Урок бабочки притча: Притча Урок бабочки

Содержание

Притча Урок бабочки

бабочка

бабочка

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!

Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Презентация к уроку по теме: Притча» Урок бабочки»

Слайд 1

Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка.

Слайд 2

Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Слайд 3

Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались.

Слайд 4

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать.

Слайд 5

Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.

Слайд 6

А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Слайд 7

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Слайд 8

Я просил сил … а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости… а жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства… а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

Слайд 9

Я просил возможности летать … а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви … а жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

Слайд 10

Я просил благ … а жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил… Но я получил все, что было мне нужно.

Слайд 11

Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть

Урок бабочки. Притча о воспитании детей ~ Я happy МАМА

Когда мы учимся быть самостоятельными? В 18 лет, когда уезжаем учиться в другой город? Или тогда, когда создаем свою семью? А может, все начинается тогда, когда мама терпеливо ждет, когда ребенок сам застегнет ботиночки…

Взрослые порой совсем не замечают, как из лучших побуждений не дают своим детям взлететь.

Урок бабочки

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!

Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Об этом стоит помнить и родителям. Когда мы чересчур ограждаем ребенка от трудностей, опекаем и лишаем самостоятельности, мы не даем их крыльям раскрыться.

По материалам: www.mirpozitiva.ru

Смотрите также: Притча об отношениях, которую стоит прочесть каждой женщине Притча о банке, камнях и кофе Трогательная притча об отце и сыне

Философская притча «Урок бабочки» — Психолог

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас.

Мы никогда не смогли бы летать.
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

О чем говорит притча уроки бабочки


ЗАКРЫТЬ

  • Проекты
    • Конкурс полезных статей
      • Статьи участников
    • Women’s Success Awards 2014
    • Women’s Success Awards 2016
    • Women’s Success Awards 2018
    • Art&Business Awards 2019
  • Психолог
    • Как выйти замуж?
    • Личность
      • Tips for morning
      • Обида. Как отпустить привязки
      • Чувство вины. Предательство
    • Мужчина и женщина
      • Развод. Гражданские браки
      • Свадьба и Брак
    • Родители и дети
    • Успех | Бизнес
    • Здоровье и Психология
  • Звезды
    • Новости Звезд
    • Талант | Творчество
    • Интервью со звездами
    • Лицо с Обложки
  • Красота|Здоровье
    • Здоровое питание
    • Здоровый образ жизни
    • Рецепты
    • Уход за собой
    • Экспертное мнение
  • Отдых
    • Путешествия
    • Кино
    • РестоRUN
    • Досуг
    • Уютный дом
  • Мода
    • События моды
    • Одежда | Обувь
    • Рекомендации
    • Аксессуары
  • События
    • Новости и события
    • Интервью об отношениях и успехе
    • Новости партнеров
    • Полезное на заметку
  • Видео
    • Откровения и Советы Звезд
    • Решение ситуацией с Психологом
    • Как выйти замуж
    • Путешествия со Смыслом
    • Готовим вместе с Women’s Time
  • О журнале
    • О журнале|Сотрудничество
    • PR в журнале Women’s Time
    • Карта распространения
    • Анонс номера
    • Скачать
    • Архив журналов
    • Контакты
    • Вопрос психологу
  • Авторы
    • Сантош Тумадин
    • Оксана Тумадин
    • Мария Прокопченко
    • Стать автором, Вести личный блог
  • Контакты

Портал для женщин

Slide background

Мы в соцсетях:

Slide background
Slide background

  • Проекты
    • Конкурс полезных статей
      • Статьи участников
    • Women’s Success Awards 2014
    • Women’s Success Awards 2016
    • Women’s Success Awards 2018
    • Art&Business Awards 2019
  • Психолог
    • Как выйти замуж?
    • Личность
      • Tips for morning
      • Обида. Как отпустить привязки
      • Чувство вины. Предательство
    • Мужчина и женщина
      • Развод. Гражданские браки
      • Свадьба и Брак
    • Родители и дети
    • Успех | Бизнес
    • Здоровье и Психология
  • Звезды
    • Новости Звезд
      • Slide background

        Ежегодная премия Alusso Event Awards 2019

        Slide background

        Новогодняя pre-party при участии селебрити и их детей

        День рождения Владимира Брилева

        Сергей Пенкин поздравил Владимира Брилёва с днем рождения

        Ольгу Бузову и Григория Лепса

        Что связывает Ольгу Бузову и Григория Лепса

        Катя Жужа

        Катя Жужа рассказала о личной жизни и работе

Бабочка из кокона — притча о трудностях в жизни

10998

Притча о трудностяхПочему в жизни нужно быть сильным?

Многие сетуют на трудности в жизни. Но все трудности даются нам для того, чтоб их преодолевать и становиться сильнее. Иногда именно усилия необходимы нам в жизни.

Если бы мы могли жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными.

Притча о том, зачем нам даются трудности в жизни

   Однажды в коконе появилась маленькая щель. Прохожий, случайно проходил мимо, долго стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выбраться бабочка.
Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда прохожий решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка немедленно выбралась. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Мужчина продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она полетит. Но этого не произошло.
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправившиеся крылья. Она так и не смогла улететь …
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилия для выхода через узкую щель кокона, необходимы бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. Но этого не произошло…

   Я просил сил … А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости … А жизнь дала мне проблемы для решения.
Я просил богатства … А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать … А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви … А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ … А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Расскажите друзьям:

Читайте еще:

Притча — Урок бабочки

FavoriteLoadingДобавить в избранное

У вас нет денег? — Посмотрите этот ролик
У вас опускаются руки? — Посмотрите этот ролик
У вас не получается бизнес? — Посмотрите этот ролик

Неважно чем вы занимаетесь — это ролик будет вам полезен.

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!

Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать… А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

урок бабочки Загрузка…

Бабочка 2: Дом бабочки

Назначение

Чтобы определить, какие экологические характеристики составляют благоприятную среду обитания бабочек.


Контекст

Этот урок является вторым из двух уроков, посвященных бабочкам и их среде обитания.

В книге «Бабочка 1: наблюдение за жизненным циклом бабочки» учащиеся наблюдают за одним организмом с течением времени и сравнивают его раннее развитие (гусеница) с его более поздним развитием (бабочка).

В «Бабочка 2: дом бабочки» учащиеся создают собственные сады бабочек, чтобы продемонстрировать, какие экологические характеристики составляют благоприятную среду обитания бабочек. У вас есть возможность посадить созданный студентами «сад бабочек», который дает студентам возможность взаимодействовать с бабочками в их естественной среде обитания.

Студенты должны изучить, как различные организмы удовлетворяют их потребности в окружающей среде, в которой они обычно обитают. Они могут исследовать потребности в выживании различных организмов и рассмотреть, как условия в конкретных средах обитания могут ограничивать то, какие виды живых существ могут выжить.Их исследования взаимодействий между организмами в окружающей среде должны начинаться с отношений, которые они могут наблюдать напрямую.

Учащиеся должны уже кое-что знать о жизненном цикле бабочек и, в идеале, наблюдать за поведением бабочек, выращивая бабочек в классе или наблюдая за ними в естественных условиях.


Планирование вперед

Время : примерно два часа.

Посетите рекомендованные веб-сайты в разделе «Разработка» урока, чтобы получить рекомендации по планированию и подготовке сада бабочек.


Мотивация

Прочтите вслух классу Где растут бабочки , Джоан Райдер. Эта книга, проиллюстрированная Линн Черри, описывает, каково это превращаться из гусеницы в бабочку, и содержит советы по привлечению бабочек в саду.

На основе этой книги составьте список класса, описывающий типы вещей, которые, по мнению учащихся, могут понадобиться в среде, подходящей для бабочек.


Развитие

В этой части урока учащиеся узнают об экологических характеристиках, которые составляют благоприятную среду обитания для бабочек, спроектировав и создав сад бабочек.

Проектирование сада бабочек
Для начала покажите студентам первый «Почему сад для дикой природы?» видео из Национальной федерации дикой природы (NWF). После того, как вы просмотрели видео всей группой, перейдите на страницу «Привлечение бабочек» от NWF. (Вы можете обратиться к странице «Приглашение бабочек в сад школьного двора», которая является частью сайта Kidsgardern.com Национальной ассоциации садоводов, чтобы получить справочную информацию и стимулировать обсуждение.)

Спросите учащихся:

  • Каковы четыре основных элемента среды обитания диких животных?
    (Это пища, вода, укрытие и места для выращивания птенцов.)
  • Что едят бабочки?
    (Они едят нектар из цветов.)
  • Где они отдыхают?
    (Любят отдыхать на солнышке.)
  • Где берут воду?
    (Обычно они получают воду из луж.)
  • Знаем ли мы, какие виды бабочек водятся в наших краях? Если нет, то где мы можем узнать?
    (Ответы могут быть разными.)
  • Какие виды вещей, кроме растений, должны быть в саду бабочек?
    (Это включает в себя то, что студенты узнали из видео: еда, вода, укрытие и места для воспитания детей.)

Чтобы помочь учащимся узнать, какие виды бабочек встречаются в вашем регионе и какие растения можно было бы посадить в саду бабочек, вы можете обратиться к сайту «Сады бабочек и места обитания». Эти сайты предлагают загружаемые информационные бюллетени и списки растений для выращивания бабочек в 40 регионах.

Теперь, используя журналы и печатные компьютерные изображения и объекты коллажа, учащиеся могут создавать трехмерный коллаж из типов растений и других материалов, которые должны быть в саду бабочек.Когда они закончат создание своих садов, подумайте о каждом из садов, задавая ученикам:

  • Почему это хорошее место для бабочки?
  • Вы можете придумать что-нибудь, что мы бы не хотели добавлять в сад? Зачем?
  • Подойдет ли это для других насекомых или животных? Рыбы? Птицы? Леди Багс? Кузнечики?
  • Ваш сад похож на сад из «Где растут бабочки»? В каких случаях?

На этом этапе учащиеся могут потратить несколько минут на внесение любых изменений, которые они пожелают в свои сады бабочек, на основе того, что они узнали в процессе совместного использования.


Создание сада бабочек
Чтобы увидеть бабочек в их естественной среде обитания, ваши ученики могут спланировать сад бабочек. Приглашение бабочек в сад школьного двора содержит полезные ресурсы и инструкции по созданию такого сада. На этом веб-сайте указано несколько важных моментов, о которых учащимся следует помнить при планировании сада:

  • Включить «растения-хозяева» для яиц
  • Выберите подходящие растения
  • Обязательно укажите растения, цветущие в разное время года.
  • Убедитесь, что много цветов
  • Вода необходима для жизни

Убедитесь, что по мере роста сада учащиеся наблюдают за развитием бабочек.Они должны записывать свои наблюдения ежедневно. Раздайте им несколько экземпляров студенческого листа «Наблюдение за бабочкой», чтобы помочь им записать свои наблюдения за несколько дней. Всей группой просмотрите список, составленный в упражнении «Мотивация», в котором учащиеся описали подходящую среду для бабочек. Спросите их, будут ли они вносить какие-либо изменения на основе того, что они узнали.


Оценка

Чтобы оценить понимание учащимися, раздайте им лист учащихся «Дом бабочки».Они должны нарисовать картину «идеальной» среды обитания бабочек. Студенты должны обозначать на своих рисунках предметы, которые помогают бабочке выжить и развиваться. Затем ученики должны нарисовать изображение бабочки, а также нарисовать и обозначить части бабочки, которые помогают ей выжить в этой среде.


Добавочные номера

Примите участие в проекте «Schoolyard Habitats» Национальной федерации дикой природы, где «Ваш школьный кампус может предоставить уникальные возможности практического обучения на открытом воздухе, превратив его в учебную площадку на основе среды обитания.»Это упражнение научит вас, как создать команду среды обитания для инвентаризации, обследования и картирования территории вашей школы.


Создайте диаграмму Венна, сравнив то, что необходимо в среде бабочки, с тем, что необходимо в среде человека. Обсудите, что нужно обоим. Что нужно бабочке, чего не нужно человеку? Что нужно человеку такого, чего не нужно бабочке?


Отправьте нам отзыв об этом уроке>

.

Притча о потерянной монете (Луки 15: 8-10) Урок для Великого поста

Этот урок является частью 5 из 5 нашего исследования под названием «Иди его путями», основанного на притчах Иисуса. Они были подготовлены к Великому посту, но могли использоваться в любое время года. Этот урок исследует потерю и обретение Бога, связь с молитвой и укрепляет идею о том, что Бог НИКОГДА не теряет нас, рассказывая историю «Потерянной монеты».

Библейская история: Притча о потерянной монете
Священное Писание : Луки 15: 8-10
Целевая возрастная группа: Возраст 3 — 12 (U.S. preschool — 6 класс)
Время: 45 минут
Контекст обучения: Детская церковь или воскресная школа

Цели обучения:

  • Дети узнают историю «Потерянной монеты», исследуя, как мы можем потерять Бога и как мы можем найти его снова.

Необходимых элементов:

  • Бейджи для обуви и дополнительные принадлежности
  • Поиск и поиск книг с картинками (Я шпионю, где Уолдо)
  • Большая бумага или картон для плакатов
  • Мелки / маркеры
  • Клей
  • Пластиковые яйца с конфетами / призами
  • Руководство для детей Walk His Ways PDF
  • Марионетки
  • Мешок монет, билет, случайная коллекция вещей
  • Пластиковые или деревянные кубики
  • Молитвы

Введение:

  • Бейджи: Дети находят бейджик на своей обуви, сделанный на первом уроке, и надевают его.Если есть дети без именной бирки, предоставьте материалы и позвольте им сделать один.
  • Поиск и поиск книг с картинками: Обеспечивает поиск и поиск книг с картинками. Две популярные серии: «Где Уолдо?» и «Я шпионю». В вашей местной библиотеке должно быть много таких книг! Дети, чаще всего парами, ищут в книжках с картинками то, что «потеряно» или спрятано.
  • Pray Big: Принесите большой плакат или бумагу для настенных росписей и фломастеры или мелки.Дети могут писать слова или рисовать вещи или людей, за которых они хотят молиться, внутри букв P-R-A-Y, написанных на большой бумаге.
  • Вопросы для обсуждения: Что вы делали с книгами? Зачем? Вы когда-нибудь думали, что мы теряем Бога? Он нас теряет? Как его найти? О каких вещах или людях вы можете молиться? Зачем нам молиться?
  • Узнайте о задачах «Иди его путями», если вы используете руководства .

Игра: Lost and Found Games
Заранее спрячьте пластиковое пасхальное яйцо с небольшой конфеткой или призом для каждого ребенка.Дети ищут спрятанное пасхальное яйцо.
— Один ребенок ждет снаружи, в то время как группа договаривается о тайнике для объекта (пластикового яйца?). После того, как это спрятано, ребенок заходит внутрь и ищет. Группа хлопает громче, когда искатель приближается к спрятанному объекту, и тише, когда они делают неправильный поворот.
Обсудите: Как вы находите Бога, когда теряете его? Может ли кто-нибудь или что-нибудь нам помочь?
Рассказ: На этом уроке рассказывается притча с использованием следующего кукольного сценария.Вы также можете прочитать Луки 15: 8-10 из Библии. После кукольного представления задайте следующие вопросы для обсуждения: Что случилось? Что сделал Билли, когда мы нашли его потерянную монету? Мы когда-нибудь теряемся от Бога? Он потеряет нас или мы потеряем его? Как нам найти Бога? Как Бог к этому относится?

Притча кукольного представления: Потерянная монета
Материалы: две куклы, мешок с монетами, билет, много всякой всячины

Билли: (держит мешок с монетами, баночка с монетами для звукового эффекта) Вот и все! Это действительно так! Я только что заработал последний доллар, который мне нужен, чтобы пойти в кино.Теперь я наконец-то могу посмотреть «Монстры против пришельцев в 3D». Вот Это Да! Вся эта стрижка газона, сгребание листьев и присмотр за детьми НАКОНЕЦ окупятся. Мне не терпится пойти в кино с Дженной. Надеюсь, она скоро приедет!
Дженна: Привет, Билли!
Билли: Хия Дженна. Я так рада пойти с тобой в кино! Поехали, пошли, пошли!
Jenna: Держи лошадей, приятель! Мы доберемся туда. Моя мама ждет снаружи в машине. Вот твой билет.Она купила их нам вчера вечером, прежде чем они разошлись. Ты должен мне 10 долларов.
Билли: Деньги здесь в порядке. Надеюсь, долларовые монеты в порядке. Мне просто нравится экономить эти большие долларовые монеты. Я знаю, что у меня достаточно, потому что я только что получил сегодня утром последнюю монету от миссис Джонс после того, как полил ей цветы. Но позвольте мне посчитать это для вас, на всякий случай; один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять… .ЧТО!?!? Только ДЕВЯТЬ! ??! Должна быть какая-то ошибка.
Дженна: Вот.Дай мне попробовать посчитать. Дети, вы мне поможете? Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять… Ой, Билли, здесь определенно всего девять монет.
Билли: (плачет / всхлипывает) О, нет! Это УЖАСНО! Теперь я все-таки не смогу посмотреть «Монстры против пришельцев». Это воняет. Я так много работал… и ради чего? НИЧЕГО! Это то что!
Jenna: Пока не волнуйтесь. Попробуем найти пропавшую монету. Может, просто потеряно. Давай!
(Обе марионетки заходят за занавес и начинают перебрасывать случайные предметы через занавес, пока ищут монету …)
Билли: О, это ужасно! Обезьяна, палка и бумажный платок, но нигде нет монеты!
Jenna: Вот мяч для пинг-понга… ох, и действительно красивый шарф.
Билли: ЖЕННА! Сконцентрируйся! Нам нужно найти мою монету.
Дженна: (Дженна и Билли возвращаются) Ну, я нигде этого не видел, Билли. Эй … может нам стоит попросить детей помочь нам найти потерянную монету. Это ДОЛЖНО быть где-то здесь. Вы можете сделать это, дети? Идти! Найдите пропавшую монету Билли!
(дети ищут спрятанную монету, и когда кто-то ее находит, учитель передает ее Билли)
Билли: Уху! Ура! Вы молодцы! Спасибо большое.Я так рада! Теперь мы все-таки можем пойти в кино!
Jenna: Хватит танцев! Нам пора, если вы не хотите пропустить начало фильма. Давай!
Билли: Смотрите, детки! Еще раз спасибо за вашу помощь в поиске моей потерянной монеты. До свидания!
Художественное задание: Молитвенный куб Дети раскрашивают и украшают шесть бумажных квадратов, на каждом из которых есть разные молитвы, а затем приклеивают их к большому блоку, чтобы сделать молитвенные кубики, которые помогут выбрать молитву для произнесения.Подумайте о том, чтобы использовать наборы молитв перед едой и перед сном, из которых дети могут выбирать. Я нашел недорогие пластиковые цветные блоки ABC на больших участках, которые хорошо работают, но вы можете использовать дерево или любой другой тип куба. Почему мы должны молиться? Как молитва помогает нам найти Бога?
Молитва: Вы можете использовать «повторять за мной молитву», чтобы закрыть каждый из уроков Великого поста. Делайте паузы между каждыми несколькими словами, позволяя детям повторить то, что вы сказали. Дорогой Иисус, / Ты / так хорош./ Помогите нам / идти / своими путями / и служить другим / так, как вы бы служили. / Аминь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *