Трансерфинг на практике лора лотос и дракоша хивонг: Гостиная Лоры Лотос — LiveJournal

Содержание

Гостиная Лоры Лотос — LiveJournal

?

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Трансерфинг на практике — первый блог о силе мысли

Дорогие читатели, согласитесь, что познавать трансерфинг необходимо именно на практике.

Книги книгами, философия философией, а есть реальная жизнь. Это статья расскажет вам как использовать трансерфинг на практике. Я приведу технику трансерфинга «Конфигурационный файл» и вы уже сегодня сможете применить его на практике.

Внимание! Своими мыслями вы строите уникальную, индивидуальную версию своего мира. Туда попадает или не попадает то, что присутствует, или отсутствует в ваших мыслях. Очень важно, чтобы ваши мысли соответствовали желаемым событиям, и вот почему >>>

Теперь вопрос: как задать нужную конфигурацию своего слоя? Очень просто.

Друзья, для начала расскажу вам, что я начала читать книги Вадима Зеланда о трансерфинге реальности еще в далеком 2006 году, то есть целых 10 лет назад. Тогда это было глотком свежего воздуха – спасибо автору.

Позже я подписалась на рассылку Вадима Зеланда, где он отвечал на письма читателей и разбирал сложные вопросы трансерфинга и писал о том, как применять трансерфинг на практике. В этой статье вы прочитаете текст, который Вадим прислал читателям в 2010 году.

Описанную ниже технику применения трансерфинга на практике, очень удобно выполнять, имея у себя книгу-ежедневник «Проектор отдельной реальности» — это очень крутая, оформленная кожей книга, в которую вы записываете свою новую реальность и храните «под замком». Книга под авторством Вадима Зеланда вышла, насколько я знаю, в 2015 году.

В этом видео подробно рассказываю о трансерфинге, делюсь личным опытом.

Ну, все, читайте далее. Техника основополагающая и работающая – это проверено. Примените трансерфинг на практике уже сегодня!

фоточка трансерфинг на практике

Трансерфинг на практике. Пункт №1.

Возьмите листок бумаги и напишите мыслеформы – лаконичный портрет окружающего вас мира и вашего места в нем, буквально в нескольких фразах, как бы вам хотелось это видеть.

Например:

Я забочусь о своем мире, а мой мир заботится обо мне.

Мой мир всегда обо всем позаботится и все устроит. Мне не о чем беспокоиться. У меня все идет как надо.

Постепенно моя планетка превращается в уютный уголок. Мне все удается.

Я отлично выгляжу, и с каждым днем все лучше и лучше. Я очень обаятельная личность, от меня исходит внутренний свет, люди это чувствуют и испытывают ко мне симпатию. У меня отличное здоровье, мощная энергетика и супер интеллект. Я легко справляюсь с любыми задачами. И Сила со мной, Сила ведет меня, поэтому я все делаю гениально и блестяще.

И так далее, можете переделать на свой лад и конкретизировать – к чему стремитесь, и что хотите получить в итоге. Так вы создадите своего рода конфигурационный файл, типа «config.sys» для «операционной системы» вашего мира.

Записать именно на бумаге такую вот конфигурацию вашего мира будет нелишним уже потому, что это систематизирует и упорядочит мысли. Вы наверняка никогда не садились и не задумывались специально, какой бы вам хотелось видеть окружающую действительность. Вот и сформулируйте свое видение.

По теме: Почему так важно записывать свои цели, мечты и желания на бумагу?

«Конфигурационный файл» вам понадобится на первое время, пока все записанные параметры не пропечатаются четко в вашем уме. Только не вешайте этот листок на стену для всеобщего обозрения.

Ваши мыслеформы – это интим между вами и вашим миром, вместе с которым вы их будете реализовывать. А я вам в этом помогу >>>

Трансерфинг на практике. Пункт 2.

Теперь, что с этим делать дальше.

Первое:
Всякий раз, когда вы смотрите на мир, (то есть в зеркало), смотрите на него через призму заданной конфигурации. Или другими словами, сначала в себя, а лишь потом в зеркало. Что бы там снаружи ни творилось, вы должны фиксировать луч внимания на том, что вас устраивает и что вам нравится, и в то же время, старательно отводить этот луч от тех вещей, которые раздражают или мешают.

Пусть они будут, эти помехи. Пока. Вам нет до них дела. Вы от них просто отворачиваетесь. Скоро весь этот мусор сдует с вашей планетки.

По теме: Как изменить жизнь силой мысли?

Например, так можно отфильтровать людей, с которыми вам приходится сталкиваться. Задерживайте свое внимание на приятных и красивых людях – женщинах, мужчинах – кто и что вас больше интересует. Любуйтесь ими, общайтесь с ними, улыбайтесь им, доставляйте себе удовольствие от их общества. А тех, кто вам неприятен, просто вежливо терпите, прикрывая на них веки и сдавая себя в аренду. И уж тем более, если общаться с ними нет надобности, просто избегайте их, отворачивайтесь, проходите мимо, не останавливайте на них луч внимания.

Постепенно ваш мир будет заполнен приятными людьми повсюду, и что самое удивительное, даже в тех местах, где на приятное общество рассчитывать не приходится.

Не всегда все будет получаться гладко, и так, как бы вам хотелось. Время от времени вам придется сталкиваться с негативными аспектами реальности. Но вы все равно, спокойно и методично пропускайте весь этот хлам через фильтр своей конфигурации. Все равно, упрямо твердите себе, что мир лучше знает, как о вас позаботиться, и все идет как надо, потому что принцип координации намерения, если ему следовать, работает безотказно.

Второе:

Декларируйте свои мыслеформы при всяком удобном случае, особенно когда находите им подтверждение.

Отводите для этого специальное время, а так же носите мыслеформы с собой постоянно, в фоновом режиме, чтобы повторять их почаще, как молитву. Таким образом, вы, во-первых, научитесь управлять ходом своих мыслей, что равносильно тому, чтобы управлять реальностью. А во-вторых, преобразуете окружающую вас действительность к тому виду, какой вам нужен.

Буквально это следует понимать так. Вы вставляете в свой «кинопроектор» нужную «киноленту» и крутите ее систематически, постоянно. Пусть мысли иногда уходят в сторону, пусть иногда включаются негативные ленты, – не боритесь с этим, просто спокойно и педантично возвращайтесь к своей картине опять и опять. В результате, какая лента крутится в вашем виртуальном проекторе, такое кино вы и будете смотреть в реальности.

Итак, с одной стороны, вы узким лучом своего внимания отфильтровываете только годное из всего, что попадается вам в слое вашего мира, а с другой, намеренно транслируете в окружающую действительность все то, чего там пока не хватает, но что бы вам хотелось там видеть.
фото трансерфинг на практике

Не важно, как вы будете произносить мыслеформы – вслух или про себя. Слова – вторичны, они – всего лишь дребезг воздуха. Значение имеют только мысли, притом лишь те, что транслируются постоянно, систематически. Если вы станете, дни напролет ходить, словно живой телеприемник, и транслировать одну или несколько намеренно выбранных и фиксированных программ, слой вашего мира постепенно придет к заданной конфигурации.
Подчеркиваю, мыслеформы необходимо транслировать систематически.
Это конкретная работа, а не витание в облаках. И это единственный секрет который вы должны знать, и который секретом вовсе не является. Никаких тайн. Все эзотерические знания в открытом доступе, хоть и не для всех. Тот, кто эту «тайну» для себя открыл, становится Вершителем своей реальности.

Вся сложность лишь в том, что результат проявляется не сразу, и нужно иметь терпение и упорство, чтобы непреклонно, и пусть даже пока вслепую, посылать Вселенной правильную конфигурацию, несмотря на то, что там, опять же, пока, творится совсем не то, чего бы желалось. (Подробнее об этом моменте читайте в статье «Временная задержка в реализации намерения или как долго яблоки падают в небо»

Следует еще знать, что мысли, которые прокручиваются механически, неосознанно и бездумно, не имеют большой силы. Внешнее намерение запускается только мыслями, идущими от сердца, произносимыми с чувством, в единстве души и разума.

Добавочную силу приобретают мыслеформы записанные. Недаром говорится: «что написано пером, то не вырубишь топором». Когда вы не просто продумываете что-то, но вдобавок декларируете это в письменной форме, душа и разум активизируются и стремятся прийти к единству. По этой причине у писателей нередко в жизни реализуются сюжеты, события, люди, о которых те пишут в своих книгах. Могу этот факт лично подтвердить.

По теме: Как правильно визуализировать желание?

Письмо от читателя:

Трансерфинг воспринял на одном дыхании, как часть своей жизни. Результаты не заставили себя ждать, но это были лишь мелочи. Нужна машина – пожалуйста, расширить квартиру – без проблем, причем, варианты как бы сами находили меня. Но я и представить себе не мог, что сила намерения безгранична, что ей неведомы такие ограничения как пространство и время.
Короче, жил я раньше как все, все как у всех, но ничего хорошего. Душа просила, просто умоляла, сделать одно, а разум, под воздействием «доброжелателей» делал совсем наоборот. Так продолжалось до тех пор, пока душа не обратилась к разуму и сказала: «Дай я попробую, уступи мне штурвал, только один разок, на минутку». Разум нехотя согласился. Произошло невозможное. Реальность изменилась в течение суток! Разум был в шоке, а душа пела и летала! Я понял, что такое Путь, который имеет сердце!

Каждый человек – властелин своего мира, просто с детства его уродует социум (матрица). Просто при принятии каких-либо решений, особенно в ключевых моментах жизни, надо послать подальше всех «доброжелателей» и советчиков, погрузиться в тишину, выключить дурацкий телевизор, (по которому идут круглосуточно передачи для умалишенных), пойти в лес, закрыться в комнате, перестать думать, взвешивая все за и против, и просто вслушаться в тихий голос своего сердца. Его ответ и будет единственно правильным решением, даже если он на первый взгляд и нелогичен.

Ведь в жизни человека все, что нужно для счастья, находится всегда у него под носом. А если человек нашел путь с сердцем, то все остальное, (разные материальные блага), они приложатся сами собой, по мере надобности. И это не простые рассуждения, я это ЗНАЮ. Всем удачи и счастья! В жизни нет ничего невозможного! Главное, ни при каких обстоятельствах не падать духом! Жизнь намного загадочнее и удивительнее, чем самая крутая фантастика.

Могу лишь добавить, что телевизор надо иногда выключать не только тот, что снаружи, но и тот, что внутри, в голове.

Как ни странно, люди не могут сделать одну элементарную вещь: остановиться, усадить себя за стол, взять листок бумаги и ручку, и сформулировать требования к миру и своему месту в нем, как хотелось бы видеть.

Сформировать свой конфигурационный файл, чтобы потом, хотя бы раз в день после пробуждения, загружать его в слой своего мира, как операционную систему в компьютер. Никто этого не делает. Удивительно. Люди бегают, как заведенные. Вечно некогда, все потом, а в итоге, все никогда. Все-таки, попробуйте задать конфигурацию, как было описано выше, и увидите, что это, во-первых, действительно стоящая задача, а во-вторых, убедитесь, что она таки работает.

Статья написана по материалам рассылки Вадима Зеланда — от первого лица.

Как лично я применяю трансерфинг на практике, расскажу в  моем откровенном мастер-классе >>>

Читайте также:

Трансерфинг на практике: «Я хочу слона!»

«Теория теорией, а как же практика?» — подумал я и решил, что хочу написать о том, как в жизни применяю знания по Трансерфингу. Возможно, в книге есть эта техника, но мне она представляется достаточно универсальной относительно любой техники работы над собой, просто в трансерфинге к ней подведена модель, что делает суть техники более очевидной.

В начале выжимка из теории:
1.1. Реальность имеет бесконечное многообразие форм проявления. Пространство вариантов – это поле информации о том, что было, есть и будет. Ваш выбор всегда реализуется. Что выбираете, то и получаете. Каждый организм вносит свой вклад в формирование материальной реализации. Не нужно бороться за счастье – можно просто выбирать себе вариант по душе.

2.1. Реализуется не желание, а намерение — реши­мость иметь и действовать. Внутреннее намерение — это решимость дей­ствовать. Внешнее намерение — это решимость иметь. Внутренним намерением цель достигается, а внешним — выбирается. Внутреннее намерение стремится напрямую воз­действовать на окружающий мир. Внешнее намерение дает зеленый свет для са­мостоятельной реализации цели.

Сновидение — это виртуальное путешествие души в пространстве вариантов. В реальности сон продолжается наяву в той или иной степени. Чтобы обрести контроль над внешним намере­нием, необходимо проснуться. Пока реальность не осознана, она не контроли­руется, а «случается». Контроль должен быть направлен только на то, чтобы допустить в свою жизнь желанный сценарий.

Исходная ситуация: у человека есть цель, но есть стабильные неудачи на пути к цели. С точки зрения трансерфинга, во-первых, человек явно спит, его сновидение не совпадает с реальностью (как мы говорим, «реальность не совпадает с действительностью»), во-вторых, имеется проблема с внешним намерением. Почему именно с ним? Человек предпринимает действия, а это значит, что внутреннее намерение в порядке: решимость действовать переходит непосредственно в действия. Решимость иметь, сформулированная во сне, не переходит в обретение того, что сформулировано во сне — вот так описывается исходная ситуация в терминах трансерфинга.

Что делать? Берём себя и, как минимум, лист бумаги/тетрадку и ручку/карандаш/фломастер (любую письменную принадлежность, которой нравится/хочется писать). Пользоваться компьютером или производить действия в голове не рекомендуется, потому что совершение действий здесь и сейчас важно, это уменьшает процент сна в наших действиях.

Итак, сели по-удобнее, расслабились, сделали глубокий вдох и глубокий выдох. Опишите Вашу цель одним словом и запишите его в центре листа с Большой буквы. Так, чтобы можно было записать, например, «Слон». Слон написан с большой буквы, потому что слонов же много: и конкретные, и не конкретные, и живые, и игрушечные, и т.д. Кому-то выбрать название может быть достаточно сложно, но прийти к согласию с самим собой придётся. Если стесняетесь, можете использовать Слона, подразумевая под ним желаемое. Главное — ощутите то, чего Вы хотите визуально, аудиально, кинестетически, вкусово, обонятельно, в общем — наполните Слона ощущениями, вообразите его.

Далее, немного в сторону — не важно, вправо или влево, но в сторону — отводим от надписи «Слон» стрелочку и мелко пишем «я хочу Слона», а потом отводим стрелку в центр и пишем обычным шрифтом «я получаю Слона». Как Вы могли догадаться, «я хочу Слона» — это Ваше внутреннее намерение, «я получаю Слона» — это Ваше внешнее намерение. Поскольку мы предполагаем, что именно здесь и зарыта собака (ну да, мы же спим, поэтому в слоне зарыта собака /:) ), то помещаем надпись «я получаю Слона» в центр.

Как ощущения? Чувствуете, что надвигаются эмоции от пережитых неудач? Или ради получения желаемого можно и про Слона написать?

Теперь медленно, не торопясь, игнорируя внутреннего дрессировщика слонов критика, начинаем записывать все те ощущения, все те характеристики, все ожидания, которыми Слон наполнен. Я намеренно не привожу никаких эпитетов, чтобы даже читая эту инструкцию, Вы могли позволить воображению пострелять разными ассоциациями и фантазиями, какого такого Слона можно обрести. Характеристики слона не обязательно записать одним словом: это могут быть словосочетания, целые предложения. Выпустите и те эмоции, которые накопились в процессе получения совершенно других Слонов. Если кончился лист, просто возьмите ещё один и пишите дальше, не повторяя запись «хочу»/«получаю» (в прочем, если хочется повторить — повторите: это же Ваша работа над собственным внешним намерением).

Всё записали? Перечитайте записанное раз за разом, находя неточности в формулировках. Если есть желание поправить — поправляйте: лучше пусть терпит бумага, чем Вы — очередную неудачу.

Когда желание поправлять и дополнять иссякнет, отложите письменный инструмент в сторону и возьмите написанное в руки. Как Вам Ваш Слон? Хотите его? Вообще говоря, скорее всего — хотите, но в отдельных случаях может оказаться, что хотелось не Слона, а сам Процесс Получения Слона, хотелось всех этих проб, ошибок, поисков и экспериментов. Такое то же возможно, и — поздравляю: Вы имеете то, чего на самом деле хотите.

Если же Слон не трансформировался в процесс, то перечитайте в 101-ый раз тот самый список, который уже 100 раз читали. Все ли характеристики Слона действительно важны, все ли имеют значимость? Попробуйте теперь отказаться от этой характеристики и получить Слона. Выбрали бы Вы этого Слона, если бы других не было? Если нет, оставляем характеристику, если выбрали бы — вычеркиваем. Все те характеристики, которые не влияют на выбор — лишние, создают лишнюю значимость и вынуждают получать совершенно не того Слона, которого мы хотим.

Итак, Вы вычеркнули все лишние характеристики. Среди оставшихся есть те, в формулировке которых есть «не»? Небольшой, не ест бананы и т.п. Формулируя характеристику через «не», Вы описываете не получение Слона, а отказ от других Слонов. То есть значимость передана не Слону, а Процессу Отказа от Других Слонов. Опять же, поздравляю: Вы имеете то, чего хотите. Если же всё-таки нужен Слон, а не отказы от других Слонов, то, нужно уточнить все характеристики так, чтобы частица «не» пропала, или вообще снять их с повестки дня, так как они так же являются совершенно несущественными и не влияют на выбор Слона.

Теперь вновь перечитываем список. Если чиркать пришлось много, то можно даже переписать его, хотя на самом деле существенно не то, как выглядит бумажка, а то, что происходит с Вашими намерениями. Что Вы испытываете теперь в отношении к Слону и ощущениям, которые по-прежнему наполняют его после всех преобразований? Вы хотите его?

Если хотите, то ответьте на последний вопрос: он вообще существует? Если существует, то просто идите и возьмите. Не хватает каких-то ресурсов? Не вопрос: берём ресурсы, идём и получаем Слона. Мы решили, что мы хотим Слона, и мы решили, что мы получаем Слона. Осталось просто совершить все действия по получению Слона — и будет нам Слон счастье.

Вадим Зеланд — Взлом техногенной системы

Кстати, всю «Оранжевую песню» (в оригинальном варианте) можно послушать в блоге Лоры Лотос и Дракоши Хивонг «Трансерфинг на практике» (http://transerfingon.ru/). Песня впервые была исполнена восьмилетней Ирмой Сохадзе, по-моему, лет сорок назад. С тех пор ее много раз перепевали (очевидно, не зря). В «Оранжевой песне», между прочим, заключена вся квинтэссенция Трансерфинга. Стихи написали Григорий Горин и Аркадий Арканов, музыку — Константин Певзнер. На странице блога и полный текст песни есть. Хороший бложек. Там все очень интересное и очень оранжевое.

ДЕТСКИЙ ИМПРИНТ

Я продолжаю тему предыдущей главы, где шла речь о координации намерения. Мы раскрашивали в оранжевый цвет события и обстоятельства, имеющие «якобы негативный» оттенок. На самом деле, в нашей власти сделать любую (ну, или почти любую) неприятность приятностью. Осталось применить тот же принцип по отношению к людям и тому, что они делают.

Сейчас мы обсуждаем технологии очистки своего мира от ненужного мусора. Если вы обратили внимание, Трансерфинг не занимается «лечением» проблем, а устраняет их причины, разрубает гордиевы узлы одним махом. Более того, не стоит искать даже и причины той или иной ситуации — слишком долго возиться, да и запутаться можно. Самое лучшее, что можно сделать, чтобы облегчить себе дальнейший путь, это избавиться от вещей, порождающих эти самые причины. Тогда и текущие проблемы разрешатся сами собой, а новые не возникнут.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте
https://vk.com/zelandbox.

У нас много полезных материалов по Трансерфингу и саморазвитию

Другими словами, смотреть надо не в прошлое, и даже не в настоящее, а в «целевое будущее». Двигаться вперед, что бы там, позади, ни оставалось. Потому что придете вы только туда, куда устремлено ваше намерение. В данном контексте известное утверждение «живи сейчас, текущим моментом» не вполне корректно. В текущем моменте никакой Силы нет — Сила в моменте опережающем — именно он влечет за собой ход вашего сновидения наяву. Но об этом поговорим позже, а пока это лишь информация к размышлению.

Итак, если вспомнить девочку, которая раскрашивала свой мир в оранжевый цвет, можно задаться вопросом: а как это сделать на практике? К счастью, никаких особых умений и усилий здесь не требуется — мир сам приобретает радостные оттенки, если применять к нему принцип координации намерения, как в отношении к ситуации, так и в отношении к действиям и поступкам других людей.

Те, у кого сейчас осознанность активирована, могут меня тут же поймать: «Действия и поступки — это одно и то же». Вот в том-то все и дело, что мы привыкли по поводу и без повода осаждать, одергивать, критиковать других за малейшую ошибку, а за большую и обругать немедля. Так делается на автомате, у большинства из нас это буквально безусловный рефлекс. Чуть что не так, не нравится, — тут же где-то в голове загорается красная лампочка, «А-а-а!» — и погнали, в письменном или устном изложении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282

Вадим Зеланд — Трансерфинг реальности

Сегодня очередное пополнение моей рубрики «Книги«. На этот раз хочу поделиться уже давно всем известным автором, но тем ни мение его книги все еще открывают для себя люди ищущие…

Лично на меня и мое мировоззрение эти книги оказали серьёзное влияние. Они были тем катализатором, который ускорил мое развитие и открыл мне глаза на некоторые вещи. В общем сам читаю и Вам советую.

Перед Вами книги Вадима Зеланда — «Трансерфинг реальности»

Немного об авторе:

«Вадим Зеланд является весьма загадочной личностью. Вот что пишет о себе он сам:

«Мне за сорок. До распада Союза занимался исследованиями в области квантовой физики, потом – компьютерными технологиями, сейчас – книгами. Живу в России. По национальности – русский, или если точнее, на четверть эстонец. Остальное не имеет никакого значения, впрочем, как и все это.

По поводу своих собственных успехов я могу лишь констатировать, что Трансерфинг действует безупречно. Но афишировать свою личную жизнь не собираюсь, поскольку после этого она перестанет быть личной.

Широкая известность оборачивается против тебя, если ты поддаешься искушению и влезаешь на пьедестал для всеобщего обозрения.»

Вот список книг, которые вошли в сборник:

  1. Трансерфинг реальности: I: Пространство вариантов
  2. Трансерфинг реальности: II: Шелест утренних звезд
  3. Трансерфинг реальности: III: Вперед в прошлое
  4. Трансерфинг реальности: IV: Управление реальностью
  5. Трансерфинг реальности: V: Яблоки падают в небо
  6. Вершитель реальности
  7. Практический курс трансерфинга за 78 дней
  8. Резюме 5 книг по трансерфингу. Главные мысли
  9. ТАРО пространства вариантов (скачать)

Все книги в одном архиве в формате *doc.

Вадим Зеланд — «Трансерфинг реальности» — Скачать

Зеланд Вадим – «ТАРО пространства вариантов» — Скачать

UPD: Добавил новую книгу: «ТАРО пространства вариантов»

___________________________________________________________

А тут как раз активно обсуждают тему трансерфинг реальности на практике. Обсуждают и творят свою реальность Лора Лотос и Дракоша Хивонг.

Читайте также:

Эксперимент online. Практика трансерфинга реальности.

      Многие из нас читали трансерфинг реальности, смотрели фильм секрет или быть может книжки по квантовой психологии или физики. Мы постоянно слышим фразу: “ваши мысли материальны”, но, в сущности, никогда не занимались действительной практической работой по управлению своей реальности мыслями. Например, по принципу трансерфинга.

Приглашаю ваше внимание на мой эксперимент.
Эксперимент online.  Практика трансерфинга реальности. Delphinus5

В течении 1,5 месяца, я буду ежедневно применять основные принципы трансерфинга по достижение цели. Это произношение аффирмации (амальгамы), прокрутка целевого слайда,  и фокус внимания на цели. Далее каждые 5 дней, я буду отписываться, что происходит в моей жизни и как воздействует данная практика на мою жизнь в целом и конкретные изменения приближении цели. Я буду описывать свой опыт подробно и предельно честно.

Отчет за первую неделю
Отчет за вторую неделю
Отчет за третью неделю
Отчет за четвертую неделю
Отчет за пятую неделю

Финальный отчет

Чтобы плоды моих трудов было возможно измерить и написать вам об этом, основной целью будет достижение изобилия по жизни, не забывая о внутренней гармонии и состояния счастья. Так как я занимаюсь бизнесом, то неожиданные улучшения сразу станут заметны. 

Конкретные действия:
1) Утром после сна и ночью перед сном, ежедневное повторение арифмации. С осознанностью и вниманием. По 10 раз.
2) Медитация с целевым слайдом, 1 раз в день. 20-30 минут.
3) Постоянный фокус внимания на слайде и цели.

4) Доска визуализации.

Ниже представлена аффирмация и суть целевого слайда.

Аффирмация  (Амальгама) пример:
Изобилие свободно течет в мою жизнь самым добрым для меня путем. Выражаясь как в финансовых поступлениях, как из ожидаемых, так и не ожидаемых мест, так и в новых возможностях для самореализации. Я всё успеваю. Я благодарен вселенной и всем тем кто принимал в этом участие.Моя жизнь полна позитива.  Я счастлив. Я нахожусь на волне удачи. Мой мир заботится обо мне. Я в гармонии с собой и окружающими людьми. Как с близкими, так и с новыми людьми. Я легко и с удовольствием достигаю своих целей наикратчайшем путем за минимальное время. Да, так и есть.

Лично я буду использовать эту аффирмацию:
Мой бизнес процветает и увеличивается. Я мудро использую своё богатство. Деньги текут ко мне самым добрым для меня путем из ожидаемых и не ожидаемых мест. У меня всегда столько денег сколько мне нужно. Я счастлив и нахожусь на волне удачи. Я люблю и любим. Я в гармонии с собой и окружающими людьми. Я легко и быстро достигаю своих целей. Да, так и есть.

Целевой слайд.
Я буду представлять себя, когда у меня все это уже есть. Как я буду выглядеть, что чувствовать.

Доска визуализации.
Это визуализация жизни вашей мечты. Можно сделать как в эллектронном виде, так и просто вырезав картинки из журналов и приклеит на картон. Это будут такие изображения, которые будет ассоциироваться с тем, что вы хотите в вашей жизни. Доска вешается на видное место, где вы постоянно сможете ее видеть и просматривая ее направлять энергию на осуществление цели. Я например повешу на рабочий стол компьютера.

примеры доски:
http://yamillioner.ru/images/doska.jpg
http://hiblogger.net/img/articles_img/0/2/b/6abe4205e41cf67feaf815a54f6c091a-oy7kv.jpg
(просто в инете нашел)

24 апреля – Начало эксперимента.
1 мая – отчет о первом этапе.
8 мая – отчет о втором этапе.
15 мая – отчет о третьем этапе.
22 мая  – отчет о четвертом этапе.
29 мая отчет о пятом этапе.
6 июня – Завершение проекта.  Финальный отчет об опыте и подведение итогов. 

Внимание!
Эксперимент начался, по этой ссылке вы найдете пост о старте эксперимента, а также участников и другую полезную информацию.

В каждом из этапов будут ссылка на описание эксперимента и всех уже пройденных этапах.

Следующие эксперименты:
1)  Магические пассы Карлоса Кастанеды
2)  Упражнения 5 тибетских жемчужин.

3) Практика осознанных сновидений

Кто будет с интересом следить, оставьте комментарий. -)



Рубрика: Эксперимент

Вадим Зеланд — Взлом техногенной системы

Вадим Зеланд — Взлом техногенной системы

Кстати, всю «Оранжевую песню» (в оригинальном варианте) можно послушать в блоге Лоры Лотос и Дракоши Хивонг «Трансерфинг на практике» (http://transerfingon.ru/). Песня впервые была исполнена восьмилетней Ирмой Сохадзе, по-моему, лет сорок назад. С тех пор ее много раз перепевали (очевидно, не зря). В «Оранжевой песне», между прочим, заключена вся квинтэссенция Трансерфинга. Стихи написали Григорий Горин и Аркадий Арканов, музыку — Константин Певзнер. На странице блога и полный текст песни есть. Хороший бложек. Там все очень интересное и очень оранжевое.

ДЕТСКИЙ ИМПРИНТ

Я продолжаю тему предыдущей главы, где шла речь о координации намерения. Мы раскрашивали в оранжевый цвет события и обстоятельства, имеющие «якобы негативный» оттенок. На самом деле, в нашей власти сделать любую (ну, или почти любую) неприятность приятностью. Осталось применить тот же принцип по отношению к людям и тому, что они делают.

Сейчас мы обсуждаем технологии очистки своего мира от ненужного мусора. Если вы обратили внимание, Трансерфинг не занимается «лечением» проблем, а устраняет их причины, разрубает гордиевы узлы одним махом. Более того, не стоит искать даже и причины той или иной ситуации — слишком долго возиться, да и запутаться можно. Самое лучшее, что можно сделать, чтобы облегчить себе дальнейший путь, это избавиться от вещей, порождающих эти самые причины. Тогда и текущие проблемы разрешатся сами собой, а новые не возникнут.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте
https://vk.com/zelandbox.

У нас много полезных материалов по Трансерфингу и саморазвитию

Другими словами, смотреть надо не в прошлое, и даже не в настоящее, а в «целевое будущее». Двигаться вперед, что бы там, позади, ни оставалось. Потому что придете вы только туда, куда устремлено ваше намерение. В данном контексте известное утверждение «живи сейчас, текущим моментом» не вполне корректно. В текущем моменте никакой Силы нет — Сила в моменте опережающем — именно он влечет за собой ход вашего сновидения наяву. Но об этом поговорим позже, а пока это лишь информация к размышлению.

Итак, если вспомнить девочку, которая раскрашивала свой мир в оранжевый цвет, можно задаться вопросом: а как это сделать на практике? К счастью, никаких особых умений и усилий здесь не требуется — мир сам приобретает радостные оттенки, если применять к нему принцип координации намерения, как в отношении к ситуации, так и в отношении к действиям и поступкам других людей.

Те, у кого сейчас осознанность активирована, могут меня тут же поймать: «Действия и поступки — это одно и то же». Вот в том-то все и дело, что мы привыкли по поводу и без повода осаждать, одергивать, критиковать других за малейшую ошибку, а за большую и обругать немедля. Так делается на автомате, у большинства из нас это буквально безусловный рефлекс. Чуть что не так, не нравится, — тут же где-то в голове загорается красная лампочка, «А-а-а!» — и погнали, в письменном или устном изложении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282

Реалити Трансерфинг®. Вадим Зеланд. Официальный сайт

Introduction

На жизнь каждого человека влияет то, как он или она действует, а также то, как он или она думает. Трансерфинг — это уникальная технология достижения целей и управления событиями с помощью специальных приемов концентрации внимания. Ваша жизнь начинает наполняться всем, на чем вы сосредотачиваете свое внимание.

Reality Transurfing ® — уникальная технология достижения целей и управления событиями, разработанная российским ученым Вадимом Зеландом.Суть технологии изложена в одноименной серии книг, многократно переиздававшихся. В отличие от других известных эзотерических доктрин, уникальная особенность этого метода основана на идее, что мысль нематериальна и не может влиять на материю. Однако мысль может влиять на инфосферу, формирующую материальную реальность.

Теория трансерфинга исходит из постулата: информация первична, а материя вторична. Этот факт не так очевиден, поскольку информационное поле не подчиняется законам физики и не может быть обнаружено никакими функциональными устройствами, а потому практически не исследуется.Однако существует множество свидетельств существования информационного поля (эфира) как носителя информации, а также инфосферы как исходного кода материальной Вселенной.

Инфосфера — это бесконечный архив различных «фильмов», в котором хранится все, что произошло, произойдет и может произойти. Реальность — это то, чего никогда не было и никогда не будет. Это только сейчас и однажды. Реальность существует только один момент, как кадр на кинопленке, движущийся из прошлого в будущее.

Поэтому основная идея Трансерфинга заключается в том, что существовать в момент «сейчас» непродуктивно. Необходимо заглянуть в будущее и составить ход кадра. Бороться с нынешней реальностью еще менее продуктивно. Реальность существует лишь постольку, поскольку это произошло. Вы не можете изменить то, что уже произошло. Однако это именно то, что делает большинство людей.

Человек может заранее составить реальность. Композиция означает выбор рулона пленки и определение направления, в котором движется рамка.Это можно сделать с помощью специальных техник фокусировки внимания, которые описаны в сериях книг Reality Transurfing ® , Tufti the Priestess и других. То, что этот метод действительно работает, подтвердил практический опыт многих последователей учения во всем мире, от Канады до Новой Зеландии.

Вадим Зеланд — автор номер один в русской эзотерике. Его книги уже стали классикой. Они переведены и изданы более чем в 20 странах мира.Различные книги появляются и исчезают, но Reality Transurfing ® всегда остается на первом месте.

Во многих странах есть школы трансерфинга, где люди учатся управлять своей собственной реальностью. За рубежом он наиболее популярен в Италии, Германии, Франции, в арабском мире. В последнее время наблюдается значительный рост популярности в США.

Невозможно подсчитать, сколько миллионов людей прочитали «Трансерфинг», потому что количество опубликованных книг превышает миллионы, и существует множество нелегальных электронных и аудио версий книги, которые активно продвигаются в пиратских сетях.

Вадим Зеланд входит в число самых читаемых современных писателей. В то же время его личность легендарна и покрыта тайной, потому что он никогда не участвует в публичных мероприятиях и не афиширует себя. Некоторые думают, что Вадима Зеланда не существует, а под его именем работает группа ученых. Эти люди уверены, что ни один человек не может этого создать и осмыслить. Тем не менее, он настоящий человек.

Несмотря на то, что Вадим, по его собственным словам, является ярым материалистом, его имя входит в список 100 самых духовно влиятельных людей из ныне живущих.Рейтинг опубликован в британском журнале Watkins Mind Body Spirit . Вадим Зеланд — единственный российский писатель, который ежегодно попадает в этот список.

.

Реалити Трансерфинг®. Шаги I-V — Вадим Зеланд, Reality Transurfing®

Transurfing — мощный инструмент для управления реальностью. Примените его, и жизнь начнет меняться по ВАШЕМУ порядку. При использовании Трансерфинга цели не достигаются, а по большей части реализуются сами по себе. В это невозможно поверить, но только сначала.

Идеи, изложенные в книге, уже получили практическое подтверждение. Те, кто попробовал Трансерфинг, испытывают удивление, граничащее с восторгом, поскольку мир Трансерфера необъяснимым образом меняется на их глазах.О чем эта книга? Трансерфинг — это искусство управлять реальностью, используя нашу свободу выбора. Мир всегда отражает наше восприятие его. Люди могут выбрать любой вариант развития текущей действительности и тем самым оказаться в желаемых обстоятельствах.

Чтобы научиться это делать, вы должны научиться устанавливать взаимопонимание между душой и разумом, формулировать намерение и избегать влияния деструктивных маятников. Зачем вам читать эту книгу? Большинство людей, которые читали «Трансерфинг», отмечают, что с первых же страниц книга полностью меняет их взгляд на мир и роль человека в их собственной жизни.Свежий взгляд на реальность побуждает читателя осознанно относиться к выбору, который он делает в любой момент, и это действительно меняет его жизнь в желаемом направлении. «Оно работает!» — фраза, которая встречается почти во всех обзорах книги Вадима Зеланда. для кого эта книга? Книга вызвала большой интерес у молодежи и людей среднего возраста, тех, кто в равной степени интересуется философией, психологией и физикой, а также загадками человеческого сознания.

Почему мы решили опубликовать это? Идея Reality Transurfing ® быстро приобрела популярность, когда автор разместил текст в Интернете.Многочисленные отзывы читателей о том, что это действительно работает, и оригинальный взгляд автора на структуру реальности побудили издателей опубликовать рукопись Вадима Зеланда. Мы не сомневались, что Трансерфинг будет популярен среди огромной аудитории.

Об авторе Вадиме Зеланд: «Мне больше сорока. До распада Советского Союза я занимался исследованиями в области квантовой физики, затем компьютерных технологий, а теперь и книг. Я живу в России. По национальности я русский, а точнее четверть эстонца.Остальное не имеет значения, как и все вышеперечисленное. Что касается собственного успеха, все, что я могу сказать, это то, что Трансерфинг работает отлично. Однако я не хочу афишировать свою личную жизнь, так как тогда она перестанет быть личной. Слава обернется против вас, если вы поддадитесь искушению и заберетесь на пьедестал на всеобщее обозрение.

Среди некоторых людей, например, американских индейцев, существует поверье, что если кто-то скопирует ваш портрет (сфотографирует вас), они украдут часть вашей души. Конечно, это всего лишь суеверие, но дыма без огня не бывает.Вы можете распространять продукт личного творчества, но выпускать свою личность в массовое распространение — никогда. На вопрос заинтригованных читателей: «Кто ты, Вадим Зеланд?», Я обычно просто отвечаю: «Никто». Моя биография не может и не должна вызывать интереса, так как я не создатель Трансерфинга, а всего лишь «ретранслятор». Важно, чтобы мы были ничем — пустым сосудом, чтобы мы не навязывали наши личные искажения этому древнему Знанию, открывающему дверь в мир, где невозможное становится возможным.Реальность перестает существовать как нечто внешнее и независимое и становится управляемой, если вы следуете определенным правилам. Сам секрет, который сокрыт лишь постольку, поскольку лежит на поверхности, настолько велик, что личность его носителя перестает быть актуальной. Возможно, хранители, которые передали мне эти знания, представляют неподдельный интерес, но они тоже предпочитают оставаться за кулисами ».

Перевод с русского языка Джоанны Добсон

.

Детеныш дракона лотоса автор: The-SixthLeafClover на DeviantArt

Детеныш дракона лотоса

Быстрое концептуальное изображение, которое я сделал для своего следующего проекта скульптуры! Типа цветочного дракона.

—————-

Календарь 2014 Zodiac Dragons доступен СЕЙЧАС! Купите сейчас, отлично на праздники! Всего по 20 долларов за штуку.

В каждом месяце изображен зодиакальный дракон, представляющий знак зодиака месяца. Зодиакальные Драконы основаны на Тропических Зодиаках в Западной Астрологии, где двенадцать разделов являются знаками каждого Зодиака.Каждый дракон, являющийся небесным телом знака, тщательно спроектирован и детализирован, чтобы представить его ключевые особенности с увлекательными характеристиками.

Размещенных зодиаков:

Мои магазины: Распечатки художественных плакатов / книги / календари | Постеры на заказ | Магазин цифровых загрузок! | Скульптуры Merfle Munchies

Следуйте за мной на: FaceBook | Twitter | Google+ | sixthleafclover.tumblr.com /

.

Celta train Контролируемая и свободная практика получить на борту …

Добро пожаловать во второй наш пост о практике. На этот раз мы рассмотрим контролируемую и более свободную практику.

Как бы вы это определили? В чем разница между более свободной практикой и контролируемой или ограниченной практикой? Что делает тренировку более свободной? К концу этого поста у вас будут ответы на эти вопросы и несколько практических идей для действий.

На любом уроке языка мы хотим, чтобы у учащихся было много возможностей применить полученные знания на практике.Когда мы изучаем язык, мы приобретаем практический навык — нам нужно использовать навык, чтобы улучшить навык. Это немного похоже на обучение езде на велосипеде или машине — конечно, нам нужна информация, например, где находятся тормоза и как переключать передачи, но в конечном итоге мы получим лучше при вождении, на вождении, а затем отзывы о том, что мы сделали хорошо и как мы можем улучшить. Вы не станете лучше ездить на одноколесном велосипеде, просто если кто-то расскажет, как это делать!

Чтобы стать лучше в использовании языка, необходимо правильно использовать язык (точность) и иметь возможность лучше донести наше сообщение в режиме реального времени (беглость).

Подумайте над следующими вопросами, а затем читайте ответы.

  • Ориентируется ли контролируемая практика на точность или беглость?
  • Ориентируется ли более свободная практика на точность или беглость?
  • Что именно контролируется?
  • Какую роль играет исправление ошибок в контролируемой и более свободной практике?

Контролируемая практика

Использование учащимися языка контролируется планом деятельности — другими словами, у них мало выбора, кроме как использовать изучаемый язык.

  • Более точное использование языка — это цель.
  • Повторение изучаемого языка важно.
  • Исправление ошибок часто выполняется во время упражнения, чтобы учащиеся больше не повторяли неправильный язык.

Свободная практика

  • Это упражнение дает учащимся больший выбор языка, который они могут использовать для выполнения упражнения и самовыражения.
  • Цель состоит в том, чтобы учащиеся донесли сообщение и говорили более естественно и бегло, используя при необходимости изучаемый язык.
  • Исправление ошибок часто откладывается, так как мы не хотим постоянно отвлекать студентов — это помешает их беглости.

Действительно хорошая практика…

  • имеет коммуникативную цель (см. Практика — В чем смысл?)
  • поощряет использование целевого языка
  • мотивирует и интересна
  • актуален и, по возможности, помещает язык в реалистичный контекст
  • интерактивный

Давайте рассмотрим несколько примеров.Для каждой задачи ниже (все для практики сравнительных прилагательных) решите: считаете ли вы, что она больше направлена ​​на контролируемую или более свободную практику, и каким критериям хорошей практики она соответствует, если таковые имеются.

  1. Студентам дают пары предметов, и они должны решить, какой из них они купили бы и почему (например, два мобильных телефона).
  2. Студентам дается название двух предметов, и они должны написать как можно больше предложений, сравнивая эти два предмета каждый раз с использованием разных сравнительных прилагательных.
  3. Студентам дается серия пар предметов и прилагательное для каждого. Они должны написать предложение для каждой пары, используя данное прилагательное.

1. Более свободная практика

Хотя учащиеся могли бы выполнить это задание без использования сравнительных показателей, им, естественно, потребуется использовать хотя бы некоторые из них. У них есть этот выбор, как и с любым другим языком, на котором они говорят об объектах. Например, они могут сказать: «Мне нравится этот телефон, потому что он современный, мне не нравится этот, потому что он старомодный.Или они могут сказать что-то вроде «Я куплю это». Это лучше, чем это. Он более современный и стоит неплохо ». Эта задача имеет коммуникативную цель — принятие решения, а также актуальна и достаточно реалистична. В реальной жизни мы вполне могли бы поговорить об этом при покупке телефона. Это разумно мотивирует из-за своей актуальности и из-за возможности для студентов высказать свое реальное мнение и посмотреть, согласны ли они со своим партнером.

2. Полууправляемая практика

Инструкции, которые даются студентам, включают тот факт, что они должны использовать сравнительное прилагательное, но им не дается конкретное прилагательное для использования.Это означает, что их выбор языка в определенной степени контролируется, но не полностью. Например, они могут сказать: «Кофе дороже чая» или «Чай полезнее кофе». Мы можем сделать эту задачу немного более мотивирующей, превратив ее в соревнование — кто может предложить большинство сравнений.

Однако он не особо интерактивен. Мы могли бы изменить его и сделать его более интерактивным, дав каждому ученику одну из принадлежащих им вещей (в данном случае, например, кофе), и они должны написать предложение, пытаясь убедить своего партнера, что их вещь лучше, чем их партнеры. .Затем они передают его, и их партнер должен написать (или сказать) ответ.

3. Контролируемая практика

Студентов заставляют использовать определенную структуру и определенное сравнительное прилагательное. У них нет выбора.

Например:

  1. Автомобили ____________________ (дороже) чем велосипеды.
  2. Америка ________________ (большая), чем Великобритания.

В этом упражнении есть только один грамматически правильный ответ.У ученика нет выбора языка, который он выберет для выполнения упражнения. Эта задача не имеет реальной коммуникативной цели и не является интерактивной. Тем не менее, использование этого вида деятельности по-прежнему имеет ценность (в ограниченной степени), поскольку она позволяет учащимся укрепить свое понимание и запомнить форму.

Практические идеи

Студенты создают собственные анкеты

Студентам предлагается составить вопросы с заданной структурой. Эта часть деятельности разумно контролируется, что дает студентам возможность сосредоточиться на форме и повторении в письменной форме структуры.Но на следующем этапе, когда учащиеся общаются, задают вопросы и отвечают на них, у них есть выбор, как им отвечать, и делать это гораздо более индивидуально. Например, чтобы попрактиковаться во втором условном вопросе, учащихся можно попросить создать трех-четырехсекундные условные вопросы из основы: «Что бы вы сделали, если … и почему?». Они записывают ответы, которые они получают по мере общения, включая причины. Представьте, что студент задает вопрос: «Что бы вы сделали, если бы потеряли работу?» В ответ один студент может сказать: «Мне все равно.Мне не очень нравится моя работа. У меня было много работы, и эта не самая лучшая. Другой может сказать: «Это было бы ужасно, я был бы очень расстроен», а другой — «Я бы поискал другого». У каждого ученика была возможность ответить, и из-за того, как сформулированы вопросы, они, вероятно, в некоторой степени используют второе условное выражение, но они также могут добавлять свои собственные идеи и выбор языка. Когда общение завершено, ученики могут сообщить о своих выводах классу или группам, e.грамм. «Большинство людей будут недовольны, но ищут другую работу».

Найдите кого-нибудь, кто задаст дополнительные вопросы

Идея, аналогичная описанной выше, работает практически с любой языковой точкой. Во-первых, мы разрабатываем простую контролируемую практическую деятельность. Учащиеся заполняют 1–4 ниже, указав правильную форму глагола (в этом случае упражнение используется для отработки настоящего совершенного простого для опыта). Это контролируемая практика. Студенты делают это индивидуально, затем проверяют по парам, а затем учитель проводит обратную связь и происходит разъяснение любых проблем.

Найдите того, кто… Имя + дополнительная информация
1. __ посетил __ (посетил) более двух стран.
2. _________ (выиграть) немного денег.
3. _________ (съесть) суши.
4. _________ (познакомиться) с кем-нибудь известным

На следующем этапе задания студенты общаются, задавая такие вопросы, как «Вы посетили более двух стран?», Пока не найдут человека, который скажет «да».Они пишут имя этого человека во втором столбце и задают любые последующие вопросы, которые им нравятся, записывая информацию рядом с его именем. На этом этапе, конечно, они могут говорить все, что им нравится, поэтому во время упражнения студенты получают как точность, так и беглость речи.

Есть цель (найти кого-нибудь), взаимодействие, и есть хорошие возможности для персонализации.

Ролевая игра

Ролевые игры особенно подходят для отработки функционального языка и соответствуют многим нашим критериям для задач хорошей практики.Они полезны для более свободной практики, потому что студенты могут использовать изучаемый язык так, как они хотят, чтобы донести свою точку зрения и достичь своей цели. Мы также можем предложить учащимся ситуации, которые повторяют реальную жизнь и поэтому более актуальны.

например для практики давать советы (следует / не следует / не следует)

Ролевая игра студентов, просящих совета у друга. Они могут сначала обсудить и придумать некоторые типичные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, такие как нехватка денег, романтические проблемы, не ладить с кем-то на работе и т. Д.После этого разделите студентов на две группы: первая группа — это люди, у которых есть проблемы, и две — те, кто будет давать советы. , работают вместе, чтобы решить детали своих проблем и то, что они скажут, в то время как двойки работают вместе, чтобы придумать как можно больше возможных советов. На этом этапе студенты подготовлены и им есть что сказать, когда они действительно начинают ролевую игру. Когда они будут готовы, соедините , и , два и попросите их разыграть ситуацию.Это можно повторить несколько раз, когда студенты просят совета у нескольких разных одноклассников, чтобы решить, чей совет лучше. Это дает цель деятельности. После получения обратной связи процесс может быть повторен с другой проблемой, и студенты поменяются местами в качестве советника или ищущего совета. Из-за выбора задачи они, естественно, будут использовать некоторый целевой язык (следует / не следует / не следует), но они также могут выразить любую идею, которую они хотят, любым способом.Например. «О, я не думаю, что это хорошая идея». «Вы могли бы попробовать…», «Моя идея состоит в том, чтобы…» и т. Д.

Какое ваше любимое практическое занятие?

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *