Точки зрения какие бывают: Какой бывает ТОЧКА ЗРЕНИЯ — Карта слов и выражений русского языка

Содержание

ТОЧКА ЗРЕНИЯ — что такое в Философской энциклопедии

Смотреть что такое ТОЧКА ЗРЕНИЯ в других словарях:

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

• ТОЧКА ЗРЕНИЯ{{}}
[NP; usu. sing; usu. subj or obj; fixed WO]=====
⇒ a way of considering or judging a phenomenon, person, thing etc:- point of view;-… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

(иноск.) — суждение о каком-либо предмете, смотря по тому, откуда на него смотришь
Ср. «На всякую вещь можно глядеть с разных сторон».
Ср. Ты постарайс… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Точка зрѣнія (иноск.) — сужденіе о какомъ-либо предметѣ, смотря потому, откуда на него смотришь.
Ср. «На всякую вещь можно глядѣть съ разныхъ сторонъ»… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Взгляд на что-нибудь; позиция, связанная с отношением к кому-либо или чему-либо. Точка зрения кого-чего? ученого, исследователя, коллектива, группы…; чья? моя, ее… точка зрения; отставить, высказать… что? точку зрения; придерживаться… чего? точки зрения; следовать… чему? точке зрения; опираться, становиться… на что? на точку зрения; рассмотреть… как? с точки зрения.<div><strong><p><span>Ты постарайся… стань на точку зрения деревенского жителя. (Л. Толстой.)</span></p></strong></div><div><strong><p><span>Видите ли, профессор, мы уважаем ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения. (М. Булгаков.)</span></p></strong></div><div><strong><p><span>Хорошо… созерцать красоты природы… Что может быть лучше с точки зрения поэта или художника… (Э. Казакевич.)</span></p></strong></div><br><b>Синонимы</b>: <div>
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, суждение, угол зрения
</div><br><br>… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

точка зрения
См. воззрение, мнение…
Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999.
точка зрения
взгляды, воззрения, убеждения, позиция, принципы, суждение, соображение, взгляд, воззрение, представление; мнение, угол зрения, аспект, понятие
Словарь русских синонимов.
точка зрения
сущ., кол-во синонимов: 10
• аспект (8)
• взгляд (21)
• воззрение (8)
• мнение (36)
• позиция (28)
• понятие (23)
• соображение (26)
• суждение (40)
• угол зрения (8)
• умозрение (8)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, суждение, угол зрения… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Определённый взгляд на то или иное явление, определённое понимание их. Калиныч не любил рассуждать и всему верил слепо; Хорь возвышался даже до ирониче… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
— см. Карты гномонические.
Самойлов К. И.Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР,1941

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

точка зренияנְקוּדַת רְאוּת נ’; נְקוּדַת מַבָּט נ’* * *השקפהזוית השקפהנקודת השקפהנקודת מבטנקודת-מבטСинонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позици… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

• позиция
álláspont• с моей \точка зрения
szempont \точка зренияombólСинонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, сужде… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

punto di vista
с этой точки зрения — sotto questo aspetto / profilo…, da questo punto di vista…
с точки зрения (+ Р) — dal punto di vista (di)
со всех точек зрения — sotto ogni riguardo / aspetto / punto di vista
Итальяно-русский словарь.2003.
Синонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, суждение, угол зрения… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

{²st’ån:dpung:t}1. stånd|punkt{²s’y:npung:kt}2. syn|punkt från min synpunkt sett—с моей точки зрения
3. synpunkt

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Разг. Определённый взгляд на что-л., своё, особое отношение к чему-л. ФСРЯ, 480; БТС, 1336; БМС 1998, 571.Синонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

stand перен., standpoint, (в споре) contention, outlook, point, (regarding smth, with regard to smth) position, view, viewpoint

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

см. придерживаться мнения; с точки зрения
Синонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, суждение, угол зрения

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

1) point of view2) sight3) standpointСинонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, суждение, угол зрения

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

stade, standpunkt, synspunktСинонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, суждение, угол зрения

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

bakış açısıСинонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, суждение, угол зрения

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

观点 guāndiǎn, 看法 kànfa, 视角 shìjiǎoСинонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, суждение, угол зрения

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ponto de vistaСинонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, суждение, угол зрения

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

точка зренияGesichtspunktСинонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, суждение, угол зрения

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

точка зренияStandpunktСинонимы:
аспект, взгляд, воззрение, мнение, позиция, понятие, соображение, суждение, угол зрения

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

точка зрения взгляды, воззрения, убеждения, позиция, принципы, суждение, соображение, взгляд, воззрение, представление, мнение, угол зрения, аспект, понятие<br><br><br>… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ ВОЗМОЖНАЯ

Русско-белорусский словарь математических, физических и технических терминов

пункт гледжання магчымы

ТОЧКА ЗРЕНИЯ ЕДИНАЯ

Русско-белорусский словарь математических, физических и технических терминов

пункт гледжання адзіны

ТОЧКА ЗРЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА СИТУАЦИЮ

Глоссарий к «Теории личности» Л. Хьел

(Situation-oriented view). Теоретическая и эмпирическая ориентация в персонологии, которая допускает, что поведение человека почти абсолютно определяется факторами окружения или ситуационными факторами…. смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ЧЕЛОВЕКА

Глоссарий к «Теории личности» Л. Хьел

(Person-oriented view). Теоретическая и эмпирическая ориентация в персонологии, которая допускает, что конечные детерминанты поведения человека находятся внутри него (например, черты личности, чувства, мотивы, инстинкты)…. смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ ШУМПЕТЕРАГЭЛБРЕЙТА

Русско-английский экономический словарь

(состоит в том, что для быстрого технического прогресса необходимы крупные олигополистические фирмы, так как только фирмы этого типа обладают и средствами и стимулами для внедрения технических новшеств) Schumpeter-Galbraith view… смотреть

ТОЧКА ЗРЕНИЯ ШУМПЕТЕРАГЭЛБРЕЙТА

Финансовый словарь

Точка зрения Шумпетера-Гэлбрейта
Точка зрения Шумпетера-Гэлбрейта — об олигополии — мнение, согласно которому для быстрого технического прогресса нео… смотреть

Виды зрения. Какое бывает зрение у человека

Большую часть информации из окружающего мира человек получает через зрение благодаря обработке различных световых импульсов. Она начинается ещё на сетчатке глаза и заканчивается в затылочной доле мозга.

Виды зрения

На каждом этапе пути зрительный сигнал несколько раз обрабатывается ­– изображение принимает привычные цвета, объём, чёткость и т. д. Причём каждый из нас делает это бессознательно, буквально за доли секунды, и имеет разные виды зрения. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Виды зрения человека

Зрительную систему человека можно сравнить с работой суперсовременного фотоаппарата. С изменением условий съёмки, например, при наступлении ночи, объектив или экран камеры всё сильнее заполняет темнота. Однако фотограф может поменять настройки, до определённого уровня повысить светочувствительность (ISO), и картинка станет светлее. Также и со зрением – оно умеет адаптироваться. В результате люди могут видеть, что их окружает днём, в сумерках и частично ночью.

Виды зрения

За такое видение отвечают фоторецепторы – колбочки и палочки, которые улавливают световые сигналы-раздражители и преобразуют их в нервные импульсы. Главное отличие: колбочки почти в сто раз хуже реагируют на свет, чем палочки, зато лучше позволяют видеть быстрое движение.

Также палочки отвечают только за изумрудно-зелёную часть спектра. А колбочки делятся на три типа:

  1. S-тип – «показывают» фиолетово-синие волны света.
  2. M-тип – позволяют видеть зелено-жёлтую часть спектра.
  3. L-тип – помогают с жёлто-красной гаммой.

Вместе палочки и колбочки дарят человеку удивительное ощущение цвета, способность различать оттенки и любоваться красотой природы, живописи и многого другого.

Дневное

Виды зрения

В условиях хорошей освещённости зрачок сужается, чтобы пропускать меньше света, и не даёт человеку ослепнуть. Из фоторецепторов на сетчатке глаза задействуют только колбочки. Это позволяет нам хорошо различать быстро меняющуюся обстановку в прямом ярком свете. Повышается острота зрения, всё вокруг кажется более объёмным и ярким.

Самые сочные и богатые оттенками цвета люди воспринимают именно дневным зрением. Поэтому многие художники предпочитают работать днём.

Ночное

Виды зрения

Этот вид зрения активизируется в тёмных помещениях и ночью. Зрачок максимально расширяется, чтобы уловить даже самые незначительные отблески рассеянного света. А на сетчатке работают только палочки, чувствительные даже в условиях плохой видимости. В результате люди хуже воспринимают смену картинок, падает резкость изображения, оно становится более плоскими и полностью бесцветным. Однако возможность ориентироваться в пространстве сохраняется.

Сумеречное

Виды зрения

В условиях средней интенсивности света «включается» сумеречное зрение, промежуточное между двумя предыдущими видами. Зрачок расширяется примерно наполовину, одновременно работают и колбочки, и палочки в разном соотношении.

В сумерках зелено-синие цвета кажутся ярче, чем красно-жёлтые (эффект Пуркинье).

Каким ещё бывает зрение

Виды зрения

Монокулярное и бинокулярное

Виды зрения

Это восприятие объектов одним глазом (монокулярное) или двумя (бинокулярное), в процессе которого мозг «собирает» единую картинку. В нормальных условиях большинство людей, как и животных, используют именно второй вид зрения. Главное преимущество бинокулярности – способность чётко воспринимать не только видимые параметры объектов (вроде высоты или длины), но и расстояние между ними, их рельеф и объём.

У малышей до 3–4 месяцев есть только бинокулярное зрение.

Периферическое

Виды зрения

Позволяет человеку хотя бы размыто видеть объекты за пределами фокуса, точки, на которую он смотрит. Благодаря периферическому зрению нам проще ориентироваться на улице или в помещении, когда важно фиксировать то, что происходит со всех сторон. Особенно активно используется в темноте.

«Мужское» и «женское»

Виды зрения

В процессе эволюции так сложилось, что у женщин более развито зрительное восприятие на близких дистанциях и периферическое. Они могут различать сразу больше деталей, цветов и оттенков предметов. Мужчины лучше видят и быстрее реагируют на объекты на большом расстоянии и прямо перед ними, сосредотачиваются только на нескольких их особенностях.

Кстати, мужчины чаще бывают дальтониками.

Ассоциации к словосочетанию ТОЧКА ЗРЕНИЯ (словарь ассоциаций русского языка)


все ассоциации        
мужские/женские

Со словосочетанием «точка зрения» ассоциируются слова

Делаем Карту слов лучше вместе




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова платность (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Словосочетание «точка зрения»
ассоциируется со
словами

Мужские ассоциации к словосочетанию «точка зрения»

Нет ассоциаций

Женские ассоциации к словосочетанию «точка зрения»

Нейтральные ассоциации к словосочетанию «точка зрения»

Синонимы к словосочетанию «точка зрения&raquo

Предложения со словосочетанием «точка зрения&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «точка зрения»

  • Путешествия предпринимались преимущественно на Восток, с религиозной целью, и на все предметы смотрели наши древние путешественники с точки зрения иноческой.
  • Экзистенциалисты новой формации могут сказать, что моя философская точка зрения предполагает миф о Боге и миф о Духе.
  • Я так думал вслух, при купцах, и они согласились со мною. С общей точки зрения оно очень хорошо; а для этих пяти, шести, десяти человек — нет. Торговля в этой малонаселенной части империи обращается, как кровь в жилах, помогая распространению народонаселения. Одно место глохнет, другое возникает рядом, потом третье и т. д., а между тем люди разбредутся в разные стороны, оснуются в глуши и вместо золота начнут добывать из земли что-нибудь другое.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Сочетаемость слова «точка&raquo

Сочетаемость слова «зрение&raquo

Какой бывает «точка зрения»

Значение словосочетания «точка зрения&raquo

  • Точка зрения (англ. point of view, POV) — жизненная позиция, с которой субъект оценивает происходящие вокруг него события. Термин произошёл от «точки зрения» — места, где находится наблюдатель и от которого зависит видимая им перспектива. (Википедия)


    Все значения словосочетания ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Отправить комментарий



Дополнительно

Смотрите также

Точка зрения (англ. point of view, POV) — жизненная позиция, с которой субъект оценивает происходящие вокруг него события. Термин произошёл от «точки зрения» — места, где находится наблюдатель и от которого зависит видимая им перспектива.

Все значения словосочетания «точка зрения»


  • По крайней мере, с моей точки зрения.


  • Но не будет ли несправедливо с местной точки зрения насильственно расчленять ещё существующую композицию?


  • Эта точка зрения основана на том, что согласно ст.

  • (все предложения)

точка зрения — Викисловарь

Тип и синтаксические свойства сочетания[править]

то́ч-ка зре́-ни·я

Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве именной группы.

Произношение[править]

  • МФА: [ˈtot͡ɕkə ˈzrʲenʲɪɪ̯ə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. место, в котором находится наблюдатель ◆ Разумеется, если смотреть на мир с точки зрения кареты, запряжённой рьяною четвёркою лошадей, с быстротою молнии мчащих её по гладкой, как паркет, мостовой Невского проспекта, то и дождливый осенний вечер может иметь не только сносную, но даже привлекательную физиономию. М. Е. Салтыков-Щедрин, «Невинные рассказы», „Запутанное дело“, 1848–1863 г г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. перен. взгляд на кого-либо или на что-либо; оценка кого-либо или чего-либо ◆ При помощи известного метода мы изучаем ход исторического развития — и обратно: полученные результаты исследования могут подтвердить правильность метода или обнаружить его несостоятельность. Эта историческая точка зрения лежит в основе «естественного понятия о мире» Авенариуса. Л. И. Аксельрод (Ортодокс), «Мещанский мистицизм», 1908 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Но, несмотря на всевозможные точки зрения, всякий согласится, что есть такие преступления, которые всегда и везде, по всевозможным законам, с начала мира считаются бесспорными преступлениями и будут считаться такими до тех пор, покамест человек останется человеком. Ф. М. Достоевский, «Записки из мёртвого дома», 1862 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Я один из тех мыслителей, которые неуклонно держатся научной точки зрения. В. Г. Баскаков, «О материалистической традиции в русской философии» // «Наука и жизнь», 1950 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Два из каждых трёх опрошенных уверены: существенная доля подделок производится в России (обратной точки зрения придерживаются лишь 6 процентов специалистов). Дмитрий Анохин, «Лекарство от безволия» // «Вечерняя Москва», 2002 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
  1. сторона
  2. позиция, подход, взгляд, отношение; шутл.: воззрение
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. место
  2. отношение
Гипонимы[править]

Этимология[править]

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Предложения со словосочетанием ТОЧКА ЗРЕНИЯ

По крайней мере, с моей точки зрения.

Но не будет ли несправедливо с местной точки зрения насильственно расчленять ещё существующую композицию?

Эта точка зрения основана на том, что согласно ст.

На эту тему в юридической литературе ведутся многочисленные дискуссии и существуют различные, порой диаметрально противоположные, точки зрения.

Использование абортированного материала, поскольку сам аборт не запрещён, с юридической точки зрения препятствий иметь не может.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.


Вопрос: разрезвиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

С точки зрения остеопатии такие косметические дефекты, как отёки под глазами, двойной подбородок, одутловатость щёк, мимические морщины и т.

Дескать, надо представить по рассматриваемому вопросу все точки зрения, потому что истина лежит где-то посередине.

Наконец, рассмотрим ещё один аргумент «обличителей» — якобы наши действия были нецелесообразными с точки зрения стратегии.

С нашей точки зрения эта цель является во всех существенных фрагментах объективной реальностью.

С их точки зрения, возникает скачок.

Но, с точки зрения морали войны, эти поступки не безнравственны: они ведь совершены против ненавистного врага, а также во имя чести и славы «нашей» стороны.

Можно описать рынок с точки зрения желательных атрибутов изделия, демографии, географии, особенностей психологии.

Именно в этом заключаются уроки российских кризисов с точки зрения социального развития.

Мне захотелось услышать мнение профессионала, человека, который занимается проблемой национализма с научной точки зрения.

Как, с другой стороны, личностное начало его мировоззрения неотделимо от народной точки зрения, от народного мировосприятия.

Сложные, с точки зрения их внутренней сути.

Впрочем, с их точки зрения разница есть.

Хотя, с механической точки зрения, соединение трёх костей почти идеально.

С точки зрения обыденной морали члены общины «Уолден три» не более чем зловредные твари.

Инкомпатибилизм является наиболее «интуитивно понятной» точкой зрения на вопрос совместимости свободы и детерминизма.

Такая точка зрения предполагает, что единственным способом объяснить событие является каузальный способ, а это весьма спорное предположение.

С точки зрения компатибилизма только свободный и несущий ответственность индивид может быть подвергнут санкциям, наказаниям и штрафам.

В пользу этой точки зрения говорит и снижение статуса научно-критического мышления эпохи модернити в век информационных технологий.

Впоследствии эту точку зрения активно развивали последователи (в частности, К.

Ведь, с точки зрения апостольского христианства, режимы приходят и уходят, а небесная родина дана человечеству навсегда.

Помните, что преподносить происшедшее вы будете только с выгодной для вас точки зрения.

Попробую встать на его точку зрения.

Уже в катакомбах появляются античные сюжеты, но истолкованные с точки зрения евангельского откровения.

Икона открывает нам новое бытие, она пишется с точки зрения вечности, поэтому в ней могут быть совмещены разновременные пласты.

Икон в собственном смысле слова (хотя с богословской точки зрения любой образ есть икона) в храмах было немного.

Но ряд исследователей придерживаются иной точки зрения, считая, что иконостас оказал не самое положительное влияние на русскую литургическую традицию.

Среди исследователей существуют различные точки зрения на эволюцию алтарной преграды.

Инвестиции (с точки зрения поиска источников инвестирования) условно делятся на два типа: внутренние и внешние.

С точки зрения коммунистической пропаганды, войны-то, собственно, никакой и не было.

И ещё одна важнейшая и, с моей точки зрения, неопровержимая улика.

Но он сумел найти слова и убедить командование принять его точку зрения.

Ему важно навязать свой взгляд, свою точку зрения, как мы уже видели, часто невежественную и лживую.

Разделение указанных понятий необходимо как с точки зрения юридической техники, так и с точки зрения понимания сущности рассматриваемых правовых категорий.

Это поведение будет носить самостоятельный характер с точки зрения своего содержания и целей по отношению к совместной реализации трудовых функций.

Существуют две основные точки зрения на природу конституционных прав, имеющие не только теоретическое, но и практическое значение.

Остановимся на рассмотрении её особенностей с точки зрения участвующих в ней лиц.

Канту, «право — это совокупность условий, при которых произвол одного совместим с произволом другого с точки зрения всеобщего закона свободы».

Хотя, с моей точки зрения, это имеет некоторый потенциал для работы в соцсетях.

С моей точки зрения, это миф.

Однако моя точка зрения не взята с потолка и базируется на пяти позициях.

Омовение им, с точки зрения древних римлян, способствовало очищению души.

Пока у нас, имею в виду не свою скромную миссию, как вы понимаете, никто не давал себе труда заглянуть в будущее именно с такой точки зрения.

Представляется, что эта точка зрения нашла поддержку среди современных ученых-корпоративистов.

Какими бывают ОЧИ — Карта слов и выражений русского языка

О́КО, -а, мн. о́чи, оче́й, ср. Устар. и трад.-поэт. Глаз. Видит око, да зуб неймет. Поговорка.

Все значения слова «око»

о́чи, е́й. Мн. ч. от око.

Все значения слова «очи»


  • Но в мгновение ока кота уже не было.


  • В мгновение ока он оказался рядом и притянул её к себе.


  • К нынешним временам оно здорово поубавилось в размерах, но всё ещё процветает под бдительным оком моей матушки.

  • (все предложения)

  • Тёмные испуганные глаза широко распахиваются, она напряжённо смотрит в мигающее красным огнём око камеры.


  • Принесённая им пластиковая ёмкость Agua Sana в мгновение ока оказывается полупустой.


  • Мы восторгаемся античным искусством, любуемся пропорциями статуй и гармонией храмов, а первые христиане смотрели на всё это иными глазами: не с точки зрения эстетики, а «очами веры».

  • (все предложения)

Виды, особенности и физиология женских половых губ

При знакомстве с
женщиной мужчина обращает внимание на ее лицо и фигуру, но когда дело доходит
до интима, то взгляд опускается на женские
половые губы. Вкусы представителей мужского пола самые разные, поэтому,
девушкам с нестандартной формой не следует комплексовать по этому поводу – и
для них найдется мужчина, который будет сходить с ума от красоты.

Содержание статьи

Какие бывают половые губы?i

Мало кто догадывается о
том, что женские половые губы могут
иметь разные размеры, формы, и даже цвет. Иногда мужчины сильно удивляются,
заметив у одной партнерши аккуратный клитор, и розовые малые губы, а другой
коричневатую кожу и слегка висящие половые губы. Интересно, что и та и другая
форма может сильно возбуждать мужчин.

Исследователи выделили несколько основных классификаций женских половых губ. Прежде всего, обращают внимание на расположение вульвы. В соответствие с ним девушка может иметь половые губы типа «шалунья», «английская леди» или «королева». Также определяют размеры и по длине влагалища. У девушек – ланей оно не больше 12,5 сантиметров, у «кобыл» — до 17,5, а у «слоних» — до 25 сантиметров.

Также определяют такие параметры, как расположение клитора у женщин, форма и размер больших и малых половых губ, увлажненность влагалища и сжатие половой трубки.

Мужчины, которые любят проводить время за просмотром порнофильмов знают лишь, как внешне может выглядеть красивая вульва, но испытав сексуальное удовольствие с двумя или тремя партнершами удивляются тому, насколько разные ощущения могут быть при проникновении из – за того, что у девушек влагалище может иметь разную длину и ширину. Внешний вид половых губ так же сильно отличается.

Виды2

У каждой женщины есть
два вида половых губ – малые и большие. Каждые из них играют важную роль, и
могут иметь определенную форму, размер, цвет. Малые половые губы охватывают
пенис мужчины во время полового акта, снаружи они практически не заметны, но от
того, насколько они плотные, зависит, получит ли мужчина удовольствие.

Большие половые губы
нужны не для красоты – они защищают половую систему от попадания в нее бактерий
и инородных предметов.

Большая половая губа – это складка из обычной кожи,
которая может иметь как светлый, так и темный оттенок. В зависимости от
индивидуальных анатомических особенностей женщины, губы могут быть светло – или
темно – коричневого цвета, даже если на всем теле кожа светлого оттенка.

Рассматривая половые губы, мужчины обращают внимание, если они сильно ассиметричны или имеют неестественный оттенок. Малые губы переходят в слизистую и влагалище.

Как и любые другие органы, половые губы могут претерпевать некоторые изменения. Возможно растяжение складок кожи, увеличение клитора и его «нависание», а также изменение формы и краев, а также цвета половых губ, появление морщин и пигментации. Женщины сильно комплексуют по этому поводу и стремятся сравнивать себя с эталоном, а обнаружив недостатки, нередко подумывают о хирургии.

Интересные факты о том, как выглядит девственная плева и где находится поведаем в статье далее.

Почему форма может
меняться3

Для мужчины может стать неожиданной новостью то, что
женские половые губы меняют форму в течение жизни, ведь мужской член только
виснет, но не становится больше или меньше.

Женские половые губы
очень уникальны и индивидуальны, невозможно найти два одинаковых вида. Однако,
опытный врач – гинеколог при осмотре девушки быстро понимает, какие изменения
являются нормальными, а какие говорят о развитии серьезных заболеваний. Даже
перенесенные несколько лет назад болезни могут существенно влиять на внешний
вид половых органов, как и травмы.

Чаще всего изменение
формы губ происходит по следующим причинам: набор веса. Поскольку большие
половые губы – это складки кожи, они увеличиваются при повышении процента жира
в организме. Эту ситуацию можно исправить, сбросив небольшое количество
килограмм.

Гормональные нарушения
в организме куда более серьезны, и они также влияют на цвет, форму и размер
гениталий женщины. Ношение тесного, неудобного и некачественного нижнего белья
также дает свои «плоды» — кожа деформируется, темнеет.

Частые мастурбации
приводят к тому, что клитор увеличивается в размере, но теряет свою форму, и
«висит» как мешочек между половыми губами. Многих парней это сильно раздражает.

Молодые девушки, в
особенности, до 25 лет, часто считают, что на их форму ничто не может повлиять,
но неправильно подобранные диеты, направленные даже на похудение, могут
привести к совершенно неожиданному, негативному результату.

Что делать, если они стали больше?4

Заметив неприятные изменения в своем теле, девушки впадают в панику, и начинают подумывать об интимной пластике для того, чтобы все исправить. Однако, можно вернуть, хотя бы частично, прежнюю форму, следуя нескольким советам.

В первую очередь, стоит
прекратить мастурбации с помощью клитора. Если хочется получить удовольствие,
лучше использовать дилдо или вибратор. Кроме того, ежедневная гигиена –
обязательное правило.

Иногда достаточно лишь
поправить гормональный фон. Гинеколог назначает антисептики и антигистаминные
препараты, после чего кожа слегка натягивается и половые губы снова выглядят
сексуально.

Каждая женщина должна
знать, как выглядят ее половые органы в нормальном состоянии. Не следует лезть
«туда» с лупой, но внешне оценить вид «верблюжьей пяточки», клитора и больших
половых губ вполне реально.

Следующее, что нужно
сделать – выбросить на помойку тесное, красящее, слишком неудобное белье.
Идеальный вариант – трусы из хлопка, натуральных материалов. Чтобы проверить
качество, достаточно провести шершавой бумажкой по ткани. Если на ней останутся
следы краски, такое белье лучше не покупать.

Также можно улучшить
внешний вид половых органов, занимаясь спортом, следя за питанием, занимаясь
сексом с мужчиной, а также выпивая вкусный травяной успокаивающий чай.

Важным условием
является наличие любимого мужчины, подходящего в сексуальном плане. Если во
время занятий сексом девушка испытывает боль от его проникновений, добиться
идеального вида половых губ не получится.

Интересно, что мужчины,
гоняющиеся за «целкой» делают это не столько ради того, чтобы заняться любовью
с девственницей, сколько для того, чтобы «там» было узко и приятно.

Особенности и физиология женских половых губ5

В целом физиология
влагалища у всех женщин одинаковая, отличия
касаются лишь формы, размеров, длины и ширины, а также цвета половых органов. У
одних девушек влагалище более длинное и узкое, у других – широкое.

На внешний вид половых
губ могут оказывать влияние самые разные факторы, в том числе: масса тела,
выношенная беременность и травма, этническая предрасположенность к определенной
форме и генетика, а также перенесенные заболевания, особенности развития
девочки в утробе матери, возраст и состояние гормонов. Кроме того, в некоторых
культурах девочкам делают обрезание, что существенно сказывается на внешнем
виде половых органов.

Большие половые губы
служат защитой от проникновения бактерий, а малые окружают вход во влагалище.
Сзади они скреплены спайкой. В 80% случаев форма и размер влагалища
определяются генетикой и особенностями утробного развития девочки. В нормальном
состоянии у здоровой женщины размеры влагалища колеблются между 6 и 10 сантиметрами.

Если же женщина
перенесла тяжелые роды, либо инфекционные заболевания, размер может
уменьшиться, при этом половые губы слегка теряют форму.

Интересно, что итальянки, француженки и гречанки имеют узкие и очень короткие половые губы. Также аккуратная форма наблюдается и у грузинок, испанок, немок. Другая сторона медали – узкие вагины и большие половые губы, которыми отличаются жительницы американского и африканского континентов.

Специалисты выделили
классификацию половых губ по нескольким признакам: толщина и длина,
симметричность, пигментация, размер входа во влагалище, наличие неровных краев
и гипертрофии.

Стандарт с точки зрения эстетики6

На обычных фотографиях
в журналах не найдешь вагины для того, чтобы их можно было сравнить, однако,
сегодня в широком доступе есть разные порнофильмы, и мужчины, просматривая
разные ролики, выделяют для себя какие – то определенные размеры, вызывающие
сексуальное желание.

Многие представители
сильного пола отмечают, что наиболее красивым, эстетичным и сексуальным они
считают влагалища с небольшими половыми губами аккуратной формы, розоватого
цвета.

Кто – то даже дает
определение красивой формы – «как у бабочки».

Существует несколько критериев, по которым определяется красота и эстетичность внешнего вида половых губ: незаметность губ при взгляде на женщину сзади, они не должны «свисать», аккуратная, розоватая слизистая без налета, в невозбужденном состоянии закрытый вход во влагалища, отсутствие «дырки».

Идеальным является симметричное расположение, небольшие складки, нахождение малых губ внутри больших, а также небольшая растяжимость. Мужчинам нравится, когда клитор спрятан между половых губ женщины, либо видно только его кончик. Аномальная пигментация и присутствие больших коричневых пятен отпугивает мужчин.

Какие бывают вагины, читаем в нашей статье дальше по ссылке.

Как все исправить?7

Женщины, которые сильно
не довольны своими формами, иногда решаются на пластическую хирургию, однако,
это не единственный метод. Перед походов в клинику стоит за пару месяцев до
выбранной даты сменить белье, посетить гинеколога, а также перестать
удовлетворять себя пальцами, массируя клитор.

Почти во всех случаях
этого достаточно для того, чтобы половые губы приняли красивую форму.

Решаться на подобные
процедуры следует только при наличии весомых показаний, например, после родов,
или при наличии врожденных дефектов.

Что говорят мужчины?8

Представители сильного
пола на форумах описывают идеальную форму, совершенно не стесняясь выражений.
Все описания весьма похожи. Для мужчин идеальной формой является: «Аккуратный
вид, без волос, небольшие половые губы розоватого цвета, и аккуратный клитор,
слегка выглядывающий между складками».

Кто – то дает более
емкое и лаконичное определение: «Как у барби».

Однако, не все мужчины
гонятся за недосягаемыми стандартами красоты, многим напротив, нравятся большие
половые губы, но красивой формы, не обвисшие. В сексуальных играх мужчина
играет с органом женщины, хлопает по нему своим пенисом и получает от этого
неимоверное удовольствие.

Женщины же, читая
подобные описания, зачастую приходят в ужас, поскольку знают, как выглядит
реальная картина, и не знают, как приблизиться к пресловутому «стандарту».

Кто – то из женщин дает мужчинам такие ответы: «У любой
взрослой женщины половые губы меняют форму, хотя бы незначительно, но точно не
могут выглядеть так же идеально, как в порнофильмах».

Интересные высказывания о красоте женского полового органа9

«Клитор и половые губы
– самая эрогенная зона в женском теле, и это нельзя обходить стороной. Хочешь
завести женщину, касайся ее в самых нежных местах. Половые губы могут быть
большими и маленькими, симметричными или нет, но они всегда прекрасны. Они делают
женщину уникальной, ведь найти похожие половые губы у кого – то еще
невозможно».

«Для меня губы женщины,
те, которые снизу, это как два самых вкусных леденца, мягких, нежных, розовых.
Они могут быть самыми разными, в глазури и шоколаде, украшенные перламутром. Я
люблю и гладкие, и фигурные губы, потому что они как врата в рай».

«Там, между ног
женщины, словно бутон. Когда она стесняется и прячется, бутон упругий и
закрытый, но стоит ей улыбнуться, захотеть мужчину, как бутон распускается,
краснеет, становится влажным».

Любую фигуру, внешность
и даже размер половых губ можно представить в выгодном цвете, но гораздо важнее
найти того мужчину, который мечтает иметь рядом с собой женщину с определенными
параметрами. Не все мужчины ищут эталон, гораздо больше тех, которые имеют
свой, сформировавшийся вкус.

От третьего лица Всеведущий против третьего лица с ограниченным против от первого лица

Как редактор, я вижу, что проблемы точки зрения являются одной из главных ошибок, которые делают неопытные писатели, и они мгновенно подрывают доверие и доверие читателей. Однако точка зрения не проста, так как есть из чего выбирать: от первого лица, от третьего лица, от третьего лица, всеведущего, от второго лица.

Что это вообще значит? И как выбрать подходящий для своей истории?

Point of View in Writing

Point of View in Writing

Все истории написаны с определенной точки зрения.Однако, когда точка зрения ошибочна — а, поверьте мне, она ошибается часто, — вы угрожаете всему своему доверию к читателю и разрушаете их неверие.

Однако с точкой зрения легко овладеть, если руководствоваться здравым смыслом.

Этот пост определит точку зрения, рассмотрит каждую из основных точек зрения, объяснит несколько правил точки зрения, а затем укажет на основные подводные камни, которые допускают писатели при работе с этой точкой зрения.

Определение точки зрения

Точка зрения, или точка зрения, означает две вещи в письменной форме:

  1. Точка зрения в обсуждении, аргументе или написании научной литературы — это мнение, то, как вы думаете о предмете ,
  2. В рассказе точка зрения — это позиция рассказчика в описании событий.

В этой статье мы сосредоточимся на определении второй точки зрения. Первое определение полезно для авторов научной литературы, и для получения дополнительной информации я рекомендую ознакомиться с политикой нейтральной точки зрения Википедии.

Точка зрения происходит от латинского слова punctum visus , которое буквально означает точечное зрение, предполагая, что это то место, куда вы направляете взгляд.

Мне особенно нравится немецкое слово, которое это обозначает « Gesichtpunkt », что в переводе означает «точка лица» или место, куда направлено ваше лицо. Разве это не хорошее изображение для того, что связано с точкой зрения?

Обратите внимание, что точка зрения иногда называется «повествовательной модой».

Почему так важна точка зрения

Почему точка зрения так важна?

Потому что точка зрения фильтрует всего в вашем рассказе. Все в вашей истории должно происходить с определенной точки зрения.

Это означает, что если вы ошибетесь, вся ваша история будет повреждена.

Например, я только что закончил судить конкурс сочинений на «Стать писателем». Я лично прочитал и оценил более девяноста рассказов, и примерно в двадцати процентах из них я обнаружил ошибки точки зрения, включая несколько рассказов, которые были бы намного выше, если бы только авторы не совершили ошибок, о которых мы будем говорить. потом.

Хуже всего то, что этих ошибок легко избежать, если вы о них знаете.Но прежде чем мы перейдем к общим ошибкам точки зрения, давайте рассмотрим каждый из четырех типов точки зрения.

Четыре типа точки зрения

Вот четыре основных типа точки зрения в художественной литературе:

  • Точка зрения от первого лица. От первого лица — это когда «я» рассказываю историю. Персонаж — это в истории , непосредственно рассказывающий о его или ее опыте.
  • Точка зрения второго лица. История рассказана «вам». Этот POV не часто встречается в художественной литературе, но его все же полезно знать (это — это , распространенное в документальной литературе).
  • Точка зрения третьего лица, ограничено. История о «он» или «она». Это наиболее распространенная точка зрения в коммерческой фантастике. Рассказчик находится за пределами истории и рассказывает о переживаниях персонажа.
  • Точка зрения третьего лица, всеведущий . История по-прежнему о «он» или «она», но рассказчик имеет полный доступ к мыслям и переживаниям всех персонажей истории.

http://

http://

Я знаю, что вы видели и, вероятно, даже использовали большинство из этих точек зрения.

Давайте обсудим каждый из четырех типов на примерах, чтобы увидеть, как они влияют на вашу историю. Мы также рассмотрим правила для каждого типа, но сначала позвольте мне объяснить большую ошибку, которую вы не хотите совершать с точки зрения точки зрения:

Не делайте этой точки зрения Ошибка

Как только вы выберите точку зрения, вы застряли на ней.

Не начинайте свой рассказ от первого лица, а затем переключайтесь на от третьего лица. Не начинайте с ограниченного третьего лица, а затем резко давайте своему рассказчику полное всеведение.

Рекомендация, которую я выучил на своем первом уроке творческого письма в колледже, очень хорошая:

Выразите точку зрения в первых двух абзацах вашего рассказа.

И, прежде всего, не меняйте свою точку зрения. Если вы это сделаете, вы поставите под угрозу доверие читателя и можете разрушить архитектуру своей истории.

Как говорится, , я недавно закончил роман на 7000 страниц под названием Worm , в котором очень эффективно используются две точки зрения — от первого лица с перерывами от третьего лица.Кстати, если вы ищете роман для чтения в течение следующих двух-шести месяцев, я очень рекомендую его (вот ссылка, чтобы прочитать бесплатно в Интернете).

В первый раз, когда автор поменял точку зрения, он почти потерял мое доверие. Тем не менее, он сохранил эту двойную точку обзора на 7000 страницах и заставил ее работать.

Какую бы точку зрения вы ни выбрали, будьте последовательны.

Точка зрения от первого лица

При виде от первого лица рассказчик — это в рассказе, рассказывающий о событиях, которые он или она лично переживает.

Пример от первого лица:

Зови меня Измаил. Несколько лет назад — неважно, как долго — имея в кошельке мало или совсем не имея денег и ничего особенного, что могло бы меня интересовать на берегу, я думал, что немного поплыву и посмотрю на водную часть мира.
—Моби Дик , Герман Мелвилл

Точка зрения от первого лица — одна из самых распространенных точек зрения в художественной литературе. Если вы не читали книгу от первого лица, значит, вы не читали.

Что делает эту точку зрения интересной и сложной, так это то, что все события в истории фильтруются через рассказчика и объясняются его или ее собственным уникальным голосом. Это означает, что повествование от первого лица предвзято и неполно.

Повествование от первого лица уникально для письма

В кино или театре нет такого понятия, как от первого лица, хотя озвучка и имитационные интервью, подобные тем, что были в The Office и Modern Family , обеспечивают уровень повествования от первого лица в третьем человек кино и телевидения.

Фактически, самые первые романы были написаны от первого лица по образцу популярных журналов и автобиографий.

Точка зрения от первого лица ограничена

Рассказчики от первого лица не могут быть везде одновременно и, следовательно, не могут получить все стороны истории. Они рассказывают свою историю , не обязательно историю .

Точка зрения от первого лица предвзята

В романах от первого лица читатель почти всегда симпатизирует рассказчику от первого лица, даже если рассказчик — антигерой с серьезными недостатками.

Конечно, именно поэтому мы любим повествование от первого лица, потому что оно пронизано индивидуальностью персонажа, его уникальным взглядом на мир.

Ненадежные рассказчики. Некоторые романисты используют ограничения повествования от первого лица, чтобы удивить читателя, метод, называемый ненадежным рассказчиком, при котором аудитория обнаруживает, что версии событий рассказчика нельзя доверять.

Например, Джиллиан Флинн « Gone Girl » противопоставляет двух ненадежных рассказчиков друг другу, каждый из которых излагает свою противоречивую версию событий: один — в типичном повествовании, а другой — в журнальных записях.

Другие интересные варианты использования повествования от первого лица:

  • Классический роман Сердце тьмы на самом деле является повествованием от первого лица в повествовании от первого лица. Рассказчик дословно пересказывает историю, которую Чарльз Марлоу рассказывает о своем путешествии по реке Конго, когда они сидели в порту в Англии.
  • В книге Уильяма Фолкнера « Абсалом», « Абсалом » рассказывается Квентин Компсон от первого лица; однако большая часть истории — это рассказ от третьего лица о Томасе Сатпене, его дедушке, рассказанный Квентину Розой Колдфилд.Да, это так же сложно, как кажется!
  • Обладатель награды « Midnight’s Children » Салмана Рушди рассказывается от первого лица, но большую часть первых нескольких сотен страниц он посвящает точному описанию предков рассказчика от третьего лица. Это все еще от первого лица, просто рассказчик от первого лица, рассказывающий историю о ком-то другом.

2 Большие ошибки, которые делают писатели с точки зрения от первого лица

При написании от первого лица писатели допускают две основные ошибки:

1.Рассказчик не симпатичный . Ваш главный герой не обязательно должен быть клише-героем. Ей даже не нужно быть хорошей. Однако она должна быть интересна . Публика не будет задерживаться на 300 страницах, слушая персонажа, который им не нравится. Это одна из причин, по которой антигерои становятся отличными рассказчиками от первого лица. Они могут быть морально несовершенными, но почти всегда интересны.

2. Рассказчик говорит, но не показывает . Опасность с видом от первого лица состоит в том, что вы можете провести слишком много времени в голове своего персонажа, объясняя, что он думает и что он думает о ситуации.Вы можете упоминать настроение персонажа, но не забывайте, что доверие и внимание ваших читателей зависят от того, что делает ваш персонаж , , а не от того, что он думает о действиях.

Точка зрения от второго лица

Хотя он не часто используется в художественной литературе — — это , который регулярно используется в документальной литературе, текстах песен и даже в видеоиграх, — точка зрения от второго лица по-прежнему полезна для понимания.

С этой точки зрения рассказчик рассказывает об опыте другого персонажа по имени «ты».Таким образом, вы, , становитесь главным героем, вы, несете сюжет, а ваша судьба определяет историю.

Мы уже писали в другом месте о том, почему вам следует попробовать писать от второго лица, но вкратце нам нравится второе лицо, потому что оно:

  • Привлекает читателя к действию рассказа
  • Делает рассказ личным
  • Сюрпризы читатель
  • Расширяет ваши навыки писателя

Вот пример точки зрения от второго лица:

У вас есть друзья, которые действительно заботятся о вас и говорят на языке внутреннего «я».В последнее время вы избегаете их. Твоя душа растрепана, как твоя квартира, и пока ты не сможешь немного прибраться в ней, тебе не захочется никого приглашать внутрь.
—Яркие огни, большой город Джей Макинерни

Романы, в которых используется точка зрения от второго лица. Точка зрения от второго лица используется нечасто, однако есть несколько ярких примеров этого.

Помните серию «Выбери свое приключение»? Если вы когда-нибудь читали один из этих романов, в котором вы решаете судьбу персонажа (к сожалению, я всегда убивал своего персонажа), вы читали повествование от второго лица.

«Яркие огни, большой город» , бестселлер Джея Макинерни о ночной жизни Нью-Йорка и о наркотиках 1980-х годов, вероятно, является самым популярным примером романа от второго лица.

Однако есть много экспериментальных романов и рассказов, в которых используется второе лицо, и такие писатели, как Уильям Фолкнер, Натаниэль Хоторн и Альбер Камю, играли в этом стиле.

Разрушение четвертой стены. В пьесах Уильяма Шекспира персонаж иногда поворачивается к аудитории и обращается к ней напрямую.«Если мы, тени, обиделись, — говорит Пак в книге « Сон в летнюю ночь »», — подумайте, и все исправлено, что вы только спали здесь, пока эти видения действительно появлялись ».

Этот прием прямого обращения к аудитории или читателю называется разрушением четвертой стены (остальные три стены являются местом действия рассказа). Другими словами, это способ, которым писатель может кратко использовать второе лицо в повествовании от первого или третьего лица.

Это очень весело! Тебе следует это попробовать.

Точка зрения от третьего лица

В третьем лице рассказчик находится за пределами истории и рассказывает о переживаниях персонажа. Главный герой — не рассказчик. На самом деле рассказчика в рассказе нет вовсе.

Пример ограниченной точки зрения от третьего лица:

Ветерок трепал аккуратные живые изгороди Тисовой улицы, которая тихо и аккуратно лежала под чернильным небом — последнее место, где можно ожидать удивительных вещей. Гарри Поттер перевернулся в одеяле, не просыпаясь.Одна маленькая рука сомкнулась на письме рядом с ним, и он продолжал спать, не зная, что он особенный, не зная, что он знаменит…. Он не мог знать, что в этот самый момент люди, тайно встречавшиеся по всей стране, поднимали очки и приглушенными голосами говорили: «Гарри Поттеру — мальчику, который выжил!»
— Гарри Поттер и философский камень Дж. Роулинг

Есть два типа этой точки зрения:

Всеведущий от третьего лица

Рассказчик имеет полный доступ к всем мыслям и переживаниям всех персонажей рассказа.

Third Person Limited

Рассказчик имеет только некоторый доступ к мыслям и переживаниям персонажей в истории, часто только к одному персонажу.

Однако это различие нечеткое и несколько искусственное. Полное всеведение в романах встречается редко — оно почти всегда каким-то образом ограничено — хотя бы потому, что человеческому разуму неудобно обрабатывать все мысли и эмоции нескольких людей одновременно.

Наиболее важное соображение с точки зрения третьего лица:

Насколько всеведущим вы собираетесь стать? Насколько глубоко вы собираетесь погрузиться в сознание своего персонажа? Будете ли вы когда-нибудь читать их мысли часто и глубоко? Или вы редко, если вообще когда-нибудь, будете вникать в их эмоции?

Чтобы увидеть этот вопрос в действии, представьте, что пара ссорится.Тина хочет, чтобы Фред пошел в магазин за кинзой, которая, как она забыла, понадобилась ей для еды, которую она готовит. Фред разочарован тем, что она не попросила его забрать кинзу по дороге домой из офиса, прежде чем он переоделся в свою «домашнюю» одежду (также известные как боксеры).

Если рассказчик полностью всеведущ, анализируете ли вы эмоции Фреда и Тины во время каждого из них?

«Хотите съесть ? Если да, то тебе нужно получить кинзу, а не вести себя как ленивая свинья, — сказала Тина, думая: Я не могу поверить, что вышла замуж за этого придурка.По крайней мере, тогда у него было шесть пачек, а не этот волосатый пузатик .

«Разберись, Тина. Мне надоело спешить в магазин каждый раз, когда ты что-то забываешь, — сказал Фред. Он почувствовал, как гнев пульсирует в его большом животе.

Переход между эмоциями нескольких персонажей, подобный этому, может нанести читателю удар, особенно если этот шаблон продолжается на нескольких страницах и с более чем двумя символами. Это пример всеведущего рассказчика, которому, возможно, слишком комфортно объяснять внутреннюю работу персонажей.

«Покажи, не говори», — говорят нам. Совместное использование всех эмоций, всех ваших персонажей может отвлечь вас. Это может даже разрушить любое созданное вами напряжение.

Драма требует тайны. Если читатель все время знает эмоции каждого персонажа, для драмы не останется места.

Как вы справляетесь со всеведением от третьего лица?

Многие редакторы и многие известные авторы справляются с этим, чтобы показать мысли и эмоции только одного персонажа в каждой сцене или главе.

Джордж Р.Р. Мартин, например, использует «персонажей точки зрения», персонажей, к которым у него всегда есть полный доступ. Он напишет целую главу с их точки зрения, прежде чем переключиться на следующую точку зрения персонажа. Для остальной части состава он остается вне их голов.

Это эффективное руководство, если не строгое правило, и его я бы посоветовал любому автору, впервые экспериментирующему с повествованием от третьего лица. Однако в целом принцип «показывать, а не рассказывать» должен быть вашим руководством.

Самая большая ошибка всезнающей точки зрения от третьего лица

Самая большая ошибка, которую я вижу, писатели постоянно делают от третьего лица — это прыжков головой . Когда вы слишком быстро меняете точку обзора персонажей или погружаетесь в головы слишком многих персонажей одновременно, вы можете столкнуться с опасностью того, что редакторы называют «прыгающей головой».

Когда рассказчик слишком быстро переключается с мыслей одного персонажа на мысли другого, это может встревожить читателя и нарушить близость с главным героем сцены.

Мы писали о том, как можно обойтись без прыжков головой в другом месте, но было бы неплохо постараться не вдаваться в мысли более одного персонажа в каждой сцене или главе.

Какую точку зрения вы будете использовать?

Distance in Point of View Distance in Point of View

Обратите внимание, что эти расстояния следует рассматривать как диапазоны, а не точные вычисления. Рассказчик от третьего лица мог бы приблизиться к читателю, чем рассказчик от первого лица.

Нет лучшей точки зрения. Если вы только начинаете, я бы посоветовал вам использовать ограниченную точку зрения от первого или третьего лица, потому что их легко понять.

Однако это не должно останавливать вас от экспериментов.

Что бы вы ни выбрали, будьте последовательны. Избегайте ошибок, которые я упоминал под каждой точкой зрения.

Нужна дополнительная помощь по грамматике? Моим любимым инструментом, который помогает находить грамматические проблемы и даже создавать отчеты, помогающие улучшить мое письмо, является ProWritingAid . Работает с Word, Scrivener, Google Docs и веб-браузерами. Кроме того, не забудьте использовать мой код купона, чтобы получить скидку 25%: WritePractice25

Код купона: WritePractice25 » Все еще не уверены, подходит ли вам этот инструмент? Ознакомьтесь с нашим обзором ProWritingAid.

И, прежде всего, получайте удовольствие.

Как насчет вас? Какие четыре точки зрения вы использовали в своих статьях? Делитесь в комментариях.

ПРАКТИКА

Используя точку зрения, которую вы никогда раньше не использовали, напишите краткий рассказ о подростке, который только что обнаружил, что у него или нее есть сверхспособности. Обязательно избегайте ошибок POV, перечисленных в статье выше.

Пишите пятнадцать минут. Когда ваше время истечет, опубликуйте свою практику в разделе комментариев.И если вы публикуете, пожалуйста, не забудьте оставить отзыв своим коллегам-писателям.

Счастливого письма!

Джо Бантинг

Джо Бантинг — автор и лидер сообщества The Write Practice. Он также является автором новой книги « Crowdsourcing Paris » — реальной приключенческой истории, действие которой происходит во Франции. Это был новый релиз №1 на Amazon. Вы можете следить за ним в Instagram (@jhbunting). ,

Точка зрения — Примеры и определение точки зрения

Определение точки зрения

Точка зрения — это угол рассмотрения вещей, который показывает нам мнение или чувства людей, вовлеченных в ситуацию. В литературе точка зрения — это способ повествования, который автор использует, чтобы позволить читателям «услышать» и «увидеть», что происходит в рассказе, стихотворении или эссе.

Точка зрения — это отражение мнения человека из реальной жизни или вымысла.Примеры точки зрения относятся к одному из этих трех основных видов:

  1. От первого лица точка зрения включает использование любого из двух местоимений «я» или «мы».
  • « I чувствовал себя так, как будто I тонул от стыда и позора».
  1. Второе лицо точки зрения использует местоимение «вы».
  • «Иногда вы не можете четко различить гнев и разочарование.»
  1. Третье лицо с точки зрения использует такие местоимения, как« он »,« она »,« оно »,« они »или имя.
  • « Стюарт — человек принципиальный. He действует по правилам и никогда не позволит вам легко обмануть его ».

Примеры точек зрения в литературе

Пример № 1: Гамлет (Уильям Шекспир)

Гамлет, главный герой, объясняет чувство меланхолии, которое охватывает его после смерти отца:

« Я в последнее время, — но почему я не знаю, — потерял все свое веселье, отказался от всех обычаев упражнений; и действительно, это так сильно согласуется с моим характером, что эта красивая земля, земля, кажется мне бесплодным мысом.

Это один из лучших примеров точки зрения от первого лица в литературе. Использование точки зрения от первого лица дает нам представление о настоящих внутренних чувствах разочарования персонажа. Писатель использовал точку зрения от первого лица, чтобы детально раскрыть чувства Гамлета.

Пример № 2: Нарциссы (Уильям Вордсворт)

« Я смотрел — и смотрел — но мало думал
Какое богатство принесло шоу мне .

Обратите внимание, как Уильям Вордсворт использует точку зрения от первого лица, чтобы выразить свои субъективные чувства по поводу сцены с нарциссами в своем знаменитом стихотворении. Использование местоимения «я» придает особое качество чувствам, выраженным в этих строках. Читатель может видеть, что поэт использовал точку зрения от первого лица, чтобы поделиться с нами своими личными эмоциями.

Пример № 3: Солнце тоже восходит (Эрнест Хемингуэй)

Эрнест Хемингуэй в фильме « Солнце тоже восходит » использует точку зрения от первого лица, которая свойственна его стилю.

« Я мог это представить. У меня есть привычка воображать разговоры между моими друзьями. Мы, , пошли в кафе Napolitain, чтобы выпить аперитив и посмотреть на вечернюю толпу на бульваре ».

Использование двух местоимений от первого лица, «я» и «мы», придает этим строчкам качество точки зрения от первого лица. Читателю может казаться, что он или она слышит диалог непосредственно от персонажей.

Пример № 4: Яркие огни, большой город (Автор Джей Маклнемей)

« Вы, , не из тех, кто будет в таком месте в это время утра. Но здесь вы , а вы не можете сказать, что местность совершенно незнакомая, хотя детали нечеткие ».

Здесь автор иллюстрирует использование точки зрения от второго лица с использованием местоимения «ты.«Этот прием может быть менее распространенным, но он имеет свою силу зацепить читателя с самого начала.

Пример № 5: Гордость и предубеждение (Джейн Остин)

«Когда Джейн и Элизабет были одни, первая, которая была осторожна в ее похвалы Мистер Бингли раньше, говорил ее сестре , насколько она восхищалась им

» Он — это именно то, чем должен быть молодой человек, — сказала она , — «разумным, веселым, веселым; и таких веселых манер я еще не видел! — Какая легкость при таком безупречном воспитании! »

Эти строки демонстрируют прекрасное использование точки зрения от третьего лица. Отрывок показывает читателю два разных способа использования точки зрения от третьего лица. Джейн Остин сначала представляет двух главных персонажей — Джейн и Элизабет — с точки зрения третьего лица, а затем показывает нам, что эти два персонажа говорят о Бингли с их собственной точки зрения от третьего лица.Это может быть хорошим примером использования двойной точки зрения от третьего лица — сначала автором, а затем персонажами.

Функция точки зрения

Точка зрения — это неотъемлемый инструмент описания в руках автора, позволяющий изобразить личные эмоции или чувства персонажей по поводу опыта или ситуации. Писатели используют точку зрения, чтобы эффективно выразить то, что они хотят передать своим читателям.

.

Все о точке зрения: какую выбрать?

Это вопрос, на который каждый автор должен ответить, прежде чем приступить к бумаге: какая точка зрения подходит для этой истории?

Ответ не всегда легко понять, но именно поэтому мы здесь. В этом посте мы поможем вам разобраться в преимуществах и недостатках каждой точки зрения. Давайте начнем!

Точка зрения — это перспектива, которую автор использует, чтобы заглянуть в созданный им мир.Читатель может испытать этот мир непосредственно, через внутренние мысли персонажа или отдаленно, с точки зрения объективного наблюдателя.

Точка зрения — важный литературный прием для изучения истории. Точка зрения, которую выбирает автор, может определить, как читатель понимает рассказ и участвует в нем.

Точка зрения может использоваться для выражения чувств, мыслей, мотиваций и переживаний одного или многих. Это угол, под которым рассматривается история.Например, если вы хотите переписать историю Рапунцель, вы можете выбрать несколько ракурсов. Вы могли:

  • Напишите это с точки зрения Рапунцель, либо ее голосом, либо ограничившись тем, что она знает. О чем она думает, чувствует, чего хочет и что переживает?
  • Напишите это с точки зрения злой ведьмы Дамы Готель. Была ли она злой или ее просто неправильно поняли?
  • Напишите это с точки зрения принца, который влюбляется в Рапунцель. Что он видит, во что верит и с чем борется?
  • Напишите это с точки зрения беспристрастного наблюдателя.В чем мораль этой истории? Знает ли этот наблюдатель об эмоциях и мотивах каждого или только Рапунцель?

Это всего четыре варианта. Есть еще много способов рассказать историю Рапунцель.

Точка зрения, которую вы используете, чтобы рассказать историю, может повлиять на то, как читатель думает о персонажах или уроках, которые следует усвоить в истории.

Давайте разберем разные точки зрения.

Различные точки зрения

от первого лица

Когда рассказчик использует местоимения «я», «я», «я» или «мое», чтобы рассказать историю, вы имеете дело с точкой зрения от первого лица.С этой точки зрения читатели воспринимают мир косвенно через рассказчика.

Преимущество от первого лица в том, что вы можете сразу подключиться к читателю.

Недостаток состоит в том, что автор ограничен письмом с одной точки зрения.

Есть несколько типов рассказчиков от первого лица:

The Protagonist — Это главный герой. Он или она — тот, о ком вся история. Читатель либо находится внутри головы главного героя и осведомлен о его мыслях, либо главный герой передает историю в письмах, журнальных записях или через разговорные устройства.

Пример: Над пропастью во ржи , Дж. Д. Сэлинджер

Другой главный или второстепенный персонаж — Этот рассказчик действует как персонаж в истории, но не является главным героем истории. Он или она может вспомнить события, которые произошли с главным героем, но есть вещи о главном герое, которые этот тип рассказчика не знает. Этот тип рассказчика не будет знать, о чем думает главный герой, если только главный герой не решит поделиться своими мыслями.В противном случае это предположение и предположение.

Ценность этого типа рассказчика состоит в том, что вы, читатель, можете увидеть главного героя с точки зрения другого человека, который переживает параллельный опыт в той же истории. Эта перспектива может добавить больше объективности тому, как читатель видит главного героя, но не всегда. Это потому, что у этого второстепенного персонажа есть собственные эмоции и мнения, которые будут влиять на то, как он описывает главного героя и его выбор.

Пример: Собака Баскервилей , сэр Артур Конан Дойл

Наблюдатель — Этот рассказчик становится свидетелем истории, но не обязательно сам переживает историю. Этот тип рассказчика тесно связан со всеведущим от третьего лица (подробнее ниже), потому что он может дать несколько объективных комментариев. Однако наблюдатель от первого лица не может знать все о каждой ситуации.Наблюдатель ограничен своей собственной точкой зрения.

Пример: Собака Баскервилей , сэр Артур Конан Дойл

Ненадежный рассказчик — Этот тип рассказчика обычно появляется от первого лица, но может быть передан от третьего лица. Ненадежный рассказчик — забавный, но противоречивый персонаж, который сначала кажется здравомыслящим, непредвзятым или уравновешенным, а затем, по мере развития истории, оказывается, что он не тот, кем его считают аудитория.

Пример: Американский психопат , Брет Истон Эллис

Второе лицо

Когда рассказчик использует местоимение «вы», чтобы вести рассказ, вы читаете точку зрения от второго лица.

Точка зрения от второго лица, конечно, не так популярна, как от первого и третьего лица. Может быть сложно исполнить это без лишнего шума, но это можно сделать.

Преимущество второго лица состоит в том, что вы немедленно вовлекаете читателя в действие.Они полностью погружаются в мир рассказа с первой страницы.

Недостаток заключается в том, что второе лицо — это самая трудная точка зрения для эффективного решения.

Пещера времени, Эдвард Паккард

В серии «Выбери свое приключение» , как и в большинстве точек зрения от второго лица, читатель становится главным героем. Его или ее выбор активно продвигает историю дальше.

Одними из наиболее успешных примеров точки зрения от второго лица являются книги «Выбери свое приключение ».

Другие примеры (потому что вы думали, что был только один): Яркие огни, Большой город Джея Макинерни и Самопомощь Лорри Мур

От третьего лица

Когда рассказчик использует местоимения он, она, они или оно. В отличие от первой и второй точек зрения, в третьем лице рассказчик не является персонажем истории.

Точка зрения третьего лица, пожалуй, наиболее часто используется. Это может дать автору больше гибкости, чем две другие точки зрения, особенно с несколькими или всеведущими от третьего лица.

Преимущество от третьего лица в том, что автор может писать с более широкой точки зрения.

Недостаток состоит в том, что может быть трудно установить соединение со считывателем.

Third Person Limited — Эта точка зрения ограничена одним персонажем. Рассказчик переживает только то, что переживает этот персонаж. Этот персонаж обычно является главным героем повествования.

Ограничение от третьего лица похоже на игру от первого лица, потому что история ограничивается знаниями, точкой зрения и опытом только одного персонажа.

Пример: 1984 , Джордж Оруэлл

Множественное число от третьего лица — Эта точка зрения позволяет рассказчику следить за несколькими персонажами в истории. Рассказчик может переключаться между персонажами и рассказывать историю с их точки зрения. Он по-прежнему ограничен, потому что рассказчик знает не обо всем, а только о персонажах, за которыми он следует.

Пример: Песнь огня и льда , Джордж Р.Р. Мартин

От третьего лица Всеведущий — Эта точка зрения глобальна. Рассказчик знает все обо всех в рассказе. Он знает мотивы, детство, внутренние мысли и эмоции каждого персонажа. Рассказчик становится богоподобным. Этот рассказчик может дать точный и содержательный комментарий, потому что он знает, как все связано.

Пример: Сто лет одиночества , Габриэль Гарсиа Маркес

Какую точку зрения выбрать?

Если вы застряли, вот упражнение, чтобы определить, какую точку зрения использовать в своем романе.

Напишите первую страницу своего романа со всех трех точек зрения. Затем ответьте на эти вопросы (и обратите внимание на тонкие подсказки):

Какой из них кажется наиболее естественным в истории?

Какой из них дает вам наибольшую творческую силу?

Какой из них лучше всего рассказывает историю?

С какой точки зрения писать было быстрее всего?

Вы можете даже удивиться, когда обнаружите, что второй человек кажется лучшим выбором. Бывает .

Последние мысли

У каждой точки зрения есть свои плюсы и минусы. По правде говоря, вы, вероятно, могли бы рассказать свою историю с разных точек зрения и все равно получить хорошо написанный роман. Однако некоторые истории лучше воспринимать с определенной точки зрения. Ваша задача — использовать эту информацию, чтобы понять это. Удачи!

,

Первое, второе и третье лицо — способы описания точек зрения

Первое, второе и третье лицо — это способы описания точек зрения.

  • От первого лица — это перспектива I / we .
  • Второе лицо — это перспектива и .
  • От третьего лица — это перспектива он / она / оно / они .

Точка зрения от первого лица

Когда , мы говорим о самих себе, , наших мнениях, и о вещах, которые случаются с нас , мы, , обычно говорим от первого лица.Самый большой признак того, что предложение написано от первого лица, — это использование местоимений от первого лица. В первом предложении этого абзаца местоимения выделены жирным шрифтом. Мы, мы, наши, и сами — все местоимения от первого лица. В частности, это местоимения первого лица во множественном числе. Местоимения первого лица единственного числа включают I, me, my, my и self .

Вот совет: Если вы пишете электронное письмо, создаете презентацию или просто отправляете быстрый твит, Grammarly может вам помочь! Попробуйте приложение Grammarly, чтобы писать чище и впечатляюще.

Многие рассказы и романы написаны от первого лица. В таком повествовании вы находитесь в голове персонажа и наблюдаете, как история разворачивается глазами этого персонажа.

Точка зрения второго лица

Точка зрения от второго лица принадлежит человеку (или людям), к которому обращается. Это точка зрения «вы». Еще раз, самый большой показатель второго лица — это использование местоимений второго лица: you, your, yours ,self, you.

Рассказы и романы, написанные от второго лица, существуют, но они гораздо реже, чем рассказы, написанные от первого или третьего лица.

Точка зрения от третьего лица

Точка зрения от третьего лица принадлежит человеку (или людям), о котором идет речь. Местоимения третьего лица включают он, его, его, сам, она, ее, ее, себя, это, его, себя, они, их, их, их, и сами .

Вы не всегда можете полагаться на местоимения, чтобы определить перспективу предложения.Не во всех предложениях есть местоимения, особенно от третьего лица:

Но если вы посмотрите на это предложение и подумаете: «Майк — это не я», вы можете исключить первого человека. Вы также можете подумать: «Я не разговариваю с Майком», чтобы исключить второго человека. Вы остались с третьим лицом.

Многие рассказы и романы написаны от третьего лица. В этом типе рассказов бестелесный рассказчик описывает, что делают персонажи и что с ними происходит. Вы не смотрите прямо глазами персонажа, как в повествовании от первого лица, но часто рассказчик описывает мысли и чувства главного героя по поводу происходящего.

Говорить от третьего лица

В большинстве случаев, когда люди говорят о себе, они говорят от первого лица. Конечно, было бы эксцентрично говорить о себе в третьем лице все время, но вы можете делать это время от времени для комедийного эффекта или для того, чтобы привлечь чье-то внимание.

Тина: Давай, на обед суши. Это любимая вещь Джеффа!
Том: Нет, Джефф ненавидит суши. Думаю, он предпочел бы буррито.
Джефф: Гм, Джефф получит голос?

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *