Тренинги групповые: Тренинги на сплочение коллектива. 8 примеров | HR-elearning

План-конспект занятия по психологии на тему: ТРЕНИНГ ПОВЫШЕНИЯ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ

ТРЕНИНГ ПОВЫШЕНИЯ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ

Цель тренинга: развитие групповой сплоченности, группового взаимодействия, создание благоприятной обстановки.
Задачи тренинга:
-Повышение уровня командного взаимодействия, сотрудничества.
-Способствовать развитию воображения, коммуникативных навыков и эмоциональной сферы.
-Развитие навыков рефлексии внутри группы и сензитивности участников по отношению друг к другу
-Улучшение психологического климата в группе.
Материалы и оборудование: бумага А4, ватман, фломастеры, карандаши.
Время проведения: 45 минут

                                                                                   Ход тренинга
1. Приветствие. (5 минут)

-Добрый день ребята! В мире нет одинаковых людей, мы все разные и это очень здорово, но не стоит забывать, что каждому из нас нужен свой подход. Целью нашего тренинга является: построение доверия внутри группы, выработка навыков взаимодействия и сплочения коллектива. Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижения конкретных целей и задач. У вас есть общие цели – добиться только успеха! И для того, чтобы более эффективно добиваться этих целей, все вы нуждаетесь в поддержке, и вы можете получить её именно в своей группе. Ведь только сплочённая группа добивается многих вершин и побед.
Выработка правил поведения в группе. (2 минуты)
1) правило активности.
2) правило контроля времени.
3) правило организованной коммуникации.
4) правило чуткости к себе и окружающим.
5) правило закрытости информации и дисциплины.

2. Разогрев. Упражнение «Имена — это важно» (5 минут)
Цель: Знакомство с участниками группы.
Задачи: сплочение коллектива, включение всех членов группы в работу.

— Встаньте в круг. Я приглашаю вас к участию в ритуале, который совершают при приветствии жители тропических островов. Повторите за мной: я поднимаю игрушку над головой и громко, уверенно называю своё имя. Затем передаю предмет своему соседу справа. Он также должен представиться и передать предмет своему соседу и так далее: каждый,  кто получает игрушку, называет своё имя уверенно и передаёт её своему соседу справа.

— А теперь я приглашаю вас на «коктейль». Какие вы любите коктейли? Возьмите в левую руку воображаемый стакан с коктейлем, а правую протяните соседу для рукопожатия и скажите: «Азамат, я рада, что ты здесь». Затем перейдите к следующему участнику. Ну вот между вами уже завязалась беседа. Я очень рада.
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 Упражнение «Возьми салфеток» (8 минут)
Цель: развитие навыков работы в команде.
Задачи: помочь участникам раскрыться эмоционально, научиться лучше чувствовать и понимать окружающих, развитие
коммуникативных способностей.
Необходимые материалы: бумажные салфетки.
— Итак, ребята объединитесь в круг. «На случай, если потребуются, возьмите, пожалуйста, себе немного салфеток».
— А теперь сообщите о себе столько фактов, сколько салфеток вы  взяли.
 Упражнение «Найди свою пару» (7  минут)
Цель: создаёт рабочую атмосферу на занятии, активизирует игровую деятельность, развивает чувство сензитивности, выразительность поведения.
Задачи: развитие навыков работы в команде, совершенствование навыков невербального общения.
Необходимые материалы: карточки с названиями животных.
— Ребята, каждому я раздам  карточки с названием животного. Названия дублированы, т.е. у кого-то из вас одинаковые животные.  Ваша задача  найти свою пару при помощи жестов, мимики, не используя слов.
Рисуночная методика «Символ уверенности». (10  минут)
Цель: приобрести для себя внутренний стимул уверенности.
Материалы: спокойная музыка, листы А4, краски, карандаши, фломастеры, кисточки.
Инструкция: предлагаем Вам, придумать или вспомнить символическое отображение «УВЕРЕННОСТИ», и изобразить свой символ уверенности на бумаге. Вольный стиль рисования.

-Что вы нарисовали расскажите всем и поделитесь своими мыслями.

— Чтобы закрепить вашу уверенность мне очень хочется подарить вам символическое традиционное «Крепкое сердце». Пусть оно будет с вами и придаст вам уверенности в достижении вашей цели!
4. ЗАВЕРШЕНИЕ
Пожелания в шарах от психологов (ребята лопают шары и каждый получает пожелание). (3 минуты)
Мне же хочется подарить вам эти строки и сладкое настроение: 

Улыбайся, слышишь? Не грусти. 

Все проходит, все пройдет однажды. 

Просто нужно сердце отпустить 

По волнам корабликом отважным. 

И пускай, пускай оно плывет, 

Радости и горести встречая… 

Ведь сильнее станет только тот, 

Чей корабль от берега отчалил… 

Кто решился навсегда порвать 

Серой скуки тягостные сети, 

Тот свой путь сумеет отыскать, 

И тому попутным будет ветер… 

Упражнение «Аплодисменты по кругу» (5 минут)
Цель: развить умение участников делать комплименты, сплочение коллектива, дружеское завершение тренинга.
Задачи: сплочение коллектива, завершение тренинга на позитиве, принятие своего места в коллективе.
Необходимые материалы: не требуются.
Описание: ведущий предлагает участникам группы стать в круг. Затем он предлагает игру «Аплодисменты по кругу»:
«Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам похвалить аплодисментами друг друга, и особенно — своего соседа справа».
Вопросы для обсуждения:
1. Что понравилось на тренинге?
2. Что вызывало трудности?

План-конспект по психологии на тему: Тренинг групповой сплоченности

Тренинг групповой сплоченности

Цель занятия: оптимизация процесса адаптации первокурсников к условиям обучения в лицее.
Основные задачи: 
— знакомство первокурсников;
— осознание личностных качеств и сценариев, проявляющихся в общении;
— отработка навыков эффективного взаимодействия;
— возможность проявления себя в группе и получение обратной связи;
— приобретение навыков совместной деятельности;
— определение статусно-ролевой позиции в группе;
— создание позитивного микроклимата;
— установка на взаимодействие, взаимопомощь и поддержку.

Время проведения: 1, 5 ч.

Ход занятия:

Погружение

Психолог: «Сегодня вы будете участвовать в психологическом тренинге. У вас будет возможность испытать себя, выполняя различные задания. Но в тренинге есть одно условие- задание засчитывается, если его выполнили все участники. Не кто быстрее или лучше его сделает, а чтобы сделали все. Но вначале я хочу рассказать вам притчу.

В одном селе умирал глава большой семьи. Это был уважаемый человек, проживший большую жизнь, и у его изголовья собрались многочисленные родственники. Он попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать его. Каждый из сыновей попытался сломать его, но хотя все они были сильные люди, ни один не смог справиться. Тогда отец сказал разрезать проволоку, связывающую веник, и предложил сыновьям сломать  рассыпавшиеся прутья. Они с легкостью сделали это. Отец сказал: Когда меня не будет – держитесь вместе, и любые испытания вам не страшны. А поодиночке вас легко сломать, как эти прутья.

В сегодняшнем тренинге мы посмотрим, насколько вам удастся действовать вместе.

Начинаем. Я говорю “три-четыре” и каждый из вас внятно и громко произносит своё имя. Итак! Три-четыре, /дети хором произносят свои имена/. Ну, ничего непонятно! Может быть, будет лучше, если вы произнесёте имя  своего  соседа справа! Готовы? “Три-четыре”. / хором говорят имя своего правого соседа/. Опять ничего непонятно! Может быть, будет лучше, если вы хором скажете  имена  своих соседей слева? Готовы? “Три-четыре”. И наконец, ребята хором говорят все имена, которые они произносили до этого/.

Упр. «Приветствие»

Описание упражнения: Повернутся к соседу справа, пожать ему руку, поздороваться и сказать комплимент. Например: «Я рад тебя видеть, и хочу сказать, что ты выглядишь великолепно» или 
«Привет, ты как всегда энергичен и весел». 

Психологический смысл упражнения: формирование доверительного стиля общения в процессе налаживания контактов, создание позитивных эмоциональных установок на доверительное общение. 

Обсуждение: По его окончании ведущий разбирает типичные ошибки, допущенные участниками, и демонстрирует наиболее продуктивные способы приветствий.

Упр. «Я люблю»

 Описание упражнения: Ведущий выходит в круг и говорит о том, что ему нравится делать, например: путешествовать, готовить, рисовать и т.д., протягивая руку. Тот участник, кому это тоже нравится, подходит и берет его за руку. Затем он говорит о себе и т.д., пока все не окажутся в кругу.

Психологический смысл упражнения: Сплочение группы, самопрезентации участников, получение участниками обратной связи.

Упр.  «Построение круга»

 Описание упражнения: Участники закрывают глаза и начинают хаотично перемещаться по помещению (можно при этом издавать гудение, как потревоженные пчелы; это позволяет избежать разговоров, создающих помехи в выполнении упражнения). По условному сигналу ведущего все останавливаются в тех положениях, где их застал сигнал, после чего пытаются встать в круг, не открывая глаз и не переговариваясь, можно только трогать друг друга руками. Когда все занимают свои места и останавливаются, ведущий подает повторный условный сигнал, по которому участники открывают глаза. Как правило, построить идеально ровный круг не удается.

Данное упражнение создает очень хорошие условия для наблюдения ведущего за стилями поведения участников. Кроме того, его можно использовать для экспресс-диагностики групповой сплоченности.

Психологический смысл упражнения: Упражнение направлено на развитие навыков координации совместных действий, сплочение группы. Кроме того, оно позволяет развивать навыки невербального общения и саморегуляции.

Обсуждение: Что дает эта игра? Почему идеальный круг не получался сразу? Нужно дать понять участникам, что в этом упражнении важна общая согласованность их действий.

Упр. «Сменяющиеся команды»

Описание упражнения: Дается сигнал, и говорится,  например, «Четверки!». Это означает, что игроки должны как можно быстрее образовать группы по четыре человека в каждой. Они должы выполнить задание.

Возможные варианты:

  •  «Шестерки!» – игроки выставляют вперед правое плечо, каждый говорит о том, что умеет хорошо делать;
  • «Четверки!» – все члены команды поднимают руки над головой и сообщают о месте своего рождения;
  • «Пятерки!» – игроки поднимают брови, каждый говорит о том, кого считает лучшим из мужчин или прекраснейшей из женщин;
  • «Семерки!» – попытавшись пошевелить ушами, члены группы рассказывают друг другу о любимой музыке;
  • «Двойки!» – игроки хлопают себя по плечу и вслух вспоминают свои достижения за прошлый год;
  • «Тройки!» – участники берутся за руки и рассказывают друг другу, какие запахи им особенно нравятся.

Психологический смысл упражнения: получения опыта общения и взаимодействия в разных командах.

Упр. «Паровозик»

Описание упражнения: Студенты в тройках встают друг за другом, держась только за локти. Глаза открыты только у последнего участника, у первого свободны руки. По команде ведущего “паровозики” начинают двигаться по комнате, стараясь не сталкиваться друг с другом. Через некоторое время участники меняются местами, с тем, чтобы каждый смог побывать в разных ролях: ведущего и ведомого.

Психологический смысл упражнения: Осознание своей комфортной позиции в общении и, может быть, своих страхов в общении, развитие ответственности и доверия в межличностном общении.

Упр. «Мы с тобой похожи»

Описание упражнения: Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Количество участников в обоих кругах одинаковое. Участники внешнего круга говорят своим партнерам напротив фразу, которая начинается со слов: «Мы с тобой похожи тем, что…». Например: что живем на планете Земля, учимся в одном классе и т.д. Участники внутреннего круга отвечают: «Мы с тобой отличаемся тем, что…» Например: что у нас разный цвет глаз, разная длина волос и т.д. Затем по команде ведущего участники внутреннего круга передвигаются (по часовой стрелке), меняя партнера. Процедура повторяется до тех пор, пока каждый участник внутреннего круга не повстречается с каждым участником внешнего круга.

Психологический смысл упражнения: эмоционально-психологическое сближение участников.

Упр. «Все на борт»

   Описание упражнения: На полу чертиться квадрат — борт, размеры его зависят от количества игроков. Такой, чтобы все могли поставить не более 1 стопы. Задача уместиться всей командой на этом борте, оторвав ноги от пола за квадратом, и удержаться минимум 5 секунд. Для усложнения игры предлагается вариант, когда за бортом не должно находиться никакой части тела.

Психологический смысл упражнения: эмоционально-психологическое сближение участников.

 Слово  ведущего: «Вы сейчас увидели и поняли, что многие задания вы смогли выполнить только благодаря помощи другого, т.е.  работая в команде. Это значит, что для дружного и сплоченного коллектива нет ничего невозможного. Скажи (обращаетесь к любому участнику) сможешь ли ты поднять (называете имя)? А команда?  Сейчас мы в этом убедимся »

Упр. « Подъемный кран»

     Описание упражнения:   Один из участников игры ложится на пол (стулья, скамейку), а остальные участники поднимают его, поддерживая каждый одной рукой. При дружных совместных условиях группа легко поднимает любого участника, даже самого грузного. Те, кого поднимают, придумывают себе роль и сообщают ее всем. Роли могут быть следующими:

тренер победившей команды;

полковник, выигравший битву;

балерина, взметнувшаяся ввысь в танце;

пловец, поднявшийся на гребень волны;

облако, летящее по небу в жаркий день;

бревно на субботнике;

прыгун, зависший над планкой;

цветок лотоса на поверхности озера и т. д.

Психологический смысл упражнения: развитие групповой сплоченности, выработка навыков сплоченных действий.

Упр.  «Построимся»

   Берется веревка длиной 1м*кол-во участников. Все становятся в ряд. Закрывают глаза и по команде ведущего пытаются построить 1)квадрат 2)круг 3) равносторонний треугольник.

Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе.

Обсуждение: Трудно было выполнять задание? Что помогло при его выполнении?

 Упр. «Волшебный ключ»

    Для проведения упражнения необходимо подготовить замочный ключ и тонкую длинную веревку (длина формируется из расчета на одного участника около полутора метров всей веревки).

Описание упражнения: Участники садятся в небольшой круг, берется замочный ключ, к которому привязана длинная веревка. Веревка пропускается у каждого участника под одеждой так, чтобы она входила на уровне воротника сверху и выходила снизу, в области поясницы. После проведенных манипуляций связанной одной веревкой оказывается вся группа. Участники коллективно начинают выполнять некоторые простые физические упражнения (наклониться вперед, встать, присесть и другие подобные упражнения). По окончании упражнения, привязанный ключ с веревкой необходимо оставить в пределах видимости участников. Ключ будет являться главным символом группы: «При помощи этого ключа мы оказались связанными одной длинной нитью. Пусть он висит на этом видном месте и напоминает о том, что мы теперь одна команда».

Психологический смысл упражнения: Объединение команды, действующее в большей мере на уровне главного символа группы («мы связаны одной нитью»). Преодоление различных психологических и пространственных барьеров среди всех участников, скоординированность действий среди участников.

Обсуждение: Какие эмоции возникали при выполнении упражнения? Какие жизненные ситуации напоминают смысл игры «связанные одной нитью»? Как вы можете применить навыки, полученные при выполнение упражнения? 

Упр. «Подарок»

Ведущий: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!»

Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

Обсуждение: «Наш тренинг подошел к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы?

Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!»

Разработала и провела: Осипова Т.Н.,

педагог-психолог КГБПО «Ребрихинский лицей ПО»

Тренинг групповой сплоченности «Вместе мы сила»

Тренинг групповой сплоченности

Программа тренинга была разработана специально для сплочения коллектива учащихся – проживающих в общежитии с целью помочь адаптироваться к новым условия и социальной роли. Кроме того, это соответствует возрастным особенностям подросткового возраста, ведь основной потребностью и ведущим типом деятельности становится общение. Причем общежитие для учащихся — это не только место, где есть возможность общаться, но и модель поведения, авторитет. Группа задает нормы для своих членов — от стиля в одежде до поведения и личностных ценностей. Поэтому важно, чтобы учащиеся смогли войти в коллектив и стать сплоченной группой, а нормы в этой группе не имели асоциальной направленности.

Как мы уже отметили, отношения в группе учащихся влияют на все стороны жизни, включая учебную деятельность. Так, групповой нормой может стать низкая успеваемость, отсутствие инициативы на уроке, невыполнение домашних заданий. Конфликтные отношения между одноклассниками часто ведут к страху ответов у доски, мешают усвоению материала. Таким образом, развитие сплоченности, улучшение социально-психологического климата, формирование позитивных групповых норм важны не только для развития группы, но и для успешной учебной деятельности.

Цель: сплочение коллектива учащихся, проживающих в общежитии, повышение самооценки учащихся, адаптация к новой социальной ситуации развития.

Тренинговые занятия развивают следующие навыки и умения:

· доброжелательность, интерес и умение строить доверительные отношения друг с другом; · эмоционально сопереживать однокласснику;

· сотрудничать и действовать сообща;

· согласовывать свои действия с другими и совместно решать поставленные задачи;

· разрешать конфликтные ситуации.

Оборудование: компьютер, подбор музыки для сопровождения упражнений, канат, концы которого связаны друг с другом.

Время проведения: 1, 5 ч.

Ход тренинга

Погружение

Психолог: «Поднимите руку те, у кого сегодня хорошее настроение; у кого много друзей; кто самостоятельно зарабатывает деньги; кто играет на музыкальных инструментах; кому накладывали швы; кто был уже на психологическом тренинге; кто знает, что мы сегодня будем делать?»

Психолог: «Сегодня вы будете участвовать в психологическом тренинге. У вас будет возможность испытать себя, выполняя различные задания. Но в тренинге есть одно условие- задание засчитывается, если его выполнили все участники. Не кто быстрее или лучше его сделает, а чтобы сделали все. Но вначале я хочу рассказать вам притчу.

В одном селе умирал глава большой семьи. Это был уважаемый человек, проживший большую жизнь, и у его изголовья собрались многочисленные родственники. Он попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать его. Каждый из сыновей попытался сломать его, но хотя все они были сильные люди, ни один не смог справиться. Тогда отец сказал разрезать проволоку, связывающую веник, и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с легкостью сделали это. Отец сказал: Когда меня не будет – держитесь вместе, и любые испытания вам не страшны. А поодиночке вас легко сломать, как эти прутья. В сегодняшнем тренинге мы посмотрим , насколько вам удастся действовать вместе. Начинаем».

Упражнение 1. «Приветствие»

Процедура: Участникам предлагается образовать круг и разделиться на три равные части: «европейцев», «японцев» и «африканцев».

Потом каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми «своим способом»: «европейцы» пожимают руку, «японцы» кланяются, «африканцы» трутся носами.

Вопросы: Какие эмоции у вас вызвало это упражнение? Что было трудным? Что помогло справиться с упражнением?

Упражнение 2. «Рука к руке»

Процедура: В игре принимают нечетное количество участников. Игра проходит при выключенном свете. (И вызывает огромный восторг у детей различного возраста). Водящий произносит: «Все меняются местами. Рука к руке». Все участники игры, включая ведущего, ищут себе пару и берутся рука к руке. Тот, кто не успел найти себе пару, становится ведущим и продолжает игру: «Нос к носу… «Плечо к плечу»… «Ухо к уху»… и т.д.

Упражнение 3.Гусеница

Процедура: Команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда — это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову.

Упражнение 4. «Обуй команду»

Подготовка: Выбираются две команды. В каждой выбирается капитан. Игра: Команды садятся друг против друга и снимают по одной туфле или ботинку и кидают в центр в одну кучу. Капитаны это не видят. Задача капитана — быстрее обуть свою команду. Победитель: Команда, первая оказавшаяся в обуви. (Интересно накидать лишнюю обувь)

Упражнение 5. «Объелись мёда».

Процедура: Участники делятся на пары и садятся на пол напротив друг друга. «Вы ели мёд и взялись за руки, а руки слиплись. Вам нужно встать, не расцепляя рук». Потом мёд ели впятером, всемером, вдесятером, и т.д., всем отрядом. При этом, все участники садятся близко-близко по кругу и также должны встать, не расцепляя рук.

Упражнение 6. «Покажи»

Процедура: Необходимо изобразить, используя всех участников команды: • оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк, телевизор, телефон; • болельщиков, команда которых проигрывает, зрителей, смотрящих крутой боевик, людей в очереди колбасой, пациентов из палаты перед операцией; • крутых зайцев, диких поросят, одиноких волков, сумасшедших куриц; • Пизанскую башню. Китайскую стену. Кремль, мост над Темзой; • букву «А», «К», «Ш», «Р», «Ю»; • картину «Медведи в сосновом бору», «Бурлаки на Волге», «Иван Грозный убивает своего сына» и т.п.

Упражнение 7. «Подъемный кран»

Процедура: Один из участников игры ложится на пол (стулья, скамейку), а остальные участники поднимают его, поддерживая каждый одной рукой. При дружных совместных условиях группа легко поднимает любого участника, даже самого грузного. Те, кого поднимают, придумывают себе роль и сообщают ее всем. Роли могут быть следующими: a. тренер победившей команды; b. полковник, выигравший битву; c. балерина, взметнувшаяся ввысь в танце; d. пловец, поднявшийся на гребень волны; e. облако, летящее по небу в жаркий день; f. бревно на субботнике; g. прыгун, зависший над планкой; h. цветок лотоса на поверхности озера и т. д..

Упражнение 8. Фоторобот

Процедура: Участники группы должны составить собирательный фотопортрет группы. Изображение строится из 12~15 элементов. Сюда входят (сверху вниз) голова, шея, левая рука, правая рука, туловище, левая нога, правая нога, левый глаз, правый глаз, нос, рот, уши, волосы. Фоторобот создается в той последовательности, в какой записаны части тела. Тренер сначала зачитывает названия составляющих частей, а потом спрашивает: какая у нашего фоторобота будет голова? Участники делают свои предложения в такой форме: «Пусть это будет голова участника Иванова. У нее самые красивые зубы!» Другой участник предлагает голову Сидорова на том основании, что она самая твердолобая. Тренер на это предложение реагирует приблизительно так: «Если Вы считаете, что отличительной чертой вашей группы является твердолобость, то тогда конечно…» (Только не забудьте потом дать понять Сидорову, что никто не считает его твердолобым). Начинается обсуждение, которое не должно длиться более 3 минут, и группа принимает решение делегировать в фоторобот голову Петрова на том основании, что у него на затылке бугорок, что свидетельствует о творческом складе ума. Затем выбирайте руки и так далее. В заключение упражнения придумайте роботу имя.

Упражнение 9. «Круг енота»

Упражнение помогает участникам почувствовать доверие друг к другу.

Материалы: канат, концы которого связаны друг с другом.

Задание: Все участники становятся в круг и берут обеими руками канат.

Психолог: «Давным-давно на земле жило племя индейцев. Священным животным в их племени считался енот. И каждый раз, приходя с удачной охоты, победив врага или собрав урожай, индейцы исполняли ритуальный танец в честь енота. Сейчас мы его с вами повторим».

Участники, держась за канат, должны максимально отклониться назад. Затем тренер просит всех присесть как можно ниже, встать, держась одной рукой за канат, отклониться вправо, потом поменять руку и отклониться влево, снова сесть и встать.

Вопросы для обратной связи: Что было самым сложным? Что помогло выполнить упражнение? Как остальные участники группы помогали вам выполнить упражнение (если помогали)? Что (кто) помешало выполнить?

10. Завершающее упражнение «Спасибо!»

Процедура: Участники встают в кружок, и ведущий предлагает каждому мысленно положить на левую руку все, то с чем он пришел сегодня, свой багаж настроения, мыслей, знаний, опыта, а на правую руку — то, что получил на этом занятии нового. Затем, все одновременно сильно хлопают в ладоши и кричат — ДА! или СПАСИБО!

Разработала и провела: Осипова Т.Н.,педагог-психолог

КГБПОУ «Ребрихинский лицей ПО»

Реньш_Лопес_Псих_тренинг

%PDF-1.6 %
1 0 obj > endobj 1381 0 obj >stream
GPL Ghostscript 9.022016-04-07T15:28:01+05:002016-04-07T15:25:42+05:00PDFCreator Version 1.2.12016-04-07T15:28:01+05:00b12371b7-ff06-11e5-0000-7b16e3919644uuid:1069318b-f515-4b39-8201-cea9dbc49155application/pdf

  • Реньш_Лопес_Псих_тренинг
  • natalya.ushenina

  • endstream endobj 1329 0 obj >/Encoding>>>>> endobj 3 0 obj > endobj 1349 0 obj > endobj 1348 0 obj > endobj 1380 0 obj > endobj 61 0 obj >/Type/Page>> endobj 65 0 obj >/Type/Page>> endobj 69 0 obj >/Type/Page>> endobj 76 0 obj >/Type/Page>> endobj 80 0 obj >/Type/Page>> endobj 84 0 obj >/Type/Page>> endobj 88 0 obj >/Type/Page>> endobj 92 0 obj >/Type/Page>> endobj 96 0 obj >/Type/Page>> endobj 100 0 obj >/Type/Page>> endobj 104 0 obj >/Type/Page>> endobj 108 0 obj >/Type/Page>> endobj 112 0 obj >/Type/Page>> endobj 116 0 obj >/Type/Page>> endobj 120 0 obj >/Type/Page>> endobj 124 0 obj >/Type/Page>> endobj 128 0 obj >/Type/Page>> endobj 135 0 obj >/Type/Page>> endobj 139 0 obj >/Type/Page>> endobj 143 0 obj >/Type/Page>> endobj 147 0 obj >/Type/Page>> endobj 151 0 obj >/Type/Page>> endobj 155 0 obj >/Type/Page>> endobj 159 0 obj >/Type/Page>> endobj 163 0 obj >/Type/Page>> endobj 167 0 obj >/Type/Page>> endobj 184 0 obj >/Type/Page>> endobj 188 0 obj >/Type/Page>> endobj 192 0 obj >/Type/Page>> endobj 196 0 obj >/Type/Page>> endobj 200 0 obj >/Type/Page>> endobj 204 0 obj >/Type/Page>> endobj 208 0 obj >/Type/Page>> endobj 212 0 obj >/Type/Page>> endobj 216 0 obj >/Type/Page>> endobj 220 0 obj >/Type/Page>> endobj 224 0 obj >/Type/Page>> endobj 228 0 obj >/Type/Page>> endobj 232 0 obj >/Type/Page>> endobj 237 0 obj >/Type/Page>> endobj 241 0 obj >/Type/Page>> endobj 245 0 obj >/Type/Page>> endobj 249 0 obj >/Type/Page>> endobj 253 0 obj >/Type/Page>> endobj 265 0 obj >/Type/Page>> endobj 272 0 obj >/Type/Page>> endobj 278 0 obj >/Type/Page>> endobj 282 0 obj >/Type/Page>> endobj 286 0 obj >/Type/Page>> endobj 290 0 obj >/Type/Page>> endobj 294 0 obj >/Type/Page>> endobj 328 0 obj >/Type/Page>> endobj 332 0 obj >/Type/Page>> endobj 336 0 obj >/Type/Page>> endobj 350 0 obj >/Type/Page>> endobj 354 0 obj >/Type/Page>> endobj 411 0 obj >/Type/Page>> endobj 425 0 obj >/Type/Page>> endobj 483 0 obj >/Type/Page>> endobj 535 0 obj >/Type/Page>> endobj 562 0 obj >/Type/Page>> endobj 566 0 obj >/Type/Page>> endobj 570 0 obj >/Type/Page>> endobj 603 0 obj >/Type/Page>> endobj 635 0 obj >/Type/Page>> endobj 647 0 obj >/Type/Page>> endobj 657 0 obj >/Type/Page>> endobj 661 0 obj >/Type/Page>> endobj 665 0 obj >/Type/Page>> endobj 669 0 obj >/Type/Page>> endobj 673 0 obj >/Type/Page>> endobj 677 0 obj >/Type/Page>> endobj 681 0 obj >/Type/Page>> endobj 685 0 obj >/Type/Page>> endobj 689 0 obj >/Type/Page>> endobj 693 0 obj >/Type/Page>> endobj 697 0 obj >/Type/Page>> endobj 701 0 obj >/Type/Page>> endobj 718 0 obj >/Type/Page>> endobj 722 0 obj >/Type/Page>> endobj 726 0 obj >/Type/Page>> endobj 730 0 obj >/Type/Page>> endobj 734 0 obj >/Type/Page>> endobj 738 0 obj >/Type/Page>> endobj 742 0 obj >/Type/Page>> endobj 746 0 obj >/Type/Page>> endobj 750 0 obj >/Type/Page>> endobj 754 0 obj >/Type/Page>> endobj 758 0 obj >/Type/Page>> endobj 762 0 obj >/Type/Page>> endobj 766 0 obj >/Type/Page>> endobj 770 0 obj >/Type/Page>> endobj 774 0 obj >/Type/Page>> endobj 778 0 obj >/Type/Page>> endobj 782 0 obj >/Type/Page>> endobj 786 0 obj >/Type/Page>> endobj 790 0 obj >/Type/Page>> endobj 794 0 obj >/Type/Page>> endobj 798 0 obj >/Type/Page>> endobj 802 0 obj >/Type/Page>> endobj 806 0 obj >/Type/Page>> endobj 810 0 obj >/Type/Page>> endobj 814 0 obj >/Type/Page>> endobj 818 0 obj >/Type/Page>> endobj 822 0 obj >/Type/Page>> endobj 826 0 obj >/Type/Page>> endobj 830 0 obj >/Type/Page>> endobj 834 0 obj >/Type/Page>> endobj 838 0 obj >/Type/Page>> endobj 842 0 obj >/Type/Page>> endobj 846 0 obj >/Type/Page>> endobj 850 0 obj >/Type/Page>> endobj 854 0 obj >/Type/Page>> endobj 858 0 obj >/Type/Page>> endobj 862 0 obj >/Type/Page>> endobj 866 0 obj >/Type/Page>> endobj 870 0 obj >/Type/Page>> endobj 874 0 obj >/Type/Page>> endobj 878 0 obj >/Type/Page>> endobj 882 0 obj >/Type/Page>> endobj 886 0 obj >/Type/Page>> endobj 890 0 obj >/Type/Page>> endobj 894 0 obj >/Type/Page>> endobj 898 0 obj >/Type/Page>> endobj 902 0 obj >/Type/Page>> endobj 906 0 obj >/Type/Page>> endobj 910 0 obj >/Type/Page>> endobj 914 0 obj >/Type/Page>> endobj 918 0 obj >/Type/Page>> endobj 922 0 obj >/Type/Page>> endobj 926 0 obj >/Type/Page>> endobj 930 0 obj >/Type/Page>> endobj 934 0 obj >/Type/Page>> endobj 938 0 obj >/Type/Page>> endobj 942 0 obj >/Type/Page>> endobj 946 0 obj >/Type/Page>> endobj 950 0 obj >/Type/Page>> endobj 954 0 obj >/Type/Page>> endobj 958 0 obj >/Type/Page>> endobj 962 0 obj >/Type/Page>> endobj 966 0 obj >/Type/Page>> endobj 970 0 obj >/Type/Page>> endobj 974 0 obj >/Type/Page>> endobj 978 0 obj >/Type/Page>> endobj 982 0 obj >/Type/Page>> endobj 986 0 obj >/Type/Page>> endobj 990 0 obj >/Type/Page>> endobj 994 0 obj >/Type/Page>> endobj 998 0 obj >/Type/Page>> endobj 1002 0 obj >/Type/Page>> endobj 1006 0 obj >/Type/Page>> endobj 1010 0 obj >/Type/Page>> endobj 1014 0 obj >/Type/Page>> endobj 1018 0 obj >/Type/Page>> endobj 1022 0 obj >/Type/Page>> endobj 1026 0 obj >/Type/Page>> endobj 1030 0 obj >/Type/Page>> endobj 1034 0 obj >/Type/Page>> endobj 1038 0 obj >/Type/Page>> endobj 1042 0 obj >/Type/Page>> endobj 1046 0 obj >/Type/Page>> endobj 1050 0 obj >/Type/Page>> endobj 1054 0 obj >/Type/Page>> endobj 1058 0 obj >/Type/Page>> endobj 1062 0 obj >/Type/Page>> endobj 1066 0 obj >/Type/Page>> endobj 1070 0 obj >/Type/Page>> endobj 1074 0 obj >/Type/Page>> endobj 1078 0 obj >/Type/Page>> endobj 1082 0 obj >/Type/Page>> endobj 1086 0 obj >/Type/Page>> endobj 1090 0 obj >/Type/Page>> endobj 1094 0 obj >/Type/Page>> endobj 1098 0 obj >/Type/Page>> endobj 1102 0 obj >/Type/Page>> endobj 1106 0 obj >/Type/Page>> endobj 1110 0 obj >/Type/Page>> endobj 1114 0 obj >/Type/Page>> endobj 1118 0 obj >/Type/Page>> endobj 1122 0 obj >/Type/Page>> endobj 1126 0 obj >/Type/Page>> endobj 1130 0 obj >/Type/Page>> endobj 1134 0 obj >/Type/Page>> endobj 1138 0 obj >/Type/Page>> endobj 1142 0 obj >/Type/Page>> endobj 1146 0 obj >/Type/Page>> endobj 1150 0 obj >/Type/Page>> endobj 1154 0 obj >/Type/Page>> endobj 1158 0 obj >/Type/Page>> endobj 1162 0 obj >/Type/Page>> endobj 1166 0 obj >/Type/Page>> endobj 1170 0 obj >/Type/Page>> endobj 1174 0 obj >/Type/Page>> endobj 1178 0 obj >/Type/Page>> endobj 1182 0 obj >/Type/Page>> endobj 1186 0 obj >/Type/Page>> endobj 1190 0 obj >/Type/Page>> endobj 1194 0 obj >/Type/Page>> endobj 1198 0 obj >/Type/Page>> endobj 1202 0 obj >/Type/Page>> endobj 1206 0 obj >/Type/Page>> endobj 1210 0 obj >/Type/Page>> endobj 1214 0 obj >/Type/Page>> endobj 1218 0 obj >/Type/Page>> endobj 1222 0 obj >/Type/Page>> endobj 1226 0 obj >/Type/Page>> endobj 1230 0 obj >/Type/Page>> endobj 1234 0 obj >/Type/Page>> endobj 1238 0 obj >/Type/Page>> endobj 1242 0 obj >/Type/Page>> endobj 1246 0 obj >/Type/Page>> endobj 1250 0 obj >/Type/Page>> endobj 1254 0 obj >/Type/Page>> endobj 1258 0 obj >/Type/Page>> endobj 1262 0 obj >/Type/Page>> endobj 1266 0 obj >/Type/Page>> endobj 1270 0 obj >/Type/Page>> endobj 1274 0 obj >/Type/Page>> endobj 1278 0 obj >/Type/Page>> endobj 1301 0 obj >/Type/Page>> endobj 1305 0 obj >/Type/Page>> endobj 1309 0 obj >/Type/Page>> endobj 1365 0 obj >/Type/Page>> endobj 1378 0 obj >stream
    xZ[GV]ز&Z-fDlwW__%Ѿو@»!)3]s;>%Qn_UF 4͋o?TGC7wߤFRJVqS7&7ámtm[7a:wm;k?z;Xm{=UG^?kM}ĻګhO4)kSk _$gIU޵]ps}֙!Du
    4F>-`_,DC;7h=)FJ85߽k~PTl^ F)Ҷ}=bIX.@ӹV>sIׇvT~{d+ tjp6=׬dC` YHxj\{yinj2#piHql’]%R|vDXef

    Искусство групповой работы: тренинг тренеров

    «ИСКУССТВО ГРУППОВОЙ РАБОТЫ: ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ И ВЕДУЩИХ ГРУПП»

    (профессиональный интенсив)

    Ведущие программы:

    Елена Васильевна Лавринович, кандидат социологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии, практикующий тренер.

    Андрей Николаевич Лавринович, кандидат психологических наук, практикующий тренер

    Программа предназначена для:

    * Желающих получить тренерское образование и удостоверение государственного образца

    * Стремящихся повысить свою тренерскую квалификацию, структурировать и систематизировать свой тренерский опыт

    * Заинтересованных в успешном проведении учебных, тренинговых и различных психологических групп (развивающих, коучинговых, консультационных и др.)

    * Специалистов, работающих в различных образовательных учреждениях, психологических службах, службах занятости и службах персонала, занятых организацией и проведением обучения

    Программа проводится в формате активных тренинговых процедур и видеотренинга, и включает в себя обучение по следующим направлениям:

    * Общие принципы работы с группой (стадии групповой работы и групповая динамика)

    * Работа с запросом на тренинг и разработка / корректировка программы тренинга

    * Формирование группы: подбор участников, оценка потенциала группы и прогноз возможных сложностей в работе с группой

    * Этапы проведения тренинга: создание работоспособности группы, мотивирование участников, построение обучения, завершение группы

    * Специфика обучения в тренинге

    * Методы и техники работы тренера (упражнения, игры, случаи)

    * Методы и навыки управления групповой динамикой

    * Работа с сопротивлением в группе

    * Оценка результатов тренинга

    * Стили работы тренера (образ тренера; индивидуальный подбор арсенала для работы)

    * Практическая отработка принципов, приемов, алгоритмов управления группой в смоделированных ситуациях групповой работы

    * Разработка и проведение участниками группы авторских тренингов

    В результате программы:

    * Начинающие тренеры смогут самостоятельно и успешно проводить тренинги различной направленности

    * Опытные тренеры получат дополнительные знания и навыки успешного проведения учебных групп, разработки программ, цепочек обучения и упражнений

    * Преподаватели, работающие в рамках других форм обучения (семинары, творческие мастерские и др.), получат знания и опыт создания и поддержания на всем протяжении занятий заинтересованности и работоспособности участников учебных групп

    * Каждый участник сформирует свой собственный уникальный стиль тренерской работы


    • Преимуществами программы являются:
    • * Формирование профессионального мышления тренера
      • * Большой объем упражнений и заданий, выполняемых участники программы в роли тренера и ведущего,
      • * Фокусировка программы на практической отработке навыков, необходимых ведущему группы и преподавателю для их успешной работы
      • * Разработанная под руководством опытного тренера программа тренинга или цикл занятий группы, которые можно использовать сразу после окончания курса обучения.

    История программы:

    Свидетельство государственного образца о повышении квалификации в сфере тренерской работы.

    Продолжительность программы — 220 ак.ч. (150 ак.ч. аудиторных), 4 модуля

    Старт программы — 30 октября 2020г. (открыт набор!)

    Расписание:


    Модуль 1


    30, 31 октября,

    13, 24 ноября,

    27, 28 ноября 2020г.


    По пятницам с 18:00 до 21:30,

    по субботам с 11:00 до 18:30


    Стоимость: 18000р.


    Оплата до 27 октября 2020г.

    Модуль 2


    11, 12 декабря,

    25, 26 декабря 2020г.,

    22, 23 января 2021г.


    По пятницам с 18:00 до 21:30,

    По субботам с 11:00 до 18:30


    Стоимость: 18000р.


    Оплата до 8 декабря 2020г.

    Модуль 3


    5, 6 февраля,

    19, 20 февраля,

    5, 6 марта 2021г.


    По пятницам с 18:00 до 21:30,

    по субботам с 11:00 до 18:30


    Стоимость: 18000р.


    Оплата до 2 февраля 2021г.

    Модуль 4


    14, 15, 16 мая 2021г.


    В пятницу с 17:00 до 21:30,

    в субботу и воскресенье с 10:00 до 19:30


    Стоимость: 14500р.


    Оплата до 10 мая 2021г.

    Подробная информация и запись:

    Телефон:

    8 (916) 910-06-64 (Андрей Николаевич)

    E-mail:

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    8 (985) 110-49-32 (Ассман Евгения Владимировна)

    E-mail:

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ВИДЕО РОЛИК о программе

    Проведение групповых тренингов | PAPA Group

    Групповые тренинги – эффективный способ получения новых знаний и навыков. Многие специалисты считают такую форму обучения очень действенной. Компания Papa Group организует проведение групповых тренингов в бизнес-сфере.

    Преимущества групповых бизнес-тренингов

    Тренинги появились на стыке бизнеса и психологии. Их основной задачей является донести до слушателей важную информацию, показать действенные способы улучшения своих позиций на деловой арене. Многочисленные исследования показали, что человек способен запомнить до 90 % того, что делает и говорит одновременно. Именно на этом и базируется главный принцип проведения групповых тренингов. В них значительная роль отводится практике, которая позволяет закрепить теоретические выкладки, дать полезные навыки, показать действенные рычаги влияния.

    Проведение тренингов в групповом формате имеет многочисленные положительные стороны:

    • информативность. Групповой формат тренинга позволяет не только выявлять проблему и находить теоретические пути ее решения, но и пробовать данные выкладки на практике. Ведь в большинстве своем бизнес-проблемы, как и социальные, касаются людей, их общения и взаимодействия. В группе легче организовать ситуационную деловую игру, мозговой штурм, оценить качество усвоения материала, наладить обратную связь;
    • мотивация. Как показывает практика, в большинстве случаев проведение групповых тренингов является инициативой руководства. Не все слушатели понимают их важность и положительный эффект. Но коллективная работа на тренингах мотивирует, ведь никому не хочется быть последним;
    • сплоченность. Для успешного развития бизнеса любой компании важна команда, сплоченный коллектив, который будет уверенно двигаться к поставленной цели, преодолевать препятствия, находить выходы из сложных ситуаций. Любой групповой тренинг способствует сплоченности слушателей, ведь около 70 % времени тратится на практику. В процессе решения поставленных заданий участники учатся слушать и слышать своих коллег, взвешивать их предложения и вносить свои;
    • развитие индивидуальных качеств. Тренинги подобного формата полезны и для личностного развития. Каждый участник группы учится высказывать свою точку зрения и приводить аргументы в ее пользу. В процессе деловых игр приобретаются навыки конструктивного диалога, быстрого реагирования на изменившуюся ситуацию. В процессе общения слушатели учатся уходить от конфликтов, получают другие индивидуальные умения, которые помогают в карьерном росте или достижении общей бизнес-цели.

    Кому нужны групповые тренинги

    В проведении тренингов для своих специалистов заинтересованы многие руководители, предпочитающие работать на перспективу, знающие и понимающие необходимость постоянного развития своих подчиненных. Подобное обучение будет полезно коллективам:

    • новых структурных подразделений. Тренинги помогут разработать единую концепцию общения, наладить конструктивное взаимодействие, выявить сильные и слабые стороны каждого участника, создать настоящую команду;
    • существующих отделов. Обучение может быть направлено на постановку новых задач, выявление и решение существующих проблем как в профессиональной, так и в межличностной сфере. Особенно актуальны коллективные тренинги при выявлении спада показателей или при возникновении перспективного направления деятельности.

    Также может производиться обучение руководителей взаимодействующих отделов. Таким образом налаживаются связи, создаются новые пути взаимодействия для реализации сложных бизнес-проектов и др.

    Особенности проведения наших тренингов

    Бизнес-ориентированность. Одним из основных недостатков проведения групповых тренингов специалисты считают их педагогоцентрический подход. То есть наставник, учитель рассказывает, как должно быть, но не всегда точно улавливает особенности структуры бизнеса, не вникает в тонкости организации или процессов, на улучшение которых направлено обучение. Все тренеры компании Papa Group имеют большой опыт работы в реальных секторах экономики. Именно на его основе они строят свои тренинги. В процессе групповой работы решаются реальные проблемы, приводятся жизненные примеры.

    Ориентированность на клиента. В процессе подготовки к групповым тренингам осуществляется плотное взаимодействие с клиентом. На предварительном этапе выявляются существующие проблемы и стремления заказчика. Именно на их решение и ориентируется проведение групповых тренингов.

    Использование наглядных пособий. У многих людей хорошо развита зрительная память, поэтому часто проведение тренингов требует задействования мультимедийного оборудования. Также может быть использован раздаточный материал.

    Послетренинговое сопровождение. Мы стараемся работать на результат. Для сотрудников важно, чтобы полученные на тренингах знания нашли реальное применение. Именно поэтому в ходе обучения большое внимание уделяется практическим занятиям, деловым играм, контролю усвоения информации. При необходимости производится корректировка курса.

    Чтобы заказать проведение группового тренинга на бизнес-тематику, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами другим удобным способом.

    Групповой тренинг от 2 до 6 чел. — Ruslan Blend

    Высокоэффективная прелюдия. Техники подготовки и формирование сексуального настроя и желания у девушки.
    • создание атмосферы
    • техники восточной прелюдии
    • обучение техники возбуждающего массажа
    • демонстрация возбуждающего массажа учеником на девушке
    • обратная связь от девушки и исправление ошибок
    • постановка техники йони массажа

    Гипнолингвистические техники усиления женского оргазма. Техника гипнотического воздействия на девушку непосредственно в процессе сексуальной близости, позволяющая усиливать оргазмы, увеличивать возбуждение женщины и снимать блоки непосредственно в процессе сексуальной близости

    Секреты точки G. Научившись правильно работать с этой зоной, мужчина получает способность освоить приёмы, во время применения которых женщина будет находиться непрерывно в состоянии оргазма более 20 минут подряд.

    Секреты точки A. Разнообразие в сексе — важный элемент качественных сексуальных отношений. Оргазм точки A — один из самых сильных и продолжительных оргазмов, на которые только способна женщина.

    Сквирт-оргазм. «Симулирует или получила настоящий оргазм», — часто задают себе мужчины этот вопрос. Сквирт — эффективная практическая методика достижения сильного и продолжительного женского оргазма, который отличается выбросом секрета парауретральной железы. Сквирт очень заметен, что даёт возможность констатировать факт, что оргазм настоящий.
    • обучение сквирту на модели
    • демонстрация сквирта учеником
    • обратная связь по сквирту от девушки
    • исправление ошибок при сквирте

    Техника вызова женского 20ти минутного перетекающего оргазма. Если обычный оргазм длится 10-15 секунд, то мультиоргазм — 25-90 секунд.

    Развивающий сексуальный транс. Методика медитативных тренировок по развитию способности гормональной системы женщины вырабатывать гормоны оргазма

    Сексуальный транс. Методика отключения зон страха (необходимое условие женского оргазма) — это техника, усиливающая оргазм женщины, а также увеличивающая его продолжительность, отработка техники сексуального транса на модели
    получение обратной связи от девушки и исправление ошибок

    Подготовка к классному сексу. Специальное питание, целебные травы и натуральное питьё, которое увеличивает выносливость мужчины в сексе и существенно повышает его сексуальные способности.

    Международная фирма по обучению и повышению эффективности продаж

    • Решения
      • Тренинг по продажам
      • Программы обучения продажам
      • Тренинг по продажам для частных лиц и небольших команд
      • Повышение квалификации по продажам
      • RAIN Group Total Access®
      • Обеспечение исполнения
      • Тренинг по продажам под руководством виртуального инструктора
      • Коучинг по продажам
      • Консультации по продажам
      • Консультации по повышению эффективности продаж
      • Консультации и консультации по стратегическому управлению счетами
      • Оценка продаж
    • Программы обучения продажам
      • RAIN Продажа: основы консультативных продаж
      • Стратегическое управление счетами
      • RAIN Поиск продаж
      • Выигрыш в крупных продажах
      • RAIN Управление продажами
      • Как продавать профессиональные услуги
      • Управление ключевыми клиентами
      • RAIN Переговоры о продаже
      • Insight Selling: расширенные консультационные продажи
      • Коучинг по продажам RAIN
      • 9 навыков высокой производительности
      • Виртуальная продажа
      • Повышение квалификации по продажам
      • Обучить тренера
      • Обучение онлайн-продажам
      • RAIN Group Общий доступ

    .

    Обучение онлайн-продажам | RAIN Group

    • Решения
      • Тренинг по продажам
      • Программы обучения продажам
      • Тренинг по продажам для частных лиц и небольших команд
      • Повышение квалификации по продажам
      • RAIN Group Total Access®
      • Обеспечение исполнения
      • Тренинг по продажам под руководством виртуального инструктора
      • Коучинг по продажам
      • Консультации по продажам
      • Консультации по повышению эффективности продаж
      • Консультации и консультации по стратегическому управлению счетами
      • Оценка продаж
    • Программы обучения продажам
      • RAIN Продажа: основы консультативных продаж
      • Стратегическое управление счетами
      • RAIN Поиск продаж
      • Выигрыш в крупных продажах
      • RAIN Управление продажами
      • Как продавать профессиональные услуги
      • Управление ключевыми клиентами
      • RAIN Переговоры о продаже
      • Insight Selling: расширенные консультационные продажи
      • Коучинг по продажам RAIN
      • 9 навыков высокой производительности
      • Виртуальная продажа
      • Повышение квалификации по продажам
      • Обучить тренера
      • Обучение онлайн-продажам
      • RAIN Group Total Access®
    • Виртуальное обучение
      • Для команд
      • Физическим лицам
      • Предстоящие виртуальные события

    .

    Тренинг по стратегическому управлению счетами | RAIN Group

    • Решения
      • Тренинг по продажам
      • Программы обучения продажам
      • Тренинг по продажам для частных лиц и небольших команд
      • Повышение квалификации по продажам
      • RAIN Group Total Access®
      • Обеспечение исполнения
      • Тренинг по продажам под руководством виртуального инструктора
      • Коучинг по продажам
      • Консультации по продажам
      • Консультации по повышению эффективности продаж
      • Консультации и консультации по стратегическому управлению счетами
      • Оценка продаж
    • Программы обучения продажам
      • RAIN Продажа: основы консультативных продаж
      • Стратегическое управление счетами
      • RAIN Поиск продаж
      • Выигрыш в крупных продажах
      • RAIN Управление продажами
      • Как продавать профессиональные услуги
      • Управление ключевыми клиентами
      • RAIN Переговоры о продаже
      • Insight Selling: расширенные консультационные продажи
      • Коучинг по продажам RAIN
      • 9 навыков высокой производительности
      • Виртуальная продажа
      • Повышение квалификации по продажам
      • Обучить тренера
      • Обучение онлайн-продажам
      • RAIN Group Total Access®
    • Виртуальное обучение
      • Для команд
      • Физическим лицам
      • Предстоящие виртуальные события

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *