Свойства присущие только человеку: Какие свойства человека являются уникальными и присущи только человеку?

Содержание

Какие свойства человека являются уникальными и присущи только человеку?

Много всего. Прежде всего категоричность суждений, отсуствие глубины и знаний в этих суждениях, они поверхностные, вычурные, стереотипные, часто популярные, шаблонные, слишком общие, по принципу — нахватался везде по-маленьку и давай вещать с позиции знатока, весьма претенциозно при этом. Часто у таких людей еще тупоголовая самоуверенность, но может быть и глубокий кризис, комплекс на тему «я дурак, родился дураком и помру дураком». При этом так оно почти всегда и есть. Кто родился дураком, тот помрет дураком, это факт. Мир так устроен. При этом еще такой человек будет переживать очень много бесполезных метаний и страданий, делать все неправильно, слишком поспешно и при этом его стремления и усилия будут направлены в ложную сторону. Это примерно тоже самое когда собрана мощная армия, огромное количество всяких специализированных военный частей, и при этом во главе стоит какой-нибудь самодур, назначенный по-наследству, а не по умению, и который всех их посылает в лобовую атаку и бесполезно разменивает. У глупого человека еще бывает часто такая особенность, когда он мыслит в категориях приятно-неприятно, хорошо-плохо, комплимент-обида, вместо того, чтобы мыслить в категориях сухих данных, которые требуют уменьшать значение собственной личности. Это в целом по психотипу характеризует эмоционала. А вообще если писать трактат на тему видов, оттенков и особенностей человеческой глупости, в чем она измеряется и какая бывает, то это можно защитить научную работу на 30 томов, и все равно тема останется не полностью раскрыта. Глупый еще характеризуется сумбурной эмоциональной реакцией. Например он ошибся и сразу сильно, очень сильно разозлился или наоборот ушел в подавленное состояние и теперь боится пискнуть, вместо того, чтобы просто признать — со всеми бывает, ничего, поехали дальше. Так же глупые люди могут подолгу и очень сильно мутить воду, верещать как стая галок, поднимая огромнуый шум, и все из-за какой-нибудь ерунды, которая не стоит даже внимания и упоминания. Пример — скндальная истеричка трындящая по телефону три часа или группы фриков в интернете, которые поднимают хайп на каждую бредовую новость типа очередного отстроченного конца света. В целом глупость характеризуется как непропорционально затрачиваемые услия на вещи, которые приносят лишь обратный эффект или вообще далеки от реальной необходимости с ними что-то делать.

ОГЭ. Общество. 1.4 Биологическое и социальное в человеке. |

1.4 Биологическое и социальное в человеке.

План.

  • Биологическое в человеке.
  • Социальное в человеке.
  • Человек и животное: сходства, различия, общее.
  • Человек, индивид, личность, индивидуальность.
Человек — биосоциальное существо.

Человек — это биосоциальное существо. Это значит, что какие-то свойства передаются людям по наследству, обусловлены природой, а другие — результат социализации, жизни в обществе, приобретения свойств и качеств, необходимых для жизни среди людей.

Биологическая сущность человека передаётся ему по наследству, с рождения, а социальная способна сформироваться только в обществе, при взаимодействии с другими людьми.

 

Биологическое в человеке.

Человек — высшее млекопитающееся, которому свойственны особенности анатомии, физиологии, протекания различных биологических, физиологических процессов в организме – то есть всё то, что дала человеку природа, каким он родился.

Социальное в человеке.

Человек связан с обществом и лишь в нём способен стать личностью; только  в обществе формируются его черты характера, развивается речь, мышление.

Человек и животное.

Особенности, свойственные только  человеку.
  • Способность обладать мышлением, анализировать, размышлять, думать.
  • Способность к членораздельной речи. Даже если человек не может говорить, он использует особый язык глухонемых, но это тоже вербальное общение (то есть при помощи слов).
  • Способность к постановке цели (целеполаганию) и стремление достичь ожидаемого результата. Человек может предвидеть результаты своей деятельности, планировать её.
  • Способность к осознанной деятельности, преобразованию природы, общества и самого себя.
  • Способность создавать орудия труда, использовать их в своей деятельности.
  • Только человек способен к творческой деятельности, к созданию духовных ценностей, культуры. Это способность отражать действительность не только с помощью слов, но и с помощью других средств: музыки, красок, движения тела в танце и др.)
  • Человек может моделировать своё поведение, в течение даже одного дня играть несколько социальных ролей в зависимости от ситуации.
  • Только человеку свойственно отношение к миру, действительности, людям с позиций нравственности, добра и зла.
  • Человек удовлетворяет разного рода потребности: биологические, социальные, духовные, материальные.

 

Особенности, свойственные только животному.
  • Жизнь только по инстинктам, по природой заложенной программе
  • Отсутствие сознания, мышления. В последние десятилетия учёные пришли к выводу, что некоторым обезьянам  свойственны такие мыслительные операции, как анализ, синтез. Элементы мышления наблюдаются у дельфинов. Но это небольшое исключение из огромного мира животных.
  • Отсутствие членораздельной речи, есть только возможность издавать звуки, предупреждающие о чём-то (об опасности, например). Сигналы животных не несут информации о прошлом или будущем, о каком-то абстрактном предмете. Они отражают сиюминутную ситуацию.
  • Неспособность к постановке осознанной цели, любые действия животных определяют инстинкты.
  • Животные не способны к труду, к созданию орудий труда, они лишь приспосабливаются к окружающей среде. Говорят лишь об активности животных, которая также обусловлена инстинктами. И как бы мы ни восхищались плотинами бобров, сотами пчёл или гнёздами птиц — всё это результат действия по инстинктам. Животные, причём только очень немногие, могут использовать природный материал для добывания пищи( например, обезьяна может палкой сбить плод), но создать орудие труда они не способны.
  • Потребности животных только биологические, обусловленные инстинктами.
Особенности, свойственные и человеку, и животному.

Человек — это часть природы. Многое в нём заложено самой природой.  Поэтому есть свойства, объединяющие человека и животного. И связаны они только с инстинктами.

Какие же инстинкты сохранились у людей?

  • Инстинкт самосохранения
  • Инстинкт продолжения рода
  • Инстинкт материнства
  • Так называемое шестое чувство — инстинкт предчувствия чего-то. У кого-то данный инстинкт развит очень сильно, у кого-то проявляется слабо. Но известно, что мать может почувствовать беду, которая ожидает его ребёнка.
Человек, индивид, личность.

Человек  — это биосоциальное существо, представитель человеческого рода Homo Sapiens,наделённое разумом, сознанием, способностью говорить, прямохождением, то есть качествами, отличающими его от животного.

Биологическая сущность человека передаётся ему по наследству, с рождения, а социальная способна сформироваться только в обществе, при взаимодействии с другими людьми.

Индивид

Индивид – это единичный, конкретный представитель человеческого рода. Каждый из нас – индивид.

Личность

Личность – это индивид, социально и духовно развитый человек, наделённый социально значимыми чертами, позволяющими ему жить и трудиться  в обществе, отвечать за свои поступки. Процесс приобретения подобных черт личности называется социализация.

Индивидуальность

Индивидуальность – это неповторимое своеобразие каждого человека, то, что делает нас непохожими на остальных. Даже близнецы имеют различия.

В чём проявляется индивидуальность?

  • Во внешности
  • В чертах характера
  • В особенностях протекания психических процессов (памяти, мышления и др.)
  • Во взглядах на жизнь, в ценностях, идеалах, смысле жизни.

 

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

 

 

Урок по теме: «Человек — личность»

Технологическая карта урока

Предмет: обществознание

Базовый учебник: «Обществознание. 6 класс.» (ФГОС) Под ред. Л.Н.Боголюбова и Л.Ф.Ивановой М.: Просвещение, 2014

Тема урока: Человек-личность.

Цель урока: дать представление

— о сущности природы человека,

— об отличиях человека от животных,

-о биологических признаках наследственности

— о факторах, влияющих на нее.

Задачи урока:

-используя технологию групповой работы, сформировать представление учащихся о человеке;

-сформировать систему знаний о связях человека с природой и другими людьми;

-организовать учебный процесс на основе групповых, коллективных форм работы, развивать навыки работы в группах;

-развивать гигиенические навыки, используя возможности содержания урока и динамической физкультминутки;

-развивать самоконтроль и оценочную самостоятельность учащихся при выполнении заданий урока;

-воспитывать чувство необходимости рационального ведения семейного хозяйства и определение маршрута его реализации..

Тип урока: уроки открытия нового знания.

Планируемые результаты:

предметные:

  • учащиеся научатся применять понятийный аппарат обществоведческих понятий человек, социальное существо, наследственность, инстинкты, эмоции для раскрытия сущности загадки человека;

  • учащиеся научатся анализировать, сопоставлять и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников; объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества; характеризовать биологические и социальные черты человека; сравнивать социальные объекты, выясняя их общие черты и различия;

метапредметные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

  • определять собственное отношение к явлениям современной жизни;

  • формулировать свою точку зрения;

  • развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли;

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;

  • искать и выделять необходимую информацию;

  • определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

  • осуществлять расширенный поиск информации;

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • давать определения понятий;

личностные УУД:

  • формирование мотивации, направленной на активное и созидательное участие и общественной и государственной жизни;

  • формирование заинтересованности не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества;

  • воспитание ответственности за принятие решений;

  • развитие творческих способностей через активные формы деятельности.

Необходимое оборудование: Компьютер учителя, диапроектор, интерактивная доска, раздаточный материал, вспомогательный материал.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА.

Этап определения темы урока.

(4 минуты)

Говорят, что древнегреческий философ Диоген ярким солнечным днем, высоко подняв над головой зажженный фонарь, ходил по городу и пристально вглядывался в людей. Его спрашивали: «Кого ищешь, Диоген?» — «Ищу человека», — отвечал философ.

— Как вы поняли смысл этой легенды?

— Чем человек отличается от других живых существ? При ответе на этот вопрос используйте знания, полученные в начальной школе.

— Могут ли животные мыслить, владеют ли они речью, занимаются ли творческой деятельностью?

Попытайтесь сформулировать тему урока.

(Учитель предлагает придать теме проблемный характер и поправляет название темы «Загадка человека»)

Записываем ее на доске и в тетради

Ученики отвечают Диоген вел себя странно: искал человека среди людей

Ученики отвечают, называя различные признаки отличия человека от других живых существ ( в основном внешние)

Ученики отвечают: -Нет. И приходят к идее, что человека нужно изучать не только по внешним признакам, но и по его внутренним свойствам и качествам

Ученики формулируют тему урока.

(Вариант:«Человек», «Изучение человека» и т.д.)

Ученики записывают

Регулятивные УУД

Личностные УУД

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

3

Постановка цели урока

(6-7минут)

Создайте временные группы-четверки и сформулируйте главную цель урока. Для этого сначала в группах сформулируйте вопросы для изучения на уроке и расположите их в логической последовательности.

Так как скорее всего ученики не назовут проблему наследственности, то учитель ее должен дополнить.

Формулируем цель урока

Какие задачи мы должны решить для реализации нашей цели? (Работа во временных группах-четверках)

Задачи позволяют нам составить план уроков.

( Работа во временных группах-четверках)

В результате работы создается следующий вариант изучения темы:

План.

  1. Чем человек отличается от животных.

  2. Зачем человек рождается.

  3. Что такое наследственность.

  4. Наследственность — биологическая сущность всех людей.

  5. Можно ли влиять на наследственность.

(Первые два вопроса – на первом уроке.Оставшиеся – на втором)

Какими способами мы можем решить поставленные задачи?

(Обсуждение в группах)

Итак, приступаем к выполнению нашего плана!

Ученики обсуждают в четверках вопросы для изучения, записывают их в тетрадь

(Вариант результатов работы:

1.Чем человек отличается от животных.

2.Зачем человек рождается.

3.Что влияет на жизнь и деятельность человека.

Ученики формулируют:

-узнать, что такое человек и что влияет на его жизнь и деятельность.

(Записывают в тетрадь)

Принимают решение и записывают его в тетрадь.

(Вариант записи:

  • Узнать и записать в тетради признаки человека;

  • Сформулировать основные отличительные признаки человека от животного. Записать их в тетради.

  • Выделить главный признак, что делает человека человеком

  • Определить, ЧТО и КТО влияет на жизнь человека

  • Узнать, что такое наследственность и можно ли ее изменить..

Ученики формулируют план уроков и записывают его в тетради

Вариант результатов работы:

  1. Что такое человек

  2. Зачем человек нужен на земле

  3. Что такое наследственность

  4. Можно ли ее изменять

  5. Формулирование выводов по теме урока.

Одна из групп публично защищает свой вариант, остальные (в том числе и учитель) вносят изменения и исправления.

Ученики слушают итоговый вариант.

Работа во временных группах-четверках. Ученики определяют и называют способы получения знаний на уроке.

-прочитать учебник

-просмотреть ресурсы интернета

-спросить у родителей

-поработать группах и т.д.

Регулятивные УУД.

Коммуникативные УУД.

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

4

5

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

(16 минут)

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

(7 минут)

Задание.Представьте себе, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба и вам необходимо примкнуть к одной из групп.

Первая группа утверждает, что человек — это развитое животное.

Вторая группа утверждает, что человек — это животное особого вида, не утратившее некоторых черт животных, но осмысленно выделяющее себя из всего остального животного мира

(Цитаты до урока записаны на доске или даны в презентации)

— Чтобы присоединиться к одной из групп, продолжите следующее суждение.

По-моему, человека можно сравнить с …, потому что …

— Объясните свой выбор.

(Проверка выполнения задания.)

Работа в парах.

Каждому ученику в паре выдается карточка с индивидуальным заданием. После его выполнения учащиеся обменяйтесь карточками и проведите взаимопроверку.

Задание 1. (Приложение 1) Из приведенных свойств человека необходимо выбрать черты сходства его с животными и черты различия. Выберите и запишите в таблицу сначала черты сходства, а затем — черты различия.

  1. способность к творчеству;

  2. потребность в отдыхе;

  3. наличие органов чувств;

  4. сознательное выдвижение целей.

Черты сходства

Черты различия

(Перерисовать таблицу в тетрадь и заполнить)

Выполняем второе задание. Продолжаем работать в парах.

Задание 2.(Приложение 2)Ниже приведен список физических и психических свойств: одни из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи — и человеку, и животным. Распределите свойства по графам таблицы.

  1. словесная речь;

  2. сезонная линька;

  3. способность строить жилище;

  4. обучение потомства;

  5. потребность в пище;

  6. зимняя спячка;

  7. прямохождение;

  8. потребность в общении;

  9. умение фантазировать;

  10. густая шерсть.

Свойства, присущие только животным

Свойства, присущие только человеку

Свойства, присущие и человеку, и животным

(Проверку выполняем аналогично первому заданию)

Наверняка вам хорошо знакомо произведение Р. Киплинга «Маугли». А знаете ли вы, что при написании книги автор основывался на реальных фактах?

Внимательно прочитайте дополнительный материал и ответьте на поставленные вопросы.

(Заранее подготовить раздаточный материал)

Дополнительный материал(Приложение 3)

Дети-маугли.
В 1920 г. в джунглях Индии нашли двух девочек в семействе волков. Назвали девочек Амала и Камала. Они вели себя как волчата: бегали на четвереньках, днем забивались в самый темный угол, по ночам выли, срывали с себя одежду, которую на них пытались надеть. Прожили среди людей не более десяти лет. Камала к двенадцати годам научилась ходить, но очень осторожно и неуверенно, предпочитая передвигаться на четвереньках. С превеликим трудом освоила около сорока пяти слов. Развитие интеллекта остановилось на самом низшем уровне — тяжелой идиотии.
В 1954 г. в Индии был найден шестилетний мальчик по имени Раму, прозванный впоследствии «мальчиком-волком». По словам его родителей ребенка в младенчестве похитил волк. По возвращении домой мальчик лакал молоко, как животное, любил погрызть кости и больше всего интересовался волками в зоопарке. Он умер в 1968 г.
В 1962 г. в Туркмении нашли мальчика. Назвали его Дюма. Он передвигался, как волк, и даже покусал одного из геологов, которые искали нефть и нашли ребенка. В 1991 г. ему было 37 лет, он не умел ходить по человечески, ел сырое мясо и кусался, когда был напуган. Однако при этом он чистил зубы, умел причесываться и пользовался туалетом, как человек.
В 1970 г. в США, в штате Калифорния, была обнаружена тринадцатилетняя девочка, привязанная к стулу. Как выяснилось, ее привязывали на весь день в течение десяти лет. Девочка не умела говорить и не могла толком ходить. В настоящее время она живет в приюте.

  1. Как же человек становится человеком?

  2. Что необходимо ребенку, чтобы он рос и развивался?

  3. Достаточно ли того, чтобы его кормили, заботились о нем?

(Учитель корректирует неточности в ответах.)

2 вопрос. «Зачем человек рождается»

Учитель дает вводную информацию.

В этом прекрасном и непостижимом мире мы постоянно задаемся вопросами: кто я? Зачем я здесь? Эти и многие другие вопросы человек задает себе в течение всей жизни, и от ответа на них во многом зависят его судьба и развитие. Он только лишь тело, наполненное эмоциями, или что-то большее? Почему человек не всегда счастлив? Почему ему не всегда интересно? Зачем он рождается?

Для ответа на эти вопросы учитель предлагает ученикам сыграть в лотерею.

На каждом лотерейном билете написано задание.

  • Почему …

  • Объясни …

  • Назови …

  • Предложи …

  • Придумай …

  • Поделись …

Правила игры. Ученик выбирает лотерейный билет, не видя задания. На билете выпадает начало вопроса. Ученик должен сформулировать вопрос, начинающийся с данного слова, по теме учебного материала, а затем ответить на него.

(В ходе ответов и обсуждения формулируется понимание смысла жизни человека. Если этого не произошло – следует предложить сильному ученику сформулировать выводы по результатам игры)

Выполняем задание «Оценка текста».

Самостоятельно обсудите в парах предложенные тексты и определите, зачем человек рождается, по мнению разных авторов.

«Тексты»(Приложение 4)

Жизнь — это непрекращающееся рождение, и себя принимаешь таким, каким становишься.

Антуан де Сент-Экзюпери

Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь.

Апулей

О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни.

Блез Паскаль

Быть человеком — это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.

Антуан де Сент-Экзюпери

Озвучьте ответы на задание, которые родились в вашей паре.

Итак, давайте подведем итоги. Сформулируйте выводы по первому уроку темы.

(В случае затруднений учитель вносит поправки)

  1. Человек рождается не только для того, чтобы есть, пить, иметь красивый дом, получать блага только для себя.

  2. Человек растет и развивается только в отношениях с другими людьми.

  3. Человек — существо разумное. Он не должен совершать дурных поступков, а должен заботиться о благе других, делать все, чтобы на планете Земля все жили счастливо и дружно.

Решение тестовых заданий. (Приложение 5)

1. Качества, данные ребенку уже при рождении

1.инстинкт

2. воспитанность

3.речь

4.гуманность

2. Человека от животного отличает:

1.умение использовать природные предметы

2.забота о потомстве

3. фантазия

4.способность действовать сообща

3. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?

1.воспитанность

2.знания

3. эмоции

4.правила поведения

4. Отличием человека от животного является:

а. способность к творчеству;

б. способность к действию по плану

1. верно только А

2. верно только Б

3. верно и А, и Б

4. нет верного ответа

Ответы:

1 – 1

2 – 3

3 – 3

4 – 3

Оцените работу каждого участника вашей группы и сдайте карточки мне.

(Приложение 6)

Поднимите карточку, которая соответствует уровню вашего понимания той проблемы, которую мы изучали на уроке.

  1. Прочитать п.1 (п.1-2)

  2. Ответить на вопр. 1-3 (устно)

  3. Составить и записать в тетради 3 интересных вопроса, на которые твои одноклассники должны будут ответить на следующем уроке.

Ученики слушают вводную информацию по проблеме.

Выполняют задание.

Работа в парах.

Сначала ученики делают индивидуальный выбор, а затем, обменявшись тетрадями, проводят взаимопроверку. В случае разногласий –объясняют и согласовывают мнение.

Работа в парах.

Сначала ученики делают индивидуальный выбор, а затем, обменявшись тетрадями, проводят взаимопроверку. В случае разногласий – объясняют и согласовывают мнение.

Индивидуальная работа с дополнительным материалом.

Ученики читают текст, ищут ответ на вопрос и отвечают.

Возможные варианты ответов.

  1. Человек становится человеком только в общении с другими людьми.

  2. Человеку нужна семья, окружение другими людьми.

  3. Этого не достаточно. Необходимо общение, воспитание. Нужно знать опыт людей, живших раньше.

Ученики отвечают на вопрос

Вариант ответа: четвертой семье. Их больше и каждому приходится выполнять меньшую долю семейных обязанностей,

Ученики слушают информацию.

Играют в лотерею.

Выполняют задание по игре. Класс дополняет в случае необходимости.

Ученики моделируют выводы по пониманию понятия «смысл жизни».

Ученики работают в парах. Они используют раздаточный материал «Тексты» и проговаривают в парах варианты ответов.

Озвучивают ответы. Ответы равнозначно оцениваются для каждого участника пары.

Итоги подводят ученики. Они делают выводы по первым двум вопросам темы.

Возможные варианты ответов.

1. Человек рождается не только для того, чтобы есть, пить, иметь красивый дом, получать блага только для себя.

2. Человек растет и развивается только в отношениях с другими людьми.

3. Человек — существо разумное. Он не должен совершать дурных поступков, а должен заботиться о благе других, делать все, чтобы на планете Земля все жили счастливо и дружно.

Ученики выполняют тестовые задания. Затем проводят взаимопроверку по готовым ответам. Ставят соседу отметку.

Положение человека в системе животного мира. Млекопитающие



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

Положение человека в системе животного мира

 «Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10-11 классы». В.И. Сивоглазов (гдз)

Вопрос 1. Охарактеризуйте систематическое положение человека в животном мире.
Человек относится к типу Хордовых, подтипу Позвоночных, классу Млекопитающих, подклассу Плацентарных, отряду Приматов, подотряду Человекоподобных (антропоиды-Высшие обезьяны) приматов, надсемейству Высших узконосых обезьян, семейству Гоминид (Людей),единственному роду Человек (Homo) с единственным видом Человек разумный (Homo Sapiens).
Кроме подотряда антропоидов, к приматам относят еще лемуров и долгопятов.

Вопрос 2. Укажите признаки человека как представителя класса млекопитающих.
Человека можно отнести к классу Млекопитающие по следующим признакам:
• семь шейных позвонков;
• волосяной покров, потовые и сальные железы кожи;
• хорошо развитые губы и мускулистые щеки;
• диафрагма и альвеолярные легкие;
• ушная раковина и три слуховые косточки среднего уха;
• одна дуга аорты (левая) и безъядерные эритроциты;
• теплокровность;
• молочные железы, забота о потомстве;
• сходство в развитии зародыша.

Вопрос 3. Какие признаки являются общими для человека и человекообразных обезьян?
Человека с человекообразными обезьянами (понгидами) роднят большая величина тела, отсутствие хвоста и защечных мешков, хорошее развитие мимической мускулатуры, сходная структура черепа и скелета вообще. Кроме того, общими у людей и человекообразных обезьян являются группы крови и резус-фактор, сходство хромосом (из 23 хромосом 13 сходны с шимпанзе), различные заболевания, длительный срок беременности и продолжительный препубертатный (дорепродуктивный) период. Объединяет их и высокий уровень развития высшей нервной деятельности, способность к быстрому обучению, способность использовать орудия, хорошая память, богатые эмоции. В качестве примера можно привести эксперименты по обучению человекообразных обезьян языку глухонемых, в ходе которых гориллы и шимпанзе усваивали до 200—300 слов-жестов. Геном человека и шимпанзе совпадает на 98,5%.

Вопрос 4. Перечислите особенности строения, присущие только человеку.
Существуют отличия человека от животных.
Человек — социальное существо, производящее орудия труда, использующее их для воздействия на природу. Человек имеет высокоразвитый мозг, обладает сознанием, мышлением, членораздельной речью и рядом анатомических особенностей, возникших в связи с трудовой деятельностью, свойственной только человеку. Отличия связаны с направлением эволюции. Человек и человекообразные обезьяны — две ветви отряда приматов, которые в сравнительно недавнее время отделились от общего родословного ствола.
Для человека характерно:
1. Приспособление к прямохождению. Позвоночник приобрел S—образную изогнутость, стопа имеет куполообразную форму. Это главные приспособления, обеспечивающие амортизацию ударов и сотрясений тела при ходьбе, прыжках, что важно для защиты головного мозга. Большой палец ноги выполняет функцию опоры. Таз шире, он принимает на себя давление органов в вертикальном положении. Грудная клетка плоская, сжата с боков, в связи с давлением, которое внутренние органы оказывают на ребра, вследствие горизонтального положения туловища при ходьбе. Мозговая часть черепа увеличилась и преобладает над лицевой. Отсутствуют надбровные дуги. Челюсти и жевательная мускулатура развиты слабее. В нижнем отделе тела особенно развиты ягодичные, четырехглавая, икроножная, камбаловидная мышцы. Последствия прямохождения связаны с ограничением быстроты передвижения, гипертонией, неподвижным крестцом, расширением вен на ногах, остеохондрозом.
2. Наличие гибкой кисти руки — органа труда, приспособленного к сложным движениям. Кисть человека специализирована как хватательный орган, хорошо подвижен большой палец. У человека руки короче ног.
3. Хорошо развит мозг. У человека сильно развиты височные, лобные и теменные доли, где находятся главнейшие центры высшей нервной деятельности. Поверхность мозга — 1250 см2. Поверхность коры в лобном отделе вдвое больше, чем у высших обезьян. Характерно появление речи, отвлеченное мышление, сознание.
4. Кожа, лишенная шерсти, стала гигантским рецепторным полем, способным приносить в мозг ополнительную информацию. Это послужило фактором интенсивного развития мозга. «Полысение» кожи — последняя биологическая предпосылка для становления человека как творческого социального существа.

Вопрос 5. Какое 
Увеличение размера и усложнение структуры мозга обеспечили человеку возможность развития множества функций, таких как высокоорганизованная нервная деятельность, способность к обучению, наличие большого объема памяти и сложных эмоций, речи. Также они способствовали возникновению абстрактного мышления и способности к труду. Центры, связанные с органами чувств, обеспечивают тончайший анализ зрительной и слуховой информации, что позволяет нам воспринимать и понимать мимику и речь. Двигательные центры мозга осуществляют чрезвычайно точное и оперативное управление мышцами пальцев, голосовых связок и т. д. Во многом именно развитие мозга позволило человеку достичь той высокой ступени эволюционного развития, кото-рую он сейчас занимает.

2. Качественные отличия человека от животных

Человек имеет ряд характерных особен­ностей.

 

1. Только человеку характерно прямохождение.

 

В связи с прямохождением возникли изгибы позвоночника, сформировалась сводчатая стопа, грудная клетка стала плоской, а таз — широким.

 

img7.jpgСкелеты обезьяны и человека2. Значительно увеличился голов­ной мозг, особенно кора больших полуша­рий. Это привело к преобладанию мозгового отдела черепа над лицевым. Исчез надбровный валик.

 

3. Только человек способен к членораздельной речи, в связи с чем произошло изменение зубочелюстного аппарата и сформировался характерный подбородочный выступ в лицевом отделе черепа.

 

Череп обезьяны и человека с выделенным соотношением

мозгового и лицевого отделов

 

4. Произошло приспособление руки к трудовой деятельности: сформировалась возможность противопоставления большого пальца кисти остальным пальцам.

 

Рука человека и обезьяны

 

5. Только человек способен изготавливать орудия и использовать их в труде и общественной жизни.

 

6. Только человек обладает абстрактным мышлением и сознанием.

Источники:

https://iknigi.net/books_files/online_html/95153/i_062.jpg

https://i1.wp.com/xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/631693/presentation/1/img4.JPG

https://www.newsler.ru/data/content/2015/34928/9d9fa7cbd868cc821f94e10ad1b52476.jpg

Ответы на вопросы ‘присущих человеку’

АнтропоморфизмПеренесение присущих человеку психических свойств на явления природы (на животных, предметы), а также представление божества в образе человека 14 букв
АнтропоморфизмПеренесение присущих человеку психических свойств на явления природы (на животных, предметы) 14 букв
БлагородствоИзначально совокупность личностных качеств, как правило присущих человеку, происходившему из знатного рода, то есть аристократу, дворянину, обретавшаяся в ходе специального воспитания, необходимого для несения возлагавшейся на него в силу происхождения ответственности. В основном связано с понятием индивидума о чести, для обозначения которой сейчас часто используется более узкий термин 12 букв
АнтропоморфизмПеренесение присущих человеку психических свойств на явления природы, животных, предметы, мифические существа 14 букв
ЧеловекоОтносящийся к возможностям или потребностям одного человека в определенный отрезок времени 8 букв
ЧеловекоОтносящийся к людям, к человеку 8 букв
ЧеловекHomo homini lupus est. эта латинская пословица означает: «… человеку- волк» 7 букв
ЧеловекЧто, по мнению В. Г. Белинского, было, есть и будет самым любопытнейшим явлением для человека 7 букв
ЦенностьВажность, значимость, польза, полезность чего-либо. Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления. Однако значимость и полезность присущи им не от природы, не просто в силу внутренней структуры объекта самого по себе, а являются субъективными оценками конкретных свойств, которые вовлечены в сферу общественного бытия человека, человек в них заинтересован или испытывает потребность

Всеобщая декларация прав человека

The Universal Declaration of Human Rights

Всеобщая декларация прав человека

Всеобщая декларация прав человека (ВДПЧ) — важный документ в истории прав человека. Составленная представителями с разным правовым и культурным прошлым из всех регионов мира, Декларация была провозглашена Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в Париже 10 декабря 1948 года (резолюция 217 A Генеральной Ассамблеи) как общий стандарт достижений для всех народов и всех. нации.В нем впервые изложены основные права человека, подлежащие всеобщей защите, и он был переведен более чем на 500 языков.

Скачать PDF

Преамбула

Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего, а также равных и неотъемлемых прав всех членов человеческой семьи является основой свободы, справедливости и мира во всем мире,

Принимая во внимание, что пренебрежение и неуважение к правам человека привело к варварским действиям, оскорбившим совесть человечества, и создание мира, в котором люди будут пользоваться свободой слова и убеждений, а также свободой от страха и нужды, было провозглашено высшим стремление простых людей,

Принимая во внимание, что для того, чтобы человека не заставляли прибегать в качестве последнего средства к восстанию против тирании и угнетения, необходимо, чтобы права человека были защищены верховенством закона,

Принимая во внимание важность содействия развитию дружественных отношений между странами,

Принимая во внимание, что народы Организации Объединенных Наций в Уставе подтвердили свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равные права мужчин и женщин и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и повышению уровня жизни в большей свободе,

принимая во внимание, что государства-члены взяли на себя обязательство добиваться в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций содействия всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод,

Принимая во внимание, что общее понимание этих прав и свобод имеет огромное значение для полной реализации этого обязательства,

Итак, ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ провозглашает ДАННУЮ ВСЕОБЩЕННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА общим стандартом достижений для всех народов и всех наций, с тем чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно помня об этой Декларации, стремиться, обучая и образование для поощрения уважения этих прав и свобод и прогрессивными мерами, национальными и международными, для обеспечения их всеобщего и эффективного признания и соблюдения как среди народов самих государств-членов, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.

Статья 1.

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны действовать по отношению друг к другу в духе братства.

Статья 2.

Каждый человек имеет право на все права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, без каких-либо различий, таких как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, собственность, рождение или иное положение. ,Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, юрисдикционного или международного статуса страны или территории, к которой принадлежит лицо, независимо от того, является ли это независимым, доверительным, несамоуправляющимся или находящимся под каким-либо другим ограничением суверенитета.

Статья 3.

Каждый имеет право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность.

Статья 4.

Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещены во всех их формах.

Статья 5.

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания.

Статья 6.

Каждый имеет право везде на признание правосубъектности.

Статья 7.

Все равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту закона. Все имеют право на равную защиту от любой дискриминации в нарушение настоящей Декларации и от любого подстрекательства к такой дискриминации.

Статья 8.

Каждый человек имеет право на эффективное средство правовой защиты со стороны компетентных национальных судов в случае нарушения основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.

Статья 9.

Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или ссылке.

Статья 10.

Каждый человек имеет полное право на справедливое и публичное разбирательство дела независимым и беспристрастным судом при определении его прав и обязанностей, а также при предъявлении ему любого уголовного обвинения.

Статья 11.

(1) Каждый обвиняемый в уголовном правонарушении имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана в соответствии с законом в открытом судебном разбирательстве, на котором ему были предоставлены все гарантии, необходимые для его защиты.
(2) Никто не может быть признан виновным в каком-либо уголовном правонарушении на основании любого действия или бездействия, которое не составляло уголовного преступления согласно национальному или международному праву в момент его совершения. Также не может быть назначено более суровое наказание, чем то, которое применялось во время совершения уголовного правонарушения.

Статья 12.

Никто не должен подвергаться произвольному вмешательству в его частную жизнь, семью, жилище или корреспонденцию, а также посягательствам на его честь и репутацию. Каждый имеет право на защиту закона от такого вмешательства или нападений.

Статья 13.

(1) Каждый человек имеет право на свободу передвижения и проживания в пределах каждого государства.
(2) Каждый имеет право покинуть любую страну, включая свою собственную, и вернуться в свою страну.

Статья 14.

(1) Каждый человек имеет право искать убежища от преследований в других странах и пользоваться этим убежищем.
(2) На это право нельзя ссылаться в случае судебного преследования, действительно являющегося следствием неполитических преступлений или действий, противоречащих целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 15.

(1) Каждый имеет право на гражданство.
(2) Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.

Статья 16.

(1) Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, без каких-либо ограничений по признаку расы, национальности или религии, имеют право вступать в брак и создавать семью. Они имеют равные права при вступлении в брак, во время брака и при его расторжении.
(2) Брак заключается только при свободном и полном согласии вступающих в брак.
(3) Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.

Статья 17.

(1) Каждый имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.
(2) Никто не может быть произвольно лишен своего имущества.

Статья 18.

Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу изменять свою религию или убеждения, а также свободу исповедовать свою религию или убеждения как самостоятельно, так и совместно с другими, публично или в частном порядке в обучении, отправлении религиозных обрядов, отправлении религиозных обрядов и соблюдении их.

Статья 19.

Каждый имеет право на свободу убеждений и их свободное выражение; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.

Статья 20.

(1) Каждый имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.
(2) Никто не может быть принужден к членству в ассоциации.

Статья 21.

(1) Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через свободно избранных представителей.
(2) Каждый человек имеет право на равный доступ к государственной службе в своей стране.
(3) Воля народа должна быть основой власти правительства; это будет выражаться в периодических и подлинных выборах, которые будут проводиться на основе всеобщего и равного избирательного права и будут проводиться тайным голосованием или эквивалентными процедурами свободного голосования.

Статья 22.

Каждый как член общества имеет право на социальное обеспечение и право на реализацию посредством национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии с организацией и ресурсами каждого государства необходимых экономических, социальных и культурных прав. за его достоинство и свободное развитие его личности.

Статья 23.

(1) Каждый имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
(2) Каждый человек без какой-либо дискриминации имеет право на равную оплату за равный труд.
(3) Каждый работающий имеет право на справедливое и благоприятное вознаграждение, обеспечивающее ему и его семье существование, достойное человеческого достоинства, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социальной защиты.
(4) Каждый имеет право создавать профессиональные союзы и вступать в профессиональные союзы для защиты своих интересов.

Статья 24.

Каждый имеет право на отдых и досуг, включая разумное ограничение рабочего времени и оплачиваемый периодический отпуск.

Статья 25.

(1) Каждый человек имеет право на уровень жизни, необходимый для здоровья и благополучия его самого и его семьи, включая питание, одежду, жилье, медицинское обслуживание и необходимые социальные услуги, а также право на безопасность в случае безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, старости или другого отсутствия средств к существованию в обстоятельствах, не зависящих от него.
(2) Материнство и детство дают право на особую заботу и помощь. Все дети, рожденные в браке или вне брака, пользуются одинаковой социальной защитой.

Статья 26.

(1) Каждый имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным, по крайней мере, на начальной и основной ступенях. Начальное образование обязательно. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, а высшее образование должно быть в равной степени доступным для всех на основе заслуг.
(2) Образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на укрепление уважения к правам человека и основным свободам. Он будет способствовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми нациями, расовыми или религиозными группами и будет способствовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
(3) Родители имеют преимущественное право выбора вида образования для своих детей.

Статья 27.

(1) Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством и участвовать в научном прогрессе и его благах.
(2) Каждый человек имеет право на защиту моральных и материальных интересов, вытекающих из любого научного, литературного или художественного произведения, автором которого он является.

Статья 28.

Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью реализованы.

Статья 29.

(1) У каждого человека есть обязанности перед обществом, только в котором возможно свободное и полное развитие его личности.
(2) При осуществлении своих прав и свобод каждый должен подвергаться только таким ограничениям, которые определены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других, а также соблюдения справедливых требований мораль, общественный порядок и общее благополучие в демократическом обществе.
(3) Эти права и свободы ни в коем случае не могут осуществляться вопреки целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 30.

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как подразумевающее какое-либо право любого государства, группы или лица на участие в любой деятельности или совершение каких-либо действий, направленных на нарушение каких-либо прав и свобод, изложенных в ней.

,

Являются ли люди осуждающими по своей природе? | Debate.org

  • Да, в разной степени

    Я очень стараюсь никогда не судить, Но с самой большой волей в мире этого невозможно избежать полностью.
    Он размерен, и, конечно, некоторые люди более критичны, чем другие. По иронии судьбы, часто самые осуждающие люди из всех — это те, кто громко заявляет, что они абсолютно не осуждают! У меня есть такая подруга — она ​​любит заявлять, что никогда не судит, но она делает больше осуждающих заявлений, чем кто-либо из моих знакомых! Случай «дама слишком много протестует», и, конечно же, я ее за это осуждаю!
    Совершенно неизбежная часть человеческого существования — мы все осуждающие лицемеры!
    Тем не менее, мы можем совершенствоваться с практикой, И все должны стремиться меньше судить.Возможно, однажды!

  • Каждый видит через свои очки.

    Чтобы стать взрослым, нужно научиться не волноваться о людях, особенно критически настроенных, поскольку наши мнения не имеют значения, когда мы живы, и не имеют значения, когда мы мертвы на вечность. Мы чрезмерно подчеркиваем наши мысли и раздуваем их, когда никому все равно.

  • Чтобы жить, надо судить. Будьте современны, хотя

    Невозможно безопасно перейти улицу без вынесения приговора.Однако то, что это необходимо, не означает, что наш процесс суждения всегда правильный. Правильное суждение при оценке сложных ситуаций простым или недостаточным вкладом — это больше искусство, чем наука, но оба они развиваются так же уверенно, как и мы, и все живые существа.

    Итак, да, мы осуждаем. Некоторые просто умнее выбирают.

  • Можно ли осуждать всех людей?

    Согласно Merriam-Webster, человек является осуждающим, если он «относится к суждению, связан с ним или связан с ним».Который затем отправит кого-то на поиски определения слова «суждение», которое означает «мнение или решение, основанное на тщательном размышлении». Чтобы разрушить философию «осуждения», я добавлю определение слова «мнение», которое означает «убеждение, более сильное, чем впечатление, и менее сильное, чем положительное знание». Если мы включим это в определение слова «суждение», то мы получим это как следующее определение: «убеждение, более сильное, чем впечатление, и менее сильное, чем положительное знание, или решение, основанное на тщательном размышлении».Если это определение слова «суждение», то у нас есть возможность включить это определение в определение слова «осуждающий», а именно: «относящееся к убеждению, более сильному, чем впечатление, или менее сильное, чем убеждение». чем положительное знание или решение, основанное на тщательном размышлении «. Если разбить это слово на его определение, то можно утверждать, что тот, у кого есть мнение, является осуждающим. В таком случае это делает ранее заявленное утверждение о том, что человек осуждает как усвоенную черту, недействительным, поскольку мнения не усвоены, а являются необходимой наследственностью, которую все люди используют для выживания.Именно по этой причине осуждение — не только врожденная черта, но и необходимое для выживания человека.

  • Безусловно, мы

    Я считаю, что несмотря ни на что, мы, как люди, ВСЕ осуждаем. Даже неважно, если это немного, осуждение есть осуждение! Теперь, как ЧАСТО вы это делаете и что вы решаете осуждать, осуждать или принимать и понимать, это то, что имеет значение, но мы ВСЕ до некоторой степени осуждаем. Этот мир просто полон чувствительных, противоречивых людей, которые не любят соглашаться с тем, что вы оцениваете, если это применимо к ним, поэтому они довольно часто вытаскивают карту «вы осуждаете».

  • Да, это то, что составляет людей

    Свобода воли и способность выбирать — это часть того, что делает человека человеком. Наряду с этим приходит осуждение. Мы осуждаем, потому что всегда оцениваем ситуации и пытаемся решить, какой вариант для нас лучше в той или иной ситуации. Суждение важно, чтобы быть человеком.

  • Он встроен в наш мозг.

    Мы — эволюционные существа, и тот факт, что мы жили в дикой природе тысячи лет назад в течение очень длительного периода времени, показывает, что мы будем судить о вещах на основе закономерностей, которые наблюдаем в нашей повседневной жизни.Например, «эта ягода несъедобна» или «это опасно» просто показывает, как мы относимся к вещам.

  • У нас нет выбора!

    Хотим мы, люди, признаем это или нет, мы делаем предположения обо всем до того, как получим шанс увидеть общую картину. Людей от природы тянет к красоте; будь то зрелище, звук или идея, все красивое привлечет внимание. Я знаю, что «осуждение» имеет негативный оттенок, но в каком-то смысле это хорошо.
    Позвольте мне здесь немного уйти… Судить о чем-то до того, как с этим столкнуться, может быть очень полезно. Я даже считаю это механизмом выживания, и доктор Синтия Тэйк тоже. «Люди склонны судить и оценивать ситуации, друг друга и даже самих себя. Это механизм выживания — то, что мы делаем, чтобы избежать опасности и предотвратить нанесение нам вреда ». Представьте, что пещерный человек впервые встречает рыкающего льва. Глядя на этого льва и произнося «Человек, который представляет собой один страшный меховой комок», можно спасти ему жизнь! Хочешь ты этого или нет, но суждение — это часть человеческой натуры.
    Точно так же, как пещерного человека больше привлекает спелое и красочное манго, чем гнилое яблоко, так и людей больше привлекают привлекательные люди, чем менее привлекательные. И рекламодатели с радостью принимают это! Реклама или любое другое объявление с привлекательными людьми привлечет чье-то внимание. Трейлеры к фильмам, журналы о здоровье (как для мужчин, так и для женщин) и т. Д.
    Животные автоматически судят о чем-то по первому элементу своей сенсорной системы. Для людей это было бы зрелищем.Мы судим о вещах, как только их видим! У нас нет выбора!

  • Да, они

    Люди каждый день выносят суждения, чтобы они могли принять чью-то сторону и определить, что им нравится или нет. Но это зависит от того, как вы это видите. Некоторые люди более критичны, чем другие, из-за своего психологического поведения по отношению к другим, и все обстоит иначе. Так что да, поэтому люди осуждают. Давай, суди мой аргумент, потому что ты сам себе человек.

  • Да, да, мы.

    Люди склонны к осуждению из-за почти навязчивой потребности в порядке в хаотическом, постоянно меняющемся мире, в котором они живут, но это не совсем плохо. Подумайте о стереотипах, я чувствую, что есть все основания полагать, что стереотипы были изобретены вполне логичными людьми. Вы впервые встречаетесь с кем-то другой этнической принадлежности, в зависимости от того, как они действуют, это сформирует ваше мнение обо всей их этнической принадлежности, потому что 100% представителей этой этнической расы, с которыми вы встречались, поступали так же по отношению к вам.Конечно, вы встретили только одного, но не в этом дело. Конечно, это тоже не очень хорошо, но подумайте об этом. Если бы не создавались стереотипы, у нас не было бы здравого смысла, когда дело доходит до приближения к незнакомцам.
    Если вы увидите на тротуаре маленькую, хрупкую старушку, у вас не будет причин думать, что они представляют угрозу, из-за предубеждений в вашей голове о том, насколько старые дамы: добрые, слабые, никакой угрозы. Сравните это с тем, как увидеть довольно высокого, сильного вида мужчину средних лет, идущего по улице, покрытого татуировками и гневного лица.Ваши предубеждения об этом типе людей будут посылать предупреждающие сигналы и побуждать к осторожности. Конечно, этот человек мог быть очень умным, добрым и нежным, а старушка на самом деле могла быть всемирно известным аферистом, но в большинстве случаев это действительно не так.

  • .

    наихудших стран с точки зрения торговли людьми сегодня

    Автор: Джон Мисачи, 17 января 2019 г., Общество

    Human trafficking is one of the fastest-growing illegal industries on the planet.
    Торговля людьми — одна из самых быстрорастущих нелегальных отраслей на планете.


    Торговля людьми — это многомиллиардный бизнес и одна из самых быстрорастущих нелегальных отраслей на планете.30 июля каждого года мир отмечает Всемирный день борьбы с торговлей людьми , чтобы повысить осведомленность об этой проблеме. Департамент США, который исследует страны в рамках своего ежегодного отчета о торговле людьми, классифицировал 46 стран как уровень 3 с 2011 по 2018 год. Уровень 3 — это самая низкая категория, в которой страны не полностью соответствуют минимальным стандартам, установленным в Законе о защите жертв торговли людьми и не предпринимают для этого никаких значительных действий.

    Четыре страны фигурируют в ежегодном отчете о торговле людьми как страны уровня 3 с 2011 по 2018 год.Эти страны — Экваториальная Гвинея, Эритрея, Иран и Северная Корея. Центральноафриканская Республика, Мавритания и Сирия входили в категорию Tier 3 семь из восьми лет. Алжир, Демократическая Республика Конго, Гвинея-Бисау, Папуа-Новая Гвинея, Россия и Венесуэла были включены в список Tier 3 шесть из восьми лет.

    Страны с наихудшими торговлей людьми

    Экваториальная Гвинея

    Экваториальная Гвинея постоянно фигурировала в этом списке с 2011 по 2018 год.Женщины Экваториальной Гвинеи очень уязвимы для сексуальной эксплуатации. Практика использования принудительного труда также распространена в стране. Большое количество иммигрантов и местных женщин часто подвергаются сексуальной эксплуатации, а мужчин заставляют работать на нефтяных шахтах.

    Эритрея

    Эритрея — крупный источник торговли людьми. Жертвы подвергаются принудительному труду. Тысячи эритрейцев, бежавших из своей страны в поисках лучших условий жизни и экономических возможностей, стали жертвами торговцев людьми.Правительство Эритреи также требует, чтобы лица в возрасте от 18 до 40 лет проходили принудительный труд в рамках национальной службы в течение как минимум 18 месяцев. Однако большинство людей вынуждены служить на неопределенный срок в неблагоприятных условиях, таких как пытки и заключение.

    Иран

    иранских граждан уязвимы для торговли людьми как внутри страны, так и за ее пределами. Поступали сообщения о росте числа молодых иранцев, работающих в секс-индустрии в ОАЭ.Паспорта этих жертв часто отбирают, оставляя их совершенно беспомощными в чужой стране. Многие иранские женщины, живущие вдоль ирано-турецкой границы, также уязвимы для трансграничной торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации.

    Северная Корея

    Северная Корея является страной происхождения жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и принудительного труда. Внутри страны принудительный труд является частью политических репрессий и одной из опор экономической системы.Граждане подвергаются принудительному труду по назначению. Около 120 000 человек содержатся в лагерях в стране. Угнетение со стороны правительства вынудило тысячи людей покинуть страну, что сделало их уязвимыми для торговли людьми.

    Центральноафриканская Республика

    ЦАР является одновременно страной происхождения и транзитом для лиц, особенно детей, которые стали жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и принудительного труда.Большинство жертв торговли людьми в Центральноафриканской Республике — это граждане, эксплуатируемые внутри страны. Другие жертвы отправляются в соседние страны, такие как Нигерия, ДРК, Чад и Камерун. Политическая нестабильность и перемещение более одного миллиона человек повысили уязвимость детей, мужчин и женщин перед торговлей людьми.

    Мавритания

    Большинство людей, подвергшихся практике рабства в Мавритании, — это дети и взрослые из афро-мавританских общин и общин черных мавров.Пострадавших заставляют работать бесплатно. Мавританские девушки и женщины, которых нанимают иностранные агентства в качестве домашней прислуги, часто становятся жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в странах Персидского залива и Саудовской Аравии. Некоторых принуждают к браку туристические агентства и брокеры как в стране, так и на Ближнем Востоке.

    Сирия

    Торговля людьми в Сирии продолжает ухудшаться из-за продолжающейся гражданской войны в стране.С начала протеста более половины сирийского населения было перемещено, и тысячи людей были убиты. Сирийцы, находящиеся в лагерях беженцев, чрезвычайно уязвимы для торговли людьми, особенно дети, которых принуждали к раннему браку и принудительному труду.

    Алжир

    Алжир выступает в качестве транзитного пути для людей, ставших жертвами торговли людьми. Кроме того, в меньшей степени это место назначения жертв торговли людьми.Чаще всего мужчины и женщины въезжают в Алжир добровольно и с помощью контрабандистов с надеждой поехать в Европу. Однако некоторые из этих людей становятся жертвами торговли людьми и вынуждены заниматься проституцией и неквалифицированным трудом. По крайней мере, 10 000 человек в Алжире подвергаются риску торговли людьми.

    Гвинея-Бисау

    Жертвы торговли людьми из Гвинеи-Бисауаре, подвергшиеся проституции и принудительному труду.Страна является одновременно источником и местом назначения мальчиков из Западной Африки, которые подвергаются принудительному труду. Большинство мальчиков в Гвинее-Бисау посещают школы Корана. Некоторые марабу, обучающие этих мальчиков, заставляют их попрошайничать в школе и по соседству. Большинство торговцев людьми — мужчины из регионов Габу и Бафата.

    Россия

    Более 5 миллионов мигрантов в России работают в рабстве на фабриках и в качестве общественных водителей.Эти работники уязвимы для сексуальной эксплуатации и принудительного труда. Въезд мигрантов в страну облегчается российскими чиновниками. Других чиновников даже подкупают, чтобы они не расследовали и не давали ложных сведений о преступлениях, связанных с торговлей людьми. Как страна назначения, источника и транзита для жертв торговли людьми Россия мало что сделала для защиты торговли людьми.

    Венесуэла

    Более половины людей, вывозимых из Венесуэлы, составляют взрослые, 26% — молодые девушки, а мальчики — 19%.Жертв соблазняют обещаниями хорошо оплачиваемой работы и лучших условий труда, но они попадают в страны, где торговцы людьми принуждают их к проституции и принудительному труду. Венесуэла очень мало сделала для наказания или предотвращения торговли людьми, несмотря на строгие законы против нее. С 2013 года только три человека были осуждены по закону о торговле людьми.

    Кувейт

    Кувейт — страна назначения жертв торговли людьми, которые в основном подвергаются принудительному труду.Мужчины и женщины, которые добровольно мигрируют в Кувейт из других частей мира, таких как Африка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия, в поисках работы, часто подвергаются сексуальному насилию и принудительному труду. Из-за тяжелых условий в Кувейте несколько стран запретили своим женщинам переезжать в Кувейт.

    Ливия

    Ливия является страной назначения и транзита для жертв торговли людьми, в основном из стран Африки к югу от Сахары.Это также страна происхождения ливийских детей, подвергшихся нападению вооруженных ополченцев внутри страны. Эти вооруженные формирования вербуют и используют детей в возрасте до 18 лет. Дети также подвергаются сексуальному насилию. Преступлениям в сфере торговли людьми в стране способствуют политическая нестабильность и отсутствие государственного контроля.

    Йемен

    Йемен является страной происхождения детей и взрослых, подвергшихся принудительному труду и торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации.Торговле людьми способствуют насильственные конфликты и отсутствие верховенства закона. Йеменские мальчики подвергались принудительному труду после миграции в Саудовскую Аравию и Оман. Здесь их принуждают к сексуальной торговле и контрабанде наркотиков.

    Зимбабве

    Женщины и молодые девушки, живущие в городах Зимбабве недалеко от границы, становятся жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Мужчины также подвергаются принудительному труду в качестве домашней прислуги и в сельском хозяйстве, особенно в сельской местности.Дети и родственники из сельской местности вербуются членами их семей, проживающими в городах, и подвергаются домашнему рабству. Многие зимбабвийцы мигрируют в Южную Африку с помощью таксистов в поисках лучшей жизни. К сожалению, многие впоследствии подвергаются принудительному труду и проституции.

    Отчет о торговле людьми (TIP)

    Отчет о торговле людьми (TIP) фокусируется на способах, которыми сообщества и страны могут коллективно и активно решать проблему торговли людьми.TIP — это дипломатический инструмент, используемый правительством США для взаимодействия с иностранными правительствами по вопросам, связанным с торговлей людьми. В отчете каждая страна помещена на один из трех уровней на основании усилий правительства по соблюдению минимальных стандартов по искоренению торговли людьми.

    Наихудшие страны с точки зрения торговли людьми сегодня

    9 0089

    Рейтинг Страна Годы в списке уровня 3 отчета о торговле людьми
    1 Экваториальная Гвинея 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
    2 Эритрея 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
    3 Иран 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
    4 Северная Корея 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
    5 Центральноафриканская Республика 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 , 2017
    6 Мавритания 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
    7 Сирия 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
    8 Алжир 2011, 2012, 2 013, 2014, 2015, 2016
    9 ДР Конго 2011, 2012, 2013, 2014, 2017, 2018
    10 Гвинея-Бисау 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 , 2017
    11 Папуа-Новая Гвинея 2011, 2012, 2013, 2014, 2016, 2018
    12 Россия 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
    13 Венесуэла 2011, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
    14 Кувейт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
    15 Ливия 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
    16 Судан 2011, 2012, 2013, 2016, 2017
    17 Йемен 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
    18 Зимбабве 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
    19 Беларусь 2015, 2016, 2017, 2018
    20 Белиз 2015, 2016, 2017, 2018
    21 Бурунди 2015, 2016, 2017, 2018
    22 Коморские острова 2015, 2016, 2017, 2018
    23 Куба 2011, 2012, 2013, 2014
    24 Саудовская Аравия 2011, 2012, 2013 , 2014
    25 Южный Судан 2015, 2016, 2017, 2018
    26 Туркменистан 2011, 2016, 2017, 2018
    27 Узбекистан 2013, 2014 , 2016, 2017
    28 Китай 2013, 2017, 2018
    29 Гамбия 2014, 2015, 2016
    30 Конго 900 94

    2017, 2018
    31 Мадагаскар 2011, 2012
    32 Маршалловы Острова 2015, 2016
    33 Таиланд 2014, 2015
    34 Боливия 2018
    35 Бирма 2011
    36 Джибути 2016
    37 Доминиканская Республика 2011
    38 Габон 2018
    39 Гвинея 2017
    40 Гаити 2016
    41 Лаос 2018
    42 Ливан 2011
    43 Малайзия 2014
    44 Мали 2017
    45 Микронезия 2011
    46 Суринам 2016

    ,

    неотъемлемые свойства — Голландский перевод — Linguee

    Пестициды — это химические вещества, требующие особого внимания, поскольку большинство из них га v e присущие свойства t h при делают их опасными для здоровья и окружающей среды18.

    eur-lex.europa.eu

    Пестицид zijn chemische stoffen die bijzondere aandacht vereisten daar zij meestal inherente eigenschappen hebben waardoor zij gevaarlijk voor gezondheid en milieu zijn18.

    eur-lex.europa.eu

    Итак, он засекретил действия, а не мужчин,

    […]
    на основе s o f собственные свойства .

    download.yatharthgeeta.com

    Dus hij heeft actie, en niet mannen, gerangschikt, op

    […]
    base v an aangeboren ei ge nschappen.

    download.yatharthgeeta.com

    T h e собственные свойства o f t hese oil can […]

    различаются в зависимости от сырья и процессов, используемых при их производстве.

    denhartogbv.com

    D e intrinsieke eigenschappen van d ez e oliën […]

    kunnen вариантов afhankelijk van de grondstoffen en процесен die bij de productie worden gebruikt.

    denhartogbv.com

    Когда изоляция становится влажной

    […]
    он теряет i t s неотъемлемых свойств .

    kingarchitecten.nl

    Изоляция Als

    […]
    vochtig wo rdt verliest het d e werking […]

    dus maak gebruik van een dampdichte folie.

    kingarchitecten.nl

    (b) т ч e присущих свойств o f т Опасное вещество, в частности вещества, связанные с дисперсионным поведением в сценарии большой аварии, такие как молекулярная масса и давление насыщенного пара

    eur-lex.europa.eu

    b) de intrinsieke eigenschappen van de gevaarlijke stof, met name met betrekking tot het dispiegedrag bij een сценария van een zwaar ongeval, zoals de moolulmassa en de verzadigde dampspanning

    eur-lex.europa.eu

    5.13 Также необходимо следить за тем, чтобы предлагаемая классификация и

    […]

    процесс маркировки полностью

    […]
    отражает, как и сейчас, t h e собственное h a za r do u s f t индивидуальный […]

    вещества и препараты

    […]

    или смеси, размещенные на рынке.

    eur-lex.europa.eu

    5.13 Verder moet ervoor gezorgd worden dat ook

    […]

    na de voorgestelde indeling

    […]
    en etikette ri ng de inherent gevaa rl ij ke eigenschappen va n de […]

    stoffen en preparaten zoals zij in

    […]

    de handel worden gebracht, duidelijk naar voren komen.

    eur-lex.europa.eu

    В частности, в отличие от других типов PSF, LMP появлялся на площади га v e собственно b i ndi n g

    eur-lex.europa.eu

    В расширении и типе PSF zou LMP inherente bindende eigenschappen hebben.

    eur-lex.europa.eu

    В частности, LMP проявляется в га v e присущем b i ndi n g h h h ic h отличает его от других полиэфирных штапельных волокон.

    eur-lex.europa.eu

    Полиэфирные штапельвезели встретились с названием «Бинденде эйгеншаппен хеббен ваардор зе дуиделийк ван и полиэфирные штапельвезели куннен ворден ондершайден».

    eur-lex.europa.eu

    На стадии идентификации опасности Директива 67/548 / EEC, касающаяся классификации, упаковки и маркировки опасных веществ, является основной зонтичной директивой, которая предусматривает классификацию веществ на основе t he i r присущих свойства w h il e Директива 88/379 / EEC предусматривает классификацию, упаковку и маркировку опасных препаратов.

    eur-lex.europa.eu

    Voor de gevaar-identityefase is Richtlijn 67/548 / EEG betreffende de indeling, de verpakking en het kenmerken van gevaarlijke stoffen de belangrijkste overkoepelende richtlijn die voorziet in de indeling van stoffen openschannel , , , , , , , , erwijl Richtlijn 88/379 / EEG voorziet in de indeling, verpakking en etikettering van gevaarlijke preparaten.

    eur-lex.europa.eu

    Это коллекции фотографий, которые создаются и сохраняются в результате поиска фотографий, которые pos se s s inherent p h o t o недвижимость .

    winsoft-international.com

    Dit zijn verzamelingen van foto’s die word gecreëerd en opgeslagen als gevolg van een zoekopdracht naar foto’s die inherente foto-eigenschappen bevatten.

    winsoft-international.com

    Trespa® Virtuon® h a s присуще a n ti bacte ri a l w это без добавления […]

    антимикробных добавок.

    trespa.com

    Trespa® Vi rt uon® he ef t inherente b ac teri ewerende eigenschappen, de … de …

    van antibacteriële additieven.

    trespa.com

    В частности, о проблемах, о которых сообщили сообщества пользователей, проводящих валидацию MERIS, в отношении атмосферной коррекции мутной воды, случай 2 извлечения хлорофилла из воды, эффектов смежности (рассеянный свет), умеренный

    […]

    Солнцезащитные очки пространственно-временные

    […]
    изменчивость спецификации , если i c присущ o p tic a l нижняя отражательная способность […]

    будет адресован.

    mumm.ac.be

    In het bijzonder zullen de проблема, gemeld door het MERIS validation team en andere gebruikersgemeenschappen, van atmosferische correctie boven troebel water, het afleiden van chlorofyl in case 2 water, de смежность эффектов (прямой свет), gematigde sunglint,

    […]

    пространственно-временное

    […]
    veranderlijkheid v an sp eci fie ke inherente op tis ch e eigenschappen e nco

    worden aangepakt.

    mumm.ac.be

    максимальные напряжения и пиковые концентрации напряжений, где это необходимо, — fac от до r s собственное i n t h e o f t h материал.

    eur-lex.europa.eu

    de hoogste spanningen en de hoogste spanningsconcentraties, indien noodzakelijk — de factoren die met de materiaaleigenschappen samenhangen.

    eur-lex.europa.eu

    Этот эффект t i s собственный t o t h e f he0005 ткань […]

    , который используется.

    vandeputtesafetyproducts.com

    Dit effect komt voort uit d eigenschappen v an het gebruikte doek.

    vandeputtesafetyproducts.com

    Обе эти конвенции запрещают использование

    […]

    Оружие любого типа с целью причинения телесных повреждений

    […]
    через t he i r врожденный b i ol ogical или chem ic a l

    rabobank.com

    В соответствии с требованиями worden biologische en / of chemische wapens

    […]

    verboden indien deze gericht zijn op het toebrengen минивэн

    […]
    lichamelijk letsel door hu n biologische o f chemische eigenschappen.

    rabobank.com

    Вместе с i t s присущим c o rr сопротивлением растяжению ta n t привет s продукт […]

    может прослужить более 50 лет по сравнению с

    […]

    стандартных сортов натурального полипропилена, срок службы которых составляет от 5 до 10 лет при одном применении.

    professionalplastics.com

    S amen met zi jn inherente co rro sie beste nd ige eigenschappen , kan [d]

    продукт более чем на 50 лет, в стандартной комплектации

    […]

    van Natuurlijk polypropyleen duren die een leven van slechts 5 to 10 jaar in de zelfde toepassing hebben.

    professionalplastics.com

    Качество составляет около t h e присущих свойств t o p процессов и продуктов, посредством чего информация […]
    Безопасность

    можно рассматривать как формирование

    […]

    — подмножество всех аспектов / свойств, которые можно выделить.

    pvib.nl

    Kwalitei t heef t me t inherente e igen scha pp en van process en producten te make n, waar

    в формате с учетом подмножества

    […]

    van het geheel van de te onderkennen aspecten en eigenschappen kan worden gezien.

    pvib.nl

    Претензии по поводу неполноты недопустимы

    […]

    или свойства изделий, изготовленных из натурального материала

    […]
    материалы, если это не завершено s o r свойства a r e собственно t ,

    compuphase.com

    9. Geen klachten zijn mogelijk ten aanzien van onvolkomenheden in of eigenschappen van producten die zijn vervaardigd uit natuurlijke materialen indien

    […]

    deze onvolkomenheden of

    […]
    eigens ch appen inherent zij a an de aard van deze materialen. 10. G ee n klachten z ijn mogelijk […]

    ten aanzien van verkleuringen

    […]

    en geringe onderlinge kleurafwijkingen.

    compuphase.com

    Одним из присущих компонентов un iq u e t o c является радиопрозрачность.

    polyproducts.nl

    Een van de unieke eigenschappen die composieten in zich hebben является радиотранспарантным.

    polyproducts.nl

    Надзор за правлением со стороны наблюдательного совета должен включать: i достижение

    […]

    цели компании; ii корпоративная стратегия

    […]
    и r равно k s собственному i n t he business […]

    мероприятия; III структура и работа

    […]

    системы внутреннего управления рисками и контроля; iv процесс финансовой отчетности; v соблюдение законодательства и правил.

    abnamro.com

    Het toezicht van de raad van commissarissen op het bestuur omvat onder andere: i de realisatie van de

    […]

    doelstellingen van de vennootschap; II de Strategie EN

    […]
    de risic o ’ s verbonden aan d e ondernemingsactiviteiten; […]

    iii de opzet en de werking

    […]

    van de interne risicobeheersings- en controlesystemen; iv het financiële verslaggevingsproces; v de naleving van de wet- en regelgeving.

    abnamro.com

    Защита финансовых интересов Сообществ, а также борьба с мошенничеством и нарушениями составляют e a n неотъемлемый p a rt настоящего Регламента.

    eur-lex.europa.eu

    Zowel de bescherming van de financiële belangen van de Gemeenschap als de bestrijding van fraude en andere onregelmatigheden, является een wezenlijk onderdeel van de onderhavige verornding.

    eur-lex.europa.eu

    Без ущерба для безоговорочного заключения, вынесенного выше, мы обращаем внимание на консолидированный годовой отчет в отношении оценки

    […]

    биологических активов, по факту

    […]
    что, из-за t h e присущих u n ce связанных с погрешностью […]

    с оценкой биологической

    […]

    активов из-за нестабильности цен на сельскохозяйственную продукцию и отсутствия ликвидного рынка, их балансовая стоимость может отличаться от их стоимости реализации.

    sipef.be

    Zonder de hierboven vermelde verklaring zonder voorbehoud in het gedrang te brengen, vestigen wij de aandacht op het geconsolideerde jaarverslag met betrekking to de waardering van de reële waarde van de

    […]

    biologische activa dat verwijst naar het

    […]
    feit dat , wegen s d e inherente o nze kerhe id verbonden […]

    aan de volatiliteit van de prijs

    […]

    van agrarische producten en de afwezigheid van een liquide markt, de boekwaarde ervan kan verschillen van de realisatiewaarde.

    sipef.be

    Претензии по поводу неполноты или свойств изделий из натуральных материалов недопустимы, если это

    […]
    Неполные с o r свойства a r e присущие t природные [

    таких материалов. 10.

    fmbijoux.com

    9. Geen klachten zijn mogelijk ten

    […]

    aanzien van onvolkomenheden in o f eigenschappen v an producten die zijn vervaardigd uit natuurlijke materialen indien deze

    […]
    onvolkomenheden o f eigenscha ppe n врожденный z ij aan d e aard van […]

    deze materialen.

    fmbijoux.nl

    Как покрытия из других металлов, драгоценные металлы защищают основные металлы от коррозии или придают поверхности этих металлов t h e присущих свойств i n p драгоценных металлов (например, , светоотражающая способность, цвет, блеск и т. д.).

    rawdiamond.be

    В других металлических покрытиях van de edele metalen basemetalen te beschermen tegen corrosie en geven de oppervlakte-eigenschappen van deze metalen, edele metalen inherentformules (bv. Reflectie, kleur, glans и т. Д.).

    rawdiamond.be

    В случае возникновения непосредственной опасности для окружающей среды e , собственности o r t , перевозчик имеет право выгрузить товары, чтобы сделать их безвредными. или, при условии, что такая мера не является несоразмерной опасности, которую они представляют, уничтожить их, даже если до того, как они были приняты, он был проинформирован или был проинформирован другими способами о характере опасности или рисках загрязнения ti o n собственное i n t he товары.

    haegerundschmidt.de

    4. In geval van onmiddellijk gevaar voor

    […]
    personen, m at erië le zaken из het mi lieu, is de vervoerder gerechtigd de goederen te lossen, onschadelijk te makenat makenva der, mits met dat van de goederen uitgaat niet onevenredig is, te vernietigen, ook indien hij vóór hij de goederen in ontvangst nam in kennis, был получен от op grond van andere informatie op de hoogte was van de aard van het gevaar of de mili 0005 eu co ‘ s , присуще и dez e go ed eren.

    haegerundschmidt.de

    Условия использования объекта также должны быть разъяснены в свете накопленного опыта, и следует учитывать развитие международных финансовых рынков, а также технические возможности и ограничения в t s неотъемлемо i n r обращение к этим источникам финансирования.

    eur-lex.europa.eu

    Bovendien moet de wijze van gebruik van het Mechanisme worden gepreciseerd in het licht van de opgedane ervaring en moet rekening word gehouden met de ontwikkeling van de internationale financiële markten, alsmede met de technische mogelijkheden en bepernanking.

    eur-lex.europa.eu

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *