическое образование

Магистратура

Экологическое и геологическое образование

Образовательный туризм

Экономическая и социальная география

Физическая география и управление окружающей средой

Геоэкология природной, антропогенной и социально-культурной среды

Изобразительное искусство

Бакалавриат:

Дополнительное образование.Дизайн и компьютерная графика

Образование в области изобразительного и декоративного искусства

Степень магистра:

Живопись

Графика

Прикладное и декоративное искусство

Дизайн и компьютерная графика

Региональный образовательный и культурный туризм

Институт Компьютерные науки

Технологическое образование

Степень бакалавра:

Информационные системы и технологии

Технологии разработки программного обеспечения

Компьютерные исследования и информационные технологии в образовании

Технологическое образование

Степень магистра:

Корпоративное электронное обучение

Специальная педагогика

Бакалавриат ree:

Олигофренопедагогика (образование для умственно отсталых детей)

Логопедия (начальное образование для детей с нарушениями речи)

Начальное образование для детей с нарушениями слуха

Тифлопедагогика (начальное образование для детей с нарушениями зрения)

Специальная психология (психологическое сопровождение обучения детей с проблемами развития)

Магистратура:

Психологическое сопровождение обучения лиц с проблемами развития

Психолого-педагогическая реабилитация лиц с особыми проблемами здоровья

Психолого-педагогическая поддержка детей с нарушениями развития

Обучение лиц с умственными отклонениями

Обучение лиц с нарушениями зрения

Обучение лиц с нарушениями слуха

Коррекция речи для лиц с нарушениями речи

Математика

Степень бакалавра:

Прикладная математика и информатика

Математическое образование

Магистр:

Магистр:

Математическое образование в современной школе

Методы дистанционного обучения математике в школе

Институт Психологии и педагогики

Степень бакалавра:

Психология

Социальная защита и социальные услуги для семьи и детей

Дополнительное образование.Воспитательная работа

Педагогическая психология

Психология и социальная педагогика

Клинико-психологическое сопровождение детей и семей

Моральное и психологическое сопровождение социальной деятельности

Магистр:

Психология информационных систем

Психологическое консультирование

Психология управления персоналом

Психологическая поддержка социальной деятельности

Социальная работа в различных сферах жизни

Психологическая и социальная поддержка различных групп людей

Духовно-нравственное воспитание

Социально-педагогическая технология развития навыков чтения

Опыт в образовании

Государственное управление в образовании

Обучение взрослых

Психологическая безопасность в образовании и социальное взаимодействие

Социальная педагогика

Социальные науки

Степень бакалавра:

Политология

Социальные науки

Социальные науки

История образования

История

Степень магистра:

История образования

Социальное образование

История

Государственная политика и управление

История религий

Физика

Степень бакалавра:

Физика конденсированных сред

Физическое образование

Магистр Степень:

Теоретическая и математическая физика

Физика конденсированных сред

Физика наноструктур и наноэлектроника

Физика Образование

Физика и А строномия Образование

Институт Физическая культура и спорт

Степень бакалавра:

Адаптивный спорт

Спортивные и оздоровительные технологии

Физическое воспитание

Магистр:

Образование в области физической культуры и спорта

Филология

Степень бакалавра:

Филологическое образование

Степень магистра:

Прикладная филология в образовательных учреждениях

Философия человека

Степень бакалавра:

Культурология Образование

Философская антропология

Эстетика: Арт-бизнес

Реклама и связи с общественностью

Степень магистра:

Культурная политика и человеческая экспертиза

Химия

Степень бакалавра:

Химия

Магистр химии

Степень:

Неорганическая химия

Органическая химия

Химическое образование

Право

Степень бакалавра:

Право

Управление конфликтами

Юридическое образование 900 :

Адвокация в образовании

Школьная медиация в системе гражданско-правового образования

Медиация в социально-правовой сфере

Институт 9 0013 Детства

Степень бакалавра:

Дошкольное образование

Начальное образование

Обучение иностранным языкам (раннее обучение иностранным языкам)

Дополнительное образование.Дополнительное эстетическое воспитание детей

Психология и социальная педагогика (детская психология)

Дошкольное образование для детей с особыми образовательными потребностями

Магистратура:

Качество дошкольного образования

Управление инновационным развитием дошкольных образовательных учреждений

Управление качеством начального образования

Репетиторская поддержка детей и семьи

Методическое обеспечение дошкольного образования

Психология речи и психолингвистика

Семейная психология

Практическая психология ребенка

Институт иностранных языков Знание языков

Степень бакалавра:

Обучение иностранным языкам (английский, немецкий, испанский)

Теория и методы преподавания иностранных языков и d Культуры (английский, немецкий, французский, китайский)

Перевод и переводческое дело (английский)

Степень магистра:

Иностранные языки в контексте современной культуры (английский, немецкий, испанский, французский)

Преподавание Методы лингвистического образования (английский, немецкий)

Современная лингвистика и межкультурная коммуникация (английский)

Переводческая практика и дидактика (английский)

Институт музыки, театра и хореографии

Степень бакалавра :

Музыкальное образование

Музыкальное образование (вокал)

Музыкальное образование (музыкальное и инструментальное искусство)

Художественное образование (драматическое искусство)

Художественное образование (хореография)

Искусство актерского мастерства (драматический театр и киноактер) )

Хореография (балет)

Фортепиано 9002 3

Академическое пение

Степень магистра:

Фортепиано

Академическое пение

Гуманитарные технологии в музыке и образовании

Институт народов Севера

Степень бакалавра:

Образование в области родного языка и литературы

Культурология Образование

Филологическое образование

Степень магистра:

Институт экономики и Менеджмент

Степень бакалавра:

Инновационный бизнес-менеджмент

Маркетинг

Организационный менеджмент

Менеджмент в образовании

Технологии и организация услуг туроператоров и турагентов

Pe rsonnel Управление в организации

Государственное и муниципальное управление

Гостиничный бизнес

Экономическое образование

Дополнительное образование.Управление образовательными услугами

Экономика

Магистр:

Менеджмент в образовании

Стратегический маркетинг

Управление персоналом

Государственное и муниципальное управление

Экономика

Экономика и менеджмент в сфере услуг

Менеджмент образовательных программ

Предпринимательство в образовании

Институт естественных наук

Экология, естественнонаучное образование

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *