Умение планировать: Как организовать свой день: методики гениев продуктивности

Содержание

Компетенция: Планирование и организация

Определение: Способность определять цели и расставлять приоритеты, оценивать действия, время и необходимые ресурсы для их достижения.

Примеры поведения

Общий

  • использует тайм менеджмент
  • работает конструктивно
  • отделяет существенное от второстепенного

Оперативный

  • умеет составлять реалистичный график для некоторых видов деятельности
  • составляет план действий перед вступлением в проект
  • планирует действия и размещает их в нужном порядке
  • работает организованно и четко, использует соответствующие системы хранения данных
  • регулирует планы в случае необходимости

Тактический

  • переводит предложения по управлению в реалистичные планы действий
  • формирует реалистичные бюджеты
  • устанавливает стратегические приоритеты для своего подразделения на основании политики организации
  • находит правильные моменты для принятия решений
  • распределяет людей и ресурсы эффективно

Стратегический

  • определяет стратегию и цели на большую и среднюю перспективу
  • выбирает инициативы в области изменений, показывает общий план работы
  • выбирает разные альтернативы будущего сценария на основании прогнозов
  • выбирает общий бюджет на основании ожидаемой прибыли и процентов потерь
  • устанавливает правильные приоритеты в процессе изменений в масштабе всей организации

Потенциал развития

Компетенцию ‘Планирование и организация’ можно легко развить, если балл кандидата по движущим силам ‘Порядок и Структура’, ‘Целенаправленность’ выше среднего (7,8,9).

Вопросы для собеседования

Как Вы подготовились к этому интервью?

Могли бы Вы описать обычный рабочий день или неделю? В какой мере все Ваши действия спланированы заранее?

Какие цели у Вас были в течение последнего года? Вы их достигли? Если да, то как? Если нет, то почему?

Вам когда-нибудь приходилось пересматривать планы по причине неожиданного события? Могли бы Вы привести пример? Что Вы сделали?

Вам когда-нибудь приходилось пересматривать временной график из-за непредвиденных обстоятельств? Могли бы Вы привести пример?

Действия по развитию

Учитывайте непредвиденные обстоятельства при планировании.

Убедитесь в том, что Ваши планы достижимы и Ваши сотрудники проинформированы о конечных сроках.

Записывайте Ваши договоренности.

Избегайте прокрастинации.

Установите порядок, в котором должны проходить мероприятия (долгосрочное планирование).

Рекомендации по коучингу

Поручите Вашему кандидату попросить у коллег обратную связь 360° в том, что касается его навыков планирования и организованности. Каковы его сильные стороны, а что можно было бы улучшить? Обсудите результаты с кандидатом.

Исследуйте с Вашим кандидатом, что он мог бы изучить в отношении планирования и организации своей работы и, возможно, работы других.

Поручите вашему кандидату запланировать большую задачу (или несколько задач) и попросите его объяснить, как он выполнит эту работу. Обсудите план с кандидатом. Спросите о приоритетах, тайм менеджменте, затратах, подзадачах, которые будут делегированы, и так далее.

Попросите Вашего кандидата определить цели на долгосрочную перспективу. Попросите его выбрать приоритеты и сделать план на базе выбранных приоритетов.

Попросите кандидата проверить точность его графика. Когда дела занимали больше запланированного времени, и почему так получалось?

Урок 3. Построение плана обучения. Необходимые компетенции

Урок 3. Построение плана обучения. Необходимые компетенцииПланирование – важнейшая составляющая человеческой жизни. Умение грамотно планировать процесс своей деятельности позволяет достигать наибольших результатов максимально быстро и без отвлечения на второстепенные вещи. В бизнесе планирование способствует достижению стратегических целей, на работе – выполнять планы, продвигаться по карьерной лестнице и повышать уровень дохода, в личной жизни – самореализовываться, личностно расти и достигать нового уровня жизни. Не менее важно планирование и в обучении, тем более, если вы обучаетесь самостоятельно.

Коротко о планировании в обучении

Нужно иметь в виду, что планирование в обучении представляет собой не просто список дел, которые нужно выполнить. Составить план и следовать ему – значит, взять на себя ответственность за своё образование и распределять время наиболее лучшим образом. Если нет плана, всё пускается на самотёк, т.к. в делах и задачах легко запутаться, а что-либо постороннее способно, словно ветер, ворваться в процесс деятельности, навести в ней сумбур и неразбериху, и даже отбить всё желание заниматься обучением. Если же есть план, мы можем чётко распределить время на важные дела и второстепенные, на отдых и общение с близкими людьми, на целенаправленное развитие и приятное времяпрепровождение.

Руководствуясь этими размышлениями, можно выделить следующие преимущества составления плана обучения:

  • Вы сами выстраиваете процесс своей деятельности, отсекая неразбериху и посторонние вмешательства
  • Вы экономите время и силы, не распыляясь на выполнение нескольких дел одновременно
  • Вы конкретно знаете, когда и чем вам требуется заниматься
  • Вы имеете возможность давать оценку и характеристику общей картине процесса обучения, по причине чего можете производить корректировки в случае необходимости

Однако на начальных этапах любого планирования люди нередко сталкиваются с некоторыми трудностями, о которых тоже стоит упомянуть.

Для начала, это внутренний дискомфорт, который связан с потерей привычной свободы действий, т.к. если человек придерживается плана, он не может позволить себе оставить начатое невыполненным только потому, что он устал или ему надоело. Но тут важно уметь отличать реальную свободу действий от иллюзорной, за которой прячется лишь привычка удовлетворять свои вредные привычки, например, оставлять важные дела на потом, а более лёгкие и приятные делать в первую очередь. Если это осознать, справиться с внутренним дискомфортом будет намного проще.

А некоторые люди вообще избегают планирования, руководствуясь тем, что якобы у них нет времени на это и они очень заняты. Но дело в том, что здесь играет роль восприятие: любые изменения воспринимаются с трудом, а вести себя гораздо проще в соответствии со старыми моделями. В действительности же, чтобы составить простой, но неплохой план, требуется порядка 10-15 минут, что в итоге позволяет сэкономить массу энергии и времени.

Итак, мы разобрались с тем, почему важно планирование и что оно даёт (о пользе планирования вы также можете почитать здесь). Но решить заниматься собственным обучением по конкретному плану – это только часть дела, причём не самая важная. Основная же сложность заключается в том, как составляется план, ведь у этого процесса есть свои особенности. Рассмотрим этот вопрос детально.

Создание плана обучения: этапы и задачи

Скорее всего, вы знакомы с житейской истиной о том, что счастье запланировать невозможно. В большинстве случаев так оно и есть, т.к. никто не знает, что подстерегает его за «следующим поворотом». Однако когда речь заходит о самостоятельном обучении, от умения планировать зависит львиная доля успеха. Чем чётче будет ваш план, тем под большим контролем вы сможете держать весь образовательный процесс, а также будете видеть, насколько близок намеченный результат – какой объём информации усвоен, и как он усвоен.

Создание плана по самостоятельному обучению подразумевает несколько этапов:

1

Постановка цели

Задачей первого этапа является составление списка того, какими знаниями вы намереваетесь овладеть и каким навыкам научиться. Для этого нужно понять конечную цель и разделить её достижение на несколько составляющих – например, занятий. Это называется стратегическим планированием – вы детально продумываете каждое занятие и определяетесь с тем, какой результат будет в конце каждого занятия достигнут.

Теперь переходите к тактическому планированию. Суть его заключается в том, что вы самым тщательнейшим образом продумываете те действия, которые будете выполнять во время каждого занятия. Сюда следует включить поиск и обработку информации, о чём мы говорили в предыдущем уроке, её изучение, выполнение проверочных заданий и практических упражнений, если таковые имеются.

2

Определение времени

Задачей второго этапа является распределение времени, которое вы планируете выделять на самостоятельное обучение. Изначально нужно определить общее количество времени, которое уйдёт на всё обучение, например, полгода. Затем руководствуйтесь теми пунктами плана, которые вы наметили на предыдущем этапе.

К примеру, если вы уверены, что освоите необходимый материал за 360 часов, то получится, что вам нужно заниматься по 3 часа в день 5 дней в неделю: 3 часа * 5 дней 15 часов * 4 недели 60 часов * 6 месяцев 360 часов. Аналогичным же образом можно провести и обратные расчёты, но тут нужно точно знать, за какое время вы освоите материал и каким количеством времени вы вообще располагаете. Например, если знаете, что у вас есть полгода, а материал вы на 100% освоите за 360 часов, то получится: 360 часов/6 месяцев 60 часов в месяц/4 недели 15 часов в неделю/5 дней (ведь 2 дня нужно отдохнуть) 3 часа в день вам нужно заниматься.

Кроме того, очень важно учитывать, что от того количества времени, которое вы отведёте на изучение материала, будет зависеть и объём полученной информации.

3

Определение методов

Третий этап не менее важен, чем два предыдущих. Его задачей является определить способы и методы, которые вы будете использовать в обучении, а также установить, какие для этого будут использоваться источники информации (Интернет, книги, учебники, пособия, обучающие видео-или аудиоматериалы), устройства и инструменты (ПК, ноутбук, смартфон, тетради, ручки, маркеры, карандаши). Но если с источниками информации и инструментами всё просто, то о методах стоит сказать подробнее.

 Традиционно, методы обучения разделяются на три группы:

Организационные методы. Они, в свою очередь, могут отличаться:

  • По источникам знаний: практические, наглядные и словесные (в случае самостоятельного обучения используются практические и наглядные)
  • По характеру получения знаний: проблемные, исследовательские, поисковые, объяснительно-иллюстративные и репродуктивные (в случае самостоятельного обучения используются поисковые, исследовательские, проблемные и репродуктивные)
  • По характеру изложения и восприятия материала: дедуктивные и индуктивные (в случае самостоятельного обучения используются дедуктивные)

Контролирующие методы. Здесь имеется в виду та форма, в которой вы будете осуществлять контроль своего обучения. При самостоятельном обучении рекомендуется устраивать самопроверки.

Стимулирующие методы. Предполагают применение комплекса мер по самомотивации к обучению. Можно использовать различного рода поощрения, к примеру, после продуктивной недели занятий можно позволить себе два полноценных выходных, встречу с друзьями, поход в кино или парк отдыха и т.д.

В дополнение к этим методам, считающимся основополагающими, существуют и вспомогательные. К ним относятся:

  • Пассивный метод. Как правило, он подразумевает пассивное восприятие информации, когда, например, преподаватель объясняет ученикам материал, управляет процессом урока и проверяет степень усвояемости информации учениками. Но в нашем случае данный метод не подходит, т.к. речь идёт о самостоятельном обучении. Единственным вариантом применения такого метода может служить использование аудио- и видеоматериалов, когда вы являетесь пассивными слушателями или зрителями.
  • Активный метод. Обычно под активным методом обучения понимается активное взаимодействие учащихся с преподавателем. В ситуации же с самостоятельным обучением активный метод находит своё выражение в самостоятельном и независимом поиске и обработке данных, составлении конспектов, использовании ментальных карт, блок-схем и т.п. Сюда же относится самопроверка и контроль следования намеченному плану. Проще говоря, этот как раз наш случай.
  • Интерактивный метод. Базируется на взаимодействии учащегося с другими людьми, а также на выполнении различного рода интерактивных заданий и упражнений. К таким можно отнести онлайн-тесты и игры, направленные на самостоятельную проверку своих знаний.

Определившись с методами, переходим к следующему этапу составления плана.

Создание плана

Убедившись в том, что вы успешно прошли три предыдущих этапа, можно начинать составлять сам план.

Для составления плана можно использовать специальные методики (во всех подробностях процесс составления плана изложен на этой странице) или же можно составить простой план, для чего не требуются особые знания.

Отличным примером простого плана является таблица, в графы которой внесены все необходимые данные: сроки, названия занятий и их краткая характеристика, список задач, которые нужно выполнить, пункт проверки и результат. Данная таблица может выглядеть так:

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ НА СЕНТЯБРЬ 2015 ГОДА




СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ДАТА НАЧАЛА

НАЗВАНИЕ


(ХАРАКТЕРИСТИКА)

ЗАДАЧИ

ДАТА ПРОВЕРКИ

РЕЗУЛЬТАТ

01.09.2015-07.09.2015


(1 неделя)

01.09.2015

Подготовка материала (исследовать материал)

  1. Выбрать источники информации
  2. Найти источники информации
  3. Найти нужные данные
  4. Обработать данные и сделать конспекты

05.09.2015

ГОТОВО

08.09.2015 – 15.09.2015


(2 неделя)

08.09.2015

Первое занятие


(изучить процесс планирования)

  1. Что такое планирование?
  2. Виды планов
  3. Как составить план?
  4. Этапы планирования
  5. Можно ли отходить от плана?

13.09.2015

В РАБОТЕ

 

Имейте в виду, что это лишь пример. Вы можете составить таблицу или просто список задач, внести любые пункты и подпункты. Самое главное, чтобы при обращении к своему плану, даже отвлёкшись от обучения на несколько дней, вы сразу же могли увидеть и понять, на каком этапе работы вы находитесь, и что следует делать дальше.

План обучения лучше всего составлять на весь период изучения необходимого предмета. В том случае, если обучение будет долгосрочным (продолжаться несколько лет), нужно составить общий план обучения, а затем разбить его на каждый учебный год. Кроме того, если у вас есть желание построить процесс своего самостоятельного обучения максимально приближенно к государственным стандартам или к стандарту обучения какого-то образовательного учреждения, вы можете изучить Федеральные государственные образовательные стандарты либо найти учебную программу интересующего вас учебного заведения и составить свой план на основе этих документов.

После того как ваш учебный план будет составлен, и вы почувствуете, что готовы приступать к обучению, начнётся основной этап – выполнение плана. Нужно просто пошагово выполнять все его пункты. Но в процессе вы будете получать много новой информации и что-то варьировать. Возможно, у вас появятся интересные мысли по поводу своего обучения и плана, которым вы руководствуетесь. Так или иначе, вы можете столкнуться с небольшим затруднением, а именно: стоит ли безукоризненно следовать своему плану или же можно в нём что-то менять?

Следование плану обучения: да или нет?

Давайте немного поразмышляем на тему следования плану.

Учась в школе или институте, вы не могли не заметить, что по мере изучения какого-либо предмета открываются всё новые его грани, о которых вы изначально и понятия не имели. Сначала предмет рассматривается в общих чертах, затем появляются какие-то новые темы, на которые разделяется весь материал касательно данного предмета. В новых темах тоже есть отдельные пункты и подпункты, о которых обязательно нужно знать, и т.д. и т.п.

Но тем и отличается обучение в образовательном учреждении от самостоятельного обучения, что в первом случае имеется чёткая программа, отработанная годами, проверенная опытом и освоенная огромным количеством учащихся, а во втором случае такой программы нет, а значит, обучающийся самостоятельно человек может столкнуться с множеством «подводных камней».

Учитывая эту особенность, вы должны иметь в виду, что разработанный вами план обучения всегда можно корректировать. Но и здесь нужно мыслить правильно, и понимать, когда от плана отходить не стоит, а когда можно немного уйти в сторону. В связи с этим, рассмотрим два момента.

Как не уйти от плана?

Вопрос о том, как ней уйти от плана, можно разделить на две составляющих.

Первая составляющая касается новой информации, которую вы получаете. Нередко, в процессе изучения предмета внимание может «зацепиться» за что-то, что может показаться более интересным. Это могут быть какие-то научные факты, информация о смежном направлении и т.д. Например, планирование идёт рука об руку с достижением целей, и, изучая тонкости планирования, можно невольно переключиться на новую тему, которая вроде бы и касается основного предмета, но прямо к нему не относится.

В итоге можно углубиться в «дебри» другого знания, а главную задачу из вида упустить. Чтобы этого избежать, очень важно всегда помнить о том, что именно вы изучаете и для чего. В качестве «напоминателя» вы можете использовать записки или стикеры – их можно развесить по дому или прикрепить к компьютеру. Главное, чтобы они были перед глазами и выполняли свою функцию – напоминали вам о главном. Также можно использовать и сам план – всегда держите его рядом и время от времени заглядывайте в него – так фокус всегда будет сохраняться на основной задаче.

Вторая составляющая касается, в большей степени, самодисциплины. Ясное дело, что всем нужно отдыхать и время от времени переключать внимание на другую деятельность. Но это может быть чревато тем, что вы, лишь на время отвлёкшись от своего плана, рискуете вернуться к нему очень нескоро. Следование плану – это самоконтроль. Если же, как говорится, «отпустить вожжи», можно весь день прозаниматься чем-нибудь более приятным, отложить начало работы на «понедельник» и т.п. Этого нужно всеми силами избегать.

Чтобы не попасть в ловушку мнимой усталости, «нехватки времени» или прокрастинации, необходимо уметь мотивировать себя на следование плану. Мотиваторами могут служить цели, которых вы желаете достичь, результаты, к которым вы стремитесь, навыки, которыми желаете овладеть. Нужно постоянно вспоминать о том, к чему вы стремитесь. Для этого подойдут как те инструменты, о которых мы уже сказали (записки, стикеры), так и всевозможные средства, которые будет напоминать вам о ваших целях, к примеру, фотографии людей, обладающих теми качествами, знаниями и умениями, которыми хотите обладать вы, тематические картинки, фоны рабочего стола на компьютере, будильник на телефоне и т.п. Но самым главным мотиватором (и это важно запомнить) является, конечно же, ежедневная погружённость в деятельность – следование своему плану.

Когда можно отойти от плана?

Уйти от плана немного в сторону можно только в том случае, если по ходу изучения материала у вас возникают вопросы, ответы на которые вы не знаете, но без ответов на которые продолжать эффективное обучение вы не сможете. Подумайте только: если вы изучаете ораторское искусство, вы, непременно, столкнётесь с вопросом поведения на сцене, который непосредственно связан с актёрским мастерством. А это значит, что для становления профессиональным оратором вам обязательно потребуется овладеть навыком сценического движения. Исходя из этого, от своего плана, который первоначально не подразумевал изучение актёрского мастерства, вы можете немного отойти, уделив, к примеру, одну неделю на изучение основ движения на сцене.

И подобных ситуаций может быть сколько угодно. Главное здесь – понять суть: отходить от намеченного плана можно только тогда, когда требуется изучить дополнительный материал, необходимый для полноценного усвоения основного и не снижающий эффективность самостоятельного обучения. Важно заметить также, что отход от плана предполагает разовое действие, которое не будет повторяться систематически. Если же на практике вы столкнулись с тем, что ваш план неполноценен или освоение материала невозможно без чего-то, что вы ранее не учли, план следует адаптировать под новые потребности. На деле это несложно, но сказать об этом не будет лишним.

Гибкость в обучении: внесение изменений в план и творческий подход

Процесс обучения, тем более самостоятельного, не следует понимать как нечто перманентное и не допускающее изменений. Осуществляться он всегда должен интуитивно, ведь никто лучше вас не может знать его тонкостей и деталей. Соответственно, если вы столкнулись с тем, что стартовый вариант плана в чём-то неполноценен, а единичные попытки улучшить его не приносят нужного результата, план можно и нужно адаптировать.

Адаптация учебного плана, собственно, и есть применение гибкого подхода к обучению. Адаптировать план означает внести в него такие изменения, посредством которых он станет наиболее эффективным и позволит овладеть изучаемым материалом в полной мере. Если, например, вы решили изучить тайм-менеджмент, скорее всего, при составлении плана вы могли не учесть, что эта технология организации и управления временем, помимо того, что состоит из специфических систем и обязывает к применению особых инструментов, включает в себя также такие процессы как целеполагание и планирование, и без их изучения овладеть тайм-менеджментом в полной мере никак не получится. Выход один – адаптировать план – расширить его, включить дополнительные пункты и выделить время на изучение целеполагания и планирования. Так, у вас появятся новые источники информации, новые занятия, новые задания и новые этапы самопроверки, иначе говоря, ваш план будет адаптирован под специфику изучаемого предмета.

Но есть и ещё один нюанс адаптации плана. Заключается он не просто в гибком, а ещё и творческом подходе к обучению. Это значит, что если ещё на этапе составления плана вы не видели, так скажем, общей картины, то по мере занятий вы станете замечать, что для более полного и быстрого освоения материала вам могут потребоваться какие-либо инструменты, о которых вы прежде не задумывались.

К примеру, наиболее важную информацию можно изобразить в виде схемы на магнитно-маркерной доске, чтобы она всегда была перед вашими глазами. Если вы хотите удостовериться в чём-то на практике, то можете собрать дома друзей и провести собственный эксперимент. Не совсем понимая, как тот или иной принцип действует на деле, вы можете отправиться в школу, где учились, найти знакомого преподавателя и попросить его разъяснить непонятные моменты. Если вам мешают заниматься ваши домашние, вы можете придумать для себя «официальный» урок – пойти в читальный зал библиотеки и провести отведённое на занятие время там, или же вообще организовать себе кабинет для занятий, обозначив пространство подвешенными одеялами или даже листами гипсокартона.

Творческий подход – это применение к процессу обучения нестандартного мышления и креативности: встав лицом к лицу с той или иной проблемой, «включайте мозг» и придумывайте, как её можно решить, если стандартные методы не годятся.

И в заключение урока стоит коснуться тех знаний, умений и навыков, т.е. компетенций, которые могут повысить эффективность самостоятельного обучения и усвоения материала.

Компетенции, необходимые для самостоятельного обучения

Ниже мы представим небольшой список тех компетенций, которыми желательно овладеть перед тем (можно и в процессе), как приступать к самостоятельному обучению, а также укажем ссылки на те страницы нашего интеллектуального клуба, на которых вы можете найти всю необходимую информацию.

  1. Выполнять важные дела без промедлений – полезный навык, который поможет вам научиться выполнять задуманное, невзирая на сложность, в намеченные сроки. Рекомендуем вам узнать, что такое прокрастинация и познакомиться с эффективными способами борьбы с промедлением. Также вы можете изучить интересный материал на тему того, куда уходит наше время.
  2. Самодисциплина – способность человека управлять собой и своим поведением, выполнять важную работу безо всяких отговорок и следовать тому, что определил для себя как образ жизни. Советуем познакомиться с материалом по развитию самодисциплины.
  3. Самомотивация – умение самому влиять на себя таким образом, чтобы выполнять даже самые неприятные дела без внутреннего сопротивления, а также способность поддерживать в себе желание непрестанно добиваться целей. Можете почитать о нескольких полезных советах по самомотивации и уделить время изучению способов самомотивации (для тех, кто желает быстрее перейти к практике, предлагаем 10 практических способов самомотивации на каждый день).
  4. Полезные привычки – привычки, которые позволяют действовать максимально продуктивно. Для начала можете почитать о непродуктивных привычках и узнать о том, как избавиться от вредных привычек (можно воспользоваться некоторыми приёмами борьбы с плохими привычками), а затем перейти к развитию полезных привычек.
  5. Тайм-менеджмент – эффективная технология управления и использования времени, снискавшая популярность среди людей по всему миру. Этой технологии посвящён целый курс. Используйте время с максимальной пользой для себя – изучите его.
  6. Память – способность человека накапливать, сохранять и воспроизводить информацию. Чем лучше будет ваша память, тем больше вы сможете запомнить и применить в жизни. Выделите несколько дней на улучшение своей памяти.
  7. Логическое мышление – особый мыслительный процесс, во время которого человек оперирует логическими понятиями и конструкциями, и становится способным делать правильные выводы на основе получаемых данных. Для развития логического мышления вы можете пройти обучающий курс.
  8. Творческое мышление и креативность – способность человека к выполнению различного рода задач при помощи нестандартных способов, и умение находить необычные выходы из любых ситуаций. Для освоения таких навыков специально для вас составлен прекрасный обучающий материал на тему развития креативности.
  9. Скорочтение и устный счёт – ещё две наиполезнейших компетенции, помогающих человеку в жизни. Развив способность считать в уме, вы научитесь производить сложные математические операции без использования бумаги и ручки или калькулятора. А научившись быстро читать, вы сможете изучать и обрабатывать огромные массивы текстовых данных в рекордные сроки.
  10. Целеполагание и планирование – два навыка, уже не раз упомянутые нами в данном уроке. Названия говорят сами за себя: освоив мастерство ставить цели, вы сможете добиваться в жизни самых высоких результатов, чего бы это ни касалось. А умение планировать станет для вас прекрасным подспорьем, как в достижении целей, так и в любой другой деятельности.

Плюс к этому, вы можете воспользоваться и ещё несколькими рекомендациями по самостоятельному обучению.

Мы искренне надеемся на то, что информация, которую вы узнали из третьего урока, сослужит вам хорошую службу в вашем рвении самостоятельно обучаться новому и познавать тонкости любого знания.

В следующем уроке мы более подробно поговорим о том, что такое мотивация в обучении, как и какие нужно ставить цели, чтобы обучение было эффективным, а также затронем вопросы управления временем и расскажем о важности развивать усидчивость и быть открытым новой информации.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Умение планировать действия, облегчающие выполнение задач

Умение планировать действия, облегчающие выполнение задач

Опытные менеджеры часто не составляют официального плана маркетинговых действий, поскольку маркетинговые проекты и приемы менее структурированы, чем производственные. Маркетинговые действия нельзя в точности выразить в технических терминах, они должны обладать гибкостью на случай неконтролируемых событий. Каким же образом составляется план маркетинговых действий опытными менеджерами? Они могут составить такой план интуитивно и сохранить его в своей так называемой перспективной памяти. Под перспективной памятью понимается память не о прошедших, а о будущих событиях. Годы опыта (память о своих собственных и чужих ошибках) позволяют менеджеру расставить планируемые действия в нужной последовательности. Менеджер учится строить схему последовательных действий через выполнение или контроль за выполнением подобных действий в течение длительного времени. Интуитивное составление графиков — это, вероятно, одно из самых недооцениваемых умений в маркетинге.

Составление схем последовательных действий для стандартных ситуаций

Последовательности действий производственного процесса, выполнявшегося в прошлом, накладываются друг на друга в эпизодической памяти, то есть памяти прошедших эпизодов (рис. 14-6). Производственный процесс, осуществляемый во время t-3, хранится «сверху» подобного же производственного процесса, осуществлявшегося во время t-4. Сюда добавляется последовательность действий и событий проектов, выполняемых во время t-2 и во время t-1. Если менеджера в момент t попросят выполнить или проконтролировать выполнение подобного проекта, у него в голове уже сложится схема необходимой последовательности действий. Сами действия, их участники и места выполнения такие же, что и при предыдущих четырех проектах. Они становятся базой для планирования действий. Наиболее выдающиеся элементы или результаты предыдущих проектов также остаются в памяти, но они хранятся там отдельно, а не как часть схемы. Подобно опытному повару, менеджер будет использовать схему последовательности действий в качестве общего рецепта и будет импровизировать, исходя из имеющихся ресурсов.

Рис. 14-6. Как запоминается схема последовательности действий









Поделитесь на страничке


Следующая глава >

Статья на тему: Педагогические условия формирования умения планировать учебную деятельность

Колесникова О.М.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа  №21» город Старый Оскол

Педагогические условия формирования умения

планировать учебную деятельность

Одной из важнейших характеристик современного общества является усиление роли рационально организованной интеллектуальной деятельности человека в условиях резко возрастающего объема информации.

Ускорение научно-технического прогресса, основанное на внедрении в производство гибких автоматизированных систем, микропроцессорных средств и устройств программного управления поставило перед современной педагогической наукой важную задачу — воспитать и подготовить подрастающее поколение, способное активно включиться в качественно новый этап развития современного общества, связанный с информатизацией. Выполнение социального заказа общества коренным образом зависит как от технической оснащенности учебных заведений электронно-вычислительной техникой с соответствующим периферийным, учебным и демонстрационным оборудованием, так и от готовности обучаемых к восприятию постоянно возрастающего потока информации, в том числе и учебной. Повсеместное использование информационных ресурсов, являющихся продуктом интеллектуальной деятельности наиболее квалифицированной части трудоспособного населения общества, определяет необходимость подготовки подрастающего поколения как активного творческого резерва.

Для освоения увеличивающегося объема знаний от образования требуется смещение приоритетов с «научить» на «научить учиться». Модернизация образования предполагает переход от ориентации на освоение учащимися суммы знаний как основного результата школьного образования на формирование универсальных умений и навыков. Такие качества личности как ответственность, самостоятельность, способность к рефлексии являются ведущими для выпускника школы. Умеющим учиться можно назвать того, кто способен быть субъектом обучения, т.е. самостоятельно ставить задачу и находить способы ее решения.

Сегодня многими педагогами и психологами предлагаются варианты решений проблемы по формированию готовности школьников к самостоятельному планированию своей учебной деятельности, но до конца эта проблема еще не решена.

Учебно-организационные общеучебные умения и навыки обеспечивают планирование, организацию, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности учащимся.

К организационным умениям относятся:

  1. Умение выделять проблему, уровень овладения знаниями, умениями;
  2. Умение формулировать цели, задачи учебной деятельности;
  3. Умение планировать достижение цели учебной деятельности;
  4. Умение оценивать результаты и ход самостоятельной учебной деятельности;
  5. Умение определять перспективы учебной деятельности (в дидактическом и развивающем аспектах).

Необходимость развития этих умений у современных школьников важна не только для успешного обучения, но и для дальнейшей деятельности (студенческой, профессиональной), поэтому педагогами ведется целенаправленная работа по формированию этих умений. Формирование данных умений проходит в три этапа: под руководством учителя, частично самостоятельно и самостоятельно.  

Развитие личностной рефлексии, новый уровень мышления и становление типов характера обусловливают новый этап в развитии мотивации. Выделившиеся ранее линии онтогенеза жизненного мира оформляются в основных своих чертах как сложившиеся, развитые типы, что не может не сказываться на формировании умений планировать собственную интеллектуальную, творческую и социальную деятельность.

Чтобы быть успешным важно правильно планировать будущее

Термин акразия подразумевает свойство характера задаться целью, продумать стратегию достичь ее, но раз за разом не суметь реализовать собственные замыслы.

Не каждый человек может похвастать продуктивным планированием будущего. Большинство людей сталкиваются с множеством препятствий на пути к успеху. Эти преграды складываются из старых привычек, лени, страхов, неуверенности в собственных силах.

Старые привычки – виновники постоянных неудач

Одна из основополагающих успеха – это рациональное мышление, подразумевающее упорядоченность мысли и поэтапное планирование с учетом имеющихся возможностей. Соблюдение заранее обозначенных правил позволяет уменьшить количество отвлекающих моментов на пути к цели.

Чаще всего именно старые привычки мешают людям привносить в свою жизнь новизну и расширения. К таким негативным явлениям относятся:

• отсутствие критической оценки ситуации;
• манера откладывать важные дела на последний момент;
• неспособность сосредоточиться на важном;
• чувство ложной безопасности и необоснованная надежда на удачу;
• привычка начать сразу несколько дел и не доводить их до конца.

От подобных отрицательных свойств характера необходимо избавляться без сожаления, иначе жизнь никогда «не заиграет новыми красками».

Как убрать страх неудачи

Убрать страх неудачи из своего мышления поможет следование проверенным стратегиям. Порой именно боязнь потерпеть очередное поражение проводит к отсутствию реалистичной схемы на пути к решению задач.

Чтобы справиться с фобиями, важно четко продумать действия, упорядочить их и придерживаться намеченных пунктов один за другим.

Победить акразию поможет:

1) Методика самоограничения, в которой либо облегчается выполнение правильных алгоритмов, либо увеличивается количество преград на пути к успеху.

2) Победа над страхом начать что-то делать, ведь каждый новый шаг приближает к победе.

3) Составление четкого рабочего графика, которому необходимо следовать каждый день.

Люди, научившиеся контролировать свою волю, становятся «кузнецами своего счастья», а не «игрушкой в руках» превратностей судьбы.

Поделись этой интересной статьей с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!

Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

Оцените свое умение планировать время

Планирование времени не является самоцелью. Это – средство достижения цели. Оно должно быть привязано к постановке и достижению целей и, благодаря этому, становится рычагом, помогающим индивидууму и тем, кто с ним работает, добиваться действительно высоких результатов.

Как вы оцениваете свое умение планировать время? Вы:

(1) Записали цели, ведущие к успеху?

(2) Согласовываете эти цели с начальником в случаях, когда он/она имеет к ним отношение?

(3) Производите впечатление человека, который хорошо организован, является настоящим профессионалом в своем деле и при этом находит время для общения с людьми?

(4) Уделяете достаточно времени работе над важными проектами?

(5) Имеете репутацию человека, который всегда укладывается в сроки?

(6) Спрашиваете своего секретаря, какую работу она могла бы сделать вместо вас?

(7) Иногда работаете вне офиса, чтобы сконцентрироваться на каком-то конкретном деле?

(8) Быстро отвечаете на письма?

(9) Обычно «возвращаете» телефонные звонки (т. е. перезваниваете тому, кто вам звонил) достаточно оперативно?

(10) В достаточной степени используете оргтехнику и офисное оборудование для экономии своего времени?

(11) Cознательно решаете не делать определенную работу до тех пор, пока кто-нибудь не выразит недовольство?

(12) Ежедневно составляете список дел и телефонных звонков, которые необходимо или желательно сделать сегодня?

(13) Часто берете работу домой или приходите в офис в выходные?

(14) Считаете, что лучше сделать работу самому, чем обучить кого-то, кто сделает это за вас?

(15) Позволяете людям, заглянувшим поболтать, тратить впустую ваше время?

(16) Каждое утро сами вскрываете почтовую корреспонденцию?

(17) Полностью пишете текст писем и других документов, которые затем печатает ваш секретарь?

(18) Тратите время на работу, которую ваш подчиненный мог бы сделать так же хорошо, как и вы?

(19) Сами договариваетесь о деловых встречах?

(20) Впустую тратите время, раскладывая бумаги по файлам либо разыскивая нужную папку или документ?

(21) Иногда уходите домой с ощущением, что весь день вас отвлекали, прерывали, мешали работать?

(22) Отвечаете на телефонные звонки во время неформальных совещаний?

(23) Тратите слишком много времени на бесполезные совещания?

(24) Довольно часто опаздываете на совещания?

(25) Тратите много времени, выслушивая упреки в нарушении сроков и упрекая в этом других?

(26) Слишком требовательны по отношению к себе?

(27) Соглашаетесь, если вас просят сделать что-либо, тогда как имело бы больше смысла, если бы это сделал кто-то другой?

Чтобы получить рейтинг менеджера, «эффективного на все 100 %», вам нужно было ответить «ДА» на вопросы с 1-го по 12-й и «НЕТ» на вопросы с 13-го по 27-й. А как ответили вы? Есть необходимость в совершенствовании?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Управляй своим временем и удвой результаты. Брайан Трейси — «Умение планировать, определить чёткие цели и задачи, выбрать метод для расстановки приоритетов… Научиться управлять временем — путь к личностному росту и эффективности результатов»

Время — крайне сложное явление, представляющее собой текущую реку нашей жизни. Иногда кажется, что его у человека в запасе аж до бесконечности, а когда нужно сделать нечто действительное значимое, то, от чего зависит дальнейшая жизнь, мы считаем каждую секунду и удивляемся тому, что времени, как оказывается, или ничтожно мало, или же совсем не хватает. Бывает, человек, когда ему ничего не надо делать, не может придумать себе занятие целый день и слоняется, не ощущая времени. Ведь если времени целый вагон, то кажется, что его как будто бы и нет. Неорганизованность стаёт настоящим препятствием для человека на пути самореализации.

На фоне этого возникает целесообразные вопросы о том, куда же можно эффективно потратить свободное время, чтобы реализовать задуманное, как посторить планы, направленные на достижение успеха в любимом деле.

Можно ли устранить или откорректировать собственную неорганизованность? Естественно, да ещё с максимальной выгодой для себя!

В книге Брайна Трейси даются советы о том, как с помощью самоорганизации можно весьма успешно совершенствоваться и изменить свою жизнь и отношения с окружающими людьми в положительную сторону.

Многие советы автора, по моему мнению, действительно стоящие, так они могут быть эффективными для применения их в любой сфере деятельности или профессии.

Мне согласна с идеей автора, что для достижение значимого успеха нужно постараться отделить срочное от важного. Именно сортировка дел и проблем, которые существуют у человека, на данное время, распределение их по степени важности могут помочь добиться нужного результата в нужный срок.

Вот что говорит об этой проблеме Брайан Трейси:

Всё, что вы должны сделать в течение дня можно разбить на четыре группы, на дела срочные и не срочные, важные и не важные.

Задачи первой группы и срочные, и важные.

Их нужно решать сразу. Они у вас перед глазами. Срочные и важные дела, такие как звонки, встречи, переговоры с клиентами или форс-мажорные ситуации, почти всегда возникают не по вашей воле и составляют важную часть работы. Попытка отложить такие дела на потом только создаст вам серьёзные проблемы. Многие тратят весь день на решение срочных и важных вопросов.

К второй группе относятся дела важные, но не срочные. Обычно с ними связаны большие долговременные последствия. Это такие дела, как работа над собой, совершенствование своих навыков и знаний, занятие физическими упражнениями и спортом, а также время, уделяемое семье. Важный и не срочный вопрос можно отложить. Однако он может оказать огромное влияние в долгосрочной перспективе. Не срочные, но важные дела рано или поздно становятся очень срочными, как, например, курсовая работа в институте, или отчёт для начальника, или встреча с клиентом, с которым истекате срок контракта.

Третью группу составляют дела срочные, но не важные. Позвонить по телефону, поговорить с заглянувшим вам коллегой, обсудить телевизионные передачи и т.п. Можно заниматься этим в рабочее время, но это никак не скажется на вашем успехе. Многие считают, что они работают, когда делают чт-либо срочное и не важное. На самом деле это большая трата времени, способная разрушить вашу карьеру и ваш потенциал.

Последняя группа состоит из не срочных и не важных дел. они полностью лишены смысла. Ими занимаются в течение дня, хотя они не имеют никакого значения и никаких последствий. Примером может служить чтение газеты, звонок домой с вопросом относительно меню ужина, поход в магазин. Эти дела ничего не дают ни вашей компании, ни вам лично для достижения поставленных целей.

Также, Брайан Трейси выделяет такие факторы, позволяющие управлять своим временем, как планирование рабочего дня заранее, решение основных задач по отдельности, работа с максимальной энергией, вложенной в неё, и, конечно же, умение выработать ясные цели и задачи.

Я считаю, что работа на полную мощь, с максимальной энергией, необыкновенно важна. Ведь самоотдача в любимом деле, помноженная на профессионализм и желание не останавливаться на достигнутом могут творить настоящие чудеса достижений.

Книгу хочется перечитывать, причём больше одного раза. Перечитать, чтобы задуматься над собственным распределением времени,по — другому ещё раз пересмотреть истории людей, приведенные в книге, которым правильное распределение времени помогло изменить свою жизнь, обратить внимание на то, какие недостатки надо откорректировать.

 

Рекомендую к прочтению!

способность планировать — определение

Примеры предложений со словом «способность планировать», память переводов

Giga-frenAbility / Skills [A1] Способность планировать и направлять междисциплинарные инженерные работы и управлять командой старших инженеров и технических специалистов. вспомогательный персонал. [A2] Способность планировать и управлять противоречивыми действиями, соблюдая цели и сроки. [A3] Способность эффективно общаться как в устной, так и в письменной форме для решения проблем, разработки обоснований технических требований, распространения информации сугубо технического характера и разработки убедительных аргументов в пользу изменений.[A4] Способность планировать потребности в оборудовании для развития и обслуживания передовых аналитических лабораторий. Giga-fren Способность к общению Способность анализировать и оценивать Способность руководить Способность создавать и вводить новшества Способность организовывать Способность планировать Способность контролировать Личная пригодность: Giga-fren Навыки, которым вы обучаете на рабочем месте, должны дополняться личным развитием — способность общаться, способность анализировать, способность планировать и организовывать, способность предвидеть изменения и гибко адаптироваться к развивающимся рабочим местам и обществу. Giga-fren Субфакторы Способностей в Заявлении о квалификации читаются следующим образом: * Способность обнаруживать ошибки в данных и предпринимать корректирующие действия. * Умение собирать данные и организовывать компьютерные отчеты. * Возможность анализировать отчеты и давать советы по эффективности организации. * Возможность создания организационных диаграмм. * Умение планировать, организовывать и распределять работу. * Умение общаться устно и письменно. Giga-frenС помощью письменного теста также оценивалась способность №1, способность проверять информацию на предмет точности и полноты; Способность №3, способность оценивать и применять информацию; Способность №4, способность распознавать проблемы и предпринимать соответствующие действия; Способность № 5, способность планировать и организовывать; Способность № 6, Общение; PS # 1, Ориентация на клиента; PS # 2, Открытость к изменениям и обучению; и PS # 3, Работа с другими; и PS # 4, Способность к позитивному отношению # 2, способность проводить установление фактов, оценивалась во время устного интервью во второй половине дня 4 июля 2001 года. Giga-fren Способность проверять информацию на предмет точности и полноты (A1) Способность проводить установление фактов (A2) Способность оценивать и применять информацию (A3) Способность распознавать и решать проблемы (A4) Способность планировать и организовывать (A5) ) Способность к устному общению (A6) Способность к письму (A7) ЛИЧНАЯ ПОДГОТОВКА: Giga-fren (A & S1) Способность быстро и точно выполнять ряд арифметических вычислений. (A и S2) Способность применять принципы и процедуры.(A & S3) Способность обучать коллег и делиться передовым опытом. (A & S4) Способность использовать мыслительные способности для решения проблем. (A & S5) Способность планировать и расставлять приоритеты. (A & S6) Возможность анализировать и извлекать данные. (A & S7) Умение общаться устно и письменно. EurLex-2 Производственные мощности строительной фирмы, как с точки зрения ее способности планировать и проектировать, так и с точки зрения ее способности реализовывать свои планы, в основном основаны на ее человеческих ресурсах; Значительное сокращение размера кадровой базы Italstrade на момент принятия Решения, наряду с соответствующим сокращением производства, ясно указывало на существенное сокращение ее доли на рынке. EurLex-2 Производственные мощности строительной фирмы, как с точки зрения ее способности планировать и проектировать, так и с точки зрения ее способности реализовывать свои планы, в основном основаны на ее человеческих ресурсах; Значительное сокращение размера кадровой базы Condotte во время принятия Решения, наряду с соответствующим сокращением производства, ясно указывало на существенное сокращение ее доли на рынке. Giga-fren Способность оценивать и улучшать обслуживание Способность поддерживать людей Навыки коучинга Навыки мышления Способность планировать и организовывать Умение общаться устно и письменно ЛИЧНАЯ ПОДГОТОВКА: Giga-fren После этого теста каждому кандидату было предложено практическое упражнение который использовался для оценки трех (3) способностей и двух (2) факторов личной пригодности, а именно; «способность распознавать и решать проблемы» (A4), «способность планировать и организовывать» (A5), «способность общаться в письменной форме» (A7), «инициативность» (PS3) и «работать с другими» (PS4) . Giga-frenAbility & Skills Способность способствовать развитию эффективных рабочих групп. Умение планировать и организовывать. Умение анализировать и оценивать эффективность команды. Умение общаться устно и письменно. Giga-fren Предполагать, что Правление должно было проанализировать большее количество файлов, чтобы получить те, которые продемонстрировали более высокий уровень сложности, не является разумным и не соответствует оцениваемым требованиям, а именно способности проводить исследования и анализировать информацию. , способность принимать решения, способность планировать, организовывать и расставлять приоритеты деятельности, способность оценивать потребности клиентов и предпринимать соответствующие действия, а также способность общаться в письменной форме — способности, которые не были свойственны только сложным материалам дела. Giga-fren Оценка Гривза была явно смещена в пользу одного кандидата над другим в категориях «опыт», «знание инструкций и процедур снабжения», «способность следовать письменным и устным инструкциям», «способность планировать рабочая нагрузка в соответствии с приоритетом »,« способность общаться »,« способность контролировать »и« личная пригодность ». scielo-abstract Результаты: Организационная динамика политической активности людей с ограниченными возможностями с точки зрения прав позволяет понять внутренние навыки, признанные в организации, способность к планированию, способность собираться и политический дискурс, принадлежность, союзы и сети. Giga-fren Таким образом, я удовлетворил апелляцию г-жи Вулфорд, потому что я поддержал ее утверждение 2 и части ее утверждения 3, которые касались Способности A1 (Способность определять и анализировать …), Способности A2 (Способность эффективно общаться устно), Способность A3 (способность эффективно общаться в письменной форме) и Способность A5 (способность планировать, организовывать и расставлять приоритеты …), потому что это напрямую связано с ее утверждением 2. Giga-fren Знание организации FMFCS. СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ Способность следовать письменным и / или устным инструкциям.Возможность планировать рабочую нагрузку по приоритетам. Умение общаться. Умение руководить. Giga-fren [7] Г-н Макэлони утверждал, что его ответы на способности A1 «способность планировать и организовывать» и A2, «способность реализовывать и оценивать программы и ресурсы», были неправильно отмечены. Giga-frenA1 Способность объяснять сложные вопросы, политику, директивы департамента, руководящие принципы, законодательные и нормативные стандарты и практику различным заинтересованным сторонам; А2 Способность эффективно общаться как устно, так и письменно с различными заинтересованными сторонами; A3 Способность планировать и координировать многозадачные проектные команды; A4 Способность организовывать и расставлять приоритеты в своей работе; A5 Способность вести переговоры по разрешению конфликтов на основе интересов; A6 Способность анализировать и оценивать представленные проекты. Giga-fren Способность планировать рабочую нагрузку в соответствии с приоритетом Продемонстрировала способность планировать рабочие нагрузки в периоды колебаний спроса и ресурсов. Giga-frenAppellant Кларк не получил удовлетворительного результата по знанию Кодекса поведения граждан и иммиграции, способности эффективно общаться в письменной форме, способности планировать, организовывать и определять приоритеты, а также способности анализировать информацию и принимать решения. UN-2 Это разработано, чтобы помочь развить их способность планировать, принимать прямые меры, оценивать, исследовать и размышлять. Giga-fren Чтобы направить больше денег на медицинские услуги, районные медицинские бригады сначала должны были улучшить свои способности в области планирования, управления, администрирования и реализации. Giga-fren Были также утверждения, связанные с оценкой субфакторов способностей «Способность планировать и организовывать» [4] и «Способность применять принципы и процедуры». [10] В связи с этими утверждениями я пришел к выводу, что ответы ведомства определяли проблемы, и нечего добавлять в качестве пояснения. Giga-fren Комментарии, отмеченные при обзоре файла, указали на слабые стороны в способности проводить исследования и анализировать информацию, в способности планировать, организовывать и определять приоритеты деятельности, а также в способности оценивать потребности клиентов и принимать соответствующие меры.

Показаны страницы 1. Найдено 6764 предложения с фразой способность планировать.Найдено за 53 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются.Имейте в виду.

.

способность планировать — определение

Примеры предложений со словом «способность планировать», память переводов

Giga-frenAbility / Skills [A1] Способность планировать и направлять междисциплинарные инженерные работы и управлять командой старших инженеров и технических специалистов. вспомогательный персонал. [A2] Способность планировать и управлять противоречивыми действиями, соблюдая цели и сроки. [A3] Способность эффективно общаться как в устной, так и в письменной форме для решения проблем, разработки обоснований технических требований, распространения информации сугубо технического характера и разработки убедительных аргументов в пользу изменений.[A4] Способность планировать потребности в оборудовании для развития и обслуживания передовых аналитических лабораторий. Giga-fren Способность к общению Способность анализировать и оценивать Способность руководить Способность создавать и вводить новшества Способность организовывать Способность планировать Способность контролировать Личная пригодность: Giga-fren Навыки, которым вы обучаете на рабочем месте, должны дополняться личным развитием — способность общаться, способность анализировать, способность планировать и организовывать, способность предвидеть изменения и гибко адаптироваться к развивающимся рабочим местам и обществу. Giga-fren Субфакторы Способностей в Заявлении о квалификации читаются следующим образом: * Способность обнаруживать ошибки в данных и предпринимать корректирующие действия. * Умение собирать данные и организовывать компьютерные отчеты. * Возможность анализировать отчеты и давать советы по эффективности организации. * Возможность создания организационных диаграмм. * Умение планировать, организовывать и распределять работу. * Умение общаться устно и письменно. Giga-frenС помощью письменного теста также оценивалась способность №1, способность проверять информацию на предмет точности и полноты; Способность №3, способность оценивать и применять информацию; Способность №4, способность распознавать проблемы и предпринимать соответствующие действия; Способность № 5, способность планировать и организовывать; Способность № 6, Общение; PS # 1, Ориентация на клиента; PS # 2, Открытость к изменениям и обучению; и PS # 3, Работа с другими; и PS # 4, Способность к позитивному отношению # 2, способность проводить установление фактов, оценивалась во время устного интервью во второй половине дня 4 июля 2001 года. Giga-fren Способность проверять информацию на предмет точности и полноты (A1) Способность проводить установление фактов (A2) Способность оценивать и применять информацию (A3) Способность распознавать и решать проблемы (A4) Способность планировать и организовывать (A5) ) Способность к устному общению (A6) Способность к письму (A7) ЛИЧНАЯ ПОДГОТОВКА: Giga-fren (A & S1) Способность быстро и точно выполнять ряд арифметических вычислений. (A и S2) Способность применять принципы и процедуры.(A & S3) Способность обучать коллег и делиться передовым опытом. (A & S4) Способность использовать мыслительные способности для решения проблем. (A & S5) Способность планировать и расставлять приоритеты. (A & S6) Возможность анализировать и извлекать данные. (A & S7) Умение общаться устно и письменно. EurLex-2 Производственные мощности строительной фирмы, как с точки зрения ее способности планировать и проектировать, так и с точки зрения ее способности реализовывать свои планы, в основном основаны на ее человеческих ресурсах; Значительное сокращение размера кадровой базы Italstrade на момент принятия Решения, наряду с соответствующим сокращением производства, ясно указывало на существенное сокращение ее доли на рынке. EurLex-2 Производственные мощности строительной фирмы, как с точки зрения ее способности планировать и проектировать, так и с точки зрения ее способности реализовывать свои планы, в основном основаны на ее человеческих ресурсах; Значительное сокращение размера кадровой базы Condotte во время принятия Решения, наряду с соответствующим сокращением производства, ясно указывало на существенное сокращение ее доли на рынке. Giga-fren Способность оценивать и улучшать обслуживание Способность поддерживать людей Навыки коучинга Навыки мышления Способность планировать и организовывать Умение общаться устно и письменно ЛИЧНАЯ ПОДГОТОВКА: Giga-fren После этого теста каждому кандидату было предложено практическое упражнение который использовался для оценки трех (3) способностей и двух (2) факторов личной пригодности, а именно; «способность распознавать и решать проблемы» (A4), «способность планировать и организовывать» (A5), «способность общаться в письменной форме» (A7), «инициативность» (PS3) и «работать с другими» (PS4) . Giga-frenAbility & Skills Способность способствовать развитию эффективных рабочих групп. Умение планировать и организовывать. Умение анализировать и оценивать эффективность команды. Умение общаться устно и письменно. Giga-fren Предполагать, что Правление должно было проанализировать большее количество файлов, чтобы получить те, которые продемонстрировали более высокий уровень сложности, не является разумным и не соответствует оцениваемым требованиям, а именно способности проводить исследования и анализировать информацию. , способность принимать решения, способность планировать, организовывать и расставлять приоритеты деятельности, способность оценивать потребности клиентов и предпринимать соответствующие действия, а также способность общаться в письменной форме — способности, которые не были свойственны только сложным материалам дела. Giga-fren Оценка Гривза была явно смещена в пользу одного кандидата над другим в категориях «опыт», «знание инструкций и процедур снабжения», «способность следовать письменным и устным инструкциям», «способность планировать рабочая нагрузка в соответствии с приоритетом »,« способность общаться »,« способность контролировать »и« личная пригодность ». scielo-abstract Результаты: Организационная динамика политической активности людей с ограниченными возможностями с точки зрения прав позволяет понять внутренние навыки, признанные в организации, способность к планированию, способность собираться и политический дискурс, принадлежность, союзы и сети. Giga-fren Таким образом, я удовлетворил апелляцию г-жи Вулфорд, потому что я поддержал ее утверждение 2 и части ее утверждения 3, которые касались Способности A1 (Способность определять и анализировать …), Способности A2 (Способность эффективно общаться устно), Способность A3 (способность эффективно общаться в письменной форме) и Способность A5 (способность планировать, организовывать и расставлять приоритеты …), потому что это напрямую связано с ее утверждением 2. Giga-fren Знание организации FMFCS. СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ Способность следовать письменным и / или устным инструкциям.Возможность планировать рабочую нагрузку по приоритетам. Умение общаться. Умение руководить. Giga-fren [7] Г-н Макэлони утверждал, что его ответы на способности A1 «способность планировать и организовывать» и A2, «способность реализовывать и оценивать программы и ресурсы», были неправильно отмечены. Giga-frenA1 Способность объяснять сложные вопросы, политику, директивы департамента, руководящие принципы, законодательные и нормативные стандарты и практику различным заинтересованным сторонам; А2 Способность эффективно общаться как устно, так и письменно с различными заинтересованными сторонами; A3 Способность планировать и координировать многозадачные проектные команды; A4 Способность организовывать и расставлять приоритеты в своей работе; A5 Способность вести переговоры по разрешению конфликтов на основе интересов; A6 Способность анализировать и оценивать представленные проекты. Giga-fren Способность планировать рабочую нагрузку в соответствии с приоритетом Продемонстрировала способность планировать рабочие нагрузки в периоды колебаний спроса и ресурсов. Giga-frenAppellant Кларк не получил удовлетворительного результата по знанию Кодекса поведения граждан и иммиграции, способности эффективно общаться в письменной форме, способности планировать, организовывать и определять приоритеты, а также способности анализировать информацию и принимать решения. UN-2 Это разработано, чтобы помочь развить их способность планировать, принимать прямые меры, оценивать, исследовать и размышлять. Giga-fren Чтобы направить больше денег на медицинские услуги, районные медицинские бригады сначала должны были улучшить свои способности в области планирования, управления, администрирования и реализации. Giga-fren Были также утверждения, связанные с оценкой субфакторов способностей «Способность планировать и организовывать» [4] и «Способность применять принципы и процедуры». [10] В связи с этими утверждениями я пришел к выводу, что ответы ведомства определяли проблемы, и нечего добавлять в качестве пояснения. Giga-fren Комментарии, отмеченные при обзоре файла, указали на слабые стороны в способности проводить исследования и анализировать информацию, в способности планировать, организовывать и определять приоритеты деятельности, а также в способности оценивать потребности клиентов и принимать соответствующие меры.

Показаны страницы 1. Найдено 6764 предложения с фразой способность планировать.Найдено за 46 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются.Имейте в виду.

.

Планирование — когнитивные навыки

Планирование — это фундаментальный когнитивный навык, который является частью наших исполнительных функций . Планирование можно определить как способность «думать о будущем» или мысленно предвидеть правильный способ выполнения задачи или достижения конкретной цели.

Планирование — это мысленный процесс , который позволяет нам выбирать необходимые действия для достижения цели , определять правильный порядок, назначать каждую задачу соответствующим когнитивным ресурсам и составлять план действий.

Хотя каждый может планировать, некоторые люди делают это по-своему. Эта исполнительная функция зависит от таких элементов, как пластичность или нейропластичность мозга, миелинизация, установление новых путей или синаптических связей и т. Д. Для эффективного планирования вам нужна необходимая информация, но вам также необходимо уметь мысленно установить адекватный синтез всего. данные.

Ухудшение или изменение способности к планированию усложняет некоторые вещи , например, организацию мероприятия или мероприятия, покупки, следование инструкциям, выполнение задания, упаковку рюкзака для школы и т. Д.

Хорошая новость заключается в том, что психических процессов, используемых при планировании (создание целей, составление планов и т. Д.) можно тренировать и улучшать с помощью когнитивной стимуляции и здорового образа жизни. CogniFit может быть полезен, предлагая когнитивную стимуляцию для этого когнитивного навыка.

Примеры планирования — Характеристики людей с плохими способностями к планированию

Некоторыми примерами того, когда мы используем планирование в повседневной жизни , могут быть: Планирование поездки , составление списка продуктов, приготовление пищи, выполнение домашних заданий или упаковка вещей. рюкзак для школы, уборки в комнате и т. д.

Взрослые и дети , у которых проявляются недостатки в способности к планированию, будут иметь трудности, зная, как начать задание или мысленно спланировать проект . Для этих людей нормально чувствовать себя подавленным, когда они пытаются разделить задачу на более мелкие, более управляемые части. Также возможно, что им сложно понять идею или конечную цель. Люди с плохим планированием могут иметь следующие симптомы или характеристики :

  • Трудности при принятии решений
  • Трудности предвидеть последствия своих действий
  • Невозможно правильно рассчитать время, необходимое для выполнения определенной задачи
  • Определение приоритетов проблем и определение важности шагов в задаче
  • Легко отвлекается и забывает
  • Имеет тенденцию к низкой продуктивности или творчеству
  • Может выполнять задачи быстро и небрежно или медленно и неполно
  • Трудности думать или делать более одного дела за раз
  • Сложно справляться с неожиданностями или неожиданными проблемами
  • Переходить от одного вида деятельности к другому занимает больше времени

Расстройства или патологии, связанные с дефицитом планирования

Различные психические расстройства или неврологические патологии характеризуются изменениями или недостатками в свое планирование способность или недостаточные исполнительные функции.CogniFit позволяет медицинским работникам определять и точно рассчитывать эти когнитивные нарушения. Нейропсихологическая оценка — эффективный инструмент, помогающий профессионалу распознать и понять выявленные патологии и эффективно поставить диагноз.

Отсутствие или недостаток способности к планированию считается типичным для заболеваний лобных долей (особенно связанных с нарушениями, которые затрагивают префронтальную дорсолатеральную область). Любая задача, требующая планирования, организации, запоминания, управления временем и гибкого мышления, станет проблемой для людей с недостаточными способностями к планированию.

Термин «дизисполнительный синдром» используется для обозначения трудностей, возникающих у некоторых пациентов при выполнении оперативных стратегий, концентрации на задаче и ее успешном выполнении. Вы увидите, как мы можем найти определенную патологию или расстройство, связанное с изменениями в способности планировать:

Инструменты или тесты для оценки планирования — Как вы можете найти недостатки?

Благодаря нейропсихологической оценке, CogniFit может эффективно и точно оценить широкий спектр когнитивных навыков, связанных с нашими исполнительными функциями, и другими функциями мозга, среди которых планирования .Все эти навыки были отрегулированы и научно подтверждены исследованиями в таких университетах, как Тель-Авивский университет (Тель-Авив, Медицинская школа Саклера).

Для оценки планирования мы используем две конкретные задачи, основанные на классических тестах, таких как тест TOL: Лондонский Тауэр, Шаллис (1982). Эти задачи отвечают за оценку того, как пользователь подходит к задаче и предвидит, что ему делать. Часть мозга, отвечающая за планирование и принятие решений, называется вентролатеральной лобной корой, которая является областью, которая контролирует сложные мысли и принятие решений, постановку целей, управление временем и когнитивные действия, а также самоконтроль.Оценка этих когнитивных областей позволяет нам определить важные аспекты планирования и способность пользователя использовать планирование в каждой из задач. Помимо планирования, эти задачи также оценивают пространственное восприятие, кратковременную зрительную память и визуальное сканирование.

Тест на когнитивную концентрацию VISMEM-PLAN был вдохновлен прямым и косвенным цифровым тестом из шкалы памяти Векслера (WMS), классическим тестом нарушения памяти (TOMM) и классическим тестом Лондонского Тауэра (TOL), каждый из которых измеряет различные когнитивные навыки, используемые в исполнительных функциях.Эта задача позволяет провести базовый когнитивный скрининг организации, структурирования, внимания и систематизации пользователя.

В тесте программирования VIPER-PLAN использовался тест Лондонского Тауэра (TOL) и классический тест Hooper Visual Organization Task (VOT) (1983). Эти тесты помогут профессионалу определить способности пользователя к планированию и организации.

Как можно восстановить и улучшить планирование и другие исполнительные функции?

Как и любой другой когнитивный навык, планирование и все наши когнитивные функции можно изучить, тренировать и улучшать, и CogniFit поможет вам сделать это простым и профессиональным способом.

Батареи для клинических упражнений CogniFit предлагает пользователю тренировать исполнительные функции и умственное планирование . Изучая пластичность мозга, мы знаем, что чем больше мы используем нейронную цепь, тем сильнее она становится. Та же идея может быть применена к нейронным сетям, которые используются в ментальном планировании.

Программа когнитивной стимуляции от CogniFit была разработана командой неврологов и когнитивных психологов, а также ученых, изучающих синаптическую пластичность и процессы нейрогенеза. Система сначала оценивает навыки планирования и исполнительной функции пользователя, и в зависимости от результатов автоматически предлагает человеку полную программу тренировки мозга , персонализированную, чтобы сосредоточиться на когнитивных навыках, которые им необходимо улучшить в наибольшей степени, которые могут быть запланированы или любые другие исполнительные функции

Чтобы стимулировать когнитивные процессы, используемые при планировании, вам необходимо последовательно тренироваться. Научные сообщества и медицинские центры со всего мира используют CogniFit для оценки и тренировки когнитивных способностей своих пациентов. Вам нужно тренироваться всего 15 минут в день 2-3 раза в неделю.

Эта программа доступна в Интернете. Различные интерактивные упражнения представлены в виде забавных игр для мозга, которые можно выполнять на любом компьютере или планшете. После каждой тренировки CogniFit будет предоставлять вам подробную информацию о прогрессе вашего когнитивного состояния.

.

Умение планировать на французско-англо-французском словаре

en Способности / навыки [A1] Способность планировать и направлять междисциплинарные инженерные работы и управлять командой старших инженеров и персоналом технической поддержки. [A2] Способность планировать и управлять противоречивыми действиями, соблюдая цели и сроки. [A3] Способность эффективно общаться как в устной, так и в письменной форме для решения проблем, разработки обоснований технических требований, распространения информации сугубо технического характера и разработки убедительных аргументов в пользу изменений.[A4] Способность планировать потребности в оборудовании для развития и обслуживания передовых аналитических лабораторий.

Giga-fren fr En outre, le SEDP doit définir les critères Applicés qui permettront aux différentes party prenantes (les gestionnaires de l’infrastructure, les Entreprises Ferroviaires, les transitaires et les clients) по контролю за производством Processus de manière à garantir au mieux la défense de leurs intérêts

en Способность к общению Способность анализировать и оценивать Способность руководить Способность создавать и вводить новшества Способность организовывать Способность планировать Способность контролировать Персональная пригодность:

Giga-fren fr Les permis délivrés avant l’entrée en vigueur du présent décret restent valables pour le terme fixé, sans prejudice de l’application des chapitres VIII, # et X

en Навыки, которым вы обучаете на рабочем месте, должны быть дополнены личностное развитие — способность общаться, способность анализировать, способность планировать и организовывать, способность предвидеть изменения и адаптироваться с гибкостью способность к развитию на рабочем месте и в обществе.

Giga-fren fr Que s ‘est il pas? Que s est il pas?

ru Субфакторы «Способности» в Заявлении о квалификации читаются следующим образом: * Способность обнаруживать ошибки данных и предпринимать корректирующие действия. * Умение собирать данные и организовывать компьютерные отчеты. * Возможность анализировать отчеты и давать советы по эффективности организации. * Возможность создания организационных диаграмм. * Умение планировать, организовывать и распределять работу. * Умение общаться устно и письменно.

Giga-fren fr Les fenêtres et le coffre à bagages duvéhicule doivent être Overts в данный момент, si ce n’est déjà fait

ru В письменном тесте также оценивалась способность № 1, способность проверять информация для точности и полноты; Способность №3, способность оценивать и применять информацию; Способность №4, способность распознавать проблемы и предпринимать соответствующие действия; Способность № 5, способность планировать и организовывать; Способность № 6, Общение; PS # 1, Ориентация на клиента; PS # 2, Открытость к изменениям и обучению; и PS # 3, Работа с другими; и PS # 4, Способность к позитивному отношению # 2, способность проводить установление фактов, оценивалась во время устного интервью во второй половине дня 4 июля 2001 года.

Giga-fren fr Список программ наблюдения и лечения болезней животных (статья №er, абзац

и Способность проверять точность и полноту информации (A1) Способность проводить установление фактов ( A2) Способность оценивать и применять информацию (A3) Способность распознавать и решать проблемы (A4) Способность планировать и организовывать (A5) Способность общаться устно (A6) Способность общаться в письменной форме (A7) ЛИЧНЫЕ ПРИГОДНОСТИ:

Giga -fren fr J ‘avais delic

en (A & S1) Возможность быстро и точно выполнять ряд арифметических вычислений.(A и S2) Способность применять принципы и процедуры. (A & S3) Способность обучать коллег и делиться передовым опытом. (A & S4) Способность использовать мыслительные способности для решения проблем. (A & S5) Способность планировать и расставлять приоритеты. (A & S6) Возможность анализировать и извлекать данные. (A & S7) Умение общаться устно и письменно.

Giga-fren fr Si les трудности de l’entreprise découlent de défaillances de son système de gouvernance, celui-ci doit faire l’objet des adapations nécessaires

en Производственные мощности строительной фирмы, обе с точки зрения его способности планировать и разрабатывать и с точки зрения его способности реализовывать свои планы, в основном основывается на его человеческих ресурсах; Значительное сокращение размера кадровой базы Italstrade на момент принятия Решения, наряду с соответствующим сокращением производства, ясно указывало на существенное сокращение ее доли на рынке.

EurLex-2 fr % pendant la période du #er avril au # juin

en Производственные мощности строительной фирмы, как с точки зрения ее способности планировать и проектировать, так и с точки зрения ее способности реализовать его планы основаны главным образом на его человеческих ресурсах; Значительное сокращение размера кадровой базы Condotte во время принятия Решения, наряду с соответствующим сокращением производства, ясно указывало на существенное сокращение ее доли на рынке.

EurLex-2 от De plus, le législateur Estimait que «les шансы на успех в механизме declaration Libératoire, уникальный репозиторий на доверие, что les déclarants vontvoir dans un tel système

», чтобы оценить и улучшить качество обслуживания Способность поддерживать людей Навыки наставничества Навыки мышления Способность планировать и организовывать Умение общаться устно и письменно ЛИЧНАЯ ПОДГОТОВКА:

Giga-fren fr Prenez consil auprès de votre médecin ou de votre pharmien avant de prendre tout2dica ru После этого теста каждому кандидату было предложено практическое упражнение, которое использовалось для оценки трех (3) способностей и двух (2) факторов личной пригодности, а именно: «способность распознавать и решать проблемы» (A4), «способность планировать и организовывать» (A5), «способность общаться в письменной форме» (A7), «инициативность» (PS3) и «работать с другими» (PS4) .

Giga-fren fr Vous avez delic!

en Способности и навыки Способность способствовать развитию эффективных рабочих групп. Умение планировать и организовывать. Умение анализировать и оценивать эффективность команды. Умение общаться устно и письменно.

Giga-fren fr Les permis délivrés avant l’entrée en vigueur du présent décret restent valables pour le terme fixé, sans préjudicede l’application des chapitres VIII, # et X

Board должен предложить просмотрели большее количество файлов, чтобы получить те, которые продемонстрировали, что более высокий уровень сложности не является разумным и не соответствует оцениваемым требованиям, а именно: способность проводить исследования и анализировать информацию, способность принимать решения, способность способность планировать, организовывать и расставлять приоритеты деятельности, способность оценивать потребности клиентов и принимать соответствующие меры, а также способность общаться в письменной форме — способности, которые не были свойственны только сложным досье.

Giga-fren fr par instance-âge минимум, supérieure адаптации mensuelle и т. Д.

en Оценка Гривза была явно смещена в пользу одного кандидата над другим в категориях «опыт», «знание поставок» инструкции и процедуры »,« способность следовать письменным и устным инструкциям »,« способность планировать рабочую нагрузку в соответствии с приоритетом »,« способность общаться »,« способность контролировать »и« личная пригодность ».

Giga-fren fr Alors, tu peux pas comprendre

en Таким образом, я удовлетворил апелляцию г-жи Вулфорд, потому что поддержал ее утверждение 2 и части ее утверждения 3, относящиеся к Способности A1 (Способность определять и проанализировать…), Способность A2 (способность эффективно общаться устно), способность A3 (способность эффективно общаться в письменной форме) и способность A5 (способность планировать, организовывать и расставлять приоритеты …), потому что это напрямую связано с ее утверждением. 2.

Giga-fren fr Приглашаем вас принять участие в учебном процессе

en Знание организации FMFCS. СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ Способность следовать письменным и / или устным инструкциям. Возможность планировать рабочую нагрузку по приоритетам.Умение общаться. Умение руководить.

Giga-fren fr VAN VOLCEM, Ноэль Ирма Фирмин, Conducteur d’auto à l’administration communale de Bruges, à la date du # novembre

en [7] Г-н Макэлони утверждал, что его реакция на способности А1 «способность планировать и организовывать» и А2, «способность реализовывать и оценивать программы и ресурсы» были неправильно отмечены.

Giga-fren fr Dans le cadre d’une gestion décentralisée, соответствие статье №, национальный координатор IAP встретился на месте un comité de suivi sectoriel для помощника по переходу и укреплению институтов, ci -après dénommé comité ATRI

en A1 Способность объяснять сложные вопросы, политику, ведомственные директивы, руководящие принципы, законодательные и нормативные стандарты и практику различным заинтересованным сторонам; А2 Способность эффективно общаться как устно, так и письменно с различными заинтересованными сторонами; A3 Способность планировать и координировать многозадачные проектные команды; A4 Способность организовывать и расставлять приоритеты в своей работе; A5 Способность вести переговоры по разрешению конфликтов на основе интересов; A6 Способность анализировать и оценивать представленные проекты.

Giga-fren fr Il est entendu qu’il n’y aura pas d’interission générale du recours aux briseurs de gréve

en Способность планировать рабочую нагрузку в соответствии с приоритетом Продемонстрировал способность планировать рабочую нагрузку в течение периодов колебания спроса и ресурсов.

Giga-fren fr C’est ces petites choses- là qu ‘il faut supprimer

en Апеллянт Кларк не получил проходной балл по знанию Кодекса поведения гражданства и иммиграции, умению эффективно общаться в письменной форме — способность планировать, организовывать и расставлять приоритеты, а также способность анализировать информацию и принимать решения.

Giga-fren fr Vite, il dress déjà les mouches

en Это разработано, чтобы помочь развить их способность планировать, предпринимать прямые действия, оценивать, исследовать и размышлять.

UN-2 fr Le paragraphe relatif à la prospérité comprend trois Principes

en Чтобы направить больше денег на услуги здравоохранения, районные медицинские бригады сначала должны были улучшить свои способности планировать, управлять, управлять и реализовать.

Giga-fren fr Le texte en italique est là pour aider à complete le document

en Также были заявления, связанные с оценкой субфакторов способностей «Способности планировать и организовывать» [4] , и «Умение применять принципы и процедуры». [10] В связи с этими утверждениями я пришел к выводу, что ответы ведомства определяли проблемы, и нечего добавлять в качестве пояснения.

Giga-fren fr On dirait la nation aryenne

en Комментарии, указанные в обзоре файла, указали на слабые стороны в способности проводить исследования и анализировать информацию, способности планировать, организовывать и определять приоритеты деятельности и способности оценить потребности клиентов и предпринять соответствующие действия.

Giga-fren fr J ‘ai effectué une vérification de sécurité

en Вопрос 1 A9 — Способность контролировать. Вопрос 2 A8 — Способность планировать и организовывать рабочие нагрузки, адаптироваться к меняющимся приоритетам и соблюдать установленные сроки. Вопрос 3 PS1 — Эффективные навыки межличностного общения; и PS4 — Правосудие и Такт. Вопрос 4 PS2 — Тщательность; и PS3 — Надежность / Надежность [6] Одновременно с приглашениями на собеседование кандидатам также было отправлено электронное письмо с просьбой подтвердить свои рекомендации.

Giga-fren fr a достаточно … налить растворимый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *